Замена шипов: Дошиповка/ошиповка шин/зимней резины/замена шипов в Москве | Услуги

Содержание

Восстановление шипов на зимней резине — деньги на ветер

Что делать, если на зимней резине осталось совсем мало шипов, при том, что она еще не старая и пробег невелик? Как влияет на резину постоянная смена погодных условий зимой? Можно ли зашиповать старую резину?

Это нормальное явление

Хоть в мире и не существует строгих стандартов на выпадение шипов, производители придерживаются допустимой планки до 20%. При этом гарантию они предоставляют только на брак в самой резине, а выпадению шипов не уделяют особого внимания.

Итак, как избежать потери, и существует ли восстановление шипов

Одной из причин выпадения шипов может являться необкатанная зимняя резина. А обкатывать ее необходимо, потому что в новых колесах шипы не достаточно крепко сидят в своих гнездах. Поэтому, чтобы они хорошо притерлись к шинам, нужно ездить в умеренном режиме первые 500 км, без резких ускорения и торможений.

Также причиной потери шипов может служить неправильное давление в шинах: слишком низкое или высокое. Шипы очень чувствительны к таким отклонениям. Обычно шина содержит 80-130 шипов и выпадают они неравномерно. Поэтому балансировка колеса нарушается. Делать проверку баланса рекомендуется каждые 5000 км. Давление в шинах проверять нужно не реже одного раза в неделю специальным прибором – манометром.

Желание сэкономить на шинах при покупке, может привести к проблемам в будущем. Если руководствоваться только невысокой ценой, то можно купить старую резину или поддельную. Поэтому лучше не жалеть денег на хорошую резину и покупать её только в проверенных магазинах, в том числе интернет — магазинах. При выборе резины всегда обращайте внимание на её возраст, он указан на любом колесе. Возраст резины должен быть не более чем полтора года.

Можно ли перешиповать колеса?

Можно, но смысла в этом нет никакого. Каждый шип имеет фланец, посаженый в резину, в хороших колесах он двойной.

Он и не позволяет шипу выскакивать из шины. При выламывании шипа, происходит деформация посадочного гнезда и отверстия под шип. Установить туда новый шип практически невозможно, он сразу же вылетит. Лучшим вариантов будет покупка новой шипованной резины. Именно такая резина лучше всего подходит под сложные погодные условия: гололед, укатанный снег и снежная каша. Придерживайтесь правил использования резины и сможете не менять ее несколько сезонов.

Повторная ошиповка зимних шин в Рязани

Выпали шипы, а протектор почти новый? Есть решение:

Технология полного восстановления сцепных свойств шины с продлением периода зимней эксплуатации. Восстанавливается любое количество шипов, оплата производится за штуку.

Стоимость услуги: 20 руб / шип

Записаться на услуги

Для повторной ошиповки используются ремонтные шипы производства ООО «Теком». Шип устанавливается в отверстие, откуда вылетел шип с помощью пневматического шиповального пистолета. Улучшение свойств удержания шипа в гнезде осуществляется за счет увеличенного фланца («якоря») и диаметра корпуса. Родная резина в месте крепления шины плотно облегает шип, позволяя крепко держаться в протекторе.

Сам ремонтный шип представляет собой стальной корпус с запрессованной на него втулкой из специального полимера, имеющий со сталью схожий коэффициент износостойкости. Так достигается малый вес шипа и прочное крепление в резине протектора.

Преимущества повторной ошиповки шин

Повторная ошиповка увеличивает срок службы шипуемой шины вдвое. После запрессовки и обкатки сила удержания ремонтного шипа в резине протектора — сравнима с шипами новой шины!

Зацеп ремонтных шипов — как у шипов с круглым сердечником.

Процесс аналогичен ошиповке новой шины в заводских условиях. Шип устанавливается в то же отверстие и не нарушает конструкцию шины.

Рекомендации по замене шипов:

— потери от 1 и более шипов;

— щель вокруг шипа;

— шип легко наклоняется или утапливается в лунке.

Процедура ошиповки:

1. Измеряется глубина и износ протектора. Минимальная остаточная глубина 7 мм. Шина не старше 5 лет. Имеет изначальную заводскую ошиповку.

2. Выявляется кол-во шипов, которые нужно установить или заменить.

3. Изношенные шипы удаляются

4. Ремонтные шипы запрессовываются с помощью специального пневматического пистолета

[Шип устанавлеивается таким образом, чтобы над поверхностью протектора выглядывал только твердосплавный сердечник, примерно на 0,5 мм]

Обкатка после повторной ошиповки

После ошиповки, также как и для новых шин требуется обкатка шипов. Ближайшие 500 км рекомендуется тормозить и ускорятся плавно, не делать резких перестроений. Рекомендуемая скорость до 80 км/ч. Иначе можно потерять и ремонтный шип и процедуру придется повторять.

Отличия ремонтного шипа от заводского:

— вокруг металлического корпуса шипа — втулка — для фиксации в разношенной лунке;

— диаметр фланца (якоря) — больше — для улучшенного крепления.

Почему выпадают шипы?

  • Неправильная обкатка шин после покупки
  • Резкие ускорения и торможения, агрессивный стиль вождения
  • Дорожные реагенты, разрушающие протектор и место крепления шипа

Своевременная замена шипов позволяет практически вдвое продлить срок полезной эксплуатации зимних шин. Если сравнить стоимость замены шипов со стоимостью новых зимних шин, станет понятна и экономическая целесообразность этой операции. Главное — вовремя обратить внимание на состояние шин вашего автомобиля.

Ошиповка зимней резины — Цена на Услуги

Ошиповка зимней резины — Цена на Услуги

Наша компания Автокомплекс999 проводит ошиповку шин в Пушкине. Эта услуга необходима в тех случаях, когда протектор еще не исчерпал своего ресурса, но шипов на нем уже не осталось (или остались частично). Если не выполнить восстановление шипов, машина станет менее устойчивой на зимних дорогах. Это может привести к ДТП.

Скидка 15% на
перекидку сезонной резины и хранения шин и дисков!

Мы делаем ошиповку зимней резины в следующем порядке:

  • Измеряем остаточный протектор.
  • Очищаем посадочные отверстия. При дошиповке шин шипы могут устанавливаться не только в старые отверстия, но и на новые места.
  • Устанавливаем шипы. После установки корпус шипа не должен выступать над поверхностью зимних шин. Возвышаться над ней может только заостренная часть.
  • Проводим обкатку шин.

В нашем автосервисе ошиповкой резины занимаются опытные специалисты. Они это делают с использованием современного оборудования, добиваясь непревзойденного результата по доступной цене. После окончания работ управляемость автомобиля заметно улучшается, а также сокращается тормозной путь.

  • Резина не должна быть стерта больше чем на 50%
  • Количество шипов зависит от колеса
  • Можно ошиповать через раз чтоб сэкономить
  • Цены за балансировку колес после ошиповки смотреть тут 
  • Шипы очень надежные и после первого сезона не вылетают вообще (могут держаться 2 -3 сезона)

Если вы заметили, что шины вашего авто потеряли 20% и более шипов, значит вам срочно требуется ошиповка. Без нее поездка по зимним дорогам будет очень опасной. Приезжайте к нас на СТО и закажите установку шипов. Мы работаем по адресу г. Пушкин, Гусарская улица, 4Э. Звоните нам по телефону 920-16-20 и назначайте время визита.

© ООО «Автокомплекс999» 2019

Разработка сайта, В наших руках!

Дошиповка шин в Челябинске по доступным ценам

Преимущества дошиповки

Мы первые в городе, кто привез эту технологию.

В 2009 году была разработана и запатентована технология рестадинга, позволяющая устанавливать новые шипы взамен выпавших либо полностью менять шипы в легковых шинах. Специальные шипы, применяемые для рестадинга, по габаритам больше типовых, но при этом легче, так как частично изготовлены из пластика. Пластик износостойкий. В отличие от стали и алюминия, пластик не подвержен коррозии и не разлагается под влиянием агрессивной дорожной среды. Поэтому шипы такой конструкции более надежны.

Своевременная замена шипов позволяет практически вдвое продлить срок полезной эксплуатации зимних шин. Если сравнить стоимость замены шипов со стоимостью новых зимних шин, станет понятна и экономическая целесообразность этой операции. Главное — вовремя обратить внимание на состояние шин вашего автомобиля. Рестадингу могут подвергаться шины, остаточная высота протектора которых составляет не менее 7 мм. Если не установить ремонтный шип вовремя, потом это будет невозможно.

Рисунок 1. Вовремя установленный ремонтный шип.  Залог долгой эксплуатации.

Абсолютно естественным является тот факт, что шипы теряют свою работоспособность раньше, чем изнашивается протектор. Проблема заключается в самой конструкции шипов. Они изнашиваются вместе с резиной протектора, а их конструкция не обеспечивает столь длинный срок эксплуатации.

Рисунок 2. Размеры шипа в новых зимних шинах автомобиля. Шип в разрезе.

Рисунок 3. Размеры изношенного шипа в зимних шинах автомобиля. При остаточной высоте протектора 7 мм. Наглядно видно, что высоты твердосплавной вставки недостаточно для надежного удерживания в корпусе шипа. Поэтому они вылетают, а корпус остается в шине. Или шипы вылетают из шины вместе с корпусом. Шип в разрезе.

Процедура замены шипов

Большинство автомобилистов считают, что шипы в шинах заменить невозможно. И долгое время данное мнение было абсолютно верным.

Ведь правда, бессмысленно ставить в старые отверстия типовые шипы. Упругости резины будет недостаточно для удержания шипов, в виду изношенности отверстий.

Теперь это возможно, благодаря появлению ремонтных шипов.

Замена шипов производится следующим образом: из протектора удаляются остатки старых шипов, на место изношенных шипов или отсутствующих запрессовывается ремонтный шип с помощью специального пневматического пистолета.

За счет того, что размер втулки и фланца такого шипа специально делается больше отверстия, степень изношенности резины значения не имеет.

Рисунок 4. При дальнейшем износе протектора шины до его остаточной высоты 4 мм вставка рестадингового шипа уменьшится в размере на 3 мм, но при этом шип останется полностью работоспособным. Полимерная втулка диаметром 9 мм обеспечивает плотность облегания шипа резиной и передачу сил сцепления между дорогой и шиной.

Повторно ошипованные шины требуют обкатки аналогично новым. Процесс обкатки происходит в течение первых 500 км. В период обкатки следует соблюдать скоростной режим, избегать резких разгонов и торможений.

Шипы захватывают дорогу / Nokian Tyres

Рисунок протектора первых шин Hakkapeliitta был предназначен для снежной погоды. По мере увеличения количества автомобилей и улучшения обслуживания дорог условия зимнего вождения также изменились: движение стало интенсивным, и очищаемые от снега дороги покрывались льдом. В конце 1960-х годов разработан блокировщик скольжения между шиной и дорожным покрытием с целью улучшения сцепления протектора зимней шины.

Существовало множество различных идей. Было внесено несколько предложений относительно того, как сделать сцепление шин лучше; среди них были облицовка резиной с металлическими полосами и составы протектора с содержанием керамических частиц. Было предложено несколько различных типов металлических блокировщиков скольжения, например, клепаные шины и шины с различными пружинами и шипами.

Изобретатель шипа Райхёнен и Kometa-Hakkapeliitta

Изобретателем современного шинного шипа может считаться контролер Веикко Райхёнен из мастерской резиновых изделий в г. Аркела. Он уже разрабатывал шипы, улучшавшие сцепление шин в 1940-х годах. Райхёнен запатентовал свое изобретение в 1959 году.

Продукцией прорыва для потребительского рынка стал шип Kometa компании Kovametalli Oy, мощь и долговечность которого опирались на жесткий металлический наконечник.  В сотрудничестве с Suomen Gummitehdas была создана Kometa-Hakkapeliitta, зимняя шина, предназначенная для установки шипов. Это было хорошим решением для современных зимних дорог: шип цепляется за лед, в то время как сама шина взаимодействует с мягкими поверхностями.

Сначала шины и шипы продавались по отдельности. Для гарантирования правильности установки шипов, Suomen Gummitehdas начали производство шин Haka-Hakkapeliitta с готовыми отверстиями для шипов и оставили операцию установки шипов профессиональной дилерской организации.

Шина Hakkapeliitta с заводской установкой шипов

Водителям не всегда было понятно, как им следует оборудовать свои транспортные средства для зимнего вождения. Шинная компания пропагандировала правильную установку: профессионально шипованные шины на все колеса! Использование шипованных шин горячо обсуждалось в скандинавских странах, но результаты довольно быстро сказали сами за себя, и шипованные зимние шины стали основным оружием в борьбе против скользких дорожных условий. В Финляндии, например, в середине 1960-х годов четыре из пяти потребителей выбрали шипы.

В 1964 году была выпущена первая в мире специальная шина для шипования, просто названная Hakkapeliitta. Уже в следующем году стали доступны в продаже шины Hakkapeliitta всех размеров с отверстиями для шипов. К тому моменту, когда в середине 1970-х нормой стали радиальный зимние шины, самым популярным типом стали шины с заводским шипованием. Важнейшим преимуществом шипованных зимних шин стало то, что тормозной путь уменьшился, и что руление стало возможно даже на ледяных участках дорог.

На рынок приходят нешипованные зимние шины

Сначала законодательство разных стран различалось в плане использования средств блокировки скольжения в дорожном движении. В Финляндии, на родине зимней шины, в 1970-х годах были введены новые положения относительно контроля износа дорожного покрытия.  Выступ шипа для легковых автомобилей был ограничен 1,5 мм, и было ограничено их количество и сила воздействия на покрытие. Период использования средств блокировки скольжения был установлен с середины октября до апреля.

Вследствие энергетического кризиса, в 1970-х годах основными вопросами, учитываемыми при разработках,  были

экономичное вождение и влияние шипов на сопротивление качению шины. В 1980-х развитие технологии шипов было сконцентрировано на повышении комфортности управления и вождения: радиальные шины и даже более мощные автомобили тоже требовали легкости качения шипованных шин. Размер шипа был уменьшен, а его наконечник скруглен.

К 1990-м годам зимнее вождение задействовало множество участков автомагистралей, и дороги часто были необорудованными. Пришло время для нешипованной зимней шины. Эти шины не имели шипов, но у них остались высококачественный состав резины и рисунки протектора, которые позволяли удерживать машину на дороге.

 Первая нешипованная шина Hakkapeliitta была выпущена в 1991 году. Нешипованный вариант серии Hakkapeliitta 1996 года, Hakkapeliitta NRW 1 Nokian, представил нешипованную шину нового поколения, в которой было одновременно улучшено влажное сцепление, сцепление со льдом и износостойкость.

Квадратный шип, Экошип и Медвежий коготь

Начиная с 1990-х традиционный круглый шип стал квадратным. Квадратный шип также снабжен круглым нижним поясом и твердым металлическим наконечником, улучшающим износостойкость и обеспечивающим превосходное сцепление на льду.

В 1995 году был выпущен анкерный Экошип Nokian. Легкий шип выдавливался из отверстия и должен был действовать как амортизатор, самоблокирующийся на месте. Подушка шипа смягчала удар и улучшала работу шипа. Помимо экологичности, новая технология шипа обеспечивала плотное сцепление шипа и низкий уровень шума во время качения.   Последняя версия технологии адаптируемого и хорошо контролируемого шипа является концепция Экошип 8, представленная в 2013 году. В нее входят все улучшения дизайна шипа: многогранный анкерный шип, дизайн пояса, уменьшающий ударную нагрузку, и патентованная подушка фланца.

Разработка нешипованных зимних шин также должна была учитывать характеристики безопасности новых высокоэффективных моделей автомобилей, например, тормозов с АБС и систем контроля устойчивости, разработанных на основе этой технологии. Например, Hakkapeliitta RSi Nokian (2003 год) предложила новую скоростную категорию и имела в протекторе усилитель торможения, обеспечивающий более стабильное сцепление во время ускорения и торможения.

Шипованная шина Hakkapeliitta 5 Nokian в 2006 году представила «Медвежий коготь», поддерживающий шип. Эта инновация напоминает коготь на переднем крае блоков шипов, удерживающий шип во время торможения в оптимальном положении. Это обеспечивает немедленный эффект сцепления и стабильное управление.

Секрет сцепления

За секретом сцепления стоит удар шипом, но он также является фактором, усиливающим шум от качения и износ дорожного покрытия. Шипованная шина Hakkapeliitta 7, представленная в 2009 году, использовала технологию «Воздушный коготь», действующую наподобие кроссовок с воздушными подушками. В протекторном блоке перед шипом имеется воздушный карман, смягчающий удар по дорожному покрытию на этапах контакта и отделения. Тем самым уменьшается износ дорожного покрытия и самом шипа, а также поддерживается комфортный уровень шума.

Протектор современной шипованной шины работает неразрывно с технологией шипов. Ламели, улучшающие сцепление протектора, также помогают работе шипа. Индикатор безопасности вождения (ИБВ), запатентованный Nokian Tyres, обеспечивает водителя информацией относительно износа шины.

Состав резины шины безопасно адаптируется к различным погодным и температурным условиям. В последнем зимнем составе доля натурального каучука увеличена до 20 %. В 2014 году в состав резины нешипованной зимней шины добавлены сцепляющие частицы «Криокристалл» Nokian.

Гибридная шина будущего

Обновленным флагманом шиповой технологии является концепция Экошип 8 Nokian, обеспечившая в 2013 году для Hakkapeliitta 8 Nokian невиданное ранее зимнее сцепление. Изменения шипования в модели Hakkapeliitta 8 были настолько уникальными, что для этой модели шин потребовались новое, специально заказанное оборудование.

Новинкой стало оптимальное расположение шипов: вместо стандартной зоны бурта, шипы располагались равномерно по всей поверхности протектора. Идея заключалась в том, чтобы не располагать шипы друг за другом, что обеспечило наилучшее сцепление в любой ситуации. Более того, количество шипов снова увеличилось до того уровня, когда шипованная шина впервые увидела свет: Hakkapeliitta 8 Nokian имела до 190 шипов. Тем не менее, известная подушка Экошипа обеспечивает настолько чувствительный контакт с дорожным покрытием, что износ дороги стал намного ниже нормы, установленной законодательством. Шип новой шины Hakkapeliitta весит менее одного грамма. Новые шипы выступают всего на 0,8–0,9 мм.

В 2014 году мы получили представление о будущей шипованной шине, когда компания Nokian Tyres показала революционную гибридную шину, дающую водителю возможность активировать шипы нажатием кнопки.  Пока что эта модель является лишь концепцией, но она показала, как свойства нешипованных и шипованных шин могут использоваться в зависимости от меняющихся погодных условий. В ней сочетаются лучшие инновации технологии  нешипованных и шипованных шин и обеспечивается безопасное зимнее вождение при любых условиях.  Чемпион по сцеплению между шиной и дорожным покрытием претерпел несколько этапов усовершенствования и готов к решению новых задач.

Дошиповка в Екатеринбурге. Автосервис Римэкс Екатеринбург

Адреса сервисмаркетов
Полезная информация

Большинство даже дорогих шин могут терять шипы гораздо раньше, чем истечет эксплуатационный ресурс. Обычным явлением может быть ситуация, что после двух сезонов — протектор остается в отличном состоянии, а от 30% до 70% шипов потеряны либо пришли в негодность. Проведенные тесты показывают, что удержание ремонтного шипа в протекторе идентично заводской ошиповке, а тормозной путь остается неизменным.

Инновационная технология позволяет ошиповывать б/у колеса, Для обеспечения
безопасности на зимнем дорожном покрытии, необходимо принять решение
купить новый комплект зимней резины либо произвести дошиповку. Повторная
ошиповка продляет эксплуатационный период покрышек с сохранением всех
её характеристик, а так же позволяет существенно сэкономить. Если сравнивать
стоимость замены шипов и стоимость нового комплекта зимних шин,
становится ясна экономическая целесообразность этой процедуры.

Качество ошиповки
Уровень качества ошиповки можно проверить самостоятельно!


1. Высота протектора на момент ошиповки должна
совпадать с общей высотой шипов.

  2. Не должно быть допущено возвышения корпуса шипа
  над поверхностью протектора.
      


Единая гарантия на запчасти и услуги

Мы предоставляем единую гарантию на запчасти и их установку. При возникновении каких-либо проблем, всю ответственность несем мы. Исключена ситуация, когда вина перекладывается с продавца детали на автосервис, устанавливающий её.

Зачастую возникают ситуации, когда купленная деталь не подходит, а автосервис произвел большой объём работ по разбору автомобиля. В этом случае автосервис требует оплату за произведенные работы, а затребовать данную сумму с продавца детали не всегда возможно. С нами вы никогда не попадёте в такую ситуацию, так как мы предоставляем весь комплекс услуг от подбора автозапчасти до её установки на авто.

Стоит ли дошиповывать зимние шины

Зимняя резина с шипами хороша на скользких дорогах. Но задолго до того, как изнашиваются протекторы шин, большая часть шипов расшатывается и вылетает. От этого качество сцепления с дорогой сильно ухудшается, резину приходится менять. Но есть альтернатива — замена заводских шипов новыми. Каковы преимущества этого метода?

Что будет, если не ставить новые шипы?

Многие автовладельцы рассуждают так — если протекторы крепки и глубоки, то отсутствие шипов будет незаметным. Резина сработает как «липучка», то есть фрикционная резина. На самом деле это не происходит по нескольким причинам.

Шина без шипов как рот без зубов

Резина фрикционного типа отличаются мягкостью, за счет чего и работает. А вот резина под шипы довольно жесткая, ведь иначе она не будет удерживать шипы.

Хотя уже существуют модели, где производитель добился мягкости резины и возможности установки шипов, но это самые дорогие варианты. А вот резина, даже самая качественная, но не топовая, предназначена либо для шипов, либо для фрикционного способа сцепления с поверхностью.

Также важно и то, что в резине для шипов меньше борозд, ведь нужно больше поверхности для шипования. А вот в «липучке» протекторы более сложной формы и их больше. Поэтому если резина потеряла больше половины шипов, ее просто необходимо либо сменить, либо повторно ошиповать. И как показывают расчеты, повторная ошиповка существенно дешевле замены покрышек.

Особенности повторной ошиповки

 Главное достоинство процедуры — экономия. Можно сэкономить до трех четвертей от стоимости нового комплекта резины, если поставить новые шипы. При этом добиться такого качества, как у производителя, вполне возможно. А вновь ошипованная резина способна отходить еще пару сезонов. В дальнейшем вопрос стоит уже не в наличии шипов, а в том, что изнашивается резина.

Современные технологии развились до того, что шипы на заводах стали делать сложной формы. Сам стержень может быть сложной геометрической формы и выпуклый рисунок на его конце. А вот ремонтные шипы проще. Хотя несколько производителей уже выпускает шипы с усложнением. Им и нужно отдавать предпочтение.

Шипы продаются двух типов: для повторного и для первичного шипования. В первом случае каждое изделие оснащено очень широким основанием, которое помогает шипу плотно сесть в расширенное старое гнездо. Во втором элементы обычные и их устанавливают на свободные, нетронутые участки шин.

Установка проводится методом прессования, то есть механически шип вдавливается в поверхность. Если шип устанавливается на новое место, то под него нужно засверлить отверстие. Глубина установки может быть разной в зависимости от модели. Каждый шип дополнен резиновой прокладкой. При обкатке она разбивается и плотно закрывает отверстие, препятствуя попаданию грязи и воды в канал.

Важно помнить, что обкатка резины после повторного шипования первые 500 км должна быть грамотной — без рывков, пробуксовок и резких разгонов. Мягкая обкатка помогает вдавить элементы в резину так, как им положено стоять. Поэтому же если сразу после установки шипы выглядят непривычно, «кустарно», это не страшно. После обкатки они будут выглядеть, как после заводской установки.

Готовы дошиповать Вам ваши зимние покрышки, переходите по ссылке сюда. 

Вместо шипов — настоящее путешествие жизни

«Вместо терновника вырастет ель, и вместо терновника вырастет миртовое дерево; и будет это Господу именем, вечным знамением, которое не будет истреблено».

Исайя 55:13

Я помню случай, произошедший несколько лет назад, который произвел на меня неизгладимое и болезненное впечатление. Я направлялся в сад, где нужно было выкорчевать несколько сорняков, и мысленно готовился вырвать их как можно больше и как можно быстрее.Когда я взглянул на эти сорняки с края сада, я заметил, что они немного разнообразны. Один конкретный вид сорняков был более листовым, чем остальные, поэтому я подумал, что у него будет довольно мягкое ощущение, когда я схватился за стебель, чтобы вырвать его с корнем. Но мальчик был неправ! Как только я схватился за травку, в моей ладони возникло чувство жжения, заставившее меня немедленно отпустить. Так я познакомился с крапивой, сорняком, у которого на стебле было несколько волосковидных жал. Если вы не ищите их целенаправленно, их легко пропустить.Но как только вы их потянете, они заставят вас осознать свое присутствие. С того дня я очень осторожно относился к этому растению.

В другом случае я шел ровным шагом по лесу и внезапно обнаружил, что меня резко остановили. Мои штаны были зацеплены шипами, которые незаметно торчали в тропинке. После первоначального удара остроконечными кончиками, пронзившими мою ногу, волна нетерпеливого раздражения заставила меня оторваться, пока я не смог заставить надоедливое растение сломаться.Тогда я смогу выйти на свободу вместе с удовлетворением, что я преодолел этот раздражающий сюрприз. Однако вскоре мне пришлось отказаться от своего плана, поскольку чем больше я тянул за шипы, тем больше их заостренные кончики вонзились в мою ногу. Запутанный беспорядок потребовал, чтобы я временно отказался и деликатно разобрался с проблемой, по одной заостренной шипу за раз. Тогда и только тогда было достигнуто мое освобождение от тернистого куста.

Когда я читаю стихи, подобные сегодняшним, когда шипы заменяются елями, а колючки (или крапивы) заменяются миртовыми деревьями, мое сердце, кажется, испытывает некоторое удовлетворение.В конце концов, несмотря на все неудобства и боль, которые колючки и крапива причинили мне в моей жизни, приятно думать, что их заменяют менее интенсивными растениями. Однако, поразмыслив над Исайей 55:13, я должен был понять, что то, что описывается, — это не просто физический обмен флорой… Бог пытается передать более глубокое послание через метафору. И эта метафора показывает нам кое-что очень важное; не только наша идентичность, но и тот изобильный и животворный эффект, который мы имеем честь проявлять в этом мире.

Как мы хорошо знаем, терновник и терновник — результат проклятия, постигшего человечество из-за его греха:

«… проклята земля за тебя; в печали будешь есть это во все дни жизни твоей; колючки и волчцы родит она тебе… »(Быт. 3: 17б-18а). Поэтому, когда мы видим упоминание о шипах, это прямая ссылка на проклятие и последствия греха. Это вещи, с которыми мы постоянно сталкиваемся на каждом шагу. Подобно тому, как крапива казалась достаточно безобидной, чтобы смотреть на нее, но давала ощущение покалывания, когда ее наконец схватили, так и мы так быстро добираемся до вещей, которые кажутся безобидными, но в конце концов обнаруживаем, что они причиняют резкую боль.А что касается шипов — вещей, которые цепляют и запутывают нас, — эти запутанности проникают в нашу повседневную жизнь больше, чем большинство из нас могло бы себе позволить. Сам Иисус уподобил терния «заботам мира сего, лукавству богатства и иному желанию…» (см. От Марка 4: 18-19). Все они заглушают Слово, не позволяя ему приносить плоды в нашей жизни. Если мы озабочены проблемами нашего временного существования, влюбляемся в богатство или хотим того, что находится за пределами Бога и Его плана, мы стоим в ловушке шипов; нас душит проклятие греха.

Но Бог предлагает другое! Вместо колючек Бог предлагает елку. А вместо шиповника Бог предлагает миртовое дерево. Итак, если колючки и терновник представляют собой последствия проклятия, тогда что же представляют собой пихта и мирт? В одном библейском словаре говорится, что ель буквально означает «благородное дерево». Другой источник упоминает, что «в иудео-христианской Библии миртовые деревья означают жизнь и плодородие». Давайте подумаем об этих описаниях в свете того, на что мы до сих пор смотрели … Если шипы — это метафора забот этого мира, обманчивости богатства и желаний других вещей, то они описывают практики, которыми человечество постоянно оборачивается. сведущий.Другими словами, это обычные привычки… все их делают. Однако, если ель олицетворяет что-то благородное, это разительно отличается от того, что принято / приемлемо / типично. Другими словами, когда Бог говорит, что «вместо шипа вырастет ель», есть метафорическое описание, что вместо того, чтобы характеризовать нашу жизнь зацепками и обычными проклятиями этого мира, мы, скорее, будем характеризоваться то, что благородно и безупречно. Это описывает невероятную идентичность, которая не стремится выглядеть обычным мирским человеком и придерживается приемлемых привычек. Вместо этого замена ели описывает благородного представителя Царства Небесного. Вот что Бог предлагает нам: не быть вовлеченными в удушающие стремления этой жизни, но быть ясными демонстрациями Его жизни, жизни, которая благородна.

Но на этом стих не заканчивается. В нем также говорится, что «вместо шиповника вырастет миртовое дерево». Если шиповник (или крапива) — растение, которое сначала выглядит безобидным, но причиняет боль при контакте, миртовое дерево — явная противоположность.Вместо того, чтобы делать нас получателями чего-то плохого, миртовое дерево символизирует то, что делает нас дарителями чего-то хорошего. Миртовое дерево символизирует жизнь и плодородие. Таким образом, он не только изображает новую жизнь Господа, которую мы должны принять, но также показывает, как мы должны дарить жизнь Господа. Плодородие означает, что через нас может пройти новая жизнь, и это то, что Бог желает воплотить в жизнь в нашей жизни. Вместо того, чтобы мы тянулись к «крапивным растениям» и преследовали нашу личную выгоду только для того, чтобы встретить личную потерю, Бог хочет, чтобы у нас было «миртовое дерево», где мы являемся не просто вместилищами Его божественной жизни, но проводником, по которому это Божественная жизнь способна течь и производить жизнь и в других.Таким образом, можно сказать, что ель олицетворяет нашу новую личность, а миртовое дерево олицетворяет действие нашей новой жизни.

Когда мы получаем обмен от Господа, когда мы больше не запутаны в ловушках нашего временного существования, а живем полностью в преобразующей силе нашего любящего Бога, мы можем стать живыми демонстрациями Его реальности, Его природа и Его сердце. Такая жизнь становится знаком для мира. И этот знак никогда не закончится, потому что жизнь, которая его несет, вошла в вечное царство Самого Бога.

— Брэндон Кейлен

Как вырастить растение Терновый венец

Несмотря на свое несколько отталкивающее название, терновый венец — очень красивое суккулентное растение, которое может цвести почти круглый год, даже в помещении. Хотя терновый венец может превратиться в древесный куст, он также является идеальным комнатным растением для большинства домов. Ему нравится такая же комнатная температура, как и у людей, и он может справиться с недостатком влажности, характерным для большинства домов зимой.

Название «Терновый венец» происходит от некоторых убеждений, что терновый венец, который носил Иисус Христос при распятии, был сделан из стеблей этого растения.

Осторожно: Помимо острых черных шипов на основных ветвях и стеблях, липкий латексный сок сломанных листьев и стеблей может раздражать кожу и глаза. При попадании внутрь все части растения токсичны для людей и домашних животных.

  • Листья — Толстые ярко-зеленые листья растут вдоль нового стебля.
  • Цветы — Настоящие цветы маленькие и зеленые, окруженные эффектными прицветниками красного, оранжевого, розового, желтого или белого цвета.

Ботаническое название

Молочай milii

Общие имена

Терновый венец, Christ Plant, Christ Thorn, Corona de Cristo

Зоны устойчивости

Терновый венец является многолетним растением только в зонах устойчивости USDA 9–11. В более холодном климате его часто выращивают как комнатное растение.

Солнце

Как и в случае с большинством цветущих растений, чем лучше будет солнце, тем больше цветов вы получите. Тем не менее, терновый венец будет цвести надежно, если он будет получать как минимум 3-4 часа яркого прямого солнечного света в день.На открытом воздухе стремитесь к солнечному свету. Зимой в помещении поместите растение на запад или юг.

Период цветения

Терновый венец будет цвести круглый год. Настоящие цветы представляют собой незначительные зеленые центры, но они окружены эффектными прицветниками, которые выглядят как разноцветные лепестки.

Размер зрелого растения

На открытом воздухе терновый венец вырастет в куст, достигающий 3-6 футов в высоту. Ожидайте, что как комнатное растение вырастет всего на 2 фута.в высоту.

Советы по выращиванию терновника

Несмотря на свои шипы, с терновым венцом легко обращаться, если вы возьмете его за листовые стебли или держите за корни.

Большинство современных терновых венцов — это гибриды, а не семена. Однако их легко размножить верхушечными черенками. Чтобы ограничить количество сока, с которым вы соприкасаетесь, наденьте перчатки и окуните каждую стружку в теплую воду, позволяя им полежать в ней на пару минут. Затем разложите их, чтобы они высохли и накрыли мозоли на несколько дней перед посадкой.

Если вы выращиваете на открытом воздухе, сажайте в хорошо дренированную почву и на открытом солнце. В сухом климате растения оценят полуденную тень.

Терновый венец — комнатное растение, которое очень легко приспосабливается. Для него необходима хорошо дренирующаяся почвенная смесь, и его не следует сажать в контейнер, который больше, чем на пару сантиметров больше, чем корневой ком. Если есть избыток почвы, она будет удерживать воду и может вызвать загнивание корней.

Другим важным требованием для него является как минимум полдня солнечного света.С точки зрения температуры комфортная температура 65-75 F (18-24 C) градусов по Фаренгейту — это хорошо. Не волнуйтесь, если ночью вы опустите термостат, Терновый венец выдержит температуру до 50 F. (10 C.).

Поскольку это суккулент, терновый венец очень бережно относится к воде. Поливайте, когда почва кажется сухой, примерно на 1 дюйм ниже поверхности. Тщательно полейте и дайте стечь излишкам. Не позволяйте растению находиться в воде или влажной почве в течение длительного времени, иначе корни загниют.

С весны до осени подкармливайте Терновый венец сбалансированным удобрением для комнатных растений.Вы можете делать это каждый раз при поливе, если разбавляете удобрение наполовину.

Зимой терновый венец переходит в состояние полураспада, и его нужно реже поливать, а не кормить.

Ель / Гиша Ренди

Ель / Гиша Ренди

Ель / Гиша Ренди

Ель / Гиша Ренди

Ель / Гиша Ренди

Лучшие сорта тернового венца для выращивания

Гибридизаторы продолжают выпускать новые яркие разновидности.Ищите цветущее растение, чтобы точно знать, что вы получаете. В местных питомниках обычно есть только несколько разновидностей, а каталоги, отправленные по почте, — хорошее место для поиска необычных гибридов. Вот некоторые из них, которые стоит попробовать.

  • «Brush Fire» — Толстые, мясистые листья и ярко-красные цветы.
  • «Creme Supreme» — Пестрые листья и кремово-белые цветы.
  • «Short and Sweet» — Довольно красные цветы на растении, достигающем 12-18 дюймов в высоту.
  • California Hybrids — Выведен для получения толстых стеблей и крупных цветов. Иногда их называют Гигантский Терновый венец. Два хороших сорта — «Розали» и «Сатурн». Подходит для выращивания на открытом воздухе.
  • Thai Giants — Выведены для получения более крупных цветов, у них также есть более крупные шипы. Цветение не такое обильное, как у вида.

Терновый венец в помещении или на открытом воздухе

Дайте растению много места на открытом воздухе. Вы же не хотите случайно вернуться в него.Терновый венец — отличный образец растения. Обрежьте его в конце сезона, удаляя старые увядающие листья, чтобы стимулировать новый рост.

Терновый венец, выращенный в контейнере, может провести лето на свежем воздухе, где вам нужен цвет или интерес. Обязательно внесите его внутрь, пока ночная температура не опустилась ниже 50 градусов по Фаренгейту.

Конечно, вы можете держать свой терновый венец в помещении круглый год. В ярком окне он оживит в любое время года.

Вредители и проблемы тернового венца

Большинство вредителей избегают этого токсичного растения, однако обычные вредители комнатных растений, такие как щитовка, мучнистый червец и трипсы, могут быть проблемой.

Обратите внимание на грибковые заболевания, такие как ботритис и пятнистость листьев, а также на корневую гниль. Дать почве высохнуть перед повторным поливом поможет избежать этих проблем.

Торнс подписывает Мариссу Эверетт в качестве заменяющего игрока национальной сборной

Портленд Торнс объявил о подписании контракта с бывшим нападающим Орегонского университета Мариссой Эверетт на замену национальной сборной в преддверии игры на этих выходных в Sky Blue. Эверетт будет немедленно доступна для выбора, хотя неясно, поехала ли она с командой в Нью-Джерси.Эверетту присвоили номер 40 в предсезонке с командой, и, похоже, он сохранит его.

Эверетт провел предсезонный матч за «Торнс» против молодежной сборной США до 23 лет, играя под номером 10 вместе с несколькими другими игроками на скамейке запасных и другими игроками, не входящими в состав. Она показала несколько вспышек и даже нанесла удар головой после навеса Мэдисон Погарч.

Одна из многих вещей, которых Торнс будет не хватать в отсутствие Кейтлин Форд, — это нападающий, который спокойно выходит за пределы передней линии и создает атаку из полузащиты.Симона Чарли и Тайлер Лусси хороши в игре на растяжку, а Ана-Мария Црногорцевич умеет отвлекать защитников боковым движением, но никто в команде даже отдаленно не повторяет действия Фуорда вверх и вниз по полю. Теоретически это то, что Эверетт может попытаться сделать — конечно, нельзя заменить кого-то такого же уровня, как Фурд, но найти кого-то, кто сможет приблизиться хотя бы к некоторым из ее качеств, может оказаться важным для команды.

Получить минуты в атакующей полузащите, как она это сделала в предсезонке, тоже не является невозможным, но этот клуб обычно неохотно бросает игроков на критические позиции в короткие сроки.Кажется более вероятным, что Парсонс доверится своим ветеранам в центре парка и посмотрит, что новые игроки могут сделать на вершине в менее важных для защиты позициях, но его гибкость, позволяющая играть на нескольких позициях, является частью привлекательности включения Эверетта в команду.

Это первый контракт на замену национальной сборной Портленда в этом году, и, учитывая, что девять игроков участвуют в чемпионате мира и новые лица появляются на тренировках, это вряд ли будет последним.

Ремонт

— Починить / почистить или выбросить шину с более чем 30 проколами шипа? Ремонт

— Починить / почистить или выбросить шину с 30+ проколами шипа? — Обмен стека велосипедов
Сеть обмена стеков

Сеть Stack Exchange состоит из 176 сообществ вопросов и ответов, включая Stack Overflow, крупнейшее и пользующееся наибольшим доверием онлайн-сообщество, где разработчики могут учиться, делиться своими знаниями и строить свою карьеру.

Посетить Stack Exchange
  1. 0
  2. +0
  3. Авторизоваться Зарегистрироваться

Bicycles Stack Exchange — это сайт вопросов и ответов для людей, которые строят и ремонтируют велосипеды, людей, которые тренируются на велосипеде или ездят на велосипедах.Регистрация займет всего минуту.

Зарегистрируйтесь, чтобы присоединиться к этому сообществу

Кто угодно может задать вопрос

Кто угодно может ответить

Лучшие ответы голосуются и поднимаются наверх

Спросил

Просмотрено 3к раз

Я недавно проехал через ужасный терновник.Я вышел с двумя спущенными шинами.

При осмотре обнаружил, что трубка проколота в 10+ местах. Выбрасывать.

В шине более 30 маленьких шипов. Некоторые шипы проходят насквозь, другие застревают в шине, не пробиваясь насквозь.

Можно ли выбросить шину?
Могу ли я удалить шипы и продолжать пользоваться шиной?

freiheit ♦

18.2k44 золотых знака7777 серебряных знаков115115 бронзовых знаков

Создан 04 авг.

3

Если вы удалите все шипы очень осторожно, вы сможете продолжать пользоваться шиной.К сожалению, это может вызвать проблемы с более чем 30 шипами, и вы не можете быть на 100% уверены, что действительно удалили все из них. Кроме того, некоторые из них могли сломаться так, что вы не видите останки ни изнутри, ни снаружи, но останки могут быть вытолкнуты внутрь после некоторого времени использования, вызывая новую квартиру.

Поэтому мой совет: если вы можете себе это позволить, лучше купите новую шину.

Если вы хотите сэкономить, постарайтесь очень осторожно удалить все шипы, которые вы видите или чувствуете.Особенно внутри вы должны проверить шину пальцами, если что-то торчит. Даже в этом случае вам придется следить за более высокой вероятностью прокола, что означает, что вы должны быть готовы с этим справиться, то есть иметь с собой дополнительную запасную трубку и ремонтный комплект, если вы этого еще не сделали.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *