Как промыть аккумулятор: Как восстановить автомобильный аккумулятор пищевой содой

Содержание

Как восстановить автомобильный аккумулятор пищевой содой


Привет друзья! Сегодня я хочу рассказать вам ещё один простой действенный способ, как продлить срок службы своей старой аккумуляторной батарее. Все мы прекрасно знаем, что кислотно-свинцовый аккумулятор вещь не вечная. И даже если бережно следить на ним, рано или поздно он все равно начнет выходит из строя. Причиной тому — сульфатация пластин, в результате которой батарея теряет свою емкость и уже не способна выполнять заданные функции.
Хочу уточнить, что метода описанный ниже подходит только для засульфатированных аккумуляторов. Он не подходит для батарей с замкнутыми или вздутыми банками, с осыпанными пластинами, и т.п.

Явные признаки сульфатации пластин


Самым явным признаком является то, что аккумулятор не держит нагрузку. То есть, при замерах напряжения на клеммах вольтметр показывает полностью заряженную батарею, а при подключении нагрузки напряжение значительно проседает.
Вторым признаком является быстрый саморазряд. К примеру, вы не пользовались машиной дня 3. Приходите в гараж и пытаетесь завести. А аккумулятор сильно разряжен, что даже электроника не показывает свои значения.

Все эти явления не происходят сразу, а приходят постепенно, обычно через 3-5 лет эксплуатации батареи.

Восстановление аккумулятора автомобиля


Первым делом необходимо замерить начальное напряжение.

Далее проведем тест нагрузочной вилкой.

Я уже давно заметил увеличение саморазряда, поэтому сегодня она в обще разрядилась.
Не лишним будет проверить плотность электролита.

После того как батарея диагностирована и диагноз поставлен, переходим к восстановлению.
Ареометром сливаем сверху электролит насколько это возможно. Как видите, его цвет темный.

Теперь переворачиваем батарею и сливаем остатки в ведро. Это нужно делать особо осторожно и поворачивать корпус при сливе, чтобы ряд отверстий банок был горизонтален. Это нужно делать для того, чтобы выходящие струи электролита не замкнулись между собой.

Ну тут он совсем черный с большим количеством примесей.

Теперь необходимо найти емкость под аккумулятор. Я взял таз.

Используя проточную воду промоем все банки обычной водой. Заливаем доверху.

И сливаем.

Тем самым удалим остатки электролита и черный налет.
Далее берем пищевую соду, понадобится 400-500 грамм.

Разводим ее с 5 литрами обычной воды в канистре. И хорошенько перемешиваем.

Заливаем в каждый отсек до краев.

Все начинает бурлить. Доливаем в отсеки, где вылилось много раствора соды.

Подождем минут 15 пока реакция полностью завершится. И сливаем раствор.

Далее опять тщательно промываем все банки водопроводной водой.

Сливаем чуть дольше, чтобы лишней воды было минимум.

Слитый ранее электролит я буду заливать обратно — новый не нужен. Но для этого его необходимо отфильтровать. В роли фильтра использую синтетическую салфетку.

Размещаю ее в воронке.

И постепенно фильтрую весь ранее слитый электролит.

Затем постепенно заливаю его обратно по банкам.

Ждем пока выйдут пузырьки, доливаем при необходимости. Все протираем сверху насухо и закрываем крышки.

Замеряем напряжение. Оно без изменений практически.

Производим зарядку в течение часа.

Батарея заряжается. Ток при заряда тому свидетель. Напряжение выросло.

Тест нагрузочной вилкой это доказывает.

Теперь ставим батарею на полный цикл зарядки.

По прошествии времени аккумулятор зарядился и стал полностью работоспособен.

Немного теории процесса


В этом способе нет никакого фокуса, чистая химия. Дело в том, что сульфат расположенный на пластинах вступает в реакцию с раствором соды и вытравливается. Вот и все.
Конечно метода не дает 100% гарантии что батарея вернется к жизни, но все же попробовать можно.
Настоятельно рекомендую проводить все действия в защитных очках и перчатках!
Всем пока.

Смотрите видео


промывка в домашних условиях, как почистить, прочистить внутри своими руками

Содержание:

Для сохранения в доме уюта и тепла нужно вовремя обслуживать коммуникации, проводить их профилактику. За многие годы эксплуатации приборов для отопления их внутренние каналы потихоньку засоряются. Это приводит к ухудшению теплоотдачи, более продолжительному нагреву, в результате чего комната практически всегда остается холодной. Для восстановления нормального функционирования системы отопления нужно вовремя проводить чистку чугунных батарей. В этой статье мы подробно расскажем о промывке батарей отопления в домашних условиях народными и традиционными способами.


Признаки того, что батареи пора прочистить

Можно выделить такие пять признаков, свидетельствующих о засорении батарей:

  1. Некоторые радиаторы хуже прогреты, чем другие. Если вы заметили, что одна батарея более холодная, чем все остальные, это первый признак того, что каналы под теплоноситель однозначно загрязнены.
  2. Батарея не такая горячая, как стояк. Еще один признак, свидетельствующий о проблемах с системой.
  3. У соседей тепло, но ваша квартира практически не прогревается. Если у вас холодно, то это не всегда происходит по причине плохого функционирования сети теплоснабжения. Довольно часто причиной тому становятся засоренные батареи.
  4. Радиаторы внизу холодные. Неравномерный прогрев батарей говорит о засорении каналов.
  5. Секции в радиаторе прогреваются по-разному. Так как почистить чугунные батареи внутри отдельных секций не получится, понадобится их полная прочистка.

Почему батареи засоряются

Как правило, в условиях централизованной отопительной системы не уделяется должного внимания качеству заливаемого в трубы теплоносителя – в воде содержится множество примесей. К тому же, сами трубы изнутри неминуемо ржавеют, особенно много ржавчины скапливается, если им уже много лет. Движение воды внутри контура происходит под большим напором, что приводит к откалыванию кусков ржавчины с поверхности труб и оседанию их на стенках радиаторов отопления.


В результате попадания внутрь батарей различного мусора, ржавчины и примесей из теплоносителя происходит закупоривания каналов. Это приводит к снижению количества циркулирующего внутри радиатора теплоносителя и падению эффективности обогрева. Причем даже оптимальный температурный режим теплоносителя не обеспечит качественный прогрев помещения.

Варианты промывки и прочистки чугунных радиаторов

В зависимости от масштаба, промывка чугунных батарей может быть индивидуальной или же централизованной. Первый случай единственно возможен, если это частный дом или квартира с автономной системой отопления. Перед тем как прочистить чугунные батареи в домашних условиях, придется их полностью демонтировать, а затем снова установить на место.

Стоит отметить, что этот способ является самым дешевым.


Если речь идет о централизованной отопительной системе, то она возможна только в многоквартирных домах. В данном случае, перед тем как промыть чугунные радиаторы отопления, не требуется снятие отопительных приборов. Однако такой способ несколько дороже предыдущего и требует предварительного согласования со всеми жильцами. В целом, промывка системы отопления в многоквартирном доме достаточно сложная.

Методика выполнения централизованной очистки батарей

Чтобы почистить чугунные батареи как следует, придется обратиться в коммунальную службу или специальную строительную компанию. Для промывки в данном случае применяется гидропневматический метод. При этом в стояк подают воду под сильным напором. Работающие с некоторыми перерывами компрессоры подают в систему воздух, который смешивается с водой. Насыщенная воздухом жидкость подается в систему, где микропузырьки ударяются в стенки батарей и откалывают микрочастицы мусора и грязи.

Таким образом, происходит постепенное вымывание засоров из батарей и каналов.


Хотя данный способ считается довольно эффективным, он требует определенной подготовки. Однако перед тем как промыть чугунные батареи, их не нужно будет демонтировать. Тем не менее, некоторые хозяева предпочитают не тратить время и силы на согласование с соседями и заказ услуг в коммунальной службе, а просто снимают радиатор и прочищают его самостоятельно.

Как промыть радиатор своими руками в домашних условиях

Перед тем, как промыть чугунную батарею в домашних условиях, нужно подготовить слесарные инструменты, старую ветошь и большую емкость – можно ванну.

Методика промывки чугунных батарей своими руками выглядит так:

  • Стенки и дно ванны застилаем ветошью, чтобы защитить эмаль от царапин во время работы. Обратите внимание, что в акриловой ванне лучше вообще не заниматься подобными работами, иначе можно ее безнадежно испортить. Сливное отверстие накрываем сеткой, чтобы предотвратить попадание мусора в канализацию.
  • Снимаем батарею и переносим в емкость. На кран надеваем гибкий шланг и подаем внутрь радиатора воду под напором. Промываем его большим количеством воды. Время от времени батарею нужно поворачивать и встряхивать, чтобы грязь лучше отставала.
  • Продолжать промывку нужно до тех пор, пока вытекающая вода не будет прозрачной. Особенно плотные засоры в каналах можно сковырнуть длинной проволокой.

Какими чистящими средствами можно воспользоваться

Чтобы прочистить чугунные батареи как можно лучше, обычно используют горячую воду и чистящее средство, оптимально – кальцинированную соду. После заливки раствора в батарею, ее несколько раз проворачивают и простукивают стенки киянкой, чтобы кусочки грязи откололись. Спустя некоторое время смесь сливают и промывают батарею водой под напором.

Как вариант, некоторые люди применяют средства для чистки радиаторов в автомобилях. Их разбавляют с водой в пропорциях, рекомендованных производителем, и заливают в батарею. Состав не должен заполнять радиатор до краев. Время воздействия такой смеси – около двух часов. При этом нужно каждые 10 минут встряхивать радиатор. Через 2 часа состав сливают и промывают батарею большим количеством воды под напором.


Среди народных методов очистки можно встретить упоминания об использовании уксусной эссенции или молочной сыворотки. Способ их применения такой же, как и с автомобильными жидкостями. В данном случае расчет ведется на то, что кислота разъест грязь и ржавчину. Мы не можем подтвердить или опровергнуть данные утверждения.

В завершение еще раз отметим, что вне зависимости от способа очистки, проводить ее нужно до тех пор, пока вытекающая вода не станет чистой. Тогда эффективность и теплоотдача от радиатора существенно повысится, а в квартире будет уютно и тепло.


Восстановления автомобильного аккумулятора химическим способом » Полезные самоделки


В вымытый аккумулятор необходимо залить аммиачный раствор трилона Б (ЭТИЛЕН ДИАМИН ТЕТРА УКСУСНОКИСЛОГО натрия), который содержит 2% трилона Б и 5% аммиака. Только, что это за чудо химикат, мне не известно, поэтому решил использовать раствор уксусной кислоты с пищевой содой.

{banner_x}

 

Аккумулятор все равно уже было не жалко, так сделал можно сказать для теста.

 


 

Время десульфатации раствором — 40-60 мин.

 


 

Десульфатация сопровождается выделение газа и на поверхности раствора возникают мелкие брызги.

Когда газовыделение прекратится это будет свидетельствовать о завершении процесса десульфатации. При сильной сульфатации обработку следует повторить.

 


 

Важный момент: запрещается переворачивать аккумуляторную батарею для слива из нее жидкости, воды и кислоты вверх дном, — это может привести к короткому замыканию в одной из банок.

Слить правильно воду из АКБ — самое сложное в данном способе. Но никакого другого способа слива к сожалению я не нашел, может быть можно использовать какой-нибудь насос для откачки, но у меня его к сожалению не было.

Поэтому сливал жидкость потихонечку переворачивая на бок на весу и вниз.

После обработки раствором аккумулятор необходимо промыть 2-3 раза дистиллированной водой и затем заполнить электролитом стандартной плотности. Залив аккумулятор электролитом его заряжают до номинальной ёмкости.

 

Готово, аккумулятор прослужит Вам еще  до 6 месяцев.

 

Ну и, что случилось все таки с тестовым аккумулятором. Попытка оживить аккумулятор была в конце апреля, до холодов он еще послужил, после чего он отправился в приемный пункт в качестве вторсырья.

Отсюда вывод — восстановить емкость аккумулятора более чем на 25-50 % не удастся.

Есть также электрохимический способ восстановления автомобильного аккумулятора об читайте здесь

Александр Борисов, г. Самара
:

Как промыть систему охлаждения

Промывка системы охлаждения является частью планового технического обслуживания каждого автомобиля. Эта процедура обычно требуется каждые два-четыре года, в зависимости от автомобиля.

Важно выполнять это техническое обслуживание в запланированное время, потому что радиатор играет большую роль в охлаждении двигателя вашего автомобиля. Несоблюдение требований охлаждения двигателя может привести к его перегреву и дорогостоящему ремонту.

Промывка радиатора и системы охлаждения — несложная процедура, которую вы можете выполнить дома, проявив немного терпения и некоторых базовых ноу-хау.

Следует отметить, однако, что если в вашем автомобиле течет охлаждающая жидкость или вы обнаружите, что двигатель перегревается, промывка радиатора не рекомендуется. Систему охлаждения нельзя промыть, если она изначально не работает должным образом.

Часть 1 из 1: Промыть систему охлаждения

Необходимые материалы

  • Наполнитель для кошачьего туалета
  • Дистиллированная вода, примерно 3-5 галлонов
  • Поддон
  • Ведра 5 галлонов с крышками
  • Домкрат напольный
  • Перчатки латексные
  • Плоскогубцы
  • Предварительно смешанная охлаждающая жидкость для вашего автомобиля, примерно 1-2 галлона
  • Тряпки
  • Защитные очки
  • Стойки безопасности x2
  • Отвертка
  • Головка и трещотка

  • Примечание : Всегда начинайте с холодного автомобиля при промывке системы охлаждения.Это означает, что автомобиль какое-то время не использовался, чтобы все в двигателе остыло.

  • Предупреждение : Не открывайте систему охлаждения на горячем автомобиле, это может привести к серьезной травме. Дайте машине постоять не менее двух часов, чтобы она остыла и могла безопасно работать.

Шаг 1: Найдите радиатор . Откройте капот автомобиля и найдите радиатор в моторном отсеке.

Шаг 2. Доступ к сливному отверстию .Найдите нижнюю часть радиатора, где вы найдете сливной патрубок или кран.

Может потребоваться удалить брызговики, чтобы получить доступ к нижней части радиатора и крану. Для этого можно использовать какой-нибудь инструмент, например отвертку.

  • Совет : Также может потребоваться поднять переднюю часть автомобиля, чтобы было достаточно места для доступа к носику или крану на радиаторе снизу автомобиля. Используйте домкрат для подъема автомобиля и используйте домкраты, чтобы закрепить его для облегчения доступа.

Пожалуйста, обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать, как правильно и безопасно поднять автомобиль.

Шаг 3: Ослабьте сливной патрубок . Перед тем, как открывать сливной кран или кран, установите под автомобилем поддон или ведро.

Если вы не можете ослабить эту деталь вручную, воспользуйтесь плоскогубцами, чтобы облегчить удаление.

Как только это будет сделано, снимите также крышку радиатора. Это позволит охлаждающей жидкости быстрее стекать в дренажный поддон.

Этап 4. Слейте охлаждающую жидкость . Дайте всей охлаждающей жидкости стечь в дренажный поддон или ведро.

  • Совет : Следите за тем, чтобы охлаждающая жидкость не капала на землю, так как она токсична для окружающей среды. Если вы пролили охлаждающую жидкость, положите на нее немного наполнителя для кошачьего туалета. Подстилка для кошачьего туалета впитает охлаждающую жидкость, и позже ее можно выметать совком и упаковывать в мешок для надлежащей и безопасной утилизации.

Шаг 5: Залить дистиллированную воду .Как только вся охлаждающая жидкость слита, закройте кран и заполните систему охлаждения простой дистиллированной водой.

Установите на место крышку радиатора, запустите двигатель и дайте автомобилю поработать примерно 5 минут.

Шаг 6: Проверьте давление в системе . Заглушите машину. Сожмите верхний шланг радиатора, чтобы определить, находится ли система под давлением.

  • Предупреждение : Не открывайте крышку, если шланг радиатора находится под давлением и плотный. В случае сомнений подождите 15-20 минут между запуском автомобиля и открытием крышки.

Этап 7. Слейте дистиллированную воду . Снова откройте кран, затем крышку радиатора и дайте воде стечь из системы охлаждения в дренажный поддон.

Повторите этот процесс 2–3 раза, чтобы удалить старую охлаждающую жидкость из системы охлаждения.

Шаг 8: Утилизируйте старую охлаждающую жидкость . Вылейте использованную охлаждающую жидкость и слейте воду из сливного отверстия в пятигаллонное ведро с надежной крышкой и отнесите его в центр переработки для безопасной утилизации.

Шаг 9: Залить охлаждающую жидкость . Возьмите охлаждающую жидкость, предназначенную для вашего автомобиля, и залейте систему охлаждения. Не снимайте крышку радиатора и заводите двигатель.

  • Совет : Тип охлаждающей жидкости зависит от производителя. В более старых автомобилях может использоваться обычная зеленая охлаждающая жидкость, но в новых автомобилях охлаждающая жидкость разработана специально для конструкции их двигателей.

  • Предупреждение : Никогда не смешивайте разные типы охлаждающей жидкости.Смешивание охлаждающей жидкости может вызвать повреждение уплотнений внутри системы охлаждения.

Шаг 10: Обеспечить циркуляцию свежей охлаждающей жидкости в системе . Вернитесь в салон автомобиля и установите обогреватель на высокий уровень, чтобы свежая охлаждающая жидкость могла циркулировать по всей системе охлаждения.

Вы также можете оставить автомобиль на холостом ходу при 1500 об / мин в течение нескольких минут, нажав на педаль газа на парковочной или нейтральной передаче. Это позволяет автомобилю быстрее достичь обычной рабочей температуры.

Шаг 11: Выпустите воздух из системы . По мере прогрева автомобиля воздух будет выходить из системы охлаждения и из крышки радиатора.

Следите за датчиком температуры на приборной панели, чтобы убедиться, что автомобиль не перегревается. Если температура начинает повышаться, выключите автомобиль и дайте ему остыть; вполне вероятно, что воздушная яма пытается найти выход. После того, как он остынет, снова заведите автомобиль и продолжайте выпускать воздух из системы охлаждения.

Когда весь воздух выйдет наружу, обогреватель будет дуть сильно и горячо. Когда вы дотронетесь до нижнего и верхнего шлангов радиатора, они будут иметь одинаковую температуру. Включится охлаждающий вентилятор, указывая на то, что термостат открылся и автомобиль достиг рабочей температуры.

Этап 12: Долейте охлаждающую жидкость . Когда вы уверены, что весь воздух выходит из системы, долейте охлаждающую жидкость в радиатор и закройте крышку радиатора.

Установите обратно все брызговики, опустите автомобиль с домкратов, очистите все материалы и проведите тест-драйв.Выполнение тест-драйва поможет вам убедиться, что автомобиль не перегревается.

  • Совет : На следующее утро проверьте уровень охлаждающей жидкости в радиаторе перед запуском автомобиля. Иногда в системе все еще может оставаться воздух, и за ночь он попадет в верхнюю часть радиатора. При необходимости просто долейте охлаждающую жидкость, и все готово.

Производители автомобилей рекомендуют промывать радиатор не реже одного раза в два года или каждые 40 000–60 000 миль.Убедитесь, что вы промываете радиатор вашего автомобиля через рекомендуемые интервалы, чтобы предотвратить его перегрев и поддержать работоспособность радиаторной системы.

Перегрев может вызвать серьезные дорогостоящие повреждения, например, повреждение прокладки головки блока цилиндров (что обычно требует полной замены двигателя) или деформацию цилиндров. Если вы подозреваете, что ваш двигатель перегревается, обратитесь к сертифицированному механику для проверки вашего автомобиля, например, из YourMechanic.

Правильная промывка радиатора помогает очистить и предотвратить накопление грязи и отложений.Выполняя эту процедуру регулярного технического обслуживания, вы можете привести радиатор вашего автомобиля в идеальное рабочее состояние.

Как правильно и безопасно откалибровать аккумулятор ноутбука

Ноутбуки — незаменимые помощники для любителей высоких технологий. Улучшите аккумулятор, откалибровав его за несколько простых шагов.

Никто не хочет страдать из-за низкого заряда батареи. Мы покажем вам, как точно настроить и откалибровать аккумулятор вашего ноутбука, чтобы вы могли выжать из него больше времени.

Есть два простых способа исправить электрические величины.

Стандартная калибровка через BIOS

Подавляющее большинство портативных компьютеров известных торговых марок имеют программу калибровки батареи, встроенную прямо в их BIOS.

Шаг 1:

Включите ноутбук и нажмите F2 на экране загрузки, чтобы войти в BIOS. Выберите меню Power с помощью клавиш курсора.

Шаг 2:

Выберите Start Battery Calibration и затем нажмите «Enter».

Шаг 3:

Экран должен стать синим. Согласно совету на экране, вы должны подключить адаптер переменного тока , чтобы полностью зарядить ноутбук; после этого отключите адаптер переменного тока.

Шаг 4:

Портативный компьютер будет продолжать разряжаться, пока не выключится автоматически. Как только это произойдет, подключите адаптер питания, чтобы зарядить его снова, но не запускайте ноутбук и не загружайте его.

После полной зарядки портативного компьютера калибровка аккумулятора завершена.

Калибровка батареи портативного компьютера вручную

Если в BIOS нет опции калибровки батареи, вам потребуется выполнить ручную калибровку батареи портативного компьютера .

Шаг 1:

Загрузите ноутбук и войдите в настройки управления питанием вашего ноутбука .

Шаг 2:

Теперь нажмите «Изменить настройки плана».

Шаг 3:

Перейдите в «Изменить дополнительные параметры питания» и выберите «Аккумулятор». Щелкните « Critical Battery Action » и переведите его в спящий режим.

Затем нажмите «Критический уровень заряда батареи» и установите его на 5%.

Шаг 4:

После обновления всех настроек необходимо закрыть все приложения.Отсоедините шнур питания и дайте ноутбуку разрядиться, пока он автоматически не отключится.

Подождите несколько часов, снова подключите шнур питания и зарядите до 100%.

Примечание: , если вы хотите откалибровать свой портативный компьютер, когда он не используется, вы должны убедиться, что все следующие параметры — «Никогда».

Подождите несколько часов, пока ноутбук не выключится автоматически. После калибровки перед использованием ноутбука убедитесь, что для всех параметров питания установлены нормальные значения.

Некоторые из этих изображений выбраны из сети, пожалуйста, свяжитесь с нами, если у вас есть какие-либо вопросы по ним.

Лучшие советы по продлению срока службы батареи вашего ноутбука

Современные ноутбуки мощнее, чем когда-либо прежде, а благодаря достижениям в области мобильных технологий они также стали более эффективными, что увеличивает время автономной работы.

Однако их все равно нужно включать в сеть в течение дня.Несмотря на то, что время автономной работы ноутбука является основной причиной мобильных жалоб, можно добиться значительных улучшений с помощью передовой практики и нескольких программных настроек. Вот 10 простых способов улучшить время автономной работы ноутбука.

Подробнее: ScreenFlow 8

1. Уменьшите яркость экрана

Экран — одна из самых энергоемких частей ноутбука. Чтобы дисплей оставался четким и ярким, требуется очень много заряда аккумулятора. Чтобы сэкономить эту мощность, нужно просто уменьшить яркость.

Кнопка яркости экрана обычно расположена как вторая функция одной из клавиш F и представлена ​​маленьким символом солнца с иконками вверх и вниз. Чтобы использовать его, просто нажмите и удерживайте соответствующую функциональную клавишу, а затем выберите «вверх» или «вниз».

2. Измените параметры питания.

Windows 10 имеет несколько отличных функций энергопотребления, которые позволяют добиться максимальной производительности, когда вы подключены к сети, и оптимизировать время автономной работы в дороге.

Введите «параметры электропитания» в поле «Начать поиск» и выберите «Энергосбережение» из списка.В Windows 10 также есть больше способов сэкономить заряд батареи. К ним относятся настройки для выключения монитора и более быстрого перехода в спящий режим.

3. Отключите Wi-Fi

Одним из самых важных факторов, способных разгрузить аккумулятор, являются возможности беспроводной сети, встроенные в большинство ноутбуков. Wi-Fi разряжает аккумулятор, постоянно потребляя энергию от аккумулятора и, когда он не подключен, ищет сети.

Когда вы используете свой портативный компьютер вдали от электросети, скорее всего, вы находитесь вдали от беспроводных сетей, поэтому вы можете выключить это устройство.На многих ноутбуках есть функциональная кнопка, с помощью которой можно вручную выключить беспроводной адаптер, чтобы сэкономить ненужные отходы, но в старых ноутбуках ее часто нет.

В этом случае откройте Центр уведомлений, щелкнув значок пузыря речи в дальнем правом углу панели задач, и нажмите «Wi-Fi», чтобы выключить его.

4. Выключите периферийные устройства

Использование периферийных устройств USB может истощить вашу систему, потому что ваша материнская плата должна питать их, поэтому отключение всего от сети экономит энергию.USB-накопители, мыши и веб-камеры — частые нарушители, поэтому скопируйте всю свою информацию и как можно скорее извлеките свои устройства, а также установите трекпады ноутбука поверх USB-мыши.

Многие ноутбуки имеют функциональные кнопки для выключения встроенной веб-камеры, которая разряжает аккумулятор, если есть такая возможность. И переключите динамики на отключение звука, если вам не нужен звук — ваш ноутбук пищит каждый раз, когда он получает электронное письмо или загружает Windows, может быть утечкой.

5. Извлечение дисководов

Вращение диска в дисководе — это огромная трата ресурсов, и многие программы постоянно это делают.Просто извлеките диски перед тем, как переключиться на питание от аккумулятора, чтобы сэкономить жизненно важные дополнительные минуты рабочего дня.

В наши дни большинство современных ноутбуков не поставляются с установленными дисководами, но если у вас есть дисковод, стоит убедиться, что он пустой, когда вы в пути.

6. Инвестируйте в оборудование

Хорошая практика может в некоторой степени продлить срок службы батареи, но если вам нужно использовать ноутбук в течение рабочего дня, вам понадобится помощь.

Большинство ноутбуков поставляются с шестиячеечной батареей, но многие производители предлагают дополнительные обновления на восемь или даже 12 элементов, которые могут удвоить вашу мощность.

Альтернативой дорогим аккумуляторам для ноутбуков являются портативные зарядные устройства для ноутбуков, которые дают вам дополнительные часы работы для всех ваших устройств. Обычно это компактные аккумуляторные блоки с адаптерами для большинства ноутбуков и мобильных телефонов, которые достаточно портативны, чтобы их можно было положить в сумку, и имеют достаточную емкость, чтобы удвоить продолжительность вашего заряда.

Ознакомьтесь с нашим списком лучших портативных зарядных устройств и аккумуляторов для ноутбуков, где мы предлагаем лучшие устройства для зарядки вашего ноутбука.

7. Отключение функций

Windows 10 имеет несколько удобных встроенных функций, но многие из них предъявляют к системе требования, которые не нужны при работе в дороге. Просто отключите графические эффекты, когда вы в пути, чтобы сделать свой ноутбук более эффективным.

8. Уход за батареей

Литий-ионные батареи не нуждаются в полной разрядке (вопреки распространенному мнению), но вам также следует использовать батарею после ее зарядки.

Если у вас есть запасной, который вы постоянно пополняете, используйте его вместо основного.Если у вас старая не литий-ионная батарея, вам необходимо регулярно ее разряжать.

Комплекты для модернизации — преобразование ручных сливных клапанов унитаза или писсуара в систему громкой связи

Боковые приводы автоматических промывных клапанов Sloan улучшают гигиену в ванной комнате, экономят воду и соответствуют требованиям ADA. Превратите ручные сливные манометры для унитаза и писсуара в удобные для инвалидов, гигиеничные клапаны с сенсорным управлением. PlumbingSupply.com® — ваш источник впечатляющей линейки коммерческих продуктов Sloan.

Операторы заподлицо с боковым креплением
Устройство для модернизации промывателя для туалетов и писсуаров

Ручные клапаны унитазов или писсуаров, установленных на стойке, — одна из тех вещей, к которым никто не хочет прикасаться, чтобы смыть воду. Кроме того, иногда инвалидам или пожилым людям трудно добраться до них. Преобразуйте существующие ручные промывочные датчики в клапаны с сенсорным управлением, соответствующие требованиям ADA, что упростит использование туалетов и сделает их чистыми. Благодаря легко очищаемой металлической крышке, уведомлению о низком уровне заряда батареи и скрытой регулировке громкости для большинства установок требуется меньше обращений за обслуживанием и обеспечивается лучшая экономия воды, что также означает общее снижение эксплуатационных расходов.Идеально подходят для мембранных промывателей Sloan Royal и Regal, эти устройства легко устанавливаются на существующие промыватели без необходимости перекрытия воды. Включены даже 4 батареи стандартного размера C.
См. Пример установки писсуара.

EBV-89A-M Оператор по модернизации промывателя = 254,36 долл. США

Эти товары подлежат только специальному заказу и обычно отправляются в течение 2 недель.


с питанием от батареи Sloan OPTIMA® SMOOTH ™
Устройство для модернизации флюсомера для туалетов и писсуаров

Добавьте свободные руки к имеющимся унитазам и писсуарам, чтобы повысить чистоту, снизить затраты на техническое обслуживание и сэкономить воду.Привод клапана ADA с питанием от батареи устанавливается на ручные сливные манометры для унитазов или писсуаров для активируемых сенсором промывателей везде, где это необходимо. Помимо стандартного автоматического режима работы, Sentinel Flush Mode работает, чтобы поддерживать прибор в свежем виде в периоды простоя. Эта модель также имеет мигающее светодиодное предупреждение «Низкий заряд батареи», а также мигающее светодиодное уведомление «Пользователь в поле зрения» и автоматическую регулировку диапазона. Ручка смыва с механическим ручным дублером в комплекте «на всякий случай». В хромированном и антивандальном металлическом корпусе датчика используется прилагаемый шестигранный ключ шарикового типа на 1/8 дюйма.Устанавливается за считанные минуты: просто наденьте прибор на ручку флюсометра и затяните зажим. Разработанный для рабочего диапазона 25-80 фунтов на квадратный дюйм, он работает прямо из коробки, даже включая необходимые 4 батареи стандартного размера C, и не требует отключения подачи воды к клапану.

EBV-200-A Комплект для модернизации флюшометра с питанием от батареи = 230,54 долл. США

Обратите внимание: в комплект для модернизации флушометра не входит корпус клапана, ограничитель подачи или вакуумный прерыватель.


с батарейным питанием Sloan OPTIMA® SMOOTH ™
Устройство для модернизации флюсомера для туалетов и писсуаров

Хотите флюсометр с сенсорным управлением без хлопот по замене батареек? Слоан создал комплект для модернизации флушометра с проводным датчиком.Эта хромированная конструкция, соответствующая требованиям ADA, означает, что вам больше не нужно толкать ручку флюсометра, что приводит к более чистым туалетам и меньшему обслуживанию.
Режим Sentinel Flush Mode даже помогает поддерживать прибор свежим в периоды простоя. А поскольку комплект является вандалозащищенным, экономия воды обычно увеличивается по мере снижения эксплуатационных расходов. Более того, комплект работает прямо из коробки и устанавливается за считанные минуты. Просто наденьте прибор на ручку флюсометра и затяните зажим; не нужно перекрывать воду на вентиль!
Посмотреть схему работы
Посмотреть спецификации

Работа установки по модернизации Sloan

1. Непрерывный невидимый световой луч излучается инфракрасным датчиком устройства SMOOTH.

2. Когда пользователь входит в зону действия датчика, красный светодиод в окошке датчика мигает в течение восьми секунд. Через восемь секунд после обнаружения пользователя индикатор перестанет мигать, и устройство будет ждать, пока пользователь не отойдет, прежде чем начать цикл промывки.

3. Когда пользователь уходит, устройство запускает цикл промывки. Затем устройство автоматически перезагружается и готово для следующего пользователя.

Часто задаваемые вопросы

Q. «Прилагается ли клапан к этим операторам?»
A. Нет, это комплект для переоборудования существующих флюсометров, и он предназначен только для оператора, а не для всего клапана. Оператор устанавливается на существующие флюсометры и особенно хорошо работает с унитазами и писсуарами Sloan Royal и Regal.

Q. «Допустят ли эти комплекты для переоборудования промывочного клапана, соответствующие требованиям ADA, ручную промывку?»
А.Несмотря на то, что все эти комплекты для модернизации Sloan созданы для обеспечения надежности и долговечности датчиков, они также имеют возможность ручного управления «на всякий случай».

How-To: Найдите количество циклов аккумулятора MacBook и узнайте, что это означает о времени автономной работы

Недавно я заметил, что мой MacBook Pro конца 2013 года с дисплеем Retina, похоже, умирает из-за более быстрого клипа. Естественно, я предположил, что батарея может выйти из строя.

Проверив счетчик циклов батареи, я узнал, что, вероятно, ошибался в том, что батарея плохая, поскольку счетчик циклов все еще находится в пределах нормального срока службы моего MacBook.Вот как я смог убедиться, что с аккумулятором MacBook все в порядке.

Как проверить количество циклов аккумулятора MacBook

Шаг 1: Удерживая клавишу Option (⌥), щелкните логотип Apple () в верхнем левом углу.

Шаг 2: Щелкните Информация о системе.

Шаг 3: В разделе Оборудование в левой части страницы «Информация о системе» щелкните «Питание».

Шаг 4: Под заголовком Battery Information найдите Health Information и проверьте счетчик циклов.

Как видно из скриншота ниже, мой счетчик циклов батареи составляет 466.

Как проверить, находится ли аккумулятор вашего MacBook в нормальном режиме работы

В разделе «Счетчик циклов» под разделом «Информация о здоровье» вы должны увидеть раздел «Состояние». Здесь вы можете узнать текущее состояние аккумулятора вашего MacBook. На скриншоте выше вы увидите, что состояние моей батареи нормальное.

Что еще более важно, вы захотите ознакомиться с документом поддержки Apple, касающимся срока службы батареи и счетчика циклов батареи.Именно здесь вы можете узнать о фактических цифрах цикла подсчета батарей, которые позволят вам определить, в порядке ли ваша батарея.

Например, мой MacBook Pro конца 2013 года с дисплеем Retina Display может пройти 1000 циклов батареи, прежде чем будет считаться разряженным. Даже в этом случае MacBook все еще можно будет использовать в обычном режиме, вам просто нужно ожидать снижения производительности аккумулятора.

Я очень впечатлен тем, что аккумулятор моего MacBook может работать 1000 циклов. На бумаге это может показаться не таким уж большим, но этот MacBook у меня уже несколько лет, и я чувствую, что заряжал его миллион раз.Тем не менее, это конкретное устройство работает всего 466 циклов, что составляет менее половины максимального срока службы его батареи.

Как определяется счетчик циклов батареи

Цикл батареи — это время, за которое батарея разряжается со 100% до 0%. Этот процесс может занять несколько дней. Важно помнить, что цикл батареи происходит, когда вы используете всю ее мощность. Как объясняет Apple, это может занять несколько дней, прежде чем разрядится аккумулятор. Вот почему вы могли включать и заряжать свой MacBook тысячу раз, в то время как у аккумулятора MacBook всего несколько сотен циклов заряда.

Если выяснится, что количество циклов батареи вашего MacBook превышает максимальную емкость, то при быстрой встрече с панелью Genius в Apple Store вы можете получить замену батареи, если это необходимо. А если у вас проблемы с аккумулятором, но не при максимальном количестве циклов, вы сможете диагностировать и устранить проблему по гарантии.

FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки для получения дохода. Подробнее.


Посетите 9to5Mac на YouTube, чтобы узнать больше новостей Apple:

Советы и приемы, чтобы ваш двигатель работал прохладно

Вам когда-нибудь приходилось знать, как промыть радиатор? Вы не будете одиноки, и профилактическое обслуживание — лучший вариант.На радиаторы обычно не обращают внимания, пока не возникнет проблема. Проблема, которая обычно привлекает внимание незадачливого радиатора, заключается в том, что двигатель перегревается. Однако к тому времени простая промывка радиатора не решит никаких проблем.

Промывка радиатора — это обычное техническое обслуживание. Вы должны делать это регулярно, чтобы избежать возникновения дорогостоящих проблем. Чтобы помочь вам, мы составили список полезной информации, советов и приемов, которые помогут вам определить, когда следует промывать радиатор.

Зачем промывать радиатор?

  • В охлаждающей жидкости образуются вредные химические вещества и токсины. Эти посторонние вещества возникают в результате статического электричества в системе охлаждения, вызывая реакцию разнородных компонентов металлов, таких как алюминий и чугун. Подумайте о том, насколько агрессивна аккумуляторная кислота и как она вызывает химическую реакцию разнородных металлов внутри аккумулятора.
  • Свойства охлаждающей жидкости, предотвращающие замерзание и закипание, со временем ухудшаются. Игнорируйте охлаждающую жидкость достаточно долго, и ваш двигатель будет недостаточно защищен от повреждений от замерзания и перегрева.
  • Предотвратить механические проблемы дешевле, чем их отремонтировать. Охлаждающая жидкость дешевая по сравнению с ценой на новые радиаторы, блоки двигателя, головки блока цилиндров, впускные коллекторы и тому подобное.

Как промыть радиатор: слить и снова заполнить или выполнить полную промывку?

Слив и заправка достаточно просты. Что ж, на старых машинах это было просто. Просто слейте воду из радиатора, когда он холодный, закройте слив, а затем добавьте смесь охлаждающей жидкости и дистиллированной воды в соотношении 50/50. Дайте двигателю поработать, пока он не нагреется, дайте ему остыть, затем при необходимости долейте охлаждающую жидкость и воду в сливной кувшин.Отнесите старую охлаждающую жидкость на завод по переработке, и все готово.

Современные автомобили немного сложнее. Вы должны выпустить воздух из системы охлаждения, иначе она не заполнится на полную мощность. Нехватка охлаждающей жидкости в системе приведет к быстрому перегреву двигателя; не хорошо. Просто следуйте правильной процедуре слива и заправки, указанной в руководстве по обслуживанию. Он у тебя есть, правда?

В любом случае, если вы делаете хороший слив и пополняете каждые два или три года, вы должны быть в хорошей форме.Вознаградите себя новыми инструментами.

Промойте всю систему охлаждения

Хорошо, вы пренебрегали обслуживанием системы охлаждения, и теперь охлаждающая жидкость выглядит ужасно. Мы никому не скажем. Вот что надо делать.

Слейте воду из радиатора, сохранив старую охлаждающую жидкость для завода по переработке. Снимите термостат, затем установите корпус термостата на место. После снятия термостата свежая вода из садового шланга будет иметь свободный, беспрепятственный путь через радиатор, блок двигателя и головки цилиндров, водяной насос и все шланги.

Выключите двигатель на несколько минут, поддерживая постоянный поток пресной воды в радиатор. Вы также можете оставить слив радиатора открытым. Помните, что старая охлаждающая жидкость токсична, поэтому вы не хотите, чтобы она попала в ливневые стоки.

Возможно, вам захочется также промыть сливной кувшин.

Химическая или водная промывка

Да, вы можете приобрести химические чистящие составы для добавления в систему охлаждения перед промывкой. Это горячо обсуждаемая тема. Если вы не уверены в использовании химикатов и после того, как услышите все разные мнения своих друзей по этому поводу, просто довольствуйтесь промыванием пресной водой.

Не используйте давление воздуха для промывки хрупких компонентов

В мастерских иногда есть специальный инструмент для «промывки» блоков двигателя. Это переходник для садового шланга, к которому подсоединен подвод сжатого воздуха. Теория состоит в том, что после того, как вы пропустите поток пресной воды через грязную систему, вы должны дать ей струю сжатого воздуха, чтобы действительно все встряхнуть. Это должно было удалить старый песок, коррозию и окалину. Итак, в чем проблема?

Системы охлаждения работают при давлении ниже 20 фунтов на квадратный дюйм в нормальных условиях.Воздух в магазине составляет 175 фунтов на квадратный дюйм. Такое экстремальное давление может сломать такие вещи, как дорогой сердечник обогревателя вашего автомобиля. Так что пропустите давление воздуха или рискните сломать некоторые дорогие детали.

Заправка в соответствии с техническими характеристиками

После хорошей промывки радиатор остается пустым, но внутри блока двигателя осталось немного свежей воды. Как долить воду до смеси 50/50? Легко.

Посмотрите в инструкции по эксплуатации вашего магазина, чтобы найти общую мощность системы охлаждения в квартах. Добавьте ½ этого количества чистой охлаждающей жидкости в систему, затем продолжайте доливать дистиллированную воду.Это даст вам правильную смесь охлаждающей жидкости и воды в соотношении 50/50.

Совет от профессионалов

Не снимайте термостат и начинайте добавлять охлаждающую жидкость. У вас будет гораздо больше шансов полностью заполнить блок двигателя и головки цилиндров при снятом термостате. Это снижает вероятность перегрева при выпрыгивании воздушных карманов из системы. Это также гарантирует, что уплотнения водяного насоса будут иметь смазку, охлаждающую жидкость при запуске.

Всегда выделяйте несколько дополнительных минут, чтобы избежать проблем.Это имеет смысл.

Используйте правильную охлаждающую жидкость

Кажется, что у каждого производителя автомобилей есть своя уникальная охлаждающая жидкость. Лучше всегда покупать подходящую охлаждающую жидкость для вашего автомобиля.

Имейте в виду, что когда охлаждающая жидкость протекает через систему охлаждения, она вызывает образование статического электрического заряда. Со мной так далеко?

Тогда учтите, что охлаждающая жидкость медленно становится кислой с возрастом и использованием. Это вызвано несколькими причинами. Итак, теперь у вас есть слегка кислая жидкость со статическим электрическим зарядом, протекающая через разнородные металлы, в первую очередь алюминий и чугун.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *