Как прикурить авто: Как прикурить автомобиль проводом от другого аккумулятора
Как прикурить автомобиль проводом от другого аккумулятора
Сильные морозы, долгие простои, включенные и оставленные на ночь бортовые устройства – враги аккумуляторов. Нужно ехать, а электрика не работает, стартер не крутит, машина не заводится, села АКБ. Что делать?
Подзарядить портативным зарядным устройством. Есть не у всех. Чаще есть сосед с рабочим авто и заряженным аккумулятором? Просим прикурить. Если нет соседа, услуга прикурить автомобиль от другого доступна во многих такси. Стоимость услуги сильно отличаются в зависимости от региона и службы такси.
Аккумуляторы взрывоопасны! Меры предосторожности
Прикурить автомобиль достаточно просто, даже в первый раз, прочитав инструкцию. Важно это сделать безопасно, не нанести ущерб своему автомобилю, донору, не спровоцировать взрыв. Да, в аккумуляторах серная кислота, она взрывоопасна.
Требуется соблюдать правила безопасности:
Схема прикуривания от другого автомобиля схема
- Убедитесь в отсутствии подтеков электролита на корпусе севшего аккумулятора.
- Электролита должно быть достаточно и он должен быть жидким. Обслуживаемый аккумулятор проверяется через открытые пробки, у пригодного для прикуривания видно жидкость по консистенции как вода. Если наполнение вязкое или замерзшее, аккумулятор придется отогреть, обеспечивая минимальные перепады температур (предпочтительно в отапливаемом гараже удаленно от источников тепла). На корпусе могут быть незаметные трещинки, во время оттаивания через них будет сочиться серная кислота. Позаботьтесь о тазике или тряпке под днищем.
Внимание! Работать нужно в перчатках, заглядывать внутрь желательно в очках, если их нет, держитесь от открытых отверстий на расстоянии, достаточном для обозрения, но безопасном для глаз (расстояние вытянутой руки).
Необслуживаемый аккумулятор желательно тоже сначала отогреть. Однако зная плотность его электролита, Вы можете узнать температуру замерзания, сопоставить ее с внешней.
Памятка температуры замерзания:
Плотность электролита, г/см3 | Напряжение без нагрузки АКБ, В | Температура замерзания электролита, °С |
1,27 | 12,7 | -60 |
1,23 | 12,4 | -42 |
1,19 | 12,18 | -24 |
1,16 | 12 | -14 |
1,13 | 11,82 | -9 |
1,11 | 11,7 | -7 |
О промерзании электролита свидетельствует вздутие АКБ. Если вздутию сопутств
Как правильно прикуривать автомобиль — зарядка аккумулятора
Практически все автомобилисты знают – старая аккумуляторная батарея в один прекрасный момент может окончательно разрядиться, причем в самый неожиданный момент. Причин много – это и сигнализация, работающая в режиме охраны, оставленные включенными габариты, забытое радио или свет в салоне. Поэтому, подготавливая автомобиль к зиме, каждый автолюбитель старается позаботиться о новенькой АКБ, но разговор совсем не об этом.
Если в одно прекрасное зимнее утро, машина отказывается заводиться по причине севшей аккумуляторной батареи, что делать в подобной ситуации? Одни пытаются реанимировать аккумулятор, занеся его в тепло, другие запустить двигатель с «толкача», что приемлемо только в том случае, если коробка передач – механическая. Способов много, но есть ли альтернативный, одинаково безопасный для всех автомобилей?
Оптимальный способ завести севший аккумулятор
Схема подключения крокодилов
Если после нескольких тщетных манипуляций завести автомобиль, ничего не получается, то можно «прикурить» его от донора, другого авто с рабочей АКБ. Это верный способ завести автомобиль без ущерба «для здоровья».
Обязательным условием для такого способа запуска двигателя является наличие специальных проводов большого сечения с зажимами, так называемыми «крокодилами». Поэтому при подготовке к зиме желательно включить их в набор инструментов. Они могут пригодиться и для помощи другому авто, и для «прикуривания» своего собственного автомобиля.
Выбирая провода в магазине, стоит учитывать их диаметр – чем он больше, тем лучше.
Процесс «прикуривания» автомобиля
Процесс прикуривания авто
В процессе прикуривания автомобиля нужно соблюдать определенные правила, которые помогут завести двигатель без ущерба как для автомобиля-донора, так и для авто, который требуется «реанимировать». Итак, как правильно «прикуривать» автомобиль, чтобы и двигатель завести, и не причинить вреда автомобилям?
- Для того, чтобы правильно «прикурить» аккумуляторную батарею, нужно подогнать автомобили на достаточное для соединения проводов расстояние. При этом нужно проследить, чтобы автомобили не соприкасались.
- Далее следует заглушить двигатель донора. Важное условие: оба автомобиля должны быть установлены на стояночный тормоз, оборудование должно быть выключено, а аккумуляторные батареи — герметичными.
- Чтобы не допустить замыкания и чтобы севший аккумулятор не разрядил батарею донора, минусовую клемму разряженного аккумулятора нужно полностью отсоединить. Только после этого можно приступать к присоединению проводов – «крокодилов».
- В первую очередь присоединяются клеммы красного цвета – положительные. Первоначально, плюсовую клемму нужно присоединить к разряженному АКБ, а затем зацепить зажим на положительной клемме аккумулятора автомобиля-донора.
- После данных манипуляций один черный минусовой «крокодил» нужно подсоединить к минусовой клемме аккумулятора донора. Второй минусовой провод следует зацепить на металл двигателя, как можно ближе к стартеру или генератору. Следует проследить, чтобы место зацепа клеммы было как можно дальше от топливных проводов и любых вращающихся деталей. Важно: присоединять нужно именно к двигателю, а не к минусовой клемме АКБ автомобиля, которому требуется зарядка.
Подсоединяемые провода
- Прежде чем запускать двигатель стоит проверить правильность подсоединения проводов, на всякий случай. Если все в порядке, можно завести двигатель автомобиля-донора, и примерно минут 15-20 выждать, так как полностью разряженная батарея не придет в рабочее состояние за короткое время.
- Через определенное время стоит заглушить донора и попробовать завести автомобиль, которому требовалась помощь. Если он не завелся, следует погонять двигатель донора еще несколько минут, потом попробовать снова. Если двигатель автомобиля, с разряженной АКБ завелся, можно приступать к отсоединению проводов.
- Сначала снимается черный минусовой провод, зацепленный на «массу», затем снимается второй минусовой «крокодил». После этого можно отсоединять и положительные клеммы, при этом, с заряженного аккумулятора красный провод снимается в последнюю очередь.
Несколько советов по «прикуриванию» автомобиля
Инструкция по прикуриванию
«Прикуривать» стоит только от автомобиля, на котором установлен новый аккумулятор, потому как зарядка от старой аккумуляторной батареи может привести к печальным последствиям. Не стоит этого делать, если на улице «дикий» мороз.
Как правильно прикурить автомобиль от другого автомобиля на улице
Просьба прикурить исходящая от проходящего мимо мужчины, у которого закончились спички, обыденное явление. Иногда такую услугу нужно предоставить и для автомобиля. Такое часто случается в зимний период, когда нет возможности завести машину из-за разряженного аккумулятора или когда нет возможности произвести зарядку или восстановление аккумулятора.Процесс самого прикуривания относительно не сложен, но здесь требуется соблюдение правил. Результатом неправильно проведенной операции может стать перегоревшая электроника и генератор двигателя.
Три способа, как прикурить свой автомобиль
Для прикуривания машины существует конечно же множество способов, но мы рассмотрим самые популярные.
Первая схема правильного прикуривания автомобиля от другого авто
В первом случае аккумулятор еще не полностью разрядился – есть еще тусклый свет, стартер нехотя проворачивает коленвал. Получается, что в аккумуляторе еще есть энергия и ему надо ее немного добавить. В таком случае электроника автомобиля того кто прикуривает вне опасности. Но прикуривать от заведенной машины не рекомендуется. Сначала нужно выполнить ряд манипуляций.
Последовательность прикуривания автомобиля:
1. Выключаем двигатель заряжающего авто и снимаем клеммы с его аккумулятора.
2. Проводом красного цвета соединяем «плюса» двух машин.
3. Ставим черный провод на клемму заряженного автомобиля.
Внимание! Никогда не подключайте «минус» к клемме полностью разряженной аккумуляторной батареи. Он может мгновенно забрать заряд у донора и тогда вам уже придется искать, у кого прикурить автомобиль. Кроме того разряженная батарея может быть негерметичной и пропускать пары водорода, который от искры может вспыхнуть и вызвать взрыв аккумулятора.
Поэтому присоедините черный провод на любую металлическую (неокрашенную) деталь машины получателя заряда. Идеально для этого подойдет масса – провод от «минуса», ведущий к специальной пластине.
4. Подождав несколько минут, пробуем завести двигатель. Если он не запустился, попробуйте еще два-три раза. Отрицательный результат говорит о том, что, скорее всего, проблема автомобиля не в аккумуляторе.
5. Если же завести автомобиль удалось, то подождите — пусть двигатель поработает несколько минут и только после этого отсоедините клеммы.
Важно! В машине-потребителе заряда должны быть включены все потребляющие электричество приборы – обогрев заднего стекла, сидений и т.д. Это нужно чтобы сгладить снизить перепад тока. Магнитолу и свет лучше, наоборот, выключить – нежная начинка приборов может не выдержать скачка напряжения.
Как правильно прикурить от другого автомобиля: схема № 2
От разряженного аккумулятора не поступает энергия вообще – свет не горит, стартер не крутит. Было бы идеальным вариантом завести двигатель «с толчка» — физическими усилиями людей. Однако это не всегда возможно в современных автомобилях. У них бензин не подается самотеком, а требует закачки бензонасосом, который работает от электричества.
Действия которые следует выполнить, чтобы прикурить автомобиль:
1. Выключаем зажигание двигателя заряжающего автомобиля и снимаем клеммы с его аккумулятора.
2. Проводом красного цвета соединяем «прикуривающий плюс» двух машин.
3. Отключаем «минусы» с обеих машин и черным проводом соединяем клемму заряженного аккумулятора с клеммой — «минус» разряженного АКБ. Именно в этом случае напряжение подается сразу к стартеру двигателя.
Внимание! Соединяемся не с разряженным аккумулятором, а его клеммой-проводом.
4. Пробуем завести двигатель с разряженной батареей. Если после 2-х или 3 раз не получилось, не мучайтесь и ищите неполадки в других системах машины.
5. Если завести автомобиль удалось, даем для прогрева его двигателя несколько минут и только потом отсоединяем провода. Рекомендации относительно включения электроприборов те же, что и в первом случае.
Так что прикурить от аккумулятора другого автомобиля можно без каких-либо проблем. Самое главное, выполняйте все выше перечисленные рекомендации.
Третья схема по прикуриванию авто
Когда вы уверенны, что машина не может завестись именно из-за разряженного аккумулятора и выше приведенные способа не помогли, примените радикальный метод. В этом случае есть риск того, что сгорит электроника, но небольшой.
Действуем по второй схеме, но не снимаем клеммы заряженного АКБ. Перед пробным пуском нужно завести двигатель, довести его до 2000 оборотов и немного подержать на таком режиме. После этого выключите его, включите потребители тока в машине и прикуривайте, соединившись с разряженным аккумулятором.
Конечно же самый оптимальный и безопасный способ это прикурить свой аккумулятор от другого аккумулятора, который в свою очередь должен быть заряжен полностью.
Если вы оказались в роли того кому оказали помощь на дороге не забудьте дома произвести зарядку АКБ или заменить его новым. И не отказывайте в просьбе прикурить автомобиль другим водителям.
Поделитесь информацией с друзьями:
10 способов сделать ваш автомобиль легче и быстрее
Чем легче автомобиль, тем быстрее он. Узнайте, как сделать автомобиль быстрее с помощью наших 10 способов сделать его легче и быстрее…
Не волнуйтесь, мы еще не дошли до ваших задниц.
Мы не собираемся предлагать вам сходить на уроки местной зумбы и начать трясти попкой, как на картинке на поляроиде. Боже упаси.Нет, нас здесь интересует поиск идеальной программы похудания для вашего мотора, которая улучшит управляемость и производительность.Не то, о чем вы так много услышите на следующей встрече Slimming World.
Это определенно важная часть оптимизации вашей настройки, потому что, если подумать, сброс лишних килограммов делает то же самое, что и добавление лошадиных сил … и Бог знает, что мы все потратили много денег за эти годы, пытаясь получить немного лишнего ворчания по нашим проектам.
Так что, очевидно, больше ничего не осталось, пора начать бороться с этим жиром, и вот наши 10 лучших мест для старта…
The Science
Если вы позволите мне на минутку надеть вельветовые брюки учителя естественных наук, я могу объяснить, что соотношение мощности к весу — это все, что нужно для достижения максимальной производительности.
Когда вы смотрите на вес и мощность, подумайте об этом. Если у вас есть автомобиль весом 2000 кг и мощностью 200 л.с., это соотношение 2000: 200 или 10: 1. Это также означает, что каждая лошадиная сила должна составлять 10 кг. Если вы можете сэкономить 200 кг массы, соотношение станет 9: 1 — 10-процентное увеличение ускорения и реальной мощности.Вы тоже получите больше MPG!
1. Это нужно? Нет, тогда сдвинь!
Самый простой, не говоря уже о дешевом способ снизить вес — самый очевидный — избавиться от всего ненужного. Главное — подумать о том, как далеко вы хотите зайти, особенно если вы хотите, чтобы ваш автомобиль оставался пригодным для использования в дороге.
Очевидно, что наиболее жесткие режимы, в которых вы хотите избавиться от всей обрезки, отрезать лишний металл и соскрести любой звук, приглушающий звук, всегда будут давать самые впечатляющие результаты. На многих автомобилях простое удаление ковра может для начала сэкономить 7-8 кг.
Конечно, никто не заставляет вас сходить с ума, такая простая вещь, как очистка от всех старых инструментов и мусор, сбивающий ваш ботинок, может сэкономить больше веса, чем вы думаете. Также стоит знать, что полноразмерное запасное колесо на старшей модели может весить до 20 кг, в то время как банка Tyreweld весит почти все. Когда тебе в последний раз делали прокол, а?
Похудание: от нескольких килограммов до большого!
Как поменять лампочку в автомобиле
Безопасность вождения начинается с общения водителей на дороге.Это достигается за счет использования ходовых огней, фар, стоп-сигналов и поворотников. Эти огни позволяют другим водителям предвидеть ваши действия на дороге и реагировать на них. По этой причине обеспечение правильной работы всех автомобильных фар является важным аспектом безопасности водителя.
Уход за автомобильными фарами
Во-первых, вам необходимо проверить автомобильные фары на правильность работы. Вам понадобится:
- Место для парковки автомобиля
- Руководство пользователя
- Второй помощник
Один человек останется на сиденье водителя, чтобы включать и выключать свет.Второй человек будет осматривать огни снаружи. Найдите место для парковки, на котором будет достаточно места, чтобы кто-нибудь мог обойти машину. Поставьте автомобиль на стоянку с включенным аварийным / ручным тормозом.
- Фары. Включите фары и убедитесь, что обе стороны работают нормально. Проверьте как дальний, так и ближний свет. Выключите фары.
- Передние и задние указатели поворота. Включите левый указатель поворота и убедитесь, что он мигает как спереди, так и сзади автомобиля.Включите правый указатель поворота и убедитесь, что передняя и задняя стороны мигают.
- Фонари заднего хода (расположены в задней части автомобиля). Твердо поставив ногу на тормоз, переведите переключатель в обратное положение и проверьте оба фонаря, чтобы убедиться, что они едины. Верните переключатель в положение парковки.
Снятие автомобильной лампочки
Перед снятием автомобильной лампочки соблюдайте следующие меры безопасности:
- Заглушить машину
- Избегать дождя, работать в сухой среде
- Отсоединить автомобильный аккумулятор
- Используйте перчатки при работе с лампочками
Инструкции по доступу к розеткам для освещения вашего автомобиля см. В руководстве пользователя.Кроме того, вы можете найти инструкции, связавшись с ремонтным центром вашего дилерского центра или в стороннем руководстве по ремонту, например Haynes или Chilton. Вы также можете найти руководства по эксплуатации, посетив местный магазин автозапчастей или публичную библиотеку.
Покупка автомобильной лампочки
Номер модели можно найти на стороне снимаемой лампочки. Вы можете отнести номер модели и / или лампочку в магазин автозапчастей, где вам помогут с покупкой. Если номер модели неизвестен, обратитесь к руководству пользователя.
Замена автомобильной лампочки
У каждой машины есть свой метод замены лампочки. Некоторые конструкции являются сложными и требуют нескольких этапов, а также снятия всей линзы в сборе, но существуют и более простые конструкции. Обратитесь к руководству пользователя или руководству по ремонту, чтобы узнать, какой метод подходит для вашего автомобиля.
Стандартная конфигурация объективов в сборе позволяет снимать лампу, нажав на нее, повернув против часовой стрелки и вытащив.Луковицы хрупкие, с ними следует обращаться в перчатках или тряпке.
Обычно автомобильные лампочки имеют два патрубка с каждой стороны или два выступа на узле лампы. Выровняйте новую лампочку так, чтобы ее можно было без усилия вставить в патрон, и поверните по часовой стрелке, пока она не зафиксируется в надежном положении. Обратитесь к руководству пользователя для получения надлежащих инструкций по установке объектива в сборе.
Назад в дорогу
После установки новой лампочки следуйте приведенным выше инструкциям по обслуживанию, чтобы убедиться, что она работает правильно.
Техническое обслуживание легкового автомобиля — важная часть обеспечения безопасности вашего автомобиля, и его следует проводить на регулярной основе.
Дополнительные статьи
Как работает светофор?
На днях мы сидели на автобусной остановке Вондрополиса, когда мы услышали, как две собаки обсуждают движение на ближайшем перекрестке:
Собака 1: Итак, Чарли, ты говоришь мне, что эти люди ездят на этих машинах и просто остановиться без причины просто потому, что в воздухе горит красный свет?
Собака 2: Я знаю, это звучит безумно, Рекс, но я довольно долго наблюдал здесь за машинами, и, похоже, именно это и происходит.Сядь здесь и посмотри со мной некоторое время.
Собака 1: Ты бы взглянул на это, Чарли? Вы правы. Эта машина ехала, и, хотя вокруг не было других машин, она просто остановилась, когда свет загорался с зеленого на желтый, а затем на красный.
Собака 2: Это загадка, Рекс. Почему они это сделали? Кажется, что им нечего делать. Как будто у них есть все время на свете, и они никогда не торопятся.
Собака 1: Люди такие странные.Я их никогда не пойму. Ну что ж, мне нужно вернуться домой, чтобы гоняться за кошками и лаять на листья.
Собака 2: Смотри! Эта машина едет сюда. Давай погнаться за этим!
Рекс и Чарли взлетели в шквал меха и лая. Мы не уверены, поймали ли они когда-нибудь машину или, если бы поймали, что бы они с ней сделали. Тем не менее, их краткий разговор заставил нас ЗАДАВАТЬСЯ о светофорах, которые висят над перекрестками. Как именно они работают?
В то время как светофоры могут быть загадкой для собак, водители-люди счастливы, что они там, чтобы регулировать поток движения на оживленных улицах.Без светофоров и знаков «стоп» движение по большому городу может быть довольно опасным.
Как вы, наверное, уже знаете, на большинстве светофоров есть трехцветные огни. Зеленый свет сигнализирует, что проезжать перекресток безопасно. Желтый свет (также известный как предупреждающий свет) предупреждает водителей о том, что свет скоро изменится на красный.
Когда водители видят желтый свет, они понимают, что необходимо снизить скорость и остановиться на перекрестке.Красный свет, конечно же, означает, что водители должны остановиться и дождаться зеленого светофора, прежде чем проехать через перекресток.
Хотя большинство светофоров имеют похожий внешний вид, они часто могут работать по-разному. Самые обычные светофоры работают на простых таймерах. В зависимости от интенсивности движения на конкретном перекрестке светофор будет переключаться между зеленым, желтым и красным через равные промежутки времени, чтобы обеспечить постоянный поток движения во всех направлениях через перекресток.Системы на основе таймера отлично подходят для загруженных мест с постоянным интенсивным движением.
В областях, где трафик может быть спорадическим и непредсказуемым, системы на основе таймера также не работают. Например, в сельской местности система на основе таймера могла бы без необходимости останавливать водителей, когда нет движения.