Измеритель уровня топлива в баке: Измеритель уровня топлива в баках машин

Содержание

Измеритель уровня топлива в баках машин

Измеритель уровня топлива FZ-500 предназначен для быстрого и точного измерения уровня (объема) топлива в баках транспортных средств.

Этот прибор создан, прежде всего, для организаций, имеющих свой парк транспортных средств и сталкивающихся с проблемой точного измерения количества топлива в баках автомобилей в различные моменты времени.
На сегодняшний день уровень топлива в баке ТС определяется либо по показаниям штатного датчика уровня автомобиля (погрешность около 10-12%), либо «на глаз» с помощью различных подручных средств (“веточка”, линейка и т.д.), а чаще всего вообще записывается со слов водителя. Результатом таких замеров является постоянно накапливающаяся ошибка, дающая широкие возможности для списания или хищения топлива. Для предприятий, имеющих большой автопарк, эти списания выливаются в колоссальную сумму. Предприятие несет огромные, совершенно неоправданные убытки, а деньги обычно оседают в карманах предприимчивых водителей.

Бизнес по воровству топлива на автотранспортных предприятиях хорошо отлажен и поставлен на широкую ногу.

Существующую картину достаточно просто изменить, используя прибор FZ-500. С его помощью можно измерять уровень топлива в литрах или мм с точностью ±1,5%. Простота конструкции и способов измерения позволяют эффективно контролировать уровень топлива в баке автомобиля в течение рабочего дня и ночных стоянок. Достаточно измерить уровень топлива в начале и в конце рабочей смены и, зная количество заправленного топлива, рассчитать его расход за смену. Сравнив утром показания прибора с измерениями предыдущего дня, можно легко зафиксировать факт слива топлива в нерабочее время, тем более, что этот вид мошенничества практикуется довольно часто.

Измеритель уровня FZ-500 можно подключать к персональному компьютеру диспетчера, главного механика или логиста предприятия для просмотра информации о произведенных замерах визуально на временном графике, что очень удобно для восприятия. Данные могут быть просмотрены и выведены на печать по конкретному автомобилю за любой период времени или представлены в виде таблицы замеров по всем ТС парка.

Таким образом, появление в организации прибора FZ-500 позволит лицам, ответственным за использование автотранспорта, иметь полную картину о текущих расходах ГСМ.
Кроме того, по результатам замеров расхода топлива на одном автомобиле за разные смены можно проанализировать экономичность вождения каждого водителя, а также сделать вывод о техническом состоянии автомобиля.
Как и любое средство контроля, применение измерителя уровня FZ-500 при правильном подходе к делу, неизбежно приведет к оптимизации логистической и организационной схемы использования автотранспорта, а в итоге к снижению общих затрат предприятия на ГСМ.
Однако, никакой контроль и учет не позволит добиться повышения эффективности использования автопарка и топливных ресурсов, если руководитель предприятия или подразделения не будет анализировать получаемые данные и принимать адекватные, возможно жесткие решения в отношении нарушителей.

Контроль плюс работа с кадрами — вот залог успеха!

Измеритель уровня FZ-500 может использоваться для калибровки показаний штатных или дополнительных датчиков уровня топлива при настройке системы мониторинга транспортных средств «АвтоСкан ASK-1″ или «АвтоСкан GPS».

Преимущества

Наличие энергонезависимой памяти

В памяти прибора можно хранить информацию обо всех ТС парка и емкостных характеристиках их баков. Нет необходимости записывать результат измерения на бумаге, все показания хранятся в памяти до их считывания в компьютер.

Возможность формирования собственной базы характеристик топливных баков

В память прибора можно самостоятельно вносить калибровочные характеристики баков любых ТС, вносить корректировки по нестандартным бакам (деформированный штатный или самодельный бак), а также редактировать калибровочные таблицы по записям, сделанным ранее.

Быстрый поиск ТС по регистрационному номеру или типу топливного бака

Цифровая клавиатура прибора позволяет за считанные секунды выбрать искомый автомобиль из списка всех ТС предприятия.

Высокая скорость измерения

Для измерений требуется всего несколько секунд на 1 автомобиль.

Высокая точность измерений

Количество топлива в баке ТС измеряется с погрешностью около 1,5%

Удобство отображения информации

Результат измерения сразу отображается на ЖК-дисплее прибора в литрах. Кроме этого, просмотр информации возможен на ПК диспетчера или логиста за любой период времени по любому автомобилю. Данные замеров в форме отчета можно вывести на печать.

Наличие автономного питания

Прибор имеет автономное питание от 4-х батареек АА типа.

Удобство хранения и транспортировки

Измерительный зонд легко отсоединяется от прибора и может храниться отдельно.

Конфиденциальность данных о замерах

Нет возможности подтасовки и искажения фактов. Информация о замерах хранится на компьютере в специальном формате, исключающем внесение любых изменений.

Мобильный измеритель уровня топлива FZ-500

  • быстро и точно измеряет уровень топлива
  • осуществляет измерения в литрах и миллиметрах
  • фиксирует дату и время измерений
  • хранит информацию по всему автопарку
  • выгружает данные замеров в ПК

Прибор FZ-500, предназначен для быстрого и точного измерения уровня (объема) топлива в баках транспортных средств.

Этот прибор создан, прежде всего, для организаций, имеющих свой парк транспортных средств и сталкивающихся с проблемой точного измерения количества топлива в баках автомобилей в различные моменты времени.

Описание прибора
На сегодняшний день уровень топлива в баке ТС определяется либо по показаниям штатного датчика уровня автомобиля (погрешность около 10-12%), либо <на глаз> с помощью различных подручных средств ( «веточка», линейка и т.д.), а чаще всего вообще записывается со слов водителя. Результатом таких замеров является постоянно накапливающаяся ошибка, дающая широкие возможности для списания или хищения топлива. Для предприятий, имеющих большой автопарк, эти списания выливаются в колоссальную сумму. Предприятие несет огромные, совершенно неоправданные убытки, а деньги обычно оседают в карманах предприимчивых водителей. Бизнес по воровству топлива на автотранспортных предприятиях хорошо отлажен и поставлен на широкую ногу.

>> Существующую картину достаточно просто изменить, используя прибор FZ-500. С его помощью можно измерять уровень топлива в литрах или мм с точностью +1,5%. Простота конструкции и способов измерения позволяют эффективно контролировать уровень топлива в баке автомобиля в течение рабочего дня и ночных стоянок. Достаточно измерить уровень топлива в начале и в конце рабочей смены и, зная количество заправленного топлива, рассчитать его расход за смену. Сравнив утром показания прибора с измерениями предыдущего дня, можно легко зафиксировать факт слива топлива во внерабочее время, тем более, что этот вид мошенничества практикуется довольно часто.

Измеритель уровня FZ-500 можно подключать к персональному компьютеру диспетчера, главного механика или логиста предприятия для просмотра информации о произведенных замерах визуально на временном графике, что очень удобно для восприятия. Данные могут быть просмотрены и выведены на печать по конкретному автомобилю за любой период времени или представлены в виде таблицы замеров по всем ТС парка.

Таким образом, появление в организации прибора FZ-500 позволит лицам, ответственным за использование автотранспорта, иметь полную картину о текущих расходах ГСМ.

>> Кроме того, по результатам замеров расхода топлива на одном автомобиле за разные смены можно про анализировать экономичность вождения каждого водителя, а также сделать вывод о техническом состоянии автомобиля.

Как и любое средство контроля, применение измерителя уровня FZ-500 при правильном подходе к делу, неизбежно приведет к оптимизации логистической и организационной схемы использования автотранспорта, а в итоге к снижению общих затрат предприятия на ГСМ.

>> Однако, никакой контроль и учет не позволит добиться повышения эффективности использования автопарка и топливных ресурсов, если руководитель предприятия или подразделения не будет анализировать получаемые данные и принимать адекватные, возможно жесткие решения в отношении нарушителей.

Контроль плюс работа с кадрами — вот залог успеха!

Измеритель уровня FZ-500 может использоваться для калибровки показаний штатных или дополнительных датчиков уровня топлива при настройке системы мониторинга транспортных средств «АвтоСкан ASK-1» или «АвтоСкан GPS».

Владейте информацией — снижайте затраты!!!

>> Наличие энергонезависимой памяти
В памяти прибора можно хранить информацию обо всех ТС парка и емкостных характеристиках их баков. Нет необходимости записывать результат измерения на бумаге, все показания хранятся в памяти до их считывания в компьютер.

>> Возможность формирования собственной базы характеристик топливных баков.
В память прибора можно самостоятельно вносить калибровочные характеристики баков любых ТС, вносить корректировки по нестандартным бакам (деформированный штатный или самодельный бак), а также редактировать калибровочные таблицы по записям, сделанным ранее.

>> Быстрый поиск ТС по регистрационному номеру или типу топливного бака.
Цифровая клавиатура прибора позволяет за считанные секунды выбрать искомый автомобиль из списка всех ТС предприятия.

>> Высокая скорость измерения
Для измерений требуется всего несколько секунд на 1 автомобиль.

>> Высокая точность измерений
Количество топлива в баке ТС измеряется с погрешностью около 1,5%

>> Удобство отображения информации
Результат измерения сразу отображается на ЖК дисплее прибора в литрах.

Кроме этого просмотр информации возможен на ПК диспетчера или логиста за любой период времени по любому автомобилю. Данные замеров в форме отчета можно вывести на печать.

>> Наличие автономного питания
Прибор имеет автономное питание от 4-х батареек АА типа.

>> Удобство хранения и транспортировки
Измерительный зонд легко отсоединяется от прибора и может храниться отдельно

>> Конфиденциальность данных о замерах
Нет возможности подтасовки и искажения фактов. Информация о замерах хранится на компьютере в специальном формате, исключающем внесение любых изменений.


Система состоит из трех основных компонентов: блока измерения с ЖК индикатором, измерительного зонда и программы на ПК.


