Инструментальный осмотр автомобиля: как проходить и что поменялось :: Autonews

Содержание

Проверка техосмотра и проверка диагностической карты по базе ЕАИСТО

Вы можете проверить техосмотр автомобиля через базу ЕАИСТО в режиме онлайн. Достаточно заполнить одно поле нашего сервиса и бесплатно получить результат проверки диагностической карты. Данный сервис создан для удобства автовладельцев, которые хотят убедиться в подлинности талона техосмотра. Проверить диагностическую карту можно по ВИН (VIN) номеру автомобиля или регзнаку авто (номеру автомобиля) в форме, которая расположена внизу данной страницы.

Проверить номер диагностической карты можно в режиме онлайн. Если номер отсутствует, значит, пункт ТО не имеет нужной аккредитации и ваша ДК незаконна — в этом случае обратитесь к лицу, выдавшему вам карту. Для проверки талона техосмотра заполните любое из полей в форме:

После проверки подлинности ТО и ДК Вы можете купить электронное ОСАГО онлайн. Полис будет оформлен через Интернет и отправлен вам на email.

Проверка техосмотра

При оформлении ОСАГО любой страховщик, прежде всего, проверяет диагностическую карту по базе ЕАИСТО. Это закономерно, так как в соответствии с законодательством полис получают исключительно лица, автомобили которых прошли техосмотр и получили соответствующий талон. Поэтому, собираясь оформить страхование, убедитесь, что ваш техосмотр подлинный и зарегистрирован в базе ЕАИСТО.

База ЕАИСТО

Что такое ЕАИСТО? Это единая автоматизированная информационная база, которая содержит информацию обо всех официальных диагностических картах (техосмотрах). Все подлинные талоны попадают в данную базу после прохождения техосмотра. Соответственно, в базе ЕАИСТО можно найти информацию о прохождении ТО и диагностической карте. Поэтому возможна проверка техосмотра по базе ЕАИСТО. Форма запроса в базу расположена в конце данной страницы.

Актуальные вопросы по техосмотру

Нужен ли сейчас ТО?

На основании ФЗ №170 от 01.01.2012 о техническом осмотре ТС и изменениях к некоторым законодательным актам РФ поменялся порядок проведения данной процедуры. Теперь за прохождения прохождение техосмотра полностью отвечает водитель автомобиля. Технический осмотр осуществляют операторы с официальной аккредитацией, работающие на пунктах инструментального контроля.

Ранее этот процесс контролировался сотрудниками ГИБДД, но после издания нового закона наличие техосмотра стали проверять страховые компании. Аккредитация специализированных пунктов ТО возложена на Российский союз автостраховщиков. Перечень таких станций опубликован в каталоге пунктов ТО нашего сайта. Вы можете проверить существование пункта техосмотра по базе РСА: реестр пунктов технического осмотра автомобилей.

Проверяет ли ГИБДД присутствие ДК?

Не проверяет. Если инспектор попросил вас показать диагностическую карту, то решение удовлетворить его интерес или нет, остается за водителем. При настойчивых требованиях и угрозах привлечения к ответственности со стороны сотрудника ГИБДД, просто предложите ему оформить протокол об АП. Затем добавьте, что вы сразу же обжалуете данный документ как незаконный, так как КоАПП больше не содержит пункта об ответственности водителя за неимение технического осмотра.

Для чего тогда нужен техосмотр?

Можно оформить полис и при отсутствии диагностической карты, как предлагают некоторые страховщики. Чем это чревато в будущем? Начиная с 01.07.2014 г., при внесении договора ОСАГО в системную базу каждый страховщик использует ЕАИСТО, чтобы проверить действительность диагностической карты. Некоторые страховые агенты, стремящиеся удержать клиентов, заключают ОСАГО с нарушением закона без наличия у них действительной ДК. Это может повлечь за собой весьма нежелательные последствия для страхователя. Любой страховщик вправе признать такой полис недействительным как оформленный неправомерно.

При оформлении ОСАГО клиент указывает номер ДК в заявлении, а затем расписывается в достоверности предоставленных данных. Однако, для сдачи договора в компанию страховщика агент указывает в заявлении придуманный номер карты, а страхователь с готовностью заверяет его своей подписью. Пока фактов признания недействительности договоров ОСАГО из-за отсутствия техосмотра не зарегистрировано, но надеяться на то, что данным нарушением не воспользуется страховщик, чтобы отказать вам в выплате, не стоит. Проверить диагностическую карту техосмотра на подлинность можно на нашем сайте в форме, расположенной ниже.

Нуждается ли в ТО новый автомобиль?

Не нуждается, так как транспортные средства моложе 3-х лет освобождаются от техосмотров. Однако следует учесть, что авто текущего выпуска будет считаться годовалым. Например, в 2016 году ТО автомобилей, выпущенных в 2014-2016гг., не требуются. Для техосмотра засчитывается год выпуска исключительно по ПТС (паспорту автомобиля). Даже если машина сошла с конвейера в 2011 году, а приобретена первым собственником в 2014г., её возраст составляет 5лет и техосмотр необходим.

Каков срок действия ДК?

Периодичность прохождения техосмотра для легковых авто, прицепов и мототранспорта такова:

  • до 3-х лет – освобождены от ТО;
  • 3-7 лет – раз в 2 года;
  • от 7 лет – ежегодно;
  • грузовики (от 3.5т) и прицепы к ним – ежегодно;
  • автобусы и такси – 1 раз в полгода.

Обязателен ли техосмотр по месту регистрации ТС?

Нет. Для прохождения данной процедуры заявитель может обратиться к любому оператору какого угодно пункта инструментального осмотра независимо от места регистрации авто.

Какие нужны документы?

Вам потребуются следующая документация: удостоверение личности, ПТС (свидетельство от регистрации ТС), доверенность (для не собственников). Кроме того, потребуется заранее оплатить услугу, которая оказывается согласно договору прохождения инструментального контроля.

Какова стоимость технического осмотра?

Цена процедуры просчитывается оператором ТО, но в пределах норм, утвержденных местным государственным органом исполнительным власти.

Что мне выдадут после прохождения?

После завершения технической диагностики ТС оператор заполнит диагностическую карту, которую выдаст непосредственному заявителю. В ней будет указано заключение о возможности (невозможности) последующей эксплуатации вашего транспорта.

У меня есть действительный талон старого образца (ламинированный, голубого цвета)

Могу я получить полис ОСАГО? Можете. При покупке договора ОСАГО (до августа 2015г.) действует технический талон, выданный не позже 30.07.2012.

Я приобрел автомобиль со старой, но действующей ДК

Нужно ли вновь проходить техосмотр или менять эту карту? Не нужно, карта диагностики будет действовать до конца указанного срока, поэтому менять её не придется.

Как проверить подлинность имеющейся диагностической карты?

Любая диагностическая карта имеет 21-значный номер, первые цифры которого указывают год и месяц прохождения технического освидетельствования (к примеру, 201507281301061462331). Впоследствии этот номер заносится в единую базу техосмотров ЕАИСТО. Только имея этот номер, ваша карта будет считаться подлинной и действующей. Проверку диагностической карты на подлинность можно провести на нашем сайте — в форме ниже.

Проверить ДК онлайн

Используя наш сервис для онлайн проверки диагностической карты, можно найти не только данные о текущем техническом осмотре автомобиля. В базе есть сведения обо всех техосмотрах транспортного средства и даже лицах, их проводивших.
Как проверить техосмотр в режиме онлайн? Это достаточно просто. Для этого внесите данные в одно из полей. Лучше указывать именно VIN (ВИН номер), т.к. операторы во время прохождения ТО автомобилем не всегда записывают регистрационный знак. Наш сервис удобен для регулярного использования, в том числе для работы агентов.

Преимущества онлайн проверки техосмотра по базе:

  • Мгновенный результат по любому параметру.
  • Проверить ТО по официальной базе.
  • Даты начала и окончания техосмотра.
  • Номер диагностической карты.
  • История пройденных техосмотров.
  • Определение оператора, проводившего диагностику и выдавшего ДК.

Полезные сервисы:
Проверка КБМ в базе РСА.
Проверить и оплатить штрафы ГИБДД.

Есть вопрос по проверке техосмотра? Хотите написать комментарий?
Высказать своё мнение или задать вопрос можно в окне комментариев, которое расположено ниже.

Гостехосмотр | Комета — техническое обслуживанием автомобилей, техосмотр, кузовной ремонт

Индивидуальный предприниматель Масленников Олег Викторович; ИП Масленников О.В.

ИНН 444200453107

Номер в реестре операторов ТО 06951

тел. 41-41-33

режим работы с 8-30 до 17-30

перерыв 12-30 до 13-30

выходной-воскресенье,понедельник.

Проводится инструментальный технический осмотр автомобилей категорий:

M1- легковых автомобилей
N1- грузовых автомобилей массой не более 3,5 тонн.

 Проверка автомобилей производится как по предварительной записи, так и в порядке живой очереди. Перед прохождением ТО клиент может помыть автомобиль на территории автосервиса.

Процедура технического осмотра выглядит следующим образам: автомобиль заезжает на линию, водитель сдает документы (свидетельство о регистрации или паспорт ТС и документ удостоверяющий личность), затем технический эксперт сверяет номера на кузове автомобиля и клиент оплачивает на месте за технический осмотр сумму, в зависимости от категории ТС (М1-620р. N1-660р). После этого проводится непосредственная проверка технического состояния автомобиля. При осмотре ТС клиент находится в зоне отдыха и может наблюдать за процессом проверки.

B первую очередь проводится осмотр внешних световых приборов, а также проверка давления в шинах и наличие повреждений колес. Затем эксперт проверяет на тормозном стенде эффективность и неравномерность торможения автомобиля. Следующий этап проверки проводится на специализированном гидравлическом люфтдетекторе, где вы являются дефекты (люфт, трещины коррозия) подвески, а также путем визуального осмотра проверяется кузов. Далее техническим экспертом при помощи газоанализатора проводится проверка выхлопных газов автомобиля. Затем смотрится регулировка света фар на специальном стенде. Водитель получает диагностическую карту o прохождении технического осмотра c подписью эксперта. в которой прописывается номер, присвоенный базой МВД срок действия и результаты проверки.

Затем клиент по своему желанию может застраховать автомобиль на пункте ТО, выбрав желаемую страховую компанию. Если во время осмотра были выявлены неисправности, клиент может отремонтировать автомобиль в нашем автосервисе квалифицированными мастерами, после чего эксперты повторно осматривают ТС и выдают соответствующий документ o прохождении технического осмотра. 

 

 

Статьи

Техосмотр в Ульяновске (45 пунктов + Стоимость 390 руб)

Действительно, государством предусмотрены льготы на прохождения ТО для пенсионеров — бесплатный осмотр или скидка 30-50%.

Фактически при бесплатности для пенсионера за техосмотр платит государство коммерческой

структуре пунктов технического осмотра (ПТО).

Соответственно, чтобы бесплатно получить услугу, нужно подать соответствующее заявление в Администрацию Ульяновска или Департамент транспорта Ульяновской области. Где уточнят: когда можно подать заявление, какие документы необходимы, и не исчерпаны ли уже льготные лимиты по ТО в этом месяце.

Обычно требуются документы: паспорт, на машину СТС или ПТС, водительские права, пенсионное удостоверение.

Стандартная процедура:

  • Подать заявление
  • В течение 5 дней принимается решение о льготе
  • В течение 10 дней пенсионер должен подписать соглашение со своей стороны
  • В течение 7 дней перечисляются средства получателю субсидии
  • Пенсионер в течение 10 дней должен «представить отчет об использовании субсидии» (чек, квитанция)
  • Нецелевое использование средств недопустимо

Варианты: вы можете

  1. потратить неделю личного времени + месяц бюрократических процедур
    или
  2. заплатить 390 руб и за 35 минут пройти ТО.

Вывод: Техосмотрик.ру рекомендует сберечь своё здоровье для внуков и выбрать 2-й вариант!

Основы инструментального контроля

15

ГЛАВА 2. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ИНСТРУМЕНТАЛЬНОГО

КОНТРОЛЯ

2.1. Периодичность инструментального контроля при техосмотре

Необходимость прохождения техосмотра закреплена на законодательном

уровне. Технический осмотр (ТО) нужен для получения полиса ОСАГО, без

которого управлять транспортным средством не разрешается. Процедура

технического освидетельствования совершенствуется и упрощается из года в

год: собственникам автомобилей и некоторых других ТС предоставлено право

выбора места ее прохождения, но сроки ГИБДД контролируются строго. Как и

ранее, периодичность прохождения техосмотра автомобиля в 2017 году

определяется федеральным законом 170-ФЗ от 01.06.2011.

Документом в подтверждение успешно пройденного ТО является

диагностическая карта, в которой обязательно указывается год следующей

проверки.

Когда автомобиль новый, техосмотр не требуется до достижения им

трехлетнего возраста; отсчет ведется с года выпуска. Не позднее, чем через

один месяц нужно пройти техосмотр после регистрации. Далее, чем старше ТС,

тем процедура будет нужна чаще.

Срок годности диагностической карты в значительной степени

определяется классом автомобиля и его предназначением:

два года – для легкового или грузового (масса до 3,5 т) возрастом до 7

лет;

один год – для легкового (грузового с массой до 3,5 т) возрастом от 7 и

более лет.

Прицепы, максимальная масса которых не превышает 3,5 т, от

техосмотра освобождены. Все остальные в зависимости от параметров

подлежат процедуре:

для грузовых машин независимо от года выпуска, с допустимой

разрешенной массой более 3,5 т, – ежегодно;

для ТС, используемых для пассажирских перевозок, – раз в полугодие.

Относительно некоторых видов автомобилей установлены особые

правила, которые касаются периодичности прохождения техосмотра. В

частности, проводить эту процедуру

ежегодно

необходимо в отношении

следующих ТС: грузовые авто с разрешенной максимальной массой свыше 3,5 т;

автомобили, которые используются для обучения на них вождению; ТС со

специальными сигналами. Более жесткие требования к срокам установлены для

тех авто, которые используются для перевозки граждан, поскольку от их

исправности зависит жизнь и здоровье множества людей.

Каждые полгода

проводить техосмотр должны владельцы таких ТС, как: легковые такси;

автобусы; специальные ТС и прицепы к ним, которые предназначены для

транспортировки опасных грузов; грузовые авто, которые используются для

Памятка по техосмотру ГИБДД, как пройти техосмотр в 2021 г.

В данной статье мы соберем всю полезную информацию о техосмотре на 2021 г.

Где можно пройти техосмотр?

Технический осмотр в 2021 году проводится на аккредитованных Российским Союзом Автостраховщиков пунктах проведения осмотра. Все эти организации — частники, получившие лицензию на такого рода деятельность. Соответственно в ценообразовании действуют все законы рынка — чтобы завлечь клиента, пункты ТО обещают подарки, скидки, и лояльное отношение к выявленным неисправностям. В то же время серьезные неисправности, вроде течи тормозной системы, вряд ли останутся без внимания — в случае ДТП по техническим причинам (например, отказали тормоза) пункт техосмотра несет ответственность за незаконное прохождение ТО.

Территориально же технический осмотр можно пройти в любом пункте инструментального контроля на территории России.

Для прохождения техосмотра ГИБДД потребуются документы:

  1. Паспорт РФ или иной документ, удостоверяющий личность.
  2. Действующее водительское удостоверение на лицо, предоставляющее а/м на ТО
  3. Свидетельство и регистрации ТС (ПТС не требуется)
  4. Оплата за инструментальный контроль производится на месте

Периодичность предоставления транспортных средств государственного технического осмотра:

  • Каждые 6 месяцев подлежат осмотру легковые автомобили, используемые для перевозки пассажиров на коммерческой основе, автобусы и грузовые автомобили, оборудованные для систематической перевозки людей, специализированные транспортные средства и прицепы к ним для перевозки крупногабаритных, тяжеловесных и опасных грузов.
  • Каждые 12 месяцев подлежат осмотру транспортные средства, с года выпуска которых прошло более 5 лет, включая год выпуска
  • Каждые 24 месяца подлежат осмотру транспортные средства, с года выпуска которых прошло не более 5 лет, включая год выпуска

Если Вы приобрели б/у автомобиль с действующим техосмотром  — он считается действующим и у Вас. При этом свежие талоны техосмотра уже не выдаются, их заменили в 2012 году на диагностические карты. При этом сведения о проведенном техосмотре вносятся в общероссийскую информационную систему «ТЕХОСМОТР».

Отказ в техосмотре производится в следующих случаях:

  • имеются основания для перерегистрации автомобиля, которая не была своевременно выполнена (изменилась прописка или фамилия собственника. или внесены изменения в конструкцию ТС)
  • имеется ограничение на проведение техосмотра от судебных приставов (частные ПТО не могут это проверить)

Технический осмотр автобусов

Сведения о государственной функции

66rus

Технический осмотр автобусов

Осуществляет: Отдел ГИБДД межмуниципального управления МВД России по Новоуральскому городскому округу и муниципальному образованию «поселок Уральский» [1165070]

Технический осмотр автобусов

Проведение технического осмотра автобусов на базе пункта технического осмотра ООО «Центр инструментального контроля авто» (№ в реестре ОТО 07342). Адрес пункта технического осмотра: Свердловская область, г. Новоуральск, проезд Автотранспортников, 8.

Контактные телефоны

Адрес пункта технического осмотра: Свердловская область, г. Новоуральск, ул. Автотранспортников, 8.

телефон: 8 (34370) 2-51-53, 8 (904) 38-46-000

e-mail: [email protected]

Приемные часы

Понедельник неприемный день
Вторник неприемный день
Среда неприемный день
Четверг неприемный день
Пятница

09:00 — 17:00

Суббота неприемный день
Воскресенье неприемный день

Адрес осуществления госфункции

Свердловская область, г Новоуральск, проезд Автотранспортников, зд. 8 стр 5

Пункт техосмотра в ЮАО — пройти техосмотр и получить диагностическую карту в ЮАО

Где получить диагностическую карту техосмотра в ЮАО – расположение на карте

Пункты техосмотра в ЮАО имеют официальное разрешение на проведение технического осмотра и выдачу диагностических карт. На пунктах техосмотра можно не только пройти техосмотр и получить диагностическую карту техосмотра, но и оформить полис ОСАГО.
Записаться и пройти техосмотр в ЮАО могут все желающие автомобилисты, независимо от места жительства. При успешном прохождении выдается двухсторонний бумажный документ с подписями и печатями оператора ТО. Это диагностическая карта, которая стала заменой талонам техконтроля. В карте указываются результаты проверки транспортного средства. Информация переносится в электронную базу ГИБДД и хранится там 5 лет.

Документы для получения карты диагностики:

  • Регистрация ТС (свидетельство).
  • Паспорт автомобиля.
  • Данные о покрышках (марка).
  • Пробег.
Адрес (пункта техосмотра, аккредитованного оператора технического осмотра)ТелефонОрганизацияДополнительная информация
№1 пр-т Андропова, д.368 (495) 055-08-58«Автоспектр»
— техосмотр автомобилей
— автострахование
ежедневно 10:00-21:30
— запись
№2 Ореховый б-р, д.14, к.3
8 (926) 904-87-08ООО «ПИК-ТО»Техосмотр, автострахование
с 10:00 до 21:00 по записи
№3 Варшавское ш., д.125ж8 (926) 005-42-32ООО «АвтоТехЦентр»— техосмотр
— оформление ОСАГО
ежедневно 10:00-21:00
№4 ул. Ступинский пр-д.7, стр.118 (495) 055-08-58«Академконтроль»вт-пт 08:00-18:00; сб 08:00-17:00
Пункт техосмотра
№5 ул. Братеевская, д.24, к.18 (926) 904-87-08Авто-АдмиралТехосмотр по записи
№6 Варшавское ш., д.26, стр.328 (495) 725-22-99СИМ СузукиГосударственный технический осмотр (ГТО) автомобилей
№7 1-й Нагатинский пр-д, д.2, стр.78 (495) 933-77-88Пункт технического осмотраежедневно, 08:00-20:00
Пункт техосмотра
категория: «A», «B»
гостехосмотр
№8 ул. Москворечье, вл.2ж8 (499) 324-50-30Сервис Автоежедневно, 07:30-22:00
Пункт техосмотра категории М1. Программа ОСАГО — определение стоимости ремонта и запасаных частей
№9 ул. Промышленная, д.108 (901) 519-40-24АвангардАвтоГостехосмотр пн-пт 09:00-18:00; сб 09:00-15:00
№10 Нагорный пр-д, д.12г8 (495) 790-13-51АМТ-диагностикаТехнический осмотр в пункте прохождения ТО без очереди за 15 минут! пн-сб 10:00-20:00
№11 Ленинская слобода, д.23, стр.158 (905) 720-92-60АвтоТехосмотр— Гостехосмотр
— Страхование
запись, ежедневно
с 9:30 до 21:30
№12 Электролитный пр-д, д.7А8 (903) 105-83-94Автострахование Техосмотрежедневно, 09:00-20:00
Пункт техосмотра Страхование автомобилей

Через сколько проходить техосмотр в ЮАО Москвы?

Здесь нужно обратить внимание на год выпуска ТС:

  • если автомобиль, мотоцикл, прицеп или полуприцеп новый – ТО проводится 1 раз в 36 месяцев;
  • если возраст автомобиля, мотоцикла, прицепа, полуприцепа от 3 до 7 лет – ТО проводится 1 раз в 24 месяца;
  • если ТС эксплуатируется больше 7 лет – ТО необходимо проходить 1 раз в 12 месяцев.
  • Ежегодно техническому контролю подлежат грузовые транспортные средства с весом больше 3,5 тонн. Дважды в год осматривается машина для перевозок опасных грузов и пассажиров.

Получить диагностическую карту техосмотра в ЮАО

Компании имеют аттестат аккредитации, позволяющий проводить техосмотр в ЮАО и выдавать диагностическую карту по полученным результатам. При этом транспортное средство может принадлежать юридическим и физическим лицам из любых российских регионов.
Диагностическая карта в ЮАО выдается в день получения документов. Забрать самовывозом можно из пунктов ТО по адресу ул. Кировоградская, д.13А, Ореховый б-р, д.14, к.3 по предварительной записи.

Документы для техосмотра:

  • Действующее регистрационное свидетельство ТС, его паспорт.
  • Если автомобилем управляет не собственник, тогда нужна доверенность.
  • Удостоверение водителя.
  • Паспорт гражданина РФ.
  • Оплаченная квитанция техосмотра.

Нужна ли диагностическая карта на новый автомобиль?

Согласно новым нормам, транспортные средства до 3 лет от года выпуска не должны проходить ТО. Однако если машина застрахована по ОСАГО, лучше перестраховаться и оформить документы. В случае ДТП, чтобы не остаться без выплат, стоит позаботиться о наличии диагностической карты.

Пункт техосмотра ЦАО, ПТО ЮЗАО, диагностическая карта СВАО

Вы обнаружили не точность или хотите добавить организацию, информацию или отзыв о ней – пишите

(PDF) Автоматическая система проверки дефектов поверхности автомобилей с использованием методов машинного зрения

Датчики 2019,19, 644 17 из 18

3.

Malamas, E.N .; Петракис, E.G .; Зервакис, М .; Petit, L .; Легат, Ж.-Д. Обзор промышленных систем технического зрения,

приложений и инструментов. Изображение Vis. Comput. 2003,21, 171–188. [CrossRef]

4.

Li, Q .; Рен, С. Система визуального контроля в режиме реального времени для выявления дискретных дефектов поверхности головок рельсов. IEEE Trans.

Instrum. Измер. 2012,61, 2189–2199. [CrossRef]

5.

Оцу, Н. Метод выбора порога на основе гистограмм уровней серого. IEEE Trans. Syst. Человек Киберн.

1979

, 9,

62–66. [CrossRef]

6.

Liao, P.-S .; Chen, T.-S .; Чанг, П.-К. Быстрый алгоритм многоуровневого определения порога. J. Inf. Sci. Англ.

2001

, 17,

713–727.

7. dos Anjos, A .; Шахбазкия, Х.Р. Двухуровневая обработка изображений.BioSignals 2008,2, 70–76.

8.

Сезгин, М .; Санкур Б. Обзор методов пороговой обработки изображений и количественная оценка эффективности.

J. Electron. Imaging 2004,13, 146–166.

9.

Armesto, L .; Tornero, J .; Herraez, A .; Асенсио Дж. Инспекционная система, основанная на искусственном зрении краски

Выявление дефектов на кузовах автомобилей. В материалах Международной конференции IEEE 2011 г. по робототехнике и автоматизации

(ICRA), Шанхай, Китай, 9–13 мая 2011 г .; стр.1–4.

10.

Immel, D.S .; Cohen, M.F .; Гринберг, Д. Метод излучения для недиффузных сред. В ACM

компьютерная графика Siggraph; ACM: Нью-Йорк, Нью-Йорк, США, 1986; С. 133–142.

11.

Kajiya, J.T. Уравнение рендеринга. В компьютерной графике ACM Siggraph; ACM: Нью-Йорк, Нью-Йорк, США, 1986;

с. 143–150.

12.

Вентилятор, Вт .; Lu, C .; Tsujino, K. Автоматический метод машинного зрения для обнаружения вспышек на кузове автомобиля.В материалах

Труды 7-й Международной конференции IEEE 2015 г. по науке и технологиям осведомленности (iCAST),

Циньхуандао, Китай, 22–24 сентября 2015 г .; С. 13–18.

13.

Kamani, P .; Noursadeghi, E .; Афшар, А .; Тохидхах, Ф. Автоматическое обнаружение дефектов окраски и классификация

кузова автомобиля. В материалах 7-й иранской конференции по машинному зрению и обработке изображений 2011 г.,

Тегеран, Иран, 16–17 ноября 2011 г .; С. 1–6.

14.

Kamani, P .; Афшар, А .; Towhidkhah, F .; Рогани, Э. Проверка дефектов окраски кузова автомобиля с использованием инварианта вращения

, меры локальной дисперсии и механизма векторной поддержки «один против всех». В материалах первой международной конференции по информатике и вычислительному интеллекту, 2011 г.,

, Бандунг, Индонезия, 12–14

декабря 2011 г .; С. 244–249.

15.

Chung, Y.C .; Чанг М. Визуализация мелких дефектов внешних панелей кузова автомобиля.В материалах Международной совместной конференции

SICE-ICASE, Пусан, Корея, 18–21 октября 2006 г .; С. 4639–4642.

16.

Леон, Ф.П .; Каммель, С. Проверка зеркальных и окрашенных поверхностей централизованными методами слияния.

Измерение 2006,39, 536–546. [CrossRef]

17.

Borsu, V .; Йогесваран, А .; Payeur, P. Автоматизированное обнаружение и маркировка деформаций поверхности на автомобильных панелях кузова

. В материалах конференции IEEE 2010 г. по науке и технике автоматизации (CASE),

Торонто, Онтарио, Канада, 21–24 августа 2010 г .; стр.551–556.

18.

Xiong, Z .; Li, Q .; Mao, Q .; Цзоу, К. Система трехмерной лазерной профилировки для обнаружения дефектов поверхности рельсов. Датчики

2017

,

17, 1791. [CrossRef] [PubMed]

19.

Qu, Z .; Залог.; An, S.-Q .; Ju, F.-R .; Лю, Л. Алгоритм устранения швов футеровки и обнаружение поверхностных трещин в футеровке бетонных тоннелей

. J. Electron. Imaging 2016,25, 063004. [CrossRef]

20.

Zhang, L .; Ян, Ф .; Чжан, Ю.D .; Чжу, Ю.Дж. Обнаружение дорожных трещин с использованием глубокой сверточной нейронной сети.

В материалах Международной конференции IEEE по обработке изображений (ICIP) 2016 г., Феникс, Аризона, США,

25–28 сентября 2016 г .; С. 3708–3712.

21.

Schmugge, S.J .; Рис, л .; Lindberg, J .; Grizziy, R .; Джоффи, К .; Шин, М. Сегментация трещин с использованием

нескольких кадров с различным освещением. В материалах Зимней конференции IEEE 2017 г. по приложениям

компьютерного зрения (WACV), Санта-Роза, Калифорния, США, 24–31 марта 2017 г .; стр.1045–1053.

22.

Zou, Q .; Zhang, Z .; Li, Q .; Ци, X .; Wang, Q .; Ван, С. DeepCrack: Изучение иерархических сверточных функций

для обнаружения трещин. IEEE Trans. Процесс изображения. 2019,28, 1498–1512. [CrossRef] [PubMed]

23.

Xu, W .; Tang, Z .; Чжоу, Дж .; Динг Дж. Обнаружение трещин на тротуаре на основе заметности и статистических характеристик.

В материалах 20-й Международной конференции IEEE 2013 г. по обработке изображений (ICIP), Мельбурн,

Австралия, 15–18 сентября 2013 г .; стр.4093–4097.

24.

Zou, Q .; Cao, Y .; Li, Q .; Mao, Q .; Ван, С. CrackTree: Автоматическое обнаружение трещин по изображениям дорожного покрытия.

Распознавание образов. Lett. 2012 г., 33, 227–238. [CrossRef]

Что входит в полный осмотр автомобиля?

Может быть лязг там, где раньше был щелчок, или дым там, где была капля. Независимо от того, ведет ли ваша машина странный вид или вы просто хотите убедиться, что она способна выдержать долгую поездку, лучше всего начать с Firestone Complete Auto Care.Тщательный осмотр — один из лучших способов сохранить работоспособность вашего автомобиля. Вы будете знать, что вам нужно сейчас, а что может подождать. Узнайте, что входит в наш комплексный осмотр автомобиля, и какие преимущества может принести вашему автомобилю.

Итоги полного осмотра автомобиля

Когда мы говорим «полный», мы имеем в виду именно это. Ваш автомобиль проверяется от бампера до бампера, внутри и снаружи. Вот как это происходит!

Базовые проверки

Сначала один из наших опытных автомехаников проверяет ваши дворники, фары и воздушный фильтр.Но что они ищут?

Щетки стеклоочистителя:

Техник ищет изогнутые, порванные или отсутствующие лезвия и проверяет, оказывает ли рычаг стеклоочистителя необходимое давление для поддержания плотного контакта лезвия с ветровым стеклом.

Фары:

Где лампочка, там и осмотр.Техник проверяет работу фар, стоп-сигналов, освещения номерного знака, габаритных огней, аварийной сигнализации и т. Д.!

Воздушный фильтр:

Ваш воздушный фильтр снят и осмотрен на предмет загрязнения и мусора. Если фильтр отсутствует или слишком грязный для выполнения своей работы, его, вероятно, необходимо заменить. Мы вам сообщим.

Проверка уровня и состояния жидкости

Затем техник погрузится в многочисленные жидкости вашего автомобиля!

Омыватель лобового стекла:

Ваш бачок стеклоочистителя суше, чем на шоссе 66 в середине июля? Техник осматривает и при необходимости доливает жидкость для стеклоочистителя, а затем подтверждает, что насос и шланги омывателя работают правильно.

Моторное масло:

Когда ваш двигатель остынет, техник проверяет уровень масла на щупе и отмечает его консистенцию. Их не так волнует цвет масла, поскольку цвет — не единственный индикатор того, что пора его менять. Многие новые масла темнее других. Вместо этого техник проверяет масло, которое выглядит густым, зернистым или молочным.Такая консистенция масла может указывать на то, что вы просрочили замену масла.

Жидкость для гидроусилителя руля:

Жидкость для гидроусилителя руля упрощает вращение колеса в автомобиле. Без него рулевое управление потребовало бы некоторых мускулов! Техник проверяет жидкость в резервуаре насоса и ищет признаки утечки в насосе, шлангах, коробке передач и / или узле зубчатой ​​рейки.Сероватая или черноватая жидкость может означать, что у вас внутренние проблемы с рулевым управлением.

Жидкость главного цилиндра:

Главный цилиндр — важная часть вашей тормозной системы. Это насос, который заставляет тормозную жидкость идти туда, куда нужно, чтобы вы могли остановиться, когда захотите. Техник осматривает главный цилиндр на предмет утечек и повреждений. Они ищут пенистую, обесцвеченную жидкость или жидкость с признаками загрязнения — все это может указывать на проблему в тормозной системе.

Тормозная жидкость:

В отличие от Фреда Флинтстоуна, вы не можете остановить машину ногами. Вместо этого вы нажимаете педаль тормоза, и тормозная жидкость помогает превратить ваш толчок в давление, которое перемещает остальные тормозные компоненты, тем самым замедляя или останавливая вашу машину. Если у вас мало тормозной жидкости, вы можете заметить, что когда вы нажимаете на педаль тормоза, она становится мягкой или опускается до пола автомобиля.Техник проверяет, нужно ли заменить тормозную жидкость в соответствии с рекомендациями производителя. Они также могут провести тест-драйв.

Трансмиссионная жидкость:

Трансмиссионная жидкость работает как лубрикатор и как регулятор температуры внутри двигателя. Техник следует рекомендациям производителя по проверке уровня трансмиссионной жидкости и может порекомендовать замену жидкости, если она коричневая или пахнет гари.

Охлаждающая жидкость:

Необходимо поддерживать уровни охлаждающей жидкости / антифриза, чтобы предотвратить перегрев двигателя. Техник визуально проверяет уровень охлаждающей жидкости. Если двигатель теплый, уровень на 1,5 дюйма ниже заливной горловины радиатора приемлем. Если двигатель холодный, они будут следить за тем, чтобы трубки радиатора не были открыты.

Оценка шлангов, ремней и проводов

Деталь автомобиля может быть совершенно хорошей, но если она неправильно подсоединена к остальной части автомобиля, вы можете с таким же успехом назвать ее сломанной!

Ремни:

Из-за плохо функционирующего натяжителя ремня или ремня ГРМ двигателю вашего автомобиля будет сложно работать на полную мощность.Это могло даже потерпеть неудачу. Техник проверяет правильность работы обоих ремней и может порекомендовать замену, если она близка к плановому техобслуживанию вашего производителя.

Свечи зажигания и провода зажигания:

Вместе свечи зажигания и провода зажигания поставляют электричество, необходимое вашему двигателю для запуска, а затем запуска, работы, работы! Техник ищет признаки того, что любой из них изношен до такой степени, что требует замены, потому что машина, которая не заводится, не вызывает радости!

Шланги гидроусилителя руля:

Помните, что мы говорили о жидкости для гидроусилителя руля? Это касается и шлангов гидроусилителя руля! Плохие или протекающие шланги рулевого управления с гидроусилителем могут значительно затруднить управление автомобилем.Техник ищет на шлангах признаки износа, которые могут поставить под угрозу управление вашим автомобилем.

Зарядка аккумулятора и проверка соединений

Наша проверка аккумуляторных батарей настолько тщательна, что заслуживает отдельного раздела!

Батарея:

Техник откроет капот и осмотрит аккумулятор и прилегающую территорию на предмет:

  • Чрезмерная грязь / загрязнения на батарейном отсеке
  • Коррозия клемм аккумулятора, кабелей или лотка
  • Протекающий или вздувшийся батарейный отсек
  • Ослабленные или оплавленные клеммы аккумуляторной батареи

Это все признаки того, что пришло время заменить батарею.

Аксессуары для батарей:

Аксессуары для аккумулятора включают кабели аккумулятора, изоляцию, клеммные болты и прижимное оборудование. Техник проверяет длину кабелей, проверяет целостность изоляции, а затем осматривает клеммные болты на предмет коррозии. Они также проверяют прижимной лоток, чтобы убедиться, что он механически исправен — аккумулятор, который подпрыгивает, не может хорошо выполнять свою работу!

Запуск / зарядка аккумулятора:

Техник выполняет компьютеризированный тест батареи, чтобы определить, сколько заряда осталось в вашей батарее.Тест может даже определить температуру, при которой ваша батарея может выйти из строя.

Проверка рулевого управления и подвески

Сообщите своему технику, если во время вождения что-то не понравилось. Если проблема связана с рулевым управлением и подвеской вашего автомобиля, тогда ваш технический специалист сможет устранить симптомы.

U-образные соединения:

Карданные шарниры, или универсальные шарниры, удерживают карданный вал на месте, а карданный вал необходим для вращения ваших колес! Изношенные карданные шарниры могут издавать лязгающий звук при переключении передач или визг при медленной езде.Техник может провести тест-драйв, но также проверит, нет ли люфта и ржавчины в каждом карданном шарнире.

шаровые опоры:

Шаровые опоры работают как тазобедренные суставы человека. Они являются ключевой частью вашей системы передней подвески и помогают управлять автомобилем. Поскольку количество и тип шаровых шарниров может варьироваться от автомобиля к автомобилю, технический специалист сначала сверяется со спецификациями производителя и процедурами проверки, прежде чем исследовать шаровые шарниры или рекомендовать замену.

Сапоги / шарниры постоянной скорости:

Сапоги постоянной скорости, или CV, часто первое, что требует замены в системе подвески. Подушечки CV закрывают и защищают шарниры, которые помогают автомобилю поворачивать налево и направо. Техник осматривает ботинки на предмет дыр и разрывов, которые могут привести к повреждению суставов загрязняющими веществами.

Амортизаторы и стойки:

Износ амортизаторов и стоек может проявляться по-разному, например, дребезжание автомобиля, крен / крен при торможении, вибрация рулевого колеса или проблемы с остановкой.Техник проверяет наличие структурных повреждений и проводит тест-драйв, чтобы лично «почувствовать» признаки того, что амортизаторы, стойки или узлы крепления требуют замены.

Проверка обслуживания шин

Ваши шины — единственное, что касается дороги во время движения. Это делает их одной из самых важных частей вашего автомобиля! Наши специалисты уделяют шинам должное внимание.

Давление в Шинах:

Согласно нашей политике, все шины, обслуживаемые на наших предприятиях, должны быть накачаны до давления холодной накачки, указанного производителем транспортного средства.Мы проверим, соответствует ли давление воздуха в шинах рекомендациям производителя, и с вашего разрешения скорректируем его по мере необходимости.

Глубина рисунка протектора:

Без должной глубины протектора ваши шины не смогут сцепиться с дорогой так, как должны! Техник измерит глубину протектора в трех точках — во внутренней и внешней канавках протектора. Если очевиден нерегулярный износ шин, они будут измерять протектор в самой нижней точке, так как это корень большинства инцидентов с поломкой шин.По закону техническим специалистам не разрешается ремонтировать шины с глубиной протектора 2/32 дюйма или менее. Шины необходимо заменить.

Состояние шин:

Возможно, у вас не спустила шина, но это не значит, что вы едете на хороших шинах. Техник будет вращать и осматривать каждую шину, отмечая участки, показывающие порезы, проколы, неравномерный износ, повреждение бордюра, разделение слоев, образование чашечек, разрывы и многое другое.Они порекомендуют заменить шину, если заметят:

  • Глубина рисунка протектора шины не более 2/32 дюйма
  • Разделение корда, слоя или протектора
  • Открытые корды или материалы для ремня
Центровка:

Выравнивание регулирует углы, под которыми шины соприкасаются с дорогой. Техник может порекомендовать регулировку, если они заметят неравномерный износ шин, искривленное рулевое колесо или если детали вашего рулевого управления / подвески заменяются.

Проверка тормозной системы

В Firestone Complete Auto Care мы уверены, что вся мощность бесполезна без ее остановки. Вот почему заключительная часть вашего осмотра включает в себя тщательную проверку тормозов, когда все четыре колеса сняты — это единственный способ, которым техник может получить полное представление о деталях и деталях вашей тормозной системы.

Колодки тормозные:

Большинство людей знакомы с тормозными колодками, пластинами, которые оказывают давление на роторы для замедления вашего автомобиля.Тормозные колодки скрипят и визжат, когда пора их заменять. Техник измерит толщину тормозных колодок в соответствии с рекомендациями вашего производителя. Если в вашем штате есть законы относительно минимальной толщины подкладки или подкладки, они также будут с ними обращаться!

Тормозные суппорты:

Тормозные суппорты прижимают тормозные колодки к роторам, чтобы замедлить скорость вашего автомобиля.Техник осмотрит узлы суппорта на предмет неплотности, ржавчины и признаков утечки.

Тормозные диски:

В то же время техник проверит тормозные диски на наличие задиров, перегрева и физических повреждений, например трещин. Такие признаки также могут сигнализировать о неисправности суппорта.

Узнайте, что вам нужно сейчас и что может подождать

В это трудно поверить, но этот список все еще не охватывает всего, что было проверено во время полного осмотра автомобиля.Наши технические специалисты делают все возможное, чтобы дать вам полный обзор состояния вашего автомобиля, чтобы вы могли решить, что вам нужно сделать для вашего автомобиля прямо сейчас, а что может подождать до вашего следующего визита.

Оплата полного техосмотра автомобиля — это небольшая плата за душевное спокойствие в дороге, и вы не можете назначить этому цену. Позвоните сегодня или запишитесь на прием онлайн, чтобы получить доступный осмотр автомобиля в ближайшем к вам Firestone Complete Auto Care.

Инспекция в Грейпвайн, Техас — Concourse Automotive

ЗАВОДСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ИНТЕРВАЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Вы думаете о покупке подержанного автомобиля? У вас есть один и вы хотите, чтобы он был проверен, чтобы убедиться в его безопасности? Может быть, вы отправляетесь в долгую поездку и хотите убедиться, что в дороге нет икоты.Все это достаточно веские причины для проверки вашего автомобиля одним из наших технических специалистов. Мы получаем постоянные запросы как от покупателей, так и от продавцов подержанных автомобилей с просьбой об услугах техосмотра. Хотя по разным причинам услуги автомобильной инспекции важны для них обоих, и наши сертифицированные специалисты ASE специализируются на предоставлении качественных услуг.

Продавцам подержанных автомобилей наши специалисты помогают автомобилю выделиться на фоне остальных. После тщательной проверки они готовят отчет, который продавцы могут использовать, чтобы потребовать более выгодную цену.Точная стоимость автомобиля выгодна как продавцам, так и покупателям.

Наши специалисты детально проверяют подержанный автомобиль и сообщают клиентам, есть ли какие-либо проблемы, которые необходимо решить. Потребители зависят от нас при принятии решения о покупке. Мы гарантируем, что они не будут покупать подержанный автомобиль с серьезными повреждениями, устранение которых требует больших затрат на ремонт.

ПРОВЕРКА ВЫБРОСОВ

Concourse Auto Service полностью сертифицирована для проверки выбросов транспортных средств.Если вы хотите купить подержанный автомобиль, но беспокоитесь о его нормах выбросов, позвоните нам сейчас. Мы позаботимся о том, чтобы ваш автомобиль не загрязнял окружающую среду и соответствовал стандартам качества воздуха Техаса.

Мы аккредитованы по сертификации AirCheck Texas, и это дает нам право проверять транспортные средства в штате на соответствие стандартам выбросов.

Мы можем гарантировать, что ваш автомобиль соответствует нормам выбросов, а также будем работать с вами, чтобы получить государственную помощь, если ваш автомобиль не пройдет этот тест. Государство окажет помощь в ремонте системы выбросов.

Мы помогли сотням покупателей и продавцов принять обоснованные решения о покупке подержанных автомобилей. Наши услуги по инспекции выбросов позволяют обеим группам клиентов получить полностью соответствующие требованиям автомобили с полной ясностью в отношении стоимости. Наш сертификат по выбросам и отчет о проверке автомобиля — это все, что им нужно, чтобы купить или продать автомобиль с полным спокойствием.

Позвоните нам сегодня, чтобы получить комплексные услуги по техосмотру.

РЕМНИ И ШЛАНГИ

Ремни и шланги изнашиваются быстрее, чем любые другие детали в вашем автомобиле.Важно регулярно проверять ремни и шланги вашего автомобиля. Мы в Concourse Auto Service проверяем все ремни и шланги, чтобы улучшить ваши впечатления от вождения.

LEAKS

Concourse Auto Service — ваш универсальный пункт назначения для устранения любых проблем, с которыми вы можете столкнуться с вашим автомобилем, включая утечки. Будь то утечка масла или воды, наши профессионалы выявят проблему и немедленно устранят ее в ходе наших комплексных услуг по проверке.

ПОДЪЕМНИК

Люди часто пренебрегают осмотром ходовой части и считают его несущественным. Осмотр ходовой части — важная часть наших услуг по проверке, обеспечивающая бесперебойную работу вашего автомобиля. Мы используем самое современное оборудование для проверки ходовой части вашего автомобиля.

УРОВНИ ЖИДКОСТИ

Существует несколько основных жидкостей, таких как охлаждающая жидкость, трансмиссионная жидкость, моторное масло, тормозная жидкость и жидкость для гидроусилителя руля, которые требуют регулярной проверки для обеспечения бесперебойной работы вашего автомобиля.Во время службы технического осмотра автомобилей мы проверяем уровни жидкости, чтобы гарантировать, что каждая важная жидкость поддерживается на оптимальном уровне, и сокращаем затраты на ремонт.

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

Типичная топливная система автомобиля включает топливные форсунки, насос, бак, трубопроводы и узел впрыскивающего насоса. Обслуживание топливной системы — это то, что имеет решающее значение для бесперебойной работы вашего автомобиля на дороге. Наши услуги по осмотру автомобилей также включают осмотр топливной системы в дополнение к другим услугам, которые мы предлагаем.

ТОРМОЗА И РОТОРЫ

Когда дело доходит до безопасности, тормоза являются наиболее важным элементом вашего автомобиля. Беспрецедентный отказ тормозов из-за отсутствия технического обслуживания может привести к серьезной аварии. Важно выбрать регулярное техническое обслуживание, чтобы тормоза и роторы транспортного средства оставались в хорошем и рабочем состоянии. У нас есть опыт в проведении инспекций тормозов и роторов для проверки их работоспособности.

ШИНЫ

Регулярный техосмотр вашего автомобиля — эффективный способ сократить количество непредвиденных поломок и дорогостоящего ремонта.При осмотре автомобиля мы проверяем шины вашего автомобиля на наличие повреждений, таких как износ протектора, порезы, посторонние предметы. Наши комплексные услуги по осмотру автомобилей включают проверку даже незначительных повреждений, чтобы продлить срок службы шин вашего автомобиля.

КОНДИЦИОНЕР

Регулярные проверки кондиционера важны для раннего обнаружения утечек и повреждений в системе кондиционирования вашего автомобиля, что не только экономит ваше время, но и деньги. Наши услуги по инспекции включают проверку системы кондиционирования вашего автомобиля на предмет утечки хладагента.

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ

Система охлаждения, как следует из названия, предотвращает перегрев двигателя внутреннего сгорания вашего автомобиля. Рекомендуется регулярно проверять систему охлаждения вашего автомобиля, чтобы поддерживать ее работоспособность. Наши специалисты хорошо обучены проверять систему охлаждения, выявлять проблемы и предлагать решения прямо на месте, чтобы избежать проблем в будущем.

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА

Электрическая система — это замкнутая цепь, обеспечивающая питание вашего автомобиля.Он состоит из аккумулятора, стартера и генератора, и если какой-либо из этих компонентов перестанет работать, это повлияет на работу вашего автомобиля. Когда вы нанимаете нашу службу инспекции, мы гарантируем, что электрическая система находится на своем месте, то есть все ее компоненты работают должным образом.

EXHAUST

Проверка выхлопных газов хоть и выглядит простой, но представляет собой сложную услугу. Он включает визуальный осмотр выхлопной трубы выхлопной трубы. В процессе проверки выхлопных газов наши профессионалы гарантируют, что ваш автомобиль прошел тест на выбросы выхлопных газов, прежде чем передать его вам.

ПОДВЕСКА

Подвеска автомобиля является одним из основных, но важнейших компонентов вашего автомобиля и играет важную роль в обеспечении бесперебойной работы вашего автомобиля. Подвеска автомобиля выдерживает ежедневный износ на неровных дорогах, и сверхурочная работа может повлиять на рулевой механизм вашего автомобиля. Мы также предоставляем комплексные услуги по проверке подвески вашего автомобиля. Свяжитесь с нами сегодня.

Осмотр подержанных автомобилей и перед покупкой

Подробный подробный отчет, которому можно доверять

Если вам требуется предварительная покупка или осмотр подержанного автомобиля, вам будет сложно найти более тщательный и честный осмотр, чем в MasterWorks Automotive.

Наша многоточечная проверка подержанных автомобилей перед покупкой включает:

  • Дорожное испытание для проверки тормозов, трансмиссии, рулевого управления, подвески / управляемости и работы двигателя.
  • Проверка приборной панели и датчиков
  • Проверка щеток стеклоочистителей и шайб
  • Осмотр освещения (фары, указатели поворота, стоп-сигналы, фонарь освещения номерного знака, противотуманные фары)
  • Осмотр моторного отсека (воздушный фильтр, салонный фильтр, осмотр ремней)
  • Проверка жидкости (шайба, трансмиссия, масло, гидроусилитель руля, охлаждающая жидкость)
  • Проверка аккумуляторной батареи
  • Система охлаждения
  • Шина / протектор / давление / состояние
  • Проверка выхлопной системы
  • И многое другое!

Мы также проводим тщательный визуальный осмотр, чтобы проверить:

  • Ранее существовавшие повреждения корпуса и рамы
  • Скрытая ржавчина
  • Ущерб от наводнения или пожара
  • Утечка жидкости
  • Неработающие аксессуары
  • Подозрительный запах
  • Просроченные процедуры обслуживания

Наши профессионально обученные техники зорко обойдут ваш автомобиль с помощью зубчатой ​​расчески, чтобы обнаружить любые серьезные или незначительные проблемы, чтобы вы могли с уверенностью купить подержанный автомобиль.

Наконец, мы проверяем компьютер автомобиля, чтобы убедиться, что коды сброшены или есть какие-либо системные неисправности, которые не позволяют автомобилю пройти проверку на выбросы (eCheck).

Подробный цифровой отчет о предзаказе

После предварительной покупки / осмотра подержанного автомобиля вы получите подробный распечатанный отчет и ссылку на цифровую копию, включая фотографии и видео.

Цветовой код используется для доступа к общему состоянию вашего автомобиля:

Проблемные области отмечены красным для удобства.

Вот образец фактического отчета о предварительной покупке:

Прием в тот же день

Если вы звоните нам для предварительной покупки или осмотра подержанного автомобиля, вы, вероятно, готовы купить автомобиль и нуждаетесь в осмотре сейчас. Мы это понимаем.

Вот почему мы предлагаем встречи в тот же день и без выходных. Это просто еще один способ предложить 5-звездочное обслуживание клиентов, которое превосходит ваши ожидания.

Душевное спокойствие

Если мы обнаружим серьезные проблемы с вашим подержанным автомобилем, вы будете спокойны, зная, что вас спасли от покупки лимона.Если мы не обнаружим ничего серьезного в вашем подержанном автомобиле, вы будете спокойны, зная, что получаете хорошую машину. В любом случае вы выиграете.

Кроме того, если ваш подержанный автомобиль нуждается в доработке, теперь у вас есть козырь, позволяющий договориться о более выгодной цене.

Вот настоящий отзыв Google о нашей предварительной покупке и осмотре подержанных автомобилей:

Ави Либман

Я связался с этим гаражом, потому что слышал, что они честны, и я получил такие услуги. Я отправил подержанный автомобиль на осмотр перед покупкой.

Они провели тщательный осмотр и позвонили мне, когда это было сделано. Я заплатил по телефону (по той же цене, которую они мне назвали), и они отправили мне текстовое сообщение с ссылкой на подробный цифровой обзор проверки, включая фотографии всех частей, которые были хорошими, что можно было использовать для работы и что было срочно / красный флаг . Не было никакого давления, чтобы починить эти вещи на их предприятии.

Мне ясно, что это честное место, в котором работают работяги. И, безусловно, приятно, что они вложили средства в некоторые технологии, чтобы сделать проверку доступной в цифровом виде.Я желаю им больших успехов в их бизнесе и надеюсь, что они и дальше будут служить обществу так же, как они это делают.

Подробнее Google Reviews

Запись на прием

Дорожная диагностика и техосмотр

Диагностика автомобильных дорог включает осмотр, сбор и анализ информации о параметрах и состоянии конструктивных элементов автомобильных дорог и дорожных сооружений, о характеристиках транспортного потока и, при необходимости, другой информации для выявления необходимости проведения ремонтных и ремонтных работ. а также оценка и прогноз дорожных условий.

Инструментальное обследование автомобильных дорог — комплекс мероприятий по определению транспортного и эксплуатационного состояния автомобильных дорог.

В рамках диагностики, на этапе формирования или обновления базы данных транспортного и эксплуатационного состояния автомобильных дорог, проводятся инструментальные обследования для определения привычных свойств на момент обследования.

Регулярное обследование дорог необходимо для определения соответствия их характеристик требованиям.

Выполнение работ по диагностике осуществляется мобильными дорожными лабораториями, оснащенными новейшим техническим оборудованием и приборами для обследования дорог.

Применяется широкий спектр современного цифрового оборудования, позволяющего проводить быструю и качественную диагностику и инструментальное обследование автомобильных дорог, что позволяет собирать полную информацию о состоянии автомобильной дороги и искусственных дорожных сооружений на ней. Затем отбираются наиболее поврежденные детали для дальнейшего полного ремонта.По результатам экспертизы составляется технический отчет со всеми необходимыми графиками, выводами и рекомендациями.

Также выявляются факторы риска аварий на исследуемом участке дороги и принимается решение о том, какой вид ремонтных работ необходимо провести — точечный или полный, а также какие другие работы необходимо провести и их стоимость.

Система диагностики является важным элементом, обеспечивающим безопасность дорожной сети на основе сигналов о состоянии ее структурных элементов.

Виды диагностики и оценки состояния дорог и содержания исходной информации:

  1. целью диагностики и оценки состояния автомобильных дорог является получение полной и достоверной информации о транспортном и эксплуатационном состоянии дорог, их рабочем состоянии и соответствии фактическим обычным свойствам, параметрам и характеристикам требований дорожного движения;

  2. Систематический мониторинг — основа управления состоянием автомобильных дорог и материальных ресурсов, направленная на реконструкцию, ремонт и содержание дорожных сетей;

  3. Общая оценка качества и состояния автомобильных дорог осуществляется по показателям обычных свойств при условии фактического содержания, геометрических параметров, технических характеристик, инженерного оборудования и сервиса;

В результате диагностических работ и оценки состояния дорог в процессе эксплуатации выявляются участки автомобильных дорог, не отвечающие нормативным требованиям по их транспортному и эксплуатационному состоянию, а также виды и объем ремонтных работ и мероприятий по содержанию, ремонт и реконструкция должны быть выбраны с целью повышения их транспортно-эксплуатационного статуса до необходимого уровня.

Результаты диагностики и оценки качества дороги предпроектные.

Материально-информационная база для разработки проектов реконструкции, капитального ремонта, ремонта и содержания автомобильных дорог в эксплуатации, в установленном порядке.

На основе диагностики и оценки состояния автомобильных дорог собранная информация используется при формировании и систематическом обновлении данных Управления информационных систем дорожных активов Республики Казахстан.


AI Inspection выявляет дефекты еще до того, как они перестанут быть отзывами

Instrumental, компания, производящая оптические системы обнаружения для производства, добавила Monitor, функцию, предназначенную для автоматического распознавания и сортировки ненормальных единиц по мере их сборки на сборочной линии.Монитор был разработан для обнаружения различий и последующего определения того, действительно ли эти различия являются дефектами.

Монитор просматривает изображения единиц со сборочной линии и автоматически определяет вещи, которые отличаются от того, что он ожидает увидеть. Инструментал отметил, что технология, лежащая в основе Monitor, была разработана иначе, чем традиционные подходы, основанные на компьютерном зрении, поэтому Monitor может работать без необходимости значительного обучения, золотых образцов или правил.

«Ключевым моментом в этой системе является то, что мы строим мозг», — сказала Design News Анна-Катрина Шедлецки, соучредитель и генеральный директор Instrumental.«Мы создали способ, с помощью которого производители могут сказать нам разницу между разными и дефектными».

На изображениях в верхнем ряду слева видны недостающие винты. Как только система Monitor узнает, что это дефекты, система мгновенно идентифицирует их как дефектные. Изображение любезно предоставлено Instrumental.

По словам Шедлецкого, процесс разработки оборудования для сегодняшних высокотехнологичных продуктов очень низкотехнологичный.Команды часто проводят недели или месяцы за границей в производственном цехе, решая проблемы одну за другой с неполными данными. Предотвращаемые проблемы могут и регулярно проскальзывают сквозь трещины, что приводит к дорогостоящим, а иногда и широко разрекламированным задержкам выпуска продукции или опасным сбоям на местах.

Когда система мониторинга обнаруживает аномалию, она проходит обработку, чтобы определить, является ли странность доброкачественной или указывает на дефект. Как только система узнает, является ли то, что она видит, незначительной разницей или истинным дефектом, она запоминает то, что она узнала, и будет делать будущее определение на грани, вместо того, чтобы проходить трудоемкую обработку.«Первый раз, когда он видит аномалию, это занимает несколько минут, но как только он узнает разницу между разными и дефектными, он продвигается к краю, и данные не должны заходить так далеко», — сказал Шедлецкий.

Идея обучения системы состоит в том, чтобы ускорить процесс выявления проблем на производстве и мгновенного сообщения о них. «Чтобы эта система была пригодна для массового производства, она должна реагировать в режиме реального времени», — сказал Шедлецкий. «Вы должны положить устройство в коробку, и коробка должна определять, правильное оно или неправильное, за секунды, а не за минуты.Вы должны быстро осознавать это, чтобы что-то с этим поделать ».

Как правильно завинтить винты

Шедлецкий объяснил, что во время разработки Monitor система наблюдала за вставкой определенного винта, когда заметила, что возникла проблема с калибровкой отвертки. Многие винты не были закручены до конца.

«В полевых условиях это было бы проблемой. Тем не менее Monitor вовремя обнаружил дефект, чтобы избежать отзыва продукта », — сказал Шедлецкий.«Несколько устройств застряли с винтами, которые не были полностью вставлены. Было бы трудно обнаружить их без системы оптического контроля. Хорошо натренированный наблюдатель мог бы это уловить, а может и нет ».

Незначительные различия могут ускользнуть от внимания человека, но в полевых условиях эти различия могут стать проблемой. «Это подразделения, которые действуют, но это ходячие раненые», — сказал Шедлецкий. «В какой-то момент они потерпят неудачу. Монитор предоставляет станцию ​​для проверки производительности, которой в противном случае не существовало бы на линии.”

ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ СТАТЕЙ ПО ИИ И ПРОВЕРКАМ:

Поскольку система автоматически идентифицирует и объединяет эти аномальные единицы, инженеры могут сразу увидеть качество продукта и процесса. Станции контроля обычно размещаются в нескольких местах на сборочной линии, что дает инженерам возможность видеть весь процесс сборки.

Шедлецкий представит программу «Как искусственный интеллект меняет производство к лучшему» на выставке Design and Manufacturing Pacific в Анахайме, Калифорния, 8 февраля 2018 года.

Роб Шпигель занимается вопросами автоматизации и управления в течение 17 лет, 15 из них — в Design News . Другие темы, которые он затронул, включают технологии цепочек поставок, альтернативную энергию и кибербезопасность. В течение 10 лет он был владельцем и издателем пищевого журнала Chile Pepper.

Рынок HVAC для тяжелых коммерческих автомобилей принесет 2,40 долл. США

Портленд, штат Орегон, 29 сентября 2021 г. (GLOBE NEWSWIRE) — Согласно отчету, опубликованному Allied Market Research, глобальный рынок тяжелых коммерческих автомобилей HVAC оценивается в 1 доллар США.14 миллиардов в 2010 году и, как ожидается, достигнет 2,40 миллиарда долларов к 2027 году, при этом CAGR составит 6,5% с 2021 по 2027 год. В отчете содержится углубленный анализ основных инвестиционных карманов, основных выигрышных стратегий, драйверов и возможностей, размера рынка и оценки, конкурентный сценарий и колеблющиеся рыночные тенденции.

Рост спроса на тепловые системы и функции автоматического климат-контроля в тяжелых транспортных средствах, развитие интеллектуальной транспортной системы и рост интереса к посадке на электрические автобусы стимулируют рост глобального рынка ОВКВ для тяжелых коммерческих автомобилей (HCV).С другой стороны, высокие затраты на установку и обслуживание в некоторой степени сдерживают рост. Однако ожидается, что разработка экологически чистых хладагентов и резкий рост спроса на системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха в развивающихся странах откроют путь к прибыльным возможностям в отрасли.

Загрузить отчет (434 страницы PDF с аналитическими данными, диаграммами, таблицами и рисунками) на https://www.alliedmarketresearch.com/request-sample/13491

COVID-19 Сценарий

  • Вспышка пандемии привела к длительным блокировкам с целью сдерживания распространения вируса.Это, в свою очередь, привело к внезапному падению спроса на автомобили во всем мире.
  • Однако глобальная ситуация постепенно улучшается, и ожидается, что рынок скоро возродится.

Запрос на настройку на https://www.alliedmarketresearch.com/request-for-customization/13491

Глобальный рынок HVAC для тяжелых коммерческих автомобилей (HCV) анализируется по типу, типу транспортного средства и каналам продаж. , ввод, тип транспортного средства по двигательной установке и региону.В зависимости от типа транспортных средств, сегмент транзитных автобусов занимал основную долю в 2010 году, заняв более одной пятой всего рынка. С другой стороны, сегмент междугородних автобусов продемонстрирует самый быстрый среднегодовой темп роста 7,8% в течение прогнозируемого периода.

По типу, на сегмент автоматических устройств приходилось более половины общей выручки рынка в 2010 году, и ожидается, что он сохранит свое доминирующее положение к 2027 году. Этот же сегмент также будет расти с максимальным среднегодовым темпом роста 7,8% с 2021 по 2027 год.

Заинтересованы в получении данных? Запросите здесь на https: // www.alliedmarketresearch.com/purchase-enquiry/13491

В зависимости от региона, рынок Азиатско-Тихоокеанского региона обеспечил основную долю в 2010 году, занимая более одной трети мирового рынка. В этом регионе также будет самый быстрый среднегодовой темп роста в 7,1% с 2021 по 2027 год. Другие провинции, исследованные в отчете, включают Северную Америку, LAMEA и Европу.

Ключевые игроки рынка, проанализированные в глобальном отчете о рынке HVAC для тяжелых коммерческих автомобилей (HCV), включают Denso Corporation, Eberspächer Gruppe GmbH & Co.KG, Grayson Thermal Systems, Zhengzhou Guchen Industry Co., Ltd., Japan Climate Systems Corporation, Konvekta AG, SUTRAK Corporation, MAHLE GmbH, Mobile Climate Control, Inc., Internacional Hispacold Sa, ProAir LLC, Webasto Group, Sanden Holdings Corporation, Coachair Pty Ltd., Sidwal Refrigeration Industries Pvt. Ltd., Subros Limited, Trane Technologies PLC, TransACNR, Valeo. Эти участники рынка внедрили несколько стратегий, включая партнерство, расширение, сотрудничество, создание совместных предприятий и другие, чтобы укрепить свои позиции в отрасли.

Запланируйте БЕСПЛАТНУЮ консультацию с нашими аналитиками, чтобы найти решение для вашего бизнеса по адресу https://www.alliedmarketresearch.com/connect-to-analyst/13491

Аналогичный отчет по автомобильной промышленности :

Рынок автомобильных систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха по технологиям (автоматические и ручные), типам транспортных средств (легковые автомобили, грузовые автомобили и электромобили) и компонентам (испаритель, компрессор, конденсатор, ресивер-осушитель, расширительный клапан и другие): по всему миру Анализ возможностей и отраслевой прогноз на 2020–2030 годы.

Рынок автобусов HVAC по типу (HAVC с приводом от двигателя и HAVC с электрическим приводом), по приложениям (автобусы, внутренние городские автобусы и школьные автобусы) и по силовым агрегатам (с двигателями внутреннего сгорания, электрическими и гибридными): анализ глобальных возможностей и отрасль Прогноз на 2020–2030 годы.

Индийский рынок автомобильных систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха по технологиям (с ручным и автоматическим управлением) и типам транспортных средств (легковые автомобили, легкие коммерческие автомобили и тяжелые коммерческие автомобили): анализ возможностей и отраслевой прогноз, 2019-2030 гг.

Рынок автомобильных тепловых экранов по областям применения (двигатель, выхлоп, под капотом, под шасси и турбокомпрессор), продуктам (одинарная, двойная и многослойная), функциям (акустическим и неакустическим), типу транспортного средства (пассажирский Легковые автомобили, легкие коммерческие автомобили, тяжелые коммерческие автомобили и электромобили), материалы (металлические и неметаллические) и канал продаж (OEM и вторичный рынок): анализ глобальных возможностей и отраслевой прогноз, 2021–2030 гг.

Рынок автомобильных компрессоров переменного тока по конфигурации (компрессор спирального типа и компрессор ротационного типа), типу транспортного средства (легковые автомобили, легкие коммерческие автомобили и тяжелые коммерческие автомобили), типу продукта (тип с фиксированным рабочим объемом, тип с непрерывным рабочим объемом и с регулируемым объемом двигателя) и канал продаж (производитель оригинального оборудования и послепродажный рынок): анализ глобальных возможностей и отраслевой прогноз на 2021–2030 годы.

О нас

Allied Market Research (AMR) — это подразделение Allied Analytics LLP, предоставляющее полный спектр услуг по исследованию рынка и бизнес-консалтингу, базирующееся в Портленде, штат Орегон. Allied Market Research предоставляет глобальным предприятиям, а также среднему и малому бизнесу непревзойденное качество «Отчетов об исследованиях рынка» и «Решения для бизнес-аналитики». AMR стремится предоставлять бизнес-идеи и консультации, чтобы помочь своим клиентам в принятии стратегических бизнес-решений и достижении устойчивого роста в соответствующей области рынка.

Мы находимся в профессиональных корпоративных отношениях с различными компаниями, и это помогает нам в поиске рыночных данных, которые помогают нам составлять точные таблицы данных исследований и подтверждают предельную точность наших рыночных прогнозов. Генеральный директор Allied Market Research Паван Кумар помогает всем, кто связан с компанией, поддерживать высокое качество данных и всячески помогать клиентам в достижении успеха. Все данные, представленные в опубликованных нами отчетах, получены путем первичных интервью с высшими должностными лицами ведущих компаний в соответствующей области.Наша методология получения вторичных данных включает в себя глубокие онлайн- и офлайн-исследования и обсуждения со знающими профессионалами и аналитиками в отрасли.

Контакт:

Дэвид Корреа
5933 NE Win Sivers Drive
# 205, Портленд, ИЛИ 97220
США
США / Канада (бесплатно):
+ 1-800-792-5285, + 1-503 -894-6022
Великобритания: + 44-845-528-1300
Гонконг: + 852-301-84916
Индия (Пуна): + 91-20-66346060
Факс: +1(855)550-5975
help @ alliedmarketresearch.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *