Приказ 130 мвд рф: 13.03.2018 N 130 » , , , » ( ) |
Приказ МВД России от 11.03.2020 N 130
МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 11 марта 2020 г. N 130
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ПРИЛОЖЕНИЯ N 1 И N 2 К ПРИКАЗУ МВД РОССИИ
ОТ 5 ОКТЯБРЯ 2017 Г. N 766 «О ГОСУДАРСТВЕННЫХ
РЕГИСТРАЦИОННЫХ ЗНАКАХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ»
Внести изменения в приложения N 1 и N 2 к приказу МВД России от 5 октября 2017 г. N 766 «О государственных регистрационных знаках транспортных средств» <1> согласно прилагаемому Перечню.
———————————
<1> Письмом Минюста России от 21 декабря 2017 г. N 01/159792-ЮЛ признан не нуждающимся в государственной регистрации, с изменениями, внесенными приказами МВД России от 31 октября 2018 г. N 730 (письмом Минюста России от 28 ноября 2018 г. N 01/1555281-ЮЛ признан не нуждающимся в государственной регистрации) и от 5 апреля 2019 г. N 222 (письмом Минюста России от 13 мая 2019 г. N 01/59883-АБ признан не нуждающимся в государственной регистрации).
Министр
генерал полиции
Российской Федерации
В.КОЛОКОЛЬЦЕВ
Не нуждается в государственной регистрации. Письмо Минюста России от 26 марта 2020 г. N 01/34856-АБ.
1. В Перечне цифровых кодов регионов Российской Федерации, применяемых на государственных регистрационных знаках транспортных средств и другой специальной продукции, необходимой для допуска транспортных средств и их водителей к участию в дорожном движении (приложение N 1 к приказу):
1.1. Строку 24 изложить в следующей редакции:
«
24 | Пермский край | 59 |
«.
1.2. Строку 38 изложить в следующей редакции:
«
38 | Иркутская область | 38 |
«.
1.3. Строку 51 изложить в следующей редакции:
«
51 | Забайкальский край | 75 |
«.
1.4. Строку 54 изложить в следующей редакции:
«
54 | Красноярский край | 24 |
«.
1.5. Строку 86 признать утратившей силу.
1.6. В примечании слова «цифру «1» или «7».» заменить словами «цифры «1 — 9″.».
2. В разделе «I. Наименование государства, организации» Перечня цифровых кодов, применяемых на государственных регистрационных знаках для обозначения транспортных средств, принадлежащих дипломатическим представительствам, консульским учреждениям, в том числе возглавляемым почетными консульскими должностными лицами, международным (межгосударственным) организациям и их сотрудникам, аккредитованным при Министерстве иностранных дел Российской Федерации (приложение N 2 к приказу) строку 113 изложить в следующей редакции:
«
113 | Республика Северная Македония | 128 |
«.
Об утверждении Порядка организации транспортной деятельности в органах внутренних дел Российской Федерации (с изменениями на 30 сентября 2019 года)
Об утверждении Порядка организации транспортной деятельности в органах внутренних дел Российской Федерации
(с изменениями на 30 сентября 2019 года)
____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
приказом МВД России от 6 февраля 2015 года N 228;
приказом МВД России от 14 декабря 2015 года N 1167;
приказом МВД России от 4 мая 2018 года N 269;
приказом МВД России от 8 ноября 2018 года N 754;
приказом МВД России от 30 сентября 2019 года N 668.
____________________________________________________________________
В целях организации использования, хранения, технического обслуживания и ремонта транспортных средств в органах внутренних дел Российской Федерации —
приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок организации транспортной деятельности в органах внутренних дел Российской Федерации.
2. Руководителям (начальникам) подразделений центрального аппарата МВД России, территориальных органов МВД России, образовательных, научных, медицинских (в том числе санаторно-курортных) организаций системы МВД России, окружных управлений материально-технического снабжения системы МВД России, иных организаций и подразделений, созданных для выполнения задач и осуществления полномочий, возложенных на органы внутренних дел Российской Федерации, в месячный срок с момента поступления настоящего приказа организовать изучение Порядка, утвержденного настоящим приказом, сотрудниками, федеральными государственными гражданскими служащими, работниками системы МВД России, осуществляющими использование транспортных средств.
(Пункт в редакции, введенной в действие приказом МВД России от 4 мая 2018 года N 269.
_______________
Сноска исключена — приказ МВД России от 4 мая 2018 года N 269..
За исключением ОПБ МВД России.
(Сноска в редакции, введенной в действие приказом МВД России от 4 мая 2018 года N 269.
3. Считать утратившим силу приказ МВД России от 2 октября 2006 года N 777.
4. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителей Министра, ответственных за деятельность соответствующих подразделений МВД России.
Министр
генерал-полковник полиции
В.Колокольцев
Приложение. Порядок организации транспортной деятельности в органах внутренних дел Российской Федерации
Приложение
к Приказу МВД России
от 31 декабря 2013 года N 1045
(с изменениями на 30 сентября 2019 года)
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает организацию использования, хранения, технического обслуживания и ремонта транспортных средств подразделений центрального аппарата МВД России, территориальных органов МВД России, образовательных, научных, медицинских (в том числе санаторно-курортных) организаций системы МВД России, окружных управлений материально-технического снабжения системы МВД России, иных организаций и подразделений, созданных для выполнения задач и осуществления полномочий, возложенных на органы внутренних дел Российской Федерации, в том числе обеспечения безопасности дорожного движения и контроля за транспортной деятельностью.
(Пункт в редакции, введенной в действие приказом МВД России от 4 мая 2018 года N 269.
________________
В целях Порядка под транспортными средствами понимаются: автомобили, автобусы, мотоциклы, квадроциклы, велосипеды, прицепы, а также снегоходы, гусеничные тягачи, транспортеры-тягачи, транспортеры, специальные колесные и гусеничные шасси и тракторы. Вопросы регистрации, учета, использования, технического обслуживания, ремонта и хранения катеров, моторных лодок и других плавсредств регулируются в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и отдельными нормативными правовыми актами МВД России.
Сноска исключена — приказ МВД России от 4 мая 2018 года N 269..
За исключением ОПБ МВД России.
(Сноска в редакции, введенной в действие приказом МВД России от 4 мая 2018 года N 269.
Далее — «ОУМТС МВД России».
(Сноска в редакции, введенной в действие приказом МВД России от 4 мая 2018 года N 269.
Далее — «подразделения (организации) МВД России», если иное не оговаривается особо.
(Сноска в редакции, введенной в действие приказом МВД России от 4 мая 2018 года N 269.
2. Главной целью организации транспортной деятельности является удовлетворение потребностей органов внутренних дел Российской Федерации в различных видах транспортных средств в соответствии с возложенными на них задачами при рациональном использовании имеющихся финансовых, материальных и других ресурсов.
3. Организация транспортной деятельности в органах внутренних дел Российской Федерации осуществляется в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами МВД России.
4. В органах внутренних дел Российской Федерации, где штатным расписанием не предусмотрены должности специалистов по организации транспортной деятельности, начальник (руководитель) подразделения (организации) МВД России своим приказом назначает должностное лицо, на которое возлагаются соответствующие обязанности.
5. Должностной регламент (должностная инструкция) лица, ответственного за организацию транспортной деятельности, должен соответствовать требованиям законодательства Российской Федерации и нормативным правовым актам МВД России и предусматривать мероприятия по проведению инструктажей и занятий с водителями и осуществлению контроля за:
________________
Федеральный закон от 10 декабря 1995 года N 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 50, ст.4873; 1999, N 10, ст.1158; 2002, N 18, ст.1721; N 43, ст.4190; 2003, N 2, ст.167; 2004, N 35, ст.3607; 2006, N 52, ст.5498; 2007, N 46, ст.5553; N 49, ст.6070; 2009, N 1, ст.21; N 48, ст.5717; 2010, N 30, ст.4000; N 31, ст.4196; 2011, N 7, ст.900, N 17; ст.2310; N 27, ст.3881; N 29, ст.4283; N 30, ст.4590; N 30, ст.4596; 2012, N 25, ст.3268; N 50, ст.4873; 2013, N 17, ст.2032; N 19, ст.2319; N 27, ст.3477; N 30, ст.4029; N 48, ст.6165, N 52, ст.7002; 2014, N 42, ст.5615; 2015, N 24, ст.3370; N 29, ст.4359; N 48, ст.6706, ст.6723; 2016, N 15, ст.2066; N 18, ст.2502; N 27, ст.4192, ст.4229; 2017, N 31, ст.4753).
(Сноска в редакции, введенной в действие приказом МВД России от 4 мая 2018 года N 269.
Приказ МВД России от 25 сентября 2012 года N 886 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения должностных регламентов (должностных инструкций) и их примерной формы» (зарегистрирован в Минюсте России 15 ноября 2012 года N 25808).
5.1. Учетом транспортных средств.
5.2. Техническим состоянием транспортных средств.
5.3. Сохранностью транспортных средств во время стоянки и хранения.
5.4. Состоянием спидометрового оборудования транспортных средств.
________________
Под спидометровым оборудованием понимаются: спидометр, редуктор привода, электродатчик, гибкий вал привода спидометра, электрическая проводка и штекерные разъемы, дополнительные счетчики пройденного пути.
5.5. Расходом горюче-смазочных и других эксплуатационных материалов, шин, аккумуляторных батарей.
________________
Далее — «АКБ».
5.6. Ведением журнала учета движения путевых листов.
________________
Постановление Госкомстата России от 28 ноября 1997 года N 78 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работы строительных машин и механизмов, работ в автомобильном транспорте». Далее — «постановление Госкомстата России».
5.7. Выходом и возвращением транспортных средств, хранением комплектов ключей транспортных средств и путевой документации.
6. За организацию транспортной деятельности отвечает начальник (руководитель) подразделения (организации) МВД России.
7. Обеспечение транспортными средствами органов внутренних дел Российской Федерации осуществляется в установленном порядке согласно нормам обеспечения (положенности) транспортных средств, утвержденным нормативными правовыми актами МВД России
доверенность, подтверждающая полномочия сотрудника полиции – обзор инструкции по делопроизводству
Одна из задач полиции как государственного органа — обеспечение общественной безопасности и общественного порядка. На полицию возложена функция по поддержке существующей системы отношений между гражданами и организациями, при которой государством гарантируются основные свободы, закрепленные в Конституции. Граждане и представители юридических лиц обязаны выполнять законные распоряжения сотрудников органов внутренних дел.
У каждого есть право убедиться в правомочиях лица и в его статусе. Согласно законодательству, одной формы для этого недостаточно. Вопросы у граждан возникают по поводу положений, которые содержит 615 приказ МВД (пункт 53): доверенность, подтверждающая право действовать от имени ОВД, в нем упомянута в качестве документа, обязательного в некоторых случаях для подтверждения полномочий. Читайте обзор нормативно-правового акта.
Общий обзор приказа
Так называемый 615 приказ МВД по делопроизводству принят министерством внутренних дел 20 июня 2012 года, им утверждена инструкция по делопроизводству в ОВД. Собственно, поэтому приказ и носит в обиходе такое короткое наименование (официальное начинается со слов — «Об утверждении Инструкции…»).
Документ достаточно обширный: состоит из 295 пунктов и подробно регламентирует вопросы обработки корреспонденции, составления внутренней документации в органах внутренних дел. Инструкция имеет большое значение для сотрудников соответствующих отделов ОВД и их руководителей. Для остальных же граждан представляет интерес только положение, изложенное в пункте 53 приказа 615 МВД РФ «Об утверждении инструкции по делопроизводству», где указано, что представитель конкретного органа внутренних дел обязан иметь доверенность для подтверждения своих прав действовать от имени данного органа.
Проблема толкования пункта 53 Инструкции о доверенности
Многие понимают тезис, который содержит приказ МВД от 20 июня 2012 г. номер 615 пункт 53, таким образом, что и сотрудник ГИБДД, и полицейский всегда обязаны иметь при себе доверенность. Якобы только при ее наличии они имеют право давать обязательные для исполнения распоряжения, требовать документы и т. д.
Это совершенно неправильный вывод, который не согласуется с общим толкованием норм закона и основан на отдельно взятом положении, вырванном из контекста.
Обсуждаемый приказ 615 МВД РФ о делопроизводстве (пункт 53) действительно содержит норму об обязательности доверенности, но понимать ее нужно только в системе иных норм права, более весомых в юридическом смысле.
Статус и подтверждение полномочий сотрудника органов внутренних дел
Деятельность полиции, иных органов внутренних дел и их сотрудников четко и подробно регламентирована не только подзаконными, но и законодательными актами, которые имеют преимущество по юридической силе перед различными инструкциями, приказами и иными ведомственными актами.
- Так, в Федеральном законе №-342 от 30 ноября 2011 года в статье 10 указано, что сотруднику ОВД выдается служебное удостоверение и жетон с личным номером.
- Именно удостоверение играет роль документа, подтверждающего полномочия, это прямо указано в ч. 4 ст. 10 ФЗ-342.
- В части 3 этой же нормы указано, что правовой статус сотрудника регламентируется законом ФЗ-342, иными законами о прохождении госслужбы, ведь сотрудник ОВД — гражданин, который взял на себя обязательства по ее прохождению.
Отсюда можно сделать несколько важных выводов:
- правовой статус сотрудника ОВД устанавливается в федеральных законах, а не в приказах МВД РФ или других подзаконных актах;
- личность и правомочия сотрудника подтверждает служебное удостоверение;
- очевидно, что инструкция о делопроизводстве подразумевает другие ситуации, когда требуется доверенность.
Реформа МВД – закон о повышении предельного возраста службы 2019 года
Когда нужна доверенность
Итак, когда же может потребоваться доверенность от Колокольцева? (Владимир Александрович Колокольцев — действующий министр внутренних дел РФ; согласно приказу, только он может действовать от имени МВД без доверенности как руководитель структуры, он же управомочен выдавать представителям доверенности от имени ведомства).
Если внимательно прочитать текст пункта 53, то видно, что речь в нем идет о «представителе», а не о сотруднике. Кроме того, сама инструкция регламентирует один из видов внутренней деятельности в органах внутренних дел. Такая доверенность может потребоваться при представительстве перед третьими лицами при заключении сделок, решении хозяйственных задач.
Дело в том, что согласно Приказу Президента №699 от 21.12.2016г., министерство является отдельным юридическим лицом, с правом иметь печать, открывать счета, совершать сделки и т.д., в том числе осуществлять свои права через представителей.
Доверенность может понадобиться и сотруднику ОВД, полицейскому, например, в том случае, если он представляет интересы органа в суде. Стоит отметить, что при даче показаний по конкретному делу, где сотрудник выполнял служебные обязанности по контролю и надзору, достаточно удостоверения.
Как составляется доверенность
Она оформляется в соответствии с требованиями главы 10 Гражданского кодекса РФ, это указано в Инструкции. Документ обязательно должен содержать:
- сведения о доверителе;
- идентифицирующие данные представителя с указанием полных данных, ФИО, паспорта, места регистрации;
- образец подписи представителя;
- срок доверенности;
- дату и подпись, печать;
- полный перечень полномочий.
Если гражданину передаются полномочия, которые должны быть оговорены отдельно (например, предъявление исполнительного листа, получение средств по нему, право на подписание отказа от иска и т. д.), указание на них в тексте обязательно.
Берут ли работать в полицию с татуировками?
Приказ МВД РФ №174дсп «О мерах по совершенствованию деятельности дежурных частей системы органов внутренних дел Российской Федерации»
Обсуждение
Приказ МВД РФ №174дсп «О мерах по совершенствованию деятельности дежурных частей системы органов внутренних дел Российской Федерации»
Приложение № 1 к приказу МВД России от 26 февраля 2002 г. № 174дсп: «Наставление по организации деятельности дежурных частей системы органов внутренних дел Российской Федерации»
Приложение № 1 к Наставлению по организации деятельности дежурных частей системы органов внутренних дел Российской Федерации: «Примерный перечень помещений и оборудования дежурной части»
Приложение №2 к Наставлению по организации деятельности дежурных частей системы органов внутренних дел Российской Федерации: «Форма тактико-технического паспорта дежурных частей подразделений системы органов внутренних дел Российской Федерации»
Приложение № 3 к Наставлению по организации деятельности дежурных частей системы органов внутренних дел Российской Федерации: «Перечень основных законодательных и других нормативных актов, служебной документации, картотек и справочных материалов, находящихся в дежурной части»
Приложение № 4 к Наставлению по организации деятельности дежурных частей системы органов внутренних дел Российской Федерации: «Книга приема и сдачи дежурства»
Приложение № 5 к Наставлению по организации деятельности дежурных частей системы органов внутренних дел Российской Федерации: «Образец личной карточки оперативного дежурного»
Приложение № 7 к Наставлению по организации деятельности дежурных частей системы органов внутренних дел Российской Федерации: «Журнал контроля радиационно-химической, биологической и экологической обстановки»
Приложение №8 к Наставлению по организации деятельности дежурных частей системы органов внутренних дел Российской Федерации: «Книга учета лиц, доставленных в орган внутренних дел»
Приложение № 9 к Наставлению по организации деятельности дежурных частей системы органов внутренних дел Российской Федерации: «Картотека неотложных действий оперативного дежурного по реагированию на сообщения о преступлениях, стихийных бедствиях и иных чрезвычайных происшествиях»
Приложение № 10 к Наставлению по организации деятельности дежурных частей системы органов внутренних дел Российской Федерации: «Книга учета повреждений и проверки исправности электронно-вычислительной техники, аппаратуры связи, сигнализации, видеонаблюдения, оперативной и криминалистической техники»
Приложение № 12 к Наставлению по организации деятельности дежурных частей системы органов внутренних дел Российской Федерации: «Журнал учета входящих телефонограмм, телеграмм»
Приложение № 13 к Наставлению по организации деятельности дежурных частей системы органов внутренних дел Российской Федерации: «Журнал учета исходящих телефонограмм, телеграмм»
Приложение № 14 к Наставлению по организации деятельности дежурных частей системы органов внутренних дел Российской Федерации: «Книга выдачи и приема средств радиосвязи, оперативной и криминалистической техники»
Приложение № 15 к Наставлению по организации деятельности дежурных частей системы органов внутренних дел Российской Федерации: «Журнал учета осужденных, прибывших в отпуск и по другим причинам»
Приложение № 17 к Наставлению по организации деятельности дежурных частей системы органов внутренних дел Российской Федерации: «Образец предписания на право проверки»
Приложение № 18 к Наставлению по организации деятельности дежурных частей системы органов внутренних дел Российской Федерации: «Книга замечаний и предложений проверяющих»
Приложение № 2 к приказу МВД России от 26 февраля 2002 г. № 174дсп: «Примерное положение о комнатах для разбирательства с доставленными в дежурную часть органа внутренних дел»
Приложение № 3 к приказу МВД России от 26 февраля 2002 г. № 174дсп: «Примерное положение о группах немедленного реагирования при дежурных частях органов внутренних дел, отделов (отделений) милиции»
В конец
Следующая
Приказ МВД России от 02.08.2019 N 522
МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 2 августа 2019 г. N 522
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВРЕМЕННОЙ НОРМЫ
ПРОДОВОЛЬСТВЕННОГО ПАЙКА ДЛЯ СОТРУДНИКОВ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ
ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, КОМАНДИРУЕМЫХ В РАСПОРЯЖЕНИЕ МВД
ПО РЕСПУБЛИКЕ КРЫМ, ГУ МВД РОССИИ ПО КРАСНОДАРСКОМУ КРАЮ
И УМВД РОССИИ ПО Г. СЕВАСТОПОЛЮ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ
ОПЕРАТИВНО-СЛУЖЕБНЫХ ЗАДАНИЙ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ОБЩЕСТВЕННОГО
ПОРЯДКА И БЕЗОПАСНОСТИ ГРАЖДАН В ПЕРИОД ЛЕТНИХ
КУРОРТНЫХ СЕЗОНОВ
В соответствии с абзацем восьмым подпункта «б» пункта 2 постановления Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2007 г. N 946 «О продовольственном обеспечении военнослужащих и некоторых других категорий лиц, а также об обеспечении кормами (продуктами) штатных животных воинских частей и организаций в мирное время» <1>, а также в целях обеспечения питанием сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, командируемых в распоряжение МВД по Республике Крым, ГУ МВД России по Краснодарскому краю и УМВД России по г. Севастополю для выполнения отдельных оперативно-служебных заданий по обеспечению общественного порядка и безопасности граждан в период летних курортных сезонов,
———————————
<1> Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 2, ст. 80, N 50, ст. 5959.
Приказываю:
1. Утвердить прилагаемую Временную норму продовольственного пайка для сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, командируемых в распоряжение МВД по Республике Крым, ГУ МВД России по Краснодарскому краю и УМВД России по г. Севастополю для выполнения отдельных оперативно-служебных заданий по обеспечению общественного порядка и безопасности граждан в период летних курортных сезонов <1>, согласно приложению.
———————————
<1> Далее — «Временная норма продовольственного пайка».
2. Расходы на закупку продуктов по Временной норме продовольственного пайка, утвержденной пунктом 1 настоящего приказа, осуществлять в пределах ассигнований, выделяемых на продовольственное обеспечение органов внутренних дел Российской Федерации.
3. Установить срок действия Временной нормы продовольственного пайка, утвержденной пунктом 1 настоящего приказа, с 1 сентября 2019 года по 31 августа 2021 года.
4. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителей Министра, ответственных за деятельность соответствующих подразделений.
Министр
генерал полиции
Российской Федерации
В.КОЛОКОЛЬЦЕВ
Приложение
к приказу МВД России
от 02.08.2019 N 522
ВРЕМЕННАЯ НОРМА
ПРОДОВОЛЬСТВЕННОГО ПАЙКА ДЛЯ СОТРУДНИКОВ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ
ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, КОМАНДИРУЕМЫХ В РАСПОРЯЖЕНИЕ МВД
ПО РЕСПУБЛИКЕ КРЫМ, ГУ МВД РОССИИ ПО КРАСНОДАРСКОМУ КРАЮ
И УМВД РОССИИ ПО Г. СЕВАСТОПОЛЮ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ
ОПЕРАТИВНО-СЛУЖЕБНЫХ ЗАДАНИЙ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ОБЩЕСТВЕННОГО
ПОРЯДКА И БЕЗОПАСНОСТИ ГРАЖДАН В ПЕРИОД ЛЕТНИХ
КУРОРТНЫХ СЕЗОНОВ
N п/п |
Наименование продукта |
Единица измерения |
Количество на одного сотрудника в сутки |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Хлеб из смеси ржаной и пшеничной муки 1-го сорта |
грамм |
300 |
2. |
Хлеб белый из пшеничной муки 1-го сорта |
грамм |
350 |
3. |
Мука пшеничная 1-го сорта |
грамм |
50 |
4. |
Крупа разная, бобовые |
грамм |
120 |
5. |
Макаронные изделия высшего сорта |
грамм |
30 |
6. |
Мясо |
грамм |
250 |
7. |
Рыба потрошеная без головы |
грамм |
120 |
8. |
Масло растительное |
грамм |
30 |
9. |
Масло коровье |
грамм |
45 |
10. |
Молоко коровье |
миллилитр |
150 |
11. |
Яйцо куриное |
штука |
1 |
12. |
Сыр сычужный твердый |
грамм |
10 |
13. |
Сахар |
грамм |
65 |
14. |
Соль поваренная пищевая |
грамм |
20 |
15. |
Чай |
грамм |
1 |
16. |
Кофе натуральный растворимый |
грамм |
1,5 |
17. |
Лавровый лист |
грамм |
0,2 |
18. |
Перец |
грамм |
0,3 |
19. |
Горчичный порошок |
грамм |
0,5 |
20. |
Дрожжи хлебопекарные прессованные |
грамм |
0,5 |
21. |
Уксус |
грамм |
2 |
22. |
Томатная паста |
грамм |
6 |
23. |
Картофель и овощи свежие |
грамм |
900 |
в том числе |
|||
23.1. |
Картофель |
грамм |
600 |
23.2. |
Капуста |
грамм |
120 |
23.3. |
Свекла |
грамм |
30 |
23.4. |
Морковь |
грамм |
40 |
23.5. |
Лук |
грамм |
50 |
23.6. |
Огурцы, помидоры, тыква, кабачки |
грамм |
60 |
24. |
Соки плодовые и ягодные |
миллилитр |
100 |
25. |
Фрукты сушеные (изюм, курага, чернослив) |
грамм |
10 |
Приказ МВД России от 12.01.2009 N 13
Приказ МВД России от 12.01.2009 N 13
с изменениями на 2017 года в (редакции от 29.05.2017 года
«Об организации снабжения, хранения, учета, выдачи (приема) и обеспечения сохранности вооружения и боеприпасов в органах внутренних дел Российской Федерации» с приложениями.
Приложение
к приказу МВД России
от 29 мая 2017 года N 320(Извлечение)
1. В приказе МВД России от 12 января 2009 г. N 13:
1.1. Пункт 2 изложить в следующей редакции:«2. Руководителям подразделений центрального аппарата МВД России, начальникам территориальных органов МВД России, образовательных, научных организаций системы МВД России, окружных управлений материально-технического снабжения системы МВД России, а также иных организаций и подразделений, созданных для выполнения задач и осуществления полномочий, возложенных на органы внутренних дел, в месячный срок с момента поступления настоящего приказа:»
1.2. Сноску 1 к пункту 2 исключить.
1.3. В подпункте 2.2 слова «, учреждений и подразделений» заменить словами «Российской Федерации».
1.4. Пункт 4 изложить в следующей редакции:«4. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра А.М.Махонова.».
Также приказ 13 мвд рф о правилах хранения оружия приложение 2 утверждает Инструкцию по категорированию вооружения, боеприпасов, специальных и иных материально-технических средств в органах внутренних дел Российской Федерации
В приказ МВД РФ № 13 2009 года приказом МВД РФ от 03.09.2020 года № 617 внесены изменения
приказ 13 мвд рф от 12 01 2009 с приложениями полностью скачать в формате документов MS Word можете бесплатно по этой ссылке
Рекомендую просмотреть
Буду очень признателен за использование этих кнопочек
Контакты
Министерство внутренних дел Российской Федерации
Адрес: Россия, Москва, ул. Житная, 16, 119049 (щелкните здесь, чтобы найти его на карте)
Управление по связям с общественностью Министерства внутренних дел
ул. Садовая-Сухаревская, 11, 120090, Москва, Россия (щелкните здесь, чтобы найти его на карте)
Ближайшие станции метро — Сухаревская и Цветной бульвар.
Часы приема :
| 09.00 — 13.00 14.00 — 17.00 |
09.00 — 13.00 14.00 — 20.00 | |
09.00 — 13.00 14.00 — 16.00 |
Для СМИ
Руководители МВД принимают граждан по предварительной записи в рабочие дни с 10 час.м. до 13 часов
График выездных дней в Приемную МВД России руководителями Министерства в марте 2020 года | ||
Ю.К. Валяев | Понедельник | 2 |
В.Д. Шулика | вторник | 3 |
В.Л. Казакова | среда | 4 |
Д.Н. Какошин | четверг | 5 |
В.Кубышко Л. | пятница | 6 |
И.Н. Зубов | вторник | 10 |
А.В. Краюшкин | среда | 11 |
Н.К. Патапенья | четверг | 12 |
М.Ю. Черников | пятница | 13 |
I.D. Калбфляйш | Понедельник | 16 |
А.А. Гостев | вторник | 17 |
О.А. Даньшин | среда | 18 |
В.А. Сидоренко | четверг | 19 |
В.Б. Гайдов | Пятница | 20 |
А.И. Храпов | Понедельник | 23 |
А.А. Курносенко | вторник | 24 |
А.В. Горовой | среда | 25 |
С.А.Манахов | четверг | 26 |
В.Голованов В. | пятница | 27 |
В.В. Агеев | Понедельник | 30 |
А.И. Макаров | вторник | 31 |
Как оформить приглашение иностранцу в Россию от физического лица?
Оформление приглашения иностранного гражданина в Россию от частного лица
Русские, у которых есть друзья или родственники за границей, часто попадают в затруднительное положение, когда возникает вопрос, как их пригласить в Россию.
Перед тем, как начать работу с приложением, необходимо ответить на несколько важных вопросов:
- На какой срок вы хотите, чтобы ваш гость оставался?
- Где они будут жить?
- Сколько времени у вас есть на подготовку документов?
- Сколько раз они хотели бы въехать в страну в период действия визы?
Частная виза в Россию выдается иностранным гражданам, которые собираются посетить страну по приглашению частного лица, оформленного на специальном бланке МВД по месту жительства приглашающего гражданина России. Федерация.Для оформления частного приглашения гражданин России, имеющий постоянную или временную регистрацию, должен лично обратиться в МВД и предоставить необходимые документы.
Важно помнить, что для получения визы в Россию необходимо приглашение.
По частной визе гости могут оставаться в Российской Федерации до 90 дней, однако для подачи заявления требуется время и требуется большой объем документов от приглашающего лица. Для короткой разовой поездки больше подходит туристическая виза, так как на нее достаточно быстро подать заявку и не требуется большого количества документов.Если иностранец планировал посетить страну несколько раз и на более длительный период, ему потребуется бизнес-виза.
Оформление приглашения на разные типы российских виз
Мы подготовили удобную таблицу для сравнения частных, туристических и деловых приглашений. Здесь вы также можете узнать время и стоимость оформления приглашения
Тип приглашения | Частный | Турист | Бизнес |
Где оформить? | В ГУВД только гражданин РФ может обратиться в МВД по месту жительства для оформления частного приглашения. | У Visa-Russian.ru Выдан МВД по заявлению юридического лица | |
Срок действия | До 90 суток | До 30 дней | От 30 дней до одного года |
Записи | Одноместный | Одноместный | Одно-, двух- или многократные записи |
Время обработки | 1 месяц | от 5 минут | от 5 рабочих дней |
Цена | 800a | из 1100a | из 3500a |
Необходимые документы |
|
Таким образом, туристическая виза — недорогая, быстрая и удобная альтернатива частной визе.Более того, если вам требуется виза на более длительный срок и с возможностью многократного въезда, вы можете подать заявление на бизнес-визу.
Оформив приглашение на визу через нас, вы значительно ускорите этот процесс, и вам не придется самостоятельно оформлять документы и подавать документы в МВД.
Срок действия частной российской визы
Российская виза с частным приглашением может быть выдана на срок до 90 дней, но на самом деле она обычно действительна на даты поездки.Деловое приглашение позволяет получить визу на срок до года, однако правило 90 дней в пределах 180-дневного периода применяется ко всем типам российской визы, кроме рабочей.
Частное приглашение в Россию: на что обратить внимание
Обычная частная виза предполагает, что во время поездки иностранный гражданин будет проживать по частному адресу, указанному приглашающей стороной при подаче заявки на оформление приглашения.
Итак, в случаях, когда:
- Ваши гости еще не уверены, где они остановятся;
- Отель — их приоритетный выбор;
- Вы не являетесь собственником недвижимости и не хотите беспокоить арендодателя оформлением документов и обращением в МВД.
Было бы неплохо рассмотреть менее трудоемкие альтернативы для туристических и деловых приглашений, которые мы можем предоставить.
Почему важно понимать, сколько времени осталось до предполагаемого визита вашего гостя
Оформление приглашения в РФ частными лицами может занять длительное время по нескольким причинам.
- Только специалист, знакомый с проблемой, сможет правильно оформить все документы с первого раза.Вполне возможно, что человек, столкнувшийся с этим впервые, столкнется с проблемами и проблемами, которые могут привести к необходимости снова посетить служение и потерять время.
- Второе, что нужно учитывать, это то, что оформление приглашения может занять больше месяца только из-за того, как работает Министерство.
Если визит иностранца должен состояться в ближайшее время, вместо получения частного приглашения рекомендуется рассмотреть возможность получения туристического приглашения для получения визы.
Стоимость оформления туристического приглашения в Россию начинается от 1100а *
С условиями и ценами можно ознакомиться здесь >>>
Может ли частная российская виза быть многократной?
В некоторых случаях иностранцы хотят получить многократную частную визу в Россию. К сожалению, это невозможно; такие визы могут быть только однократными. Если ваш гость хочет иметь возможность въехать в страну более одного раза, рекомендуется выбрать деловое приглашение, которое может быть действительным от 3 месяцев до одного года.
Стоимость делового приглашения в Россию от 3500a *
Подробнее об условиях и ценах здесь >>>
Подводя итоги:
- Вы можете оформить частное приглашение самостоятельно, лично обратившись в МВД с оформлением документов;
- Выбирайте этот вариант только в том случае, если предполагаемое время прибытия вашего гостя не меньше 2-3 месяцев;
- Для более быстрого и легкого способа рассмотрите возможность получения туристического приглашения;
- Частная виза в Россию обычно действительна в указанные даты поездки;
- Если вас интересует многократная виза, подумайте о получении делового приглашения.
Аккредитация компании при МВД как работодателя
Согласно миграционному законодательству Российской Федерации, только компания, аккредитованная при ГУ МВД, имеет право оформлять приглашения для иностранных граждан на въезд в Российскую Федерацию с деловыми или рабочими целями. Аккредитация иностранных граждан в качестве работодателя в Министерстве внутренних дел является неотъемлемой частью процесса трудоустройства иностранных граждан.
Обычно для аккредитации компании в МВД в качестве приглашающей организации или работодателя иностранцев требуется присутствие генерального директора при подаче документов, однако, работая с нами, вы сможете избежать этих формальностей.
Travelmart оказывает услуги по регистрации (аккредитации) юридических лиц в ГУВД МВД для последующей обработки рабочих приглашений иностранцам, а также помогает в процессе официального приема на работу иностранцев.
Стоимость постановки на учет в МВД:
Сервис | Время | Стоимость |
---|---|---|
Аккредитация компаний в МВД | 1-2 рабочих дня | 5000a |
Travelmart предоставляет услуги только юридическим лицам, зарегистрированным в Москве или Московской области.
порядокДля аккредитации юридического лица в ГУВД МВД необходимо много документов.Наши специалисты имеют большой опыт проведения процедуры. Мы поможем вашей компании собрать необходимые документы и получить номер счета, подтверждающий аккредитацию в МВД.
Исправление счета требуется в случае:
- изменения, такие как изменение названия компании или других деталей,
- смена генерального директора или представителей, уполномоченных подавать документы в МВД от имени компании.
Также, если компания долгое время (несколько лет) не обращалась в МВД с просьбой о выдаче приглашений, может потребоваться обновление данных, то есть продление аккредитации.
Перечень необходимых документов:
- Выписка из единого государственного реестра юридических лиц (должна быть действительна не менее месяца к моменту подачи документов в МВД), нотариально заверенная копия или оригинал — 1 копия;
- ИНН и ОГРН (нотариально заверенные копии со всеми изменениями) — 1 экз .;
- Копия паспорта генерального директора (первая страница и страница с пропиской) — 1 экз.
Все остальные документы наши специалисты подготовят сами.
Зачем мне регистрировать компанию в Министерстве внутренних дел?
Регистрация даст вашей компании возможность оформлять приглашения для иностранцев от имени компании. Эта процедура необходима для компаний, которые часто принимают иностранных деловых партнеров, а также для компаний, которым необходимо оформлять разрешения на работу и рабочие визы для экспатов.
Какие преимущества дает аккредитация МВД в качестве работодателя?
Аккредитация нужна для того, чтобы ваша компания могла легально трудоустроить иностранцев и избежать проблем, связанных с несоблюдением миграционного законодательства Российской Федерации.Аккредитация иностранных граждан в качестве работодателя является неотъемлемой частью процедуры трудоустройства иностранцев.
Свяжитесь с нашими менеджерами, чтобы узнать подробнее о порядке регистрации компании в МВД, уточнить перечень необходимых документов, стоимость и сроки регистрации.
Читайте дальше о следующем этапе трудоустройства иностранцев — получении рабочего приглашения.
Или вернитесь к описанию всей процедуры.
Минобороны РФ
Главная Миссия MOD Задачи ВС РФ
Учитывая сдвиги во внешней политике последних лет и новые приоритеты национальной безопасности, у Вооруженных сил России теперь есть совершенно новый набор целей, которые можно разбить на следующие четыре основных измерения:
- Сдерживание военно-политических угроз безопасности или интересам Российской Федерации
- Обеспечение экономических и политических интересов Российской Федерации
- Проведение принудительных операций, не связанных с войной
- Использование военной силы
Специфика происходящих глобальных военных и политических сдвигов позволяет трансмутировать вышеупомянутые цели.Понятно, что существующие острые проблемы национальной безопасности кажутся всеобъемлющими и многомерными по своему характеру.
Вооруженные силы России сдерживают военные и военно-политические угрозы, а также обеспечивают национальную безопасность, выполняя следующие задачи:
- отслеживание роста военно-политической напряженности и выявление военных приготовлений к нападению на Российскую Федерацию и / или ее союзников;
- , поддерживающий m9, статус, оперативную доступность и мобилизационную готовность стратегических ядерных сил и соответствующие средства поддержки для обеспечения их функциональности и удобства использования; поддержание готовности систем С2 к нанесению желаемых потерь агрессору в любых условиях;
- поддержание оперативного потенциала, боевой и мобилизационной готовности и обучения сил общего назначения мирного времени на достаточно высоком уровне, чтобы отражать локальную агрессию;
- обеспечение готовности к стратегическому развертыванию в рамках государственных усилий по поставке страны на военную основу;
- принимает меры по созданию территориальной обороны.
- Поддержка экономических и политических интересов России распадается на следующие задачи:
- обеспечение безопасности граждан России в зонах боевых действий и политической или иной нестабильности;
- создание благоприятных условий для экономической деятельности государства или правительства в России;
- защита национальных интересов России в территориальных водах, континентальном шельфе, исключительных экономических зонах и Мировом океане;
- проводит разномасштабные правоприменительные операции по указанию Президента России для защиты жизненно важных национальных экономических и политических интересов;
- постановка и проведение операций по уравновешиванию информации.
ВС России могут проводить следующие операции по принуждению к мирному времени:
- выполнение взятых на себя обязательств согласно соответствующим международным договорным обязательствам и межправительственным соглашениям;
- борьба с международным терроризмом, политическим экстремизмом и сепаратизмом; предотвращение и пресечение диверсионной деятельности и террористических актов;
- частичное или полное стратегическое развертывание с поддержанием оперативной готовности средств ядерного сдерживания;
- проводит операции по поддержанию мира / принуждению к миру под мандатом ООН / СНГ, действуя либо в составе коалиции, созданной международной организацией с участием России, либо на разовой основе;
- обеспечение режима военного / чрезвычайного положения в одном или нескольких субъектах Российской Федерации в соответствии с директивами Главного командования Российской Федерации;
- «Охрана государственных границ Российской Федерации в воздушной и подводной среде»;
- обеспечение соблюдения международных санкций, введенных Советом Безопасности ООН;
- предотвращение стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, устранение их последствий.
Применение силы в целях обеспечения безопасности Российской Федерации.
Вооруженные силы России обучены непосредственно участвовать в следующих типах вооруженных конфликтов:
ВООРУЖЕННЫЙ КОНФЛИКТ
Конфликт, ведущийся для разрешения политических, этнических, религиозных, территориальных и других различий с помощью оружия, при этом страна (страны), участвующие в соответствующих военных операциях, не позволяют эскалации напряженности до особого статуса общеизвестный как война.Подробнее В вооруженном конфликте противоборствующие стороны обычно преследуют местные военные и политические цели.
Война между двумя или более странами, преследующая ограниченные политические цели, когда боевые действия обычно ведутся в пределах границ воюющих сторон. В первую очередь это касается (территориальных, экономических, политических и других) интересов вовлеченных стран.
Локальную войну могут вести оперативные группы, развернутые в зоне конфликта, с возможностью их наращивания путем переброски подкреплений или переброски из других районов для проведения ограниченного стратегического развертывания вооруженных сил страны.
При определенных обстоятельствах локальные войны могут перерасти в региональную или крупномасштабную войну. Скрыть
МЕСТНАЯ ВОЙНА
Война между двумя или более странами, преследующая ограниченные политические цели, когда боевые действия обычно ведутся в пределах границ воюющих сторон. Более того, это в первую очередь затрагивает (территориальные, экономические, политические и другие) интересы вовлеченных стран.
Локальную войну могут вести оперативные группы, развернутые в зоне конфликта, с возможностью их наращивания путем переброски подкреплений или переброски из других районов для проведения ограниченного стратегического развертывания вооруженных сил страны.
При определенных обстоятельствах локальные войны могут перерасти в региональную или крупномасштабную войну. Скрыть
РЕГИОНАЛЬНАЯ ВОЙНА
Война с участием двух или более стран (групп стран) данного региона, действующих с использованием национальных или коалиционных вооруженных сил, командующих как обычными, так и ядерными возможностями в пределах одного региона, ограниченного водами морей / океанов и аэрокосмической средой, при этом противоборствующие стороны преследуют важнейшие военные и политические цели.Региональная война требует полномасштабного развертывания вооруженных сил и экономического потенциала, а также более активного задействования материальных ресурсов и морального мужества, доступных воюющим странам. Если какие-либо страны, обладающие ядерным оружием, или их союзники участвуют в региональной войне, такая война может быть связана с угрозой / риском применения ядерного оружия в конечном итоге. Скрыть
БОЛЬШАЯ ВОЙНА
Война между коалициями стран или более крупными мировыми державами.Это может быть спровоцировано эскалацией вооруженного конфликта, локальной или региональной войны в результате эффективного вовлечения значительного числа стран из разных регионов мира. Подробнее В крупномасштабной войне противоборствующие стороны будут преследовать радикальные военные и политические цели. Это потребует от стран-участниц мобилизации всех имеющихся материальных ресурсов и морального мужества.
Современное российское оборонное планирование, хотя и отражает реалистичное восприятие текущих ресурсов и возможностей России, основано на предположении, что российские вооруженные силы вместе с другими национальными войсками должны быть готовы к отражению агрессии и разгрому агрессора.Кроме того, Вооруженные Силы России должны быть готовы к ведению активных (наступательных и оборонительных) операций при любом сценарии развязывания и ведения вооруженных конфликтов в условиях массового применения противником современного и перспективного летального оружия с различными видами оружия массового уничтожения. без исключения. Скрыть
Вооруженные силы России обучены непосредственно участвовать в следующих типах вооруженных конфликтов:
- эффективно вести два одновременных вооруженных конфликта любого типа в мирное время или в чрезвычайной ситуации, используя готовые силы, поддерживая потенциал стратегического сдерживания, поддерживая готовность сил (других войск) и воздерживаясь от призыва подкреплений.Кроме того, российские вооруженные силы должны иметь возможность проводить миротворческие миссии, действуя либо в составе многонационального контингента, либо без посторонней помощи;
- предпринять стратегическое развертывание, чтобы сдержать эскалацию напряженности путем обеспечения доступности стратегических средств сдерживания и маневрирования готовых вооруженных сил в случае возрастающих военно-политических и стратегических угроз.