Из чего состоит трансмиссия: Общее устройство трансмиссии

Содержание

Устройство трансмиссии

1. поводок троса

2. вилка выключения сцепления

3. кожух сцепления

4. болт крепления сцепления к маховику

5. нажимной диск

6. маховик

7. ведомый диск

8. первичный вал коробки передач

9. нижняя крышка картера сцепления

10.картер сцепления

11.лепестки (оттяжные рычаги)

12.подшипник выключения сцеп

ления

13.фланец муфты подшипника

14.втулка муфты подшипника

15.ограничительная втулка

Назначение, устройство и работа сцепления.

Сцепление предназначено для разъединения двигателя от коробки передач во время переключения передачи и вновь плавного соединения их, не допуская резкого приложения нагрузки, а также обеспечивать плавное трогание автомобиля с места и его остановку без остановки двигателя.

Во включенном состоянии сцепление должно надежно соединять двигатель с трансмиссией не пробуксовывая.

Сцепление состоит из:

-ведущей части (6-маховик, 3-кожух сцепления, 5-нажимной диск).

-ведомой части (7-ведомый диск с фрикционными накладками, ведущий вал коробки передач).

-нажимного устройства (диафрагменная пружина).

-механизма выключения сцепления (привода).

Привод бывает механический и гидравлический. На рисунке приведен механический привод сцепления, который состоит из:

— педаль выключения сцепления

— троса

— вилки выключения сцепления

— муфты выключения сцепления (с подшипником, который уменьшает износ лепестков)

— лепестки (оттяжные рычаги)

Работа сцепления:

При нажатии на педаль мы воздействуем на трос, который в свою очередь передвигает вилку -2, вилка передает усилие на муфту выключения сцепления 13 и перемещает ее влево, муфта воздействует на лепестки или оттяжные рычаги 11, которые оттягивают нажимной диск от ведомого. И крутящий момент перестает передаваться от двигателя на трансмиссию. Когда мы отпускаем педаль сцепления, то нажимные пружины прижимают нажимной диск, а тот прижимает ведомый диск к маховику. Ведомый диск установлен своей ступицей на шлицах первичного вала коробки передач, и через него передает крутящий момент на трансмиссию.

Первичный вал коробки передач своих концом устанавливается в коленчатый вал на шариковом подшипнике.

Устройство трансмиссии

1. поводок троса

2. вилка выключения сцепления

3. кожух сцепления

4. болт крепления сцепления к маховику

5. нажимной диск

6. маховик

7. ведомый диск

8. первичный вал коробки передач

9. нижняя крышка картера сцепления

10.картер сцепления

11.лепестки (оттяжные рычаги)

12.подшипник выключения сцеп

ления

13.фланец муфты подшипника

14.втулка муфты подшипника

15.ограничительная втулка

Назначение, устройство и работа сцепления

.

Сцепление предназначено для разъединения двигателя от коробки передач во время переключения передачи и вновь плавного соединения их, не допуская резкого приложения нагрузки, а также обеспечивать плавное трогание автомобиля с места и его остановку без остановки двигателя.

Во включенном состоянии сцепление должно надежно соединять двигатель с трансмиссией не пробуксовывая.

Сцепление состоит из:

-ведущей части (6-маховик, 3-кожух сцепления, 5-нажимной диск).

-ведомой части (7-ведомый диск с фрикционными накладками, ведущий вал коробки передач).

-нажимного устройства (диафрагменная пружина).

-механизма выключения сцепления (привода).

Привод бывает механический и гидравлический. На рисунке приведен механический привод сцепления, который состоит из:

— педаль выключения сцепления

— троса

— вилки выключения сцепления

— муфты выключения сцепления (с подшипником, который уменьшает износ лепестков)

— лепестки (оттяжные рычаги)

Работа сцепления:

При нажатии на педаль мы воздействуем на трос, который в свою очередь передвигает вилку -2, вилка передает усилие на муфту выключения сцепления 13 и перемещает ее влево, муфта воздействует на лепестки или оттяжные рычаги 11, которые оттягивают нажимной диск от ведомого. И крутящий момент перестает передаваться от двигателя на трансмиссию. Когда мы отпускаем педаль сцепления, то нажимные пружины прижимают нажимной диск, а тот прижимает ведомый диск к маховику. Ведомый диск установлен своей ступицей на шлицах первичного вала коробки передач, и через него передает крутящий момент на трансмиссию.

Первичный вал коробки передач своих концом устанавливается в коленчатый вал на шариковом подшипнике.

Главная передача и все,что нужно о ней знать.

Главная передача автомобиля – элемент трансмиссии, в наиболее распространенном варианте состоящий из двух шестерен (ведомой и ведущей), призванный преобразовывать крутящий момент, поступающий от коробки передач, и передавать его на ведущую ось. От конструкции главной передачи напрямую зависят тягово-скоростные характеристики автомобиля и расход топлива. Рассмотрим устройство, принцип действия, виды и требования к механизму трансмиссии.

Содержание статьи

Устройство главной передачи

По сути, главная передача — это не что иное, как шестеренчатый понижающий редуктор, в котором ведущая шестерня связана с вторичным валом КПП, а ведомая – с колесами автомобиля. По типу зубчатого соединения главные передачи различаются на следующие разновидности:

 

  • цилиндрическая – в большинстве случаев применяется на автомобилях с поперечным расположением двигателя и коробки передач и передним приводом;
  • коническая – применяется очень редко, так как имеет большие габариты и высокий уровень шума;
  • гипоидная – наиболее востребованная разновидность главной передачи, которая применяется на большинстве автомобилей с классическим задним приводом. Гипоидная передача отличается малыми размерами и низким уровнем шума;
  • червячная – практически не применяется на автомобилях по причине трудоемкости изготовления и высокой стоимости.

Также стоит отметить, что автомобили с передним и задним приводом имеют различное расположение главной передачи. В переднеприводных автомобилях с поперечным расположением КПП и силового агрегата, цилиндрическая главная передача располагается непосредственно в картере КПП.

В автомобилях с классическим задним приводом главная передача установлена в корпусе ведущего моста и соединена с коробкой передач посредством карданного вала. В функционал гипоидной передачи заднеприводного автомобиля также входит и разворот вращения на 90 градусов за счет конических шестерен. Несмотря на различные типы и расположение, предназначение главной передачи остается неизменным.

Принцип работы


Основная характеристика этого редуктора — передаточное число. Данный параметр отражает отношение количества зубьев ведомой шестерни (связана с колесами) к ведущей (связана с вторичным валом коробки передач). Чем больше передаточное число, тем быстрее автомобиль разгоняется (крутящий момент увеличивается), но при этом уменьшается значение максимальной скорости. Уменьшение передаточного числа увеличивает максимальную скорость, при этом машина начинает ускоряться медленнее. Для каждой модели автомобиля передаточное число подбирается с учетом характеристик двигателя, КПП, размера колес, тормозной системы и т.д.Принцип действия главной передачи достаточно прост: во время движения автомобиля крутящий момент от двигателя передается коробке переменных передач (КПП), а затем, посредством главной передачи и дифференциала, приводным валам автомобиля. Таким образом, главная передача непосредственным образом изменяет крутящий момент, который передается колесам машины. Соответственно, посредством нее изменяется и скорость вращения колес.

Основные требования. Современные тенденции

Главным передачам выдвигается немало требований, основными из которых являются:

  • Надежность;
  • Минимальная потребность в обслуживании;
  • Высокие показатели КПД;
  • Плавность и бесшумность;
  • Минимально возможные габаритные размеры.

Естественно, идеального варианта не существует, поэтому конструкторам при выборе типа главной передачи приходится искать компромиссы.

Отказаться от использования главной передачи в конструкции трансмиссии пока не получается, поэтому все наработки направлены на повышение эксплуатационных показателей.

Примечательно, что изменение рабочих параметров редуктора является одним из основных видов тюнинга трансмиссии. За счет установки шестерен с измененным передаточным числом можно существенно повлиять на динамику авто, максимальную скорость, расход топлива, нагрузку на КПП и силовой агрегат.

Напоследок стоит упомянуть особенности конструкции роботизированных КПП с двойным сцеплением, что сказывается и на устройстве главной передачи. В таких КПП парные и непарные передачи разделены, поэтому на выходе имеется два вторичных вала. И каждый из них передает вращение на свою ведущую шестерню главной передачи. То есть, в таких редукторах ведущих шестерен – две, а ведомая только одна.

 

Схема коробки передач DSG

Эта конструктивная особенность позволяет сделать передаточное число на редукторе изменяемым. Для этого всего лишь используются ведущие шестеренки с разным количеством зубьев. К примеру, при задействовании ряда непарных передач для повышения тягового усилия используется шестерня, обеспечивающая большее передаточное число, а шестерня парного ряда имеет меньшее значение этого параметра.

Двойные главные передачи

Эти передачи применяются на грузовых автомобилях средней и большой грузоподъемности, на полноприводных трехосных автомобилях и автобусах для увеличения передаточного числа трансмиссии, чтобы обеспечить передачу большого крутящего момента. КПД двойных главных передач находится в пределах 

0,93…0,96.

Двойные главные передачи имеют две зубчатые пары и обычно состоят из пары конических шестерен со спиральными зубьями и пары цилиндрических шестерен с прямыми или косыми зубьями. Наличие цилиндрической пары шестерен позволяет не только увеличить передаточное число главной передачи, но и повысить прочность и долговечность конической пары шестерен.

В центральной главной передаче (рисунок 2, г) коническая и цилиндрическая пары шестерен размещены в одном картере в центре ведущего моста. Крутящий момент от конической пары через дифференциал подводится к ведущим колесам автомобиля.

В разнесенной главной передаче (рисунок 2, д) коническая пара шестерен 5 находится в картере в центре ведущего моста, а цилиндрические шестерни 6 — в колесных редукторах. При этом цилиндрические шестерни соединяются полуосями 7 через дифференциал с конической парой шестерен. Крутящий момент от конической пары через дифференциал и полуоси 7 подводится к колесным редукторам.

Широкое применение в разнесенных главных передачах получили однорядные планетарные колесные редукторы. Такой редуктор  состоит из прямозубых шестерен — солнечной 8, коронной 11 и трех сателлитов 9. Солнечная шестерня приводится во вращение через полуось 7 и находится в зацеплении с тремя сателлитами, свободно установленными на осях 10, жестко связанных с балкой моста. Сателлиты входят в зацепление с коронной шестерней 11, прикрепленной к ступице колеса. Крутящий момент от центральной конической пары шестерен 5 к ступицам ведущим колес передается через дифференциал полуоси 7, солнечные шестерни 8, сателлиты 9 и коронные шестерни 11.

При разделении главной передачи на две части уменьшаются нагрузки на полуоси и детали дифференциала, а также уменьшаются размеры картера и средней части ведущего моста. В результате увеличивается дорожный просвет и тем самым повышается проходимость автомобиля. Однако разнесенная главная передача более сложна, имеет большую металлоемкость, дорогостояща и трудоемка в обслуживании.

Классификация главных передач

По числу пар зацеплений

Одинарная и двойная главная передача
  • Одинарная — имеет в составе только одну пару шестерен: ведомую и ведущую.
  • Двойная — имеет в составе две пары зубчатых колес. Делится на двойную центральную или двойную разнесенную. Двойная центральная располагается только в ведущем мосту, а двойная разнесенная еще и в ступице ведущих колес. Применяется на грузовом транспорте, так как на нем требуется повышенное передаточное число.

По виду зубчатого соединения


  • По компоновке Цилиндрическая. Применяется на машинах с передним приводом, в которых двигатель и коробка переключения передач имеют поперечное расположение. В этом типе соединения применяются шестерни с шевронными и косыми зубьями.
  • Коническая. Используется на тех заднеприводных машинах, в которых не важны размеры механизмов и нет ограничений на уровень шума.
  • Гипоидная — самый популярный вид зубчатого соединения для автомобилей с задним приводом.
  • Червячная -в конструкции трансмиссии автомобилей практически не применяется.
  • Размещенные в коробке передач либо в силовом агрегате. На переднеприводных автомобилях главная передача расположена непосредственно в корпусе КПП.
  • Размещенные отдельно от КПП. В машинах с задним приводом главная пара шестерен располагается в картере ведущего моста вместе с дифференциалом.

Отметим, что в полноприводных автомобилях расположение главной пары зубчатых колес зависит от разновидности привода.

Преимущества и недостатки


Цилиндрическая главная передача. Максимальное передаточное число ограничено значением 4,2. Дальнейшее увеличение отношения числа зубьев ведет к существенному увеличению размера механизма, а также повышению уровня шума.Каждый из типов зубчатых соединений имеет свои плюсы и минусы. Рассмотрим их:

  • Гипоидная главная передача. Этот тип отличается низкой нагрузкой на зубья и пониженным уровнем шума. При этом из-за смещения в зацеплении шестерен повышается трение скольжения и понижается КПД, но в то же время появляется возможность опустить карданный вал максимально низко. Передаточное число для легковых автомашин – 3,5-4,5; для грузовых – 5-7;.
  • Коническая главная передача. Используется редко из-за большого размера и шумности.
  • Червячная главная передача. Данная разновидность зубчатого соединения из-за трудоемкости изготовления и высокой стоимости производства практически не используется.

История передачи | Mister Transmission

Начиная с механических коробок передач до появления автоматических коробок передач в 1939 году — узнайте об эволюции современной трансмиссии.

Трансмиссия в автомобилях — это система деталей, обычно содержащихся в корпусе, соединяющих двигатель с колесами. Подходящий крутящий момент или вращающее усилие создается двигателем только в узком диапазоне частот вращения двигателя, то есть скоростей, с которыми вращается коленчатый вал.Однако колеса должны вращаться с подходящим крутящим моментом в широком диапазоне скоростей. Пока его скорость поддерживается примерно постоянной, двигатель вращает входной вал трансмиссии, выходной вал которой можно отрегулировать для вращения колес с соответствующей скоростью.

Механическая коробка передач

Механическая коробка передач — самая простая (и самая ранняя) из трансмиссий, состоящая из системы взаимоблокирующихся шестерен. Эти колеса расположены таким образом, что с помощью рычага водитель может выбрать одно из нескольких соотношений скорости между входным и выходным валами.Эти передаточные числа называются передачами, при этом первая передача обеспечивает самую низкую выходную скорость, вторая передача — следующую самую низкую и т. Д. Чтобы обеспечить плавное переключение с одной передачи на другую, предусмотрена муфта для отключения двигателя от трансмиссии. Обычно используемое сухое однодисковое сцепление имеет стальной диск с фрикционной накладкой, который зажат между маховиком на валу двигателя и нажимным диском на входном валу трансмиссии. Когда водитель снимает ногу с педали сцепления, пружины сжимают фрикционный диск в пространство между маховиком и нажимным диском, позволяя валу двигателя вращать трансмиссию.

Для многих автомобилей и при нормальных условиях движения достаточно трансмиссии с тремя передачами переднего хода и одной передачей заднего хода. В автомобилях с малым двигателем используются трансмиссии с четырьмя или пятью скоростями движения вперед; гоночные автомобили часто имеют до шести скоростей движения вперед.

Синхронизирующая коробка передач

Синхронизирующая коробка передач — это механическая коробка передач, в которой все передние шестерни всегда находятся в зацеплении. Используемый на большинстве американских автомобилей с механической коробкой передач, он позволяет водителю более плавно переключать передачи и делает автомобиль более тихим.

Автоматическая коробка передач

Автоматическая коробка передач, представленная в 1939 году, переключается на оптимальную передачу без вмешательства водителя, за исключением запуска и включения заднего хода. Тип автоматической трансмиссии, используемой на современных американских автомобилях, обычно состоит из гидротрансформатора, называемого гидротрансформатором, и набора планетарных шестерен. Гидротрансформатор передает мощность двигателя на трансмиссию, используя гидравлическую жидкость для соединения. Для более эффективной работы на высоких скоростях применяется диск сцепления для создания прямого механического соединения между трансмиссией и двигателем.

Внедрение электронных датчиков с микропроцессорным управлением еще больше повысило производительность автоматических коробок передач. Данные о частоте вращения двигателя, давлении выхлопных газов и других рабочих характеристиках отправляются в процессор, который управляет переключением передач и диском сцепления в гидротрансформаторе через электрические переключатели или соленоиды. Новые подходы к конструкции трансмиссии сочетают в себе лучшие черты механической и автоматической трансмиссий, чтобы обеспечить более эффективные способы передачи мощности двигателя на колеса.

Механическая трансмиссия

Механическая трансмиссия — автоматическая трансмиссия с добавленным ручным режимом переключения передач; Как правило, напольный переключатель передач предлагает альтернативный путь переключения, дополненный кнопками, установленными на рулевом колесе.

Бесступенчатая трансмиссия

Бесступенчатая трансмиссия (CVT) использует ремень, который соединяет два шкива переменного диаметра, чтобы обеспечить неограниченное количество изменений передаточного числа и бесперебойную передачу энергии на колеса; Трансмиссии CVT обеспечивают лучшую топливную экономичность, чем обычные автоматические трансмиссии, которые изменяют передаточное отношение путем переключения передач.

Механическая коробка передач с последовательным управлением

Секвентальная механическая коробка передач (SMG), разработанная для автомобилей Формулы-1, использует управляемые компьютером исполнительные механизмы для управления сцеплением и переключения передач по запросу водителя; Возможны как ручной, так и автоматический режимы, педали сцепления нет.

Коробка передач с двойным сцеплением

Коробка передач с двойным сцеплением (DCT), также называемая коробкой передач с прямым переключением передач (DSG), заменяет обычное одностороннее сцепление с двойным сцеплением для передачи мощности от двигателя по двум параллельным путям; коробка передач имеет два набора передач, идентичных обычным механическим трансмиссиям: один набор — это нечетные передачи (1-я, 3-я, 5-я), а другой — четные (2-я, 4-я, 6-я) — передачи должны переключаться последовательно , и питание колес никогда не прерывается.

Что такое трансмиссия? (с иллюстрациями)

Проще говоря, трансмиссия позволяет передавать мощность от источника энергии, чаще всего двигателя или двигателя, на приводной механизм. Он использует шестерни и сцепление для преобразования скорости источника энергии в крутящий момент. Более простую коробку часто называют коробкой передач, поскольку это в основном коробка, содержащая конфигурацию шестерен.

Трансмиссия в разрезе.

Самый распространенный пример — автомобиль. Автомобильные трансмиссии бывают двух типов: механическая и автоматическая. Оба выполняют одну и ту же функцию по преобразованию оборотов двигателя или оборотов в минуту (об / мин) в крутящий момент (измеряемый в фунтах / футах). Они также позволяют приводному механизму переключаться из прямого в обратное без необходимости выключения одного двигателя и реверсировать направление картера, когда второй двигатель работает в противоположном направлении.

Коробка передач.

В случае механической коробки передач маховик, который соединен с картером двигателя, вращается с постоянной скоростью. Благодаря использованию сцепления и переключателя с ручным управлением мощность двигателя снижается и значительно увеличивается за счет включения или выключения ряда больших и малых передач.Такое переключение передач позволит избежать соответственно значительного, неэффективного и потенциально опасного увеличения оборотов двигателя. Эти шестерни работают с разной скоростью, потому что они разного размера. Передачи большего размера преобразуют более высокие обороты двигателя в более высокий крутящий момент или энергию при более низких оборотах ведущего колеса, вращаясь медленнее, чем картер; меньшие передачи, наоборот, преобразуют более низкие обороты двигателя в более высокие обороты и эффективность, вращаясь быстрее, чем картер.

Лопасти ветряной мельницы используют примитивную трансмиссию.

Автоматические коробки передач, называемые коробками передач в переднеприводных автомобилях, выполняют ту же функцию благодаря преобразованию скорости в крутящий момент. Гидротрансформатор автоматически включает и выключает правильные передачи в надлежащем передаточном числе, используя систему лент, включающих и отключающих гидравлический блок сцепления.Он заменяет сцепление с ручным управлением. В то время как механическая передача находится в очереди, шестерни в автомобиле с автоматической коробкой передач расположены «планетарно», то есть они вращаются вокруг неподвижной «солнечной» шестерни.

Трехскоростные велосипедные педали используют примитивную трансмиссию.

Все это становится возможным благодаря использованию редуктора, при котором более крупные шестерни, которые вращаются медленнее, заменяются через муфту или преобразователь крутящего момента на более мелкие, более быстро вращающиеся шестерни для увеличения скорости ведущих колес. Обратное переключение передач происходит с необходимостью снижения скорости.Следовательно, скорость источника энергии, двигателя или двигателя, снижается или увеличивается с помощью ручного сцепления или гидротрансформатора и блока сцепления, чтобы повысить эффективность, а также уменьшить износ двигателя, обеспечивая при этом необходим крутящий момент на приводной вал.

Женщина переключает передачи с механической коробкой передач.

Даже такие простые источники энергии, как лопасти ветряной мельницы или педали трехскоростного велосипеда, используют примитивную трансмиссию для передачи и разделения энергии оборотов источника энергии на крутящий момент.

Сцепление, часть трансмиссии.Некоторые автомобили имеют механическую коробку передач. Механическая трансмиссия встречается на внедорожниках. Ремонт трансмиссии — одна из самых сложных частей становления механиком.

Что такое трансмиссия и как она работает?

Автомобильная трансмиссия — один из важнейших компонентов транспортного средства. Это то, что передает мощность от двигателя к колесам.

Есть разные автомобильные трансмиссии. Некоторые из них автоматические, в то время как механические коробки передач в автомобилях с ручным переключением передач требуют от водителя выполнения дополнительных действий для обеспечения эффективной работы автомобиля.

Если вам интересно, как работает передача, то процесс зависит от типа передачи.Какой бы тип трансмиссии это ни был, ответ на вопрос о том, что делает трансмиссия, состоит в том, чтобы позволить регулировать передаточное отношение между ведущими колесами и двигателем, когда автомобиль замедляется и набирает скорость.

Когда автомобиль остановлен, трансмиссия отключает двигатель от ведущих колес, чтобы двигатель мог продолжать работать на холостом ходу, когда колеса не вращаются. Коробки передач также обеспечивают быстрое ускорение после остановки и позволяют двигателю работать медленнее, чтобы снизить износ при движении автомобиля с постоянной скоростью.

Механическая коробка передач

Механическая трансмиссия имеет педаль сцепления и переключатель, который водитель использует для переключения передач вручную. Эти типы трансмиссий состоят из набора шестерен, расположенных на паре валов, которые называются входным и выходным валами.

При использовании механической коробки передач водитель должен выбрать соответствующую передачу и включить или выключить сцепление. В трансмиссии используются маховик, нажимной диск и сцепление для включения и отключения двигателя от трансмиссии.

Маховик и нажимной диск соединены с двигателем.Муфта зажата между ними и насажена на входной вал трансмиссии. Термин «нажать на сцепление» означает высвободить нажимной диск, который отключает сцепление от двигателя. Каждый раз, когда вы переключаетесь, вы должны сначала нажать сцепление.

Ниже представлены различные типы механических коробок передач.

Dual-Clutch

Эта трансмиссия использует два сцепления, которые могут быть мокрыми или сухими. Одно сцепление управляет четными передачами (2, 4 и 6). Другая муфта управляет нечетными передачами (1, 3, 5 и назад).Коробки передач с двойным сцеплением были обычным явлением в старых автомобилях и до сих пор используются в современных гоночных автомобилях. В современных автоматизированных механических коробках передач с двойным сцеплением, которые иногда называют коробкой передач с двойным сцеплением или коробкой передач с двумя сцеплениями, компьютер управляет включением и переключением сцепления, сокращая разрыв между механической и автоматической коробкой передач.

Несинхронизированная

Первые механические коробки передач были несинхронизированными, или «несинхронизированными». Их также называли камнедробителями, потому что водители шлифовали шестерни вместе, пытаясь заставить их зацепиться.Грузовики использовали этот тип трансмиссии еще в начале 1960-х, потому что эти трансмиссии были очень мощными.

Синхронизированное / постоянное зацепление

Синхронизированное / постоянное зацепление трансмиссии обеспечивает постоянное движение кластерной шестерни, ведущей шестерни и шестерен главного вала. В этих трансмиссиях используются колодки для замедления передач. Это устраняет необходимость в двойном сцеплении.

Автоматическая

Автоматическая коробка передач, иногда называемая AMT, — это механическая коробка передач с компьютером, управляющим переключением передач и сцеплением.AMT используется в грузовиках большой грузоподъемности.

Single-Clutch

Single-clutch — это механическая коробка передач с компьютером, управляющим переключением передач и сцеплением. Управление переключением передач и сцеплением может быть электрическим, гидравлическим или электрогидравлическим. Популярность трансмиссий с одним сцеплением начала исчезать, поскольку двойное сцепление могло выдерживать повышенный крутящий момент.

Преселектор

Преселектор представлял собой ручную трансмиссию с вакуумным или гидравлическим управлением переключением передач, которая в основном использовалась в 1930–1950 годах.В некоторых преселекторах использовались ленты и планетарные передачи. По сути, какая бы передняя передача не была выбрана, при следующем включении сцепления она переключалась на эту передачу.

Автоматические коробки передач

Основное отличие автоматической коробки передач от механической заключается в том, что в автоматической коробке передач процесс, приводящий в действие механическую коробку передач, происходит внутри самой коробки передач. В автоматических коробках передач сцепления обычно не используются. Вместо этого автоматическая коробка передач использует преобразователь крутящего момента для переключения передач.

Первая автоматическая трансмиссия, которая больше походила на полуавтоматическую трансмиссию, потому что в ней все еще было сцепление, в той или иной форме использовалась с начала 1900-х годов. Первой настоящей автоматической коробкой передач, использованной в серийном автомобиле, была Hydro-Matic, установленная на Oldsmobile 1939 года выпуска 1940 года. Изобретателем был граф Эйвери Томпсон.

Большинство больших внедорожников и грузовиков имеют традиционные автоматические трансмиссии. Вот несколько терминов, которые обычно ассоциируются с автоматическими коробками передач.

Трансмиссии CVT

Бесступенчатые трансмиссии, называемые вариаторами, представляют собой трансмиссии со шкивом, которые в основном используются в небольших транспортных средствах с небольшими двигателями.Бесступенчатые трансмиссии годами использовались в снегоуборочных машинах, квадроциклах и бок о бок, и это лишь некоторые из них. В последнее время они также стали популярны в гибридных автомобилях.

Базовая установка — это первичный малый привод и вторичная большая ведомая муфта с ремнем или цепью для их соединения. Ремень или цепь будут сидеть низко в первичном приводе и сидеть высоко во вторичном приводе при остановке.

При ускорении первичный привод сжимается, заставляя ремень или цепь подниматься вверх, в то время как вторичный будет расширяться, заставляя ремень или цепь опускаться.

Узнайте о трансмиссиях в Универсальном техническом институте

Универсальный технический институт (UTI) предлагает целый курс по автомобильным силовым агрегатам и трансмиссиям в программе школы автомехаников. Студенты изучают:

Получите информацию об онлайн-обучении автомобильного техника или позвоните по телефону 1-800-834-7308 для получения информации.

типов средств передачи данных — GeeksforGeeks

В терминологии передачи данных среда передачи — это физический путь между передатчиком и приемником i.е это канал, по которому данные пересылаются из одного места в другое. Среды передачи в целом подразделяются на следующие типы:

1. Управляемая среда:
Ее также называют проводной или ограниченной средой передачи. Передаваемые сигналы направляются и ограничиваются узким трактом с использованием физических каналов.
Характеристики:

  • Высокая скорость
  • Безопасность
  • Используется для сравнительно небольших расстояний

Существует 3 основных типа направляющих носителей:

(i) Кабель витая пара —
Он состоит из двух отдельно изолированных проводов, намотанных друг на друга.Как правило, несколько таких пар объединяются в защитную оболочку. Они являются наиболее широко используемыми средствами передачи. Витая пара бывает двух типов:



  1. Неэкранированная витая пара (UTP):
    Этот тип кабеля может блокировать помехи и не зависит от физического экрана для этой цели. Он используется для телефонных приложений.

    Преимущества:

    • Наименее дорого
    • Простота установки
    • Скоростная мощность
    • Чувствительность к внешним воздействиям
    • Более низкая емкость и производительность по сравнению с STP
    • Передача на короткие расстояния из-за затухания
  2. Экранированная витая пара (STP):
    Кабель этого типа состоит из специальной оболочки для защиты от внешних помех.Он используется в сетях Ethernet с высокой скоростью передачи данных, а также в каналах передачи голоса и данных телефонных линий.

    Преимущества:

    • Лучшая производительность при более высокой скорости передачи данных по сравнению с UTP
    • Устраняет перекрестные помехи
    • Сравнительно быстрее
    • Сравнительно сложно установить и изготовить
    • Дороже
    • Громоздкий

(ii) Коаксиальный кабель —
Он имеет внешнее пластиковое покрытие, содержащее 2 параллельных проводника, каждый из которых имеет отдельную изолированную защитную крышку.Коаксиальный кабель передает информацию в двух режимах: режим основной полосы (выделенная полоса пропускания кабеля) и широкополосный режим (полоса пропускания кабеля разделена на отдельные диапазоны). Кабельное телевидение и сети аналогового телевидения широко используют коаксиальные кабели.

Преимущества:

  • Высокая пропускная способность
  • Лучшая помехоустойчивость
  • Простота установки и расширения
  • Недорого

Недостатки:

  • Отказ одного кабеля может нарушить работу всей сети

(iii) Волоконно-оптический кабель —
В нем используется концепция отражения света через сердцевину из стекла или пластика.Сердцевина окружена менее плотным стеклянным или пластиковым покрытием, называемым оболочкой. Он используется для передачи больших объемов данных.

Кабель может быть однонаправленным или двунаправленным. WDM (мультиплексор с разделением по длине волны) поддерживает два режима, а именно однонаправленный и двунаправленный режим.

Преимущества:



  • Увеличенная емкость и пропускная способность
  • Легкий
  • Меньшее затухание сигнала
  • Устойчивость к электромагнитным помехам
  • Устойчивость к агрессивным материалам

Недостатки:

  • Сложные в установке и обслуживании
  • Высокая стоимость
  • Хрупкий

(iv) Полосковая линия

Stripline — это линия передачи поперечных электромагнитных волн (TEM), изобретенная Робертом М.Барретт из Кембриджского исследовательского центра ВВС в 1950-х годах. Полосовая линия — это самая ранняя форма плоской линии передачи. Он использует проводящий материал для передачи высокочастотных волн, его также называют волноводом. Этот проводящий материал зажат между двумя слоями заземляющего слоя, которые обычно закорочены для обеспечения устойчивости к электромагнитным помехам.

(в) Микрополосковая линия

При этом проводящий материал отделен от заземляющего слоя слоем диэлектрика.

2. Неуправляемая среда:
Ее также называют беспроводной или неограниченной средой передачи. Для передачи электромагнитных сигналов не требуется никакой физической среды.

Характеристики:

  • Сигнал транслируется в эфире
  • Менее безопасный
  • Используется для больших расстояний

Есть 3 типа сигналов, передаваемых через неуправляемую среду:

(i) Радиоволны —
Их легко генерировать, и они могут проникать сквозь здания.Передающую и приемную антенны не нужно выравнивать. Диапазон частот: 3 кГц — 1 ГГц. Радиоволны AM и FM и беспроводные телефоны используют для передачи.

Далее классифицируются как (i) наземные и (ii) спутниковые.

(ii) Микроволны —
Это передача по линии прямой видимости, т.е. передающая и приемная антенны должны быть правильно выровнены друг с другом. Расстояние, покрываемое сигналом, прямо пропорционально высоте антенны. Диапазон частот: 1 ГГц — 300 ГГц.Они в основном используются для мобильной телефонной связи и распространения телевидения.

(iii) Инфракрасный —
Инфракрасные волны используются для связи на очень короткие расстояния. Они не могут преодолевать препятствия. Это предотвращает интерференцию между системами. Диапазон частот: 300 ГГц — 400 ТГц. Он используется в пультах дистанционного управления телевизора, беспроводной мыши, клавиатуре, принтере и т. Д.

Вниманию читателя! Не прекращайте учиться сейчас. Получите все важные концепции теории CS для собеседований SDE с помощью курса CS Theory Course по приемлемой для студентов цене и станьте готовым к работе в отрасли.

Какие основные способы передачи COVID-19?

Новый коронавирус перевернул все наши обычные расчеты о, казалось бы, обычных действиях. Безопасно ли пробегать мимо кого-нибудь на улице? Как насчет покупок в продуктовом магазине на расстоянии 6 футов (2 метра)? А что насчет пакетов и еды на вынос? И какое из этих действий представляет наибольший риск?

К сожалению, мы еще многого не знаем о способах распространения вируса, вызывающего COVID-19.

«На данный момент я не думаю, что кто-то может взять группу людей с COVID, рассказать, как каждый человек заразился, а затем сказать, что xx% заразились каплями, а yy% заразились через прикосновение к поверхностям», Доктор Джеффри Н. Мартин, профессор кафедры эпидемиологии и биостатистики Калифорнийского университета в Сан-Франциско, сообщил Live Science по электронной почте. «Я не думаю, что такого рода исследования когда-либо проводились в отношении какой-либо инфекции. У большинства людей мы не знаем, как человек заразился.»

Связано: Текущие обновления COVID-19

Но со временем мы узнаем больше. Вот что мы знаем о том, как распространяется новый коронавирус SARS-CoV-2.

Передача через респираторный тракт

Несмотря на то, что COVID-19 не изменил основных характеристик передачи заболевания, есть некоторые нюансы, которые могут сыграть важную роль в распространении болезни. С самого начала Центры по контролю и профилактике заболеваний (CDC) заявили, что SARS-CoV-2 — это респираторный вирус, и поэтому он в основном передается между людьми через «респираторные капли», когда люди с симптомами чихают или кашляют.Идея о том, что большие капли зараженной вирусом слизи являются основным способом передачи, служит ориентиром для рекомендаций CDC поддерживать расстояние не менее 6 футов между вами и другими людьми. Считается, что гравитация заставляет эти большие капли (размером более 0,0002 дюйма или 5 микрон) падать на землю на расстоянии 6 футов от зараженного человека.

Но этот 6-футовый ориентир является скорее приблизительной оценкой, чем жестким правилом, сказал Джош Сантарпиа, директор по исследованиям Программы противодействия оружию массового уничтожения в Национальном институте стратегических исследований Университета Небраски.

«На самом деле нет ничего волшебного в том, чтобы стоять в шести футах от того, с кем вы напрямую взаимодействуете. Если вы стоите и разговариваете с кем-то, кто заражен вирусом, будь то 3 фута или 6 футов, произойдет некоторый риск заражения », — сказал Сантарпиа Live Science в электронном письме.

Это потому, что даже большие респираторные капли могут лететь довольно далеко, если условия воздушного потока правильные, сказал Сантарпиа.

Некоторые эксперты считают, что правило шести футов основано на устаревшей информации.

«6 футов, вероятно, недостаточно безопасно. Правило 3-6 футов основано на нескольких исследованиях 1930-х и 1940-х годов, которые с тех пор показали себя неверными — капли могут перемещаться на расстояние более 6 футов», — сказала Райна Макинтайр , главный научный сотрудник и профессор глобальной биобезопасности, возглавляющий программу Biosecurity Program в Институте Кирби в Австралии. «Тем не менее, специалисты по инфекционному контролю в больницах продолжают верить в это правило. Это похоже на теорию плоской Земли — любого, кто пытается обсудить реальные доказательства, кричит хор верующих.

Еще одним осложняющим фактором является то, что по крайней мере 25% людей, передающих вирус, могут быть бессимптомными в это время, сказал доктор Роберт Редфилд, директор Центров по контролю и профилактике заболеваний, Live Science ранее сообщал. Это говорит о том, что кашель и чихание не являются необходимыми для передачи вируса, хотя неясно, распространяет ли вирус простое дыхание или требуется разговор.

Передача аэрозоля

Для того, чтобы вирус распространялся без кашля или чихания с большими каплями слизи, он должен каким-то образом оставаться в воздухе на достаточно долгое время, чтобы заразить прохожих.И это еще один фактор, усложняющий определение передачи: люди испускают вирусные частицы разных размеров, а некоторые из них достаточно малы, чтобы их можно было считать аэрозолями , или мелкими частицами, которые могут оставаться в воздухе в течение нескольких часов и могут перемещаться с воздушными потоками. через десятки футов. Исследование, опубликованное 17 марта в журнале New England Journal of Medicine , показало, что частицы вируса, распыленные в виде аэрозоля, могут оставаться жизнеспособными до 3 часов.

Из этих данных не ясно, передается ли вирус обычно через аэрозоли или как долго вирус остается заразным в аэрозолях в реальных условиях.В этом исследовании исследователи использовали чрезвычайно высокую концентрацию вирусных частиц, которая может не отражать тех, которые выделяются людьми с этим заболеванием.

«Насколько мне известно, нет окончательных доказательств передачи, когда аэрозоль был единственным возможным путем», — сказал Сантарпиа Live Science. (Например, даже тот, кто не чихает, может выделять дыхательные капли во время разговора, потому что люди могут плевать во время разговора, и эти капли могут оседать на поверхности.)

Однако одно тематическое исследование наводит на размышления; хоровая группа в Скагите, штат Вашингтон, собралась на двухчасовую репетицию в начале марта.Никаких симптомов не было, поэтому певцы не кашляли и не чихали инфицированными каплями. И все держались на расстоянии. Но когда все было сказано и сделано, 45 человек заразились COVID-19 и как минимум два человека умерли от вируса, Los Angeles Times сообщила, что . Это наводило на мысль, что вирусные частицы были разбросаны кем-то в виде аэрозолей, прежде чем их вдохнули или иным образом приобрели другие участники хора. Исследование 2019 года, опубликованное в журнале Nature Scientific Reports , показало, что люди выделяют больше аэрозольных частиц во время разговора, а более громкая речь коррелирует с испусканием большего количества аэрозольных частиц.

Этот случай, наряду с этими исследованиями, предполагает, что вирус может регулярно передаваться через аэрозоли, хотя другие пути передачи (например, выброс больших капель во время пения или речи) все еще являются возможными объяснениями. Во время вспышки атипичной пневмонии в 2003 году передача аэрозоля произошла во время госпитальных процедур, в результате которых образовались большие объемы аэрозолей, таких как интубация.

Есть еще один путь, который, как считается, играет роль в распространении COVID-19: контактная передача.В этой ситуации вирусные частицы, выпущенные из дыхательных путей инфицированного человека, приземляются на поверхность. Затем другой человек прикасается к этому объекту, затем касается своего носа, рта или глаз. Затем вирус проникает в организм через слизистые оболочки, заражая второго человека.

Пока никто не знает, насколько распространен этот способ передачи, но кажется, что он возможен. Одно исследование показало, что SARS-CoV-2 может оставаться жизнеспособным на поверхностях , таких как картон, до 24 часов, а на пластике и стали — от 2 до 3 дней.

Santarpia изучил вирусное поверхностное заражение у пациентов, госпитализированных с COVID-19 в Медицинский центр Университета Небраски. В этом исследовании, опубликованном 26 марта в базе данных препринтов medRxiv , Сантарпиа и его коллеги обнаружили вирусное заражение в пробах воздуха, на таких поверхностях, как туалеты, и на поверхностях, к которым часто прикасаются. Также 26 марта CDC опубликовал отчет о пострадавшем от коронавируса круизном лайнере Diamond Princess.Группа исследователей обнаружила следы РНК SARS-CoV-2 на поверхностях круизного лайнера, в каютах пассажиров, инфицированных как с симптомами, так и бессимптомно, вплоть до 17 дней спустя — хотя нет никаких доказательств того, что эта вирусная РНК все еще была заразной. (SARS-CoV-2 — это РНК-вирус, что означает, что его основным генетическим материалом является РНК, а не ДНК .)

Другой отчет о случае , опубликованный CDC — на этот раз из Сингапура — также предполагает, что контакт с загрязненными поверхностями может передавать вирус.В этом случае человек, который был инфицирован SARS-CoV-2, но еще не имел симптомов, посетил церковную службу. Позже в тот же день на том же месте сидел другой человек, который также заболел COVID-19. Однако невозможно установить, был ли вирус передан через зараженную поверхность или, возможно, через аэрозоль.

Безопасна ли еда?

Пока нет доказательств того, что вирус передается через пищу. Вирус не проживет долго в самих продуктах питания, и хотя вполне возможно, что упаковка продуктов питания из продуктовых магазинов или продуктов на вынос может содержать небольшие концентрации вирусных частиц, этот риск легко снизить, вымыв руки после работы с продуктами или едой на вынос, Бен Чепмен, профессор и специалист по безопасности пищевых продуктов в Университете штата Северная Каролина, ранее сообщил Live Science .

По теме: Как покупать продукты во время пандемии COVID-19

Еда на вынос?

Тот факт, что так много, казалось бы, безобидных действий могут передавать вирус, может пугать. И может быть еще страшнее незнание реальных рисков, связанных с каждым маршрутом передачи — как мы можем без этой информации предпринять правильные шаги, чтобы защитить себя?

Но, в конце концов, в данных тоже есть некоторая уверенность.

«Верно то, что люди, у которых есть член их семьи, инфицированный вирусом, имеют более высокую вероятность заразиться COVID, чем люди, у которых нет инфицированных членов их семьи. Это говорит нам о многом. Это говорит о многом. для нас этот тесный контакт является наиболее важным фактором », — сказал Мартин.

Кратковременное прохождение человека на улице на расстоянии 6 футов, вероятно, представляет низкий риск заражения, сказал Мартин. По его словам, беседа на расстоянии 6 футов с тем же человеком в течение нескольких часов будет более рискованной.

В конечном итоге, по мнению экспертов, социальное дистанцирование является мощным инструментом, позволяющим сократить все предполагаемые пути передачи.

«Если другой человек распространяет вирус в воздух, чем дольше вы стоите рядом с ним, тем больше вероятность того, что вы подвергнетесь воздействию вируса», — сказала Линси Марр, изучающая перенос загрязнителей воздуха в Департаменте гражданской администрации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *