Х диапазон радаров что это: топ 5 лучших моделей по отзывам

Содержание

Все просто. Обзор радар-детектора NEOLINE X-COP 4200 | Детекторы радаров | Обзоры

Довольно продолжительное время считал подобные устройства пустой тратой денег, имея на борту автомобиля радиостанцию любительского диапазона.

Но как показала практика- радиостанций у народа много, а о дорожной обстановке в них говорят мало и поэтому, радар-детектор вполне себе полезное устройство для предотвращения правонарушений и контроля скорости водителя, особенно при передвижении на большие расстояния и при езде в малознакомых населенных пунктах.

Хотя нет, даже в родном городе можно открыть для себя много ранее незамеченных стационарных устройств видео фиксации нарушений. В данном материале пойдет речь о вполне доступном, в плане бюджета, радар-детекторе NEOliNE X-COP 4200.

ОглавлениеУпаковка и комплектация Технические характеристики Внешний вид Настройка Установка ТестированиеЗаключение

# Упаковка и комплектация

Устройство поставляется в картонной упаковке, особых дизайнерских решений не присутствует, но при покупке подобного устройства немаловажную роль играет, в первую очередь, указание возможностей и основных технических характеристик. Про преимущества говорить не стоит, т.к. технические возможности современных радар-детекторов приблизительно равны. Что же касается цены, то она, как правило, отражает лишь незначительные нюансы в определении цели радар-детектора и более понятной управляемости устройства, ведь за дополнительные кнопки и экраны кто-то должен платить. В нашем же случае все вполне бюджетно- в прямом смысле этого слова.

Как видно на упаковке производитель умудрился разместить все характеристики X-COP 4200, что позволяет без особых проблем определиться с выбором нужной модели. Выбрать же в каталоге компании действительно есть из чего, существуют 3 более дешевых модели без наличия GPS (модели X-COP 3xxx) и 10 моделей с наличием GPS на любой вкус. Но у нас материал не про то как выбрать, а про крепкий середнячок начального уровня с наличием GPS на борту, поэтому далее будет интересней)

Комплектация вполне стандартна

Как видно на упаковке производитель умудрился разместить все характеристики X-COP 4200, что позволяет без особых проблем определиться с выбором нужной модели. Выбрать же в каталоге компании действительно есть из чего, существуют 3 более дешевых модели без наличия GPS (модели X-COP 3xxx) и 10 моделей с наличием GPS на любой вкус. Но у нас материал не про то как выбрать, а про крепкий середнячок начального уровня с наличием GPS на борту, поэтому далее будет интересней)

Комплектация вполне стандартна

1. X-COP 4200

2. Инструкция

3. Гарантийный талон

4. Блок питания в прикуриватель 12/24v

5. Кабель для прошивки и заливки GPS координат актуальных стационарных пунктов фиксации нарушений (mini_USB кстати, думал уже давно вышли из употребления, как оказалось –неправ)

Рекомендую периодически заносить устройство для обновления домой, координаты обновляются приблизительно раз в месяц.

#Технические характеристики

В этом разделе просто перепишу все от производителя, почитать есть что и это крайне нужно, а тем кто разбирается- интересно.

Общие параметры

Тип: радар-детектор

Модель: NEOLINE X-COP 4200

Цвет: черный

Питание: от прикуривателя автомобиля

Детектор

Виды определяемых радаров: «Robot», «Автодория», «Автоураган», «Беркут», «Бинар», «Визир», «Искра», «Кордон», «Кречет», «Крис», «ЛИСД», «Места», «Поток», «Радис», «Стрелка»(CT, плюс, M)

Поддерживаемые диапазоны: K, Ka, X

Частоты в K диапазоне: 24050 — 24250 МГц

Частоты в X диапазоне: 10475 — 10575 МГц

Частоты в Ka диапазоне: 33400 — 36000 МГц

Частоты в Ku диапазоне: нет

Детектор лазерного излучения: есть

Режимы и функции

GPS модуль: есть

Отключение отдельных диапазонов: есть

Режимы Город/Трасса: есть

Защита от обнаружения: VG-2

Другие режимы и функции: автоматический режим X-COP

Вывод информации

Отображение информации: световые индикаторы

Регулировка яркости: есть

Голосовые подсказки: есть

Регулировка громкости: есть

Отключение звука: есть

Цвет подсветки дисплея/букв: зеленый, красный, синий

Конструкция

Крепление: присоски

Материал корпуса: пластик

Комплектация

гарантийный талон, зарядное устройство, инструкция, кабель-USB/miniUSB, крепеж с присосками

Рабочая температура, мин: -20°С

Рабочая температура, макс: 60°С

Габариты, вес:

Ширина: 64 мм

Длина: 98 мм

Толщина: 32 мм

# Внешний вид

Внешний вид можно назвать классическим, размер не самый большой, и вполне позволяет разместить устройство в любом, допустимом правилами ПДД, месте лобового стекла, т.е. обзор радар-детектор перекрывать не должен.

Но если такого желания нет, то можно приобрести дополнительный аксессуар «NEOLINE X-COP VISOR» Универсальное крепление на солнцезащитный козырек для радар-детекторов серии Neoline X-COP.

Металлический кронштейн, из комплекта поставки, снабжен двумя присосками, а также резиновым демпфером для предотвращения контакта со стеклом автомобиля.

Кнопок, как видно на изображении, всего три

X-диапазон — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

X-диапазон
Частотный спектр Радар: 8 — 12 ГГц
Связь: ~7 — 10,7 ГГц
Спектр длин волн Радар: от 3,75 до 2,5 см

X-диапазон (X band) — диапазон частот сантиметровых длин волн, используемых для наземной и спутниковой радиосвязи. По определению IEEE, этот диапазон простирается от 8 до 12 ГГц электромагнитного спектра (длины волн от 3,75 до 2,5 см), хотя в спутниковой связи этот диапазон «сдвинут» в сторону C-диапазона и лежит примерно между 7 и 10,7 ГГц[источник не указан 1207 дней].

Спутниковые системы

В спутниковой связи часть X-диапазона между 7,9 и 8,4 ГГц для линии Земля — Спутник (uplink), и между 7,25 и 7,75 ГГц для линии Спутник — Земля (downlink) зарезервирована для фиксированной спутниковой связи в военных целях. Так, российские военные спутники-ретрансляторы Радуга-1 и Радуга-1М работают в этом диапазоне. Их ретрансляторы X-диапазона были заявлены в Международном комитете регистрации частот (ITU-R) под наименованием «Галс» (обозначения от Gals-1 до Gals-18, исключая Gals-13) и служат для обеспечения правительственной и военной связи

[1]. Этот диапазон обычно называется «X-диапазон 7/8 ГГц».

Дальняя космическая связь

Часть X-диапазона зарезервирована для дальней космической связи. В данный момент американская сеть Deep Space Network (DSN) активно использует этот диапазон для связи с межпланетными КА через станции Голдстоун в пустыне Мохаве в Южной Калифорнии (США), Комплекс дальней космической связи в Канберре (Австралия) и Мадридский комплекс дальней космической связи (Испания). Кроме X-диапазона, также используются S-диапазон и K-диапазон.

Наиболее известные американские межпланетные станции, для связи с которыми использовался X-диапазон: миссия Викинг к Марсу; миссия Вояджер к внешним планетам Солнечной системы; миссия Галилео к Юпитеру и Кассини-Гюйгенс к Сатурну.

Советская система дальней космической связи, основанная на радиотелескопах РТ-70 и П-400П, работала в C- и X-диапазонах. Антенны были установлены в Западном и Восточном центре дальней космической связи, вблизи Евпатории и Уссурийска[2].

РЛС

Радар X-диапазона морского базирования

X-диапазон широко используется в радиолокации. В этом диапазоне используются радары многих типов как в военных, так и в гражданских целях. Так, например, радары X-диапазона широко используются в метеорологии, так как из-за меньшей длины волны (по сравнению с диапазонами L- и S- и C-) эти радары более чувствительны к туману и облакам, состоящим из мельчайших капель воды, а также используются для обнаружения снежных осадков и зон неинтенсивного дождя. С другой стороны, из-за небольших размеров их антенн эти радары легко сделать на мобильной основе, что упрощает их использование

[3].

Кроме того, радары X-диапазона используются в радионавигации, в управлении движением судов, в управлении воздушным движением и в других областях.

В военных целях радары X-диапазона используются для обнаружения самолетов, баллистических ракет и контрбатарейной борьбы.

Радары ДПС

Полицейские дорожные радары используют несколько несущих радиочастот, но самой старой и основной является частота 10525 МГц (± 25 МГц). Множество импортных и отечественных радаров ДПС использовали эту частоту, из которых наиболее популярными были «Барьер» и «Сокол». Самый первый отечественный измеритель скорости «Барьер» в конце 90-х был снят с производства по причине большого облучения пользователя. Радар следующего поколения «Сокол» был менее вредоносным, но его также перестали выпускать в 2008 году из-за низкой точности измерений, производимых в X-диапазоне[4][5].

Современные дорожные радары работают в диапазонах K- и Ka-.

Другие частотные диапазоны

Диапазоны в различных системах обозначений различаются, в таблице приведены диапазоны согласно классификации IEEE:

Диапазоны частот
НазваниеЧастотный диапазон, ГГц
Название диапазонаДиапазон частот РЛСДиапазон частот в спутниковой связи
L1,0—2,0
S2,0—4,0
C4,0—8,04,0—7,0
X8,0—12,07,0—10,7
Ku12,0—18,010,7—18,0
K18,0—26,518,3—20,2; 27,5—31,5
Ka26,5—40,0

Примечания

См. также


как они работают, для чего нужны и как правильно выбрать?

15.09.2018 Радар детектор в действии

Радар-детектор или антирадар

Радар-детектор – это устройство поиска полицейских радаров, их нередко называют антирадарами, но это – не одно и тоже. Если первое устройство предупреждает о полицейском радаре, то второе – заглушает его волну и искажает её, а это – противозаконно.

Что касается радар-детекторов, то пользоваться таким прибором не только можно, но даже нужно. Сотрудники Госавтоинспекции сами рекомендуют эти устройства, иногда идя на хитрость – устанавливая на участках маячки или ложные радары, чтобы предупредить невнимательных водителей об обязательном снижении скорости и предотвратить ДТП.

Радар-детектор: зачем он нужен

Радар-детекторы – это устройства, которые позиционируются не для гонщиков, а наоборот – для спокойной, кмфортной езды. Это устройство не позволит вам ездить со скоростью 200 км/ч. Надавить на педаль «газ» вы конечно можете до упора, но радар-детектор не освобождает вас от наказания за превышение скорости. Кроме того, если на такой высокой скорости, радар-детектор у вас сработает, вы вряд ли успеете снизить скорость. Резкое торможение на таких скоростях будет даже опаснее.

В радар-детекторах речь идет о превышении скорости на 20-30 км/ч. Если ваша скорость превышена в таких диапазонах, то выйти из-под штрафа – вполне реально. Польза радар-детектора на трассе очевидна.

В последнее время, в больших городах, участилась установка камер, которые следят за скоростью и порой не успеваешь уследить где они стоят. Поэтому, как в городе так и, конечно же, на трассе радар-детекторы будут очень полезны.

Как выбрать радар-детектор:

Радар и антирадар: принцип работы

Радиолокационные детекторы — это небольшие устройства, которые помогают идентифицировать присутствие радаров, например, используемых полицией для определения местонахождения автомобилей, движущихся по скоростному пределу. Некоторые типы радиолокационных детекторов также идентифицируют наличие лазерных пушек, которые могут быть полезны для тех, кто хочет избежать ловушек скорости; их легко могут пропустить традиционные радар-детекторы. Чтобы понять, как работает радар-детектор, полезно понять, как работают базовые радары.

Радары часто используются для определения расстояния и скорости, например, чтобы понять, как далеко находится объект и как быстро он движется. Радиолокационное устройство излучает радиоволну, которая движется со скоростью света и возвращается к радарному устройству, когда он встречает объект на своем пути. В зависимости от того, сколько времени потребуется для того, чтобы радиоволна ударила по указанному объекту (например, дерево на неопределенном расстоянии) и сколько времени требуется, чтобы волна вернулась, радарное устройство может определить расстояние между устройством и дерево.

Когда радиолокатор используется для определения скорости (например, скорости, с которой движется автомобиль), частота радиоволн возвращенного сигнала изменяется, поскольку автомобиль движется (в физике это явление называется эффектом Доплера). Если автомобиль движется к радарному устройству, обратный сигнал имеет более короткое расстояние для движения и частота радиоволн увеличивается. Радиолокационное устройство может затем использовать изменение частоты для определения скорости движения автомобиля. В лазерных пушках вместо радиоволн используются когерентные (лазерные) генераторы.

Принцип работы радара и антирадара

Простой радар-детектор идентифицирует радиолокационные устройства на основе излучаемых ими радиоволн. По сути, радиолокационные детекторы просто выступают в качестве радиоприемников, подбирают конкретные частоты, используемые радиолокационными устройствами, в частности, радиолокационными пушками, используемыми полицией для идентификации и улавливания автомобилей нарушителей. Поскольку радиолокационные устройства, используемые полицией, используют широкую сеть радиоволн, но отслеживают только одну конкретную цель, радиолокационные детекторы в движущихся автомобилях часто захватывают радиоволны прежде, чем автомобиль попадает в достаточно близкий диапазон полицейской машины, которую нужно отслеживать.

Другие, более совершенные устройства — антирадары, не только обнаруживают полицейский радар, но и могут в значительной степени сбросить показания, получаемые полицейским радаром. В этих типах радиолокационных детекторов радиопередатчик излучает скремблированный сигнал (называемый помеховым сигналом), который принимает исходный обнаруженный сигнал и добавляет дополнительные радиосигналы. Когда скремблированный сигнал достигает радара, у полиции возникают проблемы с точным считыванием скорости. Аналогичная система существует для лазерных пушек (лидар), в которых лазерный детектор испускает пучок света. Повторим, что с точки зрения законодательства антирадары и другие какие-либо препятствия для работы радаров являются незаконными.

Разумеется, существуют различные виды радаров, к которым должен быть чувствителен радар-детектор. Радиолокатор с x-диапазоном имеет низкочастотный выходной сигнал, что делает его относительно легким для обнаружения от 2 до 4 миль. Однако устройства, отличные от полицейских радаров, генерируют сигналы х-диапазона, включая диапазоны волн, предназначенных для радиоконтроля гаражных ворот. Радиолокатор K-диапазона чаще всего используется полицией и имеет небольшую длину волны. Радиолокатор k-диапазона может вести точное считывание с расстояния от 0,5 до 2 миль, что затрудняет раннее обнаружение из-за небольшой длины волны.

В России появляется «Мультарадар» (режим М), который не берет ни один из радар-детекторов!

22.08.2018

Данный вид радаров распространен в Европе, а с недавних пор появился в России. Эти радары MultaRadar CD и CT имеют уникальную структуру сигнала, в связи с чем требуется специальная платформа для их детектирования.

В России в данный момент представлен MultaRadar CD Moving встроенный в автомобиль Lada Largus.
Для удобства отдельно выделен

диапазон М, чтобы пользователь был проинформирован о детектировании данного радара.

Компания NEOLINE первая создала модель Neoline X-COP 9100s!

   

Это первый в мире гибрид с международной радарной платформой для максимального детектирования всех радаров в К диапазоне (Россия, СНГ, Европа), Ка диапазоне (Европа, Израиль, США) и специальном М диапазоне (Европа, Россия).

ВИДЕО ДНЕМ И НОЧЬЮ

За бескомпромиссное качество съемки отвечает мощный процессор Ambarella, объектив с многолинзовой стеклянной оптикой и матрица Sony. Благодаря широкому углу обзора 135 градусов в кадр попадает четыре полосы дороги и обочина. В темное время суток, разглядеть все детали на неосвещенных участках дороги, помогает специальный автоматический Ночной режим, который включается исходя из настроек времени в меню.

УНИКАЛЬНЫЙ МОДУЛЬ EXD PLUS

В гибрид интегрирован фирменный сверхчувствительный модуль нового поколения EXD Plus, который обеспечивает максимальную дистанцию обнаружения полицейских радаров в диапазонах К, Ка и М. По сравнению с оригинальным модулем он полностью адаптирован для детектирования неуловимого радара MultaRadar CD и радарных комплексов в Европе. Особую эффективность устройство показывает в режиме «Турбо», заблаговременно предупреждает о маломощных, направленных «в спину» радарах, таких как Скат, Оскон, Кордон и др. Также пользователь может настроить автоматическое включение режима «Турбо» при достижении определенной скорости.

ОТКЛЮЧЕНИЕ РАДАРНОГО МОДУЛЯ

Создавая Neoline X-COP 9100s мы учли ограничения в законодательстве различных стран на использование радар-детекторов. В связи с этим радарный блок может быть легко отключен простым движением руки и устройство продолжит работу в виде GPS информатора. Помимо этого устройства обладает высокоэффективной защитой против RDD устройств Spectre 4 и Spectre Elite, распространенных в Европе.

ФИЛЬТР Z-СИГНАТУР

Для устранения ложных срабатываний, особенно от датчиков мертвых зон других автомобилей, применяется собственная разработка компании Neoline – фильтр Z-сигнатур. При этом в отличие от схожих технологий других производителей, отсутствует ошибочное блокирование сигналов настоящих полицейских радаров.

GPS БАЗА ВСЕГО МИРА

Впервые в гибрид Neoline встроена база радаров и камер всего мира (Россия, СНГ, Европа, США, Израиль, Ближний Восток, Турция, Австралия и др.). База включает данные о более чем сотне тысяч радаров. Обновление происходит еженедельно на сайте neoline.ru. В гибрид встроен GPS и ГЛОНАСС модули для максимально быстрого и точного геопозиционирования.

КАМЕРЫ КОНТРОЛЯ ПРАВИЛ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

Гибрид Neoline X-COP 9100s оповещает обо всех камерах контроля ПДД и заранее предупреждает о таких типах контроля, как: — Контроль полосы общественного транспорта — Фотофиксация проезда автомобиля «в спину» — Контроль проезда обочин — Контроль проезда светофора и перекрестка — Контроль проезда пешеходного перехода.

MOTION CONTROL

Если пользователь желает отключить звуковое и голосовое предупреждение при приближении к радару, достаточно провести рукой перед экраном гибрида. Фирменная технология Motion Control реагирует на жесты и снова включит звук только спустя 6 секунд после завершения оповещения.

ПОДБОР ЧАСТОТ

Отличительной особенность Neoline X-COP 9700s является интеллектуальная обработка камер «АВТОДОРИИ» и других камер контроля средней скорости:

В меню гибрида предусмотрена функция подбора частот. В зависимости от страны использования гибрид меняет настройки детектирования в разных частотных диапазонах, а также более эффективно отсекает ложные сигналы. Для экспертных пользователей возможна детальная настройка гибрида, вплоть до отключения отдельных частот в рамках К и Ка диапазонов, с помощью Setup файла.

  

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

  • Процессор: Ambarella 
  • Матрица: Sony
  • Дисплей: 2.0” (240*320) с IPS матрицей
  • Разрешение: 1920*1080 (30 к/c) 
  • Угол обзора 135°, 6 стеклянных линз
  • Дальнобойный сверхчувствительный модуль EXD Plus (диапазон К и Ка)
  • Детектирование Multa Radar CD, CT и CD moving (диапазон М)
  • Детектирование сигналов широкого диапазона частот (К, М, Ка, Лазер, Стрелка)
  • Подбор частот в зависимости от региона использования Гибрида (Россия, Балтика, Европа, Мир, США, Израиль, СНГ, ПРО1, ПРО2)
  • Фильтр Z-сигнатур
  • Ка фильтр
  • Настройка К диапазона: широкий, узкий, супер узкий
  • GPS база полицейских радаров всего мира: Россия, Европа, США, Израиль, СНГ, Турция, Ближний Восток, Австралия. (Полный список стран см. на сайте neoline.ru)
  • Оповещение о камерах контроля ПДД (автобусная полоса, «в спину», обочина, перекресток, зебра)
  • Интеллектуальная обработка камер контроля мгновенной и средней скоростей (Кордон-Темп, Скат-Риф, Стрелка Плюс, Автоураган-ВСМ, Вокорд Циклоп)
  • Отображение на дисплее текущего расстояния до камеры / скорости / разрешенной скорости / средней скорости / мощности сигнала / названия камеры / типа контроля ПДД
  • Режимы: Город / Трасса / Турбо / Х-СОР
  • Автотурбо – автоматическое включение режима «Турбо»
  • Возможность отключения диапазона К в режиме «Город»
  • Приоритет GPS или RD модуля 
  • GPS/RD без звука до – установка скорости, до которой не будут производиться звуковые и голосовые оповещения о камерах в базе GPS и детектировании радаров
  • Максимальная скорость
  • Допустимое превышение скорости
  • Добавление Зоны Тишины и Опасной Зоны
  • Настройка радиусов Опасной Зоны и Зоны Тишины
  • Включение / Отключение отдельных типов точек GPS
  • Голосовое оповещение о 45 типах стационарных радаров
  • Настройка громкости / яркости
  • Автоприглушение звука
  • Сигнал по проезду
  • Метрическая система: км/ч или мили/ч
  • Дальность обнаружения до 2,5 км
  • Защита от обнаружения VG-2 / Spectre 4 / Spectre Elite
  • Автозатухание дисплея
  • Звуковое оповещение
  • Настройка громкости (9 уровней)
  • Запись звука в салоне
  • Индикатор заряда АКБ
  • Настройка резкости, контраста, экспозиции и качества видео
  • 3 режима записи (стандартная, экстренная, режим парковки)
  • Циклическая запись
  • Просмотр/блокировка/перемотка и копирование видеозаписи на устройстве
  • Настройка G-сенсора и датчика движения (во время движения и парковки)
  • Режим парковки
  • Голосовые оповещения о спутниках
  • Синхронизация времени по GPS
  • Штамп госномера, скорости, даты и времени на видео
  • 2 типа заставки: «спидометр» и «темная»
  • Автоматический ночной режим записи
  • Защита аккумулятора автомобиля: отключение гибрида при падении напряжения на аккумуляторе ниже установленного порога 
  • Голосовые подсказки на Русском, Английском, Литовском языках
  • Форматирование карты памяти
  • Версия ПО
  • Аккумулятор (220мА, 5C, 3.7В)
  • Формат видео: MP4
  • Частота кадров: 30 к/с
  • Время записи в режиме вождения: 1-5 мин
  • Время записи в режиме происшествия: до происшествия 10 сек ~ после 50 сек
  • 2 слота для карты памяти: MicroSD (SDHC: 2Гб ~ 32Гб, SDXC: 128Гб), класс 10
  • G-сенсор
  • Датчик движения
  • Демо режим
  • Входное напряжение: DC 12В ~ 24В
  • Потребление тока: 400мA ~ 500мA
  • Размеры (мм): 94 (длина) * 73 (ширина) * 46 (высота)
  • Рабочая температура: -10°C ~ 60°C
  • Сделано в Корее.

КАМЕРЫ КОНТРОЛЯ ПРАВИЛ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

Гибрид Neoline X-COP 9100s оповещает обо всех камерах контроля ПДД и заранее предупреждает о таких типах контроля, как:

— Контроль полосы общественного транспорта

— Фотофиксация проезда автомобиля «в спину»

— Контроль проезда обочин

— Контроль проезда светофора и перекрестка

— Контроль проезда пешеходного перехода.

Комплектация:

  • Крепление с активной зарядкой на 3М скотче Smart Click Plus
  • Кабель питания в автомобильную розетку (DC12В ~ 24В) 
  • Кабель питания к бортовой сети Neoline Fuse Cord 3 pin (DC12В ~ 24В)
  • Крепежные элементы для кабеля питания (8 шт)
  • Запасной 3М скотч
  • Кейс для хранения
  • Инструмент для снятия 3М скотча.

Neoline X-COP 9100s – это разработка ведущих корейских специалистов в области автомобильной электроники, направленная на повышение безопасности водителя.

Neoline X-COP 9100s – идеальное сочетание корейского качества и надежности!

Что такое система VG-2 в радар-детекторе

Всем известно, что сотрудники ГИБДД иногда хитрят на своем посту. Сегодня перед водителями открывается возможность грамотно ответить.
В компетентность дорожного полицейского входит пристальное слежение за дорогой и превышением скорости автомобиля. На вооружении у него радар, который словно ружье берет под прицел мчащиеся авто.

Чтобы заранее определить, что в радиусе находятся приборы, измеряющие скорость, необходимо иметь в арсенале радар-детектор. Он вовремя сигнализирует о том, что скоро есть вероятность наткнуться на сотрудника ГИБДД.
Радар-детектор или антирадар — умное решение водителей, которые хотят быть осведомлены о приближающемся контроле скорости и не хотят платить штраф за незначительное ее превышение.

 Основное назначение современных антирадаров:

  • Сканирование и определение частот K, X, Ka, Ku работ полицейских радаров;
  • VG-2;
  • Safety Alert;
  • Переход режимов город/трасса;
  • Функция Mute.

Система VG-2
Практически во всех странах Европы, а также США применение радар-детекторов запрещается законодательством. Для того, чтобы определить есть ли в машине наличие такового прибора придумали систему VG-2. Современные модели антирадаров оснащены функцией обнаружения данной системы и на время попросту отключаются.
К слову, данная функция в России пока ни к чему. Она понадобиться автовладельцам, которые любят посещать зарубежные страны.

Как работает опция?
Детекторы подразделяют на две условные группы: прямого усиления и гетеродинные. Первые по определению не излучают никакого сигнала, поэтому и обнаружены быть не могут. Вторые же работают, излучая минимальный сигнал. Обуславливается это наличием гетеродина, который обрабатывает частоты. Именно это излучение и улавливают полицейские радары.

Наличие в детекторе опции VG-2 позволяет сканировать не только заданные частоты, но и
обнаруживать саму систему. Когда был словлен сигнал, все гетеродины отключаются.
Блокированные функции полностью включаются после того, как сигнал в VG-2 диапазоне пропадет.

РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ РАДАРОВ — Часть 3

ЧАСТЬ 3

ЭКСПЛУАТАЦИЯ ОСНОВНЫХ ТИПОВ РАДИОЛОКАЦИЙ


ЧАСТЬ 3

ЭКСПЛУАТАЦИЯ ОСНОВНЫХ ТИПОВ РАДИОЛОКАЦИЙ

ВВЕДЕНИЕ 3-3
РАДАР ПОИСКА ПОВЕРХНОСТИ 3-3
Дальний поиск крупных целей 3-3
Ближний поиск малоразмерных целей 3-4
Станционное хранение 3-5
Навигация 3-5
Вспомогательное противопожарное управление 3-7
Состав 3-7
ВОЗДУШНЫЙ ПОИСК 3-7
Дистанционный поиск с воздуха и раннее предупреждение 3-8
Ближний поиск и сопровождение множественных целей 3-8
Сопровождение руководителя истребителя 3-9
Сухопутное отслеживание и наземный поиск 3-9
Связь с пожарными 3-9
Состав 3-10
ПИПОЛОГИЯ
ВВЕДЕНИЕ 3-10
СОСТАВ 3-10
Друг или враг 3-10
Оценка размеров корабельных целей 3-11
Оценка количества судов 3-12
Пеленг и разрешение по дальности
Влияние дальности на разрешающую способность по пеленгу
Влияние длины развертки на разрешение по дальности
Влияние усиления приемника на разрешающую способность по дальности
Однотрубные зоны
Оценка количества самолетов 3-17
Общие указания по составу 3-18
ЛОЖНЫЕ КОНТАКТЫ 3-18
Морской возврат 3-18
Малые доли 3-19
Облака 3-19
Импульсы радара 3-20
Двухдиапазонные эхо-сигналы 3-21
Эхосигналы второй развертки 3-21
Отраженные эхо 3-21
Пробуждает 3-21
Разные предметы на поверхности 3-21
ИНТЕРПРЕТАЦИЯ PPI 3-21
Тени от радара 3-21
3-1

Искажение ширины луча и искажение длительности импульса 3-21
Звон боковых лепестков 3-22
Низменность 3-22
Суда у берега 3-22
РАЗЛИЧНЫЕ СООБРАЖЕНИЯ 3-24
Смена курса 3-24
Слепые сектора 3-24
ЗАЩИТА ОТ ЗАДЕРЖКИ И ОБНАРУЖЕНИЯ
ВВЕДЕНИЕ 3-25
ТАКТИЧЕСКИЕ ЗАГЛУШКИ РАДАРА 3-25
ЭЛЕКТРОННОЕ ЗАМЕДЛЕНИЕ 3-26
Типы 3-26
Непрерывные или немодулированные помехи
Низкочастотные модулированные помехи
Высокочастотные модулированные помехи
Модуляция случайного шума
Глушение импульсов
Общие
Что должен делать оператор 3-28
МЕХАНИЧЕСКОЕ ЗАЖИМАНИЕ 3-30
Введение 3-30
Что должен делать оператор 3-32
ВРАГ ОБМАН 3-33
Окно 3-33
Дискретные отражатели 3-34
3-2

ЭКСПЛУАТАЦИЯ ОСНОВНЫХ ТИПОВ РАДИОЛОКАЦИЙ
ВВЕДЕНИЕ

Различные радары различаются по внешнему виду.У каждого есть свои специальные ручки, виды презентации, и «гаджеты», в зависимости от основной функции индивидуального набора. Независимо от этого физического дисперсии, в общем смысле можно много сказать о хорошем оперативные методы для всех радаров. Однако не предполагается, что информация в этот раздел следует за письмо при любых условиях и во всех тактических ситуациях.

Чтобы всегда получать максимальное тактическое преимущество от радара, радар работает методы должны меняться по мере изменения ситуации.Методы работы должен быть гибким. Здравый смысл и глубокое знание военно-морской тактики должны определить, какой из эти методы следует использовать в любой ситуации.

Краткое описание различных основных элементов управления и индикаторов сформирует фундамент для большего подробное обсуждение методов работы.

1. Шкала диапазона . Какие масштабы использовать трут в каких условиях? Как часто должны быть весы сдвинута?

2. Регулировка усиления .Это соответствует регулировке громкости трансляции. приемник. Если это должно быть установлено высокий, низкий или средний?

3. Поворот антенны . Следует ли постоянно вращать антенну? Как быстро он должен повернуться? Должен ли он всегда искать область в 360 градусов? Если прекратить, на сколько?

4. Диапазон . Как следует читать диапазоны? Если шаг диапазона и связанные циферблаты использоваться, когда предоставлена? Следует ли использовать оценочные диапазоны с помощью импровизированные гаммы?

5. Подшипники . Какими способами можно читать подшипники? Если ошибка быть использована, или следует ли вместо этого использовать курсор?

6. Объем . Если радиолокационная станция оснащена двумя и более типами электронно-лучевые индикаторы, которые следует использовать, и при каких условиях одно предпочтительнее другого?

Ответы на эти вопросы для разных типов радаров действующие в различных тактических ситуаций, предоставит вам основу для оперативных техники.На этом основании каждое особое обстоятельство потребует изменений, которые могут быть только

определяется опытом эксплуатации РЛС и здравым смыслом.

Есть три основных типа радаров:

1. Поиск с поверхности
2. Поиск с воздуха
3. Управление огнем

В этом разделе мы обсудим работу первых двух типов. в общих чертах. Тем не мение, поскольку радары управления огнем имеют очень разные характеристики, рекомендуемый рабочий методы будут конкретизированы для каждого типа и появятся только в Часть 4.

Каждый тип радара был разработан для одной конкретной цели, и ничего, что ты, как оператор может изменить эти цели. Радиолокатор воздушного поиска — это плохой поиск поверхности радар, и наоборот. Каждый из этих типов может служить в аварийной ситуации как РЛС управления огнем, но он не мог ожидать, что они предоставят диапазоны, ориентиры и положение углы с одинаковыми степень точности как РЛС управления огнем, специально разработанная для этого цель. В случае выход из строя радаров воздушного или наземного поиска, системы управления огнем снаряжение может действовать как обыск набор.

РАДАР ПОИСКА ПОВЕРХНОСТИ

Слова поверхностный поиск вводят в заблуждение, поскольку поиск — только один из многих функции, которые имеют был делегирован этому общему типу радара. Шесть основных функций: перечисленные ниже вместе с предложениями по оптимальной эффективности радара при любых условиях.

Дальний поиск крупных целей .

Важно, чтобы большие надводные цели обнаруживались максимально. возможная дальность действия радара, так что можно использовать эффективную атаку или тактику уклонения.Диапазон масштаб должен быть длиннее чем ожидаемая максимальная дальность на кораблях. Регулятор усиления должен быть установлен для максимума читаемость эха на расстоянии от 30 000 до 60 000 ярдов. Этот параметр должен быть ранее установленный для каждого конкретного набора радаров. Антенна должна быть повернута на самая низкая доступная скорость; ан периодическое сканирование следует производить с использованием ручного управления, если предоставлена. Прицел «А» (если радар оборудован таким образом) обычно показывает начальный контакт перед ним появляется на PPI.

3-3

РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ РАДАРА
Если контакт установлен, остановите антенну (при наличии средств для остановки на контакт) достаточно долго, чтобы получить первоначальный подшипник и прицел «A» спектр. Попытаться классифицируйте контакт специально, используя предыдущие знания о возможности вашего конкретный радар. Данные относительно ранее наблюдаемых максимальных диапазонов на разные типы корабли, размер пункта и состав пунктов будут полезны при создании этого решение.Два курса акции теперь открыты для вас. Вы можете следовать процедуре, описанной для вспомогательная система управления огнем, или вы можете возобновить обычный поиск. Ваше решение, естественно, будет основано на тактическая ситуация.

Предположим для этого обсуждения, что вы не заинтересованы в стрельбе по новый контакт. Тем не мение, вы могли бы пожелать приблизиться к ним, чтобы маневрировать вокруг него. Ваша процедура, тогда будет продолжать поиски на большие расстояния, считывание пеленгов и диапазоны контакта »на муха », не останавливая антенну.С практикой достаточно поэтому точные данные могут быть получается для поддержания достаточно точного трека. Важный рассмотрение на лету операционная техника заключается в том, что вы продолжаете искать другие контакты (которые капитан может позже решить атаковать), не жертвуя поисковой эффективностью радар, остановив его антенна на контакте, который по общему признанию не представляет особого интереса.

Диапазоны, считываемые на лету, будут более точными

и его легче получить, если прицел диапазона «A» оснащен шкала диапазона скотча, и если PPI отмечен тонкими чернилами кружков диапазона.Подшипники можно оценить прямо из PPI.

Поиск малых целей с близкого расстояния.

Это можно назвать поиском подводной лодки или катера, и его следует проводится в первую очередь, когда крейсерская самостоятельно. Во время круиза в компании OTC обычно назначить поиск функция каждого радара в силе. Шкала дальности для малой цели поиск должен обычно быть самой короткой доступной шкалой, хотя на некоторых наборах ее можно найти что средняя шкала можно использовать с большей пользой.Коэффициент усиления приемника должен быть варьироваться. в течение всего поиска его настройка в зависимости от количества присутствующих морских возвращений и других тактических соображения. Искать перископы близко на борту, немного увеличьте усиление и ищите возле внешние границы зоны возврата в море надводных подводных лодок и малых сторожевых судов. Помни это морской возврат в основном то же самое, что и эхо от цели, и что оно должно присутствовать для обнаружения небольшого эхо-сигнала от цели .

Опыт эксплуатации определит правильную настройку усиления для разное количество моря возвращение.Вращение антенны должно быть как можно медленнее; снова сделать случайное руководство поиски. Новые цели должны появиться либо в области «A», либо в PPI. почти

Рисунок 3-1. Избегайте этого, используя радар при изменении курса или выходе из строя.
3-4

ЭКСПЛУАТАЦИЯ ОСНОВНЫХ ТИПОВ РАДИОЛОКАЦИЙ
одновременно, при условии, что усиление установлено достаточно высоким для работы PPI.Эти индикаторы должны поочередно наблюдать в течение равных периодов времени, чтобы снизить нагрузку на глаза и однообразие. Если контакт выполняется, следуйте процедурам, перечисленным для дальнего поиска. Если приступ должно быть сделано на цели, наведите радар управления огнем на контакт и возобновите искать немедленно. Там нет необходимости пытаться дублировать функцию РЛС управления огнем с поисковой РЛС, если только поисковый радар не требуется для решения проблемы торпеды, пока РЛС управления огнем главной батареи занята.

Станционное обслуживание .

Существуют ситуации, когда потребуется исключительное использование поиска. радар для станции сохранение. Следует понимать, что когда этот радар используется для станции сохраняя, это не выполняющий по прямому назначению поисковый радар.

Нормальные требования к содержанию станции таковы, что антенна должен быть повернут непрерывно, используя шкалу ближнего действия на индикаторе. Подшипники и диапазоны на гиде, или на других подходящих кораблях в строю, можно оценить по PPI объем.Было найдено полезно, когда преобладают подходящие условия, для содержания участка непосредственно на лицо удаленного PPI осциллографа с помощью хинаграфического карандаша, или поставить точку на эталонном PPI представляя место на область, где руководство должно появиться, когда вы находитесь на станции. Любые индикация неправильной станции сразу станет очевидным в этой системе. Искать не должно забыто при хранении станции, и штатный план смещения шкал дальности и усиления приемника следует принять. Прирост следует отклонять только при получении необходимого содержания станции Информация .

По общему признанию, бывают ситуации, когда требуется чрезвычайно точная станция. сохранение. Когда это В этом случае следует соблюдать дополнительную процедуру пожаротушения с использованием самый точный диапазоны и пеленги доступны с радара. Поиск обязательно должен быть забыли, или сведены к минимуму, при сложных маневрах.

Навигация .

Одна из наиболее полезных функций РЛС поиска поверхности — это вклад в навигацию. Однако ограничения, возникающие при таком использовании радара, должны быть полностью понял.Если вы не знаете контур и состав земли, отражая энергию радара, вы никогда не безопасно сообщать расстояние до «ближайшей точки суши». За например, если вы начиная с крутого обрыва, который поднимается

прямо вверх от кромки воды, можно смело предположить, что диапазон до ближайшего На сушу положительно указывает дальность, полученная с экрана радара. Если, однако, местность постепенно поднимается от кромки воды до горы или горного хребта. расстояние внутри страны, существует вероятность, что значок на экране вашего радара был произведен отражение от горный массив, а не от пляжа.Практически невозможно определить точную точку отражение от наклонной поверхности и погрешность всего в несколько сотен ярды могут оказаться катастрофичен в тесной навигационной работе. Всегда держите контурную карту близлежащая земля доступна для ссылка, когда требуется навигационная информация. После осторожного практика в «радарной карте» сравнение с контурными картами знакомой местности, вы можете стать опытным в оценке отражающие поверхности на незнакомой местности. Это обсуждение относится к конечно, к пилотированию, так как радарные «вырезки» обычно будут отличаться от визуальных касательных, опять же в зависимости по контуру земля.

Ширина луча антенны также должна быть учтена при попытке сделано для получения радара изображение береговой линии. Несколько иллюстраций покажут, почему это так.

Первая серия иллюстраций на рисунке 3-2 показывает, как радар берега линия меняется как корабль переходит из одного положения в другое. Обратите внимание, что гавань была полностью скрыт радиолокационной береговой линией во всех случаях, и что корабль, который может быть расположен где угодно внутри затененные области не будут отображаться из-за этой ширины луча искажение.Пояснительная примечания к первому рисунку применимы ко всем последующим иллюстрации.

Все примеры основаны на предположении, что равные отражение получается из все точки вдоль береговой линии. Хотя на самом деле это случается редко, это необходимое предположение для теоретической ситуации. Береговая линия радара будет отличаться от фактическая береговая линия количество в зависимости от ширины луча антенны, контура и состав земли в непосредственная близость к береговой линии, азимут корабля от берег в любой момент время и используемое усиление приемника.

Невозможно описать все ситуации, с которыми он мог бы столкнуться. на береговой линии с радаром. Каждая проблема имеет свои особенности и должна быть решена. лечится индивидуально корабль задействован.

Более точные исправления могут быть получены, если эхо-сигналы от небольших массивов суши используются. О ИЦП как показано на рисунке 3-3, точки X и Y обеспечат наилучшую навигацию исправить.

3-5

РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ РАДАРА
Рисунок 3-2.
3-6

ЭКСПЛУАТАЦИЯ ОСНОВНЫХ ТИПОВ РАДИОЛОКАЦИЙ
Часто бывает полезно построить график диапазона и слышимости в обратном направлении от вашего оценка, или позиция DR, и проанализируйте диаграмму, чтобы определить, есть ли возможные отражающие поверхность. Хорошие и были диапазоны пусть он идентифицирован таким образом. Он должен помнить,


Рисунок 3-3. Небольшие участки суши обеспечивают точную навигацию.

однако, что сама диаграмма может быть ошибочной, поэтому ее известная точность необходимо учитывать в этом процедура. Сборник эскизов композиции шипов может быть полезно, когда вы вернетесь к конкретное место.


Рисунок 3-4. Видные ориентиры помогают определить местонахождение корабля.

Вспомогательное управление огнем .

Вы, по определению, используете свой радар поиска поверхности в качестве радар контроля огня, как только вы начать отслеживать контакт.Часто это желательная процедура, несмотря на тот факт, что поиск эффективность при таких операциях снижается. Если на вашем корабле нет управление огнем

радар, или если такое оборудование вышло из строя, вам, возможно, придется полностью на РЛС поиска поверхности для управления огнем.

Оператор радара должен предоставить более точные диапазоны и пеленги, чем предоставленные получение их «на лету». Есть два метода развития сюжета. для противопожарных работ.Они будут подробно объяснены в RADFIVE. Независимо от того, какой метод был выбран, вы должен остановить антенну, чтобы получить точные диапазоны от прицела «А» и подшипники из индикатор пеленга. Если прицела «А» нет, наиболее точный метод получения этих данных должны быть выбраны в зависимости от конкретных установленных радаров.

Для обнаружения радара антенна должна быть зафиксирована на цели, пока снаряды летят так, что брызги можно заметить на индикаторе радара.Торпедоуправление работает обычно делегируется РЛС поиска поверхности и CIC, поскольку РЛС управления огнем заняты необходимая меблировка информация для решения проблемы перестрелки. Несмотря на высокий степень точности необходимо для удовлетворительного решения пожаротушения и проблемы с управлением торпедой, лучший процедура состоит в том, чтобы делать один или два полных оборота антенны каждую минуту или так, чтобы убедиться эта большая игра не приближается с другой стороны.

Состав .

Весь радарный персонал требует постоянной практики, прежде чем они станут опытный в анализе пип на экране радара. Когда вы находитесь в компания с дружной кораблей, чтобы делать заметки (о влиянии позиционного угла, размера и типа цели, диапазоны и относительные подшипники) от состава эха.

Знакомые двояковыпуклые эхо часто отмечаются от больших кораблей, таких как линкоры и носители на средних или близких дистанциях. Колебания пипса отличается, когда отражающий объект — катящийся эсминец или более устойчивое грузовое судно.Эти среди «уловок, если торговля «, которую оператор должен освоить, прежде чем он сможет рассмотреть выше среднего.

РАДАР ПОИСКА ВОЗДУХА

Постоянно меняющаяся тактика противника в отношении воздушных атак затрудняет очертание лучшие приемы эксплуатации для этого типа РЛС. Хотя основная тактические ситуации будут обсуждаться в этом разделе, хорошо бы помнить, что есть не работает условия, которые будут выполняться для всех условий радиолокационной защиты и наступательные действия.

3-7

РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ РАДАРА
Дальний поиск с воздуха с ранним обнаружением .

Проблема, связанная с этим типом поиска, очевидна. Мы хотим сделать начальный радиолокационный контакт с ударными группами противника на максимальной дальности действия РЛС. Патрульные самолеты и шпионы больше всего перехватили до того, как они смогли передать по радио сообщения о нашей оперативной группе.

Шкала дальности должна быть установлена ​​так, чтобы обеспечивать максимально возможную дальность в соответствие с наблюдаемые максимальные дальности действия конкретного радара, PPI и «A» прицелы следует смотреть поочередно с медленным вращением антенны. Получатель усиления, если он установить на максимум читаемость наблюдаемого индикатора. Это означает, что выигрыш контроль будет на различное положение для работы «A» и PPI.

При контакте с радаром антенна должна быть остановлена, а эхо-сигнал тщательно изучены, чтобы определить состав пипса.Цель должна быть атакована BL, и область «A» должна показать ответ IFF, если цель дружественная.

Следует немедленно возобновить медленное вращение антенны, а всесторонний поиск продолжен для обнаружения других возможных целей. Порядок действий в это время будет варьироваться в зависимости от многие факторы слишком многочисленны, чтобы представить их в этой книге. Тип силы, наличие истребителей, и обнаружение других тележек повлияет на решение целевой группы командующего, но вот что он может сказать в общем случае: открытие тележки требует даже больше

тщательный поиск 360-градусной области вокруг отряда. Удерживайте антенну во вращении медленно .

Подшипники должны быть получены от курсора подшипника на PPI, и диапазоны должны быть оценены непосредственно из PPI без использования метки диапазона. Это будет благодаря диапазону красок круги с интервалом в пять миль на стеклянной поверхности трубки PPI, исключение использования неудовлетворительная шкала дальности, которой снабжены эти агрегаты. Когда PPI не доступные, диапазоны и подшипники необходимо считывать «на лету» с помощью скотча. шкала на шкале «А».

Ближний поиск и сопровождение множественных целей.

Этой процедуре поиска можно следовать при атаке торпедоносца. неизбежный или вероятный, и когда рейды приближаются с разных позиций. Непрерывный вращение антенны необходимость. Шкала диапазона должна быть установлена ​​в среднее положение, а усиление с поправкой на максимальная читаемость PPI. Диапазоны и подшипники должны быть получены в так же, как что обсуждалось для дальнего поиска (из PPI).

Скорость вращения антенны следует увеличивать по мере приближения атаки сила, и вы должны будьте готовы перейти к ближнему масштабу, как только цели достиг внешнего диапазона пределы этой шкалы.Вы также должны быть готовы перейти на управление огнем. операция связи с он тесно связан с операцией поиска с близкого расстояния.

Рисунок 3-5. РЛС дальнего действия, дальнего обнаружения, воздушного поиска.
3-8

ЭКСПЛУАТАЦИЯ ОСНОВНЫХ ТИПОВ РАДИОЛОКАЦИЙ
Особенно важно сохранить на карте все свои самолеты. воздух при контакте с врагом возможно.Если этого не сделать, «шпион» или низколетящий штурмовик может появляются на экране неизвестного оператору радара. Эта практика может потребовать, чтобы антенну периодически останавливать, чтобы проверить возврат IFF, но однажды трек был начат любой конкретный самолет, проблема идентификации должна быть упрощена, и тележки обнаружены немедленно.

Сопровождение истребителя .

Для ночного перехвата этот вид работы радара должен выполняться ночью истребитель работать так, чтобы офицер-директор истребителя мог эффективно составлять PPI перехват.360 градусов поиск прекращается, и антенна направляется только на область в близость к попытка перехвата. Однако этот метод концентрирует все ваши усилия. на небольшой площади, и следует использовать только при наличии достаточного охвата воздушным поиском со стороны другие радары в силе.

Если команда оператора-плоттера не может предоставить самую последнюю информацию о радаре картинка дневной перехват, слежение за истребителем должно быть задействовано. Слежение за множественными целями однако предпочтительнее этого метода, поскольку все области покрываются радар.

Слежение за сушей и поиск по суше .

Отслеживание целей над сушей не так сложно, как может показаться на первый взгляд, altho

Теория радаров

Радио Транспондеры радиомаяков

ВВЕДЕНИЕ

на сайте обсуждаются принципы работы бортовой радионавигации, согласно которой пилот может определять положение самолета путем триангуляции с использованием двух ADF или VOR станций или полярной координации с использованием пеленга VOR и расстояния по DME Информация.По запросу пилот может передать положение самолета и высота до центра управления воздушным движением (УВД) по УКВ система связи. Хотя этот метод эффективен, он не является оптимальным. решение в зонах с высокой проходимостью, где необходимо постоянно информировать диспетчера точного положения всех самолетов в любое время в пределах контролируемого воздушное пространство (хотя такой плотности движения в нашем регионе нет). За по этой причине центр УВД использует наземную систему радиолокационного наблюдения для автоматически контролировать местонахождение всех самолетов в зоне управления не загромождая каналы радиосвязи.С этой информацией постоянно отображается на прицеле РЛС УВД, контроллер может сделать своевременные решения о передаче ВС на заход или вылет центр управления, управление самолетом для избежания курсов столкновения, поддержание безопасности высотное разделение между воздушными судами, а также определение местоположения и управление воздушными судами, которые потеряны.

Наземная радиолокационная система УВД состоит из основного обзорного радиолокатора (PSR) и вторичный обзорный радар (ВРЛС).PSR обнаруживает и отслеживает воздушные суда в пределах области управления путем передачи луча энергии, который отражается от самолет и вернулся к антенне PSR. ССР передает допрос сигналы на транспондер бортового радиомаяка. После получения запрос, транспондер отправляет закодированный ответный сигнал обратно в SSR система. Данные, полученные от PSR и SSR, используются вместе для разработки отображение общей ситуации воздушного движения на радиолокационном поле диспетчера.Этот позволяет диспетчеру идентифицировать воздушные суда, оборудованные транспондерами, в дополнение к определение дальности и направления всех самолетов в зоне управления.

ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ СИСТЕМЫ РАДИОЛОКАТНОГО НАБЛЮДЕНИЯ УВД

Там На каждой наземной станции УВД устанавливаются два типа радиолокационных систем. Первый, называется первичным радаром наблюдения, работает по принципу отправки узкий луч энергии, который отражается от наблюдаемого самолета, и измеряя расстояние, отмечая промежуток времени между импульсами радара передача и полученное эхо.Второй, названный вторичным Радиолокатор наблюдения, работает на закодированном ответе бортовой радиостанции. маяк Транспондер в ответ на запрос, отправленный с наземной станции. Радиолокационная станция в Пидуруталагала (Шри-Ланка), антенны PSR и SSR совмещены и сканирование синхронизировано, и оба радара используются вместе для разработать отображение общей воздушной обстановки на едином радиолокационном прицеле ЭЛТ, называется индикатором плановой позиции (PPI). Радиолокационная станция в Катунаяке (Шри Lanka) относится к типу PSR и вращается со скоростью 15 оборотов в минуту, в то время как Радар в Пидуруталагале на скорости 12 об.в минуту. Причина этого разница в скорости вращения состоит в том, что по мере приближения самолета к аэропорта небо перегружено и нуждается в постоянном обновлении позиций воздушные движения.

УВД Система PSR / SSR

PSR излучает радиоволны очень узким лучом. Наземная антенна сделана так, чтобы поверните так, чтобы можно было направить положение узкого луча энергии.когда направленный луч попадает в объект или цель, часть его отражается обратно в антенна радара. Этот отраженный сигнал обнаруживается и обрабатывается, чтобы обеспечить дисплей (обозначается яркой «вспышкой») на индикаторе ATC PPI, который показывает местоположение цели (т. е. самолета).

Подход Антенна радара

~ Катунаяка

Система PSR хорошо работает в местах с низкой проходимостью; однако, поскольку воздушное движение увеличивается в заданной области, дисплей PPI становится загроможденным и специфичным цели может стать трудно отличить друг от друга.Кроме того, поскольку энергия излучаемого радиочастотного сигнала ослабляется как квадрат расстояния до него. путешествия, в результате более слабые отраженные сигналы радара сопровождаются шумом, который имеет тенденцию чтобы скрыть отображаемую цель. Цели также могут быть потеряны из-за помех на земле от местности и осадков, если только цепь индикатора подвижной цели (MTI) не используется для обнаружения и отображения только движущихся объектов. Наконец, в PSR есть явный недостаток в том, что оператор не имеет возможности узнать высоту самолет, если это не сообщил пилот.Все проблемы, связанные с система PSR была решена с введением управления воздушным движением Система радиомаяков (ATCRBS).

ATCRBS включает использование вторичного радара наблюдения в сочетании с с бортовым транспондером радиомаяка. ССР была разработана из военная система идентификации друга или врага (IFF), в которой бортовая радиостанция маяк Транспондер отвечает на запросы наземных радаров на одной частоте передача закодированных ответов на другой частоте.Закодированные ответы, отображаемые в виде коротких линий на PPI, позволяющих контроллерам идентифицировать различные цели каждый из них отправляет другой закодированный ответ.

желаемый код может быть выбран вручную пилотом на транспондере голова в режиме W, или автоматически устанавливается кодирующим высотомером или дигитайзер высоты для сообщения высоты ЛА в режиме «C» операция. Поскольку ответный сигнал от бортового транспондера сильнее, чем отраженного сигнала PSR, он усилит «пип» на PPI, чтобы обеспечить положительную идентификацию самолета.

в наземная радиолокационная станция УВД, принимаемое радиолокационное видео и азимут антенны Информационные сигналы ретранслируются с радиолокационной станции в авиадиспетчерскую службу. центр, где сигналы обрабатываются и отображаются на плановом положении индикаторы . Поскольку радиолокационное покрытие каждого объекта включает большую территорию с высокой зоны плотности движения, несколько контроллеров закреплены за разными сегментами покрытая площадь. Сегмент области каждого контроллера отображается на его соответствующий PPI.(Вы не можете наблюдать такую ​​ситуацию на Шри-Ланке из-за ограниченного количество воздушных перевозок преобладает в России по сравнению с другими странами).

PPI представляет оператору карту в виде карты пространства, окружающего территорию. прикрывается антенной РЛС УВД. На ИЦП появляются четыре точки; один в центр, и по одному из трех 10-мильных указателей на край радиолокационный прицел. Эти точки вращаются синхронно с вращением радара. антенна, чтобы отобразить концентрические круги, указывающие дальность действия.

входящие радиолокационные видеосигналы передаются на управление декодером. отображается. Настраивая декодер на передачу только выбранного кода, транспондеры работа с кодом контроллера будет отображаться в виде короткой дуги (вспышки) на PPI, и как яркая дуга при передаче специального импульса идентификации положения. Ответы от транспондеров, не передающих выбранный код, будут отфильтрованы. из. Отголоски «окраски кожи», обнаруженные первичным обзорным радаром будет отображаться для всех самолетов.Иллюстрация типичного дисплея PPI формат показан на рисунке ниже.

ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ РАДИОМАЯКА-ТРАНСПОНДЕРА

как Ранее упоминалось, что система радиомаяка УВД включает использование наземный SSR и транспондер бортового радиомаяка для определения дальность и направление самолетов, отвечающих на запросы SSR.Следующее В разделе будет обсуждаться работа бортового транспондера в отношении получение этих сигналов запроса и формирование кодированного ответного сигнала, который передан обратно на наземную станцию ​​SSR.

ССР Допрос

An бортовой транспондер передает ответный сигнал на частоте 1090 МГц в ответ на запрос SSR, который передается на частоте 1030 МГц.В настоящее время существует два типа запросов SSR: режим «K» и «режим». «C», который может передаваться наземной станцией ATCRBS. Сигнал Характеристики запросов в режимах A и C показаны на рисунке.

ССР Режимы опроса

Режим Отправляются запросы на запрос указанного идентификационного кода воздушного судна. Режим C Используется для запроса отчета о высоте с идентификацией.Режим B иногда используется вместо режима A в некоторых странах и режима D в настоящее время не используется. Каждый режим опроса отличается от другого и является характеризуется интервалом между импульсом P3 и импульсом P1. Несмотря на В режиме опроса все три импульса имеют ширину 0,8 мкс.

Цель импульса P2 — позволить транспондеру определить, запрос был получен от дальнего или бокового лепестка ССР диаграмма направленности, как показано на следующем рисунке.Ответ на боковой лепесток допрос дал бы диспетчеру ошибочное указание на Положение самолета. По этой причине подавление боковых лепестков (SLS) используется для запретить ответ транспондера в ответ на запрос бокового лепестка.

Распространение образец сигнала опроса SSR

Трехимпульсный метод опроса SLS использует направленную радиолокационную антенну, которая передает пару импульсов, называемых импульсами PI и P3.Как раньше Как уже упоминалось, временной интервал между этими импульсами определяет режим операция. Через две микросекунды после того, как импульс P1 передан от направленной антенной, второй импульс P2 передается от всенаправленная антенна. Р2 импульс используется в качестве опорного импульса для SLS определение. Сила сигнала всенаправленного импульса P2 просто Достаточно для обеспечения покрытия всей площади распространения боковых лепестков проблема.

Боковой лепесток запрос обнаруживается бортовой схемой транспондера SLS путем сравнения амплитуда импульса P2 по отношению к импульсу PI. Когда всенаправленный импульс P2 равен или больше направленного импульса P1, ответ не будет. Идентификация бокового допроса устанавливается до получения импульса P3. Следовательно, транспондер будет блокируется на срок 35 микросекунд, независимо от опроса Режим.Допустимый запрос главного лепестка распознается, когда импульс PI равен как минимум на 9 дБ больше, чем импульс P2, как показано на следующем рисунке.

Боковой лепесток Обнаружение и подавление ответа

Транспондер Ответные сигналы

Ответить сигналы генерируются транспондером, когда сигнал запроса определяется как действительный.Кодированный ответный сигнал состоит из серии импульсов. передается на несущей 1090 плюс-минус 3 МГц. В режиме A количество импульсов, генерируемых в ответном сигнале, определяется установкой четырех восьмеричный (от 0 до 7) цифровой код переключает головку управления транспондером на присвоенный идентификационный код. Определенные положения переключателей зарезервированы для специальных приложений, чтобы вызвать активацию звукового сигнала тревоги на консоль контроллера: Код 7700 указывает на аварийное состояние, код 7600 предназначен для сообщения об отказе радиосвязи, а код 7500 указывает на то, что происходит захват. Переключатели выбора кода предоставляют транспондеру возможность отправлять любой из 4096 возможных идентификационных кодов.

Приемоответчик отвечает на запросы в режиме C, генерируя в ответе импульсы. сигнал, соответствующий высоте самолета. Полученная высота информация затем отображается непосредственно на PPI контроллера. Эта информация не выбирается кодовыми переключателями на контрольной головке, но получается непосредственно с кодирующего альтиметра или цифрового преобразователя высоты.Эти устройства обычно используют оптический кодировщик, который приводится в действие анероидным механизмом, который чувствителен к колебаниям высоты. Кодер выводит 1 0-битный параллельный код данных для транспондера для генерации ответов в режиме C.

кодированный ответный сигнал состоит из различных схем.

PPT — Radars PowerPoint Presentation, free download

  • Radars Sandra Cruz-Pol Профессор кафедры электротехники и вычислительной техники Университета Пуэрто-Рико в Маягуэсе CASA — Совместное адаптивное зондирование атмосферы 2006

  • Что такое радар? Радиообнаружение и определение расстояния • Как работает радар? • Концепции радара • Игры

  • Частота используемой электромагнитной волны зависит от приложения .Некоторые частоты проходят через облака практически без затухания. ВСЕ ЭМ волны движутся со скоростью света

  • Как работает радар?

  • Сравните с: Acoustic Echo-location hello

  • Acoustic Echo-location hello

  • Acoustic Echo-location hello distance

  • !! раз Привет !! t = 2 x дальность / скорость звука Пример: дальность = 150 м. Скорость звука ≈340 м / сек. t = 2 X 150/340 ≈ 1 секунда

  • Эхолокация РАДАРА (РАДАР ~ РАДИООБРАЗОВАНИЕ И ДАЛЬНОСТЬ ) “ Локация микроволнового эхо-сигнала »Tx Rx Приемник микроволнового передатчика

  • Целевой диапазон Tx Rx time t = 2 x дальность / скорость света измерьте t, затем определите диапазон Пример: t =.001 сек Скорость света = c = 3×108 метров / секунду Диапазон = 0,001 x 3×108 / 2 = 150 000 м = 150 км

  • Пороговое значение Время порогового напряжения • Измерьте время, прошедшее между передаваемым импульсом • и целью, пересекающей пороговое напряжение . • Затем вычислите диапазон. • Не «сообщайте» никакой информации от целей, которые • не пересекают пороговое значение

  • Стробирование дальности Время стробирования дальности

  • Мы увидим, что радары работают… • Передача микроволновых импульсов ….• и измерение… • Временная задержка (диапазон) • Амплитуда • Частота • Поляризация •… микроволнового эха в каждом стробе диапазона

  • Target Size Амплитуда рассеянной волны передает размер рассеивающих объектов. Измерьте амплитуду, определите размер. время

  • Целевая радиальная скорость Частота ft Частота ft + fd

  • Целевая радиальная скорость Частота ft Частота ft + fd

  • Нулевая скорость для «Пересекающихся частот Частоты ft12» + fd Частота ft12

  • Подробный обзор Большая капля Целевая пространственная ориентация Большие капли Поляризация Pt Мелкие капли Поляризация Ps

  • Пример: эхо погоды Микроволновый передатчик Приемник

  • Профиль импульса по сравнению с диапазоном 1 Время эха облака

  • Таким образом, радары работают за счет… передачи микроволновых импульсов….и измерение…… микроволнового эха в каждом стробе диапазона • Временная задержка (диапазон) • Амплитуда (размер) • Частота (радиальная скорость) • Поляризация (пространственная ориентация и «сжатие»)

  • Другие концепции радаров

  • Цвета на радиолокационных изображениях • Цвета на радиолокационных изображениях указывают количество дождя, выпадающего в данной области. • Каждая капля дождя отражает энергию радара. Следовательно, чем больше капель дождя в определенной области, тем ярче цвет на радиолокационном изображении этой области.• Ярко-красный цвет вокруг глаза на изображении радара урагана указывает на область самых сильных дождей. В зеленой зоне идет умеренное количество дождя, а в синих областях — меньше всего дождя. Ураган Эндрю, 1992 г.

  • QPE — Количественная оценка осадков 0,1 мм / час 1 мм / час 15 мм / час 100 мм / час> 150 мм / час

  • Почему радар (обычно) не может видеть Торнадо • Сеть доплеровских радаров WSR-88D в США, безусловно, доказала свою способность обнаруживать суровые погодные условия.В частности, предупреждения о торнадо стали намного лучше теперь, когда у синоптиков Национальной службы погоды есть этот фантастический новый (новый с начала 1990-х годов) инструмент. • Но знаете ли вы, что доплеровский радар (обычно) не может видеть настоящий торнадо? Когда доплеровский радар упоминается в предупреждении о торнадо, это обычно происходит потому, что метеорологи видят доказательства того, что шторм вращается. Это гроза суперячейки или, по крайней мере, она содержит область вращения, называемую мезоциклоном. • Когда доплеровский радар может и когда не может увидеть торнадо? Это математика! Давайте разберемся.Мы рассмотрим два фактора: • 1) первый — это то, чему вы научились в школе очень давно — земля изогнута, и • 2) «луч» радара имеет ширину 1 градус.

  • NEXRAD System Today Gap

  • 3 мая 1999 г. Вспышка торнадо в Оклахоме

  • NWS имеет ~ 150 радаров NEXRAD в США; 1 в Cayey, PR 9009 Сеть радаров CASA

  • Радары CASA дополнят радары NWS Излив воды на пляже Маягуэс, PR — сентябрь 2005 г. — не замечено NEXRAD

  • Радар «Ширина луча» • Геометрия антенны и некоторые другие Факторы помогают определить объем пульса, который можно указывать в градусах.• Радар NEXRAD отправляет дискретные импульсы (и тратит 99,57% времени на прослушивание отраженных эхосигналов) • Метеорологи любят использовать удобные термины «луч» и «ширина луча», чтобы описать, куда направлен радар, и эффективное разрешение отбираемого воздуха. .

  • Антенны • Антенна — это переходное пассивное устройство между воздухом и линией передачи, которое используется для передачи или приема электромагнитных волн.

  • Ширина луча антенны радиан D — диаметр антенны λ — длина волны сигнала в воздухе Компромисс: Малые длины волн (высокие частоты) = маленькие антенны, Но маленькие длины волн ослабляют больше

  • Ширина луча Размер vs.Размер объекта Ширина луча • Что видит радар? Ширина луча — одно из соображений. Кривизна Земли и высота объекта — другое (рассматривается на следующей странице). • На данный момент мы сохраним задачу в двух измерениях и проигнорируем высоту над землей. • Геометрия представляет собой равнобедренный треугольник. Обязательно отметьте, для какой ширины луча вы рассчитываете (например, 1 градус).

  • Ширина луча 0,7 км 1,4 км 2,8 км

  • Размер объекта Насколько широки и высоки различные объекты, которые мы хотим видеть? Ширина метеорологических объектов (т.е. Штормы, торнадо)

  • Кривизна Земли Заполните таблицу расчетными значениями 0,17 миль 0,35 миль 0,52 миль 0,70 миль 7 миль 16 миль 23 миль 31 миль

  • Играйте в связанные игры

  • Сыграйте в игры, чтобы изучить основы • http://whyfiles.org • http://meted.ucar.edu/hurrican/strike/index.htm • http://meted.ucar.edu/hurrican/strike/ • http : //meted.ucar.edu/hurrican/strike/info_3.htm# • http://www.nws.noaa.gov/om/hurricane/index.shtml • http://www.nws.noaa.gov/om/edures.htm

  • Другие игры для детей 4-104 http://www.nws.noaa.gov/om/reachout/kidspage. shtml

  • Ссылки • Проект COMET [http://www.comet.ucar.edu/] • NASA TRMM • NCAR (Национальный центр атмосферных исследований) — Университетская корпорация атмосферных исследований (UCAR) • NOAA Educational Страница [http://www.nssl.noaa.gov/edu/ideas/radar.html] • Дэйв Маклафлин. Презентация «Основы радаров» • NWS [http: // www.crh.noaa.gov/fsd/soo/doppler/doppler.htm]

  • Что означает RADAR?

    9AD 9149 914

    Обнаружение и извлечение доступа к ресурсам

    Вычислительная техника »Сети

    Оценить it :
    91 381

    RADAR

    RAdio Detection And Ranging

    Governmental »Military — и многое другое …

    Оцените:
    RADAR Royal Association for Disability И реабилитация

    Бизнес »Профессиональные организации

    Оцените:
    RADAR

    Региональные информационные ресурсы по алкоголю и наркотикам

    Правительственные» Правовые и юридические вопросы

    900 Оценить:
    RADAR

    Всестороннее исследование аудитории радио

    Сообщество »Новости и СМИ

    Оценить14

    Результаты, подход, развертывание nt, оценка и обзор

    Бизнес »Общий бизнес

    Оценить:
    RADAR

    Быстрое автоматическое определение и сопоставление повторов

    Медицинское» Геном человека

    Оцените:
    RADAR

    Рочестерский район для инвалидов Легкая атлетика и отдых

    Спорт »Легкая атлетика

    RADAR

    Исследование мероприятий по развитию помощи в сельских районах

    Сообщество

    Оцените:
    RADAR

    Радио и обнаружение и ранжирование

    9 Разное

    9
    Оцените его:
    RADAR

    Отчеты автоматизированных данных, применяемых для реинтеграции

    Разное »Несекретные

    Оцените:
    RADAR

    Быстрая оценка результатов поиска наркотиков и алкоголя

    Правовое регулирование

    Оцените:
    RADAR

    Помните Спросите документ Оценка и обзор

    Сообщество »Образовательное

    70 Оцените это РАДАР

    Быстрая оценка устройств, активов и ремонта

    Бизнес »Общий бизнес

    Оцените:
    RADAR

    Получение, анализ, распространение и отчет

    Бизнес »Менеджмент

    Оцените:
    RADAR

    Помощь для собак в группе риска

    Разное» Связанные с собаками

    000
    RADAR

    Радиопомощь для обнаружения и определения дальности

    Разное »Несекретный

    Оценить:
    RADAR Распознавание
    RADAR

    Сообщество »Искусство

    Оцените:
    RADAR

    Правильное реагирование на направления к специалистам по наркотикам и алкоголю

    Медицина »Лекарства

    IEEE International RADAR Conference

    Сообщество »Конференции

    Оцените это:
    RADAR

    Rodent Activated Detection And Riddance

    Разное

    Разное

    Разное

    Оцените:
    RADAR

    Оценка риска наркотиков — анализ и ответные меры

    Государственное управление »FDA

    РАДАР

    Диапазон и обнаружение антенных радиоприемников

    Разное »Несекретный

    Оцените:
    RADAR

    Радио Новости Новости

    12 Аудитория

    Оценить:
    RADAR

    Признать Оценить Решить Акт и обзор

    Разное »Несекретный