Гидролебедка своими руками: Лебёдка электрическая своими руками: 17 фото изготовления

Содержание

Лебедка своими руками ручная электролебедка как сделать

Содержание

  1. Лебедка с электроприводом
  2. Порядок действий при изготовлении электрической лебедки
  3. Ручная лебедка своими руками
  4. Инструкция самостоятельного сбора лебедки
  5. Гидравлический привод лебедки

У владельцев внедорожников, пикапов и любителей экстремальных прохождений по бездорожью, помимо необходимых ему снаряжений, обязан быть такой помощник, как лебедка. На территориях с трудной дорогой или грунтами, возрастает вероятность неприятного застревания автомобиля, вот тут-то спасательное приспособление и выручит.

У механизмов разная конструкция, но принцип работы у всех одинаковый. Барабан у тягового устройства оборудован вращающимся тросом, который начинает работать с применением человеческой силы или при наличии редуктора.

Лебедка с электроприводом

Чаще всего мастера предпочитают изобретать такой механизм. Обосновывается это тем, что достаточно простая конструкция, обладает высоким коэффициентом полезного действия. Роль привода лебедки может выполнять стартер или автогенератор. Подключение стартера, сделает устройство компактных размеров.

Независимо от питания механизма, он должен обладать огромным показателем крутящего момента, который способен помочь выбраться транспорту из оврага.

Обратите внимание на количество поглощаемой электроэнергии с аккумулятора. И запаситесь батареями с большей емкостью, чтобы работа устройства была хорошей мощности и долго держала заряд.

Чтобы собрать электрический привод, можно использовать устройство стартера от ВАЗа. Его мощности вполне хватит, чтобы вытащить седан или внедорожник из болота.

Редуктор можно взять из старой дрели.

Так же потребуется:
  • Вал с шестерней
  • Подшипники
  • Барабанная труба
  • Лист из металла
  • Пластины из металла
  • Болты
  • Гайки
  • Несколько стрежней

Электрическую лебедку хорошо собирать тем, что для производства можно использовать много подручных материалов лежащих без дела.

Обязательно запаситесь болгаркой, разводным ключом и сварочным аппаратом.

Порядок действий при изготовлении электрической лебедки

Процесс работы над сооружением самодельной лебедки не сложный, но стоит очень внимательно работать и держать строгую последовательность действий.

  1. Присоедините электродвигатель к редуктору.
  2. Приварите трубку, просверлите с обратной стороны и установите гайки к шестерне двигателя. Наденьте ее, проверьте способность редуктора увеличивать скорость и зафиксируйте.
  3. Возьмите кусок трубы, чтобы сделать барабан. К ее боковым частям приварите пару металлических пластин (они послужат ограничителем веревки). Сделайте в пластинах отверстие, проденьте в него вал, приварите. Соблюдайте, чтобы оси были ровные, иначе могут создаваться вибрации, а механизм будет болтаться.
  4. Возьмите две металлические пластины, квадратной формы. Их размер должен быть больше, чем диаметр барабанных. Просверлите углы и центр пластин, сделав в них отверстие. Приварите к ним подшипники и сквозь, проденьте барабанный вал.
  5. Для сборки, возьмите четыре болтика, проденьте их через две монтажные пластины, с обратной стороны накрутите гайки. Такое следует сделать со всех углов. К ним же, прикрепите устройство редуктора. Валовая шестерня должна сцепиться с редукторной.
  6. Последний шаг это изготовление каркаса электролебедки. Возьмите квадратные профили из металла, соедините их, сделав прямоугольник, приварите к нему квадратные стальные пластины. Проведите фиксацию редуктора и мотора.

Ручная лебедка своими руками

Работают от ручного усилия приложенного человеком, чем больше рычаг и прикладываемая физическая сила, тем больше будет мощность. Преимущество механизма, в возможности его использовать, когда рядом нет источника энергии.

Ход действий в конструировании похож на тот, что у электро-устройства, можно придерживаться такому же порядку, но электрический двигатель следует заменить рукояткой.

Использование редуктора позволяет облегчить физическое усилие человека, но мощность все равно будет зависеть от прилагаемой силы.

Инструкция самостоятельного сбора лебедки

  1. Сначала разложите инструментарий: трос, металлопрокат, швеллеры и шкивы, блоки, гайки и резьбовые шпильки.
  2. Шпилька должна быть длиной до 2 м, с ее помощью рабочий ход будет достигать 180 см.
  3. Для суппорта нужен швеллер, металлические профили или металлопрокат. Еще можно использовать лебедочный каркас, сделанный из деревянных брусьев. Форма каркаса должна быть буквой «П».
  4. Боковые стороны рассверлите для отверстий, куда будут вставляться подшипники и шпильки с резьбой.
  5. Гайки приварите к металлической прямоугольной пластине. Тут же просверлите отверстие для троса.
  6. Определите, на какой стороне в соотношении с автомобилем, будет крепиться лебедка, и с той же стороны приварите уголок, закрепив тросовый блок, а к другой сварите шкив. По желанию, шкивы заменяют звездочками, применяя закольцованную цепь ручной тяги.
  7. Подгоните торец шпильки вовнутрь диаметра.

Можно приступать к креплению на автомобиль. Обычно лебедки самодельного типа фиксируются наперед бампера машины. А портативные модели, можно складывать в багажное отделение и если есть необходимость — устанавливать.

Старайтесь соорудить лебедку небольшого размера, чтобы не причинять себе неудобства и сделать использование проще.

Помимо выше перечисленных устройств, своими руками так же можно сделать лебедку с гидравлическим приводом.

Изготовление устройства, представляет собой сложную конструкцию с добавлением составляющих. Среди них есть бак для масла с масляным насосом и гидропривод. Механизм трудно соорудить самостоятельно из-за довольно габаритных размеров, но именно эта характеристика может послужить обеспечением максимальной тяги.

Преимуществом гидравлического привода является минимум затрачиваемой энергии и выделяющая, среди других, мощность.

Все-таки, самодельные лебедки больше подойдут для редкого домашнего использования. Чтобы быть уверенным, в безопасности механизма и в его тяговых способностях, рекомендуем

купить лебедку с подходящими для вас параметрами.

как сделать своими руками, пошаговая инструкция с фото

Лебедка для гаража является устройством, предназначенным для того, чтобы упрощать перемещение габаритных предметов. Принцип ее работы основывается на правиле рычага. Прикладывая усилие к рукояти, возможно осуществлять поднятие и перемещение грузов большой массы. Лебедка для гаража может работать как от ручного привода, так и от электропривода. Ременные передачи не используются, так как ремень может проскальзывать.

Содержание

  • 1 Виды лебедок
    • 1.1 Шестеренчатые
    • 1.2 Червячные
    • 1.3 Цепные
  • 2 Обзор лучших производителей
  • 3 Лебедка своими руками
  • 4 Что понадобится
  • 5 Блок для работы лебедки
  • 6 Простой вариант для гаража
  • 7 Как сделать более сложный и надежный вариант

Виды лебедок

Лебедка включает в себя барабан/шкив для каната, приводной агрегат, тормоз и станину. Устройства могут перемещать груз горизонтально либо поднимать вверх. По методу монтажа они подразделяются на стационарные и переносные. Если классифицировать оборудование по конструкции, можно выделить 3 его типа: шестеренчатое, червячное, цепное.

Шестеренчатые

Считаются самыми распространенными. Функционируют за счет усилия оператора. Делятся на одно- и многоскоростные. Лебедки первого типа представляют собой барабан, на котором закреплены основная и ведущая шестерни. Многоскоростные устройства состоят из минимум 2 пар шестерен, что позволяет перемещать более тяжелые грузы.

Червячные

Состоят из винтовой шестеренки, которая вращает основную, зафиксированную на барабане. Валы располагаются под углом девяносто градусов к земной поверхности. Основным плюсом подобного оборудования считается высокий индекс усиления, что делает работу эффективнее. К минусам возможно причислить повышенную нагрузку на передачу.

Цепные

Конструктивно цепные лебедки основаны на цепной передаче, напоминающей ту, которой оснащаются велосипеды. Подобное устройство возможно сделать своими руками.

Обзор лучших производителей

Для использования в бытовых условиях оптимальными считаются следующие модели:

  1. «Спрут-9000» – способна перемещать крупногабаритные грузы большого веса.
  2. Master Winch MW X8288 – скоростная лебедка с тросом большой длины.
  3. «Сорокин» 1.1 т на ATV – устройство считается одним из самых дешевых в своем классе.

Профессионалы отдают предпочтение таким устройствам:

  1. Bison 20 – высокомощная лебедка на гидравлике.
  2. COMEUP Seal Gen2 9.5 s – устройство с тросом из синтетики.
  3. Master Winch MW X18000 24V – позволяет перемещать даже очень тяжелые грузы.

Лебедка своими руками

Если вы решили сделать устройство собственноручно, вам нужно помнить, что оно обязательно должно быть оснащено тормозом или специальной рукоятью, выполняющей, кроме всего прочего, функцию останова. Это позволит безопасно проводить работы по перемещению грузов.

Что понадобится

Для сбора потребуются такие материалы:

  • маленький кусок трубы;
  • рычаг;
  • ось вращения;
  • трос.

Блок для работы лебедки

Блок полиспаста предназначается для того, чтобы усиливать тягу. Он обеспечивает двукратное усиление тяги. При этом скорость перемещения снижается в два раза. Полиспаст оптимален, если нужно менять направление перемещения груза.

Простой вариант для гаража

Прежде всего, в землю вставляется ось вращения (допускается использование лома, лопаты), на которую устанавливается кусок трубы. На тросе создается петля, и фиксируется на оси вращения так, чтобы, поворачиваясь, трос закручивался вокруг оси. Другой конец троса будет прицепляться к грузу, который требуется переместить. После монтажа рычага (можно использовать монтировку), которым будет осуществляться вращение, созданную конструкцию можно применять по назначению.

Как сделать более сложный и надежный вариант

Ручная лебедка способна справиться не с каждым грузом. Улучшенным ее вариантом считается устройство с электрическим приводом. Оно работает на электромоторе, существенно упрощающим процедуру передвижения груза.

Алгоритм изготовления электролебедки следующий:

  1. Изготовление платформы. Для этого потребуются металлический профиль и пластинка из стали, имеющая толщину от четырех до пяти миллиметров. Они соединяются посредством сварочного аппарата, электродом диаметром 3 миллиметра. Вместо сварки можно применять болтовое соединение.
  2. Обработка сварочных швов кругом для шлифования. Это позволяет устранить окалины и притупить кромки.
  3. Проверка прочностных показателей сделанной рамы.
  4. Изготовление катушки для намотки троса. Для этого потребуются 2 металлические пластинки и несколько шпилек с резьбой на обоих концах.
  5. Подготовка трубчатых втулок для скрытия резьбы.
  6. Создание крепления для звездочки, по которой будет перемещаться цепь.
  7. Закрепление 2 дисков на валу, закрепление ступиц посредством болтового соединения. Это позволит лебедке равномерно вращаться.
  8. Покупка маленького мотора, который позволит барабану вращаться.
  9. Насадка второй звездочки на вал двигателя.
  • Грунтовка и покраска всех элементов, которые подвержены коррозийному воздействию.
  • Установка основных компонентов на платформу, разметка мест их фиксации. Двигатель нужно закреплять на салазках.
  • Сверление пазов для крепежных компонентов посредством электродрели.
  • Установка съемных колес для перемещения лебедки.
  • Создание кожуха для защиты катушки.

Лебедку для гаража также возможно сделать из:

  1. Автомобильного стартера. Тут вместо мотора устанавливается стартер, а также планетарный редуктор с движка для «Жигулей».
  2. Трещетки. Здесь используется червячный агрегат, входящий в систему тормозов грузовиков.
  3. Мотоцикла. Мотоциклетный мотор устанавливается на раму. Ведущая звездочка закрепляется на вале движка, а ведомая – на барабане.

Благодаря собственноручно сделанной лебедке автомобилист может существенно упростить процедуру перемещения предметов в гаражном помещении. Подобное устройство пригодится как при ремонте авто, так и при вытягивании застрявшего в грунте автомобиля.

Гидравлическая лебедка своими руками…???? хорошая идея или нет?????

Александр
Новый член

Для всех инженеров. Существует внедорожная веб-страница

http://www.landroverclub.net/Club/HTML/Winch_choice.htm

, на которой немного рассказывается о различных типах лебедок, а в конце страницы рассказывается о самодельной лебедке. проект. Позволю себе процитировать часть статьи.

Отправляйтесь на свалки в поисках любой лебедки разумного размера, вплоть до механической лебедки Braden, 5 тонн, которая является самой тяжелой, которую вы можете нести. Это та же лебедка, что и на грузовиках GMC и Dodge времен Второй мировой войны. Подойдет и все остальное, но пусть оно будет дешевым, и не важно, есть у него привод или нет. После того, как вы что-то нашли, следующее, что вам нужно сделать, это изготовить крепление для размещения его на передней части вашего Landy, если оно поместится между крыльями, или где-нибудь сзади или под шасси, если оно окажется слишком широким. На самом деле не имеет значения, находится ли ваша лебедка спереди или сзади вашего автомобиля, и я часто видел швейцарские и немецкие понты с двумя лебедками.
Хорошо. Теперь, когда у вас есть лебедка, что дальше? Получите привод для этого. Лучший привод, который вы можете найти, — это НОВЫЙ гидромотор мощностью 8-10 л.с., способный развивать около 1500/2000 оборотов. (Они продаются в промышленных магазинах по цене около 370 евро). Насос, который вам нужен, представляет собой обычный подержанный насос гидроусилителя руля. Кроме того, вам понадобится переходной вал для соединения двигателя с лебедкой и сборное крепление для двигателя, линии гидравлической жидкости высокого давления, масляный резервуар и клапан прямого/обратного хода, который можно установить в любом месте маслопровода. Ориентировочная стоимость: (в евро) 80 за подержанную лебедку с нагнетательным двигателем, 370 за гидромотор, 100 за линии и клапан, 50 за сервонасос и, возможно, 100 за вал, что обойдется вам в несколько евро. 700.— Это очень дешево для хорошей гидравлической лебедки, которая будет работать еще долго после того, как все остальные сожгут свои электродвигатели или разрядят свои батареи.

Итак, мои вопросы к вам, настоящим и скрытым инженерам, таковы: «Имеет ли это смысл? Будет ли обычная лебедка дуче подходящим кандидатом? Это будет работать? Рекомендации по оборотам и размеру двигателя приблизительны. «Пытливые умы хотят знать.

 

Феррохинолог
Железнодорожный эксперт-резидент

Я хочу установить гидравлический насос с приводом от ВОМ для своего самосвала, но я также хотел лебедку. Я знаю, что они делают двухсторонние ВОМ, но их трудно найти и они дороги. Так что мысль о том, чтобы иметь гидровом и управлять либо платформой, либо лебедкой, звучит неплохо. Я вижу одну проблему: если у вас нет большого резервуара, вам понадобится кулер.

 

М-35том
Известный участник

лебедка

это отличная идея (хотя и не совсем новая) стандартная двойка будет хорошим выбором, просто установите мотор там, где карданный вал крепится к лебедке. вам не нужен охладитель, если ваш насос качает меньше, чем могут течь шланги и клапан. вам нужен очень низкий psi на насосе, когда он не работает (10-20 psi), и это только в том случае, если насос работает все время. вы также можете установить манометр на напорную линию насоса перед трехходовым клапаном, чтобы вы могли видеть, насколько сильно тянет лебедка. также вы можете отрегулировать давление в системе так, чтобы лебедка могла достигать только заданного уровня тяги, чтобы ничего не сломать. был вокруг в течение многих лет на unimog ……
том

 

Наклхед
Новый член

RE: лебедка

На мой взгляд, рекомендуемый насос и двигатель будут немного меньше для Deuce. Лендровер можно таскать в двойке, так что я бы масштабировал проект. Как указано в статье, он, вероятно, будет питать лебедку Deuce, но будет очень медленным. Я бы включил насос гидроусилителя руля большого грузовика от MF и установил систему клапанов, чтобы его можно было реверсировать. Я бы еще поставил магнитную муфту на насос, чтобы он мог включаться по желанию и не было постоянного паразитного сопротивления.

 

Александр
Новый член

RE: лебедка

Кто-нибудь знает диапазон оборотов привода ВОМ лебедки duce и доступный крутящий момент? Я мог бы перейти к следующему шагу…

 

ТедГ
Новый член

Для своего мога и трактора я использовал лебедку Gama Goat, установленную на универсальной раме. Рама может монтироваться с помощью 3-точечной сцепки или навесной пластины Шмидта. К лебедке прикреплен гидравлический двигатель, который приводит в действие вал отбора мощности на лебедке для козла. Это немного медленно, но я знаю, что спешу, когда лебедка.

Святая корова загружает пикты быстро с новым сервером!!!

 

  • hyd_winch_front_640_212.jpg

    76,9 КБ Просмотров: 438

  • hyd_winch_back_640_869.jpg

    61,3 КБ Просмотров: 438

Гидравлическая лебедка Wits’ End Project

ЧАСТЬ ПЕРВАЯ: Лебедка

Изначально не планировалось устанавливать лебедку на Turbo Test Mule #3. Все изменилось, когда клиент (C.J.) предложил мне один и предложил оставить его перед началом семейной поездки. И так он сидел, пока я не нашел время что-то с ним сделать. Я написал на Facebook, чтобы узнать, есть ли готовое решение только для крепления лебедки. Ответом было множество установок домашнего пивоварения. Некоторые лучше, чем другие. Никто не щекотал рассол.

Несколько месяцев спустя в проектах наступило затишье из-за кошмаров с доставкой. Как восполнить пробел? Ах, проект гидравлической лебедки может использовать некоторые решения, чтобы заставить этот шарик двигаться вперед.

Я знал, чего не хочу; Мне не нужен/не нужен большой тяжелый стальной бампер. Это не то, о чем эта сборка. Очевидным ответом была скрытая лебедка, установленная за штатным бампером OEM. Пара таких была сделана на IH8MUD , но я всегда чувствовал, что все они были чудом с одним ударом. Я не так продвигаюсь вперед в разработке новых проектов. Мне нравятся проекты, которые решают проблемы, несколько проблем, за дополнительные крутые баллы.

Есть несколько причин выбрать гидравлическую лебедку вместо электрической:
• Гидравлические лебедки имеют рабочий цикл 100 %. Они просто не останавливаются.
• Гидравлические лебедки не сильно нагреваются, нуждаясь в охлаждении.
• Гидравлические лебедки будут работать всегда, пока работает двигатель.
• Гидравлические лебедки работают под водой без проблем.
• Гидравлические лебедки не разрядят аккумулятор.

Речь идет о лебедке Mile Marker 75 Series 10k, гидравлической лебедке , которой уже несколько лет. Возраст лебедки не помешал ее установке, но это должно было привести к остановке проекта на время ее перестройки (подробнее об этом позже). Сама лебедка визуально была в очень хорошем состоянии, хотя некоторые компоненты явно выглядели на свой возраст. Неважно, все это собиралось улучшить. Первым шагом было просто купить крепление для лебедки, установить его и на этом закончить. Крепление для лебедки Mile Marker , как оказалось, чертовски почти идентично креплению для лебедки Harbour Freight Badlands . Интересно, знает ли об этом Майл Маркер? Хммм…

Излишне говорить, что крепление не использовалось, потому что оно не подходило и не располагало основание крепления по центру рамы вертикально, как мы хотели.

ЧАСТЬ ВТОРАЯ: Крепление

Как только мы узнали, что потребуется специальное крепление, пришло время выяснить, какие проблемы предстоит решить. Если бы это было ТОЛЬКО крепление для лебедки, мы могли бы сэкономить много времени. Но это было скучно и просто не очень интересно. Пришло время снять бампер и посмотреть, с чем нам пришлось поработать. Какое расстояние между кадрами? Будут ли перепрофилированы рожки рамы? Нужно ли менять крепления бампера? Не помешают ли лебедка и шланги чему-нибудь? На все эти вопросы нужно было найти ответы.

После того, как бампер был снят, был сделан прокси-файл картонного профиля бампера, чтобы увидеть, на какое пространство мы смотрим, чтобы бампер не нужно было снимать и включать сотни раз.

Примечание: он все еще выключался и включался сто раз.

Существует несколько способов обшивки этой лебедки. Выбранный путь состоял в том, чтобы приобрести две секции квадратной трубы 3×5 со стенками 1/4 дюйма. Оказывается, это идеальные внутренние размеры для установки на раму Land Cruiser после снятия выступов рамы. Это было необходимо, чтобы обеспечить опоры для крепления лебедки с обеих сторон рамы и обеспечить структурную целостность, необходимую для безопасной установки лебедки, а также для решения другой проблемы, требующей решения (подробнее об этом позже).

После того, как были сняты размеры снаружи и внутри лонжерона рамы, а также расстояние до внутренней части бампера, пришло время определить все монтажные отверстия. С самого начала было решено использовать все доступные монтажные отверстия, а не только те немногие, которые были необходимы для выполнения задачи. В конце концов, это выглядело лучше и было очень безопасным.

Сверление со смазочно-охлаждающей жидкостью необходимо для поддержания работоспособности сверла. Это был пошаговый процесс, наращивание до необходимого размера. После того, как все отверстия были просверлены, каждая сторона была проверена. Каждый раз ловил. Не может быть счастливее. Оттуда обе секции были обработаны плазменным резаком, чтобы можно было вырезать дно. Клапан внизу позже будет забит в свой вечный дом.

 

Когда крышки рамы просверлены и закреплены болтами, пришло время вырезать пластину, которая станет креплением лебедки. Он был вырезан из стали толщиной 3/8 дюйма, чтобы не прогибаться и не скручиваться под большой нагрузкой. Теперь мы определенно могли бы использовать пластину 1/4 дюйма или 3/16 дюйма, но для того, чтобы ее укрепить, нам нужно было бы добавить к ней изгиб или два, а поскольку не было достаточно мощного листогибочного пресса… 3 /8” это было.

Измерены и высверлены отверстия для крепления гидравлической лебедки. Затем в задней части пластины была вырезана выемка, чтобы обеспечить хороший поток воздуха вокруг Охладитель рулевого управления Wits’ End . Тогда по бокам пластины будут вырезаны два «пальца». Эти «пальцы» имели одинаковые выемки, прорезанные внутри обеих крышек рамы. После сборки все становится на свои места.

На данный момент это может быть самостоятельный продукт Wits’ End. Но мы просто не могли оставить его в покое. Нужно было сделать больше. Если бы это должно было стать продуктом, оно было бы отправлено в трех частях: две торцевые крышки и центральная пластина. Поскольку он разработан, его не нужно сваривать. Но для этого приложения он был сварен вместе, чтобы сделать его одним куском. После полной сварки он по-прежнему скользил по направляющим рамы без особых усилий. Поскольку у каждой рамы неизвестная история, она НИКОГДА не может быть отправлена ​​клиенту полностью сваренной, потому что она никогда не подойдет сразу. Это был бы ад для конечного пользователя.

В этот момент «язычок» торцевых заглушек можно забить в окончательное положение. Это делается для того, чтобы торцевые крышки повторяли ВНУТРЕННИЙ изгиб штатного бампера, фактически не касаясь его. Было сделано много измерений, чтобы сделать это правильно с первого раза.

Вот тут-то и начинается самое интересное…

ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ: Полезность

Теперь, когда само крепление лебедки технически «готово», как мы можем сделать его более удобным? Я имею в виду, что иметь лебедку — это круто. Скрытая лебедка еще круче! Но что еще можно было сделать? Заметили новое квадратное пространство перед новыми торцевыми крышками после того, как язычок был забит на место? А что, если бы мы взяли 2-дюймовую ствольную коробку и вырезали несколько вставок, чтобы мы могли сделать обе эти торцевые крышки 2-дюймовыми ствольными коробками? Вроде аккуратно, да? Можно прицепить к нему фаркоп, или корзину, или еще что-нибудь столь же глупое. Вырезали пару насечек, отрезали кусок, добавили уголков…

Теперь у нас есть идеальная установка для использования любой стороны в качестве точки подъема Hi-Lift!

Одной из неприятных особенностей Hi-Lift было то, что их нельзя было использовать на штатных бамперах Land Cruiser 80-й серии. Хорошо, сзади, но только если у дилера установлено сцепное устройство.

После детализации подъемного рычага Hi-Lift было легко увидеть, что плоскость, с которой Hi-Lift может подниматься, на самом деле плоха, потому что она оказывает все давление на направленный вверх литой наконечник Hi-Lift. Это приведет к тому, что весь поднятый вес будет приходиться только на эту одну точку при подъеме с приемной сцепки. Совсем не обычно, но потенциал определенно был.

Чтобы обойти это, можно добавить приваренную прокладку к ВЕРХУ внутренней части нового ресивера и сделать ее достаточно глубокой, чтобы заостренный наконечник Hi-Lift фактически позиционировался так, чтобы наконечник вообще не использовался. вместо этого весь вес был распределен по передней части подъемного рычага Hi-Lift.

Затем в НИЖНЕЙ части ствольной коробки был прорезан небольшой V-образный паз, чтобы контрфорс литья Hi-Lift мог двигаться полностью вперед, вместо того, чтобы консольно отбрасывать вес от Hi-Lift. Все получилось отлично. Быстрая проверка с помощью шаблона CAD (Cardboard Aided Design), чтобы убедиться, что бампер не будет мешать размещению и использованию Hi-Lift.

Результат…

Теперь, когда тестирование завершено, пришло время нанести грунтовку и покрасить. Мое единственное сожаление (из-за времени) было то, что я не нашел местный магазин, чтобы отшлифовать крепление до того, как оно было покрашено. В следующий раз. На данный момент он получает ванну с ацетоном, немного грунтовки для травления и несколько слоев полуматового черного цвета. Он отлично подойдет для того, что я хочу с ним сделать.

Последняя инсталляция маунта находится в его последнем доме. Надеюсь, его больше никогда не придется удалять.

Затем гидравлическая лебедка крепится болтами в окончательное гнездо после сверления нескольких монтажных отверстий в креплении, которые затем прикручиваются к лебедке снизу. Есть еще пара вещей, о которых нужно позаботиться, чтобы убедиться, что все подходит идеально, но в остальном все в порядке.

Бампер OEM нужно было разрезать так, чтобы были открыты приемники. Это просто означает осторожное измерение и резку с помощью копировальной пилы. Бампер был установлен на место, чтобы еще раз протестировать установку Hi-Lift с установленным бампером. Ноль проблем. Пока все хорошо еще раз.

   

Несколько крупных планов вырезов, необходимых для Hi-Lift. Обратите внимание на маленькие выемки внизу. Эти выемки позволяют контрфорсу челюсти HI-Lift скользить в ствольной коробке, даже не касаясь бампера.

ЧАСТЬ ЧЕТВЕРТАЯ: Проводка

Теперь пришло время заняться проводкой лебедки. Конечно, вы можете задаться вопросом: «Подождите, это гидравлическая лебедка, какая проводка?»

Ну, проводная часть проекта началась, потому что я НЕНАВИЖИЛ проводной контроллер, который шел с лебедкой Mile Marker (хотя большинство сейчас делают беспроводной контроллер , меня все еще не интересовало то, что мне нужно было держать заряженным или могу потерять). На самом деле, я ненавижу все проводные контроллеры на любой лебедке. Это личное дело. Блок управления был просто проходом для проводки, идущей к разъему прицепного типа. Хромой. Ненавидел это.

Вместо этого было принято решение отказаться от этой коробки и использовать нестандартные решения для проводки. Это означало отключение питания для переключателя(ей). Так вот, я не хотел, чтобы КТО-ТО возился с лебедкой, кто не должен был с ней возиться. Легко подойти к незащищенной лебедке, повернуть ручку в положение СВОБОДНО и начать разматывать трос (или веревку). Я хотел предотвратить то и случайное срабатывание управления. Это означало получение питания для реле и переключателя(ей) от 12v+ с ключом.

Питание снято с панели предохранителей под капотом. В блоке предохранителей есть формованное пустое место. Некоторые разъемы были установлены на место и теперь есть место для нового предохранителя на 5А. Некоторые GoogleFu нашли японский текст «лебедка» (ウ イ ン チ Uinchi), и была изготовлена ​​​​новая этикетка для крышки панели предохранителей. Хорошо, первый шаг выполнен: P

  

Как и другие до меня, я хотел управление лебедкой в ​​кабине . Так как я на 100% знал, что стальной трос абсолютно НЕ в моем будущем, теперь можно было работать внутри грузовика с опущенным капотом.

Для управления лебедкой стандартный антенный переключатель серии 80 был перепрофилирован, чтобы стать переключателем мгновенного действия WINCH IN и WINCH OUT. Этот переключатель требует, чтобы человек целенаправленно активировал лебедку. После подключения переключатель был переименован в лебедку, а не в антенну. Это было сделано с помощью меток из поста IH8MUD, сделанных каким-то орехом.

Теперь пришло время управлять электромагнитными соленоидами лебедки с помощью переключателя. Это было достигнуто с помощью двух водонепроницаемых реле Hella на 30 А, установленных сзади на бампере, но на основной опоре. Они были прикреплены с помощью гайки M4. С этого момента это было просто длинное упражнение по проводке.

Реле на месте, все подключено и работает нормально. Но… чего-то не хватало. Как намотать трос лебедки без проводного контроллера на лебедке. Это выглядело как недосмотр…

ЧАСТЬ ПЯТАЯ: Дополнительный переключатель

Это не так. За решеткой должен был быть ВТОРОЙ переключатель управления лебедкой, который давал управление лебедкой прямо на лебедке. Это означает, что вы можете направить трос лебедки UNLOADED на барабан справа от лебедки.

Кронштейн был разработан для крепления водонепроницаемого переключателя двойного действия мгновенного действия в углублении за решеткой. Сам кронштейн был прикреплен к двум болтам, удерживающим охладитель трансмиссии на месте. Идеальное решение. Затем переключатель включения-выключения был переназначен в качестве выключателя «питания» лебедки. Этот переключатель включал систему, которая затем позволяла использовать лебедку. Если этот переключатель не включен для активации реле, лебедка не работает. Невозможно управлять лебедкой, если у вас нет доступа внутрь грузовика.

Все проверено и перепроверено и все хорошо. Теперь о схеме проводки:

ЧАСТЬ ШЕСТАЯ: Шланги

Теперь, когда гидравлическая лебедка была установлена ​​на новое крепление, а проводка проложена и готова к работе, осталось только разобраться с гидравлическими шлангами. .

Руководство по эксплуатации было бесполезным. Мы знали, что лебедке нужно гидравлическое давление, высокое давление. На Land Cruiser 1FZ 80-й серии есть только одно место для получения высокого давления от системы рулевого управления с усилителем; от шестеренчатого насоса. Теперь мы могли бы сделать тройник в штуцер банджо насоса или сделать еще лучше: разрезать шланг высокого давления пополам и установить лебедку на линии.

Шланг высокого давления грузовика был пожертвован, чтобы сделать два новых шланга, используя фитинги из старого шланга. «Старый» напорный шланг был отправлен в мой гидравлический магазин, чтобы нарезать его и сделать из него два новых гидравлических шланга для лебедки. Требуемые спецификации были отправлены им вместе со старым шлангом, и в течение недели у нас было два новых шланга именно в нужной конфигурации. Отсутствие штабелирования арматуры.

После прибытия новых шлангов было слишком много волнения, чтобы фотографировать их перед установкой. Но сделал несколько фото их установки. Итак, теперь от насоса гидроусилителя к лебедке идет один шланг высокого давления. И один идущий от лебедки обратно к рулевому редуктору. Не могу нарадоваться тому, как все обернулось.

ЧАСТЬ СЕДЬМАЯ: Веревка

Теперь пришло время лебедки. Я знал, что мне не нужен стальной трос. Есть много дискуссий о синтетической веревке и стальной леске, и нет смысла обсуждать это здесь. Синтетика была единственным вариантом для этого проекта. Для этой установки использовалась синтетическая веревка Yankum Ropes вместо Warn. Почему? Потому что они местные для меня и сделаны в США. Будут еще новости от Yankum Ropes and Wits’ End.

Было принято решение использовать веревку 7/16 дюйма вместо 3/8 дюйма на высоте 100 футов. Зачем использовать более толстую веревку? Потому что он был прочнее и подходил к моему барабану. Просто как тот.

Сам трос лебедки не имеет проушины. Оказывается, это решение было принято из-за того, что было так много вариантов крепления. Можно было сделать узел на скобе или изоленту или обжать клемму аккумулятора. В конце концов, мы решили пойти своим собственным путем, потому что, хотя выступ для батареи имел наибольший смысл, мы хотели что-то более податливое, что можно было бы принять за барабан. Как оказалось, под рукой была медная трубка, которая идеально подходила для веревки. Пробовал сначала обжать, но не идеально. Поэтому вместо этого мы перешли к использованию пресса для придания формы медной пластине после сверления монтажного отверстия в меди. Работал отлично.

Теперь, когда она приняла нужную нам форму И медь была предварительно просверлена, пришло время сделать отверстие в веревке, чтобы болт прошел сквозь нее. Легко исправить, использовал паяльник и проплавил отверстие на место. Это также предотвращает распутывание веревки.

Теперь веревку можно пропустить через КРАСНЫЙ ПЛАЗМЕННЫЙ ЗАМОК ЛЕБЕДКИ , чтобы буквально зафиксировать первые десять петель лебедки И вкрутить болт в барабан. Эта веревка НИКОГДА не развяжется. Это надежно, если веревка не заклеивается изолентой.

После того, как веревка была достаточно выучена, медный наконечник был «предложен» на место с помощью дюбеля и молотка, чтобы прикрепить его к барабану. Вышло классно. Первая намотка была сделана вручную и без нагрузки. Вторая катушка была сделана под нагрузкой. Вот тогда-то и была замечена огромная проблема…

Но сначала мы должны были заметить, как все это начинает складываться вместе…

Выглядит ОЧЕНЬ хорошо!

ЧАСТЬ ВОСЬМАЯ: Разрушение

НО… оказывается лебедка ОЧЕНЬ грелась!

Я знаю, о чем вы думаете: «Погодите, я думал, что гидравлические лебедки не перегреваются?!»

Обычно это так… когда он не использовался десять лет. Как и любой инструмент, он нуждается в обслуживании, и эта часть была пропущена.

Мало того, что он плохо нагревался, так еще и шум был в одном направлении.

Мы сузили список до нескольких виновных, но в конечном итоге его удалили и разобрали.

Оказывается, МАЛЕНЬКИЕ нейлоновые направляющие на штоке клапана отсутствовали или были разбиты на части. В основном отсутствует. Это очень расстроило лебедку, потому что клапан работал неправильно.

Разговор с Майлом Маркером и 175 долларов спустя, у нас в руках был новый клапан и блок соленоидов.

Через пару минут узел клапана был заменен, и пришло время стравить воздух из системы. Это вообще не заняло времени. Просто включите грузовик и несколько раз прокрутите руль. Немного времени пузыря в бачке гидроусилителя руля, и это было сделано. Снова попробовал лебедку. Угадай, что? Нулевой нагрев и нулевой шум в любом направлении. Проблема решена .

ЧАСТЬ ДЕВЯТАЯ: Якорь

Следующее дело с тросом. Обычно клюз крепится на плоской поверхности бампера, который зажат между клюзами и поверхностью лебедки. Но мы имеем дело с оригинальным бампером, имеющим сложные изгибы. Бампер не будет многослойным, вместо этого в нем будет вырез, чтобы вставить клюз и установить его непосредственно на поверхность лебедки. В качестве направляющей, с которой мы пошли, был Factor 55 1.5 Hawse Fairlead.

После того, как вырезал все на штатном бампере, несколько раз ТЩАТЕЛЬНО отмерил, наконец вырезал. Все эти измерения окупаются, когда он подходит именно туда, где должен, и выглядит довольно гладко с бампером на месте.

На протяжении всего этого необходимо было решить ОДНУ вопиющую проблему: как использовать элементы управления hi/low и free/lock на лебедке? Есть два рычага, которые необходимо активировать при управлении лебедкой для выполнения различных функций. Проблема в том, что OEM-бампер закрывает все, и поэтому доступ отсутствует. Как с этим бороться?

ЧАСТЬ ДЕСЯТАЯ: Ручки золотника

Все началось с идеи изготовить клин, который будет действовать как пандус для втягивания/вытягивания плунжера по мере необходимости для работы зубчатой ​​передачи. Мы ходили туда-сюда со всевозможными сценариями. В конце концов эта идея была отвергнута.

Перебрал кучу идей, но в итоге остановился на обрезке одной из ножек рычага. Теперь все спрятано за бампером.

ЧАСТЬ ОДИННАДЦАТАЯ: Кронштейны бампера

Из всего, что происходило вместе в этом проекте, была только ОДНА вещь, которую полностью упустили из виду. Но только потому, что бамперные башни были сняты в начале проекта и не были нужны до конечной стадии проекта. Эта «упущенная» вещь — это штифт сцепки для крепления скобы. Оказывается, стойки бампера, прикрученные обратно, немного закрывают отверстие для сцепного штифта, которое мы добавили в начале проекта.

Дох!

Теперь мы могли бы просто просверлить отверстие прямо в башне бампера. Но смотрелся бы как полная задница. Был еще один способ, прорезать несколько канавок и насечек, а затем сварить и отшлифовать.

Черт, это выглядит чертовски фантастически и выглядит заводским. Очень горжусь работой. Теперь сцепной штифт имеет чистый путь.

Но, следующее «упс»…

Сцепной штифт идеально прошел через ствольную коробку так, как он был высверлен. Проблема была, когда я получил Factor 55 Hitch Link 2.0 и проверьте его. поначалу защелка вообще не работала. Дерьмо. Итак, напильник с крысиным хвостом, час спустя и ура, сцепной штифт работает…

Только в одном направлении на креплении скобы. Если повернуть крепление на 180 градусов, то оно не входит. ЧТО ЗА ЧТО?!?!?!

Как оказалось, крепление скобы Factor55 не просверлено идеально перпендикулярно. Этого достаточно, чтобы не работало крепление скобы. Теперь я мог бы сойти с ума и увеличить отверстие ствольной коробки, скажем, до 3/4 дюйма, но это хромает.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *