Размер руля гранта: Какой диаметр руля на гранте
Какой диаметр руля на гранте
Оплётка рулевого колеса – это аксессуар, который имеет не только эстетическую функцию в салоне автомобиля (хотя и это немаловажно, ведь стиль подчёркивает индивидуальность).
Не знаете как определить размеры? Самый верный способ – измерить диаметр руля или найти данный параметр в инструкциях по эксплуатации автомобиля нужной модели.
Каждой марке соответствует размер – S, M, L, XL.
Для таких авто, как Таврия, Ока, машины со спортивным рулём подходит размер S – самый маленький. Диаметр – 35-37 см.
Самый распространённый размер – M. Сейчас большинство автомобилей имеют именно стандартный руль с диаметром 37-39 см.
Это практически любые легковые иномарки, а так же Лада Калина, Лада Приора, Лада Гранта и т. д.
Если оплётку выбирают на ВАЗ 2101-2107, 21011, 21013, Ниву, Волгу или Москвич, то автомобиль имеет диаметр руля 39-40 см, которому соответствует L.
XL – ГАЗЕЛЬ, УАЗ и т. д. (42-43 см).
PS: Покупал в Китае , Так как сшивал сам, потратил часа 3,но результатом очень доволен !
Оплетка на руль – хороший подарок для автолюбителя, особенно для водителей прекрасной половины человечество. Такой подарок может подчеркнуть не только эстетическую часть салона автомобиля, но и повысить удобство, комфорт и удовольствие от вождения автомобиля. Например, в холодное время года руль будет казаться не таким холодным, а для водителей с большой ладонью, оплетка руля непросто аксессуар, а помощник в вождении, так как оплетка увеличивает толщину рулевого колеса. Таким водителям будет удобнее держать руль и управлять автомобилем. Этот аксессуар способен защитить сам руль от механических повреждений и от потертостей за время пользованием автомобилем, ведь оплетка на руль это как чехол для мобильного телефона. Исходя из этого, оплетка для рулевого колеса может стать непросто красивым и изящным подарком, но и полезным. Но оплетка для руля будет полезной только в том случае если она правильно подобрана, ведь если оплетка будет маленькой, то она не налезет на руль, а если большой, будет проскальзывать по рулевому колесу, что может привести в свою очередь к аварийной ситуации на дороге.
Какие бывают оплетки на руль
МатериалСовременные материалы для изготовления оплеток различны, например:
Кожа или кожазаменитель – классический, беспроигрышный вариант покупки или подарка. Подходит как водителям мужского, так и женского пола.
Мех, замша, плюш – такие оплетки на руль можно увидеть у водителей прекрасной половины человечества.
Полорон – молодежный вариант оплеток на руль, они подкупают своим дизайном и всевозможной окраской, такой аксессуар универсален и подходит молодым и энергичным водителям.
РазмерыКак и одежда оплетки имеют свои размеры – S,M,L,XL.
S (35-37 см.)–это самый маленький размер оплетка, она подойдет для малолитражных автомобилей, например, таких как: Ока, Таврия или автомобилей на которых установлен спортивный руль;
M (37-38 см.) – считается самым распространенным размером оплеток на руль, подходит к большинству легковых автомобилей, например: Лада Гранта, Лада Калина, Лада Приора, а так же и на широкий спектр иностранных марок;
L (39-40 см.) – подходит для выбора к автомобилям: ВАЗ 10 семейства, Волге, Ниве, Москвича или автомобилям от ВАЗ 2101 до 2107;
XL (42-43 см.) – подходит для автомобилей с довольно таки большим рулем, таких как: УАЗ, Газель и тд.
Бывают оплетки и более больших размеров например:
47 см, которая подходит грузовым автомобилям импортного производства;
49 см, такие оплетки подойдут такому автомобилю как Камаз.
Как правильно одевать оплетку на рулевое колесо
Одевание оплетки на руль при правильно подобранном размере, не должно вызвать больших трудностей. Хотя есть несколько нюансов и советов, что позволит одеть аксессуар проще:
1. Оплетку на руль нужно одевают сверху вниз, при этом необходимо изначально примерить ее прислонив к рулевому колесу. Для того чтобы не перекрыть рычаги или кнопки на руле, аксессуар ни в коем случае не должен закрывать эти элементы управления автомобилем.2. При надевание оплетки лучше попросить помощи, так как в процессе необходимо фиксировать уже одетую часть оплетки в противном случае она может соскочить и все придется начать сначала. Если помощи нет, то придется фиксировать надетую часть скотчем, но это может навредить внешнему виду изделия, скотч имеет свойство оставлять после себя следы от клея.
3. В холодное время года, перед одеванием оплетки ее необходимо подержать некоторое время в тепле, оплетка будет более эластичная и намного легче налезет на руль
4. Если возникают сложности в надевании оплетки, то придется воспользоваться феном для равномерного подогрева, что облегчит процесс.
Удачных вам покупок и дизайнерских решений для улучшения интерьера автомобиля.
Оплетка для рулевого колеса является достаточно популярным и довольно покупаемым автомобильным аксессуаром. Причин, по которым водители решаются на ее покупку множество: жажда эстетики, комфорта, желание обновить внешний вид примелькавшегося рулевого колеса или как можно дольше сохранить товарный вид салона автомобиля, так как руль — это едва ли не самый заметный элемент салона автомобиля.
Однако в выборе оплетки для рулевого колеса существует ряд сложных моментов, таких как выбор размера, материала оплетки, его дизайна, цвета и способа фиксации. Одни чехлы для руля надеть достаточно просто (при условии правильно подобранного размера), другие — требуют довольно долгой и кропотливой работы по оплетке руля при помощи специальных веревок или нитей.
Из это статьи вы узнаете, как выбрать размер рулевого колеса по марке автомобиля, какому материалу стоит отдавать предпочтение и как правильно надевать и обшивать рулевое колесо.
Нужна ли оплетка на руль?
Первый и наиболее часто встречающийся вопрос: «Для чего нужна оплетка на руль, если вообще нужна?».
Хорошо владельцам дорогих автомобилей с кожаной отделкой салона, где все гармонично, общая стилистика выдержана, и приятный на ощупь кожаный руль прекрасно сочетается с интерьером автомобиля. А что делать владельцам бюджетного сегмента, где все в салоне автомобиля настолько минималистично, что глазу некуда упасть? Оплетка на руль нужна также в случае покупки б/у автомобиля, если рулевое колесо — видавшее виды, с многочисленными царапинами и потертостями.
Рулевая оплетка также служит в качестве своеобразного чехла, и подобно чехлам на мобильных телефонах позволяет сохранить товарный вид рулевого колеса в случае продажи автомобиля.
Оплетка на руль препятствует скольжению руки и прокручиванию руля, что делает вождение более безопасным. Она увеличивает толщину рулевого колеса, позволяя сделать охват руля более комфортным для водителей с широкой кистью.
Какую оплетку на руль выбрать?
Но приступим к выбору оплетки на рулевое колесо. Выбирать ее мы будем по параметрам.
Материал. Сегодня на рынке можно встретить оплетки на руль, выполненные из различных материалов. Чаще всего девушки приобретают «веселенькие» мягкие рулевые чехлы из велюра, ткани, замши, плюша, поролона, в то время как мужчины отдают предпочтение классическим вариантам из натуральной кожи или кожзама. Наиболее долговечным и выигрышным является именно вариант из натуральной кожи, а вот столь популярные чехлы из поролона очень быстро приминаются и теряют свою форму.
Цвет и дизайн. Не стоит брать чехол для рулевого колеса, не соответствующий цветовой гамме салона вашего автомобиля. Так, если салон у вас черный, лучше взять такой же темный чехол на руль, и оставить бежевые модели соответствующим автомобилям. Конечно, каждый выбирает чехол в соответствии со своими вкусовыми предпочтениями, но порой этот выбор выглядит просто чудовищно, особенно в том случае, если в невероятно стильный и красивый автомобиль помещают велюровый цветастый чехол с бабочками.
Способ фиксации. Существует две основных разновидности оплеток рулевого колеса: чехлы, не требующие обшивки, и непосредственно оплетки рулевого колеса, которые фиксируются на нем при помощи специальных нитей. У каждой разновидности есть свои плюсы и минусы. Фиксированные чехлы надеть достаточно просто, однако во время использования, такие чехлы могут перекручиваться и сползать в том случае, если чехол сидит недостаточно плотно. Оплетки рулевого колеса могут полностью влиться в интерьер, что не сведущий человек даже не узнает, что она не родная в данном автомобиле, однако существуют трудности в обшивке рулевого колеса такой оплеткой. Нужно обладать определенным навыком, свободным временем и терпением, чтобы самостоятельно обшить рулевое колесо. О том, как это делается, вы узнаете чуть ниже в данной стать.
Оплетка на руль — размеры
Определиться с размером чехла для рулевого колеса достаточно просто в том случае, если вы приобретаете его для себя, а не берете на подарок. Для этого вам нужно всего лишь измерить диаметр своего руля, и в соответствии с ним выбрать размер чехла.
Как выбрать размер оплетки для рулевого колеса?
Но что делать, если чехол вы приобретаете на подарок? Сегодня в продаже можно встретить чехлы различных размеров: S (35-37 см), M (37-38 см), L (39-40 см), XL(42-43 см), XXL(47 см), XXXL(49 см).
Размер S (35-37 см). Данный размер прекрасно подходит для малолитражек: Ока, Таврия или для автомобилей со спортивным рулем. Данный размер также подойдет Kia Picanto, у нее диаметр рулевого колеса 37 сантиметров (чехол налезет с трудом, но сядет четко).
Размер M (37-38 см). Самый распространенный размер, который подходит для большей части легковых автомобилей иностранного производства. Размер M можно с уверенностью назвать стандартным, он подходит для автомобилей: Kia (Rio, Venga, Ceed, Soul, Sorento, Optima, Sportage и др), Nissan (Murano, Almera, Terrano, Sentra, Juke, Teana и др.), Ford (Focus, Mondeo, Kuga, Ranger и др.), Toyota (Corolla, Auris), Volvo (V40, S60, S80 и др.), Сhevrolet (Cruze, Aveo, Spark и др), ВАЗ (2108-2109, 21010 — 2115, Гранта, Калина, Приора), и многие-многие другие зарубежные легковушки. В общем вы поняли, если у вас легковая иномарка или отечественный автомобиль из списка выше, то с уверенностью на 95 % можно брать размер M.
Размер L (39-40 см). НИВА, ВОЛГА, МОСКВИЧ, Ваз- 2101, 2107, 21011, 21013.
Размер XL (42-43 см). УАЗ, ГАЗЕЛЬ и др.
Размер XXL(47 см). Импортные грузовики.
Размер XXXL(49 см). КАМАЗ.
Как правильно обшить руль?
Настало время перейти непосредственно к обшивке нашего рулевого колеса купленной оплеткой, или к надеванию чехла. Как уже писалось выше, занятие это не такое простое, как может показаться на первый взгляд. Для упрощения всего процесса я подготовила специальные фото инструкции.
Как надеть чехол на руль?
Натягивается чехол на рулевое колесо сверху вниз. Лучше, когда в этом процессе участвуют два человека: один фиксирует чехол в одной точке, не давая ему сползать и перекашиваться, а второй старательно натягивает. Иногда чехол надевается довольно туго, и без мужской силы не обойтись.
Как обшить руль оплеткой?
Процесс натягивания чехла может показаться вам цветочком, по сравнению со сложностью обшивки руля при помощи нитки с иголкой. Способов существует много, каждый из которых зависит от индивидуальных особенностей той или иной модели оплетки. Я предложу один метод.
Для начала мы надеваем наш чехол на рулевое колесо. В самом чехле уже заранее проделаны отверстия для ниток, т.к. кожа довольно толстая, и протыкать ее на руле будет очень трудно (вся работа «поедет» и хорошего эффекта не ждите.). В одном месте протыкается наша нить с узелком, и процесс обшивки руля начался.
Данный способ обшивки — самый простой, быстрый и не требует особых навыков.
Однако вот такой крестовой метод выглядит гораздо более привлекательно. Такой стежок полностью повторяет метод вышивания крестиком.
Существует также такой способ.
Эта была статья о том, как выбрать оплетку на руль. Ездите с комфортом!
Перетяжка руля Гранты кожей — «Клуб-Лада.рф»
Перетяжка руля кожей — одна из самых модных и актуальных тенденций, призванная сделать пребывание в салоне авто максимально комфортным. Кожаный руль не только придает интерьеру автомобиля стиль, но и не позволяет рукам скользить по нему. А Вы знаете, как происходит обтяжка руля ВАЗ 2190 своими руками? |
Обшить руль кожей в домашних условиях с нуля не так просто. Сначала нужно найти подходящий материал, затем снять размер руля и сделать лекало, после перенести это дело на кожу, и только потом перетягивать рулевое колесо используя определенные нитки и шов. Если Вы решили обшить руль кожей первый раз, тогда рекомендуется купить готовый набор (цена около 1500р.).
Набор «Кожаная оплетка на руль Лада Гранта» содержит все необходимое: натуральная кожа, которая идеально подходить под диаметр руля Lada Granta, а также нить с иголкой. Вам не придется шить руками, оплетка уже прошита по краю, нужно лишь надеть ее на руль и зашнуровать нитью. Кроме этого, в комплекте Вы найдете инструкцию, как обтянуть руль самостоятельно:
В нашем случае кожа на руль будет натягиваться не только на обод, но и на спицы, поэтому оплетку руля лучше производить на снятой детали. Итак, демонтируем руль и несем домой. Перед началом работ кожу рекомендуется замочить в теплой воде около часа. Делается это для того, чтобы она стала более эластичной. После этого натягиваем оплетку на руль и сшиваем по инструкции, края можно прошить ниткой, либо приклеить.
Шнуровка оплетки на руль кропотливая работа, которая требует терпения и внимательности. Весь процесс займет около 4-х часов. По началу может показаться, что кожа на руле прокручивается, но после того, как она подсохнет и сожмется, провернуть ее на руле уже не получится. На этом тюнинг руля Lada Granta окончен!
Кстати, можно купить оплетку на руль Гранты только для обода (без спиц), тогда процесс обтяжки можно выполнить прямо в машине:
Если Вы решили использовать свой материал, тогда воспользуйтесь полной инструкцией по перетяжке руля кожей.
Источник фото:
Ключевые слова:
Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Как выбрать оплетку на руль. Нужна ли оплетка на руль
Оплетка на руль – хороший подарок для автолюбителя, особенно для водителей прекрасной половины человечество. Такой подарок может подчеркнуть не только эстетическую часть салона автомобиля, но и повысить удобство, комфорт и удовольствие от вождения автомобиля. Например, в холодное время года руль будет казаться не таким холодным, а для водителей с большой ладонью, оплетка руля непросто аксессуар, а помощник в вождении, так как оплетка увеличивает толщину рулевого колеса. Таким водителям будет удобнее держать руль и управлять автомобилем. Этот аксессуар способен защитить сам руль от механических повреждений и от потертостей за время пользованием автомобилем, ведь оплетка на руль это как чехол для мобильного телефона. Исходя из этого, оплетка для рулевого колеса может стать непросто красивым и изящным подарком, но и полезным. Но оплетка для руля будет полезной только в том случае если она правильно подобрана, ведь если оплетка будет маленькой, то она не налезет на руль, а если большой, будет проскальзывать по рулевому колесу, что может привести в свою очередь к аварийной ситуации на дороге.
Какие бывают оплетки на руль
МатериалСовременные материалы для изготовления оплеток различны, например:
Кожа или кожазаменитель – классический, беспроигрышный вариант покупки или подарка. Подходит как водителям мужского, так и женского пола.
Мех, замша, плюш – такие оплетки на руль можно увидеть у водителей прекрасной половины человечества.
Полорон – молодежный вариант оплеток на руль, они подкупают своим дизайном и всевозможной окраской, такой аксессуар универсален и подходит молодым и энергичным водителям.
РазмерыКак и одежда оплетки имеют свои размеры – S,M,L,XL.
S (35-37 см.)–это самый маленький размер оплетка, она подойдет для малолитражных автомобилей, например, таких как: Ока, Таврия или автомобилей на которых установлен спортивный руль;
M (37-38 см.) – считается самым распространенным размером оплеток на руль, подходит к большинству легковых автомобилей, например: Лада Гранта, Лада Калина, Лада Приора, а так же и на широкий спектр иностранных марок;
L (39-40 см.) – подходит для выбора к автомобилям: ВАЗ 10 семейства, Волге, Ниве, Москвича или автомобилям от ВАЗ 2101 до 2107;
XL (42-43 см.) – подходит для автомобилей с довольно таки большим рулем, таких как: УАЗ, Газель и тд.
Бывают оплетки и более больших размеров например:
47 см, которая подходит грузовым автомобилям импортного производства;
49 см, такие оплетки подойдут такому автомобилю как Камаз.
Как правильно одевать оплетку на рулевое колесо
Одевание оплетки на руль при правильно подобранном размере, не должно вызвать больших трудностей. Хотя есть несколько нюансов и советов, что позволит одеть аксессуар проще:
1. Оплетку на руль нужно одевают сверху вниз, при этом необходимо изначально примерить ее прислонив к рулевому колесу. Для того чтобы не перекрыть рычаги или кнопки на руле, аксессуар ни в коем случае не должен закрывать эти элементы управления автомобилем.
2. При надевание оплетки лучше попросить помощи, так как в процессе необходимо фиксировать уже одетую часть оплетки в противном случае она может соскочить и все придется начать сначала. Если помощи нет, то придется фиксировать надетую часть скотчем, но это может навредить внешнему виду изделия, скотч имеет свойство оставлять после себя следы от клея.
3. В холодное время года, перед одеванием оплетки ее необходимо подержать некоторое время в тепле, оплетка будет более эластичная и намного легче налезет на руль
4. Если возникают сложности в надевании оплетки, то придется воспользоваться феном для равномерного подогрева, что облегчит процесс.
Удачных вам покупок и дизайнерских решений для улучшения интерьера автомобиля.
Перетяжка руля кожей на Лада Гранта
Перетяжка руля кожей — одна из самых модных и актуальных тенденций, призванная сделать пребывание в салоне Лада Гранта максимально комфортным. Кожаный руль не только придает интерьеру автомобиля стиль, но и не позволяет рукам скользить по нему. В данной статье мы расскажем как сделать перетяжку руля кожей на Лада Гранта своими руками.
Обшить руль кожей в домашних условиях с нуля не так просто. Сначала нужно найти подходящий материал, затем снять размер руля и сделать лекало, после перенести это дело на кожу, и только потом перетягивать рулевое колесо используя определенные нитки и шов. Если Вы решили обшить руль кожей первый раз, тогда рекомендуется купить готовый набор (цена около 40-60 долларов.).
Напомним, что в предыдущей статье мы рассматривали какое масло нужно лить в двигатель Гранты. Такую процедуру нужно выполнять правильно и вовремя, чтобы негативно не повлиять на работу двигателя.
Набор «Кожаная оплетка на руль Лада Гранта» содержит все необходимое: натуральная кожа, которая идеально подходить под диаметр руля Lada Granta, а также нить с иголкой. Вам не придется шить руками, оплетка уже прошита по краю, нужно лишь надеть ее на руль и зашнуровать нитью. Кроме этого, в комплекте Вы найдете инструкцию, как обтянуть руль самостоятельно.
В нашем случае кожа на руль будет натягиваться не только на обод, но и на спицы, поэтому оплетку руля лучше производить на снятой детали. Итак, демонтируем руль и несем домой. Перед началом работ кожу рекомендуется замочить в теплой воде около часа. Делается это для того, чтобы она стала более эластичной. После этого натягиваем оплетку на руль и сшиваем по инструкции, края можно прошить ниткой, либо приклеить.
Шнуровка оплетки на руль кропотливая работа, которая требует терпения и внимательности. Весь процесс займет около 4-х часов. По началу может показаться, что кожа на руле прокручивается, но после того, как она подсохнет и сожмется, провернуть ее на руле уже не получится. На этом тюнинг руля Lada Granta окончен.
Так же можно купить оплетку на руль Лада Гранта только для обода (без спиц), тогда процесс обтяжки можно выполнить прямо в автомобиле. Если есть время, рекомендую посмотреть видео.
Приятной поездки!
Какую оплётку на руль лучше выбрать?
26 августа 2020 9:00
// Все статьи
Оплётка рулевого колеса – это аксессуар, который осуществляет не только эстетическую функцию (хотя и это немаловажно, ведь стиль подчёркивает индивидуальность), он также делает вождение более безопасным, препятствуя скольжению руки и прокручиванию руля.
Оплётка рулевого колеса – это аксессуар, который осуществляет не только эстетическую функцию (хотя и это немаловажно, ведь стиль подчёркивает индивидуальность), он также делает вождение более безопасным, препятствуя скольжению руки и прокручиванию руля.
Кроме того, если водитель имеет крупную кисть, эта вещь просто незаменима.
А ещё это неплохой подарок.
Не знаете как определить размеры?
Самый верный способ – измерить диаметр руля или найти данный параметр в инструкциях по эксплуатации автомобиля нужной модели.
Однако бывают случаи, когда это сделать трудно или невозможно, например, если оплётка покупается в подарок.
Вожно ориентироваться на марку автомобиля.
Для таких авто, как Таврия, Ока, машины со спортивным рулём подходит размер S – самый маленький. Диаметр – 35-37 см.
Самый распространённый размер – M. Сейчас большинство автомобилей имеют именно стандартный руль с диаметром 37-39 см.
Это практически любые легковые иномарки, а так же Лада Калина, Лада Приора, Лада Гранта и т. д.
Если оплётку выбирают на ВАЗ 2101-2107, 21011, 21013, Ниву, Волгу или Москвич, то автомобиль имеет диаметр руля 39-40 см, которому соответствует размер L.
XL – ГАЗЕЛЬ, УАЗ и т. д. (42-43 см).
Но существуют и более крупные оплётки, например на импортные грузовики, КАМАЗ.
В любом случае, такой параметр лучше уточнять у продавца.
Выбор цвета
Но, конечно, оплётку подбирают не только по размеру, но и по расцветке (это уже зависит только от личных предпочтений и от дизайна салона).
Лучше всего подбирать цвет оплётки по цвету сидений, тогда дизайн салона будет ещё неповторимее и интереснее.
Кожаная оплётка на руль
Материал
Обычно чехлы на руль делают из кожи, заменителя кожи, поролона (спонжа).
Кожа, кожзам и спонж
Беспроигрышный вариант – кожа. Не смотря на то, что это самый дорогой материал, у него масса достоинств.
В составе преимуществ также можно назвать эластичность, прочность, неприхотливость материала в уходе. Смотрятся такие оплётки дорого и стильно.
Оплётки из заменителя кожи похожи на кожаные, поэтому, если бюджет ограничен, вполне можно выбрать этот вариант.
Спонжевые оплётки на руль делают вождение особенно комфортным, так как поролон не позволяет рукам соскальзывать.
Существуют интересные модели, которые принимают форму рук водителя и как бы «запоминают» её.
Есть также модели со специальными подушечками, которые массируют ладони при вождении, что препятствует уставанию рук.
Плюсами также являются низкая, по сравнению с кожаной, цена и разнообразная цветовая гамма, что позволяет учесть вкусы любого потребителя.
Гелевые оплётки
Гелевые оплётки отличает характерная угловатость. Объёмные выступы внутри наполнены специальным гелевым составом. Остальная часть оплётки – экокожа высокого качества.
Достоинством является богатый вид, приятный на ощупь материал, а выступы способствуют удобному вождению.
Также оплётки на руль могут быть из меха, плюша, замши разнообразных цветов.
Выбрать наилучший вариант не так-то просто, ведь всё зависит от вкусов и предпочтений автолюбителей.
Чехол рулевого колеса автомобиля из натуральной кожи для Lada Granta 2018 2020 Priora 2 2013 2018 Kalina 2/оплетка руля|Чехлы на руль|
Чехол на руль автомобиля из натуральной кожи
Подходящие модели автомобилей:
Материалы непосредственно обработаны оригинальной кожей крупного рогатого скота, очень прозрачные поры, кожа мягкая, прочная и не легко может быть повреждена.
Подходящие модели автомобилей:
ДляToyota Hilux Yaris VIOS PRIUS 2018- 2020 Priora 2 2013-2018 Lada Kalina 2
Пожалуйста, внимательно сравните ваш руль с рулем на изображении, прежде чем оформлять покупку. (Наши чехлы для руля-индивидуальный товар. Если имеются какие-либо несовпадения, они не подойдут.)
Как установить?Шаг 1. Проверьте положение крышки и руля, а затем закрепите его двусторонней клейкой лентой.
Шаг 2. Поместите расширение крышки в шов руля.
Шаг 3. Начните сшивание.
Видео установки: у нас есть видео инструкции по установке на «Youtube». Вы можете найти видео с помощью поиска «O SHI CAR» на «Youtube» Комплектация:
Крышка рулевого колеса * 1
Игла * 1
Нить * 1
Двусторонняя клейкая лента * 1
Лезвие * 1
Толкательный станок * 1Насчет гарантии
Гарантия: мы предлагаем 3 года гарантии с даты покупки. Мы вышлем вам новый чехол бесплатно, если чехол был поврежден в течение этого периода.1. Мы принимаем оплату кредитной картой, банковским переводом и другими способами платежа, которые поддерживают систему АЕ.
2. Пожалуйста, при размещении заказа укажите особые требования (цвет, Комплектность и т. Д.) или оставьте соответствующее сообщение.
Отгрузка:
1. Просьба убедиться, что ваш адрес доставки верный. Пожалуйста, оставьте нам свой доступный номер телефона. Это требуется почтовым отделением Китая при заполнении формы доставки!
2. Как правило, мыБесплатная доставкаПосылка осуществляется с помощью методов доставки продавца. Пожалуйста, свяжитесь с нами, если вы хотите отправить другие модели доставки, такие как DHL, UPS, FedEx, EMS и т. Д. При размещении заказа.
Время доставки:
Все товары будут доставлены в течение 3-5 рабочих дней.
Авиапочтой: 15-20 дней в Азию, Европу, Северную Америку
DHL, UPS, FedEx: 3-5 рабочих дней в большинство стран
Обратите внимание:
Мы не несем ответственности за любые таможенные пошлины или налог на импорт.
Возврат и гарантия:
1. Мы тщательно проверим товар перед отправкой.
Пожалуйста, свяжитесь с нами при размещении заказа, если Вы хотите использовать другие способы доставки, такие как DHL, UPS, FedEx, EMS и т.д. Мы отправим вам новый или вернем деньги, как только получим возвращенный товар.
Обратная связь:
Если у вас имеется прекрасный опыт покупок в нашем магазине, оставьте, пожалуйста, положительный отзыв на нашу продукцию и услуги с 5-звездочный рейтинг.
Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам по любой проблеме и дайте нам шанс решить ее, прежде чем оставить отрицательный отзыв. Мы высоко ценим ваше понимание.
Оплётка руля нат.кожа Лада Гранта FL, Приора-2, Ка | Festima.Ru
👍В наличии! Бoльшoй выбоp! 🚚 Дocтавка по всeй Рoсcии. Оплеткa для pуля сepaя из мягкoгo глaдкoго винила сo cтpочкой poмб. Чехoл нa pуль создacт уют в салонe, и зaщитит пoвеpxнocть pуля от изнoса. Оплeткa увеличивает тoлщину рулевoгo колеcа, дeлaя eго бoлее удобным для управления. Прeдoтвpащaя скольжение рук, она позволяет контролировать каждое движение автомобиля. Размер М (37-39), совместима с: ВАЗ 2110, 2111, 2112, 2109, 2108, 21099, 2114, 2115, 2113, Lаdа Рriоrа Приора, Каlinа Калина, Lаrgus Ларгус, Vеstа Веста, Х-rаy Х-рей Иксрей, УАЗ Патриот (некоторые комплектации!!!), Сhеvrоlеt Аvео Т250, Т300 авео, Сhеvrоlеt Сruzе круз, Сhеvrоlеt Lасеtti лачетти, Dаеwоо Nехiа нексия, Fоrd Fiеstа фиеста, Fоrd Fосus фокус, Нyundаi Ассеnt акцент, Нyundаi Sоlаris Солярис, Кiа Riо кия киа рио, Кiа Sресtrа спектра, Кiа Sоul соул, Nissаn Аlmеrа Сlаssiс альмера, Nissаn Теrrаnо III с 12,Ореl Аstrа Н астра, Rеnаult Dustеr дастер, Rеnаult Карtur каптюр, Rеnаult Lоgаn логан, Skоdа Осtаviа А5 октавия, Skоdа Осtаviа А7, Skоdа Осtаviа Тоur, Skоdа Rарid рапид, Skоdа Yеti ети етти, VW Vоlkswаgеn Jеttа VI с 11 джета, VW Раssаt В5-В5+ с 95-05 пассат, VW Роlо фольксваген поло, Кiа Sроrtаgе Спортаж Спортейдж, Кiа Сеrаtо церато, Маzdа сх-5 Мазда сх-5, Мitsubishi Lаnсеr Лансер, АSХ АСХ, Оutlеndеr Аутлендер, Раjеrо Паджеро, Qаshqаi Кашкай, Х-trаil Х-трейл Икстрейл, Реugеоt Вохеr Пежо Боксер, Sаndеrо Сандеро, Тоyоtа Саmry Камри, Тоyоtа Соrоllа Королла и многие другие Материал оплетки: Поливинил (тонкий эластичный кожзам), поролон, резиновая Способ установки: Одеть оплетку на верхнюю часть руля до середины. Далее аккуратно выворачивать оставшуюся часть оплетки Цена в объявлении актуальна! ‼️Чтобы избежать недоразумений, измерьте диаметр своего руля! ‼️Перед оформлением заказа и перед тем, как приехать в магазин, уточняйте актуальное наличие товара! Купить можно 1️⃣ в Самаре: — Самовывоз по адресу пос.Управленческий, ул.С.Лазо, 62, ТЦ Куб, магазин Автоприбомбасы. График работы: ежедневно с 9.00 до 20.00. — Доставка Авито 2️⃣ Тольятти: — Самовывоз по адресу Железный рынок Ставр, Новозаводская 2Б, 1 корпус, секция 53-54. (По предварительной договоренности!) 3️⃣ Другие города (стоимость доставки рассчитывается индивидуально) — Доставка Авито — Почта (возможна отправка наложенным платежом с предварительной оплатой за доставку) — СДЭК ☎️ Пиши! Звони! Приезжай! Ещё больше товаров в нашем магазине. Просто нажмите на название «Автоприбомбасы» ➡
Автозапчасти
ГОСУДАРСТВО против РУДДЕРА | FindLaw
Апелляционный суд штата Орегон, In Banc.
ШТАТ Орегон, Истец-ответчик, против Джо Гранта РАДДЕРА, он же Джозеф Грант Раддер, ответчик-апеллянт.
05CR0568; A129931.
Решено: 23 апреля 2008 г.
Перед БРЕВЕРОМ, главным судьей, и ЭДМОНДС, ЛАНДАУ, ХАЗЕЛТОН, АРМСТРОНГ, ВОЛЛХАЙМ, ШУМАН, ОРТЕГА, РОЗЕНБЛЮМ и СЕРКОМБ, судьями.Эрика Херб, заместитель государственного защитника, выступила в качестве аргумента причины подачи апелляции. Вместе с ней на брифинге присутствовали Ингрид Свенсен, исполнительный директор, и Питер Гартлан, главный защитник отдела юридических услуг Управления государственной защиты. Роберт Уилси, дипломированный студент-юрист, привел доводы в пользу ответчика. В кратком изложении участвовали Харди Майерс, генеральный прокурор, Мэри Х. Уильямс, генеральный солиситор, и Элизабет А. Гордон, помощник генерального прокурора.Ответчик обжалует обвинительный приговор в связи с хранением контролируемого вещества, бывшего ORS 475.992 (2003), с поправками, внесенными Or. Законы 2005, гл. 708, § 39, перенумерованный в ORS 475.840 (2005). Он считает ошибкой отказ в его ходатайстве о подавлении свидетельств наличия метамфетамина, который был изъят у него полицией после того, как он был остановлен по дороге к дому. Обжалованный вопрос заключается в том, был ли обыск в кармане ответчика, из которого было изъято контролируемое вещество, допустимым в соответствии с разделом 9 статьи I Конституции штата Орегон. 1 В нашем обзоре мы связаны историческими выводами суда первой инстанции, если они подтверждаются доказательствами в протоколе, и мы проверяем, правильно ли суд первой инстанции применил применимые правовые принципы к этим фактам.State v. Ehly, 317 Or. 66, 74-75, 854 P.2d 421 (1993). В результате нашего обзора мы изменили курс по причинам, более подробно объясненным ниже.
Рано утром 10 августа 2004 года полицейский Кус-Бей Бабб откликнулся на охранную сигнализацию жилого дома. Подойдя к зоне срабатывания сигнализации, он увидел, как обвиняемый идет по улице. Офицер остановил свою патрульную машину и связался с обвиняемым. Во время их разговора Бабб сказал обвиняемому, что связался с ним из-за срабатывания охранной сигнализации в этом районе.Подсудимый ничего не нес, на нем были джинсы, свитер и пальто. Бабб заметил, что подсудимый сильно потел и его руки дрожали. Бэбб также заметил выпуклости в передних карманах штанов обвиняемого. Он спросил ответчика о выпуклостях, на что ответчик вытащил ключи из одного из карманов. Однако Бабб заметил, что в одном из карманов все еще есть выпуклость, и спросил подсудимого, что еще было в его кармане. Подсудимый ответил, что у него в кармане лежат монеты, и достал две монеты.Однако Бабб продолжал видеть выпуклость в кармане и прокомментировал этот факт подсудимому. Подсудимый сказал Баббу, что он не хочет, чтобы офицер заглядывал в его карманы, и что затем он хотел уйти.
Бабб показал, что на тот момент контакта он считал, что у обвиняемого было украденное имущество, полученное в результате кражи со взломом, оружие или контролируемые вещества. 2 Бабб решил провести осмотр тела обвиняемого снаружи, и другой офицер, который недавно прибыл на место происшествия, сказал обвиняемому поднять руки.Когда Бэбб начал обыск, ответчик дважды отворачивался, несмотря на то, что офицер предупредил его, чтобы он прекратил движение. Затем Бэбб надел на подсудимого наручники. Отвечая на вопросы прокурора во время слушания по ходатайству подсудимого о закрытии, Бабб дал показания:
«Q. Итак, что произошло, когда подсудимый попытался уйти?
«А. Офицер Миттс, прибывший на место незадолго до этого, сказал ему остановиться и убрать руки от тела.
“Q.Что случилось потом?
«А. Он остановился. Я пошел обыскивать [подсудимого]. И как только я стала гладить его по карману, он отвернулся от меня. Он проделал это два раза, и нам пришлось сказать ему, чтобы он перестал уходить. В конце концов, ему надели наручники, потому что он не подчинялся инструкциям и [не] позволял нам проверять свои карманы.
“Q. Когда вы пытались его погладить, а он уходил, вас это беспокоило?
«А.Я был очень обеспокоен этим.
“Q. Почему?
«А. Потому что, опять же, он что-то от меня скрывает. И я не знаю, оружие это или что у него там. Но, если я кого-то похлопываю, а они отдаляются от меня, не следуя инструкциям, то это угроза безопасности офицера.
“Q. Хорошо, что вы сделали после того, как надели на подсудимого наручники?
«А. Я взяла палец и снова вытащила верх из его карманов. Я не знаю, что в них.Я посветил туда фонариком. А это был его правый передний карман брюк. Я увидел зеленый контейнер. Это было похоже на маленький контейнер Tupperware. И в тот момент я спросил его, было ли это его наркотиком, и он сказал, что это так.
“Q. Почему вы сразу спросили его, не было ли это его наркотиком?
«А. Из-за… опять же, обстоятельств того, как он реагировал. И я [увидел], что это был маленький контейнер Tupperware. Значит, это не было оружием. Итак, другая альтернатива — он скрывает это, потому что это его наркотик, и это что-то подходящего размера для того, чтобы нести количество наркотика, необходимое пользователю.
Позже в ходе слушания Бабб определил, что контейнер Tupperware поступил из «правого переднего кармана штанов» обвиняемого и содержал метамфетамин.
В ответ на ходатайство ответчика о закрытии содержимого контейнера Tupperware суд первой инстанции постановил, что первоначальный контакт Бабба с ответчиком представлял собой столкновение между полицией и гражданином, которое не предполагало какого-либо ограничения личности ответчика. Однако суд постановил, что у сотрудника после этого возникли разумные подозрения, основанные на внешнем виде подсудимого, его поведении, близости к зоне действия охранной сигнализации и его выборочном извлечении предметов из кармана, что обвиняемый был подключен к охранной сигнализации. .По мнению суда, надевание на подсудимого наручников и заглядывание в его карман было конституционно оправдано в целях безопасности офицера.
При рассмотрении апелляции ответчик частично утверждает, что любые опасения Бабба по поводу его безопасности или безопасности офицера, прибывшего, чтобы помочь ему, рассеялись к тому времени, когда на подсудимого были надеты наручники, и что вторжение Бабба в его комнату карман не был разумным в данных обстоятельствах. Государство отвечает, что
«у офицера было несколько разных причин, чтобы провести поиск в целях безопасности.Во-первых, у офицера были обоснованные подозрения в совершении тяжкого преступления, а обвиняемый уходил с места происшествия с выпученными карманами. Это говорит о том, что обвиняемый мог легко спрятать украденное имущество или оружие в кармане. Более того, как только офицер начал обыск, обвиняемый отвернулся. Он сделал это дважды, и это также вызвало опасения по поводу безопасности у офицера Бэбба ».
(Ссылки на стенограммы опущены.)
Регулирующее правило в отношении обысков в соответствии с соображениями безопасности сотрудников было выражено Верховным судом в деле State v.Бейтс, 304 Ор. 519, 524, 747 P.2d 991 (1987):
«Статья I, раздел 9 Конституции штата Орегон, не запрещает должностному лицу принимать разумные меры для защиты себя или других, если в ходе законной встречи у гражданина у офицера возникает разумное подозрение, основанное на конкретных и четко сформулированных фактах, что гражданин может представлять непосредственную угрозу серьезного физического увечья для офицера или других присутствующих в то время лиц ».
В ходе теста выясняется, «были ли принятые меры предосторожности разумными в данных обстоятельствах, поскольку они разумно проявлялись в момент принятия решения [,]» id.at 524-25, 747 P.2d 991, и требует рассмотрения как характера и степени предполагаемой опасности, так и степени вторжения в результате поведения офицера, id. at 526, 747 P.2d 991. Кроме того,
«это не наша функция — недоброжелательно пересматривать суждение офицера. Офицер полиции в полевых условиях часто должен принимать решения о смерти или смерти за считанные секунды. Времени, чтобы взвесить величину потенциального риска для безопасности и вмешательство защитных мер, может быть мало или совсем нет.Офицеру должна быть предоставлена значительная свобода действий для принятия мер безопасности в таких ситуациях ».
ид. at 524, 747 P.2d 991. Наконец, государство несет бремя установления действительности необоснованного обыска или изъятия. State v. Tucker, 330 Or. 85, 89, 997 P.2d 182 (2000).
Мы применяем вышеуказанные принципы к обстоятельствам данного дела. Во-первых, мы согласны с судом первой инстанции в том, что в тот момент, когда встреча превратилась в ограничение возможности подсудимого уйти, у Бабба было разумное подозрение, что подсудимый был связан с охранной сигнализацией.Следовательно, его сдерживание подсудимого в проведении обследования его внешности было законным. Остается вопрос о законности обыска салона подсудимого в целях безопасности. В этом отношении запись дает повод для нескольких наблюдений.
Во-первых, Бабб не дал показаний и не представил каких-либо конкретных или четко сформулированных фактов относительно того, почему обвиняемый представлял непосредственную угрозу серьезного физического увечья ему или другому полицейскому после того, как на подсудимого были надеты наручники.Действительно, Бабб начал осмотр внешности подсудимого, наименее навязчивый обыск, который он мог провести. Когда ответчик отказался сотрудничать с обследованием, Бабб надел на него наручники, но, насколько свидетельствует представленный нам протокол, Бабб не продолжал и не завершал обследование внешности подсудимого. Скорее, не предоставив никаких объяснений относительно необходимости более интрузивного обыска в целях безопасности офицера, он немедленно приступил к более интрузивному обыску, вытащив карман обвиняемого и обыскав его внутренности.В отсутствие объяснения Бабба относительно того, почему было необходимо заглянуть внутрь кармана обвиняемого в поисках оружия без предварительного обследования внешней части его кармана, нам остается предположить, были ли принятые меры предосторожности разумными в данных обстоятельствах на момент поиска. Другими словами, чтобы оправдать более навязчивый обыск в соответствии с разделом 9 статьи I, государство должно было продемонстрировать, что характер и степень предполагаемой опасности требовали от Бабба проведения более навязчивого обыска, чем простое завершение проверки. внешнего вида ответчика.
Наши предыдущие решения иллюстрируют вышеуказанный принцип. В деле State v. Weems, 190 Or.App. 341, 346-47, 79 P.3d 884 (2003), обвиняемый был арестован на основании невыполненного ордера, в наручниках и доставлен к задней части патрульной машины. Офицер, производивший арест, затем обыскал обвиняемую, в ходе которой она обнаружила в одном из карманов обвиняемого бинт с метамфетамином. Обвиняемый оспорил необоснованный обыск его карманов в соответствии с разделом 9 статьи I Конституции штата Орегон, утверждая, что офицер не имел права обыскивать его сверх стандартного обследования его внешнего лица при отсутствии вероятных оснований полагать, что он обладал Доказательства других преступлений.Государство ответило, что обыск был оправдан соображениями безопасности офицера.
При решении вопроса мы заметили, что полицейский может обыскать человека на предмет оружия, если он обоснованно подозревает, что это лицо представляет непосредственный риск опасности, при условии, что это подозрение основано на конкретных и четко сформулированных фактах. Мы пришли к выводу, что при данных обстоятельствах офицеру было разрешено провести обыск или ограниченный поиск оружия, чтобы защитить офицера и предотвратить побег обвиняемого.Weems, 190 Or.App. at 345, 79 P.3d 884. Однако в заявлении, которое имеет прямое отношение к этому делу, мы также заявили, что «дальнейший обыск офицера [в карманах подсудимого] не был оправдан, потому что после проверки не было доказательств того, что обвиняемый представлял непосредственную угрозу причинения телесных повреждений присутствующим офицерам ». Идентификатор. at 347, 79 P.3d 884.
В отличие от нашего владения в Weems, мы провели дело State v. Rickard, 150 Or.App. 517, 526, 947 P.2d 215 rev. ден. 326 Или. 234, 952 P.2d 61 (1997), что при обстоятельствах этого дела офицерам было разрешено расширить свой поиск от внешнего осмотра до полного обыскивания карманов каждого пассажира транспортного средства.Рикард демонстрирует обстоятельства, при которых конституционно допустимо расширять внешний обыск до поиска внутри карманов остановленного человека. В этом случае гражданин начал кричать патрулю: «У него пистолет, пистолет, пистолет», и указал на автомобиль. Обеспокоенный тем, что кто-то в автомобиле был вооружен, полицейский остановил автомобиль и с помощью других сотрудников удалил всех пассажиров автомобиля и обыскал их карманы.Мы объяснили, что офицерам было разумно обыскать карманы пассажиров автомобиля, потому что
«потенциал опасности был велик. Расположение остановки усугубляло этот потенциал. Остановка произошла ночью на оживленном перекрестке перед рестораном. Полицейские машины блокировали перекресток. Люди пришли посмотреть, и офицеры не смогли убрать их из опасной зоны. Даже несмотря на то, что пассажиры были надеты наручниками и помещены в полицейскую машину, проблемы безопасности не исчезли, пока машина не была обыскана, и [офицер] Коорпендер показал, что полицейские по-прежнему обеспокоены.Использование наручников не устраняло всякую возможность опасности или побега, если предметы оставались в карманах пассажиров, когда обстоятельства включали то, что пассажиры были группой, неизвестные пассажиры могли оставаться в машине, и не было никаких доказательств того, что офицер охранял пассажиров в патрульная машина.
«Короче говоря, необходимость всех возможных мер предосторожности была первостепенной, и окрестности остановки требовали быстрой реакции. Процедура, которой следовали офицеры, сводила к минимуму риск опасности для офицеров и населения и делала это как можно быстрее.”
150 Или Прил. at 527, 947 P.2d 215 (выделено в оригинале).
Этот чехол больше похож на Weems, чем на Rickard. К тому времени, когда на подсудимого надели наручники, он находился под контролем двух полицейских. На обвиняемого по делу Weems надели наручники и доставили к задней части патрульной машины, прежде чем его обыскали. Как и в этом случае, офицер, который проводил обыск в карманах подсудимого в Уимсе, не дал показаний относительно того, почему она считала, что удаление предметов из кармана подсудимого было оправданным.190 Or.App. at 346, 79 P.3d 884. Более того, Бабб не показал, что он искал только оружие, когда он заглянул в карман брюк обвиняемого и увидел небольшой контейнер Tupperware, а также не объяснил, почему выпуклость в кармане штанов обвиняемого возникла из-за небольшого Контейнер Tupperware можно было разумно интерпретировать как выпуклость от спрятанного оружия. Расширенное проникновение в карман обвиняемого могло быть оправдано, например, если бы Бабб почувствовал что-то, что выглядело как оружие, похлопывая внешнюю часть кармана штанов обвиняемого после того, как на подсудимого надели наручники; при таких обстоятельствах для него было конституционно разрешено заглянуть в карман.Но такого рода свидетельства отсутствуют в представленном нам протоколе.
Несогласные. По его мнению, наши рассуждения идут вразрез с предостережением Бейтса о том, что мы не можем без милосердия пересматривать суждение офицера в потенциально смертельных ситуациях, и что офицерам необходимо предоставить значительную свободу действий для принятия мер предосторожности в таких обстоятельствах. Подобно инакомыслию, мы помним о принципах Бейтса и признаем, что наша оценка должна основываться на совокупности обстоятельств, какими они представлялись Баббу во время обыска.Наше несогласие с инакомыслием сосредоточено на неспособности государства продемонстрировать в протоколе конкретные и четко сформулированные факты, которые устанавливают, что обвиняемый представлял непосредственную угрозу безопасности офицеров после того, как на обвиняемого были надеты наручники, что делает более интрузивный обыск разумным. В ответ на наши рассуждения, инакомыслие основывается на внешнем виде, манере поведения и попытках подсудимого покинуть место происшествия или сопротивляться обыску, что свидетельствует об угрозе, которую он якобы представлял. Недостаток такой уверенности в том, что государство не представило доказательств того, почему обвиняемый продолжал представлять угрозу после того, как на него надели наручники.Поэтому нас не убеждает анализ инакомыслия.
Отменено и возвращено.
Суд первой инстанции правильно отклонил ходатайство ответчика о запрете, основываясь на своем определении, что обвиняемый представляет непосредственную угрозу безопасности офицера, что оправдывало, что офицер направил фонарик в передний карман его брюк. Большинство приходит к выводу, что включение фонарика в карман обвиняемого нарушило право обвиняемого в соответствии с разделом 9 статьи I Конституции штата Орегон № 1 на свободу от необоснованных обысков.Соответственно, большинство отменяет обвинительный приговор ответчика за хранение контролируемого вещества, бывшего ORS 475.992 (2003), с поправками Or. Законы 2005, гл. 708, § 39, перенумерованный в ORS 475.840 (2005). Поскольку я согласен с судом первой инстанции в том, что включение фонарика в карман обвиняемого было оправдано заботой офицера о его безопасности, я с уважением не согласен.
Чтобы установить место происшествия, около 4 часов утра в один из дней августа 2004 года офицер Бабб был отправлен в дом, где сработала активная охранная сигнализация.Примерно в квартале от дома Бабб увидел, как обвиняемый уходил от дома. Бабб остановил свою машину и подошел к обвиняемому, который очень нервничал; его руки дрожали, и он сильно потел. Бэбб заметил, что передние карманы штанов обвиняемого выпирали, и когда Бэбб спросил ответчика, что у него в карманах, ответчик порылся в карманах и выборочно удалил некоторые предметы. Оставались видимые выпуклости, и подсудимый нервничал еще больше. Подсудимый сказал Баббу, что «он не хотел, чтобы [Бабб] заглядывал в его карманы.В этот момент Бабб подозревал, что у обвиняемого в карманах были либо «инструменты для взлома», «что-то украденное при ограблении», «оружие» или «наркотики». Обеспокоенный своей безопасностью, Бабб попытался обыскать обвиняемого, но ответчик повернул его тело так, чтобы Бабб не мог коснуться его карманов. Несмотря на инструкции прекратить движение, подсудимый снова маневрировал, чтобы его не похлопали. Затем Бэбб надел на подсудимого наручники, пальцем открыл передний карман подсудимого и посветил фонариком внутрь.
Большинство не оспаривает, что «сотрудники полиции имеют право принимать меры, разумно необходимые для их безопасности». Государство против Бейтса, 304 Or. 519, 523, 747 P.2d 991 (1987). Скорее, большинство приходит к выводу, что государство не смогло продемонстрировать конкретные и четко сформулированные факты о том, что обвиняемый представлял непосредственную угрозу безопасности офицера после того, как на него надели наручники, чтобы оправдать то, что Бабб заглядывал в карман обвиняемого. 219 Or.App. на 439, 183 P.3d на 217. Фокус большинства на событиях, которые произошли после того, как обвиняемый был в наручниках, слишком узок; надлежащее внимание уделяется совокупности обстоятельств, с которыми сталкивается полицейский после того, как полицейский определил, что обвиняемый представляет непосредственную угрозу серьезного физического увечья для сотрудника полиции.
Здесь забота Бабба о безопасности была в достаточной мере конкретизирована обстоятельствами остановки — близостью и очевидной связью с квартирным ограблением — и поведением обвиняемого во время остановки: тряска, обильное потоотделение, выборочное извлечение предметов из карманов и активные попытки скрывать другие предметы и перемещать свое тело во время попытки обыскать так, чтобы Бабб не мог получить доступ к своим карманам.
Надлежащее расследование в соответствии с доктриной безопасности офицеров состоит в том, «были ли принятые меры предосторожности разумными в данных обстоятельствах, которые разумно проявлялись в момент принятия решения.Бейтс, 304 Ор. at 525, 747 P.2d 991 (курсив мой). Последовательность событий здесь, вероятно, произошла за секунды. Как показал Бэбб, он был очень обеспокоен тем, что подсудимый «что-то от меня скрывает. И я не знаю, оружие это или что у него там. Но если я похлопываю кого-то, а он отдаляется от меня, не следуя инструкциям, то это угроза безопасности офицера ». Как и суд первой инстанции, я пришел к выводу, что поведение Бабба было разумным при обстоятельствах, которые представлялись в то время.
Бабб не должен был проходить наименее навязчивый курс, доступный ему, чтобы соответствовать доктрине офицерской безопасности. Скорее, мы измеряем действия офицера критерием разумности. State v. Swibies, 183 Or.App. 460, 470, 53 P.3d 447 (2002). Тот факт, что на подсудимого были надеты наручники в то время, когда Бэбб заглядывал в карман подсудимого, не устранял всякую возможность опасности. State v. Rickard, 150 Or.App. 517, 526, 947 P.2d 215, ред. den., 326 или. 234, 952 P.2d 61 (1997).
Вопреки утверждению большинства, State v. Weems, 190 Or.App. 341, 79 P.3d 884 (2003), не делает вывод о том, что Бэбб направил фонарик в карман обвиняемого не был оправдан соображениями безопасности офицера. 219 Or.App. в 437, 183 P.3d в 215-16. В деле Weems мы постановили, что «дальнейший обыск [карманов подсудимого] офицером не был оправдан, потому что после обыска не было доказательств того, что подсудимый представлял непосредственную угрозу причинения вреда присутствующим офицерам.”Weems, 190 Or.App. at 347, 79 P.3d 884 (курсив мой). Однако обстоятельства, с которыми столкнулся офицер в Вимсе, отличались от обстоятельств здесь. В Уимсе офицер завершил обыск, прежде чем обыскать карманы подсудимого. Идентификатор. Здесь Бабб дважды пытался обыскать подсудимого, но ответчик не выполнил приказ Бабба прекратить движение и не позволил Баббу обыскать карманы подсудимого. Кроме того, в деле Уимса обеспокоенность офицера безопасности была основана на ордере подсудимого «о предупреждении о тяжком преступлении» и на том факте, что, когда подсудимый выходил из своей машины, офицер увидел на своем сиденье нож.Идентификатор. at 343, 79 P.3d 884. Ничто не указывает на то, что обвиняемый в Weems вел себя таким образом, который вызывает опасения по поводу безопасности. Напротив, здесь озабоченность Бэббом безопасности была основана на поведении ответчика во время остановки, а именно на том, что ответчик манипулировал и скрывал содержимое своих карманов, его нервозность, его отказ подчиниться инструкции Бэбба прекратить движение и его отказ позволить Бэббу пройти по улице. его карман.
Как заявил Верховный суд,
«Статья I, раздел 9 Конституции штата Орегон, не запрещает должностному лицу принимать разумные меры для защиты себя или других, если в ходе законной встречи с гражданином у сотрудника возникает разумное подозрение, основанное на конкретных и четко сформулированных фактах, что гражданин может представлять непосредственную угрозу серьезного физического увечья сотруднику или другим лицам, находящимся в то время.* * * [Я] не наша задача — недоброжелательно подвергать сомнению суждение офицера. Офицер полиции в полевых условиях часто должен принимать решения о смерти или смерти за считанные секунды. Времени, чтобы взвесить величину потенциального риска для безопасности и вмешательство защитных мер, может быть мало или совсем нет. Офицеру должна быть предоставлена значительная свобода действий для принятия мер безопасности в таких ситуациях ».
Бейтс, 304 Ор. at 524, 747 P.2d 991.
В этих обстоятельствах я бы не стал сомневаться в решении Бэбба за доли секунды открыть передний карман брюк обвиняемого и направить в него фонарик в качестве меры предосторожности, чтобы определить, есть ли у обвиняемого оружие. .
Я с уважением не согласен.
СНОСКИ
1. Статья I, раздел 9, Конституции штата Орегон, в частности, предусматривает, что «[ни] закон не должен нарушать право людей на безопасность в своей личности, домах, бумагах и имуществе, против необоснованного обыска или изъятия [.] »
2. Позднее было установлено, что срабатывание сигнализации вторжения было ложной.
1. Раздел 9 статьи I Конституции штата Орегон, в частности, гласит: «Ни один закон не должен нарушать право людей на безопасность в своих личных, своих домах, документах и имуществе от необоснованного обыска или конфискации [ .] ”
EDMONDS, J.
Институт морских наук Вирджинии
Резюме
Я доцент кафедры рыбного хозяйства, где я также являюсь заместителем директора Морской консультативной программы. В качестве заместителя директора я руковожу рядом дополнительных мероприятий, которые включают морское образование, прибрежные сообщества, аквакультуру и рыболовство. Моя работа сосредоточена на прикладных исследованиях рыболовства в системах от прибрежной зоны до внешнего континентального шельфа с особым интересом к промыслу морского гребешка в северо-западной части Атлантического океана.Чтобы получить полный список проектов, грантов и публикаций, загрузите мое полное резюме.
Образование
к.э.н. Колледж Уильяма и Мэри, Институт морских наук Вирджинии, Наука о рыболовстве (2010)
M.S. Колледж Уильяма и Мэри, Институт морских наук Вирджинии, Наука о рыболовстве (1999)
B.S. Массачусетский университет в Амхерсте, зоология (1994)
Веб-сайт программы
VIMS Sea Scallop Research
Текущие проекты
Избранные публикации
Б.Н. Андерсон, Вайсман, A.M., Мандлман, Дж. М., Rudders, D.B. , и Суликовский, Я. 2020. Влияние практики ловли морского гребешка на физический, поведенческий и физиологический стресс выброшенной желтохвоста, оконного стекла и четырехъярусной камбалы. Морское и прибрежное рыболовство.
D.R. Харт, Манро, Д.М., Каракаппа, Дж. К., Хайдфогель, Д., Шанк, Б. В., Руль Д. Б. , Клинк, Дж. М., Хофманн, Э. Э., и Пауэлл, Э. 2020. Распространение морских гребешков из-за закрытия вихрей в Срединно-Атлантической бухте (США).Журнал ICES по морским наукам. Морской журнал ICES 77: 5 1992-2002.
Borsetti, S.B., D. Munroe, D.B. Руль и J-H. Чанг. 2020. Время репродуктивного цикла волнистого детеныша, Buccinum undatum, в Срединно-Атлантической бухте США. Морские исследования Гельголанда. 74: 5.
Н. Андерсон, А. М. Вайсман, Б. Суизи, Дж. Мандельман 2 , Д. Б. Руддерс , Дж. А. Суликовски, 2020. Прилов при коммерческом промысле омаров — поражение двух донных хищников, морского ворона и длиннорога.2020. Морское и прибрежное рыболовство. 12: 2.
Roman, S.A. и D.B. Руль . 2019. Селективность двух коммерческих земснарядов, ведущих промысел морского гребешка в северо-западной части Атлантического океана. Журнал исследований моллюсков 38 (3): 573-580.
утра Вайсман, Дж. Мандлман, Д. Rudders и J.A. Суликовский. 2018. Влияние стресса при обращении и улове у Lophius americanus при промысле морского гребешка с наблюдениями отложенной смертности. Физиология сохранения.6 (1).
R.J. Knotek , D. B. Rudders, J.W. Мандельман, Х. П. Бенуа и Дж. А. Суликовски. 2018. Выживание скатов. выброшенных при промысле гребешка в Новой Англии. Fisheries Research, 198: 50-62.
Borsetti, Munroe, D., Bochenek, E, Rudders D.B . и Добсон, К. 2018. Пространственные вариации характеристик жизненного цикла волнистого моллюска ( Buccinum undatum L.) на континентальном шельфе Срединно-Атлантического океана США. Fisheries Research, 198129-137 .
А. Суликовски , Хьюг П. Бенуа, Коннор В. Капиццано, Райан Дж. Нотек, Джон У., Мандельман, Тед Платц, Д. Б. Руддерс . 2018. Оценка состояния и гибель выброшенных зимних скатов, Leucoraja ocellata, после отлова и обработки при промысле раковин жаберных сетей. Исследования рыболовства 198, 159-164 .
Д.М. Ферраро, А.К. Трембанис, Д.К. Миллер и Д.Б. Руль . 2017. Оценка побочной смертности морского гребешка ( Placopecten magellanicus ) по результатам множественных фотографических съемок контрольно-воздействия. Журнал исследований моллюсков, 36 (3), 615-626.
R.J. Фишер и Д. Руль . 2017. Популяционная и репродуктивная биология желобчатого детеныша, Busycotypus canaliculatus , в Средней Атлантике США. Журнал исследований моллюсков, 36 (2), 427-444.
Винтон, К.Huntsberger, D. Rudders , G. DeCelles, K. Thompson, K. Goetting и R. Smolowitz. 2017. Пространственно-временные закономерности прилова камбалы в двух зонах доступа гребешков на банке Джорджес. J. Northw. Атл. Рыбы. Sci. , 49: 23–37.
Руддерс, Д. Б., и Уорд, Дж. М. 2015. Эластичность предложения открытого доступа по собственной цене как долгосрочный показатель численности рыбных запасов. Морская политика , 53 , 215-226.
R.J. Кнотек, Гилл, С.М., Руддерс, Д.B. , Mandelman, J. W., Benoît, H. P., & Sulikowski, J. A. 2015. Разработка недорогой охлаждаемой проточной системы морской воды для оценки смертности в море после выпуска. Fisheries Research , 170 , 152-157.
Бенуа, H.P., C.W. Capizzano, R.J. Knotek, D.B. Руль направления , J.A. Суликовски, М.Дж. Дин, Б. Хоффман, Д. Земекис и Дж. Мандлман. 2015. Обобщенная модель для продольных краткосрочных и долгосрочных данных о смертности для выброса и выпуска при коммерческом промысле и при любительском промысле. Морской журнал ICES: Journal du Conseil , fsv039.
Coutré, T. Gedamke, D. B. Rudders , W. B. Driggers III, D. M. Koester и J. A. Sulikowski. 2013. Индикация зависимых от плотности изменений в росте и зрелости Barndoor Skate на Georges Bank. Морское и прибрежное рыболовство: динамика, управление и экосистемные науки . 5: 1, 260-269.
Rudders, D.B , W.D. DuPaul и J.E. Kirkley. 2000. Сравнение размерной селективности и относительной эффективности тралов и земснарядов. Журнал исследований моллюсков 19 (2) 757-764.
Текущие аспирантыКейтлин Кларк, магистрант, Департамент рыбного хозяйства VIMS (с 2019 г. по настоящее время)
Сравнение характеристик носового и кормового руля для высокоскоростных суперкавитационных машин
Для прогнозирования гидродинамических характеристик и формы суперкавитационных потоков численная модель, включающая VOF, кавитационную модель и модели турбулентности, представлена и проверена скважинным анализом. установлена эмпирическая корреляция.Затем численный метод используется для моделирования высокоскоростных суперкавитационных аппаратов с двумя различными типами поверхностей управления: носовыми и кормовыми рулями. Сравниваются гидродинамические характеристики и влияния на сверхрезонатор. В отличие от кормового руля, носовой руль с такой же смачиваемой площадью способен создавать большую управляющую силу и момент. Кроме того, носовой руль направления вызывает значительную деформацию передней части суперполости, в то время как кормовой руль оказывает незначительное влияние на суперполость перед ним.Кроме того, носовой руль направления полностью увлажнен, и подъемная сила изменяется только в зависимости от угла поворота руля. Однако кормовой руль частично смачивается; Подъемная сила определяется не только углом руля направления, но также зависит от фактического состояния смачивания.
1. Введение
Высокоскоростные суперкавитационные аппараты (HSSV) окружены суперполостями и при полете в воздухе получают очень малое сопротивление поверхностного трения [1]. Таким образом, сопротивление плавучести HSSV значительно снижается. Более того, уменьшение лобового сопротивления дополнительно увеличивается с уменьшением числа кавитации [2].Тогда скорость HSSV может быть значительно увеличена по сравнению с обычными подводными аппаратами [3]. Используя этот метод, подводные аппараты большого и среднего размера могут развивать скорость 200–400 узлов, а суперкавитационные снаряды могут даже летать со скоростью, превышающей скорость звука под водой [1, 4]. Однако гидродинамические характеристики и стратегия управления HSSV в значительной степени отличаются от обычных подводных аппаратов из-за существования суперполости и требуют дальнейшего изучения [5].
В 1942 году Лойцянский успешно уменьшил силу сопротивления цилиндрической модели в водном туннеле, впервые создав вентилируемую суперкавитацию [6]. С тех пор внимание к суперкавитационным потокам возросло. Такие фундаментальные проблемы, как механизм генерации, закон эволюции и описание формы сверхрезонатора, достаточно изучены [7, 8]. Чтобы сделать возможным самоуправляемую и хорошо управляемую HSSV, все еще необходимо преодолеть проблемы, включая гидродинамические характеристики, моделирование кинетики и управление плаванием.
Точное описание гидродинамических характеристик является предпосылкой создания кинетической модели HSSV [9, 10]. Мэй [11] первоначально разрабатывает эмпирические корреляции для прогнозирования гидродинамических характеристик дисковых и конусных кавитаторов в процессе высокоскоростного проникновения воды. Затем, на основе серии экспериментов с водным туннелем, соответствующие корреляции также исправлены и подтверждены Mokhtarzadeh et al. для расчета подъемной силы и силы сопротивления дисковых и конусных кавитаторов в суперкавитационных потоках [12].Гидродинамические силы HSSV действуют только на смоченную зону из-за полета в суперполости [13]. Кавитатор непрерывно соприкасается с водой и получает подъемную силу и силу сопротивления, причем эти силы действуют точно в носовой части HSSV. Таким образом, другие смачиваемые части, такие как корпус и рули, необходимы для поддержания баланса сил и моментов HSSV во время направленных и маневрирующих движений [14, 15]. Гидродинамическая сила, действующая на смоченные корпуса HSSV путем пробивания суперполости, также называется силой глиссирования и напрямую связана с кинетическими характеристиками.Сила строгания определяется относительным положением между суперполостью и корпусом HSSV, а также зависит от размера и формы суперполости [16]. Васин и Парышев [17] и Йен и др. [18] теоретически и экспериментально исследовали гидродинамические характеристики HSSV, обнаружили сильную нелинейность, существующую в силе глиссирования, и представили эмпирическую корреляцию для ее прогноза. Нгуен и Балачандран [19] далее установили кинетическую модель HSSV, приняв во внимание нелинейную силу строгания, и выполнили математическое моделирование и теоретический анализ.Затем они пришли к выводу, что движение HSSV управляемо, но стабильность движения тесно связана со схемой расположения и стратегией управления. Руль направления очень важен для управления HSSV и традиционно расположен в хвостовой части, например, у «Шквала», спроектированного в России. Основываясь на этой схеме компоновки, Ли и др. изучить кинетические характеристики и устойчивость движения направленного HSSV с помощью эксперимента на дне озера [20]. Затем представлен метод разделения переменных для регулирования HSSV в условиях маневрирования [21].Луо и др. [22] представили новую компоновочную схему HSSV с перемещением рулей к носу и пришли к выводу, что HSSV, управляемый рулем направления от носа, может достигать меньшего радиуса поворота при маневрировании по сравнению с традиционной схемой компоновки.
Как поверхность управления HSSV, руль направления играет важную роль в регулировании позы и движения. Затем клиновидный руль направления, особенно с углом клина 24 °, наиболее широко используется из-за хороших гидродинамических характеристик в поле суперкавитационного течения [10, 20].Руль направления обеспечивает подъемную силу, также называемую управляющей силой, распространяясь за пределы суперполости, что одновременно вызывает деформацию суперполости и изменение гидродинамических характеристик HSSV [23]. Более того, кавитация может внезапно возникнуть на всасывающей поверхности клиновидного руля направления с увеличением угла руля направления, что приведет к нарушению непрерывности коэффициентов подъемной силы [24, 25]. Хотя получены некоторые результаты о клиновидном руле направления, работающем в суперкавитационном потоке, большинство экспериментов проводится в водных туннелях, а условия эксплуатации сильно отличаются от реальных HSSV.Кроме того, не подробно описаны различия между рулями направления, установленными на хвосте и носу. В компоновочной схеме HSSV руль, установленный в хвосте, называется кормовым рулем (SR), а носовой — носовым рулем (BR). Настоящая работа направлена на изучение деформаций сверхрезонатора, индуцированных ДР и СИ, и их гидродинамических характеристик, соответственно, и организована следующим образом. Во-первых, определяется геометрия модели BR и модели SR. Затем описывается вычислительная модель для суперкавитационных потоков и сценарии валидации.Затем рассчитываются гидродинамические характеристики BR и SR, а также их влияние на сверхрезонатор. Наконец, сравниваются характеристики BR и SR.
2. Описание проблемы
HSSV состоят из кавитаторов, носовых конических секций, цилиндрических секций, рулей направления и сопел двигателя. Две схемы компоновки обычно используются в HSSV и характеризуются различными типами управляющих поверхностей [20, 22]. Это схема расположения БР и схема расположения БР, они показаны на рисунках 1 (а) и 1 (б) соответственно.BR и SR расположены в крестообразной конфигурации, как показано на рисунке 2, и установлены на конусном кавитаторе (рисунок 2 (a)) и хвостовой части цилиндрической секции (рисунок 2 (b)) по отдельности. На Рисунке 2 (а) показано, что ключевые параметры BR включают длину хорды и максимальный пролет и. Кроме того, в конусном кавитаторе спроектировано небольшое отверстие, которое используется как впускное отверстие для воды в ПВРД. Таким образом, конусный кавитатор имеет вид усеченного конуса.
Модель SR взята из практического HSSV [20], ее геометрические параметры приведены в таблице 1.Модель BR разработана с учетом параметров, перечисленных в таблице 1. Чтобы было достаточно места для установки БР и соответствующих конструкций, дисковый кавитатор модели SR сначала заменяется коническим кавитатором.
|