Glavnaya doroga ru: АО «Новое качество дорог» — Эксплуатация платной автомобильной дороги

Содержание

Автоадвокат по телефону — Бесплатные консультации адвокатов по лишению прав и страховым спорам о ДТП

 

Услуги юристов на территории Новой Москвы и в Московской области

 

Наша специализация — оказание помощи при ДТП и страховых спорах по ОСАГО и КАСКО. 

 

Также мы помогаем избежать лишения прав за: 

Мы ведем дела от оценки перспектив и анализа ситуации до представительства в суде без Вашего участия

 

Все наши юристы — эксперты программы «Главная Дорога» и «Первая Передача» на НТВ имеют за плечами опыт работы в судах, ГИБДД и органах следствия более 10 лет

 

Бесплатные консультации и помощь по телефону 8-800-100-98-02

 

Стоимость услуг юристов взыскивается с ответчика

 

Наши эксперты консультируют НТВ и Первый Канал 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Первый канал — ОСАГО — что нового

 

Бесплатные консультации юристов по страховым спорам

На консультации юриста вы сможете узнать реальные шансы на выигрыш дела, наиболее подходящую в вашем случае стратегию, а также ознакомиться с примерами аналогичных дел, работа по которым нами успешно завершена.

Автоадвокат в Москве без предоплаты

Юрист Алексей Чугаев выступил в качестве эксперта в очередном выпуске «Главной дороги» на НТВ по теме «Как не ошибиться при выборе адвоката и когда автомобилистам не стоит тратить деньги и обращаться за помощью по ОСАГО и КАСКО».

Помощь в суде

К сожалению, суды в Москве, да и по всей России, чаще всего предвзято относятся к автомобилистам. «Свидетельских» показаний сотрудника ГИБДД бывает достаточно, чтобы вынести постановление о лишении прав, если ответчик не знаком с действующими нормативными документами, либо не привлёк защитника.

Зачем нужен автомобильный адвокат

Когда  на процессе присутствует юрист, судья вынужден придерживаться объективного подхода, ведь за отмененные в вышестоящих инстанциях постановления его ждет проверка. Главная задача автоадвоката — выявить те обстоятельства, которые позволят судье вынести необходимое решение.

 

Запись на консультацию:

Помощь при ДТП  8(495) 105-98-02  

Помощь при лишении прав  8(495) 781-57-02  

Запись на консультацию  8-800-100-98-02  

Без выходных. Мы работаем на результат!

Все консультации, включая письменные, бесплатны!

Мы – против пьянства за рулем. Согласно правилу, установленному в ч.1 ст.26.2 КоАП РФ виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, устанавливается судом на основании доказательств. При этом, в соответствии с ч.3 ст.26.2 КоАП РФ, использование доказательств, полученных с нарушением закона, не допускается. Человек считается невиновным, пока его вина не будет доказана в установленном законом порядке.

Главная Дорога — Лишают водительских прав? Поможем избежать лишения

«Автоюрист — Главная Дорога»

— профессиональная узкопрофильная организация, оказывающая юридические услуги только автомобилистам и только при лишении права управления транспортными средствами. Каждый день мы помогаем людям в совершенно разных ситуациях простых и сложных, очевидных и совершенно запутанных. Наши юристы — это квалифицированные специалисты, знающие свое дело на отлично. Они выполняют свою работу на самом высоком профессиональном уровне.

И это не просто слова. За весь период работы наши авто юристы выработали множество стратегий защиты клиентов, в совокупности с индивидуальным подходом к каждой ситуации и человеку все это дает не превзойденный результат. Сейчас они знают главное — как реально влияют те или иные факты, доводы и доказательства на окончательные решения судей. И это, самое ценное в практике ведения дел, поскольку от этого знания зависит и правильность выбора позиции защиты по конкретному делу.

Наши юристы безукоризненно знают на что важно обратить внимание суда, а что лучше опустить. Они абсолютно точно знают в какой момент заявить нужное ходатайство, как и какие доказательства истребовать, какие доказательства необходимо исключить и каким способом необходимо это осуществить. Другими словами — наши юристы знают, как правильно обеспечить прочную доказательственную базу и разрушить позицию обвинения.

В некоторых, самых сложных случаях, наши автоюристы прибегают к различного рода правовым уловкам, только чтобы выиграть дело клиента (о них мы непременно Вам расскажем при встрече). Согласитесь, что все это есть важнейшие условия для достижения требуемого результата.

Поэтому, мы с уверенностью можем сказать, что Мы знаем всё о том, как помочь автомобилисту при лишении водительских прав!

Мы сделали наши цены максимально комфортными для вашего бюджета! Убедитесь в этом при получении бесплатной консультации в нашем офисе.

В последнее время к нам часто обращаются водители, которых не удовлетворяет работа некоторых юридических компаний и отдельных авто юристов. По разным причинам. Но мы не будем обсуждать работу коллег, а лучше дадим Вам несколько важных рекомендаций.

Во-первых. При выборе юридической компании, обращайте внимание на ее профиль, то есть на те услуги, которые она предоставляет. Компании так называемого «широкого» профиля, принимают подряд практически все дела — от «кастрюльных» до международных. Поэтому «специалисты» таких компаний, имеют, как правило, лишь самое общее представление о том, как помочь автомобилисту, когда его лишают водительских прав.

Во-вторых. При получении бесплатной консультации (для получения более объективной консультации, обязательно возьмите с собой все документы — протокола, акты освидетельствования и так далее) поинтересуйтесь у юриста каким образом он видит примерную линию защиты и какие нарушения имеют место быть при составлении сотрудником ГИБДД. Юрист работающий в узком направлении (лишение права управления транспортным средством) незамедлительно ответит, какие нарушения имеют место быть, так как он увидит их сразу. Квалифицированный юрист не сможет сказать Вам о ваших шансах на выигрыш дела, не проведя краткий опрос о произошедшем. При выборе компании будьте бдительны.

Вернуть права обратно – это не миф, а реальность!.

И еще одна важная рекомендация:

Не занимайтесь «самолечением» — не пытайтесь самостоятельно отстаивать свои интересы (особенно, когда Вас лишают водительских прав). Вы можете допустить такие ошибки, которые потом очень трудно исправить.

Дело в том, что некоторые водители считают, что сами с легкостью могут доказать свою правоту- главное «запастись терпением, почитать в интернете различные материалы по схожей тематике и вперед…». Но они не учитывают одно важное обстоятельство. Ведь для того, чтобы научиться хоть как-то разбираться в юридическом деле, требуется изучить гигантское количество различных нормативно-правовых актов и специальной литературы (например, только для изучения вопроса возврата водительских прав нужно изучить более 20 источников различной правовой литературы). Вдобавок, необходимо знать какие именно законы могут быть применены в той или иной ситуации и как их следует правильно истолковывать. Для того, чтобы в совершенстве овладеть данными знаниями у юриста уходят годы.

Более того, следует иметь ввиду, что правовая информация многочисленных интернет изданий носит, как правило, лишь поверхностный характер и основана на устаревшем законодательстве. Особенно это касается информации по лишению водительских прав (КоАП РФ изменяется достаточно часто). Поэтому руководствоваться этой информацией – значит поставить под угрозу провала даже заведомо выигрышное дело.

Поэтому Наш Вам совет — не испытывайте судьбу, а лучше поручите заниматься Вашей проблемой профессиональным юристам.

Доверяя нам решение своей проблемы, Вы можете быть уверены в том, что Ваши интересы будут отстаивать только лучшие автоадвокаты, которые к Вашей проблеме будут относиться также ответственно, как и к своей собственной!

Конкурс «Главная дорога» прошёл в столице Приволжья

Соревнования «Главная дорога» прошли на базе УГИБДД по Нижегородской области 19 декабря. Конкурс по профилактике дорожно-транспортного травматизма объединил 150 учащихся ВУЗов и СУЗов города и области. Ребята показали, насколько они ориентируются в правилах дорожного движения и как применяют свои знания на практике.

30 команд участников собрались в актовом зале управления. Несмотря на серьезность мероприятия, настроение у ребят приподнятое, способствует этому зимнее солнце, которое освещает актовый зал. С напутственных слов началась церемония открытия соревнования. Начальник управления гражданско-патриотического воспитания и социально-правовой защиты детей министерства образования, науки и молодежной политики Нижегородской областиНаталья Поляшова пожелала участникам всегда помнить про культуру вождения на дорогах, ведь от этого зависит жизнь и водителей, и пешеходов.

Вслед за ней конкурсантов поприветствовал заместитель начальника УГИБДД ГУ МВД России по Нижегородской области, полковник полиции Александр Азовцев. Он вспомнил олимпийский принцип “Главное не победа — главное участие” и пожелал ребятам вынести из соревнований как можно больше знаний.

Затем студентам предстояло показать все свои знания и умения в теоретических и практических конкурсах: “Знатоки правил дорожного движения”, “Знание основ оказания медицинской помощи”, “Фигурное вождение” и “Замена колеса”.

Проверка теоретических знаний по ПДД и оказанию доврачебной помощи проводились в формате теста. Кто-то из участников как будто снова попал на экзамен сдачи на права (большинство из конкурсантов их уже имеет), а у того, кто только готовится стать водителем, была возможность проверить себя.

После выполнения тестов ребята перешли к практике. Уметь оказать медицинскую помощь на месте аварии до приезда врачей очень важно. Участникам соревнования пришлось на практике показывать, как бы они вышли из аварийной ситуации. К слову, задания были не из легких.

Участник из команды студентов НГЛУ им. Добролюбова тянет билет. Задание: продемонстрировать, как оказать первую помощь при сломанном позвоночнике. Инструктор усложняет задачу — конкурсантам нужно успеть достать пострадавшего водителя из машины до того, как она взорвется, а случится это примерно через три минуты. Ребята быстро распределяют обязанности: один из участников команды берет на себя роль пострадавшего, остальные, быстро проанализировав ситуацию, начинают “спасать” своего товарища. Студенты используют вспомогательные материалы: жгуты, веревки, доски, с помощью которых фиксируют “пострадавшего”, а затем бережно эвакуируют его. В процессе ребята вспоминают пройденное в автошколе, советуются между собой и даже шутят. Итог у этого испытания счастливый: “пострадавший” спасен, а команда заработала свои баллы.

С первой помощью разобрались. А если представить, что у юных водителей прокололо колесо? Смогут они без труда его заменить?

В конкурсе “Замена колеса” участвовали два человека из команды. Ребята признаются, что выбирали тех, кто будет проходить это испытания, исходя из опыта. Кому-то уже доводилось орудовать домкратом и ставить запаску.

Участники немного нервничают. Оно и понятно, ведь заменить колесо нужно быстрее соперников. Студенты из Балахнинского технического техникума работают слаженно и организовано, быстро договариваются, не спорят, внимательно слушают напутствия инструкторов. В итоге — колесо поставлено чуть больше, чем за три минуты. Теперь, по словам участников, в аварийной ситуации на дороге они будут действовать более уверено и подготовлено.

С “Фигурным вождением” конкурсанты тоже справляются на ура. Они с легкостью обходят конусы и маневрируют на автодроме. Для прохождения этого испытания нужно было выполнить упражнения “змейка”, “прицельное торможение”, “въезд в гараж”, “разворот в замкнутом пространстве”, “стоп-линия” и “параллельная парковка”.

День завершился торжественной церемонией награждения победителей “Главной дороги”. Призеры получили грамоты и памятные подарки. Лидером соревнований стала команда Пильнинского агропромышленного техникума. На втором месте оказались ребята из Сосновского агропромышленного техникума. Завершала тройку победителей команда Дзержинского индустриально-коммерческого техникума.

День у участников “Главной дороги” выдался определенно не легкий, зато познавательный. Они вспомнили свои знания, проверили навыки, провели время в компании своих друзей и одногруппников, но самое главное — еще раз задумались о том, как важно быть культурным и сознательным водителем.

Main Road Post Формат электронной почты

Мы установили стандарт поиска писем

Нам доверяют более 9,1 миллиона пользователей и 95% из S&P 500.


Нам не с чего начать. Обыскивать Интернет круглосуточно — это не поможет.RocketReach дал нам отличное место для старта. Теперь у нашего рабочего процесса есть четкое направление — у нас есть процесс, который начинается с RocketReach и заканчивается огромными списками контактов для нашей команды продаж … это, вероятно, сэкономит Feedtrail около 3 месяцев работы с точки зрения сбора потенциальных клиентов. Мы можем отвлечь наше внимание на поиски клиента прямо сейчас!

Отлично подходит для составления списка потенциальных клиентов.Мне понравилась возможность определять личные электронные письма практически от любого человека в Интернете с помощью RocketReach. Недавно мне поручили проект, который рассматривал обязанности по связям с общественностью, партнерству и разъяснительной работе, и RocketReach не только связал меня с потенциальными людьми, но и позволил мне оптимизировать мой поисковый подход на основе местоположения, набора навыков и ключевого слова.

Брайан Рэй , Менеджер по продажам @ Google

До RocketReach мы обращались к людям через профессиональные сетевые сайты, такие как Linkedln.Но нам было неприятно ждать, пока люди примут наши запросы на подключение (если они вообще их примут), а отправка будет слишком дорогой … это было серьезным ударом скорости в нашем рабочем процессе и источником нескончаемого разочарования .. С Благодаря огромному количеству контактов, которые мы смогли найти с помощью RocketReach, платформа, вероятно, сэкономила нам почти пять лет ожидания.

Это лучшая и самая эффективная поисковая машина по электронной почте, которую я когда-либо использовал, и я пробовал несколько.Как по объему поисков, так и по количеству найденных точных писем, я считаю, что он превосходит другие. Еще мне нравится макет, он приятный на вид, более привлекательный и эффективный. Суть в том, что это был эффективный инструмент в моей работе как некоммерческой организации, обращающейся к руководству.

До RocketReach процесс поиска адресов электронной почты состоял из поиска в Интернете, опроса общих друзей или преследования в LinkedIn.Больше всего меня расстраивало то, как много времени все это занимало. Впервые я использовал RocketReach, когда понял, что принял правильное решение. Поиск писем для контактов превратился в одноразовый процесс, а не на неделю.

Поиск электронных писем для целевого охвата был вручную и занимал очень много времени. Когда я попробовал RocketReach и нашел бизнес-информацию о ключевых людях за считанные секунды с помощью простого и непрерывного процесса, меня зацепило! Инструмент сократил время на установление связи с новыми потенциальными клиентами почти на 90%.

Планетарий | Рэдфордский университет

Добро пожаловать в планетарий Рэдфордского университета

Мы вернулись !!

Мы определились с протоколами, которые помогут обеспечить максимальную безопасность каждого, в то же время предлагая шоу для всех. Наши концерты в течение следующих нескольких недель — как минимум до середины октября — будут проходить с понедельника по пятницу в 19:00. У нас будет наше первое шоу в понедельник, 20 сентября, . У нас также будут наши популярные субботние утренние детские шоу, которые начнутся в субботу, 25 сентября , в 10:30.

  • Вечерние шоу в течение недели с 20 по 24 сентября будут представлять собой тур по небу, наряду с потрясающим коротким полнокупольным шоу «Путешествие к центру Млечного Пути» (JCMW). JCMW начинается с огромных телескопов в высокогорной пустыне и заканчивается исследованием черной дыры, которая скрывается в центре нашей галактики.
  • Начиная с понедельника, 27 сентября, вечерние шоу будут посвящены «Экзопланетам.«Присоединяйтесь к нам, когда мы узнаем о планетах в нашей солнечной системе, а затем о планетах за пределами нашей солнечной системы и о том, как их находят астрономы. Это шоу было подготовлено планетарием Каспера.
  • В субботнем утреннем детском шоу будет показан популярный «Макс идет на Луну». Собака Макс и его человек Тори совершают научное путешествие на нашу Луну и размышляют о том, что нас там ждет, когда мы готовимся вернуться к нашему ближайшему небесному соседу.

Вот протоколы для вас и вашей группы для посещения шоу:

  • Напишите нам по электронной почте planets @ radford.edu с вашим именем, номером телефона, датой шоу, которое вы хотели бы посетить, и общим количеством людей в вашей группе covid-family. с именами всех людей в их группе, включая их собственное имя и общее количество людей в их группе.
    • У нас будет абсолютное максимальное количество 27 человек в каждой отдельной группе, чтобы мы могли соответственно дистанцироваться от людей.
  • Вы должны получить электронное письмо с подтверждением, чтобы посетить любое шоу.Пожалуйста, принесите это письмо с собой и покажите оператору планетария по прибытии (по телефону, с распечаткой и т. Д.). Мы ответим на все электронные письма, как только сможем, с шоу, которое вы можете посетить, поэтому, пожалуйста, проявите терпение с нами.
  • Если шоу, которое вы изначально запрашиваете, заполнено, мы ответим на ваше письмо с этой информацией и спросим, ​​можете ли вы выбрать другую дату.
  • Обратите внимание, что все люди в возрасте от 5 лет и старше должны постоянно носить правильно подобранную маску для лица в планетарии, независимо от статуса вакцинации.Эта маска должна закрывать нос и рот. Маски нельзя снимать в любое время. Если кто-то снимет маску во время выступления, его попросят немедленно уйти.

Для того, чтобы продолжать работать на этой ограниченной мощности в эти трудные времена, нам нужна ваша помощь. Обратите внимание на следующее:

  • В Содружестве Вирджинии и Рэдфордском университете есть требования к маскировке. Дополнительная информация доступна по адресу https: // www.radford.edu/content/radfordcore/home/reopening/mask.html
  • Рэдфордский университет требует физического дистанцирования в любых ситуациях, где это возможно. В планетарии мы можем расположить места для сидения так, чтобы семьи могли сидеть друг с другом, но отдельные лица и группы, не являющиеся членами семьи, будут сидеть на расстоянии не менее пяти футов друг от друга. Свободные места будут четко обозначены.
  • Рэдфордский университет советует всем, кто болен или плохо себя чувствует, оставаться дома.
  • Мы знаем, что это сложно, но просим вашего терпения и помощи, пока мы пытаемся преодолеть эти трудные времена.

Таджикистан: экономические последствия стихийных бедствий вдоль основных транспортных коридоров [EN / RU] — Таджикистан

ОСОБЕННОСТИ ИСТОРИИ

  • В новом отчете Всемирного банка оценивается экономический ущерб от стихийных бедствий, которые сказываются на основной дорожной сети страны.

  • Общий экономический ущерб от стихийных бедствий, повлиявших на дорожную сеть Таджикистана, оценивается примерно в 0.5% ВВП.

  • В исследовании предлагаются меры по смягчению последствий стихийных бедствий для 331 объекта вдоль дорожной сети страны, на реализацию которых, по оценкам, потребуется 404 миллиона долларов.

Об исследовании

Стихийные бедствия и изменение климата угрожают экономическому и социальному развитию Таджикистана. Разнообразные геологические, климатологические и топографические особенности страны усугубляют ее уязвимость, делая ее очень восприимчивой ко многим стихийным бедствиям, включая землетрясения, наводнения, оползни и лавины.Стихийные бедствия наносят как краткосрочный, так и долгосрочный ущерб инфраструктуре, экономической деятельности и социальному благополучию. В период с 1992 по 2016 год экономический ущерб от стихийных бедствий в Таджикистане превысил 1,8 миллиарда долларов и затронул почти 7 миллионов человек.

В этом исследовании оцениваются поддающиеся количественной оценке экономические издержки стихийных бедствий, которые затрагивают главную дорожную сеть страны. Чтобы оправдать увеличение инвестиций в дорожную сеть, особенно для повышения уровня устойчивости к бедствиям, важно иметь четкое представление об этих затратах.

В рамках этого исследования была проведена обширная полевая работа, в том числе более 400 опросов и 15 интервью с людьми в затронутых сообществах, а также инспекция более 2000 километров дорожной сети по всему Таджикистану с уделением особого внимания национальным и международным торговым коридорам и связям с соседними странами. страны.

Меры по смягчению последствий

Всего выявлен 331 объект, на котором существует определенный уровень опасности. На каждом участке подробные наблюдения позволили оценить причину каждой опасности и определить возможные меры по смягчению последствий.Также была завершена оценка воздействия изменения климата на расположение, масштабы и частоту стихийных бедствий.

Это позволило оценить общий объем инвестиций, которые потребуются для повышения устойчивости дорожной сети. На основе предварительного анализа предполагается, что для обеспечения мер физической защиты для всех 331 объекта потребуются инвестиции в размере около 404 миллионов долларов.

Отмечая, что 100% устойчивость является недостижимой целью, указанные меры сосредоточены не только на устранении конкретной опасности (например,грамм. противолавинные ограждения), но также для смягчения последствий опасности (например, подпорные стены для сбора камнепадов). Тем не менее, даже с этими мерами, останутся значительные риски, которые необходимо минимизировать везде, где это возможно.

Исследование рекомендует Правительству Таджикистана продолжить свои инвестиции в улучшение поисково-спасательных операций и потенциала реагирования на чрезвычайные ситуации в районах, регулярно подвергающихся стихийным бедствиям. Не менее важны инвестиции в системы раннего предупреждения для обнаружения ранних признаков возникновения опасности, для предупреждения участников дорожного движения, затронутых сообществ и служб быстрого реагирования о готовности к событию.Эти системы помогут сократить количество человеческих жертв и ускорить реагирование на бедствия, поскольку оборудование и люди с большей вероятностью окажутся в нужном месте.

Экономическая стоимость

  • При оценке учитываются следующие факторы:
  • Физический ущерб инфраструктуре и затраты на ремонт.
  • Затраты на поисково-спасательные работы и реагирование на чрезвычайные ситуации.
  • Гибель людей.
  • Затраты на нарушение движения.
  • Социально-экономические издержки затронутых сообществ (включая потерю дохода.)

Общий экономический ущерб от стихийных бедствий, влияющих на дорожную сеть Таджикистана, оценивается примерно в 0,5% ВВП в год, или около 445 миллионов сомони в 2022 году.

Был завершен анализ рентабельности для предложенной программы мер по смягчению последствий, которая дала внутреннюю экономическую норму прибыли -14,5%, показывая, что вся программа не будет экономически жизнеспособной.

Однако в рамках программы есть участки дорог, на которых предлагаемые меры будут сочтены экономически целесообразными.Доказательства этого были получены в результате анализа затрат и выгод отдельно для каждого участка дороги. Исходя из этого, программы для таких участков дороги, как Лабиджар — Калайкумб, Мургаб — Каракуль — Кизиларт, Гулистон — Пяндж и Дехмой — Канибадам, были бы экономически жизнеспособными.

Воздействие изменения климата

Важным аспектом этого исследования была оценка того, как изменение климата повлияет на количество и серьезность будущих бедствий. Это особенно важно в такой стране, как Таджикистан, где влияние изменения климата будет варьироваться в зависимости от региона и по-разному повлияет на различные опасности.В целом, по оценкам, количество стихийных бедствий, затрагивающих дорожную сеть, будет расти на 3% в год в течение следующих 10 лет.

Учитывая тип климатических опасностей и рисков в горных районах Таджикистана, наиболее серьезная угроза исходит от увеличения количества экстремальных осадков. Это может не только привести к более высоким расходам, таким как ливневые паводки, но также может привести к более частым и более мощным селям, оползням и лавинам.

Команда

Команда

Все преподаватели школы работают в киноиндустрии, постоянно повышая квалификацию и наполняя свои программы новыми знаниями.

Широков Дмитрий

Руководитель учебного центра Online VFX, руководитель студии Pixel Bears, активный супервайзер, ведущий тренер и куратор образовательных программ.

В отрасли с:

2005

Основные специализации:

Roto / Cleanup artist
Художник-композитор
Руководитель композитинга
Супервайзер CG
Руководитель визуальных эффектов

Российских проектов:

«Влчак», «Параграф 78», «1612», «Особо опасно», «Книга мастеров», «Черная молния», «Самый темный час», «Август восьмого», «Сталинград»

Преподает с: 2007

Пологрудов Станислав

Куратор 3D-потока и ведущий тренер учебного центра Online VFX, супервайзер студии Pixel Bears, экс-супервайзер студии MainRoad / Post, экс-супервайзер студий Bazelevs VFX и Ded Moroz.

В отрасли с:

2002

Основные специализации:

Художник-композитор
Художник по освещению, штриховке
3D-супервизор
Освещение TD
Супервайзер CG

Проектов:

«Азирис Нуна», «День радио», «Ненасытный», «Дерзкие дни», «Модель художника», «Код апокалипсиса», «Монгол», «Черная молния», «Уловки», «Самый темный» Час »,« Он же Призрак »,« Белка и Стрелка »,« Восьмой август »,« Метро »,« Сталинград ».

Преподает с: 2010

Владислав Тушевский

Лектор учебного центра Online VFX, действующий технический директор Houdini.

В отрасли с:

2006

Основные специализации:

Художник VFX
Руководитель динамики

Специализации:

Цифровой художник 3D / диапазон>
Художник по шейдингу / визуализации
Houdini Технический директор
Разработчик HDK

Проектов:

«Достоевский», «Август восьмой», «Метро», «Сталинград», «Сан-Андреас».

Преподает с: 2011

мускулов и персонажей FX | SideFX

Андрей Максимов, супервайзер по визуальным эффектам Main Road Post, рассказывает об эволюции собственного мускульного инструмента, разработанного в ходе нескольких фильмов, относящихся к 15 версии Houdini. Используя сочетание решателя проводов, FEM и, с недавних пор, Vellum — этот набор мышечных инструментов использовался для создания визуальных эффектов персонажей как для моделирования лица, так и для моделирования тела (ткани, мышц, жира и кожи).Такие фильмы, как «Аттракцион», «Космобол» и «Спутник», сформировали и усовершенствовали набор инструментов для мускулов. Мы получаем представление об инновациях и артистизме, которые происходят за кулисами MRP!

SideFX

Здравствуйте, Main Road Post, мы уже давно не встречались с вами — последний раз был, когда вышел «Аттракцион»! Видео с разбивкой по делу, которое вы сделали, все еще свежо в памяти, хотя с тех пор прошло уже несколько лет. Совсем недавно мы видели ваши работы в научно-фантастическом фильме «Спутник»! Но прежде чем мы перейдем к этому, не могли бы вы рассказать о начале вашего набега на создание спецэффектов для существ и просто работы с ними в целом.
Начнем с Притяжения. Не все могут знать, что вы разработали собственную запатентованную систему мышц внутри Houdini, начиная с версии 15. Было ли это серьезным началом работы над созданием?

Андрей Максимов VFX Supervisor

Мы начали создавать нашу запатентованную мышечную систему примерно за год до работы над первой частью «Аттракциона».Эта разработка не была связана с каким-либо проектом, а была нашей собственной инициативой, поскольку мы уже тогда поняли, что качество компьютерных персонажей в глобальных кинофильмах было настолько высоким, что нам нужно было иметь правильные органические системы мышц.

Одно дело создавать роботов, когда все, что вы делаете, — это механика, без каких-либо сложных задач или проблем с деформациями, и совсем другое, когда вам нужно создавать живых существ и нужно работать с мышцами, кожей, мягкими тканями и их динамикой.

Андрей Максимов

На создание первой итерации каркаса мышц у нас ушло около года. Мы работали над этим в перерывах между проектами, и «Аттракцион» был первым фильмом, в котором мы попробовали эту систему для управления деформациями персонажа, полностью созданного компьютерной графикой. Однако персонаж «Притяжения» не был живым существом; скорее он напоминал робота, но с множеством мягких резиноподобных суставов. И мы применили эту мышечную динамику для улучшения анимации, т.е.е., чтобы добавить вторичную анимацию к различным частям своего тела. Наша идея заключалась в том, чтобы придать движениям пришельца вес, динамику и реализм. Мы думаем, что справились.

Это была первая версия фреймворка. С тех пор мы постоянно улучшали и улучшали его от проекта к проекту, адаптируя к конкретным задачам. Теперь это четвертая версия фреймворка.

Анимированный базовый слой для лицевой анимации, управляющий средний слой (FEM) и внешний слой кожи.

Большинство изменений и улучшений в фреймворк были внесены во время нашей работы над Cosmoball, потому что, помимо динамики мышц тела (тела, рук и ног), нам нужно было создать реалистичную анимацию лица. Мы потратили много времени и усилий на доработку каркаса, чтобы создать не только мышцы тела, но и мышцы лица, более тонкие и нежные, с множеством особенностей, которые отличают их от мышц тела.

Лицевые мышцы обычно берут начало на поверхности кости черепа и прикрепляются к коже лица.Большинство этих миметических мышц перемещают кожу лица, а не опорно-двигательный аппарат. Поэтому мы значительно расширили функциональность мышц. Также мы приложили особые усилия, чтобы повысить их производительность, чтобы все работало хотя бы на порядок быстрее, чем раньше.

SideFX

Когда дело доходит до настраиваемых инструментов, создание чего-либо нестандартного требует бесчисленных часов исследований и тестирования, не считая самой разработки.Кроме того, вы также должны обучить персонал использованию настраиваемых инструментов, подготовке документации, исправлению ошибок и всему тому, что поставляется с настраиваемыми наборами инструментов. На рынке есть и другие решения для мышц, которые вы могли бы использовать. Почему вы решили разработать свой собственный?

Андрей Максимов VFX Supervisor

Мы решили создать собственную мышечную систему внутри Houdini, во-первых, потому что мы не хотели зависеть от разработки сторонних инструментов и думать, как согласовать различные пакеты.

Во-вторых, для нас было критически важно не только использовать некоторые легко доступные инструменты (даже отличные), но, в силу нашей внутренней культуры, разработать инструменты и отточить их для наших собственных нужд на основе наших задач и сделать так, чтобы удобные для нас инструменты.

SideFX

После «Аттракциона» вы продолжили дальнейшие исследования и разработки своих мышечных инструментов, проводя больше тестов мышц, жира и кожи. Можете ли вы рассказать нам об общем конвейере этого и чем он отличается от того, который используется для персонажа Притяжения?

Андрей Максимов VFX Supervisor

После «Аттракциона» мы продолжили улучшать набор инструментов для мышц.В каждом большом проекте, где нам требовался этот набор инструментов, мы настраивали его под конкретные задачи и цели. Для динамики мышц в «Притяжении» мы использовали исключительно проволочный решатель: он произвел очень упрощенную вторичную динамику. Это довольно быстро (это большое преимущество), и мы получили симуляцию мышц практически в реальном времени, что очень помогло нам в работе над анимацией, так как нам не пришлось ждать …

Когда аниматор создавал свою версию анимации, они сразу могли увидеть, как это будет выглядеть с обработанной динамикой мышц.

Затем, работая над следующим проектом — Cosmoball — и создавая мистического серого чувака, мы значительно усовершенствовали весь набор мышечных инструментов, как я уже упоминал: мы смогли создать риги для лица и добавили множество функций для настройки миметические мышцы.

SideFX

Используется ли FEM? Какие-нибудь изменения в наборе мышечных инструментов?

Андрей Максимов VFX Supervisor

Да, мы использовали FEM для обработки анимации лица.Грубо говоря, мы построили закрытую модель мягких тканей лица и вставили внутрь модели миметические мышцы. Другими словами, мы практически смоделировали структуру настоящего человеческого лица. Мы использовали элементы управления для управления моделью и создали деформацию с помощью мышц. После этого мы перевели замкнутую модель в представление МКЭ и смоделировали его; С помощью решателя FEM мы решили задачи по сохранению объема и созданию морщин на коже лица. Это была большая и интересная разработка, связанная с миметическими мышцами; Что касается мышц тела (руки, ноги и т. д.)), мы ничего не добавляли в набор инструментов во время работы над Cosmoball, только увеличили его производительность.

SideFX

Теперь о вашем недавнем проекте, научно-фантастическом фильме «Спутник» — мы видели видео с разбивкой, показывающее все различные слои тонкой мускулатуры инопланетянина. Разве выполнение FX для более тонких мышц не является большей головной болью, чем анатомия более массивной мышечной массы?

Андрей Максимов VFX Supervisor

В самом деле, до некоторой степени легче создать анатомию громоздких, мускулистых персонажей, чем создавать худощавых, потому что у них есть свои особенности, на которых нужно сосредоточиться (тонкая кожа, мембраны, связки и тому подобное).

SideFX

И вдобавок кое-какая кожа рвется, чтобы добить. Насколько обеспокоен отдел создания существ, когда они увидели задание? Когда вы начали работать над «Чужим» и сколько времени у вас было на съемку?

Андрей Максимов VFX Supervisor

На самом деле у нас нет отдела создания существ.

Однако команды, которые разрабатывали Alien для Sputnik, не волновались; они были в восторге от этой сложной и интересной задачи. Фактически, задача возникла после первых встреч с режиссером и обсуждения его видения Чужого (насколько реалистичным оно должно быть и т. Д.).
Это было своего рода вызовом для нас — нам нужно было создать

, который будет бросаться в глаза не только при быстром движении, беге или прыжках, как в «Аттракционе», но и при медленных кадрах и очень плавных движениях.Стиль съемки Sputnik, его темп и движения камеры предполагали, что будет много длинных кадров — десятки секунд — когда зрители смогут увидеть Чужого во всех деталях, а размытость движения не скроет никаких недостатков. Нам нужно было создать все аспекты поведения и анатомии его кожи максимально реалистично и убедительно для аудитории.

Мы сразу поняли, что нам также нужно создать достаточно детально всю внутреннюю структуру Чужого, потому что его кожа должна была быть полупрозрачной.Это означало, что мы могли не только видеть его внутреннюю структуру по воздействию на поверхность кожи, но и непосредственно наблюдать движение его мышц, а также связок или костей под полупрозрачной кожей.

Поэтому мы начали работу над скелетом. Затем мы добавили мышцы с помощью нашего набора мышечных инструментов, который позволил нам быстро добавлять мышцы различных групп.Несмотря на свою антропоморфную анатомию (у него две руки и две ноги) и симметрию, у Чужого необычное строение головы, тела, плечевых и тазобедренных суставов. Помимо использования некоторых известных мышечных паттернов, мы должны были разработать и развить анатомию инопланетян, думая о том, как его мышцы могли бы работать и прикрепляться к его телу. Необходимо было не только придумать, как сделать так, чтобы это выглядело убедительно и естественно, но также необходимо было убедиться, что эти мышцы буквально функционируют. Чужой всегда должен выглядеть естественно и правильно в любых положениях с учетом его анатомии.Это заняло у нас много времени, около двух месяцев. Мы построили и отточили весь его мышечный каркас: около 120 мышц в теле. Мы поняли, что динамика мышц и динамика мягких тканей в целом должны быть более реалистичными и точными. Поскольку мы использовали только проволочный решатель для моделирования динамики мышц, мы пришли к выводу, что было бы лучше использовать мышцы только для управления скиннингом персонажа, а затем добавить поверх них слой вторичной динамики, для чего можно было бы использовать МКЭ. .

Однако когда мы разрабатывали персонажа, Веллум был выпущен.И мы решили создать вторичную динамику с помощью Vellum, так как он оказался хорошим и быстрым и дает довольно устойчивую симуляцию мягких тканей. Таким образом, мы использовали несколько слоев: первый слой мышц и костей со сложными анимационными шаблонами; он был покрыт мягкими тканями и жиром, смоделированными в Веллуме; и, наконец, слой кожи, который был дополнительно смоделирован также в Веллуме, но с другими ограничениями: он скользил по мягкому телу и создавал скольжение кожи, морщины и тому подобное.

Это была структура многоэтапного и многоступенчатого моделирования.Мы потратили много времени и сил на настройку решения для Веллума (для моделирования кожи), так как скин был нетривиальным объектом: с одной стороны, он должен был свободно перемещаться по всей поверхности, которая, в свою очередь, постоянно менялась. ; с другой стороны, кожа не должна отрываться от поверхности (до некоторых пределов), потому что под кожей не было воздуха, и если кожа натягивалась в каком-то месте, окружающие участки натягивались, но не отделялись от поверхность, в отличие от ткани, лежащей на поверхности с небольшим количеством воздуха под ней.Чтобы создать этот аспект движения скина, мы потратили некоторое время и написали несколько строк кода на VEX.


Кстати, у Веллума сейчас 18-я версия скользящих ограничений, которые решают как минимум на 90% задачу, которую мы решали до их выпуска, поэтому мы фактически изобрели их для себя.


Что касается разрыва кожи, мы работали над этим кадром после того, как персонаж был создан. У нас уже был богатый опыт работы с Vellum, в частности, в создании кожи и других органических элементов в ней.Таким образом, на имитацию разрыва кожи у нас ушло около 2-2,5 недель, и задача была не очень сложной. Мы взяли скин, уже созданный к тому моменту, и настроили его так, чтобы он мог рваться, и мы могли косвенно управлять процессом в художественных целях.

SideFX

Не могли бы вы рассказать нам что-нибудь еще о создании FX для существ?

Андрей Максимов VFX Supervisor

В общем, я рассмотрел большую часть нашего рабочего процесса моделирования для Sputnik.Еще несколько слов о том, как мы достигли этого результата. Для настройки параметров вручную потребовалось бы бесконечное количество испытаний и огромные усилия. Вместо этого мы использовали инструмент клина, чтобы выбрать необходимые комбинации параметров для моделирования кожи и мягких тканей Чужого. Например, когда мы разрабатывали мягкую динамику жира, нужно было выбрать комбинацию из четырех параметров. Сначала мы создали тестовую анимацию Чужого, которая была довольно контрастной (так называемая стресс-анимация), и построили на ней несколько десятков тысяч симуляций с помощью инструмента клина.К счастью, у нас есть ферма, и сам Веллум довольно быстро моделирует последовательность из 100-200 кадров за две минуты. Мы загрузили все на ферму и на следующий день получили несколько тысяч вариантов.

У нас есть собственный инструмент, позволяющий быстро оценить эти параметры моделирования, изменяя значения параметров в режиме реального времени и наблюдая, как соответствующим образом изменяется результат.Поскольку невозможно просмотреть или загрузить и оценить несколько десятков тысяч симуляций и выбрать единственное, мы написали небольшой проприетарный загрузчик кеша, чтобы ускорить визуальную оценку симуляций. Мы применили тот же метод для настройки параметров скина. Мы построили прототип и обработали его в клине, чтобы определить, какие параметры подходят лучше всего (было шесть или более параметров). Помимо выбора шести параметров, нам нужно было вычислить разные значения для разных точек на теле Чужого (рука, живот, хвост, голова и т. Д.)), потому что кожа может быть более шероховатой в одной области и более эластичной в другой, а для разных областей требуются разные комбинации значений этих параметров. Я считаю, что это было основной проблемой в этой работе, потому что все параметры не были однородными по поверхности кожи.

SideFX

Сколько всего снимков для Чужого?

Андрей Максимов VFX Supervisor

Насколько я помню, с Чужим было около 100 снимков (от дальнего до крупного).

SideFX

Оглядываясь назад на «Аттракцион», можно сказать, что этот набор мышечных инструментов, безусловно, получил большое развитие. Персонажи, несомненно, разные, но … ну, результаты говорят сами за себя!

Андрей Максимов VFX Supervisor

Конечно, версия мышечного актива, которую мы использовали в Sputnik, сильно отличалась от первой версии, которая использовалась в Аттракционе.Однако, хотите верьте, хотите нет, мы внесли всего несколько изменений в набор мышечных инструментов для Sputnik: мы потратили 2-3 дня, чтобы добавить некоторые дополнительные функции. Могу сказать, что к моменту начала работы над «Спутником» функциональных возможностей мышечного инструментария хватило для решения всех поставленных в фильме задач.

Как я сказал ранее, большинство изменений и улучшений в наборе мышечных инструментов были внесены во время нашей работы над Cosmoball.Мы потратили много времени и усилий на улучшение его функциональности и производительности.

SideFX

Планируете ли вы коммерциализировать свой набор инструментов для пользователей Houdini? Какого волшебства мы можем ожидать увидеть от Main Road Post в ближайшем будущем? 😉

Андрей Максимов VFX Supervisor

Если честно, мы не думали как-то о коммерциализации набора мышечных инструментов.Вряд ли мы будем его монетизировать или продавать, возможно, сделаем общедоступным, но пока мы об этом не думали. С другой стороны, мы уже сделали общедоступными наши проприетарные шейдеры, включая, среди прочего, основной шейдер; Так что, возможно, мы сделаем то же самое с нашим набором инструментов для мышц в ближайшем будущем, но никаких обещаний.

Что касается наших планов развития, у нас много идей, потому что мы накопили большой опыт и понимаем, что делать дальше.Вероятно, мы начнем с реорганизации архитектуры всего набора инструментов и разделения его на несколько практических узлов. Это сделает поток данных более открытым для пользователей и позволит пользователям вмешиваться в некоторые аспекты работы набора инструментов на разных уровнях. Я имею в виду, что мы хотим сделать его структуру похожей на набор инструментов для пергамента или на набор инструментов для ухода в Houdini. Во-вторых, мы планируем добавить возможность использования набора инструментов в Vellum, т.е. для моделирования динамики мышц в Vellum. Однако это уже возможно: мы можем взять мышцы «как есть» и отправить их для моделирования.Но это требует от пользователей некоторых дополнительных усилий, и мы хотим унифицировать его и построить несколько практических узлов, чтобы сделать процесс более быстрым и удобным для конечного пользователя.

В-третьих, мы хотим расширить весь набор инструментов, добавив множество разработок, которые мы сделали во время нашей работы над Cosmoball и Sputnik: инструменты скинов, улучшенная производительность и толстые конфигурации, то есть расширить его функциональность и внедрить наши последние достижения.

SideFX

Спасибо за уделенное время, Main Road Post!

Главный дорожный пост

ОСНОВНАЯ ДОРОГА | ПОСТ
Российская Федерация, г. Москва, 5-й Новоподмосковный переулок, д. 6, 4-й этаж

КОНТАКТЫ
www.mrpost.ru

Blade Runner 2049 (2017) — IMDb

Если вы посмотрите на лучшие сиквелы, вы обнаружите, что они не тратят чрезмерное количество времени на восстановление старой земли за счет истории. Скорее, хорошее продолжение основывается на предыдущем фильме и, если все сделано правильно, не только усиливает темы и послание предыдущего фильма, но и существенно дополняет их.

Blade Runner 2049 делает это правильно, и вам даже не обязательно видеть оригинал, чтобы насладиться этим фильмом.

Действие происходит через тридцать лет после событий оригинального фильма, «Бегущий по лезвию 2049» фокусируется на Агенте К (Райан Гослинг), репликанте, бегающем по лезвию, которому поручено выслеживать старые модели, которые не запрограммированы, как он, а именно подчиняться.

Он натыкается на тайну, которая угрожает навсегда разрушить статус-кво между людьми и репликантами, и благодаря большой детективной работе он оказывается в компании Декарда (Харрисон Форд), человека, живущего наедине с демонами своего прошлого. .

То, что было сделано в оригинальном фильме, было блестящим в том смысле, что в нем исследовалось состояние человека, не проповедуя правильный ответ в наши лица, а, скорее, он позволил нам обдумать поставленные в нем вопросы, чтобы мы могли сами прийти к выводам.

Этот фильм также ставит важные вопросы о человечестве, о том, что считается истинным чувством и что является основой души, но также исследует перспективы науки и человеческие амбиции, и что произойдет, если их не остановить.

Эти темы прекрасно исследуются персонажами с противоположных сторон спектра, от Джареда Лето в роли Уоллеса, человека, поднимающего мантию корпорации Tyrell, до Аны де Эймс в роли Джои, голографической женщины, которая является компаньоном К. и которая хочет быть чем-то большим, чем бесплотный образ.

Нельзя отрицать, что этот фильм является визуальным шедевром, во всех отношениях сравнимым с оригиналом Ридли Скотта.

Какие недостатки есть в продолжительности фильма (2 часа 43 минуты, и это чувствуется, особенно ближе к концу) и в музыке. Несмотря на то, что оригинальный саундтрек мощный и вызывающий воспоминания, каждый раз, когда он передает эмоциональный удар, есть другой раз, когда на самом деле нужен только громкий шум, который иногда может раздражать. Было бы желательно немного больше сдержанности на рогах.

Тем не менее, в этом фильме есть все, чего хотел бы киноман, и даже если это не вы, его определенно стоит посмотреть в качестве интеллектуальной мысли, чтобы обсудить за ужином с друзьями.

2022 Toyota 4Runner Полноразмерный внедорожник

Цены и цвета могут отличаться в зависимости от модели.

{«year»: «2022», «series»: «4runner», «colorCode»: «8S6», «grade»: «sr5», «trim»: «8664», «imageIndex»: «2», » imageBackground «:» белый «,» imagePath «:» https: // www.toyota.com/imgix/content/dam/toyota/jellies/max «,» type «:» series «,» colors «: [{» color «:» 8S6 «,» colorName «:» «,» colorTrim «: «8664», «toolTipLabel»: «», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «», «defaultGrade»: «sr5»}, {«color»: «040», «colorName»: «», «colorTrim»: «8664», «toolTipLabel»: «», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «», «defaultGrade»: «sr5» }, {«color»: «070», «colorName»: «», «colorTrim»: «8668», «toolTipLabel»: «», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink» : «», «defaultGrade»: «limited»}, {«color»: «1F7», «colorName»: «», «colorTrim»: «8664», «toolTipLabel»: «», «toolTipDescription»: «» , «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «», «defaultGrade»: «sr5»}, {«color»: «1G3», «colorName»: «», «colorTrim»: «8664», «toolTipLabel «:» «,» toolTipDescription «:» «,» toolTipCTALabel «:» «,» toolTipCTALink «:» «,» defaultGrade «:» sr5 «}, {» color «:» 218 «,» colorName «:» » , «colorTrim»: «8664», «toolTipLabel»: «», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «», «defaultGrade»: «sr5»}, {«color»: «3R3», «colorName»: «», «colorTrim»: «8664», «toolTipLabel»: «», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «», «defaultGrade»: «sr5″}, {» color «:» 6V7 «,» colorName «:» «,» colorTrim «:» 8645 «,» toolTipLabel «:» «,» toolTipDescription «:» «,» toolTipCTALabel «:» «,» toolTipCTALink «:» «, «defaultGrade»: «trailspecialedition»}, {«color»: «6X3», «colorName»: «», «colorTrim»: «8645», «toolTipLabel»: «», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel» : «», «toolTipCTALink»: «», «defaultGrade»: «trailspecialedition»}, {«color»: «5C3», «colorName»: «», «colorTrim»: «8674», «toolTipLabel»: «» , «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «», «defaultGrade»: «trdpro»}], «grades»: {«sr5»: {«trims»: [«8642» , «8664»], «colors»: [{«color»: «8S6», «toolTipLabel»: «», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipC TALink «:» «}, {» color «:» 040 «,» toolTipLabel «:» «,» toolTipDescription «:» «,» toolTipCTALabel «:» «,» toolTipCTALink «:» «}, {» color «: «1F7», «toolTipLabel»: «», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «»}, {«color»: «1G3», «toolTipLabel»: «», » toolTipDescription «:» «,» toolTipCTALabel «:» «,» toolTipCTALink «:» «}, {» color «:» 218 «,» toolTipLabel «:» «,» toolTipDescription «:» «,» toolTipCTALabel «:» » , «toolTipCTALink»: «»}, {«color»: «3R3», «toolTipLabel»: «», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «»}]}, » trdsport «: {» обрезки «: [» 8643 «,» 8671 «],» colors «: [{» color «:» 8S6 «,» toolTipLabel «:» «,» toolTipDescription «:» «,» toolTipCTALabel «: «», «toolTipCTALink»: «»}, {«color»: «040», «toolTipLabel»: «», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «»}, { «color»: «1F7», «toolTipLabel»: «», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «»}, {«color»: «1G3», «toolTipLabel»: «», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «»}, {«color»: «218», «toolTipLabel»: «», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: » «,» toolTipCTALink «:» «}, {» color «:» 3R3 «,» toolTipLabel «:» «,» toolTipDescription «:» «,» toolTipCTALabel «:» «,» toolTipCTALink «:» «}, {» color «:» 6X3 «,» toolTipLabel «:» «,» toolTipDescription «:» «,» toolTipCTALabel «:» «,» toolTipCTALink «:» «}, {» color «:» 6V7 «,» toolTipLabel «:» «,» toolTipDescription «:» «,» toolTipCTALabel «:» «,» toolTipCTALink «:» «}]},» trailspecialedition «: {» trims «: [» 8645 «,» 8665 «],» colors «: [ {«color»: «040», «toolTipLabel»: «», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «»}, {«color»: «218», «toolTipLabel» : «», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «»}, {«color»: «6V7», «toolTipLabel»: «», «toolTipDescription»: «», » toolTipCTALabel «:» «,» toolTipCTALink «:» «}, {» color «:» 6X3 «,» toolTipLabel «:» «,» toolTipDescription «:» «,» toolTipCTALab el «:» «,» toolTipCTALink «:» «}]},» sr5premium «: {» trims «: [» 8646 «,» 8666 «],» colors «: [{» color «:» 8S6 «,» toolTipLabel «:» «,» toolTipDescription «:» «,» toolTipCTALabel «:» «,» toolTipCTALink «:» «}, {» color «:» 040 «,» toolTipLabel «:» «,» toolTipDescription «:» » , «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «»}, {«color»: «1F7», «toolTipLabel»: «», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «»}, {«color»: «1G3», «toolTipLabel»: «», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «»}, {«color»: «218» , «toolTipLabel»: «», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «»}, {«color»: «3R3», «toolTipLabel»: «», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «»}]}, «trdoffroad»: {«обрезки»: [«8670»], «colors»: [{«color»: «8S6″, » toolTipLabel «:» «,» toolTipDescription «:» «,» toolTipCTALabel «:» «,» toolTipCTALink «:» «}, {» color «:» 040 «,» toolTipLabel «:» «,» toolTipDescription «:» » , «toolTipCTA Ярлык «:» «,» toolTipCTALink «:» «}, {» color «:» 1F7 «,» toolTipLabel «:» «,» toolTipDescription «:» «,» toolTipCTALabel «:» «,» toolTipCTALink «:» » }, {«color»: «1G3», «toolTipLabel»: «», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «»}, {«color»: «218», » toolTipLabel «:» «,» toolTipDescription «:» «,» toolTipCTALabel «:» «,» toolTipCTALink «:» «}, {» color «:» 3R3 «,» toolTipLabel «:» «,» toolTipDescription «:» » , «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «»}, {«color»: «6X3», «toolTipLabel»: «», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «»}, {«color»: «6V7», «toolTipLabel»: «», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «»}]}, «trdoffroadpremium»: {» обрезки «: [» 8672 «],» colors «: [{» color «:» 8S6 «,» toolTipLabel «:» «,» toolTipDescription «:» «,» toolTipCTALabel «:» «,» toolTipCTALink «:» » }, {«color»: «040», «toolTipLabel»: «», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «»}, {«color»: «1F7» , «toolTipLabel»: «», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «»}, {«color»: «1G3», «toolTipLabel»: «», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «»}, {«color»: «218», «toolTipLabel»: «», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink «:» «}, {» color «:» 3R3 «,» toolTipLabel «:» «,» toolTipDescription «:» «,» toolTipCTALabel «:» «,» toolTipCTALink «:» «}, {» color «:» 6X3 «,» toolTipLabel «:» «,» toolTipDescription «:» «,» toolTipCTALabel «:» «,» toolTipCTALink «:» «}, {» color «:» 6V7 «,» toolTipLabel «:» «,» toolTipDescription «:» «,» toolTipCTALabel «:» «,» toolTipCTALink «:» «}]},» limited «: {» обрезки «: [» 8648 «,» 8668 «],» colors «: [{» color » : «8S6», «toolTipLabel»: «», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «»}, {«color»: «070», «toolTipLabel»: «», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «»}, {«color»: «1F7», «toolTipLabel»: «», «toolTipDescription»: «», «tool TipCTALabel «:» «,» toolTipCTALink «:» «}, {» color «:» 1G3 «,» toolTipLabel «:» «,» toolTipDescription «:» «,» toolTipCTALabel «:» «,» toolTipCTALink «:» » }, {«color»: «218», «toolTipLabel»: «», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «»}, {«color»: «3R3″, » toolTipLabel «:» «,» toolTipDescription «:» «,» toolTipCTALabel «:» «,» toolTipCTALink «:» «}, {» color «:» 6V7 «,» toolTipLabel «:» «,» toolTipDescription «:» » , «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «»}]}, «trdpro»: {«trims»: [«8674»], «colors»: [{«color»: «040», «toolTipLabel» : «», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «»}, {«color»: «1G3», «toolTipLabel»: «», «toolTipDescription»: «», » toolTipCTALabel «:» «,» toolTipCTALink «:» «}, {» color «:» 218 «,» toolTipLabel «:» «,» toolTipDescription «:» «,» toolTipCTALabel «:» «,» toolTipCTALink «:» » }, {«color»: «5C3», «toolTipLabel»: «», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «»}]}}}

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *