Грузовик фура: Машина SIKU Фура 1:87 1627
39 погибших в фуре в английском графстве Эссекс — граждане Китая
Для просмотра этого контента вам надо включить JavaScript или использовать другой браузер
Подпись к видео,В графстве Эссекс на востоке Англии найдена фура с 39 телами
39 человек, найденных мертвыми в фуре на востоке Англии, были гражданами Китая. Среди жертв — восемь женщин и 31 мужчина, говорится в заявлении полиции Эссекса. Тела готовят к вскрытию, чтобы установить причину смерти.
«Продолжается транспортировка тел, после чего начнется сложный и долгий процесс вскрытия и опознания», — говорится в заявлении полиции Эссекса, опубликованном в четверг.
Среди жертв — восемь женщин и 31 мужчина.
Что известно о грузовике
Фура с 39 телами была обнаружена в ночь на среду в графстве Эссекс. Вскоре по подозрению в убийстве был задержан водитель — 25-летний житель Северной Ирландии Мо Робинсон. В четверг полиция сообщила, что срок его задержания продлен на 24 часа.
Полиция установила, что контейнер, в котором были обнаружены тела, прибыл на британские острова из бельгийского порта Зебрюгге в Пурфлит (порт на Темзе) в административном округе Таррок около 00:30 среды по местному времени.
Грузовик, перевозивший его, был зарегистрирован в Болгарии, но прибыл в Британию из Дублина через валийский порт Холихед 20 октября.
Около 0:30 23 октября грузовик забрал контейнер в Пурфлите и покинул территорию порта вместе с ним около 1:05.
Около 01:40 в полицейский участок города Грейс поступил звонок от службы скорой помощи, которая сообщила, что в промышленной зоне города Грейс найдена фура с десятками человеческих тел.
К расследованию подключилась бельгийская прокуратура, она пытается выяснить, кто организовал перевозку.
Автор фото, Reuters
Подпись к фото,На лобовом стекле грузовика наклейки с надписями «Ирландия» и «Предел мечтаний»
В предыдущих заявлениях полицейские говорили, что грузовик приехал из Болгарии. На это отреагировало болгарское министерство внутренних дел.
«Грузовик марки Scania был зарегистрирован в Варне на компанию, принадлежащую гражданину Ирландии», — заявили в министерстве.
СМИ сообщали со ссылкой на болгарских чиновников, что грузовик в последний раз находился на территории этой страны в 2017 году.
Начальная точка отправления контейнера пока не известна.
Грузовик отвезли в безопасное место в порту Тилбери-докс для дальнейшего расследования, сообщили в полиции.
Директор ассоциации грузоперевозчиков Британии Ричард Бернетт в беседе с журналистами сказал, что контейнер похож на рефрижератор, температура в котором может опускаться до -25 градусов.
Что известно о водителе
Полиция связалась с семьей 25-летнего Мо Робинсона, живущей в деревне Лорелвейл в графстве Арма на северо-востоке Ирландии. Член городского совета Пол Берри сказал, что семья задержанного была «в абсолютном шоке», узнав о произошедшем из СМИ.
«Местное сообщество надеется, что он случайно оказался замешанным в этом деле, но это должна решить полиция Эссекса», — говорит Берри.
Автор фото, facebook
Подпись к фото,Задержан водитель грузовика — 25-летний уроженец Северной Ирландии Мо Робинсон
Полиция провела рейды в двух домах в Северной Ирландии, связанных с Робинсоном.
Нелегальные мигранты?
То, что погибшие в грузовики люди были нелегальными мигрантами, пытавшимися попасть в Британию — только одна из версий полиции. В полиции Эссекса предупреждают, что расследование будет «долгим и сложным».
Национальное агентство по борьбе с преступностью пытается определить, причастны ли к произошедшему организованные преступные группировки.
Источники в агентстве в разговоре с Би-би-си заявили, что нелегальный ввоз людей сегодня идет через все британские порты. После того как французские власти закрыли мигрантский лагерь в Кале, нелегальные перевозчики начали посылать людей по другим маршрутам через более отдаленные порты.
Если эта версия верна, то это не первый случай массовой гибели нелегалов из Китая на территории Британии.
В июне 2000 года в портовом городе Дувр в опломбированном кузове рефрижератора с голландскими номерами были найдены тела 58 человек. Тогда следствие установило, что люди задохнулись.
Так же как и фура, найденная накануне в Эссексе, рефрижератор прибыл в Великобританию на пароме через бельгийский порт Зебрюгге.
В феврале 2004 года 23 китайских нелегала, собиравшие мидии в графстве Ланкашир, утонули во время прилива.
Starsky Robotics испытал свой беспилотный грузовик – logist.today
Недавно Логист.Today писал о Starsky Robotics – стартапе из Сан-Франциско, который работает над технологией удаленного управления грузовиками. И вот на прошлой неделе компания провела испытания своей технологии на трассах Флориды. Грузовик Volvo проехал около 15 км по участку магистрали Florida Turnpike, в то время как водитель находился не в кабине фуры, а за 350 км от места испытаний. Об этом Логист.Today узнал из материала портала FreightWaves.
Испытания беспилотной 18-колесной фуры, оборудованной камерами и датчиками прошли 16 июня. Грузовик проехал по съезду на магистраль, выехал на шоссе и перестроился, поддерживая скорость в 55 миль в час (88,5 км/ч). В этот раз грузовик ехал без груза, однако в следующий раз операторы протестируют дистанционное управление груженой фурой, обещают в компании.
Грузовик был подключен к центру дистанционного управления Starsky в городе Джексонвилль, который находится за 350 км от места испытаний. Удаленный оператор следил за происходящим благодаря шести камерам, установленным на внешней стороне кабины и управлял машиной с помощью небольшого руля, похожего на тот, что используется для компьютерных игр.
Воодушевленные успехом испытаний, разработчики Starsky заявили, что в ближайшие месяцы они планируют ускорить темпы испытаний, расширить свой автопарк и добавить больше операторов. В будущем их удаленные операторы будут отслеживать до 10-30 автомобилей в час, заявляют в компании.
«В Starsky мы придерживаемся совершенно уникального подхода к автоматизации и безопасности. Мы не проектируем полностью автономные грузовики, предназначенные для работы без какого-либо вмешательства человека. Мы знаем, что сегодня люди разбираются в нюансах вождения лучше, чем самые передовые компьютерные системы, поэтому мы используем технологию удаленного вождения, чтобы в самых сложных ситуациях водитель мог взять управление грузовиком на себя» Стефан Зельц-Аксмахер, гендиректор и сооснователь Starsky Robotics
Компания Starsky, основанная всего три года назад, недавно привлекла венчурный капитал в размере $16,5 млн для дальнейших исследований и испытаний.
Технология разработанная Starsky отличается от тех, что используют их конкуренты, такие как Thor Trucks, TuSimple, Embark, Kodiak, Ike и многие другие. Все они пытаются усовершенствовать беспилотные системы управления, устанавливая в грузовиках датчики компьютерного зрения, ПО и компьютерные технологии, чтобы фуры ездили в автономном режиме.
В то время как разработчики Starsky делают упор на дистанционное управление, чтобы удаленный оператор всегда мог подключиться к управлению машиной при сложных выездах на магистраль, в случае непредсказуемых дорожных условий, при загрузке и выгрузке грузов.
как называются такие фуры, сколько в них лошадиных сил
Длина маршрутов и масса перевозимых грузов автотранспортом увеличивается. Хотя грузовые машины созданы лишь с утилитарной целью, среди них есть мощные стальные гиганты. Какой грузовик самый большой в мире, какие седельные тягачи и фуры наиболее мощные. Наш обзор касается только серийно производимых, а не уникальных машин.
Самые мощные американские фуры
Большая протяженность и качество дорог в США стала причиной активного развития грузоперевозок автомобильным транспортом. Колесящие по автострадам блестящие хромом большие фуры с удобными кабинами считают лучшими грузовиками в мире. Огромные машины с прицепами овеяны дорожной романтикой, показанной в голливудских фильмах.
Kenworth W900
Одна из моделей популярных американских грузовиков. Классический Kenworth W900 остается в производстве с 1961 года (хотя за это время машина претерпела много конструктивных изменений). Мощность современного тягача составляет 500 л. с. (при объеме двигателя 12,9 л), а максимальная скорость – 115 км/ч.
Freightliner Cascadia
Комфортный грузовик с двигателем мощностью 600 л. с. ориентирован, конечно, на американский рынок. Модель отличают большие габаритные размеры и просторная кабина со спальным местом, с шумо- и виброизоляцией, а также холодильником (по заказу может быть дополнительно установлена микроволновая печь).
Peterbilt 587
Большой грузовик с мотором 410-510 л. с. (в зависимости от модификации) используют как для буксировки фур, так и для перевозки больших жилых трейлеров. Peterbilt 587 отличается аэродинамической конструкцией кабины, снижающей на 13%сопротивление воздуха и расход топлива.
International Lonestar
Дизайн International Lonestar напоминает о 60-х, хотя технически, это тяжелый грузовик с 608-сильным двигателем. Лаконичный салон, удобный для чистки и уборки, с информационным дисплеем.
Mack Titan
Самый мощный грузовик, из серийно выпускаемых в США — это Mack Titan. Огромная фура с 16-литровым двигателем применяется для перевозки тяжелых и сверхтяжелых грузов, как по автомагистралям, так и по бездорожью. Сдвинутый к бамперу передний мост хромированного гиганта дает ему дополнительную проходимость на неровностях дорог, характерных для строительных объектов или лесозаготовок в 605 л. с.
Дополнительная информация. Владельцем американского производителя грузовиков Mack Trucks является Группа Volvo, которая выкупила акции компании в 2000 году.
Самые мощные европейские магистральные тягачи
Одни из самых мощных тягачей в мире можно запросто встретить на дорогах общего пользования и даже стоять рядом с ними на одном светофоре – внешне флагманские модели никак не отличаются от обыкновенных. Всё дело во внутренней «начинке», которая не видна снаружи. Но даже по индексу машины, нельзя определить, сколько лошадиных сил спрятано в фуре под капотом.
Volvo Fh26
Шведский тягач с 16-литровым турбодизелем мощностью 750 л. с. и 12-ступенчатой коробкой передач с системой автоматического мониторинга нагрузок, использует все ресурсы двигателя только на автомагистралях и продолжительных подъемах. Volvo Fh26 применяют для тяжелых сцепок (например, перевозки леса, карьерной техники, или буксировки длинных автопоездов). Максимальная скорость, которую может развивать тягач, искусственно ограничена производителем на уровне 90 км/ч.
Стоит отметить: Volvo Fh26 — самый мощный грузовик, встречающийся на дорогах общего пользования.
Mercedes-Benz Actros SLT
Линейка тягачей SLT компании Mercedes — для перевозки неделимых грузов. Флагман серии – Actros SLT с 15,6 литровым двигателем с 6-ю цилиндрами, выдающим 625 лошадиных сил. Тягач может буксировать 250 тонн в одиночной сцепке (при использовании нескольких машин возможна транспортировка до 750 тонн).
MAN TGX
Грузовик MAN TGX спроектирован для большегрузных перевозок (в том числе и по бездорожью). Авто с дизельным двигателем в 640 л. с. отличается от конкурентов панорамным обзором через большое лобовое стекло и дополнительным комплектом зеркал, полностью исключающим «слепые зоны». Рабочее место тягачей сконструировано эффективно, обеспечивая водителю работу без переутомления и комфортный отдых. Кабины грузовиков MAN TGX в максимальной комплектации имеют высоту около 2 метров, водитель может стоять внутри в полных рост. Также они имеют двухъярусные спальные места.
Iveco Stralis
Итальянский магистральный тягач Iveco Stralis – один из самых комфортных грузовиков, кабина которого максимально настраивается под рост и потребности водителя. Машины с двигателем от 420 до 580 л. с. (в зависимости от модификации) оснащены дополнительными системами безопасности, контролирующим стабилизацию колес при заносе и равномерный износ тормозных колодок.
Tractomas TR 10/10 D100
Грузовик Tractomas создан французской корпорацией Nikolas по заказу Южноафриканской транспортной компании для перевозки оборудования атомных и тепловых электростанций. Длина Tractomas TR 10/10 D100 – 12,4 м, а высота – 4,5 м. Автопоезд, ведомый этим огромным тягачом, может перевозить более 900 тонн груза, двигаясь со скоростью около 16 км/ч. Для доставки тяжелых объектов в сцепку впрягают параллельно два грузовика. На машинах, работающих в ЮАР дополнительно, установлено помещение для отдыха водителей с душем и газовой плитой.
Дополнительная информация. В 2005 году Tractomas TR 10×10 D100 был занесен в Книгу рекордов Гиннеса в категории самый большой тягач в мире среди гражданского транспорта.
Огромные карьерные самосвалы
Самые большие машины в мире – карьерные грузовики. Их невозможно встретить на обычной трассе: дорожное покрытие не может выдержать вес железных монстров. Да и их габариты не позволяют передвигаться по «узким» обычным дорогам.
Самосвалы массой в сотни тонн доставляют в пункт назначения по частям и собирают уже на месте работы. Несмотря на огромные размеры и необычный внешний вид, карьерный транспорт относится к автомобилям серийного типа – его также производят на конвейере в соответствии с установленными стандартами.
Окупаемость одного огромного самосвала при перемещении горных пород гораздо выше, чем использование нескольких обыкновенных, пусть и супермощных, моделей. Поэтому спрос на большие карьерные самосвалы постоянно увеличивается, а вместе с ним совершенствуются и технические характеристики гигантов.
Белаз 75710
Самый большой грузовик в мире по состоянию на 2020 год – Белаз 75710. Габариты полноприводного Жодинского самосвала – более 20 метров в длину, около 10 в ширину и 8,26 метров в высоту. Собственная эксплуатационная масса карьерного самосвала составляет 390 тонн.
Конечно, на самом большом в мире самосвале установлены самые большие бескамерные шины – Michelin 59/80R63, диаметр которых составляет 3,7 метра.
Белаз 75710 не только самый большой, но и самый грузоподъемный автомобиль – он способен перевозить около 450 тонн груза за один рейс.
Обратите внимание! Ряд из восьми круглых элементов на передней части этого огромного грузовика – не фары, а воздухозаборники и технологические заглушки.
Caterpillar 797F
Самый большой грузовик из произведенных в США занимает второе место в рейтинге наиболее крупных грузовых автомобилей мира. Самосвал весом 623 т и грузоподъемностью 363 т оснащён двигателем в 3793 л. с. и может развивать скорость до 68 км/ч. Высота карьерного гиганта достигает 7,5 метров. Также у этого автомобильного монстра установлена механическая трансмиссия.
Komatsu 960E
Японский карьерный самосвал Komatsu-960E весом 580 тонн с колесами диаметром около четырех метров, может перевозить более 300 тонн груза. Собирается машина не в Японии, а в США.
Сейчас специалисты японского машиностроительного гиганта заняты не столько увеличением грузоподъёмности своих карьерных машин, сколько их автоматизацией. В 2016 году на выставке MINExpo International состоялась премьера автономного самосвала для горной промышленности Komatsu AHV. Сразу после мероприятия машина отправилась в карьер для прохождение полевых испытаний в реальных условиях.
Liebherr 284Т
Самый большой западноевропейский самосвал – это Liebherr T284. 16-метровый грузовик с дизельным двигателем в 3705 л. с. способен перевозить более 300 тонн за раз. Несмотря на то, что грузоподъемность гиганта находится на уровне конкурентов, машина обладает самой маленькой собственной массой – всего 237 т.
Стоит отметить: вместо классической панели приборов у Liebherr T 284 цветной сенсорный дисплей, который управляется простым нажатием пальца.
Автор: ТЕХНОmagazine
ПоделитьсяДетский электромобиль фура/грузовик | ЛабиринтМастер
Дополнительная информация
Детский электромобиль фура или грузовик – габаритный детский транспорт, отличающийся не только своими размерами и весом, но и мощностью. Примерня нагрузка на детский электромобиль фура/грузовик достигает 80-85 кг, а это значит, что на таком электро платформе может проехаться даже взрослый.
Очевидными представителями детских электромобилей фур и грузовиков являются Mercedes Actros и Mercedes Zetros. И хотя внешне они абсолютно разные, они оба попадают в разряд электромобилей-грузовиков.
Среди мощных и габаритных моделей электромобилей вы сможете найти и другую спецтехнику, например грузовик с прицепом Peg Perego John Deere Gator Hpx, который больше напоминает трактор. Неважно, на какой модели детского электромобиля фуры или грузовика вы остановитесь, вы должны помнить, что все они имеют общие характеристики и особенности:
● Высокая масса.
● Мощные редуктора на каждом колесе – по 45 W.
● Аккумулятор от 12 V.
● Полный привод.
● Высокий дорожный просвет (клиренс).
● Глубокий протектор.
● Хорошую нагружаемость (еще один пассажир или прицеп с грузом).
● Полную комплектацию.
● Комфортный и вместительный салон с кожаными сиденьями.
● Ремни безопасности на каждого пассажира.
● Свободное пространство под видом багажников.
Детские электромобили фуры/грузовики имеют усиленную металлическую платформу, а пластмассовые части кузова будут отличаться повышенной прочностью. Иногда для работы такого транспорта задействуется сразу 2 аккумулятора, но в любом случае для беспрерывного движения вам понадобится запасной аккумулятор.
Выбирая для бизнеса или своего ребенка такую модель, вы можете быть уверены в хорошей проходимости «транспорта» и увлеченности детей. Для транспортировки на небольшие расстояния электромобили оборудованы ручкой-чемоданом. В комплекте вы получаете зарядное устройство, аккумулятор, пульт, инструкцию и шнур AUX
Если вы затрудняетесь с выбором конкретной модели, вы можете получить полную и бесплатную консультацию у наших компетентных экспертов. Для этого просто оставьте свой номер телефона, и мы перезвоним вам сами!
Рейтинг лучших грузовиков мира 2021 года
Если оценить статистику структуры грузоперевозок в России на протяжении последних десятилетий, то можно убедиться, что на долю грузовиков по такому важному параметру, как суммарный тоннаж, приходится около 70% всех перевезённых грузов. Железнодорожный транспорт, находящийся на втором месте, значительно уступает с долей в 15%, так что востребованность грузового автотранспорта остаётся высокой. Тому есть ряд объективных причин, рассмотрение которых не входит в наши задачи. А вот выяснить, какие модели грузовиков в 2021 году являются наилучшими с учётом таких факторов, как надёжность, стоимость, грузоподъёмность, – задача нетривиальная, и мы попробуем её решить.
Предложенный нами рейтинг включает лучшие грузовики мира в сегменте тяжеловесов, хорошо зарекомендовавшие себя отличными показателями работоспособности и безотказности, способностью минимизировать количество простоев из-за плановых и внеплановых ремонтов.
Mercedes-Benz Actros
Возглавляет рейтинг лучших грузовых автомобилей немецкий магистральный тягач, удостоившийся в 2020 году почётного звания лучшего грузовика, оставив далеко позади своих основных конкурентов.
Шестое поколение Actros отличается большим количеством нововведений, часть из которых смело можно назвать инновационными. Стоит признать, что грузовик довольно дорогой, поэтому на отечественных дорогах встречается нечасто, но если учесть такие показатели, как надёжность, комфорт и безопасность, то покупка тягача будет отличным вложением средств.
Среди доступных опций грузовика можно упомянуть наличие функционального круиз-контроля, камер кругового обзора, режима полуавтономной езды, современной цифровой панели управления.
Грузовик оснащается надёжными дизельными моторами, отличающимися экономичностью и экологичностью (соответствуют стандартам Euro-5/6), мощностью от 421 до 625 лошадиных сил. Комфортная кабина тягача предлагается в 14 вариантах исполнения, а расположение двигателя таково, что обеспечивает максимально удобное планирование «жизненного» пространства для водителей.
Iveco S-Way
Новинка, старт продаж которой пришёлся на 2020 год, позиционируется производителем как машина «следующего десятилетия». И в самом деле, технических новшеств здесь не меньше, чем у лидера топ-10 лучших грузовиков.
Верхний регулируемый спойлер призван снижать аэродинамическое сопротивление в зависимости от скорости, этому же способствуют боковые дефлекторы и обтекатели, гарантирующие снижение расхода дизтоплива на 4%.
Вместо боковых зеркал у грузовика, как и у Mercedes-Benz Actros – камеры, кабина оборудована по последнему слову (есть микроволновка, телевизор, а в исполнении Fit Cab она превращается в настоящий фитнес-центр с турником, гантелями и ножным тренажёром).
Гамма моторов итальянского грузовика соответствует новейшей редакции экостандарта Eврo-6d, действующего на территории ЕС с сентября 2020 года. Она включает дизельные силовые агрегаты объёмом от 8,7 до 12,9 литров и мощностью в пределах 330-570 лошадиных сил, а также двигатели, работающие на метане (8-13 литров, 275-460 лошадиных сил). Заслуживает особого внимания модификации грузовика с мотором S-Way Natural Power, для которого топливом является сжиженный метан. Это единственный на сегодня магистральный тягач, использующий LNG, с впечатляющим запасом хода порядка 1600 километров.
Volvo FH I-Save
Главным достоинством скандинавской новинки, дебютировавшей в 2019 году, являются суперэкономичные двигатели. Шведский магистральный тягач, занявший третье место в рейтинге лучших грузовых машин, оснащается новейшими силовыми агрегатами, активно использующими технологию турбокомпаунда (применение энергии отработанных газов). Для этого в конструкцию турбины грузовика внесли изменения, позволившие увеличить крутящий момент на 300 Нм по сравнению с теми же двигателями, но без турбокомпаунда. Такие моторы с обозначением D13TC (буквы TC как раз и обозначают наличие компаундной технологии) имеют две степени форсировки, на 460 и 500 лошадиных сил, а увеличение крутящего момента удалось добиться на более низких оборотах, что и обеспечило увеличение экономии топлива на 5-7%.
Этой же цели способствует улучшенная аэродинамика кабины тягача, использование шин с уменьшенным сопротивлением качению и адаптивного круиз-контроля. «Умная» автоматическая коробка I-Shift умеет выбирать оптимальный алгоритм переключения передач, учитывая топографические особенности местности, а использование двойного сцепления позволяет переключать передачи на грузовике быстрее и плавне, без рывков, возникающих из-за разрыва мощности.
За комфорт и безопасность отвечают многочисленные ассистенты, упрощающие жизнь водителю.
DAF XF 105
Традиции европейских производителей магистральных тягачей поддержал и известный голландский бренд. Правда, входящую в число лучших грузовых автомобилей 2021 года модель XF 105 нельзя назвать новинкой, поскольку она производится с 2007 года, но это не мешает коммерческому тягачу занимать высокие места во всевозможных рейтингах. В России модель особенно популярна, поскольку наряду с высокой надёжностью и комфортом для водителя она стоит дешевле многих конкурентов.
Вместительная кабина, относительно невысокие эксплуатационные расходы тягача, соответствие линейки силовых агрегатов современному экостандарту Евро-6, неплохая ремонтопригодность и минимальное количество серьёзных поломок – вот те качества, которые способствовали росту популярности грузовика DAF XF 105.
850-литровый топливный бак позволяет в режиме non-stop проезжать до 5000 километров, в смешанном режиме расход топлива составляет 32 литра на 100 километров.
Volvo Fh26
Ещё одно детище шведской компании – почти современник DAF XF 105 (выпускается с 2009 года), и тоже очень популярная модель тягача в Европе и далеко за её пределами. Крупнотоннажный грузовик по надёжности и качеству в различных рейтингах и списках постоянно занимает высокие места.
Тягач оснащается 16-литровым шестицилиндровым турбодизелем с интеркулером и прямым впрыском, форсированным до мощностей в диапазоне 540-750 лошадиных сил. Это позволяет грузовику уверенно чувствовать себя на дорогах с любым рельефом, он активно используется для доставки грузов на промышленные объекты, при строительстве, в карьерах, это идеальное транспортное средство для перевозки неделимых грузов.
Отметим, что массово производятся модификации с менее мощными моторами, а 750-сильный тягач собирается под заказ и стоит довольно дорого.
Scania R730 V8
Несмотря на десятилетний возраст, этот магистральный тягач продолжает считаться одним из самых востребованных грузовиков Старого Света. Часто встречается он и на российских дорогах. Главным достоинством модели считается простота эксплуатации и высокий уровень надёжности. За эти десять лет грузовик неоднократно улучшался с учётом выявленных недостатков, и в настоящее время тягач способен безотказно перевозить крупные грузы по дорогам с рельефом любой сложности, включая бездорожье, уверенно чувствовать себя в составе автопоездов и достойно переносить тяготы жаркого и холодного климата.
Несмотря на приличные габариты, тягач считается достаточно манёвренным, но и на скоростях грузовик держит дорогу уверенно. И хотя стоимость немецкой машины высока, окупаемость тоже находится на приличном уровне благодаря отличной износостойкости всех узлов и агрегатов.
Салон грузовика отличается повышенной комфортностью, с двумя спальными местами. Под капотом – 16,4-литровый 730-сильный мотор, соответствующий нормативам Евро-6 с расходом топлива на уровне 42 л/100 км.
MAN TGX
Старожил рынка магистральных тягачей производится с 2007 года, и за это время дважды серьёзно обновлялся. Последний раз – в 2016 году.
Самая востребованная модификация грузовика TGX 18.440 оснащается шестицилиндровым 10,5-литровым 440-сильным силовым агрегатом D2066LF40 с турбокомпрессором, впрыском Common Rail, интеркулером и технологией комбинированной смазки.
Этот седельный тягач нельзя назвать самым надежным или экономичным грузовиком, но водители отмечают его высокую ремонтопригодность, невысокую стоимость эксплуатации, безотказность двигателя, трансмиссии и элементов подвески.
Кабина грузовика отличается продуманной эргономикой и высоким уровнем комфорта, с одним или двумя спальными местами, в зависимости от комплектации, холодильником, кондиционером, автономным отопителем и прочими «фишками».
Разумеется, выбор грузовика зависит от множества факторов, и ценовой здесь отнюдь не главный. На первое место выходит экономичность двигателей, безотказность тягача, комфортность для водителей-дальнобойщиков, экологичность. Каждая из представленных моделей хороша в том или ином качестве, но вам сами придётся определить, какой грузовик будет лучшим в зависимости от ваших предпочтений.
Что такое фура? Как заказать перевозку товара у оптовых транспортных компаний |
В привычном смысле для человека, который не был тесно связан с логистикой, фура обозначает любой большой грузовик, проезжающий по улицам города или магистральным трассам. Под этим словом многие понимают, что некий большой автомобиль что-то перевозит. Так что такое фура? Что стоит понимать под этим названием? Есть ли разновидности данных машин? Ответ – есть, причем различия достаточно большие. Многие называют машину с грузоподъемностью 10 тонн – фурой. На самом деле и 10 тонники различаются, бывают бортовые открытого типа, закрытого типа, изотермические или с гидробортом.
Что такое фура? Виды фур и особенности грузовых машин
Фура – это грузовой автомобиль, цельно-рамное транспортное средство, либо состоящий из тягача и полуприцепа. Полуприцеп подцепляется к тягачу с помощью специального сцепного устройства и фиксируется. Грузовой тягач (его еще называю «голова») и полуприцеп образуют автопоезд и бывают различных видов и исполнения. Из основных видов тягачей можно выделить магистральные и строительные. Что касается прицепов, тут вариантов горазда больше.
В современном мире грузоперевозки осуществляются различными видами транспорта. Выбор зависит от особенностей маршрута, расстояния и количества перевозимого груза. Несмотря на постоянное развитие мировых объемов морских, воздушных и железнодорожных перевозок, наземные автомобильные перевозки фурами 10, 20 тонн и более остаются востребованными. В основном это достигается за счет того, что груз доставляется до конечной точки выгрузки, а не перегружается из транспорта в транспорт, теряя время.
Производители фур постоянно совершенствуют тягачи. За все время их существования появилось большое количество модификаций, которые способны комфортно и в короткое время доставить габаритный груз на большие расстояния.
Если смотреть на грузовик с технической стороны, то это транспортное средство является мощным седельным тягачом, с одним или несколькими прицепами (фура с двумя прицепами – называется «мега»), главным элементом которого выступает тягач. Именно от него зависит количество груза, которое фура сможет перевезти за один раз.
Прицепы и полуприцепы, присоединяющиеся к задней части машины, представляют собой металлическую конструкцию с прикрепленными к ней колесами и каркасом. Задняя часть прицепа прочно крепится к тягачу и частично переносит на него массу груза. Основной вес все же приходится на ось и раму прицепа.
Магистральные тягачи относятся к коммерческим перевозкам на дальние расстояния, междугородние перевозки, региональные перевозки. Такие тягачи в основном имеют две оси, рассчитаны на длительные и дальние переезды, они более комфортны для поездок, укомплектованы «спальниками» (место отдыха водителя в задней части кабины). Строительные тягачи отличаются конструктивно. У них три оси, более высокий клиренс (дорожный просвет) – это позволяет беспрепятственно перемещаться по строительным площадкам, не боясь зацепить бампер или проткнуть бак арматурой. А третья ось позволяет грузовику быть более проходимым.
Прицепы так же бывают двухосными, трехосными и более, конструкции самих прицепов различны. Под разные грузы подбираются определенные полуприцепы. Для коммерческих перевозок различных товаров, используют прямой прицеп закрытого типа – тентонированный (конструкция из брезента защищает груз от погодных условий) или жесткий цельнометаллический. Для перевозки продуктов питания с температурным режимом используют изотермический прицеп рефрижератор. Для перевозок строительных материалов (труб, плит, арматуры, бытовок – вагончиков и пр.) используют открытые бортовые полуприцепы. Для крупногабаритных, негабаритных перевозок и доставки строительной и дорожной спецтехники используют низкорамные тралы. Так же еще существуют прицепы: панелевозы, битумовозы, самосвальные полуприцепы, прицепы для перевозки животных, с гидробортом и множество других.
Классификация грузовых фур
Универсальные тягачи можно разделить на следующие типы:
- Тентовые фуры. Их второе название, которым пользуется большинство европейцев и жители территорий Таможенного союза – еврофуры. К стальному каркасу и платформе крепится тент, изготовленный из специального прочного водонепроницаемого материала, это может быть ПВХ или брезент. В таких фурах удобно перевозить груз на большие расстояния, уберегая его от атмосферных осадков и других негативных погодных условий.
- Шторные фуры. Такой вид практически идентичен еврофурам, но имеет некоторую особенность. Тент, прикрепленный к металлическому каркасу, отодвигается подобно шторам. Такое конструкционное решение облегчает доступ к грузу и позволяет загружать тягач сбоку или производить верхнюю погрузку.
- Бортовые фуры. На российских дорогах этот вид встречается довольно часто. Матерые строители называют такие грузовые машины – шаландами. Они состоят из металлической платформы с бортами, которые откидываются при необходимости. Такие машины используют в основном строительные компании. Плюсом таких прицепов является то, что они могут перевозить крупногабаритные грузы и конструкции. Это достигается за счет отсутствия тента. Погрузка возможна с трех сторон (сзади, боковая, верхняя). Характерные грузы для перевозки на таких прицепах это: бетонные сваи 12 метров, бытовки, станки, блоки, кирпич и бордюры, дорожные плиты, арматура и прочие длинномерные и крупногабаритные грузы. Часто такие прицепы комплектуют специальными приспособлениями для перевозки тех или иных нестандартных грузов. К примеру, для того чтобы перевезти трубы большого диаметра, прицеп дополнительно укомплектовывают «кониками» и стяжными ремнями. Коники – это сваренный металлический каркас, который является вертикальным продолжением прицепа. С помощью их перевозят округлые грузы. Коники позволяют перевозить трубы, прочно фиксируя их расположение внутри полуприцепа. Такую фуру называют «трубовоз».
- Шторно-бортовые фуры. Совмещают в себе все преимущества шторных и бортовых видов. Тент защищает груз от непогоды, а жесткие борта не дают ему выпасть на участках с отсутствием дорожного покрытия или при резких поворотах.
- Самосвалы. Эти фуры чаще всего нанимают для перевозки сыпучих товаров, прицепы оснащены механизмом, наклоняющим платформу назад для ускорения выгрузки. Можно встретить варианты с боковым наклоном.
Кроме универсальных, существуют и специализированные фуры, которые были разработаны для перевозки конкретных грузов и веществ.
- Тяжеловозы. Такие фуры специально созданы для транспортировки грузов от 25 до 1000 тонн, их используют для перевозки строительной техники на стройплощадку, частей промышленного оборудования, леса и пиломатериалов. Грузоподъемность таких фур определяется в зависимости от количества осей на прицепе, их может быть от двух до 10.
- Контейнеровозы. Они актуальны в случае доставки грузов по суше для дальнейшей их перегрузки в морской или авиационный транспорт, транспортировки в складские помещения. Такие машины при сравнительно небольшом весе обладают внушительными габаритами, отличаются раздвижной рамой прицепа.
- Изотермические. Используются для перевозки замороженных продуктов питания. Прицеп таких тягачей сделан из нескольких слоев сэндвич-панелей, которые поддерживают оптимальные температурные условия. Для поддержания более низких температур в прицеп устанавливаются рефрижераторы.
- Автоцистерны. В таких фурах перевозят жидкие грузы. Это может быть все, что угодно, от питьевой воды до нефтепродуктов и химикатов. Они также могут совмещаться с рефрижераторами для предотвращения порчи продукта при плюсовой температуре окружающей среды.
- Панелевозы. Эти фуры имеют довольно необычную конструкцию, их прицепы оснащены специальными Л-образными фиксаторами для прочного крепления бетонных панелей. Некоторые модели панелевозов имеют раздвижной механизм для перевозки опор и мостовых балок.
Сколько тонн груза можно перевезти фурой?
Грузоподъемность фуры зависит от двух факторов:
- Технических характеристик машины: нагрузки на сцепное устройство (ссу), возможностей тягача и грузоподъемных характеристик прицепа. Технические характеристики закладывают конструктора производителей грузовиков и прицепов.
- От количества осей тягача и прицепа. Чем их больше, тем больше тонн груза можно перевезти. Существуют законы, по которым общая нагрузка должна распределяться на количество всех осей автопоезда. К примеру, при условии, что расстояние от центра оси одного колеса до центра оси следующего колеса составляет 1,5 метра, то нагрузка на ось должна не превышать 8 тонн. Стоит заметить, что вес считается всего автопоезда, т.е. в данном случае вес самого тягача и полуприцепа так же учитывается.
Даже если по техническим характеристикам машина — фура может перевезти 30 тонн груза, то это не всегда разрешает закон.
Стандартные весовые возможности для фуры «одиночки» (так называют цельную грузовую машину, состоящую из кабины и прицепа) 5 или 10 тонн. Вес, перевозимого груза, зависит от количества осей. Груз 5 тонн перевозит машина с двумя осями, цельная фура с тремя осями может перевезти 10 тонн груза. Грузовая фура, состоящая из тягача и прицепного полуприцепа, может перевезти 20 тонн груза и более.
Сколько метров бывают фуры, сколько паллет может перевезти?
Габаритные размеры фуры самые различные. Сейчас существует огромное разнообразие транспортных грузовых машин, которые подходят под ту или иную задачу. Малогабаритные грузовые машины используют в основном в городе. По узким городским улицам трудно проехать длинномерной фуре с длиной прицепа 12 или 13 метров. В таких условиях, для перевозки грузов, идеально подойдет фура 10 тонн — это десятитонный грузовик с общей длинной до 8 метров (длина кузова 6 метров). Плюсы 10-ти тонника в том, что они часто укомплектовываются гидробортом. Гидроборт грузовика позволяет осуществлять загрузку или выгрузку машины без наличия пандуса. Для перевозок межгород или региональных перевозок оптовые коммерческие компании используют фуру 13,6 метров или «мегу». Фура 20 тонн является экономически выгоднее, она может за один раз перевезти 82 или 92 кубических метра груза. Стандартная евро-фура, с объемом 82 кубических метра, и грузоподъемностью полуприцепа 20 тонн, может разместить 33 паллета.
Какие грузы перевозятся фурами?
Часто в транспортные компании обращаются частные или юридические лица, которым необходимо перевезти габаритные грузы, в их числе могут быть:
- компьютерная техника;
- строительные материалы;
- корпусная и мягкая мебель;
- промышленное оборудование;
- продукты питания;
- бытовая техника и многое другое.
Благодаря особенной конструкции тягача он способен развивать большую скорость на прямых участках дороги и легко вписываться в повороты даже в условиях полной загруженности прицепа. Чем опытнее водитель, тем быстрее будет осуществлена доставка груза.
С помощью современных грузовиков стали комфортнее оптовые и строительные перевозки, ускорилась доставка различной продукции между городами. В зависимости от объемов и веса груза используют перевозки 10 или 20 тонн фурами. На сегодня существует множество транспортных компаний или частных перевозчиков. Но не все они одинаковы хороши.
Частные перевозки могут оказывать транспортные услуги по более низким ценам, чем оптовые транспортные перевозчики, но несут ли частные лица гарантии за сохранность груза?
Плюсы работы с крупными перевозчиками заключается в стабильности. Оптовые транспортные компании это, как правило, юридические лица, имеющие свой собственный обширный и разнообразный автопарк грузовых машин от 5-10 до 20 и более тонн. В таких компания перевозка груза осуществляется по договору. Присутствует разнообразный выбор грузовых машин под определенную логистическую задачу. И даже в случае поломок транспорта, вам будет предоставлена замена грузовой машины без срыва доставки груза.
Компания СТТ ЛОГИСТИК довольно продолжительное время занимается грузоперевозками различной сложности по Москве, Московской области и другим регионам Российской Федерации. У нас собственный современный автопарк с тягачами различной грузоподъемности. Опытные водители доставят любой груз в целости и сохранности, независимо от расстояния. Мы заботимся о своих клиентах, предлагая им взаимовыгодные условия сотрудничества, быструю доставку и приемлемую стоимость на грузоперевозки. Гарантируем доставку товаров в оговоренные сроки, без задержек и форс-мажорных обстоятельств.
Как заказать фуру у транспортной компании?
При всей интенсивности авиационных, морских и железнодорожных грузоперевозок, автомобильный транспорт остается самым востребованным. Оптовые перевозчики ценят доставку «от двери к двери» не только за самую низкую стоимость т/км, но и за максимальную точность. Современная логистика позволяет не только контролировать передвижение груза в режиме реального времени, но и гибко изменять маршрут в связи с ухудшением погодных условий, транспортного потока и других факторов, способных задержать груз в пути.
Выбор оптимального транспортного решения
Заказать фуру у транспортной компанииможно в различном исполнении. Как правило, транспортная фирма, специализирующаяся на оптовых грузоперевозках, располагает полуприцепами и для негабаритных, и для скоропортящихся товаров. Поэтому при заказе просто нужно указать интересующие параметры. Договор может быть заключен на разовую перевозку или на систематическое обслуживание – все зависит от ваших предпочтений.
Услуги профессиональных транспортных компаний всегда выгоднее по множеству причин:
- Обширный автопарк позволяет выбрать автомобиль, оптимально соответствующий поставленной задаче – с необходимой грузоподъемностью и дополнительными опциями.
- Собственная служба логистики оперативно находит ближайшее к вам свободное транспортное средство, чтобы исключить долгое ожидание грузовой машины.
- Расчет времени доставки и стоимости производится, как правило, на момент заключения договора и не меняется существенно до его выполнения. Исключение может составлять внезапное изменение дорожной ситуации, но и в этом случае логисты постараются найти выход.
- Если объем груза больше фуры, но меньше двух, то менеджер предложит вам две машины, но вторая с меньшей кубатурой– это так же надежно, но дешевле, чем гонять 2 фуры на треть пустые.
- Перевозка паллетами. Многие транспортные компании готовы перевезти грузы на паллетах. Груз пакуется на специальную деревянную площадку – поддон, и принимается в таком виде – в таком же виде и количестве он будет доставлен на интересующую вас точку. Готовый груз на паллетах существенно ускоряет процесс погрузки и выгрузки.
- Для крупных оптовых поставок формируется автопоезд. При этом, как и в случае с одной фурой, учитывается особенность груза и требования к режиму транспортировки.
Таким образом, если у вас коммерческое предприятие, занимающееся оптовыми поставками чего-либо, оптимальный выбор в решении транспортного вопроса – это обращение к компаниям, специализирующимся на крупнотоннажных грузоперевозках. Дальше все тонкости решат профессионалы.
Почему выбирают нашу компанию?
Многие люди уже оценили преимущества сотрудничества с нами и оставили исключительно положительные отзывы о нашей деятельности. Обратившись к нам, вы получите:
- качественное обслуживание;
- широкий выбор тягачей, способных перевезти любой груз;
- круглосуточную быструю обработку заказов;
- большой опыт в сфере грузоперевозок.
Если вы ищете надежного и добросовестного партнера для оказания грузовых услуг, наша компания – оптимальный выбор!
От повозок Chuck до тележек: история тележки с едой
В последние пару лет кажется, что самый модный способ получить обед — из грузовика. От Лос-Анджелеса до Нью-Йорка, откидывая роллы с лобстером, корейские тако или изысканные ледяные коктейли, грузовики с едой бегают по процветающей кулинарной индустрии нашей страны. Но хотя это повальное увлечение ново, сами грузовики так же стары, как рестораны в Америке. На этой неделе мы рассмотрим удивительно долгую историю мобильных ресторанов.
Наши современные фургоны с едой берут начало в двух разных традициях питания, которые предшествовали даже изобретению самого автомобиля. Повозки и тележки Чака служили ковбоям и городским рабочим, соответственно, сразу после Гражданской войны. Фургоны Чака следовали за гусеницами Дикого Запада, подавая завтрак, обед и ужин голодным мужчинам через равнины. Повара Chuck Wagon, которых благодарные посетители называли «печеньем», просыпались уже в 3 часа ночи, чтобы разжечь костры, испечь печенье и выполнить всю другую работу, связанную с накормлением множества трудолюбивых мужчин.Сами вагоны были спроектированы специально для приготовления пищи, с отдельными зонами для хранения кастрюль, мытья посуды и приготовления пищи. Эта специализация и способность фактически готовить и готовить еду делают тележку для цыплят самым прямым предком наших современных продуктовых тележек.
Нельзя недооценивать важность тележки. Хотя в этих тележках не было возможности нагревать или готовить еду, они подавали простые обеды из мясных пирогов, фруктов и бутербродов горожанам в крупных городах, таких как Нью-Йорк и Чикаго.Рабочие-швейники, строители и курьеры полагались на тележки как на дешевое и сытное питание в самый разгар напряженных дней. В то время как конструкция тележек с патронами была ближе к нашим современным грузовикам, цель тележек — обеспечить разумный обед рабочим городским жителям — была намного ближе к предназначению современных грузовиков.
Итак, после появления автомобилей, сколько времени потребовалось, чтобы появились настоящие грузовики с едой? В 1950-х годах грузовики с мороженым были первыми предприятиями, которые вышли на улицы на модифицированных транспортных средствах, которые выглядели почти так же, как их современные грузовики.Некоторые из этих грузовиков с записанными джинглами и нарисованными на знаках могут даже по сей день ездить по дорогам. В 1960-е годы появились более крупные грузовики, «тараканы», которых мы знаем и любим как огромные бегемоты, продающие тако и гамбургеры на улицах сегодня. Грузовики получили это уничижительное прозвище отчасти из-за их зачастую некачественной гигиены и практики открытия магазинов на строительных площадках или в грязных переулках. Но к началу 2000-х исчезла ассоциация фургонов с едой и грязью.Специально для них в крупных городах были построены блестящие новые парки, и в их честь устраивались целые фестивали. Совершенно неожиданный скачок со времен кормления кукурузными лепешками пастухов в одинокой прерии!
История первого в Америке грузовика с едой
Это не настоящий ковбойский кофе, если в нем нельзя пустить подкову. Во многих случаях скотоводы ели только кружку кофе на тропе. После долгого дня в седле измученные ковбои разбили лагерь только для того, чтобы сразу же укрыться в ближайшей повозке.Существенная часть успеха погонщиков крупного рогатого скота на открытых пастбищах американского Запада в конце 19-го века, фургоны для перевозки скота обеспечивали людям хорошее настроение в течение нескольких недель вдали от дома.
Фургон-патрон служил базой — больницей, офисом, парикмахерской, банком — но в основном он использовался в качестве мобильной полевой кухни. Chuck wagon был, по сути, первым в Америке грузовиком с едой, и это был грузовик с едой на стероидах. Официальный автомобиль Техаса процветал в три эпохи: перегон крупного рогатого скота в 20 лет между 1866 и 1886 годами, время облав на ранчо Техаса в 20-м веке и сегодня на родео и кулинарии.Историки предполагают, что до того, как появились повозки с повозками, телеги для быков использовались аналогичным образом, но они не прижились почти так же.
Первый патронный вагончик был детищем Чарльза «Чарли» Гуднайта, пионера и первопроходца в области животноводства, который позже был назван «отцом техасского Panhandle». В 1866 году он купил армейский фургон с боеприпасами «Студебеккер», и в том же году он сопровождал его в поездке по тропе из Центрального Техаса в Нью-Мексико.
Средний патронный вагон был деревянным с железными осями.У него был задний ящик с откидной крышкой, образующий рабочий стол повара. В ящике были полки и ящики для еды, кастрюль и посуды. Оставшееся место в фургоне было зарезервировано для спальных мешков и бочек с сухими товарами и водой. Водонепроницаемыми листами покрывали вагон на случай дождя или непогоды. Под телегой обычно висела воловья кожа, прикрепленная к углам, в которой несли стружку и дрова для разжигания костра.
«Вы не подъехали к фургону и не подняли пыль», — сказал повар-повар Джон Конвей Национальному музею ковбоев и западного наследия.«Когда вы входили в зону фургона с патронами, где бы она ни была, будь то 20 футов, 50 футов, что бы повар определил, это его владения, он был лордом и хозяином этого места. И ты не сделал ничего, чтобы расстроить повара.
Поваров-поваров-поваров называли «печеньками», и, поскольку именно они кормили ковбоев, слово печенья было так же важно, как и приказы следственного босса. Ковбои и владельцы ранчо называли дешевую говяжью тушу, подаваемую из вагонов, «тушей».Это слово остается в употреблении и сегодня, так как в слове «chuck beef» вы все еще можете найти, как правило, на распродаже в продуктовом магазине.
Другая обычная еда, которую подавали печенье, включала черноглазый горох, бобы, кукурузу и капусту. Было много стейков из говядины и бизона, иногда их смешивали с тушеными блюдами с чили, чесноком и луком. Сом и креветки, пойманные в близлежащих реках, озерах и прибрежных водах, добавили разнообразия. Хлеб на закваске, печенье и кукурузный хлеб на сковороде были одними из самых распространенных гарниров, подаваемых к еде.
Феномен вагонеток не исчез. Он служит прямым предком современных фургонов с едой в больших и малых городах США. Оказалось, что есть на ходу так же по-американски, как ковбои и кукурузный хлеб.
Читать дальше: Откройте для себя изменяющую жизнь и умопомрачительную силу чизстейка из дикой индейки
Bert’s Chuck Wagon завершили 30-летний пробег в Патни | Местные новости
ПУТНИ — После 30 лет обслуживания людей на ходу их хот-догов и гамбургеров Берт Уилкинс продал свой популярный фургон с едой.
Chuck Wagon Берта находился на Мейн-стрит с сентября 1991 года, но Уилкинс сказал, что новые владельцы перемещают грузовик в Западный Браттлборо.
Новый владелец — Брайан Пиццути из Marlboro, сказал Уилкинс. «Он уже продан», — сказал он.
Уилкинс приготовил последний гамбургер на гриле 1 октября и сказал, что больше времени будет уделять другому своему делу — складу Putney Self Storage.
«Я планирую проводить больше времени на велосипеде и каяке», — сказал он.
Уилкинс сказал, что он начал фургон с едой из желания быть самим себе начальником.Он сказал, что работал в Кине, штат Нью-Хэмпшир, и каждый день приезжали два разных грузовика с едой, чтобы продавать рабочим обеды.
«Я подумал:« Я могу это сделать! »- сказал Уилкинс. Он сказал, что в этой части Путни есть большой спрос на быстрое питание, даже с учетом близлежащего расположения Food Co-op Putney и BarBeQue Кертиса, сказал он, отметив, что они с Кертисом Таффом очень дружны.
Уилкинс сказал, что вкусы людей в Путни разнообразны, добавив, что трудно сказать, какой из его блюд наиболее популярен.
Pizzuti уже изменила название фургона с едой на Spud’s Chuck Wagon и планирует предложить дополнительные товары, такие как сэндвичи со свининой и картофель фри из сладкого картофеля.
Пиццути сказал, что он и его «молчаливый партнер» откроют Spud’s в ноябре. Он планирует перевезти фургон с едой из Путни в эти выходные.
Он сказал в интервью в пятницу, что он все еще находится в процессе получения всех своих лицензий и откроется, когда все будет готово.
Пиццути сказал, что он переехал в Вермонт 10 лет назад по спонтанному решению, и он очень доволен этим.
Ранее он работал в продовольственном бизнесе, как в Jezebel’s в Уилмингтоне, так и в Green Mountain Market и Deli в Западном Браттлборо.
Он похвалил меню Уилкинса и сказал, что сохранит его и расширит.
«Я хочу сохранить низкие цены для людей в этом районе», — сказал он, добавив, что он не будет обслуживать трафик горнолыжной зоны, который зимой будет проезжать мимо грузовика с едой.
У Уилкинса была репутация «лучших гамбургеров», и Пиццути сказал, что планирует продолжить эту традицию.
«Я собираюсь оставить бургер прежним», — сказал он.
Он сказал, что его фургон с едой сохранит меню Берта, но расширит его с акцентом на «загруженный картофель фри», отсюда и название Spud’s Chuck Wagon.
«Там будет картофель-фри с рубеном сверху или обычный картофель-фри с стейк и сыр сверху «, — сказал он.
Он сказал, что его партнер, Брэндон Розуарн, будет молчаливо участвовать в бизнесе. 10 а.м. до 19 часов, семь дней в неделю.
«Я занимаюсь едой (работой) с 12 лет, убираю в ресторане моего дяди в Нью-Джерси», — сказал Пиццути. Он начал готовить, когда ему было 18 лет.
Он сказал, что его переезд в Вермонт был случайным, как и покупка продовольственного грузовика Уилкинса.
Он сказал, что зашел с друзьями к Берту в «Чак Вагон» и посадил «двух горячих собак». На грузовике с едой висела вывеска, гласящая, что он продается. «Я сказал себе:« Я сделаю это », — сказал он.
Когда он спросил Уилкинса, сколько он хочет, он сказал: «12 000 долларов, и я добавлю два хот-дога».
Это было полтора месяца назад, сказал он. Остальное, как говорится, уже история.
Оригинальный техасский фургон с едой
Оригинальный фургон с едой в Техасе представлял собой фургон-патрон, и вы сможете найти их целый фуд-парк на ярмарке округа Гиллеспи в Фредериксбурге с 5 по 7 апреля 2018 года.Мероприятие организовано Американской ассоциацией Chuck Wagon. Субботнее расписание включает в себя еду от соревнующихся команд, включая жареный стейк из курицы, картофель, бобы, хлеб и десерт. Билеты на питание стоят 20 долларов, но посещение мероприятия бесплатное.
1. Обслуживается в порядке очереди, суббота, 7 апреля 2018 г.
Фото: Роберт Деминг
Блюда, которые насытят вас и принесут пользу детям, приготовленные на открытом огне с использованием технологий 1800-х годов. Билеты можно приобрести заранее.Скорее всего, это будет аншлаг, составьте свои планы на участие пораньше, чтобы побродить по лагерям и посмотреть, какое внимание к деталям уделяют эти энтузиасты, чтобы получить подлинный опыт. Выставочный центр находится на южной стороне Фредериксбурга по шоссе 16,
.2. Узнайте о жизни в 1800-х годах
Фото: Роберт Деминг
Четверг — это государственное образование сегодня, особенно для учащихся 6-х классов. Этот суррей (с бахромой наверху!) Был универсалом и пикапом 1800-х и начала 1900-х годов, а на этом идет собака.
3. Узнайте о готовке Chuck Wagon на границе
Фото: Роберт Деминг
Участники носят старинную одежду и готовят на дровяных печах с использованием оригинального оборудования. И им нравится то, что они делают! Посмотрите, что вы можете узнать у них о приготовлении пищи в голландской духовке. Период времени для этих повозок и одежды — это эпоха трейл-драйвов, с 1866 по 1886 год.
4. Грузовики с едой, запряженные лошадьми!
Фото: Роберт Деминг
В этой повозке не хватает только лошади, зато есть упряжь и снасти.
Фото: Роберт Деминг
вагонов Chuck все еще строятся, и этот был выставлен на продажу на прошлогоднем мероприятии. Видите ли вы в будущем фургон с патронами?
The Chuck Wagon | блог о кулинарии disney
Остановитесь у The Chuck Wagon , чтобы перекусить — в стиле ретро! — в Fort Wilderness Campgrounds !
Фургон с патроном
Обычно вы найдете этот Food Truck, обслуживающий Counter Service (наряду с классическими закусками для кемпинга, такими как S’mores Kits) в Meadows Trading Post у Campfire Sing-A-Long Чипа Н. Дейла, когда он работает.Вы также можете заметить, что он иногда припаркован и обслуживает в районе поселкового торгового поста.
Тем не менее, вы должны внимательно следить, потому что этот грузовик с едой оформлен в стиле старого школьного дома на колесах, чтобы идеально вписаться в его окрестности кемпинга!
Служба: Служба стойки
Тип питания: Хот-доги, S’mores Kits
Расположение: зона отдыха Meadows (обычно), кемпинги Fort Wilderness
План питания Disney: Есть
Столы в стране чудес: №
Меню:
Официальное меню Disney
AllEars.net
Меню Chuck Wagon
Отзывы:
Обзор в блоге Disney Food: Новый грузовик с едой Chuck Wagon Fresh Fixin’s в кемпинге Fort Wilderness
- Часы работы меняются: обычно Chuck Wagon открыт по вечерам со вторника по пятницу, когда проводится шоу Campfire. Суббота, воскресенье и понедельник часто предлагают как дневные, так и вечерние часы.
- Гости также могут принести свои закуски и еду к костру.
- Если вы забыли палочку для жарки собственного зефира у костра, вы часто можете найти палочки для жарки менее чем за доллар в The Chuck Wagon.
- Мы также заметили фургон с Чаком возле торгового поста поселения, особенно во время напряженного курортного сезона и Хэллоуина, когда множество гостей участвует в специальных мероприятиях на поселении.
Знаменитые блюда: S’mores Kits, хот-доги, коктейли из самогона
Сообщения в блоге Disney Food, в которых упоминается Chuck Wagon
Здесь вы найдете все рестораны Disney’s Fort Wilderness Resort & Campgrounds!
Вам также может понравиться: Trail’s End Restaurant, P&J’s Southern Takeout
Победитель конкурсаSchwab Challenge также получает этот невероятно крутой грузовик — NBC 5 Даллас-Форт-Уэрт
Тот, кто выиграет 75-е соревнование Charles Schwab Challenge в воскресенье, уедет не только с блестящим трофеем и небольшим количеством денег, но и с новым грузовиком особой конструкции — обновленным Dodge Power Wagon 1946 года.
Уинслоу Бент из Legacy Classic Trucks в Джексон-Хоул, штат Вайоминг, сказал в рекламном видео на сайте турнира, что с ним связался Шваб, чтобы построить грузовик для предстоящего турнира.
Поскольку это была 75-я годовщина турнира, ранее известного как The Colonial, они остановились на автомобиле 1946 года выпуска.
«Мы быстро определили, что Dodge Power Wagon 1946 года является идеальным кандидатом», — сказал Бент.
Ноа Буллард, NBC 5 SportsПобедитель конкурса Schwab Challenge 2021 года в Форт-Уэрте также увезет домой обновленный Dodge Power Wagon 1946 года выпуска.
Бент сказал, что они переработали некоторые элементы дизайна Schwab в перестройку, заменив Dodge спереди на Schwab, но соответствуя шрифту оригинала 1946 года.
«Очень здорово, что он просто выглядит как оригинал, но он был немного изменен», — сказал Бент.
Бент сказал, что после ремонта грузовик был модернизирован до современных стандартов, что значительно упростило движение на высоких скоростях.
Ноа Буллард, NBC 5 SportsПобедитель конкурса Schwab Challenge 2021 года в Форт-Уэрте также увезет домой обновленный Dodge Power Wagon 1946 года выпуска.
«Если бы вы управляли одним из оригинальных Power Wagon, вы знаете, что рулевое управление не похоже на современную машину. Тормоза не похожи на современные машины. час, вы чувствуете, что действительно двигаетесь «, сказал Бент.
Bent сказал, что они установили мощный двигатель Chevy LS3 V-8 и соединили его с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач 4L85, рассчитанной на тонну. Оттуда они подключаются к раздаточной коробке Atlas с двумя ручками, позволяя водителю управлять передней и задней осями по отдельности.
Шины представляют собой массивную 40-дюймовую шину с 17-дюймовым ободом.
Ноа Буллард, NBC 5 SportsПобедитель конкурса Schwab Challenge 2021 года в Форт-Уэрте также увезет домой обновленный Dodge Power Wagon 1946 года выпуска.
«Это огромная шина, но это самые круглые, лучшие и самые прямые шины для вождения, которые вы можете получить. И это имеет огромное значение», — сказал Бент.
Грузовик выкрашен в неметаллический голубовато-голубой цвет с элементами клетчатой шотландки на внутренней стороне, что является признаком турнира.В двери расположен нож, сделанный из высокоуглеродистой стали оригинальной листовой рессоры, часть оригинала, которая, как надеется Бент, навсегда останется с грузовиком.
«Я хочу поздравить победителя турнира по гольфу и искренне надеюсь, что вам понравится этот грузовик так же, как и нам. «Сказал Бент. «Я надеюсь, что вы отправитесь на бездорожье, на охоту, рыбалку и пробьетесь по лесу.Это не экспонат. Это настоящий грузовик, созданный для работы. И я хочу увидеть, как эта штука вся в грязи и возвращается туда, делающей то, для чего она была предназначена. И я искренне надеюсь, что вам это понравится ».
Ноа Буллард, NBC 5 SportsПобедитель конкурса Schwab Challenge 2021 года в Форт-Уэрте также увезет домой обновленный Dodge Power Wagon 1946 года выпуска.
Серия ужиновAutry Flavors: The Urban Chuck Wagon
пятница, 23 февраля 2018 г., 7:00 р.м.
The Autry in Griffith Park
- Входной билет:
- 55 долларов США для участников Autry / 65 долларов США
- RSVP / Бронирование:
- Место ограничено / Рекомендуется бронирование
Наслаждайтесь кухней в приложении
Вдохновленный великой традицией фургона-патрона! Фактически, первые фургоны с едой в Лос-Анджелесе были вдохновлены фургонами открытого типа и появились в виде конных фургонов еще в 1880-х годах.Эти мультикультурные рестораны, которыми управляют в основном иммигранты, познакомили город со многими из наших любимых блюд. До этого первая повозка с патронами была создана в 1866 году, когда техасский скотовод прикрутил шкаф к задней части армейской повозки. На тропе эти передвижные кухни кормили ковбоев за счет животноводческой компании, примерно четыре цента с человека. Хороший повар мог превратить дешевые ингредиенты во что-то стоящее, а ковбойские повара завоевали себе репутацию благодаря своему уровню кулинарного мастерства.
Билеты включают тарелки из нескольких пунктов питания, доступ в галереи и сад, а также презентации шеф-поваров и экспертов по истории еды.
Theme
Городской фургон Chuck: 100 лет фуд-трака
Пример столетия фудтрака. Откройте для себя исторические ароматы устричных коктейлей, тамале и других деликатесов уличной еды, а затем испытайте современный взгляд на тележки с едой от сегодняшних шеф-поваров.
Не пропустите апрельский выпуск « От пути к столу в 21 веке» в пятницу, 6 апреля!
Меню Urban Chuck Wagon
- Устричные коктейли
- Арахис, обжаренный в меде с тогараши
- Пастрами из ягненого языка на ржи с квашеной капустой, русской заправкой и швейцарским сыром
- XL185 с лососем горячего копчения
- с винегретом из горчичных семян, картофелем, кудрявым эндивием и маринованным красным луком
- BBQ Тостада с короткими ребрышками по-корейски с кимчи, зеленью и сальсой из авокадо
Десерт
- Пирог с бананом и шоколадным кремом
- Хрустящие вафли с мороженым
Шеф-повар-консультант
Грег Хозинский , шеф-повар Strand House
Историк-консультант
Ричард Фосс
Спонсоры
Представлено в сотрудничестве с Тихоокеанским музеем еды и напитков и Музеем американских коктейлей.