Блок измерения выполнен в едином корпусе. В его состав входят: контроллер, который выполняет все вычисления, часы реального времени со своим источником питания, ЖК- дисплей, позволяющий просматривать результаты измерения, клавиатура управления, и память для хранения базы данных и результатов измерений.
Рис.1 Измерительный блок FZ-500
Рис.2 Измерительный зонд FZ-500
Измерительный зонд состоит из двух полых трубок разного диаметра герметично соединенных через штуцер. В одной из них (выполненной виде ручки) размещается измерительный датчик, а другая (гибкая металлическая трубка) является непосредственно самим измерительным элементом — зондом и имеет длину 1000мм.
Рис.3 Программа FZ-500
Программное обеспечение, необходимо для подключения измерителя к ПК и работы с системой, позволяет просматривать результаты замеров, редактировать списки автомобилей автопарка, параметры топливных баков и переносить данные в блок измерения и загружать их из него. Для подключения Блока измерения к компьютеру используется USB кабель из комплекта поставки.


Прибор «FZ-500» предназначен для точного и оперативного измерения текущего уровня топлива в баках автотранспортных средств. Результат измерения (как уровня в мм, так и объема в л.) отображается на встроенном индикаторе и заносится во внутреннюю память прибора. После подключения измерителя к ПК диспетчера, механика или логиста результаты всех измерений переносятся для хранения в память персонального компьютера. Их можно анализировать, вести статистический учет, формировать отчеты.

Перед началом эксплуатации прибора, необходимо сформировать в его памяти список ТС предприятия и присвоить им характеристики топливных баков на основе данных, полученных в процессе тарировки топливных баков (проводится пользователем).

1. Режим измерения количества топлива в баке

Для идентификации автомобиля из всего списка ТС парка используется быстрый поиск по государственному регистрационному номеру. После выбора нужного номера на дисплее измерителя, прибор автоматически определяет емкостные характеристики его бака.

Далее измерительный зонд опускается в бак ТС до самого дна. Очень важно действительно упереть зонд в дно бака, так как за нулевой уровень принимается начало трубки. По показаниям датчика прибор определяет уровень топлива в мм. и, по калибровочным таблицам, хранящимся в его памяти, вычисляет объем топлива. Данный результат сохраняется в памяти прибора. При этом указывается время и дата измерения.

2. Режим калибровки топливного бака

Используется в случае, когда характеристик измеряемого топливного бака нет в памяти прибора. В этом случае необходимо:

* Определить емкость топливного бака ТС
* Полностью слить топливо
* Определить объем заправляемых порций топлива из расчета не более 20-ти контрольных точек
* Последовательно заливать порции топлива, сохраняя каждое значение, до полного заполнения бака ТС
* Сохранить результаты калибровки

Для просмотра результатов измерения, их последующего накопления и хранения, необходимо перенести их из прибора в компьютер. Для этого измерительный блок с помощью специального кабеля из комплекта подключается к USB порту компьютера. На компьютере должно быть установлено специальное программное обеспечение, также входящее в комплект поставки. По команде программы «Загрузить данные из прибора» информация о произведенных замерах считывается в компьютер, а память прибора очищается.

Возможности программного обеспечения

* просматривать результаты замеров за любой период времени, настраиваемый пользователем, по каждому автомобилю автопарка.
* создавать, редактировать, загружать списки ТС предприятия
* создавать, редактировать, загружать типы топливных баков

 Порядок работы
Измерение уровня топлива в милиметрах

Для работы в этом режиме не требуется никаких дополнительных настроек прибора.

1. В меню измерительного блока выбрать пункт «Измерение в мм.»
2. Вставить измерительный зонд в горловину топливного бака так, чтобы зонд касался его дна (это очень важно т.к. за нулевой уровень топлива принимается уровень на котором находится конец измерительного зонда)
3. Уровень топлива в милиметрах отобразится на дисплее измерительного блока (в памяти прибора не фиксируется)

Измерение уровня топлива в литрах

Так как топливные баки различных автомобилей имеют различные размеры, одинаковый уровень топлива в различных типах баков соответствует различному количеству топлива.

Чтобы измерять количество топлива в литрах на любых типах баков необходимо произвести предварительную настройку измерителя, которая делается на персональном компьютере с помощью программы. Суть настройки сводится к записи в память измерителя различных конфигураций топливных баков.

1. Создать список ТС предприятия или список возможных конфигураций баков.
2. Подключить Измеритель к компьютеру и выгрузить на него список ТС или список типов баков.
3. Отключить измеритель от компьютера и приступить к измерению количества топлива в баке ТС.
4. С помощью клавиш измерительного блока выбрать из списка автомобиль, в баке которого Вы хотите измерить уровень топлива.
5. Вставить измерительный зонд в горловину топливного бака до касания дна.
6. Уровень топлива в литрах отобразится на дисплее измерительного блока и сохраниться в памяти измерителя.
7. Произвести замеры уровня топлива для остальных ТС парка.

Просмотр информации о замерах и составление отчетов

Информацию по выполненным замерам можно просматривать на компьютере. Для этого нужно:

1. Запустить программу Измерителя
2. Подключить Измеритель к компьютеру
3. Загрузить результаты измерения с измерителя в компьютер.

Программа позволяет просматривать результаты замеров за заданный промежуток времени и отображать их на временном графике.

Рис.1 Главное окно программы измерителя
Программа позволяет редактировать список ТС предприятия, назначать каждому ТС соответствующий ему тип топливного бака, редактировать базу конфигураций баков и загружать список ТС в измеритель

Рис.2 Свойства типов баков
Также можно создавать отчеты которые содержат дату/время замера уровня топлива и результат по каждому ТС автопарка.
Отчеты позволяют отслеживать остаток в баке на начало/конец рабочей смены а также факты сливов топлива во внерабочее время.
К примеру на рис. 3 показан отчет, позволяющий определить количество топлива в баке всех ТС автопарка на начало и на конец рабочей смены.
Данный отчет позволяет фиксировать расход топлива за смену с учетом возможных заправок ТС в течение дня.

Рис.3 Отчет «Утро-Вечер»

 

Датчик уровня жидкости (топлива) «Omnicomm» | Периферийные устройства

Общее описание для всех трех видов датчиков уровня жидкости (топлива) «Omnicomm»

Датчики уровня топлива Omnicomm LLS (ДУТ Omnicomm LLS) являются высокоточными измерительными приборами, применяющимися для определения объема горюче-смазочных материалов (бензины, дизельное топливо, масла) в баках транспортных средств и других емкостях. Используются в составе как систем контроля расхода топлива Omnicomm, так и систем спутникового мониторинга транспорта (GPS/ГЛОНАСС) различных производителей. По принципу измерения все датчики LLS относятся к емкостному типу.

Виды датчиков уровня жидкости (топлива) «Omnicomm»

Датчик LLS 20160 — самый популярный на рынке мониторинга транспорта высокоточный емкостный измеритель уровня топлива. Известен каждому, кто профессионально работает в сфере производства и интеграции систем контроля транспорта.

Датчик LLS 20230 устанавливается на специальных видах техники или на стационарных топливных хранилищах и баках, к которым предъявляются требования взрывозащиты. Имеет маркировку взрывозащиты «0ЕхiaIIBT6X» и используется только совместно с Блоком искрозащиты БИС 20240 при их соединении кабелем КТЗ.

Датчик LLS-AF 20310 имеет настраиваемый аналоговый выход, при этом напряжение на выходе не зависит от напряжения питания. Частотный выход обеспечивает частотно-модулированный импульсный сигнал, выдаваемый транзисторным выходом с «открытым коллектором».

Аналоговый и частотный выходы имеют защиту от короткого замыкания, неправильного подключения и подачи на них напряжения питания.

Устройство датчиков уровня жидкости (топлива) «Omnicomm»

Одним из основных компонентов датчиков уровня топлива LLS является емкостной измеритель уровня, который выполняет линейное преобразование данных уровня топлива в электрическую емкость, измеряемую электронным блоком.

Емкостной измеритель уровня может быть укорочен до размера не менее 150 мм, при этом качество измерения и разрешающая способность датчика сохраняются.

Электронный блок выполняет температурную коррекцию и фильтрацию измеренных значений уровня, преобразование их в цифровой код.

Конструкция датчиков уровня жидкости (топлива) «Omnicomm»

Корпуса всех датчиков LLS выполнены из материала, стойкого к органическим растворителям и нагрузкам в широком диапазоне температур. Измерительная часть датчиков (трубка) выполнена из стойкого к коррозии алюминиевого сплава. Защиту электрического кабеля от механических и атмосферных воздействий обеспечивают гермовод и металлорукав. Герметичный вибростойкий разъём значительно упрощает подключение и настройку датчика. Датчик комплектуется кабелем в гофрорукаве длиной 7м, имеющим на одной стороне ответную часть разъема.

Модификации датчиков уровня жидкости (топлива) «Omnicomm»

Датчик уровня топлива LLS могут отличаться длиной измерительной части: 700 мм, 1000 мм, 1500 мм, 2000 мм, 2500 мм, 3000 мм.

Длина может быть изменена в «полевых» условиях в соответствии с требованиями заказчика и фактической глубиной топливного бака.

Датчик уровня топлива (ДУТ)является частью системы мониторинга и управления транспортом BN-City®, предназначенной для непрерывного мониторинга местоположения и состояния транспортных средств и иных контролируемых объектов.

Датчик уровня топлива предназначен для определения уровня любых светлых нефтепродуктов, а также других жидкостей, не изменяющих своего агрегатного состояния в рабочем диапазоне температур, в металлических и неметаллических ёмкостях и последующей передачи полученной информации в устройства накопления и обработки данных.

Тип датчика — LLS. Датчик уровня топлива типа LLS является высокоточным измерителем уровня жидкости. Особенностью LLS является возможность оперативного изменения длины при установке и калибровке прямо в полевых условиях.

Датчик уровня топлива подключается к абонентским терминалам системы (M2M-Cyber GLX/GX) в качестве периферийного устройства.

Принцип работы датчика уровня топлива уровня жидкости (топлива) «Omnicomm»

Датчик уровня топлива является источником информации о количестве топлива в баке.

Информация с датчика поступает на абонентский терминал и далее в режиме реального времени через сервер передается на диспетчерский пункт. Специальное программное обеспечение CyberFleet® обрабатывает данные и выдает их в виде специальных отчетов о заправках и сливах.

Эффективность использования датчика уровня топлива на предприятии

Контроль расхода уровня топлива в системе BN-City® позволяет ликвидировать на предприятии махинации с топливом:
Слив топлива из бака
Система выдает отчет обо всех сливах из бака с указанием объема, даты, времени начала и окончания слива — Покупка «левых» чеков
Система выдает отчет обо всех заправках в бак с указанием объема, даты, времени начала и окончания заправки. Таким образом, несуществующих заправок в отчете отражено не будет и водителю придется объяснять, откуда он взял «левый» чек
Продажа топливных талонов
Количество заправок в отчете сверяется с количеством топлива по выданным талонам. Если возникает разница, водителю показывают детализированный список заправок по датам и времени, и он вынужден объяснить, где недостающая заправка (неиспользованный талон)
Сговор с оператором АЗС
Система выдает количество фактически произведенных в бак заправок с указанием даты и времени заправки. Несуществующие заправки или недозаправки сразу будут выявлены
Заправка более дешевым топливом на трассе
Система показывает дату и время фактической заправки топлива в бак. Организовать совпадение времени в нелегальном чеке со временем фактической заправки невозможно технически
Сговор с топливозаправщиком
Система представляет список заправок с указанием даты и времени. Таким образом, данные сверяются с топливной ведомостью, и выявляются фактические расхождения
Фиктивная работа
Система показывает фактическое потребление топлива двигателем. Разницу между реальной и фиктивной работой видно по отчетам системы
Слив топлива из обратной магистрали
Система анализирует расход топлива и автоматически выявляет моменты, когда при нормальных условиях работы двигателя вдруг возрастает моментальный расход, что является признаком слива топлива из обратной магистрали
Характеристики датчика уровня топлива на предприятии

Принцип действия емкостной
Номинальное напряжение питания +8…+14 В
Максимальный ток потребления не более 0,03 А
Диапазон рабочих температур от — 50°C до + 80°C
Диапазон рабочих длин датчика 5-200 см
Режим работы продолжительный
Интерфейсы ДУЖ Цифровой RS 232
Цифровой RS 485 (опционально)

Датчик контроля уровня топлива Глонасс

Датчики контроля топлива ГЛОНАСС — это устройства для контроля текущего количества топлива в баке, обеспечивающее возможность фиксации числа заправок и сливов, а также проведения подсчета среднего расхода бензина. Подобные датчики используют вместе с навигационными системами мониторинга транспорта, что обеспечивает превосходный результат.

«Первая Мониторинговая Компания» осуществляет реализацию, тарировку и монтаж только цифровых датчиков ГЛОНАСС для мониторинга уровня топлива в системе автотранспорта. За время нашей работы в сфере контроля за транспортом, мы проанализировали десятки всевозможных аналоговых, частотных и цифровых датчиков и выбрали те, которые способны обеспечить работу высокого качества и действительно предоставляют возможность значительно сэкономить. Установка датчика уровня топлива ГЛОНАСС проводится на грузовые авто, сельскохозяйственную, дорожно-строительную, коммунальную и прочую специализированную технику, а также специальные топливные емкости. Если на автомобиле присутствует несколько баков, установка датчиков производится в каждый из них.

Монтаж датчиков в топливный бак

Перед монтажом важно также провести грамотную подготовку авто к установке устройства. Если возникли трудности с доступом к топливному баку, необходимо провести его демонтаж. Если в виде топлива используется бензин, то необходимо, дополнительно выпарить остатки и пары бензина. При выборе места для произведения монтажа ДУТ, исходят из правила: «Установку ДУТ необходимо производить как можно ближе к геометрическому центру бака». Дополнительно, необходимо убедиться, что устройство не соприкасается с перегородками и штатным датчиком.

В бензобаке просверливается отверстие, а чтобы предотвратить попадание стружки, используется фреза с магнитным стружкоулавливателем. Проводится измерение глубины емкости для горючего мерной линейкой.

Монтаж датчика контроля уровня топлива в баке продолжается около 3 часов, если требуется демонтаж бака — 4 часов. На машину, укомплектованную двумя бензобаками, уходит около 4-5 часов. Если Вам необходима качественная установка датчиков контроля за расходом топлива, обратитесь к персоналу нашей компании. Специалисты «Первой Мониторинговой Компании» проконсультируют Вас по всем возникшим вопросам, связанным с заказом, монтажом и ценами датчика уровня топлива ГЛОНАСС.

Тарировка топливных баков

Тарировка позволяет произвести калибровку, и узнать точное количество топлива, помещающееся в конкретный бак. Перед началом необходимо подготовить емкости с топливом, которое будем использовать при проливке. Очень часто мониторинговые компании при тарировке просто задают максимальное или минимальное значения бензина. Это позволяет сделать тарировку дешево и быстро, тем самым снизив стоимость работ. Этот вариант еще как-то работает с емкостями, имеющими идеальную форму параллелепипеда, что бывает очень редко, а зачастую никогда, ведь в большинстве случаев мы ставим ДУТ не на новую технику, а на бывалый автомобиль, у которого по разным причинам в баке есть вмятины и прочие изменения. Но если у Вас баки имеющие различные формы и геометрию, Вам необходимо провести проливку заранее известными порциями топлива. Чем меньше объем топливного бензобака, тем меньшее значение порций необходимо заливать. «Первая Мониторинговая Компания» тарирует бензобаки до 200 литров, порциями по 5 литров, а емкости свыше 200 литров – по 10 литров, но не более 1/20 от общего объема. Это позволяет максимально точно отображать показания в программе мониторинга. Все полученные значения отмечаются в мониторинговой компании.

Цены

  • Датчик уровня топлива — от 7000 ₽
  • Монтаж и тарировка датчика уровня топлива — от 3500 ₽
  • Подключение датчика моточасов — 0 ₽

Установка устройств для мониторинга в Краснодаре

Спутниковый контроль расхода топлива ГЛОНАСС поможет Вам отслеживать любые изменения в топливном баке транспортного средства. Устройство позволит:

  • осуществлять контроль за заправкой бензобака;
  • предотвратить слив топлива;
  • вести учет реального расхода бензина;
  • не допустить махинаций с путевыми листами.

Подробная аналитика и отчетность в виде графиков, а также возможность группового отчета о заправках и сливах автомобилей обеспечивает удобный анализ расходов. Эффект от внедрения средства для мониторинга топливных расходов не заставит себя ждать — уже в первый месяц после установки датчиков расходы на содержание автопарка снизятся на 25-30%. Обращайтесь за услугами «Первой Мониторинговой Компании» — мы поможем Вам сэкономить свои средства!

ПТ-041 Топливомер универсальный измеритель остатка уровня топлива

Скоро начало шиномонтажного сезона, готовься всесте с нами. У нас уже действуют сезонные АКЦИИ. В наличии разные варианты шиномонтажных комплектов по выгодным ценам.

Особенности топливомера  ПТ-041:

— Инструмент позволяет измерять остаток топлива в баках грузовиков отечественного и зарубежного производства любого объема с любой формой бака.

— Измерение уровня топлива в баке выполняется через заливную горловину, без установки  на бак дополнительного оборудования. При этом горловина является базой или точкой начала отсчетов.

— Линейка топливомера фиксируется посредине горловины и опускается в бак по направляющей под углом наклона горловины.

— Топливомером измеряется расстояние от горловины до поверхности топлива.

— Для выполнения измерения на конце линейки топливомера установлен бесконтактный оптико-электронный датчик касания поверхности топлива. Датчик позволяет фиксировать касание под углом с поверхностью топлива с точностью 1 мм.

— Датчик касания надежен, не имеет механических элементов, позволяет фиксировать касание с любыми видами топлива, при этом измерения абсолютно безопасны.

— На линейке измерителя есть скользящее кольцо. Когда линейка прибора опускается в бак, кольцо упирается в направляющую и смещается по линейке.

— При касании датчика с поверхностью топлива раздается звуковой сигнал, который дублируется световым сигналом. При этом положение скользящего кольца фиксирует замеряемое расстояние в миллиметрах.

— Перевод замеренного расстояния из мм в литры выполняется по тарировочной таблице на бак.

— Примеры тарировочных таблиц на разную технику можно скачать здесь.

— Для универсальности применения топливомера и проведения замеров в баках с разными горловинами, направляющая имеет  упоры. Эти упоры можно передвинуть по планке направляющей и задать диаметр заливной  горловины.

— В корпусе на конце линейки размещена электронная схема датчика касания с выключателем, индикаторами и батарейками. На  верхней стенке корпуса расположен выключатель и звуковой излучатель. На боковой стенке зеленый светодиод – индикатор исправности, красный дублирует срабатывание звукового сигнала.

— Универсальность, простота и высокая точность замеров

— Это единственный измеритель, позволяющий выполнить замеры под углом к поверхности топлива.

При измерениях его не нужно опускать до дна бака, а потом протирать с него остатки топлива.

Принцип работы:

Процесс измерения топливомером очень простой и занимает не более 10 секунд. Надо включить топливомер, установить направляющую на горловину и опустить измерительную трубку в бак до появления звукового сигнала.

Когда датчик касания погрузится в топливо, буквально на 1 мм, то он сработает и выдаст сигнал касания. Если датчик поднять над топливом, сигнал прекратится. Таким образом, граница между топливом и воздухом четко фиксируется, а по линейке топливомера отмечается расстояние от горловины до поверхности топлива.

При измерениях его не нужно опускать до дна бака, а потом протирать с него остатки топлива.

Тарировочные таблицы для конкретных баков получаются расчетным путем без необходимости проливки бака реальным топливом.

Для топливомера ПТ-041 имеются таблицы на стандартные баки известных марок грузовиков: КАМАЗ, МАЗ, ЗИЛ, ГАЗ, УРАЛ, КРАЗ, БЕЛАЗ, MAN, DAF, IVECO, VOLVO, SСANIA, FREIGHTLINER и других.

Измерение уровня жидкости в топливном баке ракеты / Хабр

Введение


Топливо из резервуара окислителя и резервуара горючего поступает в камеру сгорания ракетного двигателя. Синхронная подача топлива в заданной пропорции обеспечивает эффективную работу ракетного двигателя.

Эффективная работа зависит от точного измерения уровня топлива в баке. Для этой цели топливный бак имеет систему управления топливом. Система представляет собой вертикальный измерительный канал с датчиками внутри канала для фиксации свободного уровня жидкости в канале [1]:


Рисунок. Схема топливного бака. 1- резервуар, 2- топливо, 3- измерительный канал, Po — давление газа, — уровень жидкости в канале, H — уровень жидкости в баке, r,x — координатные оси.

Вертикальный канал и топливный бак являются сообщающими сосудами. При снижении уровня топлива в баке, уменьшается и уровень топлива в измерительном канале. Когда уровень топлива в канале достигает датчика, происходит активация датчика. Сигнал поступает в систему управления топливом.

В результате расхода топлива его уровень в баке меняется. Таким образом, уровень топлива в канале должен определять уровень топлива в баке. Проблемы две. Первая методическая состоит в том, что свободная поверхность топлива в баке не совпадает с поверхностью топлива в канале.

Вторая проблема в колебаниях уровня при изменении ускорений ракеты в полёте, что приводит к ложным срабатываниям датчиков и, как следствие, к погрешностям измерения.

Ошибка измерения уровня топлива приводит к неэффективному расходу топлива. В результате ракетный двигатель работает не оптимально, а в танках может оставаться «лишнее» количество топлива.

Далее рассмотрим, как можно определить методическую погрешность от первой проблемы и уменьшить погрешность измерения от второй.

Чтобы не отправлять читателя по ссылке [1], приведу здесь вывод дифференциального уравнения движения жидкости в измерительном канале, заодно исправив математические и грамматические ошибки.

Во время полёта t уровень жидкости H в топливном баке изменяется согласно соотношения:

(1)

где: –начальный уровень топлива в баке; V– скорость изменения уровня топлива.

При введенной системе координат (смотри рисунок), уравнение для нестационарного движения вязкой несжимаемой жидкости в измерительном канале будет иметь вид:

(2)

При граничных и начальных условиях.

где: u(r,t) — скорость жидкости в канале; p — давление; ρ — плотность; время — t; v — кинематическая вязкость; g- ускорение силы тяжести.

Получим соотношение для средней скорости в измерительном канале:

Умножая левую и правую части уравнения (2) на r, запишем отдельные члены уравнения движения:

(3)

где: трение; трение стенки; динамическая вязкость; R- радиус цилиндрического канала.

Используем уравнения (3) и записываем уравнение (2) в виде (скошенные скобки со средней скоростью в дальнейшем опущены):

или

(4)

Выберем в цилиндрическом канале объем жидкости двумя поперечными сечениями на расстоянии . Запишем для выбранного объёма баланс давления и трения: , получаем соотношение:

(5)

Используем уравнение Дарси-Вейсбаха объединив его с (5) получим:, отсюда соотношение для трения жидкости о стенки измерительного канала примет вид:

(6)

где λ– коэффициент гидравлического трения.

Подставим (6) в уравнение (4) и получим следующее выражение:

(7)

Рассчитаем градиент давления при следующих условиях: давление линейно уменьшается от давления наддува над свободной поверхностью топлива до давления . Градиент давления с учётом (1) будет равен:

(8)

Подставив (8) в соотношение (7), получим окончательное дифференциальное уравнение для уровня жидкости в измерительном канале:

(9)

С начальными условиями Коши, вида:

(10)


Решим дифференциальное уравнения (9) с начальными условиями (10)[2].

Рассмотрим условия измерения уровня жидкости в топливных баках ракеты с целью выбора метода обработки измерительной информации, используя решение уравнения (9)


а) Измерение уровня в условиях отсутствия шумов в измерительном канале и колебаний топлива. Зависимость результатов измерения уровня от времени полёта ракеты определяется с использованием следующей программы:
# -*- coding: utf8 -*-    
import numpy as np
from scipy.integrate import odeint
import matplotlib.pyplot as plt 
R=0.0195 # радиус измерительного канала в м
H=8.2# начальный уровень в топливном баке, в м
g=9.8# ускорение свободного падения в м/с2
L=4.83*10**-2# коэффициент гидравлического трения
V=0.039# средняя скорость изменения уровня жидкости в м/с
def f(y,t):
         y1,y2=y
         return [y2,-g+(g*(H-V*t)/y1)+((L/(4*R))*y2**2)] 
t = np.arange(0,10,0.01)
y0=[H,0]
[y1,y2]=odeint(f,y0,t,full_output=False).T
plt.title('Измерение уровня топлива при отсутствии помех')  
plt.ylabel('H,m')
plt.xlabel('t,s')  
plt.plot(t,y1,"b",linewidth=2,label='Уровень топлива в измерительном канале ')
y=H-V*t
plt.plot(t,y,"--r",linewidth=2,label='Действительный уровень топлива в баке')
plt.grid(True)
plt.legend(loc='best')
plt.show()


Это кажущееся решение первой проблемы (за счёт градуировки) при отставании уровня в измерительном канале от уровня в баке. Поскольку в реальных условиях эксплуатации колебания уровня и шумы датчиков вносят существенную погрешность в измерение.

б) Измерение уровня в условиях нормально распределённых случайных колебаний и шумов с дисперсией 0.1. Зависимость результатов измерения уровня от времени полёта ракеты определяется с использованием следующей программы:

# -*- coding: utf8 -*-    
import numpy as np
from scipy.integrate import odeint
import matplotlib.pyplot as plt 
R=0.0195 # радиус измерительного канала в м
H=8.2# начальный уровень в топливном баке, в м
g=9.8# ускорение свободного падения в м/с2
L=4.83*10**-2# коэффициент гидравлического трения
V=0.039# средняя скорость изменения  уровня  жидкости в м/с
def f(y,t):
         y1,y2=y
         return [y2,-g+(g*(H-V*t)/y1)+((L/(4*R))*y2**2)] 
t = np.arange(0,10,0.01)
y0=[H,0]
[y1,y2]=odeint(f,y0,t,full_output=False).T
y1= np.array([np.random.normal(x,0.1) for x in y1])#наложение шума на результат измерений
plt.title('Измерение уровня в условиях нормально распределённых случайных \n колебаний и шумов с дисперсией 0.1')  
plt.ylabel('H,m')
plt.xlabel('t,s')  
plt.plot(t,y1,"b",linewidth=2,label='Уровень топлива в измерительном канале ')
y=H-V*t
plt.plot(t,y,"--r",linewidth=2,label='Действительный уровень топлива в баке')
plt.grid(True)
plt.legend(loc='best')
plt.show()


Приведенный результат подтверждает вывод о том, что измерение уровня в таких условиях с приемлемой погрешностью в несколько процентов от диапазона невозможно.

г) Измерение уровня в условиях нормально распределённых случайных колебаний и шумов с дисперсией 0.1 с использованием фильтра Калмана. Зависимость результатов измерения уровня от времени полёта ракеты определяется с использованием следующей программы:


# -*- coding: utf8 -*-    
from scipy.integrate import odeint
import matplotlib.pyplot as plt
from numpy import*
from pykalman import KalmanFilter
R=0.0195
H=8.2
g=9.8
L=4.83*10**-2
V=0.039
def f(y,t):
         y1,y2=y
         return [y2,-g+(g*(H-V*t)/y1)+((L/(4*R))*y2**2)] 
t = arange(0,10,0.01)
y0=[H,0]
[y1,y2]=odeint(f,y0,t,full_output=False).T
y=array(H-V*t)#действительный уровень топлива
measurements = array([random.normal(x,0.1) for x in y1])
kf = KalmanFilter(transition_matrices=[1] ,#матрица перехода
                  observation_matrices=[1],#матрица наблюдения
                  initial_state_mean=measurements[0],#среднее начальное состояние
                  initial_state_covariance=1,#ковариация начального состояния
                  observation_covariance=1,#ковариантность наблюдения
                  transition_covariance= 0.001) # ковариантность перехода
state_means, state_covariances = kf.filter(measurements)#среднее  начальное, начальная ковариация
state_std = sqrt(state_covariances[:,0])
plt.figure()
plt.title('Измерение уровня топлива с использованием фильтра Калмана')  
plt.ylabel('H,m')
plt.xlabel('t,s') 
plt.plot(measurements, '-r', label='измерение уровня топлива')
plt.plot(state_means, '-g', label='kalman-выход фильтра')
plt.plot(y, '-k', label='действительный уровень топлива')
plt.legend(loc='best')
plt.figure()
measurement_std = [std(measurements[:i]) for i in  arange(1,len(measurements),1)]
plt.plot(measurement_std, '-r', label='measurment std')
plt.plot(state_std, '-g', label='kalman-filter output std')
plt.legend(loc='upper left')
plt.show()


Как видно из графика, фильтр отсеял случайные составляющие и усреднил значения. Однако, фильтр Калмана «ещё умнее» и, при определенной настройке, может даже снизить методическую погрешность:

Выводы


Измерение уровня жидкости в топливных баках ракеты в условиях нормально распределённых случайных колебаний уровня и шумов датчиков с дисперсией 0.1 возможно только с использованием фильтра Калмана.

Ссылки


1. Измерение уровня жидкости в топливном баке ракеты.
2. Подвесные топливные баки для самолётов.

Датчик уровня топлива Omnicomm

    
    Одним из признанных лидеров производителей датчков контроля топлива мирового уровня является Российская компания Omnicomm. Предлагается 3 типа ДУТ, устанавливаемых в топливные емкости, в зависимости от используемого типа выходного сигнала. Это: аналоговые, частотные, цифровые.  Модификации:  LLS 20160, LLS 20230, LLS-AF 20310.   Датчик уровня топлива LLS — это устройство емкостного принципа работы. Датчик состоит из алюминиевой трубки с  металлическим стержнем (измерительная часть), блока управления, соединительного кабеля и  концевого разъема. Измеритель уровня топлива имеет разную длину от 700мм до 3000мм и производится в следующих размерах (мм.): 700, 1000, 1500, 2000, 2500, 3000. Если имеется необходимость, то он  может быть укорочен в длине до 150 мм. не влияя на качество работы датчика. Датчик имеет гальваническую развязку на питание и интерфейс системы, т.е передача сигнала происходит на основе бесконтактного соединения между электрическими цепями.  Считывание информации с датчика производится через последовательный цифровой (RS-232, RS-485), аналоговый или частотный каналы.  Датчик подключается к системе и настраивается через специальный интерфейс. В комплекте с датчиком идет специальный кабель  длиной 7м в защитном гофрированном коробе с герметичным концевым разъёмом, а также, в зависимости от модификации, блок искрозащиты БИС.  
 

Датчик уровня топлива  (сокращенно ДУТ)  — это элемент системы контроля отоплива представляющий собой устройство, используемое для определения, с высокой степенью точности, количества топлива в заправочных баках транспортных средств и  отдельно стоящих емкостей (цистерны, баки, бочки и т.п.).Датчики контроля топлива широко применяются владельцами транспортных средств для установления реального расхода топлива, а не подогнанного под намотанный пробег транспортного средства.  Датчик топлива фиксирует каждый факт наполнения емкости (топливного бака) топливом, либо наоборот факт его слива. Также производится контроль  расхода топлива за конкретный промежуток времени.  Практический опыт показывает, что установка на транспорт датчика уровня топлива позволяет обеспечить экономию расходов на топливо на 30%  и более.  Совместив применение датчиков уровня топлива с системой спутникового мониторинга, владелец получает полную и достоверную информацию о месте нахождения своего транспортного средства, об условиях и характере его эксплуатации, пройденном маршруте и объеме затраченного топлива.  В основе работы датчика лежит принцип работы конденсатора переменной ёмкости. Когда происходит изменение объема топлива  в заправочном баке, меняются параметры ёмкости датчика. Полученные сведения фиксируются системой и преобразуются в информационный сигнал. Этот сигнал фиксируется устройством, а затем передается в серверный центр. Специальная программа производит автоматический анализ информации по заданным пользователем параметрам и формирует на её основе аналитические отчеты. Полученная информация доступна владельцу в системе мониторинга на Web-сервере, поэтому все чаще ДУТ используются вместе с системами спутникового мониторинга транспортных средств ГЛОНАСС / GPS.  
     Центр «Приоритет-Безопасность» является партнером компании производителя ДУТ Оmnicomm и предлагает для своих клиентов полный спектр  услуг в сфере мониторинга транспортных средств начиная от выбора необходимого  GLONASS / GPS оборудования и дополнительных устройств, таких как ДУТ, датчики температуры, голосовая связь с водителем и другие, до их установки на транспортные средства заказчика, гарантийное и сервисное обслуживание, а также доступ непосредственно в систему мониторинга, с возможностью, по желанию заказчика, подготовки аналитических отчетов по каждому объекту контроля.


    

     Производство компании Omnicomm находится в г. Щелково. Центр «Приоритет-Безопасность»  является официальным диллером производителя. Сотрудники центра прошли специальный курс обучения и имеют сертификат на установку датчиков уровня топлива и терминалов системы мониторинга от компании Omnicomm. Можно купить датчики уровня топлива в г. Щелково, а также заказать их доставку на территорию г. Москвы и Московской области и другие регионы РФ, сделав заказ на нашем сайте.  

     Выяснить интересующую Вас информацию по данному продукту Вы можете у наших специалистов по телефону 8-985-640-99-95.

 

Что не так с моим указателем уровня топлива? Диагностика неисправного блока подачи топлива

Наиболее распространенной проблемой, из-за которой датчик уровня топлива показывает неправильные показания, является неисправный блок подачи топлива. Блок подачи топлива используется для измерения количества топлива в топливном баке и передачи информации об уровне топлива на датчик уровня топлива на приборной панели автомобиля. Это гарантирует, что водитель всегда будет в курсе уровня топлива, а также предупредит, когда в автомобиле заканчивается топливо, и когда нужно посетить заправочную станцию, прежде чем бак полностью опустеет.Если что-то происходит с блоком подачи топлива, датчик уровня топлива показывает это первым, поэтому давайте посмотрим, как они работают вместе.

Как работает топливозаборник

Блок подачи топлива, расположенный в бензобаке, для измерения уровня топлива в баке. Некоторые передающие блоки прикреплены к топливному насосу в сборе, в то время как другие являются автономными блоками, но оба состоят из одних и тех же трех компонентов: поплавка, металлического стержня / рычага и переменного резистора. Эти три компонента работают вместе, чтобы измерить уровень топлива в автомобиле и передать информацию на газоанализатор.

Поплавок — Поплавок, который сделан из плавучего композита или пены, плавает поверх топлива в баке.

Металлический стержень или рычаг — Поплавок соединен тонким металлическим стержнем с контактом внутри переменного резистора.

Переменный резистор — резистор — это электрическое устройство, которое сопротивляется потоку электричества, а переменный резистор может регулировать величину возникающего напряжения сопротивления путем скольжения контакта (стеклоочистителя) по резистивному элементу.Стеклоочиститель соединен с указателем уровня топлива либо напрямую проводом, либо косвенно с электронным устройством, которое взаимодействует с указателем уровня топлива. В блоке подачи топлива переменный резистор получает питание через небольшую катушку от аккумуляторной батареи транспортного средства, которая используется в качестве базового сигнала.

Блок подачи топлива — один из многих терминов, связанных с этой автозапчастью. Некоторые другие используемые термины включают: блок отправки , блок передатчика топлива, блок передачи топливного бака, блок передатчика уровня топлива, блок передачи уровня топлива, блок передатчика топливного насоса, блок передачи топливного насоса, блок передатчика датчика уровня топлива, блок передачи датчика уровня топлива, и датчик уровня топлива . К счастью, эти имена взаимозаменяемы, потому что все они относятся к одной и той же части с функцией измерения уровня топлива в автомобиле.

Как устройство подачи топлива измеряет уровень топлива в баке

Поплавок в топливном баке будет перемещаться вверх или вниз в зависимости от уровня топлива. Металлический стержень поворачивается относительно поплавка, что приводит к перемещению дворника внутри переменного резистора. Стеклоочиститель движется по полосе из резистивного материала, соединенной с землей на одном конце, и сила электрического тока от резистора определяется положением стеклоочистителя на землю.Стеклоочиститель посылает электрический ток на датчик уровня топлива, который соответственно отображает уровень топлива на приборной панели автомобиля.

Топливные узлы работают по-разному в зависимости от производителя. Например, устройство подачи топлива Ford с полным баком будет дальше от земли, а устройство подачи топлива GM того же года будет ближе всего к земле с полным баком. Чтобы понять, как устройство подачи топлива вашего автомобиля определяет сопротивление, обратитесь к руководству по обслуживанию.

Когда топливный бак полностью заполнен, стеклоочиститель находится ближе всего или дальше всего от земли на полосе из резистивного материала.Здесь либо наименьшее сопротивление, либо полное сопротивление соответственно. Когда в транспортном средстве почти закончилось топливо, стеклоочиститель снова находится либо ближе всего, либо дальше всего от земли, поскольку поплавок опирается на нижнюю часть хода металлических стержней. В зависимости от характеристик, указатель уровня топлива будет показывать полный или пустой, в зависимости от того, какое сопротивление он показывает как полный или пустой.

По мере того, как уровень топлива вместе с поплавком опускается в бак, металлический стержень, соединенный с поплавком, либо перемещает дворник дальше, либо ближе к земле, что либо ограничивает, либо увеличивает количество электрического тока, подаваемого на датчик уровня топлива.Индикация уровня топлива опускается от полной в соответствии с изменением сопротивления.

Почему не работает указатель уровня топлива?

Хотя не все неисправные блоки подачи топлива действуют одинаково при поломке, то, как работает датчик уровня топлива, может дать нам некоторое представление о том, что сломано и что необходимо исправить. Вот некоторые признаки того, что блок подачи топлива неисправен, и некоторые предположения о том, как и почему отказал блок подачи топлива.

1. Показания указателя уровня топлива пустой при полном баке

Указатель уровня топлива, который показывает только пустой, может быть вызван тем, что поплавок отделяется от рычага, что приводит к полной остановке остальных компонентов в блоке подачи топлива.В некоторых случаях неисправный резистор также может привести к тому, что манометр будет пустым, полностью ограничив сигнал. Корродированные провода, особенно в случае блока подачи топлива, расположенного на топливном насосе, могут остановить напряжение либо от источника, либо до указателя уровня топлива.

2. Датчик уровня топлива залипает полностью

Указатель уровня топлива показывает только полное значение, это может быть вызвано неисправностью резистора указателя уровня топлива, который постоянно передает полное напряжение на указатель уровня топлива. Блок подачи топлива постоянно находится в движении, когда транспортное средство регулярно использует топливо, что вызывает постоянное движение стеклоочистителя в переменном резисторе.Со временем это может изнашивать полоску резистивного материала, создавая разрыв цепи. Другой проблемой может быть неисправность проводки от блока подачи топлива к датчику уровня топлива, вызывающая короткое замыкание сигнала, или плохой провод заземления к клемме заземления. Неисправный указатель уровня топлива, хотя и редко, тоже может быть проблемой.

3. Указатель уровня топлива колеблется между пустым и полным

Показания указателя уровня топлива колеблются между пустым и полным, возможно, из-за механической неисправности. Поплавковый рычаг блока подачи топлива может «застревать» на определенных уровнях и возвращаться на место либо естественным путем, либо с помощью движения транспортного средства.Как только поплавок возвращается на место, указатель уровня топлива снова становится точным. Это событие часто может быть воспроизведено, давая больше доказательств механического отказа. В некоторых случаях неисправный датчик уровня топлива также может быть проблемой.

Можете ли вы сломать двигатель, если у вас пустой бензобак?

Неработающий указатель уровня топлива может сделать транспортное средство непригодным для вождения, но незнание уровня топлива может привести к тому, что в транспортном средстве закончится топливо. Прогулка до заправки за топливом — не идеальный вариант, но и отсутствие бензина плохо сказывается на машине.

Топливный насос использует топливо для смазки и охлаждения. Когда топливо закончится, топливный насос перегреется и выйдет из строя. Если в автомобиле постоянно заканчивается топливо, постоянное повреждение топливного насоса приведет к его выходу из строя.

Если автомобиль постоянно работает на низком уровне топлива, потенциальный мусор со дна топливного бака может засорить сетчатый фильтр топливного насоса или обойти фильтр и засорить другие компоненты топливной системы, такие как топливопроводы и топливные форсунки.Забитая топливная система может не только вызвать проблемы с производительностью, но и стать проблемой для долговечности других дорогих автозапчастей или самого двигателя.

В то время как неисправный указатель уровня топлива может иметь низкий приоритет для большинства домашних мастеров, полезно всегда заправлять бак полностью и всегда быть в курсе уровня топлива — будь то ради водителя или транспортного средства.

Как отремонтировать указатель уровня топлива или узел подачи топлива

Если в вашем автомобиле возникают какие-либо проблемы, указанные выше, можно провести тесты, чтобы подтвердить, что проблема связана с отправителем топлива.Мы рекомендовали провести все тесты, прежде чем садиться в бензобак и заменять передающий блок, который все еще может работать. Иногда решение может быть таким же простым, как замена предохранителя комбинации приборов.

Для получения дополнительной информации о том, как исправить неработающий датчик уровня топлива, ознакомьтесь с нашей статьей в Центре ресурсов о том, как проверить и заменить датчик уровня топлива и отправляющий блок.

Устройство подачи топлива может поставляться отдельно от вашего нового топливного насоса в коробке. См. Ниже, как установить.

Датчики топлива | Датчики уровня топлива

Датчики Холла для измерения уровня топлива

Датчик уровня топлива с использованием микросхем датчика Холла — Allegro MicroSystems

Скачать PDF версию

Авторы: Шашанк Векханде и Ранджит Фаракате,
AvantGarde Solutions Pvt.Ltd.,
Консультант Allegro MicroSystems, LLC

Абстрактные

ИС датчиков уровня топлива

на основе Холла разработаны для обеспечения высокой надежности и точного определения уровня топлива в автомобильной промышленности. В этой заметке по применению представлено применение ИС линейных датчиков и датчиков угла для катушечных и цифровых кластерных индикаторов.

Введение

Датчик уровня топлива (ДУТ) используется во всех автомобилях для индикации уровня топлива. Для измерения уровня топлива используются различные методы, такие как резистивная пленка, дискретные резисторы, емкостные и ультразвуковые.Для этого приложения чаще всего используются резистивные датчики. Эти датчики механически связаны с поплавком, который перемещается вверх или вниз в зависимости от уровня топлива. По мере движения поплавка сопротивление датчика изменяется. Этот датчик является частью схемы баланса тока цепи дисплея указателя уровня топлива, которая обычно состоит из катушек для приведения в действие стрелки дисплея. При изменении сопротивления топливного датчика положение иглы изменяется пропорционально току, протекающему в катушке.Типичный резисторный ДУТ показан на рисунке 1.

Недостатком резистивного контактного датчика является износ датчика из-за скользящего контакта внутри чувствительных элементов. Износ приводит к сокращению срока службы датчика.

Рисунок 1: Типовая схема измерения уровня топлива

В этой статье описываются методы использования ИС датчиков Холла для бесконтактного измерения в приложениях ДУТ.

ДУТ на основе бесконтактного датчика Холла

ИС датчика Холла

обычно воспринимают магнитное поле, проходящее через ИС.Для измерения уровня топлива необходимо установить диаметральный магнит таким образом, чтобы его вращательное движение было пропорционально движению поплавка. Также датчик необходимо установить в непосредственной близости от магнита. Это проще использовать для модернизации по сравнению с другими технологиями бесконтактных датчиков. Магнит можно запечатать, чтобы защитить его от разложения внутри топлива. Даже если топливо загрязнено, это не повлияет на работу датчика.

Варианты ИС датчика Холла

для FLS

Allegro предлагает различные варианты для приложений ДУТ в соответствии с точностью, линейностью, выходным интерфейсом и стоимостью.

  1. Линейный датчик на эффекте Холла
    ИС линейных датчиков Холла имеют выходной сигнал, пропорциональный абсолютному магнитному полю. Выходное напряжение ИС изменяется в зависимости от магнитного поля.
  1. Выход ШИМ: Выход ШИМ предлагает такие преимущества, как лучшая помехозащищенность. Датчики этого типа подходят для кластеров на основе кросс-катушек.
  2. Аналоговое напряжение: В цифровых кластерах часто используется микроконтроллер для взаимодействия с ЖК-дисплеем и выходом датчика.Аналоговое входное напряжение с датчика подается на вход АЦП микроконтроллера. Эти микросхемы работают от источника питания 3,3 В или 5 В, а также от источника питания.

Двухточечное программирование обеспечивает компенсацию колебаний магнита и воздушного зазора. Allegro также предлагает многоточечное программирование для адаптации к неоднородной геометрии резервуара.

  1. Угловой датчик Холла
    Угловые датчики основаны на измерении абсолютного угла магнитного поля. Это исключает ошибку из-за колебаний магнита и воздушного зазора.
    1. Выход ШИМ: Выходные ИС ШИМ обладают такими преимуществами, как лучшая помехозащищенность и прямое подключение к аккумуляторной батарее автомобиля.
    2. Аналоговое напряжение: IC обеспечивает аналоговое выходное напряжение, пропорциональное углу.


Таблица 1: Датчики, предлагаемые Allegro MicroSystems для определения уровня топлива

Датчик Выход Технологии Возможность программирования Точность Стоимость
A1356 ШИМ Линейный зал Чувствительность + смещение QVO Лучше Низкий
A1377 Аналоговое напряжение Линейный зал Чувствительность + смещение QVO Лучше Средний
A1330 Аналоговый + ШИМ Угловой холл (CVH) Усиление + короткий ход + нулевое смещение + зажим + усреднение + вращение Лучшее Низкий
A1338 ШИМ Угловой холл (CVH) Смещение нуля + усреднение + вращение Лучшее Высокая

Конструкция топливного бака

Конструкция топливного бака варьируется от модели автомобиля к модели.Некоторые резервуары с регулярной геометрией имеют линейный объем и угол плавания. Для таких танков достаточно двухточечного программирования. Пример унифицированного топливного бака и его характеристики показаны на рисунке 2.

Рисунок 2: Единый топливный бак и характеристики

Однако большинство топливных баков неоднородны с точки зрения объем, чтобы плавать угол. Типичный неоднородный танк и его характеристики показаны на рисунке 3. Для этого типа резервуаров требуется многоточечное программирование
в ИС для линеаризации выходного сигнала.

Рисунок 3: Неоднородный топливный бак и характеристики

Линейный ШИМ-датчик Холла для аналоговых ДУТ с катушечным кластером

Это наиболее часто используемый FSU для недорогих приложений. Схема перекрестной катушки показана на рисунке 4. Одна сторона катушки подключается непосредственно к батарее, а другая сторона подключается к батарее с помощью последовательного подключения датчика. Катушка возвращается в нормальное положение, когда токи в обеих катушках одинаковы.Игла отклоняется от нормального положения при изменении тока датчика. Такое расположение обеспечивает отмену колебаний напряжения батареи. Ток датчика относительно угла иглы не является линейным из-за тепловых эффектов.

Рисунок 4: Типичный узел перекрестной катушки для измерения уровня топлива

Микросхема A1356 предлагает логометрическое решение на уровне системы (выход, который регулируется в соответствии с напряжением питания) с минимальным количеством компонентов. A1356 работает с внутренней обратной защитой батареи.Эта ИС предлагает двухточечное программирование магнитного поля для регулировки смещения и чувствительности. Это позволяет от 4 до 18 В компенсировать допуски магнита, катушки и производственного воздушного зазора.

Схема приложения для FSU на базе A1356 показана на рисунке 5.

Рисунок 5: Схема преобразования ШИМ-выхода A1356 в текущий
RC-фильтр R2 и C2 преобразует ШИМ-выход A1356 в пропорциональное аналоговое напряжение. MOSFET Q1 преобразует это напряжение в токовый выход, подходящий для управления катушкой. Рисунок 6: Расположение датчика Холла и магнита на узле датчика топлива

Выбор магнита не очень важен для этого приложения. Для этого подходят магниты из NdFeB или феррита. Для лучшей воспроизводимости следует использовать магниты с более жесткими допусками.

Магнит, используемый для этого приложения, представляет собой магнит диаметрального типа (круглый), показанный на рисунке 7, и он устанавливается на оси поплавка, а датчик помещается на поверхность магнита с воздушным зазором 2 мм, как показано на рисунке. 6.Ориентация магнита и линейное расположение датчика Холла показаны на рисунке 8.

Рисунок 7: Диаметр диаметрального магнита (круглый) Рисунок 8: Расположение диаметрального магнита (прикрепленного к поплавку) и датчика

ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

На рисунке 9 показан линейный ток катушки в зависимости от угла поплавка. Ток в катушке изменяется с напряжением питания и по своей природе нелинейный из-за тепловых эффектов самонагрева.

Рисунок 9: Зависимость угла подзарядки от тока в катушке

Линейный аналоговый датчик Холла для цифровых ДУТ с кластером на базе микроконтроллера

A1377 — это программируемый линейный датчик Холла, который выдает аналоговое выходное напряжение, пропорциональное магнитному полю.A1377 обеспечивает логометрический выходной сигнал в диапазоне от 4,5 до 5,5 В. Используйте источник питания 5 В от кластера, который используется сопрягающим АЦП для питания A1377. Цифровой ДУТ на основе линейного аналогового датчика Холлеэффекта показан на рисунке 10.

A1377 обеспечивает двухточечное программирование магнитного поля для регулировки смещения и чувствительности. Это позволяет пользователям компенсировать допуски на магнит, катушку и производственный воздушный зазор.

Рисунок 10: Линейный аналоговый цифровой ДУТ на основе датчика Холла с использованием A1377

ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

На рисунке 11 показано линейное выходное напряжение в зависимости от угла плавания.Выходное напряжение линейно более чем на 50 градусов смещения угла поплавка.
Рисунок 11: Зависимость угла холостого хода от выходного напряжения
На Рис. 12 показано размещение линейного датчика A1377 и магнита на топливном датчике в сборе.
Рисунок 12: Расположение линейного датчика A1377 и магнита на узле датчика топлива

Угловой датчик Холла для цифровых ДУТ с кластером на базе микроконтроллера

Линейные датчики страдают ошибками из-за воздушного зазора или дрейфа магнита. Датчики линейного угла также подходят для углового смещения до 60 градусов.Датчики угла обеспечивают измерение широкого углового смещения с выходным напряжением, не зависящим от воздушного зазора и абсолютного магнитного поля. A1330 — это микросхема датчика угла 360 °, которая обеспечивает бесконтактное угловое положение на основе магнитно-круговой вертикальной технологии Холла (CVH). Цифровой ДУТ на основе углового датчика Холла показан на рисунке 13. В этом приложении используется диаметральный магнит.

Программируемые параметры включают нулевое смещение для обеспечения гибкого размещения магнита и короткое угловое смещение для полного динамического диапазона.

Рисунок 13: Цифровой ДУТ на основе датчика Холла с использованием A1330

ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Выходное напряжение A1330 с углом поплавка показано на рисунке 14 с магнитом диаметром 6 мм × 3 мм. Результаты показывают линейное выходное напряжение более 75 градусов смещения, которое не зависит от воздушного зазора.

Рисунок 14: Зависимость угла холостого хода от выходного напряжения
На рисунке 15 показано расположение ИС датчика угла A1330 и магнита на топливном датчике.
Рисунок 15: Расположение датчика угла A1330 и магнита на узле датчика топлива

Для ДУТ с батарейным питанием используйте не ратиометрическую версию A1330 и обеспечьте локальный LDO в блоке топливного датчика.

Версия A1330 с выходом ШИМ может использоваться для цифровых ДУТ для лучшей помехоустойчивости.

Таблица 2: Сравнение различных вариантов программируемых датчиков Холла

Датчик Заявка Плюсы Минусы
A1356 Линейный датчик
(ШИМ)
Катушка
Аналоговый ДУТ
Лучшая помехозащищенность, логометрический выход с напряжением батареи, смещение
и программирование чувствительности компенсируют допуски магнитов и воздушного зазора
во время производства.
Ориентация магнита имеет решающее значение
во время сборки. Ошибка вывода с дрейфом магнитного поля
.
A1377 Линейный датчик
(аналоговый)
Цифровой ДУТ Программирование смещения и чувствительности компенсирует допуски магнита и воздушного зазора
во время производства.
Ориентация магнита критична.
во время сборки, ошибка вывода с дрейфом магнитного поля
. Требуется питание 5 В
.
A1330 Датчик угла
(аналоговый + ратиометрический)
Цифровой ДУТ Выходное напряжение не зависит от воздушного зазора и абсолютного магнитного поля, гибкое размещение магнита
, малое угловое смещение для полного динамического диапазона
, корпус SMD.
Требуется 5 В от кластера.
A1330 Угловой датчик
(аналоговый + не относительный
)
Аналог ДУТ Выходное напряжение, не зависящее от воздушного зазора и абсолютного магнитного поля,
Гибкое расположение магнита, малое угловое смещение для полного динамического диапазона
, корпус SMD.
Требуется LDO для питания 5 В.
A1330 Датчик угла
(ШИМ)
Цифровой ДУТ Выходное напряжение не зависит от воздушного зазора и абсолютного магнитного поля.
Гибкое расположение магнита, малое угловое смещение для полного динамического диапазона
, лучшая помехозащищенность, SMD-корпус.
Требуется питание 5 В от кластера или
LDO.

Заключение

Датчик уровня топлива

на основе Холла обеспечивает надежное бесконтактное измерение уровня топлива в автомобилях.Allegro предлагает широкий спектр датчиков Холла, подходящих для различных систем ДУТ. Все датчики используют простой диаметральный магнит и предлагают программирование для получения линейного выходного сигнала даже с асимметричными формами топливного бака.

Авторские права © 2017, Allegro MicroSystems, LLC

Информация, содержащаяся в этом документе, не является заявлением, гарантией, заверением, гарантией или побуждением со стороны Allegro для клиента
в отношении предмета этого документа.Предоставленная информация не гарантирует, что процесс, основанный на этой информации
, будет надежным или что Allegro изучил все возможные режимы отказа. Заказчик несет ответственность за проведение достаточных квалификационных испытаний
конечного продукта, чтобы убедиться, что он надежен и соответствует всем проектным требованиям.

Указатели уровня топлива в баке, указатели уровня в баке и индикатор уровня в баке

Указатели уровня в баке и указатели уровня в топливном баке

Читать далее »

Center Tank Services — ведущий поставщик датчиков для бочек и топливных баков.Разработанный для визуального отображения содержимого бака, указатель уровня топлива в баке является обязательным элементом оборудования на баке для хранения, чтобы предоставить владельцу информацию о том, сколько топлива осталось в его баке, и, следовательно, когда ему нужно заказать больше . Вообще говоря, датчики топливного бака обеспечивают простую и легкую визуальную индикацию низкого уровня топлива, однако они часто сочетаются с сигнализацией топливного бака, которая срабатывает при достижении заранее установленного низкого уровня.

В нашем ассортименте есть указатели уровня в баках, разработанные как для коммерческого дизельного топлива, так и для бытовых приборов для измерения уровня мазута.Для удобства наши указатели уровня в топливном баке делятся на категории по методам измерения содержимого бака на поплавковые датчики, гидростатические датчики, электронные датчики и смотровые указатели. Популярные модели включают датчик уровня топлива в баке Piusi Ocio и Unitel для коммерческого использования, а также датчик уровня топлива в баке Apollo для владельцев отечественных масляных баков.

Сортировка продуктов: по умолчанию от A до ZZ до AP Цена: от низкой к высокой Цена: от высокой к низкой

D K

D K

AB D K W

AB D K W

AB D K W

AB D K W

D K О

D K О

C D K О W

AB C D GR О W

AB C D GR О W

AB D О W

Передающее устройство — как работают датчики уровня топлива

Передающее устройство расположено в топливном баке автомобиля.Он состоит из поплавка , обычно сделанного из пенопласта, соединенного с тонким металлическим стержнем . На конце стержня установлен переменный резистор. Резистор — это электрическое устройство, которое препятствует прохождению электрического тока. Чем больше сопротивление, тем меньше будет протекать ток. В топливном баке переменный резистор состоит из полосы резистивного материала, соединенной с одной стороны с землей. Стеклоочиститель , подключенный к датчику, скользит по этой полосе материала, проводя ток от датчика к резистору.Если стеклоочиститель расположен близко к заземленной стороне полосы, на пути тока будет меньше резистивного материала, поэтому сопротивление будет небольшим. Если стеклоочиститель находится на другом конце полосы, на пути тока больше резистивного материала, поэтому сопротивление велико.

В передающем блоке топливо должно упасть ниже определенного уровня, прежде чем поплавок начнет опускаться.

Когда поплавок находится рядом с верхом бака, стеклоочиститель на переменном резисторе лежит близко к заземленной (отрицательной) стороне, что означает, что сопротивление невелико и относительно большое количество тока проходит через передающий блок обратно в указатель уровня топлива.По мере того, как уровень в резервуаре падает, поплавок опускается, стеклоочиститель перемещается, сопротивление увеличивается, а сила тока, отправляемого обратно на датчик, уменьшается.

Этот механизм является одной из причин неточности указателей уровня топлива. Возможно, вы заметили, что ваш манометр имеет тенденцию оставаться на полном уровне довольно долгое время после заполнения. Когда ваш бак полон, поплавок находится в максимально поднятом положении — его движение вверх ограничено либо стержнем, к которому он подсоединен, либо верхом бака. Это означает, что поплавок погружен в воду и не начнет опускаться, пока уровень топлива не упадет почти до дна поплавка.Стрелка манометра не начнет двигаться, пока поплавок не начнет тонуть.

Нечто подобное может случиться, когда поплавок приближается к дну резервуара. Часто диапазон движения не распространяется до самого дна, поэтому поплавок может достичь нижней точки своего хода, пока в баке еще есть топливо. Вот почему на большинстве автомобилей стрелка опускается ниже уровня «пустой» и в конечном итоге перестает двигаться, пока в баке еще есть бензин.

Другая возможная причина неточности — форма топливных баков.Топливные баки автомобилей сегодня изготавливаются из пластика, сформованного таким образом, чтобы они помещались в очень ограниченном пространстве автомобилей. Часто бак может иметь форму, подходящую для частей кузова или рамы автомобиля. Это означает, что когда поплавок достигает средней точки на баке, в баке может оставаться больше или меньше половины топлива, в зависимости от его формы.

Теперь посмотрим, как работает датчик.

Поиск и устранение неисправностей судового датчика уровня топлива

Американский выходной сигнал подачи топлива, показывающий 240 Ом в пустом состоянии

Когда вы находитесь на воде, вы хотите расслабиться и предположить, что все датчики и компоненты на вашей лодке работают без сбоев.Однако, если вы чувствуете, что указатель уровня топлива на вашей лодке дает неточные показания или, что еще хуже, у вас неожиданно заканчивается топливо, возможно, у вас проблема с датчиком уровня топлива. Судовой датчик уровня топлива и датчик уровня топлива работают как единое целое, но в этой статье мы сосредоточимся на датчике уровня, который поможет вам диагностировать его и при необходимости заменить, чтобы вы могли вернуться к катанию на лодке.

Как работает датчик уровня топлива

Датчик уровня топлива, также называемый датчиком уровня топлива или передающим устройством, соединен с датчиком уровня топлива проводом отправителя.Он также прикреплен к поплавку, который перемещается вместе с уровнем топлива в баке (он работает как поплавок в баке унитаза). Вместе эта сборка сообщает вашему манометру, насколько полный бак. Датчик изменяет сопротивление, измеряемое в омах, по мере падения уровня топлива и опускания поплавка. Изменения сопротивления перемещают стрелку датчика.

Рекомендуется ознакомиться с этими частями, прежде чем они вызовут проблемы. Найдите небольшую круглую пластину в верхней части топливного бака вашей лодки.К нему часто можно попасть через палубную плиту в кормовой части танка.

Датчик уровня топлива установлен в баке

Ваш датчик уровня топлива будет иметь два или три соединения . Для трех типов подключения один провод идет к датчику, другой провод подключается к источнику питания, а последний провод подключает к земле или отрицательной стороне вашей батареи. Для двух типов подключения один провод идет к манометру, где он потребляет энергию и отправляет вам сигнал уровня топлива, а другой провод подключается к земле.

Как узнать, что отправитель неисправен

Как мы уже говорили выше, у вас может быть неисправный датчик уровня топлива, если у вас закончился бензин, когда ваш датчик показывает, что у вас еще много топлива. Проблема с датчиком топлива также может вызывать:

    • Стрелка указателя уровня топлива застревает в полном или пустом состоянии
    • Стрелка указателя уровня топлива беспорядочно перескакивает от одного показания к другому (это может случиться с короткими отправителями, а не с плохим отправителем)

Перед тем, как пытаться устранить неполадки или заменить детали, убедитесь, что вы уверены в своих силах и разбираетесь в том, что делаете.Соблюдайте КРАЙНУЮ ОСТОРОЖНОСТЬ при работе с топливными баками. Если у вас нет опыта в ремонте лодок, неплохо было бы сдать лодку в судоремонтный завод или в отдел обслуживания лодок.

Во-первых, вам нужно исключить другие причины неточного показания указателя уровня топлива.

    • Подтвердите, что датчик получает питание
    • Проверить, не застряла ли стрелка манометра, возможно, из-за влаги или ржавчины
    • Отсоедините передающий провод, и манометр должен немедленно перейти в положение «полный»; если да, то проблема не в датчике
    • Проверьте провод передатчика с помощью мультиметра сопротивления, чтобы исключить проблему с проводкой

Если после выполнения всего вышеперечисленного проблема по-прежнему возникает, возможно, датчик уровня топлива поврежден.Помните, что возможно, потребуется заменить и отправитель, и датчик.

Устранение неполадок с датчиком уровня топлива

После того, как вы сузите источник проблемы до датчика уровня топлива, выполните следующие действия, чтобы узнать, что с ним не так.

      1. Проверьте, есть ли у вас питание от датчика до передающего устройства (черный провод). Показание на передающем блоке (черный провод) будет меньше входного напряжения на датчике (красный провод).
      2. Проверьте массу передающего устройства (розовый или синий провод). Розовый или синий провод должен быть правильно заземлен на общую землю или на отрицательную сторону батареи.
      3. Чтобы проверить работу передающего устройства, выключите все питание манометра и отсоедините провода отправителя на передающем блоке (возможно, вам придется перерезать и снова подключить провода позже).

Помните, что если ваш резервуар не прямоугольный, вы читаете уровень жидкости, а не галлон.Поместите омметр на два отсоединенных провода передатчика и снимите показание:

.
    • Для стандартного отправителя американской версии (240–30 Ом) у вас будет от 232 до 252 Ом при пустом состоянии и от 28 до 36 Ом при полном напряжении.
    • Для стандартного отправителя европейской версии (0–180 Ом) у вас будет от 0 до 2 Ом при пустом состоянии и от 171 до 192 Ом при полном напряжении.

Если вы не знаете уровень жидкости в резервуаре, вам необходимо снять передающий блок из резервуара.После снятия передающего устройства сдвиньте поплавок вверх и вниз и проверьте вышеуказанные показания с помощью омметра.

Возможно, вы сможете решить вашу проблему, заменив неисправные провода. Если нет, пора заменить. Судовые датчики уровня топлива не работают вечно, и менее качественные датчики, скорее всего, выйдут из строя раньше, чем другие.

Как найти подходящий датчик уровня топлива для вашей лодки

Когда вы заменяете датчик уровня топлива в лодке, вы можете заменить его на тот же бренд или приобрести высококачественный датчик от известного производителя компонентов, например КУС.

Если у вас уже есть отправляющее устройство KUS, вам нужно будет идентифицировать модель. Посмотрите на номер модели на алюминиевой крышке в верхней части устройства.

Если у вас нет отправляющего устройства KUS и вам необходимо найти замену KUS для вашего отправляющего устройства, свяжитесь с нами, указав следующую информацию:

    • Глубина резервуара или длина датчика тока
    • Диапазон выходного сопротивления / рабочего сопротивления
    • Тип монтажа (способ крепления устройства к резервуару)

Мы будем рады поговорить с вами, чтобы помочь найти подходящего морского отправителя и / или датчика для вашей лодки.

Как проверить уровень топлива в вашем автомобиле

Большинство людей хотели бы выжать из своих топливных баков каждую последнюю милю. Если вы можете получить дополнительные 15 миль от каждого бака, это поможет вам сэкономить 2 или 3 поездки на заправку в год. Однако главным препятствием для этого является сломанный указатель уровня топлива. Вы можете подумать, что у вас уже закончился бензин, хотя у вас все еще остается много.

Когда ваш указатель уровня топлива перестает работать, вы можете все больше беспокоиться об уровне газа и застрять в дороге.Если у вас нет денег на замену или ремонт манометра, вот несколько способов, которыми вы можете воспользоваться, чтобы отслеживать уровень топлива.

Проверить руководство

Изучив руководство к вашему автомобилю, вы можете легко определить, сколько бензобака может вместить. Автомобили большего размера могут вместить от 18 до 20 галлонов; в то время как автомобили меньшего размера могут вмещать от 12 до 15 галлонов.

Если у вас нет руководства, вы также можете проверить синюю книгу, чтобы получить технические характеристики вашего автомобиля.В большинстве случаев автомобили проезжают от 350 до 400 миль на каждом баке.

Проверить одометр

Проверьте одометр, чтобы определить, сколько миль вы проехали. Не забудьте подъехать к ближайшей заправке, прежде чем приблизиться к 300 милям, чтобы не закончиться бензин и не попасть в затруднительное положение.

Используйте щуп для измерения уровня жидкости

Раньше вы могли проверять уровень топлива в бензобаке с помощью щупа. Однако конструкция топливных баков современных легковых и грузовых автомобилей исключила эту возможность из-за механизма поплавка топлива, который поддерживает отправляющий блок.Передающее устройство — это мост связи между вашим топливным баком (сколько газа в вашем баке) и указателем уровня топлива на приборной панели. В зависимости от конструкции бензобака вашего автомобиля возможно, что поплавок может находиться в верхнем (полном) положении дольше, чем вы могли ожидать. Когда уровень топлива падает, поплавок опускается и отправляет на приборную панель сообщение о том, что топливо израсходовано.

Если вы обеспокоены тем, что ваш датчик неправильно показывает уровень топлива, назначьте встречу с дружелюбными профессиональными механиками в Allegiance Automotive, и мы сможем провести дополнительные тесты.

Отправка топливных баков — указатели уровня топлива

Как ведущий производитель технологий топливных элементов, Fuel Safe предлагает детали и аксессуары высочайшего качества для наших топливных баков высшего качества. У нас есть запасные части для указателей уровня топлива, датчиков низкого уровня, фонаря низкого уровня, манометров и многого другого. В Fuel Safe есть все необходимое для пополнения топливного бака деталями и аксессуарами для отправки. Мы также предлагаем бесплатную установку любого отправляющего устройства при покупке любого топливного элемента в сборе.Fuel Safe избавляет вас от необходимости устанавливать передающее устройство на свой топливный бак. Мы подрежем, откалибруем и установим любой передающий блок, приобретенный для вашего топливного бака, с полным топливным элементом, БЕСПЛАТНО! Закажите запчасти для отправляющего устройства в Fuel Safe прямо сейчас!

  • 130 долларов.00

  • 130,00 долл. США

  • 112 долларов.00

  • 112,00 долларов США

  • 130 долларов.00

  • 107,00 $

  • 107 долларов.00

  • 107,00 $

  • 107 долларов.00

  • 83,00 $

  • 83 доллара.00

  • 107,00 $

  • 27 долларов.00

  • 62,00 $

  • 39 долларов.93

  • 38,00 долл. США

  • 112 долларов.00

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *