Как часто нужно делать то автомобиля: В России меняются сроки прохождения техосмотра автомобилей — Российская газета

Содержание

Как часто надо делать техническое обслуживание автомобиля

Итак, для поддержания здоровья в вашем внедорожнике необходимо:

Через каждые 1000 км пробега автомобиля:

  • Проверить уровень масла в двигателе. Эта операция не требует подробного объяснения, однако следует знать, что должно насторожить не только резкое снижение уровня масла, но и повышение его по отношению к уровню последней проверки. Повышение уровня возможно на двигателях с цепным или шестеренчатым приводом ТНВД из-за попадания дизтоплива в масло при повреждении уплотнения вала ТНВД и требует немедленного ремонта ТНВД.
  • Проверить уровень антифриза в системе охлаждения.

Через каждые 5000 км пробега автомобиля:

  • проверить герметичность топливной системы, системы охлаждения и смазки. Исправный двигатель должен быть сухим, не иметь подтеков топлива. Любая негерметичность топливной системы, помимо загрязнения двигателя, сопровождается подсосом воздуха, что отрицательно сказывается на работе топливной аппаратуры.
  • Проверить герметичность системы вентиляции картера, при необходимости очистить трубопроводы системы вентиляции.
  • Произвести слив отстоя из топливного фильтра.На большинстве топливных фильтров предусмотрен влагоотделитель или отстойник, расположенный в нижней части фильтра и имеющий пластмассовую резьбовую пробку для слива отстоя. Отстойник собирает не только воду, но и крупные частицы грязи, попадающие из топливного бака. На некоторых автомобилях отстойник снабжен встроенным датчиком уровня воды, имеющим индикацию на панели приборов.
  • Проверить и отрегулировать натяжение ремня привода вспомогательных механизмов.
  • Проверить уровень электролита в аккумуляторе и при необходимости довести его до нормы, контролируя при этом плотность. Следует всегда помнить о том, что дизельные двигатели предъявляют повышенные требования к состоянию аккумулятора ввиду более трудной прокрутки холодного мотора из-за высокой компрессии и работы на запуске такого мощного (до 60А) потребителя, как свечи накаливания.

Через каждые 10000 км пробега автомобиля:

  • Выполнить все операции, предусмотренные техническим обслуживанием через 5000 км кроме слива отстоя топлива.
  • Заменить масло в двигателе и масленный фильтр. Следует отметить, что для некоторых автомобилей замена масла в инструкции завода-изготовителя предусмотрена через 7500 км. Ни в коем случае не следует превышать этот пробег. Более того, замену масла через 7500 км можно рекомендовать на всех дизельных двигателях объемом более 2000 см3, хотя в этом и есть элемент перестраховки. На некоторых современных моторах замена масла предусмотрена через 15999 км, но с учетом повышенного окисления масла из-за высокой сернистости российского топлива этот пробег следует все же сократить до 10000 км. При выборе индекса вязкости применяемого масла и класса качества следует руководствоваться указаниями инструкции или температурной диаграммой применимости масел. Масло нужно сливать с полностью прогретого двигателя, а при наличии масляного радиатора желательно его продуть, чтобы избежать образования несливаемого остатка. При своевременной смене масла никакой промывки двигателя не требуется. В то же время промывка может быть необходима при приобретении подержанного автомобиля, который мог эксплуатироваться с нарушениями сроков замены и сорта применяемого масла. Промывка также необходима в случае, когда есть явные признаки некачественного масла (повышенная вязкость, сгустки, грязь под клапанной крышкой). Перед установкой нового маслянного фильтра следует заполнить его свежим маслом и смазать резиновое уплотнительно кольцо.
  • Заменить топливный фильтр тонкой очистки и предварительный фильтр (на тех двигателях, где он предусмотрен). Лучше менять топливный фильтр через 10000 км, а не через 30000, как предусмотрено во многих заводских инструкциях. В такой рекомендации также заложена определенная перестраховка, обусловленная низким качеством российского дизтоплива. Но лучше все же чаще менять фильтр, чем ремонтировать насос высокого давления. Перед установкой нового топливного фильтра его следует заполнить соляркой. После этого следует прокачать топливную систему насосом ручной прокачки, который предусмотрен на корпусе крепления топливного фильтра большинства автомобилей. Иногда прокачать систему не удается, если не ослабить на насосе штуцер крепления топливопривода обратного слива (на нем обычно написано OUT). Особенно это относится к автомобилю Opel Frontera 2,3TD, на котором ТНВД расположен вертикально.
  • Проверить работу вакуумного насоса усилителя тормозов и герметичность трубопровода.
  • Проверить состояние тяги газа на предмет отсутствия заеданий и полноту хода рычага подачи. На автомобилях с автоматической коробкой передач проверить состояние троса «кик-даун» и правильность его натяжения.
  • Очистить корпус воздушного фильтра и продуть фильтрующий элемент сжатым воздухом.
  • Проверить работу системы рециркуляции отработавших газов (EGR) и при необходимости очистить от нагара. На всех современных дизельных автомобилях система рециркуляции, предназначенная для снижения токсичности отработанных газов, имеет пневмоклапан, перепускающий часть отработавших газов во впускной коллектор. Количество перепускаемых газов дозируется в зависимости от режима работы двигателя.Неполадки этой системы иногда приводят к существенным сбоям в работе мотора, поэтому она и требует периодической проверки. На клапанах и трубопроводах постоянно образуются отложения нагара.

Через каждые 20000 км пробега автомобиля:

  • выполнить все операции, предусмотренные техническим обслуживанием через 10000 км пробега.
  • Проверить и отрегулировать зазор в клапанах. На двигателях с непосредственным приводом клапанов и регулировкой зазора шайбами эту процедуру можно проводить в два раза реже — через 40000 км.
  • Проверить работу системы предпускового подогрева. Для выполнения этой процедуры необходимо сначала отсоединить от свечей провода, подводящие напряжение, или общую шину (в зависимости от конструкции). После этого следует омметром проводить электрическое сопротивление каждой свечи в отдельности. У исправной свечи с рабосим напряжением 12 В сопротивление составляет 0,4 — 0,6 Ом, у 24-вольтовой — 0,8 — 1,2 Ом. Если омметр показывает обрыв или короткое замыкание, такая свеча подлежит замене. После этого, подсоединив обратно провода к свечам накаливания, следует проверить работу блока управления свечами, который формирует подачу напряжения на сечи и индикацию работы системы на приборном щитке. Косвенным признаком неудовлетворительной работы блока управления служит быстрое погасание (через 1-2 секунды) контрольной лампы на щитке приборов, вызываемое обычно неисправностью термодатчика или свечей накаливания. На некоторых автомобилях (например, Toyota 4Runner, Land Cruiser Prado, Chevrolet Blazer 6.2 и другие) применена двухступенчатая система разогрева с поддержанием половинного напряжения бортовой сети на свечах для улучшения устойчивости работы при прогреве двигателя. На автомобилях Land Cruiser 80, 100 с двигателями 1HD-FT вместо свечей накаливания применено устройство подогрева впускного коллектора, выполненное в виде обогреваемой решетки, установленной поперек потока воздуха, подаваемого во впускной коллектор. Тестирование этого устройства имеет смысл осуществлять в комплексе с блоком управления, проверяя его нагрев и время работы системы в соответствии с управляющей диаграммой.
  • Зачистить клеммы аккумулятора и покрыть их тонким слоем консистентной смазки.
  • Проверить плотность электролита и при необходимости довести до нормы. При 20 С плотность должна составлять 1,25 — 1,27 г/см3.
  • Проверить напряжение в бортовой сети. На ~2000 об/мин напряжение должно составлять: 12-вольтовая система — 13,8 — 14,8 В, 24-вольтовая система — 27,7 — 28,7 В.
  • Проверить плотность антифриза в системе охлаждения, которая должна составлять 1,075 — 1,09 г/см3 при 20 С.
  • Проверить и при необходимости отрегулировать обороты холостого хода. Для этого используются бесконтактные оптические тахометры или дизель-тестеры с пьезодатчиком.
  • Проверить состояние и натяжение ремня ГРМ и отсутствия его замасливания.
  • Промыть топливный бак. Для выполнения этой процедуры необходимо снять топливный бак с автомобиля, слить с него все топливо и тщательно промыть его свежей соляркой. При большом годовом пробеге автомобиля эту операцию можно выполнять 2 раза в год: осенью перед началом зимней эксплуатации и весной после ее завершения. Этого будет достаточно.

Через каждые 40000 км пробега рекомендуется автомобиля:

  • дополнительно к техобслуживанию через 20000 км произвести замену воздушного фильтра.

Через каждые 60000 км пробега автомобиля:

  • выполнить операции, предусмотренные техобслуживанием через 20000 км пробега.
  • Произвести замену ремня ГРМ и ролика натяжения ремня. В инструкции по большинству японских дизельных внедорожников указана периодичность замены ремня ГРМ в 100 тыс. км. Однако такая рекомендация справедлива только приудачном стечении многих определяющих факторов: эксплуатации автомобиля в зоне умеренного климата, регулярного техобслуживания, применения оригинального ремня и ролика, отсутствия подтеков тосола и масла. Во всех остальных случаях лучше не рисковать и уменьшить пробег между заменой ремня до 60 тыс. км, что гарантировано обеспечивает исправность двигателя. При обрыве ремня мотор всегда получает тяжелые повреждения из-за встречи клапанов с поршнями. После замены ремня ГРМ следует произвести точную регулировку момента начала подачи и натяжение ремня ГРМ. Регулировка момента начла поступления солярки на насосах типа VE, применяемых на 90% внедорожников, производится с помощью стрелочного индикатора положения плунжера. Заворачивать центральный бол крепления переднего шкива коленвала требуется с особой аккуратностью и строгим соблюдением момента затяжки, а также применением специального клея-герметика типа Loctite 262.
  • Произвести замену охлаждающей жидкости с промывкой системы охлаждения. Перед тем как ее сливать, следует проверить герметичность системы, создав избыточное давление в 0,5 бар. Обнаруженные течи устранить. После заправки системы охлаждения и удаления воздушных пробок проверить работу термостата. Радиатор двигателя продуть снаружи сжатым воздухом.
  • Проверить работу турбокомпрессора. При проверке визуально определяется отсутствие выброса масла со стороны ротора компрессора и измеряется давление наддува, которое составляет для различных двигателей 0,6 — 0,9 бар при более 2500 об/мин.
  • Произвести проверку дымности двигателя. При превышении предельно допустимой нормы дымности снять и проверить форсунки. Дымность измеряется с помощью специальных оптических дымометров, определяющих (в %) коэффициент непрозрачности отработанных газов. Эксплуатация дизельных автомобилей, имеющих превышение нормы предельной дымности, недопустимо, тем более что в настоящее время многие стационарные посты ГИБДД оборудуются портативными дымометрами.
  • Снять форсунки и провести их проверку (операция производится только в случае превышения норматива дымности). Снятые с автомобиля форсунки проверяются на специальном испытательном приборе, состоящем из односекционного ТНВД с ручным приводом и манометром и испытательной камеры, в которой производится визуальная оценка качества работы форсунки. Проверяется давление открытия форсунки и его соответствие техническим требованиям, отсутствие подтекания топлива при давлении, меньшем давления открытия (т.н. опрессовка), характер и равномерность распыления при достижении рабочего давления, отсечка подачи топлива при снижении давления ниже давления открытия форсунки. Во всех случаях несоответствия ее работы техническим требованиям форсунка подлежит регулировке или ремонту чаще всего с заменой неисправного распылителя. Перед установкой форсунок на мотор следует поставить под них новые теплоотводные шайбы, дюритовые шланги обратного слива у европейских автомобилей или уплотнительные шайбы под металлическую магистраль обратного слива — у японских. Установка старых теплоотводных шайб недопустима, т.к. приводит к быстрому перегреву и выходу из строя распылителя форсунки.

Через 120000 км пробега автомобиля:

  • выполнить операции, предусмотренные техобслуживанием через 60000 км.
  • У двигателей с шестеренчатым приводом ТНВД (Nissan Terrano TD-27, Mitsubishi Pajero 4M40) проверить и при необходимости отрегулировать момент начала подачи топлива.
  • У двигателей с цепным приводом ТНВД и ГРМ (Mercedes OM602, 603; BMW M51, установленный на Range Rover и др.) проверить состояние цепи, успокоителей, фазы газораспределения, момент начала подачи и при необходимости провести регулировки.
  • Если ранее не проводился ремонт форсунок, заменить их распылители. 120000 км — обычно предельный срок службы для 90% распылителей, и своевременная их замена позволит избежать неприятностей, связанных с неожиданным выходом из строя одного или нескольких распылителей.
  • Если в процессе эксплуатации ранее не производилась замена свечей накаливания, то следует заменить весь комплект, т.к. пробег 100 — 120 тыс. км обычно близок к предельному сроку их службы (некоторые производители свечей, например Lucas, рекомендуют менять их даже чаще — через 50 — 60 тыс. км).

Выполнение данного регламента технического обслуживания при условии, разумеется, своевременного устранения всех неожиданно возникающих неисправностей позволяет постоянно поддерживать двигатель в хорошем техническом состоянии и обеспечить ему внушительный пробег даже на отечественном дизтопливе: 300 — 400 тыс. км для моторов объемом 2,5 — 3,0 л. и 500 — 600 тыс. км для моторов более 3,5 л.

Команда «TLCC»

Все статьи

Как часто нужно делать техническое обслуживание автомобиля

Одно из основных достоинств нового автомобиля — большой ресурс. Покупатели «свежачка» вправе надеяться, что посещать сервис им придется достаточно редко. Но так или иначе, делать это придется — машину необходимо если не ремонтировать, то по крайней мере проводить техническое обслуживание. Причем в зависимости от марки и модели с различной периодичностью. Межсервисные интервалы сегодня могут отличаться вдвое: от 10 тыс. км Toyota, до 20 тыс. км — Volvo. Но так ли важно их соблюдать? Может, эти цифры автопроизводителем сознательно завышены (в угоду потребителям) или занижены (с целью обеспечить работой дилеров)?

Основная причина прохождения ТО

Основная операция любого регламентного ТО — замена моторного масла. Именно ограниченный срок службы смазки двигателя и обуславливает необходимость периодических визитов на сервис. В процессе эксплуатации масло подвергается воздействию высоких температур, в него неизменно попадают кислые и сернистые химические соединения, образующиеся при сгорании топлива, атмосферные влага и пыль… Естественно, его свойства при этом меняются. Насколько серьезно? Все зависит от качества «базы» масла (основы) и используемых присадок. Производители смазочных материалов утверждают, что пробег 20, 25 и даже 30 тыс. км (что для Европы совсем не редкость) их продуктам выдержать по силам. Более того, межсервисные интервалы некоторых современных грузовиков на первый взгляд вообще нереальны — до 150 тыс. км. Правда, и масло в них совсем другое, рассчитанное на такие пробеги.

Замена других эксплуатационных жидкостей (кроме разве что содержимого бачка омывателя перед зимними холодами) не так жестко нормирована по срокам. Антифриз или «тормозуха» вполне могут прослужить на 10-15 тыс. км больше рекомендованного автопроизводителем срока без заметного ущерба для деталей автомобиля. Что касается «железной» части (рычагов, шарниров, подшипников), она редко доставляет неприятности внезапно, «ни с того, ни с сего». Чаще выходу из строя того или иного элемента предшествуют определенные симптомы (стуки, гул и прочее). Естественно, при их появлении необходимо ехать на сервис вне зависимости от установленной периодичности ТО. Так что продолжительность межсервисного интервала по сути продиктована именно сроком службы масла.

Как часто делать ТО – кто прав?

Почему же тогда некоторые заводы (или дилеры) делают обязательными визиты на сервис каждые 10 тыс. км? Причин может быть несколько. Самая простая, но не самая популярная — стремление больше заработать на обслуживании авто. Ведь чем чаше клиент будет заезжать в техцентр, тем больше денег оставит он в кассе. И все же основная причина установки коротких межсервисных интервалов — конструктивные особенности автомобиля. Возможно, масло в конкретных двигателях более подвержено старению (химическому). Зачастую производители не уверены в достаточной надежности своих машин. В этом случае более частая инспекция и своевременная замена выработавших значительную часть ресурса агрегатов позволяет создать впечатление, что автомобиль почти не ломается. В случае, если бы межсервисный интервал был вдвое больше, но при этом владельцу транспортного средства приходилось периодически обращаться в сервис с теми или иными жалобами, впечатление от эксплуатации такого авто было бы гораздо хуже.

Так что хозяева и китайских, и европейских, и японских машин могут быть спокойны – автозаводы выбрали для них оптимальную периодичность проведения регламентных работ. И ни один дилер не вправе по собственной инициативе устанавливать иные сроки – разве что в форме рекомендации. А уж следовать их советам или нет, дело ваше.

Мнение эксперта

Современные автомобильные двигатели год от года становятся все сложнее: их «загоняют» в рамки по токсичности, экономичности, стремясь получить максимальную отдачу по мощности и по возможности меньшую себестоимость. В этих условиях принципиально важно обеспечить мотору идеальную смазку. Производителям масел приходится постоянно совершенствовать предлагаемые продукты, подгонять их по требованиям автозаводов.

Статья в тему: Где обслуживать подержанный автомобиль?

При расчетах межсервисных интервалов автопроизводители исходят из того, что в двигатель залито рекомендованное ими же масло. В этом случае гарантировано сохранение проектного ресурса мотора при самых неблагоприятных режимах его работы. Если вам официально предлагают являться на ТО каждые 15 тыс. км, значит, этот километраж масло может отработать баз критических изменений свойств, даже при эксплуатации автомобиля в городе на коротких дистанциях с частыми остановками и пусками двигателя. Реально современные масла могут служить и гораздо дольше, но всегда лучше перестраховаться, рассчитывая на худший вариант развития событий. Кстати, многие дилеры предлагают проводить плановое техобслуживание (или по крайней мере замену масла) чаще, нежели это предписано заводом. Хуже от этого действительно не будет, но лично я склонен больше доверять расчетам конструкторов двигателей, а не персонала отдельных техцентров.

что входит и как часто делать – UkrNews24.net

После покупки нового автомобиля вы, чтобы сохранить гарантию, внимательно следите за регулярность прохождения ТО, однако после ее окончания забываете о нем?

А вот и зря!

Плановое техническое обслуживание вашего автомобиля – должно быть регулярным и полным. Ведь тут речь идет не только о сэкономленных финансах, но и о безопасности. Говорить о ТО, прохождение которого предусматривает гарантия, особо нет смысла. Там специалисты на сервисе сами знаю, что и как им делать.

А вот когда гарантия закончилась, и вы уходите в свободное плаванье, часто возникает вопрос: а как часто все-таки делать обслуживания?

  • Как часто делать ТО

Тут все зависит от пробега автомобиля: чем больше пробег, тем собственно и сложнее работы.

Условно разделим ТО на три категории, с ростом которых растет и сложность работ.

  1. Каждые 10 000 км

Такое обслуживание предусматривает устранение мелких неисправностей и замену «расходников». На этом этапе вам меняют моторное масло, воздушный, топливный фильтр и фильтр салона, трансмиссионную жидкость, свечи зажигания. Выбирайте только качественные расходные материалы, это предотвратит большие потери в будущем. К примеру, нельзя экономить на масле, выбирайте только проверенных производителей. Так, на нашем рынке хорошо зарекомендовали себя shell масла.

  1. Каждые 30 000 км

Это обслуживание имеет больший перечень работ. Проводится полная диагностика автомобиля, замена износившихся деталей. Само собой, выполнятся работы с цикла ТО-1.

  1. Каждые 60 000 км

Это ТО самое сложное и дорогое. Со временем детали автомобиля изнашиваются и требуют замены. После компьютерной диагностики специалисты сами скажут вам, что необходимо сделать и заменить.

Такое ТО достаточно дорого, однако обезопасит вас от дорогостоящих поломок.

Также необходимо помнить, что тот факт, что ваш автомобиль «стоит без дела» не изменит необходимости прохождения планового ТО: обслуживание стоит проходить каждые 10 тыс. км или 1 год эксплуатации в зависимости от того, что наступит раньше.

Также учитывайте условия эксплуатации вашего железного коня. В случае езды на пыльных дорогах плановое «»10 000-ное» ТО стоит проводить раньше.

Отдельно стоит приготовить автомобиль к зиме. При замене резины обязательно просите проверить тормоза и жидкость. Маленький, но важный момент.

Наверное, если коротко, то это все рекомендации. На любом хорошем ТО вам сразу расскажут, что необходимо сделать, вам же остается запомнить только цифры.

Читайте также:

Подписывайтесь на Ukrnews24.net в Telegram, чтобы быть в курсе самых интересных событий.

Последние новости

Как часто нужно делать ТО при очень редкой эксплуатации автомобиля?

Каждый автовладелец задается вопросом, как часто ему необходимо посещать станцию техобслуживания для того, чтобы провести замену всех нуждающихся в этом компонентах. Ситуация может осложниться еще и тем, что человек редко использует транспортное средство. Одни считают, что означает, что регламент проведения техобслуживания может быть сдвинут и не следует в установленные сроки посещать сервисный центр. Другие же говорят о том, что все равно нужно проводить плановое обслуживание техники для обеспечения безопасности и надежности автомобиля.

Как часто делать технический осмотр

Главной причиной проведения регламентного ТО становится замена моторного масла. Оно имеет определенный рок службы, и часто не превышает 10 тысяч километров. В этом аспекте стоит смотреть именно на то, сколько вы проехали. В среднем, все производители стараются заставить клиентов посещать сервисные центры как раз, примерно, каждые 10 тысяч километров. Это не только стремление к тому, чтобы автомобиль оставался в надежности, также это и возможность заработать.

При этом, производители моторных масел устанавливают точные сроки регламентных работ, и их важно соблюдать. Это связано с тем, что моторное масло начинает терять свои характеристики, и дальше его использовать просто небезопасно. Помимо этого, специалисты проведут и диагностику других компонентов, указывая на то, стоит ли производить их замену или нет.

Эксперты в один голос поддерживают автопроизводителей, которые указывают на то, что нужно следовать обязательно рекомендациям из сервисной книжки. Даже если вы используете автомобиль редко, он так или иначе, но все равно проедет ту дистанцию, которая потребует обслуживания. Да, этот момент наступит несколько позже, но так или иначе, все равно проводить ТО необходимо.

Что будет если не проходить ТО вовремя

Если вы решите не приезжать на станцию технического обслуживания в установленные сроки, это не сулит вам и вашему автомобилю ничего хорошего. Узлы и агрегаты транспортного средства со временем приходят в негодность. Если не ухаживать за ними на постоянной основе, то, в конечном, итоге, они выйдут из строя. Часть проблем может быть не такой серьезной, но иногда придётся заплатить достаточно большие деньги за последующий ремонт.

Таким образом, можно говорить о том, что важно просто следовать тем срокам технического обслуживания, которые изначально установлены производителем транспортного средства. Даже если вы используете его крайне редко, не стоит думать, что элементы не изнашиваются и никаких проблем с ними не возникнет. Лучше один раз приехать в автосервис, где специалист проверит автомобиль, чем потом везти его для ремонта.

Как часто нужно делать ТО автомобиля?

Автор: Моя Москва

05 июля 2021

Своевременное обслуживание автомобиля одно из важнейших составляющих хорошей и долгой работы авто. А вот как часто нужно обслуживать автомобиль разбиралась редакция сайта Тарантас Ньюс.

У каждого автопроизводителя свои нормативы периодичности технического облуживания. И они могут различаться, например, от 10 тысяч км для Toyota, до 20 тысяч км для Volvo. Ездить дольше заявленного срока точно не стоит, поскольку основной операцией любого регламентного ТО остается замена моторного масла, считается, что автопроизводители рассчитывают регламент, отталкиваясь от этого параметра. Производители смазочных материалов утверждают, что пробег 20, 25 и даже 30 тыс. км их составы легко выдерживают, поэтому автопроизводители зачастую устанавливают регламент обслуживания выше 15 тысяч км.

Конструкция силовых агрегатов также валяют на периодичность проведения технического обслуживания. Например, турбированные моторы требуют больше внимания чем раз в 15 тысяч км. Поэтому такие авто лучше обслуживать чаще.

Ориентироваться только на пробег не стоит, поскольку пробег в 15 тысяч км за несколько месяцев или за несколько лет совершенно разные вещи. Если машина используется редко, то замену жидкостей все равно необходимо проводить ежегодно.

В регионах с суровым климатом стоит проводить техническое обслуживание авто несколько раз в год. При этом в двигатель стоит заливать специальное масло, которое работает в разных диапазонах температур и выдерживает высокие или экстремально низкие температуры окружающей среды.

Влияет на частоту ТО и место эксплуатации автомобиля. Если машина чаще используется в городе, то подвергается большей нагрузке и требует более частого замену расходников. Если основной пробег — загородный, то обслуживание можно проводить по регламенту, предложенному автопроизводителем.

Как отмечает редакция Тарантас Ньюс, за 15 тысяч км пробега в городе машина может проработать 500 часов, а за городом это же расстояние проехать за 250. Чтобы эта разница не сказывалась негативно на автомобиле, специалисты рекомендуют считать моточасы — это фактическое время, сколько работал двигатель авто. Этот подсчет позволит реально оценить, за сколько времени автомобилем было пройдено расстояние в 15 тысяч км. Поскольку большинство масел не рассчитаны на езду более 300 моточасов, обслуживайте автомобиль, исходя из этого параметра.

как часто, на каком пробеге?

Было бы здорово просто купить машину, периодически заливать бензин и проблем не знать. Но в сложном и напичканном электроникой авто множество частей и агрегатов, которые со временем изнашиваются. С какой периодичностью они теряют свои качества и можно ли рассчитать оптимальный интервал для замены масла, антифриза и колодок? В этом и будем разбираться.

Замена моторного масла

Менять каждые 7 000 км, вместе с масляным фильтром. Проверять не реже, чем один раз в 3 – 4 недели.

Лабораторные анализы отработок показывают, что в 99% случаев предел любого масла 7–10 тыс. км. Водитель, который любит свой автомобиль, меняет масло не реже 9 тысяч км: точные сроки зависят от реальных условий эксплуатации.

Если одному авто суждено неспешно разъезжать по идеальным дорогам Норвегии, то другому – коротать часы на МКАДе, а третьему – часто кататься по песку. Важно проверять масло каждые 2 недели, хотя бы визуально – предполагаем, наши читатели в курсе, где находится масляный щуп.

ВАЖНО: При сложных условиях эксплуатации моторного масла (пробки к ним тоже относятся!) межсервисный срок замены масла сокращается в 1,5 — 2 раза! Так и получаются 7 тыс. км, если 15 000 км, рекомендованные сервисом, поделить на 2.

Важно проверять масло каждые 2 недели, хотя бы визуально

Замена охлаждающей жидкости

Каждые 160 000 км пробега, или каждые 3 – 4 года. Доливать при необходимости.

Антифриз – универсальный солдат: успокаивает разбушевавшийся мотор в экстренных случаях, отвечает за охлаждение мотора и защиту системы охлаждения от коррозии.
Не ленитесь и проверяйте расширительный бачок каждые 2 недели, впоследствии это может сэкономить кучу денег и нервов. Оптимальный уровень антифриза находится между отметками min и max: жидкость ни в коем случае не должна быть ниже минимума, но и выше максимума ей подниматься не стоит.

Если вы обнаружили антифриз на самом дне, долили до нужного уровня, но спустя несколько километров его стало заметно меньше, отправляйтесь в сервис. Дело может быть в трещине на бачке или поломке его крышки, что решается простой сменой агрегатов.

Куда страшнее, если повреждения внутри мотора. Сервисный центр становится единственным местом, куда можно ехать на автомобиле. Причем предварительно нужно долить антифриз, а во время поездки – внимательно следить за датчиками на панели приборов.

ВАЖНО! Добавлять охлаждающую жидкость можно только после того, как двигатель остыл. Иначе, открывая крышку, рискуете обжечь лицо и руки.
Мешать антифриз различных типов и производителей нежелательно. Ну, по крайней мере, важно придерживаться одного цвета.

Как часто менять тормозные колодки?

На «автомате» каждые 25 000 км, на механике – 30 000 км

Тормоза могут быть дисковыми или барабанными, но все равно колодки менять надо. Причем передние чаще, чем задние: принимая на себя основную нагрузку, они изнашиваются в 3 раза быстрее, вне зависимости от привода автомобиля.

Колодки всегда меняются парно – обе передние или обе задние.

ВАЖНО! Ездить на машине, в которой представители одной пары имеют разную степень изношенности, нельзя.
Колодки дисковых тормозов заявят об износе противным свистом, для барабанной системы характерен сильный скрип во время движения.
Если не решить проблему вовремя, начинают стираться тормозные диски, так что придется обновить и эти запчасти. Нужно ли говорить о проблемах с торможением и резким износом всей тормозной системы. Тут риск совсем не оправдан.

Забив на замену тормозных колодок вы рискуете «попасть» еще и на замену тормозных дисков.

Замена тормозной жидкости

Каждые 40 000 км пробега или один раз в 2 года

Проверять тормозную жидкость полезно всякий раз, когда вы открываете крышку капота. Как бы странно это ни звучало, но меняя «тормозуху», убедитесь в том, что нужная жидкость попадает в правильный расширительный бачок. Смешав масла и жидкости, вы рискуете «убить» автомобиль.

Продолжаем выяснять, как часто нужно менять жизненно важные агрегаты автомобиля.

Замена жидкости ГУР

Менять при необходимости, проверять каждый месяц.

Для проверки уровня жидкости в гидроусилителе достаточно взглянуть на специальное окошко с метками min и max. Если вы сталкиваетесь с сопротивлением при вращении руля или уровень ниже минимума, просто долейте жидкость.
ВАЖНО! Обязательно убедитесь правильно ли вы определили, что именно этот бачок служит для ГУР-овской жидкости.

Замена топливного фильтра

На бензиновом двигателе каждые 80 000 км пробега, на дизельном каждые 20 – 30 тыс. км пробега. Желательно менять вместе с сеткой бензонасоса.

Топливный фильтр как вечный дежурный: когда он на посту и в полной боеготовности, ни одна пылинка не проскочит в блок цилиндров, топливный насос будет работать бесперебойно, а форсунки получат должную защиту от засора. Если долго не менять фильтр, мотор начнет работать неровно и перестанет заводиться с первого раза.

Машина не заводится с первого раза? Вероятно, дело в фильтре.

Замена воздушного фильтра

На бензиновом двигателе каждые 30 – 40 тыс. км, на дизельном – каждые 30 тыс. км пробега

Воздушному фильтру приходится еще тяжелее, чем топливному: в воздухе куда больше пыли, чем в уже обработанном топливе.
Наплевательское отношение к замене фильтра может обернуться снижением мощности мотора, повышением его «аппетита» и, в конце концов, поломкой двигателя. Казалось бы, такая банальная и недорогая деталь, но ее нельзя недооценивать.

Замена салонного фильтра

Каждые 3 – 6 месяцев. Не реже, чем каждые 20 000 км!

Менять салонный фильтр стоит как можно чаще, ведь от него зависит микроклимат в машине, а, следовательно, самочувствие водителя и пассажиров.
Не хотите заработать аллергию или насморк из-за грязного воздуха в салоне? Тогда не экономьте на замене салонного фильтра.

Свечи зажигания

Каждые 30 000 – 50 000 км пробега (когда двигатель начинает плохо работать из-за пропусков зажигания)

Если вы заливаете качественное топливо и не сильно мучаете свой автомобиль, свечи будут служить долго, но рано или поздно менять их все равно придется. Чем чревата поздняя замена? Заметным ухудшением мощности и экономичности двигателя. Доводить до того, что «движок» начинает троить или вовсе выходит из строя, не надо.

Свечи зажигания напрямую влияют на работу двигателя.

Нужно ли вообще менять цепь ГРМ?

Строго каждые 150 000 км (при благоприятных условиях)

Если цепь ГРМ вышла из строя – это очень печальная история: мотор получает серьезные повреждения, деформируется, а впереди ждет дорогостоящий ремонт. Так что в этом случае лучше не тянуть, не лезть в систему самому, а доверить дело профессионалам.
По мере износа меняются и приводные ремни: если на них заметны трещины, время записаться в сервис.

Аккумулятор

Каждые 40 000 – 60 000 км пробега или каждые 3 – 4 года

На работу аккумулятора влияют только 2 фактора – условия и интенсивность эксплуатации автомобиля. Менять его нужно своевременно, хотя бы для того, чтобы при минусовой температуре не гадать: заведется/не заведется.
Лучше ухаживать за автомобилем и предотвращать поломки, чтобы потом не было мучительно больно оплачивать дорогой ремонт.
Удачной и безопасной дороги вам, уважаемые читатели!

Что такое развал-схождение? Как часто нужно делать развал-схождения

Сход-развал (развал-схождение) – это регулировка колес автомобиля относительно кузова, которая предполагает два этапа: сход и развал. Именно от того, насколько правильно отрегулированы колеса, зависит управляемость машины и, как следствие, Ваша безопасность. Плохое вхождение в поворот, быстрый износ резины – это лишь некоторые последствия неграмотного выполнения развал-схождения.

Ранее регулировка колес производилась при помощи специальных свесов. Однако сегодня на смену им пришли современные стенды, оснащенные оптическими датчиками. Они позволяют провести компьютерную диагностику и получить максимально точные значения.

В этой статье Вы узнаете, что такое сход и развал и зачем они нужны, а также прочтете о том, когда стоит выполнять регулировку угла колес и почему это следует доверить опытному мастеру.

Что такое развал?

Развалом называют угол, который образуется между плоскостью колеса и вертикальной прямой. Иными словами, это отклонение колеса по вертикали.

Положительный развал отмечается тогда, когда верхние части колес, расположенных на одной оси, находятся дальше друг от друга, чем нижние. Такой развал намеренно настраивается на грузовых автомобилях. Дело в том, что при нагрузке колеса выходят в ноль.

Об отрицательном развале говорят тогда, когда верхние части колес, размещенных на одной оси, находятся ближе друг к другу, чем нижние. Такой развал характерен для спорткаров: он позволяет максимально устойчиво входить в повороты на высокой скорости.

Когда расстояние между верхними и нижними частями колес на одной оси одинаковое, говорят о нулевом развале. Именно в этой ситуации гарантируется минимальный износ резины.


Что такое схождение?

Термином «схождение» обозначают угол между плоскостью вращения колеса и продольным сечением авто. Если передние части колес находятся ближе друг к другу, чем задние, отмечается положительное схождение. Если задние части колес находятся ближе друг к другу, чем передние, говорят об отрицательном схождении.

Неправильное схождение гораздо больше влияет на износ шин, чем неправильный развал.

Как понять, что регулировка углов установки колес (передних или задних) неправильная?

Неправильный сход-развал дает о себе знать следующими признаками:

  • Колеса «визжат» при прохождении поворотов даже на небольшой скорости.
  • Чтобы автомобиль двигался прямо, руль нужно немного отклонить влево или вправо.
  • Если Вы отпустите руль, то машина начнет двигаться вправо или влево.
  • Резина очень быстро изнашивается.
  • Руль плохо возвращается в первоначальное положение после прохождения поворота.

На что влияет сход-развал?

Правильно отрегулированный угол колес обеспечивает Вашему автомобилю устойчивость на любом покрытии и образцовую управляемость. Также минимизируется износ шин, снижается вероятность заноса и повышается топливная экономичность.

Последствия неправильного развала-схождения

Неопытные автолюбители нередко решают справиться с проблемой самостоятельно. Специалисты крайне не рекомендуют так делать, поскольку от Ваших действий зависит безопасность всех участников дорожного движения.

Если на сухом полотне авто остается более-менее управляемым, то на мокром или обледенелом покрытии его сильно «заносит» вправо и влево. Чтобы удержать машину, приходится постоянно корректировать направление движения рулевым колесом. Такое непредсказуемое поведение существенно повышает вероятность ДТП. Кстати, неправильная настройка углов колес довольно часто становится причиной выезда транспортного средства на встречную полосу и серьезных аварий.


Когда делать развал-схождение колес?

Эксперты советуют выполнять регулировку углов колес каждые 20 тысяч километров пробега. Выполнить развал-схождение внепланово придется после:

  • Попадания колеса в большую яму, что привело к деформации диска.
  • Изменения дорожного просвета вследствие установки укороченных пружин или «домиков».
  • Замены шаровых опор, рулевого наконечника, ШРУСа.

А вот после замены шин, стабилизаторов и амортизаторов выполнять развал-схождение необязательно.

Как делают сход-развал?

Прежде чем приступить к регулировке угла колес, опытный мастер выполняет ряд подготовительных мероприятий:

  • Осмотр авто, диагностика ходовой части и проверка давления в шинах.
  • Определение компенсации биения обода колеса.
  • Общая диагностика геометрии ходовой части. На этом этапе специалист выявляет дефекты, которые влияют на управляемость и устойчивость авто вне зависимости от развала-схождения.

Если автомобиль успешно прошел все испытания, осуществляется регулировка развал-схождения при помощи современного оборудования. По окончании манипуляций Вы получаете распечатку с характеристиками: угол развала правого и левого колеса (для обеих подвесок) и угол схождения, угол движения авто и др. Здесь указаны значения до и после регулировки.

Полный комплекс услуг по техническому обслуживанию автомобилей (в том числе и регулировка развала-схождения) оказывают специалисты автосервисов официального дилера Peugeot FAVORIT MOTORS. В нашем распоряжении – инновационная техническая база и профессиональный инструмент. Все мастера техцентров прошли аттестацию Peugeot. При выполнении работ мы используем только оригинальные запчасти и расходные материалы и руководствуемся установленным производителем регламентом. К Вашим услугам – доступные цены, интересные акции и программа лояльности.

Как часто нужно проводить техническое обслуживание автомобиля?

Держать под контролем техническое обслуживание вашего автомобиля может показаться сложным и дорогостоящим. Но даже если вы не мастер DIY, вы можете многое сделать, чтобы предотвратить дорогостоящие и неожиданные счета за обслуживание в будущем.

Узнайте, как определить, какие услуги и когда вам нужны, а также узнайте о задачах профилактического обслуживания, о которых должны знать все автовладельцы.

Проконсультируйтесь с вашим руководством по эксплуатации

Вашему автомобилю необходим регулярный TLC, чтобы оставаться на дороге, поэтому каждый автомобиль имеет график технического обслуживания, указанный в руководстве по эксплуатации.

Если в руководстве пользователя есть таблица технического обслуживания, легко определить, какие услуги вам следует выполнять и когда. Проверьте пробег на своей машине, а остальное подскажет диаграмма.

Если в руководстве пользователя указан график технического обслуживания, легко определить, какие услуги вам следует выполнять и когда.

Обычно существует два «графика» технического обслуживания: нормальный и «тяжелый». Жесткий график предназначен для автомобилей, эксплуатируемых в тяжелых условиях вождения, которые требуют более частого обслуживания.

Возможно, вы не думаете, что относитесь к категории суровых автомобилей, но если вы в основном ездите в пробках с постоянными остановками, вы, вероятно, так и поступаете. Другие привычки, которые делают вас «тяжелыми», включают частую буксировку или частую езду по бездорожью.

Автомобильные компьютеры могут помочь

Некоторые новые автомобили следят за вашим графиком технического обслуживания. Если у вас есть такая система, как Honda Maintenance Minder, на вашем автомобиле будет отображаться индикатор «оставшийся срок службы масла». Когда загорится индикатор, прочтите код, который он показывает (см. Своего механика или инструкции в руководстве пользователя), и сделайте это обслуживание.Эти системы могут быть трудными для интерпретации, что затрудняет планирование дорогостоящих работ.

СОВЕТ: Перезагрузка света сообщит автомобилю, что вы выполнили все необходимое техническое обслуживание. Если вы выполняете свою работу, убедитесь, что вы выполнили все необходимое техническое обслуживание, прежде чем перезагружать свет, иначе свет не будет синхронизироваться с реальностью.

Важные задачи по обслуживанию автомобиля

Даже если вы не являетесь мастером по дому и у вас есть гараж, полный инструментов, есть несколько задач, которые вы должны выполнить, чтобы сохранить свой автомобиль в безопасном рабочем состоянии, которые мы изложили ниже.Профилактический ремонт может предотвратить катастрофические (и дорогостоящие) повреждения. Прочтите руководство пользователя для получения более подробной информации о техническом обслуживании.

Проверьте свое масло

Поддержание правильного уровня масла имеет решающее значение для предотвращения превращения вашего автомобиля в груду бесполезного металла. Проверяйте уровень масла каждый раз, когда останавливаетесь на бензин — все, что вам нужно, это бумажное полотенце и теплый двигатель.

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: какое моторное масло лучше всего подходит для ВАШЕГО автомобиля?

Ехать 10-15 минут.Заглушите машину, откройте капот и найдите щуп для измерения уровня моторного масла. Вытяните масляный щуп, протрите его бумажным полотенцем и снова вставьте. Снова выньте щуп и проверьте уровень масла.

Если у вас низкий уровень масла, купите на заправке соответствующий тип масла для вашего автомобиля, долейте половину и еще раз проверьте уровень масла. Повторяйте, пока щуп не будет показывать в соответствующем диапазоне. Затем назначьте встречу со своим механиком.

СОВЕТ: Потеря масла может быть признаком серьезной неисправности двигателя — или может означать, что утечка масла легко устраняется.В любом случае, работа вашего двигателя без достаточного количества масла может значительно сократить (или закончить) срок службы вашего двигателя.

Смените масло

Дни замены масла на 3000 миль давно прошли. Достижения в области технологий производства масел и двигателей значительно увеличили время между заменами масла. Это хорошо для окружающей среды и для вашего кошелька.

Повысьте уровень обслуживания двигателя, отправив отработанное моторное масло в аналитическую компанию. Они проведут тесты масла, которые могут предупредить вас о потенциальных проблемах с двигателем.

Согласно Ford, сегодняшние интервалы замены масла могут достигать 7500-10 000 миль или каждые шесть месяцев (в зависимости от того, что наступит раньше). Между тем Toyota предлагает замену масла каждые 10 000 миль / 12 месяцев или 5 000 миль / шесть месяцев, в зависимости от автомобиля, в то время как Honda указывает людям на руководство пользователя для рекомендуемых интервалов. В любом случае, обратитесь к руководству по эксплуатации для уточнения деталей.

СОВЕТ: Если вы хотите узнать больше о состоянии вашего двигателя, обратитесь в компанию по анализу масла, например Blackstone Laboratories.Они проведут тесты вашего использованного моторного масла, которые могут предупредить вас о потенциальных проблемах задолго до того, как они появятся.

Осмотрите свои шины

Изношенные, недостаточно накачанные или поврежденные шины ограничивают вашу способность останавливаться в аварийных ситуациях и в ненастную погоду. К счастью, их легко осмотреть.

Сначала проверьте давление в шинах. Недокачанные шины плохо держат дорогу и могут перегреться на высоких скоростях. Будьте особенно внимательны во время похолодания — холодная погода может значительно снизить давление в шинах.

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Плоская шина? 7 причин не ремонтировать его с помощью герметика для шин Fix-a-Flat или Slime

Во-вторых, посмотрите на боковые стороны шин на предмет разрывов, разрывов или вмятин. Повреждение боковой стенки может вызвать неожиданные выбросы на высоких скоростях.

Наконец, проверьте глубину протектора. Все, что вам нужно, это копейки. Вставьте пенни головой в протектор. Если вы видите всю голову Авраама Линкольна, у вас осталось менее 2/32 дюйма протектора и вам срочно нужны новые шины.

СОВЕТ: Если вы едете в ненастную погоду, подумайте о замене шин раньше — скажем, на 4/32 дюйма. Это тот же тест, но с четвертью.

Проверьте свои воздушные фильтры

Пока вы там, посмотрите на воздушный фильтр двигателя. Обычно доступный без инструментов, этот фильтр очищает воздух, которым дышит ваш двигатель, защищая чувствительные участки от абразивной пыли и грязи. Заменяйте его по графику — обычно каждые 30 000 миль — или когда он грязный.

Точно так же воздушный фильтр салона очищает воздух, которым вы дышите в машине.Меняйте его раз в год.

СОВЕТ: К воздушному фильтру салона обычно труднее добраться, поэтому это может быть работа профессионалов.

Следите за своими тормозами

Тормоза важны для остановки, а остановка — критически важная часть вождения. Замена тормозных колодок, колодок и роторов может быть дорогостоящей. Но если вы будете следить за оставшимся сроком службы тормозов, вы сможете планировать заранее.

Хороший механик будет проверять ваши тормоза каждый раз, когда вы меняете масло, и предупредит вас, если вам в ближайшее время понадобится обслуживание.(Не бойтесь спросить, не упоминают ли они об этом.) Обслуживание всех четырех тормозов обычно начинается от 200 до 300 долларов, и вы должны рассчитывать на это каждые 30 000–70 000 миль.

Замена тормозных колодок, колодок и роторов может быть дорогостоящей. Фактически, обслуживание всех четырех тормозов обычно начинается от 200 до 300 долларов.

Это может показаться большим запасом, но срок службы тормозов тесно связан с вашими привычками вождения. Агрессивное вождение и перевозка тяжелых грузов резко сокращают срок службы тормозов.

СОВЕТ: Не ждите шума. Как только ваши тормоза зашумят, вы можете повредить гораздо более дорогие детали и подвергнуть опасности себя и окружающих. Если вы слышите шум при торможении, как можно скорее обратитесь к механику.

Проверьте свою батарею

Аккумуляторов должно хватить на пять лет, а может и меньше, если в вашей машине морозы. Если ваш автомобиль заводится медленно, проверьте аккумулятор. Большинство крупных магазинов запчастей должны иметь возможность проверить вашу батарею и сообщить вам, нужно ли ее заменять.

СОВЕТ: Если есть сомнения, замените его. Батареи обычно умирают на морозе, поэтому стареющая батарея может запереть вас в темноте.

Читатели, каковы ваши любимые советы и рекомендации по поддержанию автомобиля в отличной форме? Сообщите нам, как это сделать, в комментариях!


Связанные сообщения в блоге DealNews:

Компенсацию DealNews могут получить компании, упомянутые в этой статье. Обратите внимание, что, хотя цены иногда колеблются или истекают неожиданно все продукты и предложения, упомянутые в этой функции, были доступны по самой низкой общей цене, которую мы могли найти во время публикация (если не указано иное).

Как часто следует проверять состояние автомобиля?

Вы полагаетесь на свою машину, чтобы обезопасить вас и ваших близких во время повседневных путешествий. Невнимательность к (или даже незнание) здоровья вашего автомобиля может вызвать эффект снежного кома, который приведет к множеству дорогостоящих проблем в будущем — и НИКТО не хочет быть тем, кто сломался минивэн, застрявший на обочине I-15 на дороге. посреди метели с 3 сварливыми детьми на заднем сиденье или блестящий спортивный автомобиль, потерявший большую часть своей стоимости из-за плохого обслуживания.

Вот как часто вы должны уделять первоочередное внимание проверкам состояния своего автомобиля и следить за тем, чтобы все было в порядке. Следование этому графику позволит вам обнаружить любые потенциальные проблемы на раннем этапе, прежде чем они станут серьезными проблемами, вызывающими головную боль в будущем. Лучше всего, если эти регулярные проверки будут проводить профессионалы, которые могут изучить все критическим и натренированным взглядом.

Каждый месяц

Раз в месяц проверяйте уровень масла.Добавьте масло, охлаждающую жидкость и антифриз. Если какие-то уровни низкие, доведите их до верха или пройдите мимо, и мы с радостью сделаем это — в большинстве случаев бесплатно. Пока вы занимаетесь этим, обязательно проверьте наличие возможных утечек, сделав резервное копирование со своего обычного места для парковки и проверив, нет ли подтеков. Быстро просканируйте свои шланги и обратите внимание на те, которые кажутся вздутыми на концах, мягкими или издают хрупкий «хруст», когда вы их сжимаете. Осмотрите свои ремни. Возможно, их придется заменить, если они выглядят исправными, потертыми или потертыми. Проверьте давление в шинах и добавьте воздуха, если оно слишком низкое (проверьте рекомендуемое давление для вашего автомобиля на наклейке, напечатанной на двери, 32-35 фунтов на квадратный дюйм является нормальным для большинства автомобилей).Также проверьте шины на предмет повреждений, выпуклостей, плохого протектора или неравномерного износа. Это может быть признаком того, что пора их заменить. Наконец, быстро осмотрите воздушный фильтр, поднесите его к свету и посмотрите, видите ли вы сквозь него свет. Если не получается, замените!

Каждые 3 месяца

Обычно масло и масляный фильтр необходимо менять каждые 3000 миль (обычно ~ 3 месяца) или в соответствии с рекомендациями производителя вашего автомобиля. Проверьте жидкость для омывателя ветрового стекла, жидкость для гидроусилителя руля и трансмиссионную жидкость, добавив еще, если уровни низкие (если они действительно низкие, немедленно проверьте это!).Осмотрите клеммы аккумулятора и кабели, очистив их, если обнаружена коррозия. Наконец, сделайте быструю проверку всех ваших огней, чтобы убедиться, что все огни (включая поворотники) работают должным образом. Попросите друга или члена семьи нажать на педаль тормоза с включенными фарами, чтобы убедиться, что ваши стоп-сигналы работают — мы не можем поверить в то, сколько автомобилей мы видим бегающими с включенным только 1 стоп-сигналом!

Каждые 6 месяцев

Эти двухгодичные проверки действительно важны для предотвращения любого долгосрочного ущерба.Осмотрите свои щетки стеклоочистителя и замените их, если они выглядят изношенными, хрупкими или смазанными. Проверьте свой рог и убедитесь, что он работает правильно. Осмотрите тормоза на предмет необычного износа. Проверьте запасное колесо, чтобы убедиться, что оно все еще полностью накачано. Осмотрите свою выхлопную систему, внимательно следя за ржавчиной, повреждениями или незакрепленными деталями. Наконец, осмотрите амортизаторы на предмет просачивания масла или износа.

Регулярное соблюдение этого расписания позволит вашему автомобилю оставаться в наилучшей возможной форме.Проведение ежемесячных, ежеквартальных и двухгодичных «проверок» может помочь предотвратить появление серьезных проблем в самый неподходящий момент, одновременно поддерживая при этом стоимость вашего автомобиля при перепродаже на самом высоком уровне. Как всегда, мы можем помочь выполнить эти критические проверки технического обслуживания в удобное для вас время в нашем магазине.

В World Class Auto Repair в American Fork мы готовы — в любой момент — позаботиться о техническом обслуживании вашего автомобиля за вас. Мы здесь не только для того, чтобы что-то пошло не так, мы здесь, чтобы ПРЕДОТВРАЩАТЬ неисправности и проблемы с автомобилем.Мы внимательно осматриваем ваш автомобиль и даем соответствующие рекомендации. Мы единственный автомеханик, имеющий сертификат AAA, в округе Северная Юта. Мы предлагаем бесплатный трансфер, автомобили напрокат, чистый зал ожидания с игровой площадкой для детей, 3-летнюю гарантию на большинство ремонтов и многое другое. Имея более 119 положительных отзывов, мы гордимся высоким уровнем удовлетворенности клиентов. Чтобы получить помощь в техническом обслуживании, позвоните нам сегодня по телефону 801-756-2661 или зайдите по адресу 337 ​​W. Main St, American Fork, UT, чтобы без проблем получить автосервис мирового класса.

Как часто следует заводить автомобиль при длительном хранении — Rx Mechanic

Большинству владельцев автомобилей нравится путешествовать на своих транспортных средствах, но иногда в определенных ситуациях они не ездят на них ежедневно. В такие периоды длительная гибернация и ограниченное использование могут негативно повлиять на механическую и электрическую системы вашего автомобиля. Плохо ли оставлять машину на неделю? Возможно, это один из вопросов, который задают водители, размышляя о блокировке своих автомобилей на длительный период.Что ж, когда автомобиль простаивает в гараже в течение нескольких недель, могут возникнуть мелкие проблемы. Тот факт, что ваш автомобиль не работает, как раньше, не означает, что вам следует прекратить проводить плановое техническое обслуживание.

Как часто следует заводить автомобиль?

Поддержание автомобиля в хорошей форме — это разница между его запуском и запуском в конце периода гибернации или дорогостоящим ремонтом. Основная практика технического обслуживания для поддержания вашего автомобиля в хорошей форме в этой ситуации — это регулярно запускать его.Автомобиль лучше всего работает, когда вы его держите. Однако в ситуациях, когда поездки ограничены, вы не можете использовать свой автомобиль каждый день. Если вы не слишком увлечены, вы можете потерять связь с его механикой.

Вы, наверное, слышали, как многие водители говорят, что они без проблем оставляют свои машины в гараже неделями. Однако это ненужный риск, на который не стоит идти. Аккумулятор разряжается, когда автомобиль простаивает. Чтобы аккумулятор не разрядился, запускайте двигатель раз в неделю.Дайте ему поработать от 10 до 15 минут, чтобы генератор снова залил сок. Включите все системы автомобиля, включая кондиционер.

Если дать двигателю поработать не менее 10 минут один раз в неделю, то он достигнет нормальной рабочей температуры. Кроме подзарядки аккумулятора, вы ничего другого не добьетесь. По этой причине подумайте о том, чтобы проехать по окрестностям, чтобы разбудить гидроусилитель руля, трансмиссию, подвеску и тормозную систему. Обычно эти важные системы отключаются, когда ваш автомобиль простаивает.Поэтому несколько минут езды на автомобиле помогут им набрать скорость.

Как долго можно оставлять машину, не заводя ее? Это вопрос, с которым в какой-то момент сталкивался каждый водитель. Автомобильные аккумуляторы разряжаются, когда машины простаивают в гараже. Запуск автомобиля еще больше разряжает аккумулятор. Вот почему лучше всего проехать пару миль, чтобы аккумулятор полностью зарядился.

Иногда может потребоваться запустить аккумулятор от внешнего источника, особенно если машина слишком долго простаивала для запуска двигателя.В этом случае проверьте, как часто вы должны запускать свой автомобиль с помощью рекомендаций Reddit, чтобы получить представление о том, как запускать аккумулятор от внешнего источника. Следует иметь в виду, что машина может не сразу заводиться, особенно после нескольких недель простоя. Это также может быть вызвано неисправной свечой зажигания, которую необходимо заменить.

Если свечи зажигания в порядке, выключите такие системы, как радио и кондиционер, прежде чем запускать двигатель как минимум на 10 секунд. Однако не следует проворачивать его сверх этого. Если запустить двигатель не удается, дайте автомобилю постоять несколько минут.Затем вы должны прокачать акселератор, прежде чем снова пытаться запустить двигатель.

Как хранить машину в долгосрочной перспективе Видео на YouTube:

Часто задаваемые вопросы об уходе за автомобилем при хранении

Если вы на время оставите машину в гараже, у вас наверняка возникнут сомнения относительно того, как лучше всего запустить ее двигатель. У вас может возникнуть множество вопросов — как долго я могу оставить машину на хранении, не повредив ее? Как его потом водить? — вопросы бесконечны.Вот несколько часто задаваемых вопросов автовладельцев на автомобильных платформах.

1. Как часто следует заводить автомобиль на хранении?

На сколько хватает заряда автомобильного аккумулятора без вождения? Это один из вопросов, который вы должны задать себе, когда кладете машину на хранение. Если вы намереваетесь на какое-то время не эксплуатировать свой автомобиль, вам следует запускать его не реже одного раза в неделю. Дайте двигателю поработать несколько минут, чтобы он достиг своей нормальной рабочей температуры. Повышение температуры также высушивает конденсат, который мог образоваться в картере и топливной системе.Слегка проверьте двигатель перед выключением, чтобы из выхлопных компонентов автомобиля вышла посторонняя влага.

Вам может понравиться: Как зарядить автомобильный аккумулятор без зарядного устройства

2. Должен ли я заводить машину раз в неделю?

Действительно, это наиболее эффективный способ уберечь аккумулятор вашего автомобиля от разрядки. Запуск двигателя и генератора помогает перезарядить аккумулятор. Это также помогает подавать смазочные материалы, масла и другие жидкости к деталям, где они необходимы.В последние годы наблюдается впечатляющий спрос на электромобили. Если у вас есть электромобиль с аккумулятором, вам также следует включать его еженедельно, поскольку эти транспортные средства также разряжают свои аккумуляторы, если они долгое время простаивают.

3. Как долго автомобиль может простоять без вождения?

Слишком долгое бездействие автомобиля сопряжено со многими рисками. Таким образом, вы не должны пропускать более двух недель без запуска автомобиля. Если вы не можете выехать на шоссе, как раньше, вы все равно можете сделать пару кругов в своем районе, чтобы зарядить аккумулятор, а также очистить силовую установку.

4. Что произойдет, если вы не заводите машину в течение месяца?

Когда вы задаете вопрос, «каков минимум, на котором должна ездить машина», главное внимание уделяется качеству автомобиля и факторам окружающей среды. Регулярное катание на автомобиле — важная процедура технического обслуживания, так как она возвращает ему жизнь. Вот краткое изложение того, что может случиться с вашей машиной, если вы не заведете ее в течение месяца:

  • Аккумулятор разрядится
  • Шины сдуваются и, как следствие, разрушаются
  • Смазочные материалы, масла и другие жидкости могут быть загрязнены

5.Можно ли перезарядить полностью разряженный аккумулятор?

Обычно термин «мертвый» аккумулятор означает, что он разряжен и его нужно просто подзарядить. Однако, если аккумулятор полностью разряжен, это означает, что он не может поддерживать электрохимические процессы, которые приводят в действие системы вашего автомобиля. В этом случае вам необходимо заменить его. Если ваш аккумулятор просто разряжен и не может запустить двигатель автомобиля, ознакомьтесь с инструкциями по зарядке автомобильного аккумулятора без зарядного устройства. В связи с этим полезно определить, насколько разряжена батарея.Нормальный аккумулятор должен показывать вольтметр от 12,4 до 12,7 В.

6. Как долго топливо может оставаться в автомобиле?

Различные типы топлива имеют разный срок службы, поскольку их состав и плотность различаются. Обычный бензин может храниться в бензобаке от трех до пяти месяцев. И наоборот, дизельное топливо может оставаться в бензобаке до двенадцати месяцев. Если период блокировки автомобиля превышает три месяца, безопаснее слить бензин из бака. Вы можете не знать, как долго топливо находилось в бензонасосе до того, как вы его купили, поэтому вам нужно полностью слить его из вашего автомобиля.

7. Что будет, если машина простояла год?

Ранее одним из наиболее часто задаваемых автовладельцами вопросов был вопрос: «Как часто нужно заводить машину зимой?» Что ж, если вы оставите машину без использования надолго, это может привести к нескольким неприятным проблемам. Самая распространенная проблема — это сплющивание шин и разряд аккумулятора. При плохих условиях хранения лакокрасочное покрытие может начать разрушаться. Точно так же, если вы держите ручной тормоз включенным, тормозные колодки могут застрять в барабанах или дисках.Грызуны также могли жевать обивку и электрические соединения. Излишне говорить, что устранение всех этих повреждений обходится довольно дорого.

8. Не портится ли масло в двигателе?

Если вам задают вопрос «как часто мне следует заводить свой классический автомобиль?», Первое, что должно прийти в голову, — это моторное масло. В оптимальных условиях моторное масло может оставаться стабильным в течение значительного периода времени. Под оптимальными условиями я подразумеваю хранение в закрытом виде в оригинальной таре при умеренных температурах.Это неприемлемо, если масло слишком долго находится в двигателе вашего автомобиля. Тем не менее, моторное масло эффективно, если использовать его в течение двух лет. Поэтому вам также следует заменить моторное масло, даже если ваш автомобиль долгое время находится в заблокированном состоянии.

Заключительные слова

Наступает время, когда ты не можешь водить машину каждый день. Поэтому машина будет простаивать в гараже, на подъездной дорожке или на улице. Тем не менее, это не означает, что вам следует прекратить проводить плановое техническое обслуживание автомобиля.Регулярный запуск автомобиля и запуск двигателя гарантируют, что вы снова вернетесь в путь без каких-либо проблем. Поэтому ответ на вопрос «как часто следует заводить машину» довольно прост — делать это нужно не реже одного раза в неделю.

Подробнее:

Как часто нужно проверять автомобиль?

Ваш автомобиль — это ваша инвестиция, поэтому, как и большинству водителей, важно заботиться о нем. Это может оставить вас в недоумении, как часто вам следует сдавать машину на сервисное обслуживание.Осмотр вашего автомобиля не означает, что что-то не так, это отличный способ проверить, что основные компоненты работают эффективно. Регулярное техническое обслуживание автомобиля защищает вас, других пассажиров и ваш кошелек в долгосрочной перспективе. Хотя большинство экспертов согласны с тем, что по возможности вам следует проконсультироваться с руководством по эксплуатации для получения рекомендуемого графика технического обслуживания — как часто вы обслуживаете свой автомобиль, может быть не так просто. У каждого отдельного водителя есть различные факторы, которые будут определять, что будет выгодно.Ниже приведены различные переменные, которые могут повлиять на частоту осмотра вашего автомобиля:

Сколько лет вашему автомобилю? Если вы в настоящее время управляете новым автомобилем, возможно, в нем уже есть встроенные напоминания о техническом обслуживании. Система технического обслуживания в новом автомобиле будет учитывать ваши привычки вождения и предупреждать вас на приборной панели, когда обслуживание необходимо завершить. Старые автомобили могут не поддерживать эту функцию. А с возрастом приходит опыт в дороге. Старые автомобили могут иметь больший износ, что делает их более подверженными механическим неполадкам.Для владельцев старых автомобилей было бы неплохо проверять их автомобиль при каждой замене масла и в любое время, когда вы заметите какие-либо необычные симптомы.

У каждого производителя автомобилей есть рекомендации по обслуживанию для каждой марки и модели автомобиля. Их рекомендации по техническому обслуживанию будут отличаться в зависимости от того, эксплуатируете ли вы свой автомобиль в нормальных или тяжелых условиях эксплуатации. Условия могут считаться суровыми, если вы едете в экстремальных погодных условиях.Короткие поездки с частыми остановками могут быстрее изнашивать ваш автомобиль. Наконец, любые автомобили, буксирующие или перевозящие тяжелые грузы. Эти аспекты могут указывать на то, что вам следует придерживаться более агрессивного графика обслуживания. Однако, если вы едете в нормальных условиях, вам следует придерживаться графика регулярного технического обслуживания.

Вне зависимости от того, едете ли вы в нормальных или тяжелых условиях, лучше придерживаться регулярного графика. Отсутствие регулярного технического обслуживания вашего автомобиля может привести к плохому управлению, механическим сбоям и снижению топливной экономичности.При движении в нормальных условиях вождения моторное масло следует менять каждые 5000-7000 миль. В отличие от этого, промывка тормозов должна производиться каждые два года. Как правило, ваш автомобиль должен проверять механик не реже одного-двух раз в год. Это обеспечит выполнение всех основных и второстепенных услуг. Последовательные проверки помогут вам быть в курсе любых проблем, которые могут случайно возникнуть.

Обычный техосмотр автомобиля на Fast Lane European будет включать в себя проверку бампера для каждой системы.Мы проверим, что все жидкости полны и чисты, чтобы вы были спокойны. Если вам нужен техосмотр в Сан-Хосе, Калифорния, привезите свой автомобиль, и мы будем рады вам помочь.

Как часто мне следует водить машину?

Уход за автомобилем, не выходя из дома

За последние несколько месяцев водители, которые обычно исследуют дороги, все чаще оказываются дома. Хотя вы, возможно, не водите машину так часто, как привыкли, все же важно следить за состоянием вашего автомобиля.Как и людям, оставаться на одном месте слишком долго — вредно. Итак, как часто нужно водить машину? Рекомендуется водить автомобиль не реже одного раза в две недели не менее 15 минут каждый раз. Ниже мы подробно расскажем о нескольких типичных проблемах, с которыми могут столкнуться водители, если они недостаточно водят свой автомобиль.

Что произойдет, если я не буду водить машину достаточно часто?

Самое большое беспокойство, которое испытывают водители, оставляя машину слишком долго сидеть, — это аккумулятор.Хотя автомобиль не используется, аккумулятор все еще разряжается. Это означает, что без надлежащей зарядки аккумулятор может разрядиться при следующей попытке завести автомобиль. Чтобы этого не произошло, регулярно катайтесь на машине, даже если она несколько раз объезжает квартал.

Знаете ли вы, что жидкости могут расслаиваться, а уплотнения высыхать, если автомобиль недостаточно ездит? Во время движения жидкости внутри вашего автомобиля постоянно циркулируют. Конечно, циркулирует не только ваша нефть.Трансмиссионные жидкости, тормозные жидкости и т. Д. Должны оставаться в движении, чтобы функционировать должным образом.

Еще одна причина, по которой вам следует водить машину, — избегать плоских пятен на шинах. Шины не только теряют некоторое давление со временем, но и вес автомобиля на шинах в течение длительного времени может привести к расплющиванию резины. Когда это произойдет, вам нужно будет купить новые шины, что может создать головную боль как для вас, так и для вашего кошелька.

[ПОДРОБНЕЕ: Как определить, нужны ли вашему автомобилю новые щетки стеклоочистителя]

Конечно, есть много других причин, по которым водители должны продолжать управлять своим транспортным средством, например, скопление влаги в бензобаке, вероятность того, что ваша машина станет домом для грызунов, и многое другое.Если вас беспокоит ваш автомобиль, обязательно обратитесь к местному механику.

Ищете другие способы ухода за своим автомобилем? Изучите блог о продажах автомобилей в США! Ищете недорогой и надежный автомобиль? Ознакомьтесь с нашим каталогом подержанных автомобилей здесь! Мы будем рады помочь вам сесть за руль автомобиля, который подходит вам и вашему бюджету.

Как часто нужно обслуживать машину?

С обслуживанием автомобиля легко отложить.Вашему неподготовленному глазу все кажется прекрасным — он не издает никаких забавных звуков, не трясется посреди автострады, и он все еще грохочет, как всегда, когда вы начинаете движение утром.

Но если вы забудете отремонтировать свой автомобиль, это может стать очень дорогостоящей ошибкой. Есть много вещей, которые могут пойти не так, и они также могут незаметно повлиять на ваш набедренный карман.

2

Например, несвоевременное обслуживание может негативно повлиять на экономию топлива, а не только повысить риск механической поломки.

И жидкости необходимо регулярно проверять и заменять, чтобы избежать накопления влаги или ухудшения качества масла, что может привести к заклиниванию двигателя, когда вы этого меньше всего хотите, или к закипанию тормозной жидкости и ее неэффективности.

Регулярный осмотр автомобиля также гарантирует его пригодность к эксплуатации и помогает сохранить стоимость при перепродаже.

Как часто вам действительно нужно обслуживать машину?

Как правило, вы должны заказывать свой автомобиль для профессионального обслуживания каждые шесть месяцев или 10 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше).Но каждый автомобиль индивидуален, и рекомендации производителей по графикам обслуживания действительно различаются, и это должно быть указано в бортовом журнале вашего автомобиля или руководстве по эксплуатации.

Также стоит проверить эти документы, чтобы получить полезные советы по техническому обслуживанию, которые вы можете выполнять самостоятельно, и о том, как часто следует заменять детали.

Как показывает практика, вы должны осматривать свою машину не реже одного или двух раз в год, и график должен чередоваться между второстепенным и основным обслуживанием, поэтому рассчитывайте платить немного больше при каждом втором бронировании.

Более современные автомобили имеют более длительные интервалы обслуживания, часто 15 000 км / 12 месяцев. Однако имейте в виду, что современные двигатели намного сложнее и часто менее терпимы к пренебрежению, поэтому не поддавайтесь соблазну выжать дополнительные несколько месяцев между посещениями вашего отдела обслуживания.

Когда мне следует проводить регулярное техническое обслуживание автомобиля?

Иногда может казаться, что машины — больше проблем, чем они того стоят. Они стоят больших денег и со временем не дешевеют.Фактически, большинство автомобилей, как правило, дорожают по мере того, как ремонт начинает накапливаться. Однако вы можете немного побороть все эти ремонты.

Каждый автосалон и друг-механик посоветуют вам сдать машину на регулярное техническое обслуживание, но вы, скорее всего, этого не сделаете. Но стоит ли вам начать? Разве замены масла недостаточно, чтобы ваша машина продолжала работать? Замена масла, безусловно, помогает, но, возможно, вам стоит подумать о рутинной работе.

Почему мне следует проходить текущее обслуживание?

Это вопрос с довольно очевидным ответом, зачем мне проводить плановое техобслуживание? Очевидный ответ заключается в том, что это может помочь продлить срок службы вашего автомобиля.Настройка может помочь выявить проблемы до того, как они действительно станут проблемами. Если профессионал потратит время на осмотр вашего автомобиля, это также может дать действительно хорошее представление об общем состоянии вашего автомобиля. Ремни, свечи зажигания, уровни жидкости — все эти мелкие детали жизненно важны для здоровья вашего автомобиля, и их ремонт до того, как они сломаются, может избавить от головной боли в будущем.

Если вы планируете провести настройку, следующий вопрос может быть таким: «Как часто я должен это делать?» Тут есть более сложный ответ.В общем, всегда полезно проверить руководство по эксплуатации, чтобы узнать, как часто нужно проводить ремонт или замену масла и тому подобное. Это хорошее место, чтобы узнать, каковы рекомендации для любой части вашего автомобиля, но если вы не можете найти ее или хотите какое-то общее правило, то примерно каждые 60000 миль — хорошее время, чтобы подумать о том, чтобы отправиться в магазин. .


Насколько хорошо на самом деле отсутствие денег?


Подержанные автомобили в Кливленде, TN

Вы можете зайти в любой из наших представительств в Кливленде, штат Теннесси, и просмотреть наш перечень сертифицированных подержанных автомобилей, если ваш не подлежит ремонту.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *