Как красить жидкой резиной: Как красить жидкой резиной Plasti Dip (ПластиДип), технология покраски

Содержание

инструкция как красить своими руками, видео и фото

На рынке лакокрасочных материалов постоянно появляются новые покрытия, которые обладают уникальными характеристиками и высоким эксплуатационными качествами. К таким относится и краска – жидкая резина, которая в последнее время получила популярность в самых разных сферах применения.

Так как материал является сравнительно новым, работа с ним, обычно,вызывает много вопросов, поэтому далее мы рассмотрим, как правильно красить жидкой резиной.

Жидкая резина

Общие сведения

В первую очередь следует сказать, что на сегодняшний день существует несколько различных видов «резиновых» жидких покрытий, таких как полимерные мастики, краски и даже автомобильные жидкие резиновые пленки, которые после нанесения легко снимаются. Большой популярностью среди них пользуется резиновая краска, выполненная на основе акриловых смол.

Резиновая краска

Характеристики

Данный состав называется жидкой резиной в результате того, что после высыхания он образует эластичную поверхность, напоминающую резину.

При этом, своими свойствами материал напоминает полимерные мастики.

В частности, можно выделить следующие характеристики:

  • Термостойкость;
  • Отличные гидроизоляционные свойства.
  • Высокая пластичность, благодаря чему материал и получил такое название.
  • Адгезия превосходит показатели других лакокрасочных покрытий, что позволяет наносить состав практически на любые поверхности.
  • Отличная устойчивость к неблагоприятным условиям окружающей среды, таким как:
    • повышенная сырость;
    • воздействие солнечных лучей;
    • большие перепады температур и т.д.
  • Надежная защита поверхности от коррозии.
  • Устойчивость к ударам и истиранию.
  • Долговечность боле 10 лет.
  • Способность сохранять свойства при температуре от -50до + 60 градусов по Цельсию.
  • Краска не имеет запаха и является экологичной.
  • Быстро высыхает.
  • Цена на материал вполне доступная.

Покрытая резиновой краской крыша

Область применения

Как уже было сказано выше, область применения данного состава очень обширная, в частности, его используют:

Что касается материалов, на которые можно наносить резиновую краску, то перечислять их можно очень долго, поэтому приведем наиболее распространенные:

  • Бетон;
  • Штукатурка;
  • Металл;
  • Древесина;
  • Старые обои;
  • Кирпич;
  • Поверхности, окрашенные масляными, алкидными и другими красками;
  • Асфальт и пр.

Нанесение жидкой резины

Ознакомившись с особенностями и областью применения данного покрытия, теперь рассмотрим, как красить жидкой резиной. В первую очередь следует сказать, что в отличие от полимерных мастик, которые наносят исключительно механизированным способом, данный состав используется как и обычная краска.

На фото – подготовка металлической поверхности к покраске

Подготовка поверхности

Чтобы материал соответствовал заявленным характеристикам, необходимо правильно подготовить поверхность к покраске. В противном же случае можно получить результат, обратный ожидаемому–покрытие может начать отслаиваться, шелушиться, в результате чего на поверхности появится грибок или ржавчина.

Подготовка основания заключается в следующих процедурах:

  • Неокрашенное основание нужно тщательно очистить – удалить грязь, пыль, масло, отслаивающееся или осыпающееся старое покрытие.
  • Если на поверхности имеются изъяны, то их надо своими руками зашпатлевать и затем зашлифовать. После выполнения данной процедуры, образовавшуюся пыль необходимо удалить.
  • Следующим шагом является обезжиривание основания.

Обратите внимание!
Для покраски глянцевых поверхностей, к примеру, алкидных или масляных красок, их необходимо предварительно ошлифовать до матового состояния.

Грунтование бетонной поверхности

Грунтование

Еще одним важным этапом, перед нанесением состава, является грунтование основания. Данная процедура улучшит защитные свойства краски, а также уменьшит ее расход. Кроме того, грунт оказывает антисептическое воздействие на поверхность, что позволяет избежать возникновения плесени и грибка на поверхности.

Работа выполняется следующим образом:

  • Грунт перед использованием взбалтывается;
  • Затем жидкость наливается в плоскую емкость;
  • Далее валик окунается в раствор, отжимается на ровной поверхности и грунт наносится на поверхность. При этом нужно следить, чтобы состав ложился равномерным тонким слоем, без разбрызгивания и потеков.
  • После высыхания первого слоя, грунтовку нужно нанести еще раз.

Покраска бассейна резиновой краской

Нанесение

Инструкция по нанесению краски выглядит следующим образом:

  • В первую очередь жидкую резину нужно тщательно перемешать.
  • Разбавлять состав не рекомендуется, но, в случае необходимости, можно добавить небольшое количество воды.
  • Наносить покрытие можно, как и обычную краску, при помощи валика, кистей или распылителя. Главное – следить за равномерностью слоя.
  • После просыхания краски, процедуру нужно повторить еще раз. В общей сложности допускается нанесение 2-3-ех слоев краски. Каждый последующий можно наносить только после просыхания предыдущего.

Обратите внимание!
В процессе работы, краску необходимо периодически перемешивать, так как неоднородность состава скажется на качестве покрытия.

На этом покраска завершена, однако, приступать к эксплуатации поверхности можно не ранее чем через неделю, после выполнения данной процедуры.

Вывод

Жидкая резина является уникальным покрытием, которое можно использовать в самых разных целях, начиная от гидроизоляции бассейнов, и заканчивая декорированием стен. Однако,надо иметь в виду, что краска требует строгого соблюдения технологии ее нанесения.

Только в этом случае можно получить действительно эластичную, привлекательную и долговечную поверхность.Дополнительную информацию по данной теме можно получить из видео в этой статье.

Понравилась статья? Подписывайтесь на наш канал Яндекс.Дзен Добавить в избранное Версия для печати

цена, долговечность, технология покраски, конкуренты

На сегодняшний день жидкая резина для автомобилей является на нашем рынке новым продуктом, который в будущем составит серьезную конкуренцию полиуретановому покрытию и различного вида пленкам.

Один из главных плюсов - очень низкая цена. В Беларуси на данный момент о жидкой резине знают крайне немного, а владеют технологией ее нанесения и вовсе считаные фирмы. Вместе со специалистами мы попытались выяснить, что представляет собой это модное покрытие на фоне относительно старых и широко известных методов защиты ЛКП автомобиля.

Мы встретились с Дмитрием Гореловым, специалистом по окраске жидкой резиной. Красить кузов жидкой резиной здесь начали сравнительно недавно, но уже нашли в новой технологии большое количество плюсов.

- Нам известно о трех основных вариантах защиты и украшения кузова автомобиля: полиуретан, пленка и жидкая резина. В чем плюсы и минусы каждого из вариантов? Чем выделяется новая технология защиты кузова?

- В современных автомобилях производитель экономит на толщине ЛКП, иногда использует краску на водной основе, поэтому, если вы хотите сохранить кузов в целости и сохранности несколько лет, стоит подумать о защите лакокрасочного покрытия.

Некоторым хочется выделиться в потоке серых и будничных автомобилей, поэтому сегодня на рынке услуг в Беларуси развиваются такие направления, как оклейка автомобиля пленкой, нанесение на кузов полиуретанового покрытия или жидкой резины. 

Полиуретановое покрытие популярно среди владельцев внедорожников

Плюс полиуретанового покрытия - его практически невозможно испортить. Лакокрасочное покрытие под полиуретаном на 100процентов защищено от внешних воздействий. Но вместе с этим данное покрытие практически невозможно снять с автомобиля. То есть, если вам оно надоест, вы от него никак не избавитесь. Нет, сделать это, конечно, можно, но только вместе с лакокрасочным покрытием. К эстетике тоже есть вопросы: далеко не всем внешний вид автомобиля с полиуретаном по душе. Такой вид защиты актуален для владельцев внедорожников, которые любят частые вылазки на серьезное бездорожье. 

Тем не менее к нам приезжал как-то владелец Jeep Wrangler: он пожалел, что покрыл машину полиуретаном, после того как узнал о жидкой резине.

Пленка с рисунком под армейский камуфляж смотрится здорово. К слову, Дмитрий утверждает, что military style можно сделать и жидкой резиной

Пленки, если делает хороший мастер, ездят достаточно долго. И в эстетическом плане все очень хорошо. Но стоимость выше, чем у жидкой резины. К тому же процесс оклейки занимает больше времени.

Жидкая резина имеет много достоинств и очень мало недостатков. Она отлично защищает лакокрасочное покрытие от царапин и сколов. Первой машиной, которую мы покрыли, был мой личный Opel Astra. И знаете, я жалею, что сразу после покупки машины не покрыл ее жидкой резиной: сейчас лакокрасочное покрытие было бы как новенькое. Снимать новый материал тоже проще простого, для этого даже не нужно обращаться к специалистам. (Видео "издевательств" над покрытием из жидкой резины - в начале материала. - Прим. авт.) Мы все это, кстати, испытывали на Opel Astra. На нем же и тренировались красить.

Было много "пилотных версий", но благодаря Astra нашли оптимальную технологию окраски кузова жидкой резиной. Разумеется, пришли к этому не сразу. Перед экспериментами ездили по различным российским, перенимали опыт. 

Производители пленок предоставляют большое количество цветов, но палитра все-таки ограничена. В случае с жидкой резиной можно сделать абсолютно любой цвет путем смешивания базового и дополнительного цветов. Жидкая резина бывает глянцевая, матовая, перламутровая, цвета "металлик", прозрачная. Можно сделать аэрографию. Можно покрасить в цвет кузова –не нужно будет менять техпаспорт.  Toyota Celica, который мы сейчас красим в этом цехе, выедет отсюда с цветом "хамелеон". И выедет быстро, ведь подготовка кузова и покрытие жидкой резиной отнимают всего два дня. То есть это быстрый тюнинг автомобиля. 

Первые слои жидкой резины

Финиш. Ребятам осталось только фары прикрутить.

- Но дешевый ли?

- Давайте разбираться с ценами.

Покрыть кузов легкового автомобиля полиуретаном будет стоить от полутора до трех тысяч долларов. Если брать китайскую пленку, можно уложиться в 800 долларов. Если брать качественную дорогую пленку - выйдет от 1500 до 2500. Жидкая резина - та-дам! - всего лишь от 500 долларов! Этих денег хватит, чтобы обновить внешний вид такого автомобиля, как, например, Opel Astra. В чем секрет? Материал недорогой, поставляется в банках в густом виде, разбавляется растворителем. Сам процесс покрытия совершенно несложный, хотя и не без нюансов, о которых необходимо знать, чтобы что-то вообще получилось. Сама работа стоит 300 долларов, все остальное - материал. Чем больше машина, тем больше его потребуется. Кстати, при нанесении жидкой резины элементы, которые не нуждаются в покраске, можно даже не заклеивать. Это мы заморачиваемся, заклеиваем. Все лишнее потом легко удалить.

- Какие минусы имеются у жидкой резины?

- Она может царапаться, и царапины на ней видны. Хотя, что любопытно, после нескольких автоматических моек эти мелкие повреждения исчезают. Если на покрытии была грязь и на нее попадает бензин, то грязь начинает въедаться в покрытие. Опять же автоматическая мойка должна решить эти проблемы, но лучше осторожнее с бензином. Хотя в плане технологии покраски нет ничего сложного, но именно от этой самой технологии и зависит долговечность и прочность покрытия. Повторю еще раз: именно от качества покраски жидкой резиной зависит ее долговечность! Мы видели в Минске машины, покрашенные очень тонким слоем. И с них жидкая резина уже облезает. А пользователь потом будет ругать материал, хотя материал тут ни при чем - дело в руках.

- На какой срок распространяется гарантия? В чем заключаются нюансы технологии покрытия автомобиля жидкой резиной?

- Гарантию мы предоставляем на два года. Что касается нюансов, очень важно не экономить на растворителе, дешевый покупать не стоит. Необходимо правильно подобрать соотношение жидкой резины и растворителя. Последнее раскрыть не могу - сами понимаете, секрет фирмы. Мы долго над этим работали. Важно соблюсти необходимый объем материала. Есть в Минске ребята, которые берут четыре литра жидкой резины, смешивают с четырьмя литрами дешевого растворителя, получают восемь литров материала и выливают его на машину. Этого мало. У нас только на одну машину уходит две-три четырехлитровые банки жидкой резины, не учитывая количества растворителя. Также между нанесением слоев необходимо соблюдать определенные временные рамки: мы наносим слой раз в 15 минут. В общем, результат очень сильно зависит от технологии. Хотя в ней на самом деле нет ничего сложного. 

- Что жидкая резина вообще собой представляет? Из чего состоит?

- Первое упоминание в Интернете о ней датируется 2006 годом - об этом нам сообщает Google. Сейчас ее массово производят такие фирмы, как Plasti Dip, Color Dip и Rubber Paint. Что лучше, а что хуже, я сказать не могу. В принципе оно все одинаковое. Сама жидкая резина состоит из 40 процентов силикона, 25 процентов нефтесодержащего продукта, остальное - секретные добавки и растворитель.  

Вердикт ABW.BY

Итак, всего за 500 долларов можно покрыть автомобиль новым для нашего региона материалом - жидкой резиной. Конечно, мы будем собирать отзывы об этом новом материале, но пока все очень хорошо, надежно и дешево. Напоследок хочется посоветовать правильно выбрать мастеров: от качества работы, как нам показалось, зависит многое. 

А в целом материал и технология его нанесения очень любопытные, не так ли? Если вы сталкивались с жидкой резиной, ждем ваших отзывов на форуме. 

Юрий ГЛАДЧУК
Фото Аркадия СОБОЛЕВА и Дмитрия ГОРЕЛОВА
Видео Аркадия СОБОЛЕВА
ABW.BY

Покраска автомобиля жидкой резиной Пласти Дип – новое веяние во внешнем тюнинге

Любой новый материал требует детального анализа, и жидкая резина «Plasti Dip» не стала исключением

С каждым годом появляются новые материалы для покраски автомобиля. Не так давно в малярном деле начал использоваться «Plasti Dip». Это уникальный материал, обладающий свойствами жидкой резины. Его можно распылять обычным пульверизатором HVLP, класть на глянец любого лакокрасочного покрытия и после высыхания удалять вручную без повреждения родной краски.

Полная покраска автомобиля жидкой резиной дает следующие преимущества:

  • создает уникальный дизайн автомобиля;
  • способствует дополнительной стойкости кузова к различным атмосферным воздействиям;
  • защищает от незначительных ударов;
  • быстро сохнет;
  • легко наносится;
  • подходит по цвету при ремонте поврежденных деталей автомобиля;
  • кладется как матовым покрытием, так и глянцевым;
  • на полную покраску кузова уходит не более 10-11 часов.

Жидкая резина хорошо подходит для маскировки мелких дефектов на лакокрасочном покрытии. С помощью локальной покраски жидкой резиной можно не только спраятать потертости на кузове, но и сделать легкий тюнинг.

Чтобы покрасить автомобиль жидкой резиной своими руками, необходимо:

  1. Вымыть, просушить и обезжирить автомобиль.
  2. Заклеить скотчем и пленкой те места, которые не планируется красить. То, что легко снимается, лучше снять, чтобы не тратить малярную ленту, пленку и время на оклейку.
  3. Настроить пульверизатор для покраски.
  4. Разбавить Пласти Дип в пропорции 1:1 с растворителем.
  5. Тщательно нанести 3 слоя жидкой резины на кузов, с просушками между каждым слоем в 30-45 минут.

Идеальная температура для покраски материалом Пласти Дип +20 градусов. Полная полимеризация происходит через сутки. После этого Plasti Dip сохраняет свои свойства в диапазоне от -30 до +95 градусов.

Если наносить жидкую резину из далека, то она ляжет «песком» (шершаво). Если распылять слишком близко, то могут возникнут подтеки. Поэтому, наносить материал лучше с расстояния 15-20 сантиметров. Подтеки можно убрать обычным полотенцем.

Чтобы удалить жидкую резину с деталей, окрашенных случайно, можно использовать пластиковый скребок, зубочистку и другие подходящие инструменты.

 

Покраска автомобиля жидкой резиной из баллончика

Пласти Дип, как и любую автомобильную краску, можно приобрести в баллончике. Преимущество баллончика в том, что краски можно купить немного. Недостаток заключается в том, что для покраски большой площади потребуется много баллончиков.

Легкий тюнинг может заключаться в покраске бампера или эмблемы. Чтобы покрасить эмблемы (шильдики) необходимо выполнить следующее:

  1.  Оклеить область вокруг эмблем бумажным скотчем и пленкой.
  2.  Распылить тонкий слой Plasti Dip, после чего дать подсохнуть 10-15 минут.
  3. Нанести еще 2-3 слоя, с перерывом на просушку. При нанесении можно чередовать: слева направо и сверху вниз, – так прокрашивание будет происходить эффективно.
  4.  Отклеить скотч и бумагу.
  5. Осторожно удалить лишнюю жидкую резину. Можно использовать ветошь и зубочистку.

Эмблемы под жидкой резиной смотрятся строго и стильно. Благодаря этому материалу можно сделать свой автомобиль уникальным и запоминающимся.  В целом, покраска автомобиля Пласти Дипом является беспроигрышным вариантом, ведь это покрытие в любой момент можно легко удалить самостоятельно.

 

Пласти Дип: показания

Одним из главных преимуществ материала Пласти Дип является полная обратимость покраски. Родная краска при этом совершенно не повреждается и не меняется в цвете. Более того, после удаления жидкой резины наблюдается эффект «глубокой очистки» родного ЛКП.

Plasti Dip за высокую эластичность часто называют жидкой резиной, однако на самом деле это жидкий винил. Так или иначе, но ключевое слово здесь «жидкий». Не существует другого материала, который бы так легко наносился и удалялся. К примеру, та же пленка, хоть и легко снимается, но клеить ее непросто.

С помощью материала Пласти Дип можно выделит отдельные детали кузова, придав, таким образом, автомобилю необычный вид. Слой «жидкой резины», несомненно, защищает родное лакокрасочное покрытие от внешних воздействий. Если приходится много ездить зимой, то можно окрасить автомобиль ниже молдинга. Это защитит уязвимую часть машины от абразива и льда.

На заметку

Пласти Дип может пригодиться охотникам и рыбакам, которые на своих джипах часто выезжают на природу. Окрасив кузов этим материалом, можно не беспокоиться о нежелательном контакте с ветками кустов, палящем солнце и даже о граде. По окончании сезона резиновую краску можно будет снять, и под ней окажется совершенно новое лакокрасочное покрытие.

Жидкая резина может стать объектом интереса молодежи, которая уделяет дизайну машины много внимания. Если на серьезный тюнинг нет денег, то можно поэкспериментировать с Пласти Дип. Эта краска бывает разных цветов, а при помощи регулировки консистенции удается изменять фактуру нанесения.

Если нужно срочно поменять имидж автомобиля (поводом может стать любое мероприятие), то Пласти Дип – это, пожалуй, одно из самых доступных и оригинальных решений. Используя несколько цветов, можно создать нечто наподобие аэрографии.

 

Противопоказания

Не стоит надеяться, что Пласти Дип защитит кузов автомобиля от серьезных механических воздействий извне. Толщина покрытия очень маленькая, а его прочность ниже, чем у кузовной пленки. От песка, частичек льда, тонких веток и грязи такое покрытие действительно защищает, но не более.

Жидкую резину сегодня модно наносить с шершавой фактурой. Автомобиль в такой оболочке будь-то покрыт акульей кожей. Однако, выбирая такую фактуру в черном цвете, не стоит забывать, что матовые и шершавые поверхности сильнее поглощают свет. На солнце черное шершавое покрытие может нагреться до очень высоких температур. И, если вы все-таки выбрали шершавую фактуру, то автомобиль жарким солнечным днем лучше оставлять в тени.

Не стоит наносить Пласти Дип на плохо вымытый кузов. Практика показывает, что качество покрытия во многом зависит от подготовки. Окрашиваемые детали рекомендуется тщательно вымыть и протереть спиртом. Если имеются глубокие сколы, то следует их зашпаклевать, иначе они обязательно проступят сквозь тонкий слой жидкой резины.

На заметку

Не наносите жидкую резину на горячий кузов (разогретый на солнце). В таком случае краска становится слишком жидкой и течет. Дайте кузову остыть до 20°С. Это оптимальная температура, обеспечивающая нормальную консистенцию краски.

При нанесении Пласти Дип, особое внимание следует уделять краям деталей. Именно на этих местах краска может самостоятельно отслаиваться, если она будет плохо держаться. Края деталей нужно обезжирить самым тщательным образом, используя качественный спирт-ректификат. Не используйте для обезжиривания органические растворители (ацетон, уайт-спирит), т.к. они повредят родное лакокрасочное покрытие.

Мыть машину, покрытую жидкой резиной, нужно очень аккуратно. Не следует использовать жестких щеток и скребков. Слишком сильная струя автомойки тоже может повредить покрытие. При заправке автомобиля бензином или дизтопливом, следует избегать попадания этих веществ на покрытие, т.к. нефтепродукты могут растворить его.

 

Интересное видео: варианты покраски автомобиля жидкой резиной в профессиональной мастерской

 

Оценка статьи:

Загрузка...

 

Читайте также:

Жидкая резина для автомобиля, покрасить автомобиль жидкой резиной

 

 Современные доработки автомобиля в сфере красоты и привлекательности перешли все возможные границы, украшение низкопрофильной резиной с шикарными литыми дисками или неоновой подсветкой на днище автомобиля это уже привычное явление. Следующим этапом в тюнинге стало оклеивание автомобиля пленкой в виде карбонового покрытия. Но все же, есть свои нюансы, такая пленка, как и подобные другие не долговечна и через определенное время придется её снимать. Еще одним минусов является то, что не устойчивая к ударам и царапинам, малейшая царапина и через время это вылезет в большую трещину, где пленка просто-напросто отклеится от кузова автомобиля. Последней инновацией в сфере украшения и покраски кузова стала так называемая жидкая резина. Чаще всего еще называют Plasti Dip, это специальное покрытие на резиновой мультифактурной основе, которое имеет очень высокие противоударные свойства, устойчивая к температурным перепадам, водонепроницаемая, эластичная, устойчивая к ультрафиолетовым излучениям.

Жидкая резина начинает завоевывать внимание среди автолюбителей, вытесняя при этом с огромной скоростью виниловую пленку которой нынче любят оклеивать автомобили. Она может применятся, как для покраски всего автомобиля в целом, так и для отдельных его элементов. Скорей это даже не покраска, а нанесение или покрытие, поскольку не нужно грунтовать и снимать старую краску перед тем как наносить резиновое покрытие. Зачастую чтоб нанести используют обычный баллончик или краскопульт, после засыхания её можно снять как обычную пленку, при этом поверхность не будет повреждена и не оставит следов клея в отличии от виниловой пленки.

Что такое жидкая резина и с чего она состоит

По сути, жидкая резина это бесшовная гидроизоляция, предназначенная для напыления. Состоит из полимеров и битумной водной эмульсии. В домашних условиях её произвести не возможно, изготавливается на специальном оборудовании, на заводе.  Главными компонентами является битум и вода, которые смешиваются до жидкого состояния. Большим плюсом является то, что наносить можно практически на любую поверхность, при этом резина не течет по вертикальной поверхности, несмотря на температуру. Ни смотря на окружающую температуру, будь-то минус пятьдесят или плюс восемьдесят градусов свойства остаются теми же. Нанесение материала нечем не отличается от нанесения краски, но при всем этом очень просто снять. Не поддается влиянию агрессивных веществ, таких как бензин, тормозная жидкость, масло моторное или моющие средства. Кроме красоты она так же выполняет свойства защиты вашего кузова от коррозии и мелких сколов. В случае, если появятся повреждения, то достаточно протереть насухо и снова наносим слой. Через какое-то время, резина с эластичной становится более твердо, поэтому можно будет нанести новый слой, сняв старый или нанести лакокрасочное покрытие поверх резины. Первые образцы выпускались только черного оттенка, но благодаря различным добавкам и красителям цвет можно подбирать от классических до самих ярких.

Главное преимущество это цена, стоит намного дешевле, чем виниловые пленки, а работа с такой жидкостью становится легче, так как наносить ее можно разными удобными способами и на любую поверхность кузов, диски, решетку, крылья. Иногда с её помощью рисуют красивые рисунки на капоте или стеклах, которые можно очень легко снять.

Выбор жидкой резины

Такую смесь можно найти почти у любого производителя, у кого-то дешевле, у кого-то более большое разнообразие цветов, но все же, несомненно, есть лидеры в этой сфере. Таким лидером считается американская компания Performix, организовав свой бренд Plasti Dip. Кроме нее, есть и другие производители Liquid Rubber Coating или Rubber Paint, Shenzhen Rainbow. Но все же их качество сомнительное и требует доработок. Не плохо себя зарекомендовала Итальянская компания Liwrea. Её качество нечем не уступает американской, даже можно сказать шагает в направлении большого конкурента, так как они учли все минусы и ошибки американской продукции. Поэтому подделку встретить очень тяжело, хотя не факт, китайский рынок развивается очень быстро. Так же они разработали специальное средство для снятия жидкой резины с кузова, достаточно промыть кузов, при этом лакокрасочное покрытие не будет повреждено.

Как наносить жидкую резину 

 

В первую очередь определится с поверхностью, на которую нужно будет наносить материал, далее её стоит тщательно отмыть, вытереть всю пыль, грязь, заусины, после этого следует очень хорошо высушить машину, так как на место где влага, резина не пристанет. Далее подготавливаем мастику, тщательно перемешивают, перед этим почитать инструкцию, бают случаи, когда мастика в форме концентрата и её нужно смешивать с водой в определенных пропорциях. Теперь наносим на поверхность в несколько слоев. Не стоит наносить все сразу, так как неравномерный цвет получится по кузову. Зачастую наносят от трех до шести слоев. Желательно не очень сильно менять оттенки, так как на белой краске черная мастика будет не очень выглядеть, в результате небольших царапин будет видно родную краску. В случае, когда цвет не нравится, это не проблема, можете просто снять её как пленку и заново нанести новую резину, нового цвета. 

На первый взгляд, не очень интересная процедура, может даже совсем непохожая на обычную покраску, но если посмотреть на результат, то он будет внушительным. Автомобиль меняем как цвет, так и стиль, не каждый день увидишь автомобиль матового цвета. Ведь на первый взгляд, кажется, что машину полностью перекрасили. Некоторые водители даже опасаются покупать такие автомобили, потому, что они перекрашивались. Но увы, как вы видите это совсем не так. Вскрывается только видные места. Подведем итог, что нам понадобится для покраски автомобиля. Первое это сухое теплое помещение, второе – чистый, вымытый автомобиль и насухо вытертый. Краскопульт для равномерной покраски автомобиля, так как если вы надумали с баллончика красить, то уйдет намного больше средств, чем покупка краскопульта и пары банок жидкой резины. Малярной кисточкой однозначно такое не стоит проводить.


Покраска жидкой резиной. — Рефиниш-Авто

Подготовка автомобиля под покраску жидкой резиной.

Жидкая резина наносится на поверхность автомобиля без особой подготовки поверхности. Если вы планируете, по истечении какого-либо периода времени, снять жидкую резину со своего авто, то достаточно тщательно отмыть и обезжирить лакокрасочное покрытие автомобиля. Если вы хотите чтобы она держалась крепче, то поверхность авто нужно заматовать скотч-брайтом для усиления адгезии, но потом будет очень сложно снять новое покрытие.

Для достижения высокого качества покрытия необходимо произвести разборку автомобиля под покраску жидкой резиной.

  1. Необходимо снять молдинги боковых стекол.
  2. Снять дверные ручки и личинки замков.
  3. Демонтировать бампера и разобрать их под покраску.

Если автомобиль покрыть жидкой резиной без разборки, то в местах стыковки бамперов с крыльями, молдингов с дверными панелями и т.п. жидкая резина зальет щели и впоследствии есть вероятность шелушения покрытия в этих местах. Можно конечно прорезать щели канцелярским ножом, но лучше разобрать авто ( это вам советую я, как маляр-подготовщик с 15-летним опытом покраски ).

 

Стоимость нанесения жидкой резины в нашем автосервисе:

  • Легковые седаны малого класса 15 т.р.
  • Легковые универсалы 20 т.р.
  • Представительский класс 25 т.р.
  • Кроссоверы 25-30 т.р.

Цена указана без стоимости материалов. Примерная стоимость материалов 7-12 т.р.

 

Немного о том как и чем правильно обезжирить автомобиль.

 Разбавление жидкой резины

Разбавляется жидкая резина специальным разбавителем, который продается там же где сама резина. к 4 литрам резины необходимо добавить 6 литров разбавителя. Можно немного варьировать количество разбавителя, добиваясь нужной вязкости ( а от вязкости будет зависеть растекаемость материала ), но сильно разбавлять не рекомендуется.

Перемешивать нужно очень тщательно, лучше всего дрелью с насадкой для перемешивания красок, и в подходящей по объему таре. Не стоит забывать, что работать надо в респираторе, перчатках и проветриваемом помещении.

Нанесение жидкой резины

  • Для нанесения  Color dip и Plasti Dip можно использовать электрические краскопульты, но я как автомаляр, предпочел бы обычный воздушный краскопульт с дюзой от 1,4 мм до 2,0 мм.
  • Жидкая резина наносится в несколько слоев, с промежуточной сушкой не менее 15 минут. Обычно хватает 5-6 слоев материала.
  • Первый слой является адгезионным. Он наносится легким напылом и не дает следующим слоям образовывать подтеки, исключает появление кратеров, которые могут появиться при плохом обезжиривании.
  • Второй слой уже наносится в разлив, однако если нет опыта покраски, то можно легко переборщить с толщиной слоя. Но жидкая резина менее капризный материал, чем автомобильный лак или краска, поэтому немного потренеровавшись, можно браться за дело.
  • Наносить следует столько слоев, сколько потребуется чтобы непросматривался родной цвет автомобиля.
  • Если вам нравится матовый цвет, то можно остановиться на этапе нанесения цветной резины. Если вам больше нравится глянцевое покрытие, то после последнего пигментного  слоя, можно нанести еще два прозрачных слоя жидкой резины — глянцевателя. Это тоже жидкая резина, но прозрачная.
  • После нанесения последнего слоя жидкой резины, следует выждать минимум час и произвести расклейку автомобиля.
  • Полное высыхание жидкой резины происходит по истечении 12-16 часов. После полного высыхания можно собрать автомобиль и можно наслаждаться обновленным видом своего автомобиля!

Достоинства и недостатки жидкой резины

Недостатки
  1. Первый недостаток это плохая стойкость к растворителям, бензина и т. п., впрочем, как и любого другого 1К ( однокомпонентного ) материала.
  2. При сквозной царапине, материал может начать отслаиваться в этом месте. Поэтому стоит брать жидкую резину с небольшим запасом на случай ремонта.
Достоинства
  1. Простота применения позволяет покрасить жидкой резиной автомобиль без опыта покраски.
  2. Не требует особой подготовки поверхности нанесения. Достаточно помыть и обезжирить.
  3. При повреждении легко ремонтируется локально.
  4. Легко снимается без повреждения родной краски автомобиля.

Красим колесные диски автомобиля самостоятельно: пошаговое руководство


Колесные диски по праву считаются одним из главных дизайнерских элементов экстерьера автомобиля, а потому основательно поработать над их архитектурой и колером считается хорошим заделом. Немаловажно и поддерживать заводскую красоту во время эксплуатации: вовремя удалять битум, и периодически восстанавливать цвет. Сегодня редакция Autostadt. su предлагает ознакомиться с технологиями покраски автомобильных дисков, как простым и эффектным инструментом освежения внешнего стиля машины.

Виды красок и технологий тюнинга/реставрации колесных дисков

 


Основы полезно знать всем: и тем, кто хочет что-то мастерить своими руками, и тем, кто намерен платить рублем буквально за все. К чему такое навязчивое вступление? Простые ошибки, которые излагают клиенты покрасочных студий по итогам выполненной работы, заведомо приводят к неудовлетворительным результатам. И главная среди них – незнание тематики, что не позволяет общаться с малярами на одном языке. А без этого понять, действительно ли предоставляемые услуги являются качественными, невозможно.

Как выясняется, на одну профессиональную фирму приходится с пять контор, выполняющих заказ бездумно, о чем вы даже можете не подозревать. Ну а о пользе материала для домашнего употребления и рассуждать бессмысленно: нужно и точка.

Итак, начнем. Различают четыре техники покраски колесных дисков и, соответственно, четыре вида красок:

  • Порошковая окраска. После нанесения порошка на металлическую поверхность, деталь отправляется в специальную печь, где при высокой температуре порошок плавится и затвердевает, образуя ЛКП. Эту технику любят прежде всего за высокую стойкость получившегося слоя к царапинам и агрессивным реагентам. В числе недостатков – шагрень, едва заметная с близкого расстояния, но все же она есть.
  • Жидкая резина (Plasti Dip). Из названия можно догадаться, что технология основана на применении красок на резиновой основе. Техника позиционируется скорее как защитная или тюнинговая, с возможностью беспрепятственного отката назад – до заводского состояния. Актуальна для новых автомобилей/дисков.

  • Акриловая эмаль. Заводское ЛКП формируется именно акриловыми красками и акриловыми лаками. Для этой техники характерны простота, устойчивость к царапинам и повреждениям, отличный глянцевый или матовый оттенок и быстрая сушка. Напылять можно как из баллончика, так и краскопультом.
  • Алкидная краска. Бюджетный вариант окраски дисков из баллончика. Недолговечен, не устойчив к царапинам, к применению не рекомендуется.

Как правильно покрасить колесные диски

Каждая из перечисленных технологий, как и любая другая, уникальна по-своему. Различия чувствуются еще на этапе подготовки поверхности к окрашиванию. Так, под акриловую, алкидную и порошковую покраску поверхность необходимо пескоструить или интенсивно шкурить, а под жидкую резину – достаточно удалить воск, грязь, пыль, жировые пятна и тщательно высушить.

 


Раз уж мы стоим перед фактом выбора техники покраски, то будем отталкиваться от минимальных затрат. Не у каждого есть печь для плавки порошка, да и краскопульт в домашнем оснащении далеко не частый гость. Учитывая это, воспользуемся следующими рекомендациями:
  • Порошковую окраску лучше производить в специальных мастерских.
  • Жидкую резину и акриловую краску можно нанести из баллончика в домашних условиях.
  • Алкидную эмаль по-прежнему наносить не рекомендуем.

В итоге имеем два направления окраски дисков в условиях гаража: жидкая резина и акриловые краски. Параллельно держим в уме, что Plasti Dip рекомендован для новых колес, акрил – для б/у.

Красим жидкой резиной

Жидкую резину отличает прежде всего легкость нанесения, не требующая особого профессионального мастерства. Так, потеки, грубо нарушающие внешний вид при окраске алкидными и акриловыми красками, здесь разглаживаются самостоятельно, не оставляя никаких следов. Вместе с тем, слой жидкой резины считается самым неустойчивым среди всех технологий: царапины и сколы легко разрушают его.

Закупив Plasti Dip желаемого цвета, например, у дистрибьютора Motip, приступаем к подготовке поверхности:

  • Тщательная мойка с применением химии (автошампунь, моющее для посуды и т.п.).
  • Капитальная сушка.
  • Обезжиривание (ацетон, уайт-спирит и прочие растворители).
  • Скрупулёзная сушка (не менее 2-3 часов летом).


Если диски красим в сборе с резиной, то покрышку необходимо закрыть. Удобней всего это сделать с помощью обычной колоды игральных карт, последовательно вставив их под борт диска. Классический способ защиты – малярный скотч. Поскольку грунтовать под жидкую резину не нужно, приступаем к нанесению краски:

  • Красим слоями.
  • Количество слоев: 4-5 шт.
  • Время сушки между слоями зависит от производителя краски (например, для Motip Removable Coating пауза составляет не более 5 минут при +20…+25°C).
  • Между нанесением финишного слоя и эксплуатацией может понадобится пауза в несколько часов (опять же, все зависит от производителя).

Окрашивание акриловыми красками

Долговечность и глянцевый блеск при разумной цене и возможности выполнения работы своими силами олицетворяет именно акрил, базовая краска в любом автомобильном производстве. Технология нанесения заметно более трудоемкая, нежели у Plasti Dip. И самый кропотливый этап – подготовка поверхности к покраске. В целом же серьезный подход подразумевает набор как минимум из девяти операций:

 

  • Полностью убрать старое ЛКП.
  • Зашкуривание и шпатлевание повреждений и сколов.
  • Обезжиривание и сушка.
  • Нанесения грунта (два слоя).
  • Обработка грунта с целью повышения адгезии ЛКП с грунтовкой.
  • Обезжиривание и сушка.
  • Окрашивание краской (два-три слоя).
  • Сушка.
  • Лакирование поверхности (два-три слоя).

Подготовительный этап

Задача на данной стадии – подготовить поверхность для укладки грунта: убрать старую краску, зашпатлевать и зашкурить изъяны. Потрепанное ЛКП проще всего ликвидировать уничтожителем лакокрасочных покрытий, едким средством, за 20-30 минут вспучивающим всю старую краску под уборку шпателем. В отдельных случаях для подготовки диска используют пескоструйную обработку (как правило – для удаления коррозии).

Одной очистки от старого ЛКП недостаточно. Колесные диски – деталь, наиболее подверженная различного рода повреждениям, как-то вмятины, крупные царапины и отклонения от нормальной формы из-за попадания в ямы, контакта с бордюрами и непрофессионального шиномонтажа. Стало быть, задача максимум:

  • Снять балансировочные грузики.
  • Прокатать диски (исправить геометрию).
  • Зашкурить неглубокие царапины (наждачная бумага Р-240).

  • Обезжирить поверхность под нанесение шпатлевки (ацетон, антисиликон…).
  • Зашпатлевать глубокие коцки и повреждения (шпатлевку можно использовать двухкомпонентную, например, Novol с алюминиевой пылью).

Шпатлеванному слою необходимо дать время на полное высыхание. Период сушки зависит от температуры окружающей среды. На обратной стороне тары обычно указываются часы для температуры +20…+25°C, идеальной для покраски этим методом.

Нанесение грунта

Как и в случае покраски салонного пластика, вопрос адгезии грунтованного слоя с поверхностью диска стоит остро. От того, насколько прочно сцепится первый слой грунтовки с колесом, зависит, прежде всего, долговечность ЛКП в принципе. Поэтому перед нанесением грунта матируем поверхность.

Матировать – значит нанести мелкие риски. Удобней всего делать это скотч-брайтом, абразивным инструментом, напоминающим грубую сторону кухонной губки. После матирования необходимо в обязательном порядке провести обезжиривание с последующей полной сушкой.

Немаловажно объективно подойти к выбору грунта. В идеальном случае их должно быть два:

  • Эпоксидный – служит для создания защитного слоя, не пропускающего влагу, а значит хорошо предохраняет диск от механических повреждений (является первичным грунтом, наносящимся на чистый металл и шпатлевку).
  • Акриловый – позволяет получить максимальную адгезию будущей краски с грунтованной поверхностью (является вторичным грунтом, на чистый металл наносить запрещено).

Итак, матированный обезжиренный металл сперва покрывается эпоксидным грунтом. Не забываем про защиту резины, если колеса красятся без ее снятия. После полной сушки, грунт вновь матируется скотч-брайтом и обезжиривается под нанесение акрилового грунта. В завершение деталь покрывается акриловой грунтовкой в 2-3 слоя с промежуточной неполной сушкой.

После окончательного высыхания, полученная поверхность подлежит шлифовке в два этапа:

  1. Крупнозернистой наждачкой Р320 (работы выполняются насухо).
  2. Среднезернистой наждачной бумагой Р400-600 с увлажнением.

 

Внимание! При работе с баллончиками соблюдайте инструкцию: держите баллон на расстоянии 25-30 см от диска. Это позволит избежать переливов и, как следствие, потеков.

Покраска

Представляя внешний вид уже окрашенного диска, определитесь с палитрой цветов. Можно работать как с одним цветом, так и с двумя и более. Желая покрасить колесо в несколько колеров, определитесь, какие детали легче закрывать от соседствующей палитры. Например, если обрабатывается литой или кованый диск со спицами, архитектуру которых вы желаете подчеркнуть, то сперва красятся спицы с заходом на соседствующие элементы, после чего спицы закрываются малярным скотчем и окрашивается весь диск в цвет №2.

Собственно, по процессу покраски замечания стандартные – если ничего не красили, потренируйтесь где-нибудь в стороне на неответственной детали с целью почувствовать расстояние от сопла до детали и выбрать скорость перемещения руки. Распаковав новый баллончик, необходимо вспрыснуть в сторону и только потом приступать к окрашиванию. Ну и заключительная рекомендация – выбирайте баллоны с регулируемым соплом: гибкая подстройка по аналогии с краскопультом облегчит процесс нанесения краски и повысит качество ЛКП на финише.

Количество слоев – не менее двух, оптимально три. Пользуясь терминологией профессиональных автомаляров подчеркнем, что первый слой является тонким (сухим), словно пыль. Последующие два – мокрые, ложащиеся с паузой 5-15 минут (время паузы зависит от температуры окружающего воздуха). По такому же принципу наносится и акриловый лак: три слоя, первый из которых – сухой.

В качестве эпилога: как выйти на качественную услугу покраски колесного диска в малярной мастерской

Обращаться в первую попавшуюся контору чревато. Окраска может пройти с нарушением технологии, а диск и вовсе может быть испорчен из-за перегрева в камере сушки. Поэтому, диалог – прежде всего. Разберем мелочи, на которые стоит ориентироваться при поиске услуги порошковой покраски, ныне особо популярной:

  • Время покраски – не менее двух дней.
  • Количество комплектов, окрашиваемых одновременно – не более двух.
  • Исправление геометрии – холодным способом.

Разумеется, при встрече должны быть подняты темы о цветах и технологии. Если палитру удобно рассматривать по каталогу, то с процессом окраски лучше знакомится прямо в деле – в ходе экскурсии по малярному цеху.

Ведите разговор конструктивно. Формулировки «сделайте как было» или «хочу вот такой цвет» совершенно неуместны. При продуктивном сотрудничестве принято оговариваться следующие вещи:

  • Гарантии на работу.
  • Количество вкраплений на ЛКП: в среднем на диск приходится до четырех «песчинок», едва заметных с близкого расстояния. Требовательные клиенты не допускают наличия «песчинок» на лицевой части колеса.
  • Отсутствие повреждений в колодцах под болты.
  • Грамотная балансировка.
  • Стоимость услуги хранения автомобиля без дисков в сутки, если таковая предоставляется.

 

 



Защита автомобиля жидкой резиной - основные моменты

Какие только материалы не выпускают производители для покраски и защиты автомобиля. Мастера активно экспериментируют с составами, цветами, подбирая наиболее доступные и эффективные средства. Одним из таких является защитная жидкая резина для автомобиля, отличающаяся от других превосходными свойствами и эксплуатационными особенностями. Об этих и других характеристиках резиновой краски в сегодняшней статье.

Важные нюансы применения краски

Как сохранить целостность кузова, при этом создать стильный эффект красивой машины? Вариант один – использовать современный материал в виде резиновой краски. В состав смеси входят растворители, силиконовая основа, добавки и нефтепродукты. Чтобы нанести материал на покрытие не нужно много сил и знаний: достаточно выдавить жидкость из баллончика и наслаждаться процессом.

Перед тем, как будет выполняться покраска авто жидкой резиной, важно правильно подготовить автомобильную поверхность. Это может быть, как весь кузов, так и отдельные его части, диски, зеркала. Если планируется покрасить автомобиль полностью, тогда используется краскопульт. При окрашивании частичных элементов применяется готовый аэрозоль.

Жидкая резина может использоваться для деталей из металла, пластика или же других оснований. Высокая адгезия и эффективное взаимодействие с материалами придает средству специфические эксплуатационные характеристики. Акриловый состав отличается повышенной устойчивостью к механическим повреждениям, поэтому прорезиненное покрытие долго сохраняет целостную текстуру.

Главные преимущества жидкой резины состоят в:

  • Высокая степень защитного слоя, который невозможно повредить, поцарапать или испортить;
  • Образующую пленку можно легко убрать, для чего достаточно просто снять жидкую резину с машины, не повреждая основное лакокрасочное покрытие кузова;
  • Стильная палитра продукции – металлик, перламутр, глянец, матовая текстура и другие варианты цветов и эффектов дают возможность создавать различные фактуры для авто;
  • Цена вопроса - стоимость баллончика краски намного дешевле, чем услуги профессионального мастера.

Стильный вид авто за приемлемую цену

Автолюбители постоянно отслеживают новые тенденции в тюнинге авто. Появление жидкой резины вызвало много дискуссий и сомнений, но практика применения средства доказала только положительные стороны использования краски. Работая с материалом, можно не беспокоиться, что лишний слой попадет на бампер или колесо, ведь пленочное покрытие можно легко удалить.

Приятным бонусом для водителей станет тот факт, что жидкая резина для защиты авто – это не только способ сохранить его целостную текстуру, но и стильно выделить машину в потоке других. Цветовая палитра представлена классическими цветами и новомодными оттенками, которые можно сочетать между собой. Среди всех плюсов также стоит отметить тот факт, что такое покрытие не столь долговечно, поэтому нужно будет обновлять его и заменять на новое.

Эмаль в баллончике давно стала одним из наиболее практичных и простых способов покраски различных поверхностей. Жидкая резина для авто от компании Belife, ассортимент которой представлен на сайте https://belife.ua/nasha-produkcziya/kraska-plenka-zhidkaya-rezina/, становиться одним из самых популярных и недорогих методов окрашивания и защиты авто. Производитель представляет универсальные типы красок, который можно купить в интернет-магазине по выгодной цене. Хороший выбор и безупречные характеристики продукции быстро завоевали доверие покупателей.

Жидкое каучуковое покрытие для автомобилей | Резиновая автомобильная краска

Нанесение армирующей ткани, если требуется

Ремонт трещин в бетоне или других средах (до 1/16 трещин или зазоров) Ремонт должен производиться с применением заделанной армирующей ткани, ткань должна быть не менее 4 дюймов шириной, по 2 дюйма в каждом направлении от ремонта на всех открытых стыках, швах, трещинах, отверстиях или участках повреждений, а также на всех проникновениях, внутренних или внешних углах и на любом поддоне или пороге, которые определены в спецификации как часть водонепроницаемого конверта. Нанесите один толстый слой ткани Dura-Rubber, вставленной в покрытие, и нанесите один толстый слой поверх, пока базовое покрытие еще влажное. (как делают из гипсокартона) фото смотрите ниже.

При нанесении нового дерева, бетона или черных металлов необходимо следовать тем же правилам, что и при ремонте всех швов, стыков, дефектов или проникновений, внутренних или внешних углов, поддонов, порогов или поверхностей, кромок или переходов, обработанных слоем, заделанная армирующая ткань и верхний слой перед нанесением дополнительных слоев или окончательной напылением мембраны.Этот метод подготовки добавит толщину в мил и прочность в дополнение к дополнительным слоям или окончательному верхнему слою - толщина определяется нижеприведенной нормой нанесения:

Норма внесения: См. Таблицу внесения выше.
Нормы применения являются типичными:

Дело не в количестве слоев, а в толщине мембраны.
Если в покрытии указано использование 5 галлонов, используйте все 5 галлонов.

* Эти рекомендации по толщине в милах основаны на правильном нанесении и подготовке.Время глубокой сушки / отверждения зависит от температуры и относительной влажности.

Время высыхания: 2-4 часа
Стандартное время высыхания: см. Ниже

Dura-Rubber можно распылять из безвоздушного распылителя с наконечником 0,025 или больше.

При нанесении убедитесь, что все концевые заделки мембраны должны быть выше ватерлинии и высохнуть, если на бетоне нет другого покрытия.

Не разбавляйте водой, если вам нужно разбавить пропиленгликолевый наполнитель, это также продлит рабочее время.

«Отверждение» или «Вулканизация»

Вы заметите, что продукт высохнет на ощупь через несколько часов и станет водонепроницаемым. Однако резина все еще проходит очень важный процесс, называемый «вулканизацией» - это процесс, при котором резина становится единой мембраной и может постоянно содержать воду. Процесс «вулканизации» занимает 7-10 дней. В зависимости от температуры и влажности СМ. НИЖЕ.

Хороший тест - разбрызгать немного воды на мембрану, и если она станет белой, она не будет сухой, если станет светлее, значит, не затвердеет.

Вы не хотите подвергать покрытие воздействию химикатов или непрерывного водонасыщения до завершения процесса вулканизации. Если у вас есть вопросы по конкретным приложениям, не стесняйтесь обращаться к нам по телефону, электронной почте или в онлайн-чат поддержки. Мы здесь, чтобы помочь! Если продукт не застыть должным образом и вы залите его водой, у вас появятся маленькие пузырьки газа.

Оптимальные и допустимые уровни влажности

Оптимальные уровни относительной влажности (RH) для наружных работ обычно находятся в диапазоне 40-50% или ниже.Уровни 70% или выше «резко замедлят высыхание и отверждение», но, опять же, не помешают вам нанести.

Настоятельно не рекомендуется применять при относительной влажности выше 85%. Покрытие будет оставаться липким и гелеобразным до тех пор, пока относительная влажность не упадет до приемлемого уровня, достаточно долго, чтобы оно затвердело. Однако, поскольку покрытию не позволили «выровняться» должным образом, текстура останется волнистой и неприемлемой по другим причинам.

Температуры работают с влажностью тоже. Один совет - рассчитайте время нанесения так, чтобы температура повышалась - за несколько часов до пиковой температуры дня, которая обычно приходится на поздний полдень.Высокая влажность замедлит время высыхания. Вам нужно создать фору, начав за несколько часов до того, как вы подумаете, что пора начинать: даже если температура была нормальной во время нанесения, покрытие может перестать коалесцировать. Это позволяет влаге проникать в неотвержденную пленку краски, позволяя некоторым ингредиентам выходить на поверхность при испарении влаги, вызывая окрашивание поверхности и возможные проблемы с адгезией.

Не забудьте также проверить температуру поверхности.

Жидкая ремонтная краска для резины для надувных лодок из гипалона и ПВХ, Qt.

Двухкомпонентная ремонтная краска для жидкой резины для надувных лодок из гипалона и ПВХ, кварт. Доступен в белом, черном и сером цветах.
  • Liquid Rubber - единственная краска для надувных лодок на рынке, в которой используется чистый каучук EPDM в жидкой форме, который представляет собой синтетический каучук, используемый для защиты и покрытия крыш, игровых площадок и водоемов, но при этом экологически безопасен для использования в этих областях.
  • Серый - это средний серый цвет. если вы хотите более светло-серый, купите одну белую банку и одну серую и смешайте их.
  • Мы рекомендуем использовать очиститель Bixler’s Elixir перед нанесением. Наш очиститель не оставляет остаточных соединений и не содержит силиконов.
  • Liquid Rubber - это консистенция меда и «красок», образующих герметичную мембрану из чистого каучука.
  • Маленькая бутылка катализатора находится под крышкой.
  • Две кварты будут обновлять и обновлять обшивку надувной лодки 10 '- 12' или использовать ее для точечного ремонта, укрепляя эти места сильного износа до того, как они изнашиваются.
  • Для определения пористости используйте жидкую резину в сочетании с внутренним герметиком ToobSeal, указанным в сопутствующих продуктах ниже.
  • Требуется только 1 слой.
  • В чем разница между жидкой резиной и краской для верхней стороны Inland? Жидкая резина устраняет медленные утечки, и ее труднее нанести. Если вам нужна косметическая ремонтная краска, см. Раздел Краска Top Side в сопутствующих товарах ниже.
  • Этот продукт нельзя отправить через UPS AIR или Priority Mail. Если вы выберете эти способы доставки во время оформления заказа, мы отправим их с помощью метода защиты. Для максимально быстрой доставки выберите UPS Ground при оформлении заказа.
  • Liquid Rubber обеспечивает покрытие резиной толщиной от 4 до 6 мил поверх существующей ткани и резины на вашей надувной лодке и подарит вашей надувной лодке годы новой жизни. Для внутреннего герметика см. ToobSeal в сопутствующих продуктах ниже.

Лодка, изображенная выше, была предоставлена ​​нам нашим клиентом Лесом Пендлтоном из Нью-Берна, Северная Каролина. Он сказал, что краска работает отлично, но требует большого терпения, так как консистенция довольно густая. Его 20-летний 10-футовый Avon RIB выглядит великолепно !! Однако ему потребовалось 2 литра.Спасибо за обзор, Лес!

Инструкции по использованию Liquid Rubber:

1. Отшлифуйте и очистите обрабатываемую область, используя наждачную бумагу зернистостью 60 или более грубую и средство для чистки надувных лодок Bixlir Elixir (в сопутствующих продуктах ниже). Не используйте бытовые чистящие средства на основе цитрусовых или чистящие средства на нефтяной основе.

2. Смешайте жидкую резину с предоставленным катализатором. Если вы хотите использовать только половину баллона, смешайте только половину катализатора. Несмешанная краска прослужит бесконечно. После смешивания краски и катализатора жизнеспособность составляет от 6 до 8 часов.

3. Нанесите на Liquid Rubber кисть или валик.

4. Высыхает на ощупь через 24 часа - полностью застывает через 7 дней. Оптимальны условия с низкой влажностью. Очистите кисти ацетоном или толуолом.

Насколько хороша Isoflex Liquid Rubber?

Жидкая резина Isoflex . Isoflex Liquid Rubber в 5 раз гибче традиционных битумных покрытий, обеспечивая до 20 лет защиты. Его прочная и прочная поверхность не трескается и не отслаивается и может использоваться практически на всех кровельных поверхностях, так что не удивительно, что это выбор профессионала при ремонте кровли.

Нажмите, чтобы увидеть полный ответ


Учитывая это, как использовать жидкую резину Isoflex?

Вырежьте пузыри, покрасьте нижнюю сторону жидкой резиной и закрепите войлочными кнопками, вычистите кистью Isoflex . Дать полностью высохнуть, включая испарение влаги из слоев войлока. Нанесите один слой специальной грунтовки Isoflex Special Primer, убедившись, что вы нанесли Isoflex Liquid Rubber в течение 48 часов.

Кроме того, для чего используется жидкая резина? Жидкий каучук можно наносить на дерево (а также на бетон, кладку, металл и многое другое), а можно использовать для гидроизоляции ящиков для цветов, поскольку он нетоксичен и безопасен для растений.Пальто создает водонепроницаемую мембрану, чтобы гарантировать отсутствие протечек, и может быть разных цветов, чтобы соответствовать вашему интерьеру.

Точно так же спрашивают, как долго прослужит жидкая резина?

Жидкая резина прослужит долгие годы без растрескивания, отслаивания и потери прочности или герметичности. Жидкая резина используется в Северной Америке и Европе более 40 лет. Есть много крыш, конструкций и т. Д., Для которых Liquid Rubber использовалась более 30 лет .

Какой герметик для крыши лучший?

Лучший кровельный герметик в феврале 2020 года

Силикон Flex
ПРОДУКТ ТИП РАЗМЕР
Primesource GCESRC2 Силикон 2 галлона 9014 9014 Силикон
Deck Flex Универсальный Акрил 5 галлонов
Жидкая резиновая лента Лента герметика Рулон 4 дюйма x 50 футов

Как покрасить резиновую крышу | Home Guides

В то время как на рынке плоских кровель долгое время преобладала традиционная смола и гравий, на резиновые кровли сейчас приходится до 35 процентов рынка, согласно RCI, ассоциации кровельной промышленности. По состоянию на 2012 год черный цвет остается самым популярным вариантом отделки резиновых крыш, несмотря на превосходную энергоэффективность, обеспечиваемую белыми покрытиями кровли. Покраска резиновой крыши не только придаст вашему дому свежий вид, но и сделает его более прохладным и комфортным за счет отражения солнечных лучей.

Подготовка крыши

Перед окраской подготовьте крышу, удалив мусор и заделав швы. Соберите вручную крупные ветки и другой мусор, затем подметайте крышу, чтобы удалить листья, палки и другие незакрепленные предметы.Вымойте поверхность под давлением, используя раствор моющего средства и воду. Выберите моющее средство, рекомендованное производителем кровли, или используйте любое мягкое бытовое чистящее средство, например средство для мытья посуды. Когда крыша станет чистой и сухой, заделайте все отверстия в крыше жидкой резиной, а не силиконовым герметиком. Защитите швы своей резиновой крыши с помощью шовной ленты, которую вы можете приобрести у любого поставщика резиновой кровли. Полностью закройте швы крыши, затем приклейте шовную ленту к стыкам между резиной и любыми кровельными приборами.

Выбор краски

Выбор краски особенно важен при покраске резиновой крыши. Вам понадобится краска, достаточно гибкая, чтобы двигаться вместе с резиной, достаточно прочная, чтобы выдерживать воздействие прямых солнечных лучей и любых погодных условий, и достаточно инертная, чтобы она не взаимодействовала с резиной и не высыхала. Ассоциация кровельщиков EPDM рекомендует выбирать акриловое покрытие, специально разработанное для резиновой кровли. Они предупреждают, что вы можете использовать латексную краску для покрытия резиновой крыши, но только если вы подтвердите производителю, что краска не будет отрицательно взаимодействовать с материалами вашей крыши.

Нанесение краски

Чтобы покрасить резиновую крышу, просто вылейте краску на крышу и распределите ее с помощью малярного валика или даже простой метлы. Вам понадобится от одного до трех слоев, чтобы покрыть крышу, в зависимости от типа краски, которую вы выберете. Правильно окрашенная резиновая крыша должна быть покрыта слоем краски примерно такой же толщины, как четверть.

Работа на крыше

Соблюдайте осторожность при покраске крыши во избежание травм. Работайте медленно и осторожно и надевайте обувь с хорошим сцеплением, чтобы не поскользнуться на резине.Чтобы защитить свою работу, спланируйте покрасочную работу, чтобы не загонять себя в угол. Установите лестницу на одном конце крыши, затем начните красить на противоположном конце. Спуститесь по лестнице и работайте оттуда, чтобы покрасить последние несколько футов поверхности крыши.

Ссылки

Writer Bio

Эмили Бич работает в сфере коммерческого строительства в Мэриленде. Она получила аккредитацию LEED от Совета по экологическому строительству США в 2008 году и находится в процессе работы над сертификацией консультанта по архитектурному оборудованию от Института дверей и оборудования.Она получила степень бакалавра экономики и менеджмента в колледже Гушер в Таусоне, штат Мэриленд.

Сайдинг из жидкой резины: долговечный внешний вид

Ищете вариант внешнего вида вашего дома, который прослужит долго и поможет снизить счета за электроэнергию? К счастью, для домовладельцев есть решение - сайдинг из жидкой резины. Мы разбили, что, где, как и почему является нашим любимым решением для экстерьера дома. Проверьте это!

Что такое сайдинг из жидкой резины?

Жидкий каучуковый сайдинг - это керамическое эластомерное покрытие, которое в 8-10 раз толще обычной краски.Он также более яркий, около 80% «твердых частиц». Сравните это с традиционными красками, которые на 60% могут состоять из воды, и вы начнете понимать, почему сайдинг Liquid Rubber так долговечен и долговечен.

Также доступно более 1500 цветов, плюс вы можете сделать свой собственный цвет! Больше не нужно выбирать между несколькими вариантами, в которых вы не уверены - найдите именно тот цвет, который вам нравится!

Сколько это стоит?

Сайдинг из жидкой резины немного дороже традиционной краски, но дешевле, чем высококачественный виниловый сайдинг. Где вы действительно сэкономите, так это на обслуживании - сайдинг Liquid Rubber предлагает 25-летнюю передаваемую гарантию - вам не придется красить свой дом в течение 25 лет! А если вы продаете, используйте это как большое преимущество для нового покупателя.

Могу ли я использовать сайдинг из жидкой резины поверх алюминия?

Да! Сайдинг можно установить практически на любую основу, если она правильно подготовлена. Сайдинг из жидкой резины отлично подходит для любых погодных условий, потому что он воздухопроницаемый и гибкий, поэтому он будет естественно двигаться с такими материалами, как дерево, а не трескаться, как традиционная краска.

Есть ли другие льготы?

сайдинг из жидкой резины с низким содержанием летучих органических соединений и экологически безопасным, есть дополнительный третий слой, который может снизить счета за электроэнергию и отражать УФ-лучи.

Готовы начать свой проект или просто хотите узнать больше о сайдинге Liquid Rubber? Зайдите на сайт rentalitdone. com! Прямо сейчас компания Liquid Rubber Siding дает домовладельцам скидку 10%! Нажмите на страницу специальных предложений, чтобы получить скидку!

Как лучше всего красить резину?

Окрашивать резину можно полностью, и вам доступно множество вариантов в зависимости от того, с каким типом резины вы работаете.Если вы хотите найти лучший способ покрасить резину, первое, что вам нужно сделать, это решить, какой материал использовать. Если вы сделаете неправильный выбор, ваша краска со временем отслоится и потрескается. Вот доступные вам варианты.

Акриловая краска

Если вы красите резиновые материалы, которые хранятся в помещении, можно использовать акриловую краску. Предметы интерьера не будут сильно изнашиваться, поэтому акриловая краска подойдет для любого из ваших поделок. Для достижения наилучших результатов вам нужно нанести как минимум два слоя; просто убедитесь, что слой полностью высохнет, прежде чем использовать его.Как только ваша краска высохнет, вы можете запечатать ее. Поищите лучший герметик для краски в магазине товаров для дома или в магазине товаров для рукоделия.

Съемное резиновое покрытие

Если вы когда-нибудь захотите удалить краску, то лучший способ покрасить резину - это использовать съемное покрытие. Вы найдете это в форме спрея в ближайшем магазине. Эти материалы отлично подходят для проектов, требующих непродолжительной окраски. Несмотря на то, что он съемный, он по-прежнему прочен и не трескается и не отслаивается сам по себе.

Краска для экстерьера

Для вещей, которые остаются снаружи, ваша главная забота - долговечность.Вот почему вам понадобится краска для наружных работ, которая выдерживает погодные условия. Чтобы увеличить долговечность, вам нужно покрыть резиновый материал внешней грунтовкой перед покраской. Это позволяет краске лучше держаться для более длительного срока службы. Затем дайте грунтовке полностью высохнуть, прежде чем продолжить. При работе с краской для наружных работ хорошо то, что ее можно распылять, наносить валиком или кистью. Это поможет вам адаптировать его к тому, что лучше всего подходит для ваших нужд.

Краска для морских судов коммерческого класса

Если вам нужна непреодолимая долговечность, тогда вам лучше выбрать морскую краску коммерческого класса.Та же краска, что используется для бассейнов и лодок. Вам понадобится что-то, устойчивое к растрескиванию, сколам и выцветанию, независимо от того, с чем приходится иметь дело вашему предмету.

Лучшие способы покраски резины включает Durabak

Красите ли вы резиновую крышу или бамперы, лучший способ покрасить их - это Durabak. Наше высококачественное лакокрасочное покрытие для лодок используется ВМС США, поэтому вы знаете, что оно прочное и долговечное. Наш сверхпрочный лайнер можно наносить щеткой, наматывать или распылять, что делает его идеальным продуктом для самостоятельной сборки.Кроме того, Durabak подходит для использования в любом климате и устойчив к УФ-излучению. Это позволяет вам сохранять внешний вид, как новый, даже спустя годы. Имеется более 18 цветовых вариантов, широкий выбор; идеально подходит для любого проекта, который вы можете себе представить. По-настоящему уникальным Durabak делает его гибкость. Это предохранит его от сколов и отслаивания в будущем. Присоединяйтесь к множеству довольных клиентов, которые уже использовали Durabak для постельного белья, навесов, лодок, палуб и многого другого.Вместо того, чтобы покупать одну специальную краску, которая тратится зря, когда вы закончите с ней, вы можете купить Durabak и использовать ее по всему дому. Свяжитесь с нашей командой экспертов сегодня, и мы поможем вам найти решение ваших задач.

E814R Покрытие дорожек из жидкой резины на основе сополимера

ИНСТРУКЦИЯ ПО СМЕШИВАНИЮ И НАНЕСЕНИЮ

ХРАНЕНИЕ ПРОДУКТА : Храните продукт в таком месте, чтобы довести материал до нормальной комнатной температуры перед использованием. Температура непрерывного хранения должна составлять от 60 до 80 градусов по Фаренгейту.Беречь от замерзания.

ПОДГОТОВКА ПОВЕРХНОСТИ : Убедитесь, что поверхность, на которую будет наноситься продукт, чистая, прочная и не содержит цементного молочка, грязи, пыли, масла, жира, воды, росы или посторонних загрязнений. Машинная стирка будет эффективным методом подготовки большинства оснований. Проволочной щеткой или абразивно-струйной очисткой удалите ржавчину с металлических поверхностей. При покрытии EPDM или кровли с фальцами убедитесь, что все швы надежны. При покрытии поверхностей изоляционными плитами, такими как пенополистирол, необходимо соблюдать меры предосторожности, чтобы определить, что покрытие не повлияет на нижележащую изоляцию.Если тип изоляционной плиты неизвестен, можно применить соответствующий тестовый патч для определения пригодности. Перед нанесением поверхность должна быть сухой.

УСЛОВИЯ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ: Не наносите материал при температуре ниже 40 ° F во время нанесения или высыхания. Для достижения наилучших результатов наносите материал при относительной влажности ниже 90%. Обеспечьте достаточное время высыхания между слоями и перед ненастной погодой или дождем. Более высокая влажность или более низкие температуры замедляют время высыхания.

ПРИМЕНЕНИЕ: Во-первых, замаскируйте область, где будет установлена ​​дорожка из жидкой резины.Затем вылейте / разложите жидкую резину для дорожек на замаскированной поверхности. Затем плотно прижмите материал валиком PHENOLIC CORE и равномерно распределите материал по поверхности. Заливайте только столько материала, сколько нужно, чтобы материал можно было раскатать до того, как он станет липким. Сильное прикладываемое давление, приложенное к валку с фенольным сердечником, обеспечит текстуру и гарантирует, что материал не будет нанесен слишком толстым. Обязательно наносите этот продукт с указанной степенью покрытия или рекомендуемой толщиной в мил.Некоторые клеи на существующих конструкциях (используемые для приклеивания резиновых листов к настилу / конструкциям) могут разрушаться или имеют низкое качество и могут не соединяться повторно после восстановления набухания. В этом случае вам может потребоваться повторно приклеить резиновую пластину с помощью качественного клея. Поскольку мы не контролируем тип клея, используемого для существующих конструкций, мы не можем нести ответственность за такие случаи. Наносите один галлон на 17,5 квадратных футов на слой (рекомендуется один слой). Перед нанесением покрытия всегда проверяйте основание на предмет посторонних загрязнений и воды.ПРИМЕЧАНИЕ: При нанесении на пористые основания, такие как бетон, но не ограничиваясь только бетоном, всегда наносите тестовую заплатку для определения пригодности с точки зрения выделения газа, что может привести к появлению отверстий как в первом, так и в последующих слоях, а также потенциально волдыри от отвода газов.

Для получения наилучших результатов смешивания и правильного смешивания рекомендуется использовать дрель-миксер Jiffy Mixer .

ВРЕМЯ ПОВТОРНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ: Обратите внимание на время полного отверждения и не открывайте участок для неправильного использования, пока не будут достигнуты полные характеристики покрытия. Применяйте, когда позволяет погода 24 часа отверждения без дождя.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ : Обеспечьте регулярное техническое обслуживание вашей крыши, чтобы обеспечить ее безотказную работу в течение многих лет.

ОГРАНИЧЕНИЯ
  • Дайте материалу затвердеть (24 часа) перед воздействием дождя или росы.
  • Не наносите второй слой, пока первый не высохнет.
  • Закройте все источники поступления воздуха с крыши в здание, чтобы предотвратить попадание запаха растворителя в здание.
  • Не использовать в помещении. Продукт отверждается от испарения растворителя-
  • Не наносите толще, чем рекомендовано. Слишком толстый слой покрытия может повлиять на изоляционные плиты, такие как EPS.
  • Прочтите SDS перед использованием этого продукта.
  • Продукт не устойчив к воздействию растворителей.
  • Слишком толстый слой покрытия может привести к тому, что некоторые кровельные системы, такие как «не полностью приклеенный EPDM», смятятся и после нанесения может появиться некоторая волнистость основания. Эта волнистость со временем уменьшится, хотя может и не исчезнуть полностью.Однако это не ухудшит эксплуатационных качеств основы.
  • Физические свойства являются типичными значениями, а не спецификациями.

УВЕДОМЛЕНИЕ ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЯ: ОТКАЗ ОТ ГАРАНТИЙ И ОГРАНИЧЕНИЙ НАШЕЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ Мы гарантируем, что наша продукция произведена в строгом соответствии со спецификациями обеспечения качества и что предоставленная нами информация является точной, насколько нам известно. Такая информация о наших продуктах не является представлением или гарантией.Он предоставляется при условии, что вы проведете свои собственные испытания, чтобы определить пригодность нашего продукта для вашей конкретной цели. Ответственность за любое использование или приложение, отличное от рекомендованного в данном документе, несет пользователь. Перечисленные физические свойства являются типичными и не должны рассматриваться как спецификации. НИКАКИХ ГАРАНТИЙ НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ, ЯВНЫХ ИЛИ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫХ В ОТНОШЕНИИ ДРУГОЙ ИНФОРМАЦИИ, ДАННЫХ, НА КОТОРЫХ ЕГО ОСНОВАНА, ИЛИ РЕЗУЛЬТАТОВ, КОТОРЫЕ ВЫ ПОЛУЧИТЕ ОТ ЕГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ. N0 ГАРАНТИЯ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ, ВЫРАЖАЕТСЯ ИЛИ ПОДРАЗУМЕВАЕТСЯ, ЧТО НАШ ПРОДУКТ ДОЛЖЕН БЫТЬ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ПРОДАЖИ ИЛИ НАШ ПРОДУКТ ПОДХОДИТ ДЛЯ ЛЮБЫХ КОНКРЕТНЫХ ЦЕЛЕЙ.НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ ГАРАНТИИ, ЧТО ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТАКОЙ ИНФОРМАЦИИ ИЛИ НАШЕГО ПРОДУКТА НЕ ЯВЛЯЕТСЯ НАРУШЕНИЕМ НИКАКИХ ПАТЕНТОВ. Мы не несем ответственности за случайные или косвенные убытки, прямые или косвенные. Наша ответственность ограничивается чистой продажной ценой нашего продукта или заменой нашего продукта, по нашему выбору. Принятие доставки нашего продукта означает, что вы принимаете условия этой гарантии, независимо от того, содержат ли заказы на покупку или другие документы условия, которые отличаются от данной гарантии. Ни один представитель не уполномочен делать какие-либо заявления, давать гарантии или брать на себя какие-либо другие обязательства от нашего имени при продаже наших продуктов.Наши продукты содержат химические вещества, которые могут вызвать СЕРЬЕЗНЫЕ ФИЗИЧЕСКИЕ ТРАВМЫ. ПЕРЕД ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПРОЧИТАЙТЕ ПАСПОРТ БЕЗОПАСНОСТИ МАТЕРИАЛА И СОБЛЮДАЙТЕ ВСЕ МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ, ЧТОБЫ ПРЕДОТВРАТИТЬ ВРЕД ДЛЯ ТЕЛА.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *