Как определить автомат или вариатор: Как отличить робот от автомата внешне и по доступным режимам

Содержание

Как отличить робот от автомата внешне и по доступным режимам

«В первом квартале этого года впервые в нашей стране машин с автоматическими коробками передач продано больше, чем с механикой. Какой тип автомата лучше всего выбрать», -рассказывает АиФ.ru.

Самая замечательная машина

Обычно под одним словом «автомат» понимают один из трёх наиболее популярных видов трансмиссии: классическую АКПП, роботизированную или вариаторную.

Сказать определённо, какая коробка лучше, нельзя, иначе производители не придумывали бы разные конструкции. Выбор зависит от личных предпочтений и целей автомобилиста. Разберемся, в чём отличия.

Полный размер

Кадиллак 30-х

Самым старым из типов автоматической трансмиссии является так называемый классический автомат, который Cadillac стал использовать ещё в 30-х годах прошлого века. Роль сцепления, которое соединяет мотор с коробкой передач, выполняет гидротрансформатор.

Долгое время автоматы были четырёхступенчатыми, и только в последние годы современные машины стали комплектовать восьми- и девятидиапазонными коробками.

Плюсами классической гидромеханической АКПП является достаточно плавное переключение передач и высокая надёжность по сравнению с другими трансмиссиями.

Конечно, не считая старую добрую механику — по этому показателю её простая конструкция вне конкуренции. Автоматы без вмешательства техников спокойно проживают в среднем 150–200 тысяч километров. Хотя по ресурсу агрегаты от разных производителей могут существенно отличаться.

В большинстве случаев проблемы можно решить ремонтом конкретной детали в механической части КПП. В целом же, гидромеханический автомат — дорогой узел.

автомат

К созданию других коробок инженеров подтолкнули недостатки классических АКПП. Они вызывают повышенный аппетит и не могут похвастаться головокружительной динамикой. Хотя с развитием сложных конструкций и технологий разница всё менее существенна, тем не менее при прочих равных она есть.

  1. Быстрый и сложный

Решить проблемы автомата была призвана роботизированная трансмиссия. Если не вдаваться в подробности, робот — это конструктивно та же механика, только с автоматизированным сцеплением и переключением передач. Из-за упрощённого механизма такие коробки легче и занимают меньше места, что позволило устанавливать их даже на малолитражки вроде Fiat 500 или Opel Corsa. Важный плюс — автомобили с роботами реже заезжают на заправку.Однако простые роботы с одним сцеплением на недорогих машинах имеют раздражающий эффект — постоянные задержки, толчки и рывки при переключениях, что особенно мешает в пробках. Неприятную особенность конструкции инженеры со временем решили, создав преселективный робот. Самый известный — DSG от концерна Volkswagen. По сути, это две коробки с двумя сцеплениями. Одна включает чётные передачи, другая — нечётные. В результате удалось добиться очень быстрого и точного переключения передач без разрыва мощности, не создавая никакого дискомфорта водителю.

роботизированная коробка передач

В сложных роботизированных коробках спорткаров, таких как Ferrari или Lamborghini, переход на высшую ступень происходит за сотые (!) доли секунды. Многие производители указывают время разгона до сотни на автомобилях с продвинутым роботом даже меньше, чем с механикой. Просто человек никак не сможет опередить эту совершенную технику.

Удобство, динамика, экономичность — прекрасное сочетание. Неспроста именно преселективные роботы на данный момент считаются самым оптимальным видом автоматической трансмиссии. Однако у них есть ощутимый минус, с которым многие водители не могут смириться. Сложная конструкция делает практически любой ремонт коробки дорогостоящим занятием.

Да и надёжность роботов у многих марок вызывает вопросы.

Без ступеней

вариатор

Вариаторы— вообще отдельное направление. По большому счёту, это и не коробка передач, потому что в трансмиссии передач нет вовсе. Не будем вдаваться в подробности про изменение передаточных чисел благодаря вращению ремня по шкивам. Скажем лишь, что особенная конструкции позволяет автомобилю непрерывно передавать крутящий момент на колёса, а потому предельно плавно набирать скорость. Никаких рывков и толчков. Впрочем, у медали есть обратная сторона. При динамичном разгоне мотор «зависает» на определённых оборотах, что создаёт эффект троллейбуса. Двигатель шумно и монотонно гудит. Со временем этот недостаток разные производители устраняют. Современные бесступенчатые трансмиссии умеют так ловко имитировать работу классического автомата, что обыватель и не разберётся. Но это исключительно вопрос акустического комфорта.

Несомненным плюсом машин с вариатором можно назвать топливную экономичность. В паспортных данных расход «горючки» зачастую указывают ниже, чем на таких же автомобилях с механикой. Но, к сожалению, вариаторы достаточно капризны.

Их нельзя перегревать и перегружать высокой мощностью, они не работают на пиковых нагрузках и не выносят долгой пробуксовки в снегу или грязи. Поэтому такие трансмиссии не встретишь на грузовиках или спорткарах. Вдобавок вариаторы требуют бережливого обслуживания, в том числе частой замены хорошего масла.

Зачастую они непригодны для ремонта, и по истечении срока службы — примерно 150 тысяч километров — вариатор меняют. А это недёшево из-за сложной конструкции.

Источник: https://www.drive2.ru/b/3075578/

В чем разница и чем отличается роботизированная коробка от автомата

Автоматические коробки передач постепенно вытесняют механические. А начинающие автовладельцы не знают, в чем разница между коробками автомат и робот. Ведь они одинаково самостоятельно переключают передачи на транспортном средстве без воздействия водителя. 

На самом деле автоматическая трансмиссия – это общее название. Она содержит три типа устройств переключения скоростей:

  • классический автомат;
  • вариатор;
  • робот.

Между этими трансмиссиями есть мног

Как устроен вариатор — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • misc»>
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley

почему ставят вместо автомата, преимущества и причины дороговизны – Akpp Wiki

Автомобильная трансмиссия, состоящая из множества узлов, набора шестерней и валов, служит для передачи крутящего момента от двигателя к колесному приводу. Если раньше транспортные средства оснащали механической трансмиссией, то сегодня упор сделан в пользу автоматических аналогов. На смену классическому автомату приходят новые варианты КПП. Современной коробкой передач для городских автомобилей выступает вариатор. Еще десять лет назад автомобили с CVT на рынке СНГ встречались не часто. В последнее время ситуация изменилась, и уже сегодня практически каждый автомобильный производитель использует бесступенчатую коробку передач в собственном модельном ряду. Какие преимущества свойственны вариатору в сравнении с автоматом? Почему водители по-прежнему остерегаются авто, услышав одно название трансмиссии CVT?

Конструкция вариатора

Внешне найти отличия между CVT и АКПП не так просто. Но коробки работают по совершенно разному принципу. В вариаторе отсутствуют как таковые передачи и в нем ничего не переключается. Передаточные числа изменяются непрерывно и постоянно вне зависимости от характера движения транспортного средства – набирает скорость или, напротив, замедляет ход.   Именно этот принцип работы бесступенчатой трансмиссии обеспечивает пресловутый комфорт и плавность движения машины с вариатором. За рулем такой машины невозможно почувствовать толчки, рывки и прочий дискомфорт при условии, что трансмиссия полностью исправна.

В некоторых моделях CVT можно найти пять или шесть виртуальных передач, которые можно «переключать». Но они только имитируют наличие скоростей, позволяя водителю эксплуатировать автомобиль в нужном режиме

Если поверхностно рассматривать устройство вариаторной коробки, то можно выделить несколько главных узлов – два конусообразных шкива и движущийся между ними по изменяемому радиусу ремень, состоящий из железных пластин. Его еще также называют цепью. Является наиболее нагруженным механизмом CVT, отчего довольно быстро изнашивается, растягивается и требует смены. В первое время на многих вариаторах ремень не отхаживал и 100 тыс. км пробега, но после появились усиленные экземпляры с большим числом металлических пластин. На практике они оказались более надежными. Ведущим производителем CVT считается японская компания Jatco, фактически принадлежащая концерну Nissan. Сегодня трансмиссии Jatco встречаются на самых массовых моделях производства Toyota, Nissan, Mitsubishi. Конкурирует с Jatco еще одна японская фирма – Aisin.

Основные преимущества

Как было сказано выше, вариатор неограничен передаточными числами, что обеспечивает автомобилю устойчивую крейсерскую скорость. За счет способности постоянно менять коэффициенты CVT поддерживает оптимальный диапазон мощности двигателя, а это существенная экономия топлива.

Можно отметить и другие сильные стороны бесступенчатой коробки:

  1. Небольшие размеры. Благодаря компактности вариатор можно поставить в подкапотное пространство рядом с двигателем. Он способен агрегировать как автомобиль с бензиновым мотором, так и электрическое транспортное средство.
  2. Режим кикдауна. Современные разновидности CVT, способные имитировать работу АКПП, в плане динамики практически не проигрывают автомату. В ручном режиме скорости переключаются с рывками, водитель имеет возможность ощутить на себе кикдаун, когда доступно максимальное ускорение автомобиля.
  3. Беспрерывная передача мощности. Транспортное средство движется плавно, отсутствуют толчки и рывки авто с повышением скорости.

Над вариатором постоянно ведутся работы с целью улучшения его технических характеристик. Меняют не только алгоритм управления, но и сам агрегат. В частности еще в 2014 году изменениям подверглась система охлаждения CVT. Давно известно, что вариатор сильно боится перегревов и львиная доля неисправностей связанна именно с нарушением температурного режима. Так сегодня трансмиссию оснащают дополнительным радиатором охлаждения, что позволяет выиграть несколько десятков тысяч километров ресурса.

Почему вариатор дорог в обслуживании

Пожалуй, главный минус бесступенчатой трансмиссии – дороговизна обслуживания. Перспектива замены дорогостоящего ремня или куда хуже конусов всего через несколько лет эксплуатации машины радует немногих. Вариатор – технологичный агрегат, на изготовление которого от производителя требуется немало усилий. Детали стоят дорого, плюс не все конструктивные составляющие CVT поддаются ремонту, что также обусловлено техническими особенностями, к примеру, конусов. Если ремень разобьет шкивы, то в лучшем случае их отшлифуют, при условии, что повреждения незначительные. Но чаще всего конусы просто меняют, а эта услуга обходится в половину от рыночной стоимости автомобиля.

К тому же заниматься ремонтом вариатора должны опытные и квалифицированные специалисты, которых не так много даже в мегаполисах. Из-за дороговизны деталей даже незначительный текущий ремонт CVT обходится дороже обслуживания автомата или механики. Вариатор намного болезненней переносит перегрев, поэтому требует специальную очень дорогую трансмиссионную жидкость. При этом срок периодичности смены ATF в идеале следует сократить до 50-60 тыс. км, дабы преждевременно не ремонтировать агрегат. На многих автомобилях Toyota коробка от Jatco представляет собой цельный узел, что еще больше усложняет проведение ремонтных мероприятий. Возможно, что в будущем производителям коробок передач удастся удешевить производство бесступенчатых трансмиссий. Тогда стоит ждать снижение стоимости деталей, трансмиссионного масла и прочих расходных материалов.

Причины замещения гидроавтоматов вариаторами

Появление CVT – это одна из ступеней эволюции автомобильной трансмиссии. Инженеры ведущих компаний постоянно работают над созданием «идеальной» коробки передач, пытаясь повысить и уровень комфорта управления машиной, и надежность вместе с безопасностью. Вариатором активно оснащают массовые модели и по той причине, что он идеально вписывается в конструкцию и идеологию небольшого компактного седана или кроссовера. Но агрегат неспособен обрабатывать большой крутящий момент без вреда для конструкции.

Не все автовладельцы это знают и понимают, поэтому регулярно сталкиваются с проблемами. Некоторым производителям удалось сделать шаг вперед и постепенно отодвинуть привычные гидроавтоматы на второй план (Nissan, Toyota), но есть и такие компании, которые не сумели этого сделать (например, Audi вместе с проблемными Multitronic). Понимая принцип работы CVT и особенности его эксплуатации, можно избежать многих неприятностей. Стоит учитывать, что трансмиссия ориентирована на городские автомобили. Она не любит буксировки, перегревов и грязное масло. Нужно всего лишь использовать машину по назначению и придерживаться рекомендаций изготовителя агрегата в плане обслуживания, и тогда авто с CVT порадует плавностью движения и высоким уровнем комфорта.

Вариатор

Это может Вас заинтересовать

Что надежнее, вариатор или автомат

Довольно часто при выборе новенького автомобиля люди сталкиваются с проблемой вариатор или автомат, что лучше? Каждая из коробок имеет как свои положительные стороны, так и отрицательные. Мы попробуем разобраться в чем отличие вариатора от автомата и выбрать то, что подойдет именно под ваш тип вождения.

И так, чем отличается вариатор от автомата? Самым простым описанием вариатора будет то, что это автомат, в котором отсутствуют ступени. Вариатор является более надежным и обладает меньшим весом, чем автоматическая коробка. Итак, чтобы ответить на поставленный вопрос, необходимо разобраться в принципе работы обеих коробок.

Работа вариатора

Принцип вариатора чрезвычайно отличается от автоматической коробки. Его, наверно, можно назвать самой совершенной из всех коробок передач. Суть её работы заключается в том, что она обладает возможностью бесступенчатого переключения передач.

А если нет ступеней, значит, нет рывков, которые прибавляют дискомфорта во время движения. Стоит отметить что и расход топлива у вариатора также будет ниже из-за большей плавности езды.

Если вы любитель быстро разогнаться после светофора, то коробка вариатор способна дать вам это, так как она обладает большим разгоном.

При начале движения, в отличие от автомата, вариатор будет вести себя более ровно и плавно. При езде на автомобиле с данной коробкой можно ощутить всю мощь своего двигателя, так как она его не тормозит ни из-за вашей неспешной реакции, ни от работы механизмов самой коробки.

У водителя есть уникальная возможность насладиться звуком нарастающей мощи своего двигателя, нет никаких провалов и проблем с перебоями переключения передачи. При сравнении по набору скорости вариатора с автоматом, безусловно, в лидерах будет вариатор.

Давайте более подробней рассмотрим все плюсы и минусы вариатора.

Плюсы вариатора

  • Стремительный разгон (в сравнении со всеми остальными коробками перемены передач)
  • Меньший расход горючего
  • Увеличенный срок службы, благодаря плавности работы
  • Элементарность в освоении

Минусы вариатора

  • Цена обслуживания данной коробки довольно высока, да и найти того, кто рискнет ею заниматься довольно проблематично
  • Дорогостоящая замена цепи между валами. Делать данную процедуру необходимо раз в 100 тысяч километров. Она является не только дорогостоящей, но и сложной в исполнении
  • Вариатор обладает большим количеством сложной и дорогостоящей электроники и в случае возникновения проблем, вам необходимо будет выложить немалую сумму за её ремонт
  • Данная коробка нуждается в специальном масле, найти которое довольно трудно, а стоит оно все так же дорого, как и все остальные элементы обслуживания коробки

Бесступенчатый вариатор станет подходящей коробкой переключения передач и для начинающих водителей, и для уже бывалых гонщиков. Если вы гонитесь за тем, чтобы постоянно испытывать драйв на дорогах общего пользования, постоянно совершать манёвры и стремительные обгоны, то вариатор станет идеальным решением для вас.

Но стоит подготовиться к тому что, в случае возникновения поломок, вам необходимо будет выложить довольно круглую сумму на ремонт, да и в плане расходников они также дорогостоящие. Если вы не обладаете довольно солидной суммой денег в своем кармане, то не стоит рассматривать к покупке автомобиль с вариатором.

Ведь никому не хочется, чтобы после первой случайной поломки ваш автомобиль встал на долгий срок из-за безденежной ситуации владельца.

Работа вариатора плавная, но переплачивать за неё не стоит. При недостаточной сумме денег вы без труда смиритесь с плавностью автоматической коробки, которая уступает самую малость. Коробка вариатор является атрибутом комфорта, но за комфорт, как мы знаем, необходимо и приходится платить.

Принцип работы автоматической коробки перемены передач

Автоматическая коробка с годами становится все лучше и лучше. Имеющиеся варианты исполнения сейчас, раньше были лишь мечтаниями. Сама коробка состоит из нескольких жизненно важных деталей, среди которых:

  • Гидротрансформатор, который пришел на замену маховику
  • Планетарная система передач, которая и выполняет работу по переключению

С годами количество самих передач изменилось, оно выросло с 4 до 8. Система управления в автомобилях с коробкой автомат также стала заметно лучше.

Если вначале популярности АКПП приходилось передвигать специальный переключатель из верхнего положения в нижнее, то сейчас сама коробка начала делать эту работу за водителя.

Обратите внимание

Следующими глобальными решениями в истории развития данных коробок, стала возможность выбирать между режимом «спорт» и режимом «спокойной езды».

Вариатор можно детально сравнивать с автоматической коробкой перемены передач, так как его можно считать одной из её разновидностей, но с лучшими техническими показателями. Автоматическая коробка обеспечит разгон с меньшей скоростью и сама плавность езды будет не такая, как на вариаторной коробке. Стоит рассмотреть плюсы и минусы коробки автомат.

Плюсы АКПП

  • Простое управление понравится начинающим водителям, так как освоиться с данной коробкой очень легко. Вас не будет постоянно преследовать мысль о том, где находится та передача, которая вам нужна и в какой момент её лучше всего переключить
  • Привести в негодность сцепление практически невозможно. Данным плюсом также обладает и механическая коробка. В этом они немного схожи
  • Щадящее переключение скоростей приносит меньший износ двигателю, а следовательно, его срок службы возрастает
  • В том случае если в автоматической коробке присутствует большое количество передач, то расход топлива уменьшается

Главные минусы автоматической коробки

  • Отсутствие динамики, как при самом разгоне, так и при длительном маневрировании
  • В том случае, если установлен старый автомат с четырьмя передачами, то топлива он расходует намного больше, чем вариаторная коробка
  • Хоть цена на обслуживание автоматической коробки несравнима с вариатором, но все же, в случае непредвиденной поломки она заставит вас выложить не малую сумму из вашего кошелька
  • Автомат привередлив к маслу, и менять его придется намного чаще. Плавность вариатора не оставляет большого количества стружки, которое способно затруднить его работу, а вот автомат не может похвастаться тем же, ведь переключение проходит довольно жестко, а значит и стружки остается больше
  • Не рекомендуется использовать масло при больших минусовых температурах. Хоть производитель и утверждает, что некоторые виды масла невосприимчивы к загустению, но все же рисковать не стоит. Никому ведь не хочется встать на своей машине в лютый мороз

И теперь, узнав в чем минусы коробки автомат, можно порекомендовать использовать её в средних климатических условиях, без больших перепадов температуры. Постоянная замена масла не даст вам отдышаться как в финансовом плане, так и в постоянно волнующем вопросе о приближении этой самой замены. Автомат довольно плавный, но все же этого недостаточно для того, чтобы испытать истинный комфорт от вождения. Расход топлива будет выше, чем у вариатора, а это значит приготовьтесь, ведь вы будете частым гостем на заправочной станции.

Заключение

После того, как вы разобрались во всех плюсах и минусах обеих коробок, вы можете сами выбрать то, что подойдет под ваш ритм жизни, стиль вождения и время нахождения на дороге. Если вам необходим небольшой расход топлива и комфорт на дороге, и вы можете позволить себе ремонтировать коробку вариатор, то она сослужит вам хорошую службу без каких-либо нареканий.

В том случае, если вы не в состоянии воспринимать такие большие финансовые потери, то автоматическая коробка будет обходиться намного дешевле. Но расходы на бензин и масло дадут о себе знать хорошим ударом по вашему кошельку.

Для начинающих водителей, чтобы лучше освоиться с автомобилем, подойдет больше автомат, так как он не будет требовать постоянных затрат, а значит и приобрести его сможет человек со средним достатком, но испытывающий необходимость в постоянном доступе к автомобилю.

  • Ниже вы можете просмотреть видео о том, что такое вариатор.
  • [embedded content]

Источник: https://avtodoc24. ru/chto-luchshe-variator-ili-avtomat/

Что лучше: автомат или вариатор? Разбираемся вместе!

Старая добрая механическая коробка передач постепенно уходит с рынка. Современные автолюбители предпочитают комфорт и некоторое ощущение «свободы» за рулем, которое стало доступным каждому с появлением автоматических коробок передач.

Но технический прогресс неутомимо мчится вперед, выводя на рынок новые автомобильные агрегаты. Речь идет о вариаторах – трансмиссии, которая получилась в результате симбиоза механики и автомата. Многие современные модели автомобилей оснащены именно этим видом коробок.

Как и всё новое, вариаторы проходят экспериментальное испытание на практике, дорабатываются, актуализируются и совершенствуются.

Итак, пока все автопроизводители не наделили свои машины возможностью беспилотного управления, водители сталкиваются с дилеммой: какой коробке передач отдать свое предпочтение.

И чем больше автомобилей оснащаются вариаторами, тем больше вопросов возникает:  на чем основан принцип работы вариатора? Надежна ли эта коробка? Чем отличается вариатор от автомата, если в машине тоже 2 педали?  Наконец, что лучше: автомат или вариатор? На эти и некоторые другие вопросы ответы найдутся в данной статье.

Чем отличается автомат от вариатора?

Приобретение автомобиля  – поступок, который нельзя назвать спонтанным. Так или иначе, автолюбители заранее готовятся к этому событию, находят информацию о конструктивных особенностях, мощности, эксплуатации, «болячках» и т.д.

Пропустив этот момент, можно быстро разочароваться в любом авто. Чтобы избежать негативных эмоций, необходимо покупать автомобиль, отвечающий собственным требованиям.

Например, стоит четко понимать, в чем заключается принципиальная разница между автоматической коробкой и вариатором, так как некоторые ставят между этими агрегатами знак равенства.

Как работает АКПП

Второй узел АКПП – редуктор – отвечает за механическую часть работы трансмиссии, состоит из нескольких ступеней, обозначенных парами шестерней, которые находятся в постоянном зацеплении.

Как работает вариатор

Что происходит внутри вариатора во время работы?

Конусовидные шкивы – детали не монолитные. Каждый шкив  представляет собой ряд сдвижных элементов.

Самая низкая передача (начальная или первая) возникает в момент, когда ведущий шкив находится в максимально раздвинутом состоянии и цепь ходит по малому диаметру.

Важно

Соответственно, когда ведущий шкив выдвинут на минимальное расстояние, диаметр хождения цепи увеличивается до максимума, что характерно для пятой, шестой и более высоких передач.

В этом вся суть работы вариатора: движение шкивов меняет передаточные числа, что влечет снижение или увеличение скорости авто.

Автоматическая трансмиссия VS вариатор. Плюсы и минусы

Чтобы поставить точку в вопросе «что лучше: автомат или вариатор?», необходимо оценить все достоинства и обозначить все недостатки этих видов трансмиссии:

Достоинства АКПП

  • Автоматическая коробка дает бесспорное ощущение комфорта за рулем, особенно при вождении авто в условиях города, из-за отсутствия необходимости постоянно дергать рычаг переключения передач. Владельцы автомобилей с автоматической коробкой передач получают больше уверенности, легкости управления и раскрепощённости за рулем. К тому же, двигатель автомобиля не испытывает перегрузок, следовательно, не подвержен преждевременному износу, благодаря тому, что передачи переключаются автоматически, а не принудительно.

Недостатки АКПП

  • АКПП обладает сравнительно низким КПД из-за конструктивных особенностей гидротрансформатора. Как следствие, автомобили с «автоматом» нельзя назвать экономичными в плане расхода топлива.
  • Слабая динамика разгона, «тупость» и «провалы» при наборе скорости – еще один существенный недостаток АКПП в сравнении с вариатором.

Достоинства вариаторной коробки

  • Вариатор обеспечивает более плавный разгон и движение автомобиля.
  • Низкий уровень шума коробки во время разгона.
  • Приемистость и динамичность вариатора гораздо выше, чем АКПП и МКПП, так как не тратится время на переключение передач.
  • Автомобиль с вариатором не заглохнет в неподходящий момент.
  • Вариатор удерживает автомобиль во время остановки на подъеме, не давая ему скатиться вниз.
  • Работа вариатора управляется компьютером. Происходит электронная подстройка коробки под режим работы ДВС, так называемая «адаптация», что позволяет эксплуатировать авто в оптимальном режиме, экономить топливо и избегать лишних нагрузок, ведущих к износу агрегатов.

Недостатки вариатора

  • Вариаторы появились относительно недавно и постоянно совершенствуются. Поэтому, до сих пор по ним не наработана статистика, в связи с чем, и обслуживание, и тем более ремонт этих коробок — процедуры весьма затратные.
  • Вариаторные коробки требуют регулярного обслуживания с использованием специфических масел, которые имеют принципиальные  отличия в зависимости от производителя и конструктивной особенности.

Выводы. Что лучше: автомат или вариатор?

Владея информацией об особенностях и принципах работы различных видов трансмиссии, зная их достоинства и недостатки, каждый автовладелец найдёт свой ответ на вопрос «что лучше: автомат или вариатор?». Приобретая автомобиль, автолюбителям стоит полагаться на индивидуальные потребности и внутреннее водительское чутье.

Возможно, для кого-то проверенная надежность автомата стоит на ступень выше, чем инновационный вариатор. Кто-то, наоборот, выберет передовые технологии, пожелав испытать их на прочность.

Всё в этом мире совершенствуется, всегда что-то новое приходит на смену старому.

В любом случае, решение о том, с какой коробкой передач – автоматом или вариатором – будет ваш следующий автомобиль, принимать Вам!

Источник: https://proautoprom.ru/chto-luchshe-avtomat-ili-variator/

Что лучше и надежнее – ВАРИАТОР или “АВТОМАТ”

С тех пор, как в помощь классической механической коробке передач пришли новые технически сложные устройства: автоматическая коробка и вариатор, не утихают споры между их приверженцами.

Извечный вопрос, что надежнее вариатор или автоматическая коробка передач периодически возникает перед очередным покупателем автотранспортного средства, решившим сделать шаг в стороны прогресса с целью получить удобство и комфорт.

Сравнивать вариатор и автомат сложно, поскольку принципы работы обоих коренным образом отличаются. Смысл работы автомата понятен, главное плавно и вовремя включить нужную передачу, не нанеся ущерба трансмиссии. Что же касается вариатора, все сложней, поскольку передачи отсутствуют вовсе. Недаром эту трансмиссию называют бесступенчатой коробкой передач.

Попробуем разобраться, что лучше вариатор или автоматическая коробка передач и стоит ли ради комфорта жертвовать простотой и надёжностью механики.

Характеристики обоих типов трансмиссии

Изначально классическая коробка автомат устанавливалась на судовые двигатели, после модернизации её начали использовать на легковых, грузовых автомобилях и автобусах.

Схема классической коробки автомат содержит:

Механизм управления коробкой находится около водителя, манипуляции осуществляются селектором переключения. Благодаря селектору выбирается нужный режим движения, дополнительно водитель может перейти на настройки, подстраивающиеся под окружающие условия: спорт, бездорожье, экономия и др.

Гидравлический трансформатор служит сцеплением, его задача плавно, без рывков переключать передачи. Механизм включает в себя реактор, помещённый между колёсами, насосным и турбинным.

Насосное колесо связано с коленчатым валом силовой установки, турбинное колесо взаимодействует с валом коробки. Реактор находится в двух состояниях: свободное вращение или блокировка (при помощи обгонной муфты).

Состояние реактора напрямую зависит от режима работы.

Передача импульса силовой установкой коробке происходит посредством потока масла. Этот поток передаёт энергию через лопатки: от насосных турбинным. Непрерывность обеспечена их специфической формой, зазоры между колёсами минимальны, это положительно отражается на скорости передачи. Плавность передачи достигается за счёт масла, обеспечивающего мягкую связь силовой установки с трансмиссией.

Диапазон работы гидротрансформатора ограничен, поэтому применяют планетарную коробку с несколькими ступенями. Кроме расширения диапазона, коробка позволяет автомобилю двигаться задним ходом.

Конструктивно, планетарная коробка содержит в себе шестерни-сателлиты, закреплённые на устройстве, называемом «водило». Они вращаются вокруг шестерни, расположенной по центру и называющейся «солнечной».

Совет

Сателлиты находятся внутри большой шестерни, называющейся «коронная», они постоянно зацеплены с ней.

Читайте также…  Как правильно прогревать “АКПП” зимой

То, какой элемент коробки неподвижен в данное время, какой принимает импульс, с какого элемента импульс передаётся на трансмиссию, определяет значение изменения передаточного отношения. Один из трёх механизмов: солнечная, коронная шестерни, сателлиты с механизмом – всегда стоит на места, остальные два крутятся.

Переход с одной передачи на другую в коробке происходит с помощью фрикционных муфт, за счет давления масла. Рабочую программу отслеживает управляющий контроллер, при помощи соленоидов, распределяющих давление между фрикционами.

Вариатор, это механизм, преобразующий и передающий импульс от силовой установки на колёса автомобиля. В отличие от коробки автомата, момент передаётся без ступеней, в установленном диапазоне регулировок.

По типу, бесступенчатые коробки передач делят:

  • Бесступенчатая коробка с цепной передачей;
  • Бесступенчатая коробка с ременной передачей трапециевидного сечения;
  • Бесступенчатая коробка с тороидальной передачей.

В бесступенчатой коробке с цепным приводом передача мощности происходит за счет звеньев цепи, торцы которой скошены под определённым углом, само же усилие передаёт цепь.

Бесступенчатая коробка с ременной передачей трапециевидного сечения самая распространённая. Механизм состоит из ремня, расположенного между двумя шкивами, способными раздвигаться. Изменения передаточного числа происходит путем сведением и разведением шкивов при движении автомобиля, за счёт этого обеспечивается плавное изменение крутящего момента.

Принцип бесступенчатой коробки с тороидальной передачей основан на использовании конусовидных дисков и роликов, заменяющих ремень. Привод способен передавать больший импульс, однако механизм требует использования высокопрочных материалов, что обусловлено его высокой стоимостью.

Ресурс АКПП

Конструкция и принцип работы классической автоматической коробки просты и хорошо изучены. Сама коробка появилась давно, она совершенствовалась, дорабатывалась и изменялась. В механизме отсутствуют сложные элементы: сервопривод, диски сцепления, поэтому надежность устройства сравнима с механикой.

Ресурс АКПП напрямую зависит от владельца, поскольку коробка нуждается в своевременном обслуживании. При должном его проведении, устройство проработает долго. Так, агрегаты некоторых японских производителей благодаря регулярному техническому обслуживанию способны пройти 400000 км.

К выбору и замене масла в коробке нужен серьёзный подход, поскольку механизм чувствителен к продукту ненадлежащего качества, или с некорректными характеристиками, в первую очередь страдают гидротрансформатор и фрикционы.

Продлить срок службы АКПП можно, выполняя следующие правила:

  • Менять масло, согласно инструкции к автоматической коробке передач;
  • При замене масла в коробке передач менять фильтрующий элемент;
  • При обслуживании коробки снимать радиатор и промывать от скопившихся продуктов износа;
  • Снимать поддон коробки передач, очищать детали и магниты от стружки и мусора;
  • Меняя масло, откачивать остатки отработанной жидкости из механизма коробки передач;
  • Помнить, все коробки автоматы обслуживаются, даже если в инструкции указано обратное;
  • Выполнять работы на специальных стендах, пользуясь услугами сертифицированных станций.

Работы, выполненные в срок, увеличат ресурс коробки. Каждый производитель АКПП вносит свои конструктивные особенности, так или иначе влияющие на срок службы агрегата. Однако эти правила общие и обязательны для выполнения.

Ресурс вариатора

Вариатор, как и автомат, пользуется популярностью среди покупателей. Долговечность изделия зависит от ухода и манеры езды водителя. Выбирая между вариатором или АКПП, покупатель отдаёт предпочтение тому продукту, что надежнее.

Самый не надежный узел вариатора, это ремень, со временем он меняется в любом механизме, не зависимо от производителя. В случае, если момент замены упущен, ремень может лопнуть внутри изделия и привести его в полную негодность. Замена проводится раз в 100-120 тысяч километров пробега.

Вариатор требователен к смазке. При несвоевременной замене продукты износа скапливаются на валах и ремне устройства, играя роль абразива. Большие обороты и скорость вращения валов усиливают действие абразива и разрушают ремень и шкивы, поэтому раз в 60000 км пробега, а то и раньше масло и фильтрующий элемент подлежат замене.

При выполнении всех условий эксплуатации, и аккуратной езде, вариатор прослужит без капитального ремонта 200-250 тысяч километров пробега.

Вывод

Идеальных механизмов нет, в каждой конструкции найдутся изъяны. Прежде чем принять окончательное решение в вопросе, что надежнее вариатор или автомат, необходимо взвесить плюсы и минусы каждого из них.

Положительные и отрицательные стороны вариатора и АКПП:

ПЛЮСЫ
АКППВАРИАТОР
Легкость управления автомобилем, коробка передач все решает за водителя.Динамика разгона выше, чем у автоматической коробки передач.
Надёжность конструкции, ресурс коробки передач 300000км пробега и больше.Экономный расход топлива в сравнении с автоматической коробкой передач.
Легкость обслуживания и ремонта коробки передач.Плавность и динамичность хода коробки, связаны с отсутствием передач.
Требования к маслу в коробке передач ниже, жидкость дешевле, чем у вариатора.КПД на 5-10% выше по сравнению с автоматической коробкой передач.
Электроника составляет 20-30% от механизма коробки передач.Легкое управление коробкой передач и автомобилем.
МИНУСЫ
АКППВАРИАТОР
Низкая динамика коробки по сравнению с вариатором.Сложный ремонт коробки, доступен только сертифицированным станциям.
КПД коробки низкий, связано с потерей энергии на работу гидротрансформатора.Замена ремня в коробке по достижению пробега в 100-120 тысяч километров.
Толчки при переключении передач.Сложная электроника коробки передач.
Большое количество трансмиссионного масла в коробке, 8-10л, против 5-8л у вариатора.Дорогое и специфическое масло в коробке, сложный поиск материала при замене.
Большой расход топлива коробкой.Дорогое обслуживание коробки.

Технически вариатор опережает автомат по таким показателям: разгонная динамика, расход топлива, плавность хода. Однако если говорить о надёжности, и ремонтопригодности, положительные моменты будут сведены к нулю.

Надежность, простота, доступная стоимость механизма дают автомату преимущество перед вариатором, несмотря на присущие минусы.

Источник: https://motoran.ru/interesnoe/chto-nadezhnee-variator-ili-avtomat

Вариатор и автомат: сравнение

Автоматическая коробка передач (АКПП) или коробка-автомат — одна из наиболее популярных типов трансмиссии на сегодняшний день. Использование АКПП дает возможность уменьшить количество агрегатов управления машиной, облегчить ее вождение.

Дополнительно идут главная передача и дифференциал. Передача вращения происходит при блокировке элементов планетарного ряда, которую обеспечивает муфта. Муфты и тормоза взаимодействуют за счет гидроцилиндров. Обгонная муфта не дает водилу вращаться обратно.

АКПП имеет электронную систему управления, которая содержит распределительный модуль, входные датчики, рычаг селектора и электронный блок управления КП (ЭБУ).

ЭБУ распределяет сигналы датчиков на модуль управления. Он учитывает метод определения точек перехода на нужную передачу. Роль управления выполняет рычаг переключателя, положением которого обуславливается режим работы.

  1. Основные режимы АКПП:
  2. Р – парковка;
  3. R – задний ход;
  4. N – нейтральная;
  5. D – ход;
  6. S – спорт.
  7. Нестандартный режим «Кик-даун» обеспечивает мгновенное ускорение.
  8. Типтроник также является дополнительным режимом на АКПП – это возможность переключения передач вручную в сторону увеличения.
  9. Для долговечной и правильной работы АКПП стоит придерживаться установленных правил:
  1. АКПП не переносит пробуксовку колёс, нужно постараться не допускать ее. Во избежание проблем многие модели оснащены антипробуксовочной системой (АБС).
  2. Переключать на нейтральную передачу в исключительных случаях.
  3. Буксировка крайне негативно влияет на состояние АКПП. На автомобиле с данной трансмиссией нежелательно использование прицепа.
  4. Запрещается заводить «с толкача». Попытка сделать это мгновенно ведет к поломке коробки.
  5. Автомобиль с АКПП не желательно буксировать на тросе – такой запрет, пожалуй, самый дискомфортный для автовладельцев. Это связано с тем, что функционал АКПП устроен так, что все агрегаты должны постоянно быть погружены в жидкость. В противном случае происходит осушение, что негативно сказывается на износе отдельных механизмов и работе коробки в целом. Даже несмотря на то, что в инструкции указано минимальное разрешенное расстояние буксировки 20-30 км, при расстоянии больше 5 км стоит воспользоваться эвакуатором.

Плюсы и минусы

Что можно сказать об АКПП в итоге?

В целом, это многофункциональный и удобный агрегат, несомненно, привносящий комфорт в управление автомобилем путем распределения крутящего момента на ведущие колеса. В свою очередь, требующий особого бережного отношения и соблюдения некоторых правил эксплуатации.

То, что даже начинающему водителю легко управлять автомобилем с АКПП и ориентироваться при движении с частыми остановками – несомненно один из плюсов данной трансмиссии.

К минусам АКПП стоит отнести сложность, низкий КПД и накладность. К тому же она имеет ограниченный ресурс и сомнительную надежность. Однако рейтинг автоматов увеличивается с каждым годом, о чем говорит покупательский спрос.

Вариатор: общая характеристика

По большому счету, вариатор (CVT — continuously variable transmission) представляет собой подвид АКПП. И автомобиль с данной коробкой передач на первый взгляд идентичен АКПП. Но принцип работы вариатора совсем иной. В нём отсутствуют фиксированные передачи в принципе. За счет этого переключение происходит плавно, без толчков.

Функционал CVT есть непрерывное изменение передаточного числа соответственно разгону и замедлению автомобиля.

Вариатор представляет собой бесступенчатую фрикционную трансмиссию. Шкивы, вращающиеся навстречу, сведены ремнем клинового сечения. Главная передача с помощью вала сопряжена с двигателем, ведомая — отвечает за колеса.

Чем больше один шкив соприкасается, тем меньше радиус касания у другого. Таким образом автомобиль с CVT ускоряется и

Определение автоматизации от Merriam-Webster

au · to · mate | \ ˈȮ-tə-ˌmāt \

Другие слова из automate

automatable \ ˈȯ- tə- ˌmā- tə- bəl \ прилагательное

Примеры automate в предложении

Компания недавно автоматизировала процесс регистрации . завод, который еще не был автоматизирован завод, который еще не автоматизирует Когда компании автоматизируют , сотрудники теряют работу.

См. Другие недавние примеры в Интернете. Другой советник предлагает автоматизировать ваши сбережения, напрямую переводя часть своей зарплаты на сберегательный или инвестиционный счет. — Nerd Wallet, Cleveland , «Лучшие советы по сбережению на пенсию — в любом возрасте», 6 декабря 2020 г. Триумфальный роботизированный капитализм использует новые технологии, чтобы автоматизировать и превратить работу в товар, чтобы можно было продлить политическое поражение нижних 50 процентов до нижних 90 процентов.- Рана Дасгупта, Harper’s Magazine , «The Silenced Majority», 24 ноября 2020 г. Чтобы уложиться в срок и гарантировать, что средства доходят до самых нуждающихся семей, сотрудники DHA настроили существующую программу от Zoho Corp. на , автоматизируют задач и карту наиболее экономически уязвимые районы города. — Совет Джареда, WSJ , «Агентство Далласа внедряет собственное кодирование для целевой помощи в связи с Covid-19», 2 октября. 2020 Приложение также имеет функции, позволяющие компаниям автоматизировать и отвечать на сообщения. — Ананья Бхаттачарья, Quartz India , «Индия запрещает WhatsApp монополизировать цифровые платежи, и другие страны могут последовать этому примеру», 10 ноября 2020 г. Эти системы управления автоматизируют многих функций и быстрее выявляют опасности для капитана-человека на мостике. — Эрик Ниллер, Wired , «Корабли-роботы приближаются… в конце концов», 30 окт.2020 Около десяти лет назад Tim-pone запустил Journatic, службу, цель которой автоматизировать и передать работу репортерам на аутсорсинг, продав ее двум крупнейшим сетям в стране, Hearst и Tribune Publishing. — Arkansas Online , «СТОИМОСТЬ ПОКРЫТИЯ», 24 октября 2020 г. Amex стремится автоматизировать и захватывать большую часть закупок расходных материалов и других бизнес-счетов, которые все чаще происходят в цифровом формате. — Telis Demos, WSJ , «Amex все еще может получать прибыль, когда клиенты менее рискованны», 23 октября.2020 Платформа финтех-компании помогает небольшим компаниям автоматизировать биллинг , экономя время на задачах бэк-офиса. — Фелипе Маркес, Bloomberg.com , «Поддерживаемый Goldman Fintech набирает новых сотрудников, чтобы противостоять крупным банкам», 20 октября 2020 г.

Эти примеры предложений автоматически выбираются из различных источников новостей в Интернете, чтобы отразить текущее использование слова «автоматизировать». Взгляды, выраженные в примерах, не отражают мнение компании Merriam-Webster или ее редакторов.Отправьте нам отзыв.

Подробнее

История и этимология для автоматизировать

бэк-формирование из automation

Узнать больше о automate

Процитируйте эту запись

«Автоматизация». Словарь Merriam-Webster.com , Merriam-Webster, https://www.merriam-webster.com/dictionary/automate. Проверено 26 декабря 2020 г.

MLA Chicago APA Merriam-Webster

Дополнительные определения для automate

au · to · mate | \ ˈȮ-tə-ˌmāt \

Kids Определение Automate

: для запуска или управления чем-либо, используя машины вместо людей автоматизировать завод

Комментарии к автоматизировать

Что побудило вас искать автоматизировать ? Расскажите, пожалуйста, где вы это читали или слышали (включая цитату, если возможно).

Как работают банкоматы?

Банкоматы — одни из самых полезных технологий на сегодняшний день и, возможно, одна из самых известных технологий, соединяющих наш цифровой мир с физическим. Просто вставив карту, вы можете мгновенно получить наличные со своего банковского счета, но как это вообще возможно?

Мы все использовали банкоматы: после того, как вы вводите свою карту в банкомат, вы затем вводите PIN-код для обеспечения надлежащих мер безопасности, а затем вас ждут подсказки о том, как и сколько денег вы хотите экстракт.Как только весь процесс будет одобрен банком, вы получите свои деньги.

СВЯЗАННЫЕ: АТАКИ «ДЖЕКПОТОВ», ВЫЗЫВАЮЩИЕ БАНКОМАТЫ, ВЫДАЮЩИЕ НАЛИЧНЫЕ СЕЙЧАС, УГРОЖАЮТ НАШИ МАШИНЫ

По сути, банкомат — это компьютер, который имеет механическое устройство выдачи наличных. Примечательно, что этот компьютер подключен к защищенной сети, которая может связывать и проверять информацию с вашим банковским счетом. Так что же все идет на этот гигантский компьютер, выдающий наличные? Основными частями являются

Материнская плата: Процессор банкомата, в котором находится ЦП, память и соединены все остальные части банкомата.

Картридер: Устройство, которое считывает информацию о карте и счете, хранящуюся на чипе или магнитной полосе вашей карты. Большинство картридеров в банкоматах поддерживают работу со стандартом EMV. EMV раньше расшифровывалось как «Europay, Mastercard и Visa» — компании, создавшие стандарт. EMV сейчас управляется EMVCo, и стандарт включает использование American Express, Discover, JCB, Mastercard, UnionPay, Visa и других.

Дисплей: ЖК-экран, показывающий, что вы делаете, обычно сенсорный.

Клавиатура: Основной вход банкомата для безопасной информации, такой как PIN-код и сумма транзакции.

Внутри банкомата. Источник: Bjoertvedt / Wikimedia

Кассета: Часть, в которой хранятся все наличные в банкомате.

Банкомат: Деталь, которая перемещает наличные в лоток.

Принтер: Распечатывает чек.

Источник питания: Внешний источник питания банкомата.

Плата ввода-вывода: Эта печатная плата контролирует связь между процессором и Интернетом или телефонной линией.

Модем: Осуществляет обмен данными с процессором через Интернет.

Как обрабатываются транзакции

Теперь, когда мы понимаем устройство банкомата и тот факт, что это, по сути, просто защищенные компьютеры, на которых хранятся деньги, как тогда убедиться, что вы получите нужную сумму денег? Или что вы действительно просите наличные?

Весь процесс банкомата начинается, когда вы вставляете карту.Затем материнская плата сигнализирует вам ввести свой PIN-код. После того, как PIN-код возвращается на материнскую плату, плата отправляет уникальный код транзакции EMV и ваш PIN-код процессору через плату ввода-вывода и модем. Процессор берет всю информацию и направляет ее в сеть банкоматов, связанную с вашей дебетовой картой. Каждая дебетовая карта фактически должна иметь две сети, чтобы транзакция работала в случае отказа одной из сетей.

Сеть банкоматов затем передает вашу информацию в ваш банк, который затем определяет, действительна ли транзакция.Если банк думает, что это так, он отправляет сообщение подтверждения обратно в банкомат. Весь этот процесс происходит каждый раз, когда вы вводите новый ввод, например, количество денег, которое вы хотите получить в банкомате.

Когда процесс завершен, материнская плата инициирует выдачу наличных, и выдача переводит наличные из кассеты по одной за раз. Механизм выдачи на самом деле невероятно чувствителен и может определять, правильно ли выданы банкноты в нужном количестве. После выдачи денег вы получаете квитанцию, и материнская плата готовится к следующей транзакции.

Все довольно просто, но при этом невероятно надежно. Каждый запрос транзакции и коды сильно закодированы и защищены различными мерами цифровой безопасности.

Как определить возможности машинного обучения, даже если вы не специалист по данным

Искусственный интеллект больше не является нишевым подразделом информатики. Технические гиганты используют ИИ в течение многих лет: алгоритмы машинного обучения используются в рекомендациях продуктов Amazon, Google Maps и контенте, который Facebook, Instagram и Twitter отображают в лентах социальных сетей.Но поговорка Уильяма Гибсона применима к внедрению ИИ: будущее уже наступило, просто оно распределено неравномерно.

Средняя компания сталкивается с множеством проблем при запуске машинного обучения, включая нехватку специалистов по анализу данных. Но не менее важна нехватка руководителей и нетехнических сотрудников, способных определить возможности ИИ. И для выявления этих возможностей не требуется докторская степень по статистике или даже умение писать код. (Это, как спойлер, потребует короткого путешествия по алгебре в старших классах.)

Интуиция в отношении того, как работают алгоритмы машинного обучения — даже в самом общем смысле — становится важным бизнес-навыком. Ученые, занимающиеся машинным обучением, не могут работать в вакууме; заинтересованные стороны бизнеса должны помочь им определить проблемы, которые стоит решить, и назначить экспертов в предметной области, чтобы они отразили свои знания в ярлыках для наборов данных, предоставили обратную связь по результатам и установили цели для алгоритмического успеха.

Как написал Эндрю Нг: «Почти весь недавний прогресс ИИ — это один тип, в котором некоторые входные данные (A) используются для быстрой генерации простого ответа (B).”

Но как это работает? Вспомните математику старшей школы — обещаю, это будет кратко — когда вы впервые выучили уравнение прямой линии: y = mx + b. Подобные алгебраические уравнения представляют отношения между двумя переменными, x и y. В школьной алгебре вам скажут, что такое m и b, вам дадут входное значение для x, а затем попросят вставить их в уравнение для решения относительно y. В этом случае вы начинаете с уравнения, а затем вычисляете конкретные значения.

Обучение с учителем меняет этот процесс на противоположный, решая m и b, учитывая набор x и y.В обучении с учителем вы начинаете с множества деталей — данных — и выводите общее уравнение. А обучающая часть означает, что вы можете обновлять уравнение по мере того, как вы видите больше x и y, изменяя наклон линии, чтобы лучше соответствовать данным. Уравнение почти никогда не идентифицирует взаимосвязь между каждым x и y со 100% точностью, но обобщение является мощным, потому что позже вы можете использовать его для алгебры новых данных. После того, как вы нашли наклон, который надежно фиксирует взаимосвязь между x и y, если вам дано новое значение x, вы можете сделать обоснованное предположение о соответствующем значении y.

Как вы могли догадаться, многие захватывающие задачи машинного обучения нельзя свести к простому уравнению, например y = mx + b. Но по своей сути алгоритмы машинного обучения с учителем также решают сложные версии m на основе помеченных значений для x и y, поэтому они могут предсказывать будущие y на основе будущих x. Если вы когда-либо проходили курс статистики или работали с прогнозной аналитикой, все это должно быть вам знакомо: это идея линейной регрессии, одной из простейших форм обучения с учителем.

Возвращаясь к формулировке Нг, контролируемое обучение требует, чтобы у вас были примеры как входных данных, так и ответов, как x, так и y. Если у вас есть и то, и другое, контролируемое обучение позволяет вам составить уравнение, которое аппроксимирует эти отношения, так что в будущем вы можете угадывать значения y для любого нового значения x.

Итак, вопрос о том, как определить возможности ИИ, начинается с вопроса: о каких результатах стоит догадываться? И есть ли у нас данные, необходимые для контролируемого обучения?

Например, предположим, что перед специалистом по обработке данных стоит задача спрогнозировать цены на недвижимость в районе.Проанализировав данные, она обнаружила, что цена на жилье (y) сильно коррелирует с размером дома (x). Таким образом, она использовала множество точек данных, содержащих размер и цену домов, использовала статистику для оценки уклона (m), а затем использовала уравнение y = mx + b для прогнозирования цены для данного дома на основе его размера. Это линейная регрессия, и она остается невероятно мощной.

Организации используют аналогичные методы для прогнозирования будущих продаж продуктов, рисков инвестиционного портфеля или оттока клиентов. Опять же, статистические данные, лежащие в основе различных алгоритмов, различаются по сложности. Некоторые методы позволяют получить простые точечные прогнозы (мы думаем, что y произойдет!), А другие — ряд возможных прогнозов с соответствующими уровнями уверенности (вероятность y будет 70%, но если мы изменим одно предположение, наша уверенность упадет до 60%) .

Это все примеры задач прогнозирования, но контролируемое обучение также используется для классификации.

Задачи классификации объединяют данные в сегменты.Здесь специалист по анализу данных ищет в данных функции, которые являются надежными заместителями для категорий, которые он хочет разделить: если данные имеют функцию x, они попадают в первую корзину; если нет, он попадает во вторую корзину. Вы все еще можете думать об этом как об использовании x для предсказания y, но в этом случае y — это не число, а тип.

Сопутствующие инструменты

Организации используют алгоритмы классификации для фильтрации спама, диагностики отклонений от нормы на рентгеновских снимках, идентификации соответствующих документов для судебного процесса, сортировки резюме для работы или сегментации клиентов. Но классификация приобретает свою истинную силу, когда количество классов увеличивается. Классификация может быть расширена за пределы двоичных вариантов, таких как «Это спам или нет?» чтобы включить множество разных ведер. Задачи восприятия, такие как обучение компьютера распознаванию объектов на изображениях, также являются задачами классификации, они просто имеют много выходных классов (например, названия различных видов животных), а не только Bucket 1 и Bucket 2. Это делает системы контролируемого обучения более умными. чем они есть, поскольку мы предполагаем, что их способность изучать концепции отражает нашу собственную.Фактически, они просто группируют данные в сегменты 1, 2, 3… n в соответствии с «m», полученным для функции.

Пока все это кажется довольно абстрактным. Как вы можете спустить его на Землю и научиться определять эти математические структуры в повседневной работе?

Есть несколько способов определить, предоставляет ли задача хорошую возможность контролируемого обучения.

Сначала запишите, чем вы занимаетесь на работе. Разделите свою деятельность на: то, что вы делаете ежедневно или регулярно, и то, что вы делаете время от времени; вещи, которые стали второй натурой, по сравнению с вещами, требующими терпеливого обдумывания или много размышлений; и вещи, которые являются частью процесса, по сравнению с тем, что вы делаете самостоятельно.

Для тех задач, которые вы выполняете регулярно, самостоятельно и которые кажутся автоматическими, определите, сколько других в вашей организации выполняют аналогичные задачи и сколько людей делали это исторически.

Изучите суть задачи. Включает ли он что-то предсказание или разбиение чего-либо на категории?

Задайте себе вопрос: если бы 10 коллег в вашей организации выполнили задачу, все ли они согласились бы с ответом? Если люди не могут согласиться с тем, что что-то правда или ложь, компьютеры не могут надежно преобразовать суждения в статистические модели.

Как давно люди в организации занимаются чем-то похожим на эту задачу? Если прошло много времени, вела ли организация учет успешно выполненных задач? Если да, это можно использовать в качестве обучающего набора данных для вашего алгоритма контролируемого обучения. Если нет, возможно, вам придется начать сбор этих данных сегодня, а затем вы сможете держать человека в курсе, чтобы обучать алгоритм с течением времени.

Затем сядьте с командой по анализу данных и расскажите им о задаче.Проведите их через свой мыслительный процесс и расскажите, на каких аспектах информации вы сосредотачиваетесь при выполнении своей задачи. Это поможет им определить, возможна ли автоматизация, и выявить аспекты данных, которые будут наиболее предсказуемыми для желаемого результата.

Спросите себя, если бы это было автоматизировано, как это могло бы изменить продукты, которые мы предлагаем нашим клиентам? Спросите, что самое худшее, что могло бы случиться с бизнесом, если бы это было автоматизировано? И, наконец, спросите, что самое худшее, что может случиться с бизнесом, если алгоритм выдаст неправильный ответ или ответ с точностью 65% или 70%? Каков порог точности, необходимый бизнесу для автоматизации этой задачи?

Успешное обучение с учителем влечет за собой изменение взглядов на то, как выполняется работа. Это влечет за собой использование прошлой работы — всего этого человеческого суждения и знаний в предметной области — для создания алгоритма, который применяет эти знания к будущей работе. При правильном использовании это делает сотрудников более продуктивными и создает новую ценность. Но он начинается с выявления проблем, которые стоит решить, и обдумывания их с точки зрения входов и выходов, х и у.

банкоматов: A.T.M Сделано Шакилой Саттар. Что такое A.T.M.? Банкомат или банкомат.

Презентация на тему: «Банкомат: А.T.M Сделано Шакилой Саттар. Что такое A.T.M.? Банкомат или банкомат »- стенограмма презентации:

1 Банкомат: A.T.M Сделано Шакилой Саттар

2 Что такое A. T.М.? Банкомат или банкомат

3 A.T.M. Устройство состоит из: ЦП Устройство чтения магнитных карт или чип-карт Контактная площадка Защищенный криптопроцессор Дисплей Функциональная клавиша или сенсорный экран Запись Корпус Хранилище принтера

4 Для чего используется A.T.M .: Покупатель идентифицируется путем вставки пластиковой карты с магнитной полосой или пластиковой смарт-карты с чипом, который содержит номер карты и информацию о безопасности.После успешного ввода PIN-кода клиент может выполнить транзакцию.

5 Альтернативные варианты использования A.T.M .: Поскольку он был изначально изобретен как банкомат, теперь они эволюционировали, чтобы включить многие другие функции, связанные с банком. Внесение валюты Распознавание, прием и переработка Игры и рекламные материалы Покупка почтовых марок Печать банковских выписок Пожертвование благотворительным организациям Покупка билетов Оплата обычных счетов, сборов и налогов Загрузка денежной суммы на предоплаченные карты Покупка лотерейных билетов Обновление сберегательных книжек

6 Доступны различные типы: место установки — в помещении и за его пределами И физические характеристики — моно и многофункциональность


7 Почему мы используем A. Т.М.? Удобный? Позвольте нам в любое время проверять баланс нашего счета, снимать наличные или совершать любые банковские операции?

8 Отрицательные стороны: Безработица? Вместо того, чтобы разговаривать с человеком, мы противостоим машине? Иногда может быть сложно работать? Мы могли забыть свои пароли? У нас могут быть вопросы, на которые он не может ответить, в отличие от человека? Преступление? Грабить? Украденные или поддельные карты банкоматов? Мошенничество с банкоматами? Потеря конфиденциальности? Ошибка компьютерной программы?

9 Положительные стороны: больше вакансий в компьютерном магазине? Как компьютеры меняют рабочую среду и структуру бизнеса? Отчуждение? Обслуживание клиентов? Могут ли в банковской сфере развиваться подходы к сокращению мошенничества и преступности с использованием банкоматов? Потеря конфиденциальности, но помогает контролировать преступность?

10 Цитата: http: // en.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *