Грузоподъемность фуры 13 метров: Габариты и размеры еврофур (прицепов и полуприцепов)

Содержание

Заказать полуприцеп? | Магистраль Карго

Грузовые автоперевозки – возможность быстро, дешево доставить любой груз в пределах страны или между странами. Стандартная грузоподъемность фуры позволяет принимать груз до 25 тонн. Объем (полезный объем) фуры при этом составляет от 60 до 125 кубических метров. Обычна загрузка – выгрузка фуры происходит с помощью манипулятора.

Ниже приведены стандартные размеры фур-полуприцепов для грузовых перевозок. Заказать фуру по России можно с помощью наших менеджеров – сообщим наличие машин и рассчитаем стоимость доставки вашего груза по России или СНГ.

Длина полуприцепа (внутренняя): 13,6 метров
Ширина полуприцепа  (внутренняя): 2,45 метров
Высота полуприцепа  (внутренняя): 2,45 метров
Грузоподъемность полуприцепа : 20-24 тонн
Объем полуприцепа : 82 кубических метра


Длина (внутренняя): 13,62 метров
Ширина (внутренняя): 2,48 метров
Высота (внутренняя): 2,52 метров
Длина: 13,7 метров
Ширина: 2,55 метров

Высота: 4,0 метров
Грузоподъемность: 20-24 тонн
Объем: 85 кубических метров


Длина (внутренняя): 13,6 метров
Ширина (внутренняя): 2,45 метров
Высота (внутренняя): 2,60 метров
Грузоподъемность: 20-24 тонн
Объем: 90 кубических метра


Если необходимо произвести расчет вместимости европалет (европоддона) в фуру объемом 80 – 92 кубических метра, то на рисунке ниже показано какое количество европаллет входит в данный кузов.

Длина (внутренняя): 13,6 метров
Ширина (внутренняя): 2,45 метров
Высота (внутренняя): 2,7 метров
Вместимость: 33 европаллет
Грузоподъемность: 20 тонн
Объем: 90 кубических метров


Тентованный полуприцеп Jumbo (полуприцеп Джамбо) – повышенная вместимость за счет изогнутого (Г-образный прицеп) пола и уменьшением колес прицепа.  Вместимость Джамбо-полупрецепа составляет 96-125 кубических метров, грузоподъемность до 24 тонн.

Длина (внутренняя): 13,8 метров
Ширина (внутренняя): 2,45 метров
Высота (внутренняя): 2,45-3,0 метров
Грузоподъемность: 20-24 тонн
Объем: 96 кубических метра


Автосцепка (110 сцепка или 120 сцепка) -грузовой состав, позволяющий перевезти груз объемом 110 или 120 кубических метра. Данный автопоезд, в отличии от еврофуры, состоит из грузовика и одного или нескольких прицепов. Грузоподъемность общая остается также 20 тонн и общий полезный перевозимый объем 110-120 метров кубических.

Автосцепка 110 куб. метров (110 сцепка)

Длина (внутренняя полуприцеп): 7,1 метров
Ширина (внутренняя полуприцеп): 2,45 метров
Высота (внутренняя полуприцеп): 2,95 метров
Длина (внутренняя прицеп): 8,0 метров
Ширина (внутренняя прицеп): 2,45 метров

Высота (внутренняя прицеп): 3,0 метров
Объем: 110 кубических метра

Автосцепка 120 куб. метров (120 сцепка)

Длина (внутренняя полуприцеп): 8,0 метра
Ширина (внутренняя полуприцеп): 2,45 метра
Высота (внутренняя

Isuzu NQR 12T. Грузовик, которому не страшен «Платон» и въезд на МКАД без пропуска – Коммерческий транспорт – АТИ, Центр: Система грузоперевозок

Хорошо известный в России среднетоннажный грузовик Isuzu NQR получил модификацию с колесной формулой 6х2. Наличие задней поддерживающей оси значительно улучшило потребительские характеристики автомобиля. Авторство идеи принадлежит компании «Трак-Прайс», официальному дилеру Isuzu.

Грузовики N-серии, они же Isuzu Elf, — долгожители. Вот уже более 60 лет задают тон в коммерческом транспорте, и за это время на их базе чего только не размещали. Однако потолок модели, ее грузоподъемность, составляет максимум 6,5 тонн. Если нужна машина большей грузоподъемности, в модельной гамме марки Isuzu есть F-серия. Правда, такие машины для города великоваты, у них слишком большая масса и избыточная мощность двигателя для того, чтобы везти всего 8 тонн при полной массе машины в 12 тонн.

Управление третьей осью на манер рукоятки подсоса у карбюраторных автомобилей.

Борьба за тоннаж в нашей стране обусловлена одним — легальной возможностью избежать взимания платы по сиcтеме «Платон». В нынешних непростых рыночных условиях это особенно актуально. Три оси новинки позволили распределить 8,5 тонн груза не выходя за рамки допустимых весовых ограничений. Распределение нагрузки по осям выглядит так: на рулевую ось приходится 3,1 тонны, ведущая «забирает» 6,4 тонны, а третья — подъемная — выдерживает 2,4 тонны.

Второй плюс — логистический. Он актуален для Москвы. Грузовик полной массой до 12 тонн может ездить по МКАДу без пропуска. Неудивительно, что Isuzu NQR 12T компания представила в Подмосковье.

6‑ступенчатая роботизированная коробка передач с режимом ECO.

ТУРЕЦКОПОДДАННЫЙ

Как и все хорошее, идея повысить грузоподъемность стандартного грузовичка Isuzu NQR 90 полной массой 9,5 тонн пришла из-за границы. Точнее, из Турции. На местном рынке хорошо известна модель NPR3D с задней подъемной осью. Привод подъемного механизма — пневматический. Так как у грузовика система тормозов тоже на пневматике, вопросов, где взять воздух для управления дополнительной осью, нет. Отечественная компания решила поступить так, как их турецкие коллеги: удлинить шасси, установив на него комплект дополнительной оси от турецкой компании Teknik Fren, официального конвейерного поставщика Isuzu. Самое изящное в этом решении — на трехосник распространяется четырехлетняя заводская гарантия. Генеральный директор Isuzu Rus Фабрис Горлье охарактеризовал новинку следующим образом: «Это ответ на требования времени: малотоннажный грузовик с увеличенной грузоподъемностью». То есть в рамках производства грузовиков фирмы в Ульяновске столь любопытной версии не будет, но, чтобы охватить еще большую долю рынка, все средства хороши. Кстати, на родине изобретения на часть турецких трехосников третью ось ставят даже с двухскатной ошиновкой. Такая версия грузовика получается уже полной массой в 15 тонн. Для нашей страны такой вариант сочли необязательным.

Рефрижератор вмещает до 13 паллет при ширине кузова 2130 мм.

ПЛЮС ОДНА ОСЬ

12‑тонник построен на шасси Isuzu Elf 9.5 с короткой базой. Раму серийного автомобиля удлинили, добавив 795 мм в заднем свесе. Геометрические пропорции несущей системы по всей длине неизменны: толщина лонжеронов — 6 мм, высота полки — 216 мм. Для того чтобы добавить третью ось, стандартные рессоры ведущего моста заменили на укороченные, но с той же энергоемкостью. На специальных направляющих смонтировали балку третьей оси с собственной рессорной подвеской. Ось опускает и поднимает один пневмобаллон сильфонного типа. Дополнительная пара колес утяжелила собственную массу новоявленного среднетоннажника всего на 600 кг, зато полная масса возросла почти на 2,5 тонны. В итоге 12‑тонник производства «Трак Прайс» прошел сертификацию, получил ОTTC и официально предлагается заказчикам под модельным индексом Isuzu NQR 12T. По снаряженной массе новинка с ее 3300 кг оказалась легче таких известных среднетоннажников, как Hyundai HD-120 (4230 кг), Hino-500 (4295 кг) и Isuzu F-серии, у которой снаряженная масса 4060 кг. Добавлю, что еще один плюс для городской эксплуатации состоит в ее низкой транспортной высоте — машина «обута» в шины посадочным диаметром 17,5 дюймов, тогда как у большинства среднетоннажников 19,5‑дюймовые шины.

Чтобы оборудовать третью ось, стандартные рессоры ведущего моста заменили на укороченные.  

У машины рессорная подвеска, тормоза барабанные, двигателя с его 190 силами и крутящим моментом в 513 Нм вполне хватает. Во всяком случае, грузовик-донор Isuzu NQR 90 рассчитан на работу с прицепом, полная масса сцепки составляет 13 тонн, а представитель компании-установщика третьей оси рассказывал, что мотор не «скисает» даже у машины, «прокачанной» до полной массы в 15 тонн. Кстати, дизельный мотор машины хотя и сертифицирован по нормам Евро-5, обходится без раствора AdBlue. Он оборудован системой EGR и дополнительным нейтрализатором, то есть всем тем, что в большом почете у наших перевозчиков.

У рефрижератора в заднем свесе установлен электрический гидроборт.

Двухместная кабина грузовика не претерпела изменений. Един-ственное нововведение — управление третьей осью, оно выглядит ностальгически, на манер рукоятки подсоса у автомобилей, которые были оснащены карбюраторными моторами. Из интересных особенностей машины — наличие 6‑ступенчатой роботизированной трансмиссии. Она предлагается опционально и для городской эксплуатации подойдет больше, чем стандартная механика.

ЗАВЕТАМИ МАРКСА

От базиса перейдем к надстройке — известный в прошлом экономист по фамилии Маркс уделял надстройке большое значение. Специалисты «Трак Прайс» тоже вдумчиво отнеслись к тому, что разместить на дебютном модернизированном шасси. Так как грузовичок Elf больше заточен под городскую эксплуатацию, его трехосную версию представили в виде рефрижератора, который заказали в компании «СибЕвроВэн». Фургон вмещает до 13 паллет при ширине кузова 2130 мм. Он ненамного выходит за габариты кабины, чего не скажешь о стандартном фургоне, выполненном на 12‑тонном шасси Isuzu FSR34. Там ширина аналогичной надстройки составляет 2240 мм.

У машины рессорная подвеска, тормоза барабанные с ABS.

Пол изотермического фургона выполнен из рифленого алюминия, который не состыкован из отдельных фрагментов, а выложен целиком. Температурный режим поддерживает холодильная установка Thermo King с приводом от двигателя. Для удобства погрузочно-разгрузочных работ в заднем свесе установлен электрический гидроборт, который выдерживает нагрузку почти в полторы тонны. Впрочем, в компании готовы разместить на трехоснике любую надстройку.

Штатный топливный бак вмещает всего 140 л. Для города сойдет, для межгорода — нет.

ИГРА В ГОРОДА

В профиль такой среднетоннажник смотрится задорно, словно слегка уменьшенная копия настоящего междугороднего трудяги-грузовика. Видимо, именно от такого сходства к разработчикам машины уже поступают заявки выпустить версию со… спальником! Не удивлюсь, что в скором времени появятся варианты, у которых спальное место будет размещено над крышей кабины. У нее усиленный каркас, так что пластиковую жилую надстройку кабина наверняка выдержит. Хотя та же турецкая Teknik Fren, поставщик «кит-набора» для установки третьей оси, разработала для дневной кабины откидную спальную полку. А еще в пользу «дальнобойной» версии говорит наличие в базе так называемого «горного» тормоза, который больше уместен на трассе, нежели чем при стоянии в городских пробках. Единственный минус — небольшой для дальних вояжей топливный бак. Штатный вмещает всего 140 л. Для городской эксплуатации хватит, но не более.

Еще думаю, что будущий «междугородный грузовик» будут заказывать с обыкновенной механической КП — так дешевле. Но у меня коробка-робот.

Ось опускает и поднимает один пневмобаллон фирмы Teknik Fren.

Зафиксировав руль в удобном для себя положении — он регулируется в двух плоскостях, — плавно нажал на селекторе трансмиссии кнопку режима движения. Машинка тихонько фыркнула, и мы тронулись. То, что за спиной почти семь рефрижераторных метров, практически не ощущалось: никаких вопросов из серии — впишусь в габариты или нет. Вот где пригодилась заложенная в модель NQR 90 «вертлявость». Интересно, что Isuzu NQR 12T действительно более приспособлен к работе на тесных городских улицах: когда у него поднята третья ось и колесная база составляет все 3365 мм, радиус разворота действительно заметно снижается и составляет 6,3 м. Для сравнения: у классического 12‑тонного двухосного грузовика Isuzu F-серии колесная база длиннее почти на метр (4360 мм), а разница в величине радиуса разворота, который у этого среднетоннажника достигает 7,7 м, еще существеннее.


Надрамник рефрижератора выполнен из оцинкованной стали.

В общем, в результате реализации идеи компании «Трак-Прайс» на рынок вышел очень маневренный среднетоннажник, который создан для городской эксплуатации, там, где есть нужда в перевозке относительно компактного тяжелого груза. Учитывая приемлемые затраты на ТО и запчасти, сегмент рынка традиционных среднетоннажников, которые приобретают для работы в городских условиях, получил неплохую альтернативу. Придется ли новый трехосник к городскому двору — узнаем в ближайшее время. Как заверили меня представители компании, выпуском трехосной версии «Эльфа» заняты сборочные площадки в Новосибирске и Москве. Их мощность — одна машина в сутки.

Плюсы: малый радиус разворота, увеличенная грузоподъемность.

Минусы: скромный объем топливного бака, нет регулировки уровня пола.

Технические характеристики Isuzu Elf NQR 12T

  • Колесная формула: 6х2
  • Снаряженная масса: 3300 кг
  • Полная масса: 11 990 кг
  • Колесная база: 3365 мм 
  • Габариты (длина/ширина/высота): 6885/2130/2275 мм
  • Объем топливного бака: 140 л
  • Двигатель: дизельный, 4‑цилиндровый, рядный, с турбонаддувом, Евро-5, 5193 см3, 190,6 л. с. при 2600 мин-1, 513 Нм при 2600 мин-1
  • Коробка передач: автоматическая, 6‑ступенчатая
  • Подвеска (передняя/задняя): рессорная
  • Тормоза: барабанные с ABS и ASR
  • Размерность шин: 225/75R17,5C
  • Конкуренты: Hyundai HD-120, Hino-500, MAN TGL

Фото: автора

Максим Приходько

Габаритные размеры фуры 40 тонн. Габариты у фуры, как правильно ее выбрать

Для доставки большого груза на значительные расстояния в кратчайшие сроки, чаще всего используют грузоперевозки фурами. Популярность этого вида грузоперевозок в первую очередь связано с экономичностью и оперативностью предоставляемых услуг. Чтобы определить вес и возможный объем перевозимого груза нужно учитывать грузоподъемность и габариты фуры.

Под габаритами фуры обычно подразумеваются размеры полуприцепа фуры (еврофура или евротент). Вместительность или полезный объем полуприцепа зависит от его длины, ширины и высоты. Полуприцепы бывают различных видов: тентованный, изотермический, рефрижераторный и открытый.

Тентованная еврофура

Тентованная еврофура — самый распространённый транспорт для перевозки большинства грузов. В тентованном полуприцепе можно полностью убирать тент, поэтому погрузку и выгрузку можно производить с четырех сторон: сзади, сверху и сбоку. Стойки каркаса и борта полуприцепа еврофуры также можно снимать, что позволяет погрузить длинномерный груз. Благодаря такой универсальности, еврофуры используются наиболее широко. Стандартная вместимость тентованной фуры 33 европаллеты , а грузоподъемность позволяет загрузить 20 — 24 тонн груза. Наиболее распространены в настоящее время в России тентованные полуприцепы производителей Kogel, Lamberet, Krone и Schmitz.

Cхема размещения паллет в еврофуре

Существует большое кол-во модификаций полуприцепов, среди которых можно выделить наиболее часто встречающиеся:
Полуприцепы объёмом 55-80 м3, имеют меньшую длину 10-13 м, ширину 2,4-2,42 м и высоту 2,3 м.
Полуприцепы объёмом 80-120 м3, имеют длину — 13,6 м, ширину — 2,45 м, и высоту 2,45-3 м.

Еврофура 82 куб. м. (EURO)

Длина внутренняя — 13,6 м
Ширина внутренняя — 2,45 м
Высота внутренняя — 2,45 м

Еврофура 86 куб. м. (EURO)

Длина внутренняя — 13,6 м
Ширина внутренняя — 2,45 м
Высота внутренняя — 2,60 м
Грузоподъемность (тоннаж) — 20-24 тонны
Стандартный тентованный полуприцеп с ровным полом.

Еврофура 90 куб. м. (EURO)

Длина внутренняя — 13,6 м
Ширина внутренняя — 2,45 м
Высота внутренняя — 2,70 м
Грузоподъемность (тоннаж) — 20-24 тонны
Стандартный тентованный полуприцеп с ровным полом.

Еврофура 92 куб. м. (EURO)

Длина внутренняя — 13,6 м
Ширина внутренняя — 2,45 м
Высота внутренняя — 2,80 м
Грузоподъемность (тоннаж) — 20-24 тонны
Стандартный тентованный полуприцеп с ровным полом.

Джамбо фура 96 куб. м. (JUMBО)

Размеры грузовых автомобилей — СпецЭлектро Групп

Евротент
Длина: 13,6 м
Ширина: 2,45 м
Высота: 2,45 м
Объём: 82 м3
Грузоподъёмность: 20-22 тонны
Вместимость 33 европаллеты
Длина грузовых автомобилей по общепринятым стандартам составляет 13,6 м. Ширина – 2,45м, высота – 2,45, грузоподъемность – до 22 тонн, объем – 82 м3. Вместимость грузовых автомобилей, как правило, составляет 33 европаллеты. Для полуприцепов, обладающих габаритными размерами, вводится условное понятие «евротент». Оно обозначает грузовой автомобиль с наиболее близкими к указанным характеристиками. Евротенты иначе называют еврофурами. Как правило, в таких грузовых автомобилях вмещается поставленные поперек по ширине 2 европоддона, длина каждого из которых – 120 см. Существует огромное количество различных модификаций современных полуприцепов, среди них встречаются и полуприцепы, объем которых 76-78 м3 (длина 12,5-13м), а также полуприцепы со стандартной или большой длиной, высотой и шириной (13,6 – 15м; 2,7м; 2,5 м). Конструкция полуприцепов предоставляет возможность производить погрузку и выгрузку как сбоку, так и сверху, убирая тент. Помимо того, в полуприцепах без тента можно использовать эту технику и как открытую площадку, высота бортов которой граничит в пределах 35-50 см.
10-тонник (тент)
Длина: 5,0 — 8,0 м
Ширина: 2,4 — 2,5 м
Высота: 1,8 — 3,0 м
Объём: 25-60 м3
Грузоподъёмность: 5 — 15 тонн
Вместимость 15-20 европаллет
Длина такого грузового автомобиля составляет 5-8 м. Ширина граничит в пределах 2,4-2,5 м. Высота достигает 3 м. Грузоподъемность – от 5 до 15 тонн. Объем данного транспортного средства составляет 25-60 м3. Вместимость же – 15-20 европаллет. К классу авто с тентованными кузовами относят различные машины как отечественного, так и импортного производства. Этот класс также подразделяется на несколько подклассов. Среди них:
  • Автомобили, грузоподъемность которых составляет до 5 тонн. Их объем кузова практически такой же, как у 10-ти тонных автомобилей, то есть 36 м3.
  • Автомобили с грузоподъемностью до 10 тонн. Их объем кузова составляет 56м3.
  • Автомобили, грузоподъемность которых близится к показателю 15 тонн. Их объем граничит в пределах 50-60 м3. А длина кузова составляет до 8 м.
Грузовики этого класса пользуются огромным спросом, как на междугородних, так и на международных направлениях. Как правило, кабина таких транспортных средств оснащена спальным местом, а также предусматривает и место для экспедитора. В стандартном комплекте машины данного класса представлены с шестью крепежными ремнями. Грузовой отсек этих грузовиков приспособлен к некоторым видам погрузки и разгрузки (сверху и сбоку). Импортные модели таких транспортных средств комплектуются пневмоподвеской. Это существенно улучшает плавность хода автомобиля и обеспечивает сохранность перевозимого груза. Также такие машины могут быть оснащены специальным лифтом.
10-тонник (термо)
Длина: 5,0 — 8,0 м
Ширина: 2,4 — 2,5 м
Высота: 1,8 — 3,0 м
Объём: 25-60 м3
Грузоподъёмность: 5 — 15 тонн
Длина данных грузовых автомобилей составляет 5-8 метров. Ширина колеблется в диапазоне 2,4-2,5м. Средняя высота – 1,8-3 м. Объем же – до 60 м3. Грузоподъемность такого транспорта составляет 5-15 тонн. К классу десятитонных автомобилей с изотермическим кузовом относят различные автомобили, как импортного, так и отечественного производства. А этот класс, в свою очередь делится еще на несколько подклассов. Первый из них – автомобили, грузоподъемность которых составляет до 5 тонн. Объем кузова таких авто примерно равен объему 10 тонных автомобилей, то есть 36м3. Также к данному классу относят машину с грузоподъемность до 10 тонн. Их объем кузова составляет до 56м3. Сюда же относят и автомобили, грузоподъемность до 15 тонн. Их объем 50-60м3, а длина кузова – до 8 м. Данный тип автомобилей отличает способность сохранять температуру, при которой производится разгрузка, в течение 10-20 часов. Это при условии, что внешняя температура составляет –10- +20 градусов. Помимо того, на некоторых из моделей предусмотрена возможность подогрева грузового отсека. Это позволяет на длительное время сохранять внутреннюю температуру при более низких внешних показателях температуры. Как правило, борта грузового отсека у таких машин сделаны из пенопласта, предварительно обшитого жестью. Двери грузового отсека данных автомобилей оснащены уплотнителем. Существуют также вентиляционные отверстия. Грузовой отсек по обыкновению оборудуют дополнительной боковой дверью, что значительно упрощает процесс погрузки или выгрузки. Импортные модели таких грузовиков укомплектованы с пневмоподвеской. Это существенно улучшает плавность их хода, а также обеспечивает отменную сохранность транспортируемого груза. Также такие авто могут быть оснащены специальным лифтом. Cпособность сохранять в течение длительного времени (10-20 часов) температуру, при которой производилась загрузка, при условии внешней температуры от -10С до +20С. Кроме того, на некоторых моделях, существует возможность подогрева грузового отсека, что позволяет на более длительное время и при более низких внешних температурах сохранять внутреннюю температуру. Борта грузового отсека изготовлены из пенопласта обшитого жестью. Двери грузового отсека оборудованы уплотнителем. Существуют вентиляционные отверстия. Как правило, грузовой отсек оборудован дополнительной боковой дверью, облегчающей погрузку/выгрузку. Импортные модели грузовиков могут комплектоваться пневмоподвеской, что существенно улучшает плавность хода и обеспечивает лучшую сохранность легкобъющегося груза. Машины могут быть оборудованы лифтом.
10-тонник с 20 футовым контейнером
Длина: 6,0 м
Ширина: 2,4 м
Высота: 2,4 м
Объём: 34 м3
Грузоподъёмность: 10-20 тонн (ограничена грузоподъёмностью автомобиля)
Десятитонники с двадцатифутовым контейнером также представлены на сайте нашей компании. Длина таких грузовых машин составляет 6 метров, ширина их, как и высота равна 2,4 м, а объем составляет 34м3. Грузоподъемность таких автомобилей составляет 10-20 тонн. По потребительским качествам такие машины с установленным 20-футовым морским контейнером близки к 10-тонным автомобилям с изотермическим или тентованным кузовом. Существует несколько видов морских 20-футовых контейнеров. Наиболее часто используются 20-футовые термоконтейнеры (аналогичные изотермическим фургонам), 20-футовые контейнеры с тентованной крышей, 20-футовые рефконтейнеры (они оснащены специальным изотермическим фургоном со встроенной холодильной установкой) и 20-футовые контейнеры, оборудованные площадкой с крепежными стойками. Как правило, все типы таких морских контейнеров применяют для перевозки грузов с использованием разных видов транспорта, то есть, в смешанном сообщении. У всех этих контейнеров унифицированы внешние габаритные параметры. В нашей стране также существует категория автомобилей с контейнерами, установленными на специальную рамную площадку. Их применяют при регулярных автомобильных перевозках грузов.
20-тонник с 40 футовым контейнером
Длина: 12,0 м
Ширина: 2,4 м
Высота: 2,4 м
Объём: 68 м3
Грузоподъёмность: 20-28 тонн
Длина данного типа грузовых машин составляет 12 метров. Высота и ширина – 2,4 м. А объем – 68м3. Что же касается грузоподъемности, то у таких машин она составляет 20-28 тонн. Автомобили данного типа со специальным установленным морским контейнером по своим потребительским качества близки к 20-тонным авто с изотермическим кузовом (евротентом) или тентованным кузовом.
Есть несколько видов морских 40-футовых контейнеров. В числе наиболее используемых: термоконтейнер (40–футов), являющийся аналогом изотермического фургона; рефроконтейнер (40 футов), представляющий собой изотермический фургон с соответственно встроенной холодильной установкой; 40-футовый контейнер с площадкой и специальными крепежными стойками, а также контейнер-фургон (40 футов) с тентованной крышей.
Как правило, все эти типы морских контейнеров используют для транспортировки грузов в смешанном сообщении, то есть задействуется несколько видов транспорта. Такие контейнеры отличаются унифицированными внешними габаритными параметрами.
В нашей стране также существует категория машин для регулярного использования в автоперевозках с контейнерами, установленными на рамную площадку.
20-тонник с изотермическим полуприцепом
Длина: 13,6 м
Ширина: 2,45 м
Высота: 2,45 м
Объём: 82 м3
Грузоподъёмность: 20-25 тонн
Данный тип грузовых автомобилей упорядочен соответственными параметрами. Длина таких машин составляет 13,6 м, высота и ширина – 2,45 м. Объем же их – 82 м3. Грузоподъемность данного типа машин составляет 20-25 тонн.
У изотермических полуприцепов, объем которых, как говорилось выше, 82 м3, потребительские свойства очень схожи с малогабаритными изотермическими фургонами. Существует огромное количество модификаций таких полуприцепов. Подробнее об этом вы можете узнать в каталоге технических характеристик грузовых машин.
Среди таких автомобилей следует выделить полуприцепы со стандартными параметрами (длина – 13,6, высота -2,7м, ширина – 2,5м) и полуприцепы с объемом 76-78 м3 и длиной 12,5-13м. Такой транспорт пользуется наибольшим спросом среди многих верст населения.
Главной потребительской характеристикой 20-тонных изотермических полуприцепов является количество паллет, которые в них можно загрузить, и, разумеется, объем.
Подвеска полуприцепов данного типа исполняется в пневматическом или рессорном варианте. Пневматическая подвеска гарантирует транспорту плавный ход, что обеспечивает сохранность любого перевозимого груза.
Отличительной особенностью грузовых отсеков изотермических полуприцепов является способность сохранять температуру в течение длительного времени – до 20 часов. Это при условии, что внешняя температура будет колебаться в диапазоне -10 — +20 градусов. Помимо того, на некоторых из моделей данного типа, предусматривается возможность подогрева грузовых отсеков. Это позволяет при более низких температурах на длительное время сохранять оптимальную температуру внутри транспорта. Борта грузовых отсеков изотермических полуприцепов изготовлены из пенопласта, который обшит жестью. Двери такого транспортного средства оснащены уплотнителем. Предусмотрены также и вентиляционные отверстия. Грузовой отсек изотермических полуприцепов, как правило, оборудуют дополнительной дверью с боку. Это значительно облегчает процесс выгрузки и погрузки.
20-тонник рефрижератор
Длина: 13,6 м
Ширина: 2,45 м
Высота: 2,45 м
Объём: 82 м3
Грузоподъёмность: 20-25 тонн
Высота и ширина таких грузовых машин составляет 2,45 метров. Длина – 13,6м. А объем – 82 м3. Грузоподъемность этих рефрижераторов составляет 20-25 тонн.
Независимо от внешних температур в данном рефрижераторном прицепе температура колеблется от -7 до +10 градусов. Такая способность этому грузовому полуприцепу обеспечивается за счет автономной холодильной установки.
Современные холодильные установки отличаются различными уровнями защиты от аварийного изменения температур. Это обеспечивает более надежную сохранность груза. Установки холодильного типа могут также иметь возможность записи определенного температурного режима на специальные «болванки».
Основной сферой применения рефрижераторных полуприцепов является транспортировка скоропортящихся продуктов или тех грузов, которые требуют особого температурного режима.
Существует огромное количество модификаций таких полуприцепов. Но наиболее востребованными и популярными среди них являются полуприцепы, объем которых 76-78 м3 и длина 12,5 – 13м. Не меньшим спросом пользуются и полуприцепы со стандартными параметрами – длиной 13,6 м, высотой 2,7 м и шириной 2,5 м.
Основная потребительская характеристика рефрижераторных полуприцепов – количество паллет, которые в них можно загрузить и, конечно же, объем.
Подвеска таких полуприцепов выполняется в пневматическом или же в сенсорном варианте. Для плавности хода автомобиля устанавливают подвеску пневматическую. Она обеспечивает автомобилю плавный ход, что в свою очередь гарантирует целость и сохранность транспортируемого груза.
«Газель»
Длина: 2,8-3,2 м (существуют удлинённые варианты до 4,5 м)
Ширина: 1,8 — 1,9 м
Высота: 1,7 — 2 м
Объём: 9-11 м3
Грузоподъёмность: 1,5 — 1,7 тонны
Одним из наиболее востребованных транспортных средств на сегодняшний день является газель. Это автомобиль отличает высокая маневренность и компактность. Длина газели, как правило, составляет 2,8-3,2 м. Но существуют и удлиненные варианты такого транспортного средства. Их длина может достигать 4,5 м. Ширина газели стандартно составляет 1,8 -1,9м. Объем – от 9 до 11 м3, а высота – до 2м. Грузоподъемность газели составляет 1,5-1,7 тонн.
По таким потребительским качествам, как объем, тоннаж и габаритные размеры, к данному виду транспорта можно отнести различные виды как импортных, так и отечественных грузовиков. Грузовые отсеки таких машин не значительно отличаются по объемам и габаритным размерам.
Автомобили этого класса активно используют как на внутригородских, так и на междугородних маршрутах, дальностью до 700 км. Технические характеристики газели позволяют гарантировать оптимальную скорость – до 100 км/ч. А компоновка кабины этого транспортного средства предусматривает места для нескольких пассажиров.
Тентованные варианты грузовых отсеков предполагают также возможность растентоваться, тем самым получив открытый грузовой отсек. Газели могут быть оснащены крепежными ремнями или таким дополнительным оборудованием, как жесткие борты или лифт.
«ЗИЛ-Бычок»
Длина: 3,7 м
Ширина: 2,1 м
Высота: 2,2 м
Объём: 17 м3
Грузоподъёмность: 3,5 тонны
Грузоподъемность данного транспортного средства составляет до 3,5 тонн. Длина данного автомобиля – 3,7 м. Ширина и высота соответственно 2,1 и 2,2 метра. А объем – 17м3.
Основные потребительские качества (объем, тоннаж и габаритные размеры) позволяют отнести к автомобилям данного класса как импортные, так и отечественные грузовики. Грузовые отсеки данных машин, как правило, незначительно отличимые по размерам и объемам.
Автомобили класса «ЗИЛ-Бычок» активно задействуются для внутригородских или же междугородних маршрутах, дальность которых не более 700 км. Технические характеристики этого транспортного средства позволяют ему гарантировать довольно высокую среднюю скорость, которая составляет до 80 км/ч. Сравнительно небольшая нагрузка на ось предоставляет «ЗИЛ-Бычок» возможность беспрепятственно преодолевать препятствия на территориях, где ограничен въезд грузовых автомобилей.
«ЗИЛ»
Длина: 3,5 — 4 м
Ширина: 2-2,3 м
Высота: 2,45 м
Объём: 14-21 м3
Грузоподъёмность: 5 тонн
Длина данного транспортного средства составляет от 3,5 до 4 метров. Ширина граничит в пределах 2-2,3 м. Высота – 2, 45м. А объем составляет 14-21 м3. Что же касается грузоподъемности, то у автомобилей класса «ЗИЛ» она — до 5 тонн.
По основным потребительским качествам, таким как габаритные размеры, тоннаж и объем, к данному классу машин относят различные модели как импортных, так и отечественных грузовых авто. Грузовые отсеки «ЗИЛ» не особо отличаются по объемам и габаритным размерам.
Автомобили этого класса широко применимы на междугородних и внутригородских маршрутах, дальность которых – не больше 700 км. Зачастую такие транспортные средства используются для переездов или перевозки личных вещей.

Как загрузить фуру без перегруза в 2020 году

Сегодня для транспортировки грузов обычно используется специальная фура. Но важно заметить, что таковые устройства имеют некоторые ограничения на вес груза, который в таковых может быть размещен.

В случае размещения на платформе большего груза чем это допускается конструкцией возможно возникновение самых разных неприятностей – не только поломка, но также штрафы со стороны работников ГИБДД.

Сколько тонн может перевозить

Грузоподъемность автомобиля в первую очередь характеризуется его техническими параметрами, которые устанавливаются заводом производителем, а также законодательством РФ.

Важно отметить, что даже при наличии технической возможности далеко не любой груз и не всегда возможно размещать в фуре.

Таковой момент нужно будет предварительно проработать. В противном случае возможна поломка конструкции, наложение штрафа.

Причем последний за перегруз достаточно велик. Особенно если налагается он не на физическое лицо, а на юридическое.

С нормами законодательства по этому вопросу нужно будет предварительно ознакомиться. Иначе могут возникнуть определенные неприятности.

Основные параметры от которых в первую очередь зависит грузоподъемность конкретной фуры:

  • тип полуприцепа;
  • суммарное количество осей;
  • алгоритм расположения нагрузки на осях.

Сегодня наиболее распространена на дорогах Российской Федерации именно еврофура.

Таковая имеет следующие параметры:

Количество осейдве либо три
Длина13. 6 м
Ширинадо 2.45 м
Высотане более 2.6 м

На территории установлены максимально допустимые нагрузки которые зависят от количества осей, иных характеристик техники.

Причем данные критерии определяются вне зависимости от того, какие именно предполагаются заводские нагрузки на транспортное средство при перевозке грузов.

Например, если в качестве грузового автомобиля выступает седельный тягач, которые имеет в своем составе заднюю ось, состоящая из двух спаренных осей, а также включает трехосный прицеп – то максимальная масса может составлять не более 38 т.

Соответственно, важно учитывать и вес самого тягача. Например, если масса равна 7 тон, при этом также столько весит прицеп, то на борт возможно будет загрузить груз весом не более чем 24 т.

Соответственно, при отличной количестве осей максимальная нагрузка на фуру будет несколько отличаться.

На 2020 год существует следующая градация возможно нагрузки на фуру:

Если имеется двухосный тягач и присутствует 2 оси у полуприцепаполная масса состава не должна составлять более чем 36 тонн
При аналогичных характеристиках, но полуприцеп имеет три осимаксимальная нагрузка не более 38 тон
Если тягач снабжается тремя осями, а сам полуприцеп – только двумямаксимальная нагрузка составляет 37 т
При наличии формулы 3×3максимальная допустимая нагрузка опять составит 38 т

Стоит заметить, что в специальных документах, которые должны выдаваться обязательно для перевозки груза, должен быть указан соответствующий вес.

Причем таковой обязательно должен вписываться в определенные стандартны. В противном случае автомобиль будет попросту изъят вместе со всем грузом. До момента исправления нарушения. Кроме того, налагается внушительной величины штраф.

Также не стоит пытаться подделать документы. Так как на каждом стационарном посту ДПС присутствуют специальные весы, которые позволяют определить массу фуры, всего состава.

Потому работникам ГИБДД не составит большого труда выявить нарушение и составить соответствующий протокол о назначении штрафа.

Важно также заметить, что согласно ст. №12.21 КоАП РФ допускается определенная погрешность. Но составлять перевес не должен более чем 5% от полной массы самого автомобиля, от допустимой нагрузки для конкретного случая.

В противном случае назначается штраф – опять же в рамках специального кодекса об административных правонарушениях.

Правила правильной загрузки

Ещё один важный момент это соблюдение правил загрузки определенного груза. Причем для различных типов такового существуют определенные отличительные моменты. Со всеми ними лучше ознакомиться предварительно.

Так как осуществляется на специальных постах ГИБДД не только проверка суммарного веса всего прицепа. Но также распределение нагрузки между отдельными осями.

Таковая строго регламентирована как законодательно на территории страны, так и самим производителем фур, тягачей.

Нарушение распределения нагрузки может привести к неравномерному износу резины, поломкам тормозов и более серьезным техническим последствиям прямо в дороге.

Как следствие – будут иметь место нарушение сроков поставки, а также иные затруднительные моменты. Что скажется на прибыли. Потому соблюдение правил загрузки фуры без перегруза – основное правило любого экспедитора, логиста и водителя тягача.

Под осевой нагрузкой понимается усилие, которое прилагает автомобиль на одну собственную ось через соприкосновение поверхности резины с дорогой. Расчет осевой нагрузки осуществляется по достаточно простой формуле.

Она выглядит следующим образом:

Ма = Нпо + Нзо,

где

Нпонагрузка на переднюю ось
Нзонагрузка на заднюю ось

При этом процесс расчета для трехосной многотонной машины все будет выглядеть несколько по другому. Но отличаются лишь данные, которые необходимо будет подставить в специальную формулу.

Сама же таковая выглядит стандартным образом, представляет собой произведение двух множителей:

Ма = Нпо + Нзт,

где

Масуммарная масса всего автомобиля
Нпонагрузка на переднюю ось
Нзтнагрузка на заднюю тележку

Проще всего разобраться с таковым процесс вычисления на просто примере. Например, если имеет место КАМАЗ, который снабжается передней осью, а также задней тележкой, то алгоритм расчета будет выглядеть следующим образом:

19 650 кг = 4 420 кг + 1 523 кг

Рассмотрев обозначенную выше формулу можно будет заметить некоторую закономерность – на переднюю ось, как правило, нагрузка будет существенно меньше, чем за заднюю.

Важно таковой момент учесть именно транспортным компаниям, а также другим лицам, которые имеют непосредственное отношение к загрузке автомобиля. Лучшее решение – осуществить предварительный расчет нагрузки по каждой оси.

Как рассчитать допустимый вес

Оси полуприцепа получают наибольшую нагрузку по массе – что нередко приводит к преждевременному износа данной составной части фуры. Как следствие – необходимо будет заранее проверять техническое состояние мостов.

Тягач далеко не всегда сможет транспортировать перевес. Важно максимально ответственно отнестись к распределению нагрузки по различным осям.

Отдельным вопросом является распределение нагрузки для автопоезда. Распределение нагрузки в таком случае будет несколько отличаться.

Важно заметить, что процесс перевозки в таком случае осуществляется стандартным образом. Но для каждого прицепа, полуприцепа в составе автопоезда расчет требуется осуществлять отдельно.

Проще всего разобраться на просто примере:

  1. Необходимо загрузить груз с маркировкой «ДДД».
  2. Представляет собой паллет размером 1 000 × 1 200 мм.
  3. Масса такового составляет 1 229 кг.
  4. Сам процесс погрузки должен осуществляться только лишь в 1 слой, сверху не доп

Аренда фуры 30 тонн с водителем цена за час, смену, перевозка с водителем недорого

Рассчитать стоимость КОНТАКТЫ поиск 🔍 Перевозки по России Перевозки по Москве Перевозки по Московской области Аренда транспорта Аренда спецтехники Перевозка сыпучих грузов Перевозка негабаритных грузов Услуги специальной техники Страхование

Как работает грузоподъемность (CCC)


Джилл Фромер / iStockphoto
Когда вы загружаете такой большой автомобиль, как этот, неплохо узнать его грузоподъемность (CCC).

Большинство людей могут легко определить, когда они добавляют слишком большой вес к семейному автомобилю. Например, предположим, что вы были в местном магазине товаров для дома и покупали новую керамическую плитку. Если бы вам пришлось загружать коробку за коробкой с керамической плиткой в ​​грузовой отсек своего малолитражного хэтчбека, вам не понадобится много времени, чтобы понять, что вы перегружаете заднюю подвеску.Фактически, загрузив в машину всего несколько тяжелых коробок с плиткой, вы, вероятно, увидите, что ваш задний бампер заметно ближе к тротуару, а передний бампер так же быстро движется вверх. В этом случае очень легко установить, что ваш маленький автомобиль просто не рассчитан на такой большой вес.

Даже если у вас был пикап или внедорожник, есть большая вероятность, что вы все равно увидите аналогичные результаты. Конечно, потребовалось бы намного больше веса (в данном случае, еще несколько коробок с плиткой), чтобы задняя часть пикапа или внедорожника так утонула, потому что они рассчитаны на гораздо больший вес груза.

А теперь представьте, что вы загружаете эти коробки с плиткой в ​​массивный автомобиль для отдыха (RV). Если вы не приобрели ненормально большое количество плитки, вы даже не узнаете, что коробки с плиткой были там, если не заглянули внутрь. Причина в том, что некоторые из действительно больших домов на колесах рассчитаны на большой вес.

Итак, как вы вообще сможете определить, не перегружаете ли вы жилой дом? В конце концов, в транспортных средствах для отдыха можно перевозить такие вещи, как мебель, бытовая техника, телевизоры и людей — часто много людей.Насколько это много? Короткий ответ заключается в том, что вам нужно знать грузоподъемность RV или CCC. Длинный ответ включает в себя немного простой математики и несколько определений. Вот как рассчитать грузоподъемность автофургона:

  • Начните с полной массы автомобиля (GVWR)
  • Вычтите массу автомобиля без груза (UVW).
    • UVW — это средство измерения веса транспортного средства, предоставленное производителем, которое включает в себя полный бак (или баки) топлива, охлаждающей жидкости и масла
    • 14500 фунтов (UVW)
  • Вычтите вес из номинальной массы спального места (SCWR)
    • SCWR — это еще один производитель, обеспечивающий измерение веса (максимальный вес), определяемое умножением 154 фунтов на количество мест для сна
    • 924 фунта (SCWR) (6 спальных мест x 154 фунта)
  • Вычтите вес пропанового топлива (сжиженный газ)
    • Пропан весит 4 шт. 2 фунта на галлон
    • 50,4 фунта (сжиженный газ) (12 галлонов x 4,2 фунта)
  • Вычтите вес пресной воды на борту
    • Вода весит 8,3 фунта на галлон
    • 207,5 фунтов (пресная вода) (25 галлонов x 8,3 фунта)
  • Результат — грузоподъемность (CCC) транспортного средства
    • 4318,1 фунтов (CCC) (грузоподъемность)

Важно понимать, что определение грузоподъемности, изложенное для вас здесь, является пределом веса или максимальным весом, установленным производителем транспортного средства.В целях безопасности никогда не следует превышать RV CCC.

Если вас интересует грузоподъемность вашего собственного автомобиля, производитель должен предоставить вам эти данные. Другой вариант — поиск информации в Интернете. Большинство производителей публикуют эту и другую важную информацию о транспортных средствах в Интернете.

Таблица на следующей странице также может оказаться полезной.

Объявление

10 крупнейших самосвалов — Строительные грузовики

Ford Super Duty F-450 ’08 6.4L рассчитан на перевозку максимальной грузоподъемности 6 120 фунтов. Неплохо для уличной установки, которая предположительно может вписаться в парковочное место торгового центра, но представьте себе грузовики, которые могут перевозить в кузове более чем в 130 раз больший вес, и у вас есть Kings of Capacity. Эти массивные карьерные самосвалы типа Off-Highway оснащены дизельными двигателями, которые весят до 25 000 фунтов, имеют до 12 турбонагнетателей и развивают крутящий момент более 10 000 фунт-фут. Грузовики имеют высоту более двух этажей, ездят на 63-дюймовых шинах и останавливаются с помощью многодисковых тормозов с масляным охлаждением.В большинстве этих грузовиков используются гибридные дизель-электрические приводные системы для максимального повышения эффективности и мощности. Чтобы выдерживать полезную нагрузку до 400 тонн, эти массивные самосвалы имеют ширину и глубину рамы, которые измеряются в футах, а не в дюймах. GVOW (полная эксплуатационная масса автомобиля) может превышать 650 тонн. Фактически, большинство этих самосвалов настолько велики, что детали необходимо доставлять на строительную площадку, чтобы грузовики можно было построить на месте. Вот 10 самых мощных грузовиков, которые продаются сегодня, в самых мощных конфигурациях.

«… дизельные двигатели, которые весят до 25 000 фунтов, имеют до 12 турбонагнетателей и развивают крутящий момент более 10 000 фунт-фут».

Фото 2/8 | 10 крупнейших самосвалов komatsu 930e

Komatsu
Komatsu 930E — 3500 л.с. / 320 тонн
Двигатель: Komatsu SSDA18V70 / Cummins QSK78 Цилиндры: V-18
Рабочий объем: 78L (4735 куб.см)
Мощность: 9002 3500 Максимальная скорость (загруженная): 40 миль / ч
Высота корпуса: 24 фута 2 дюйма
Длина корпуса: 51 фут 2 дюйма
Радиус поворота: 49 футов 1 дюйм
Запас топлива: 1,200 галлонов
Снаряженная масса: 235 тонн
Полная эксплуатационная масса автомобиля: 556 тонн
Максимальная грузоподъемность: 320 тонн

Фото 3/8 | 10 крупнейших самосвалов Liebherr Ti 274

Liebherr
Liebherr TI 274 — 3000 л. с. / 320 тонн
Двигатель: MTU / DD 16V 4000
Цилиндры: V-16
Рабочий объем: 78 л (4654 куб. Дюйм)
Мощность: 3000
Максимальная скорость (загруженная): 40 миль в час
Высота корпуса: 23 фута 10 дюймов
Длина корпуса: 41 фут 4 дюйма
Радиус поворота: 53 фута 6 дюймов
Запас топлива: 1250 галлонов
Снаряженная масса: 187 тонн
Полная эксплуатационная масса автомобиля: 507 тонн
Максимальная грузоподъемность: 320 тонн

Фото 4/8 | 10 крупнейших самосвалов komatsu 830e

Komatsu
Komatsu 830E — 2500 л.с. / 244 тонны
Двигатель: Komatsu SDA16V160 / Cummins QSK60
Цилиндры: V-16
Рабочий объем: 60 л. С. (3674 куб.
Максимальная скорость (с грузом): 40 миль / ч
Высота корпуса: 22 фута 7 дюймов
Длина корпуса: 46 футов 5 дюймов
Радиус поворота: 46.5 футов
Запас топлива: 1200 галлонов
Снаряженная масса: 181 тонна
Полная эксплуатационная масса автомобиля: 425 тонн
Максимальная грузоподъемность: 244 тонны

Фото 5/8 | 10 крупнейших самосвалов Hitachi Euclid Eh5000

Hitachi Euclid
Hitachi Euclid EH5000 — 2700 л.с. / 316 тонн (на фото)
Двигатель: MTU / DD 16V-4000
Цилиндры: V-16
Рабочий объем: 65 л (3967 куб. Дюймов)
Мощность: 2700 л.с.
Максимальная скорость (загруженная): 41.6 миль в час
Высота корпуса: 23 фута 6 дюймов
Длина корпуса: 47 футов 4 дюйма
Радиус поворота: 49 футов 6 дюймов
Запас топлива: 1000 галлонов
Снаряженная масса: 235 тонн
Полная эксплуатационная масса автомобиля: 582 тонны
Максимальная грузоподъемность: 316 тонн

Hitachi Euclid Eh5500-2 — 2700 л. с. / 280 тонн
Двигатель: MTU / DD 16V-4000
Цилиндры: V-16
Рабочий объем: 65 л (3967 куб. Дюйм)
Мощность: 2700 л.с.
Максимальная скорость (загруженная): 34.9 миль в час
Высота корпуса: 23 фута 9 дюймов
Длина корпуса: 46 футов 11 дюймов
Радиус поворота: 48 футов 10 дюймов
Запас топлива: 1000 галлонов
Снаряженная масса: 218 тонн
Полная эксплуатационная масса автомобиля: 529,5 тонн
Максимальная грузоподъемность: 280 тонн

Фото 6/8 | 10 крупнейших самосвалов liebherr T 282b

Liebherr
Liebherr T 282B — 3650 л.с. / 400 тонн
Двигатель: MTU / DD 20V 4000
Цилиндры: V-20
Рабочий объем: 90 л (5490 куб. См)
Мощность: 3650
Максимальная скорость (загруженная): 40 миль / ч
Высота корпуса: 25 футов 9 дюймов
Длина корпуса: 50 футов 3 дюйма
Радиус поворота: 61 фут
Запас топлива: 1250 галлонов
Снаряженная масса: 252.5 тонн
Полная эксплуатационная масса автомобиля: 652,5 тонны
Максимальная грузоподъемность: 400 тонн

Terex Unit Rig
Terex MT 6300AC — 3750 л.с. / 400 тонн
Двигатель: MTU / DD 20V 4000
Цилиндры: V-20
Рабочий объем: 90 л (5490 куб. Дюйм)
Мощность: 3750 л.с.
Максимальная скорость (загруженная): 40 миль / ч
Высота кузова: 25 футов 4 дюйма
Длина корпуса: 48 футов 6 дюймов
Радиус поворота: 55 футов
Запас топлива: 1300 галлонов
Снаряженная масса: 260 тонн
Полная эксплуатационная масса автомобиля: 660 тонн
Максимальная грузоподъемность: 400 тонн

Фото 7/8 | 10 крупнейших самосвалов Terex Mt 6300ac

Terex MT 5500 — 2700 л. с. / 360 тонн (на фото)
Двигатель: Cummins QSK60
Цилиндры: V-16
Рабочий объем: 60 л (3674 куб. Дюйм)
Мощность: 2700 л.с.
Верх Скорость (загруженная): 40 миль / ч
Высота кузова: 25 футов 2 дюйма
Длина корпуса: 48 футов 6 дюймов
Радиус поворота: 53 фута
Запас топлива: 800 галлонов
Снаряженная масса: 239 тонн
Полная эксплуатационная масса автомобиля: 599 тонн
Максимальная грузоподъемность: 360 тонн

Фото 8/8 | 10 крупнейших самосвалов Caterpillar 797b

Caterpillar
Caterpillar 797B — 3550 л.с. / 380 тонн (на фото)
Двигатель: Cat 3524B EUI
Цилиндры: V-24
Рабочий объем: 117L (7143 куб. Дюйм)
Мощность: 3550 л.с.
Максимальная скорость (загруженная): 42 миль / ч
Высота: 24 фута 9 дюймов
Длина: 47 футов 8 дюймов
Радиус поворота: 130.9 футов
Запас топлива: 1800 галлонов
Снаряженная масса: 307 тонн
Полная эксплуатационная масса автомобиля: 687,5 тонн
Максимальная грузоподъемность: 380 тонн

Cat 793D — 2415 л.с. / 240 тонн
Двигатель: Cat 3516B HD EUI
Цилиндры: V-16
Рабочий объем: 78 л (4760 куб. Дюйм)
Мощность: 2415 л.с.
Максимальная скорость ( загружен): 33,7 миль / ч
Высота кузова: 19 футов 4 дюйма
Длина корпуса: 42 футов 3 дюйма
Радиус поворота: 46 футов 8 дюймов
Запас топлива: 1150 галлонов
Снаряженная масса: 129 тонн
Полная эксплуатационная масса автомобиля: 423 тонны
Максимальная грузоподъемность: 240 тонн

Правительство увеличивает грузоподъемность тяжелых транспортных средств на 20-25%

НЬЮ-ДЕЛИ: Центр увеличил официальную максимальную грузоподъемность тяжелых транспортных средств, включая грузовики, на 20-25%, помимо отмены обязательного ежегодного обновления сертификатов пригодности для грузовые перевозчики.

В последние дни акции производителей грузовиков скорректировались из-за опасений, что более высокая грузоподъемность повредит спрос на новые автомобили, чего, по мнению правительства, не произойдет, поскольку нормы применяются к новым транспортным средствам, а не к существующему автопарку. Сертификаты пригодности для грузовиков теперь будут обновляться каждые два года.

«Сейчас мы находимся на одном уровне с международными нормами перевозки грузов для транспортных средств. Это также снизит перегрузку », — сказал высокопоставленный правительственный чиновник. «Новые нормы будут применяться к автомобилям, которые будут выпускаться после того, как закон вступит в силу.Производителям большегрузных автомобилей будет предоставлено время, чтобы соответствовать новым нормам ».

Полная масса двухосного грузовика (два колеса на передней оси и четыре колеса на задней) была увеличена до 18,5 тонны с существующих 16,2 тонны, что повысило грузоподъемность чуть более чем на 20%. Аналогичным образом, полная масса трехосного грузовика была увеличена с 25 тонн до 28,5 тонны: для пятиосного грузовика масса транспортного средства увеличена с 37 до 43 тонн. 5 тонн, увеличивая грузоподъемность более чем на 25%. Также увеличена грузоподъемность других категорий многоосных грузовиков. Для тракторных прицепов лимит повышен на 36%.


Постановление Министерства автомобильного транспорта и автомобильных дорог издано поздно вечером в понедельник. В последний раз нормы обновлялись в 1988 году. Чиновник сказал, что этот шаг не повлияет на спрос на коммерческие автомобили, поскольку нормы будут применяться только к автомобилям, изготовленным после того, как закон будет введен в действие.«Транспортные средства, зарегистрированные в соответствии с прежними нормами, продолжат перевозить груз в соответствии с ранее установленным лимитом», — сказал он.

Чиновник сообщил, что министр автомобильного транспорта и шоссейных дорог Нитин Гадкари недавно провел встречу с высокопоставленными должностными лицами и разработчиками шоссейных дорог по вопросу о пригодности индийских шоссейных дорог для дополнительной загрузки. «Согласно нашему исследованию, сейчас грузовики, курсирующие по шоссе, перегружены не менее чем на 50%. Грузовики, которые будут иметь большую грузоподъемность, снизят перегрузку.Это будет выгодно для логистической и транспортной отрасли, поскольку они смогут легально перевозить больше грузов. Качество строительства дороги достаточно хорошее, чтобы выдержать дополнительную нагрузку », — добавил чиновник.

Грузовики, купить б / у на Truck1

Международный | евро

Валюта

евро

долларов США

фунтов стерлингов

Международный

Международный — Английский

Западная Европа

Belgique — Français Бельгия — Нидерланды Deutschland Франция Лихтенштейн — Deutsch Люксембург — Français Nederland Österreich — Deutsch Schweiz — Deutsch

Северная Европа

Дания Eesti Ирландия — Английский Латвия .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *