Как открыть багажник ваз 2114 без ключа: Как открыть ВАЗ 2114 без ключа? Поможем! Приезд 15 мин. От 850 р. Звоните!

Как открыть ВАЗ 2114 без ключа? +ВИДЕО

У каждого в жизни могут быть ситуации, когда по нелепой случайности ключи от машины остаются внутри захлопнувшегося автомобиля. Как правило, запасной комплект ключей находится вне зоны досягаемости (дома, на работе, на другом конце города) или вовсе отсутствует. Что делать в таком случае горе-автомобилисту без сторонней помощи слесаря – рассмотрим далее в нашей статье.

Творение отечественного автопрома – в лице ВАЗ 2114, в отличие от более ранних его предшественников, оснащено цилиндрическими заглушками на двери, что исключает вариант открывания двери при помощи веревки или лески. В данном случае нам на выручку придет обыкновенная стальная проволока.

Итак, последовательность действий будет следующей:

  1. Ни для кого не секрет, что герметичность салона ВАЗ 2114 достигается путем использования резинового уплотнителя стекла. Для фиксации стекла уплотнитель прокладывается у его основания: между каркасом двери и непосредственно оконным стеклом.
    Чтобы проникнуть внутрь машины нам необходимо аккуратно поддеть край уплотнителя (со стороны замыкающего механизма) и вытянуть его из паза. Поддевать материал удобнее всего тонким плоским предметом (пилочкой для ногтей, плоской отверткой или узким перочинным ножом). Вытаскивать весь уплотнитель совсем необязательно, ведь для дальнейших манипуляций нам будет достаточно и нескольких сантиметров свободного пространства.
  2. Далее нам понадобится найти подходящий отрез стальной проволоки. По длине она должна быть не меньше высоты двери. На конце прута необходимо сделать загиб длинной 2-3 см под углом 450.
  3. Теперь можно приступать непосредственно к самой процедуре «вскрытия». В подготовленную заранее дверную щель, просовываем загнутый конец проволоки до столкновения с «преградой». Как правило, это и есть запирающий механизм. Дальше необходимо плавно вращать, продвигать, смещать проволоку, чтобы найти путь обхода замка. Когда вы почувствуете, что прут «провалился», необходимо осторожно сместить проволоку, чтобы изогнутый конец зацепился за рычаг механизма запирающего устройства.
    Аккуратно потяните проволоку вверх, чтобы открыть двери.

Как правило, весь процесс, без наличия сноровки, занимает всего несколько минут. Самым проблематичным в данной ситуации становится – найти подходящий по длине, жесткости и толщине прут, который поможет справиться с проблемой запертой двери.

Каждый автовладелец может просто забыть ключи в багажнике или потерять их. Такие ситуации бывают достаточно часто, поэтому не надо удивляться и сильно переживать. Если не получится открыть замок, то всегда можно сломать и купить новый. Далее более подробно рассмотрим, как открыть багажник без ключа ВАЗ 2114?

Существует несколько методов, среди которых можно выделить следующее:

– Специалисты рекомендуют просто сильно ударить чуть ниже крышки багажного отделения. При сильном ударе язычок замка должен повернуться и замок откроется. В большинстве случаев данный метод работает. Пойдет вибрация по металлу и заставит повернуться язычку замка.

– Также можно попробовать поднять резиновый уплотнитель непосредственно под замком. Для этого можно воспользоваться острым предметом. Идеально подойдет шило или плоская отвертка. Действовать нужно осторожно, чтобы не повредить уплотнитель. Острым предметом нужно нащупать язычок замка и силой нажать на него. Если действовать правильно, то должно обойтись без замены замка.

Водителей, которые забыли или потеряли ключи, интересует вопрос: как открыть багажник 2114 без ключа? Попробуем следующие способы:

– Можно воспользоваться женской пилочкой для ногтей. При этом действовать нужно осторожно, чтобы не повредить замок. Также для этого подходит обычная проволока. При этом можно попробовать воспользоваться ключами соседа. Достаточно часто ключи от других моделей могут подойти к багажнику ВАЗ 2114.

– При безвыходном положении можно вызвать мастера. При этом услуги специалистов могут обойтись дороже, чем установка нового замка. Поэтому можно смело его ломать с помощью отвертки.

– Попасть в багажное отделение можно из салона автомобиля. Для этого обычно требуется поднять задний диван. После этого откроется небольшой доступ в багажник. Если в нем много вещей, то из этого ничего не получится. В противном случае нужно попробовать открутить два винта, которые фиксируют замок. Для этого нужно взять удлинитель и головку на 10. Это непростая задача, но стоит попробовать, если есть опыт в ремонте авто.

– Можно просто засунуть отвертку в замок и повернуть его. После этого придется проводить его замену.

Шутливое видео по теме:

http://www.youtube.com/watch?v=FArEiOTDRTE

Как открыть багажник без ключа с разными типами замков

Содержание статьи

  • 1 Как открыть багажник с разными типами замков?
    • 1.1 Механические замки
    • 1.2 Пневматические замки
    • 1.3 Замки с электроприводом
  • 2 Взлом замка багажника
      • 2.0.1 Видео:Как открыть багажник ВАЗ 21099 без ключа

С неисправностями замка багажника приходится сталкиваться часто – виной и постоянное попадание грязи на личинку при движении, и банально забытый в багажнике ключ. На некоторых машинах это и вовсе является врожденной болезною – например, на Renault Logan первого поколения попытка одновременно повернуть и надавить на личинку ключом с очень большой вероятностью приводит к слетанию тяги с личинки и как следствие к невозможности открытия багажника. Так что знать, как на своей машине вскрыть багажник максимально быстро и без повреждений, стоит знать всегда.

Как открыть багажник с разными типами замков?

Механические замки

Механика на хэтчбеках и универсалах — самый простой случай – если доступ в салон сохранился:  мы имеем дело с поломкой, а не с забытым внутри единственным комплектом ключей. Надо откинуть спинку сидений и снять заднюю полку, если она есть, чтобы получить доступ к внутреннему объему багажника.
Конструктивно возможны два варианта:

  1. когда задок дверцы багажника полностью закрыт обшивкой;
  2. или имеется отдельный лючок над замком.

Второй вариант предпочтительнее – открыв только лючок, находим слетевшую тягу или, наоборот, снимаем ее, если личинка не проворачивается. Для открытия багажника потянем или надавим на тягу, в зависимости от кинематики замка.

Если же обшивка полностью закрывает дверцу, то в захлопнутом состоянии багажника извлечь ее невозможно. Подбираться к механике замка в этом случае придется, открутив  доступные крепежи или вытащив открытые пистоны, а затем аккуратно отгибая обшивку сверху на себя.
Но не всегда это потребуется – внимательно посмотрите на замок, нет ли на нем язычка принудительной разблокировки? Он прячется в небольшом пазе, поддеваем его ключом или тонкой отверткой. Иногда он даже подписан.

На седанах  доступ затруднен или невозможен – наличие отдельного объема зачастую толкает конструкторов на размещение поперечин жесткости за неоткидными спинками сидений или там может стоять бензобак, как на Mercedes-Benz W124. Если спинки откидываются или на худой конец есть достаточно широкий лючок для длинномерных грузов, то влезть в багажник будет можно, иначе такой способ сработает, когда мы открутим спинку из салона и снимем поперечину. Классический пример подобной машины – это уже упомянутый во вступлении Renault Logan: сначала выдергиваем нижнюю подушку, затем выворачиваем два болта, которые крепят снизу спинку. Она выталкивается вверх, после чего, выкрутив четыре болта крепления поперечины, забираемся в багажник.

Пневматические замки

Исполнительный механизм замка не обязательно имеет механический привод – багажник открывается и пневматикой, что владельцам старых немецких автомобилей известно. Если вся пневматика управляется общим компрессором, доступным из салона, добираемся до него (обычно сняв нижнюю подушку заднего дивана) и дуем в нужную трубку. Причина отказа замка багажника в таких машинах – это трещины в трубке, из-за чего не хватает давления, чтобы открыть багажник. Применив шинный компрессор или насос, мы скорее откроем дверцу, если трубка не лопнула полностью.

Замки с электроприводом

Что делать, если никакой личинки и системы тяг на дверце нет, а есть только кнопка? Причем как раз коррозия контактов этих кнопок не даёт открыть багажник.
В подобных автомобилях за управление электроприводом багажника управляет бортовой коммутационный модуль — BCM. Для принудительного открытия замка багажника замыкаем вывод, к которому подключена неисправная кнопка, на «массу». На Nissan Qashqai  схема управления замком выглядит так:

Замыкая контакт 12 на BCM, мы принудительно откроем багажник.
Естественно, остаются и механические способы открытия: в этом случае нам, как и с механическим замком, придется забраться в багажник. Возможны два варианта:

  1. с моноблочным замком;
  2. или с актюатором, связанным с замком через тягу.

В первом случае с замка придется снимать крышку, чтобы добраться до механической части и вручную освободить язычок блокировки, во втором случае  отсоединяем тягу и с ее помощью открываем багажник.

Взлом замка багажника

Но что делать, если не попасть и в салон, либо из него не попасть внутрь багажника? Личинку придется сворачивать. Для этого потребуется отвертка штыкового типа, желательно с квадратом под вороток с торца – вбив ее в личинку, выворачивайте, пока не лопнут запорные пластины внутри личинки, и она не начнет свободно вращаться. Это крайний метод, после которого личинку придется менять.

При наличии времени инструмент для вскрытия личинки делается из прочных шестигранников или «торксов» изогнутого типа: осторожно, не перегревая металл, стачиваем один конец до придания ему формы, подобной хвостовику ключа, после чего вбиваем полученный инструмент в личинку.

Видео:Как открыть багажник ВАЗ 21099 без ключа

Главная проблема при грубом вскрытии личинки – это то, что часто проворачивается не личинка, а сам металл крышки багажника, за пазы которой удерживается на месте основание личинки. На ВАЗ «классического» семейства Вы скорее всего провернете замок в двери, а не свернете личинку. Новую после этого поставить проблематично – выходом восстановления функциональности станет установка в деформированное отверстие заглушки, а на тяги блокировки и открытия замка – электромеханических приводов на 5-10 килограммов усилия.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *