Тормозные устройства: Тормозные устройства

Содержание

Тормозные устройства мостовых кранов

По конструктивному исполнению тормоза делятся на радиальные и осевые. Радиальные, в свою очередь, подразделяются на колодочные и ленточные, а осевые — на дисковые и конусные.

По характеру работы тормоза могут быть стопорными — для остановки механизма — и спускными — для ограничения скорости спуска.

Тормоза бывают открытого и закрытого типов. Открытым называется такой тормоз, который срабатывает при нажатии на тормозную педаль, а нормально не оказывает какого-либо сопротивления работе механизма, с которым он связан. Закрытым или замкнутым называется тормоз, нормально находящийся в закрытом состоянии, препятствующем движению связанного с ним механизма до тех пор, пока не будет нажат рычаг тормоза. При этом тормоз открывается и связанный с ним механизм получает возможность работать.

Подъемные механизмы кранов оборудованы закрытыми (замкнутыми) тормозами — нормально механизмы заторможены, тормоз снимается только при включении двигателя.

Механизмы подъема кранов, транспортирующих раскаленный металл, взрывчатые и ядовитые вещества и кислоты, должны иметь два тормоза, действующие независимо друг от друга. При отключении двигателя тормоз автоматически закрывается, вследствие чего груз повисает в воздухе. На механизмах передвижения крана также ставят закрытые тормоза. Поглощая инерцию движущихся частей, они тем самым способствуют сокращению пути их движения после остановки двигателя.

Тормоза закрытого типа на кранах применяют в связи с тем, что они надежнее открытых и их неисправность легко обнаружить. Тормоза открытые иногда устанавливают на кранах в дополнение к закрытым в качестве вспомогательных тормозов для более быстрой и точной остановки механизмов передвижения.

Управление последними производится с помощью ручного рычага или ножной педали. Процесс торможения в этом случае можно регулировать. В зависимости от силы нажатия на рычаг тормоза тормозящие усилия могут быть сильнее и слабее. Такой тормоз называется оперативным.

Для автоматического размыкания тормозов закрытого типа служат тормозные электромагниты или электромеханические и электрогидравлические толкатели.
Наибольшее распространение в крановых механизмах получили колодочные тормоза. Тормозное усилие в них создается сжатой пружиной или специальным тормозным грузом. Пружинное замыкание тормозов более совершенно, чем грузовое. Осадкой пружины можно точно отрегулировать силу нажатия колодок на тормозной шкив, торможение будет плавным и быстрым, без толчков.

При грузовом замыкании время торможения увеличивается, торможение происходит с толчками, регулировка нажатия за счет перемещения груза по рычагу не всегда может быть точной и удобной.

Колодочные тормоза состоят из чугунного или стального шкива и чугунных или стальных колодок, зажимающих в случае надобности шкив и тормозящих его движение. Тормоза делают с двумя колодками, расположенными по обеим сторонам шкива для равномерного распределения нагрузки на его вал. Тормозной шкив устанавливают всегда до редуктора, т.

е. там, где частота вращения шкива выше, а усилие меньше. В связи с этим для торможения требуется меньшее усилие, чем при размещении шкива после редуктора.

В качестве тормозного шкива используют муфту, соединяющую электродвигатель с редуктором. Тормоз устанавливают так, чтобы его колодки зажимали ту половину муфты, которая соединена с редуктором, а не с двигателем.

Если тормозить половину муфты, соединенную с двигателем, то в случае среза соединительных болтов муфты будет заторможен только двигатель, а не механизм. Надежность работы тормоза при этом будет меньше. Хотя срез болтов соединительной муфты происходит очень редко, для полной безопасности работы необходимо предусмотреть все возможные поломки частей крана и сделать его работу устойчивой и безаварийной.

Груз, замыкающий тормоз, должен быть укреплен на рычаге так, чтобы исключалась возможность его падения или самопроизвольного смещения. При использовании пружин тормоз должен замыкаться усилием сжатой пружины. Пружину размещают в гильзе или снабжают центрирующим стержнем. Тормоз должен быть защищен от попадания на тормозной шкив влаги или масла. На поверхность тормозных колодок приклепывают специальную тормозную ленту, увеличивающую трение между колодкой и шкивом.

Устройство колодочного тормоза с короткоходовым электромагнитом типа ТКП (постоянного тока) приведено на рис. 2.34, а колодочного тормоза с грузовым замыканием и длинноходовым электромагнитом типа КМТ (переменного тока) — на рис. 2.35.

В ленточных тормозах торможение шкива осуществляется за счет силы трения, возникающей между трущимися поверхностями шкива и ленты тормоза при нажиме тормозного рычага. Применяются они реже колодочных из-за того, что при их работе возникают значительные добавочные усилия, изгибающие вал тормозного шкива (рис. 2.36).

Рис. 2.34. Колодочный тормоз с короткоходовым электромагнитом постоянного тока типа ТКП

Рис. 2.35. Колодочный тормоз с грузовым замыканием и длиннохо-довым электромагнитом переменного тока типа КМТ

Рис. 2.36. Ленточный тормоз с тормозным электромагнитом

Различают простые, дифференциальные и суммирующие ленточные тормоза. В простом тормозе один конец тормозной ленты крепится неподвижно на шарнире, а другой — к подвижному рычагу. Изменяя положение рычага, регулируют усилие торможения. Тормоза этого типа могут быть многообхватными, т. е. лента может иметь несколько витков. Принцип работы их такой же, как и обычных тормозов. Простой ленточный тормоз при изменении направления вращения шкива будет развивать меньшее тормозное усилие.

В суммирующем тормозе оба конца тормозной ленты укреплены на тормозном рычаге на равных расстояниях от оси вращения рычага. Статический момент груза равен сумме моментов натяжений концов ленты. Этот вид тормоза может хорошо работать и при изменении направления тормозного шкива.

В двухленточном тормозе типа ТЛП с короткоходовым электромагнитом постоянного тока (рис. 2.37) усилие, изгибающее вал тормозного шкива, незначительно. Размыкание тормоза происходит быстро, так как якорь электромагнита имеет малый ход — всего 1 мм.

Рис. 2.37. Двухленточный тормоз типа ТЛП

Большой угол обхвата шкива тормозной лентой (320°) дает большие тормозные усилия при малых удельных давлениях, поэтому срок службы тормозной ленты значительный. Толщина ленты 2—5 мм, ширина 100—200 мм. В качестве материала ленты используют сталь 45.

К ленте прикрепляют тормозную накладку для увеличения трения. В качестве тормозных накладок в крановых тормозах применяют тормозную асбестовую ленту типа А, пропитанную битумом, ленту типа Б, пропитанную маслом, и вальцованную ленту, приготовленную из асбестовой крошки и каучука с добавлением серы с последующей вулканизацией. Тормозная лента должна обладать высоким коэффициентом трения, сохранять тормозные качества при нагреве во время работы, мало изнашиваться, хорошо обрабатываться.

Лента типа А имеет коэффициент трения по металлу 0,37 и допускает нагрев до 200 °С. Для ленты типа Б эти значения равны соответственно 0,35 и 175 °С, а для вальцованной ленты — 0,42 и 220 °С. Вальцованная лента износоустойчива. Срок службы такой ленты в два-четыре раза больше, чем ленты типов А и Б.

Тормозные накладки крепят к тормозам чаще всего латунными или медными заклепками с потайной головкой. Головку заклепки заглубляют на половину толщины ленты.

Тормозным устройством называют механизм, предназначенный для остановки кранового механизма, а также для надежного удержания груза в поднятом состоянии. В некоторых случаях тормоза используют также для регулирования скорости подъема и опускания груза. Основное назначение тормозов заключается в создании сил сопротивления перемещению кранового механизма.

В мостовых электрических кранах применяют колодочные и дисково-колодочные тормоза. В колодочных тормозах тормозные колодки прижимаются к наружной поверхности тормозного шкива. В дисково-колодочных тормозах тормозные колодки выполнены плоскими и прижимаются они к торцовым поверхностям диска.

Тормоза мостовых электрических кранов замкнуты, т. е.

их колодки прижаты к тормозному шкиву или диску в нормальном состоянии, когда отключен приводной двигатель механизма и привод тормоза (п. 125 Правил). Усилие замыкания тормоза (усилие прижатия колодок к шкиву или диску) создается постоянно действующей внешней силой предварительно сжатой замыкающей пружины. Эти тормоза размыкаются, освобождая механизмы крана, только при включении привода тормоза одновременно с включением приводного двигателя механизма. Крановые тормоза приводятся в действие автоматически при отключении приводного двигателя механизма. Тормоза механизмов мостовых электрических кранов не создают сил сопротивления при работе механизма, а стопорят механизм только в конце движения при отключении от электрической сети приводного двигателя и удерживают механизм на месте при стоянке.

Колодка прижимается к тормозному шкиву под действием усилия замыкающей пружины. Это усилие зависит от степени поджатая, т. е. осадки пружины. При производстве тормозов применяют материалы, которые позволяют изготовлять замыкающие пружины с приблизительно одинаковыми характеристиками.

От длины пружины в сжатом состоянии зависит усилие, которое она создает. Регулируя длину пружины в сжатом состоянии, машинист может увеличивать или уменьшать усилие прижатия колодок к тормозному шкиву.

Коэффициент трения р, зависит от свойств материалов, из которых изготовлены тормозные колодки и шкив, а также от состояния поверхности трения тормозного шкива — наличие смазочного материала, влаги, ржавчины, рисок и канавок. Для повышения стабильности и коэффициента трения и увеличения срока службы тормоза тормозные шкивы подвергают термической обработке, чаще всего закалке токами высокой частоты до твердости не менее HRC 35. Тормозные колодки снабжают фрикционными накладками, изготовленными из смеси асбестовой ваты с различными каучуками или смолами. Такие накладки обладают стабильным и высоким значением коэффициента трения (n = 0,3-f-0,5). Таким образом, при работе тормоза сила трения создается при прижатии фрикционных накладок к термообработанной поверхности трения тормозного шкива.

При торможении кинетическая энергия движущегося механизма преобразуется в тепловую энергию нагрева поверхности трения тормоза. В тяжелом и весьма тяжелом режимах работы мостового крана температура поверхности трения тормоза может достигать 200° С и более. Одним из недостатков фрикционных накладок крановых колодочных тормозов является то, что при сильном нагреве коэффициент трения накладки по шкиву начинает уменьшаться. При этом пропорционально уменьшается сила трения и увеличивается путь торможения, что может привести к аварии крана. По этой причине нельзя использовать кран в режиме, более тяжелом, чем режим, указанный в паспорте крана. Фрикционные накладки быстро изнашиваются, если усилие их прижатия к тормозному шкиву превышает заданное значение. Поэтому давление между фрикционными накладками на каучуковой основе и тормозным шкивом не должно быть больше 0,5—0,6 МПа.

При работе тормоза в результате действия сил трения возникает тормозной момент. Тормозной момент зависит от силы трения и диаметра тормозного шкива. С увеличением диаметра шкива при одинаковых усилиях прижатия колодок к шкиву и коэффициенте трения тормозной момент увеличивается. Поэтому на разных крановых механизмах установлены тормоза с разными диаметрами тормозных шкивов.

Для полной остановки и удержания механизма или поднятого груза в неподвижном состоянии необходимо, чтобы тормозной момент тормоза был больше крутящего момента, создаваемого приводным двигателем механизма или весом поднятого груза. Превышение тормозного момента по сравнению с крутящим называют коэффициентом запаса торможения. Коэффициент запаса торможения задается при проектировании крана.

В зависимости от скорости начала торможения, тормозного момента и массы крана или поднимаемого груза грузовая тележка, кран или груз при торможении будут проходить до полной остановки определенный путь, который называют тормозным путем.

Рис. 84. Крановый двухколодочный тормоз с электромагнитом переменного тока:

Для кранов, работающих на постоянном токе, применяют тормоза с приводом от электромагнита типа МП (рис. 85), а для кранов, работающих на переменном токе,— тормоза с приводом or электромагнита типа МО-Б (см. рис. 84,6) или от электрогидравлического толкателя (рис. 86). Колодочный тормоз с приводом от электромагнита работает следующим образом. При включении контроллера электрический ток поступает одновременно в обмотки приводного двигателя механизма и в катушку (см. рис. 84, б) сердечника приводного электромагнита тормоза. В результате вокруг катушки сердечника образуется электромагнитное поле, под действием которого якорь электромагнита прижимается к сер- дечнику и нажимает на конец штока. В электромагнитах типа МП якорь движется поступательно, а в электромагнитах типа МО-Б поворачивается относительно шарнира крепления якоря на сердечнике. Шток, перемещаясь, Сжимает главную пружину. Тормозные рычаги, освободившись от действия главной пружины, повернутся, и тормозные колодки освободят тормозной шкив. При выключении контроллера прекратится подача электрического тока в катушку сердечника электромагнита, магнитное поле вокруг катушки исчезнет, и якорь отпадет от сердечника. Главная пружина не будет удерживаться в сжатом состоянии якорем электромагнита и повернет тормозные рычаги, прижав колодки к тормозному шкиву.

Рис. 85. Крановый двухколодочный тормоз с электромагнитом постоянного тока

В тормозах с приводом от электрогидравлического толкателя (рис. 86, а) на одном из тормозных рычагов шарнирно с помощью пальца закреплен приводной рычаг. Приводной рычаг с помощью шарнирно закрепленной тяги соединен со вторым тормозным рычагом. Свободный конец приводного рычага шарнирно соединен со штоком электрогидравлического толкателя. К рычагу шарнирно прикреплена тяга, на которой установлена замыкающая пружина. Один конец пружины связан с основанием тормоза, а другой через опорную шайбу и гайки — с тягой. Через шайбу и гайки усилие сжатой пружины передается на приводной рычаг. При этом приводной рычаг опущен, а свободные концы тормозных рычагов сведены и колодки прижаты к тормозному шкиву. Болт служит для регулирования равномерного отхода колодок от тормозного шкива.

Электрогидравлический толкатель имеет корпус (рис. 86,6), в нижней части которого установлен приводной электродвигатель центробежного насоса. В верхней части корпуса имеется гильза, в которой перемещается поршень со штоком. Поршень, насос и электродвигатель залиты маслом до указанного уровня. Для заливки масла служит пробка. Для слива загрязненного масла имеется пробка в нижней части корпуса.

Рис. 86. Крановый двухколодочный тормоз с приводом от электрогидравлического толкателя:
а — тормоз в сборе; б — электрогидравлический толкатель

При включении электродвигателя механизма одновременно включается электродвигатель центробежного насоса толкателя. При работе насоса под поршнем создается избыточное давление масла, и поршень поднимается. При этом шток поршня поворачивает приводной рычаг тормоза. Замыкающая пружина дополнительно сжимается, а тормозные рычаги отводят колодки от тормозного шкива, освобождая механизм. При отключении от электрической сети приводного двигателя механизма одновременно отключается и электродвигатель насоса толкателя. Давление под поршнем падает, и приводной рычаг под действием усилия замыкающей пружины опускается, прижимая колодки к тормозному шкиву.

В качестве тормозного шкива в основном используют одну из половин муфты (рис. 87), соединяющей ротор приводного двигателя с входным валом редуктора (п. 129 Правил). Тормоз должен устанавливаться так, чтобы колодки прижимались к той половине муфты, которая установлена на валу редуктора. Это необходимо для того, чтобы при разрушении пальцев муфты механизм остался заторможенным. Если тормоз установить на полумуфту, закрепленную на валу ротора электродвигателя, то при поломке пальцев муфты механизм будет расторможен, что может привести к аварии крана. Тормозной шкив устанавливают на входном валу редуктора по той причине, что частота вращения этого вала больше, а крутящий момент меньше, чем у других валов механизма. Поэтому при торможении механизма в этом случае требуется меньшее усилие, чем при установке тормоза на других валах редуктора.
Фрикционные накладки для крановых колодочных тормозов изготовляют из вальцованной асбокаучуковой ленты типа ЭМ-2 (ГОСТ 15960—70). Накладки крепятся к тормозным колодкам заклепками. Если толщина накладок уменьшится в средней части до Ч2, а в крайних частях до ‘/з первоначальной толщины, то накладки становятся непригодными для эксплуатации. При изнашиваиии накладок до такой степени, когда головки заклепок касаются поверхности трения тормозного шкива, эксплуатация крана не допускается. При соприкосновении головок заклепок с поверхностью трения шкива происходит интенсивное изнашивание поверхности трения с появлением кольцевых бороздок, что снижает надежность тормоза.

Дисково-колодочные тромоза по сравнению с крановыми колодочными обладают повышенной надежностью и долговечностью.

Тормозной шкив с кранах зарубежного производства, втулочво-пальцевой муфтой Вместо тормозного шкива в этих тормозах используют диск, закрепленный на входном валу редуктора с помощью ступицы. Плоские тормозные колодки с накладками из твердого асбосмоляно- го материала прижимаются к боковым поверхностям диска. Тормоз такого типа содержит основание (рис. 88), два шарнирно закрепленных на основании рычага, несущих тормозные колодки с фрикционными накладками. На верхних концах рычагов с внешней стороны выполнены цилиндрические углубления, в которых установлены обоймы с пакетами тарельчатых замыкающих пружин. В сквозных отверстиях пружин пропущена стягивающая их шпилька. Пружины затягивают гайками. Над пакетами замыкающих пружин рычаги имеют приливы с горизонтальными пазами, в которых на вертикальных осях установлены ролики. С роликами взаимодействует клин, шарнирно связанный со штоком электрогидравлического толкателя.

Тормозной диск прикреплен к ступице тормозного вала винтами. Постоянный зазор между тормозным диском и накладками колодок при разомкнутом тормозе независимо от износа накладок обеспечивается автоматическим компенсатором износа накладок, содержащим тяги и обгонные муфты.

В замкнутом положении тормозные колодки под действием усилия замыкающих пружин прижаты к тормозному диску. Толкатель отключен от электрической сети, ролики сближены и контактируют с клином в зоне его острия. При включении электродвигателя толкателя клин, преодолевая усилие замыкающих пружин, разводит рычаги и освобождает тормозной диск. По мере изнашивания фрикционных накладок ход клина увеличивается, вследствие чего в процессе размыкания тормоза поворачиваются муфты.

При повороте муфт тормозные колодки приближаются в тормозному диску, компенсируя образовавшийся при изнашивании накладок дополнительный зазор между накладками и диском.

Тормозная система автомобиля: виды и устройство

Виды тормозных систем

Легковые автомобили оснащаются двумя видами тормозных систем: рабочей и стояночной.

Рабочая система (ее еще называют основной) отвечает за снижение скорости автомобиля и его остановку. Торможение запускается нажатием педали тормоза.

Стояночная, как нетрудно догадаться по названию, фиксирует авто на время стоянки. Чаще всего она приводится в действие поднятием ручного тормоза — «ручника».

Принцип работы любой тормозной системы — преобразовывать энергию движения в тепло трением.

Как устроена рабочая тормозная система

Рабочая тормозная система состоит из привода и тормозных механизмов.

Привод рабочей тормозной системы работает так:

Водитель нажимает на педаль тормоза.

Усилие передается через вакуумный усилитель на главный тормозной цилиндр (ГТЦ).

ГТЦ накачивает тормозную жидкость по системе магистралей (трубок) к колесным тормозным цилиндрам.

Давление жидкости в колесном (рабочем) тормозном цилиндре приводит в действие тормозные механизмы — дисковые или барабанные.

Автомобиль замедляется или останавливается.

Современные авто оснащаются дисковыми тормозами. Они работают за счет сжатия тормозными колодками тормозного диска, вращающегося вместе с колесом. Дисковая тормозная система считается наиболее эффективной: у нее хорошее охлаждение и большой коэффициент полезного действия (КПД).

На бюджетных и старых автомобилях на задних (а иногда и передних) колесах встречаются барабанные тормоза. В этой системе колодки находятся внутри тормозного барабана — они расходятся, прижимаясь к внутренней поверхности барабана, который вращается вместе с колесом.

Как устроена стояночная тормозная система

Стояночные тормозные системы различают по типам привода: ручной, ножной и электрический. В отличие от рабочей системы, стояночная, как правило, не имеет усилителя. Сжатие тормозных колодок (тех, которые приводятся в действие при нажатии педали тормоза) выполняют тросы, тянущиеся через весь автомобиль к приводу.

В случае с «ручником» необходимо поднять рычаг, обычно расположенный в нижней части салона между передними креслами.

Если установлен «ножник», водитель нажимает дополнительную (третью или четвертую, в зависимости от типа КПП) педаль, как правило расположенную в левой части педального узла.

Набирает популярность среди авто среднего ценового сегмента и выше электрическая тормозная система. Она требует лишь нажатия кнопки — остальную работу выполняют электронные приводы.

Стояночный тормоз рекомендуется использовать при парковке на уклоне, чтобы не нагружать коробку передач (вне зависимости от типа коробки).

Электронные системы торможения

Экстренное торможение — особенно при неблагоприятных погодных условиях — порой приводит к блокировке колес и неконтролируемому заносу автомобиля. Во избежание такого сценария машины оснащаются антиблокировочной системой, или ABS (англ. anti-lock braking system). Расположенные на колесах датчики блока ABS «видят» риск такой блокировки и система не позволяет колесам «встать колом».

Также помогает водителю в деле торможения электронная система распределения тормозных сил — EBD (англ. electronic brake distribution). Она изменяет соотношение тормозных усилий между колесами, обеспечивая эффективное торможение и курсовую устойчивость при поворотах.

Снижают риск ухода в занос и пробуксовки системы ESP и TCS. Тому, как они устроены, будет посвящен отдельный материал.

Справочкик/М. П. Александров, А. Г. Лысяков, В. Н. Федосеев, М. В. Новожилов; Под общ. ред. М. П. Александрова.— М.; Машиностроение, 1985.—312 с, ил. // Библиотека технической литературы

Содержит сведения по выбору, расчету, конструированию и эксплуатации тормозных устройств, используемых в различных областях машиностроения. Даны характеристики и конструктивные схемы тормозов, рассмотрены их приводы и системы управления, расчетные нагрузки и зависимости для определения основных параметров, рекомендации по выбору фрикционных материалов, техническому обслуживанию и диагностированию. Указаны назначение и области применения тормозных устройств разных типов.
Для инженерно-технических работников всех отраслей машиностроения.

Размер: 7,26 Мб
Формат: djvu
Скачать книгу с letitbit.net
Скачать книгу с depositfiles.com
Не работает ссылка? Напишите об этом в комментарии.

Оглавление:

Предисловие.

1. Общие сведения.
1.1. Классификация тормозов и требования к тормозным устройствам.
1.2. Основные параметры тормозных устройств.

2. Колодочные тормоза.
2.1. Общие сведения.
2.2. Тормоза с внешним расположением колодок.
2.3. Тормоза с внутренним расположением колодок.
2.4. Камерные тормоза.

3. Ленточные тормоза.
3.1. Общие сведения.
3.2. Тормоза с наружной лентой.
3.3. Тормоза с внутренней лентой.
3.4. Ленточно-колодочиые тормоза.
3.5. Шарнирно-колодочные тормоза.
3.6. Тормозные ленты.

4. Тормоза с осевым нажатием.
4.1. Общие сведения.
4.2. Конструкции тормозов.
4.3. Дисково-колодочные тормоза.

5. Тормозные устройства для регулирования и ограничения скорости.
5.1. Механические тормозные устройства.
5.2. Электромагнитные тормозные устройства.
5.3. Гидравлические тормозные устройства.

6. Остановы, ловители, противоугонные устройства.
6.1. Остановы.
6.2. Ловители лифтов и подъемников.
6.3. Противоугонные устройства.

7. Приводы тормозов.
7.1. Сравнительный анализ приводов различных типов.
7.2. Электромагнитный привод.
7.3. Электрогидравлический привод.
7.4. Электромеханический привод.
7.5. Объемный гидравлический привод.
7.6. Пневматический привод.
7.7. Пневмогидравлический привод.
7.8. Механический привод.

8. Фрикционные пары тормозных устройств.
8.1. Общие сведения.
8.2. Материал для фрикционных накладок.
8.3. Конструкции фрикционных накладок.
8.4. Металлический элемент (контртело) фрикционной пары.
8.5. Расчет и выбор материалов фрикционной пары.
8.6. Лабораторные и стендовые испытания тормозных устройств.
8.7. Контроль технического состояния фрикционной пары

Список литературы.
Предметный указатель.

Тормозные устройства — Справочник химика 21

    Установка УИМ-6-НАТИ состоит иэ одноцилиндрового двигателя с универсальным картером, тормозного устройства, агрегатов системы смазки, охлаждения, топливоподачи, компрессора и контрольных измерительных приборов. [c. 63]

    Установка НАМИ-1М состоит из одноцилиндрового стационарного двигателя с универсальным картером, тормозного устройства, агрегатов систем охлаждения и подачи топлива, вспомогательного оборудования и приборного шкафа. [c.105]


    Сепараторы. При текущем ремонте осуществляют чистку барабана, корпуса и днища, ревизию уплотнений и муфты, амортизаторов и шестерни вала привода электродвигателя, промывку, проверку и смазку подшипников. При капитальном ремонте кроме работ текущего ремонта производят ревизию ротора и тормозного устройства, балансировку ротора, регулировку зазора между напорной камерой и улиткой, центровку корпуса. [c.345]

    I — защитный кожух кокиля 2 — желоб 3 — дренаж 4 — станина 5 — тормозное устройство 6 — шкив 7 — электродвигатель [c.227]

    Приставные лестницы применяют при выполнении несложных кратковременных работ на небольшой высоте. Эти лестницы недостаточно устойчивы, вследствие чего они не могут использоваться при работах, требующих больших усилий. Нижние концы приставных лестниц снабжаются упорами в виде острых металлических шипов, резиновых наконечников и других тормозных устройств, предотвращающих скольжение. Не разрешается пользоваться случайными подставками — ящиками, бочкам , работать стоя на трубопроводах или выступах оборудования, так как очень ча о это влечет падение, а иногда серьезную травму. [c.243]

    Защитные устройства предназначены для обеспечения безаварийного ведения технологических процессов и являются дополнительными устройствами к рабочим органам управления. Их можно разделить на средства защиты оборудования от разрушения (редукционные, обратные, отсечные и предохранительные клапаны, предохранительные мембраны) и средства защиты обслуживающего персонала (ограждения, блокировочные, сигнализирующие и тормозные устройства, аварийные выключатели и др.). [c.94]

    Для каждой ременной, цепной или какой-либо другой передачи вращательного и поступательного движения наиболее целесообразно использовать индивидуальный привод. Это уменьшает число и размеры передаточных механизмов, позволяет сконструировать и установить защитное ограждение, а также эффективнее использовать тормозные устройства и системы аварийного останова. [c.104]

    Управление установкой осуществляется с централизованного щита управления, на котором смонтированы все сигнальные устройства и приспособления для пуска моторов. Щит управления оборудован тормозным устройством и автоматической сигнализацией аварийного состояния. [c.134]

    М, — момент на тормозном устройстве, преодолеваемый гидромотором  [c.360]

    При испытаниях измеряют моменты М[ и М 2 на валах испытательной установки. Их определяют путем уравновешивания корпусов балансирного двигателя и тормозного устройства при помощи динамометрических устройств. При этом [c.399]


    Для измерения момента М2 при остановленном ведомом вале (г = 0) применяют специальное приспособление. Оно представляет собой рычаг 7, которым жестко соединяют ведомый вал 6 с корпусом тормозного устройства 8 (рис. 5-28). [c.400]

    Гидропередачу устанавливают на испытательное приспособление в связи с тем, что в условиях эксплуатации ее обычно встраивают в обслуживаемую машину. При этом внешними опорами ее валов служат опоры двигателя и ведомого вала машины. Поэтому подшипники / и // с уплотнениями (см. рис. 5-15—5-17), установленные Б специальных корпусных деталях, надо рассматривать как элементы испытательного приспособления. Кроме этого, в гидропередачах разомкнутого типа рабочая жидкость подводится и отводится в натурных условиях чаще всего через примыкающие к ней корпусные детали обслуживаемой машины. В этом случае корпусные детали испытательного приспособления (например, 11, см. рис. 5-17) используют для подвода и отвода жидкости от питающей установки. Для установки испытуемой гидропередачи нежелательно применять муфты 2 и 6, предусмотренные на валах двигателя 1 и тормозного устройства 8 (рис. 5-28). При этом из-за несовершенства центровки нарушаются условия работы внутренних подшипников и уплотнений. Часто, для облегчения монтажа опытной установки, вместо муфт 2 и 6 используют карданные валы автомобильного типа. [c.402]

    При испытании гидромуфт использование уравнений (5-15) и (5-18) баланса моментов позволяет упростить испытания, измеряя только величину при помощи тормозного устройства. Так как [c.403]

    Агрегат снабжен тормозными устройствами, которые сообщают корду регулируемое натяжение, постепенно возрастающее от 900 кгс в зоне предварительной пропитки до 9000 кгс в зоне высокотемпературной обработки. Установка для горячей вытяжки полиамидного корда представляет вертикальную камеру, в кото- [c.430]

    В рабочем состоянии тормозное устройство 3 зажато и передвижение электрода вверх и вниз при регулировании режима печи совершается вместе с несущим цилиндром и подвешенными к нему кольцом и щеками. [c. 149]

    Выгрузка продукта и другие работы при открытой центрифуге и вращающемся роторе, механические поломки отдельных узлов и деталей, отсутствие или неисправность блокировки — все это может привести к авариям. Аварии и несчастные случаи, как правило, связаны с неравномерной загрузкой, превышением скорости оборотов ротора сверх допустимой, случайным попаданием в барабан посторонних предметов (ключей, болтов, гаек). Отсутствие на отдельных центрифугах надежных механизмов выгрузки осадков и необходимой герметичности систем приводит к загазованности и запыленности производственных помещений вредными химическими веществами. Неблагоприятное воздействие на нормальную работу центрифуг оказывают чрезмерные вибрации (например, от неравномерной загрузки), которые могут вызвагь удар барабана о кожух и как следствие — серьезные повреждения поломку вала в месте соединения его со втулкой барабана, выброс барабана из кожуха (особенно если поломка происходи г при полной скорости вращения и др. ). Поломка вала и втулки может также произойти вследствие резкого торможения при неисправности тормозных устройств. [c.160]

    Двигатель соединяют с тормозным устройством (гидротормоз или электротормоз). способным поглощать развиваемую мощность и поддерживать требуемое число оборотов двигателя. [c.38]

    Двигатель соединяется электрическим тормозным устройством типа КИ 1363В ГОСНИТИ или другим агрегатом, способным поглощать развиваемую мощность и поддерживать требуемое число оборотов двигателя длительное время. [c.64]

    Склонность к образованию отложений на свечах, в камере сгорании и во всасывающей системе по междуведомственному методу ГосНИИГА. Сушность метода заключается в сравнительных испытаниях эталонного и опытного бензинов на одноцилиндровой установке. Испытательная установка (рис. 32) состоит из одноцилиндрового двигателя с цилиндром серийного авиационного двигателя, тормозного устройства с замером крутящего момента, систем наддува, подачи бензина, смазки, охлаждения, управления и контрольно-измерительной аппаратуры.[c.80]

    Квалификационный метод оценки на одноцилиндровой установке двигателя типа В-2. Испытание проводят на установке, состоящей из одноцилиндрового четырехтактного дизеля с непосредственным впрыском топлива в камеру сгорания, тормозного устройства, агрегатов и систем смазки, охлаждения, топливоподачи, надцува воздуха, контрольно-измерительных приборов и пульта управления. [c.93]

    Центрифуга должна быть снабжена исправным и быстродействующим тормозным устройством. На кожухе каждой центрифуги укрепляется металлическая пластинка г указанием максимально топустимпгп числа [c.93]

    Тормоза по назначению разделяются на стопорные, которые применяются только для остановки механизма и удерживания груза в поднятом состоянии и спускные, используемые для регулирования скорости опускания груза и постепенного замедления действия механизма с последующей окончательной его остановкой. К тормозам предъявляются следующие основные требования безопасности достаточный тормозной момент для заданных условий работы быстрое замыкание и размыкание, высокая конструктивная прочность элементов тормоза, ограничение нагрева и износа поверхностей трения, удобство осмотра и регулирования, устойчивость регулирования, обеспечивающая надежность работы тормозного устройства. Исправность тормозов проверяется ежесменно перед началом работы. [c.364]


    Подъемный кран опустил груз массой 1000 кг с высоты 10 м, причем, благодаря действию тормозного устройства, скорость движения груза в момент соприкосновения с зе.м-лей была пренебрежимо мала. Те.мпература тормозного устройства, несмотря на наличие воздушного охлаждения, в процессе торможения существенрю повысилась. Какова теплота процесса  [c.29]

    В качестве системы в задаче лучше рассматривать тормозное устройство — пменпо оно получает энергию в виде работы, производимой опускающимся грузом, и способно превращать эту работу в теплоту. Разумеется, равенство (1.1) для данного процесса непригод1Ю, поскольку состояние системы в конце процесса отличается от начального ее состояния (повысилась температура тормозного устройства ). Тепловой эффект процесса действительно был бы равен нулю, если бы вся полученная системой работа была израсходована только на изменение энергетического состояния (нагревание) самой системы, Однако в условии отмечено, что тормозное устройство имеет воздушное охлаждение, т. е. налицо от-вод энергии к окружающей среде (воздуху). [c.37]

    В первом случае система отдает теплоту за счет уменьп1е п1я потенциальной энергии одной из своих составляющн.ч (груза), а во втором случае — за счет работы, получаемой от окружающей среды (к которой в этом случае должен быть отнесен груз). Условимся считать системой тормозное устройство. [c.40]

    Устройство ротационного вискозиметра. На рис. У.5 приведена принципиальная схема ротационного вискозиметра РВ-8. Прибор состоит из двух коаксиальных цилиндров 1 и 2, в пространство между которыми наливается исследуемая жидкость. Цилиндр 7 неподвижен, он закрепляется на крышке прибора Цилиндр 2 связан со шкивом 6, приводящимся во вращение под действием грузов, которые кладут на чашки 10. Тормозное устройство 5 позволяет разъединять шкив п цилиндр 2 и, таким образом, поворачивать шкив, не вращая внутренний цилиндр. Последнее важно при работе с ненью-тоновскпми жидкостями, так как вращение цилиндра при подъеме грузов может нарушить внутреннюю структуру кидкости и исказить результаты опыта.[c.134]

    Опытная установка для испытания гидродинамических передач (рис. 5-28) состоит из мотора-весов (балансирного двигателя) 1, испытуемой гидропередачи 4, испытательного установочного приспособления — рамы 16 с отдельными опорами 3 и 5 тормозного устройства 8, имити- [c.399]

    В качестве приводов опытных установок обычно применяют балансирные электродвигатели с 2—2,5-кратным диапазоном регулирования числа оборотов. Мощность двигателя выбирают с учетом максимального момента Мх, потребляемого гидропередачей при наибольшем числе оборотов ведущего вала. В качестве тормозных устройств предпочтительны индукторные электротормоза или элек-тромашинные динамометры, представляющие собой балансирные электромашины, аналогичные электродвигателям установок, но используемые в качестве генераторов. Тормозные устройства последнего типа обратимы, т. е. могут работатв и как двигатели. Это позволяет снимать полную характеристику гидропередачи, испытывая ее на обращенных режимах, когда приводящий момент приложен к турбинному колесу, и на режимах противовращения колес (/ выполняет функции тормоза. Такие режимы работы встречаются при работе строительных, дорожных и транспортных машин. [c.400]

    В гидромуфтах постоянного заполнения (рис. 5-15 и 5-21) возможность охлаждения рабочей жидкости с помощью внешней системы циркуляции, описанной выше, отсутствует. Поэтому затруднена и возможность измерения температуры жидкости в процессе работы. Стабилизация температуры в таких гидромуфтах происходит в результате отвода тепла путем естественного обдува. При работе на малых значениях I в них выделяется много тепла и тепловой баланс при естественном обдуве корпуса стремится установиться при высокой температуре, не допустимой для масла и подвижных соединений. Поэтому длительная работа таких гидромуфт при малых значениях I и особенно при / = О не допустима. При испытании в этой зоне характеристики, тидромуфту периодически охлаждают, переводя установку на режим работы I —> 1, т. е. снимая нагрузку с тормозного устройства. Температуру контролируют при остановленной гидромуфте. Для [c.401]

    Складной барабан станка состоит из четырех сегментов, складывание и разворачивание барабана производится с помощью тормозного устройства. Он может вращаться в разных направлениях и имеет две скорости вращения (70—80 об1мин и 180—220 об мин). [c.452]

    Вагонетки должны быть оборудованы тормозами. Запрещается производить торможение вагонеток досками, кольями и другими предметами. Исправность тормозных устройств на вагонетках необхбдимо проверять ежедневно. [c.391]

    Благодаря такому комплексу полезных свойств (рис. 10.1) они широко применяются [3—5] при изготовлении различных изделий бытового назначения (посудомоечных машин, кондпцпонеров, кофейных мельниц, тостеров, холодильников, ручек и т. д.) электротехнических изделий (патронов для электроламп, деталей для выключателей и трансформаторов, колес вентиляторов, реле, соединителей, катушек и устройств для электропроводки) в автомобилестроении (для крышек распределителен, бобпи, коммутаторов, блоков предохранителей, изолирующих перегородок, электрических соединителей и деталей тормозного устройства). Объем производства пресс-порошков в ряде ведущих стран представлен в табл. 10.1, а оптовые цены на различные конструкционные пластики и структура применения фенольных иресс-порошков — на рис. 10.2 и 10.3. [c.144]

    Смолы. На заре развития автомобильной промышленности для изготовления фрикционных элементов тормозных устройств использовали нефтяной битум, природные смолы и высыхающие масла в сочетании с хлопчатобумажными тканями. В настоящее время практически всегда применяют феноло- н крезолоформаль-дегидные смолы. В ряде случаев предпочитают крезолоформаль-дегпдные смолы, так как они придают фрикционным материалам большие гибкость и ударную вязкость. Модификацией фенольных смол дегтем из скорлупы орехов кешью, тунговым маслом, фурфуролом и эпоксидной смолой можно еще более повысить гибкость [c.243]


Тормозные устройства лифтов

Подъемные механизмы всех лифтов, независимо от их назначения, снабжаются тормозными устройствами, которые состоят из тормоза и тормозного электромагнита. Назначение тормоза — быстро поглотить кинетическую энергию вращающихся и движущихся частей лифта, остановить и удерживать кабину в требуемом месте. На лифтах с электроприводом, работающим на переменном токе, наложение тормоза осуществляется после снятия напряжения с электродвигателя.

Назначение тормозного электромагнита заключается в том, чтобы растормозить подъемный механизм в момент подачи напряжения на электродвигатель и поддерживать его в расторможенном положении до снятия напряжения.

К тормозным устройствам лифтов предъявляются следующие требования.

Лебедка должна быть оборудована автоматически действующим тормозом замкнутого типа. Применение ленточных тормозов не допускается. Тормоз лебедки должен устанавливаться на приводном валу, имеющем не размыкаемую кинематическую связь с барабаном или канатоведущим шкивом.

Лебедка должна быть снабжена для освобождения тормоза специальным приспособлением, выполненным так, чтобы при прекращении воздействия на это приспособление действие тормоза немедленно восстанавливалось.

Тормозные электромагниты

В основном подъемные механизмы лифтов снабжаются тормозными устройствами с длинноходовыми типа КМТД-102 и ко-роткоходовыми типа МП-201 тормозными электромагнитами.

На рис. 31 изображено тормозное устройство с электромагнитом типа КМТД-102.

Тормозной электромагнит состоит из корпуса 15, трех катушек 17, Ш-образного магнитопровода и штока 23 с демпфером 7.

Для увеличения сопротивления магнитопровода электрическому току и уменьшения электрических потерь на нагрев магнито-провод набран из листов электротехнической стали, которые изолированы друг от друга лаковыми или бумажными прослойками.

Магнитопровод разделен на две части: неподвижную (ярмо), которая крепится к корпусу двумя болтами 13 (на рисунке виден один из трех стержней), и подвижную (якорь 19). На трех стержнях ярма 18 устанавливается обмотка тормозного электромагнита, состоящая из трех катушек, намотанных медным проводом. Катушки крепятся катушкодержателями 16 к корпусу болтами 14.

Якорь шарнирно соединен со штоком 23 при помощи соединительных планок 21 и пальцев 20. В нижний конец штока «м-

Рис. 31. Тормозное устройство с тормозным электромагнитом КМТД-102:

/ — стопорная планка, 2 — болт для крепления стопор ной планки; 3 ~ фиксатор, 4 — серьга, 5 — соединитель ная ось; 6 — контргайка.

— воздушный демпфер,

сдать черный металлолом

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19

Тормозные устройства с усилителем — Горная почта

Для многострадальных страховщиков страховочное устройство с вспомогательным торможением стало одной из самых желанных инноваций в снаряжении за последние два десятилетия. В отличие от традиционных трубчатых устройств, эти штуковины фактически помогают страхователю удерживать падающего или висящего альпиниста. Они либо используют движущиеся части (например, Petzl Grigri+), либо геометрию устройства (например, Edelrid Mega Jul) для приложения тормозного усилия к веревке; страховочные устройства с подвижными частями, такие как кулачковые механизмы, известны как активные ABD, а те, которые полагаются на геометрию, известны как пассивные ABD.С устройством вспомогательного торможения меньше утомительно удерживать альпиниста, когда он 37-й раз зависает на своем проекте. Эти устройства также дают вам полный контроль при спуске и при правильном использовании могут обеспечить дополнительный запас безопасности при страховке.

Ознакомьтесь с тестом ABD на падение, проведенным нашей командой, чтобы увидеть, насколько эффективными могут быть эти устройства.

Какое бы устройство вы ни купили, крайне важно изучить правильные методы для каждого устройства — они сильно различаются. Если вы не сделаете это правильно, вы не только не сможете быстро накормить отчаявшегося лидера, но и подвергнете опасности своего партнера. Из-за этой кривой обучения мы рекомендуем вам выбрать одно устройство вспомогательного торможения и придерживаться его. И, конечно же, ни одно устройство не является полностью надежным — наиболее важными аспектами страховки с любым устройством являются (а) пристальное внимание к вашему партнеру и (б) всегда, ВСЕГДА держать руку на тупиковом конце веревки.

Давайте взглянем на некоторые хорошо зарекомендовавшие себя вспомогательные тормозные устройства для всех альпинистских и бюджетных типов.

Active ABDS

Petzl Grigri
Быстрая логистика:

GRIGRI

GRIGRI

0
  • Совместимость веревки: 8.5-11 мм
  • Вес: 175 г
  • Материалы: алюминий, нержавеющая сталь и усиленный нейлон
  • лучший для: Sport & multipitch (Примечание: вам понадобится второе устройство для спуска)
  • GriGri+

    • Совместимость с веревкой: 8,5–11 мм
    • Вес: 200 г
    • Материалы: алюминий,

      Подходит для: спорта и мультипитча (Примечание: для спуска на веревке вам понадобится второе устройство)GriGri, безусловно, является самым популярным устройством активного вспомогательного торможения на рынке. Разработанный для всех пользователей, GRIGRI+ представляет собой страховочное устройство с системой экстренного торможения для страховки как в тренажерном зале, так и на скалах. Функция блокировки с помощью кулачка делает страховку более удобной, когда альпинист работает на маршруте или при падении. Конструкция кулачкового механизма с ручкой обеспечивает исключительный контроль спуска. Компактный и легкий, он может использоваться со всеми одинарными веревками от 8,5 до 11 мм.

      GriGri и GriGri+ работают по одним и тем же фундаментальным принципам; GriGri+ просто имеет несколько дополнительных мер безопасности, в том числе:

      • Стальная пластина с правой стороны, которая продлевает срок службы устройства
      • Встроенный режим антипаники, который блокирует кулачок, если рукоятка слишком резко отводится назад
      • Регулятор, позволяющий регулировать силу или трение, необходимые для включения кулачка; это идеально подходит для переключения между страховкой поводком и верхней веревкой.
      Инструкции по использованию:
      1. Откройте GriGri и загрузите веревку так, чтобы концы альпиниста и страхующего находились в правильном положении в соответствии со схемами на устройстве.
      2. Закройте GriGri и, держа ручку с левой стороны, вставьте карабин через отверстие для крепления.
      3. Пристегните (и зафиксируйте) карабин к страховочной петле на привязи так, чтобы ручка GriGri находилась с левой стороны.
      4. Выполните проверку безопасности:
        • Убедитесь, что ваша привязь правильно надета и все пряжки имеют двойную спинку.
        • Проверка страховочного карабина на сжатие, чтобы убедиться, что он надежно зафиксирован.
        • Потяните обе стороны веревки, чтобы убедиться, что веревка нагружена через устройство И карабин.
        • Резко потяните за конец веревки, чтобы убедиться, что функция вспомогательного торможения работает правильно.
        • Выполнение проверки напарника с вашим партнером и использование правильных вызовов перед восхождением.
      5. Страховка осуществляется так же, как и с трубчатым устройством, постоянно следя за тем, чтобы рука была на тупиковом конце веревки.
      6. Чтобы опустить альпинист, согните веревку через закругленный край с правой стороны устройства и медленно потяните ручку назад. Обязательно держите руку на тупике во время опускания.

      Beal Birdie
      Быстрая логистика:
      Быстрая логистика:
      • Веревка: 8.5-10.5mm
      • Вес: 210 г
      • Вес: 210 г
      • Материалы: нержавеющая сталь и другие металлы (цельнометаллическая конструкция)

      Best для: Спорт и мультипитч (Примечание: для спуска вам понадобится второе устройство)

      Beal Birdie — это страховочное устройство с вспомогательным торможением, в котором кулачок и фрикционные детали изготовлены из нержавеющей стали для увеличения срока службы.Это устройство работает почти так же, как GriGri, помогая при торможении в случае падения альпиниста и используя аналогичную ручку для опускания альпиниста. Ось гарантирует, что веревка не будет перекручиваться при входе или выходе из устройства.

      Инструкции по использованию:
      1. Откройте птичку и загрузите веревку так, чтобы концы альпиниста и страхующего находились в правильном положении в соответствии со схемами на устройстве.
      2. Закройте Birdie и, держа ручку с левой стороны, вставьте карабин через отверстие для крепления.
      3. Пристегните (и зафиксируйте) карабин к страховочной петле на привязи так, чтобы рукоятка устройства находилась с левой стороны.
      4. Выполните проверку безопасности:
        • Убедитесь, что ваша привязь правильно надета и все пряжки имеют двойную спинку.
        • Проверка страховочного карабина на сжатие, чтобы убедиться, что он надежно зафиксирован.
        • Потяните обе стороны веревки, чтобы убедиться, что веревка нагружена через устройство И карабин.
        • Резко потяните за конец веревки, чтобы убедиться, что функция вспомогательного торможения работает правильно.
        • Выполнение проверки напарника с вашим партнером и использование правильных вызовов перед восхождением.
      5. Страховка осуществляется так же, как и с трубчатым устройством, постоянно следя за тем, чтобы рука была на тупиковом конце веревки.
      6. Чтобы опустить альпинист, медленно потяните ручку назад, стараясь держать руку на тупике во время опускания.

      Wild Country Revo
      Quick Logistics:
      • Совместимость с веревками: 8.5–11 мм
      • Вес: 283 г
      • Материалы: сталь и алюминий

      Подходит для: спорта

      Основным недостатком всех страховочных устройств ATC или трубчатых страховочных устройств является необходимость надежного захвата тормозной пряди веревки. во все времена. Если страхующий ударится о камень, врежется в стену или веревка каким-то образом выскользнет из его захвата, падающий альпинист ударится о палубу примерно через одну секунду. Войдите в новый Wild Country Revo, который решает эту проблему, добавляя автоматический механизм блокировки, который останавливает веревку, если она движется через устройство со скоростью, превышающей 4 м/с. Это достигается за счет использования разбалансированного маховика внутри, который в сочетании с центробежными силами приводит в действие механизм блокировки при превышении определенных скоростей. Великолепие заключается в том, что устройство работает точно так же, как простая трубка, и страхующий использует ту же самую простую технику страховки, которой его учили, когда они учились. Revo никоим образом не помогает при торможении, а просто обеспечивает аварийную резервную копию, первое известное нам устройство, которое работает таким образом. Из-за этого великолепного дизайна его преимущества включают в себя самую плавную выплату из любого устройства, которое мы когда-либо пробовали.Он также разработан таким образом, что его нельзя загрузить назад, поэтому нет необходимости постоянно проверять маленькие значки рук и альпинистов.

      Инструкции по использованию:
      1. Откройте Revo с помощью черной защелки сбоку устройства.
      2. Пропустите веревку через устройство так, чтобы она полностью обернулась вокруг внутреннего колеса и оба конца вышли из передней части устройства. Revo симметричен, поэтому веревку можно подавать с любого направления.
      3. Закройте устройство и вставьте карабин через отверстие для крепления.
      4. Пристегните (и зафиксируйте) карабин к страховочной петле на привязи.
      5. Выполните проверку безопасности:
        • Убедитесь, что ваша привязь правильно надета и все пряжки имеют двойную спинку.
        • Проверка страховочного карабина на сжатие, чтобы убедиться, что он надежно зафиксирован.
        • Потяните обе стороны веревки, чтобы убедиться, что веревка нагружена через устройство И карабин.
        • Резко потяните за конец веревки, чтобы убедиться, что функция вспомогательного торможения работает правильно.
        • Выполнение проверки напарника с вашим партнером и использование правильных вызовов перед восхождением.
      6. Страховка осуществляется так же, как и с трубчатым устройством, постоянно следя за тем, чтобы рука была на тупиковом конце веревки.
      7. Чтобы опустить альпинист, позвольте веревке медленно пройти через Revo, как если бы вы использовали трубчатое устройство, следя за тем, чтобы ваша рука оставалась на тупиковом конце веревки.

      Узнайте больше о WC Revo в нашем специальном блоге.

      Passive ABAS

      Mammut Smart 2.0

      Быстрая логистика:
      • Совместимость веревки: 8.7-10.5mm
      • Вес: 80 г
      • Материалы: алюминиевый сплав

      Best для: Sport

      Mammut Smart 2.0 очень легкий, очень компактный и стоит своих денег. В течение дня в тренажерном зале или на скалах это устройство является отличной альтернативой страховочному устройству с вспомогательным торможением. Это такой же вес, как и у большинства ручных страховочных устройств, а это означает, что вы едва заметите его сбоку на обвязке.

      Mammut рекомендует использовать карабин HMS для Smart 2.0. Он подходит для канатов диаметром от 8,7 до 10,5 мм.

      Инструкции по использованию:
      1. Наденьте веревку так же, как и на любое трубчатое устройство, следя за тем, чтобы «нос» устройства был направлен от вас (т. е. согните веревку и вставьте ее в устройство так, чтобы концы страховщика и альпиниста в правильном положении согласно схемам на устройстве).
      2. Вставьте карабин в отверстие для крепления, убедившись, что карабин проходит вокруг устройства И веревки.
      3. Пристегните (и зафиксируйте) карабин к страховочной петле на привязи.
      4. Выполните проверку безопасности:
        • Убедитесь, что ваша привязь правильно надета и все пряжки имеют двойную спинку.
        • Проверка страховочного карабина на сжатие, чтобы убедиться, что он надежно зафиксирован.
        • Потяните обе стороны веревки, чтобы убедиться, что веревка нагружена через устройство И карабин.
        • Резко потяните за конец веревки, чтобы убедиться, что функция вспомогательного торможения работает правильно.
        • Выполнение проверки напарника с вашим партнером и использование правильных вызовов перед восхождением.
      5. Страховка осуществляется так же, как и с трубчатым устройством, постоянно следя за тем, чтобы рука была на тупиковом конце веревки. Выдавая слабину, поместите большой палец под петлю для большого пальца, все время держа руку на веревке.
      6. Чтобы опустить альпинист, поместите большой палец под нос устройства и осторожно поднимите его вверх, позволяя веревке медленно проходить через него.Обязательно держите руку на тупике во время опускания.

      Edelrid Jul

      Линейка Edelrid Jul представляет собой искусно модифицированную трубчатую конструкцию, которая позволяет страховочному карабину скользить в паз при падении. Edelrid Juls считаются страховочными устройствами с «пассивным» торможением. Лучше всего использовать с карабином HMS. Jul 2 лучше всего подходит для одиночной веревки, в то время как для многопитчевого и трад-лазания вам лучше всего подойдет режим гида на устройствах Micro Jul, Mega Jul и Giga Jul. Edelrid Giga Jul

      • Совместимость с веревкой: 7.1–10 мм
      • Вес: 121 г
      • Материалы: Сталь и алюминий
      • Подходит для: Спорт и мультишаг

      тормозное усилие, может быть активировано или отключено интеллектуальным механизмом для страховка в зависимости от ситуации.

      EDELRID Micro Jul

        • 20030
        • Вес
        • Вес: 62G
        • Материалы: Сталь и алюминиевый
        • Лучшие для: Sport, Trage & Multiwitch

        Подходит для 6. Двойные и двойные канаты и одинарные канаты диаметром 9–8,0 мм. до 8,9 мм, это фантастическое легкое страховочное устройство.

        Edelrid Mega Jul

        • Совместимость с веревками: 7,8–10,5 мм
        • Вес: 65 г
        • Материалы: Сталь и алюминий
        • Подходит для: Спорт, трад и мультипитч
      — Подходит для веревок 7, 7,
    • фантастический универсал, независимо от того, какую дисциплину вы предпочитаете.

      Edelrid Jul 2

        • 20030
        • Вес:
        • Вес: 87 г
        • Материалы: Сталь и алюминиевый
        • Лучшие для: Sport

        Juul 2 отличный мастер на все руки идеально подходит для более толстых одинарных веревок.

        Инструкции по использованию (Giga Jul):
        1. Выберите режим страховки:
          • Для режима ATC/гида убедитесь, что режим гида и петли для большого пальца находятся на задней панели устройства (лицом к вам), а зеленый ползунок находится на задней панели устройства.
          • В режиме ABD убедитесь, что режим справки и петли для большого пальца находятся на передней панели устройства (лицом от вас), а зеленый ползунок находится на задней панели устройства.
        2. Наденьте веревку так же, как и любое трубчатое устройство, при этом концы альпиниста и страхующего должны находиться в правильном положении в соответствии со схемами на устройстве.
        3. Вставьте карабин в отверстие для крепления, убедившись, что карабин проходит вокруг устройства И веревки.
        4. Пристегните (и зафиксируйте) карабин к страховочной петле на привязи.
        5. Выполните проверку безопасности:
          • Убедитесь, что ваша привязь правильно надета и все пряжки имеют двойную спинку.
          • Проверка страховочного карабина на сжатие, чтобы убедиться, что он надежно зафиксирован.
          • Потяните обе стороны веревки, чтобы убедиться, что веревка нагружена через устройство И карабин.
          • Резко потяните за конец веревки, чтобы убедиться, что функция вспомогательного торможения работает правильно.
          • Выполнение проверки напарника с вашим партнером и использование правильных вызовов перед восхождением.
        6. Страховка осуществляется так же, как и с трубчатым устройством, постоянно следя за тем, чтобы рука была на тупиковом конце веревки. Выдавая слабину, поместите большой палец под петлю для большого пальца, все время держа руку на веревке.
        7. Чтобы опустить альпинист, поместите большой палец в петлю для большого пальца и осторожно поднимите его вверх, позволяя веревке медленно проходить через нее. Обязательно держите руку на тупике во время опускания.
        Инструкции по использованию (Mega Jul, Micro Jul и 2 Jul):
        1. Убедитесь, что петля для большого пальца находится на передней части устройства, и загрузите веревку так же, как и с любым устройством трубчатого типа.Убедитесь, что концы альпиниста и страховщика находятся в правильном положении, согласно схемам на устройстве.
        2. Вставьте карабин в отверстие для крепления, убедившись, что карабин проходит вокруг устройства И веревки.
        3. Пристегните (и зафиксируйте) карабин к страховочной петле на привязи.
        4. Выполните проверку безопасности:
          • Убедитесь, что ваша привязь правильно надета и все пряжки имеют двойную спинку.
          • Проверка страховочного карабина на сжатие, чтобы убедиться, что он надежно зафиксирован.
          • Потяните обе стороны веревки, чтобы убедиться, что веревка нагружена через устройство И карабин.
          • Резко потяните за конец веревки, чтобы убедиться, что функция вспомогательного торможения работает правильно.
          • Выполнение проверки напарника с вашим партнером и использование правильных вызовов перед восхождением.
        5. Страховка осуществляется так же, как и с трубчатым устройством, постоянно следя за тем, чтобы рука была на тупиковом конце веревки. Выдавая слабину, поместите большой палец под петлю для большого пальца, все время держа руку на веревке.
        6. Чтобы опустить альпинист, поместите большой палец в петлю для большого пальца и осторожно поднимите его вверх, позволяя веревке медленно проходить через нее. Обязательно держите руку на тупике во время опускания.

        Black Diamond Pilot
        Быстрая логистика:
        • Веревка Совместимость: 8.7-10.5mm
        • Вес: 92G
        • Материалы: сталь

        Лучшие для: Sport

        Black Diamond ATC Pilot страховочное устройство с «геометрической поддержкой» для веревок в 8.Диапазон от 7 до 10,5 мм. Это обеспечивает дополнительную безопасность за счет полной блокировки и снятия давления с тормозной руки по сравнению с другими трубчатыми устройствами, хотя производитель заявляет, что вы всегда должны держать руку на веревке на всякий случай. ATC Pilot лучше всего использовать в сценариях подъема и спуска с одинарной веревкой или свинца. Это отличный вариант для спортивных скал с одинарным шагом и скалолазных залов, которым нужна дополнительная безопасность автоматической блокировки.

        BD заявляет, что Pilot следует использовать только с карабинами большего размера типа H или HMS и всегда с большей стороной, чтобы усилить зацеп.

        Инструкции по использованию:
        1. Наденьте веревку так же, как и на любое трубчатое устройство, следя за тем, чтобы «нос» устройства был направлен от вас (т. е. согните веревку и вставьте ее в устройство так, чтобы концы страховщика и альпиниста в правильном положении согласно схемам на устройстве).
        2. Вставьте карабин в отверстие для крепления, убедившись, что карабин проходит вокруг устройства И веревки.
        3. Пристегните (и зафиксируйте) карабин к страховочной петле на привязи.
        4. Выполните проверку безопасности:
          • Убедитесь, что ваша привязь правильно надета и все пряжки имеют двойную спинку.
          • Проверка страховочного карабина на сжатие, чтобы убедиться, что он надежно зафиксирован.
          • Потяните обе стороны веревки, чтобы убедиться, что веревка нагружена через устройство И карабин.
          • Резко потяните за конец веревки, чтобы убедиться, что функция вспомогательного торможения работает правильно.
          • Выполнение проверки напарника с вашим партнером и использование правильных вызовов перед восхождением.
        5. Страховка осуществляется так же, как и с трубчатым устройством, постоянно следя за тем, чтобы рука была на тупиковом конце веревки. Выдавая слабину, поместите большой палец под петлю для большого пальца, все время держа руку на веревке.
        6. Чтобы опустить альпинист, поместите большой палец под нос устройства и осторожно поднимите его вверх, позволяя веревке медленно проходить через него. Обязательно держите руку на тупике во время опускания.

        Перенеситесь в век 21 st вместе с нами и обновите свое страховочное устройство до тормозного устройства.Эти инновационные устройства вскоре станут единственным выбором для лазания на поводке в CityROCK , и мы рекомендуем вам начать свой путь к повышению безопасности страховки, протестировав любой из наших образцов устройств, доступных в магазине снаряжения, на следующем занятии в тренажерном зале. до того, как вы решитесь на покупку.

        Чтобы узнать больше о страховке и страховочных устройствах, ознакомьтесь с блогом Криса за 2020 год.

        Что такое технология вихретокового магнитного торможения? [Видео]

        Что такое технология вихретокового магнитного торможения?

        Компания Head Rush Tech известна тем, что создает чрезвычайно надежные устройства, которые саморегулируются в зависимости от веса гонщика и обеспечивают плавность и комфорт для пользователей.Эти преимущества во многом связаны с нашей запатентованной технологией магнитного торможения, используемой в наших устройствах. Технология уникальна тем, что используется вихретоковое магнитное торможение, и в этой технологии торможения не используются контактирующие детали для создания тормозного усилия.

        Это прорывная технология, которая выдвинула Head Rush на передний план как производителя снаряжения для приключений. Ей доверяют во всем мире, и наши устройства ежегодно выполняют сотни миллионов циклов на тысячах устройств, используемых по всему миру. Узнайте больше о технологии и о том, как работают наши устройства, из этого короткого видео. Хотя это звучит немного похоже на волшебство, это действительно крутая магнитная технология.

        Транскрипция видео

        В Head Rush Technologies мы создаем инновационное оборудование для рынков приключений и развлечений. Наши продукты предназначены для улучшения взаимодействия с пользователем, расширения участия и снижения затрат. Во многих наших устройствах используется технология вихретокового магнитного торможения.

        Вихревые токи — это силы, возникающие при движении немагнитных металлов через магнитные поля.

        Нет реакции, когда два объекта неподвижны, но когда появляется движение, создаются вихревые токи.

        Эти вихревые токи противостоят магнитному полю, и противодействие этих двух сил создает эффект торможения.

        В наших устройствах, когда лента вытягивается под действием веса участника, центробежная сила заставляет алюминиевые роторы вращаться мимо стационарных магнитов внутри устройства.Это движение создает вихревые токи внутри алюминиевых плеч. Сила этих вихревых токов противодействует силе магнитного поля, поэтому тормозит и замедляет высвобождение лямки из устройства.

        Вихретоковое магнитное торможение имеет множество преимуществ.

        Низкое техническое обслуживание: Поскольку торможение является магнитным, нет контактирующих деталей, таких как тормозные колодки, которые изнашиваются или выходят из строя. Это означает меньшее техническое обслуживание и низкую стоимость владения.

        Саморегулирующийся: тормозное сопротивление автоматически настраивается для обеспечения последовательного торможения в широком диапазоне веса участников.И дети, и взрослые будут наслаждаться последовательным и одинаковым опытом.

        Плавность и удобство. Независимо от того, прыгаете ли вы, спускаетесь или приближаетесь к платформе, процесс всегда будет плавным и легким.

        Вспомогательное тормозное устройство CHICANE для ZIGZAG и ZIGZAG PLUS

        Артикул: СЛ22КА00
        Наличие: В наличии (6)
        Время доставки: 1 день в Нью-Джерси, до 5 в других местах

        ШИКАНА

        Вспомогательный тормоз для ZIGZAG и ZIGZAG PLUS

        Вспомогательное тормозное устройство ШИКАНА позволяет использовать механические прусики ЗИГЗАГ и ЗИГЗАГ ПЛЮС на одинарных канатах.Это обеспечивает постоянное дополнительное трение на спусках. Отличная совместимость ШИКАНЫ и механического прусика в сборе обеспечивает плавное скольжение веревки через тормоз во время подъемов. Эргономичная рукоятка обеспечивает отличный захват и облегчает движение при ходьбе конечностями. Благодаря открываемой боковой пластине установка выполняется быстро и легко.

        Подробное описание

        • Позволяет использовать механические прусики ZIGZAG и ZIGZAG PLUS на одинарных канатах:
          — непрерывное дополнительное тормозное действие благодаря дополнительному трению двух фрикционных штифтов
          — используется с соединителем Am’D или OK (не входит в комплект).Н-образное сечение соединителя вместе с позиционирующим кольцом механического прусика делают ШИКАНУ и механический прусик совместимым узлом, обеспечивающим плавное скольжение веревки через тормоз при подъеме
          — эргономичная рукоятка облегчает движение при ходьбе конечности
        • Простая установка:
          — открывающаяся боковая пластина для быстрой и легкой установки на веревку
          — разблокировка тройного действия ограничивает риск случайного открывания боковой пластины 
          — соединяется с верхним отверстием механического прусика
        • Повышенная износостойкость благодаря двум фрикционным штифтам, доступны в качестве запасных частей
        • ШИКАНА позволяет пользователю работать в соответствии со стандартом ANSI Z133

        Технические характеристики

        • Материал(ы): алюминий, сталь, нейлон
        • Вес: 255 г
        • Мин. диаметр троса: 11,5 мм
        • Макс. диаметр троса: 13 мм
        • Совместимость с канатами: EN 1891, тип A, канаты с сердечником низкого растяжения
        • Допустимая рабочая нагрузка: 140 кг
        • Сертификаты: CE

        Сравнение устройств начального и профессионального уровня

        1613

        Файл cookie — это небольшой файл данных, который хранится на вашем конечном устройстве. Файлы cookie используются для анализа интереса пользователей к нашим веб-сайтам и помогают сделать их более удобными для пользователей.Как правило, вы также можете получать доступ к нашим веб-сайтам без файлов cookie. Однако, если вы хотите использовать все функциональные возможности наших веб-сайтов наиболее удобным для пользователя способом, вам следует принять файлы cookie, которые позволяют использовать определенные функции или предоставляют удобные функции. Целевое назначение файлов cookie, которые мы используем, показано в следующем списке.

        Используя наши веб-сайты, вы соглашаетесь на использование тех файлов cookie, которые ваш браузер принимает на основе настроек вашего браузера. Однако вы можете настроить свой браузер таким образом, чтобы он уведомлял вас перед принятием файлов cookie, принимал или отклонял только определенные файлы cookie или отклонял все файлы cookie.Кроме того, вы можете в любое время удалить файлы cookie со своего носителя.

        Если вы даете согласие на использование статистических файлов cookie, вы также даете согласие на передачу ваших личных данных в небезопасные третьи страны (например, в США). Эти небезопасные третьи страны не обеспечивают уровень защиты данных, сравнимый со стандартами ЕС. В случае некоторых сторонних поставщиков, таких как Google и Mouseflow, не предлагается никаких других гарантий для компенсации этого недостатка. Таким образом, существует риск того, что передача ваших личных данных может привести к тому, что государственные органы получат доступ к вашим личным данным, и у вас не будет эффективных вариантов правовой защиты. Дополнительную информацию о технологиях повышения производительности и передаче данных в третьи страны см. в политике конфиденциальности.

        Нажимая кнопку «Подтвердить все», вы явно соглашаетесь с этим. В настоящее время активированы следующие файлы cookie:

        • Технически необходимые файлы cookie

          Эти файлы cookie абсолютно необходимы для работы сайта и включают, например, функции, связанные с безопасностью.Используются следующие файлы cookie:

          Имя

          Время удерживания

          Назначение

          Статистика

          Для дальнейшего улучшения нашего предложения и нашего веб-сайта мы собираем анонимные данные для статистики и анализа. Эти файлы cookie используются для анализа поведения пользователей на нашем веб-сайте с помощью решения для веб-аналитики Google Analytics. Они носят имена «_ga», «_gid» или «_gat», которые используются для различения пользователей и ограничения скорости запросов. Все собранные данные анализируются анонимно.

          Имя

          Время удерживания

          Назначение

        7-117 — Использование устройств компрессионного торможения двигателя.

        :: Кодекс штата Теннесси 2010 г. :: Кодексы и законы США :: Законодательство США :: Justia

        55-7-117. Использование устройств компрессионного торможения двигателем.

        (a)  Седельные тягачи и полуприцепы, как определено в § 55-8-101, не должны использовать устройство компрессионного торможения двигателем, если устройство компрессионного торможения двигателем не оснащено работающим одобренным глушителем.

        (b)  Используемый в этом разделе термин «утвержденный глушитель» означает любой глушитель, который соответствует Федеральным правилам безопасности автомобильных перевозчиков по уровню шума, составленным в 49 C.Ф.Р. 325.1 и далее.

        (c)  Нарушение этого раздела является правонарушением класса C.

        (d)  Любое местное или муниципальное правительство может потребовать, чтобы департамент транспорта разместил вывески в пределах юрисдикции местного или муниципального правительства для достижения целей этого раздела в пределах своей юрисдикции. Установка этих знаков должна осуществляться в соответствии с инструкциями, установленными Руководством по унифицированным устройствам управления дорожным движением. Департамент транспорта должен иметь право разрабатывать соответствующие указатели, правила использования знаков, а также инструкции по их изготовлению и установке.Местное или муниципальное самоуправление возлагает на управление транспорта расходы по изготовлению и установке знаков. Оплата производится до любых расходов государства на изготовление или установку знаков. Департамент должен вернуть любую неиспользованную часть сметной стоимости местным или муниципальным органам власти, оплачивающим знаки, в течение тридцати (30) дней после установки знаков. Если местные расходы превышают расчетную стоимость, сумма, равная разнице в таких расходах, должна быть переведена в департамент в течение тридцати (30) дней с момента получения местным или муниципальным органом власти детализированного счета-фактуры о фактических расходах от департамента.

        (e)  Уполномоченный по транспорту уполномочен издавать правила и положения для достижения целей настоящего раздела. Все правила и положения обнародуются в соответствии с Законом о единых административных процедурах, составленным в разделе 4, глава 5.

        [Законы 2005 г., гл. 405, § 1-3.]

        Отказ от ответственности: Эти коды могут быть не самой последней версии. Теннесси может иметь более актуальную или точную информацию. Мы не даем никаких гарантий или гарантий относительно точности, полноты или адекватности информации, содержащейся на этом сайте, или информации, на которую есть ссылки на государственном сайте.Пожалуйста, проверьте официальные источники.

        30 CFR 56.14101 и 57.14101 / 30 CFR 77.1605(b)

        Тормоза

        30 CFR 56.14101 и 57.14101

        30 CFR 77.1605(b)

         

        56/57.14101(а)

        (а) Минимум требования. (1) Самоходная мобильная техника должна быть оборудована рабочая тормозная система, способная останавливать и удерживать оборудование своим типичная нагрузка на максимальном уклоне. Настоящий стандарт не распространяется на оборудование, которое изначально не оборудованы тормозами, за исключением случаев, когда способ эксплуатации оборудования требует использования тормозов для безопасной работы. Настоящий стандарт не распространяется на железнодорожное оборудование.

        (2) При наличии на самоходной мобильной технике стояночные тормоза должны способен удерживать оборудование с его типичной нагрузкой на максимальном уклоне путешествия.

        (3) Все тормозные системы, установленные на оборудовании, должны поддерживаться в исправном состоянии. функциональное состояние.

         

        Политику MSHA

        можно найти здесь: 56/57.14101

         

        77.1605(б)

        (b) Мобильное оборудование должно быть оборудовано соответствующими тормозами, а все грузовые автомобили и фронтальные погрузчики также должны быть оборудованы стоянками тормоза.

         

        Для этого стандарта не существует политики MSHA.

         

        Настоящие стандарты распространяются на рабочее и стояночное торможение. системы, их способность эффективно функционировать и требует, чтобы они отсутствие дефектов.

         

        • Способны ли стояночный и рабочий тормозы остановить и/или удержание оборудования с его типичной нагрузкой на максимально возможном уровне. путешествия?

        • Все ли тормозные системы функционируют и находятся в исправном состоянии? хорошее состояние?

        • Сбрасывается ли давление воздуха или гидравлики после одного или более приложений до момента, когда тормозная система больше не будет останавливаться или держите технику на максимальном уровне она едет?

        • Исправны ли все тормозные цилиндры и системные устройства? и подключил?

        • Все ли приводы тормозов в кабине (рычаги, кнопки и т.) функциональный?

        • Все датчики в кабине, индикаторы, лампы низкого уровня воздуха функциональный?

        • Правильно ли работают тормоза-замедлители?

         

         

         

        Прочие вопросы охвачены соответствующими стандартами:

        • Имеются ли дефекты безопасности, кроме тормозных систем, на машинах, оборудовании или мобильном оборудовании?

        (56. 14100 или 57.14100 — безопасность дефекты, кроме тормозных систем, связанные с машинами, оборудованием и мобильное оборудование)

         

        • Находится ли техника или оборудование в безопасном рабочем состоянии или, если нет, он был снят с вооружения?
        (77.400(a) — эксплуатация и техническое обслуживание машин и оборудование)

         

        Инструменты

        2734

        Файл cookie — это небольшой файл данных, который хранится на вашем конечном устройстве.Файлы cookie используются для анализа интереса пользователей к нашим веб-сайтам и помогают сделать их более удобными для пользователей. Как правило, вы также можете получать доступ к нашим веб-сайтам без файлов cookie. Однако, если вы хотите использовать все функциональные возможности наших веб-сайтов наиболее удобным для пользователя способом, вам следует принять файлы cookie, которые позволяют использовать определенные функции или предоставляют удобные функции. Целевое назначение файлов cookie, которые мы используем, показано в следующем списке.

        Используя наши веб-сайты, вы соглашаетесь на использование тех файлов cookie, которые ваш браузер принимает на основе настроек вашего браузера.Однако вы можете настроить свой браузер таким образом, чтобы он уведомлял вас перед принятием файлов cookie, принимал или отклонял только определенные файлы cookie или отклонял все файлы cookie. Кроме того, вы можете в любое время удалить файлы cookie со своего носителя. Дополнительную информацию можно найти в разделе о защите данных.

        В настоящее время активированы следующие файлы cookie:

        Технически необходимые файлы cookie

        Эти файлы cookie абсолютно необходимы для работы сайта и включают, например, функции, связанные с безопасностью.Используются следующие файлы cookie:

        Имя

        Время удерживания

        Назначение

        Статистика

        Для дальнейшего улучшения нашего предложения и нашего веб-сайта мы собираем анонимные данные для статистики и анализа. Эти файлы cookie используются для анализа поведения пользователей на нашем веб-сайте с помощью решения для веб-аналитики Google Analytics. Они носят имена «_ga», «_gid» или «_gat», которые используются для различения пользователей и ограничения скорости запросов. Все собранные данные анализируются анонимно.

        Имя

        Время удерживания

        Назначение

        .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *