Гидравлическая подвеска: какая подвеска лучше? — журнал За рулем
Гидро подвеска Lowride (Часть 1)
Как устроена гидравлическая подвеска lowrider? Принцип работы.
Конструированием кастом проектов на гидравлике занимается множество компаний в Калифорнии и других штатах США. Причем каждая компания имеет свой фирменный стиль как в технических решениях, так и в визуальном оформлении.
Принцип работы. Система состоит из гидравлического электронасоса, осуществляющего подачу, исполнительных гидроцилиндров, расположенных непосредственно на опорном стакане, соленоидов подачи, гидромагистрали, управления, соединительных фитингов и, иногда, гидравлического ресивера.
Гидравлический электронасос.
Это основной исполнительный механизм гидро-системы. В его основе камера с поршнем, создающим давление для подачи в цилиндр. В зависимости от функционала и требований к проекту, таких помп может быть одна, две или четыре, по одной на каждый цилиндр. Для проектов Dancer классически принято использовать 4 насоса и 16-24 тумблера управления.
Так как работа гидронасоса требует высоких энергозатрат, для работы таких систем ставят от 4 до 16 аккумуляторов, обеспечивающих энергоподачу для корректной работы. Для зарядки подобного количества аккумуляторов необходимо также дорабатывать заводской генератор.
Нужно отметить, что схожие по принципу системы используются в автомобильной промышленности. Например, на устаревшей дизельной технике. ТНВД с плунжерными парами впрыскивают топливо под давлением в форсунки, но работа таких систем осуществляется ременным или цепным приводом с двигателя.
Гидроцилиндры.
Гидроцилиндры, как правило, устанавливаются над опорными чашками пружины.
Пружины укорачиваются на один или несколько витков.
Для передней оси —
Пружины остаются под штоком гидроцилиндра. Удар происходит непосредственно в чашку пружины.
Для заднего моста (в заднеприводном варианте)
Для торсионной подвески пружина может размещаться непосредственно на гидроцилиндре. Пружина компенсирует излишнюю возвратную нагрузку на гидроцилиндр.
В зависимости от длинны штока и давления подачи можно заставить машину прыгать или подняться на задние колеса. На некоторых моделях требуется дополнительная доработка элементов подвески. Для лоу райдинга в дисциплинах «Хоппер» и «Дэнсер» (прыжки и танцы) как правило используются заднеприводные Шевроле Импала, Кадилак и GM. Рамная конструкция позволяет не опасаться за кузов при повышенных нагрузках. Для заднего моста изготавливают дополнительный кронштейн.
Что лучше: пневмоподвеска, гидравлическая или обычная? Давайте разбираться!
Автомобильная подвеска — это ключевой элемент ходовой части любого авто, а также важнейший фактор в вопросе комфорта передвижения. Именно подвеска отвечает за то, как и с какой скоростью вы будет передвигаться по неровностям.
Кроме того, от подвески зависит маневренность и управляемость автомобиля. Даже самый мощный автомобиль без «правильной» подвески и такой же настройки — всего лишь «полуфабрикат».
Эволюция подвески, не менее впечатляющая эволюции современных ДВС. От нескольких рессор и болтов она превратилась в сложную систему, включающую в себя десятки, а порою и сотни различных деталей, которые не редко имеют электронное управление. На сегодняшний день, можно выделить три основных типа подвески это: обычная (классическая пружинная) подвеска, пневмоподвеска (пневматическая), а также гидравлическая подвеска (гидроподвеска).
В большинстве случае вопрос «какая подвеска лучше» не возникает, каждый покупает авто, которое ему «по карману», а вот цена авто и его класс уже по умолчанию предусматривают все «лучшее», это касается и подвески. Вообще на вопрос, что лучше «пневма», «гидра» или «пружины», можно ответить довольно быстро и просто, достаточно просто посмотреть, что устанавливают на дорогие авто премиум-класса. А ставят на них, как правило, пневматическую подвеску. Однако речь в данной статье пойдет немного о другом, мы рассмотрим положительные и негативные стороны каждого из претендентов для того, чтобы понять, что каждому из нас подходит лучше.
Итак, начнем. В стандарте на большинство авто устанавливают именно пружинную, классическую подвеску, которая является оптимальным вариантом с точки зрения соотношения надежности и стоимости обслуживания. Пневматическую подвеску можно встретить на дорогих авто или в пункте «дополнительные опции» к тому или иному авто. Гидравлическая подвеска является таким себе аналогом «пневмы», только вместо воздуха использует жидкость. Гидроподвеска также, как вы понимаете, на «обычные» бюджетные авто не ставится.
Пружинная подвеска
Такой вариант самый популярный и встречается, пожалуй, на 9 из 10 авто, хотя могу ошибаться с соотношением. Этот вариант хорош тем, что конструктивно довольно простой, многие обслуживают подвеску своего авто самостоятельно, поскольку сложного по большому счету там нет ничего. Запчасти недорогие, если сравнивать с запчастями на «пневму», а для работы не нужно никаких особых приспособлений. Конструкция проверена десятилетиями как на маленьких легковушках, так и на больших внедорожниках. Система рычагов, амортизаторов и пружин работает слажено и без сбоев, обеспечивая автомобилю прекрасные ходовые качества, а пассажирам комфортное передвижение.
Несмотря на кажущуюся простоту подвески, существует масса факторов и вариаций, которые позволяют менять ее характеристики. Для этого производители экспериментируют с толщиной и мягкостью пружин, количеством и упругостью сайлентблоков, а также положением и конфигурацией рычагов.
Из недостатков следует выделить сложность объединения двух важнейших параметров: мягкости и жесткости, которые может обеспечить пневмоподвеска. Как правило, пружинные аналоги можно «заточить» либо только под спорт, то есть жесткость, либо под комфорт, а значит мягкость и отсутствие управляемости. Но, у некоторых авто присутствует та самая золотая середина, то есть авто одинаково хорошо показывает себя во время движения по плохой дороге, при этом сохраняет замечательную управляемость.
Пневмоподвеска
Начиная с «нулевых», подвеска на пневмобаллонных стала визитной карточкой всех автомобилей S-класса. Каждый автопроизводитель устанавливал «пневму» на ТОПовые седаны и внедорожники класса «люкс». Бизнес-класс с такой подвеской встретить намного сложнее, это может быть какая-нибудь индивидуальная комплектация или спецзаказ. Что до бюджетников «для народа», то здесь встретить пневматическую подвеску — скорее дикость.
Роль пружин в пневмоподвески выполняют эластичные воздушные баллоны, выполненные, как правило, из плотной резины. Главными преимуществами «пневмы» является ее универсальность, меняя давление в баллонах водитель может выбрать необходимый режим работы подвески. Более того, такие баллоны позволяют увеличить или уменьшить клиренс автомобиля, для движения по бездорожью или по ровной трассе. Именно за эти качества пневматическая подвеска так ценится во всем мире. Такие пневматические стойки могут устанавливаться по кругу или только спереди/сзади.
Однако за такую уникальность и универсальность приходится платить причем в самом прямом смысле. Во-первых, вы переплатите сразу при покупке авто, поскольку система дорогая, все ее комплектующие стоят недешево, это в конечном итоге сказывается на общем ценнике автомобиля. Кроме того, все «сложное и мудреное», как правило, не отличается долговечностью, поэтому в отличие от пружин, пневма «живет» не долго. А если речь идет еще об эксплуатации «у нас», то и вовсе пневмоподвеска это скорее недостаток, нежели плюс. Езда по плохим дорогам, несвоевременное обслуживание, реагенты на дорогах — все это приводит к тому, что пневмоподвеска у российского потребителя выходит из строя очень быстро, при этом бьет по карману довольно серьезно. В результате некоторые просто отказываются от таких авто, другие переделывают пневму на пружины, есть и те, кто тратит большие деньги и все же ремонтирует ее.
Ремонт подвески с пневмобаллонами обойдется в несколько раз дороже, по сравнению с классическим вариантом. Даже если покупать не оригинальные запчасти, восстановление заставит вас по-новому взглянуть на этот вариант подвески и сделать переоценку ценностей.
Больше о плюсах и минусах пневмоподвеске читайте в этой статье.
Гидравлическая подвеска
Такой вариант подвески был изобретен французами в далеких 50-х. Тогда компания Citroen решила усовершенствовать подвеску автомобиля и создала собственный вариант — гидропневматическую систему, которая, кстати, была главной «фишкой» компании на протяжении нескольких десятилетий. Последним представителем «французов» с гидравлической подвеской — Citroen C5, ездовые характеристики во много раз отличаются от авто с обычной пружиной подвеской. Гидропневматика это своего рода «гибрид», который представляет собой смесь классической и пневматической подвесок. Однако, кроме воздуха, как это уже понятно из названия, используется еще и жидкость. Гидравлическая жидкость позволяет менять параметры подвески также, как и «пневма», однако в отличие от последней, французский гибрид подвески считается более надежным и ремонтопригодным. В общем гидропневматическая подвеска по стоимости обслуживания находится где-то посредине между «пневмой» и «пружинами». Что касается надежности, то и здесь этот вариант будет таким себе компромиссом между двумя первыми претендентами.
Однако несмотря на все плюсы этой подвески, широкого применения она так и не нашла. Более того, сама компания Citroen не использует ее массово, вместо этого автомобили компании комплектуются пружинами и пневматическим аналогом.
Что в итоге?
Какой из вариантов выбрать — каждый должен решить для себя. Какого-то единого мнения нет, и это нормально. Если рассуждать с точки зрения комфорта и удобства, то, безусловно, пневматическая подвеска вне конкуренции. Но она имеет ряд минусов, она недолговечна и очень дорогая в обслуживании и ремонте. Если цель получить бюджетный вариант — лучше выбирать пружинную классическую подвеску. Такая и в обслуживании будет недорогой и ремонтировать ее можно своими руками. Кроме того, такая подвеска будет служить правдой и верой порядка 100-150 тысяч. Гидравлический аналог увы встречается крайне редко, причем на уже далеко не новых авто, поэтому ее рассматривать, в принципе, нет смысла. А выбор как всегда остается за вами…
Спасибо за внимание, до новых встреч на Вопрос Авто. Если статья вам понравилась, поделитесь ссылкой на нее с друзьями в соц. сетях, используя специальные кнопки, расположенные ниже. Также будем признательные за ваши комментарии, нам очень важно знать ваше мнение.
GPMHPS | |
Модульная гидро-пневматическая подвесная система Повышение производительности подвески с помощью правильной настройки: более быстрая и эффективная адаптация к дорожным условиям
|
|
Технические характеристики:
|
|
Подвесные системы в мобильных машинах Гидропневматические системы подвески улучшают комфорт и производительность транспортных средств, изолируя шасси транспортного средства и кабину — и, следовательно, водителя и полезную нагрузку / орудия — от нежелательных вибраций от земли. Это делается с помощью гидравлических средств — цилиндр и аккумулятор действуют как комбинация пружины и демпфера. С регулированием потока масла и давления предварительной нагрузки можно достичь оптимальной производительности подвески. Директива по охране труда и технике безопасности 2002/44 / EG обеспечивает высокие стандарты ежедневного допустимого воздействия вибрации на водителя. В частности, во время внедорожных работ использование нашей гидропневматической подвески увеличивает возможное рабочее время. Это повышает комфорт и безопасность вождения. Водитель более расслаблен и поэтому может быстрее и с большей точностью выполнять рабочие процессы. |
|
Системная интеграция | |
Модульная система управления состоит из гидравлического манифольда (гидроплиты), который подключен к ECU. ECU является центром управления, он координирует и регулирует все функции гидравлического коллектора. Необходимый вход для команд обеспечивается данными от TD, различных датчиков и системы шин автомобиля. В базовой конфигурации подвески гидравлический коллектор соединен с цилиндром подвески, чтобы он мог контролировать положение цилиндра. Для высокой дисперсии между максимальной и минимальной нагрузкой усовершенствованная подвеска способна контролировать давление в боковой стенке цилиндра. Запор и управление демпфированием могут быть достигнуты с использованием дополнительных модулей | |
Модульность Быстродействующий, адаптируемый модульный сборочный комплект позволяет легко достигать индивидуально разработанных заказчиком решений. Выбирая стандартные модули, можно легко протестировать различные параметры, чтобы определить оптимальную конфигурацию. |
|
Пропорциональное управление положением. Уникальное пропорциональное управление позволяет быстрее адаптироваться к различным условиям движения и более чувствительно, чем традиционные системы управления гидравлической подвеской. Интеллектуальная автоматическая и простая ручная настройка Простой предварительный выбор желаемого поведения подвески в ручном и автоматическом режимах. Автоматический интеллектуальный режим контролирует поведение автомобиля и адаптирует настройку подвески для достижения максимального комфорта. Полная поддержка приложений Для правильной настройки подвески GPMHPS предлагает полную поддержку в интеграции машин, включая консультации по геометрии и механическим деталям. Экономичные решения Благодаря модульной конструкции GPMHPS дает экономический эффект решений даже для небольших объемов. Если нет необходимости в модульной конструкции, мы можем адаптировать результаты функциональных испытаний в настраиваемый гидравлический манифольд. |
|
GPHS1-B * / * Базовая подвеска — контроль положения. Основной модуль | |
Описание: При использовании в системе GPMHPS всегда необходим БАЗОВЫЙ МОДУЛЬ (B). Базовый модуль используется для подвесок с малым отношением нагрузки между минимальной и максимальной. Он обычно используется для подвески кабины и подвесок с малой нагрузкой — тяжелые подвески мостов с механической предварительной нагрузкой. Может использоваться во всех мобильных машинах, оснащенных системами LS, постоянного давления и открытых центров. Технические характеристики > Одна система управления соленоидом > Точная и быстрая пропорциональная регулировка положения цилиндра для изменения нагрузки > Пропорциональные параметры расхода макс. 5 л / мин и макс. 25 л / мин > Дополнительные аккумуляторы Функциональное описание БАЗОВЫЙ МОДУЛЬ обеспечивает управление положением цилиндра подвески. Он пропорционально наполняет или опорожняет поршневую полость цилиндра подвески. Когда клапан не находится под напряжением, масло в контуре подвески отсоединяется контрольным клапаном с пилотным управлением. Предохранительный клапан ограничивает давление в системе подвески. Для дренажа системы может использоваться рабочий дроссельный клапан (нормально закрытый). Подъемный контур отключается с помощью контрольного клапана с пилотным управлением.
|
|
GPHS1-BS * / * Базовая подвеска — контроль положения. Базовый модуль — стабилизация |
|
Применение БАЗОВЫЙ МОДУЛЬ С СТАБИЛИЗАЦИЕЙ (BS) используется в тех же случаях, что и базовый модуль, особенно для автомобилей с узкой шириной колеи и высоким центром тяжести.
Такие же, как и в базовом модуле > Одновременное отключение двух цилиндров подвески, с контролем положения > Дополнительные аккумуляторы
Базовый модуль стабилизации (BS) предлагает те же функции, что и стандартный базовый модуль. Дополнительным преимуществом является то, что два цилиндра могут управляться по положению с помощью одной BS и при этом действуют как отдельные пружины, когда выравнивание неактивно. |
|
Электронный блок управления EC — ECU | |
|
Технические особенности > Предварительно запрограммировано на основе конфигурации модуля Функциональное описание ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ (ECU) — это контроллер для мобильной гидравлики, запрограммированный специальным прикладным программным обеспечением для управления всеми модулями GPMHPS. Для этой цели ECU имеет четыре управляемых ШИМ-выхода, а также шесть аналоговых входов (0 … 10 В), цифровых входов + выходов + CAN (I / O + CAN).
|
TD сенсорный дисплей | |
|
Технические особенности > Предварительно запрограммировано на основе конфигурации модуля > Простое управление ECU > Используется для служебных целей Функциональное описание Блок отображения является дополнительным приложением к ECU и для общих целей, а также для служебных целей. 4,3-дюймовый цветной графический ЖК-дисплей со светодиодной подсветкой имеет разрешение 480×272 пикселей и подключен к электронному блоку управления через CAN-шину. Он используется для настройки заданных значений уровня, скорости пружины и демпфирования, а также для сервисных функций. |
Скачать полный каталог по гидроподвескам | |
Гидравлическая подвеска для тяжеловозов и ее особенности
При эксплуатации тралов и полуприцепов, как правило, используются подвески трех видов: рессорные, пневматические и гидравлические. И для каждой разновидности транспортного лучше здесь выбирать свой тип подвески. Возьмем для примера тралы-тяжеловозы, из-за того, что транспортировать им приходится большие тяжелые грузы, особое внимание производители уделяют конструкции полуприцепа – она должна быть особо прочной и надежной. Причем не только сама рама, но и каждый соединительный узел и деталь, подвеска в том числе. Поэтому очень часто для повышения надежности трала-тяжеловоза выбирается именно гидравлическая подвеска. Плюсов у нее достаточно много:
— благодаря своим конструктивным особенностям гидравлическая подвеска для тяжеловоза имеет большую грузоподъемность, поэтому если вам нужно транспортировать груз весом более 70 тонн, вы на гидроподвеску можете полностью рассчитывать, она не подведет,
— с гидравлической подвеской появляется возможность увеличить маневренность трала, так как удается добиться более широкого угла поворота колес, каким он будет – зависит от производителя (отечественный, зарубежный, хороший показатель здесь – 70 градусов,
И тут сразу последует предостережение. Дело в том, что гидравлические подвески, действительно, очень хорошего качества и практически не ломаются. Но – такие ситуации все же бывают, это раз, и два – любая деталь при ее активной эксплуатации со временем изнашивается. Так вот, именно на моменте ремонта гидроподвески у владельцев трала как раз и начинаются проблемы. И все потому, что далеко не в каждой мастерской есть специалисты, которые умеют хорошо ремонтировать подвески такого типа. А ведь это как раз тот случай, когда малейшая недоработка может свести на нет весь ремонт и привести к необходимости чинить узел заново. Например, один некачественный уплотнитель может увеличить износ подвески в несколько раз! Поэтому, если вы решили приобрести тяжеловоз с гидравлической подвеской, обязательно подумайте о том, кому вы доверите ее ремонт! Ведь хороший мастер – это залог того, что транспортным средством проблем у вас не возникнет!
Гидравлическая подвеска это не минус, а плюс
— За четыре года, как я стал владельцем этого Citroёn C5, проехала машина почти 200 тысяч километров. То, что этот автомобиль не совсем обычный из-за гидравлической подвески, нисколько не смущало, а, наоборот, было для меня одним из факторов, определивших выбор модели.Живу за городом, и то, что благодаря конструкции подвески кузов в Citroёn C5 можно поднимать над дорогой, большое для меня достоинство. Подъехать к дому зимой, когда дороги не расчищены от снега, на этой машине не проблема: поднял кузов — и вперед помалу. При максимальном подъеме можно ехать со скоростью не выше 10 километров в час, но этого достаточно, чтобы преодолеть какой-то участок, который для машины с обычной подвеской может оказаться непроходимым.
Двигатель дизельный 2.0 HDI. К надежности претензий нет — никаких ремонтов мотор не требовал |
В механической части подвески, помнится, менялись стойки переднего стабилизатора — это точно. Само собой тормозные колодки тоже менялись, но какие детали еще, конкретно не скажу. Дело в том, что сам я обслуживанием и ремонтом машины не занимаюсь, а отдаю ее одному и тому же мастеру. Хороший специалист. Он обслуживает и попутно смотрит, что в каком состоянии. Если что-то нашел, покупает запчасти и меняет, а я эти работы только финансирую. Нечасто, но бывает. Как в любой другой машине.
За рулем удобно, думаю, человеку с любым ростом будет. На ходу машина комфортная |
В электрооборудовании перестал работать обогрев одного зеркала. Не ремонтировал, так как не вижу большой необходимости в этой опции. Теоретически да, для зимы вещь была неплохая, но можно обходиться и без нее. Еще кондиционер не работал. По какой причине, я уже говорил. Вот без кондиционера в жару плохо, поэтому его ремонтировал. Что получилось в результате, я уже тоже говорил.
Автомобиль 2002 года выпуска. По кузову есть проблема по задней двери. Наверное, это у «Це-пятых» «болезнь», потому что ни в одной моей машине есть такое же. Я, когда купил, уже были эти нюансы, но не так сильно. Теперь уже подошли вплотную к моменту, когда надо будет подкрасить. В этом году сделаю. Но это единственное, где с кузовом плохо. По днищу и другим местам коррозии не видно — кузов оцинкованный.
По кузову есть проблема по задней двери. Наверное, это у «Це-пятых» «болезнь», потому что ни в одной моей машина есть такое же |
Слушал и записывал Сергей БОЯРСКИХ,
фото Глеба МАЛОФЕЕВА.
в чём секрет комфорта дорогих машин?
Приветствую вас, уважаемые автолюбители! Сразу назову главную героиню нашей статьи — гидро подвеска автомобиля. Вопрос: в чём, по-вашему, «фишки» машин бизнес- и премиум-класса?
Наверняка, для кого-то это убранство и оснащение салона, кого-то больше прельщает качество материалов и сборки, но в любом случае многие из вас назовут комфорт, который авто высшей ценовой категории способны подарить их владельцам.
Комфорт выражается в том, как машина управляется и ведёт себя, а также тем, что автомобиль плавно едет, поглощая практически все неровности, которыми знамениты наши дороги.
Чему же должны быть благодарны счастливые владельцы этих автомобилей за свои удобства? Ответ: в обеспечении должной комфортабельности играет специальный тип подвески, героиня нашей статьи — гидропневмо подвеска автомобиля.
История комфорта
Гидравлическая подвеска или если говорить точнее – гидропневматическая подвеска, изобретение крайне интересное, можно даже сказать шедевральное. Современные образцы этой системы способны регулировать дорожный просвет автомобиля, адаптироваться под манеру езды водителя, имеют завидную плавность хода и качественно поглощают любые колебания кузова.И всё бы хорошо, но стоимость такой подвески позволяет устанавливать её исключительно на топовые модели и автомобили премиум-класса.
Хотя, на первый взгляд, кажется, что гидро подвеска является современным изобретением, её первые серийные экземпляры стали появляться на машинах ещё в 1956 году, а первопроходцами в этом были Citroen. Естественно, с годами технология только совершенствовалась и сегодня фирменная французская гидравлическая подвеска, именуемая Hydractive, выпускается уже в третьем поколении.
Подвеска Hydractive: сложно, но очень удобно
Ну что ж, заглянем внутрь творения инженеров Citroen, чтобы узнать его принцип работы и секреты. Устройство системы рассмотрим на примере подвески Hydractive третьего поколения. Итак, она состоит из таких основных элементов:
- стойки передней подвески;
- задние гидропневматические цилиндры;
- регуляторы жёсткости;
- гидроэлектронный блок;
- система управления.
За создание необходимого уровня давления специальной жидкости в системе отвечает гидроэлектронный блок. Для этого используется насос, блок управления и ряд клапанов, которые устанавливают дорожный просвет автомобиля и предотвращают самопроизвольное опускание кузова после того как мотор заглушён и питание отключено.
Передние стойки, а также задние гидропневматические цилиндры имеют схожую конструкцию, но отличаются расположением и углом наклона относительно кузова. Тут надо отметить тот факт, что, по сути, технология Hydractive как бы интегрирована в схему классических подвесок – спереди это может МакФерсон, а сзади, например, двухрычажка.
Упругие элементы используются, конечно же, свои. Так, передние стойки состоят из гидроцилиндра и гидропневматического упругого элемента, которые объединены амортизаторным клапаном.
Гидропневматический элемент стоит отдельного внимания. Это такая себе небольшая металлическая сфера, внутри которой мембраной разделены газ азот (он и является упругим веществом) и рабочая жидкость системы. Таких шаров в подвеске Hydractive третьего поколения шесть – по одному на каждое колесо и ещё по одному на ось.
Чем больше сфер – тем шире диапазон установки жёсткости подвески. Чтобы регулировать высоту автомобиля, необходимы гидроцилиндры. Для этого они снабжены поршнем, шток которого упирается в рычаг подвески.
Регуляторы жёсткости – детали, название которых говорит само за себя. Они установлены по одному на каждую ось и содержат по тому самому дополнительному упругому элементу-сфере. Когда нужна мягкая подвеска, при помощи клапанов все сферы в авто соединены вместе, чем достигается максимальная упругость, в режиме жёсткой езды – клапан изолирует упругие элементы друг от друга и подвеска становится более сбитой.
Ну и, конечно же, система управления всей этой сложной конструкции. Электроника совместно с датчиками отслеживает состояние автомобиля и принимает решение — сделать подвеску мягче или жёстче, поднять или опустить машину. Кстати, все эти операции могут осуществляться не только в автоматическом режиме, но и контролироваться водителем.
Как вы успели заметить, уважаемые читатели, гидропневматическая подвеска — достаточно сложная система, чем и обусловлена её цена и применение – в бюджетное авто вряд ли её кто-нибудь установит.
На этом заканчиваю данную статью, но уже готовлю к публикации следующую, не менее интересную.
Подписывайтесь на рассылку и не пропускайте свежие публикации!
в чем ее отличия и особенности?
Первым автомобилем, который оснащался гидравлической подвеской, был
французский «Ситроен DS». С момента дебюта новоразработаной ходовой части (1954 год) прошло немало времени. Человечество за это период успело разработать три поколения данной подвески. Однако сейчас все меньше производителей укомплектовывают свои автомобили именно такой ходовой системой, отдавая предпочтение «пневматике». Однако в США до сих пор гидравлическая подвеска весьма высоко ценится. Но за что ее так полюбили водители?Особенности конструкции
Для начала давайте разберемся с ее конструкцией. Главной отличительной чертой здесь выступают амортизаторы. Гидравлическая подвеска укомплектовывается особыми деталями конической формы. От обычных амортизаторов они отличаются тем, что заполнены специальным маслом. Также на каждой детали имеются шарообразные гидроаккумуляторы.
Преимущества и недостатки
Итак, начнем мы с положительных моментов. Гидравлическая подвеска изначально отличалась своей долговечностью. И если пневматическая система может прослужить максимум 150 тысяч километров, то гидравлика — целых 400 км. Поэтому многие
автовладельцы называют ее «неубиваемой». А учитывая качество дорожного покрытия в России, гидравлическая подвеска становится просто необходимой. Помимо этого, она обеспечивает наилучшую плавность хода при любых условиях. Гидравлическая подвеска на ВАЗ мягче ведет себя на ямах, нежели пневматическая. Кроме того, вы можете регулировать дорожный просвет автомобиля, не выходя из салона. Более того, менять клиренс можно на любой скорости и даже поворотах. Но это становится возможным лишь с третьим поколением системы Hydractive.Однако гидравлическая подвеска «Ситроен С5» и ВАЗ далеко не идеальна, и в ней есть свои минусы. Первый недостаток скрывается в масле. Дело в том, что данная жидкость применяется не только в подвеске, но и в тормозной системе и гидроусилителе руля, соответственно, если произойдет утечка, сломаются сразу три системы. Также стоит отметить дороговизну технического обслуживания. На российских СТО не так уж и много нормальных сервисов, занимающихся ремонтом гидроподвески, поэтому цена на услугу не самая демократичная. Собственно, из-за этого многие современные автопроизводители и прекратили оснащать свои автомобили гидравлической подвеской.
Заключение
В силу своих недостатков гидравлическая подвеска не пользуется большой популярностью у водителей, поскольку при малейшей неисправности вам придется ехать на техцентр и платить огромные деньги за обслуживание. А что касается мировых производителей, про них можно сказать следующее. Стремясь сделать свои легковые автомобили максимально надежными и дешевыми в обслуживании, многие импортные концерны отдают предпочтение более современной — пневматической — подвеске. По мнению экспертов, данный шаг вполне правильный и обдуманный. А нам остается лишь смотреть на фотографии и восхищаться высоким клиренсом у таких автомобилей.
Lowrider Hydraulics | Комплекты подвески автомобилей, цилиндры, насосы, двигатели
Базовая гидравлическая подвеска состоит из нескольких различных гидравлических частей автомобиля. Каждый из них, предоставляемый CCE, обеспечивает максимальную производительность, надежность и экономичность.
Наши опытные технические специалисты обучены и обладают знаниями, чтобы ответить на любые вопросы, которые могут у вас возникнуть относительно ваших текущих гидравлических частей lowrider или установки новой системы.
ОСНОВЫ:
Насос (ы) : Насос выталкивает жидкость в цилиндры.Головки внутри насоса отвечают за все действия.
Отвал (и): Отвал — это клапаны, управляющие гидравлической жидкостью. Они несут ответственность за направление жидкости под давлением в цилиндры для подъема (или опрокидывания) вашего автомобиля.
Фитинги : Фитинги, конечно же, необходимы для обеспечения того, чтобы все части были объединены вместе, как и должно быть для безопасности, надежности и эффективности.
Шланги : Шланги переносят жидкость от насоса к цилиндрам.
Цилиндры : Цилиндры выдвигаются и поднимают ваш грузовик, когда они заполнены жидкостью под давлением. Размер вашего цилиндра определяет, какой подъем вы получите. Размеры варьируются от 4 до 16 дюймов, но могут доходить до нескольких футов, если вы действительно любите прыгать на машинах.
Переключатели : Переключатели выдают мощность насосов, благодаря чему вся установка включается и управляет движением автомобиля.
Батареи : Здесь насос получает свою энергию. Чем больше батарей вы используете, тем быстрее поднимется.
Соленоиды : Он отвечает за переключение питания от аккумуляторов на отбойник. По сути, это сверхмощное реле, обеспечивающее питание.
Отличные инженерные решения Cool Cars
Наши гидравлические детали lowrider, от насосов и двигателей до гидравлических фитингов и шлангов, предлагают лучшее сочетание технологии и надежности, что напрямую выражается в непревзойденной производительности.
Независимо от того, нужна ли вам отдельная деталь или полностью индивидуальное решение, наши опытные технические специалисты обладают отраслевым опытом и новейшим образованием, чтобы найти именно то, что вам нужно, когда это нужно больше всего.
Мы работаем с лучшими в отрасли брендами в сочетании с непревзойденным обслуживанием клиентов, чтобы доверять гидравлическим деталям вашего автомобиля. Позвоните нам сегодня!
Читать меньше
Гидравлическая подвеска и комплекты пневматической подвески
Дебаты между гидравлической подвеской и комплектами пневматической подвески уже много лет являются основной темой для обсуждения автомобильных экспертов. Оба предлагают массу преимуществ в производительности автомобиля, но что лучше?
Чтобы помочь вам принять решение, ознакомьтесь с нашей гидравлической подвеской vs.Сравнение комплекта пневматической подвески ниже.
Комплекты гидравлической подвески
Комплекты гидравлической подвески превращают текущую подвеску вашего автомобиля в систему гидравлической подвески.
В системе гидравлической подвески используются четыре независимых амортизатора с гидравлической жидкостью. Во время работы автомобиля давление в каждом демпфере может быть повышено и понижено с помощью нескольких элементов управления, поэтому вы можете перемещаться вверх или вниз сколько угодно.
Одним из самых больших преимуществ гидравлической подвески вашего автомобиля является то, что она обеспечивает более жесткую езду.Гидравлика также очень отзывчива и может реагировать быстрее, чем большинство других систем подвески. Лучше всего то, что эти типы систем полностью настраиваются. Поскольку каждый амортизатор независим, вы можете отрегулировать его до определенной высоты.
Однако у комплектов гидравлической подвески есть некоторые недостатки. Например, комплекты гидравлической подвески обычно намного дороже, чем многие другие комплекты подвески. Кроме того, гидравлические системы более подвержены утечкам жидкости, что может привести к повреждению автомобиля и дорогостоящему ремонту.Что наиболее важно, они, как правило, создают более ухабистую поездку.
Комплекты пневматической подвески
Комплекты пневматической подвески превращают оригинальную подвеску автомобиля в пневматическую. В эти комплекты входят пневморессоры, крепления и фитинги.
Пневматическая подвеска работает аналогично гидравлике. Однако в системах с пневмоподвеской для работы используются пневморессоры и воздух. Когда на вашем автомобиле установлены пневморессоры или подушки безопасности, вы можете надувать и спускать их в зависимости от ваших конкретных потребностей.При надувании пружин автомобиль поднимается, а при спуске пружин — опускается.
Использование комплекта пневматической подвески дает ряд больших преимуществ. Например, система пневматической подвески обеспечивает более плавный ход, чем гидравлика, и обеспечивает лучшую управляемость. Вдобавок ко всему, система может быть отрегулирована для обеспечения плавной или жесткой езды, когда это необходимо. Пневмоподвески также известны своей удобной настройкой.
Пневматическая подвеска также может улучшить характеристики буксировки и буксировки. Некоторые комплекты содержат детали, которые могут увеличить грузоподъемность автомобиля, так что вы сможете перевозить больше.Кроме того, эти детали работают, чтобы компенсировать лишний вес, поэтому ваш автомобиль остается ровным и едет плавно.
Самое главное, что комплекты пневматической подвески более доступны, чем комплекты гидравлической подвески.
Но, как и гидравлика, комплекты пневмоподвески имеют ряд недостатков. Самым заметным из них является то, что пневмоподвеска со временем потребует технического обслуживания и ремонта. Однако эти услуги не будут такими дорогостоящими или обширными, как услуги, необходимые для ремонта гидравлической системы.
Что лучше?
Пневматическая подвеска и гидравлика помогают автомобилям обеспечивать отличные характеристики, управляемость и возможности, но что лучше?
Ответ полностью зависит от ваших потребностей и желаемой производительности.Если вы ищете что-то более настраиваемое, подумайте об установке комплекта гидравлической подвески. Если вы хотите улучшить характеристики буксировки и сделать вождение более плавным и приятным, установите комплект пневматической подвески.
А если вам нужна дополнительная помощь в принятии решения, позвоните в Strutmasters по телефону 866-597-2397 или свяжитесь с нами через Интернет, чтобы узнать больше о комплектах пневматической подвески сегодня.
Системы гидравлической подвески (плюсы и минусы)
(Обновлено 7 сентября 2020 г.)
Хотя это довольно редко, автомобили могут иметь систему гидравлической подвески вместо обычных стальных рессорных подвесок или даже пневмоподвески.Чаще всего их можно встретить на лоу-райдерах соревнований, хотя в некоторых автомобилях высокого класса используется гидравлическая подвеска, но можно приобрести комплекты послепродажного обслуживания, чтобы преобразовать стандартную подвеску на некоторых автомобилях.
В этой статье мы в основном будем иметь в виду неконкурентное использование этой системы.
Как работает гидравлическая подвеска
По сути, в любой гидравлической системе есть так называемая гидравлическая жидкость, которая создает давление в «герметичной» системе.Это давление создает мощность, которая затем передается различным другим компонентам. В системе гидравлической подвески эта передаваемая мощность заставляет шасси подниматься с оси.
В отличие от компонентов стандартной подвески, в системе есть 4 отдельных амортизатора, которые содержат гидравлическую жидкость. В зависимости от дорожных условий давление может поступать в каждую заслонку или сниматься с нее. Общая цель — сделать поездку более комфортной, особенно по неровной дороге.
Гидравлические системы подвески обычно используются в качестве модернизации существующего автомобиля. Доступны комплекты гидравлической системы подвески для модификации существующей подвески. Вопрос в том, стоит ли переходить на гидравлическую подвеску?
Некоторым нравятся эти системы, а другие говорят, что они никуда не годятся. Вместо того, чтобы принимать чьи-то советы за чистую монету, вам следует изучить преимущества и недостатки вождения автомобиля с гидравлической системой подвески.Затем вы можете решить для себя, подходит ли вам этот тип подвески.
Преимущества
Основное преимущество гидравлической системы подвески заключается в том, что она создает более комфортные ощущения от вождения. Время реакции гидравлической подвески намного меньше, чем у стандартной подвески с винтовой пружиной.
Если вы наедете на неровность дороги, ваша подвеска немедленно сработает. Это во многом благодаря независимым амортизаторам подвески, которые содержат собственную гидравлическую жидкость.Таким образом, они могут независимо подвергаться повышенному или пониженному давлению, чтобы выдерживать различные удары по автомобилю.
Еще одним преимуществом гидравлической подвески является то, что ее можно настраивать. Например, вы можете поднять амортизаторы в вашем автомобиле на совершенно разную высоту.
Если у вас нет такого опыта, не беспокойтесь об этом. Просто следуйте рекомендациям вашего установщика относительно высоты их установки. Установленная вами высота подходит для различных дорожных условий, в которых вы любите ездить.
Недостатки
Гидравлическая подвеска может обеспечить комфортное вождение, но это также стоит больших денег. Независимо от того, покупаете ли вы комплект гидравлической подвески или автомобиль, в котором уже есть эта подвеска, вы можете рассчитывать на гораздо большую сумму денег, чем за подвеску на стальных пружинах или автомобиль с такой подвеской.
Плюс, расходы на техническое обслуживание гидравлической подвески будут довольно высокими. Так как вам рекомендуется регулярно их обслуживать, ваши автомобильные расходы будут расти с каждым годом.
Еще одним недостатком является вероятность утечки жидкости из гидравлических подвесок. Достаточно, чтобы один демпфер повредился или изношен, и тогда гидравлическая жидкость потечет повсюду. Это выведет из строя всю систему подвески.
Это будет означать больше ремонтов или замен этих деталей. Между тем, вы можете повредить другие части вашего автомобиля. По сравнению с пневмоподвеской гидравлическая подвеска считается более ударной во время движения.
Связано: Как работают системы пневматической подвески (а также плюсы и минусы)
Вердикт
Гидравлическая система подвески обеспечит более плавную езду, чем стандартная система подвески на стальных пружинах, но она не будет такой плавной, как воздух приостановка. По сути, гидравлическая система находится прямо посередине между ними.
Его стоимость также находится посередине двух. Единственное реальное преимущество гидравлической системы в том, что ее можно настраивать. Если вам нравится эта часть, возможно, это стоит дополнительных денег на обновление.В противном случае оставьте текущую подвеску или выберите пневмоподвеску.
Руководство по гидравлической подвеске Fast Car
Хотите узнать больше о гидравлической подвеске, о том, насколько легко ее установить, а также о плюсах и минусах езды на соке? Это руководство по гидравлической подвеске Fast Car, полное советов и подсказок, предназначено для вас…
Что такое гидравлическая подвеска и зачем она мне?
Гидравлика везде, только не часто на подвеске авто! Эта установка предназначена для хардкорных людей, людей, которые не хотят, чтобы от их машины ничего, кроме нее, можно было мгновенно выбросить на асфальт, поднять обратно так же быстро и, в зависимости от хитрости их системы, регулируйте высоту каждого угла индивидуально и на экстремальных скоростях.Вы хотите, чтобы ваша машина катилась на трех колесах или буквально отрывалась от земли? Что ж, с гидравликой можно.
Как и пневмоподвеска, гидравлика на самом деле довольно проста, но при этом вся оригинальная пружина и амортизатор помещены в бункер и заменены гидроцилиндром, который вы, скорее всего, увидите, управляя ковшом. на экскаваторе или дробилке, или на бесчисленных промышленных применениях, где что-то нужно поднимать или опускать. Как и в случае с пневмоподвеской, управление гидроцилиндрами сводится к насосам с электрическим приводом, подающим жидкость к гидроцилиндрам по линиям, хотя все компоненты, от гидроцилиндров, насосов и электричества, которые обеспечивают питание и управление, имеют тенденцию быть больше и тяжелее, поэтому гидравлика дороже и сложнее в установке, чем пневматическая подвеска.
И последнее, что вам нужно в отношении гидравлики, это то, что вам нужно понимать, что производительность и комфорт, как правило, выходят прямо из окна! Полная гидравлическая установка, особенно с необходимой дополнительной электрооборудованием, чертовски тяжела, а качество езды имеет тенденцию варьироваться от слишком низкого для езды и ультра-раскатистого до твердого и неудобного, с очень небольшим выбором для хорошей средней позиции, особенно для обработки!
hНастройки гидравлической подвески в сцене тюнинга
Гидравлика впервые появилась как модификация настройки в лоу-райдере в конце 50-х годов, в основном после того, как новый закон Калифорнии запретил статические падения.Вначале гидравлические насосы и гидроцилиндры были спасены от всех видов вещей, даже от самолетов-бомбардировщиков, и были приспособлены к низкорамным пассажирам, чтобы можно было регулировать высоту дорожного просвета одним щелчком переключателя в любое время, когда появлялись полицейские.
Из того, что начиналось как единственный способ сделать автомобиль легально низким, вскоре превратилось в полную сцену модификации, основанную на низких райдерах и уникальных возможностях гидравлики, таких как быстрое и резкое изменение высоты отдельных колес, вплоть до заставляя машину прыгать и танцевать.Со временем гидравлические комплекты превратились из утилизированных военных и промышленных деталей в биты, изготовленные на заказ, специально для автомобилей, но основные методы, компоненты и использование гидравлических комплектов на вторичном рынке точно такие же, как и по сей день.
Какие компоненты составляют гидравлическую систему подвески?
Плунжеры
Это то, чем вы заменяете обычные амортизаторы и пружины, и их можно увидеть на всем, от JCB и самолетов до домкрата для тележки, который у вас, вероятно, есть.Они устанавливаются непосредственно вместо обычной подвески, хотя в большинстве случаев для их установки потребуется дополнительная работа. Эти гидроцилиндры наполняются и опорожняются гидравлической жидкостью под давлением, которая поднимает и опускает автомобиль.
Пружины
Да, мы знаем, что мы сказали, что гидроцилиндры заменяют амортизаторы и пружины, но в некоторых комплектах, будь то для улучшения качества езды или для предотвращения разрушения автомобиля на куски от удара на хоппер / джампер, маленькие Пружины подвески также могут быть добавлены, чтобы придать небольшую податливость тому, что обычно было бы твердой установкой.Не все гидравлические комплекты работают с ними или действительно нуждаются в них, но они кажутся хорошей идеей!
Насосы
Вам нужен способ привести его в действие, и это с помощью мощного гидравлического насоса или четырех. Хотя они работают в той же базовой усадьбе, что и воздушные системы, они намного больше и мощнее. Им нужно использовать давление в десять раз больше, чем в подушках безопасности. Эти огромные уровни мощности и давления дают более быстрый отклик, но это означает, что они тяжелее и требуют больше электроэнергии для работы.
Трубопроводы для жидкости
Никаких сорняков из пластика и удобных соединителей с гидравликой, к сожалению, это серьезный шланг для тяжелых условий эксплуатации с большими металлическими соединителями, способными выдерживать огромное давление. Это тоже хорошая работа. Если у вас возникнет течь гидравлики, вы все об этом узнаете — высокое давление означает, что она может разбрызгаться по всему цеху. Гидравлическая жидкость — не самое приятное вещество, она нанесет гораздо больше вреда, чем воздух!
Электрооборудование
Для больших и мощных насосов нужна большая и мощная электрика, а если вы хотите, чтобы ваш автомобиль поднимался и опускался очень быстро или даже танцевал, электрика должна быть еще мощнее.Часто встречаются несколько аккумуляторов, нередко бывает даже десять или более очень больших аккумуляторов, а также сверхмощные провода и усиленные или даже сдвоенные генераторы переменного тока.
Помимо этого, довольно распространенной практикой является преобразование обычной 12-вольтовой автомобильной электрики в 24-вольтовую или даже 240-вольтовую электросеть на серьезных лоу-райдерах для максимальной производительности. Электрическая система на самом деле является самой сложной частью хардкорных лоу-райдеров, чтобы создать огромное количество энергии, необходимое (в некоторых случаях более 2000 ампер), чтобы заставить машину танцевать или прыгать.У вас могут быть автомобили с шестнадцатью переключателями на блоке управления для всех сумасшедших движений, которые им нужна подвеска.
Могу я просто прикрутить его и поехать?
Честно говоря, если у вас нет Импалы 64-го поколения или аналогичной, ответ — нет. Гидравлика — это настолько специализированная вещь, особенно за пределами американской сцены лоу-райдеров, что, за исключением очень немногих типичных автомобилей с лоу-райдером, гидравлическая подвеска всегда настраивается индивидуально. В то время как прошли те времена, когда люди использовали гидроцилиндры из металлолома промышленного оборудования, чтобы заставить свои автомобили подпрыгивать, даже гидравлические установки, предназначенные для использования на автомобилях, нуждались в индивидуальном изготовлении, чтобы соответствовать.Тот, кто очень хорошо разбирается в механической модификации и изготовлении, определенно может подойти к комплекту, но обычно мы рекомендуем оставить их для установки профессионалам. Такие люди, как Rayvern Hydraulics, специализируются на таких работах.
Каково на самом деле ежедневное использование гидравлической подвески?
В Великобритании мало что привлекает больше, чем автомобиль с гидравликой, это точно, но с точки зрения производительности или комфорта это не то, с чем большинство людей сможет справиться в качестве повседневного водителя.Если вам нужна гидравлика, как правило, вы должны быть привержены делу. Проблемы сводятся к двум основным вещам: весу и ходовым качествам. Багажник, полный тяжелых аккумуляторов и насосов, заметно замедлит любую машину, и хотя большинство американских лоу-райдеров — это большие блоки V8 с большим ворчанием, чтобы тянуть вес, вашему среднему двухлитровому европейскому или японскому автомобилю будет очень сложно добраться куда-нибудь быстро. Другая основная проблема — это ход, так как большинство комплектов на полностью низком уровне слишком низко и слишком мягко для управления, но при поднятии подвеска становится почти твердой, что не очень хорошо для комфорта или управляемости.
Какие плюсы и минусы гидравлической подвески?
Плюсы: Они быстродействующие, и с легкостью возможны экстремальные изменения высоты. Как еще ты заставишь свою машину танцевать и даже прыгать с земли?
Минусы: Дорогой, очень тяжелый, подходит только под заказ. Требуются серьезные электрические обновления, которые обеспечивают относительно плохую езду и управляемость. Высокое давление и гидравлическая жидкость означают, что если что-то пойдет не так, может возникнуть беспорядок.Гидравлические цилиндры, как правило, менее надежны и устойчивы к погодным условиям и дорожной соли по сравнению с подушками безопасности.
Система гидравлической подвески— плюсы, минусы и принцип работы
В наши дни автомобили также предпочитают гидравлическую подвеску , а не пневматическую или стальную рессорную подвеску. Гидравлическая жидкость создает давление в герметичной системе, которая дополнительно обеспечивает питание различных компонентов транспортного средства. Эта система использует сжатый газ и масло для поглощения сил, исходящих от поверхности.Синтетический каучук и воздух в шинах также действуют с некоторой силой. Всего четыре амортизатора удерживают эту жидкость, что также зависит от состояния дороги. Основное предназначение гидравлической системы подвески — обеспечить комфортное вождение на неровных дорогах.
Как работает гидравлическая подвеска!Таким образом, переход со стальной рессорной подвески на гидравлическую считается модернизацией. То же самое и при замене пневмоподвески на гидравлические.
Некоторые даже спрашивают, является ли приобретение гидравлической подвески настоящей модернизацией или нет.
Ну это зависит от выбора пользователя. Некоторые могут сказать об этой системе все положительные моменты, а другие не ценят то же самое.
Итак, все зависит от того, дает ли эта система вам достаточно преимуществ над недостатками или нет. Если автомобиль работает более плавно с этой системой, а не со старой системой, которую вы, возможно, использовали ранее, то пора сразу перейти на систему гидравлической подвески.
Кроме того, вы всегда можете модифицировать существующие системы подвески с помощью имеющихся комплектов для них.
Итак, пришло время определиться и выбрать подходящую подвеску для вашего автомобиля.
Принимайте мудрые решения при переключении систем подвески. (Источник фото: 1gai)Подробнее:
Винтовая пружинапротив подвески с листовой пружиной — что лучше?
Никогда не пробуйте эти 5 модификаций подвески на своей машине
Плюсы гидравлической подвескиНачиная с преимуществ, прежде всего, гидравлическая система подвески призвана сделать ваше вождение более плавным и приятным.Если быть точным, время реакции меньше, а это значит, что подвеска будет мгновенно реагировать на неровных дорогах. В этом заслуга гидравлической жидкости, которая контролирует, как справляться с ударами, которые автомобиль получает при движении по неровным дорогам. Жидкость удачно нагнетает и сбрасывает давление в амортизаторе, позволяя автомобилю двигаться плавно.
Еще одно преимущество этой системы — возможность настройки. Например, вы можете отрегулировать амортизаторы на желаемую высоту, но перед этим мы рекомендуем проконсультироваться с экспертом.
Минусы гидравлической подвескиЕсть и минусы использования гидравлической подвески. Конечно, система делает вождение слишком приятным и комфортным, но это стоит руки и ноги. Кроме того, вам дорого обойдутся расходы на техническое обслуживание. Но опыт вождения слишком удобен, чтобы вас убедили прожечь дыру в кармане. Итак, либо узнайте несколько советов по обслуживанию от экспертов, чтобы сэкономить несколько долларов, либо приготовьтесь с горсткой этого, чтобы сделать необходимое.
Даже если одна заслонка из всех четырех протечет, повсюду будет полный беспорядок. Поврежденный демпфер означает плохую систему подвески, а значит, дополнительные затраты на ремонт.
Затраты на ремонт гидравлической подвески высоки. (Источник фото: thewikihow) Что мы узнали?Гидравлическая подвеска успокаивает езду, но требует больше денег. Итак, вы знаете, что вам нужно — более качественные приводы или недорогие системы. Выбор остается за вами!
Гидравлическая и пневматическая подвеска — Гидравлическая подвеска
Мы являемся аффилированным лицом
Мы надеемся, что вам понравятся продукты, которые мы рекомендуем! Просто чтобы вы знали, мы можем получить долю от продаж или другую компенсацию по ссылкам на этой странице.Спасибо, если вы воспользуетесь нашими ссылками, мы очень ценим это!
Подвеска — это амортизирующая система автомобиля. Это комбинация пружин, амортизаторов и рычагов, которая соединяет автомобиль с его колесами и обеспечивает относительное движение между ними. В этой статье мы подробно рассмотрим тему гидравлической и пневматической подвески.
Подвеска способствует управляемости и торможению автомобиля. Система подвески также защищает сам автомобиль и любой груз или багаж от повреждений и износа.
Здесь мы собираемся обсудить два типа систем подвески
- Гидравлическая подвеска.
- Пневматическая подвеска.
В системе гидравлической подвески есть так называемая гидравлическая жидкость, которая создает давление в «герметичной» системе. Это давление создает мощность, которая затем передается различным другим компонентам.
В гидравлической системе подвески именно эта передаваемая мощность заставляет шасси подниматься с оси.Гидравлическая система использует жидкость и сжатый газ вместо пружин для поглощения сил, исходящих от поверхности дороги.
Источник: cortlandchryslerdodgejeep.com Принцип работы Гидравлическая подвескаВ системе гидравлической подвески колесо перекачивает масло из одной камеры в другую через «демпферный клапан». Каждая камера в системе имеет «диафрагму» со сжатым газом, против которой сила, создаваемая перекачиваемой жидкостью, сталкивается и отскакивает.Отскок заставляет масло возвращаться в исходную камеру, заставляя колесо сцепляться с дорогой.
Преимущества гидравлической подвески- Гидравлическая система подвески обеспечивает лучшие впечатления от вождения по сравнению с системой подвески с листовой рессорной подвеской.
- Гидравлическая система подвески является настраиваемой. Например, вы можете поднять амортизаторы в вашем автомобиле на совершенно разную высоту.
- Время реакции гидравлической системы лучше, чем у системы подвески с листовой рессорой
- Гидравлическая подвеска стоит дороже по сравнению со стальной рессорной подвеской.
- Утечка жидкости — распространенная проблема гидравлической системы подвески, которая может привести к повреждению автомобиля и дорогостоящему ремонту.
Пневматическая подвеска — это тип подвески транспортного средства, в котором вместо пружин используются подушки безопасности. Существует электрический компрессор или компрессор с приводом от двигателя, который нагнетает атмосферный воздух в гибкие мешки, обычно сделанные из резины, армированной текстилем.
В отличие от гидропневматической подвески, которая обладает многими схожими характеристиками, в пневматической подвеске используется не жидкость под давлением, а сжатый воздух.Давление воздуха надувает мешки и поднимает шасси с оси.
Источник: Suspension.bidopps.us Принцип работы пневматической подвескиВ системе пневматической подвески подушки безопасности заменяют винтовые пружины, и подушка безопасности накачивается до соответствующей высоты дорожного просвета. Система использует электронный насос для подачи воздуха в подушки безопасности по напорной магистрали. Насос всасывает наружный воздух и сжимает его, а затем отправляет в воздушный резервуар.
В системе используются разные линии для поддержания необходимого давления в подушках безопасности. Электромагнитные клапаны используются для надувания и продажи подушек безопасности системой с электронным управлением. Когда система настраивается в различных условиях движения, соленоиды открываются и закрываются, чтобы поддерживать необходимое количество воздуха в подушках безопасности. Электронная система имеет электронный блок управления, который управляет аналоговым включением / выключением, регулирует дорожный просвет, контролирует давление в подушках безопасности.
Источник: royalauto.in Преимущества пневматической подвески- Пониженный уровень шума, вибрации и резкости, что означает лучший износ других компонентов погрузчика.
- Повышенный расход топлива.
- Его регулируемая высота позволяет справляться с различными типами грузов. Он также оснащен режимом «встать на колени», чтобы помочь с загрузкой, и режимом «поднять», чтобы помочь преодолеть неровности и пересеченную местность.
- Увеличенный срок службы шин.
- Меньше перекладывание груза и повреждение.
- Прочность пневмоподвески меньше, чем рессорная.
- Дороже, чем другие подвесные системы.
- Пневматическая подвеска весит больше, чем листовая подвеска, поэтому не всегда можно получить выгоду от экономии топлива.
Давайте подробнее обсудим гидравлическую и пневматическую подвеску.
и. Функциональность
- В системах пневмоподвески используется мешок, заключенный в тяжелый резиновый футляр с рядом линий, подключенных к компрессору, для контроля количества воздуха, закачиваемого в каждый мешок, который регулирует качество езды и высоту транспортного средства. Гидравлические подвески
- имеют аналогичный механизм, но вместо сжатого воздуха в них используется гидравлическая жидкость и ряд змеевиков, которые сжимаются или расширяются для создания давления и регулировки качества и высоты.
ii. Поездка
- Системы пневматической подвески известны своей плавностью хода. Это главное преимущество другой системы, а также тот факт, что качество езды каждый раз побеждает гидравлику.
- Гидравлические подвески немного неровны, потому что жидкость не сжимается так, как воздух. Их можно сделать гладкими с помощью дополнительных деталей и улучшенных деталей, но это требует больше усилий и затрат.
iii.Ответ
- Системы пневматической подвески имеют немного большее время отклика, когда вы говорите о подъеме, опускании или «подпрыгивании» транспортного средства.
- Гидравлическая подвеска поднимается и опускается намного быстрее, чем пневматическая подвеска, потому что гидравлическая жидкость не так долго сжимается.
iv. Техническое обслуживание
- Системы пневмоподвески требуют такого же обслуживания, как и гидравлика. Они могут протекать, но их, как правило, легче отремонтировать и они намного менее беспорядочные, если вы сможете найти утечки.Иногда утечки воздуха труднее обнаружить, чем утечки жидкости.
- Гидравлическая подвеска более уязвима к утечкам, и они могут создавать беспорядок. Они также время от времени требуют замены уплотнений, насосов, аккумуляторов и жидкости.
v. Стоимость
- Пневматическая подвеска значительно дешевле гидравлики, потому что вы можете начать с простой настройки и пользоваться основными функциями по невысокой цене. Вы можете поэтапно модернизировать определенные детали, что сделает систему в целом более доступной.
- Гидравлическая подвеска изначально дороже по сравнению с вариантами системы подушек безопасности на аналогичных автомобилях.
Пневматическая подвеска и гидравлика помогают автомобилям обеспечивать отличные характеристики, управляемость и возможности, гидравлическая или пневматическая подвеска, что лучше?
Ответ полностью зависит от ваших потребностей и желаемой производительности. Если вы ищете что-то более настраиваемое, подумайте об установке комплекта гидравлической подвески.Если вы хотите улучшить характеристики буксировки и сделать вождение более плавным и приятным, установите комплект пневматической подвески.
СвязанныеРабота гидравлической подвески | Плюсы и минусы
Мы являемся аффилированным лицом
Мы надеемся, что вам понравятся продукты, которые мы рекомендуем! Просто чтобы вы знали, мы можем получить долю от продаж или другую компенсацию по ссылкам на этой странице. Спасибо, если вы воспользуетесь нашими ссылками, мы очень ценим это!
Подвеска — одна из самых важных частей автомобиля, большинство людей не узнают ее по названию, она связана с колесом, которое обычно выглядит как пружина.Пружина помогает в процессе амортизации, что помогает нам испытать плавность езды, поскольку ни одна дорога не имеет идеального покрытия, неровности на дорогах (особенно в Индии) приводят к возникновению различных сил, которые без необходимости действуют на колесо. Эти силы контролируются подвеской.
Сегодня автомобильные конструкторы больше сосредоточены на достижении лучшего опыта вождения за счет импровизации системы подвески. Сейчас в автомобильной промышленности доступно несколько типов систем подвески, одна из которых — гидравлическая подвеска.Интересно понять, как работает гидравлическая система подвески.
Первый тип гидравлической подвески был создан Citroen и разработан Полом Магесом. Целью создания гидравлической подвески было прикрепление ее к легковым и грузовым автомобилям. Но в наше время эта система была внедрена на различных военных машинах и танках.
У каждого легкового, грузового и грузового автомобиля есть подвеска, которая выполняет три функции:
- Поддержите автомобиль
- Поглощает неровности и другие удары
- Разрешить автомобилю поворачиваться в ответ на рулевое управление от водителя
- Пружина
- Демпфер
Обсудим несколько указателей по каждому из них.
1. Пружины Пружины — упругие элементы и, как таковые, действуют как резервуары энергии. Они накапливают энергию из-за внезапной силы
, возникающей при наезде на неровность или канаву. Эта энергия впоследствии высвобождается, и под действием демпфера энергия преобразуется в тепло, и отскок предотвращается. Пружины, используемые в системе подвески, должны быстро поглощать дорожные удары и медленно возвращаться в исходное положение.
Типы пружин:
- Листовая рессора
- Винтовая пружина
- Торсионы
- Пневматическая и газовая пружина
- Резиновая пружина
Они уменьшают тенденцию тележки продолжать «подпрыгивать» вверх и вниз на своих пружинах.
Колебания из-за дорожных ударов ограничены амортизатором до разумного уровня.
Типы амортизаторов
- Телескопический демпфер
- Демпфер качающегося рычага
Сегодня автомобильные конструкторы больше сосредоточены на достижении лучшего опыта вождения за счет импровизации системы подвески. Сейчас в автомобильной промышленности доступно несколько типов систем подвески, одна из которых — гидравлическая подвеска.Интересно понять, как работает гидравлическая система подвески.
Первый тип гидравлической подвески был создан Citroen и разработан Полом Магесом. Целью создания гидравлической подвески было прикрепление ее к легковым и грузовым автомобилям. Но в наше время эта система была внедрена на различных военных машинах и танках. Но задумывались ли вы, как работает гидравлическая подвеска? Читайте ниже, чтобы узнать ответ!
Работа гидравлической системы подвески
Гидравлическая подвеска состоит из гидравлической жидкости, которая представляет собой тип масла, которое помещается в трубку и присоединяется к пружине, а также сжатый газ присутствует во внутренних камерах трубки системы подвески, набор таких гидравлических пружин прикреплены друг к другу по определенному шаблону.Затем эта система прикрепляется к колесу.
Подвеска поглощает удары, создаваемые колесами, и нагнетает гидравлическую жидкость, то есть всякий раз, когда колесо движется по неровной дороге, колесо нагнетает гидравлическую жидкость внутри трубы, заставляя ее внутрь, в то время как жидкость сталкивается со сжатым газом, газ возвращает его в исходное состояние, в то время как это явление создает противодействующую силу, которая позволяет пружине системы подвески управлять колесом.Позволяет рулю иметь более плотное и лучшее сцепление с дорогой.
Ключевые элементы гидравлической подвески:
- Бачок гидравлической жидкости.
- Трубопровод к перекачке.
- Насос работает при выключенном двигателе.
- Регулятор давления.
- Трубопровод, подающий жидкость под давлением к задней подвеске.
- Линии, ведущие к амортизаторам.
- Металлические шарики на амортизаторах, каждая из которых содержит галтели из синтетического каучука! с инертным газом.
- Поворотный рычаг, на котором установлено колесо.
- Стабилизирующая штанга.
- Модифицированный торсион передней подвески, более длинный и упругий, чем у предыдущих серийных моделей
Преимущества гидравлической подвески
- Гидравлическая подвеска, как правило, обеспечивает лучшие впечатления от вождения по сравнению с другими системами подвески, такими как стальные рессоры.
- Его время реакции быстрее, чем у других систем, что приводит к более быстрым результатам, что предотвращает вероятность любых дорожно-транспортных происшествий.
- Имеются независимые демпферы, которые обеспечивают более быстрое время реакции.
- Гидравлические системы подвески регулируются, водитель транспортного средства может настроить собственную систему амортизации.
Недостатки гидравлической подвески
- Гидравлические системы дороги в производстве и обслуживании, затраты на их обслуживание были бы слишком высоки для обычных людей.
- У людей теперь есть различные и лучшие варианты подвески и транспортных средств на выбор по разумной цене.
- Вероятность утечки жидкости высока, и затраты на ее ремонт автоматически будут высокими.
- Техническое обслуживание гидравлической системы подвески не доступно в каждой автомастерской.
Также прочтите: Понимание того, как работают гидравлические насосы
Заключение
Так работает система гидравлической подвески. Хотя гидравлические подвески сейчас вводятся в автомобильный мир для ее клиентов, несмотря на все ее преимущества, по-прежнему сложно снизить стоимость такой превосходной системы подвески.Вот почему она до сих пор не пользуется большой популярностью среди простых людей, но когда наступит день, когда эффективность в работе соответствует рентабельности, это будет день, когда гидравлическая подвеска будет использоваться во всем мире.
Связанные .