Коробка автомат режимы: Как пользоваться АКПП? Режимы работы

Содержание

что нужно знать о режимах автомата.

Автоматическая коробка передач – достаточно сложный агрегат, обращение с которым, во избежание поломок, требует аккуратности, а так же некоторых знаний и навыков.

Кроме правил эксплуатации АКПП владельцу машины с автоматом так же необходимо знать, что такое режимы переключения АКПП и для чего каждый из них предназначен.

Из этой статьи вы узнаете:


У каждой автоматической коробки передач существует несколько режимов работы, которые выбираются селектором и обозначаются пиктограммами на кожухе возле селектора. Чем проще АКПП – тем меньше у неё режимов работы (как правило, на недорогих автомобилях их всего 4 — 5), соответственно, чем сложнее АКПП – тем больше у неё режимов работы (порядка 10-15).

Как выбирать режим АКПП

Первое, о чём нужно помнить при езде с АКПП – это чёткость, аккуратность и выдержанность при выборе режима движения, без рывков и задержек в промежуточных положениях. После включения любого режима необходимо выдержать паузу в секунду-две, чтобы дать коробке «включиться», и только после этого нажимать на педаль газа (за исключением смены режимов при движении).

Второе, о чём нужно помнить – если происходит смена направления движения автомобиля (например, при парковке задним ходом), то включение режима селектором должно происходить только после полной остановки автомобиля. Частая ошибка водителей, недавно севших за руль машины с АКПП, заключается в том, что они не дают автомобилю полностью остановиться, когда включают заднюю передачу. Это нередко становится причиной ухудшения здоровья автомата.

Основные режимы работы АКПП

Владельцу автомобиля с АКПП, в первую очередь, необходимо знать, какой режим работы коробки для каких условий предназначен. Во избежание поломок использовать режимы работы коробки нужно строго по назначению.

Режим «P» или «Паркинг»

Первый основной режим на автомате – это режим «Паркинг» (чаще всего обозначается пиктограммой «P»). В этот режим переводится АКПП когда автомобиль находится на стоянке. В этом режиме в коробке включается специальный блокиратор, благодаря которому автомобиль невозможно сдвинуть с места (аналогично ручному тормозу на «механике»).

Необходимо сказать, что режим «Паркинг» должен включаться только после полной остановки автомобиля. Ещё одна частая ошибка многих начинающих владельцев машин с АКПП заключается в том, что они переводят селектор в режим «Паркинг» когда машина ещё немного движется (накатом). В этом случае есть опасность повредить блокиратор.

Так же стоит отметить, что постановка автомобиля в режим «Паркинг» на уклоне (вперёд или назад) имеет свои хитрости. При включении блокиратора автомобиль может иметь «свободный ход» около 5-10 см (при этом он может откатиться под горку на эти самые 5-10 см) пока блокиратор не включится. Последующее снятие с режима «Паркинг» может быть затруднено и сопровождаться нехарактерными звуками, так как блокиратор окажется в напряжении из-за отката автомобиля (на те самые 5-10 см). Чтобы сберечь блокиратор перед тем, как включить режим «Паркинг» и оставить машину на горке, необходимо зафиксировать автомобиль ручным стояночным тормозом.

Режим «R» или «Реверс»

Второй основной режим на автомате – это режим «Реверс». В этом режиме АКПП переключается на движение назад. Чаще всего обозначается пиктограммой «R» и включается сразу после режима «Паркинг».

При включении режима «Реверс» автомобиль меняет направление движения, поэтому, во избежание поломок АКПП, режим «Реверс» должен включаться только после полной остановки автомобиля (см. как выбирать режим АКПП).

Режим «N» или «Нейтраль»

Третий основной режим на автомате – это режим «Нейтраль». В этом режиме автомобиль может свободно двигаться вперёд-назад без участия двигателя. Чаще всего обозначается пиктограммой «N» и находится между режимами «Реверс» и «Драйв».

Режим «Нейтраль» предусмотрен в АКПП как сервисный режим, в котором автомобиль можно перемещать на небольшие расстояния в случае, если двигатель не заводится. В инструкции ко многим АКПП указано, что в этом режиме можно буксировать автомобиль на расстояния 20-50 км со скоростью до 20-30 км/ч. Однако, на практике, если сервис находится дальше, чем в 3-5 км — лучше сразу вызывать эвакуатор.

Такая рекомендация связана с тем, что при движении автомобиля в АКПП должно постоянно циркулировать масло, а при заглушенном двигателе масляный насос не работает. То есть, некоторые части АКПП не получают необходимой смазки и могут выйти из строя. Поездка на эвакуаторе обойдётся не сильно дорого, а вот серьёзных проблем с автоматом можно избежать.

Так же необходимо отметить ещё одну частую ошибку, которую совершают владельцы машин с АКПП, связанную с режимом «Нейтраль». Они нередко считают, что режим «Нейтраль» на АКПП – это тоже самое, что «нейтралка» на механике и включают этот режим тогда же, когда бы они включили его на механике, например, подкатываясь к светофору. Однако это не так. АКПП гораздо более сложный агрегат и режим «Нейтраль» — это сервисный режим, пользоваться которым, можно только по назначению, например для погрузки на эвакуатор и доставки автомобиля в сервис. Любое другое использование этого режима может стать причиной поломки АКПП.

Режим «D» или «Драйв»

Четвёртый основной режим на автомате – это режим «Драйв», главный режим движения, предназначенный для езды автомобиля вперёд. Чаще всего обозначается пиктограммой «D» и располагается сразу после режима «Нейтраль». Включается перед началом движения и выключается переводом селектора в режим «Паркинг» после его окончания.

Стоит сказать, что на многих автомобилях режим «Драйв» имеет специальную защиту от самопроизвольного включения, поэтому его можно включить только после нажатия на педаль тормоза и/или нажатия специальной кнопки на селекторе АКПП.

Дополнительные режимы АКПП

Кроме основных режимов работы АКПП, которые есть в любом автомате, есть ещё множество дополнительных режимов, количество и назначение которых зависит от класса автомобиля и его стоимости.

Так, например, на большинстве автомобилей, особенно поставляемых в северные страны (такие как Россия), нередко присутствует «зимний режим», обозначаемый пиктограммами «Winter», «W», «Hold», «Snow» или рисунком снежинки. В этом режиме АКПП задействует специальные алгоритмы, обеспечивающие максимальную безопасность движения по скользкой дороге. Подробнее здесь >>>>

Ещё одним дополнительным режимом движения можно считать режим «Спорт», обозначаемый пиктограммой «S» (или «Power», «PWR»), включаемый отдельной кнопкой рядом с селектором автомата. В этом режиме АКПП задействует алгоритмы, позволяющие автомобилю двигаться максимально активно, переключая передачи на повышенных оборотах в зоне максимального крутящего момента. Этот режим предусматривается на автомате главным образом для быстрых и безопасных обгонов на трассе, но многие водители-лихачи используют этот режим и в повседневной езде.

На устаревших 4-х скоростных АКПП некоторым аналогом режима «Спорт» можно считать режим ОверДрайв «OD» (OverDrive) совместно с режимом

«Кик Даун» (Kickdown). В режиме «OD» коробка не переключается выше третьей передачи, позволяя водителю получать максимальную мощность двигателя на обгоне. В то же время при резком нажатии педали газа автоматически включается режим «Кик Даун», переключающий передачи на повышенных оборотах.

В то же время многие современные автоматы оснащаются «ручным режимом» переключения передач, в разных моделях АКПП он может иметь разное название и обозначение (Tiptronic, Steptronic, Easytronic и другие). В этом режиме автоматическая коробка позволяет водителю самостоятельно переключать передачи во время движения, выбирая оптимальную. Стоит сказать, что этот режим не является полностью ручным, в случае ошибки (или намеренных действий водителя) коробка самостоятельно переключит передачу при достижении максимальных оборотов двигателя.

Вместо «ручного режима» на некоторых устаревших моделях АКПП могут присутствовать несколько режимов, в которых коробка переключает только заданные передачи. Например, в режиме «1» (или «L») автомат использует только первую передачу, в режиме «2» — только первую и вторую, в режиме «3» — только первую, вторую и третью и т.

д. Эти режимы необходимы для сложных условий движения (например, при затяжном спуске, чтобы тормозить двигателем и не перегревать тормозные механизмы). А режим «1» или («L») необходимо использовать при преодолении очень сложных участков, например бездорожья.

Аварийный режим

Так же на многих АКПП присутствует аварийный режим, в который коробка переходит в случае каких-либо неисправностей. О переходе в этот режим водителю сообщит специальная пиктограмма на приборной панели автомобиля. В аварийном режиме АКПП позволяет на минимальной скорости и с минимальным количеством переключения передач добраться до автосервиса.

Инструкция к коробке автомат — Мой Солярис

Автоматическая коробка передач — хороший вариант для начинающих водителей, которые только учатся вождению авто. При управлении машины с АКПП, автомобилисту не надо следить за переключением скоростей при езде в разных режимах. Предлагаем подробно ознакомиться с пунктами инструкции коробки автомат и узнать, что нельзя делать при использовании АКПП.

Содержание

Режимы работы автоматических трансмиссий


Основные функции


  1. Режим P или паркинг. При активации этого положения трансмиссия выполняет блокировку ходовой части машины, независимо от того, какой привод на ней установлен — передний или задний. В результате сдвинуть с места транспортное средство не выйдет, все передачи при активации режима P отключаются. Нельзя включать это положение, если автомобиль еще в движении и полностью не остановился.
  2. Режим R. Эта функция предназначена для обеспечения движения задним ходом на машине. Ее активация допускается после полной остановки транспортного средства.
  3. Нейтральная передача N. При наличии неисправностей в работе АКПП или силового агрегата, когда заводить двигатель не получается, режим N позволит передвигать машину вперед и назад на небольшие расстояния. В отличие от механических трансмиссий, нейтральный режим на автомате имеет определенные особенности работы. Не допускается его включение в пробках, его активация возможна в экстренных случаях.
  4. Режим D или Драйв. Предназначен для обеспечения движения машины вперед. В автоматических трансмиссиях этот режим обладает блокировкой от случайной активации. Если надо переключиться с функции Drive, это можно сделать, только если водитель нажмет на педаль тормоза.
  5. Функция «4-3-2-L». Относится к категории специальных режимов, использующихся для эксплуатации транспортного средства в разных условиях. В каждом из этих положений может применяться определенное число скоростей. К примеру, в режиме 3 задействовано три передачи, а в положении L работает только одна скорость. Благодаря этой функции автоматическая трансмиссия не перегревает силовой агрегат. Первые три функции оптимально использовать при движении в гору.

Режим «Типтроник»


Спортивные режимы


В зависимости от производителя авто, АКПП может иметь и другие режимы эксплуатации:

Как правильно пользоваться коробкой автомат


Как начать движение:

Канал Частные уроки вождения Otodrives опубликовал ролик, в котором описаны все нюансы эксплуатации АКПП.

  1. Автоматические агрегаты не должны использоваться на холодную при высоких нагрузках. Если на улице лето, после стоянки машину все равно надо прогреть, проехав несколько км на пониженной скорости и не выполняя ускорений и других маневров. Учтите, что трансмиссии требуется больше времени, чтобы нагреться, чем мотору машины. Чтобы смазочный материал в системе АКПП нагрелся быстрее, рекомендуется включить все положения на рычаге. Либо перед началом езды включить зимний режим, если он поддерживается автоматом вашего авто.
  2. Придерживайтесь езды по ровным дорогам. Большинство современных машин негативно относятся к передвижению по неровному покрытию, если речь не идет об автомобиле, специально предназначенном для таких дорог.
  3. Жать на тормоз и начинать движение после стоянки надо плавно. Такие условия эксплуатации приводят к увеличению расстояния между фрикционами автоматической трансмиссии. В результате появятся рывки, когда вы будете переключать скорости. Эксплуатация авто станет менее комфортной. При резком старте уплотнители начинают тереться о барабан, что приводит к их быстрому износу. Изнашиваются канавки и стопорные кольца, в результате чего в системе появляются продукты износа в виде металлической стружки. В итоге при переключении селектора будет появляться треск и хруст. При высоких нагрузках быстро ломаются подшипниковые элементы.

Не менее важна для агрегата правильная эксплуатация трансмиссии в зимнее время года. Если не учитывать основные требования, в работе АКПП возникнут проблемы, которые приведут к неполадкам.

Что учесть при эксплуатации машины с автоматом в холодное время года:

Пробки


Если стоять в пробке предстоит долго, производится активация режима паркинга.

Трансмиссия выполнит блокировку колес и даст отдохнуть ногам водителя.

Использование подрулевых переключателей актуально на Типтронике. Правила эксплуатации агрегата в целом идентичные. Селектор коробки передач можно перевести в режим «+» либо «-» для увеличения или понижения скорости. На рулевом колесе имеются аналогичные переключатели с такими же символами. Чтобы повысить скорость, во время движения нажмите на «+„, а чтобы сбросить — на “-». Использование подрулевых переключателей актуально в условиях динамичной езды. Благодаря им водитель может изменять интенсивность ускорения и увеличивать обороты силового агрегата.

  1. Буксировка машины с АКПП не допускается. На классических трансмиссиях отсутствует жесткая связь колес машины с силовым агрегатом, поэтому завести мотор буксировкой в принципе не получится.
  2. При езде на высокой скорости, пытаясь переключить рычаг АКПП, следите за передачами. Если вы едите быстро и случайно переключитесь на первую или вторую скорость, то машина резко затормозит, произойдет рывок. Это чревато серьезным заносом и аварией.
  3. Во время езды переключение положений селектора АКПП не допускается. Если включен режим Драйв, то переводить рычаг в положение нейтральной передачи или парковки нельзя, это приведет к поломке агрегата.
  4. Если транспортное средство останавливается на уклоне, надо обязательно включить ручной тормоз. Иначе можно повредить блокирующее устройство.
  5. Включение нейтральной передачи при движении в условиях пробок допускается только в жару. При высоких температурах прогретая трансмиссионная смазка быстрее охладиться, но постоянное использование нейтральной скорости нежелательно. Ее активация актуальна при необходимости перемещения транспортного средства в экстренных случаях.
  6. Не рекомендуется экспериментировать с разными маслами, особенно — с добавками в смазочный материал. Если присадки не соответствуют техническим особенностям трансмиссии, их использование приведет к нежелательным последствиям. При замене расходного материала ознакомьтесь с требованиями, предъявляемыми автомобильным производителем к использованию масла.
  7. Исключите пробуксовку колес. Это требование актуально для зимы, когда на улице преобладает гололед либо снег. Особенно пробуксовывать нельзя на асфальте. Современные машины оснащаются антипробуксовочными системами, что важно для автоматической трансмиссии. Если автомобиль застрял в снегу, воздействие такой системы надо свести к минимуму, но отключить полностью ее не получится.
  8. Всегда следите за сроками технического обслуживания агрегата, которые указываются производителями.
  9. Нельзя брать на буксир другие машины или прицепы, автоматические трансмиссии на это не рассчитаны. У агрегата имеется определенный резерв прочности. И если сразу коробка передач не выйдет из строя, то со временем эксплуатация авто в условиях высоких нагрузок приведет к появлению неполадок. Если вы планируете использовать прицеп, то воздержитесь от покупки машины с АКПП или покупайте кроссовер либо внедорожник.
  1. Выполняя ремонтные работы, будьте аккуратны и не допустите появления новых повреждений на КПП.
  2. Место, где выполняется ремонт, должно быть максимально чистым. Иначе в коробку передач может попасть грязь и мусор, которые впоследствии приведут к ее загрязнению и ухудшению работы. Из-за этого при выполнении ремонтных работ не надо пользоваться вязаными перчатками или протирать компоненты трансмиссии такими тряпками. Лучше использовать нейлоновую ветошь или салфетки.
  3. Узлы и элементы АКПП при выполнении ремонта надо промывать и просушивать сжатым воздухом. Для чистки стальных компонентов используется стиральный порошок. Что касается фрикционных накладок, а также пластмассовых и резиновых элементов, то для их очистки используется трансмиссионное масло.
  4. В случае повреждения картера коробки передач надо выполнять разбор и промывку охладительной системы трансмиссии.
  5. Всегда следите за уровнем смазочного материала в коробке и его состоянием. Если масло теряет свои свойства, оно становится менее вязким, темным, в нем появляются продукты износа.
  6. Разбирая агрегат для выполнения ремонта, все детали и механизмы надо складывать на стол в порядке из демонтажа, чтобы не перепутать элементы при сборке. Уделите внимание месту установки упорных шайб, уплотнительных компонентов, клапанов, упорных колец, винтов картера.
  7. Если трансмиссия вашего автомобиля оборудована цепной передачей, то при ремонте выполняется ее диагностика на предмет быстрого износа. Для проверки измерьте ее прогиб в середине самой цепи в двух направлениях. Общий ее прогиб должен быть не более 2,7 см. Если этот параметр больше, то цепь нуждается в замене.
  8. Выполняя ремонт, запомните, как подведены кабеля и подключены штекеры с проводами к клапанной коробке. Если вы перепутаете разъемы при дальнейшей подключении, это приведет к неисправностям в работе КПП. Иногда демонтировать штекеры проблематично, попытайтесь не выдергивать разъемы за провода.
  9. Если пружины гидравлических аккумуляторов похожи и вы их можете перепутать, то вешайте на них ярлыки либо отмечайте их. Когда пружинные элементы отличаются по цвету, окрасом нельзя руководствоваться как признаком места монтажа. Если детали ставятся неправильно, это отразится на качестве переключения режимов трансмиссии.
  10. При демонтаже тормозной ленты будьте аккуратны. Ее деформация приведет к проблемам в эксплуатации. Поврежденная лента подлежит замене.
  11. После тщательной промывки и просушки деталей и компонентов все элементы подлежат визуальной диагностике. Надо выявить уровень износа и понять, можно ли ими дальше пользоваться. Внимательно осмотрите контактные поверхности втулок и упорных шайб, при наличии повреждений или следов износа эти компоненты меняются. На корпусе подшипниковых элементов не должно быть следов ржавчины, отслоения и т. д.
  12. При ремонте могут возникнуть трудности в удалении прокладок. Чтобы не допустить появления дефектов на алюминиевой поверхности картера и качественно убрать остатки уплотнителя, воспользуйтесь специальным аэрозолем и пластмассовым скребком, но не металлическим. Иначе вы повредите саму поверхность, что может стать причиной утечки смазочной жидкости.
  13. При монтаже бумажных прокладок их надо тщательно просушить. Монтаж элементов на герметичный клей не допускается.
  14. Винты на корпусе коробки передач закручиваются только динамометрическим ключом. Момент затяжки указывается в сервисной книжке по эксплуатации. Если винты затягиваются неверно, это приведет к заклиниванию клапанов, протечке смазочного материала и появлению дефектов на внутренних элементах и деталях.
  15. Собирая подшипниковые элементы и уплотнители, специалисты советуют использовать технический вазелин. Применение смазочного вещества не допускается, так как этот тип жидкости не растворяется в трансмиссионном масле, в отличие от вазелина. Если моторная смазка попадет в систему управления трансмиссией, она забьет фильтрующие устройства и магистрали.
  16. Перед установкой тормозной ленты либо фрикционных дисков эти компоненты надо замачивать в трансмиссионной жидкости на полчаса.

Селектор АКПП и режимы работы автомата


email


Советы по управлению автоматической коробкой передач


Столкнувшись с проблемой работы АККП на Шевроле Лачетти 1. 8 CDX 2008 года выпуска
нашел, на мой взгляд,очень толковую статью. Никак не претендуя на авторство, тем
не менее, не мог этими сведениями не поделиться. Сам езжу на автомате девятый год,
и все равно прочитал с удовольствием и пользой для себя. Например, я узнал, почему
при движении на повышенной передаче после нажатия на газ для быстрого разгона авто
реагирует с заметной паузой. Это не недостаток авто, а просто мое элементарное не
знание принципа работы блокировки гидротрансформатора. 
Эта пауза - специально сделана. И ниже написано, как ее избежать.

Надеюсь - будет полезна и многим другим.

Итак:

Зачем нужны различные положения рычага АКПП?
Почему не рекомендуется ездить в городе на D?
Переводить ли селектор АКПП в положение N (нейтраль) при останове на светофоре?
Что за черная кнопочка находится рядом с селектором?
Что такое блокировка гидротрансформатора?

Ответы на все эти вопросы - ниже:

Селектор АКПП и режимы работы автомата


Для управления коробкой передач в салоне установлен селектор выбора режимов и, возможно, дополнительные кнопки управления. С их помощью водитель имеет возможность задать такую последовательность автоматического переключения передач, которая наиболее оптимально соответствует условиям движения.

Следует отметить, что в целях обеспечения безопасности автоматическая трансмиссия разрешает запустить двигатель только в положении «N» или «Р». На моделях, блокирующих перевод селектора АКПП при выключенном зажигании, перед тем, как перевести рычаг из стояночного положения P, необходимо повернуть ключ зажигания из положения LOCK (блокировка рулевого колеса) в положение ON (зажигание включено), чтобы разблокировать и рычаг, и рулевое колесо. В противном случае возможна поломка рулевой колонки или селектора переключения диапазонов.

Перед началом движения после парковки рекомендуется нажать на педаль тормоза и перевести селектор в нужную позицию не нажимая при этом на педаль газа. После легкого толчка можно отпустить педаль тормоза и начать движение.

Каждое переключение передачи в движении будет сопровождаться некоторым понижением оборотов двигателя. Только при этом, надо иметь в виду, что стрелка тахометра таким же образом реагирует и на блокировку гидротрансформатора (правда, падение оборотов в этом случае будет не столь заметным, как во время переключения передач — см. ниже).

P-R-N-D-3-2-1, Hold, Power — это возможные режимы работы автомата. К ним можно отнести также маленькую кнопку около селектора (если она есть) и большую кнопку фиксации режимов (ограничитель переключения) на селекторе.

Сервисная черная кнопка у селектора (если, конечно, она есть) при нажатии разрешает переключение при выключенном зажигании. Например, нажав эту кнопочку, вы сможете перевести рычаг на «нейтраль» (N), чтобы толкать незаводящуюся машину. В автосервисе, снимая приборную панель или устанавливая новую магнитолу, таким же образом можно также перевести рычаг, скажем, в положение «1» для облегчения доступа к консоли. А на некоторых моделях без нее трудно вытряхнуть пепельницу.

  • P — Parking или парковка — служит для удержания автомобиля на стоянке. Переключать в этот режим можно только при полной остановке автомобиля. Случайное переключение в этот режим блокируется кнопкой на селекторе автомата.
    В коробке передач в этом режиме устанавливается «нейтраль», что обеспечивает нормальный режим запуска двигателя. В этом положении селектора происходит блокировка вала коробки передач специальным зацепом и передние колеса не крутятся.
    Не рекомендуется оставлять машину только на P если уклон превышает 10-15% (более 5 градусов) — это грозит «закусыванием» стопора парковки. Простой способ определить допустимый угол парковки без ручника на исправной коробке — это отпустить газ и посмотреть, катится ли машина назад.
    При остановке на уклонах следует нажать на педаль тормоза, перевести селектор в N, выжать ручник, отпустить педаль тормоза и только потом поставить селектор в P. Трогаться с уклона следует в обратном порядке. Выжать тормоз, поставить селектор в D, затем отпустить ручник и начать движение, перебросив ногу с тормоза на газ.

  • R — Reverse — задний ход. Переключать в этот режим можно только при полной остановке автомобиля. Случайное переключение блокируется кнопкой на селекторе автомата.

  • N — Neutral — нейтральная передача. В этом положении селектора автомобиль, также, как и на «P», можно заводить, но блокировки вала не происходит. Однако он отличается от режима нейтрали на ручных коробках. В этом режиме нельзя катиться под уклон или буксировать машину с выключенным двигателем без риска повредить автомат. Дело в том, что масляный насос находится на первичном валу АКПП, поэтому при выключенном двигателе он работать не будет, а значит не будет и циркуляции ATF и коробка может перегреться.

Рекомендации:
  • Бытует мнение, что, стоя на светофоре, следует перейти в «N», поскольку в режиме «D» что-то там пробуксовывает и изнашивается. На самом деле это не так, все элементы коробки обездвижены, фрикционы зажаты, включена первая передача и лишь насос вхолостую перекачивает трансмиссионную жидкость. Движение в этом случае начинается без пробуксовки пар трения, которые вступают в работу лишь при переходе на вторую передачу. Переход же с режима «N» в «D», напротив, заставляет их лишний раз потрудиться.

    Кроме того, переводя селектор из режима «N» в «D» не следует сразу нажимать на газ, а необходимо дождаться характерного толчка, который покажет, что коробка вошла в режим движения и выбрала нужную передачу, а в пылу спешки об этом можно забыть.

    Так что не рекомендуется использовать режим «N», кроме случаев перезапуска заглохшего мотора, а также буксировки автомобиля или перекатывания его вручную с выключенным двигателем. На коротких остановках, например на светофоре, не следует перемещать селектор ни в положение «N», ни в положение «Р», а удерживать автомобиль на месте в таких случаях следует с помощью тормозов. Если же при длительных остановках в уличных пробках у вас устала нога, то лучше выставить сразу режим «P». Также можно поступить при остановке в жаркую погоду, для снижения тепловыделения и предотвращения перегрева ATF в коробке.


  • При движении на длинных спусках устанавливать рычаг селектора в положение «N» не рекомендуется. Это не приведет к экономии топлива, но может вызвать перегрев коробки при возвращении в D на высокой скорости.

    Так что двигаясь накатом селектор лучше оставить в том положении, в котором он находился до этого. При этом коробка перейдет на высшую из разрешенных передач и обеспечит минимальное торможение двигателем. Если же вы катились в режиме «N», последующий переход в «D» заставит повременить коробку с выходом в режим движения, так как ей необходимо время для переключения на нужную передачу.


  • Переключения рычага селектора перед началом движения и при изменении направления (вперед-назад) должны производиться при нажатой педали тормоза и полной остановке автомобиля. Начинать движение, снимая ногу с педали тормоза и перенеся ее на педаль газа, следует только после характерного толчка, свидетельствующего о полном включении передачи.
Рычаг выбора режима движения сконструирован таким образом, что обеспечивает разрешенные переключения без нажатия фиксатора как при строгании с места, так и во время движения. То есть всё, что переключается без нажатия большой кнопки на селекторе, можно переключать в движении без ограничений, а то, что не переключается без нажатия этой кнопки, требует соблюдения определенных предосторожностей.

Так, например, если вам необходимо переместить рукоятку из положения «N» в положение «D» или «3», то это можно сделать, просто потянув ее к себе. Или если вы хотите перевести рычаг вверх из «1» в «2», «3» или «D», то это можно делать безо всяких ограничений в движении (постарайтесь только не перескочить при этом в «N» — это не опасно, но неприятно).

Однако, если вы захотите перевести рычаг из положения «3» в положение «2» или «1» или, тем более, в положение «R», то без нажатия фиксатора вам это не удастся. Это сделано для предотвращения поломок и перегрузок трансмиссии при неверном выборе режима движения. Установка рычага в то положение, куда его можно перевести только с нажатой фиксирующей кнопкой, осуществляется либо после полной остановки (если нужно установить «R» или «P»), либо после замедления движения (если необходимо с «3» установить «2» или «1»).

Примечание:

В моделях с 1999 года роль кнопки на ручке переключения скоростей выпоняет специально изогнутый тоннель (ступенчатый паз), по которому двигается рычаг переключения скоростей. Таким образом исключается случайное переключение режимов работы АКПП, недопустимое во время движения автомобиля.
Кроме того передачи удобнее переключать «вслепую», на ощупь.

  • D — DRIVE — основной режим работы — разрешена езда на всех передачах (их в этом автомате 4): первая (1), вторая (2), третья (3-прямая, с передаточным числом 1), четвертая (4, которую в этих автоматах можно назвать овердрайвом (overdrive), так как передаточное число у нее менее единицы — 0,69). Четвертая передача в АКПП аналогична пятой в ручных коробках, то есть является повышающей (overdrive), в отличие от третьей, являющейся прямой передачей. Кроме того, в режиме D быстро блокируется гидротрансформатор (см. «Примечание о блокировке гидротрансформатора»), что благоприятно при езде по трассе (на 1,5-2 литра уменьшается расход), но крайне нежелательно в городе (реакция на педаль газа становится вялой).
Примечания:
  • При затяжных подъемах (при движении вверх по наклонной плоскости)

    Нежелательное переключение на повышающую передачу в момент отпускания педали газа при езде в затяжном подъеме автоматически предотвращается. Это снижает потребность в переключении на более низкую передачу при повторном нажатии на газ, если вы почувствовали нехватку мощности. Кроме того, это предотвращает многочисленные переключения передач и приводит к более плавному движению в подъеме.


  • При затяжных спусках (при движении вниз по наклонной плоскости)

    Нажатие педали тормоза на спуске автоматически повлечет за собой переход трансмиссии на более низкую передачу (при езде на D — на 3-ю), вызывая, таким образом, некоторое торможение двигателем. Однако даже кратковременное ускорение повлечет за собой нормальный переход трансмиссии на передачу вверх.

    Однако в некоторых случаях нажатие педали тормоза на спусках не приводит к автоматическому переключению трансмиссии на пониженную передачу Это может произойти из-за очень низкой температуры трансмиссионной жидкости, напримерр после длительной парковки. В таком случае, до тех пор, пока температура ATF не поднимется примерно до 60 градусов, для торможения двигателем потребуется ручное переключение передачи вниз.

    Также, переход трансмиссии на более низкую передачу не произойдет при скоростях, превышающих 78 км/ч.

Рекомендации:
  • По возможности не применяйте режим D в городе, особенно в зимнее время — принудительно исключая из работы повышающую передачу и возможность блокировки гидротрансформатора вы делаете автомобиль более «живым» (АКПП быстрее переключается вниз при обгонах и перестроениях) и, кроме того, можете эффективнее использовать режим торможения двигателем при сбросе газа. Помните, что автоматы подобные субаровским (с повышающей передачей и блокировкой гидротрансформатора, разрешенной при положении селектора D), некоторые обозреватели называют «тормозными» именно потому, что при попытке разгона на D коробке часто приходится сначала разблокировать гидротрансформатор, а потом еще и переключаться с повышающей передачи вниз, что, понятно, занимает некоторое время.

    Кроме того, исключив высшую передачу в городе (поставив селектор на 3) вы избегаете лишних переключений и частого включения блокировки гидротрансформатора, чем продлеваете ресурс АКПП (фрикционов и тормозных лент), который понадобится вам на трассе.

    И, наконец, исключение режима D из обихода рекомендуется владельцам «склонных к перегреву» двигателей объемом 2,5 л. Динамичная езда для них дополнительное благо и служит для улучшения охлаждения двигателя!


  • Не включайте режим D при полной загрузке автомобиля (поставьте селектор в 3).

  • При езде в пробках, когда движение «рваное» и происходят частые переключения передач, чтобы предотвратить повышенный износ деталей АКПП, выключайте режим D (поставьте селектор в 3 или даже в 2).

  • Полезно также знать, что на непрогретой коробке высшая передача не включается и гидротрансформатор не блокируется. Соответственно, неисправный термостат или сильный мороз могут препятствовать включению высшей передачи, так как первоначальный прогрев идет от радиатора ATF, который стоит внутри бачка радиатора ОЖ двигателя. Нормальный режим АКПП включается при температуре ATF более 60 градусов.
Режимы (1), (2), (3) позволяют использовать передачи до указанной включительно, но не выше. Режимы могут зависеть от кнопки HOLD/MANU (см.»специальные режимы работы АКПП»).
  • 3 — прямая передача с передаточным числом 1. Переводя селектор в (3) мы переводим АКПП в 3-х скоростной режим, т.е. в работе участвуют 1-я, 2-я и 3-я передачи и не блокируется гидротрансформатор. Рекомендуется для езды по городу.

    Разрешенная максимальная скорость на этой передаче — 152-154 км/ч.


  • 2 — передача с передаточным числом 1,55. Так же, как и режим (3), обычно ограничивает передачу сверху, то есть включаются только 1-я и 2-я передачи.

    Однако на некоторых моделях (преимущественно для американского рынка, где традиционно выводится как можно меньше дополнительных кнопок для переключения режимов) при выборе (2) коробка сама переходит в «зимний режим» (см. «Специальные режимы АКПП»), т.е. трогается со второй передачи и вниз не переключается.

    Режим (2) нужен для езды по скользкому покрытию, бездорожъю или для буксировки тяжелых прицепов. Кроме того, при езде на (2)обеспечивается более эффективное торможение двигателем при сбросе газа. Поэтому можно включить этот диапазон для преодоления длинного подъема или при движении по крутому спуску, когда для сохранения контроля над автомобилем необходимо торможение двигателем.

    Разрешенная максимальная скорость на этой передаче — 91 км/ч.


  • 1 — специальная передача с высоким передаточным числом 2,79 и блокировкой межосевого дифференциала на полноприводных моделях. Этот режим используется в том случае, когда требуется большой крутящий момент при небольшой скорости перемещения.

    Долго ездить в таком режиме не рекомендуется. Кроме того, повороты в этом режиме могут вызвать выход из строя муфту блокировки центрального дифференциала. Рекомендуется использовать только при прямолинейном движении на низкой скорости, выезде из снега, песка и грязи, на длинных очень крутых подъемах и затяжных спусках, в особенности при движении с прицепом. Кроме того, на первой передаче обеспечивается эффективный режим торможения двигателем.

    Разрешенная максимальная скорость на этой передаче — 44 км/ч.

Рекомендации:
  • При ограничении диапазона переключения старайтесь не превышать установленную для максимальной передачи этого диапазона предельную скорость;

  • Принудительное понижение передачи с помощью селектора выбора диапазона можно производить только при тех скоростях автомобиля, которые не превышающют максимально допустимую для ограничивающей передачи. Конструктивно трансмиссия выполнена таким образом, что предполагает использование первой передачи на скоростях, не превышающих 50 км/ч при полностью нажатой педали газа (30 км/ч при половинном нажати), а второй передачи, соответственно, примерно на 90 км/ч при полном и 60 км/ч при половинном нажати. А переключение с «3» на «2» недопустимо на скоростях выше 70-80 км/ч, поэтому селектор, ограничивающий диапазон, не переключается с диапазона «D-3» на «2-1» без нажатия блокирующей кнопки. Впрочем, в современных автоматических коробках переключение вниз все равно корректируется управляющим контроллером и особого вреда не принесет даже в случае недопустимого перевода селектора.

  • При остановке на подъеме не пытайтесь удерживать автомобиль в неподвижном положения за счет регулирования силы тяги педалью акселератора. Это может привести к перегреву автоматической коробки передач и выходу ее из строя. Для того чтобы удержать автомобиль на уклоне, используйте тормоза.

  • Пытаясь вытащить застрявший автомобиль приемом раскачивания, попеременно включая то первую передачу, то передачу заднего хода, во избежание поломки автоматической коробки передач не нажимайте сильно на педаль акселератора (скорость при буксовании колес не должна превышать 30 км/ч по спидометру.

Примечание о блокировке гидротрансформатора


Блокировка гидротрансформатора (Lock Up Torque Convertor Clutch) — это специальный режим работы АКПП, когда крутящий момент от двигателя передается непосредственно на планетарную передачу минуя гидравлику, т.е. передача становится полностью механической.

Блокировка гидротрансформатора на повышающей передаче сводит к минимуму потери при движении на высокой скорости, снижает рабочую температуру ATF и позволяет улучшить топливную экономичность автомобиля.

Муфта (Torque Convertor Clutch) автоматически блокируется при определенных оборотах/скоростях на высшей передаче (т. е. только при положении селектора D и на хорошо прогретой коробке). При этом вы можете почувствовать некоторое изменение в работе автоматической трансмиссии и по ошибке принять его за переключение передачи (правда, падение оборотов в этом случае будет не столь заметным, как во время переключения передач). В случае ускорения автомобиля или при торможении, муфта автоматически и плавно выключится, но на это потребуется некоторое время.

Блокировка и разблокировка муфты происходит автоматически в зависимости от частоты вращения. Разблокировка гидротрансформатора происходит при повышении нагрузки на колесах, вследствие чего уменьшается частота вращения турбинного колеса гидротрансформатора и соответственно уменьшается давление масла в гидравлическом датчике. Для обеспечения плавного включения и задержки во времени включения фрикционной муфты блокировки гидротрансформатора при переключении ступеней служит гидравлическое реле времени.

Если ничего не предпринимать, то при езде на D гидротрансформатор автоматически блокируется, если определенное время скорость постоянна и педаль акселератора не меняет положения. В среднем такой момент наступает через 1-2 минуты «пассивной» езды, причем это время зависит от нагрузки — например, если начался подъем, то гидротрансформатор не заблокируется.

Для того, чтобы ускорить блокировку в движении, можно немного приотпустить газ после включения 4-ой передачи. Тогда время, через которое включится муфта блокировки снижается до 5-10 сек.

По материалам subaru-faq.ru

Режимы работы и управление АКПП

Главная » Статьи » Режимы работы автоматической коробки передач

Автоматическая коробка передач благодаря ряду преимуществ стала очень популярным решением трансмиссии сначала в США, а потом и в Европе. Тем не менее, в наших краях распространение автомобилей с автоматической КПП пока еще невысоко, чему есть причины. Во-первых, АКПП пришла на наши просторы не так давно – в советские времена об автомате никто и мечтать не смел и, пожалуй, единственное массовое применение такой трансмиссии можно было увидеть только в автобусах ЛиАЗ. Разумеется, были редкие выпуски легковых машин с автоматическими трансмиссиями, но дальше проб дело не пошло. Во-вторых же, комплектация с «автоматом» стоит дороже «механики», а люди любят экономить. Ну и стоит добавить сложность в эксплуатации – ремонт автоматической коробки передач себе можно устроить запросто, только вот мало кто его хорошо сделает, а «замена в сборе» не является нормальным решением вопроса.

Если первых два фактора являются косвенными, то вот третий – самый важный. Именно незнание простейших основ часто приводит автовладельцев на порог автосервисов. Несмотря на высокую надежность, автомат имеет много уязвимостей, которые быстро приводят сначала к поломкам, а затем и к разрушению механизмов. Для начала стоит разобраться в режимах работы АКПП, что снизит риск случайной поломки, для обнаружения которой еще понадобится и диагностика коробки автомат.

Итак, каждая автоматическая КПП имеет схожее управление. Главный орган управления — рычаг селектора режимов работы. Он может быть расположен в полу, на рулевой колонке или щитке. Такое разное расположение вносит небольшие различия в работе, но главные признаки остаются теми же. Первый признак – несколько положений селектора, которые обозначены цифрами или буквами. Второй – на рычаге есть специальный предохранитель от случайных переключений в виде кнопки. Впрочем, в случае расположения рычага на рулевой колонке, этот предохранитель может отсутствовать. Давайте рассмотрим режимы работы АКПП. Как правило, они представлены позициями P, R, N, D/D4, 3/D3, 2 и 1/L.

Режим [P] означает парковку, применяется придлительной стоянке авто, когда отжата педаль тормоза. В этом положении, по сути, вся АКПП отключена, выходной вал заблокирован и движение невозможно. Переключение селектора в этот режим во время движения приводит к поломке. В автоматах есть «защита от дураков» в таких случаях, но она не всегда может сработать корректно.

Режим [R] – задний ход. Включать этот режим нужно только при неподвижном автомобиле, иначе водителя ждут комплексные проблемы и поломки АКПП и даже двигателя.

Режим [N] – нейтральная передача, используется для буксировки. Однако не всегда буксировка безвредна для АКПП — лучше ее проводить лишь на небольшие расстояния и при невысокой скорости, в остальных случаях обратитесь к услугам эвакуатора.

Режим [D] – основной режим движения автомобиля. При работе автоматически переключаются все передачи с первой по крайнюю. Не рекомендуется использовать этот режим в сложных условиях. При проскальзывании колес, скажем, на льду, резко включается повышенная передача, а при зацеплении с твердым грутом — пониженная. Такое резкое и частое переключение передач вредно для коробки, потому лучше пользоваться в таких случаях следующими режимами.

Режим [D3] существует в многоступенчатых АКПП. Он подразумевает работу только до 3 передачи, потому актуален для городских условий. Соответственно, режим [2] или [D2] означает работу до второй передачи. Переключение режимов можно делать только на невысоких скоростях, не более 50 км/ч, иначе вы рискуете серьезно повредить механизмы коробки.

Режим [1 ] или [L] означает движение только на первой передаче, переключать его можно только в начале движения. Использовать стоит в сложных режимах езды – бездорожье, снег, грязь и т.д. Также учтите, что этот режим полезен зимой для прогрева трансмиссионной жидкости, поскольку движение на низкой скорости не так губительно для замерзшей АКПП, но при этом жидкость проходит полный цикл.

Таким образом, даже знание режимов работы автоматической трансмиссии позволит правильно эксплуатировать ее, избегая неприятностей.

Ситуации, когда автоматическую коробку передач лучше перевести в ручной режим

Автоматическая коробка передач представляет собой одно из лучших устройств, когда-либо изобретенных человечеством в целом и автомобильной индустрией в частности.

Ее разработка и установка на современных моделях автомобилей дала возможность увеличения степени комфорта транспортных средств, облегчило управление ими для водителей, которые проживают в городах с плотным движением транспорта, а также позволило реализовать немалое количество новых возможностей в сфере безопасности. Для чего же в автоматической коробке передач необходим ручной режим?

Инженеры, разрабатывавшие это устройство, не просто так оставили возможность переключаться в ручной режим. Дело в том, что ситуации, когда это будет необходимо, на дороге возникают чуть ли не ежедневно.

Обгон на высокой скорости. К примеру, включение ручного режима дает возможность переключения передач для более быстрого выполнения обгона. Достаточно оценить сложившуюся ситуацию, снизить пару передач и машина вполне готова к совершению обгона. Обороты мотора в данный момент находятся в предельном рабочем диапазоне, крутящего момента — вполне достаточно, а чувствительность педали газа повышена и реагирует на малейшее прикосновение. Главным же положительным моментом становится отсутствие секундной паузы АКПП на раздумье.

Выезд со второстепенной дороги. Чаще всего при выезде с второстепенной дороги на главную стоит выполнить этот маневр достаточно быстро. И задержка при старте или подъезде к дороге может быть критичной. В подобной ситуации выехать в просвет небольшого размера тоже поможет включение ручного режима коробки передач.

Передвижение по сложному типу дорожного покрытия. «Автомат» — устройство подневольное, режим работы которого устанавливается и просчитывается электроникой. Во время движения по дороге, верхний слой которой составляет песок или снег, либо же при спуске под уклон, она может сыграть с находящимся за рулем человеком злую шутку. Выразиться это может в неправильном подборе передачи, либо же выполнив ее переключение не в тот момент. Включение же ручного режима АКПП позволит предотвратить совершение ненужных действий коробкой передач и удерживать мотор в рабочем режиме оборотов. Это даст возможность водителю спокойно передвигаться по тяжелому типу грунта, либо же поверхности на одинаковом уровне газа, и не закапываться.

При движении по льду. Гололед — тоже спутник ручного режима коробки передач. Движение с пробуксовкой на подъем на первой передаче в условиях гололедицы и на резине с отсутствием шипов — удовольствие не из приятных. А при переключении в ручной режим и выборе второй передачи, выполнение этой задачи становится на порядок проще. В отдельных разновидностях трансмиссии имеется даже особая кнопка с изображением снежинки, при нажатии на которую в автоматической коробке исключается использование первой передачи.

Выполнение затяжного подъема. При таком подъеме, в особенности при наличии впереди большого количества грузовых автомобилей, машины подвергаются серьезным испытаниям. При работе в автоматическом режиме, коробка может просто запутаться в передачах и постоянно перескакивать с одной на другую, чтобы подобрать оптимальный рабочий режим. Переключение в ручной режим позволит избежать преждевременного изнашивания деталей КПП.

Что такое L, 2, D3 в АКПП?

Помимо очевидных, таких как P (парковка), R (задний ход), N (нейтраль) и D (движение), на индикаторе рычага автоматической коробки передач написано и другое. Это режимы движения, которые вы используете в определенных дорожных ситуациях. Но что означают L, 2 и D3 и когда вы их используете?

Кстати, это наш ответ на вопросы, которые мы получили о режимах вождения после того, как написали статью о , что не следует делать при управлении автоматической коробкой передач .

л (или низкий)

Ваше предположение верно — L означает низкий. В этом режиме двигатель будет работать с минимально возможным передаточным числом, то есть на первой передаче. Некоторые старые автоматические системы блокируют его на 1-й передаче, но в современных он переключается на следующую передачу с определенным диапазоном оборотов в минуту (об / мин), чтобы предотвратить повреждение и снизить нагрузку на двигатель и трансмиссию вашего автомобиля.

Где использовать?

Вы можете использовать эту передачу при спусках или подъемах, требующих постоянной и низкой скорости — например, при езде в плотном движущемся транспортном потоке на довольно крутом холме. Например, если вы едете в гору по незнакомой извилистой дороге, такой как Кеннон-роуд до Багио или Пантабанган-роуд до Балера, вы можете задействовать L, чтобы у вас было достаточно силы для подъема.

2

Как и режим L, режим 2 означает, что двигатель будет использовать только первые 2 передачи вашего автомобиля. Он максимизирует обороты каждой передачи, чтобы получить необходимую тягу от двигателя. Однако в других моделях он запускается и блокируется на 2-й передаче и просто начинает двигаться вверх при достижении определенного диапазона оборотов, чтобы уменьшить повреждение двигателя.

Где использовать?

Поскольку диапазон оборотов максимален, два режима движения необходимы при движении по довольно крутому подъему, чтобы вы могли использовать крутящий момент вашего автомобиля. Если вы путешествуете по маршруту Багио, упомянутому выше, вы можете переключиться в этот режим, если вы уже знакомы с поворотами, чтобы вы могли немного ускориться.Вы также можете переключиться в этот режим при спуске с горы, чтобы задействовать торможение двигателем, снимая нагрузку с тормозов.

Однако обратите внимание, что это может повлиять на топливную экономичность вашего автомобиля, поскольку он будет использовать больше газа на более высоких оборотах. Но помните, что ваша безопасность должна быть вашим приоритетом номер один.

D3 (или 3)

Как следует из названия, режим D3 (а иногда и только 3) будет использовать только первые 3 передаточных числа вашего автомобиля или, в некоторых случаях, блокирует его только на 3-й передаче.Так же, как 2 и L, он переключится на более высокую передачу, если будет достигнута максимальная частота вращения. Это также максимизирует диапазон оборотов на передачу для необходимой мощности и тяги.

Где использовать?

Так как это ограничивает автомобиль только до третьей передачи, скорость также будет ограничена для крейсерского движения. Это особенно полезно при буксировке прицепа или другого автомобиля, поскольку вам нужно контролировать скорость. Вы также можете использовать это во время сильного дождя, когда настоятельно рекомендуется снизить скорость.Чтобы узнать о других правилах вождения под дождем, посетите блог AutoDeal .

Некоторые бренды также имеют режим переключения +/- или M. Обычно это используется в сочетании с подрулевыми переключателями на задней стороне рулевого колеса; возможность переключения передач вверх и вниз; или переключатель +/- на ручке переключения передач. Вы можете использовать это для переключения на пониженную или повышенную передачу вручную в определенных ситуациях, не выходя из работы автоматической коробки передач. Например, при обгоне рекомендуется переключаться на пониженную передачу, чтобы получить необходимую мощность.Вы можете сделать это в режиме +/-.

Это самые распространенные режимы, которые сегодня можно встретить в автомобилях. У других может быть больше, но это может быть связано с автомобилем, поэтому вы можете обратиться к руководству пользователя за инструкциями. При правильном использовании этих режимов движения вы сможете максимально эффективно использовать свой автомобиль, даже если он оснащен автоматической коробкой передач.

Статьи по теме

Как подготовить машину к праздникам Опасности выбоин и то, как они могут повредить вашу машину Как мне побороть страх перед вождением по шоссе? 11 автомобильных функций, которыми вы, возможно, не умеете пользоваться Что лучше: переключиться на нейтраль или оставаться в движении на остановке?

Положения селектора передач для автоматических трансмиссий | Трансмиссия | Запуск и вождение | XC60 2020

Выбор передач

Селектор передач представляет собой селектор с электронным управлением, в котором переключение осуществляется электронным, а не механическим способом.Это упрощает переключение передач и делает положение передач более четким.

Обзор положений большого переключателя передач и селектора передач.

Для большого переключателя передач измените положение переключателя передач, нажав рычаг переключения передач вперед или назад, или влево для ручного переключения.

Обзор положений малого переключателя передач и селектора передач.

Для малого переключателя передач измените положение передачи, нажав подпружиненный переключатель передач вперед или назад, или в сторону для ручного переключения.

Положения селектора передач

Парковка — P

Для малого переключателя передач функция «Парковка» активируется с помощью кнопки P рядом с переключателем передач. Для большого селектора передач функция «Парковка» активируется перемещением селектора передач в положение P.

В режиме P трансмиссия механически блокируется.

Выберите P, когда автомобиль припаркован или при запуске двигателя. При выборе «Парковка» транспортное средство должно быть неподвижно.

Для перехода на другую передачу с парковки необходимо нажать педаль тормоза и включить зажигание в режиме II.В автомобилях с малым переключателем передач двигатель должен работать.

При парковке — включите стояночный тормоз перед переключением на парковку.

Предупреждение

Всегда включайте стояночный тормоз при парковке на склоне. Выбор передачи или включение автоматической коробки передач в P может оказаться недостаточным для удержания автомобиля в неподвижном состоянии во всех ситуациях.

Примечание

Селектор передач должен находиться в положении P , чтобы заблокировать автомобиль и включить сигнализацию.

Справочные функции

Для автомобилей с малым переключателем передач система автоматически переключится на P

  • , если зажигание выключено при выборе D или R, а автомобиль неподвижен.
  • , если автомобиль движется с низкой скоростью, а водитель отстегивает ремень безопасности и открывает дверь водителя без нажатия на педаль.

Чтобы припарковать автомобиль с непристегнутым ремнем безопасности и открытой дверью, завершите режим P, снова переключившись на R или D.

Система не будет автоматически переключаться на P, если зажигание выключено, когда селектор передач находится в нейтральном положении (N). Это сделано для того, чтобы можно было мыть автомобиль в автоматической мойке, в которой автомобиль тянется вперед на катящихся колесах.

Задний ход — R

Выберите R при резервном копировании. Когда выбран задний ход, автомобиль должен быть неподвижен.

Нейтраль — N

Передача не выбрана, двигатель можно запустить.Включите стояночный тормоз, если автомобиль неподвижен с селектором передач в положении N.

Чтобы перевести селектор передач с N на другую передачу, необходимо нажать педаль тормоза и включить зажигание в режиме II. В автомобилях с малым переключателем передач двигатель должен работать.

Режим привода D

D — нормальное положение ведущей шестерни. Коробка передач автоматически переключается на повышенную или пониженную передачу в зависимости от ускорения и скорости.

Автомобиль должен быть неподвижен, когда селектор передач перемещен из положения R в положение D.

Ручной режим переключения — M

Обзор схемы переключения передач на панели приборов для большого селектора передач.

Ручной режим переключения передач можно выбрать в любой момент во время движения. Торможение двигателем произойдет при отпускании педали акселератора.

Выберите режим ручного переключения передач, переместив селектор передач вбок из положения D в положение. ± . Текущая передача будет отображаться на панели приборов.

  • Переместите селектор передач вперед в сторону + (плюс) и отпустите, чтобы переключиться на одну передачу вверх.
  • Потяните селектор передач назад в направлении — (минус) и отпустите, чтобы переключить на одну передачу вниз.
  • Сдвиньте селектор передач в сторону до крайнего положения в точке D, чтобы вернуться в режим D.

Обзор схемы переключения передач на приборной панели для малого переключателя передач.

Ручной режим переключения передач можно выбрать в любой момент во время движения. Торможение двигателем произойдет при отпускании педали акселератора.

Выберите ручной режим переключения передач, переместив селектор передач назад из положения D.Текущая выбранная передача будет отображаться на приборной панели.

  • Сдвиньте селектор передач вправо в сторону «+» (плюс) и отпустите, чтобы переключиться на одну передачу вверх.
  • Сдвиньте селектор передач влево в сторону «-» (минус) и отпустите, чтобы переключить на одну передачу вниз.
  • Нажмите рычаг переключения передач назад, чтобы вернуться в режим D.

Для плавного переключения передач и повышения производительности двигателя трансмиссия автоматически переключается на понижающую передачу, если скорость автомобиля становится слишком низкой для выбранной передачи.

Страница режима передачи

Страница режима передачи
Содержание

Чтобы определить, какой режим лучше всего подходит для каких условий.

Выберите тип передачи:

IVT

Коробка передач

IVT предлагает четыре режима для оптимизации топливной экономичности и нагрузки. управление с трактора.

  • Полный Автоматический режим (A) — автоматически регулирует двигатель с минимальной экономией топлива. Скорость, позволяющая трактору использовать наиболее экономичную скорость двигателя при легкая нагрузка.Этот режим автоматически реагирует на нагрузки, создаваемые при использовании сцепного устройства или SCV (ожидание нагрузки). При использовании ВОМ частота вращения двигателя автоматически регулируется для обеспечения соответствующей скорости ВОМ.

  • Пользовательский Скорость (B) — оператор может выбрать падение скорости двигателя, ECO Engine Скорость или реакция ожидания нагрузки.

  • Педаль Режим (C) — оператор может контролировать скорость вращения колес независимо от обороты двигателя с помощью педали акселератора. Оператор может только выбрать Педальный режим, когда трактор остановлен и задействованы стояночные тормоза. Когда ручной газ находится на 0%, педальный режим возвращается в полностью автоматический режим.

  • Руководство Режим (C) — трактор работает так, как если бы он был оснащен нормальной трансмиссией. и реагирует на элементы управления. Нет функций экономии топлива или управления нагрузкой активный.

Прямой привод / CommandQuad ™

Коробки передач

Direct Drive и CommandQuad ™ предлагают два режима для оптимизировать топливную экономичность и контроль нагрузки трактора.

  • Полный Авто (A) — автоматически регулирует расход топлива. Экономия Минимальная частота вращения двигателя (D), позволяющая трактору использовать большую часть экономичная частота вращения двигателя при небольшой нагрузке. Этот режим автоматически реагирует на нагрузки, создаваемые использованием сцепного устройства или SCV (прогнозирование нагрузки). Во время использования ВОМ частота вращения двигателя автоматически регулируется, чтобы обеспечить соответствующая частота вращения ВОМ.

  • Пользовательский (B) — Оператор может выбрать скорость двигателя с автоматическим переключением, двигатель ECO. Скорость или реакция ожидания нагрузки.

PowrQuad ™ PLUS

PowrQuad ™ PLUS поставляется только в автоматическом режиме, чтобы оптимизировать топливную экономичность и контроль нагрузки с трактор. В «Автомобиле» есть режимы Eco и Power.

A — Панель промежуточных настроек

B — кнопка увеличения

C — Поле ввода

D — кнопка уменьшения

  • ЭКО Режим: подходит только для легких работ в поле или при движении вниз дорога с легкой нагрузкой.Трансмиссия переключается на более высокую, когда дроссельная заслонка рукой / ногой превышает 60% максимальной скорости двигателя и двигатель работает выше 1700 об. / Мин. Коробка передач переключится вниз, когда дроссельная заслонка рукой / ногой составляет более 85% максимальной скорости двигателя и двигатель работает до 1220 об / мин или ручная / дроссельная заслонка менее 85%, а двигатель работает ниже 1100 об / мин.

  • Мощность Режим: подходит для тяжелых полевых работ или перетаскивания тяжелого груза по дороге. Трансмиссия переключается на более высокую, когда дроссельная заслонка рукой / ногой частота вращения превышает 85% или максимальная, а частота вращения двигателя превышает 2052 об / мин.Коробка передач переключится на более низкую, когда дроссель рукой / ногой будет больше, чем 64% в сторону максимальной скорости и двигатель работает ниже 1600 об / мин и / или рукой / ногой дроссельная заслонка менее 64% и двигатель работает со скоростью менее 1100 об / мин.

  • Средний Настройки: обороты двигателя, при которых переключается трансмиссия, могут настраиваться в CommandCenter ™ для изменения точки переключения на промежуточный уровень между экономичным режимом и Режим мощности. Конец слева — это экономичный режим, до упора — справа. это режим повышенной мощности.

18-ступенчатая коробка передач PST / e23 ™

Коробки передач

18 Speed ​​PST и e23 ™ предлагают три режима для оптимизации топливная экономичность и контроль нагрузки с трактора.

  • Полный Автоматический режим (A) — автоматически регулирует двигатель с минимальной экономией топлива. Скорость, позволяющая трактору использовать наиболее экономичную скорость двигателя при легкая нагрузка. Этот режим автоматически реагирует на нагрузки, создаваемые при использовании сцепного устройства или SCV (ожидание нагрузки).При использовании ВОМ частота вращения двигателя автоматически регулируется для обеспечения соответствующей скорости ВОМ.

  • Пользовательский Режим (B) — оператор может выбрать падение оборотов двигателя, двигатель ECO. Скорость или реакция ожидания нагрузки.

  • Руководство Режим (C) — трактор работает так, как если бы он был оснащен нормальной трансмиссией. и реагирует на элементы управления. Нет функций экономии топлива или управления нагрузкой активный.

Каковы функции понижающей передачи в автоматической коробке передач?

Автор Мацумото Наоки

Последнее обновление 4 февраля 2021 г.

0 комментарии

Передачи в автоматическом автомобиле переключаются автоматически.Так что многие люди могут задаться вопросом, есть ли необходимость использовать понижающую передачу ! Что ж, это может улучшить характеристики автомобиля за счет максимальной топливной экономичности и увеличения мощности двигателя. Все, что вам нужно сделать, это знать правильное время , ведущего на пониженную передачу .

Что такое пониженная передача?

Также известный как первая передача, этот режим в автоматической коробке передач замедляет двигатель и обеспечивает больший крутящий момент. В легковом автомобиле передача автоматически переключается с «парковки» или «холостого хода» на первую, а затем постепенно до пятой в зависимости от скорости автомобиля.

Переключение на низшую передачу в автоматической коробке передач означает, что автомобиль останется на первой передаче, несмотря на переключение двигателя на более высокую передачу. Это приводит к снижению скорости, крутящего момента и большей мощности двигателя.

Что такое Low Gear? (источник фото: Cars.com)

Что означает L в машине

L — символ Low

L — это сокращение от Low. Когда рычаг на автомобиле находится в этом режиме, двигатель будет на самом низком уровне передачи, а точнее, на передаче.Некоторые старые системы автоматики блокируют его на первой передаче, но в других моделях его можно переключать на следующую передачу с определенным диапазоном оборотов в минуту (об / мин), чтобы предотвратить повреждение двигателя и трансмиссии вашего автомобиля.

В определенных ситуациях поможет езда на первой передаче. (Источник фото: Nissan Owner Channel @ Youtube)

Когда использовать понижающую передачу в автоматической коробке передач?

Водители используют пониженную передачу в автомобилях по определенным причинам. Для ответа на вопрос: Когда использовать L шестерню , давайте выясним:

для буксировки

Это одна из самых распространенных причин. Перевод автомобиля на пониженную передачу обеспечивает большую мощность двигателя, что упрощает буксировку тяжелого груза. Автомобили с автоматической коробкой передач переключают передачи при изменении скорости и оборотов, что может повлиять на работу двигателя, если вы продолжите что-то возить.

ПОДРОБНЕЕ:

Просто проверьте ограничения скорости автомобиля для первой передачи в руководстве по эксплуатации и не превышайте это ограничение при буксировке.Он будет поддерживать постоянный крутящий момент и не подвергать двигатель нагрузке.

Езда по крутой дороге

Использование тормозов для снижения скорости при движении по крутой дороге или холму может привести к их перегреву и, возможно, к отказу тормозов. Вы можете использовать первую передачу, чтобы снизить давление на тормоза. Хотя они вам все еще понадобятся, они не изнашиваются быстро, потому что двигатель будет «тормозить» на пониженной передаче .

Включите первую передачу, когда вы едете по дороге.(источник фото: Autocar.co.uk)

Восхождение на крутой холм

Когда вы поднимаетесь по склону, сила тяжести действует на автомобиль и заставляет двигатель работать намного тяжелее. Поскольку ситуация похожа на буксировку чего-то тяжелого, использование первой передачи немного облегчит задачу для двигателя.

Как использовать пониженную передачу в автомобиле с автоматической коробкой передач?

Автомобили с автоматической коробкой передач автоматически переключают передачи, когда скорость увеличивается / уменьшается, а крутящий момент достигает определенных оборотов.Однако, если вы хотите заставить свой автомобиль с автоматической трансмиссией переключиться на более низкую передачу, вам нужно сначала ослабить педаль газа. Затем позвольте трансмиссии перейти на более низкую передачу и поддерживать скорость на этом уровне столько времени, сколько вы хотите, чтобы машина двигалась на этой передаче.

Многие водители автомобилей никогда не используют пониженную передачу в течение своей жизни. Это происходит потому, что они либо не понимают его функции, либо сталкиваются с подходящей ситуацией. Что ж, теперь вы знаете, что это может быть полезно в определенных ситуациях.Тем не менее, вы должны быть осторожны, так как неправильное использование может повредить трансмиссию.

Посмотрите видео, чтобы узнать, как использовать Gears в автомобиле с автоматической коробкой передач.

Если вас интересуют наши статьи, а также некоторые советы по вождению, которые мы вам предоставили. Давайте будем следить за нами, чтобы получать больше ежедневно обновляемых статей, чтобы удовлетворить ваши потребности. Позвольте нам обезопасить ваше ежедневное вождение.

Можно ли активировать спортивный режим во время вождения?

Мы можем получать комиссию за покупки, сделанные по ссылкам в этом посте.

Насколько хороша ваша машина? Скорее всего, управляете ли вы дорогим спортивным автомобилем или обычным седаном, он обладает множеством различных функций вождения. Одной из особенностей, которая очень характерна практически для всех автомобилей в наши дни, является спортивный режим. Однако то, что у вас есть машина, не означает, что вы знаете, как правильно ее активировать. Мы изучили все о спортивном режиме, чтобы вы знали, когда и как его правильно использовать!

Вы можете активировать спортивный режим в автомобиле во время вождения.Это сделано для того, чтобы вы могли активировать его, управляя автомобилем. В зависимости от вашего автомобиля вам, возможно, придется активировать его одним из двух способов. Спортивный режим предназначен для использования в определенных сценариях вождения. Однако это не значит, что вы не сможете найти ему применение и в другое время.

При ежедневном использовании автомобиля легко застрять, просто используя режим «D» или «вождение». Однако у этих других букв рядом с вашим автоматическим переключателем также есть цель. То, что вы их еще не использовали, еще не означает, что они не могут быть вам полезны, если вы знаете, что они делают! Знание того, что вы можете активировать спортивный режим во время вождения, — это только часть головоломки.Чтобы получить полную информацию о возможностях этого режима, обязательно продолжайте читать ниже!

Использование спортивного режима

Мы знаем, что многие люди прекрасно ладят, используя свои машины без спортивного режима в течение длительного времени. Мы также знаем, что они, вероятно, упускают некоторые преимущества и незабываемые впечатления от вождения! Узнав больше об этом режиме, вы сможете решить, подходит ли он вам и когда. Вот отличное видео, чтобы показать вам основы спортивного режима.

Почему можно активировать спортивный режим во время вождения?

Спортивный режим предназначен для использования в определенных условиях вождения.Поэтому логично, что было бы очень неудобно останавливаться, останавливаться, ставить машину на стоянку, а затем активировать спортивный режим в таких обстоятельствах. Знаете ли вы, что возникают ситуации, достойные спортивного режима, или они происходят неожиданно, вы хотите отреагировать на них как можно быстрее. Вот почему он разработан, чтобы на него можно было переключаться во время вождения.

Как активировать спортивный режим во время вождения?

Спортивный режим бывает двух разных форм. Форма, в которой этот режим присутствует в вашей машине, зависит от того, какая у вас машина и какого она года выпуска. Один из способов найти спортивный режим — это включить переключатель. Вы увидите букву «S», на которую вы можете вручную переместить переключатель. Во время движения безопасно перемещать переключатель из положения «D» в положение «S». Для наилучшего восприятия убедитесь, что педаль газа нажата не полностью.

Второй способ включения спортивного режима в автомобили — это кнопка или переключатель. Часто его можно найти на рулевом колесе или переместив один из рычагов прямо за ним. Чтобы активировать спортивный режим в этой ситуации, вы относитесь к нему так же, как и к круиз-контролю.Нажмите или щелкните нужную кнопку или рычаг.

Когда следует использовать спортивный режим?

Спортивный режим влияет на ваш автомобиль, что делает его идеальным для конкретных ситуаций. Первый возможный сценарий — если вам нужно ускориться быстрее. В спортивном режиме работа акселератора и дроссельной заслонки отличается. Обычно, когда вы нажимаете на педаль газа, вашей машине требуется секунда, чтобы догнать и отреагировать на это. В спортивном режиме двигатель вашего автомобиля будет быстрее реагировать на нажатие педали газа.

Еще одно прекрасное время для использования спортивного режима — это когда вам нужно оставаться на постоянной скорости, но много вращать рулем. Прекрасным примером является движение по горным дорогам. В спортивном режиме рулевое управление и подвеска реагируют быстрее и резче, чем в режиме движения. Это означает, что вы можете немного лучше перемещаться по этим поворотам на более высоких скоростях.

Можно ли в другое время использовать спортивный режим?

Технически ничто не мешает вам постоянно использовать спортивный режим. Однако есть некоторые споры о том, что это может нанести вред вашему двигателю в долгосрочной перспективе.Поскольку спортивный режим не является стандартным для вашей машины, вам, вероятно, не стоит использовать его постоянно.

Некоторые люди находят другие экземпляры для использования этого режима. Другой эффект спортивного режима заключается в том, что ваша автоматическая трансмиссия будет переключаться на пониженную и понижающую частоту вращения, а повышающую — на более высокую. Один из примеров использования этого — во время движения. Если вы не переключитесь, пока ваш автомобиль не достигнет более высоких оборотов, это поможет ему оставаться на более низких передачах во время движения.

Другие вопросы о спортивном режиме

В зависимости от мест, в которых вы регулярно ездите, вам может потребоваться более или менее спортивный режим.В разных областях разные условия местности и требования к вождению, поэтому важно знать об этом режиме как можно больше.

Лучше ездить в спортивном режиме?

Иногда лучший ответ. Не лучше постоянно ездить в спортивном режиме. Если бы это было так, то ваша передача работала бы стандартным образом. В приведенном выше разделе есть несколько более подробных примеров, чтобы узнать о лучших ситуациях для использования спортивного режима.

Вредит ли спортивный режим двигателю?

Нет никаких реальных доказательств того, что использование спортивного режима вредит вашему двигателю. Некоторые считают, что это так из-за того, что в этом режиме двигатель работает иначе. Это повысит производительность вашего двигателя, но это не обязательно означает, что он его повредит.

Помогает ли спортивный режим под дождем?

Есть аргументы за и против использования спортивного режима под дождем. Некоторые говорят, что вам следует. Они говорят, что более чувствительная педаль акселератора и рулевое управление помогают вам легче контролировать свой автомобиль на обычных скоростях движения под дождем.Другие утверждают, что спортивный режим может облегчить потерю управления под дождем. Это также может зависеть от вашего конкретного автомобиля и от того, как он работает в спортивном режиме.

Помогает ли спортивный режим на снегу?

В отличие от дождливой погоды, использование спортивного режима на снегу не вызывает особых споров. Большинство согласны с тем, что в спортивном режиме вы легко потеряете контроль на снегу. Более чувствительный дроссель позволяет вашим шинам легче скользить по снегу. Это может доставить вам массу неприятностей в зависимости от дороги и того, насколько быстро вы едете, когда это произойдет.

В спортивном режиме расходуется больше топлива?

Спортивный режим потребляет больше топлива, чем стандартный режим в вашем автомобиле. Более высокий расход топлива происходит из-за того, что двигатель работает иначе. Увеличение мощности дроссельной заслонки и ускорения означает, что вы будете сжигать топливо немного быстрее. Вы должны решить, достаточно ли у вас преимуществ при использовании спортивного режима, чтобы оправдать необходимость более частой остановки у помпы.

Завершение работы

Вы должны не только активировать спортивный режим во время вождения, но и вам это нужно.В зависимости от вашего автомобиля вы можете либо нажать соответствующую кнопку, либо переключиться в спортивный режим. Приятно узнать, как ваша машина едет в спортивном режиме. Знание этого поможет вам решить, когда вам следует его использовать. Только имейте в виду, что в спортивном режиме вы израсходуете больше бензина. Также помните, как спортивный режим вашего автомобиля будет работать в разную погоду, прежде чем вы решите его активировать. Последнее, что нужно сделать, — это испытать этот режим в своей машине сегодня же!

Обязательно переходите по ссылкам ниже, чтобы узнать, на что способны разные передачи!

Какие пикапы поставляются с механической коробкой передач?

Есть ли у Toyota RAV4 трансмиссия CVT? [Рассмотрены различные модели]

Когда следует проверять трансмиссионную жидкость?

Mazda 3 CBR 2018 — Сравнение режимов трансмиссии

Да, я знаю, у производителя запасных частей есть автомат; Я здесь с тобой, но для этого есть веская причина. CorkSport имеет пару 6-ступенчатых механических коробок Mazda3 и пару механических и автоматических Mazda 6, но не Mazda 3 с автоматической коробкой передач; так что имело смысл добавить это в гараж, особенно с множеством новых деталей, которые есть в конвейере. Посмотрите их здесь.

Теперь вернемся к новой Mazda 3 от CorkSport 2018 года.

6-ступенчатая автоматическая коробка передач оснащена тремя режимами управления коробкой передач; Стандартный (по умолчанию), Спорт и Ручной (также известный как мануальный).

Нам стало любопытно, как эти три режима повлияли на впечатления от вождения, особенно на точки переключения передач. Я считаю, что все мы понимаем, как работает режим ручного управления, поскольку он обеспечивает почти 100% контроль точек переключения, поэтому для сравнения я собираюсь сосредоточиться на различиях между стандартным и спортивным режимами, поскольку они управляются ЭБУ. .

Управляя автомобилем по улице, вы легко почувствуете разницу между стандартным и спортивным режимами Mazda3.

Стандартный режим кажется мягким, расслабленным и, возможно, даже ленивым между сменами. Кажется, что по умолчанию используется самая высокая передача (самые низкие обороты двигателя), возможная в любой дорожной ситуации. Это отлично для экономии топлива, но разочаровывает для улыбок на галлон. Нажмите переключатель Sport, и автомобиль оживает. Двигатель дольше проходит диапазон оборотов на каждой передаче и, кажется, более стремится к ускорению при малейшем нажатии на педаль газа. Намного лучше.

Butt Dyno великолепен и все такое, но это субъективно, поэтому мы решили привязать автомобиль к дино, чтобы посмотреть, что происходит; что именно меняется между стандартным и спортивным режимами в CorkSport 2018 Mazda3.

На динамометрическом стенде все стало намного яснее, но сначала нам пришлось его настроить, чтобы предоставить нам полезную информацию. Обычно мы проверяем крутящий момент и мощность колеса, а не точки переключения. Было интересно поиграть с различными параметрами, доступными на динамометрическом стенде, чтобы найти показания, которые бы передавали точки переключения и усилие, которое прилагала машина. Посмотрите на график ниже; это не ваш типичный динамометрический сюжет.

На этом динамометрическом графике мы быстро видим, что это сильно отличается от типичного считывания. Я собираюсь разбить его на части, чтобы вам было ясно и легко понять, что происходит.

Описание: Стандартный режим = красный, спортивный режим = зеленый

Горизонтальная ось — наша независимая переменная в тесте. Это переменная / параметр, которым мы можем управлять непосредственно в тесте. Поскольку мы пытаемся понять разницу в точках переключения между стандартным и спортивным режимами, выбор Road Speed ​​был логичным. Для обеспечения единообразия процент открытия дроссельной заслонки как для стандартного, так и для спортивного режимов оставался постоянным на протяжении всех тестовых прогонов.

Две вертикальные оси — это зависимые переменные в тесте; это параметры, которые зависят от оборотов двигателя. На правой стороне динамометрического графика у нас есть обороты двигателя; это представлено линиями с точками. O В левой части динамометрического графика у нас есть тяговое усилие, , которое, по сути, представляет собой величину силы, прилагаемой шинами к поверхности дороги.

Глядя на два графика, становится ясно, что точки переключения передач и тяговое усилие в спортивном режиме сильно отличаются от стандартного режима.

Это интересно, потому что теперь мы можем визуализировать, что мы чувствовали, управляя Mazda 3 Hatchback по улице.

В спортивном режиме автомобиль выдерживает более длительные обороты двигателя, и результирующие обороты после каждой смены также выше. Поскольку каждая передача переводится на более высокие обороты, результирующая мощность намного больше, что показано на графиках тягового усилия.

Заключительное слово: Спортивный режим значительно изменяет способ движения и реакцию автомобиля. Если вы хотите повеселиться на поворотах, не стесняйтесь, нажмите на переключатель Sport и позвольте Mazda сделать то, для чего она предназначена.

Приятного вождения!

-Barett @ CS

Buick Enclave: ручной режим — автоматическая коробка передач — вождение и эксплуатация

Режим электронного выбора диапазона (ERS)

Режим

ERS позволяет выбрать предел высшей передачи трансмиссии и скорость автомобиля при движении под уклон или буксировке прицепа.

Автомобиль имеет электронный индикатор положения переключения передач в приборе. панельный кластер. При использовании режима ERS рядом с L отображается число, обозначающее текущая выбранная передача.

Для использования этой функции:

1. Переведите рычаг переключения передач в положение L (низкое положение).
2. Нажмите кнопку «плюс / минус», расположенную на рычаге переключения передач, чтобы увеличить или уменьшить доступный диапазон передач.

Когда вы переключаетесь с D (движение) на L (низкий), трансмиссия переключается на заранее определенную диапазон пониженной передачи.

Наивысшая передача, доступная для этого заранее определенного диапазона, отображается рядом с буква L в DIC. См. Дополнительную информацию в Центре информации для водителя (DIC).

Число, отображаемое в DIC, является высшей передачей, на которой будет работать трансмиссия. может работать. Это означает, что доступны все передачи ниже этого числа. Например, когда 4 (четвертый) отображается рядом с L, от 1 (первого) до 4 (четвертого) передачи автоматически переключаются автомобилем.

Коробка передач не переключится на 5 (Пятую), пока не будет нажата кнопка + (Плюс). или вы переключаетесь обратно в D (Драйв).

В режиме L (Низкая) трансмиссия предотвращает переключение на более низкий диапазон передач. если частота вращения двигателя слишком высокая. У вас есть короткий период времени, чтобы замедлить движение. Если скорость автомобиля не снижается в течение отведенного времени, происходит переключение нижнего диапазона передач. не будет завершено. Вы должны еще больше замедлить автомобиль, затем нажать — (Минус) выберите желаемый диапазон пониженной передачи.

Автоматическое торможение двигателем при уклоне недоступно, когда активна ERS. это доступен в режиме D (движение) как в обычном, так и в режиме буксировки / перевозки.

При использовании ERS можно использовать круиз-контроль и режим буксировки / перевозки. См. Буксировка / Транспортировка Режим после

Автоматическая коробка передач
В АКПП есть рычаг переключения передач, расположенный на консоли между сиденья. ► (Парковка): в этом положении передние колеса блокируются. Это лучшее положение для использования, когда начиная с англ…
Режим буксировки / перевозки
(Буксировка / Транспортировка): автомобиль может иметь a Режим буксировки / перевозки. Кнопка находится на панели приборов под климат-контролем. Нажмите кнопку, чтобы активировать систему. Нажмите еще раз, чтобы отключить …
См. Также:

Ультразвуковая система помощи при парковке
При наличии ультразвуковой системы помощи при парковке сзади (URPA) используются датчики на задней панели. бампер для обнаружения объектов при парковке автомобиля. Он работает на скоростях менее 8 км / ч (5 миль / ч). URPA использует звуковой…

Категории и подкатегории
База данных POI разделена на несколько категорий. Каждая основная категория далее разделены на ряд подкатегорий. Первая запись в списке подкатегорий ресторана — ВСЕ. Ти …

Emergency
Не во всех странах есть это учреждение. Коснитесь Экстренная помощь в записи пункта назначения. экран для отображения списка местных полицейских участков, больниц или розничных продавцов Land Rover. Нажмите Имя, чтобы отобразить список i…

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *