Глубина протектора грузовых шин: Остаточная высота рисунка протектора шин у грузового автомобиля
Остаточная высота рисунка протектора шин у грузового автомобиля
Большинство водителей грузовых автомобилей задаются вопросом — какими параметрами должны обладать шины для их транспортных средств? ГИБДД рекомендует для грузовых автомобилей устанавливать такие шины, остаточная высота протекторного рисунка которых будет иметь величину 1 миллиметр.
Такие шины должны иметь транспортные средства следующих категорий — N2, N3, O3, O4. К подобным ТС относят следующие:
- N2-N3 — к этим категориям относятся те транспортные средства, которые имеют макссимально допустимую массу с технической точки зрения от 3,5 тонн и более 12т.
- O3-O4 — к этим категориям относятся прицепы, которые имеют максимально допустимую массу от 3,5 тонн и более 10т.
Также следует помнить, что к грузовым автомобилям необходимо относить не только те автомобили, которые классифицированы под категорию С, но также и некоторые автомобили B категории, а если быть точнее, то категории N1.
К подобным транспортным средствам относятся автомобили, которые предназначаются для транспортировки грузов и имеют допустимую с технической стороны максимальную массу не выше 3,5 тонн. Все перечисленные автомобили должны иметь величину остаточной высоту протекторного рисунка шины 1 мм.
Другие грузовые автомобили
Говоря о других автотранспортных средствах, которые имеют максимально допустимую массу более 3,5 тонн, прежде всего имеются в виды автобусы и троллейбусы. Эти транспортные средства имеют несколько иную техническую категорию, другое предназначение, соответственно, модификация покрышек для них также имеет некоторые расхождения с обычными грузовыми автомобилями. Разберемся подробнее.
Троллейбусы и автобусы предназначаются для перевозок пассажиров по определенным маршрутам движения. Шины для таких транспортных средств должны быть несколько иными, поскольку речь идет о транспортировке людей на определенные расстояния.
Для этих транспортных средств, ГИБДД регламентировала другую норму остаточной высоты протекторного рисунка покрышек, и величина ее составляет 2 миллиметра.
Какие изменения произошли с начала 2015 года?
Такой формат регламента для технических характеристик шин перечисленных транспортных средств сохранял свою невредимость до 1 января 2015 года. А уже именно в этот день в технический регламент были внесены изменения, которые коснулись как раз таких модификаций шин. На первый взгляд, существенно ничего не изменилось, но все же — изменения есть изменения, и их необходимо придерживаться.
В чем ключевая особенность изменений? Если ранее дорожные инспекторы могли спокойно относиться к тому, что, к примеру, мимо них проезжает автобус, остаточная высота протекторного рисунка шины которого имеет величину 2 мм, то теперь необходимо реагировать на данную ситуацию, поскольку глубина протектора должна быть выше этой величины.
Что же это значит? А то, что теперь грузовые автомобили могут спокойно передвигаться с высотой протектора 1,5 мм и выше. Допустимые значения остаточной глубины протектора теперь для грузовых автомобилей будут следующими:
- N1, N2, N3 — более 1 мм.
- O3, O4 — более 1 мм.
- M2, M3 — более 2 мм.
Раньше водители грузовых автомобилей приобретали комплект автомобильных шин со строгой величиной глубины протектора — 1 миллиметр или 2 мм для категорий M2, M3. Самое главное для них было именно точное совпадение с регламентированной величиной, хотя в техническом регламенте было написано, что данная величина должна быть не менее заданной, а не строго конкретизированной. Теперь же она должна быть строго больше, чем эта величина.
Изменения также коснулись и тех грузовых автомобилей, которые относятся к категории В — максимально допустимая масса которых не должна превышать 3,5 тонны. Для таких ТС остаточная глубина протекторного рисунка должна иметь величину больше, чем 1,6 мм, а не 1 мм, как раньше.
Сложно сказать, чем это обосновано, однако с 1 января 2015 года теперь необходимо соответствовать именно обновленным величинам.
Зимние автомобильные шины
Отдельно был рассмотрен вопрос о том, какой должна быть остаточная глубина протекторного рисунка на зимних покрышках для грузовых автомобилей. По этому вопросу было много споров, однако в итоге от ГИБДД вышло следующее постановление — для зимних покрышек грузовых автомобилей остаточная высота протекторного рисунка должна быть более 4 миллиметров.
И эта величина должна быть абсолютно на любом грузовом автомобиле, независимо от того, к какой именно технической категории он относится.
Здесь также имеется одна поправка — для обеспечения безопасности во время движения грузовые автомобили, которые оборудованы такими покрышками, должны двигаться на таких шинах исключительно по заснеженному или обледенелому дорожному полотну.
Это значит, что если в зимнее время дороги находятся преимущественно в открытом состоянии, то на таких покрышках передвигаться тоже можно, однако потом при использовании их по прямому назначению у водителей могут возникнуть проблемы, которые коснутся качества данных шин.
Иными словами, теперь каждый водитель грузового автомобиля в зимнее время должен строго следить за состоянием своих покрышек, а также за погодными условиями. Если покрышки не будут соответствовать определенным величинам, то инспекторы ДПС вправе будут применять к водителям штрафные санкции.
что это, рисунок и глубины, как измерить остаточную высоту
Наружная часть шины называется протектором. Он служит для обеспечения отличного сцепления с дорожным покрытием. Протекторы отличаются между собой рисунками, составами резиновой смеси, наличием шипов и рядом особенностей, которыми производитель наделил скат.
Обзор протекторов
Протектор шины для обеспечения требуемых эксплуатационных характеристик может иметь различную форму рисунка. На данный момент существует четыре варианта скатов. Они предназначены для разных дорожных условий и стилей вождения.
Симметричный ненаправленный рисунок оставался долгое время самым популярным. Все нанесенные углубления, прорези и выступающие части имеют зеркальное отражение относительно центра. Главным достоинством такого ската является простота его монтажа: колесо может находится с любой стороны и вращаться в любом направлении. Шина имеет наиболее сбалансированные характеристики. Она способна обеспечить комфорт и плавность. Производство симметричных ненаправленных скатов обходится с меньшей себестоимостью, поэтому шины в розничной продаже стоят дешевле.
Для наилучшего отвода воды для легковых автомобилей производители стали выпускать шины с симметричным направленным рисунком протектора. Такие скаты часто применяются на динамичных и спортивных машинах. При этом следует учитывать, что вращение шины должно осуществляться в определенном направлении. Оно указывается на боковине колеса.
Для наделения шин большим количеством характеристик производители используют асимметричный ненаправленный рисунок. Такие скаты отлично показывают себя и в дождь и на сухом асфальте. Иногда с таким рисунком протектора выпускают всесезонные шины.
Наибольшим количеством качеств обычно обладает шина с асимметричным направленным протектором. Такие скаты отлично справляются с самыми сложными погодными условиями. При этом их монтаж требует учитывать направление вращения, а также соблюдение установки наружной и внутренней части колеса.
Каждый вид рисунка протектора обладает как достоинствами, так и недостатками. Краткий обзор плюсов и минусов представлен в таблице, которая приведена ниже.
Таблица — Преимущества и недостатки протекторов.
[table “3954” not found /]Протектор летних шин
Рисунок протектора летних шин отличается в зависимости от дорожного покрытия, для которого он предназначен. Так шоссейные скаты имеют малое сопротивление качению, снижая расход горючего. Универсальные шины предназначены для повседневной эксплуатации на дорогах с различным покрытием. Грязевые же позволяют покинуть асфальт, например, для выезда на бездорожье или проселочную грунтовку.
Наибольшей популярностью среди автовладельцев, которые живут в городах и мегаполисах, пользуются шоссейные шины. Они прекрасно чувствуют себя на твердом покрытии, например, асфальте или бетоне. Протектор не имеет глубоких и широких канавок, а также крупных шашек. По его центру располагаются плотные параллельные линии. Шина обеспечивает хорошую курсовую устойчивость и минимальный расход топлива. Протектор достойно противостоит аквапланированию, но совершенно бессилен на бездорожье.
Универсальные шины предназначены для автовладельцев, которые периодически покидают асфальт. Такие шины уверенно показывают себя на проселочных грунтовых дорогах. Машина уверенно проедет по мокрой невысокой траве.
При этом следует учитывать, что такой протектор не предназначен для сурового бездорожья.
Шины с грязевым рисунком протектора имеют крупные шашки и мощные боковые грунтозацепы. Расстояния между блоками весьма велико, что позволяет улучшить сцепление на бездорожье и быстрее очистить колесо от грязи. Шины прекрасно показывают себя в экстремальных условиях.
При этом ездить по асфальту с таким рисунком протектора не комфорта. Скат создает громкий шум и вибрацию, которые усиливаются с набором скорости.
Протектор зимних шин
Рисунок протектора зимних шин также отличается в зависимости от предъявляемых к скату требований по эксплуатационным характеристикам. Условно выделяются европейские, скандинавские и шипованные виды резины.
Для регионов с мягким климатом не характерны зимы с обильным количеством снега и льда на дорогах. Для таких условий и созданы европейские зимние шины. Они имеют резину, которая остается мягкой при морозах до -20°С. Протектор прекрасно справляется с мокрым снегом, слякотью и дождем. Эффективный водоотвод обычно реализован длинными диагональными дренажными канавками. Шина имеет неярковыраженные боковые грунтозацепы.
Скандинавские зимние шины созданы для суровой зимы. Они изготавливаются из мягкой резины, которая не дубеет на крепком морозе. Их плечевые блоки имеют острую кромку. Нарезка ламелей протектора очень плотная. Шины прекрасно показывают себя на рыхлом и укатанном снегу, а также твердых дорожных покрытиях при значительном морозе.
В отличии от липучек шипы позволяют сохранять хорошее сцепление на гололеде и заснеженных участках трассы. При этом езда по чистому асфальту становится более шумной. Также шипы часто выпадают.
Следует учитывать что протектор ошипованной шины обычно изготавливается из более жесткой резины, чем липучка. Поэтому вождение после осыпания большего количества шипов становится опасным.
Влияние износа резины
Износ шины ухудшает ее эксплуатационные характеристики. Истирание протектора ведет к снижению сцепления колеса с дорожным покрытием. Это увеличивает риск пробуксовок, сносов, заносов, а также удлиняет тормозной путь. Уменьшается пятно контакта с дорогой. Сравнение новых, эксплуатируемых и предельно изношенных шин представлено на изображении ниже.
Износ шин сказывается на любом дорожном покрытии. Сравнение тормозного пути на сухом, мокром и заснеженном асфальте приведено на диаграммах ниже.
Измерение высоты протектора
Для легковых автомобилей остаточная минимальная высота протектора летних шин составляет 1.6 мм. Зимние скаты согласно ПДД подлежат замене, если глубина канавок протектора становится меньше 4 мм. При этом некоторые производители рекомендуют менять шины немного раньше. У грузовых транспортных средств допускается протектор в 1.0 мм. Эксплуатация мотоциклов возможна с глубиной канавок в 0.8 мм.
Для определения необходимости замены шин некоторые производители используют индикатор износа. Взглянув на него автовладелец может понять, что остаточная высота протектора достигла своего минимально-допустимого значения. Если же индикатор износа отсутствует, то глубину протектора можно измерить самостоятельно. Для этого рекомендуется воспользоваться обычным или цифровым глубинометром.
При отсутствии глубинометра можно воспользоваться штангенциркулем или плоской металлической линейкой.
Если же любые измерительные инструменты под рукой отсутствуют, то глубину протектора можно измерить 10-копеечной монеткой. Данный способ недостаточно точный, но все же позволяет определить уровень износа. Если в канавку ушел только ободок, то шина подлежит замене.
Нарезка протектора
Нарезка протектора позволяет увеличить срок службы шины. Данная процедура допустима лишь на скатах, которые в маркировке имеют надпись Regroovable.
Для нарезки используется специальная машинка. Регрувер стоит весьма дорого. Поэтому для одноразовой нарезки более выгодно обратиться на шиномонтаж.
Индикатор износа
Индикатор износа облегчает определение необходимости замены шины. Каждый производитель использует свою схему оповещения об износе. Наибольшей популярностью пользуется специальные перегородки и нанесение исчезающих цифр. По индикатору износа также можно определить возможность эксплуатации ската на том или ином дорожном покрытии.
Постановление Правительства Российской Федерации от 15 июля 2013 г. N 588 г. Москва «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации»
Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации.
2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2015 г.
Председатель Правительства
Российской Федерации
Д. Медведев
Прим. ред.: текст постановления опубликован в «Собрании законодательства Российской Федерации», 22.07.2013, N 29, ст. 3966.
Изменения, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации
1. Пункт 5.1 приложения к Основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностям должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, утвержденным постановлением Совета Министров — Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. N 1090 «О правилах дорожного движения» (Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, 1993, N 47, ст. 4531; Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 9, ст. 931), изложить в следующей редакции:
«5.1. Остаточная глубина рисунка протектора шин (при отсутствии индикаторов износа) составляет не более:
для транспортных средств категорий L — 0,8 мм;
для транспортных средств категорий N2, N3, O3, O4 — 1 мм;
для транспортных средств категорий М1, N1, O1, O2 — 1,6 мм;
для транспортных средств категорий М2, М3 — 2 мм.
Остаточная глубина рисунка протектора зимних шин, предназначенных для эксплуатации на обледеневшем или заснеженном дорожном покрытии, маркированных знаком в виде горной вершины с тремя пиками и снежинки внутри нее, а также маркированных знаками «М+S», «М&S», «М S» (при отсутствии индикаторов износа), во время эксплуатации на указанном покрытии составляет не более 4 мм.
Примечание. Обозначение категории транспортного средства в этом пункте установлено в соответствии с приложением N 1 к техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. N 720.».
2. В техническом регламенте о безопасности колесных транспортных средств, утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. N 720 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 38, ст. 4475; 2010, N 38, ст. 4828):
пункт 2.3.2 приложения N 5 к указанному техническому регламенту признать утратившим силу;
пункт 5.2 приложения N 7 к указанному техническому регламенту изложить в следующей редакции:
«5.2. Шина считается непригодной к эксплуатации
5.2.1. При появлении одного индикатора износа (выступа по дну канавки беговой дорожки, предназначенного для визуального определения степени его износа, глубина которого соответствует минимально допустимой глубине рисунка протектора шин).
5.2.2. При остаточной глубине рисунка протектора шин (при отсутствии индикаторов износа) не более:
для транспортных средств категорий L — 0,8 мм;
для транспортных средств категорий N2, N3, О3, O4 — 1 мм;
для транспортных средств категорий М1, N1, O1, O2 — 1,6 мм;
для транспортных средств категорий М2, М3 — 2 мм.
5.2.3. При остаточной глубине рисунка протектора зимних шин, предназначенных для эксплуатации на обледеневшем или заснеженном дорожном покрытии, маркированных знаком в виде горной вершины с тремя пиками и снежинки внутри нее (см. рисунок 5.1), а также маркированных знаками «М+S», «М&S», «М S», во время эксплуатации на указанном покрытии — не более 4 мм.
5.2.4. При наличии местных повреждений шин (пробои, сквозные, несквозные и прочие порезы), которые обнажают корд, а также расслоений в каркасе, брекере, борте (вздутия), местного отслоения протектора, боковины и герметизирующего слоя.».
Рисунок маркировки зимних шин(gif, GIF, 5 Кб)
Остаточная глубина рисунка протектора шин легкового автомобиля по ПДД
Остаточная глубина протектора шин – это высота шипов, при которой еще допускается эксплуатация покрышки. Если резина изношена ниже установленного предела, дальнейшее использование изделия не безопасно.
Нормы определяются для каждой категории машин и разновидности покрышек индивидуально согласно ПДД. Если требование не соблюдается – это считается нарушением, наказывается штрафом, сотрудник ГИБДД при проверке износа выписывает предупреждение или протокол на административное взыскание.
Остаточная глубина протектора по ПДД 2020
Требования правил дорожного движения строго ограничивают остаточную высоту рабочей части ската, при достижении которой, дальнейшая эксплуатация автомобиля будет запрещена. Для более точного разграничения, отсутствия путаницы, нормы ПДД разделяют конструкции автомобилей на категории по осевой нагрузке и толщине покрышек.
На некоторых моделях резины изготовитель самостоятельно устанавливает специальные метки (индикаторы), при достижении которых, покрышку необходимо сменить.
Таблица содержит основные группы машин, информацию о том, какое истирание разрешено при отсутствии индикаторов износа на шинах.
Категория | Назначение | Минимальная высота шипов, мм |
L | Мотоциклы | 0,8 |
N2, N3, О2, О4
| Грузовики и прицепы, где снаряженный вес до 3,5 тонн | 1,0 |
М1, N1, О1, О3
| Аналогично с полной нагрузкой на колеса более 3,5 т. | 1,6 |
М2, М3 | Крупногабаритные автобусы | 2,0 |
Максимальная изношенность шины определяется по ГОСТу, приложением №1 к ПДД. Здесь подробно расшифрована информация о том, при каких условиях эксплуатация ТС перестает быть безопасной.
Допустимая высота протектора легкового автомобиля
Согласно ПДД предельный износ рабочей части для легковой резины, по правилам списания составляет не более 1,6 мм. В зависимости от конструкции резинового изделия, конкретной разновидности автомобиля допуск может отличаться от установленного эталона в большую сторону, но не меньше.
Минимальная остаточная глубина протектора летних шин
Для легковых авто, минимальная высота шипов на покрышках ограничена отметкой 1,6 мм по закону. Также существуют пользовательские стандарты. При остатке протектора 3 мм и менее, наблюдается критическое снижение зацепа, управляемости изделия. Машина становится подвержена аквапланированию и хуже держит дорогу. Опытные автомобилисты рекомендуют не ездить летом на «лысых» скатах, а ставить новый комплект заранее, что гарантирует необходимую безопасность на дороге.
Какая остаточная высота протектора на зимней шине допускается
Указанная выше таблица не имеет сведений о минимальном износе скатов зимой. Новые покрышки для легковых авто имеют высоту протектора примерно 12-18 мм, что определяется рисунком, целевым назначением изделия.
На снежную группу общий норматив не распространяется – это связано с тем, что на скользких покрытиях сцепление хуже, износ шипов чувствуется сильнее. Так при истирании, нормальном для лета, зимой машина легко теряет управление.
Согласно нормативам покрышки, предназначенные для езды по заснеженным или обледенелым участкам недопустимо эксплуатировать при остатке меньше 4 мм. При этом ширина и конструкция изделия не имеет решающего значения.
Остаточная глубина рисунка протектора шин для прицепа легкового автомобиля
Для прицепной техники также актуально разделение по группам и грузоподъемности. На общем плане, агрегаты собраны в два класса:
- менее 3,5 т. включительно;
- более 3,5 т и до 10 тон.
Где для малотоннажных конструкций допустимый предел 1 мм, а тяжеловозам требуется менять покрышки уже при истирании шипа до 1,6 мм.
Какая наименьшая остаточная высота протектора допускается при эксплуатации грузового автомобиля
Для тяжеловозов установлены отдельные правила дорожного движения. Согласно нормативам существует ряд ограничений и требований, по которым, на тяжелых машинах глубина протектора должна составлять не менее 1,0 мм.
Таким образом, грузовик запрещено использовать по назначению, если резина слишком изношена. В противном случае сотрудник ГИБДД составит протокол на административное взыскание согласно Техническому регламенту Таможенного союза о безопасности колесных транспортных средств.
Какая наименьшая величина остаточной высоты рисунка протектора автобуса
По нормативам ПДД крупногабаритные автобусы относятся к классам М2 и М3 общей таблицы. Согласно нормам документа, высота блоков должна быть не менее 2 мм.
Требование не распространяется на версии колес со специальными индикаторами. Некоторые модификации могут иметь вставки на уровне до 5 миллиметров, что аргументируется специфическим составом резины. Подобные колеса нельзя докатывать до общего установленного стандарта.
Приспособление для замера остаточной глубины рисунка протектора шин
Для измерения остатка покрышек любой конструкции используется специальный глубиномер. Устройство изготавливается в пластиковом или металлическом корпусе, содержит соответствующие насечки (шкалу). Замер необходимо проводить минимум в шести точках по поверхности покрышки. Полученные результаты должны совпадать в продольном и поперечном сечении.
При отсутствии прибора, замер можно выполнить штангенциркулем. Для этого берется инструмент, прикладывается нижней частью к протектору и опускается глубиномер до упора между блоками. Фактические данные считываются на шкале приспособления.
Протектор грузовых шин — какой бывает / Виды и классификация.
Купить грузовую резину в Краснодаре — каталог с ценами.В первую очередь на шины возлагается задача обеспечивать качественное сцепление с дорогой, а также улучшать общую управляемость. Грузовые шины также должны выдерживать большие нагрузки, обусловленные особенностями эксплуатации.
Виды рисунка протектора грузовых шин
Первое, что смотрят при выборе – рисунок протектора. От особенностей рисунка напрямую зависят технические характеристики авторезины. Выделяют следующие разновидности рисунка.
- Симметричный. Наиболее распространенный вид протектора на грузовых автомобилях может использоваться на большей части осей. Протектор отличается простотой. Такие шины дешевле аналогов, их проще восстанавливать. Обеспечивают достаточную устойчивость на дороге.
- Симметричный направленный. От описанного выше отличается наличием направленных канавок и блоков. Отлично справляется с бездорожьем. Чаще всего, монтируются такие шины на ведущие оси.
- Ассиметричный. Такой протектор грузовой шины встречается нечасто. Зачастую рисунок применяется для универсальных покрышек, которые могут одновременно использоваться на разных дорогах и покрытиях. Особого распределения по осям нет, могут встречаться модели для разных осей.
- Ассиметричный направленный. Данный протектор отличается рисунком, имеющим дополнительную направленность движения. Отлично держит дорогу. Используется в основном на магистральных покрышках, могут применяться в спецтехнике или на карьерном транспорте.
Рисунок протектора грузовой шины влияет на многие технические характеристики. В первую очередь речь идет о тяговых характеристиках. Оказывает влияние и на расход топлива.
Виды протектора грузовых шин в зависимости от устанавливаемой оси
Помимо этого, грузовой протектор стоит подбирать по осям. Для каждой оси грузовика требуется свой рисунок, только тогда автошина будет работать полностью наиболее эффективно. Зачастую автопроизводитель прямо указывает на требуемый рисунок.
Чтобы правильно выбрать покрышку, требуется знать, как различается рисунок с учетом особенностей работы шины на конкретной оси. Разберем все возможные моменты и нюансы.
- Рулевые покрышки. Они имеют четко выраженные круговые канавки, позволяющие наиболее эффективно управлять автомобилем. Эта особенность протектора дает возможность шине сохранять курсовую устойчивость с минимальными потерями. Часто делается нарезка на блоках, так достигается наилучшее сцепление с дорогой при торможении.
- Протектор авторезины, устанавливаемой на ведущие колеса должен обеспечивать максимально возможную тягу. Для этого используются крупные блоки, способные обеспечить оптимальное зацепление с дорогой. Часто на поверхность наносятся ламели, что также усиливает тяговые возможности автомобиля. Виды рисунка могут быть самые разные, все зависит от конкретного предназначения транспортного средства.
- Оси свободного качения. Основной задачей является минимально возможное сопротивление при качении. Такая резина устанавливается на прицепы, полуприцепы, а также на дополнительные колеса грузовиков. Визуально протектор схож с применяемым на рулевых покрышках, но использовать их для установки на управляемую ось не стоит. Основной характеристикой является экономия топлива.
- Универсальная шина. Имеет рисунок частично напоминающий рулевой и ведущие. Считается, что уступают по характеристикам узкоспециализированной авторезине. Часто используют следующим образом: новую шину ставят на рулевую ось, по мере износа перемещают на ведущую или свободно катящуюся.
- Для спецтехники применяется особый тип протектора, характеризующийся грубым рисунком. Это помогает сохранять хорошее сцепление и проходимость в любых условиях.
Виды протектора в зависимости от условий эксплуатации
Помимо перечисленного грузовой протектор может делиться по назначению. Особенности эксплуатации автомобиля накладывают серьезные ограничения на некоторые технические характеристики. Разберем основные виды такого деления.
- Магистральные. Эти шины имеют протектор схожий с рулевым. Также используются круговые канавки, протекторные блоки небольшие. Используется такая покрышка только на твердом покрытии, что снижает требования к общей проходимости. Технически подобные автошины хорошо приспособлены к высоким скоростям. Чаще всего, устанавливаются на автомобили производящие межрегиональные рейсы.
- Региональные. Обычно устанавливают на транспорт, эксплуатируемый на смешанном покрытии, на асфальте и грунтовках. Протектор более выраженный, имеется четкое разделение между рисунком на рулевых и ведущих шинах. Так как предполагается движение по грунтовым дорогам, шашки колесо имеет выраженные. Могут присутствовать в конструкции водоотводящие канавки, ламели.
- Вседорожные. Подобный тип шин относится к специализированным. Рисунок обычно имеет крупные элементы, часто именуемые грунтозацепами. Основное предназначение – обеспечивать эффективное передвижение по любым дорогам.
- Карьерные. Предназначаются для работы в карьерах, на стройках и в других сложных местах. Покрышка обязательно имеет рисунок с крупными элементами, способными эффективно противостоять любым нагрузкам. Обеспечивают сцепление в любых условиях.
Зная какой бывает грузовая шина по предназначению, подобрать оптимальный вариант гораздо проще.
Срок службы грузовых шин
Срок службы протектора напрямую зависит от типа покрышки, размера и рисунка протектора. Пробег может колебаться в пределах 80-150 тысяч километров, или же 5 лет с момента установки. При этом, обязательно следует ориентировать на износ протектора. Допустимая остаточная глубина для летних грузовых автошин – 1 мм, для зимней резины – 4 мм.
На грузовых автошинах можно восстановить протектор. Для этого производится его наварка и восстановление формы боковин. Покрышка не должна иметь физических повреждений. Рисунок восстанавливает полностью.
Не рекомендуется производить наварку более двух раз.
Протектор – важный элемент конструкции грузовой шины. Именно эта характеристика во многом решает, как будет применяться шина.
По каким признакам можно определить, что шину пора менять? | Обслуживание | Авто
Срок службы зимних покрышек рассчитывается производителем исходя из условий эксплуатации. При щадящих режимах они могут проездить около пяти сезонов. Ну а в экстремальных российских реалиях колеса ходят гораздо меньше. Причем высота протектора может удовлетворять нормативам технического регламента и ГОСТам, однако резина уже не в состоянии выполнять свои функции. Как же на глаз определить работоспособность шин?
Какой должна быть глубина протектора?
Самый распространенный критерий, по которому обычно определяют работоспособность шины, — высота протектора. Наиболее заметны отличия у зимних и летних покрышек. Летняя скоростная шина изначально имеет протектор высотой 6-8 мм, тогда как зимняя со скандинавским (нордическим) рисунком протектора обычно имеет высоту протектора 9-11 мм. Зимняя резина будет изнашиваться быстрее летней за счет более мягкого материала.
Остаточная глубина рисунка протектора, допустимая государственными стандартами для зимних шин, составляет не менее 4 мм. Для летних покрышек легковых автомобилей — 1,6 мм.
Однако это совсем не значит, что колеса с меньшим износом будут так же хорошо ездить, как и в первый год эксплуатации. И если в летней шине протектор отвечает за отвод воды и сопротивляемость аквапланированию, то у зимних моделей протектор выполняет более сложные функции.
Критический износ
К сокращению ресурса шин приводят агрессивная езда, неправильное сезонное хранение, неполадки в подвеске, неправильное давление и другие ошибки эксплуатации.
Для зимних фрикционных шин, то есть так называемых «липучек», критичным является износ поперечных прорезей на протекторе, а именно ламелей в его ячейках. Они раздвигаются под давлением и увеличивают площадь пятна контакта колеса с дорогой. Если они вытерты, то шина теряет способность «прилипать» к обледенелой дороге. Такой критический износ может наступить гораздо быстрее истирания протектора до высоты в 4 мм. В среднем ламели перестают работать уже при высоте протектора в 6 мм. А значит, «липучка» теряет свои свойства и ее надо менять.
По каким еще критериям можно судить о работоспособности шины?
Неверное давление
Ошибки в эксплуатации — это главная причина неправильного износа шин. Если по краям шины протектор выше, чем по центру, то это свидетельствует о том, что шина была длительное время перекачана. Пятно контакта сузилось, отчего износ получился неравномерным. Такая покрышка уже не может отвечать заявленным характеристикам.
Если протектор выше по центру, чем по краям, то это говорит о том, что шина работала на автомобиле, будучи недокачанной. Тогда середина профиля покрышки вминалась внутрь колеса, и основной зацеп обеспечивали крайние ячейки протектора, которые стирались быстрее. На таких шинах ездить уже не рекомендуется, так как они плохо держат дорогу при боковых перегрузках и склонны к сносу.
При повреждениях протектора с одной из сторон шины ездить тоже нельзя. Такой износ свидетельствует о неисправной подвеске или о сбившихся настройках схода-развала колес. В этом случае страдает курсовая устойчивость, и автомобиль при отпускании руля может тянуть вправо или влево.
Звездообразное колесо
Неравномерный износ участков шины на окружности колеса свидетельствует об экстремальной езде владельца. Шина, скорее всего, видела активные торможения и разгоны. Спортивная эксплуатация и сильный перегрев могли повлиять на структуру и состояние резины.
К примеру, при покупке б/у автомобиля можно замерить протектор по всей окружности, и если есть разница хотя бы на 1 мм у разных секторов покрышки, то это свидетельствует о пережитых сильных нагрузках на подвеску и колеса. Возможно, пострадали не только шины, но и механика транспортного средства. Такую шину использовать уже не рекомендуется, так как перегретая резина не может хорошо держать дорогу, а колесо вследствие неравномерного износа невозможно отбалансировать. Периодические биения и вибрации негативно сказываются на ступичном подшипнике и деталях подвески.
Глубина протектора шин: почему это важно и как ее измерить
Протектор шин — важнейший элемент безопасности и производительности вождения. Все эти ручки, формы, узоры и канавки имеют комбинированное назначение. Они придают шине способность сцепляться с дорогой, ускоряться, тормозить и поворачивать — и даже помогают максимально экономить топливо. По мере того, как изнашивается резина на протекторе, снижается и эффективность шины. Следить за глубиной протектора шины — жизненно важная часть регулярного технического обслуживания автомобиля.
Что такое глубина протектора?
Глубина протектора — это вертикальное измерение от верха резины шины до низа самых глубоких канавок шины.
Когда вы едете на своих шинах, резина, составляющая протектор, и именно то, что обеспечивает сцепление с дорогой, изнашивается. Со временем ваши шины станут менее эффективными при сцеплении с дорогой. Шины могут потерять устойчивость задолго до того, как они изнашиваются, и, если протектор изношен слишком сильно, это может стать серьезной проблемой для безопасности.
Уловка состоит в том, чтобы не допустить до этого момента.
Глубина протектора в цифрах
Промышленный стандарт шин для глубины протектора в США измеряется с шагом в одну тридцать секунд дюйма (1/32 дюйма) (миллиметры используются в странах, соблюдающих метрические стандарты).
Новые шины обычно начинаются с глубины протектора от 10/32 «до 12/32», а у некоторых внедорожных шин — до 15/32 «. Глубина протектора новой шины обычно публикуется производителями шин, но это не то же самое. как полезная глубина протектора шины.Большинство штатов и производителей шин считают шины лысыми, когда одна или несколько канавок изношены до 2/32 дюйма. Таким образом, если вы начнете с новой глубины протектора шины 10/32 дюйма, фактическая полезная глубина протектора составит 8 / 32 «.
Когда шины изнашиваются до 2/32 дюйма, они достигают точки, при которой они не могут справиться с проблемами, связанными с вождением по мокрой, слякотной или заснеженной дороге. Они также становятся склонными к тепловому повреждению в жаркую погоду. и подвержены сглаживанию, проколам или полному выходу из строя из-за любой или всех этих опасностей.Другими словами, когда глубина протектора шины составляет 2/32 дюйма, пора покупать новые шины. Не ждите.
Тем, кто часто ездит в дождь или снег, вы можете подумать о покупке новых шин для своего легкового или грузового автомобиля, когда глубина протектора приближается к 4/32 дюйма.
Как измерить глубину протектора
Регулярное измерение глубины протектора — простой и эффективный способ убедиться, что ваши шины по-прежнему могут сцепляться с дорогой и держаться на ней, обеспечивая вашу безопасность. Есть несколько простых способов сделать это.
Измеритель глубины протектора — самый точный способ.
Измеритель глубины протектора шин можно найти в Интернете или в местном магазине автозапчастей, и они просты в использовании. Лучший способ измерить глубину протектора — воткнуть щуп в самую неглубокую канавку на шине, прижать выступы щупа к протектору и затем прочитать результат.
Все калибры должны иметь размеры как в стандарте США 1/32 дюйма, так и в миллиметрах.
Если показания манометра:
- 6/32 дюйма или выше: глубина протектора шины достаточна.
- 5/32 «: если заснеженные дороги вызывают беспокойство, вам следует подумать о замене шин.
- 4/32 «: если вы часто ездите по мокрой дороге, подумайте о замене шин.
- 3/32 «: пора покупать новые шины. Они почти изношены.
- 2/32 «или ниже: у вас лысые шины по закону, пора их заменить.
Если у вас нет под рукой измерителя глубины протектора, можно использовать монеты США для приблизительного определения износа шин на критических последних 32-х дюймах от их оставшейся глубины протектора.Пенни или четверть может сработать, в зависимости от того, насколько вы консервативны, или от того, часто ли вы ездите по дождливым или заснеженным дорогам.
Вот как это работает:
Поместите пенни головой Линкольна вверх дном и лицом к себе в самую мелкую канавку на шине. Если вся голова Линкольна видна над протектором, у вас осталось только 2/32 дюйма или меньше глубины протектора, и ваша шина достигла конца срока службы.
Для тех, кто ездит под дождем или хочет, чтобы заранее предупредили о приближении времени замены, используйте четвертак.Поместите четверть головы Вашингтона вверх дном и лицом к себе в самую мелкую выемку. Если вся голова Вашингтона видна над протектором, у вас осталась глубина протектора 4/32 дюйма или меньше.
Если вы, как и мы, регулярно проверяете протектор, и просто хотите проверить, насколько хорошо изнашиваются ваши шины, Lincoln тоже может вам помочь. На этот раз поместите монету мемориалом Линкольна вверх дном и лицом к себе. Если верхняя часть Мемориала Линкольна видна над протектором, у вас осталась глубина протектора 6/32 дюйма или меньше.Не время паниковать, но было бы неплохо продолжать регулярно проверять протектор.
также позволяют отслеживать износ протектора. Федеральные стандарты безопасности США требуют, чтобы рисунок протектора шины имел индикаторы износа размером 2/32 дюйма на протекторе в канавках. Шины считаются изношенными, если рисунок протектора шины изношен даже вместе с индикаторными полосами.
Обратите внимание, что для тех, кто ездит на зимних шинах, измерения глубины протектора соответствуют другому набору пороговых значений для замены.Проконсультируйтесь с производителем для получения информации о рекомендуемой глубине протектора и графиках замены.
Глубина протектора важна. Шины с рекомендованной глубиной протектора или выше обеспечивают лучшее сцепление с дорогой в любых условиях движения. Кроме того, регулярная проверка глубины протектора дает хорошую возможность проверить шины на предмет других признаков серьезного износа или повреждений, таких как трещины, выпуклости или порезы на протекторе или боковинах. Если вы когда-либо беспокоились о своих шинах по какой-либо причине, всегда полезно, чтобы их проверил профессионал.
Как проверить глубину протектора шины: Penny Test
Когда дело доходит до проверки протектора шины, существует ряд методов, которые помогут узнать, пришло ли время заменять шину. Сильно изношенный протектор помешает шине работать должным образом и может привести к небезопасным условиям вождения. Один из самых простых и распространенных способов проверить глубину протектора не требует ничего, кроме копейки и нескольких минут вашего времени.
Тест Пенни
В США глубина протектора шины измеряется в 32-х частях дюйма.Новые шины обычно имеют глубину протектора 10/32 или 11/32 дюйма, а у некоторых грузовиков, внедорожников и зимних шин глубина протектора может быть больше, чем у других моделей. Министерство транспорта США рекомендует заменять шины, когда они достигают 2/32 дюйма, и многие штаты законодательно требуют замены шин на этой глубине.
Идея пенни-теста состоит в том, чтобы проверить, достигли ли вы порога в 2/32 дюйма. Вот как это работает:
- Поместите пенни между ребрами протектора шины. «Ребро» относится к выступающей части протектора, которая охватывает окружность вашей шины.Протектор шины состоит из нескольких ребер.
- Поверните пенни так, чтобы голова Линкольна смотрела вниз на ступеньку.
- Посмотрите, не исчезнет ли макушка его головы между ребрами. Если это так, ваш протектор все еще превышает 2/32 дюйма. Если вы видите всю его голову, возможно, пришло время заменить шину, потому что ваш протектор уже недостаточно глубокий.
Выполняя тест на пенни, не только проверяйте каждую шину, но и проверяйте различные места вокруг каждой шины.Обратите особое внимание на участки, которые выглядят наиболее изношенными. Даже если части вашего протектора имеют глубину более 2/32 дюйма, вам все равно следует заменить шину, если какие-либо участки не прошли тест на пенни.
Постоянный износ всей шины — это нормально, но неравномерный износ протектора может быть признаком ненадлежащего накачивания, перекоса колес или множества других причин. Если вы видите неравномерный износ протектора, обратитесь к специалисту для осмотра вашего автомобиля.
Другие способы проверки протектора шины
Датчик глубины протектора
Самый простой способ проверить глубину протектора шины — использовать измеритель глубины протектора.Вы можете найти измеритель глубины протектора шин в местном магазине автозапчастей. Доступно множество моделей, но недорогой простой щуп с градуированной шкалой подойдет. Все, что вам нужно сделать, это воткнуть датчик в канавку протектора, прижать его выступы к блоку протектора и прочитать результат. Все датчики должны иметь размеры как 32 дюйма, так и миллиметры.
Планки индикатора износа протектора
Еще один индикатор изношенного протектора уже живет в самих ваших шинах.Каждая высокопроизводительная, легкая грузовая или средняя коммерческая шина оснащена индикаторными полосами (или полосами износа), встроенными между ребрами протектора на расстоянии 2/32 дюйма. Они помогут вам контролировать глубину протектора и принимать решения о замене шин. Просто посмотрите, находится ли протектор заподлицо с индикаторными полосами. Если это так, пора заменить шину.
Не ждите, пока не станет слишком поздно
Несмотря на то, что тест на копеечные шины действительно оправдывает свои обещания — показывает, достиг ли протектор допустимого предела, — он может быть не лучшим индикатором того, безопасны ли ваши шины для дороги.Эксплуатационные характеристики шин могут значительно снизиться до того, как протектор достигнет 2/32 дюйма. Даже если закон считает подходящим для безопасного вождения, это не может предотвратить аквапланирование или потерю управления в дождливую и слякоть. Если вы думаете, что ваши шины почти требуют замены, обратитесь к лицензированному механику для их проверки.
Глубина протектора шины
Шины — это просто самая важная часть вашего автомобиля. на самом деле без них у вас даже его нет.Глубина протектора шины — это проблема для каждого водителя, независимо от того, едете ли вы по трассе Rubicon Trail или едете на тренировку по футболу, каждому хотелось бы как можно больше резины. Поддержание шин в хорошем состоянии и их долговечность не только обезопасит вас, но и сэкономит немного денег.
Постоянная проверка глубины протектора шины важна для срока службы шины по двум причинам. Во-первых, вы регулярно внимательно осматриваете свои шины, чтобы убедиться, что нет ничего вредного, о чем следует знать.Кроме того, вы сможете измерить различные участки шин, чтобы убедиться, что они изнашиваются с одинаковой скоростью. Это не только позволит вам максимально продлить срок их службы, но и убедитесь, что ничто серьезное не вызывает чрезмерного износа. Регулярная ротация шин — лучшее, что вы можете сделать для срока службы шин. Всегда составляйте план пробега и как можно точнее следуйте ему. Обычно хорошо перевернуть шины на расстояние от 6000 до 8000 миль, если ваш розничный продавец шин или производитель автомобилей не укажут иное.Без измерителя глубины протектора очень сложно точно измерить глубину протектора шины в домашних условиях. Однако, когда срок службы шин подходит к концу, для подтверждения глубины протектора можно использовать пенни. Если вы видите всю голову Линкольна, значит, осталось примерно 2/32 угощения. Это наиболее распространенная минимальная глубина протектора, при которой шины следует снимать с вашего автомобиля. В основных канавках шины имеются индикаторные планки износа протектора, которые выравниваются с поверхностью протектора примерно на 2/32 оставшегося протектора.Это не рекомендуется, и на такой глубине нельзя долго ездить с шинами, особенно зимой. 3-4 / 32 — это гораздо более безопасная глубина протектора для замены шин. Посетите местного дилера по шинам, чтобы проверить шины с помощью глубиномера и получить профессиональное мнение, если вы считаете, что ваши шины подходят к концу.
Как мне узнать, пройдут ли мои шины техосмотр?
Глубина протектора шины — один из наиболее очевидных показателей ее качества. Глубина протектора также является проблемой безопасности и поэтому подлежит государственному регулированию и проверке.Особенно важно проверять шины вашего грузовика, когда они изнашиваются. Доступно несколько методов проверки шин, от очень научных до очень простых.
Протектор шины помогает ей сохранять сцепление с дорогой, особенно во влажных или обледенелых условиях. Конкретный рисунок протектора определяет условия, для которых шина лучше всего подходит. Например, протекторы дождевых шин обычно имеют V-образную форму, что позволяет им быстро отводить воду от дорожной поверхности шины.Для сравнения, зимние шины имеют необычно глубокий протектор, который позволяет им глубже копаться в снегу и других мягких поверхностях. Резина на рабочей поверхности шины со временем изнашивается, что со временем уменьшает глубину протектора. Зимние шины изнашиваются быстрее, потому что они сделаны из более мягкой резины, которая лучше контактирует с дорогой. Знание конкретного типа шин на вашем грузовике гарантирует, что вы сможете должным образом ухаживать за ними в течение всего года.
Осмотр
Глубину протектора можно измерить в шестнадцатых долях дюйма, при этом 5/16 дюйма — это обычная глубина для новой всесезонной шины.Шины обычно непригодны для снега и дождя, когда их глубина протектора менее 3/16 дюйма, из-за того, что в этих условиях требуется большее тяговое усилие. На снегу необходим более глубокий протектор для сохранения маневренности и управляемости. На мокрых поверхностях также требуется большая глубина протектора, чтобы избежать аквапланирования — условия, которое не позволяет шинам полностью получать сцепление с дорогой.
Запрещается использовать шины ни при каких условиях, если глубина протектора достигает 1/16 дюйма, и их следует немедленно заменить. В большинстве штатов также требуется, чтобы шины имели глубину протектора не менее 1/16 дюйма, прежде чем они смогут пройти проверку.Инспекторы измеряют глубину протектора шин грузовых автомобилей с интервалом примерно 15 дюймов и обычно измеряют более одного протектора.
Шины на всех транспортных средствах обычно должны проверяться государством один раз в год, хотя к грузовым автомобилям предъявляются более строгие требования. Вам также следует проверять свои собственные шины, когда они достигают максимального рекомендованного пробега или если вы покупаете подержанные шины. Использованные шины должны иметь протектор более 1/16 дюйма, чтобы вы могли извлечь из них пользу.
Планки протектора
Производство шин в США регулируется Федеральными стандартами безопасности транспортных средств (FMVSS).Он требует, чтобы все коммерческие шины имели планки износа, также известные как индикаторы износа или шины протектора. Большинство шин имеют по крайней мере шесть изнашиваемых планок, хотя шины с диаметром обода 12 дюймов или меньше могут иметь всего три изнашиваемые планки. Планки износа — это серия выступов в нижней части протектора шины, которые создают определенный узор в формовке шины. Обычно они имеют высоту, равную минимальной глубине протектора, разрешенной для шины, обычно 1/16 дюйма. Изнашиваемые планки обесцвечивают шину при контакте с поверхностью дороги, обеспечивая владельцу транспортного средства визуальную подсказку о том, что шина достигла минимальной глубины протектора.Шину с таким обесцвечиванием следует заменить перед следующей проверкой, поскольку она, вероятно, не пройдет.
Калибры протектора
Измеритель глубины протектора обеспечивает наиболее точный метод измерения глубины протектора. Эти устройства легко доступны в автомобильных магазинах и других торговых точках. Калибры протектора обычно имеют точность до 1/32 дюйма, а современные версии имеют цифровой дисплей, чтобы исключить человеческую ошибку при измерении. По данным RightTurn, грузовые шины считаются законно изношенными, когда они изношены до 2/32 ″ остаточной глубины протектора.Шиномонтажные центры могут измерить глубину протектора ваших шин с помощью прибора, как правило, в рамках общего осмотра шин.
Трещины
Растрескивание шин обычно является результатом старения шин, хотя есть несколько других причин, которые также могут привести к преждевременному растрескиванию шин грузовых автомобилей. Большинство людей не подозревает, что неиспользуемые шины также со временем потрескаются из-за того, что «электродвигатели могут создавать озон, разрушающий резину в шинах» (rightturn.com). Обычно растрескивание шины происходит на боковой стенке шины, а не на других участках шины. Такие факторы, как чрезмерный нагрев, превышение предельной нагрузки шины и неправильное использование чистящих химикатов, также могут привести к растрескиванию шин вашего грузовика. Убедитесь, что вы используете лучший тип чистящего средства для шин, посоветовавшись со специалистом в автосалоне.
Боковины шин
Осмотр протекторов и боковин шины позволит убедиться в том, что вы знаете все предупреждающие знаки о необходимости замены шин, такие как трещины и чрезмерный износ.Согласно RightTurn, боковина шины выдерживает вес автомобиля и помогает амортизировать удары от неровностей дороги. Недокачанные шины являются одними из наиболее распространенных факторов, приводящих к повреждению боковины шины. «Воздух внутри шины надежно прижимает боковину к ободу. Боковина покрыта слоем прочной резины, чтобы сохранять форму и удерживать воздух внутри шины ». (www.rightturn.com)
Вращение шин
Для обеспечения надлежащего ухода за шинами важно, чтобы шины вашего автомобиля менялись каждые 5 000-6 000 миль.Простой способ запомнить, что ваши шины должны быть повернуты, — это запрашивать вращение каждый раз, когда вы меняете масло (обычно это 3000 миль). Некоторые новые автомобили требуют меньше замены масла, поэтому важно отметить, что если между заменами масла на ваших шинах пробег более 6000 миль, вам нужно запланировать отдельную смену шин, чтобы обеспечить безопасность шин.
Вращение шин необходимо, поскольку передние и задние шины вашего автомобиля обычно используются для разных целей; Ваши передние колеса отвечают за управление автомобилем, в то время как задние колеса обычно более неподвижны с точки зрения бокового движения.Таким образом, вращение шин гарантирует, что износ всех шин транспортного средства останется относительно постоянным. Назначьте встречу с дилером грузовиков или сертифицированным автомехаником для замены шин.
Метод пенни
Владельцы автомобилей традиционно использовали пенни или четверть протектора для оценки глубины протектора, хотя сегодня этот метод менее распространен. Чтобы попробовать этот метод самостоятельно, вставьте пенни в протектор шины так, чтобы голова Линкольна вошла в протектор первой. Убедитесь, что край пенни касается низа протектора, а не перекладины протектора.Расстояние от края пенни до головы Линкольна составляет около 1/16 дюйма, поэтому вам нужно заменить шины, если вы видите макушку Линкольна. Чтобы проверить дополнительные области вокруг шины, осмотрите как внутренние, так и внешние канавки шины в областях, находящихся на расстоянии не менее 15 дюймов друг от друга. Это поможет вам определить, есть ли какие-либо странные узоры износа по всей шине, которые могут быть результатом механической проблемы.
Вкратце
Правильный уход за шинами вашего автомобиля является ключом к продлению срока службы шин, а также к безопасности водителя.Пенни-тест — это один из простых способов проверить протектор шины. Постоянно вращая шины каждые 5000-6000 миль и следя за растрескиванием шин, вы также продлите срок их службы. По любым конкретным вопросам, связанным с обслуживанием шин или проблемами, обращайтесь к дилеру шин.
Датчик глубины протектора шин 1 шт. Для профессионального инженерного автомобиля Грузовик Автобус Трактор OTR Шина 0 150 мм 0 192 (32-е) 3 цвета | |
Дорогой друг, спасибо, что посетили наш магазин.Мы поставляем «НАДЕЖНЫЙ · ПРОЧНЫЙ · ЦЕННЫЙ» продукты только вам, для нашего уважаемого клиента. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас есть какие-либо вопросы или особые пожелания, мы хотели бы услышать от вас и предоставим вам лучший сервис. Желаю вам приятных покупок здесь.
Кроме того, мы будем размещать новинки каждый месяц на ваш выбор. Если какой-то предмет вас привлекает, добавьте его в список любимых предметов.
Подробнее о продукте >>
* Описание позиции:
Бесплатная доставка, 1 шт., 8-дюймовая длинная инженерная машина, грузовик, измеритель глубины протектора шин для автобусов, безупречный стальной суппорт, Диапазон: 0–150 мм, 0–192 (32NDS) около 6 дюймов
Шток из алюминиевого сплава: анодированный, матовая поверхность, эргономичная ручка
3 цвета: синий, серебристый, темно-синий
* Элемент Функция:
Professional Инженерный автомобиль, грузовик, измеритель глубины протектора шин, направляющая из нержавеющей стали, диапазон: 0-150 мм, 0-192 (32NDS) около 6 дюймов, середина стержня с выпуклой линзой для удобства чтения
* Спецификация товара:
Общая длина: около 8 дюймов
Вес нетто: около 145 г = 5.11 унций
* Материалы (экологически чистые):
Шток из алюминиевого сплава, направляющая из нержавеющей стали
* Пакет:
Стандартная экспортная упаковка
Изображения продуктов >>
Доставка >>
— Товар будет отправлен а.s.a.p при получении подтвержденного платежа;
— Убедитесь, что вы ввели правильный адрес доставки и контактную информацию, чтобы получить товар вовремя. Мы не несем ответственности за неправильный или невозможный адрес доставки, который вы указали, по причине невозможности связаться с вами;
— Пожалуйста, свяжитесь с таможней перед покупкой, которую вы совершаете. Импортные пошлины, налоги, транспортные расходы не включены в стоимость товара и стоимость доставки. Итак, мы надеемся, что вы внимательно его проверите, прежде чем делать ставки / покупать какие-либо предметы;
— График доставки:
Экспресс-доставка от 4 до 8 рабочих дней, например DHL, UPS, FedEx и т. Д .;
от 7 до 15 рабочих дней E-Packet в США;
от 15 до 30 рабочих дней заказной авиапочтой Китая по всему миру;
15-50 рабочих дней авиапочтой Китая по всему миру;
Итак, перед подачей заявки выберите правильный способ доставки;
Обратная связь >>
Это очень важно для нас.Пожалуйста, дайте нам знать, если у вас появятся какие-либо комментарии после получения нашей продукции. Мы очень признательны, когда вы оставляете нам какие-либо предложения по улучшению наших продуктов, дизайна, упаковки и т. Д. Прежде всего, мы хотели бы поблагодарить вас за то, что вы нашли время написать нам сообщение. Мы стараемся сделать здесь каждого покупателя счастливым. Пожалуйста, оставьте нам положительный отзыв и поставьте 5 звезд, если вы удовлетворены нашими продуктами и услугами. В самом деле, это побудит нас / нашу команду предоставлять вам лучшие услуги и продукты.Кроме того, если у вас возникли какие-либо неприятные ощущения в отношении наших продуктов, просто поговорите с нами, прежде чем открывать любой спор. Мы готовы ее решить. Подружитесь, экономьте свое время и деньги — наш девиз ведения бизнеса.
Спасибо,
Хорошего дня!
TOP_END КОМАНДА
10 фактов о грузовых шинах HD
Отправленный Марком Уильямсом | 22 мая 2014 г.
Боб Карпентер
Производство шин для тяжелых грузовиков (три четверти тонны и одна тонна) для использования в США.S. — тяжелая работа для производителей шин. В наших 50 штатах существует большое разнообразие дорожных покрытий, температур и элементов, и это создает некоторые уникальные проблемы.
Большинство из них используют компьютерное моделирование, дорожные испытания и отзывы клиентов, чтобы разработать проект, способный выдержать дополнительные нагрузки, с которыми, как ожидается, сможет справиться грузовик HD с наименьшими компромиссами.
Когда вы начнете сравнивать шины HD со стандартными шинами, вы увидите такие особенности, как трехслойный полиэфирный каркас, большую глубину протектора и меньшее количество пустот протектора (промежутки между блоками протектора).
Чтобы выбрать подходящую шину, вам необходимо знать полную массу вашего грузовика. GVWR — это максимально допустимая масса автомобиля (снаряженная масса плюс для всех жидкостей, груза, пассажиров, дополнительного оборудования и аксессуаров). И вы должны знать оба значения полной массы на ось, то есть максимально допустимую массу, на которую рассчитана каждая ось в сборе, как это определено производителем транспортного средства. Это включает в себя вес оси и — часть веса транспортного средства, которую несет эта ось.
Чтобы помочь вам узнать больше о грузовых шинах HD (в идеале, это должен быть нескончаемый процесс), мы составили этот список из 10 вещей, которые вы должны знать о грузовых шинах HD, прежде чем отправиться в путь.
1. Инфляция имеет значение
Недокачанные шины допускают слишком большой прогиб боковины, что приводит к накоплению тепла в шине. Нагрев — это плохо для всех шин, но хуже для HD-покрышек, которые, как ожидается, должны выдерживать серьезные перевозки. Обычно шины HD обладают меньшей устойчивостью к нагреванию по сравнению с шинами для легковых автомобилей.Кроме того, на каждые 10 фунтов на квадратный дюйм ваших шин (большинство шин HD выдерживает давление в шинах от 60 до 80 фунтов на квадратный дюйм) ваша экономия топлива снижается на 1 процент.
2. Подходящие шины имеют значение
Если необходимо заменить одну шину, а остальные три еще в хорошем состоянии, несоответствие глубины протектора может потенциально вызвать проблемы с дифференциалом. Немного разные диаметры шин означают, что дифференциал работает тяжелее, чем должен, и может привести к перегреву и, в конечном итоге, к поломке.Если вы не хотите заменять все четыре шины, есть места, где можно побрить шину, чтобы она соответствовала глубине протектора оставшихся шин. Может показаться безумным отказ от срока службы протектора на новой шине, но вы можете предотвратить дорогостоящий ремонт трансмиссии.
3. Вращение вправо
Если у вашего грузовика полный привод, то вращение шин еще важнее, чем на легковом автомобиле. Передние и задние шины при ускорении, торможении и поворотах выполняют разную работу, поэтому изнашиваются по-разному.Вращение шин с рекомендованными интервалами продлит срок службы. Кроме того, если у вас полноразмерная запаска, вы должны включить эту шину в ротацию, чтобы все пять шин изнашивались одинаково. Таким образом, когда вам придется использовать запасную, она будет лучше соответствовать трем другим шинам.
4. Шины не увеличивают грузоподъемность
Если вы устанавливаете шины большей прочности, чем те, которые поставлялись на вашем грузовике с завода, это не увеличивает грузоподъемность вашего грузовика.То, что шины более жесткие, не означает, что оси, скобы, пружины и другие детали могут выдержать дополнительный вес.
5. Табличка с информацией о шинах
Внутри водительской двери (обычно) есть наклейка, на которой указывается GVWR для всего грузовика и GAWR для передней и задней части вашего грузовика, размер шин, установленных на грузовике, и количество накачанных шин, рекомендованное производителем. . Производитель не может устанавливать шины, не соответствующие этим минимальным требованиям.И тебе тоже не стоит.
6. Утечка в шинах
В течение месяца большинство шин пропускают от 1 до 1,5 фунтов давления воздуха. Он теряется из-за естественного проникновения воздуха через резину. Если вы несколько месяцев не проверяете свои шины, мы можем почти гарантировать, что они будут низкими.