Как часто нужно делать то автомобиля: С 1 апреля 2020 года в России изменилась периодичность прохождения техосмотра автомобилей.

С 1 апреля 2020 года в России изменилась периодичность прохождения техосмотра автомобилей.

Изменения в периодичность техосмотра внесены Федеральным законом от 01.04.2020 N 98-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций».

Как сообщал ранее портал Avtospravochnaya.com, до поправок в России законодательно были установлены следующие сроки прохождения техосмотра легковых автомобилей:

  • первый техосмотр – через 3 года после покупки нового автомобиля;
  • второй техосмотр – еще через 2 года;
  • третий техосмотр – еще через 2 года;
  • четвертый и последующие техосмотры – ежегодно.

Согласно последним поправкам, сроки прохождения техосмотра скорректированы:

  • первый техосмотр – через 4 года после покупки нового автомобиля;
  • второй техосмотр – еще через 2 года;
  • третий техосмотр – еще через 2 года;
  • четвертый техосмотр – еще через 2 года;
  • пятый и последующие техосмотры — ежегодно.

Таким образом, срок прохождения первого техосмотра для новых автомобилей увеличился с 3 до 4 лет.

Автомобили возрастом от 4 до 10 лет будут проходить техосмотр раз в 2 года (ранее это правило распространялось на автомобили возрастом от 3 до 7 лет).

Изменились правила и для других видов транспорта.

Так, автомобили такси младше 5 лет будут проходить техосмотр ежегодно, старше 5 лет — раз в 6 месяцев (до 1 апреля все автомобили такси проходили техосмотр раз в 6 месяцев, независимо от их возраста).

Автобусы, грузовики полной массой более 3,5 т., грузовики, оборудованные для перевозки пассажиров, учебные автомобили младше 5 лет — ежегодно.

Эти же транспортные средства старше 5 лет, а также специальные транспортные средства и прицепы для перевозки опасных грузов любого возраста — раз в 6 месяцев.

Содержание

Периодичность техосмотра с 1 апреля 2020

Легковые автомобили, грузовики до 3.5 тонн, прицепы, мотоциклы

 

Возраст 4-10 лет

Возраст более 10 лет

легковые автомобили

раз в 2 года

раз в год

грузовики до 3.5 тонн

раз в 2 года

раз в год

прицепы и полуприцепы

раз в 2 года

раз в год

мотоциклы

раз в 2 года

раз в год

 Такси, автобусы и грузовики для перевозки пассажиров, грузовики свыше 3.5 тонн, автомобили со спецсигналами, учебные автомобили, техника для перевозки опасных грузов

 

Возраст до 5 лет

Возраст более 5 лет

такси

раз в год

раз в 6 месяцев

автобусы

раз в год

раз в 6 месяцев

грузовики, оборудованные для перевозки пассажиров

раз в год

раз в 6 месяцев

грузовики свыше 3.5 тонн

раз в год

раз в 6 месяцев

автомобили со спецсигналами

раз в год

раз в 6 месяцев

учебные автомобили

раз в год

раз в 6 месяцев

автомобили и прицепы для перевозки опасных грузов

раз в 6 месяцев

раз в 6 месяцев

Другие новости

Как часто нужно делать техническое обслуживание автомобиля

Одно из основных достоинств нового автомобиля — большой ресурс. Покупатели «свежачка» вправе надеяться, что посещать сервис им придется достаточно редко. Но так или иначе, делать это придется — машину необходимо если не ремонтировать, то по крайней мере проводить техническое обслуживание. Причем в зависимости от марки и модели с различной периодичностью. Межсервисные интервалы сегодня могут отличаться вдвое: от 10 тыс. км Toyota, до 20 тыс. км — Volvo. Но так ли важно их соблюдать? Может, эти цифры автопроизводителем сознательно завышены (в угоду потребителям) или занижены (с целью обеспечить работой дилеров)?

Основная причина прохождения ТО

Основная операция любого регламентного ТО — замена моторного масла. Именно ограниченный срок службы смазки двигателя и обуславливает необходимость периодических визитов на сервис. В процессе эксплуатации масло подвергается воздействию высоких температур, в него неизменно попадают кислые и сернистые химические соединения, образующиеся при сгорании топлива, атмосферные влага и пыль… Естественно, его свойства при этом меняются. Насколько серьезно? Все зависит от качества «базы» масла (основы) и используемых присадок. Производители смазочных материалов утверждают, что пробег 20, 25 и даже 30 тыс. км (что для Европы совсем не редкость) их продуктам выдержать по силам. Более того, межсервисные интервалы некоторых современных грузовиков на первый взгляд вообще нереальны — до 150 тыс. км. Правда, и масло в них совсем другое, рассчитанное на такие пробеги.

Замена других эксплуатационных жидкостей (кроме разве что содержимого бачка омывателя перед зимними холодами) не так жестко нормирована по срокам. Антифриз или «тормозуха» вполне могут прослужить на 10-15 тыс. км больше рекомендованного автопроизводителем срока без заметного ущерба для деталей автомобиля. Что касается «железной» части (рычагов, шарниров, подшипников), она редко доставляет неприятности внезапно, «ни с того, ни с сего». Чаще выходу из строя того или иного элемента предшествуют определенные симптомы (стуки, гул и прочее). Естественно, при их появлении необходимо ехать на сервис вне зависимости от установленной периодичности ТО. Так что продолжительность межсервисного интервала по сути продиктована именно сроком службы масла.

Как часто делать ТО – кто прав?

Почему же тогда некоторые заводы (или дилеры) делают обязательными визиты на сервис каждые 10 тыс. км? Причин может быть несколько. Самая простая, но не самая популярная — стремление больше заработать на обслуживании авто. Ведь чем чаше клиент будет заезжать в техцентр, тем больше денег оставит он в кассе. И все же основная причина установки коротких межсервисных интервалов — конструктивные особенности автомобиля. Возможно, масло в конкретных двигателях более подвержено старению (химическому). Зачастую производители не уверены в достаточной надежности своих машин. В этом случае более частая инспекция и своевременная замена выработавших значительную часть ресурса агрегатов позволяет создать впечатление, что автомобиль почти не ломается. В случае, если бы межсервисный интервал был вдвое больше, но при этом владельцу транспортного средства приходилось периодически обращаться в сервис с теми или иными жалобами, впечатление от эксплуатации такого авто было бы гораздо хуже.

Так что хозяева и китайских, и европейских, и японских машин могут быть спокойны – автозаводы выбрали для них оптимальную периодичность проведения регламентных работ. И ни один дилер не вправе по собственной инициативе устанавливать иные сроки – разве что в форме рекомендации. А уж следовать их советам или нет, дело ваше.

Мнение эксперта

Современные автомобильные двигатели год от года становятся все сложнее: их «загоняют» в рамки по токсичности, экономичности, стремясь получить максимальную отдачу по мощности и по возможности меньшую себестоимость. В этих условиях принципиально важно обеспечить мотору идеальную смазку. Производителям масел приходится постоянно совершенствовать предлагаемые продукты, подгонять их по требованиям автозаводов.

Статья в тему: Где обслуживать подержанный автомобиль?

При расчетах межсервисных интервалов автопроизводители исходят из того, что в двигатель залито рекомендованное ими же масло. В этом случае гарантировано сохранение проектного ресурса мотора при самых неблагоприятных режимах его работы. Если вам официально предлагают являться на ТО каждые 15 тыс. км, значит, этот километраж масло может отработать баз критических изменений свойств, даже при эксплуатации автомобиля в городе на коротких дистанциях с частыми остановками и пусками двигателя. Реально современные масла могут служить и гораздо дольше, но всегда лучше перестраховаться, рассчитывая на худший вариант развития событий. Кстати, многие дилеры предлагают проводить плановое техобслуживание (или по крайней мере замену масла) чаще, нежели это предписано заводом. Хуже от этого действительно не будет, но лично я склонен больше доверять расчетам конструкторов двигателей, а не персонала отдельных техцентров.

Как часто надо делать техническое обслуживание автомобиля

Итак, для поддержания здоровья в вашем внедорожнике необходимо:

Через каждые 1000 км пробега автомобиля:

  • Проверить уровень масла в двигателе. Эта операция не требует подробного объяснения, однако следует знать, что должно насторожить не только резкое снижение уровня масла, но и повышение его по отношению к уровню последней проверки. Повышение уровня возможно на двигателях с цепным или шестеренчатым приводом ТНВД из-за попадания дизтоплива в масло при повреждении уплотнения вала ТНВД и требует немедленного ремонта ТНВД.
  • Проверить уровень антифриза в системе охлаждения.

Через каждые 5000 км пробега автомобиля:

  • проверить герметичность топливной системы, системы охлаждения и смазки. Исправный двигатель должен быть сухим, не иметь подтеков топлива. Любая негерметичность топливной системы, помимо загрязнения двигателя, сопровождается подсосом воздуха, что отрицательно сказывается на работе топливной аппаратуры.
  • Проверить герметичность системы вентиляции картера, при необходимости очистить трубопроводы системы вентиляции.
  • Произвести слив отстоя из топливного фильтра.На большинстве топливных фильтров предусмотрен влагоотделитель или отстойник, расположенный в нижней части фильтра и имеющий пластмассовую резьбовую пробку для слива отстоя. Отстойник собирает не только воду, но и крупные частицы грязи, попадающие из топливного бака. На некоторых автомобилях отстойник снабжен встроенным датчиком уровня воды, имеющим индикацию на панели приборов.
  • Проверить и отрегулировать натяжение ремня привода вспомогательных механизмов.
  • Проверить уровень электролита в аккумуляторе и при необходимости довести его до нормы, контролируя при этом плотность. Следует всегда помнить о том, что дизельные двигатели предъявляют повышенные требования к состоянию аккумулятора ввиду более трудной прокрутки холодного мотора из-за высокой компрессии и работы на запуске такого мощного (до 60А) потребителя, как свечи накаливания.

Через каждые 10000 км пробега автомобиля:

  • Выполнить все операции, предусмотренные техническим обслуживанием через 5000 км кроме слива отстоя топлива.
  • Заменить масло в двигателе и масленный фильтр. Следует отметить, что для некоторых автомобилей замена масла в инструкции завода-изготовителя предусмотрена через 7500 км. Ни в коем случае не следует превышать этот пробег. Более того, замену масла через 7500 км можно рекомендовать на всех дизельных двигателях объемом более 2000 см3, хотя в этом и есть элемент перестраховки. На некоторых современных моторах замена масла предусмотрена через 15999 км, но с учетом повышенного окисления масла из-за высокой сернистости российского топлива этот пробег следует все же сократить до 10000 км. При выборе индекса вязкости применяемого масла и класса качества следует руководствоваться указаниями инструкции или температурной диаграммой применимости масел. Масло нужно сливать с полностью прогретого двигателя, а при наличии масляного радиатора желательно его продуть, чтобы избежать образования несливаемого остатка. При своевременной смене масла никакой промывки двигателя не требуется. В то же время промывка может быть необходима при приобретении подержанного автомобиля, который мог эксплуатироваться с нарушениями сроков замены и сорта применяемого масла. Промывка также необходима в случае, когда есть явные признаки некачественного масла (повышенная вязкость, сгустки, грязь под клапанной крышкой). Перед установкой нового маслянного фильтра следует заполнить его свежим маслом и смазать резиновое уплотнительно кольцо.
  • Заменить топливный фильтр тонкой очистки и предварительный фильтр (на тех двигателях, где он предусмотрен). Лучше менять топливный фильтр через 10000 км, а не через 30000, как предусмотрено во многих заводских инструкциях. В такой рекомендации также заложена определенная перестраховка, обусловленная низким качеством российского дизтоплива. Но лучше все же чаще менять фильтр, чем ремонтировать насос высокого давления. Перед установкой нового топливного фильтра его следует заполнить соляркой. После этого следует прокачать топливную систему насосом ручной прокачки, который предусмотрен на корпусе крепления топливного фильтра большинства автомобилей. Иногда прокачать систему не удается, если не ослабить на насосе штуцер крепления топливопривода обратного слива (на нем обычно написано OUT). Особенно это относится к автомобилю Opel Frontera 2,3TD, на котором ТНВД расположен вертикально.
  • Проверить работу вакуумного насоса усилителя тормозов и герметичность трубопровода.
  • Проверить состояние тяги газа на предмет отсутствия заеданий и полноту хода рычага подачи. На автомобилях с автоматической коробкой передач проверить состояние троса «кик-даун» и правильность его натяжения.
  • Очистить корпус воздушного фильтра и продуть фильтрующий элемент сжатым воздухом.
  • Проверить работу системы рециркуляции отработавших газов (EGR) и при необходимости очистить от нагара. На всех современных дизельных автомобилях система рециркуляции, предназначенная для снижения токсичности отработанных газов, имеет пневмоклапан, перепускающий часть отработавших газов во впускной коллектор. Количество перепускаемых газов дозируется в зависимости от режима работы двигателя.Неполадки этой системы иногда приводят к существенным сбоям в работе мотора, поэтому она и требует периодической проверки. На клапанах и трубопроводах постоянно образуются отложения нагара.

Через каждые 20000 км пробега автомобиля:

  • выполнить все операции, предусмотренные техническим обслуживанием через 10000 км пробега.
  • Проверить и отрегулировать зазор в клапанах. На двигателях с непосредственным приводом клапанов и регулировкой зазора шайбами эту процедуру можно проводить в два раза реже — через 40000 км.
  • Проверить работу системы предпускового подогрева. Для выполнения этой процедуры необходимо сначала отсоединить от свечей провода, подводящие напряжение, или общую шину (в зависимости от конструкции). После этого следует омметром проводить электрическое сопротивление каждой свечи в отдельности. У исправной свечи с рабосим напряжением 12 В сопротивление составляет 0,4 — 0,6 Ом, у 24-вольтовой — 0,8 — 1,2 Ом. Если омметр показывает обрыв или короткое замыкание, такая свеча подлежит замене. После этого, подсоединив обратно провода к свечам накаливания, следует проверить работу блока управления свечами, который формирует подачу напряжения на сечи и индикацию работы системы на приборном щитке. Косвенным признаком неудовлетворительной работы блока управления служит быстрое погасание (через 1-2 секунды) контрольной лампы на щитке приборов, вызываемое обычно неисправностью термодатчика или свечей накаливания. На некоторых автомобилях (например, Toyota 4Runner, Land Cruiser Prado, Chevrolet Blazer 6.2 и другие) применена двухступенчатая система разогрева с поддержанием половинного напряжения бортовой сети на свечах для улучшения устойчивости работы при прогреве двигателя. На автомобилях Land Cruiser 80, 100 с двигателями 1HD-FT вместо свечей накаливания применено устройство подогрева впускного коллектора, выполненное в виде обогреваемой решетки, установленной поперек потока воздуха, подаваемого во впускной коллектор. Тестирование этого устройства имеет смысл осуществлять в комплексе с блоком управления, проверяя его нагрев и время работы системы в соответствии с управляющей диаграммой.
  • Зачистить клеммы аккумулятора и покрыть их тонким слоем консистентной смазки.
  • Проверить плотность электролита и при необходимости довести до нормы. При 20 С плотность должна составлять 1,25 — 1,27 г/см3.
  • Проверить напряжение в бортовой сети. На ~2000 об/мин напряжение должно составлять: 12-вольтовая система — 13,8 — 14,8 В, 24-вольтовая система — 27,7 — 28,7 В.
  • Проверить плотность антифриза в системе охлаждения, которая должна составлять 1,075 — 1,09 г/см3 при 20 С.
  • Проверить и при необходимости отрегулировать обороты холостого хода. Для этого используются бесконтактные оптические тахометры или дизель-тестеры с пьезодатчиком.
  • Проверить состояние и натяжение ремня ГРМ и отсутствия его замасливания.
  • Промыть топливный бак. Для выполнения этой процедуры необходимо снять топливный бак с автомобиля, слить с него все топливо и тщательно промыть его свежей соляркой. При большом годовом пробеге автомобиля эту операцию можно выполнять 2 раза в год: осенью перед началом зимней эксплуатации и весной после ее завершения. Этого будет достаточно.

Через каждые 40000 км пробега рекомендуется автомобиля:

  • дополнительно к техобслуживанию через 20000 км произвести замену воздушного фильтра.

Через каждые 60000 км пробега автомобиля:

  • выполнить операции, предусмотренные техобслуживанием через 20000 км пробега.
  • Произвести замену ремня ГРМ и ролика натяжения ремня. В инструкции по большинству японских дизельных внедорожников указана периодичность замены ремня ГРМ в 100 тыс. км. Однако такая рекомендация справедлива только приудачном стечении многих определяющих факторов: эксплуатации автомобиля в зоне умеренного климата, регулярного техобслуживания, применения оригинального ремня и ролика, отсутствия подтеков тосола и масла. Во всех остальных случаях лучше не рисковать и уменьшить пробег между заменой ремня до 60 тыс. км, что гарантировано обеспечивает исправность двигателя. При обрыве ремня мотор всегда получает тяжелые повреждения из-за встречи клапанов с поршнями. После замены ремня ГРМ следует произвести точную регулировку момента начала подачи и натяжение ремня ГРМ. Регулировка момента начла поступления солярки на насосах типа VE, применяемых на 90% внедорожников, производится с помощью стрелочного индикатора положения плунжера. Заворачивать центральный бол крепления переднего шкива коленвала требуется с особой аккуратностью и строгим соблюдением момента затяжки, а также применением специального клея-герметика типа Loctite 262.
  • Произвести замену охлаждающей жидкости с промывкой системы охлаждения. Перед тем как ее сливать, следует проверить герметичность системы, создав избыточное давление в 0,5 бар. Обнаруженные течи устранить. После заправки системы охлаждения и удаления воздушных пробок проверить работу термостата. Радиатор двигателя продуть снаружи сжатым воздухом.
  • Проверить работу турбокомпрессора. При проверке визуально определяется отсутствие выброса масла со стороны ротора компрессора и измеряется давление наддува, которое составляет для различных двигателей 0,6 — 0,9 бар при более 2500 об/мин.
  • Произвести проверку дымности двигателя. При превышении предельно допустимой нормы дымности снять и проверить форсунки. Дымность измеряется с помощью специальных оптических дымометров, определяющих (в %) коэффициент непрозрачности отработанных газов. Эксплуатация дизельных автомобилей, имеющих превышение нормы предельной дымности, недопустимо, тем более что в настоящее время многие стационарные посты ГИБДД оборудуются портативными дымометрами.
  • Снять форсунки и провести их проверку (операция производится только в случае превышения норматива дымности). Снятые с автомобиля форсунки проверяются на специальном испытательном приборе, состоящем из односекционного ТНВД с ручным приводом и манометром и испытательной камеры, в которой производится визуальная оценка качества работы форсунки. Проверяется давление открытия форсунки и его соответствие техническим требованиям, отсутствие подтекания топлива при давлении, меньшем давления открытия (т.н. опрессовка), характер и равномерность распыления при достижении рабочего давления, отсечка подачи топлива при снижении давления ниже давления открытия форсунки. Во всех случаях несоответствия ее работы техническим требованиям форсунка подлежит регулировке или ремонту чаще всего с заменой неисправного распылителя. Перед установкой форсунок на мотор следует поставить под них новые теплоотводные шайбы, дюритовые шланги обратного слива у европейских автомобилей или уплотнительные шайбы под металлическую магистраль обратного слива — у японских. Установка старых теплоотводных шайб недопустима, т.к. приводит к быстрому перегреву и выходу из строя распылителя форсунки.

Через 120000 км пробега автомобиля:

  • выполнить операции, предусмотренные техобслуживанием через 60000 км.
  • У двигателей с шестеренчатым приводом ТНВД (Nissan Terrano TD-27, Mitsubishi Pajero 4M40) проверить и при необходимости отрегулировать момент начала подачи топлива.
  • У двигателей с цепным приводом ТНВД и ГРМ (Mercedes OM602, 603; BMW M51, установленный на Range Rover и др.) проверить состояние цепи, успокоителей, фазы газораспределения, момент начала подачи и при необходимости провести регулировки.
  • Если ранее не проводился ремонт форсунок, заменить их распылители. 120000 км — обычно предельный срок службы для 90% распылителей, и своевременная их замена позволит избежать неприятностей, связанных с неожиданным выходом из строя одного или нескольких распылителей.
  • Если в процессе эксплуатации ранее не производилась замена свечей накаливания, то следует заменить весь комплект, т.к. пробег 100 — 120 тыс. км обычно близок к предельному сроку их службы (некоторые производители свечей, например Lucas, рекомендуют менять их даже чаще — через 50 — 60 тыс. км).

Выполнение данного регламента технического обслуживания при условии, разумеется, своевременного устранения всех неожиданно возникающих неисправностей позволяет постоянно поддерживать двигатель в хорошем техническом состоянии и обеспечить ему внушительный пробег даже на отечественном дизтопливе: 300 — 400 тыс. км для моторов объемом 2,5 — 3,0 л. и 500 — 600 тыс. км для моторов более 3,5 л.

Команда «TLCC»

Все статьи
Когда нужно проходить техосмотр на новом автомобиле 2020?
Статьи Сохранить у себя:

Время чтения: 3 мин.

Нужен ли техосмотр на новый автомобиль? Периоды прохождения техосмотра нового автомобиля. Через сколько лет проходят техосмотр новые автомобили? Ответы в этой статье от специалистов сайта «Штрафы ГИБДД».

По закону, в 2020 году, легковые машины всех классов, грузовые автомобили массой до 3,5 тонн, а так же мотоциклы и другие мототранспортные средства, прицепы и полуприцепы возрастом младше 3 лет не нуждаются в прохождении техосмотра. С 3 до 7 лет автомобили проходят техосмотр раз в два года. А машины старше 7 лет нуждаются в техосмотре каждый год.

Таблица периодичности прохождения техосмотра на новых автомобилях

в 2020 году в России

Возраст автомобиля

Периодичность прохождения техосмотра в 2020 году

Младше 3 лет

Проходить техосмотр не нужно

3 года

Нужно пройти техосмотр (он действует два года)

5 лет

Нужно пройти техосмотр (он действует два года)

7 лет и старше

Нужно пройти техосмотр и в дальнейшем проходить его ежегодно.

Прохождение техосмотра нового автомобиля 2020

Прохождение техосмотра автомобиля для любого автовладельца было обязательным до 2012 года. Техосмотр проходили в ГИБДД автовладельцы всех типов колесных автомобилей, предназначенных для использования на дорогах общего пользования и прошедшие обязательную регистрацию в Госавтоинспекции. Если речь идет о так называемых «самоходных машинах» — вся колесная и гусеничная техника, не предназначенная для использования на дорогах общего пользования, к которым относятся тракторы, комбайны, снегоходы и прочие подобные машины, то их техосмотр проводится в подразделениях Гостехнадзора. Есть категория автомобилей, техосмотр которых проводит Военная Авто Инспекция – это транспорт Вооруженных Сил Российской Федерации, и тех органов, в которых предусмотрена военная служба. Эти автомобили имеют госномера на черном фоне.

С 1 января 2012 года после изменений в законодательстве РФ техосмотр автомобилей «отдали» в частные руки: проверку автомобилей имеют право проводить юридические лица и предприниматели, которые получили аккредитацию на право стать Оператором технического осмотра.

Аккредитацию для Операторов технического осмотра осуществляет Российский Союз Автостраховщиков (РСА). РСА – это некоммерческая организация, созданная на основании Федерального закона и уполномоченная выдавать после аттестации разрешения на проведение техосмотра для юридических лиц или предпринимателей. На РСА возлагаются обязанности контролировать соблюдение Операторами ТО правил подобной деятельности. По новым правилам, талон ТО заменяется на Диагностическую Карту (ДК).

Если вы приобрели автомобиль с «нуля», то ТО необходимо будет проходить через три года. Но дата отсчитывается не со дня покупки транспорта, а по ПТС, месяц и год изготовления автомобиля.

Напомним, что сроки действия ТО зависят от класса автомобиля:

  • дата выпуска ТС от 3 до 7 лет: 24 месяца;
  • дата выпуска более 7 лет: 12 месяцев;
  • грузовые машины 3,5 тонны: 1 год.

Если у автовладельца появилось желание пройти ТО раньше, чем истек установленный законом срок, то это возможно.

Когда нужна диагностическая карта?

Диагностическая карта необходима для того, чтобы получить на автомобиль полис ОСАГО. Новые автомобили получают страховку ОСАГО на основании паспорта технического средства с годом производства или свидетельство о регистрации.

Если с момента выпуска автомобиля прошло более трех лет, то, согласно новым правилам, указанным в Федеральном законе №170 «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», уже вступившим в силу, для получения диагностической карты потребуется предоставить автомобиль на техосмотр, где транспорт проверят:

1. на процентный состав газового выхлопа;

2. проверят люфт рулевого механизма, и он обязательно должен соответствовать всем заявленным критериям;

3. протестируют освещение, как ближнего, так и дальнего света фар;

4. проведут проверку исправности стеклоомывателя и стеклоочистителя, дадут оценку светопропускания стекол согласно действующим нормам;

5. проведут тестирование тормозов и проверку нагрузки на ось во время торможения;

6. досмотрят автомобиль на предмет наличия аптечки, противопожарного баллона и знака экстренной остановки.

Техосмотр и ОСАГО

Для эксплуатации нового автомобиля ДК не понадобится в течение трех лет со дня выпуска транспорта. Приобретение автомобиля в автосалонах подразумевает, что транспорт вы приобрели исправный, и за его техническое состояние отвечает продавец.

Без наличия действующей ДК ни одна страховая компания не оформит полис ОСАГО.

Некоторые нюансы прохождения техосмотра

Есть исключения из правил сроков прохождения ТО для нового автомобиля. Норма не распространяется на автомобили, предназначенные для работы в качестве перевозчиков общественного транспорта и такси. Так что если вы приобрели микроавтобус или автобус для работы в качестве регулярного перевозчика людей, то придется проходить ТО в соответствии с нормами.

Также подлежат ежегодному ТО грузовые автомобили с разрешенной массой свыше 3,5 тонн; авто, оборудованные устройствами для подачи световых или звуковых сигналов – спецтранспорт, а также автотранспорт, предназначенный для обучения вождению.

Есть автомобили, которые должны проходить техосмотр каждые полгода. Это спецтранспорт, оборудованный для транспортировки опасных грузов, а также прицепы к нему.

Какая периодичность проведения технического осмотра для автомобиля?

Бытует мнение, что проходить техосмотр следует каждый год. Но это совсем не так. Период проведения технического осмотра зависит от следующих параметров: тип транспортного средства, года выпуска и цели использования.

Новые правила прохождения с апреля 2020г.

Легковые автомобили:

  • До 4-х лет – не проходят
  • От 4 до 10 лет – раз в 2 года
  • Старше 10 лет – ежегодно

Грузовые автомобили разрешенной максимальной массой до 3,5 т.:

  • До 4-х лет – не проходят
  • От 4 до 10 лет – раз в 2 года
  • Старше 10 лет – ежегодно

Грузовые автомобили с разрешенной максимальной массой свыше 3,5 т.; прицепы и полуприцепы с разрешенной максимальной массой свыше 3,5 т.:

  • До 5 лет – ежегодно
  • Старше 5 лет – раз в 6 месяцев

Мотороллеры, мотоциклы, трициклы и квадроциклы:

  • До 4-х лет – не проходят
  • От 4 до 10 лет – раз в 2 года
  • Старше 10 лет – ежегодно

Грузовые автомобили, предназначенные для перевозки опасных грузов; прицепы и полуприцепы к ним:

  • Раз в 6 месяцев

Такси, автобусы и оборудованные для перевозки людей грузовые ТС с числом пассажирских сидений более 8:

  • До 5 лет – ежегодно
  • Старше 5 лет – раз в 6 месяцев

Учебный транспорт:

  • До 5 лет – ежегодно
  • Старше 5 лет – раз в 6 месяцев

Вопросы по прохождению техосмотра

Рассмотрим наиболее частые вопросы по прохождению технического осмотра ТС.

Вопрос 1: “Год выпуска легкового ТС по ПТС 2016 г., но куплена/ввезена машина в 2018 г., надо ли проходить техосмотр в 2020 году?”
Ответ: “Если год выпуска машины по ПТС 2016 год, то автомобилю необходимо пройти технический осмотр в 2020 году. Первые 4 года новому ТС не требуется проходить техосмотр (2016, 2017, 2018 и 2019 года) и отчет начинается от года выпуска по ПТС, т.о. автомобилю необходимо пройти технический осмотр до 01.01.2020 года, т.к. эксплуатировать авто не прошедшее техосмотр нельзя!”.

Купить ОСАГО выгодно

Вопрос 2: “Легковой автомобиль куплен в декабре 2016 года, когда проходить техосмотр?”
Ответ: “Месяц приобретения ТС не учитывается, отчет идет по календарному году и начинается с 01.01.2016. Таким образом ТС необходимо пройти технический осмотр до 01.01.2020 года”.

Вопрос 3: “Год выпуска автомобиля 2017г., когда мне необходимо пройти техосмотр?”
Ответ: “Первые 4 года легковому автомобилю не нужно проходить технический осмотр (2017, 2018, 2019 и 2020 – еще не закончился). Т.о. автомобилю необходимо будет пройти техосмотр до 01.01.2021”.

Вопрос 4: “На сколько будет выдана диагностическая карта, если год выпуска автомобиля 2010 (2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 )г.?”
Ответ: “Т.к. автомобилю от 4-10 лет, то диагностическая карта будет выдана на 2 года”.

Вопрос 5: “ОСАГО еще действует, а вот техосмотр закончился, надо ли проходить технический осмотр, если ОСАГО подтверждает, что техосмотр у меня есть?”
Ответ: “Проходить техосмотр надо, т.к. согласно Федеральному Закону эксплуатировать транспортное средство, которое  не прошло технический осмотр нельзя!”

Вопрос 6: “При покупке автомобиля досталась действующая диагностическая карта от прежнего собственника, надо ли проходит техосмотр, если у машины новый собственник?”
Ответ: “Проходить техосмотр не требуется, диагностическая карта делается на автомобиль, а не на собственника.”

Вопрос 7: “Моя машина на гарантии и только что прошла ТО на 30000 км у дилера, но никакой диагностической карты мне не выдали, надо ли проходить технический осмотр?”
Ответ: “ТО на дилере и технический осмотр включают разные процедуры проверки ТС и никак не связаны. Если дилером не была выдана диагностическая карта, то проходить техосмотр надо.”

Когда нужно проходить техническое обслуживание и что надо менять?

Периодичность технического обслуживания любой машины регламентирует завод-производитель в прилагаемой к автомобилю сервисной книжке.

Рекомендуем придерживаться такого ориентира: каждые 10 000 км. пробега автомобиля или каждый 1 год его эксплуатации.

Имейте ввиду, что для разных классов автомобилей этот период может быть разным, что обусловлено качеством сырья и сплавов, из которых производятся детали автомобиля, точность подгонки этих деталей при их производстве и качества смазочных материалов: моторных масел, трансмиссионных масел и других расходных материалов. Так же на периодичность прохождения ТО влияют погодные условия эксплуатации, такие как условия крайнего севера, где температуры опускаются до больших минусовых температур или пустынные регионы, где повышенная температура и песок, а так же тяжелые условия с повышенной физической нагрузкой.

Точную рекомендованную периодичность смотрите в вашей сервисной книжке или уточните у дилера конкретной марки автомобиля.

Пример не своевременной замены моторного масла

 

Пример своевременной замены моторного масла

 

Рекомендации:

  • Замена воздушного и салонного фильтров – через каждые 10 000 км. пробега;
  • Замена масла в двигателе – через каждые 10 000  км. пробега;
  • Замена (обычных) свечей зажигания – через каждые 10 000 км. пробега;
  • Замена топливного фильтра – через каждые 10 000 км. пробега;
  • Промывка инжектора и форсунок – через каждые 30 000 км. пробега;
  • Замена масла в АКПП – через каждые 60 000 км. пробега;
  • Замена высоковольтных проводов – через каждые 70 000 км. пробега.

Ниже рассмотрим что конкретно подлежит замене в зависимости от пробега (от 10000 км до 120 000 км) и года эксплуатации (от 1 года до 12 лет).

Итак, первый распространенный вариант, это 10 000 км. пробега или 1 год его эксплуатации или при достижении первого из пределов.

Сводная таблица прохождения ТО автомобиля:

ТО-1
10 000 км. пробега или 1 год эксплуатации

Операция

R — замена
I — проверка, при необходимости замена
— не регламентируется, проверка по просьбе

Замена масла и масляного фильтра R
Замена воздушного фильтра
Замена топливного фильтра
Замена салонного фильтра
Замена свечей зажигания
Приводные ремни I
Замена ремня ГРМ и роликов
Замена охлаждающей жидкости I
Замена тормозной жидкости\жидкости для гидропривода I
Проверка подвески и ходовой части I
Проверка состояния передних тормозных колодок I
Обслуживание задних тормозных колодок
Проверка состояния и уровней технических жидкостей I
Проверка/замена масла в МКПП I
Проверка/замена масла в АКПП I
Проверка давления в шинах I
При проведении технического обслуживания и общего осмотра машины могут выявляться различные проблемы, поломки и т.п. не входящие в сводную таблицу, о них, в обязательном порядке вас должен проинформировать мастер осуществляющий работы по ТО и общий осмотр.

ТО-2
20 000 км. пробега или 2 года эксплуатации

Операция

R — замена
I — проверка, при необходимости замена
— не регламентируется, проверка по просьбе

Замена масла и масляного фильтра R
Замена воздушного фильтра
Замена топливного фильтра
Замена салонного фильтра R
Замена свечей зажигания R
Приводные ремни I
Замена ремня ГРМ и роликов
Замена охлаждающей жидкости I
Замена тормозной жидкости\жидкости для гидропривода I
Проверка подвески и ходовой части I
Проверка состояния передних тормозных колодок I
Обслуживание задних тормозных колодок I
Проверка состояния и уровней технических жидкостей I
Проверка/замена масла в МКПП I
Проверка/замена масла в АКПП I
Проверка давления в шинах I
При проведении технического обслуживания и общего осмотра машины могут выявляться различные проблемы, поломки и т.п. не входящие в сводную таблицу, о них, в обязательном порядке вас должен проинформировать мастер осуществляющий работы по ТО и общий осмотр.

ТО-3
30 000 км. пробега или 3 года эксплуатации

Операция

R — замена
I — проверка, при необходимости замена
— не регламентируется, проверка по просьбе

Замена масла и масляного фильтра R
Замена воздушного фильтра R
Замена топливного фильтра R
Замена салонного фильтра
Замена свечей зажигания
Приводные ремни I
Замена ремня ГРМ и роликов
Замена охлаждающей жидкости I
Замена тормозной жидкости\жидкости для гидропривода I
Проверка подвески и ходовой части I
Проверка состояния передних тормозных колодок I
Обслуживание задних тормозных колодок
Проверка состояния и уровней технических жидкостей I
Проверка/замена масла в МКПП I
Проверка/замена масла в АКПП I
Проверка давления в шинах I
При проведении технического обслуживания и общего осмотра машины могут выявляться различные проблемы, поломки и т.п. не входящие в сводную таблицу, о них, в обязательном порядке вас должен проинформировать мастер осуществляющий работы по ТО и общий осмотр.

ТО-4
40 000 км. пробега или 4 года эксплуатации

Операция

R — замена
I — проверка, при необходимости замена
— не регламентируется, проверка по просьбе

Замена масла и масляного фильтра R
Замена воздушного фильтра
Замена топливного фильтра
Замена салонного фильтра R
Замена свечей зажигания R
Приводные ремни I
Замена ремня ГРМ и роликов
Замена охлаждающей жидкости R
Замена тормозной жидкости\жидкости для гидропривода R
Проверка подвески и ходовой части I
Проверка состояния передних тормозных колодок I
Обслуживание задних тормозных колодок I
Проверка состояния и уровней технических жидкостей I
Проверка/замена масла в МКПП I
Проверка/замена масла в АКПП I
Проверка давления в шинах I
При проведении технического обслуживания и общего осмотра машины могут выявляться различные проблемы, поломки и т.п. не входящие в сводную таблицу, о них, в обязательном порядке вас должен проинформировать мастер осуществляющий работы по ТО и общий осмотр.

ТО-5
50 000 км. пробега или 5 лет эксплуатации

Операция

R — замена
I — проверка, при необходимости замена
— не регламентируется, проверка по просьбе

Замена масла и масляного фильтра R
Замена воздушного фильтра
Замена топливного фильтра
Замена салонного фильтра
Замена свечей зажигания
Приводные ремни I
Замена ремня ГРМ и роликов R
Замена охлаждающей жидкости I
Замена тормозной жидкости\жидкости для гидропривода I
Проверка подвески и ходовой части I
Проверка состояния передних тормозных колодок I
Обслуживание задних тормозных колодок
Проверка состояния и уровней технических жидкостей I
Проверка/замена масла в МКПП I
Проверка/замена масла в АКПП I
Проверка давления в шинах I
При проведении технического обслуживания и общего осмотра машины могут выявляться различные проблемы, поломки и т.п. не входящие в сводную таблицу, о них, в обязательном порядке вас должен проинформировать мастер осуществляющий работы по ТО и общий осмотр.

ТО-6
60 000 км. пробега или 6 лет эксплуатации

Операция

R — замена
I — проверка, при необходимости замена
— не регламентируется, проверка по просьбе

Замена масла и масляного фильтра R
Замена воздушного фильтра R
Замена топливного фильтра R
Замена салонного фильтра R
Замена свечей зажигания R
Приводные ремни I
Замена ремня ГРМ и роликов
Замена охлаждающей жидкости I
Замена тормозной жидкости\жидкости для гидропривода I
Проверка подвески и ходовой части I
Проверка состояния передних тормозных колодок I
Обслуживание задних тормозных колодок I
Проверка состояния и уровней технических жидкостей I
Проверка/замена масла в МКПП I
Проверка/замена масла в АКПП I
Проверка давления в шинах I
При проведении технического обслуживания и общего осмотра машины могут выявляться различные проблемы, поломки и т.п. не входящие в сводную таблицу, о них, в обязательном порядке вас должен проинформировать мастер осуществляющий работы по ТО и общий осмотр.

ТО-7
70 000 км. пробега или 7 лет эксплуатации

Операция

R — замена
I — проверка, при необходимости замена
— не регламентируется, проверка по просьбе

Замена масла и масляного фильтра R
Замена воздушного фильтра
Замена топливного фильтра
Замена салонного фильтра
Замена свечей зажигания
Приводные ремни I
Замена ремня ГРМ и роликов
Замена охлаждающей жидкости I
Замена тормозной жидкости\жидкости для гидропривода I
Проверка подвески и ходовой части I
Проверка состояния передних тормозных колодок I
Обслуживание задних тормозных колодок
Проверка состояния и уровней технических жидкостей I
Проверка/замена масла в МКПП I
Проверка/замена масла в АКПП I
Проверка давления в шинах I
При проведении технического обслуживания и общего осмотра машины могут выявляться различные проблемы, поломки и т.п. не входящие в сводную таблицу, о них, в обязательном порядке вас должен проинформировать мастер осуществляющий работы по ТО и общий осмотр.

ТО-8
80 000 км. пробега или 8 лет эксплуатации

Операция

R — замена
I — проверка, при необходимости замена
— не регламентируется, проверка по просьбе

Замена масла и масляного фильтра R
Замена воздушного фильтра
Замена топливного фильтра
Замена салонного фильтра R
Замена свечей зажигания R
Приводные ремни I
Замена ремня ГРМ и роликов
Замена охлаждающей жидкости R
Замена тормозной жидкости\жидкости для гидропривода R
Проверка подвески и ходовой части I
Проверка состояния передних тормозных колодок I
Обслуживание задних тормозных колодок I
Проверка состояния и уровней технических жидкостей I
Проверка/замена масла в МКПП I
Проверка/замена масла в АКПП I
Проверка давления в шинах I
При проведении технического обслуживания и общего осмотра машины могут выявляться различные проблемы, поломки и т.п. не входящие в сводную таблицу, о них, в обязательном порядке вас должен проинформировать мастер осуществляющий работы по ТО и общий осмотр.

ТО-9
90 000 км. пробега или 9 лет эксплуатации

Операция

R — замена
I — проверка, при необходимости замена
— не регламентируется, проверка по просьбе

Замена масла и масляного фильтра R
Замена воздушного фильтра R
Замена топливного фильтра R
Замена салонного фильтра
Замена свечей зажигания
Приводные ремни I
Замена ремня ГРМ и роликов
Замена охлаждающей жидкости I
Замена тормозной жидкости\жидкости для гидропривода I
Проверка подвески и ходовой части I
Проверка состояния передних тормозных колодок I
Обслуживание задних тормозных колодок
Проверка состояния и уровней технических жидкостей I
Проверка/замена масла в МКПП R
Проверка/замена масла в АКПП R
Проверка давления в шинах I
При проведении технического обслуживания и общего осмотра машины могут выявляться различные проблемы, поломки и т.п. не входящие в сводную таблицу, о них, в обязательном порядке вас должен проинформировать мастер осуществляющий работы по ТО и общий осмотр.

ТО-10
100 000 км. пробега или 10 лет эксплуатации

Операция

R — замена
I — проверка, при необходимости замена
— не регламентируется, проверка по просьбе

Замена масла и масляного фильтра R
Замена воздушного фильтра
Замена топливного фильтра
Замена салонного фильтра R
Замена свечей зажигания R
Приводные ремни I
Замена ремня ГРМ и роликов R
Замена охлаждающей жидкости I
Замена тормозной жидкости\жидкости для гидропривода I
Проверка подвески и ходовой части I
Проверка состояния передних тормозных колодок I
Обслуживание задних тормозных колодок I
Проверка состояния и уровней технических жидкостей I
Проверка/замена масла в МКПП I
Проверка/замена масла в АКПП I
Проверка давления в шинах I
При проведении технического обслуживания и общего осмотра машины могут выявляться различные проблемы, поломки и т.п. не входящие в сводную таблицу, о них, в обязательном порядке вас должен проинформировать мастер осуществляющий работы по ТО и общий осмотр.

ТО-11
110 000 км. пробега или 11 лет эксплуатации

Операция

R — замена
I — проверка, при необходимости замена
— не регламентируется, проверка по просьбе

Замена масла и масляного фильтра R
Замена воздушного фильтра
Замена топливного фильтра
Замена салонного фильтра
Замена свечей зажигания
Приводные ремни I
Замена ремня ГРМ и роликов
Замена охлаждающей жидкости I
Замена тормозной жидкости\жидкости для гидропривода I
Проверка подвески и ходовой части I
Проверка состояния передних тормозных колодок I
Обслуживание задних тормозных колодок
Проверка состояния и уровней технических жидкостей I
Проверка/замена масла в МКПП I
Проверка/замена масла в АКПП I
Проверка давления в шинах I
При проведении технического обслуживания и общего осмотра машины могут выявляться различные проблемы, поломки и т.п. не входящие в сводную таблицу, о них, в обязательном порядке вас должен проинформировать мастер осуществляющий работы по ТО и общий осмотр.

ТО-12
120 000 км. пробега или 12 лет эксплуатации

Операция

R — замена
I — проверка, при необходимости замена
— не регламентируется, проверка по просьбе

Замена масла и масляного фильтра R
Замена воздушного фильтра R
Замена топливного фильтра R
Замена салонного фильтра R
Замена свечей зажигания R
Приводные ремни I
Замена ремня ГРМ и роликов
Замена охлаждающей жидкости R
Замена тормозной жидкости\жидкости для гидропривода R
Проверка подвески и ходовой части I
Проверка состояния передних тормозных колодок I
Обслуживание задних тормозных колодок I
Проверка состояния и уровней технических жидкостей I
Проверка/замена масла в МКПП I
Проверка/замена масла в АКПП I
Проверка давления в шинах I
При проведении технического обслуживания и общего осмотра машины могут выявляться различные проблемы, поломки и т.п. не входящие в сводную таблицу, о них, в обязательном порядке вас должен проинформировать мастер осуществляющий работы по ТО и общий осмотр.

 

Еще раз напоминаем, что для каждой марки периодичность разная (см. книжку, которая выдавалась при покупке автомобиля или уточняйте у дилера), мы приводим лишь самую распространенную схему проведения ТО.

Если вы не ведете сервисную книжку и не обслуживаетесь в специализированных сервис-центрах дилера или автосалона, то придерживайтесь классической схемы обслуживания и ваш автомобиль будет всегда на ходу.

Как часто надо делать техническое обслуживание автомобиля

Любой автомобиль нуждается в проведении технического обслуживания. Однако не каждый автовладелец знает, что это вообще такое и когда это нужно проводить. Именно об этом и пойдёт речь в данной статье.

ТО — что это?

Техническим обслуживанием называют процедуру, поддерживающую вашего железного коня в хорошем состоянии.
На станции техобслуживания (автосервисе) проводится диагностика технического состояния автомобиля. Происходит замена расходных материалов. Устанавливаются возможные неисправности, проверяется нормальная работа основных узлов и агрегатов.

Как часто делать?

Обратите внимание, что перед каждой поездкой на автомобиле каждому хозяину нужно заняться проведением зрительного технического обслуживания (внимательно осмотрите авто).

Как часто надо делать техническое обслуживание автомобиля

А именно нужно проверить:

  1. Состояние колес.
  2. Все осветительные приборы и поворотники.
  3. Работу клаксон.
  4. Масло в двигателе.
  5. Охлаждающую жидкость.
  6. Тормозную жидкость.Как часто надо делать техническое обслуживание автомобиля
  7. Жидкость гидроусилителя руля (если есть).
  8. Промывательную жидкость.

Все вышеперечисленное нужно делать, чтобы ваше транспортное средство находилось в нормальном рабочем состоянии. Своевременнее прохождение ТО может гарантировать вам и вашим попутчикам безопасность на дорогах. В особенности это касается дальних путешествий.

Заметим, что заниматься этим должен только сотрудник дилерского центра или автосервиса. Также важно знать, что для каждой марки авто производитель устанавливает отдельные положения, необходимые работы и показатели пробега для проведении ТО.

Зачастую выделяют следующие показатели:

Как часто надо делать техническое обслуживание автомобиля

  • ТО – первое ТО, его ещё именуют как рулевое. Если проще, то такое ТО прозвали «Обкаточным». Его проводить нужно сразу как проедете 1000 – 1500 км на своём автомобиле. Практически всегда производится замена моторного масла и масляного фильтра;
  • Следующее ТО нужно проводить как только ваш «авто» пробежит 15 000км, или если пройдёт 12 месяцев с момента эксплуатации вашего «железного коня». Чтобы определиться с проведением опирайтесь на то, что случится раньше. Если год пройдёт быстрее, чем вы проедите 15 000км, то делайте ТО;
  • ТО – его нужно проводить как только пройдёт 15 000 пробега или год эксплуатации с момента последнего ТО. Опять же, все как и раньше — в зависимости от того, что случится раньше;
  • ТО – необходимо делать через 15 000 пробега или год эксплуатации от последнего ТО. Все также — в зависимости от того, что будет раньше;
  • ТО – итак, это четвёртое ТО должно быть проведено через 15 000 пробега или год эксплуатации от прошлого технического обслуживания.

Надеемся, что наша статья была полезной для вас. Не пропускайте ТО и ваш авто прослужит вам долгие годы!

Как часто следует выполнять выравнивание колес?

Начало> Уход за автомобилем> Как часто следует выполнять выравнивание колес?

Обновлено: 20 апреля 2020 г.

Выравнивание колес — это процесс проверки и регулировки углов колес относительно друг друга и кузова или рамы автомобиля. Для выполнения юстировки колес автомобиль помещается на рейку (на фото). Специальные датчики установлены на каждом колесе. Выполнение юстировки колес на юстировочной стойке.Компьютер использует датчики для измерения фактических углов колес (так называемый носок, разгиб, рицинус и т. Д.), Поэтому техник может сравнить их со спецификациями для автомобиля. На основании измерений техник корректирует углы колеса, которые можно отрегулировать в соответствии со спецификациями.

Перед выполнением юстировки колес техник должен проверить движение автомобиля, отрегулировать давление в шинах, а также проверить высоту дорожного просвета и основные элементы подвески и рулевого управления (например,грамм. шаровой шарнир, рулевая тяга, распорка). Можете ли вы получить выравнивание с плохой рулевой тяги или контрольных рычагов? Нет, если какой-либо из компонентов рулевого управления или подвески неисправен, его следует заменить до выравнивания колеса.

После выравнивания вы обычно получаете распечатку с указанием углов поворота колеса до и после выравнивания. См. Пример отчета о выравнивании колес ниже. Верхняя часть показывает измерения, сделанные ранее. Как видите, некоторые углы выделены красным, что означает, что они не соответствуют техническим условиям.Нижняя часть показывает все углы в пределах спецификации (зеленый). Нажмите на изображение, чтобы увидеть увеличенное изображение. Распечатка выравнивания колес показывает углы колес до и после выравнивания. Углы, отмеченные красным, не соответствуют спецификации. Выравнивание с 4 колесами всегда является наилучшим вариантом, поскольку выравнивание с 2 колесами предполагает регулировку только двух (передних или задних) шин.

Почему необходимо выполнить выравнивание колес? Необходимо выполнить юстировку колес, потому что со временем углы колес меняются.Это происходит в результате деформации и износа различных резиновых втулок в подвеске автомобиля и провисания пружин. Кроме того, необходимо проверять выравнивание колес после столкновения с большими выбоинами и бордюрами, а также после аварий. Выравнивание колес также необходимо выполнить после замены основных компонентов подвески или рулевого управления. Точно так же это следует делать при опускании или поднятии подвески.

Каковы признаки неправильного выравнивания колес?
— рулевое колесо смещено от центра при движении по прямой
— транспортное средство тянет в сторону при движении по прямой и ровной дороге
— транспортное средство плохо держит дорогу, чувствует себя неустойчиво, бродит из стороны в сторону
— При повороте
визг покрышек — износ шин неравномерно

Как часто следует выполнять выравнивание колес? Для большинства автомобилей особых требований нет.Ваш механик обычно рекомендует выполнять выравнивание колес каждые два-три года или, если есть признаки того, что выравнивание отключено. Часто выравнивание колес рекомендуется при установке новых шин. Выравнивание должно выполняться чаще, если у вашего автомобиля более широкие шины или это спортивный автомобиль, например. Ауди, БМВ, Мазда 3, Ниссан 370Z и т. Д. По нашему опыту, если вы повторно проверяете выравнивание колес после года или двух за рулем, обычно оно будет немного не в порядке. Если вы столкнетесь с большим ударом, выравнивание, скорее всего, будет отключено.

Однако, если ваше транспортное средство хорошо держит дорогу, не съезжает в сторону и шины изнашиваются равномерно, выравнивание колес каждый год не требуется. Автопроизводители, как правило, не включают выравнивание колес в график технического обслуживания автомобиля, но советуют проверить его, если вы обнаружите, что шина изношена неравномерно.

Каковы преимущества выполнения регулировки колес? Ваши шины, а также компоненты подвески и рулевого управления прослужат дольше, а ваш автомобиль будет работать лучше.Вы можете заметить, что после выравнивания колес автомобиль лучше держит дорогу и чувствует себя более устойчиво. Опять же, это еще более заметно, если у вас спортивный автомобиль или более широкие шины.

Сколько стоит центровка колес? Цены варьируются от 50 до 180 долларов в зависимости от автомобиля. С вас может быть снята дополнительная плата, если некоторые корректировки были сильно проржавели или изъяты. Для лучших результатов ищите ремонтную мастерскую, в которой установлена ​​более новая и усовершенствованная стойка для регулировки колес В среднем, регулировка колес занимает от 40 минут до часа.

,

Как часто вы должны мыть свой автомобиль?

Реклама

Ваш автомобиль — крупная инвестиция, и вы тратите кучу денег на ее обслуживание — замену масла, обороты шин, тормозные колодки. Но вы когда-нибудь рассматривали что-то столь же простое, как мойку автомобиля, как инвестицию? Как часто вам нужно это делать и насколько это важно?

Иногда это очевидно, когда ваша машина нуждается в мойке. Например, после долгого дня езды по пыльной, гравийной дороге.Или когда эта стая птиц нацеливается на капот вашего автомобиля, когда вы припаркованы под тем, что, по вашему мнению, является идеальным тенистым деревом.

А как насчет мойки вашего автомобиля в рамках общего графика технического обслуживания? Делаете ли вы это, чтобы защитить краску и минимизировать ржавчину, чтобы вы могли управлять ею вечно, или чтобы поддерживать автомобиль в идеальном состоянии для более высокой стоимости при перепродаже, есть несколько причин регулярно мыть машину.

Как часто достаточно?

Большинство экспертов рекомендуют мыть машину каждые две недели или около того в течение года, как правило.Если вы живете в районе с большим количеством соли — из близлежащего океана или из соляных грузовиков на зимних дорогах — вам, вероятно, следует больше мыть его, так как соль может разъесть металл и вызвать ржавчину.

Тем, кто проводит много времени за рулем по удаленной местности, также следует уделить немного внимания своему автомобилю. Вышеупомянутый птичий бизнес достаточно кислый, чтобы покрасить ваш автомобиль, если его оставить слишком долго. То же самое касается мертвых жуков и древесного сока, поэтому их следует смывать по мере необходимости.

Ваша машина может ездить дольше между мойками, в зависимости от того, ведешь ли ты ее каждый день или держишь в гараже и вне элементов.

И хотя мы можем думать о мойке автомобилей как о летней рутине, зимой тебе нужно чаще мыть машину. Соль с дорог — один из самых злостных нарушителей, который может попасть на корпус вашего автомобиля и нанести ущерб. Более частые поездки на автомойку, особенно с ручными нажимными палочками, помогут защитить ваш автомобиль от накопления соли.

Конечно, салон вашего автомобиля подвержен меньшему количеству соли и меньшему количеству мертвых жуков, но его все же необходимо очистить. Используйте вакуумный шланг, чтобы удалить любые частицы (шерсть собаки, сухие хлопья, кусочки высушенных листьев) из щелей сиденья и с ковриков. Если вы обнаружите какие-либо пятна во время процесса очистки, вы можете использовать средство для чистки обивки, чтобы удалить их. Грязные сиденья можно чистить простым раствором теплой воды и мягкого моющего средства.

Кожаные сиденья, тем не менее, необходимо чистить и кондиционировать, чтобы кожа не трескалась и не старела, по крайней мере, каждые три месяца или около того.Если вы много ездите (например, зарабатываете на жизнь) или салон вашего автомобиля подвергается воздействию солнца, проводите чистку кожи каждые два месяца.

Воскование и Детализация

Большинству автомобилей требуется хорошее нанесение воска, по крайней мере, два раза в год. Вы можете проверить, нужно ли вам новое пальто, выплеснув немного воды на ваш автомобиль. Если это сбивает с толку, ты в порядке. Если это не так, ваша машина нуждается в хорошем воске.

Воск делает больше, чем просто делает ваш автомобиль блестящим и красивым.Это также помогает тем коррозийным веществам, которые мы обсуждали — соль, сок, клопы, птичий бизнес и многое другое — соскользнуть с вашей краски. Если они этого не делают, воск, по крайней мере, обеспечивает и дополнительный слой защиты между оскорбительной грязью и мусором и работой краски.

Наконец, одна из лучших вещей, которую вы можете сделать для себя (и своей машины), — это получить подробную информацию. Думайте об этом как о тщательной весенней уборке вашего автомобиля, внутри и снаружи. Самые подробные работы охватывают все: от чистки каждого последнего дюйма до чистки решетки вашего автомобиля зубной щеткой.Тонны предприятий предлагают эту услугу, и цены варьируются, но могут варьироваться от 100 долларов и более, хотя вы можете сделать то же самое самостоятельно во второй половине дня.

Несмотря на то, что ваш автомобиль может выглядеть и пахнуть чистым после хорошей детализации, это не то, что вам нужно делать очень часто. Простая мойка каждые две недели, воск каждые шесть месяцев и базовая чистка салона каждые несколько месяцев должны поддерживать ваш автомобиль (и инвестиции) в первоклассной форме.

,
Грязная правда о том, как часто вам нужно менять масло

Реклама

Замена масла — это лишь одна из множества мелких неприятностей, связанных с владением автомобилем, но они необходимы для поддержания вашего автомобиля в хорошей форме. Кроме того, если вы не меняете масло вовремя и с использованием подходящих продуктов, это может привести к аннулированию гарантии на ваш автомобиль.

Однако теперь эксперты говорят, что стандартный интервал замены масла каждые три месяца — или каждые 3000 миль (4828 километров) — это старая новость, и большинство автомобилей могут проехать немного дальше, прежде чем потребуется замена масла.Если вы меняете масло чаще, чем необходимо, это не поможет вашему автомобилю. Это тоже не вредит, но ты тратишь деньги, время и ресурсы. Помните также, что выбрасывание масла, которое все еще пригодно для использования, создает нагрузку на окружающую среду.

Существует четыре основных «рекомендуемых» интервала замены масла в зависимости от факторов, специфичных для вас и вашего автомобиля:

  • Каждые 1000 миль (1609 километров) или каждые шесть месяцев
  • Каждые 3000 миль (4828 километров)
  • Каждые 5000–7500 миль (8 046–12 070 километров)
  • Каждые 10 000–15 000 миль или каждые шесть месяцев (16 093–24 140 километров)

Давайте посмотрим на обстоятельства для каждого.

Изменение каждые 1000 миль

Во-первых, если некоторые эксперты говорят, что 3000 миль — это слишком часто, почему те же эксперты рекомендуют интервалы каждые 1000 миль? Все зависит от ваших привычек вождения. Если ваш режим вождения состоит в основном из поездок длиной не более 10 миль, вам следует рассмотреть возможность замены масла чаще, чем каждые 3000 миль, по двум причинам.

  1. Если вы не совершаете длительных поездок на высоких и устойчивых скоростях (как на шоссе), то ваш двигатель недостаточно нагревается, чтобы выпарить конденсат, который накапливается в системе.Это может привести к более быстрому разрушению масла.
  2. Большая часть износа вашего двигателя происходит, когда вы заводите автомобиль, и если вы едете не очень далеко, то большая часть вашего вождения очень тяжелая для вашего двигателя. Более частые замены масла помогут минимизировать ущерб.

Короче говоря, если вы ездите на своем автомобиле нечасто, так как пробег намного меньше, чем рекомендуемый интервал обслуживания, вы все равно должны менять масло два раза в год, так как масло со временем ухудшается.

меняются чаще

Некоторые автомобильные эксперты полагают, что интервал в 3000 миль действительно полезен для магазинов, которые меняют масло, поскольку чем чаще вы заходите, тем больше денег они зарабатывают. Тем не менее, если у вас есть автомобиль более старой модели, который рекомендует этот интервал, вам, вероятно, лучше придерживаться его.

Scientific American подходит для более длительных интервалов, особенно каждые 5000 — 7500 миль, исходя из того, что это то, что рекомендуется в руководствах большинства автовладельцев.Интервал между 5000 и 7500 миль становится все более распространенным, хотя некоторые производители рекомендуют также учитывать свой стиль вождения и привычки.

Например, если ваш автомобиль довольно новый, и вы обычно едете 20 или более минут и развиваете довольно устойчивые скорости (в отличие от остановки и движения во время всего движения), вы — главный кандидат на увеличение времени между заменами масла , Однако, если ваш автомобиль старше, лучше придерживаться рекомендованного производителем графика технического обслуживания.

Изменение каждые 10 000 миль

Если производитель вашего автомобиля рекомендует синтетическое масло, или если вы решите сделать переход, вы можете пройти до 10000 миль или более между заменами масла. Хотя синтетическое масло намного дороже, чем обычное масло, оно имеет больше преимуществ. Он работает лучше, чем обычное масло (см. «Это интересно», ниже) и лучше для окружающей среды.

Мнение отличается, однако, стоит ли модернизация.В то время как некоторые эксперты предлагают делать это в большинстве случаев, Consumer Reports говорит, что, как правило, вы не должны переходить на синтетический, если ваш автомобиль не нуждается в этом. Если вы часто буксируете тяжелые грузы, синтетическое масло может помочь снизить нагрузку на двигатель. Если у вас есть модель, о которой известно, что она подвержена проблемам с осадком (то есть, когда ваш двигатель забит остатками деградировавшего масла), синтетическое масло может помочь устранить эти проблемы и продлить срок службы вашего двигателя.

Что означают эти огни на приборной панели

Лучше следить за мили, которые вы проезжаете между сменами масла, хотя некоторые автомобили облегчают это благодаря индикатору, который говорит вам, что пора идти в магазин, как часть так называемой системы контроля срока службы масла.Эти системы отслеживают ваш пробег, а также используют данные вашего вождения, которые анализируются компьютером вашего автомобиля, чтобы определить, когда вашему автомобилю требуется замена масла. Когда свет загорается, лучше всего заменить масло как можно скорее, но это не обязательно срочно.

Если в вашем автомобиле установлена ​​система контроля срока службы масла, обратите внимание, что этот индикатор отличается от индикатора давления масла, который загорается на приборной панели, если масло в вашем автомобиле не течет должным образом из-за низкого уровня, неисправности масляного насоса, утечки в система или какой-то другой вопрос.Изучите разницу между двумя указателями поворота, потому что если загорается индикатор давления масла, вам нужно как можно скорее прекратить движение, чтобы избежать повреждения двигателя.

Привыкайте проверять масло не реже одного раза в месяц, чтобы убедиться, что ваш автомобиль не течет и не сжигает масло. Если уровень низкий, добавьте масло. Хорошее масло должно быть прозрачного коричнево-черного цвета, хотя Автомобильная ассоциация Америки предупреждает, что цвет — не единственный показатель срока службы масла. Если масло мутное или непрозрачное, возможно, настало время для изменений, а если оно молочное, в вашем двигателе может течь охлаждающая жидкость.Если в вашем автомобиле установлена ​​одна из вышеупомянутых систем контроля масла, возможно, у вас нет щупа для проверки масла.

Мораль этой истории? Если вы не знаете, как часто менять масло или как проверять его между заменами масла, обратитесь к руководству пользователя. Эти привычки помогут обеспечить долговечность вашего двигателя.

,

Как часто вы должны мыть свой автомобиль?

  • Главная
  • Категории
    • Аксессуары
      • Аксессуары для интерьера
      • Внешние аксессуары
      • игрушки
    • Очистка и детализация
    • Электроника
      • Аудио
    • Engine & Performance
    • Инструменты
    • Шины и Диски
    • Мотоциклы и велосипеды
    • Уход на дому
    • RV Campers
    • Внедорожники
    • Гарантии
      • Расширенные гарантии
      • заводских гарантий
  • Блог
  • Инструменты
    • Калькулятор размера шин
    • Wheel & Tire Finder
  • О нас
  • Контакт