Как должен ехать велосипедист: По какой стороне дороги должен ехать велосипедист в 2022 году?

Содержание

Где и как должен двигаться велосипедист? Расположение велосипедистов на проезжей части. | Росзнак

Картинку взяли с сервиса Яндекс картинки.

Картинку взяли с сервиса Яндекс картинки.

Сегодня все больше людей пересаживается на двухколесный транспорт. И это не обязательно мотоцикл или мопед – велосипеды также пользуются огромной популярностью.

Недавно со мной произошел один случай. Я ехал по своим делам за город. И тут неожиданно для себя увидел, как по моей же полосе двигается велосипедист. Суть в том, что он двигался мне навстречу.

Казалось бы, в чем проблема, ведь пешеходы именно так и должны передвигаться. Но велосипедист — это не пешеход! Выехав на дорогу, он автоматически становится полноценным участником движения. А значит, должен соблюдать определенные правила и требования.

К сожалению, многие велосипедисты их не знаю. И это создает опасные ситуации на дороге.

Именно для таких людей я и решил подготовить этот материал, где постараюсь рассказать о том, как именно должен располагаться на проезжей части велосипедист.

Где и как должен двигаться велосипедист

Картинку взяли с сервиса Яндекс картинки.

Картинку взяли с сервиса Яндекс картинки.

Итак, я уже написал выше, что на дороге велосипедист является полноценным участником движение.

Следовательно, он обязан двигаться так же, как это делают автомобилисты. То есть, по правой полосе и по направлению движения всего потока транспортных средств. Навстречу он двигаться не имеет права! Этим он будет нарушать ПДД!

Учитывая, что велосипед, относительно автомобилей и мотоциклов, достаточно медленный вид транспорта, при движении он должен находиться в правом ряду. Как можно ближе к краю дороги или обочине.

Перестраиваться в другие ряды не запрещено. Но только если этого требуется ситуация. Например, велосипедист планирует повернуть налево. Естественно, он должен заранее перестроиться, а не резко поворачивать из самого правого ряда на перекрестке.

Особенность движения в группе

В этом плане тоже есть некоторые нюансы, о которых знают не все.

Например, на мотоциклах можно передвигаться рядом друг с другом. А вот на велосипедах таким образом ехать запрещено.

Велосипедисты в группах должны двигаться колонной. И держать достаточную дистанцию между собой, чтобы успеть среагировать на возможное падение впереди едущего велосипедиста.

Двигаться одновременно в несколько рядом можно только в ситуациях, когда дорога специально огорожена для проведения каких-то велосипедных мероприятий. То есть, на ней не находятся другие транспортные средства – кроме специальных.

Также существует рекомендация поддерживать достаточно высокую скорость, если велосипедист перемещается по проезжей части. Желательно, чтобы она была не менее двадцати километров в час.

А как вы относитесь к большому числу велосипедистов на дорогах? Создают ли они какие-то дополнительные сложности для вас? Поделитесь мнением в комментариях.

Читайте по теме: Организация парковки

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШ КАНАЛ И СТАВЬТЕ ЛАЙКИ!
Впереди еще много интересного для вас ежедневно! Подержите наш молодой блог поделившись статьей в соц. сетях. Спасибо :).

Мэрия города Магадана :: Новости :: Двенадцать золотых правил велосипедиста

Двенадцать золотых правил велосипедиста

Правило № 1

На дороге велосипед – все равно что автомобиль. На велосипедистов распространяется большинство правил, касающихся обычных участников движения. То есть: ездить только на зеленый свет, не обгонять справа, пропускать пешеходов и так далее. Единственное – нужно придерживаться правого края дороги.

Правило № 2

У велосипедистов ограничений даже немного больше: в ПДД есть еще один особый раздел 24: «Дополнительные требования к движению велосипедистов и водителей мопедов». Главное в нем – что любителям передвигаться на двух колесах можно ездить по проезжей части только с 14 лет. Движение велосипедистов в возрасте от 7 до 14 лет должно осуществляться только по тротуарам, пешеходным, велосипедным и велопешеходным дорожкам, а также в пределах пешеходных зон.

Правило № 3

В большинстве случаев велосипедист должен ехать по проезжей части или по обочине, если таковая имеется, что для города не очень частая ситуация. А вот если вдоль улицы проложена велодорожка, велосипедист обязан переместиться на нее. Впрочем, тут есть условия: если у велосипеда есть прицеп шириной больше метра, велодорожкой он пользоваться не может – чтобы не мешать другим велосипедистам. В любом случае перемещаться по тротуарам можно только в исключительных случаях (см. правило №5).

Правило № 4

Если у велосипеда нет специального прицепа для пассажиров и если речь идет не о тандеме, перевозить на нем пассажиров строжайше запрещено. Усадить друга на багажник и тем более на руль – это нарушение ПДД.

Правило № 5

Что касается пешеходных дорожек и тротуаров, перемещаться по ним велосипедист может только в трех случаях. Первый – это если по какой-то причине выехать на проезжую часть невозможно. Второй – для тех, кто сопровождает малолетних (до 7 лет) велосипедистов или придумал способ везти такого же малыша в качестве пассажира (то есть в дополнительном сидении или прицепе). А третий, собственно, для тех, кому 7 лет уже исполнилось, а по закону ездить по дороге все еще нельзя (см. правило №2).

Правило № 6

При движении в темное время суток или в условиях недостаточной видимости велосипедистам рекомендуется иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями других транспортных средств. Не лишним будет и наличие звонка на руле.

Правило № 7

Запрещается управлять велосипедом, не держась за руль хотя бы одной рукой.

То же самое касается разговоров по телефону, а также езды в состоянии алкогольного опьянения (дать покататься другу навеселе также под запретом). Нарушителям – штраф.

Правило № 8

При движении велосипедистов по правому краю проезжей части в случаях, предусмотренных ПДД, велосипедисты должны двигаться только в один ряд. Если велосипедисты собрались в группу и перемещаются колонной, то они могут ехать только по проезжей части вместе с машинами. Колонной – это когда не больше 10 человек в одном ряду. Если в заезде участвуют владельцы велосипедов с общим габаритом велосипеда не шире 0,75 метра, разрешается ехать в два ряда – то есть компанией из 20 человек (группа из 10 пар). Если участников заезда больше, группам придется держаться друг от друга на расстоянии 80–100 метров.

Правило № 9

Быть предсказуемым. В мире действует стандартная система велосипедных сигналов, чтобы сообщать другим участникам движения о намерении повернуть или перестроиться.

Вытянутая рука направо – это поворот направо, аналогично с левой рукой. А прежде чем остановиться, нужно любую руку высоко поднять вверх.

Правило № 10

Велосипедистам запрещается поворачивать налево или разворачиваться на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении. Также запрещается перевозить груз, который выступает более чем на 0,5 м по длине или ширине за габариты, или груз, мешающий управлению. Правила запрещают пересекать пешеходные переходы на велосипеде, велосипедист обязан спешиться.

Правило № 11

Велосипедисту хорошо бы иметь при себе минимальный набор инструментов, которые позволят наладить велосипед в случае поломки: гаечный ключ или набор шестигранников (в зависимости от модели байка), а также ремкомплект, который поможет в случае чего заклеить проколотую камеру и надеть шину на колесо. Это правило не прописано в ПДД, но если его придерживаться, можно выкрутиться из очень неприятной ситуации.

Правило № 12

Быть внимательным. Сколько бы ни распространялась и ни приживалась велосипедная культура, не все автомобилисты привыкли делить дорогу с двухколесным транспортом, да и мало ли что бывает. Бродячие собаки, нерасторопные голуби, неосторожные пешеходы, переходящие дорогу в неположенном месте, – обо всем этом велосипедист не должен забывать ни на секунду.

 

Отдел охраны здоровья мэрии города Магадана

Внимание правила для велосипедистов :: Официальный сайт Боготольского района

Велосипед – это транспортное средство, кроме инвалидных колясок, которое имеет два колеса и приводится в движение мускульной энергией лиц, находящихся на этом транспортном средстве, может также иметь электродвигатель номинальной максимальной мощностью, не превышающей 0,25 кВТ, автоматически отключающейся на скорости более 25 км. в час.

Велосипедист – управляет велосипедом. Если велосипед вести рядом, то Вы уже становитесь пешеходом.

Перед началом движения, перестроением, поворотом и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота, а если они отсутствуют – рукой. В темное время суток и в условиях недостаточной видимости независимо от освещения дороги на движущемся транспортном средстве ( велосипеде) должны быть включены фары или фонари.

Максимальная скорость движения велосипедиста ограничена в равной степени, как и для других транспортных средств. В городе запрещено превышать установленный лимит в 60 км/ч, во дворах и жилых зонах разрешенная скорость не более 20км/ч. В обязательном порядке велосипедисты обязаны соблюдать требования дорожных знаком с ограничением скорости.

Движение велосипедистов в возрасте старше 14 лет должно осуществляться по велосипедной дорожке или полосе для велосипедистов. При отсутствии указанных дорожек велосипедист может двигаться по правому краю проезжей части или по обочине. Если отсутствует возможность ехать по правому краю дороги, разрешено двигаться по тротуару или пешеходной дорожке.

 

ПДД для взрослых и маленьких велосипедистов значительно отличаются. Детям до 14 лет нельзя выезжать на проезжую часть, а потому правила езды на велосипеде для школьников распространяются лишь на велосипедные дорожки и пешеходные зоны. Дети до 7 лет должны быть всегда под присмотром взрослых людей. Также стоит обзавестись экипировкой: шлемом, налокотниками и наколенниками.

Совершая маневры на велосипеде, ребенок должен правильно оценивать ситуацию и своевременно объезжать препятствия. Родителям нужно тренировать своё чадо для выработки навыка обзора местности и управления велосипедом одновременно.

В целях безопасности необходимо соблюдать следующие правила: не рекомендуется слушать музыку через наушники во время движения; нельзя разгоняться в местах большого скопления людей; необходимо подавать звуковые сигналы с помощью звонка, чтобы предупредить пешеходов; нужно объезжать ямы, лужи, стекла и камни; нельзя выезжать на проезжую часть; нельзя отпускать руль во время движения; нужно сосредоточиться на управлении велосипедом.

 

За нарушение правил дорожного движения велосипедистами, как и любым другим участником, предусмотрены штрафы. Оформляет административные протоколы госавтоинспектор.

Выезжая на велосипеде на улицы города, особенно туда, где наблюдается интенсивное движение, следует быть особо внимательным. От этого зависит как ваша безопасность, так и других участников на дороге.

Начальник ОГИБДД МО МВД России «Боготольский» майор полиции П.В. Сурнаков

Правильное положение тела на шоссейном велосипеде

Как ездить с правильным положением тела на шоссейном велосипеде

Езда со сбалансированным и расслабленным положением тела может показаться базовым навыком для шоссейного велосипедиста, но это то, что доступно даже опытным гонщикам. с трудом и может вызвать разочарование у начинающих роуди. После подбора профессионального велосипеда правильное положение тела обычно является следующей вещью, на которую мы обращаем внимание при диагностике боли во время езды. Это может показаться простым, но напоминание себе о том, что нужно расслабить плечи во время долгой поездки или тяжелой работы, может спасти вас от неприятной боли в шее на следующий день.

Что такое хорошая нейтральная позиция на шоссейном велосипеде?

Хорошая нейтральная посадка начинается с головы и заканчивается ногами. Во время длительных поездок время от времени проверяйте положение своего тела, чтобы убедиться, что вы не вернулись к плохим привычкам.

  1. Расслабьте плечи и опустите их вниз, подальше от ушей. Если вы усердно трудились на подъеме, вы можете заметить, что плечи напряглись и снова начали ползти вверх.
  2. Опускание плеч от ушей освободит вашу голову , облегчит поворот и поиск движения и на самом деле поможет вам сохранять бдительность!
  3. Согни локти ! Как и на горном велосипеде, езда с расслабленными согнутыми локтями позволяет вашим рукам действовать как подвеска. Если вы попали в выбоину или наткнулись на дорогу, ваши руки могут помочь вам смягчить удар. В отличие от положения тела на горном велосипеде, ваши локти должны быть прижаты к бокам, а не расставлены широко, как крылья. Сгибание локтей также уменьшит нагрузку на плечи и позволит вам ездить с меньшим давлением на руки.
  4. Однако запястья не должны быть согнуты. Поддерживайте прямую линию от локтя до пальцев на тормозах. Если это сложно, это может быть проблема с настройкой велосипеда, вам следует обсудить положение тормозного рычага и капота со своим профессиональным веломехаником.
  5. Сохраняйте нейтральный позвоночник . Что это обозначает? Ну, это похоже на йогу. Если вы знакомы с позами Кошки и Коровы в йоге, любая из этих поз в седле может вызвать боль внизу и неэффективность при езде на велосипеде. Ваша спина должна быть расслаблена, сохраняя довольно прямую линию между бедрами и плечами. Лучший способ проверить это положение во время езды — спросить себя: Задействовано ли мое ядро ​​ ? Если ваши мышцы живота отдыхают во время езды на велосипеде, это может привести к сутулости при езде, что может оказать давление на ваши руки, плечи или части промежности!
  6. Убедитесь, что колено проходит над подушечкой стопы/педалью . Если ваши колени сгибаются в стороны, когда вы едете, это может выглядеть немного забавно и определенно приведет к неэффективности и боли.

Когда использовать капли?

Одна из замечательных особенностей шоссейных велосипедов — три места, куда можно положить руки! Руль выглядит так намеренно, потому что шоссейные велосипеды предназначены для поездок на большие расстояния, когда водитель находится в довольно статичном положении. Наличие нескольких мест для рук позволяет вам менять положение тела, чтобы использовать разные группы мышц и менять центр тяжести.

Капли хороши для спуска! Хотя поначалу это может быть немного страшно, опускание рук на «капли» руля идеально подходит для спуска по дороге. Положив руки ниже на перекладину, вы снижаете свой центр тяжести и фактически оказываете небольшое дополнительное давление на переднее колесо. Это добавит тяги и баланса при движении вниз по склону. У вас также будет немного лучшее сцепление с тормозами!

Капюшон — это место, где вы будете ездить большую часть времени. Езда в капюшонах позволяет легко переключать передачи и дотягиваться до тормозов, сохраняя при этом расслабленную посадку.

Во время длинных и устойчивых подъемов без пробок катайтесь только с руками на верхней части руля. Если у вас нет доступа к тормозам в верхней части руля, езда в таком положении немного опасна. Тем не менее, во время длительных устойчивых подъемов эта позиция может помочь вам восстановиться и легче дышать. На самом деле не очень хорошая идея ехать, держась руками за руль, если вы находитесь в пробке или спускаетесь, потому что у вас нет такого большого контроля над велосипедом, даже если у вас есть доступ к тормозам.

Мои руки немеют, когда я еду. Почему?

Мы постоянно слышим это во время групповых поездок. Вы останавливаетесь, чтобы сделать глоток воды, и ваши руки онемели. Почему? Хотя это может быть проблемой, связанной с посадкой велосипеда, если вы определили, что вылет вашего велосипеда является приемлемым, проблема может заключаться в положении вашего тела. Как правило, ваши пальцы и руки немеют, потому что они не получают надлежащего кровотока/циркуляции. Итак, убедитесь, что вы едете с расслабленными, слегка согнутыми локтями.Езда с прямыми руками приводит к большой нагрузке на руки и руль. Проверьте выравнивание запястья. Если ваше запястье согнуто, это может помешать правильному кровообращению в руке. Задействуйте свое ядро! Напоминание вашему прессу немного поработать определенно снимет напряжение с ваших рук!

Полное руководство по езде на велосипеде в пробках

Велосипедист не может найти большей радости, чем наблюдать за тем, как пассажиры едут в плотном потоке машин, пока вы небрежно едете домой с работы.Вместо того, чтобы усугублять жизненные трудности, поездки на велосипеде снимают стресс рабочего дня. Вместо того, чтобы проводить больше времени сидя на заднице, вы сидите в седле велосипеда и тренируетесь. (Если вы хотите серьезно заняться спортом на велосипеде, подумайте о том, чтобы приобрести копию книги Джейсона. ) И вместо того, чтобы способствовать решению мировых проблем загрязнения, вы вносите свой вклад в то, чтобы сделать нашу планету немного зеленее и чище.

Нужна дополнительная мотивация? Взгляните на эту поучительную статистику от организации по защите прав велосипедистов PeopleForBikes:

.
  • Использование велосипеда для поездок на работу 4 дня в неделю на расстояние 4 мили (в одну сторону) экономит около 54 галлонов бензина в год.
  • Энергия и ресурсы, необходимые для постройки одного автомобиля среднего размера, могут произвести 100 велосипедов.
  • На легковые автомобили и внедорожники приходится 40 процентов ежедневного потребления масла в США.
  • Заторы на дорогах тратят впустую 2 миллиарда галлонов газа в год.

    Строительство и обслуживание одного места в стойке для велосипедов стоит около 50 долларов, а шкафчика для велосипедов — 500 долларов, а одно парковочное место на парковке стоит около 8500 долларов.

    Несмотря на убедительную статистику, многие велосипедисты ненавидят ездить в пробках. Действительно, соображения безопасности при езде в пробках неизменно считаются одной из главных причин, по которой люди реже ездят на работу на велосипеде. И, честно говоря, это понятно. Пробки, особенно в больших городах, могут быть просто пугающими, когда вы едете на велосипеде. Автомобилисты проносятся на машинах размером с танк. Пешеходы слепо идут вам навстречу. И все это время вы пытаетесь перемещаться по дорогам, которые часто усеяны трещинами, выбоинами и черт знает чем.

              СВЯЗАННЫЕ С: Как ездить, когда вас сдерживают пробки

    Хотя вы не можете изменить ни один из этих факторов, вы можете изменить свою реакцию на них, научившись ездить более безопасно и плавно даже в условиях наихудшего движения в час пик.Вот несколько основных советов, которые помогут вам развить уверенность и навыки.

    10 ключевых навыков

    Шаттерсток

    Практика делает лучше: Покрутите педали между припаркованными автомобилями в торговых центрах или супермаркетах, чтобы привыкнуть к тому, что вас окружает весь этот металл. Это поможет вам чувствовать себя комфортно, когда водители просто проезжают нормально. Сохраните свой адреналин для настоящих чрезвычайных ситуаций.

    Смотри куда хочешь: Не тратьте слишком много времени на беспокойство о пробках позади вас.Большинство дорожно-транспортных происшествий с участием автомобилей происходит, когда водитель и мотоциклист пересекают пути друг друга на перекрестках и подъездных путях, особенно когда водитель поворачивает перед мотоциклистом.

    Установите зрительный контакт: Никогда не предполагайте, что автомобилист видит вас или что вы имеете преимущественное право проезда. И не принимайте сигнал пешехода, зеленый сигнал светофора или осведомленность водителя как должное. Вместо этого всегда смотрите в глаза водителям, чтобы они вас видели.

              СВЯЗАННЫЕ С: 10 вещей, которые велосипедисты хотели бы, чтобы водители знали

    Держите линию: Чтобы оставаться в безопасности в пробке, вам нужно следить за тем, что происходит позади вас, поэтому неплохо овладеть навыком смотреть назад, не сворачивая. Потренируйтесь ездить по нарисованной линии тихой дороги или парковки. Как только вы сможете это сделать, попробуйте сохранить курс, поворачивая голову влево. Слегка опустите левое плечо, удерживая правое плечо на одном уровне. Не полагайтесь на периферийное зрение. Вы должны быть в состоянии повернуть голову достаточно далеко, чтобы ясно видеть позади себя.

    Если вы боретесь, попробуйте вытянуть левую руку прямо за собой, затем поверните голову, плечи и шею и посмотрите через левое плечо.Взгляд вниз на руку поможет вам двигаться прямо. В конце концов, вы сможете делать это, не используя руку в качестве ориентира.

    Привлечь внимание: Большинство водителей не игнорируют велосипедистов. Они просто приучены высматривать более крупные препятствия (или, может быть, они смотрят в свой смартфон). По этой причине не будьте слишком вежливы и не прижимайтесь к водостоку, если нет велосипедной дорожки или обочины, по которой можно было бы ездить. Вместо этого, разделяя дорогу, где нет отдельной велосипедной дорожки или обочины, вы в первую очередь несете ответственность за себя и свою безопасность.

    Лучше всего ехать по полосе правого колеса так, чтобы у вас было от 2 до 4 футов свободного пространства от края дороги. Это делает вас более заметным для водителей, которые обычно ищут другие транспортные средства на этом участке дороги. Кроме того, в этом месте у вас меньше шансов слиться со скалами на крутом повороте или с листвой открытого пространства. (Вот еще несколько приемов, которые помогут больше всего отвлечься в дороге.)

    Подсветка: Оденьте себя и свой велосипед так, чтобы вас было хорошо видно.Яркая, хорошо заметная велосипедная экипировка — это всегда хорошая идея, особенно такие предметы, как бахилы и перчатки, которые могут привлечь внимание водителя, поскольку они часто находятся в движении. Ваш шлем — еще одна потенциальная достопримечательность. Добавьте светоотражающую ленту сзади или даже прикрепите небольшой мигающий свет. Действительно, передние и задние фонари необходимы, особенно на рассвете и в сумерках или когда дневной свет низкий.

              СВЯЗАННЫЙ: Просветите себя: велосипедные огни и правила дорожного движения

    Следуйте за потоком: При движении по обычной дороге двигайтесь справа, но не слишком далеко вправо.Да, это приближает вас к потоку транспорта, но также и безопаснее, потому что у водителей меньше соблазнов протиснуться мимо вас. Не прижимаясь к желобу, вы также снижаете риск получить удар, когда кто-то откроет дверь припаркованной машины. Захватите всю полосу, если это то, что вам нужно для обеспечения безопасности. На самом деле, на некоторых улицах со специальной разметкой велосипедных дорожек (известной как узкие полосы) велосипедисты должны занимать всю полосу. Проезд по полной полосе часто является самым безопасным способом езды на участках спуска, где ограничение скорости составляет 30 миль в час или меньше, потому что велосипед может легко не отставать от других транспортных средств.В этом случае лучше просто вести себя как автомобиль.

    Вот как безопасно поворачивать налево при движении в пробке:

    ​ ​

    Оставайтесь на своей полосе: Даже если есть место, не поворачивайте направо на перекрестках или когда длинная вереница мест для припаркованных автомобилей пуста, просто чтобы на мгновение вырваться из потока движения. В какой-то момент вам придется вернуться в пробку, возможно, неожиданно оказавшись в поле зрения водителя. Вместо этого удерживайте свою позицию и старайтесь быть максимально предсказуемым.

              СВЯЗАННЫЕ С: Как круглогодично ездить на велосипеде в пробках

    Займите свою позицию: Используйте свое положение на дорожке, чтобы сигнализировать о своих намерениях. Если вы собираетесь слиться или повернуть налево, двигайтесь в левую часть полосы. Оставайтесь в центре, когда вы едете прямо и двигаетесь с той же скоростью, что и другие транспортные средства. Двигайтесь вправо, когда хотите слиться или повернуть в этом направлении, или пропустить машины.

    Следите за встречным транспортом: Всегда следите за автомобилями, приближающимися со встречного направления, которые собираются повернуть налево (поперек пути).Это часто происходит, когда вы едете за цепочкой автомобилей через перекресток. Водитель, едущий в противоположном направлении, может следить только за машинами, и он может начать поворачивать после того, как последняя машина проедет через перекресток, потому что он не ожидает, что проедет еще одна пара колес. Чтобы избежать этой ситуации, старайтесь держаться поближе к последнему автомобилю в очереди. И, конечно же, будьте готовы нажать на тормоза на всякий случай.

    Использовать SIPDE

    Шаттерсток

    Возьмите страницу из мира безопасности автомобилей и мотоциклов и используйте метод SIPDE, который означает: поиск, определение, прогнозирование, решение, выполнение.Вот разбивка каждого.

    • ПОИСК на улице (и тротуаре) впереди
    • ОПРЕДЕЛЕНИЕ потенциальных опасностей
    • ПРЕДСКАЗЫВАТЬ их движения
    • РЕШЕНИЕ о курсе действий
    • ВЫПОЛНИТЕ маневр, который безопасно проведет вас вдоль выбранной линии

      Постоянно распределяйте свое внимание между вашей прямой полосой движения, маршрутом отступления (альтернативная полоса на случай, если ваш путь заблокирован), боковыми улицами и любым движением, которое вы проехали, и которое может настигнуть вас позже. Не отвлекайтесь на транспортные средства, звуки или события за пределами вашей очереди. Просто отметьте их и решите, появятся ли они позже в вашей строке.

                СВЯЗАННЫЕ: Как избежать 8 распространенных опасностей при езде на шоссейном велосипеде

      Избегайте сдавливания: Водители могут иногда пытаться прокрасться мимо вас, а затем подрезать вас, когда они поворачивают направо. Одна подсказка, на которую следует обратить внимание, — это когда автомобиль смещается к левой стороне полосы движения по мере приближения к перекрестку, готовясь к быстрому повороту направо.Опять же, очень важно, чтобы вы непрерывно сканировали и были готовы к торможению. По этой причине не прижимайтесь к обочине дороги. Это только поощряет агрессивных водителей пытаться обгонять сзади, когда это небезопасно.

      Следите за слепыми зонами: Водители ищут свободные места в пробках, выглядывая из подъездных путей и переулков с ограниченной видимостью. Подъезжая к таким местам, встаньте на педали и постарайтесь установить зрительный контакт с водителем. Возьмите центр переулка, если сможете, и на всякий случай проверьте, нет ли места для побега слева.

      Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

      По какой стороне дороги ездят велосипеды?

      Часто возникает некоторая путаница вокруг того, где разрешено ездить велосипедистам, и в данном случае важно не столько часть дороги, сколько сторона .

      Причина этого в том, что велосипедисты и пешеходы должны стоять друг напротив друга, что может показаться нелогичным, но для этого есть веские причины.

      Один из первых вопросов, который задают велосипедисты, — по какой стороне дороги им следует ехать, чтобы быть законным и безопасным?

      Короткий ответ: пешеходы должны идти против движения, а велосипедисты должны двигаться вместе с движением. (Другими словами, вы всегда должны ехать справа).

      Теперь, в случае с пешеходами, если есть тротуар, это не имеет большого значения, так как тротуар в любом случае предназначен для защиты пешехода.

      Но у велосипедистов такой защиты нет, поскольку их велосипедная дорожка (при условии, что она вообще есть) находится на одном уровне с дорогой и редко отделена чем-либо, кроме краски.

      Почему велосипедистам безопаснее ездить в пробках?

      • Гораздо проще слиться с потоком транспорта и облегчить его движение, если вы движетесь в том же направлении, что и окружающие
      • Автомобилистам будет легче видеть велосипедистов впереди, а не подкрадываться к ним сзади, что сократит количество дорожно-транспортных происшествий.
      • Существует правостороннее предубеждение, означающее, что люди склонны ожидать, что другие люди будут находиться справа от них (или едут направо), и поэтому мозг переключается на поиск проблем справа, а не слева. Поэтому безопаснее ехать справа, потому что с большей вероятностью вас увидят справа.
      • И у вас меньше шансов столкнуться с пешеходами, потому что они будут (или должны быть) на противоположной стороне дороги в большинстве случаев, поскольку они движутся против движения, а не в потоке движения или, что еще лучше, на тротуаре, где вы не должны все равно не поедешь! Вы также, конечно, с меньшей вероятностью врежетесь в других велосипедистов, которые едут в правильном направлении и будут раздражены тем, что вы «лососите» (термин относится к движению против течения).
      • Многие дорожно-транспортные происшествия между мотоциклами и автомобилями происходят, когда автомобили въезжают или съезжают с дорог на перекрестках и подъездных путях. Это можно уменьшить, убедившись, что вы едете по правильной стороне, потому что ваши действия становятся более предсказуемыми.
      • Езда против движения, а не вместе с ним, сокращает время реакции, что опять же приводит к несчастным случаям. Автомобилистов также могут заставить сделать выбор: врезаться в велосипедиста или в другую машину в тех случаях, когда водитель обнаруживает, что ему нужно проехать. Нет возможности притормозить и дождаться безопасного обгона, потому что велосипедист засоряет дорогу!
      • Если вы едете не по той стороне, вы не сможете видеть дорожные знаки и сигналы, а значит, вы не сможете подчиняться им или быть ими защищены.И опять же, в местах, где велосипеды считаются транспортными средствами, это также может привести к тому, что вас оштрафуют.
      • Фары ослепят ночью
      • Вы с большей вероятностью получите удар открывающейся дверью автомобиля, что приведет к серьезной травме

      В общем, гораздо безопаснее ехать в пробке, чем против нее.

      Помните, что во многих штатах велосипеды считаются транспортными средствами, поэтому они должны придерживаться одних и тех же правил дорожного движения и одного и того же предсказуемого способа передвижения.

      Автомобили в Соединенных Штатах, как правило, движутся по прямой, а велосипеды, которые колеблются, подвергаются большей опасности быть сбитыми!

      Могу ли я получить штраф за езду не на той стороне?

      Вы, конечно, можете получить штраф за езду по неправильной стороне дороги, особенно в любом государстве, где велосипеды считаются транспортными средствами. Будете ли вы это другой вопрос: это зависит от ГАИ, насколько опасно вы едете, и делаете ли вы это хронически.

      Скорее всего, вы получите предупреждение (или на вас будут смотреть/ругать/отчитывать водители, другие велосипедисты и даже пешеходы). Безусловно, считается грубым ездить по неправильной стороне дороги, даже если на вас могут не оштрафовать.

      Так почему же некоторые люди едут не с той стороны?

      Если намного безопаснее (и законнее) ехать в пробке, то почему некоторые велосипедисты едут против нее? Что ж, во многих случаях дело в том, что в детстве учили неправильно, а потом так и не научились лучше.

      Езда против потока интуитивно кажется более безопасной; нам говорят, что, делая это, мы будем более заметны для движения и, следовательно, будем в большей безопасности.

      Другая важная причина, по которой люди рискуют получить травму или получить штраф за поездку не по той стороне, связана с проблемной инфраструктурой. Всадники, находящиеся не на той стороне, могут чувствовать, что их заставили, потому что маршрут, который был «законным», был в слишком плохом состоянии, чтобы ехать по нему, уводил их далеко от намеченного пути, чтобы добраться из точки А в точку Б, или потому что неправильный путь лучше освещен, ровнее, по нему легче ехать или по множеству других причин.

      В конце концов, большинство людей на самом деле не хотят делать что-то очень небезопасное, но если альтернатива хуже, чем риск, происходит определенное взвешивание, и результатом может быть гонщик не на той стороне. .

      Конечно, это все равно неправильно, но когда разница может сэкономить вам массу лишнего времени и энергии, ужасно заманчиво выбрать более короткий, но неверный путь!

      Мы по-прежнему не одобряем неверный путь. Это незаконно, гораздо более опасно для вас и окружающих, и хотя в то время это может показаться менее рискованным, задним числом вы можете оказаться очень неправы.

      По мере того, как езда на велосипеде становится все более распространенным явлением, возрастает необходимость понимать и соблюдать правила дорожного движения на благо всех вокруг вас.

      Для велосипедистов самое простое, что вы можете сделать, это убедиться, что вы едете в потоке транспорта, а не против него. Это безопаснее, гораздо вежливее и законно. Катайтесь безопасно!

      Зайдите в раздел «Законы о велосипедах», если вы хотите ознакомиться с различными законами для вашего конкретного штата.

      Связанные

      9 советов начинающим велосипедистам


      Миллионы американцев ездят на велосипедах, и их число постоянно растет.Поскольку все больше и больше гонщиков выезжают на трассы и дороги, эти советы для начинающих велосипедистов помогут вам ездить лучше и безопаснее.

      1. Защитите голову. Травмы головы являются причиной 60 процентов всех смертей от велосипедистов в США ежегодно. Многих из этих смертей можно было бы избежать, если бы каждый носил шлем во время езды на велосипеде. Всегда надевайте шлем во время езды и следите за тем, чтобы ваши дети делали то же самое. Во многих штатах действуют законы о велосипедных шлемах, но вы всегда должны носить их, даже если у вас их нет.

      2. Не крутите педали на высокой передаче в течение длительного времени. Вы хотите попытаться поддерживать частоту вращения педалей между 70 и 90 об/мин. Когда вы крутите педали на высокой передаче, это создает дополнительную нагрузку на колени.

      3. Используйте свои механизмы. При подъеме в гору переключитесь на передачу, которая будет поддерживать частоту вращения педалей в правильном диапазоне оборотов, чтобы вы могли подняться в гору, не подвергая чрезмерной нагрузке колени.

      4. Подготовьте велосипед. Настройка велосипеда в соответствии с вашим телом сделает езду намного проще, эффективнее и вызовет гораздо меньше боли во время и после поездки.

      5. Подберите правильное седло. Выбор правильного седла будет иметь огромное значение при езде. Не думайте, что самая толстая набивка обеспечит вам максимально комфортную езду. Более длинное сиденье с вырезом, как правило, будет лучшим типом седла. Прочитайте обзоры в Интернете и узнайте, что нравится другим, а затем протестируйте несколько.

      6. Меняйте положение во время езды. Подвигайте руками по рулю и подвигайте задницей по седлу. Это предотвратит онемение кистей, предплечий и ягодиц из-за длительного нахождения в одном и том же положении.

      7. Не катайтесь в наушниках. Это может быть чрезвычайно опасно, если вы не слышите машину скорой помощи или другие шумы позади вас или сбоку. Если вам нужна музыка, приобретите небольшой прикрепляемый радиоприемник с динамиком, который можно прикрепить к футболке.

      8. Знай правила. Ехать в пробках и соблюдать все дорожные знаки. Внимательно наблюдайте за всеми автомобилями перед вами, чтобы вы могли попытаться предугадать, что они собираются делать.

      9. Держите голову прямо. Смотрите вперед достаточно далеко, чтобы вы могли реагировать на любые препятствия на дороге или на обочине перед вами. Такие вещи, как решетки для ливневых стоков, очень вредны для тонких шин шоссейных велосипедов.

      Если вы будете следовать этим советам, то проведете время на велосипеде лучше, безопаснее и приятнее.


      Миннеаполисский эксперт по велоспорту Стивен Пиз живет в пригороде Миннеаполиса, одного из лучших городов Америки для тех, кто любит кататься на велосипеде.

      Ревизор.com — это внутренний источник всего местного. При поддержке Examiners, крупнейшего пула знающих и увлеченных участников в мире, мы предоставляем уникальный и оригинальный контент для улучшения жизни в вашем городе, где бы он ни находился.

      Четыре вида транспорта Велосипедисты | Счетчики велосипедов

      Прочтите полный отчет с подробной информацией о поддержке категорий

      Несмотря на все значительные успехи, достигнутые Портлендом и регионом в развитии велосипедного движения, опасения по поводу безопасности езды на велосипеде по-прежнему велики. Езда на велосипеде не требует храбрости. Тем не менее, слишком часто именно так думают велосипедисты и не велосипедисты. Ни один человек не должен быть «смелым», чтобы ездить на велосипеде; к сожалению, это мнение обычно выражается теми, кто регулярно ездит на велосипеде, теми, кто этого не делает. В современных промышленно развитых странах мира есть много городов с высоким разделением велосипедных режимов. Они достигли такого высокого уровня использования велосипедов благодаря соблюдению различных политик и практик, направленных на поощрение езды на велосипеде.Но у них есть одна общая черта: они существенно устранили элемент страха, связанный с ездой на велосипеде в городской среде. Они создали транспортные системы, в которых езда на велосипеде часто является наиболее логичным, приятным и доступным выбором для поездок определенной продолжительности для широких слоев населения, если не большинства, их населения. Жители этих городов редко задумываются о личной безопасности, связанной с ездой на велосипеде, и, конечно, не на том уровне, который мы испытываем здесь. В этих «бесстрашных» городах семидесятилетние могут ездить вместе с семилетними безопасно, комфортно и уверенно по всей широте городов. Чтобы сделать езду на велосипеде более распространенным и основным средством передвижения в Портленде, потребуется в значительной степени решить проблемы личной безопасности.

      Описание четырех основных категорий транспортных велосипедистов в Портленде и их различных потребностей лучше всего предшествует обсуждению обслуживания велосипедных дорожек. За неимением лучшей терминологии портлендцев можно отнести к одной из четырех следующих групп в зависимости от их отношения к велосипедному транспорту: «Сильные и бесстрашные», «Восторженные и уверенные в себе», «Заинтересованные, но обеспокоенные».Четвертая группа — нерайдеры, называется группа «No Way No How».

      Опрос за опросом и опрос за опросом снова и снова обнаруживали, что причина номер один, по которой люди не ездят на велосипедах, заключается в том, что они боятся выезжать на велосипеде на проезжую часть. Как правило, они не боятся других велосипедистов, пешеходов или травм в результате аварии только на велосипеде. Когда они говорят, что «боятся», это страх перед людьми, которые водят автомобили. Это было задокументировано и описано в литературе по транспорту на основе исследований, опросов и бесед в США, Канаде и Европе.

      Это выражение страха также сотни, если не тысячи раз слышали городские власти в разговорах с жителями Портленда. Любой сотрудник, связанный с велосипедными проектами в Портлендском управлении транспорта, PortlandParks and Recreation, Metro и ODOT, неоднократно слышал выражение этого страха. Персонал и сотрудники местных велосипедных организаций, клубов и предприятий, занимающихся велосипедным спортом, также регулярно слышат, как жители Портленда говорят, что их интересу к езде на велосипеде противостоит страх за свою безопасность.

      Этот страх можно понять на опыте. Существует качественная разница между ездой на велосипеде по велосипедной дорожке типа SE Линкольна-Харрисона — с небольшим трафиком, медленными скоростями и частыми велосипедистами — по сравнению с такой как N Willamette с узкими велосипедными дорожками, узкими полосами для движения и большим объемом быстрых дорожек. -движущийся трафик. Существует также легко понятная качественная разница между этими велосипедными дорожками и дорогами, такими как Северный Ломбард, или Юго-Восточный дивизион, или Вест-Бернсайд, как и разница между ними и коридором Спрингуотер, свободным от автомобилей.

      Существует континуум велосипедистов и отношение к езде на велосипеде среди жителей Портленда. Некоторые будут терпеть Вест-Бернсайд, другим комфортно на Уилламетте, другие предпочитают Линкольн-Харрисон, а многие по-настоящему чувствуют себя непринужденно только на такой тропе, как Спрингуотер. Другие не будут ездить нигде в городе Портленд или где-либо еще. Этот континуум частично определяется индивидуальным уровнем комфорта на разных типах велосипедных дорожек.

      «Сильные и бесстрашные» включают примерно 2000 или меньше велосипедистов в Портленде, что составляет менее 0.5% населения. Это люди, которые будут ездить в Портленде вне зависимости от дорожных условий. Они «велосипедисты»; верховая езда является важной частью их идентичности, и их, как правило, не пугают дорожные условия, хотя, вероятно, лишь немногие из них достаточно храбры, чтобы отправиться слишком далеко вверх по Вест-Бернсайд в Вест-Хиллз.

      «Восторженные и уверенные в себе» — это те, кого велоспорт в Портленде привлекли значительные успехи, достигнутые городом в развитии сети велосипедных дорожек и вспомогательной инфраструктуры за последние 16 лет.Им удобно делить проезжую часть с автомобильным транспортом, но они предпочитают делать это на собственных объектах. Их привлекает верховая езда в Портленде, потому что есть улицы, которые были перепроектированы, чтобы они подходили для езды на велосипеде. Они ценят велосипедные дорожки и велосипедные бульвары.

      Эта восторженная и уверенная в себе демографическая группа велосипедистов является основной причиной того, что количество поездок на работу на велосипеде удвоилось в период с 1990 по 2000 год (перепись населения США) и почему измеренные велосипедные поездки по четырем основным велосипедным мостам Портленда через реку Уилламетт увеличились более чем на 300% в день. велосипедные походы с начала 1990-х по 2006 год.Возможно, сейчас более 22 000 человек из этой группы регулярно ездят по городу на велосипедах. Обоснованно предположить, что эти 22 000 человек представляют 60% «восторженных и уверенных» жителей Портленда. Это граждане, которые могут и могут быть привлечены к регулярным поездкам, продолжая устранять барьеры, на которых Портленд сосредоточился в течение последних 15 лет: более короткие расстояния, лучшие условия для велосипедов, лучшие удобства в конце поездки. Эта демографическая группа включает примерно 40 000 жителей Портленда, или 7% населения.

      Гораздо более многочисленная демографическая группа, представляющая подавляющее большинство жителей Портленда, — это «заинтересованные, но обеспокоенные». Эти жители увлекаются велосипедным спортом. Они слышат сообщения из самых разных источников о том, как легко ездить на велосипеде в Портленде, о том, как велоспорт процветает в городе, о «велосипедной культуре» в Портленде, о том, что Портленд является «велосипедным» городом, и о необходимости для людей вести более активный образ жизни. Им нравится кататься на велосипеде, вспоминая свою юность или поездку, которую они совершили прошлым летом в Спрингуотере, или в БриджПедал, или в Сан-Ривер, и они хотели бы кататься еще. Но они боятся кататься. Им не нравятся машины, мчащиеся по их улицам. Они нервничают, думая о том, что может случиться с ними на велосипеде, если водитель проедет на красный свет, или обстреляет их машины, или проедет слишком близко и слишком быстро. Очень немногие из этих людей регулярно ездят на велосипедах — возможно, 2000 человек проезжают через свои районы в местный парк или кафе, но не выезжают на магистрали в основные коммерческие и рабочие места, которые они часто посещают.В этой группе, вероятно, 300 000 человек, что составляет 60% населения города. Они бы ездили, если бы чувствовали себя в большей безопасности на проезжей части — если бы машины двигались медленнее и реже, и если бы было больше тихих улиц с небольшим количеством машин и тропинок без машин вообще.

      Возможно, треть населения города относится к последней категории «велосипедистов». полное и абсолютное отсутствие интереса.

      Разделение между этими четырьмя широкими группами, как правило, не столь четкое, как описано здесь. Скорее всего, между «воодушевленными», «заинтересованными» и теми, кто совсем не заинтересован, существует довольно много размытия, но это оказалось разумным способом понять существующих и потенциальных велосипедистов города.

       


      15 Влияние езды на велосипеде на форму тела – Работа на велосипеде 2

      Езда на велосипеде — это тренировка всего тела и ума, поэтому безграничные преимущества езды на велосипеде очевидны. От улучшения психического здоровья и стройного тела до укрепления сердечно-сосудистой системы, езда на велосипеде может быть отнесена к категории идеального универсального варианта упражнений с низким уровнем воздействия (в помещении и на открытом воздухе).

      Только когда вы садитесь на велосипед и начинаете крутить педали, чтобы передвигать велосипед, вы понимаете, какое влияние езда на велосипеде оказывает на ваше тело.

      Вопреки распространенному мнению, езда на велосипеде воздействует не только на нижнюю часть тела, увеличивая ее силу. Езда на велосипеде воздействует на все мышцы вашего тела, даже на те, которые изначально не кажутся связанными с ездой на велосипеде.

      В этом блоге я расскажу о том, как езда на велосипеде помогает изменить форму тела. Я подробно расскажу о влиянии езды на велосипеде на весь организм.

      Одна важная вещь, которую следует иметь в виду, заключается в том, что воздействие езды на велосипеде отличается от человека к человеку, а от мужчины к женщине тем более. Таким образом, воздействие езды на велосипеде на организм начинается с того, какое у вас телосложение.

      Давайте посмотрим, как езда на велосипеде влияет на форму вашего тела, почему это влияет на мышцы всего тела и как она влияет на умственные и сердечно-сосудистые аспекты человека.

      Велоспорт и форма тела

      Это факт, что почти все упражнения в той или иной степени воздействуют на все тело. Различные упражнения используются для воздействия на разные части тела. Тем не менее, вы можете формировать упражнения и тренировки в соответствии со своими потребностями — адаптировать их к мышцам, которые вы хотите привести в тонус.

      То же самое и в случае с ездой на велосипеде, хотя при езде на велосипеде основное внимание уделяется нижней части тела, вы также получаете другие удивительные преимущества. Вы можете преобразовать его в тренировку всего тела и внести вариации в соответствии с выбранными вами мышцами.

      Езда на велосипеде дает множество преимуществ; поэтому трудно выделить самое важное. Исследователи считают, что все преимущества одинаково важны. Первое, что нужно иметь в виду, это то, что между мужским и женским телом существуют естественные физиологические различия (Источник).

      Совет: если вы новичок, выбирайте плоскую велодорожку. Если вы можете справиться с продвинутыми дорогами и готовы к более сложной тренировке, которая также задействует верхнюю часть тела и ядро, попробуйте покататься на горном велосипеде или на велосипеде по бездорожью.

      1. Развитие мышц нижней части тела

      Велосипед, будь то в помещении или на открытом воздухе, имеет множество преимуществ, когда речь идет о силе вашего тела и вашего ума. Проверьте многообещающие эффекты езды на велосипеде, сев на велосипед и поднявшись в гору, или добавив много упражнений с отягощениями — вы почувствуете жжение, начинающееся в нижней части тела.

      Эта форма силовой тренировки не только улучшает силу и работу ягодичных мышц, подколенных сухожилий и бедер, но и повышает общую мышечную выносливость.

      Это приводит к очень подтянутому телу из-за идеальной формы мышц.

      2. Форма и сила ног

      Помимо укрепления мышц ног с помощью езды на велосипеде, улучшается работа всей нижней части тела без большой нагрузки на нее.

      Хотя езда на велосипеде действительно укрепляет мышцы ног, не все велосипедисты достигают одинаковых результатов. Существуют различия в размере ног и тонусе мышц области от велосипедиста к велосипедисту.

      Одной из основных причин этого является разный уровень езды на велосипеде. В зависимости от уровня подготовки велосипедисты высокого уровня имеют худые и стройные ноги. С другой стороны, у трековых велосипедистов ноги сложены друг на друга.

      Если шоссейным велосипедистам нужна сила и грубая мощь, они могут поднимать тяжелые грузы, чтобы добиться этого. Они также могут кататься на велосипеде в горах, чтобы укрепить ноги.

      Кроме того, если вы хотите иметь форму, подходящую для выносливости, вам нужно создать аэробную базу, а также совершать длительные поездки с относительно низкой интенсивностью для стимулирования производства аэробных клеток, а также развития сердечно-сосудистой системы.

      3. Элемент сопротивления

      Элемент сопротивления велосипедного спорта означает, что он не только сжигает жир, но и наращивает мышцы.

      Основное внимание при езде на велосипеде, несомненно, уделяется тонусу и силе мышц вокруг ягодиц, подколенных сухожилий, квадрицепсов и икр, но это также влияет и на верхнюю часть тела.

      4. Сила мозга

      Неоднократно и фактически доказано, что физические упражнения взаимосвязаны со здоровьем мозга и уменьшением когнитивных изменений, которые могут сделать вас уязвимыми к слабоумию в более позднем возрасте.

      Езда на велосипеде влияет не только на тело. Увеличение умственных способностей имеет решающее значение для того, чтобы ваше тело было готово работать вдвое усерднее, чтобы привести его в форму.

      Езда на велосипеде заставляет мозг улучшать кровоток по всему телу, что, в свою очередь, приводит к здоровому и сильному телу.

      Исследования показали, что после езды на велосипеде в некоторых частях тела кровоток увеличивается на 40 процентов. Рекомендуется включать в свой распорядок езду на велосипеде по 55-60 минут в день в своем собственном темпе и постепенно увеличивать скорость.

      5. Подтяните руки

      Езда на велосипеде очень хорошо укрепляет руки. Усилие, которое вы прикладываете к рулю велосипеда, чтобы противостоять тяге вниз, играет ключевую роль в тонусе ваших бицепсов, трицепсов и дельтовидных мышц.

      В холмистой местности вы можете почувствовать в два раза больше силы, чем на более гладкой поверхности; следовательно, холмистые районы лучше всего подходят для тренировки рук.

      Верхняя часть тела помогает сохранять равновесие и сохранять осанку во время езды на велосипеде.В шоссейном велосипеде нужно сохранять неизменное положение в течение более длительных интервалов; это помогает в верхнем бодибилдинге и тонизировании мышц.

      Вы поймете, что у вас выработалась устойчивость к болям в руках, когда вы сможете удерживать свое положение даже дольше, чем раньше, и когда вы превысите свой предыдущий лимит времени езды на велосипеде.

      6. Основная тренировка

      Езда на велосипеде — это первоклассная кардио-тренировка. Скорее всего, вы будете сжигать 400 калорий в час.

      Если у вас избыточный вес, езда на велосипеде может стать для вас идеальным способом похудеть, так как это не нагрузка на вес.

      Езда на велосипеде тренирует основные мышцы, такие как брюшной пресс и спина. Это помогает поддерживать тело в вертикальном положении, и для поддержания цикла в правильном положении требуется много силы корпуса.

      Сильные брюшные мышцы и спина имеют решающее значение для поддержки позвоночника, повышения устойчивости и повышения уровня комфорта во время езды на велосипеде.

      7. Ударопрочный

      Это тренировка, которая не нагружает суставы. Даже если вы не катались на велосипеде годами, езда на велосипеде — это упражнение, которое не требует большого опыта.

      Уровень травм выше при беге, чем при езде на велосипеде. Бегуны страдают от повреждения мышц больше, чем 133-144%, а уровень DOMS и воспаления намного выше, чем у велосипедистов.

      Хотя езда на велосипеде не так сильно увеличивает плотность костей, как другие виды спорта, вы могли бы получить хорошие результаты, если бы добавили в свою программу тренировки. Это отличная тренировка для людей, страдающих проблемами суставов нижней части тела и общей скованностью.

      8. Форма тела: мужчины и женщины

      Трансформация с помощью езды на велосипеде занимает больше времени, чем бег.Езда на велосипеде — это, прежде всего, вид спорта, в котором преобладают ноги (Источник), а это означает, что ноги первыми трансформируются в рельефе и мышечной массе.

      Мужчины : Циклическая трансформация тела у мужчин часто занимает 12-16 недель, чтобы увидеть улучшения, будь то с точки зрения потери жира, размера, тонуса или очертаний.

      В течение первых 12 недель рельефность начинает развиваться в трицепсах и трицепсах и весьма заметна для вас. Некоторые изменения и тонус мышц вокруг голени, подколенных сухожилий и четырехглавой мышцы также начинают проявляться, поскольку они в основном отвечают за основные функции во время езды на велосипеде.

      Женщины : Хотя процесс трансформации тела женщин-велосипедистов такой же, как и у мужчин, он намного медленнее по сравнению с ними. Это связано с гормональными ограничениями, обнаруженными у женщин; они играют огромную роль в дифференциации развития мышц у мужчин и женщин.

      Поскольку женщины обычно содержат больше жира, трансформация в размере и весе происходит немного дольше, чем у мужчин. Это также является причиной того, что женщинам-велосипедистам приходится больше работать, чтобы нарастить мышечную массу, привести свое тело в тонус или улучшить фигуру.

      Если женщина занимается верховой ездой более 4 раз в неделю и более 60 минут, следует ожидать постепенной потери веса.

      Через 12 недель или более вы должны начать замечать некоторую четкость в нижней части тела. Некоторые люди предпочитают бег велосипеду, потому что он способствует быстрой потере веса и сжиганию большего количества калорий, но имейте в виду: 

      • Бег — это упражнение с весовой нагрузкой, а езда на велосипеде — нет;
      • Езда на велосипеде оказывает меньшее воздействие, тогда как бег оказывает сильное воздействие;
      • Бег приносит больше травм, чем езда на велосипеде;
      • Велоспорт займет больше времени, чем бег, чтобы привести тело в тонус, но результаты будут более продолжительными.

      Чтобы узнать больше об преобразующем влиянии езды на велосипеде, посмотрите это видео на YouTube:

      9. Плоский живот

      Вы задаетесь вопросом, сжигаете ли вы жир на животе с помощью езды на велосипеде, поэтому ответ — да. Во время езды, даже если ваши мышцы живота работают не так сильно, как мышцы ног, природа езды на велосипеде аэробная, что означает, что вы сжигаете жир.

      Помните, что езда на велосипеде с низкой интенсивностью сжигает больше жира, чем с высокой интенсивностью.Работайте в умеренном темпе, чтобы конверсии не казались ни слишком сложными, ни слишком легкими.

      Добавьте интервальные тренировки, чтобы ускорить сжигание калорий. Выбирайте кросс-тренировки, чтобы ваше тело работало дольше и в конечном итоге выполняло больше упражнений; сжигание большего количества калорий и достижение общего снижения веса и жира на животе.

      Езда на велосипеде также тренирует мышцы живота, помогая добиться плоского живота. Когда вы поднимаетесь, тянете, спускаетесь и тянете, ваш пресс усердно работает, чтобы ваше тело было сбалансировано и центрировано на велосипеде.

      Это естественное вовлечение во время тренировки может помочь сделать живот более стройным и подтянутым.

      10. Велоспорт в помещении – лежачий велосипед

      Лежачий велосипед — один из самых удобных режимов езды на велосипеде, который обеспечивает тонизирование тела в помещении. Эта форма езды на велосипеде считается серьезной тренировкой — основной тренировкой.

      Тренировка на велосипеде в положении лежа задействует основные группы мышц, включая квадрицепсы, голени, икроножные мышцы, подколенные сухожилия, ягодичные мышцы и многие другие.

      Это удобный способ привести в тонус эти группы мышц, в результате чего тело станет крепким, мускулистым и спортивным, а общее состояние здоровья улучшится.

      Вы можете воспользоваться всеми преимуществами велоспорта на открытом воздухе, не выходя из дома.

      Небольшое исследование показало, что здоровые пожилые женщины улучшили свою мышечную силу, форму тела и функциональные способности после включения езды на велосипеде в свой распорядок дня.

      11. Велоспорт в помещении – изменения кузова

      Как езда на велосипеде в помещении способствует изменению вашего тела? Велоспорт в помещении с каждым днем ​​становится все популярнее.Это отличный способ похудеть из-за количества калорий, которое вы можете сжечь. Вы можете сжечь до 600 калорий за занятие на велосипеде.

      Самая важная часть понимания того, как езда на велосипеде в помещении меняет форму вашего тела, заключается в том факте, что он может в значительной степени нарастить и привести в тонус мышцы.

      Потеря веса является наиболее важным фактором, побуждающим людей начать какие-либо упражнения.

      Тем не менее, для улучшения физической формы велосипедиста помимо снижения веса следует стремиться к развитию мышц, формы и силы.

      Вы должны помнить, что езда на велосипеде — это гораздо больше, чем просто сидеть на велотренажере и крутить разные группы мышц. В езде на велосипеде мышцы, которые вы используете, позволяют вам наращивать и тонизировать их в процессе.

      Занятия на велосипеде в помещении нацелены на широкий спектр мышц вашего тела, от кора, ягодиц, спины до верхней части тела, четырехглавых мышц, подколенных сухожилий и ног. Он также нацелен на улучшение нескольких мышц без вашего ведома.

      Таким образом, езда на велосипеде в помещении считается тренировкой всего тела, а не только нижней части тела.Вы должны быть в состоянии поглотить свое ядро ​​​​и верхнюю часть тела, чтобы стабилизировать и поддерживать свое тело. Кроме того, ваша спина должна быть устойчивой и достаточно сильной, чтобы иметь правильный баланс и осанку.

      Между тем, мышцы нижней части тела помогут легко и эффективно крутить педали, приобретая при этом хорошую форму.

      12. Электровелосипед

      Езда на электровелосипеде быстро набирает популярность среди любителей физических упражнений, что заставляет задуматься, способствует ли этот вид упражнений, и если да, то в какой степени, трансформации формы вашего тела?

      Электровелосипеды

      обычно ассоциируются с тренировками нижней части тела. Это поможет вам накачать мышцы, похудеть и приобрести стройное тело.

      13. Ездите на велосипеде, чтобы сэкономить время

      Ни одно другое упражнение не позволяет одновременно похудеть, привести тело в тонус и сэкономить время.

      Если вы сравните различные ощущения, такие как поездка куда-либо на машине, автобусе или велосипеде; езда на велосипеде всегда является победителем, поскольку она сочетает в себе и тонизирование мышц, и транспортировку.

      Автомобиль: пробки отнимают много времени, а потом приходится искать место для парковки.Автомобили нуждаются в топливе, поэтому деньги тратятся, дальнейшие затраты включают парковку.

      Вердикт: Никаких упражнений.

      Автобус: дойдите до автобусной остановки и немного подождите, пока приедет автобус. Оплатите билет и пройдите через множество остановок, чтобы добраться до своей.

      Вердикт: практически не тренируется.

      Велосипед: купите велосипед, которому не нужно топливо, отфильтруйте пробки и доберитесь до места назначения, получая при этом лучшие упражнения и экономя время.

      Вердикт

      : Мышечный тонус и полноценная тренировка.

      14. Польза для здоровья от езды на велосипеде

      По данным Американской кардиологической ассоциации (AHA), регулярные аэробные упражнения снижают риск сердечных заболеваний, инсульта, высокого кровяного давления, деменции, диабета 2 типа и некоторых видов рака.

      Он также может способствовать крепкому сну и улучшению познавательных способностей. Кроме того, регулярно занимающиеся спортом сообщают о меньшем количестве симптомов депрессии и беспокойства и о лучшем качестве жизни по сравнению с людьми, которые редко или вообще не занимаются спортом.

      Езда на велосипеде также связана с более низким риском ожирения, сердечных заболеваний и диабета 2 типа.

      AHA рекомендует заниматься аэробикой средней интенсивности не менее 150 минут в неделю. Когда вы регулярно ездите на велосипеде, езда на велосипеде может повысить общую выносливость сердечно-сосудистой системы.

      15. Запрыгивай и вперед!

      Исследователи объясняют, что, когда вы садитесь на велосипед, вы переносите свой вес на пару костей в области таза, называемую седалищным бугром, который оказывает воздействие на ноги и ступни.

      Это может помочь людям с болью в суставах или возрастной скованностью, а работа с сопротивлением при нажатии на педали может помочь увеличить плотность костей. В конечном итоге это приводит к более здоровому образу тела и подтянутой форме тела.

      При планировании езды на велосипеде первое, о чем всегда следует помнить, это избегать использования плохо подогнанного велосипеда, так как это может привести к болям в спине, плечах, бедрах, шее и основных мышцах нижней части тела.

      Другие симптомы плохо подогнанного велосипеда включают боль в руках, шаткость бедер, усталость в нижней части спины, растяжение коленей и т. д.

      Вот почему новички должны работать с профессиональным тренером или посещать местный магазин велосипедов, чтобы правильно подобрать велосипед. Определение плохого велосипеда включает в себя слишком высокое или слишком низкое сиденье, слишком далекое, слишком низкое или слишком свободное положение руля и т. д.   

      Подведение итогов

      Вот и все; 15 положительных эффектов езды на велосипеде для вашего тела.

      Конечно, эти положительные эффекты можно усилить, если пить много воды, соблюдать здоровую диету и много спать.

      При этом, просто катаясь на велосипеде, хотя бы по несколько минут в день, вы на пути к довольно позитивным результатам.

      5 простых способов увеличить мощность велосипеда

      Сила — это Святой Грааль велоспорта. Чем больше у вас мощности велосипеда, тем быстрее вы сможете проехать заданное расстояние. Чтобы развить силу езды на велосипеде, нужно много и упорно работать, но вот пять простых способов сделать это: 

      1. Ездить на больших передачах.

      Езда на более высоких передачах с одним и тем же каденсом в определенных условиях обеспечивает постоянно более высокую выходную мощность.Вы можете применить этот совет, проводя все больше времени на более высокой передаче во время обычной поездки. Например, если вы обычно едете на местный трехмильный холм с комбинацией передач 34 x 19, вы можете увеличить передачу до 34 x 17 на три минуты (это предполагает, что вы едете на велосипеде с шатуном 50/34). и кассета 11/28). В следующий раз катайтесь в формате 34 x 17 в течение четырех минут, а затем пять минут и т. д., пока не сможете проехать весь холм в формате 34 x 17 с той же частотой, что и раньше в формате 34 x 19.Это будет означать значительное увеличение мощности!

      2. Ехать в гору.

      Езда в гору — отличный способ повысить мышечную выносливость, то есть способность крутить педали на относительно большой передаче с умеренной частотой вращения в течение длительного времени. Это эффективно, потому что велосипедисты, как правило, снижают частоту вращения педалей и увеличивают среднее эффективное усилие на педали при движении в гору (т. е. сильнее нажимают на педали). Один из способов значительно увеличить выходную мощность — это постепенно увеличивать дистанцию ​​лазания.Например, начните с подъема по холмистой местности с подъемом на 1000 футов и постепенно увеличивайте расстояние, пока не сможете преодолеть 3000 футов за один выход. Еще один способ повысить мощность — делать короткие высокоинтенсивные спринтерские интервалы на крутых склонах. Эти спринты должны длиться от 60 до 90 секунд. Просто спускайтесь вниз, чтобы восстановиться, а затем снова бегите вверх. Создайте до 12 спринтерских интервалов за одну тренировку.

      3. Ехать против встречного ветра.

      Если вы живете на равнине, езда в гору вам не подойдет.К счастью, езда против ветра может быть столь же эффективной. Как и в случае с ездой на высоких передачах и в гору, это отличный способ повысить мышечную выносливость. Конечно, вы не можете заранее спланировать поездку против встречного ветра, но вы можете воспользоваться ветреным днем, проехав прямоугольную трассу длиной около двух миль. Это обеспечит вам последовательные периоды встречного, попутного и бокового ветра. Ваша цель — ускоряться при каждом встречном ветре. Вращайте педаль средней передачи со скоростью около 90 об/мин и удерживайте это усилие, пока дует встречный ветер.Восстанавливайтесь при попутном и боковом ветре.

      4. Используйте блочное обучение.

      Блочная тренировка состоит из очень тяжелых тренировок в течение двух или трех дней подряд, за которыми следует такое же количество восстановления (выходные или очень легкие тренировки). Из-за серьезной нагрузки на опорно-двигательный аппарат и сердечно-сосудистую систему блочные тренировки являются очень эффективным способом облегчения процесса физиологической адаптации и значительного повышения вашей силы. Ключ в том, чтобы убедиться, что вы даете своему телу достаточно времени, чтобы восстановиться после тренировочного блока.Например, вы можете выполнить четырехдневный тренировочный блок, состоящий из интервалов в гору (День 1), интервалов спринта (День 2), выходного дня (День 3) и легкой восстановительной поездки (День 4). Точно так же вы можете выполнить гоночный блок, который включает в себя критерий в субботу и шоссейную гонку в воскресенье, после чего следует выходной и легкая восстановительная поездка. В обоих случаях вы последовательно подвергаете свое тело высокоинтенсивным нагрузкам, за которыми следуют дни легкого восстановления. Всегда убедитесь, что вы полностью восстановились после тренировочного блока, прежде чем приступать к следующей высокоинтенсивной тренировке.

      5. Следуйте правилу 75 процентов.

      Правило 75 процентов гласит, что в течение данной тренировочной недели по крайней мере 75 процентов ваших миль (или времени) должны быть на уровне или ниже 75 процентов вашей максимальной частоты сердечных сокращений (МЧСС). Другими словами, по крайней мере три четверти ваших еженедельных тренировок должны приходиться на Зоны 1 и 2 (50-70 процентов МЧСС, 65-85 процентов ЧСС лактатного порога и максимум 75 процентов функциональной пороговой мощности). Правильно, большая часть вашей езды на велосипеде должна состоять из легких заездов на восстановление и развитие выносливости.Так как же стать быстрее? Это вторая часть правила 75 процентов. Десять процентов вашего еженедельного пробега должны приходиться на Зону 5 (90-100 процентов МЧСС, 105 процентов НППС и 106-150 процентов функциональной пороговой мощности). Другими словами, это должна быть очень, очень интенсивная езда. Это то, что позволяет вам изменить свою физиологию — относительно небольшое количество очень интенсивных усилий в сочетании с работой на выносливость и адекватным восстановлением.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *