Как прикурить машину от другой последовательность: последовательность, правила безопасности при зарядке АКБ автомобиля

Содержание

последовательность, правила безопасности при зарядке АКБ автомобиля

Любой водитель, как опытный, так и новичок, не раз сталкивался в поездке с разрядившимся аккумулятором. Существуют разные причины, которые приводят к этой проблеме: многочисленные попытки завести двигатель или длительная работа фар с выключенным движком. Может произойти повреждение проводки, обрыв приводного ремня или неисправность генератора.

Иногда причина бывает в самой аккумуляторной батарее – понижение уровня электролита. При низких температурах электролит в батарее может замерзнуть. Лучше всего в такой ситуации зарядить аккумулятор с помощью зарядного устройства или заменить батарею.

Но если проблема с аккумулятором возникла в дороге, вдали от сервиса или гаража – в этом случае приходится использовать прием прикуривания. Что означает использование внешнего аккумулятора другого авто для запуска двигателя машины. Наиболее актуальной такая проблема становится в зимний период.

Предварительно необходимо проверить действительно ли аккумулятор разряжен. Нужно провернуть ключ в замке зажигания – если при этом не слышен звук двигателя, то проблема в аккумуляторе. На признаки нерабочей АКБ может указывать отсутствие или слабое свечения фар, звук клаксона становится глухим, подвывает сигнализация, не функционирует стартер.

Если при включении поворотников, аварийки или других энергопотребляющих приборов появляется слабый треск, то причиной также может быть севший аккумулятор.

Что необходимо в первую очередь

Прежде всего нужен автомобиль с заряженным аккумулятором, с помощью которого придется заводиться. Для проведения процесса прикуривания от второй машины необходимы специальные толстые провода с клещами, благодаря которым можно подключиться к клеммам аккумуляторов.

При двигателе объемом 1,5 литра, сечение проводов должно быть не менее 16 кв.мм, что соответствует диаметру в 4,5 мм. Наиболее оптимальная площадь составляет примерно 70 кв.мм (диаметром 9,5 мм). Для прикуривания применяют медный провод длиной 1,5-2 м с мягкой и прочной изоляцией, лучше силиконовой.

В процессе операции производится соединение бортовой сети от одного автомобиля к аккумулятору другого, после чего заводится мотор пострадавшего авто.

Использование кабеля, не предназначенного для этой цели не желательно, так как могут возникнуть различные проблемы в том числе и в вопросах безопасности.

Для успешного прикуривания необходимо соблюдать некоторые правила, позволяющие успешно завести машину, не причинив ущерба участникам и транспортному средству.

Правила, соблюдаемые при проведении прикуривания

Автомобили должны быть расположены таким образом, чтобы провода свободно достигали нужного места, однако не соприкасаться между собой. Не рекомендуется прикуривать от авто с работающим двигателем, поэтому необходимо его заглушить.

Перед тем как подключить провода нужно убрать ключ из замка зажигания. Дверь автомобиля с севшим аккумулятором должна быть открыта, так как после поступления питания срабатывает сигнализация и происходит блокировка дверных замков.

В автомобилях, оборудованных чувствительной электроникой, в ходе операции может произойти скачок напряжения, в результате чего бортовой компьютер и другая электроника скорее всего, выйдут из строя. Чтобы избежать этого необходимо выключить наиболее чувствительные приборы.

Предварительно прогревают двигатель исправного автомобиля в течение 5-10 мин во избежание перегрузки генератора и перегорания предохранителя во время прикуривания, так как в исправной батареи в этот момент понижается напряжение. При значительно разряженном аккумуляторе это обеспечивает быстрый запуск двигателя, а также подзарядку и прогрев исправного аккумулятора перед нагрузкой.

Необходимо проследить за правильной последовательностью подключения проводов. В случае ошибки их соединения может последовать замыкание, повреждение аккумулятора или электрической системы автомобиля. Необходимо чтобы номинальный заряд батарей для прикуривания был равный.

Как правильно прикуривать. Последовательность действий

  1. Проверяют зажигание на автомобилях – оно должно быть выключено.
  2. Первый конец положительного пускового кабеля красного цвета соединяют с положительной клеммой разряженной батареи.
  3. Второй конец того же провода соединяют с положительной клеммой на заряженном аккумуляторе.
  4. ​ Отрицательный пусковой кабель черного цвета одним концом присоединяют к отрицательной клемме заряженной батареи.
  5. Другой конец отрицательного кабеля располагают под капотом аварийного автомобиля на чистом неокрашенном участке металлической поверхности (блоке двигателя). Подобное соединение является необходимым, так как аккумуляторная батарея сама активно потребляет электроэнергию и забирает значительную часть мощности, которую дает внешний источник.
  6. После подсоединения АКБ нужно подождать 2-3 минуты чтобы севшая батарея немного подзарядилась. Затем можно завести автомобиль с работающим аккумулятором на средних оборотах двигателя, время подзарядки – 3-10 минут.
  7. Далее двигатель заглушают, выключив зажигание. Не снимая провода, делают попытку завести аварийный автомобиль. Он должен завестись, если нет каких-либо других неполадок.
  8. Давить на педаль газа при старте машины не следует, так как существует опасность повреждения электронных систем автомобилей. В процессе операции система не регулирует напряжение в бортовых сетях.
  9. После того как прием успешно завершен, отключают внешнюю АКБ, провода снимают в обратном порядке. Заработавший двигатель лучше не глушить и дать поработать некоторое время на средних оборотах, что необходимо для зарядки севшего аккумулятора, иначе мотор машины может вновь заглохнуть.
  10. После поездки аккумулятор ставится на зарядку в теплом месте. Необходимо следить за тем, чтобы батарея не перегрелась, при возникновении опасной ситуации прекращают зарядку. Нужно знать, что процесс зарядки при минусовой температуре происходит значительно медленнее и может закончиться неудачей.

Полезные советы: как правильно прикуривать автомобиль

  • В ходе прикуривания автомобиля необходимо соблюдать определенные меры безопасности. Следить за тем, чтобы полярность проводов не нарушалась. В противном случае возникает опасность разрядки внешнего АКБ или другие проблемы (пожар и т.п.). При подключении и отключении проводов может произойти искрение контактов.
  • После проведения операции, перед тем как отсоединить провода, рекомендуется снизить возникающий в процессе скачок напряжения. Он вызван тем, что между двумя машинами, соединенными разными батареями формируется среднее напряжение. Для решения проблемы включают вентиляцию и обогрев заднего стекла в аварийном транспорте.
  • От правильно выбранного авто также зависит успешно ли будет проведен прием прикуривания. Из-за потребления тока во время запуска двигателя от крупногабаритного внедорожника возникает опасность разряжения аккумуляторной батареи малолитражного авто. Последний не способен обеспечить необходимый пусковой ток.
  • Не следует брать бензиновый двигатель чтобы завести дизельный мотор, так как у них разная мощность. Дизельному двигателю необходимо больше энергии и при запуске ее может не хватить.
  • Если из-под капота автомобиля, прикурить который необходимо доносятся запахи кислоты, жженого пластика, то не рекомендуется проводить подобную процедуру. Транспортное средство следует отбуксировать в ближайших автосервис, так как проблема может быть куда серьезнее.
  • Используемые провода должны быть целыми, без повреждений и изломов, иметь клеммы с мощными зажимами в виде крокодилов для создания прочного контакта.
  • В случае если в процессе прикурить автомобиль завести его не получилось, то следующую попытку повторяют только через 30 секунд. Можно попробовать сделать еще 2-3 попытки, при неудаче – неисправность следует искать в другом месте.

Каждому автолюбителю приходится сталкиваться с такой ситуацией, когда транспортное средство не заводится по какой-либо причине и приходится прибегать к прикуриванию от другой машины. Несмотря на то, что эта операция кажется довольно простой, для ее успешного проведения нужно придерживаться определенных правил. И лучше всего если при первом подобном случае будет присутствовать человек с опытом и знанием работы движка различных автомобилей.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Как прикурить автомобиль • DRIVER’S TALK

Содержание статьи:

Разберем подробно и пошагово, как прикурить автомобиль. Эти шаги пригодятся вам для того, чтобы завести свой автомобиль и при этом ничего не испортить и не сжечь.

Итак, для того, чтобы прикурить автомобиль, вам понадобятся: провода для прикуривания и автомобиль-донор, от которого вы будете прикуривать свой автомобиль.

Поиск донора и подготовка к подключению

Шаг 1. Найдите автомобиль-донор.
Сделать это просто в любом городе, так как мир не без добрых людей.

Откройте капот своего авто. Встаньте рядом с автомобилем. Возьмите в руки провода для прикуривания и покажите их водителям проезжающих мимо автомобилей.

Можно попросить соседа по парковке или позвонить своим знакомым, или друзьям и попросить их прикурить машину. Даже если у вас нет проводов для прикуривания, все равно тормозите автомобили и просите прикурить свою машину. Многие водители возят с собой провода и помогут вам.

Шаг 2. Покажите водителю автомобиля-донора, где у вас находится под капотом аккумулятор (с какой стороны).

Это нужно для того, чтобы водитель подогнал свой авто той стороной (где у него стоит аккумулятор) как можно ближе к вашей машине.

Шаг 3. Проверьте на своей машине, что сигнализация отключена (отключите, нажав на кнопку брелка). Выключите зажигание на свой машине и отключите все потребители: обогрев стекла, вентилятор печки, фонари, фары и т.д.

Подключаем автомобили

Шаг 4. Скажите, чтобы водитель автомобиля-донора заглушил свой двигатель, выключил зажигание и открыл капот автомобиля.

Шаг 5. Берете провода для прикуривания машины с зажимами («крокодилами») на концах. Обратите внимание, что на каждом проводе есть два зажима. Чаще всего провода для прикуривания машины имеют различный цвет (чтобы не перепутать полярность), обычно красный и черный. Черный провод нужен для подсоединения к «-» минусовой клемме аккумулятора (так называемой массе). Красный идет для «+» плюсовой клеммы аккумулятора. На аккумуляторе плюсовая клемма, как правило, это красный колпачок.

Если колпачка нет, то найдите красный (розовый) толстый провод, который подходит к аккумулятору.

Шаг 6. Берете красный провод в руки и одним зажимом-крокодилом цепляетесь к «+» плюсовой клемме аккумулятора автомобиля-донора. Второй зажим в это время (во время подключения к клемме) должен находиться у вас в руке (ВАЖНО: нельзя касаться плюсовым зажимом других частей автомобиля). Затем подключаете второй зажим красного провода к «+» плюсовой клемме своего автомобиля.

Шаг 7. Берете в руки черный провод и одним зажимом цепляете к «–» минусовой клемме аккумулятора автомобиля-донора. Затем цепляете второй зажим к оголенному толстому металлу двигателя вашего автомобиля.

Если под капотом вашего автомобиля сложно найти открытый металл (закрыт кожухом, кругом один пластик), то в этом случае вам придется присоединить зажим провода к «-» минусовой клемме своего аккумулятора. Делать это нужно очень аккуратно, на вытянутых руках и как можно дальше отодвинувшись от аккумулятора. Почему? При касании зажима клеммы аккумулятора пробегает искра.

Эта искра может поджечь водородную смесь, которая выделяется из-под крышки аккумулятора. Это бывает редко, но все-таки бывает, поэтому держитесь подальше, чтобы на вас не попали брызги из аккумулятора.

Заводим наш автомобиль

Шаг 8. Провода подсоединены. Автомобиль-донор заглушен. Проверили, все правильно подключено. Идеальный вариант, чтобы водитель автомобиля-донора подождал 5-10 минут. Этого времени чаще всего бывает достаточно, чтобы ваш аккумулятор немного зарядился от чужого аккумулятора (набрал зарядку). Но обычно у людей нет свободного времени (и так спасибо, что помогают). Да и не каждый согласится отдавать весь свой заряд аккумулятора.

Поэтому после подсоединения проводов вы садитесь в свой авто и заводите его (поворачивая ключ или нажимая кнопку). Если у вас автомобиль с механической коробкой передач, то обязательно выжмите сцепление (это облегчит пуск двигателя). Не крутите стартер более 20 секунд. Если машина не завелась, то подождите 20–30 секунд и снова включите стартер.

Почему не заводится автомобиль?

Самой распространенной причиной того, что ваш автомобиль не заводится (стартер крутится легко, а не с трудом) бывает то, что залиты свечи бензином (бензиновый двигатель). Для того чтобы их продуть, на современных инжекторных двигателях есть специальный режим продувки свечей. Вам нужно просто нажать педаль газа до упора и, держа ее нажатой, прокрутить стартер 10-15 секунд.

Топливо перестанет поступать в двигатель, и свечи просохнут. После чего вы выжидаете 30 секунд и снова заводите свой автомобиль.

Автомобиль завелся

Шаг 9. Двигатель вашего автомобиля завелся. ОТЛИЧНО! Аккуратно отпускайте педаль сцепления (ручка КПП в нейтрали, если у вас механика). Отпустили. Включите габариты на своей машине (это нужно сделать для того, чтобы не было скачков напряжения при отсоединении зажимов). Выходите из автомобиля и идете к капоту.

Шаг 10. Начинаете отсоединять провода. Делаете все в обратном порядке. Отсоединяете «–» минусовой зажим черного провода от своего автомобиля, затем от автомобиля-донора. Отсоединяете «+» плюсовой зажим красного провода от автомобиля-донора, а затем от своего автомобиля. Обязательно поблагодарите человека, который помог вам)).

Шаг 11. Дайте поработать двигателю своего автомобиля хотя бы 10 минут, прежде чем ехать, чтобы за это время ваш аккумулятор подзарядился от генератора. Хорошенько прогрейте двигатель своего автомобиля, а затем заглушите его. Автомобиль должен завестись снова.

Почему не завелась машина?

Если автомобиль не завелся, то, скорее всего, проблемы с генератором машины (не дает зарядку) или аккумулятор настолько стар, что не принимает зарядку (не заряжается), а значит, пора менять аккумулятор.

Поэтому прикуривать машину нет никакого смысла, так как вы встанете на дороге и не сможете снова завестись без посторонней помощи. Про эксплуатацию автомобиля зимой я уже рассказывал, поэтому надеюсь, вы помните, что можно, а что нельзя делать с автомобилем в зимний период.

Можно ли прикурить машину с автоматом?

Да, можно, без разницы, какая — АКПП или МКПП, потому что это вид трансмиссии вашего автомобиля, а не двигатель.

Можно ли дать прикурить от заведенной машины? Да, можно, но только на старых российских автомобилях без электроники, и если при этом все сделать правильно. На современных авто прикуривать от заведенной машины нельзя!

Если у вас современный автомобиль, то не давайте прикуривать при заведенном двигателе, иначе вы можете вывести из строя электрооборудование своего автомобиля. Почему? Когда от вашего авто (вы — авто-донор) прикуривают другое авто, то в этот момент происходит сильное падение напряжения в сети вашего автомобиля.

Если двигатель вашего авто будет в это время заведен, то в момент падения напряжения произойдет резкая нагрузка на генератор. Такой стрессовый удар может вывести из рабочего состояния электрооборудование вашего авто (генератор, блок-контроллер и т.д.).

Поэтому не нужно давать прикуривать от заведенного автомобиля. Даже на старом авто, чтобы генератор не вышел из строя, перед прикуриванием от заведенного автомобиля (авто-донор) необходимо на нем включить свет фар, чтобы от скачков напряжения в первую очередь перегорели бы лампочки (которые проще и дешевле заменить), чем дорогостоящий генератор.

Еще вопросы

Можно ли прикуривать от инжекторного автомобиля?

Да, можно, главное перед прикуриванием — заглушить двигатель инжекторного автомобиля-донора, чтобы не сжечь электрооборудование.

Возможно ли, что при прикуривании машины, разрядится (сядет) аккумулятор автомобиля-донора?

Да, может, особенно, если аккумулятор автомобиля-донора старый или уже разряжен. Поэтому прежде чем дать кому-то прикурить (соседу на стоянке, парковке, во дворе и т.д.), заведите сначала свою машину, прогрейте, а уж затем давайте прикурить другой машине. Если ваш аккумулятор в исправном состоянии, то не нужно бояться, что другой авто его мгновенно посадит, но и гонять свой аккумулятор пол дня не разрешайте.

Можно ли прикурить джип от маленькой машинки?

Возможно, получится, но, скорее всего, нет. Потому что не хватит емкости аккумулятора малолитражки или хватит прокрутить стартер один раз. Нужно иметь в виду, что в зависимости от мощности и габаритов автомобилей емкости аккумуляторов различаются. К примеру, на Jeep Cherokee с двигателем 3.0 ставят штатный аккумулятор 90 А/ч. А на Матизе с двигателем 0,8 л стоит слабенький аккумулятор емкостью 35 А/ч. Чем мощней авто, тем выше ток при прокрутке стартера. Поэтому лучше прикуривать машины приблизительно с равной мощностью и габаритами или лучше прикуривать Матиз от джипа, но не наоборот.

Можно ли прикуривать машину с дизельным двигателем?

Да, можно, если напряжение аккумуляторов одинаковое: 12 и 12 вольт. Только нужно знать и помнить, что дизельным двигателям, в отличие от бензиновых, требуется гораздо больший пусковой ток. Поэтому прикуривать машину с дизельным двигателем нужно от автомобилей с аккумуляторной батареей большой емкостью, иначе аккумулятор автомобиля-донора разрядится или его емкости не хватит на запуск дизельного двигателя.

На сегодня все. Теперь вы знаете, как прикурить машину!

Как прикурить аккумулятор от другой машины правильно

Когда у автомобиля садится аккумулятор, его можно соединить особыми проводами с аккумуляторной батареей другого автомобиля, чтобы заставить заработать двигатель авто. Такой технический манёвр на водительском жаргоне называют «прикуриванием». Чтобы этот процесс был удачным и правильным, необходимо действовать аккуратно и разбираться в строении автомобиля, в противном случае дело закончится весьма дорогим ремонтом.

«Прикуривание» может  выручить вас, если аккумулятор оказался неожиданно разряженным

Разрядка АКБ происходит по некоторым причинам, в том числе когда надолго оставляют включенными осветительные приборы или радио, то есть источники потребителей тока.

Когда есть смысл «прикуривать»?

Время от времени у владельцев авто бывают ситуации, когда в автомобиле отказывает сигнализация, а индикаторы на приборной доске тухнут, если поворачивается ключ зажигания (причём стартер издаёт щелчок). Если стартер работает несильно и плохо, значит, вся причина в севшей аккумуляторной батарее. Когда отчётливо слышен рокот стартера, что указывает на его исправность, но мотор всё так же молчит, следует найти другую причину неисправности двигателя машины. Это могут быть:

  1. Проблемы с датчиками.
  2. Необходимо заменить свечи.
  3. Замёрзшая вода в бензобаке автомобиля перекрыла отверстие в топливопроводе.

Каким должно быть правильное «прикуривание»

В целом эта процедура достаточно проста, поэтому с ней могут правильно справиться даже женщины-водители. Для успешной зарядки аккумулятора от АКБ другой машины следует соблюдать последовательность действий:

  1. Соединяем прикуривательными проводами оба аккумулятора (собственного автомобиля и другого). «Крокодилы» (зажимы проводов) подсоединяем вначале к плюсовой клемме, затем к минусовой клемме АКБ-донора, т. е. того автомобиля, от которого будем прикуривать.
  2. Далее «крокодилами» на других концах провода прикрепляемся к клеммам автомобиля-реципиента (где сел аккумулятор). Внимательно смотрите, к чему подсоединяете прикуривательные провода — минус с плюсом ни в коем случае путать нельзя. В автомобиле действует система постоянного тока, где решающее значение имеет полярность. Если она будет нарушена, вся электронная система машины может выйти из строя. Обычно прикуривательные провода разного цвета. Красным помечается провод для подсоединения к плюсам, а другой — для минусов.

    Помните о соблюдении полярности

  3. Провода правильно подключены. Теперь необходимо запустить мотор автомобиля-реципиента. Двигатель должен завестись. Далее устанавливаем 1500 об/мин холостого хода и отсоединяем провода от автомобиля-донора.

Можно ли прикуривать от работающего мотора

Водителей авто, практикующих время от времени прикуривание, часто беспокоит ситуация прикуривания от автомобиля с работающим мотором.

Здесь вызывает опасение тот момент, что после подзарядки реципиента у автомобиля-донора может закончиться весь заряд аккумуляторной батареи, из-за чего он сам не сможет потом завестись.

С другой стороны, есть опасность вывода электронной автомобильной системы донора из строя в результате прикуривания. В итоге придётся обращаться в автосервис за дорогостоящим ремонтом.

Всегда есть определённый риск

Опрос официальных дилерских автомобильных сервисов показывает, что прикуривание от машины с работающим мотором строго запрещено. Специалисты автосервисов сходятся во мнениях:

  1. У машины-донора, от которой хотят прикурить, двигатель должен быть отключён, а с батареи сняты обе клеммы или хотя бы минусовая. В результате электросети обеих машин будут полностью разделены. То есть донор стоит просто так, без аккумулятора, а прикуривающий запитывается от удалённой батареи.
  2. Если оба автомобиля будут стоять во время прикуривания с включенными моторами, генератор и электронная система донора подвергнутся перегрузке со стороны стартера реципиента (который прикуривает).
    Как известно, при запуске мотора на стартер действует значительная перегрузка более чем в 200 ампер, поэтому скачок напряжения со стороны генератора реципиента может расплавить предохранитель контроллера, а также полностью вывести из строя блок-контролллер электропитания донора. Сценариев будет два:
  • электроника донора мгновенно перегорит;
  • возникают неисправности, проявляющие себя неожиданно, к примеру, потеря в динамике, отказ автомобиля от нормального хода.
  1. Если аккумуляторная батарея донора в исправном состоянии и новая, то нет повода переживать о быстрой разрядке после прикуривания. Для подстраховки, перед прикуриванием будет правильно, если донор даст двигателю поработать на холостых оборотах 1500 об/мин примерно пять минут для дополнительной подзарядки своей АКБ, а затем можно глушить мотор и подпитывать реципиента.

    При соблюдении всех правил прикуривание будет успешным

  2. Штатные аккумуляторы (оценка даётся по объёмам моторов и габаритов авто) должны быть на одном уровне ёмкости. Также допускается вариант, при котором донор больше реципиента. Нет смысла заводить крупный внедорожник от малолитражного автомобиля, но обратный процесс вполне допустим.
  3. В среде автомобилистов существует ошибочное мнение, что нельзя прикуривать машины с электронным блоком управления. Опытные специалисты из крупных дилерских автосервисов заявляют, что при подключении проводами к другой аккумуляторной батарее происходит всего лишь подпитка — вот и всё. Абсолютно исключены любые скачки напряжения и губительное воздействие на автомобильную электронику. Этот же результат гарантирован при запуске мотора техпомощью, которая приезжает с бустером — собственной аккумуляторной батареей, от которой будет абсолютно идентичное прикуривание.

Провода для прикуривания

Вполне возможно, что провода для прикуривания батареи авто вам не понадобится ни разу, но с ними можно сильно облегчить жизнь в случае внезапной разрядки аккумулятора. Выбор проводов для авто должен быть серьёзным, поскольку, как всегда, качество имеет преимущество над ценой. Вариантов множество, но сразу предостерегаем от покупки самых дешёвых комплектов с жёсткими оплётками и слишком тонкими проводами, особенно китайских. Такие провода склонны к задымлению и перегреву, когда вы попытаетесь прикуривать с их помощью, и не обеспечивают прикуривание даже от полностью заряжённой и мощной аккумуляторной батареи. Жёсткая оплётка на морозе сразу или очень скоро треснет и сломается. Цены на качественные провода стартуют от 800 р. за трёхметровый комплект. Пятиметровый обойдётся от 1200 р. и выше. При этом смотрите на качество «крокодилов»-зажимов, которые предназначены для подсоединения к клеммам аккумулятора. В идеале зажимы будут медными, а провод в них основательно пропаян или обжат. Зубцы должны быть цепкими и крепкими, а пружины — прочными и надёжными. «Крокодил» худшего качества может во время прикуривания соскочить с клеммы и вызвать пожар или капитальный выход из строя блока-контроллера электропитания автомобиля.

Нет смысла в покупке проводов короче трёх метров. Это объясняется тем, что во время прикуривания машины ставятся рядом друг с другом, а также различным расположением аккумуляторов под капотами разных марок автомобилей. Наиболее комфортной длиной поводов в таком случае является 3 метра, а для габаритных автомобилей — от 5 метров.

Прикуривание запрещено, если аккумуляторная батарея в автомобиле уже не новая и часто разряжается, необходимо заменить её новой. Когда аккумулятор полон, допустимо прокрутить мотор для подзарядки в течение 5 минут и затем можно со спокойным сердцем дать хорошим людям правильно «прикурить».

Как «прикурить» автомобиль правильно? :: SYL.ru

Зима приносит не только стужу и снежные сугробы. Автомобилисты знают, что это время года несёт их автомобилю испытания, которые могут выявить неисправности, причём часто неожиданные. Как правило, такие поломки происходят в самый неподходящий момент и абсолютно неожиданно — вечером всё было нормально, а утром на парковке уже ждёт сюрприз. Что предпринять, если ваш автомобиль отказывается заводиться, а по всем видимым признакам — это сдался и не выдержал аккумулятор. Как правильно «прикурить» автомобиль вы узнаете из этой статьи.

Причины, разрядившие аккумулятор

Их не так и много. Известно, что ночью мороз усиливается, иногда очень существенно. Плотность электролита меняется, а вместе с ней меняются и его характеристики. Если аккумулятор среднего качества или находится в эксплуатации не первый год, случится неизбежное — заряда аккумулятора может оказаться недостаточно для того, чтобы автомобиль завёлся. Вместе с этим может произойти сильное окисление на клеммах или в месте подсоединения проводов к стартеру.

Кроме того, даже новый аккумулятор при морозах может полностью разрядиться. Основная причина — забытые источники потребления. Это невыключенные габариты, подогрев сидений, магнитола (часто остаётся включенной в фоновом режиме), зарядка телефона и т. п. Кроме того, работающая сигнализация, особенно с обратной связью, при экстремальных нагрузках, а сильные перепады температур таковыми являются, способна довести аккумуляторную батарею до состояния почти полного разряда.

В такой ситуации не остаётся иного варианта, как прикурить автомобиль от другого автомобиля. Разумеется, если у вас дома не стоит запасной.

Если никого нет рядом

Если эта проблема встретила вас в городе, где множество людей и машин, есть шанс быстро решить этот вопрос, практически не нарушив предстоящие планы. Другое дело — если ваш автомобиль является единственным на ближайшие несколько километров. Тогда надо думать не о том, как прикурить автомобиль, а о том, как реанимировать ваш аккумулятор. Варианты есть, и их несколько.

Если у вас механическая коробка передач, а аккумулятор подаёт слабые признаки жизни, то есть возможность запустить двигатель с «толкача» — главное, чтобы были люди, готовые помочь растолкать автомобиль. Самому этот вариант не осуществить.

Пуско-зарядная установка

Пуско-зарядное устройство в этой ситуации является спасительным прибором, которое поможет быстро завести машину. Для этого необходимо, чтобы у вас был достаточной длины удлинитель, чтобы клеммы устройства могли достать до клемм аккумулятора. Дальше идут шаблонные действия, не представляющие сложности и описанные в аннотации к прибору. В любом случае за очень короткое время вы сможете начать свою поездку.

Разогреваем аккумулятор

Но не все такие предусмотрительные, и такого устройства может не оказаться под рукой. Тогда следующими вашими действиями будет проверка клемм аккумулятора и наклеммников на окисление — необходимо просто зачистить их рабочую поверхность от окисленной поверхности. Именно это может служить причиной, что стартеру не хватает энергии раскрутить двигатель до его заводки.

Если это не спасло — включаем зажигание, габариты, ближний, а затем и дальний свет. Даём нагрузку не более минуты, потом перерыв несколько минут. Затем повторяем процедуру. Нагрузка способна нагреть электролит, что повысит плотность и увеличит его работоспособность. И, возможно, вам повезёт завести свою машину.

Самое правильное решение, если у вас аккумуляторная батарея старая либо стоят большие морозы — снять батарею с машины и занести в тепло. В этом случае вам не придётся ломать голову, как реанимировать батарею.

Другой аккумулятор

Может так случиться, что у вас есть другой аккумулятор, но он другого типа и на штатное место вашего авто он не встанет. Для этого нужны специальные провода с зажимами. При этом очень важно знать, как правильно прикуривать автомобиль от аккумулятора.

Ошибки в этой процедуре могут привести к выходу из строя оборудования вашего автомобиля или возгоранию проводки. Запомните следующий порядок своих действий:

  1. Отключите всю нагрузку в авто (обогрев и обдув стекла, магнитофон, габаритные огни и т. п.).
  2. Соедините одним проводом плюсовую клемму своего аккумулятора с плюсовой клеммой батареи-донора.
  3. Соедините отрицательную клемму вспомогательной батареи с массой вашего автомобиля, подключив разъём как можно ближе к стартеру, убедитесь, что соединение и провод не попадает на движущиеся части двигателя.
  4. Заведите автомобиль.
  5. Отсоедините отрицательный провод от своего автомобиля.
  6. Снимите положительный зажим с клеммы своей батареи.

Зная, как прикурить автомобиль от другого аккумулятора, соблюдая простые правила безопасности, вы легко выйдете из сложной ситуации.

Помощь от других участников движения

В этой ситуации необходимо знать, как правильно прикурить автомобиль от другого автомобиля. Вам не обойтись без специальных толстых проводов с зажимами. Они всегда присутствуют в продаже на авторынке. Их наличие в автомобиле, особенно в зимнее время, крайне важно.

Рассмотрим визуальный пример того, как прикуривать автомобиль. Схема соединения проводов наглядно демонстрирует процесс.

Согласно этому рисунку, подключение позволит безопасно завести машину. Порядок ваших действий таков:

  1. Подгоните вспомогательный автомобиль так, чтобы длины проводов было достаточно для соединения клемм аккумуляторных батарей.
  2. Заглушить автомобиль и отключить все потребители энергии на обеих машинах.
  3. Снять отрицательную клемму на своём автомобиле. Это обезопасит от возможного короткого замыкания и не позволит полностью разрядить батарею спасающего вас автомобиля.
  4. Подсоединить провода согласно приведённой схеме. Автомобиль с разряженной батареей изображён справа. Обязательно проверьте снятие отрицательной клеммы (2) с севшей батареи и подключение (6) как можно ближе к стартеру и ни в коем случае на минусовую клемму батареи.
  5. Заведите рабочий автомобиль. Дайте ему поработать на холостых оборотах до 20 минут.
  6. Заглушите автомобиль и попробуйте завести свой. Это главное условие того, как правильно дать прикурить автомобилю, обезопасив от повреждений обе машины.
  7. Если не помогло, повторите заряд ещё минут 10. Если завели, отсоедините провода: сначала отрицательный, а затем и положительный. В последнем случае сначала снимите зажим с разряженной батареи.

Соблюдая эти условия, вы сможете быстро и безопасно завести свою машину с разряженной батареей. Теперь вы знаете, как прикурить автомобиль без какого-либо ущерба для себя и того, кто отважился вам помочь.

Как прикурить машину от другой машины :: SYL.ru

В дороге всегда есть место для самых разных ситуаций. И далеко не все они приятные. По этой причине надо быть готовым либо предоставить помощь другим водителям, либо получить ее с их стороны. Во многих государствах люди уже не опасаются встретиться с мошенниками на дороге (это происходит все реже и реже). И если они видят стоящий на обочине транспорт, то обязательно остановятся и поинтересуются, все ли нормально. Однако в некоторых ситуациях подобной помощи надо дожидаться очень и очень долго. Важно понимать, каким образом вести себя в экстренной ситуации. Каждый водитель обязан знать, как прикурить машину, чтобы не причинить вреда ни себе, ни другому человеку или транспорту.

Очень редко попадаются люди, согласные толкать автомобиль

Сделать это будет очень и очень нелегко. Особенно если не имеется специализированных знаний. По этой причине многие водители пытаются завести своего железного друга посредством использования иных способов. Однако стоит понимать, что ответить на вопрос о том, как прикурить машину на трассе, легче, чем попробовать найти желающих толкать ее. Особенно если у вас микроавтобус или большой внедорожник.

Если не хочется искать водителей, которые помогут вам, то можно воспользоваться и другими методами запуска мотора. Они являются наиболее применимыми в самых разнообразных и не очень приятных ситуациях. Например, запустить двигатель можно с толкача. Однако этот способ не подойдет, если вы встали на пустынной трассе, или в том случае, если вес вашего транспортного средства достаточно высок. Также можно воспользоваться домкратом и четвертой скоростью для того, чтобы провернуть мотор и запустить его. Все эти методы являются ограниченными в исполнении.

Когда может потребоваться помощь?

И по этой причине довольно часто возникает вопрос о том, как прикурить машину. Этот способ характеризуется высокой надежностью и быстротой запуска двигателя. Наиболее актуальным данный процесс будет в следующих случаях:

  1. Если вес остановившегося транспортного средства достаточно большой, и двигатель не получается запустить другими методами.
  2. Если в багажном отделении автомобиля лежат провода, которыми можно воспользоваться, отвечая на вопрос, как прикурить машину.
  3. Если необходимо завести транспортное средство после морозной ночи. С толкача в такой ситуации сделать это не получится.
  4. Если сломался автомобиль на трассе. В такой ситуации единственным помощником можно считать водителя остановившегося транспортного средства.

Важно запустить свой автомобиль, никому не навредив

Существуют самые разные ситуации, когда требуется ответить на вопрос о том, как прикурить машину от другой машины. По этой причине необходимо узнать характерные для этого процесса нюансы, чтобы иметь возможность справиться с какими-либо проблемами, возникающими по ходу запуска двигателя. Надо сделать так, чтобы не только заработал мотор своего автомобиля. При этом очень важно не навредить электрической системе транспортного средства водителя, остановившегося помочь. Если допустить какую-либо ошибку, то можно посадить аккумулятор автомобиля-донора. Следует более подробно рассмотреть вопрос о том, как прикурить машину от другой машины, чтобы не допустить ошибок, неполадок и других самых разных неприятностей.

Вполне понятно, что часто в тех ситуациях, когда требуется запустить мотор с помощью прикуривания, под рукой не имеется Интернета. Соответственно, не получится ознакомиться с инструкциями, картинками и прочими материалами. Поэтому следует сразу ознакомиться с наиболее простыми правилами прикуривания. Зная их, вы сможете не только понять, как прикурить аккумулятор от другой машины, но и не навредите ей при этом. Соответственно, и вы, и остановившийся помочь водитель сможете быстро справиться с поставленной задачей и отправиться дальше.

Алгоритм запуска двигателя с помощью прикуривания

Имеется несколько достаточно важных нюансов, которые не только следует узнать, но и запомнить. Их требуется учитывать, проделывая такую процедуру, как прикуривание. Для того чтобы понять, какими сложностями и тонкостями обладает этот процесс, надо ознакомиться со следующим алгоритмом:

  1. Требуется тщательным образом проверить провода, используемые для прикуривания. Применять необходимо специальный высоковольтный кабель, на концах с обеих сторон у которого имеются клеммы-«крокодилы».
  2. Как прикурить аккумулятор от другой машины? Для этого транспорт-донор надо припарковать передней частью к капоту сломавшегося автомобиля. Открываем капоты двух транспортных средств.
  3. Необходимо выключить зажигание у обоих автомобилей, соединить провода. Довольно часто красный провод является плюсом, а черный – минусом. Однако могут быть и другие цвета.
  4. Как правильно прикуривать машину? Требуется соединить плюсовой провод с соответствующими клеммами на аккумуляторной батарее обеих автомобилей. Минусовой провод надо будет подсоединить к минусу на рабочем транспорте и к массе на той машине, которая сломалась.
  5. После этого понадобится запустить двигатель на рабочем транспортном средстве. В противном случае его аккумулятор достаточно быстро разрядится, что приведет к возникновению еще одного нуждающегося в помощи транспорта.
  6. Последний этап подразумевает, что необходимо завести двигатель на сломавшемся автомобиле. Но и для этой ситуации характерны некоторые нюансы.

Как не подвести помогающего водителя?

Как правильно прикуривать машину? Если вы подсоедините провода и подождете около 25 минут после этого, не запуская мотор исправного автомобиля, то его аккумулятор полностью разрядится. С чем это связано? Все дело в том, что та батарея, которая разрядилась, моментально после подсоединения проводов начнет заряжаться, используя в качестве донора рабочий аккумулятор. Это и приведет к его быстрой разрядке. Соответственно, вы сможете прикурить машину. Услуга согласившегося вам помочь человека при этом выйдет ему боком, и придется запускать двигатель его транспортного средства с помощью вышеописанного процесса. Чтобы не допустить такой ошибки, все действия требуется выполнять быстро и четко.

Какими должны быть действия после прикуривания?

Когда двигатель заглохшего транспортного средства получится завести, надо будет подождать несколько секунд. Это требуется сделать для того, чтобы разряженная аккумуляторная батарея немного подзарядилась. После этого необходимо отключить провода и поблагодарить остановившегося водителя за то, что он помог прикурить машину. Услуга его окажется напрасной, если заглушить мотор после прикуривания в течение первых 30 минут. Батарея просто может не успеть взять необходимое количество зарядки от генератора. Это следует учитывать, если вы не хотите снова заглохнуть. Как только приедете домой или на станцию технического обслуживания, потребуется полностью зарядить аккумуляторное устройство.

Легкий процесс с некоторыми тонкостями

Как прикурить машину от аккумулятора? Этот процесс был описан достаточно подробно выше. Он оказался не таким сложным, как это может показаться на первый взгляд. Но имеют место определенные тонкости. И если их не учитывать, то можно потратить значительное количество времени. Обязательно требуется запомнить основные правила, характерные для процесса прикуривания. Их нарушать нельзя. В противном случае вы можете остаться без помощи. В такой ситуации надо будет искать другие варианты запуска мотора.

Вместо заключения

Прикуривание можно смело считать единственным разумным методом запуска двигателя. Это процесс не только поможет справиться с проблемой, но и не нанесет ущерба силовому агрегату транспортного средства. Если запускать мотор с толчка, то можно нанести вред шестерням трансмиссии. А можно навредить непосредственно и двигателю.

Теперь вы знаете, как правильно прикуривать от другой машины свое транспортное средства. Надеемся, что эти знания помогут вам, если возникнет соответствующая проблема.

Автомобильные фары — теория водительских прав

Различные типы фонарей

Ближний свет фар

Нормой является использование комбинации ближнего света фар и габаритных огней. Однако существует запрещенных комбинаций огней :

  • Ближний свет + противотуманные фары = запрещено
  • Ближний свет фар + дневное освещение = запрещено
  • Ближний свет фар + дополнительный дальний свет = запрещено
  • Противотуманные фары + дневное освещение = запрещено

Фары дальнего света

Сомнительно, нужны ли здесь фары дальнего света.

Фары дальнего света — самые мощные фары в автомобиле. Используйте их как можно чаще, когда на улице темно. Фары дальнего света настолько сильны, что могут ослепить других участников дорожного движения. Запрещается использовать дальний свет фар при следующих обстоятельствах :

  • Когда встречный транспорт находится настолько близко, что водитель может быть ослеплен (также относится к поездам, прицепам и судам).
  • Когда вы находитесь за другим автомобилем (водитель слепит через зеркала).
  • Когда дорога достаточно освещена дневным светом или уличными фонарями.

Вам не нужно не нужно затемнять дальний свет фар для пешеходов . Пешеходы могут легко избежать ослепления, посмотрев в сторону. Благодаря дальнему свету фар вы можете более четко видеть пешеходов, что важно с точки зрения безопасности.

Если вы едете по небольшой дороге и приближаетесь к перекрестку с интенсивным движением, может быть хорошей идеей выключить дальний свет фар, иначе вы рискуете ослепить проезжающие части.

Если вы встретите грузовик на гребне холма, вы должны приглушить дальний свет фар, как только увидите габаритные огни на крыше, поскольку кабина водителя расположена высоко по сравнению с частными автомобилями.

Фары дальнего света часто позволяют лучше видеть. Однако иногда бывает и наоборот. Если вы едете в сильном тумане или в снегу , попробуйте переключиться на ближний свет фар, чтобы увидеть, улучшится ли видимость.

Чтобы в ночное время не ослепить встречные машины, устреми свой взор по правой стороне дороги .

Показатели

Как правило, индикаторы размещаются сзади, спереди и по бокам автомобиля. Их следует использовать, если вы намереваетесь:

  • Поверните направо или налево.
  • Сменить полосу движения.
  • Повернись.
  • Съехать с обочины дороги.
  • Поверните машину боком любым другим заметным образом.

Важное разъяснение относительно использования индикаторов


Я еду по приоритетной дороге и вижу этот знак. Нужно ли мне указывать, собираюсь ли я двигаться вправо?
— Да, вы должны показать другим участникам дорожного движения, что вы собираетесь делать.


Я занимаю левую полосу. Нужно ли мне указывать налево при повороте?
— Да, встречный поток не видит стрелки на земле.

Сигнальные лампы аварийной сигнализации

Предупреждающие огни должны использоваться в случае аварийной остановки или подобного. В аварийных световых сигналах обычно используются те же огни, что и в обычных индикаторах.Разница в том, что все индикаторы мигают одновременно.

Во время буксировки на буксируемом автомобиле включаются аварийные огни, но это не является обязательным требованием. Однако важно учитывать, что это может вызвать путаницу при повороте. Одним из решений может быть временное отключение аварийной световой сигнализации на перекрестках.

Противотуманные фары

Передние противотуманные фары имеют более сильный свет, чем фары ближнего света, и поэтому более эффективны в тумане. При дневном свете разрешается использовать противотуманные фары вместо ближнего света, но никогда не совмещать эти два типа.

В темноте использовать противотуманные фары вместо ближнего света фар разрешается только в случае тумана или сильного дождя.

Задний противотуманный фонарь

Задний противотуманный фонарь (очень мощный красный свет) используется для того, чтобы водители позади вас могли четко видеть вас, когда видимость резко ухудшается. Задний противотуманный фонарь ослепляет, поэтому его необходимо выключить, как только вы почувствуете, что автомобиль позади вас заметил вас.

Дневные огни

Дневные огни используются для улучшения видимости автомобиля. В дневное время и при хорошей видимости вместо ближнего света фар можно использовать дневное освещение. Не на всех машинах есть дневные фары.

Комбинация дневного света с фарами ближнего или противотуманного света запрещена.

Дополнительные фары дальнего света

Дополнительные фары дальнего света можно установить на автомобиль для усиления дальнего света фар (нельзя использовать вместе с фарами ближнего света).Есть два разных типа ламп дополнительного света:

  • Фонари для поворотов освещают территорию, прилегающую к автомобилю, так что вы можете хорошо видеть по краям.
  • Прожектор направляет узкий луч вперед, чтобы вы могли видеть дальше впереди.

Габаритные огни

Стояночные огни следует использовать при остановке или парковке автомобиля в условиях плохой видимости. Это делается для того, чтобы другие участники дорожного движения могли увидеть машину. Стояночный свет маломощный и, как правило, его можно оставить включенным в течение многих часов, не разряжая аккумулятор.

Задний фонарь

Не менее 2 красных лампочек, которые включаются автоматически.

Стоп-сигналы

Красные индикаторы, загорающиеся при нажатой педали тормоза. Стоп-сигналы всегда дают более сильный свет, чем задние фонари.

Фонарь заднего хода

Белый свет, загорающийся при движении задним ходом.

Фонарь заднего регистрационного знака

Загорается автоматически и освещает номерной знак.

Корректное затемнение полного луча

В лоб


1. Едьте с дальним светом фар как можно дольше. Важно, чтобы вы видели, что происходит на дороге впереди.


2. Когда дальний свет фар «встречается» на дороге или когда вы чувствуете, что вас ослепляет другой автомобиль, пора переключиться на ближний свет фар.


3. Ровно в том месте, где вы находитесь на одном уровне с другим автомобилем, переключитесь обратно на полный свет.

Обгон


1. Едьте с дальним светом фар как можно дольше. Важно, чтобы вы видели, что происходит на дороге впереди.


2. Когда вы приближаетесь к машине, которую собираетесь обгонять, пора приглушить дальний свет.


3. Ровно в том месте, где вы находитесь на одном уровне с другим автомобилем, переключитесь обратно на полный свет.


4. Теперь обгоняемая машина должна выключить дальний свет фар, чтобы не ослепить вас.

Отводы


В этом повороте автомобиль A должен быстро выключить дальний свет фар, чтобы не ослепить B. Автомобиль B, однако, может иметь полный свет дольше, так как лучи направлены в сторону от A.

Видимость в темноте

Темная одежда без светоотражателей

  • Ближний свет фар: 25 м
  • Фары дальнего света: 150 м

Легкая одежда без светоотражателей

  • Ближний свет фар: 60 м
  • Фары дальнего света: 300 м

С отражателями

  • Ближний свет фар: 125 м
  • Полный свет фар: 450 м

Последнее обновление 12.02.2020.

Как перефразировать за 5 простых шагов

Перефразировать означает формулировать чужие идеи своими словами. Чтобы перефразировать источник, вы должны переписать отрывок, не меняя смысла исходного текста.

Перефразирование — это альтернатива цитированию, когда вы копируете чьи-то точные слова и заключаете их в кавычки. В академической литературе обычно лучше перефразировать, чем цитировать, потому что это показывает, что вы поняли источник, и делает вашу работу более оригинальной.

Каждый раз, когда вы перефразируете, важно ссылаться на источник. Вы также должны быть осторожны, чтобы не использовать формулировку, которая слишком похожа на оригинал. В противном случае вы можете подвергнуться плагиату.

Как перефразировать за пять шагов

  1. Прочтите отрывок несколько раз, чтобы полностью понять значение
  2. Запишите ключевые понятия
  3. Напишите свой вариант текста, не глядя на оригинал
  4. Сравните перефразированный текст с исходным отрывком и внесите незначительные изменения во фразы, которые остаются слишком похожими
  5. Укажите источник, в котором вы нашли идею

Пример перефразирования

Оригинальный отрывок

«Число иностранных и внутренних туристов в Нидерландах превысило 42 миллиона в 2017 году, увеличившись на 9% и являясь самым резким темпом роста с 2006 года, — сообщило в среду национальное статистическое управление CBS» (DutchNews.нл, 2018).

Перефразированная версия
По данным национального статистического управления, в 2017 году в Нидерландах наблюдался резкий рост числа туристов. В том году в Нидерланды или в пределах Нидерландов побывало более 42 миллионов туристов, что на 9% больше, чем за последние 12 лет (DutchNews.nl, 2018) .
  • Текст переписан своими словами
  • Смысл текста не изменился
  • Источник правильно цитируется в соответствии с правилами внутритекстового цитирования APA

Советы по перефразированию

Пять шагов к перефразированию могут показаться простыми, но написать идею иначе, чем в опубликованной версии, может быть сложно.Вот четыре уловки, которые помогут вам в этом.

  1. Начните свое первое предложение с места, отличного от исходного.
  2. Используйте синонимы (слова, которые означают одно и то же)
  3. Изменить структуру предложения (например, с активного на пассивный голос)
  4. Разбейте информацию на отдельные предложения

Мы применили эти четыре совета к приведенному ниже примеру.

Исходная цитата:
«Но слушание касалось не только Facebook; он выявил критический поворотный момент, поскольку мощность, изощренность и потенциальное использование технологии опережают то, что пользователи, регулирующие органы или даже ее создатели ожидали или кажутся готовыми к выполнению »(Roose & Kang, 2018, para.11).
Перефразированная версия:

Слушание показало, что ожидания создателей, регулирующих органов и пользователей быстро превзошли все технологии в целом, а не только Facebook. Такие технологии теперь выходят за рамки того, чем могут управлять эти стороны из-за их огромного влияния, потенциала для эксплуатации и изощренности (Roose & Kang, 2018, para. 11).

1. Начните свое первое предложение с места, отличного от исходного.

В этом примере вы можете видеть, что мы начали с введения контекста (слушания), за которым следовала последняя часть исходного предложения: ожидания создателей, регулирующих органов и пользователей.На самом деле ключевые фрагменты информации упоминаются в совершенно другом порядке.

2. Используйте как можно больше синонимов

Синонимы — это слова или фразы, которые означают одно и то же. В нашем примере используется несколько синонимов:

  • «выявил критический поворотный момент» → «сделал очевидным»
  • «опережает» → «быстро затмевается»
  • «сила» → «огромное влияние»

Если вы не можете придумать синонимы, тезаурус может оказаться полезным инструментом.Однако не переусердствуйте! Совершенно приемлемо и часто необходимо использовать те же слова, что и в исходном тексте. В этом примере было бы излишне запутанным использовать синонимы для таких слов, как «технология».

3. Изменить структуру предложения

Например, если предложение изначально было в активном голосе, измените его на пассивный. Активный голос — это когда предложение возглавляет подлежащее (вещь, выполняющая действие). Когда объект (вещь, принимающая действие) приводит предложение, это предложение записывается пассивным голосом.

  • «Технология превосходит того, что ожидали пользователи, регулирующие органы или даже ее создатели» → «Ожидания создателей, регулирующих органов и пользователей быстро затмила технология «

В этом примере речь идет о технологии; ожидания создателей, регулирующих органов и пользователей являются объектом. Исходная цитата была написана активным голосом, а в перефразе используется пассивный залог.

4. Разбейте информацию на отдельные предложения

Хотя перефразирование обычно приводит к тому, что количество слов примерно такое же, как в исходной цитате, вы можете поиграть с количеством предложений, чтобы текст отличался.

В этом примере одно длинное предложение было разбито на два. Также может иметь место обратное, т.е. если исходная цитата состоит из двух предложений, вы можете объединить информацию в одно.

Какой у вас балл за плагиат?

Сравните свою статью с более чем 60 миллиардами веб-страниц и 30 миллионами публикаций.

  • Лучшая программа проверки плагиата 2020 года
  • Отчет о плагиате и процентное содержание
  • Самая большая база данных о плагиате

Scribbr Проверка на плагиат

Как процитировать парафраз

После того, как у вас есть идеально перефразированный текст, вам необходимо указать автора оригинала.Независимо от того, какой стиль цитирования вы используете, вы всегда перефразируете одинаково. Единственное, что отличается, — это цитирование в тексте.

Формат APA (Roose & Kang, 2018, пункт 11)
Формат MLA (Руз и Канг)
Chicago Notes and Bibliography 1. Кевин Руз и Сесилия Канг, «Марк Цукерберг дает показания в Facebook перед скептически настроенными законодателями», The New York Times, 10 апреля 2018 г., https: // www.nytimes.com / 2018/04/10 / us / policy / zuckerberg -facebook -senate-Listen.html

Перефразирование против цитирования

Если вы проведете тщательное исследование и сделаете пометки в источниках, которые читаете, вы, естественно, в конечном итоге перефразируете большую часть важной информации, которую найдете, вместо того, чтобы использовать прямые цитаты. Целесообразно ограничить количество прямых цитат в вашей статье, потому что:

  • Перефразирование показывает, что вы четко понимаете смысл текста
  • Ваш собственный голос останется доминирующим на протяжении всей вашей статьи.
  • Цитаты снижают удобочитаемость вашего текста

Котировки подходят, если:

  • Обеспечение точного определения
  • Говорить что-то о языке или стиле автора
  • Предоставление доказательств в поддержку аргумента
  • Критика или анализ конкретной претензии

Перефразирование vs.итого

Перефразирование — это переписывание определенного отрывка от кого-то другого, поэтому он будет примерно такой же длины, как и исходная цитата источника.

Когда вы полностью или частично описываете результат более существенной части исследования, это называется резюме.

Между перефразированием и резюмированием существует явная разница. Однако в целом (как и во многих университетах) и то, и другое часто называют перефразированием.

Пример краткого текста

Резюме:
Статья, опубликованная в апреле 2018 года, подчеркнула четкие различия между поколениями детей в Нидерландах, заявив, что 70% бабушек и дедушек нынешнего поколения проводят больше времени вне дома, чем дома, по сравнению с 10% сегодня.С 2013 года процент детей, которые ежедневно играют на улице, снизился с 20% до всего 14%. Отсутствие игр на свежем воздухе приводит к нескольким негативным последствиям для детей, в том числе возрастающим проблемам с близорукостью из-за того, что они предпочитают проводить время за компьютером, нехваткой витамина D, проблемами с весом и ограниченным развитием социальных навыков (DutchNews. нл, 2018).

Зачем резюмировать?
Хотя перефразирование и цитирование идеально подходят, если вы хотите сосредоточиться на одном разделе исследовательской статьи, подведение итогов — полезный инструмент, если вы находите весь источник актуальным и интересным.

Как избежать плагиата

Перефразируя, нужно быть осторожным, чтобы избежать случайного плагиата.

Это может произойти, если пересказ слишком похож на исходную цитату, а фразы или целые предложения идентичны (и поэтому должны быть заключены в кавычки). Это также может произойти, если вы неправильно процитируете источник пересказа.

Чтобы убедиться, что вы правильно перефразировали и процитировали все свои источники, вы можете выполнить проверку на плагиат перед отправкой статьи.Программа Scribbr для проверки плагиата сканирует вашу статью и сравнивает ее с обширной базой данных источников. Он выделяет любые отрывки, которые слишком похожи на другой источник, даже если структура была изменена или использовались синонимы.

Узнайте больше о лучших средствах проверки на плагиат для студентов в нашем подробном сравнении.

Как прекратить глохнуть машину и сохранить свое достоинство

Изображение предоставлено Джоном Коллиером, предоставлено Flickr Creative Commons.

Вы только что сдали экзамен по вождению и путешествуете по городу, чертовски гордясь своим достижением, когда случается ваш самый большой страх за вождением.Если вы простаиваете на перекрестке, свет загорается зеленым, вы уходите, и… вы заглохли. Без вашего инструктора по вождению, который поможет вам разобраться в ситуации, паника возрастает, когда вы изо всех сил пытаетесь перезапустить машину и разбираться с нетерпеливыми водителями позади вас.

Знакомо? Мы составили это удобное руководство, в котором есть все, что вам нужно знать о том, как не заглохнуть машину, от того, почему это происходит, до того, что делать, когда это произойдет с вами в следующий раз.

Почему глохнет машина?

Остановка автомобиля чаще всего встречается у автомобилей с ручным управлением, хотя автомобили с автоматической коробкой передач могут заглохнуть, если есть основная механическая проблема, это связано с характером того, как работает автомобиль с ручным управлением.Когда сцепление включено, то есть вы находитесь на передаче и ваша нога не касается сцепления, два диска соединяют двигатель с трансмиссией. Как только двигатель и трансмиссия соединены, они должны иметь одинаковые обороты (обороты в минуту), которые определяются тем, на какой передаче вы находитесь. Если ваш автомобиль начинает замедляться, но вы не переключаетесь на более низкую передачу, двигатель начнет работать. борьба, то есть когда вы испытываете ощущение «раскачивания», когда двигатель начинает глохнуть. Тот же сценарий применяется, когда вы трогаетесь с места на своем автомобиле.Когда вы начинаете включать сцепление, в автомобиле должны быть достаточные скорость и ускорение, чтобы обеспечить совпадение оборотов двигателя и трансмиссии.

Как прекратить глохнуть машину

Как вы теперь знаете из пункта, обсужденного выше, есть два сценария, в которых вы можете обнаружить, что ваша машина заглохнет, каждый из которых использует свой подход, чтобы остановить машину от остановки:
При приближении до остановки:

  1. Слегка нажмите педаль тормоза, чтобы начать замедление вашего автомобиля, затем нажмите педаль сцепления, чтобы выключить сцепление (если вы не на первой передаче, в этом случае нажмите сцепление, а затем тормоз)
  2. Один раз автомобиль остановился, выжмите сцепление еще раз и включите первую передачу, прежде чем снова трогаться с места

При трогании с места:

  1. Выжмите педаль сцепления левой ногой
  2. Выберите первую передачу
  3. Слегка надавите на акселератор, пока обороты не достигнут примерно 1500
  4. Медленно снимайте давление с педали сцепления, пока не найдете точку зажима
  5. Когда будете готовы, отпустите педаль сцепления. ручным тормозом, продолжайте медленно поднимать педаль сцепления и нажимать на акселератор.
  6. Когда автомобиль начнет медленно двигаться, полностью снимите давление со сцепления, удерживая правую ногу на акселераторе.

Что делать, если вы заглохнете ?

Перво-наперво, если вы заглохнете, постарайтесь не паниковать.Так поступает каждый водитель, даже имеющий многолетний опыт может заглохнуть свою машину. Важно сохранять хладнокровие и двигаться как можно быстрее. Думайте о сваливании как о сбросе и следуйте процедуре, описанной ниже:

  • Включите ручной тормоз
  • Включите нейтраль и перезапустите двигатель
  • Поставьте ногу на сцепление и включите первую передачу
  • Проверьте свою зеркала заднего вида и снова отъезжайте, как только это станет безопасным.

Глохнет ли ваша машина во время экзамена по вождению?

Если вы заглохнете во время экзамена по вождению, это не обязательно будет зарегистрировано как неисправность, это полностью зависит от того, как вы с этим справитесь, и от воздействия на других участников дорожного движения.Если вы неоднократно заглушаете машину, это может быть помечено как неисправность, поэтому важно спокойно перезапустить машину, как описано выше. Если вы остановились на оживленной дороге и не можете быстро и безопасно запустить автомобиль, в результате чего задерживаются другие участники дорожного движения, это может быть отмечено как неисправность.

Пока вы учитесь водить машину, вам придется несколько раз заглохнуть, когда вы узнаете больше о том, как она работает. Именно во время уроков вы должны накопить опыт и научиться быстро и безопасно справляться с срывом.Если ваш тест приближается, возможно, стоит попросить вашего инструктора помочь вам разобраться с процедурами остановки, если вы еще не знаете, что происходит и что вам нужно делать.

Техника смещения временных шкал параллельной реальности (которая навсегда изменит вашу жизнь)

Я собираюсь показать вам самую мощную технику, которую я нашел для смещения временных шкал параллельной реальности. Вы узнаете, как именно сместить график на оптимальный, чтобы испытать то, что вы хотите, проще, чем когда-либо.

Сегодня я собираюсь поделиться с вами самой мощной техникой, которую я обнаружил для смещения вероятных временных шкал, реальностей, параллельных реальностей временной шкалы. Это о понимании. Более того, мы осознаем, что движемся через параллельные реальности, и если есть что-то, что мы хотим испытать, то мы делаем то, что мы определили вибрацию реальности, которую хотим испытать, и мы воплощаем ее сейчас, что затем сдвигает нас к вероятная реальность там, где у нас есть эта вещь.

В нашей жизни.Речь идет об осознании динамики энергии здесь, потому что реальность работает так, что мы перемещаемся через миллиарды параллельных реальностей в секунду. Звучит как большая вещь, вроде того, как мы перешли к миллиардам параллельных реальностей в секунду профи. Это кажется маловероятным, правда? Что ж, возможно, это так, позвольте мне показать вам, что, если какая-нибудь небольшая переменная изменится. Это совершенно другая параллельная реальность.

Например, я сейчас здесь. Там лист. Если этот лист идет в эту сторону из-за ветра, а не в эту сторону из-за ветра, каждое маленькое микро-изменение в другом, хотя и микро-изменении является полным тотальным изменением.Точно так же, как если бы у вас была полоска пленки, и у вас есть полоса пленки, и вы должны были бы растянуть ее, некоторые из этих пленок, маленькие полоски будут выглядеть очень похожими.

Они будут выглядеть почти как один и тот же кадр, но мы знаем, что даже если это тот же самый кадр, это совершенно отдельный кадр. Даже если выглядит так же. Потому что, поскольку фильм идет быстро, и свет проходит через проектор или через пленку, и мысли попадают в проектор, и вы видите эту непрерывность, как это, но на самом деле мы знаем так же, как если бы вы взяли пленку и растянуть, там отдельные кадры.

Ну, каждое маленькое отличие в параллельной реальности — это полностью отдельное изменение. Это будет выглядеть одинаково, но это не совсем разные параллельные реальности. Мы проходим их каждую секунду. Даже когда я иду вот так, прямо сейчас я перемещаюсь через разные параллельные реальности. Идея заключается в том, что мы находимся в определенных временных рамках, исходя из того импульса, который у нас есть в настоящее время.

У вас есть определенный импульс, есть импульс ваших мыслей, ваших эмоций и ваших действий, и этот импульс будет определять временную шкалу, на которой вы остаетесь.Есть много разных временных рамок, которые вы можете испытать, и они зависят от вашего выбора, выбора, который вы делаете. Если вы решите пойти сегодня в спортзал или пойти в McDonald’s, это два разных варианта, которые вы сделаете.

У них есть две разные вероятности временной шкалы. Вероятность увеличивается просто потому, что вы делаете новый выбор. Когда вы делаете новый выбор, вы начинаете увеличивать смещение сроков. Когда дело доходит до этого процесса, я думаю, что параллельная реальность также упрощает проявление того или иного процесса, потому что тогда вы можете посмотреть на энергетическую динамику этого процесса.Например, когда вы знаете и осознаёте, что перемещаетесь через параллельные реальности, вы можете представить себе лучшую возможную версию себя.

Что бы вы делали? Как бы вы думали? И вы можете посмотреть на эту разную динамику. Как бы вы себя чувствовали, думали, действовали? И когда вы видите это, вы можете начать согласовываться с этим. Вы можете начать их воплощать. Многие люди чего-то хотят и говорят: «Я действительно этого хочу». Когда вы говорите: «Я действительно хочу, чтобы вы подчеркнули, что в текущей параллельной реальности, в которой вы находитесь, у вас ее сейчас нет».

Вместо этого вы можете осознавать динамику энергии и начинать действовать, как если бы они у вас уже были. Это то место, где вы начинаете привносить восточную философию отпускания вместо простого желания, желание, желание есть желание и отпускание, позволяя, потому что ваша версия, как вы, представляете лучшую версию вас, вы знаете, а я представляю лучшее версия, что я путешествую по миру, общаюсь с людьми.

Я веду себя определенным образом.И если бы я сказал: «Что ж, это было бы так здорово испытать это и быть тем», что я поставил это на пьедестал. В тот момент, когда вы ставите что-то на пьедестал, вы вибрируете от него. Ключ в том, чтобы осознавать эту энергетическую динамику, и один из лучших способов привлечь нового, создать то, что вы хотите, — это больше смотреть на перемещение через параллельные реальности.

Потому что, когда вы обращаете на это внимание, вы обращаете внимание на происходящую динамику энергии.Другая часть понимания этого процесса — понимание динамики энергии. Лия позвонила мне вчера вечером, и она увидела что-то вроде пугающего, и я думаю, это была история Кардашьян или что-то в этом роде. Это действительно ее тревожило, и я мог сказать, что она действительно не хотела об этом говорить.

Она как будто увидела что-то, что было действительно съедено в ее сознании, и это было чем-то, что ее беспокоило, и она знает, что ей будет труднее заснуть.Ну вот в чем дело. Каждый раз, когда есть какие-то мысли, особенно со стороны общества.

Когда люди, это называется маятником. Маятник — это то, что нас втягивает, и мы будем думать, что у них есть свои мысли, и они буквально иногда втягивают нас в параллельные реальности, где мы испытали то, чего не хотим. Я говорю это потому, что это тоже социальная обусловленность. Когда людям нравятся определенные спортивные команды, происходит то, что они думают, они связываются с другими людьми, которым также нравится эта спортивная команда.

Они чувствуют эмоции этого, и это засасывает их в две разные реальности. На нем есть некий столб. Даже если это не прямая тяга, они словно застряли во мне в реальности, куда я иду на футбольный матч. Но да, вы можете почувствовать склонность пойти на футбольный матч, потому что чувствуете совокупность этой социальной обусловленности, это называется маятниковыми мыслями, которые мы считаем невидимыми, на самом деле реальными.

Их просто не видно в нашем ледяном спектре. Но мысли — это реальные вещи, и коллективные мысли, особенно такие, как кто-то, кто что-то публикует, это видят миллионы людей.Это создает маятник. Речь идет об осознании этих маятников, которые тянут нас в разные стороны, потому что жизни большинства людей полностью управляются маятниками, которые могут быть республиканцами или демократами. Есть мысли других людей, с которыми люди связаны.

Следовательно, они живут одним и тем же снова и снова, потому что они находятся в сознании автопилота. Вот вещь с параллельными реальностями, и я перейду к технике здесь через две секунды, но понял, что большинство людей живут на автопилоте.Они не осознают, о чем думают. Они не осознают того, что тянет их в разные стороны. Поэтому они думают об одних и тех же мыслях каждый день.

Они испытывают одни и те же эмоции каждый день. Они делают одно и то же каждый день. Они получают одни и те же результаты каждый день, а потом задаются вопросом, почему моя жизнь не меняется? И им нужна трансформация в своей жизни. Но этого не произойдет, пока они не поймут, что они спят, они спят для разума автопилота, они спят и совершают движения.

Вроде как фильм, Матрица и начало. Это похоже на то, что все просто выполняют работу роботизированного типа. Я не имею в виду это подло. В течение многих лет это было так, и до сих пор есть части моей жизни, которые находятся на автопилоте, и я просто прохожу через них. Иногда снимаю видео. Это похоже на то, что я делаю видео, но потом я отвечаю: нет, мне нужно проснуться, нужно заняться.

Самый действенный метод, который я нашел для сдвига временных шкал параллельной реальности, — это делать что-то совершенно спонтанно, совершенно спонтанно, потому что это действительно так.Ваша текущая личность — это то, что удерживает вас в привязке к временным шкалам параллельной реальности. Если вы продолжите придерживаться той же диеты, которую едите, у вас будет определенный результат.

У вас будет определенный вес, у вас будет определенный тип телосложения. Если в отношениях вы продолжаете делать одно и то же, одно и то же снова и снова, угадайте, что? У вас будет очень похожий опыт. Но вот в чем дело. Если вы растягиваете себя и делаете что-то новое в неизвестном, в неопределенности вы создаете магию.

Этому я научился у своего мальчика, доктора Джо Диспенза. Вы, ребята, слышали о докторе Джо Диспенза, который написал книгу под названием «Как избавиться от привычки быть самим собой». И в этой книге рассказывается о том, как вы просыпаетесь. Вы буквально должны проснуться и избавиться от привычки быть умом автопилота.

Чтобы создать что-то новое, вы должны выйти за рамки того, о чем вы сейчас думаете, за пределы того, что вы сейчас чувствуете, за пределами того, что вы делаете в настоящее время, но вы должны быть готовы к расширению.Растяжка — это ключ к тому, когда вы растягиваетесь, и когда вы усвоите эти разные принципы, это все меняет. Когда вы знаете, что есть эти маятники, эти вещи, которые толкают вас в разные стороны, вы начнете больше осознавать это.

Ты такой, где меня сейчас засасывает? Вы смотрите новости. Ты на что-то злишься. Этот человек сказал, что сказал президент, или что-то в этом роде, но потом вы видите, что вас отвлекает маятник, который засасывает вас внутрь.Это отвлекает вас от вашего духовного пробуждения. Это отвлекает вас от того, что вы создаете свою реальность. Все это отвлекает. Вместо этого сосредоточьтесь на себе. Сосредоточьтесь на том, что вы знаете, что вы перемещаетесь, но на способе, которым вам не нужно учиться перемещаться через параллельные реальности.

Это естественный побочный продукт того, как работает реальность. Ключ состоит в том, чтобы делать это осознанно и изучать различные способы решения этой задачи, которые выравнивают вашу энергию с реальностью, которую вы хотите, и есть кое-что, что у меня называется академией сдвига реальности, поэтому я собираюсь пойти и связать это ниже.Я не планировал говорить об этом в этом блоге.

Я использую его, чтобы привлечь этот дом, в котором я сейчас нахожусь. И это то, о чем вы можете узнать больше, щелкнув ссылку в верхней части поля описания ниже. Там будет страница, которая объясняет больше об этом, но в целом я также могу получить коучинг со мной, показывающий вам, как пройти через этот процесс, плюс маятниковая группа, где мы все добавляем энергию к этому процессу, и мы все становимся частью этот уровень успеха. Это тоже своего рода принцип вдохновителя.

Но есть много разных преимуществ. Если вы хотите проверить это, я буду в верхней части поля описания ниже, но в целом там сотни людей, и есть люди, которые помогут вам в этом процессе. Плюс коучу со мной и изучение всего этого вместе, так что это называется Академия сдвига реальности, где я обучаю чему-то, также называемому трансерфингом реальности, о том, как перейти к этим различным параллельным реальностям.

Для этого процесса поймите, что если вы хотите прорваться на новый уровень, ключ к успеху должен быть полностью спонтанным.Я ехал в спортзал два дня назад, когда ехал в спортзал, я сказал, знаете что? Я собираюсь пойти другим путем. Звучит мелко, но не потому, что я каждый день езжу в спортзал по тому же маршруту.

Я иду определенным путем. Вместо этого, сказал я, я все перемешаю. Я уйду. Обычно я не хожу и пошел другим путем. Небольшое изменение, но затем оно начинает больше занимать ум. Ум становится более занятым, потому что он не в автопилоте.Это похоже на то, что я действительно должен думать о том, что я собираюсь повернуть, и все эти вещи занимают ваш разум.

То, о чем говорил доктор Джо Диспенза, о котором я говорил ранее, это то, что он говорит, что для того, чтобы творить чудеса в своей жизни, вы должны попасть в неизвестность. В известном никогда не происходит ничего волшебного. Представьте, что вы каждый день ходите на одну и ту же работу. Вы разговаривали с одними и теми же людьми каждый день. Вы ведете подобные разговоры каждый день. Вы едите одну и ту же пищу каждый день.

Вы делаете одно и то же каждый день.Где место для волшебства? Все точно. Ваша реальность определена благодаря тому выбору, который вы делаете. Вероятности, сроки всегда одни и те же. Вы хотите изменить текущий выбор, который вы делаете, и текущую, временную шкалу, в которой вы находитесь.

Делая что-то спонтанное, что заставляет вас переходить на новый трек, и каждый раз, когда вы делаете что-то спонтанное, вы начать творить с этого уровня неопределенности. Вот где можно творить чудеса.

Если вы хотите творить чудеса в своей жизни, сосредоточьтесь на том, как вы можете быть спонтанным и прыгнуть в неизведанное. Есть ли что-то, что вы хотели сделать, но никогда не делали, но всегда хотели попробовать? Может, йога, может криотерапия. Я избавлюсь от тебя. Я сделаю это сегодня позже. Упоминанием — это как будто вы замораживаете себя. Может быть, я собираюсь совершить определенную пробежку, или пойти в парк, или сбить кого-то, с кем ты не разговаривал вечно.

Что бы это ни было, делайте то, чего не делает ваша обычная личность, потому что, делая это, вы расширяете свою идентичность. Поскольку есть нечто, называемое кибернетическим механизмом, который присутствует во всей нашей личности, в том, как мы видим себя, мы всегда действуем последовательно в соответствии с тем, как мы думаем, действуем и чувствуем. И исходя из того, как мы думаем, действуем и чувствуем, и исходя из того, как мы видим себя, мы всегда остаемся последовательными.

Некоторые люди говорят, что мне так трудно бросить курить сигареты.Что ж, вы изменили самооценку? Потому что, если вы считаете себя курильщиком, вы всегда будете продолжать курить, потому что у вас есть такая личность. Даже если вы остановитесь, вы остановитесь на некоторое время, а затем вернетесь к этому. Вы должны видеть себя некурящим, если хотите изменить то, как вы видите себя, то, что вам удобно, попадете в неудобное положение, сделаете то, чего раньше не делали, потому что тогда вы растянули свою личность.

По мере того, как я начинаю путешествовать, встречаться, проводить встречи и делать то, что выходит за рамки простой работы в сети, за пределами виртуального мира онлайн только на YouTube, это расширит мою идентичность в том, как я вижу себя, а затем и себя Я испытаю реальность, равную этой новой личности.Найдите способы бросить вызов своей личности, бросая вызов тому, что вам удобно.

Потому что чем больше вы это делаете, тем больше вы попадаете в вероятностные реальности, которые вы бы предпочли испытать. Все дело в том, чтобы определить, что это такое. Понимая, чем больше вы устанавливаете намерений, тем больше вы меняете свою жизнь. Это то, чему я много учу в Академии сдвига реальности: постановка ваших намерений изменит вероятностные факторы вашей реальности.

Начните больше сосредотачиваться на установлении намерений.Какие намерения вы ставите на день? Я собираюсь сегодня хорошо потренироваться. Я намерен прекрасно провести время с этим человеком, насладиться едой или чем-то еще. Установите намерения, потому что намерения увеличивают вероятность.

Самый действенный метод, который вы можете применить для перехода к параллельным реальностям, — это делать что-то новое и заниматься чем-то вроде пробуждения, пробуждения из разума автопилота. Поймите, что реальность меняется. Реальность — это естественный побочный продукт того, как работает реальность.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *