Гидроэлектро усилитель руля: что такое электрогидравлический усилитель рулевого управления
Ремонт ГУР и ЭУР авто в Киеве, на левом берегу
Гидроусилитель или электроусилитель в вашем авто – не важно, оба эти узла требуют одинакового внимания, так как влияют на маневренность автомобиля и соответственно, на безопасность поездок.
Неисправность любого усилителя негативно сказывается на состоянии рулевой рейки – ускоряя ее износ, на состоянии покрышек, а также на уверенности водителя на дороге. Поэтому, вовремя диагностируя систему, вы продляете срок эксплуатации не одной системе и элементу автомобиля.
Ремонт ГУР
Гидроусилитель руля состоит из элементов:
Насос. Создает нужное давление и обеспечивает прохождение рабочей жидкости по системе.
Гидрораспределитель направляет жидкость в определенные участки гидросистемы и возвращает ее. Бывает роторный и осевой.
Гидроцилиндр. Может находиться или в рулевом механизме, или между кузовом и гидроприводом. Гидроцилиндр преобразовывает давление в усилие, которое влияет на шток и поршень. Таким образом колеса вращаются.
Компенсационный бачок. В нем находится масло, которое не только является смазочным материалом, но и передает рабочее усилие от гидронасоса на гидроцилиндр.
Шланги высокого давления связывают гидроцилиндр, распределитель и насос.
Шланги низкого давления связывают масляный бачок, гидронасос и распределитель.
Причины неисправности насоса ГУР
Чаще всего возникают проблемы с насосом ГУР. Вот главные причины, которые приводят к выходу из строя:
- несвоевременно заменяете жидкости;
- используете масло низкого качества;
- агрессивная езда по бездорожью;
- в системе появились сторонние механические вкрапления;
- перегреваете насос, удерживая руль в крайнем положении больше 5 секунд.
Определить, что проблемы именно с насосом, можно по его шумной работе, слабому натяжению приводного ремня, течи из сальников, лопнувшему корпусу.
Вашему авто срочно нужен ремонт ГУР, если:
- Движение руля тугое.
- Есть сильный люфт – ослабление хода руля.
- Чувствуется биение в рулевом колесе.
- Есть шум при поворотах руля.
- Заметили подтекание жидкости из насоса ГУР.
Другие признаки, которые указывают на неисправность одного из элементов гидроусилителя:
- При прохождении неровностей на дороге руль, а потом и водитель получает удар и толчок.
- При повороте рулевого колеса в среднее положение нужно прилагать дополнительное усилие.
- При резком и быстром повороте руля нужно приложить большое усилие.
Также, если ответная реакция руля изменяется, становится нечеткой это может говорить о попадании воздуха в гидроусилитель, неисправности привода, подтекании жидкости и др.
Как избежать неисправностей ГУР: рекомендации по уходу
На естественный износ вы повлиять не можете, но отложить капитальный ремонт гидроусилителя реально, если будете придерживаться определенных правил.
Во-первых, контролировать уровень масла, вовремя менять его, а при появлении утечки максимально быстро устранять проблему.
Во-вторых, обращать внимание на манеру езды – не желательно удерживать прокрученный до упора руль (перегревается рабочая жидкость).
В-третьих, в морозный день хорошо прогревать двигатель, так как система очень чувствительна к перепадам температур.
Также важно 1-2 раза в год менять масляные фильтры и использовать высококачественные жидкости. Ну и желательно контролировать натяжение ремня привода.
Ремонт ЭУР
ЭУР – электроусилитель руля работает благодаря мотору, датчику крутящего момента и электронному блоку управления. При повороте руля срабатывает датчик движения. Он фиксирует информацию о вращении торсионного вала. Блок управления обрабатывает информацию о количестве оборотов двигателя в этот момент и о скорости движения авто.
В соответствии с этим данными запускается электродвигатель, что позволяет на небольшой скорости сделать его мощность максимальной, а на высокой, наоборот, снизить показатели. Это гарантирует легкость управления машиной.
Преимущество ЭУР перед ГУР – надежность и точность работы, экономия топлива, не нужно регулярное ТО, бесшумная работа и простота обслуживания. Также система обеспечивает реализацию современных функций, таких как:
- удержание полосы движения;
- автоматическая парковка;
- смена полосы движения;
- возможность создавать автопилотируемые автомобили.
Основным минусом ЭУР является то, что отдельные его узлы практически не заменяются – при неисправности нужна полная замена системы.
Признаки неисправности ЭУР:
- руль нужно вращать с усилием или он не вращается вовсе;
- при вращении рулевого колеса возникает скрежет, хруст, стук или другие звуки;
- из-под передней оси слышится стук.
Механические неисправности ЭУР связаны чаще всего с попаданием пыли и влаги в разорванные пыльники рулевой тяги. Вторая наиболее частая проблема – недостаточное количество масла, в результате чего происходит «закусывание» рейки или заклиниванию в одном положении.
Что касается проблем с электрической частью ЭУР – они возникают из-за разгерметизации блока управления, выхода из строя датчика крутящего момента, ударной нагрузки при движении по плохому покрытию.
Ремонт ЭУР в отличии от ГУР, требует много специфических знаний, профессионального оборудования и программного обеспечения. Поэтому, если возникают подозрения, что усилитель вашего автомобиля неисправен – приглашаем к нашему мастеру.
Стоимость ремонта ГУР, ЭУР
Цена работ зависит от состояния системы усилителя руля и стоимости запчастей, которые нужно заменить.
Вы можете узнать предварительную стоимость по телефону, описав или отправив фото «проблемной» системы нам в мессенджер. Точно сказать цену ремонта сможет только мастер, который сделает дефектовку ГУР или ЭУР у нас в Автостейте.
Запишитесь на удобное время, чтобы вовремя диагностировать и с минимальными вложениями восстановить усилитель руля:
097 745 45 19
095 745 45 19
093 745 45 19
Мы находимся: Киев, ул. Бориспольская, 40
Деталі рульового управління і гідро-електропідсилювача ГІДРО-ЕЛЕКТРО ПІДСИЛЮВАЧ КЕРМА Товари та послуги компанії «Автозапчастини плюс» Запчастини з Європи!!! гарний стан даємо гарантію на установку.
Доставка по всій Україні. Оплата при отриманні товару!!Продавець Netherlands Original Parts розвиває свій бізнес на Prom.ua 6 років.
Знак PRO означає, що продавець користується одним з платних пакетів послуг Prom.ua з розширеними функціональними можливостями.
Порівняти можливості діючих пакетів
137 відгуків
за порядкомза зростанням ціниза зниженням ціниза новизною
16243248
Купити
eyJwcm9kdWN0SWQiOjEwODY4NzkxMzEsImNhdGVnb3J5SWQiOjEyMDIzNzA0LCJjb21wYW55SWQiOjIzMTY4NTIsInNvdXJjZSI6InByb206Y29tcGFueV9zaXRlIiwiaWF0IjoxNjY2NzAyNTkyLjM1NDA5OTgsInBhZ2VJZCI6IjIzZjczY2JlLWMxZjItNDdkNi04YTZiLTQwODExZTU5YTg5NCIsInBvdyI6InYyIn0.s2Z1P0i4bJVq6WKpHKIDgl3mlIFjy9waJHfc5xPYbew» data-advtracking-product-id=»1086879131″ data-tg-chain=»{"view_type": "preview"}»> Купити
eyJwcm9kdWN0SWQiOjEwODcwNDY2NjUsImNhdGVnb3J5SWQiOjEyMDIzNzA0LCJjb21wYW55SWQiOjIzMTY4NTIsInNvdXJjZSI6InByb206Y29tcGFueV9zaXRlIiwiaWF0IjoxNjY2NzAyNTkyLjM1Njg4NCwicGFnZUlkIjoiOWY3MzEzMWQtOWM5Zi00NDJiLWE3M2QtNGQ0MmFhNGU3MmM1IiwicG93IjoidjIifQ.Bll9wswxKCjtVeNmrWZkc25E4ElDAjhddvYtjCTmSDM» data-advtracking-product-id=»1087046665″ data-tg-chain=»{"view_type": "preview"}»>Купити
eyJwcm9kdWN0SWQiOjExNDAzMTExMTEsImNhdGVnb3J5SWQiOjEyMDIzNzA0LCJjb21wYW55SWQiOjIzMTY4NTIsInNvdXJjZSI6InByb206Y29tcGFueV9zaXRlIiwiaWF0IjoxNjY2NzAyNTkyLjM2Nzc0NzgsInBhZ2VJZCI6ImYyZjFjMDNmLWE1YTgtNGU0Yi1iYjJjLTg3MmJiMTIzYTEwYSIsInBvdyI6InYyIn0.oxaIlsoHIXydHYU5rYAMlmdvgzDHW2sqdMmT6-4WWXc» data-advtracking-product-id=»1140311111″ data-tg-chain=»{"view_type": "preview"}»>Купити
eyJwcm9kdWN0SWQiOjEwODcwNTQ0NjIsImNhdGVnb3J5SWQiOjEyMDIzNzA0LCJjb21wYW55SWQiOjIzMTY4NTIsInNvdXJjZSI6InByb206Y29tcGFueV9zaXRlIiwiaWF0IjoxNjY2NzAyNTkyLjM3MzI0MjksInBhZ2VJZCI6ImNjMmFlM2RmLTFhYjAtNDI4Ni05MzU4LThlNzIyNDM0NzZmNSIsInBvdyI6InYyIn0.e8Z2FG7EzGOFXNuFPzi19SpASvYe2Pb5LvB9GFuHjyQ» data-advtracking-product-id=»1087054462″ data-tg-chain=»{"view_type": "preview"}»>-
Купити
eyJwcm9kdWN0SWQiOjEwODcwNTk1ODAsImNhdGVnb3J5SWQiOjEyMDIzNzA0LCJjb21wYW55SWQiOjIzMTY4NTIsInNvdXJjZSI6InByb206Y29tcGFueV9zaXRlIiwiaWF0IjoxNjY2NzAyNTkyLjM3ODQyMSwicGFnZUlkIjoiZmNiOGRiYTItOTQ4Yi00MmU3LTlmYWMtNDg5YjEzMzg2NGYyIiwicG93IjoidjIifQ.pwKhq46aHp3-hqh2ACGqCrwbShCpBG7NR5RMBspUlRU» data-advtracking-product-id=»1087059580″ data-tg-chain=»{"view_type": "preview"}»> Купити
eyJwcm9kdWN0SWQiOjEwODcwNjIxNjksImNhdGVnb3J5SWQiOjEyMDIzNzA0LCJjb21wYW55SWQiOjIzMTY4NTIsInNvdXJjZSI6InByb206Y29tcGFueV9zaXRlIiwiaWF0IjoxNjY2NzAyNTkyLjM4NDk3MzUsInBhZ2VJZCI6ImJkMzRjYmQ4LWVhZDItNGM0YS05ZWE1LTIyNTM1MWM2MGQxYSIsInBvdyI6InYyIn0.0sWWDe7NVykXvEY_dT1dYP60amTmFdlsI9_8jHtqrPY» data-advtracking-product-id=»1087062169″ data-tg-chain=»{"view_type": "preview"}»>Купити
eyJwcm9kdWN0SWQiOjExNDAzNTA3MDcsImNhdGVnb3J5SWQiOjEyMDIzNzA0LCJjb21wYW55SWQiOjIzMTY4NTIsInNvdXJjZSI6InByb206Y29tcGFueV9zaXRlIiwiaWF0IjoxNjY2NzAyNTkyLjM5MDgzNywicGFnZUlkIjoiZjQ5ODdmMzMtNGQxNi00MDVkLTk5ZTUtNDBjMzFjYjcyNWRkIiwicG93IjoidjIifQ.XJYnpJHGJzTtlnaR6FZ4MNYPMNhpMFlBrGzsBJBZ4N8″ data-advtracking-product-id=»1140350707″ data-tg-chain=»{"view_type": "preview"}»>Купити
eyJwcm9kdWN0SWQiOjExNDAzNTg0NTQsImNhdGVnb3J5SWQiOjEyMDIzNzA0LCJjb21wYW55SWQiOjIzMTY4NTIsInNvdXJjZSI6InByb206Y29tcGFueV9zaXRlIiwiaWF0IjoxNjY2NzAyNTkyLjQwMTY0NzgsInBhZ2VJZCI6ImVlN2UzYzQ0LTI5ZGQtNDRiZS05ZjI1LTFhNWYyYWNjNDM5NiIsInBvdyI6InYyIn0.QwlzAupPDGhN_vDoi9PF3xyJWp6Zzxh9LaSqfvtf51g» data-advtracking-product-id=»1140358454″ data-tg-chain=»{"view_type": "preview"}»>Купити
eyJwcm9kdWN0SWQiOjEwOTkyNTY3NDksImNhdGVnb3J5SWQiOjEyMDIzNzA0LCJjb21wYW55SWQiOjIzMTY4NTIsInNvdXJjZSI6InByb206Y29tcGFueV9zaXRlIiwiaWF0IjoxNjY2NzAyNTkyLjQwOTIxOCwicGFnZUlkIjoiZGUzMDI3NzYtY2I1MS00OTA4LWFhYmQtNjM5NTYwMDYzN2ZiIiwicG93IjoidjIifQ.5xNzuEsiEPNGDVyfZ9bnSgTEnhegsRw_8Sy4wyu1Nk4″ data-advtracking-product-id=»1099256749″ data-tg-chain=»{"view_type": "preview"}»>Купити
eyJwcm9kdWN0SWQiOjExNDAzNjc3MTYsImNhdGVnb3J5SWQiOjEyMDIzNzA0LCJjb21wYW55SWQiOjIzMTY4NTIsInNvdXJjZSI6InByb206Y29tcGFueV9zaXRlIiwiaWF0IjoxNjY2NzAyNTkyLjQxMzgzNTgsInBhZ2VJZCI6IjA2OTFhMmVkLTlkNjctNGIyYS1iNTAyLTYwODRjNGIyODZkNiIsInBvdyI6InYyIn0.3u2WvoZOiA58rTik4qExa8xOoaMh59rPJicf3bRfZHw» data-advtracking-product-id=»1140367716″ data-tg-chain=»{"view_type": "preview"}»>Купити
eyJwcm9kdWN0SWQiOjExNDkxNDAyNzQsImNhdGVnb3J5SWQiOjEyMDIzNzA0LCJjb21wYW55SWQiOjIzMTY4NTIsInNvdXJjZSI6InByb206Y29tcGFueV9zaXRlIiwiaWF0IjoxNjY2NzAyNTkyLjQxNzkxNDQsInBhZ2VJZCI6Ijk5YzZjNjBjLTRkNTItNDViMy1hNWY2LTc3ZTQ3ZDU1MWVmOCIsInBvdyI6InYyIn0.erJB_MRAZ3xuPuncRE665C0AjB_BjpMg2V8Zq3NImxA» data-advtracking-product-id=»1149140274″ data-tg-chain=»{"view_type": "preview"}»>Купити
eyJwcm9kdWN0SWQiOjEyNzQ5Nzc1ODQsImNhdGVnb3J5SWQiOjEyMDIzNzA0LCJjb21wYW55SWQiOjIzMTY4NTIsInNvdXJjZSI6InByb206Y29tcGFueV9zaXRlIiwiaWF0IjoxNjY2NzAyNTkyLjQyNTQyNjUsInBhZ2VJZCI6ImQ3ZGM3NTc0LTA0NzAtNDFlNS05NDkzLWU1NWZiMDQzM2QwMyIsInBvdyI6InYyIn0.F9AAprBTHXuaMNW252Y3qQwHDcaQ-Q9VW7iBIzipnDk» data-advtracking-product-id=»1274977584″ data-tg-chain=»{"view_type": "preview"}»>
Купити
Купити
Купити
Купити
Купити
Купити
Купити
Купити
Купити
Купити
Купити
Купити
Запчастини з Європи!!! гарний стан даємо гарантію на установку. Доставка по всій Україні. Оплата при отриманні товару у наявності капот двері кришка бампер та інше..
Что это такое и как это работает • D S Auto
Точно так же, как Apple iPhone изменил мобильную индустрию, рулевая рейка с гидравлическим усилителем является аналогом в автомобильной промышленности.
Автомобили являются чрезвычайно тяжелым объектом и могут весить до 1500 кг. Представьте, что вы пытаетесь управлять этим чудовищем голыми руками — это просто невозможно! Именно поэтому у нас есть рулевая рейка для начала, она сделала возможным .
Но это было не идеально. Если вы ездили на Perodua Kancil, вы знаете, как трудно было управлять автомобилем. Мы знали, что нам нужно вывести рулевую рейку на новый уровень. Ответом была рулевая рейка с гидроусилителем. Рулевая рейка давала возможность управлять автомобилем, но рулевая рейка с усилителем облегчала эту задачу.
Те, кто пробовал оба типа рулевых реек, наверняка оценят их влияние на нашу повседневную жизнь. И из-за этого эта технология стала настолько широко распространена, что все автомобили, произведенные в 21 веке, используют ту или иную форму гидроусилителя руля.
По состоянию на 2018 год у нас есть три типа усилителя руля: (i) гидравлический усилитель руля, (ii) электрогидравлический усилитель руля и (iii) электрический усилитель руля. Сегодня мы изучим и получим более глубокое понимание дедушки всех систем рулевого управления с гидроусилителем — рулевой рейки с гидравлическим усилителем: что это такое и как это работает.
- Что такое гидроусилитель руля?
- Подъем гидроусилителя руля
- Как это работает?
- Steering Fluid Reservoir
- Steering Pump
- Rotary Valve
- Hydraulic Chamber
- Limitation of hydraulic power steering
- Limitation #1: Mismatch of Power Assist
- Limitation #2: Prone to leakages
- Будущее гидравлического усилителя руля
Что такое гидравлический усилитель руля?
Вы знаете, инженеры могут быть весьма буквальными и практичными, когда дело доходит до именования вещей, и это действительно помогает понять вещи! Разберем слово за словом.
Слово « Гидравлическое » является просто причудливым словом для обозначения жидкости, которая может означать воду, масло и т. д. В данном случае мы используем масло для гидравлического рулевого управления ярко-розового цвета для наших автомобилей.
Итак, у нас есть слово – «Усилитель руля». Когда мы создаем давление в жидкости рулевого управления и используем ее разумно (подробнее об этом позже), мы получаем дополнительные мощность которая помогает нам управлять нашей машиной легче.
И вот оно!
По сути, гидроусилитель руля создает давление гидравлической жидкости, чтобы дать нам дополнительную мощность, которая облегчает управление нашей машиной. Это эргономичное средство для улучшения контроля и безопасной маневренности.
Рулевая рейка с гидравлическим усилителем – один из основных компонентов системы рулевого управления нашего автомобиля.Так выглядит типичная рулевая рейка с гидроусилителем. Вот хитрый трюк. Чтобы узнать, гидравлическая ли это рулевая рейка, все, что вам нужно сделать, это обратить внимание на центр рулевой рейки. Если вы видите две металлические трубы, торчащие из рулевой рейки, вы знаете, что это гидравлический тип. Кроме того, вы не сможете сказать по картинке, но они на самом деле очень громоздкие. Длина каждой рулевой рейки может достигать 1,5 метра.
Подъем гидравлического усилителя руля – откуда взялась вся эта мощность?Усилитель руля существует уже очень давно. Я говорю примерно о ста годах. Первое в мире рулевое управление с гидравлическим усилителем было запатентовано в 1876 году. Затем оно было усовершенствовано Фредериком У. Ланчестером в 1902 году. Он установил его в свои 19 лет.21 Pierce-Arrow и долетел из Нью-Йорка в Лос-Анджелес всего за 12 дней. К сожалению, никто толком не увидел его потенциала, и он так и не был коммерциализирован. По крайней мере, до 1939 года, когда разразилась Вторая мировая война.
Фрэнсис Дэвис — отец гидравлического усилителя руля.Во время войны люди начали искать способы лучше, быстрее и проще управлять своей тяжелобронированной боевой машиной. В поисках конкурентного преимущества в битве технология, лежащая в основе гидравлического усилителя рулевого управления, быстро получила известность. К моменту окончания войны в 1945 году 10 000 военных машин были оснащены гидроусилителем руля.
После испытаний и испытаний в таком крупном масштабе трудно не увидеть потенциал этой относительно «новой» технологии. Так и случилось. В 1951 году Chrysler стал первым производителем автомобилей, выпустившим на рынок усилитель руля. Он был доступен для публики через их легковой автомобиль — Chrysler Imperial.
Chrysler Imperial 1951 — первый коммерческий легковой автомобиль, оснащенный гидроусилителем руля. Такая красота!Источник
Изображение предоставлено order_242.
Скрыть
Вскоре после этого многие другие производители автомобилей, такие как General Motors, Toyota и Honda, быстро придумали и внедрили свои варианты усилителей руля. И это приводит нас туда, где мы сейчас находимся. В 21 веке практически все автомобили оснащены гидроусилителем руля.
Если серьезно подумать, гидроусилитель руля — это технология, родившаяся в трудные времена и превратившаяся во что-то, что полностью изменило нашу жизнь к лучшему. Это действительно замечательно.
Как работает гидравлический усилитель руля?
Если вы совсем новичок в автомобильном рулевом управлении, я настоятельно рекомендую начать с «Как работает автомобильное рулевое управление — сначала на простом английском языке». Это связано с тем, что обычная рулевая рейка без усилителя работает очень похоже на систему рулевого управления с гидравлическим усилителем .
Единственное отличие состоит в том, что гидроусилитель руля имеет несколько дополнительных деталей для обеспечения дополнительной мощности . Я говорю о…
- Hydraulic fluid
- Steering fluid reservoir
- Steering pump
- Rotary Valve
- Hydraulic Chamber
Steering Fluid Reservoir
Just like how we have a petrol tank for petrol, у нас есть бачок для жидкости рулевого управления. Всякий раз, когда мы используем жидкость, у нас всегда есть контейнер, в котором она хранится, когда мы ее не используем.
Здесь нет ничего особенного в этой части, и ее назначение также не требует пояснений. Но путешествие гидравлического усилителя руля начинается здесь. Когда мы заливаем жидкость для рулевого управления, мы заливаем ее в этот резервуар. Он удерживает жидкости и подает их к насосу рулевого управления по резиновым шлангам.
Бачок для жидкости рулевого управления — , обычно — это желтый контейнер со словом «жидкость для гидроусилителя руля», написанным на крышке.Источник
Исходное изображение schwartz.mark (CC BY 2.0)
Скрыть
Насос рулевого управления
Насос рулевого управления прикреплен к двигателю автомобиля, обычно рядом с автомобильным генератором переменного тока и компрессором кондиционера. Подсоединяем насос рулевого управления к двигателю через ременно-шкивные механизмы с помощью моторного ремня.
Когда двигатель вашего автомобиля работает, ремень двигателя вращается по петле, что также приводит в действие насос рулевого управления. При этом насос всасывает жидкость рулевого управления из бачка для жидкости рулевого управления и создает в них давление.
Как именно они это делают? Что ж, я не хочу перегружать вас всеми мельчайшими деталями, но если вам интересно узнать больше, у нас скоро появится статья о насосе рулевого управления. На данный момент подумайте о насосе рулевого управления как о черном ящике. Мы заливаем жидкость рулевого управления низкого давления, а жидкость рулевого управления высокого давления выходит с другого конца.
Насос гидроусилителя руля.Эта жидкость рулевого управления под высоким давлением затем покидает насос рулевого управления через шланги рулевого управления и попадает в рулевую рейку, в частности, в поворотный клапан.
Поворотный клапан
Внутри рулевой рейки находится так называемый поворотный клапан. Поворотный клапан представляет собой высокочувствительный металлический корпус со стратегически расположенными отверстиями, которые перенаправляют жидкость рулевого управления либо обратно в насос рулевого управления, либо в рулевую рейку.
Подробный обзор внутренних компонентов рулевой рейки с гидравлическим усилителем.Думайте об этом как о дорожной полиции на оживленном перекрестке. Он сообщает рулевой жидкости, в какую сторону двигаться, в зависимости от того, куда вы поворачиваете руль. Вот как это работает…
- Если рулевое колесо находится в исходном положении, поворотный клапан перенаправляет жидкость рулевого управления обратно в насос рулевого управления, и ничего не происходит. Цикл движения жидкости рулевого управления из бачка к насосу и поворотному клапану постоянно повторяется.
- Но когда водитель поворачивает руль, поворотный клапан открывается, и жидкость рулевого управления из насоса рулевого управления перенаправляется. На этот раз он не возвращается к насосу рулевого управления, а выходит из поворотного клапана через линии подачи жидкости в одну из гидравлических камер рулевой рейки.
Гидравлическая камера
Поскольку жидкость рулевого управления из поворотного клапана перенаправляется в гидравлическую камеру, мы начинаем получать усиление! Но давайте сделаем шаг назад и посмотрим, как все это было.
В гидравлической камере прямо посередине находится гидравлический поршень. Он разделяет гидравлическую камеру на две равные части: левую и правую. Жидкость рулевого управления перенаправляется в эти две камеры, но вот в чем загвоздка — они не получают одинакового количества жидкости рулевого управления!
Когда жидкости рулевого управления больше на одной стороне гидравлической камеры, это создает перепад давления в камере. Затем жидкость рулевого управления толкает гидравлический поршень к более слабой стороне гидравлической камеры, и рулевая рейка перемещается соответственно.
Некоторым из вас может быть интересно, почему возникает перепад давления.
Из-за динамики жидкости. Или, точнее, уравнение Бернулли. Чтобы дать вам метафору, которая поможет вам понять это, представьте себе две комнаты одинакового размера с подвижной стеной, которую вы можете толкнуть посередине. В одной комнате 50 человек, а в другой 100 человек. Поскольку в комнате так жарко и душно, я раздвигал стену, чтобы освободить место в своей комнате. Но эй, другая комната тоже хочет больше места! Очень быстро это превращается в перетягивание каната, когда более сильная команда толкает стену на другую сторону.
Так или иначе, это «толкание стены» дает нам дополнительную силу. Поскольку оба конца рулевой рейки соединены с колесами автомобиля, при движении рулевой рейки вправо будут двигаться и колеса автомобиля. И… Вуаля ! Автомобиль меняет направление, и жидкость рулевого управления течет обратно в бачок для жидкости рулевого управления, чтобы повторить весь процесс снова.
Друзья мои, так работает гидравлический усилитель руля.
Неотъемлемые ограничения гидравлического усилителя рулевого управления – недостаточно?
Гидравлический усилитель руля потрясающий. Он обеспечивает столь необходимую помощь рулевого управления в наших повседневных поездках на работу. Но, как и все в этом мире… Нет ничего идеального . Гидроусилителю руля тоже присущи недостатки.
Ограничение №1: Несоответствие вспомогательной мощности.
К сожалению, мы не можем контролировать количество получаемой нами помощи. Мощная помощь, которую мы получаем, может быть не тем, что нам нужно.
Я объясню, что я имею в виду.
К настоящему времени мы все знаем, что автомобильный двигатель приводит в действие насос рулевого управления через ремень двигателя. Они связаны физически, и мы никак не можем контролировать, сколько энергии давать или не давать. Нравится вам это или нет, но скорость нашего насоса рулевого управления напрямую связана с оборотами двигателя автомобиля. Когда мы едем быстрее, обороты двигателя автомобиля увеличиваются, а насос работает быстрее. И наоборот, когда мы едем медленнее, обороты двигателя автомобиля уменьшаются, а насос замедляется. Теперь рассмотрим эти 3 сценария…
- При движении на низкой скорости / в неподвижном состоянии
- При движении на высокой скорости
- При движении по прямой
При движении на низкой скорости или на холостом ходу нам требовалось больше усилителя, потому что управлять автомобилем без импульса сложнее. Но на самом деле обороты двигателя автомобиля на холостом ходу низкие, и поэтому мы получаем наименьшее количество вспомогательной мощности, например, при въезде и выезде с парковки.
При движении на высокой скорости полезно иметь более жесткое рулевое колесо, чтобы рулевое колесо ощущалось более устойчивым и устойчивым. Но при быстрой езде двигатель автомобиля перегружает насос рулевого управления, и мы получаем слишком много усилителя. Легкое нажатие на рулевое колесо может привести к избыточной поворачиваемости автомобиля в нежелательном направлении.
При прямолинейном движении нам вообще не нужен усилитель, потому что мы не поворачиваем машину. Но двигатель по-прежнему приводит в действие насос рулевого управления, нужно нам это или нет. Когда вы перемещаете ненужные детали, энергия тратится впустую, что снижает экономию топлива.
Ограничение №2: склонность к утечкам
Есть еще одна проблема.
Из-за самой природы гидравлики нам нужна жидкость для рулевого управления, чтобы система работала. Жидкости очень коварны, куда бы они ни пошли, они найдет любую лазейку, чтобы сбежать. Это означает, что всякий раз, когда мы используем жидкость, вы можете быть уверены, что придет время, когда она начнет протекать.
Утечка жидкости является одним из наиболее распространенных и легко обнаруживаемых симптомов рулевой рейки.В нашем случае не редкость обнаружить утечки жидкости рулевого управления на шланге рулевого управления, насосе рулевого управления или рулевой рейке всего через несколько лет эксплуатации. Когда это произойдет, вы начнете замечать, что руль становится труднее поворачивать. Или вам придется постоянно доливать жидкость для рулевого управления каждые 2 недели или около того.
Это лишь одна из многих проблем, с которыми мы можем столкнуться в гидравлической системе рулевого управления. Если вы хотите узнать больше, мы перечислили 7 основных проблем с рулевой рейкой, которые вы можете определить [с помощью видео!] специально для вас.
Прочтите, это будет стоить каждой минуты.
Будущее гидравлической системы рулевого управления
Да, есть недостатки. Но гидравлический усилитель рулевого управления прошел долгий путь и сделал вождение проще и безопаснее, чем когда-либо прежде. Не знаю, как вы, а я уже не представляю вождение без гидроусилителя руля!
Технология великолепна, поэтому мы постоянно пытаемся ее улучшить. Или, по крайней мере, мы пытались. Плохая новость заключается в том, что мы достигаем зрелости для гидравлической системы рулевого управления из-за некоторых присущих ей ограничений.
Хорошей новостью является то, что именно благодаря этому, , мы начинаем видеть переход к электронной системе рулевого управления с усилителем, потому что мы можем ввести гораздо больший контроль над всей системой рулевого управления с усилителем. Точно так же, как датчики ABS улучшили тормозную систему, мы можем сделать то же самое и с усилителем руля. И кто знает, может быть, это просто ступенька к беспилотному автомобилю в будущем. Но, это была бы другая история для другого дня.
А пока водите осторожно и разумно!
Совместное использование помогает нам делать для вас лучший контент!
Почему рулевое управление с гидравлическим и электрическим усилителем ощущается по-разному
Споры о достоинствах рулевого управления с гидравлическим и электрическим усилителем будут продолжаться долгие годы. Использование электроусилителя в спортивном автомобиле не так уж и плохо, если он хорошо настроен, но нет никаких сомнений в том, что гидроусилитель ощущается по-другому. Естественно, этому есть очень простое научное объяснение.
Объяснение техники Джейсон Фенске обсудил разницу с инженером McLaren. McLaren довольно необычен среди автопроизводителей своей приверженностью гидравлическому усилителю руля, и это потому, что он считает, что современные электрические вспомогательные системы, многие вибрации, которые дорога передает на шины и отфильтровываются на пути к рулевому колесу. .
Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Система рулевого управления с электроусилителем (EPAS) удивительно проста. По сути, у вас есть электродвигатель, который передает крутящий момент на стойку, помогая водителю. Конечно, программировать такую систему очень сложно, но принцип работы понять несложно. В электрической системе рулевого управления также требуется меньше оборудования, и, поскольку она приводится в действие электрической системой автомобиля, она не расходуется на двигатель. А с EPAS у вас могут быть такие функции помощи водителю, как центрирование полосы движения.
Компания McLaren обнаружила, что электродвигатель из-за своего веса и инерции по существу действует как массовый демпфер в системе, лишая водителя информации, поступающей по дороге. Гидравлическая система рулевого управления с усилителем имеет поршень, заполненный гидравлической жидкостью с обеих сторон, и когда колесо поворачивается в одном направлении, жидкость вытесняется, и усилие на рулевом колесе уменьшается. Инженер, с которым разговаривал Фенске, сказал, что поршень может двигаться вперед и назад быстро, поскольку гидравлическая жидкость имеет меньшую инерцию, чем электродвигатель. Таким образом, McLaren может больше передавать на руки водителя, потому что в системе меньше высокочастотного демпфирования.
Однако не поддавайтесь искушению думать, что система McLaren полностью устарела. Традиционная система рулевого управления с гидравлическим усилителем использует насос с приводом от двигателя для гидравлической жидкости; McLaren использует так называемую электрогидравлическую установку, в которой для привода насоса используется электродвигатель.