Как называются задние фары: Устройство и виды задних фонарей

Содержание

Устройство и виды задних фонарей

В современном мире любой автомобиль оборудуется сигнальными и световыми устройствами. У каждого есть своё предназначение, необходимо их держать в исправном состоянии ведь они непосредственно влияют на вашу безопасность. В статье вы узнаете за что они отвечают и для чего нужны. Мы также рассмотрим устройство задних фонарей и их разновидности.

Для чего нужны задние фонари

Задние фонари имеют важное значение при движении авто. Они выполняют функцию предупреждения для остальных участников дорожного движения.

Эти фонари сигнализируют о присутствии транспортного средства на дороге и о характере его маневрирования. Так, в ночное время суток, все участники будут видеть, что перед ними едет транспортное средство.

Также фонари включают в себя поворотники, которые показывают путь направления авто. Или же они могут выполнять функцию сигнала при аварийной ситуации. Современные фонари также считаются неотъемлемой составляющей дизайна авто.

Конструкция задних фонарей

Устройство фонаря включает в себя следующие световые элементы:

  • задние габаритные огни;
  • стоп-сигналы;
  • поворотники;
  • сигнал заднего хода;
  • противотуманный фонарь.

Задний фонарь

Автомобильные транспортные средства комплектуются приборами иллюминации, которые монтируются с правой и левой стороны. Для них предусмотрены специальные цвета — белый, красный и желтый.

Габаритные огни оборудуются в транспортном средстве в количестве двух штук и имеют красный цвет. Они включаются с помощью специального рычага на приборной панели в салоне авто. Как правило, эти огни совмещаются со стоп-сигналами, которые загораются при нажатии на тормоз.

Поворотники и огни аварийной сигнализации используют одно светосигнальное устройство, желтого цвета. Чтобы включить поворотник в транспортном средстве, нужно переключить рычаг под рулем авто. Запуск аварийных огней включается кнопкой, которая встроена в приборную панель.

Что касается огня заднего хода, то он загорается при переключении селектора передач на заднюю скорость. Задний противотуманный фонарь обычно соединен с передними противотуманками. Он красного цвета. Как правило, их надо применять исключительно в условиях недостаточной видимости.

Внутренний блок фонаря с лампочками

Конструктивно фонари бывают:

  1. С линзой Френеля. В этом типе отсутствуют отражатели, свет попадает на линзу, а она уже и формирует луч.
  2. Рефлекторный. Состоит из отражателя и рассеивателя.
  3. Комбинированный. В нём объединены два предыдущих типа, в виде отражателя и линзы Френеля.

Принцип работы линзы Френеля

Как источник света в задних огнях применяют лампы накаливания или светодиоды. Сегодня все больше используются светодиоды. Ведь они мало потребляют энергии. А их срок эксплуатации доходит до отметки в 100 тыс. часов.

Еще немаловажным достоинством светодиодов считается время их срабатывания. Так, стандартная лампа включается за 200 миллисекунд, а светодиодная за 1 миллисекунду. Это, в свою очередь, повышает шанс быстрее увидеть маневры транспортного средства и своевременно реагировать на дорожную обстановку.

Виды ламп для задних фонарей

Для их работы необходим свой блок управления, который может устанавливаться в сам фонарь или отдельно от него.

Задние огни обычно монтируются отражателями свободной формы, иногда применяют параболические отражатели. Источник света находится прямо в фокусе отражателя. Это еще называется прямым отражателем.

Отражатели задних фонарей

Если используются светодиодные лампы, то у каждой из них есть своя определенная область отражателя. Сегодня широко стали применять иллюминацию со скрытым источником света. Это достигается за счет использования светодиодов, которые имеют косвенный отражатель. Светят они со стороны, но свет идет под прямым углом.

Также появилась технология устройства со сдвоенным отражателем. В ней присутствуют одновременно два отражателя, которые используют единый источник света. Один из них ловит боковые пучки света и формирует фоновую иллюминацию. Второй — образует интенсивный пучок света.

Новейшие технологии в светодиодных фонарях

Применение оптоволоконных технологий обеспечивает создание невероятного дизайна светодиодных огней. С ее помощью можно сделать практически световой рисунок любой формы. Данная система оборудуется закрытым устройством для направленной передачи света – световодом. Он создает линейную иллюминацию с помощью большого количества призм, которые расположены по его длине. Именно они и отражают под прямым углом пучки света.

Новейший светодиодный фонарь от BMW

Современные технологии также позволили применять светодиодные огни адаптивного освещения. Суть ее том, что огни изменяют интенсивность света в погодных условиях. Для этого в системе применяются специальные датчики, например, дождя и освещения.

Соответствующие приборы направляют сигнал в блок управления, который и регулирует освещение огней. Все элементы фонарей полностью приспосабливаются к погодным условиям. Например, стоп-сигналы ночью горят слабее, чем днём. Кроме того, освещение стоп-сигналов будет разным из-за силы нажатия на педаль тормоза. Соответственно здесь появляется три режима освещения данных огней: обычный, повышенный, экстренный.

Вывод

Как видим, задние фонари в автомобиле занимают значительную роль. Сегодня автомобилестроительные компании работают как над созданием необычного дизайна задних огней, так и над внедрением современных технологий.

В большинстве случаев используются светодиодные лампы, которые характеризуются высоким качеством иллюминации и большим сроком эксплуатации. А благодаря их небольшой цене, владельцы авто имеют возможность встроить их в старые задние фонари.

Каталог задних фонарей по маркам автомобилей

Выбор по автомобилю

Выберите марку…AcuraAlfa RomeoAudiBMWBrillianceBYDCadillacChanganCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDAFDaihatsuDatsunDodgeDongFengFAWFiatFordGAZGeelyGenesisGreat WallHaimaHavalHinoHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuIvecoJACJaguarJeepKiaLadaLamborghiniLand RoverLexusLifanLincolnLuxgenManMazdaMercedesMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPontiacPorscheRavonRenaultRoverSaabScaniaScionSeatSkodaSmartSsangyongSubaruSuzukiTagAZToyotaVolkswagenVolvoVortexZAZZotyeУАЗ

Выберите модель.

..

Выберите год. ..

Перейти

виды, устройство и принцип работы

Центральное место в системе освещения автомобиля занимают передние блок-фары (головного света). Они обеспечивают безопасность поездок в вечернее и ночное время, освещая дорогу перед транспортным средством и информируя других водителей о приближении автомобиля.

Передние блок-фары: элементы конструкции

Передние фары совершенствовались на протяжении десятилетий. Вплоть до конца ХХ века на автомобили устанавливались круглые фары прожекторного типа. Однако по мере изменения эргономики и аэродинамики кузова возникла необходимость в новых решениях: круглые фары не позволяли создавать плавные, обтекаемые линии кузова. Поэтому дизайнеры и конструкторы начали внедрять новые более привлекательные формы, не уступающие по световым качествам и характеристикам.

Основные элементы передних блок-фар автомобиля

Современная фара головного света объединяет в себе несколько устройств:

  • фары ближнего и дальнего света;
  • габаритные огни;
  • указатели поворота;
  • дневные ходовые огни.

Единая конструкция носит название блок-фара. В дополнение к ней на передней части автомобиля могут устанавливаться противотуманные фары (ПТФ), обеспечивающие безопасность поездки в условиях недостаточной видимости.

Ближний свет фар

В зависимости от дорожных условий, в темное время суток могут использоваться фары ближнего или дальнего света.

Ближний свет фар обеспечивает освещение дорожного полотна на 50-60 метров перед автомобилем. Также фары освещают правую обочину.

Ближний свет не должен доставлять дискомфорта водителям встречных транспортных средств. Если же ваша машина ослепляет других автомобилистов, значит, фарам требуется регулировка.

В мире приняты две системы светораспределения потока – европейская и американская. Каждая из них имеет свои особенности в структуре и принципах формирования пучка.

Европейская и американская системы светораспределения

Нить накала в фарах американских автомобилей располагается немного выше горизонтальной плоскости. Световой поток делится на две части, одна из которых освещает дорогу и обочину, а вторая направляется в сторону встречного автомобильного движения. Чтобы фары не слепили водителей, изменяется глубина отражателя, формирующего нижнюю часть светового пучка.

В европейских транспортных средствах нить накаливания расположена выше фокуса отражателя и заслонена специальным экраном, препятствующим попаданию светового потока на нижнюю полусферу. Благодаря такой системе фары европейского типа более комфортны для автомобилистов, едущих навстречу. Световой поток направляется вперед и вниз, непосредственно на дорожное покрытие перед автомобилем.

Дальний свет фар

Дальний свет фар отличается наибольшей интенсивностью и яркостью светового потока, выхватывая из темноты 200-300 метров дорожного полотна. Он обеспечивает максимальную дальность освещения дороги. Но использовать его можно только в том случае, если в зоне видимости перед автомобилем нет других машин: слишком яркий свет ослепляет водителей.

Снизить отрицательный эффект дальнего света помогает система адаптивного освещения, которая в качестве дополнительной функции устанавливается на некоторые современные автомобили.

Ближний свет фар освещает дорожное полотно на 50-60 метров, дальний – на 200-300 метров

Устройство фары

Вне зависимости от вида передних фар, можно выделить три основных элемента, обеспечивающих работу оптики.

Источник света

Источник света – главный элемент любой фары. Наиболее распространенным источником в передних блок-фарах являются галогенные лампы. Относительно недавно конкуренцию им составили ксеноновые лампы, а еще позже – светодиодные устройства.

Отражатель

Отражатель изготавливается из стекла или пластмассы с небольшим напылением алюминия. Главная задача элемента – отражать световые потоки, исходящие от источника, и усиливать их мощность. Направлять луч света в заданном направлении помогают корректоры и световые экраны.

По характеристикам отражатели можно разделить на три основных типа.

  1. Параболический отражатель. Самый доступный вариант, отличающийся своей статичной конструкцией. Фары с таким устройством нельзя корректировать, изменяя яркость, интенсивность и направление световых лучей.
  2. Рефлектор свободной формы. Имеет несколько зон, отражающих отдельные части светового пучка. Свет в таких фарах остается статичным, но при рассеивании отмечается гораздо меньшая светопотеря. Также свет фар с рефлектором свободной формы является более комфортным для других водителей.
  3. Эллипсоидный отражатель (линзовая оптика) – наиболее дорогой, но в то же время самый качественный вариант, исключающий светопотерю и ослепление других водителей. Рассеиваемый поток света усиливается с помощью эллиптического светоотражателя, а затем перенаправляется во второй фокус – специальную перегородку, вновь собирающую свет. От щитка поток повторно рассеивается в сторону линзы, которая собирает свет, усекая или перенаправляя его. Главный недостаток линзы в том, что при активной эксплуатации автомобиля ее стабильность может понизиться. Это, в свою очередь, приведет к неисправностям или светопотерям. Устранить недостаток можно будет только при помощи профессиональной корректировки линз, выполняемой в автосервисе.
Виды отражателей фар

Рассеиватель

Рассеивателем света в автомобиле является внешняя часть фары, выполненная из стекла или прозрачной пластмассы. На внутренней стороне рассеивателя располагается система  линз и призм, размер которых может варьироваться от миллиметра до нескольких сантиметров. Основная задача данного элемента – защитить источник света от внешнего воздействия, рассеить пучок, направив поток в заданном направлении. Регулировать направление света помогает разная форма рассеивателей.

Виды источников света

В современных автомобилях можно выделить несколько видов фар в зависимости от применяемых источников света.

Лампы накаливания

Наиболее простой и доступный, но уже устаревший источник – это лампы накаливания. Их работу обеспечивает вольфрамовая нить, находящаяся в безвоздушной стеклянной колбе. Когда в лампу поступает напряжение, нить нагревается и от нее начинает исходить свечение. Однако при постоянной эксплуатации вольфрам имеет свойство испаряться, что в итоге приводит к разрыву нити. По мере развития новых технологий лампы накаливания не выдержали конкуренции и перестали использоваться в автомобильной оптике.

Галогенные лампы

Несмотря на то, что принцип работы галогенных ламп схож с лампами накаливания, срок службы галогенок – в разы дольше. Увеличивать продолжительность работы ламп, а также повышать уровень освещения помогают пары галогенного газа (йода или брома), закачанные внутрь лампы. Газ взаимодействует с атомами вольфрама на нити накаливания. Испаряясь, вольфрам циркулирует по колбе, а затем, соединяясь с нитью накаливания, вновь оседает на ней. Такая система позволяет продлить срок службы лампы до 1 000 часов и более.

Ксеноновые (газоразрядные) лампы

В ксеноновых лампах свет образуется благодаря нагреву газа под высоким напряжением. Однако розжиг и питание лампы может осуществляться только с помощью специального оборудования, увеличивающего итоговую стоимость оптики. Но затраты оправданы: ксеноновые фары способны прослужить 2 000 часов и более.

Наиболее часто в системе головного света используются би-ксеноновые фары, совмещающие в себе ближний и дальний свет.

Задние фонари — определение задних фонарей по The Free Dictionary

Технология Audi OLED (органический светоизлучающий диод) впервые была запущена в серийное производство в 2016 году в задних фонарях Audi TT RS. Модель отличается измененным светодиодным рисунком для дневных ходовых огней, обновленной графикой для светодиодных задних фонарей и измененной задней бампер, новейшая цифровая комбинация приборов и современная информационно-развлекательная система iDrive. Задние фонари с лазерной технологией обрамляют заднюю часть. Это также относится к трехколесным велосипедам без фар или задних фонарей, о которых их коляски должны предупреждать других водителям о размерах транспортных средств и о пространстве, необходимом для того, чтобы не столкнуться с ними.Пит Уильямс, представитель RAC по безопасности дорожного движения, сказал: «Это потенциально очень тревожное открытие, поскольку оно означает, что многие автомобилисты ездят без задних фонарей, полагая, что, поскольку у них есть ходовые огни, которые автоматически включаются спереди, они также включены Tucson отличается улучшенным внешним видом и дизайном с новой решеткой радиатора, передними фарами, задними фонарями, вариантами дизайна легкосплавных дисков от 17 до 19 дюймов и полностью новым интерьером с более футуристической приборной панелью и новым плавающим дизайном. экран в центре.Мотоциклисты, управляющие велосипедами без шлемов и боковых зеркал или имеющие неисправные индикаторы, фары, задние фонари и измерители скорости, будут обучены и привлечены для ремонта неисправных деталей. Байкеры, ездящие без шлемов и боковых зеркал или имеющие неисправные указатели поворота, фары, задние фонари. и измерители скорости будут обучены и призваны отремонтировать неисправные детали. Все велосипедисты из соображений собственной безопасности должны иметь полностью работающие светодиодные передние и задние фонари, а также носить светоотражающий плащ или повязки на руку.ДОПОЛНИТЕЛЬНО к письму Дж. Хэддона (ваше слово, 9 декабря), Правила дорожного движения (Правила для велосипедистов) действительно говорят в Правиле 59: «Одежда, что вы должны носить велосипедный шлем, который соответствует действующим правилам, светлая или флуоресцентная одежда, которая помогает другие участники дорожного движения, чтобы видеть вас при дневном или плохом освещении, светоотражающая одежда и / или аксессуары (пояс, рука или лодыжки) в темноте ». . ‘ Правило 60 гласит: «Ночью на вашем велосипеде должны гореть белые передние и красные задние фонари. В некоторых автомобилях задние фонари могут не гореть, поэтому при входе в туман переключайтесь на ближний свет фар.

Задние фонари не работают Технический осмотр и стоимость

Задние фонари или задние фонари являются важной функцией безопасности вашего автомобиля, особенно при движении ночью или в плохую погоду. Эти огни сообщают другим водителям, где вы находитесь на дороге, и загораются ярче, указывая на то, что вы тормозите. Если задние фонари выходят из строя, это может быть опасно не только для вас и других водителей, но также может привести к наложению на полицейского ответа. Если вы заметили проблему с задними фонарями, немедленно проверьте их.

Как работает эта система:

В дневное время или когда фары выключены, задние фонари загораются только для того, чтобы указать, когда водитель тормозит. Ночью или когда включены фары, задние фонари горят постоянно, чтобы другие водители знали, где вы находитесь, и загораются ярче при торможении. Ваши задние фонари управляются с помощью того же переключателя, который управляет фарами. Мощность передается через реле на задние фонари, которые освещают их, когда переключатель включен.Выключатель стоп-сигнала, который обычно подключается к педали тормоза, включает более яркие стоп-сигналы при нажатии педали тормоза.

Как это делается:

При проверке электрических компонентов вашего автомобиля, особенно предохранителей и реле, механик принесет мультиметр, который поможет ему или ей диагностировать, какой именно компонент вышел из строя. Механик начнет с осмотра задней части автомобиля на предмет любых поверхностных повреждений, таких как сломанные крышки задних фонарей, а также ослабленная или изношенная проводка.Если поверхностных повреждений нет, механик начинает осматривать различные компоненты электрической цепи.

Механик начнет осмотр различных электрических компонентов автомобиля, посмотрев на предохранители. Если он или она подозревают перегоревший предохранитель, они снимут соответствующий предохранитель для задних фонарей, чтобы проверить, не перегорел ли он. В этом случае механик заменит его предохранителем, рассчитанным на силу тока.

Если кажется, что не горит только один из задних фонарей, механик должен проверить, не перегорела ли не зажженная лампа.Со временем лампочки выйдут из строя, и их нужно будет заменить. Механик проверит нить в не зажженной лампе, чтобы убедиться, что она не сломана. В таком случае он заменит неисправную лампочку на новую.

Если лампы и предохранители исправны, механик проверит соответствующее реле задних фонарей. С помощью мультиметра механик может проверить сопротивление реле. Если он не работает должным образом, механик заменит его и подключит к существующим соединениям.

Если кажется, что задние фонари работают нормально, но стоп-сигналы не работают, механик должен проверить выключатель стоп-сигналов. Если выключатель стоп-сигнала не реагирует на нажатие педали тормоза, механик снимет старый выключатель, заменив его новым. Затем механик должен убедиться, что стоп-сигналы работают и реагируют на новый выключатель.

В случае любого ремонта механик позаботится о том, чтобы он выполнил необходимый ремонт и обеспечил работоспособность ваших новых компонентов.В том случае, если проблема с задними фонарями вызвала появление кода ошибки, механик будет использовать считыватель / сканер кода, чтобы очистить код и соответствующий ему свет.

Насколько важна эта услуга?

Задний фонарь и стоп-сигнал предназначены для того, чтобы другие водители могли видеть вас на дороге, и если они не работают, вы можете подвергнуться повышенному риску аварии. Офицер полиции также может сослаться на то, что у вас не работают задние фонари, если вас остановят. Если вы заметили, что ваши задние фонари погасли или не работают должным образом, вам следует прекратить водить машину и обратиться к механику для проверки.

Следует ли велосипедистам использовать дневные ходовые огни? + 11 лучших передних и задних велосипедных фонарей

Вам нужны передние и задние фонари для езды на велосипеде в темноте, но сделайте это. вам также нужно использовать свет в дневное время? Мы рассмотрим аргумент в пользу использовать фары в дневное время и округлить восемь передних и задних фонарей подумайте, хотите ли вы увеличить свою видимость.

11 лучших дневных ходовых огней на 2020 год

Возможно, не ускользнуло от вашего внимания, что все новые автомобили, продаваемые в Великобритании по закону должны быть дневные передние фары.Велосипедисты тоже должны быть хотят улучшить свою видимость при езде на велосипеде днем ​​с передним и задние фонари? Согласно недавнему опросу 500 читателей road.cc в Twitter, 52% сказали, что им нужны дневные огни. Возможно, это был не тот результат, которым мы были ожидая.

Читать подробнее: Лучшие передние фонари 2018/2019 для велоспорта — 40-световой луч сравнение плюс руководство по выбору

Чтобы удовлетворить этот спрос, растет число маркетинговых брендов велосипедов. горит с дневными режимами работы, но что это на самом деле означает и Отличаются ли они от фонарей, предназначенных для езды на велосипеде в ночное время?

Exposure Lights добавил новый режим Day Bright спереди и сзади фары этой зимой.И это больше, чем просто режим перепрошивки говорит Марк Свифт из Exposure. «Импульсный паттерн DayBright является наиболее заметным чтобы убедиться, что он распознается на расстоянии на сельских дорогах, а также позволяет свет, чтобы прорезать шум города или городского движения и дороги отвлекающие факторы в светлое время суток «, — говорит он.

«Поскольку импульсная диаграмма нерегулярна, однажды увиденный DayBright остается выделяется приемниками мозга и гарантирует, что велосипедиста заметят », добавляет Марк.

Зачем велосипедисту использовать фары в дневное время? Конечно, есть не нужно, когда светло?

«Почему бы и нет!» — говорит Уильям Ватт из Specialized. «Помимо умных ответственных езда, видимость на дороге просто самое главное инвестиции, которые водитель может сделать в свою безопасность, особенно в перегруженных городская среда, где у каждого участника дорожного движения есть множество отвлекающих факторов. Дневные фары обеспечивают водителю дополнительную видимость на дороге, особенно из-за того печально известного черного пятна на ближней стороне движения.”

Однако в типичный для Великобритании зимний день не всегда ярко и солнечно. Часто бывает мутно, серо и почти темно. Дневные огни можно использовать в Эти условия говорят о знаке экспозиции, чтобы помочь велосипедистам выделиться в изменение условий освещения и при «езде на велосипеде в городах между зданиями или проселочная дорога в зарослях деревьев и за их пределами, где солнце прорезает щели но затем его затмевает препятствие, которое глаза водителя иногда не могут приспосабливайтесь достаточно быстро. DayBright гарантирует, что велосипедиста заметят ».

Это позиция, которую поддерживает See.Sense, компания, которая запустила интеллектуальный дневной свет еще в 2013 году, и с тех пор каждый свет был дневным фокус. «Видимость при дневном свете была действительно важна для нас с самого начала. start », — рассказали в компании road.cc. «Если учесть, что 80% езды на велосипеде ДТП случаются днем, привлекая внимание других участников дорожного движения как можно раньше в это время действительно очень важно.Считать о современных автомобилях, их фары горят почти каждый раз, когда вы видите их в дороге. Почему не должно быть так же, а то и важнее для велосипедистов? »

Эта цифра 80%, на которую ссылается See.Sense, основана на доказательствах, собранных ROAP и вы можете читать больше фактов и цифр о количество велосипедистов, пострадавших или погибших в авариях здесь.

Аргумент в пользу использования дневного света начинает набирать обороты, но кто-то действительно провел подробный опрос, чтобы оценить влияние велосипедисты используют дневные огни? Удобно, что такой обзор существует. Это был проведен в Дании в 2004/05 году с участием 3845 велосипедистов и пришел к выводу, что велосипедисты с постоянными ходовыми огнями зарегистрировали на 19% меньше инцидентов по сравнению с контрольной группой, не использующей свет.

«Исследование показывает, что использование постоянных ходовых огней велосипеда снижает значительное количество многосторонних ДТП с участием велосипедистов », — контролируемый эксперимент завершен. Вы можете прочитать эту статью здесь.

Так нам всем тогда начинать пользоваться дневным светом? Видеть.Sense рекомендует использовать мигалки, чтобы быстрее привлечь внимание. «Когда у тебя есть огни, которые ярко мигают спереди и сзади, могут помочь предупредить водителей раньше, чем постоянный свет, что снижает риски на дороге », — говорится в сообщении компании. скажи нам.

11 передних и задних дневных фонарей

Если вас интересуют дневные огни, вот список на данный момент доступны в магазинах велосипедов. В этом покупателе есть еще много огней направляй и не забывай луч двигатель сравнения, если вы также покупаете фонари.

Гигант Задний фонарь Recon TL 200 — £ 28,99

Giant Recon TL 200 — отличный задний фонарь, предлагающий множество яркость, полезные режимы и приличное время работы.

Recon TL 200 — это более крупная и яркая версия TL 100. выбор зависит от личных предпочтений, но за дополнительную десятку 200 получил наш голос за дополнительную яркость и время работы, которые он предлагает.

Читать наш обзор Giant Recon TL 200

Экспозиция Link Daybright — 54 фунта стерлингов.95

The Exposure Link Daybright — дополнительный свет для шлема, который добавляет Обзор на 360 градусов, отличный вариант для того, чтобы вас заметили в условиях интенсивного движения. Разработано и произведено в Великобритании, качество сборки исключительное, оно очень прочное. и время работы приемлемое, учитывая его размер и два светодиода.

Читать наш обзор Exposure Link Daybright

Блэкберн DayBlazer 1100 — £ 64,99

Передняя фара Blackburn Dayblazer 1100 — самая большая из моделей Dayblazer семья.Это красиво сделанный, компактный фонарик с пятью функциями, способен производить — сюрприз, удивление — 1100 люмен в самом ярком настройка, отлично подходит для взрыва по проселочным дорогам, но с более низкими настройками, пульсация и стробирование для более густонаселенных районов и для бега при дневном свете.

Читать наш обзор Blackburn DayBlazer 1100

См. Смысл Задний фонарь Icon 2 — £ 79,99

See.Sense был, возможно, первым умным светом, в котором использовались датчики для изменить яркость и скорость вспышки в соответствии с различным освещением условий, а также способность обнаруживать автомобильные фары. Свет был так хорошо принят, что выиграл road.cc People’s Choice в 2015 году, и с тех пор с 300 люмен Icon 2. Вы можете прочитать обзор здесь.

Экспозиция Lights TraceR DayBright — £ 33,99

TraceR — самый маленький и самый доступный задний фонарь Exposure с его новый режим Day Bright. Он имеет рейтинг 75 люмен и работает от трех до 24 часов. time, весит всего 35 г и имеет три уровня яркости.Боковой обзор имеет также учитывались при проектировании светильника.

Экспозиция Lights Sirius DayBright — 100 фунтов стерлингов

Если вам нужен яркий и легкий передний фонарь для поездок на работу, тогда Сириус — хороший вариант, с 575 люменами достаточно яркости для большинства поездок. ситуаций и выбор из семи режимов, включая новый DayBright. Это прост в использовании и крепится на руль, с тактильной кнопкой питания и индикатор заряда батареи.

Lezyne Задний фонарь Strip Drive Pro 300 — £ 40

Lezyne производит фонари с дневной видимостью для за последние пять лет, чтобы стать ярче благодаря уникальным образцам вспышек более заметен для других участников дорожного движения на расстоянии до 1,6 км. Он предлагает 15 огней с дневным режимом вспышки соперников двое.

Задний фонарь Strip Drive 300 с световым потоком 300 люмен является одним из самые яркие огни на рынке прямо сейчас, но есть 11 режимов на выбор от для любых условий катания. Он обладает яркостью 100 люмен в дневной режим, который определенно повысит вашу видимость.

Читать наш обзор Lezyne Strip Drive Pro 300

Lezyne Lite Drive 800XL — 51 фунт стерлингов

Для передних дневных огней Lezyne предлагает Lite Drive 800XL.Маленький блок состоит из двух светодиодов, излучающих 800 люмен с хорошей видимостью. дневной режим вспышки.

Специализированный Фара головного света Flux 900 — £ 90

Не будем забывать, что Specialized разработала передний фонарь Flux 900 с двумя разными светодиодами со специальной оптикой для обеспечения идеального луча шаблон, а также предлагает дневной режим вспышки, который уменьшает просвет сосчитайте до 300.

Bontrager Flare R City — 29 фунтов стерлингов.99

Bontrager был одним из первых сторонников дневных огней и этого Flare R City. свет — это самый маленький задний фонарь. Несмотря на свои миниатюрные размеры, световой поток составляет 35 люмен от одного светодиода и обеспечивает до пяти часов работы специальный дневной режим вспышки.

Читать наш обзор Bontrager Flare R City

Bontrager даже использовал некоторые из профессионалов Trek Factory Racer в дневное время задние фонари во время пролога Тур де Франс 2015, но это Помимо маркетингового трюка, с тех пор мы не видели световых приборов.

Луна Передний велосипедный фонарь Comet-X — £ 24,99

Moon предлагает два источника света со специальным дневным режимом вспышки с использованием медленного Pulse, который разработан для улучшения видимости, а также для максимального увеличения заряда батареи время работы, заявленное 23 часа в этом режиме. Он маленький и легкий, 120 люмен в дневном режиме достаточно яркой. Есть также соответствующий задний фонарь

Читать наш обзор Moon Comet-X light


Итак, дневные огни, вы будете вкладывать деньги или будете циником вы думаете, что велосипедная индустрия просто пытается продать больше огни? Дайте нам знать в комментариях ниже.

Изучите полные архивы отзывов передних фонарей и задних огни на road.cc

О сайте road.cc Справочник покупателя

Целью справочников для покупателей road.cc является предоставление наиболее авторитетных, объективных и актуальных советов по покупке. Мы постоянно обновляем и переиздаем наши руководства, проверяя цены, наличие и ищем лучшие предложения.

Наши руководства включают ссылки на веб-сайты, на которых вы можете купить рекомендованные продукты.Как и большинство сайтов, мы зарабатываем небольшую сумму денег, если вы покупаете что-то после нажатия на одну из этих ссылок. Мы хотим, чтобы вы были довольны тем, что покупаете, поэтому мы включаем продукт в список только в том случае, если мы считаем его одним из лучших в своем роде.

Насколько это возможно, это означает рекомендацию оборудования, которое мы действительно рассмотрели, но мы также включаем в свои категории продукты, которые являются популярными и высоко оцененными эталонами.

Вот еще немного информации о том, как road.cc зарабатывает деньги.

Вы также можете найти другие руководства на наших дочерних сайтах.road.cc и ebiketips.

Справочники покупателя

Road.cc поддерживает и обновляет Джон Стивенсон. Напишите Джону с комментариями, исправлениями или вопросами.

Simple English Wikipedia, бесплатная энциклопедия

Грузовик (или грузовик в британском английском) — это автотранспортное средство, используемое для перевозки грузов. Слово «грузовик» происходит от греческого слова « trochos », что означает «колесо». Большинство грузовиков используют дизельное топливо.

Легкие грузовики [изменить | изменить источник]

Легкие грузовики — это грузовики размером с легковой автомобиль.Они используются частными лицами, а также компаниями. В Соединенных Штатах грузовик считается легким грузовиком, если он весит менее 6300 кг (13000 фунтов). Легкие грузовики лишь немного тяжелее фургонов или пикапов, но требуют специальных водительских прав.

Средние грузовики [изменить | изменить источник]

Средние грузовики тяжелее легких грузовиков, но легче тяжелых грузовиков. В Соединенных Штатах грузовик считается средним грузовиком, если он весит от 6300 кг (13000 фунтов) до 15000 кг (33000 фунтов).Грузовики, которые используются для местной доставки и коммунальных услуг (самосвалы, мусоровозы), обычно примерно этого размера. У средних грузовиков обычно две оси: одна спереди, другая сзади. Задние колеса могут быть соединены (то есть два колеса сцеплены вместе) для увеличения нагрузки, но они также могут быть одинарными.

Тяжелые грузовики [изменить | изменить источник]

Тяжелые грузовики — самые тяжелые грузовики, которые разрешены на дороге. В Великобритании они известны как грузовика .Обычно тяжелые грузовики имеют три оси: одну спереди и две сзади, а задние оси имеют сцепленные колеса для перевозки тяжелых грузов. Часто тяжелые грузовики тянут прицепы. Это могут быть полноприцепы с передним и задним мостом или тележки с собственными тормозами, соединенные с тягачом при помощи буксирного крюка, или полуприцепы , прикрепленные к особому типу грузовиков. назывался седельный тягач с поворотной муфтой («седельно-сцепное устройство»). Полуприцеп — это разновидность прицепа, у которого колеса только сзади, а передняя часть едет на задней части тягача.У тягача есть двигатель, а у полуприцепа нет. Для вождения тяжелого грузовика требуются профессиональные водительские права. Водителей грузовиков называют дальнобойщиками .

Законодательство разных стран гласит, какие комбинации транспортных средств разрешены. Полуприцеп можно переоборудовать в полноценный прицеп с помощью тележки . Тележка — это небольшой прицеп, в котором есть только тележка (= комплект колес), седельно-сцепное устройство для полуприцепа и буксирное устройство. С помощью тележки полуприцеп теперь можно агрегатировать с обычным грузовым автомобилем, при этом не требуется тягач.

Комбайн тяжелого грузовика с прицепом часто называют big rig или восемнадцатиколесный .

Самыми большими тяжелыми грузовиками являются австралийские автопоезда , которые могут иметь до четырех полуприцепов, сцепленных с трактором, как поезд, и могут перевозить до 200 тонн груза.

Фургоны-фургоны или Фургоны-фургоны (в Великобритании «тенты») имеют стены и крышу, образующие закрытое грузовое пространство.В задней части есть двери. В некоторых есть боковая дверь.

Бетономешалка имеет поворотный барабан сзади. При повороте в одну сторону бетон смешивается. При повороте в другую сторону бетон выталкивается наружу. Бетон уходит по «желобам» (как большие трубы с открытым верхом). На большинстве грузовиков бетон выходит сзади. В некоторых новых типах бетон проходит через кабину и по желобам спереди. Бетон очень тяжелый и трудно смешиваемый. Бетономешалки должны быть очень тяжелыми.

Самосвалы («самосвалы» в Великобритании) перевозят песок, гравий и грязь.Большинство самосвалов имеют платформу с открытым верхом с открывающейся задней дверцей. Тело приподнимается спереди. Груз выпадает из двери багажного отделения и «сбрасывается» на землю позади грузовика.

Грузовики-платформы имеют плоский без бортов кузов. Между кабиной и кузовом есть стена. Груз не продвинется вперед и не ударит по кабине. Грузовик можно загружать сбоку или сверху. Ничего не покрывает нагрузку. У некоторых грузовиков есть борта, которые можно снять или сложить.Часто груз покрывается брезентом.

Мусоровозы собирают мусор и мусор из домов и некоторых предприятий. Большинство было загружено сзади. Теперь немного нагрузки спереди или сбоку. Такой же тип грузовиков часто используется для переработки.

Полутракторы (в Великобритании «артиклы») не имеют кузова. У них есть «пятое колесо», несущее вес. У полуприцепа нет передних колес. Передняя часть прицепа переходит на пятое колесо. Полутрактор несет вес с прицепа и тянет прицеп.

Автоцистерны («автоцистерны» в Великобритании) предназначены для перевозки жидкостей или газов.У них обычно есть круглый бак, длинный (цилиндр), лежащий на боку. Есть много типов резервуаров, потому что там много жидкостей и газов. Большинство танкеров построены только для одной жидкости.

Вредители («эвакуаторы» в Великобритании и иногда «эвакуаторы» в США) используются для подъема и буксировки сломанных автомобилей и грузовиков. У них обычно есть стрела с тросом. Машины часто возят на специальных платформах.

  • Мусоровоз с задней загрузкой

Полуприцеп с прицепом-фургоном.Синий — это оси, дифференциалы, приводные валы и пятое колесо.
1. Полуприцеп
2. Полуприцеп
3. Моторный отсек
4. Кабина
5. Спальное место (не на всех грузовиках)
6. Воздушная заслонка (не на всех грузовиках)
7. Топливные баки
8. Седельно-сцепное устройство
9. Внутреннее грузовое пространство
10. Шасси — стойки парковочного прицепа
11. Тандемные оси

Кэрролл, Джон; Дэвис, Питер (2015). Иллюстрированная энциклопедия тракторов и грузовиков .Дом Гермеса. С. 282–301. ISBN 978-1-84309-689-4 .

Автомобиль скорой помощи позади меня на красный свет; что мне делать? — Новости Меркурия

  • Новости
    • Новости
    • Последние заголовки
    • Преступность и общественная безопасность
    • Бизнес
    • Новости недвижимости
    • Корпус
    • Экономика
    • California News
    • Национальные новости
    • Мировые новости
    • Политика
    • Технологии
    • Образование
    • Окружающая среда
    • Наука
    • Здоровье
    • г. Roadshow
    • Погода
    • SiliconValley.com
    • Транспорт
    • Каннифорнийский
  • Местный
    • Карта местных новостей
    • Залив
    • Сан-Хосе
    • Округ Санта-Клара
    • Полуостров
    • Округ Сан-Матео
    • Округ Аламеда
    • Округ Санта-Крус
    • Сал Писарро
  • Мнение
    • Мнение
    • Редакции
    • Колумнисты
    • Письма в редакцию
    • Комментарий
    • Мультфильмы
    • Подтверждение выборов
  • Спорт
    • Спорт
    • Сан-Франциско 49ers
    • Сан-Франциско Джайентс
    • Голден Стэйт Уорриорз
    • Рейдеры
    • Окленд Атлетикс
    • Сан-Хосе Шаркс
    • Землетрясение в Сан-Хосе
    • Спортивный колледж
    • Pac-12 Горячая линия
    • Спортивная школа средней школы
    • Другие виды спорта
    • Спортивные обозреватели
    • Спортивные блоги
    • Результаты и положение
  • Чем заняться
    • Развлечения
    • Что нужно сделать
    • Рестораны, еда и напитки
    • Знаменитости
    • Потоковое ТВ
    • Фильмы
    • Музыка
    • Театр
    • Образ жизни
    • Совет
    • Путешествие
    • Животные
    • Комиксы
    • Пазлы и игры
    • Гороскопы
  • Некрологи
    • Некрологи
    • Местные некрологи
    • Поместите некролог
  • Подписаться
  • Войти
  • Выход
  • Сегодняшнее издание E
  • Управление подпиской
  • Подпишитесь на рассылку новостей
  • Погода
  • Выход
  • Новости
    • Новости
    • Последние заголовки
    • Преступность и общественная безопасность
    • Бизнес
    • Новости недвижимости
    • Корпус
    • Экономика
    • California News
    • Национальные новости
    • Мировые новости
    • Политика
    • Технологии
    • Образование
    • Окружающая среда
    • Наука
    • Здоровье
    • г. Roadshow
    • Погода
    • SiliconValley.com
    • Транспорт
    • Каннифорнийский
  • Местный
    • Карта местных новостей
    • Залив
    • Сан-Хосе
    • Округ Санта-Клара
    • Полуостров
    • Округ Сан-Матео
    • Округ Аламеда
    • Округ Санта-Крус
    • Сал Писарро
  • Мнение
    • Мнение
    • Редакции
    • Колумнисты
    • Письма в редакцию
    • Комментарий
    • Мультфильмы
    • Подтверждение выборов
  • Спорт
    • Спорт
    • Сан-Франциско 49ers
    • Сан-Франциско Джайентс
    • Голден Стэйт Уорриорз
    • Рейдеры
    • Окленд Атлетикс
    • Сан-Хосе Шаркс
    • Землетрясение в Сан-Хосе
    • Спортивный колледж
    • Pac-12 Горячая линия
    • Спортивная школа средней школы
    • Другие виды спорта
    • Спортивные обозреватели
    • Спортивные блоги
    • Результаты и положение
  • Чем заняться
    • Развлечения
    • Что нужно сделать
    • Рестораны, еда и напитки
    • Знаменитости
    • Потоковое ТВ
    • Фильмы
    • Музыка
    • Театр
    • Образ жизни
    • Совет
    • Путешествие
    • Животные
    • Комиксы

Warzone | Лента с прорезями — Характеристики заднего хвата | Call of Duty Modern Warfare

Прочтите это руководство по Call of Duty: Modern Warfare 2020 и Warzone, чтобы узнать больше о креплении Stippled Grip Tape (Rear Grip)! Узнайте об этом оружейнике, откройте уровень!

Лучшее оружие и статьи о лучшем снаряжении
Прочтите, как осмотреть оружие здесь!

О насадке с полосовой рукояткой (задняя рукоятка)

Ступенчатая рукоятка (задняя рукоятка) Характеристики и обзор

Статистика
Плюсы + Скорость прицеливания при прицеливании
+ Скорость спринта до стрельбы
— Стабильность прицеливания
Описание
Переносная лента пистолетной рукоятки обеспечивает контроль при выполнении маневров на высокой скорости. Менее стабильный, но очень маневренный.

Увеличенная скорость ADS и более быстрая стрельба после спринта для некоторой стабильности прицеливания. В основном используется для уравновешивания других вложений.

Ознакомьтесь с другими приложениями здесь

Лента для захвата с перекладинами (задняя ручка) — оружие и уровни разблокировки

Уровни разблокировки зависят от оружия

Уровни разблокировки зависят от оружия, и они в основном разные. Ознакомьтесь со статьями об оружии для получения информации об уровне разблокировки!

Ознакомьтесь со списком всего оружия здесь!

Оборудовать насадку в меню оружейника

Чтобы оборудовать насадку к своему оружию, войдите в меню оружейника из своего пользовательского меню снаряжения или даже из быстрого меню во время матча.

Ознакомьтесь с пользовательскими раскладками здесь!

Что такое приспособления для оружейников?

Модификации деталей оружия

Модификации или приспособления оружейника — это модификации, которые вы можете прикрепить к определенным частям своего оружия, чтобы изменить его характеристики во время боя!

Может иметь положительные и отрицательные эффекты

Насадка может оказывать положительное и отрицательное влияние на характеристики вашего оружия. Найдите время, чтобы прочитать эффекты каждого мода, прежде чем прикреплять их к своему оружию! Попробуй дополнить сильные стороны оружия модами!

Моды разделены на 6 категорий

В оружейном мастере существует шесть типов модов.А именно: морда, подствольный ствол, оптика, лазер, приклад и перк. Каждый прикрепленный мод изменяет характеристики оружия, относящегося к этой части. Например, мод на оптику может изменить ваше прицеливание!

Не все оружие имеет 6 модификаций

Обратите внимание, что не все оружие имеет 6 настраиваемых частей. Некоторое оружие может иметь 2 или 4 части, доступные для прикрепления модов.

Модификации, разблокированные по уровню оружия

Модификации оружия разблокируются путем повышения уровня вашего оружия. Это означает, что вам нужно продолжать использовать оружие во время матчей и убивать!

Warzone & Modern Warfare Последние обновления

Обновление 6-го сезона

Нажмите здесь, чтобы увидеть подробности обновления 6-го сезона
Избранные руководства

Все новое оружие и снаряжение

Новейшее оружие, автоматический дробовик JAK-12, присоединяется к AS VAL AR и SP-R 208 MR в 6 сезоне. Новое оружие ближнего боя: нож-бабочка также скоро появится в рамках обновления 6 сезона.

Новое оружие и снаряжение
▲ Вернуться к содержанию

Метро открывается для битвы в зоне боевых действий

В Верданске открыты поезда и станции метро, ​​которые можно грабить и перевозить! Бегите к этим станциям и отбивайте конкуренцию, чтобы добраться до других станций!

Ознакомьтесь с картой метро и путеводителем здесь!

Новые операторы: Фара и Николай

Два знакомых лица присоединяются к хаосу Warzone! Эти 2 оператора верности станут доступны после покупки боевого пропуска 6 сезона.

Новые операторы

Бункеры, скрывающие добычу

Бункеры вокруг Верданска все еще можно найти и войти. Какие секреты они содержат внутри? Лучшее оружие? Или смертельные ловушки для тех, кто пытается их открыть?

Узнайте, где расположены бункеры!
Доступ к бункерам с красными картами доступа

Чтобы взломать бункер, вам понадобится красная карточка-ключ, которую обычно можно найти в легендарных ящиках. Вы также можете грабить их с мертвых игроков, у которых они есть, что сделает интересным поворот событий, если вы его найдете.

Ознакомьтесь с руководством по красной карточке здесь! ▲ Назад к содержанию ▲ Назад к содержанию

Call of Duty: Warzone и Modern Warfare Статьи по теме

Лучшее оружие и лучшее снаряжение

Снаряжение и полезная информация

© Activision Publishing, Inc., 2019. ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ.
Торговые марки являются собственностью соответствующих владельцев. Его лицензиары не подтвердили и не несут ответственности за работу или содержимое этого сайта.
Официальная страница Call Of Duty

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *