Характеристики транспортного средства: ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА \ КонсультантПлюс

ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА \ КонсультантПлюс

  • Главная
  • Документы
  • ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изменения, внесенные Решением Совета ЕЭК от 19.08.2022 N 132, распространяются на правоотношения, возникшие с 1 марта 2022 года.

Решение Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 N 877 (ред. от 19.08.2022) «О принятии технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (вместе с «ТР ТС 018/2011. Технический регламент Таможенного союза. О…

ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Колесная формула/ведущие колеса

Схема компоновки транспортного средства

Тип кузова/количество дверей (для категории M1)

Количество мест спереди/сзади (для категории M1)

Исполнение загрузочного пространства (для категории N)

Кабина (для категории N)

Пассажировместимость (для категорий M2, M3)

Общий объем багажных отделений (для категории M3 класса III)

Количество мест для сидения (для категорий M2, M3, L)

Рама (для категории L)

Количество осей/колес (для категории O)

Масса транспортного средства в снаряженном состоянии, кг

Технически допустимая максимальная масса транспортного средства, кг

Габаритные размеры, мм

— длина

— ширина

— высота

База, мм

Колея передних/задних колес, мм

Описание гибридного транспортного средства

Предусмотрена или не предусмотрена подзарядка от внешнего источника; предусмотренные режимы работы (перечислить): только двигатель внутреннего сгорания, только электродвигатель, совмещенный (краткое описание этого режима работы)

Двигатель внутреннего сгорания (марка, тип)

— количество и расположение цилиндров

— рабочий объем цилиндров, см3

— степень сжатия

— максимальная мощность, кВт (мин. —1)

Топливо

Система питания (тип)

Система зажигания (тип)

Система выпуска и нейтрализации отработавших газов

Электродвигатель электромобиля (марка, тип)

(постоянного или переменного тока, в случае переменного тока — синхронный или асинхронный, количество фаз)

Рабочее напряжение, В

Максимальная 30-минутная мощность, кВт

Устройство накопления энергии (только для электромобилей и гибридных транспортных средств)

(батарея, конденсатор, маховик/генератор)

Трансмиссия

(тип и описание схемы трансмиссии)

Электромашина: (марка, тип),

(описание каждой электромашины: основная функция (двигатель или генератор), постоянного или переменного тока, в случае переменного тока — синхронный или асинхронный, количество фаз)

Рабочее напряжение, В

Максимальная 30-минутная мощность, кВт

Сцепление (марка, тип)

Коробка передач (марка, тип)

Подвеска (тип)

— передняя

— задняя

Рулевое управление (марка, тип)

Тормозные системы (тип)

— рабочая

— запасная

— стояночная

Шины (обозначение размера)

Дополнительное оборудование транспортного средства

соответствуют требованиям технического регламента Таможенного союза «О

безопасности колесных транспортных средств».

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ (возможность использования на дорогах общего

пользования без ограничений или с ограничениями из-за превышения нормативов

по габаритам и осевым массам, возможность использования в качестве

маршрутного транспортного средства и др.)

Дата оформления «__» __________ 20__ г.

Руководитель испытательной лаборатории _____________ _______________________

подпись инициалы, фамилия

Примечание:

Типографская форма бланка документа утверждается решением Комиссии Таможенного союза.

Транспортное средство Приложение N 18. Свидетельство о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности (форма)

ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (после внесения изменений в конструкцию) \ КонсультантПлюс

  • Главная
  • Документы
  • ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (после внесения изменений в конструкцию)

Изменения, внесенные Решением Совета ЕЭК от 19. 08.2022 N 132, распространяются на правоотношения, возникшие с 1 марта 2022 года.

Решение Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 N 877 (ред. от 19.08.2022) «О принятии технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (вместе с «ТР ТС 018/2011. Технический регламент Таможенного союза. О…

ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

(после внесения изменений в конструкцию)

» » 20 г. N

В соответствии с заключением от ———————————, выданным

___________________________________________________________________________

(наименование юридического лица, выдавшего заключение о возможности

и порядке внесения изменений в конструкцию транспортного средства)

___________________________________________________________________________

(юридический адрес)

В конструкцию транспортного средства производителем работ

___________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество или наименование юридического лица, вносившего

изменения в конструкцию транспортного средства)

___________________________________________________________________________

(адрес места жительства или юридический адрес)

внесены следующие изменения:

___________________________________________________________________________

(подробно описываются изменения в конструкции (тип и марка устанавливаемых

компонентов, способ монтажа и т. п.; указывается новое назначение

(специализация) транспортного средства)

Транспортное средство с внесенными в конструкцию изменениями

соответствует требованиям технического регламента Таможенного союза «О

безопасности колесных транспортных средств».

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ (возможность использования на дорогах общего

пользования без ограничений или с ограничениями из-за превышения нормативов

по габаритам и осевым массам, возможность использования в качестве

маршрутного транспортного средства и др.)

Дата оформления «__» ____________ 20__ г.

Руководитель территориального подразделения

органа государственного управления в сфере

безопасности дорожного движения _________ _____________________

подпись инициалы, фамилия

———————————

<1> Примечание:

Категория транспортного средства указывается по Конвенции о дорожном движении 1968 года.

Примечание:

Типографская форма бланка документа утверждается решением Комиссии Таможенного союза.

Транспортное средство Приложение N 19. Формы и схемы подтверждения соответствия требованиям технического регламента «О безопасности колесных транспортных средств» и рекомендации по их выбору

Пять характеристик транспортных средств, влияющих на безопасность

Все транспортные средства имеют врожденные характеристики, которые, если их не понять и не контролировать, могут снизить производительность транспортного средства и создать опасный сценарий для принципала. Есть числа, которые представляют эти характеристики транспортного средства; большинство из них можно найти в руководстве пользователя.

Водителю службы безопасности не нужно понимать науку, стоящую за этими числами, но ему необходимо знать, как эти числа и изменения в этих числах влияют на безопасность и безопасность принципала и пассажиров.

Пять основных характеристик автомобиля:

  • Максимальная грузоподъемность автомобиля
  • Грузоподъемность шин.
  • Давление в шинах
  • Фактор статической устойчивости автомобиля – SSF (трудно найти)
  • Центр тяжести (трудно найти)

Неправильное сочетание этих пяти характеристик автомобиля может стать проблемой и уже доказало свою эффективность.

Неправильная комбинация определяется как:

  • полезная нагрузка транспортного средства с максимальной или превышенной
  • Низкие давления шин
  • Рейтинг нагрузки шин был превышен
  • Центр высокого автомобиля
  • . Низкий статический статический коэффициент статического транспортного средства

. определяется как совокупный максимально допустимый вес груза, пассажиров и дополнительного оборудования, для перевозки которого предназначен автомобиль. Полезная нагрузка указывает на то, сколько пассажиров и груза может принять транспортное средство. Это число устанавливается производителем транспортного средства и имеет жизненно важное значение для безопасности пассажиров.

Вы также можете использовать Google, чтобы узнать полезную нагрузку вашего автомобиля; Например, если вы хотите найти полезную нагрузку Suburban, введите «Полезная нагрузка для Suburban». Это пример того, что вы получите.

Где-то на машине есть наклейка с номерами полезной нагрузки; это пример.

Или вы можете найти номера в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Неправильно загруженные транспортные средства или транспортные средства, вес которых превышает допустимый, могут существенно повлиять на производительность. Это влияет на рулевое управление, маневренность, торможение и ускорение. Самое главное, что тормозной путь значительно сокращается.

Индекс нагрузки и грузоподъемность шин

Индекс нагрузки явно указывает, какой вес может выдержать шина. Чтобы определить грузоподъемность вашей шины, найдите номер индекса нагрузки на ее боковине.

Индекс нагрузки указывает на грузоподъемность шины, когда она накачана до максимального давления, выдерживающего нагрузку. Это соответствует другому числу в индексе, который говорит вам, сколько фунтов веса может выдержать шина.

Рекомендуемое чтение

Как читать рейтинг скорости, индекс нагрузки и описания услуг

Диапазон нагрузки и индекс нагрузки

Коэффициент статической устойчивости и центр тяжести — SSF и CG 

Еще одна характеристика, которая может снизить производительность и безопасность коэффициент статической устойчивости автомобиля (SSF). Особенно это касается внедорожников. Для получения дополнительной информации нажмите здесь.

Основы давления в шинах

Поддержание правильного давления в шинах помогает оптимизировать работу шин и экономию топлива. Правильное давление в шинах позволяет водителям чувствовать комфорт, долговечность и производительность шин, соответствующие потребностям их автомобилей. Надлежащее давление в шинах также стабилизирует структуру шины, сочетая ее отзывчивость, сцепление с дорогой и управляемость.

Щелкните здесь для получения дополнительной информации об основах шин

Система контроля давления в шинах

Практически каждый видел, как на приборной панели загорается сигнальная лампа системы контроля давления в шинах (TPMS). Он предупреждает вас о том, что давление по крайней мере в одной или нескольких шинах значительно ниже нормы, что может создавать небезопасные условия вождения. Внутри каждой шины установлены датчики давления, которые отправляются на центральный компьютер (ECU), который отображает показания давления в шинах на приборной панели. Проблема в том, что сигнальная лампа на приборной панели не загорается до тех пор, пока давление в шинах не упадет на 25 процентов. К тому времени, когда загорается сигнальная лампа, вы и пассажиры находитесь в очень небезопасном транспортном средстве.

Нажмите здесь, чтобы узнать больше о TPMS.


Если вам понравился этот пост и вы хотите узнать больше о безопасном вождении, безопасной транспортировке или защите руководителей, мы предлагаем вам рассмотреть возможность членства в ISDA. Международная ассоциация водителей-охранников (ISDA) — это небольшая, но влиятельная группа специалистов по охране из всех секторов профессии Executive Protection/Safe Transportation и со всех уголков земного шара.

Как член ISDA вы получаете доступ к Энциклопедии знаний по EP/Secure Transportation — Центру знаний ISDA .  Центр предоставляет статьи – Подкасты – Книги – Видео на YouTube – Бесплатное онлайн-обучение – Показатели бизнеса и заработной платы – Возможности трудоустройства – Советы по карьере – Отраслевые официальные документы.

Образовательные льготы

Маркетинговые преимущества

Непрерывные исследования

Часто задаваемые вопросы

Присоединяйтесь к ISDA Today

Транспортные средства-> Транспортное

  • Определение
  • Входит в
  • Коммуникационные решения
  • Характеристики
  • Безопасность
Определения

характеристики транспортного средства (поток информации): Физические или видимые характеристики отдельных транспортных средств, которые можно использовать для обнаружения, классификации и мониторинга транспортных средств, а также визуализировать для однозначной идентификации транспортных средств.

Транспортные средства (исходный физический объект): «Транспортные средства» представляет внешний вид отдельных транспортных средств. Он включает физические характеристики транспортных средств, такие как высота, ширина, длина, вес и другие свойства (например, магнитные свойства, количество осей) отдельных транспортных средств, которые можно обнаружить, измерить или классифицировать. Этот физический объект представляет собой физические свойства транспортных средств, которые могут быть обнаружены автомобильными или инфраструктурными датчиками для поддержки систем автоматизации транспортных средств и датчиков дорожного движения. Аналоговые свойства, обеспечиваемые этим терминатором, представляют собой входные данные датчика, которые используются для обнаружения и оценки транспортных средств в пределах диапазона датчика для обеспечения безопасной работы AV и/или безопасного управления дорожным движением.

OBE транспортного средства (физический объект назначения): Бортовое оборудование транспортного средства (OBE) обеспечивает сенсорные, обрабатывающие, хранящие и коммуникационные функции транспортного средства, которые поддерживают эффективное, безопасное и удобное путешествие. Автомобильный OBE включает в себя общие возможности, применимые к легковым автомобилям, грузовикам и мотоциклам. Многие из этих возможностей (например, см. пакеты услуг «Безопасность транспортных средств») применимы ко всем типам транспортных средств, включая личные автомобили, коммерческие автомобили, автомобили скорой помощи, транзитные автомобили и автомобили техобслуживания. С этой точки зрения бортовой компьютер транспортного средства включает в себя общие интерфейсы и функции, применимые ко всем моторизованным транспортным средствам. Радиостанции, поддерживающие связь V2V и V2I, являются ключевым компонентом OBE транспортного средства. Варианты как односторонней, так и двусторонней связи поддерживают широкий спектр информационных услуг от базовой широковещательной передачи до расширенных персонализированных информационных услуг. Возможности ведения по маршруту помогают в составлении оптимального маршрута и пошаговом сопровождении по маршруту путешествия. Усовершенствованные датчики, процессоры, усовершенствованные интерфейсы для водителя и приводы дополняют информационные услуги для водителя, так что, в дополнение к информированному выбору режима и маршрута, водитель перемещается по этим маршрутам более безопасным и последовательным образом. Этот физический объект поддерживает все шесть уровней автоматизации вождения, как определено в SAE J3016. Первоначальные функции предотвращения столкновений обеспечивают возможность предупреждения водителя «бдительным вторым пилотом». Более продвинутые функции предполагают ограниченный контроль над автомобилем для сохранения положения в полосе движения и безопасного движения вперед. В самых передовых реализациях этот физический объект поддерживает полную автоматизацию всех аспектов задачи вождения, чему способствует связь с другими транспортными средствами поблизости и координация с вспомогательными подсистемами инфраструктуры.

Включено в

Эта тройка входит в следующие пакеты услуг:

Эта тройка входит в следующие функциональные объекты:

Эта тройка описывается следующими потоками данных функционального представления:

Эта тройка имеет следующие тройные отношения:

Коммуникационные решения
Коммуникационные решения не найдены.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *