Как ездить в пробке на механике новичку: Как ездить в пробке на механике, на автомате (АКПП), вариаторе;

Содержание

Как правильно ездить на машинах с механикой в пробке в мороз? | Практические советы | Авто

Владимир Гаврилов

Примерное время чтения: 3 минуты

3668

Категория:  Техника вождения

Езда в пробках при низких температурах имеет свою специфику. Скользкая дорога и выросший тормозной путь могут привести к мелким авариям. Кроме того, из-за проскальзываний и кратковременных буксований автомобиль может увеличивать потребление топлива, и его экономичность падает. Также из-за частых простоев с выжатым сцеплением снижается ресурс технического узла. Как же правильно управлять автомобилем на «механике» в морозной пробке?

Обильные снегопады и неожиданные морозы после оттепелей приводят к возникновению гололеда на дорогах. Поэтому в дорожных заторах важно держать повышенную дистанцию. Зимой лучше не приближаться к машинам впереди, так как даже при торможении со скорости 30 км/ч на льду расстояния может не хватить, чтобы вовремя остановиться.

Поэтому давить на тормоз лучше заранее, а затем медленно подкатываться к другим машинам. Останавливаться необходимо таким образом, чтобы видеть колеса передней машины. В этом случае до нее остается около трех метров. А это расстояние пригодится, если вдруг машина начнет откатываться назад на подъеме.

Кроме того, зимой при работе на холостых оборотах выхлоп переполнен вредными веществами, такими как оксиды азота. В особенности это актуально для старых карбюраторных машин, а также для инжекторных автомобилей с удаленным катализатором. Блок управления двигателем (ЭБУ) делает смесь обогащенной, и если близко подкатываться к ним, то вредный выхлоп начнет засасываться в салон.

Побережем сцепление

Новички при поездках в пробках редко выключают передачу и подолгу движутся, работая только сцеплением. На остановках они не отпускают педаль и не включают «нейтраль», а продолжают держать сцепление выжатым несколько минут. Такие действия сильно вредят коробке.

В первую очередь при отжатой педали растет нагрузка на выжимной подшипник и на вилку, в результате чего их ресурс снижается. Кроме того, истираются диски сцепления, растет температура, и прижигается масло.

Во-вторых, при выжатом сцеплении момент от двигателя не передается на коробку. Ее валы перестают вращаться, и масло застаивается. В результате сокращается количество смазки на рабочих поверхностях.

В общем, лучше всего зимой в пробках даже при кратковременных остановках включать «нейтраль» и отпускать педаль сцепления. Чем меньше времени она выжата, тем лучше.

Старт со второй передачи

Старт на скользкой поверхности иногда сопровождается пробуксовками. В этом случае ведущие колеса теряют сцепление с дорогой, и машина на короткий промежуток времени теряет управляемость. Чтобы предотвратить пробуксовки, можно начинать движением со второй передачи. Тогда старт получается более плавным, мотор работает почти на холостых оборотах, и колеса не буксуют. Главное не отпускать педаль сцепления сразу после начала движения, иначе двигатель рискует заглохнуть. Отпускать педаль можно при достижении скорости не менее 8 км/ч.

Торможение мотором

Во время движения по скользкой поверхности тормоза теряют эффективность. Они слишком сильно схватывают колодки, из-за чего могут возникать проскальзывания, поэтому в пробках лучше использовать торможение двигателем. Последовательное включение пониженных передач позволяет замедлить вращение колес и бережет колодки от износа. Переход на первую передачу позволяет сбросить скорость до 5 км/ч.

Торможение мотором также помогает стабилизировать автомобиль на скользкой поверхности и предотвращает заносы, так как колеса продолжают вращаться и машина сохраняет управляемость. Поэтому передача коробки должна быть всегда включена во избежание неприятностей.

зимасоветы водителяммеханическая коробка передачсцепление

Следующий материал

Новости СМИ2

Как ездить на «механике»?

  • 17.02.2020
  • /
  • Полезное, Как это устроено
  • /
  • Яков Фрудгарт

Как вы знаете, автомобили с механической трансмиссией обычно гораздо дешевле, чем автомобили с автоматическими трансмиссиями.

Но кроме экономии на старте и в эксплуатации эта коробка может открыть для вас другие грани вождения автомобиля.

Безусловно, большинство знаковых спортивных автомобилей, как новых, так и легендарных, по-прежнему оснащаются и механикой в том числе. Но даже в случае автомобиля с минимальной мощностью наличие механики может существенно сократить ваш бюджет на обслуживание и эксплуатацию железного коня.

Давайте пройдёмся по некоторым фактам!

Передачи и что это такое

Механика требует от водителя самостоятельно переключать передачи в автомобиле, и, для понимания самого механизма, мы попробуем рассказать о нём вкратце:

-Сцепление

Механизм коробки, который, при нажатии на соответствующую педаль, позволяет вам переключать передачи в произвольном порядке в любое время. Главное, до конца выжимать и отпускать педаль в моменты переключения.

-Нейтраль

При постановке коробки в эту передачу, кстати, никак не обозначенную, крутящий момент никуда не передаётся, и, соответственно, автомобиль не двигается. Если автомобиль стоит «на нейтралке», вы можете включить любую передачу, в том числе и заднюю.

Самой популярной передачей для автомобилей, оснащённых механикой и эксплуатирующихся в городских условиях, является, безусловно, вторая. Именно на ней вы будете «толкаться» в пробках, спускаться с горок и держать разрешённую скорость на городских улочках. Да, есть ещё и первая, но, увы, она предназначена только для начала движения по причине своей краткости.

-Задний ход

Задняя передача обладает достаточно большим диапазоном работы, и некоторые автомобилисты утверждают, что даже разгоняться на ней можно очень быстро. Но обычно задние передачи не любят непрерывной эксплуатации, ведь это может привести к поломкам механизма коробки в целом.

Педаль газа, кстати, в условиях механической коробки позволяет на максимум использовать каждую передачу. Можно много говорить о том, что именно на механике вы будете чувствовать каждую передачу, скорость в целом и лучше контролировать машину, но каждый останется при своём мнении, а у нас на сегодня другая цель.

Расположение передач

Самым лучшим способом ускорить своё знакомство с механикой в вашем автомобиле – запомнить порядок движения рычага КПП. Да, на большинстве рычагов нанесена соответствующая маркировка, но она может быть вытерта, да и в движении смотреть не всегда будет получаться. Попробуйте посидеть полчаса без движения, работая лишь рычагом. Да, проверьте как включается задняя передача и не забывайте про педаль сцепления, иначе каждое переключение будет сопровождаться скрежетом или хрустом. Это плохо, и, в дальнейшем, будет стоить определённых денег. Кстати, про переключение: если вы начинающий водитель, попросите опытного товарища прокатить вас на вашем автомобиле и обратите внимание на процесс переключения, скорость, на которой он будет переключаться.

На самом деле, даже если вы запомните с первого раза что и как включается, в голове будет крутиться мысль: «А правильно ли я сделал?». Расслабьтесь – она улетучится из вашей головы с опытом, и со временем вы перестанете обращать на это хоть какой-то процент внимания.

Подбор передачи

Если вы пропустили курс лекций в автошколе, ну или вам про это не рассказывали, ссылаясь на то, что все равно вы купите автомат, давайте пробежимся по этому моменту. Поначалу тут работают всего 2 правила, которые нужно помнить.

Если автомобиль отказывается разгоняться, а обороты двигателя ниже некуда, и автомобиль практически хочет заглохнуть – вы включили слишком высокую передачу. Например – третью вместо первой. Переключитесь ниже.
Если же ситуация обратная, и двигатель буквально кричит – повысьте передачу. И коробку разгрузите, и двигателю отдохнуть дадите.


Если же вы более опытный водитель, и можете переключать глаза от дороги на приборы (а, поверьте, есть и такие товарищи, которым сложно это делать), то смотрите на тахометр. Как только двигатель выходит на 3000 оборотов – переключаемся выше. И наоборот: падаем к тысяче – переключаемся ниже. Ориентироваться по скорости может быть бесполезно, потому как у каждого автомобиля своя скорость переключения.

Кому-то достаточно переключаться каждые 25 км/ч, а у кого-то и первая может на 60 заканчиваться. Лучше по-старинке.

Запуск

Ну что, про теорию почитали, пора и движение начинать. Лучше всего проверить нейтральную передачу, пошатав рычаг вправо и влево. Убедились? Сцепление в пол и запускаем. Да, это работает даже если автомобиль у вас без ключа. Только с нажатой педалью. А почему? Да потому, что даже если вы оставили автомобиль на передаче и забыли об этом, педаль сцепления спасёт вас от начала движения. Автомобиль запустится, но как только вы педаль отпустите – или поедет или заглохнет. Кстати, зимой лучше подержать педаль после запуска примерно минуту, так масло в коробке быстрее прогреется.

Снова сцепление

Как мы говорили раньше, сцепление – это ваш ассистент при переключении передач, спаситель при запуске двигателя и прочее. Однако помните о том, что с педалью работает только левая нога.

Больше эта нога никуда не тянется.

Кстати, я бы не советовал держать сцепление нажатым на светофорах или в пробках. Лучше первое время связка «нейтралка+ручник», потому что педаль действительно тугая, и, в первое время, это может привести к обидному ДТП.

Координация движений

Теперь, поскольку вы уже примерно понимаете как нужно действовать и готовы приоткрыть дверь в мир драйва, ускорений и прочих рекламных слоганов, приземляемся обратно и вспоминаем про координацию и слаженность.

Необходимо ещё раз (да, вы в автошколе прекрасно слышали и выполняли это) прогнать в памяти порядок действий при переключении передач. Выжмите педаль сцепления до конца. Переключите ручку скоростей на первую скорость. Начинайте медленно отпускать педаль сцепления, одновременно с этим плавно и медленно нажимая педаль газа. Нажав педаль сцепления где-то до середины, вы почувствуете, что крутящий момент начал полностью передаваться на колеса. Отпустив плавно педаль сцепления до конца, разгоняйтесь до 25 км/ч.

Далее необходимо перейти на вторую передачу. Для этого опять выжмите сцепление до конца и переключите скорость на вторую передачу, после чего плавно, опуская педаль сцепления, медленно прибавляйте газ. Лучше тренировать это почаще, ведь при въезде в горку неправильная работа педалями может привести к откату вашего автомобиля назад, и тогда вы станете сюрпризом для другого автомобилиста. Ну или запаникуете и бросите сцепление. Тогда ваш конь может «укусить» уже впередистоящего. Согласитесь, мало приятного.

Торможение коробкой

Иногда такое понятие называется дауншифтингом и помогает оно не только замедлить автомобиль, но и позволяет вам включить именно ту скорость, которая действительна необходима. Это понятие помогает вам в плохую скользкую погоду, как в летнее время, так и в зимнее, не прибегать к торможению с помощью педали тормоза, в случае, если необходимо снизить скорость, что делает более безопасным передвижение на автомобиле в отличие от машины, оборудованной автоматической трансмиссией.

С точки зрения механики выглядит он так, что торможение, помимо нажатия педали тормоза, осуществляется ещё и переключением передач вниз. Правая нога работает только с педалью тормоза, а левая только со сцеплением, плавно отпуская педаль во избежание резкой передачи крутящего момента.

На самом деле, это только на словах страшно и непонятно. Стоит к этому привыкнуть, и любой автомобиль от архаичного грузовичка до современного спорткара станет вам доступен.

Да, в некоторых моментах механика несколько снижает комфорт вождения, но за это вы будете вознаграждены гораздо большим контролем над автомобилем, повышенной мощностью, лучшей топливной экономичностью, низкой стоимостью обслуживания и недорогим ремонтом (по сравнению с АКПП), ценным жизненным мастерством вождения, которое позволит вам управлять практически любым транспортным средством в мире.


Как возникают пробки | YourMechanic Advice

Как начинаются пробки | Совет вашего механика

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Сэкономьте на ремонте автомобилей Получить предложение

Пятница, полдень, и вы решили уйти с работы пораньше, чтобы получить преимущество перед выходными. Выезжая на шоссе, вы замечаете, что движение идет очень хорошо. Если повезет, вы будете в пункте назначения через несколько часов.

Ой, слишком рано сказал. Движение транспорта только что остановилось. Какого черта? Откуда взялись все эти люди?

Федеральное управление автомобильных дорог Министерства транспорта США изучает такие вещи и определило шесть основных факторов, влияющих на дорожное движение.

Узкие места

Узкие места являются основной причиной внезапного резервного копирования. Узкие места возникают в местах вдоль шоссе, где много движения. Например, мы все видели участки дороги, где резко сокращается количество полос, и автомобили с трудом находят место.

Иногда несколько магистралей сходятся в один гигантский лабиринт. Даже те, кто знаком с сумасшедшими схемами движения, могут временно потерять чувство направления, если есть много трафика.

Аварии или обломки

Вы можете быть удивлены, узнав, что аварии занимают второе место после узких мест в качестве причины пробок. Интуитивно вы думаете, что все будет наоборот, но аварии, сломанные автомобили и дорожный мусор стоят на втором месте.

Трудно определить наилучшую тактику обхода аварий, поскольку вы, вероятно, не узнаете, где произошла авария или насколько она серьезна, пока не подойдете ближе.

Пока вы ползете, следите за тем, что делают машины впереди вас. Если все они меняют полосу движения в одном направлении, вы тоже это сделаете, поэтому ищите возможность объединить полосы.

Если другие водители одинаково меняют полосу движения налево и направо, ищите возможность перестроиться на любую сторону.

Когда вы подъедете к месту аварии, определите, есть ли на дороге мусор, и убедитесь, что у вас достаточно места для безопасного проезда. Например, если на нескольких полосах есть разбитое стекло, было бы неплохо переехать на дополнительную полосу, потому что последнее, что вам нужно, — это перевернуть большой кусок разбитого колеса.

Иногда задержание представляет собой груду мусора, лежащую посреди шоссе. Водители, которые пытаются перевезти слишком много груза, не привязав его должным образом, могут не только вызвать хаос, но и привести к серьезным авариям. Мы все видели, как коробки, мебель и мусор падают с кузова старых покосившихся грузовиков.

Если вы окажетесь позади одного из этих грузовиков, поменяйте полосу движения. Если вы видите мусор на своей полосе и не можете перестроиться, не стоит останавливаться посреди шоссе.

Случайные стоп-сигналы

Один человек может создать пробку, если он будет постоянно стучать по тормозам. Машины позади него затормозят, и начнется цепная реакция. Прежде чем вы это узнаете, есть пробка.

Один из способов справиться с хроническим торможением — следить за автомобилями впереди и позади вас. Зная об автомобилях вокруг вас, вы поймете, есть ли у нарушителя тормозов веская причина ездить на его тормозах.

Если машина впереди вас тормозит без причины, и вы знаете, что между вами и окружающими людьми достаточное расстояние, можно не использовать тормоза, сбросив газ и позволив машине двигаться по инерции. Избегание нажатия на тормоз поможет разорвать цепочку нескончаемых стоп-сигналов.

Погода

Само собой разумеется, что ненастная погода может вызвать большие задержки на дорогах. Снег, дождь, сильный ветер, град и туман могут затруднить движение на несколько часов. К сожалению, если вы хотите чего-то добиться, а у матери-природы другие планы, вы проиграете.

Если вы едете и попадаете в полосу плохой погоды, а движение затруднено, вы ничего не можете сделать. Вы будете ждать его, как и все остальные.

Строительство

Строительство дорог иногда приводит к остановке движения. Вида стальных балок, свисающих с крана над шоссе, достаточно, чтобы напугать любого водителя. Но строительство дорог или модернизация путепроводов — это факт жизни. То же самое относится и к полосам, которые перекрашивают ночью, что вызывает хаос во время утренних поездок на работу.

А если вы часто ездите по той или иной трассе, вам может быть трудно устоять перед искушением посмотреть, как продвигаются строительные бригады. Если вы сделаете это, вы официально станете каучукером. Если вы сможете устоять перед желанием следить за ежедневным ходом проекта, это поможет трафику продолжать движение.

Особые мероприятия

Те, кому посчастливилось жить в городах с процветающим исполнительским искусством или спортом, вероятно, время от времени оказывались в центре большой пробки.

Если вы один из участников мероприятия, который застрял в пробке, считайте время, проведенное на шоссе вне съезда, частью стоимости входного билета. Если вы не планируете прибыть рано, вы не сможете избежать пробок.

Что делать, если вы застряли в пробке из-за мероприятия, которое не посещаете? Вы могли бы преуспеть, перейдя на левые полосы, позволяя другим сражаться друг с другом, чтобы попасть на скат.

Или, что еще лучше, найдите маршрут, который уведет вас от стадиона или места проведения мероприятия, чтобы вы могли вообще избежать пробок.

Полезные приложения для предотвращения пробок

Вот некоторые приложения, которые помогут избежать пробок:

  • Waze
  • Инрикс
  • Преодолейте пробку
  • Сигалерт
  • iTraffic

Если вы не живете в маленьком городе, пробки неизбежны. Слишком часто водители разгоняются из-за неподвижного движения. Лучшее, что вы можете сделать для своего кровяного давления, — это расслабиться. Ты не единственный, кто не двигается. Злость или разочарование не заставят вас двигаться быстрее, поэтому включите несколько мелодий, позвоните другу и сделайте все возможное, чтобы оставаться терпеливым.


погода

трафик

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания для более подробной информации

Отличные оценки авторемонта.

4.2 Средняя оценка

Часы работы

7:00–21:00

7 дней в неделю

Номер телефона

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

с понедельника по пятницу / с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.

Механик со стажем?

Зарабатывайте до

$70/час

Подать заявку

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

Как водить машину в городе, если вы из сельской местности

Вождение в городе может быть проблематичным, если вы привыкли к сельской местности. Спланируйте свой маршрут заранее и используйте хорошие методы вождения, чтобы сделать вашу поездку проще.

Что означает сигнальная лампа замерзания?

Индикатор предупреждения о заморозках предупреждает вас о риске вождения в морозную погоду и при гололеде, когда вождение может быть опасным.

10 городов, в которых труднее всего ездить

Города с высокой плотностью населения могут быть одними из худших мест для вождения. В Чикаго пробки на дорогах 12 часов в день, и найти парковку бывает сложно.

Похожие вопросы

Нужно ли чистить его топливные форсунки, и если да, то есть ли эффективный способ их очистки, не снимая их??

Привет. Это может быть неисправный MAF (датчик массового расхода воздуха) (https://www.yourmechanic.com/services/mass-airflow-sensor-replacement), который регулирует воздух, поступающий в двигатель, обеспечивая правильную воздушно-топливную смесь. . Это также может быть связано с модулем управления холостым ходом. Это также…

На 2-й передаче кажется, что машина может переключаться самостоятельно

Привет, спасибо, что написали о своей Audi S5 2011 года. Коробка передач вашего автомобиля имеет 2 сцепления, которые поочередно включаются и выключаются под управлением компьютерной программы при ускорении и торможении автомобиля. Программное обеспечение компенсирует износ в большинстве случаев, но…

Невозможно запустить после дождя или пропусков зажигания, пока двигатель не прогреется в условиях высокой влажности

Привет! Эти пропуски воспламенения и невозможности запуска в сырую или сырую погоду будут вызваны системой зажигания двигателя. Чтобы определить причину, вы можете снять внутреннюю крышку двигателя, а затем завести фургон….

Просмотрите другой контент

Смета

Услуги

Техническое обслуживание

Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.

1 (855) 347-2779 · [email protected]

Читать FAQ

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ


Как избежать пробок

Как избежать пробок | Совет вашего механика

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Сэкономьте на ремонте автомобилей Получить предложение

Независимо от того, ожидаете ли вы пробки или она возникает спонтанно после аварии, они раздражают, раздражают и тратят ваше время. Хотя есть много способов сделать пробку более терпимой — например, послушать подкаст или аудиокнигу или позвонить другу — ничто не сравнится с тем, чтобы вообще избежать пробки!

Иногда невозможно избежать пробок, но обычно есть кое-что, что вы можете сделать, чтобы не застревать в безумии от бампера к бамперу каждый день по дороге на работу и с работы.

Способ 1 из 3. Избегайте мест с интенсивным движением

Шаг 1. Используйте приложения для телефона . Используйте приложения для телефона, чтобы находить лучшие маршруты и пробки. Загрузите приложение GPS или карты для своего смартфона, например Google Maps или Waze.

Эти приложения помогут вам найти альтернативные маршруты, а также предупредят вас об особенно плохих пробках. Следя за приложением, вы можете увидеть места в вашем транспортном потоке, которые сильно забиты, и, таким образом, выбрать альтернативные маршруты, чтобы избежать этого.

  • Совет : Эти приложения обновляются в режиме реального времени, показывая новые пробки, вызванные авариями или дорожными работами, чтобы вы могли получать самые свежие и точные отчеты.

  • Предупреждение : Никогда не пользуйтесь телефоном во время вождения. Откройте приложение перед тем, как сесть в машину, и поместите его на держатель телефона на приборной панели. Использование телефона за рулем подвергает опасности вас и окружающих. Это также незаконно и может привести к большому штрафу.

Шаг 2: Обратите внимание на отчеты о трафике . Потратьте минуту, чтобы просмотреть отчеты о дорожном движении, прежде чем садиться за руль.

Используйте одно из приложений для телефона, Интернет или радио, чтобы узнать о текущих дорожных условиях. Спланируйте альтернативный маршрут на основе полученной информации.

Шаг 3: Найдите разные способы добраться туда . Если вы постоянно застреваете в пробках по дороге на работу, составьте список других маршрутов и всегда держите его в машине.

Воспользуйтесь онлайн-поиском, чтобы найти другие маршруты, аналогичные по времени или расстоянию в пути, но с меньшей вероятностью возникновения серьезных пробок. Спросите своих коллег или других людей, которым приходится добираться до работы, о других маршрутах, по которым они едут на работу.

После того, как вы составили список доступных маршрутов, начните пробовать их. Вы быстро узнаете, какие из них быстрее, чем маршрут с пробками, и узнаете, работают ли определенные маршруты лучше в определенные дни или в определенное время.

Способ 2 из 3: Измените график движения

Шаг 1: Выйдите в другое время . Планируйте поездку в другое время. Немного изменив свой график, вы часто можете избежать вождения в час пик и, следовательно, пробок.

Подумайте о том, чтобы уйти на работу раньше или вернуться домой поздно. Это приведет к тому, что у вас будет немного свободного времени, которое нужно убить, но вы можете легко заполнить это время, пойдя в кафе и почитав, посетив тренажерный зал и потренировавшись, или прогулявшись в ближайшем парке.

  • Совет : Если из-за рабочего времени вы застряли в пробке, попробуйте спросить своего начальника, можете ли вы перенести свою смену на час или два вперед или вниз, чтобы избежать пробок.

Изменение графика может означать, что вы будете меньше времени проводить дома, но это также означает гораздо меньше времени в пробках и гораздо больше времени, которое вы можете потратить на продуктивные и приятные дела.

Шаг 2: Найдите более простой диск . Найдите способ облегчить себе поездку на работу. Если пробки действительно ухудшают качество вашей жизни, вы можете найти несколько способов значительно облегчить вождение.

Подумайте о том, чтобы переехать в дом или квартиру поближе к работе, чтобы вам не приходилось каждый день ездить на работу.

Если вы не хотите менять свои жилищные условия, подумайте о том, чтобы найти аналогичную работу поближе к вашему дому. Если возможно, попросите вашего начальника перевести вас в более удобное место для работы.

  • Совет : удаленная работа становится все более популярной среди компаний. Стоит спросить своего начальника, можете ли вы работать из дома или работать из дома полдня, чтобы избежать поездок на работу в час пик.

Способ 3 из 3: Полностью избегайте вождения

Шаг 1: Сядьте на автобус или поезд . Попробуйте воспользоваться общественным транспортом, чтобы избежать пробок. В вашем городе, скорее всего, есть автобусы или метро, ​​которые доставят вас к месту работы.

Несмотря на то, что общественный транспорт, скорее всего, не доставит вас на работу быстрее, чем вождение автомобиля, вы, по крайней мере, сможете читать, работать или пользоваться телефоном во время поездки на работу.

  • Совет : Многие рабочие места будут субсидировать ваши расходы на общественный транспорт, поэтому этот вариант также может сэкономить вам деньги.

Шаг 2: Велосипед или ходьба . В зависимости от того, как долго вы едете, вы часто можете избежать пробок, катаясь на велосипеде или пешком.

Часто пешком вы доберетесь туда, куда направляетесь, так же быстро, как и на велосипеде, если есть постоянный трафик.

Ходьба или езда на велосипеде дает вам дополнительные преимущества, такие как экономия денег на бензине и хорошая тренировка.

  • Совет : Вы также можете разделить разницу, проехав половину пути, а остаток пути проехав на велосипеде или пешком. Это отличный вариант, если у вас есть пробки только на определенной части вашего маршрута.

Шаг 3: Приобретите скутер или мотоцикл . Если вы не хотите отказываться от привода с двигателем, подумайте о покупке скутера или мотоцикла.

Скутеры и мотоциклы позволяют объезжать большинство пробок, проезжая между автомобилями и полосами движения.

И скутеры, и мотоциклы имеют дополнительное преимущество: они более экономичны, чем большинство автомобилей, и их можно купить по доступной цене.

  • Совет : Выбирайте скутер только в том случае, если на городских улицах возникают пробки. Скутеры не допускаются на автострады.

  • Предупреждение : Вождение скутера или мотоцикла, особенно между автомобилями, намного опаснее, чем вождение четырехколесного транспортного средства. Пройдите курс вождения мотоцикла, чтобы подготовиться к поездке на работу.

Пробки — неприятная часть вождения, но они не должны быть его постоянной частью. Следуйте некоторым из этих советов, и вы обнаружите, что гораздо реже смотрите на наклейки на бампере другого автомобиля.


Советы по вождению

traffic

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания для более подробной информации

Отличные оценки авторемонта.

4.2 Средняя оценка

Часы работы

7:00–21:00

7 дней в неделю

Номер телефона

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени

Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.

Механик со стажем?

Зарабатывайте до

$70/час

Подать заявку

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

Признаки того, что вам нужны новые автомобильные шины

Автомобильные шины могут протекать, изнашиваться неравномерно и терять контакт с дорогой, что делает вождение небезопасным. Меняйте автомобильные шины и регулярно осматривайте их.

Как повысить производительность и надежность автоматической трансмиссии

Коробка передач на автомобилях с автоматической коробкой передач улучшается за счет изменения стиля вождения, сохранения производительности двигателя и замены трансмиссионного масла и фильтра.

5 Автозапчасти Выбоины могут повредить

Повреждения автомобилей из-за выбоин являются обычным явлением в весенний сезон. Проверьте наличие вздутий шин, проблем с подвеской и повреждений кузова, если вы наезжаете на выбоину.

Похожие вопросы

Что такое световое напоминание?

Световое напоминание сообщает вам, когда вы оставили свет включенным. Если вы заглушите автомобиль и откроете дверь водителя, но не выключите свет, то прозвучит звуковой сигнал, чтобы предупредить вас….

Как проверить масло?

Регулярно проверяйте уровень масла, в том числе до и после длительных поездок. Проверить уровень масла очень просто: 1. Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности и дайте двигателю поработать несколько минут. 2. Выключите…

Скрип в задней части, на более низких скоростях

Судя по тому, что вы описали, проблема с вашей подвеской, есть пара вещей, которые вам нужно проверить.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *