Как промыть систему охлаждения автомобиля: Как правильно очистить систему охлаждения двигателя

Содержание

Рубрика «Вопрос-ответ» со специалистами LAVR

13.03.2020 08:57:00

Руслан

Можно ли залить промывку системы охлаждения в старый антифриз?

Ответ

Технология применения и разные свойства наших составов подразумевают, что в старый антифриз перед заменой заливается только Синтетическая промывка системы охлаждения. Другие промывки заливаются в систему вместе с дистиллированной водой после слива старого антифриза.

13.03.2020 08:56:24

Алексей

Как влияет очистка системы охлаждения на резинотехнические изделия?

Ответ

Промывки системы охлаждения не оказывают вредного влияния на резинотехнические, пластмассовые изделия, а также детали из цветных и черных металлов.

29. 05.2019 11:13:11

Андрей

Здравствуйте! Собираюсь промыть систему охлаждения на Шевроле Круз, промывкой «Полная очистка системы охлаждения». Предварительно собираюсь заменить прокладки маслоохладителя и дополнительно посадить их на силиконовый герметик (масло-бензостойки

Ответ

Здравствуйте! Составы данного набора не взаимодействуют с герметиками. Для своего спокойствия можно сначала провести процедуру промывки, а затем провести обслуживание прокладок.

15.04.2019 09:54:31

Игнат

Добрый день! Использую в своем автомобиле (Toyota Gaya, 1998 года выпуска, двигатель 3S-FE) карбоксилатный антифриз, который места коррозии покрывает защитной пленкой и препятствует ее дальнейшему распространению. Скоро очередная замена охлаждающей жидкос

Ответ

Здравствуйте! Ваши сомнения напрасны и нет никакого риска разрушения антикоррозийного компонента/слоя. К тому же, в состав нашей промывки тоже включен антикоррозийный поверхностно-активный компонент. Но! Вам важно тщательно промыть систему охлаждения после процедуры очистки — до отсутствия пены в расширительном бачке (согласно инструкции).

26.03.2019 09:16:31

Артур

Есть пара вопросов по промывкам системы охлаждения. 1. Везде написано, что ОЖ надо сливать охлаждённой, это сделано для безопасности пользователя? Ведь гораздо логичнее сливать ОЖ горячею пока все что отмыла промывка не осело в каналах охлаждения

Ответ

Здравствуйте! 1. Охлажденной сливают, чтобы не обжечься. 2. Синтетическая промывка системы охлаждения добавляется только в антифриз. Она подготавливает систему охлаждения к смене антифриза и подходит для профилактики или слабозагрязненных систем. 3. Классическая промывка системы охлаждения — это препарат с другим спектром моющих компонентов.

Поэтому антифриз сначала сливают, затем заливают промывку и разбавляют водой.

Как самому промыть радиатор и патрубки в машине без заезда на сервис?

Система охлаждения также очень важна для автомобиля. Если вовремя не промывать ее, то последствия могут быть ужасными. Каналы забьются отложениями, и мотор начнет перегреваться. Конечно, для промывки можно воспользоваться услугами СТО, но куда дешевле это сделать самому. В этой статье поговорим о том, как промыть систему в домашних условиях.

Зачем периодически промывать радиатор и патрубки?

Очень часто, автомобилисты замечают, что их охлаждающая жидкость поменяла окрас. Это случается потому, что антифриз заливают в грязный радиатор и дальше он проходит по всей грязной системе охлаждения. Вы можете хоть еженедельно менять антифриз, но ситуация не изменится.

Грязь в радиаторе провоцирует сама жидкость. Обычно заливают две жидкости:

  1. Вода. Воду уже давно перестали заливать в радиатор, но некоторые автомобилисты все-таки делают это. Именно из-за воды в радиаторе появляется накипь.
  2. Антифриз или тосол. Данная жидкость создана специально для охлаждения силового агрегата. Со временем, антифриз, как и любая другая жидкость, может терять свои свойства и оставлять осадок.

В конечном итоге может случиться так, что старая жидкость не охладит мотор, и он перегреется. Также двигатель может полностью отказать. За этим следует капитальный ремонт, а это дополнительные затраты.

Прочищаем систему своими руками

Самостоятельно промыть систему не тяжело, главное знать, как правильно это делать, и какие средства использовать. Итак, для промывки используют следующие жидкости:

  • Дистиллированная вода.
  • Раствор кислой воды.
  • Специальная химия, предназначенная для промывки радиатора.

Промывают систему летом на улице, или же зимой в хорошо отапливаемом гараже. В первую очередь определяются с средством очистки и сливают старый антифриз.  Для этого делают следующее:

  1. устанавливают автомобиль на ровную поверхность и дают ему остыть;
  2. открывают капот;
  3. под радиатором устанавливают специальную емкость для сбора старой жидкости;
  4. выкручивают сливную пробку, и сливают старый антифриз.

Чтобы узнать в каком состоянии находится радиатор, исследуют слитую жидкость. Изменение цвета, присутствие грязи и ржавчины – все это говорит о том, что система находится в плачевном состоянии.

Промываем дистиллированной водой

Скажем сразу, что способ довольно экономный, но малоэффективный. Итак:

  1. заливаем в радиатор дистиллированную воду;
  2. запускаем мотор и оставляем его работать 15-20 минут;
  3. глушим и сливаем воду.

Процедуру повторяют до того момента, пока вода не станет прозрачной.

Используем подкисленную воду

Метод более агрессивный, чем предыдущий, и его используют при очистке ржавого радиатора. Для приготовления раствора используют: лимонную кислоту, укус или соду.

  1. Заливаем приготовленный раствор в систему;
  2. Прогреваем автомобиль и глушим;
  3. Жидкость должна некоторое время побыть в системе, так что выжидаем 2 часа.
  4. Сливаем и повторяем.

Чистим радиатор химическими средствами

Сегодня, специальное средство для промывки системы охлаждения можно найти в любом автомагазине. Способ применения индивидуален для каждого средства, так что перед использованием прочтите инструкцию.

Промыть систему сможет каждый водитель, тем более, вы уже знаете, как это делать.

Можно рассмотреть следующие средства для промывки системы и почитать обзоры:

  1. Очиститель радиатора LIQUI MOLY Kuhler Aussenreiniger
  2. Промывка системы охлаждения двигателя LIQUI MOLY
  3. 7-минутная промывка системы охлаждения двигателя Hi-Gear

Остались вопросы или есть, что добавить по статье? Пишите в комментариях, возможно это очень поможет читателям в будущем. Так же подписывайтесь на наш канал в ДЗЕНЕ.

Видео

Статья «Промывка охлаждающей системы двигателя КАМАЗ» с сайта МЕХАНИК

Охлаждающая система автомобиля –  обеспечивает оптимальную температуру  деталей  двигателя. Система охлаждения отводит тепло от двигателя и поддерживает стабильный температурный режим при любых рабочих нагрузках.

Какие нормы теплового режима необходимо соблюдать?


Существует несколько видов охлаждающих систем – жидкостная система и воздушная. К каждому виду поставлены определенные температурные нормативы, которых непременно нужно придерживаться. Взять, к примеру, воздушную, для ее нормального функционирования температура масла не должна превышать 120 градусов. Что касается жидкостной, то там температура должна варьироваться в пределах 80-103 градусов.
В случае нарушения работы системы возникает ряд поломок таких как: выгорание смазочного средства. В результате, поршневая деталь в цилиндре перестает нормально функционировать – заклинивает, от высокой температуры выплавляются вкладыши подшипников. Чтобы это не произошло необходимо своевременно производить осмотр системы и ее промывку. Самая основная причина неполадок – это образование накипи в системе охлаждения двигателя автомобиля.

Как производят промывку охлаждающей системы?


На примере рассмотрим автомобили КамАЗ. Процедура промывания и удаления накипи происходит следующим образом:
Берется техническое средство – трилон «Б» им обогащают воду из расчета 20 грамм на литр воды
Подготовленной смесью заливают охлаждающую систему на 7 часов.

Внимание!
Автомобиль в период чистки работает в обычном режиме. Через 7 часов отработанный раствор сливают с системы. Следующая дублирующая промывка проводится через 5 дней.

Данная процедура относилась к категории – чистки от накипи. Далее рассмотрим, как промывают систему от образовавшегося шлама, который появился в результате чистки.
Для этой процедуры используется обычная вода и шланги их необходимо одевать на патрубки двигателя для удаления шлама. Перед началом промывки системы охлаждения, следует распределить промывку по участкам, а точнее радиатор и водяную рубашку промывают отдельно.

Радиатор промывают следующим образом:

на патрубки нижний и верхний надевают шланги
через нагнетающий отвод подают струю воды под сильным напором.
от давления воды вымывается накипь и выводится через верхний патрубок радиатора.
Внимание!
Проследите за тем, чтобы пробка на радиаторе была заткнута. Точно такую же процедуру промывания проделывают с водяной рубашкой блока цилиндра двигателя.


Промывка системы охлаждения двигателя — цена в Москве, стоимость промывки радиатора охлаждения

Если вы закажете у исполнителей Юду такую услугу, как промывка радиатора охлаждения двигателя, стоимость работы будет приемлемой. На сайте YouDo зарегистрированы частные мастера и работники автосервисов, которые предоставляют полный спектр услуг по ремонту автомобилей. Специалисты устранят проблемы в функционировании системы охлаждения мотора в машине любой модели.

Почему следует обратиться к исполнителям Юду?

Своевременная промывка радиатора, качественно выполненная мастером Юду, предотвратит перегрев мотора. Специалист, зарегистрированный на YouDo, с соблюдением технологии и в правильной последовательности выполнит чистку радиатора. Процесс включает в себя следующие этапы:

  • слив охлаждающей жидкости
  • снятие радиатора с помощью профессиональных инструментов
  • аккуратное устранение грязи и пыли

Для промывки радиаторов исполнителями Юду используется качественная дистиллированная вода или специальная жидкость (например, фирмы Винс), которая позволяет тщательно промыть все компоненты охлаждающей системы, а также инжектора (форсунки и другие детали).

Исполнители Юду заменят прогоревшую прокладку головки блока, починят термостат, отрегулируют зажигание и устранят другие неисправности, послужившие причиной сбоев в функционировании охлаждающей системы, в частности радиатора. Перед этим они тщательно осмотрят форсунки инжектора и проведут компьютерную диагностику других узлов.

Стоимость услуг мастеров YouDo

Цена на очистку радиаторов и прочих компонентов систем охлаждения автомобилей зависит от стоимости жидкости Винс или другого средства, которое специалисты используют для восстановления работоспособности радиатора. Также цены варьируются в зависимости от сложности поставленной задачи – нужно промыть только поверхность радиатора или полностью всю систему охлаждения двигателя. Сколько стоит работа, зависит и от следующих факторов:

  • степени загрязненности радиатора и рубашки охлаждения блока цилиндров
  • объема и типа двигателя (бензиновый, дизельный)
  • квалификации мастера, специализирующегося на обслуживании радиаторов

Цена услуг зависит от того, где проводится промывка радиатора охлаждения двигателя, стоимость обслуживания вы можете уточнить заранее.

Мастера, зарегистрированные на YouDo, работают во всех районах города. Они привезут с собой нужное для ремонта оборудование и инструменты. Исполнители Юду чистят не только радиаторы, но и насосы, обеспечивающие циркуляцию технических жидкостей, фильтры, кондиционеры и другие элементы системы охлаждения.

На что обратить внимание при выборе специалиста

Чтобы выбрать на Юду мастера, который выполнит чистку радиатора мотора, ознакомьтесь с профилями специалистов на youdo.

com. В них вы увидите прайсы на услуги профессионалов, а также отзывы от заказчиков, характеризующие эффективность работы мастеров. Сотрудничая с исполнителями YouDo, вы обязательно отметите множество преимуществ, в частности:

  • высокий профессионализм специалистов
  • договорные цены и возможность получения скидок
  • удобный способ оформления заказа на сайте YouDo (вы можете выбрать конкретного мастера и оформить заявку на услуги, не выходя из дома)

Исполнители Юду обладают всеми необходимыми знаниями и навыками, а также располагают современным оборудованием, что позволяет качественно выполнять работу. Помимо традиционных методов, они предложат промывку радиаторов ультразвуком. Исполнителями Юду в короткие сроки выполняется промывка радиатора охлаждения двигателя, стоимость будет договорной.

Промывка системы охлаждения двигателя в Омске

К каким неполадкам в дальнейшем это может привести

Если вовремя не проводить промывку системы, то повышается вероятность перегрева двигателя при стабильной езде. А это может приводить к следующим негативным последствиям:

  • Головка блока цилиндра при критических показателях температуры «плавится», незначительно изменяя геометрические показатели;
  • При длительном перегреве может произойти вылет клапанного гнезда из-за трещин в ГБЦ;
  • Прокладки ГБЦ имеют свойство перегорать при высокой температуре двигателя;
  • При перегреве повредятся сальники, из-за чего масло начнет течь.

Все это показывает, что промывка системы охлаждения двигателя необходима для владельцев отечественных автомобилей или иномарок, независимо от года выпуска.

Для чего требуется промывка системы охлаждения

Как описывалось выше, промывка системы охлаждения способствует расчистке всех труб в этой системе. При езде там скапливается накипь, грязь, ржавчина и пыль. Для очистки используется специальное оборудование и расходный материал — присадки, которые разжижают накипь.

Это необходимо и по той причине, что сама система охлаждения уже спустя два года эксплуатации автомобиля подвергается образованию коррозии на внутренних стенках. Присадка позволяет избавиться от этого за короткое время.

Как определить, что необходима промывка этой системы

Определение необходимости промывки относительно простое — для этого механик частично сливает антифриз и проверяет его. Если он изменил свой цвет после первичного залива и имеет даже незначительные осадки на дне в виде грубых частиц, то необходима срочная промывка системы охлаждения с применением антифриза.

Основные процессы, проводимые при промывке

Изначально сливается отработанный антифриз полностью (если полностью удостоверились в необходимости замены). Делать это нужно при выключенном двигателе.

  1. Закрутите все пробки снизу и залейте в систему промывающий состав.
  2. Закрутите плотно крышки, включите двигатель
  3. В течение некоторого времени состав прогоняется по трубкам, очищая их.
  4. Двигатель глушится, остывает. Сливается промывающая жидкость и заливается антифриз.

Важность обращения в специализированный сервисный центр

Важность обращения в специализированный сервисный центр заключается в применении специалистами необходимого оборудования и материала для быстрой промывки. В домашних условиях сделать это затруднительно.

Если Вы решитесь промыть СОД очищенной водой, то рискуете только усилить эффект коррозии внутри трубок охлаждения. Механики используют специальные присадки, рассчитанные на конкретные типы двигателей. Все эти навыки в тандеме с использованием профессионального инструмента позволят сократить время обслуживания авто.

Остались вопросы? Позвоните нам:

Мы подробно проконсультируем Вас об услуге и стоимости работ для Вашего автомобиля.
Либо заполните простую форму обратной связи, мы свяжемся с Вами в кратчайшие сроки и подробно ответим Вам на все вопросы о техническом обслуживании Вашего автомобиля:

Как и чем промыть систему охлаждения двигателя автомобиля

Очистка охладительной системы – чрезвычайно важная процедура, стоящая на одном уровне с заменой масла и фильтров. Несвоевременная промывка системы охлаждения может привести к тому, что внутри образуется большое количество грязи, которая забьет радиатор, патрубки и все другие компоненты.

Зачем необходимо промывать систему охлаждения ДВС авто?

Часто водители не могут понять, по какой причине жидкость, лишь недавно залитая в систему, быстро приобретает черный оттенок. Дело в том, что при заливке в загрязненный радиатор и прохождении через шланги и патрубки хладагент вбирает в себя грязь, и быстро выходит из строя.

Система охлаждения заполняется двумя видами жидкости:

  • Вода. Нередко автомобилисты продолжают ею пользоваться, хотя в летний период она создает накипь, засоряющая систему. Исправить ситуацию позволяет использование дистиллированной воды;
  • Антифриз. Специальным образом составленная жидкость, предназначенная для охлаждения ДВС во время работы. Хотя она идеально приспособлена для данной функции, со временем она разлагается, и продукты разложения остаются внутри автомобиля.

Если знать, как промыть систему охлаждения двигателя, можно сделать это самостоятельно. Конечно, в СТО обслуживание будет более качественным, поскольку там есть необходимый инструментарий и опытные мастера. Но процедура потребует времени и денег, поэтому промывка системы охлаждения двигателя своими руками может стать хорошим решением.

Что можно использовать?

Выбирать чем промыть следует исходя из того, в каком состоянии находится ваш автомобиль.

Водители чаще всего применяют:

  • Дистиллированную воду, способную вобрать в себя значительную часть загрязнения;
  • Подкисленную воду. Наличие кислот (к примеру, лимонной) создает более агрессивную среду, позволяющую справиться с более серьезными отложениями;
  • Специальные средства, разработанные прицельно для удаления тех или иных видов отходов, которые остаются.

Проводить очищение удобнее всего летом на улице, либо расположив автомобиль в утепленном гараже. Прежде всего нужно подготовить машину:

  • Остудить двигатель, если он еще не остыл;
  • Автомобиль должен находиться на ровной поверхности;
  • Откройте и закрепите капот, предварительно надев защитные средства личной защиты;
  • Под радиатором поставьте емкость, в которую можно слить охлаждающей жидкости;
  • Снимите сливные пробки, удалите антифриз.

После удаления отработанного хладагента по его состоянию можно судить о том, каким способом нужно промывать систему. Особое внимание следует обратить на наличие твердых частиц. Для очистки нельзя использовать обычную воду из крана, вам нужно будет купить дистиллированную воду. Залейте ее в радиатор, запустите двигатель на 15-20 минут на холостом ходу, затем заглушите мотор и слейте воду. Повторяйте до полного очищения через каждые несколько часов. Аналогичную процедуру можно осуществить, добавив в водный раствор лимонную или молочную кислоту, уксус, либо каустическую соду.

Также вы можете применить специальные средства, составленные на основе катализаторов с нейтральным рН. Они обойдутся дороже, но зато вы сможете сэкономить свое время и сделать очистку более эффективной. Средства для промывки системы охлаждения двигателя всегда сопровождаются подробной инструкцией, регламентирующей порядок работы.
Мы рекомендуем использовать российское средство LAVR Radiator Flush Classic или зарубежные средства: Hi-Gear Radiator Flush — 7 minute и LIQUI MOLY Kuhler-Reiniger.

Промывка системы охлаждения специальными и народными средствами (Автор обзора — Сергей БОЯРСКИХ)

Всякий раз, когда автовладельцу предстоит обслуживание своего автомобиля, интернет готов предложить тысячу и одно решение. Вот, к примеру, промывка системы охлаждения и печки перед заменой антифриза. Ожидаемый ответ: специальные средства для промывки для радиаторов. Но продвигают их в сети, как правило, сами же продавцы, поэтому особого доверия к таким описаниям и рекомендациям нет. К тому же ну, не привыкли мы, чтобы на каждый запрос у производства был готов ответ. Нам надо — через тернии к звездам! Поэтому систему охлаждения «знающие» люди советуют мыть порошком для удаления накипи с чайников, сывороткой или даже кока-колой! Мы серьезно задумались над проблемой.

О необходимости промывки системы охлаждения перед тем, как в нее будет заливаться новый антифриз, может подсказать состояние старой охлаждающей жидкости, слитой из системы. Когда в слитом антифризе отсутствуют признаки сильного загрязнения, промывать систему охлаждения вовсе не обязательно.

Показанием для промывки является мутность и рыже-бурый цвет старого антифриза, если только он сам изначально не был оранжевым, наличие в нем частиц, напоминающих песчинки. Рыже-бурой расцветкой старая охлаждающая жидкость обязана ржавлению, которому по мере выработки присадок, содержащихся в антифризе и сдерживающих коррозию, а также из-за использования жидкости ненадлежащего качества подвергаются контактирующие с ней металлические поверхности системы.

Специалисты по системам охлаждения указывают, что помимо частичек коррозии в системе могут находиться накипь, силикатный гель, припойный шлак и даже масло и герметик, а также осадки, к образованию которых прежде всего склонны так называемые силикатные антифризы.

Количество нежелательных загрязнений зависит от срока эксплуатации автомобиля, качества используемого антифриза, периодичности его замены и некоторых других обстоятельств. 

В статье «Разборка ABW.BY: почему не грела печка, и что натворила жидкость в системе охлаждения?» мы рассказывали, к каким проблемам способно привести наличие в антифризе загрязнений. 

Поскольку об их количестве цвет и мутность слитого антифриза свидетельствуют лишь косвенно, а история эксплуатации подержанной машины, сменившей нескольких владельцев, для ее нынешнего хозяина часто остается тайной за семью печатями, специалисты для начала рекомендуют провести мягкую промывку. При этом в качестве промывочной жидкости используется дистиллированная или кипяченая вода с добавлением в нее нового антифриза в пропорции четыре к одному.

Есть информация, что уже после 10-15 минут работы двигателя на холостом ходу число рН такой жидкости уменьшается на 1-1,5 единицы. Специалисты связывают это явление с работой присадок-ингибиторов, которые содержатся в антифризе и предназначены, чтобы осаждаться и создавать защитную пленку на поверхностях системы и очагах коррозии. По идее это должно увеличивать срок службы охлаждающей жидкости, которая будет заливаться в систему после промывки, ведь, как свидетельствует та же информация, ее рН в таком случае практически не изменяется, а это означает, что присадки в ней прослужат дольше.

Вид слитой промывочной жидкости более наглядно подскажет, можно заправлять систему свежим антифризом или желательно продолжить промывку. Если состояние слитой жидкости мало чем отличается от старого антифриза, есть смысл повторить процедуру.

От сильного загрязнения промывка смесью воды и антифриза вряд ли избавит, а что касается встречающихся в продаже специальных препаратов для промывки системы охлаждения, то, как заявляют производители, они бывают нейтральными, кислотными, щелочными и двухкомпонентными. Первые самые слабые и используются в основном для профилактики, вторые хорошо справляются с накипью, ржавчиной и припойным шлаком, третьи — с силикатными осадками и маслом, но на накипь и ржавчину воздействуют слабо, четвертые предполагают очистку в два этапа — сначала кислотой, затем щелочью или наоборот. Выбор средства зависит от того, чем в большей степени, по мнению владельца автомобиля, может быть засорена система охлаждения.

Неправильный выбор, а также ошибки с оценкой внутреннего состояния системы создают почву для сомнений в эффективности промышленных препаратов, а сомнения подталкивают к использованию народных методов. Отвергать их не будем, однако кока-кола — самый сомнительный вариант из них по причине наличия газов, которые могут создавать паровые пробки, и сахара.

И надо также понимать, что бытовые препараты для удаления накипи или сыворотка представляют собой, как правило, слабые кислоты, а стало быть, если задача состоит в промывке от масла, прорвавшегося в систему охлаждения, то они с ней, скорее всего, справятся не лучшим образом.

Другое дело, что на предмет удаления масла есть народный опыт применения в качестве промывки бытовых средств для мытья посуды, однако имеется еще одно соображение, которое может повлиять на выбор: в промышленных препаратах нередко заявлены ингибиторы коррозии, отсутствующие в народных «снадобьях».

Остается самостоятельно решить, что предпочесть — дедовские методы либо то, что предлагает промышленная «медицина». Читатели сайта ABW.BY применяли разные способы, но надо сказать, что в любом случае после использования того или иного средства желательна еще и финишная промывка системы чистой водой.

Сергей БОЯРСКИХ
Фото автора и из открытых источников 
ABW.BY

У вас есть вопросы? У нас еcть ответы. Интересующие вас темы квалифицированно прокомментируют либо специалисты, либо наши авторы — результат вы увидите на сайте abw.by. Оставляйте вопросы на форуме или воспользуйтесь кнопкой «Написать в редакцию»

Как промыть систему охлаждения с помощью садового шланга

Местные условия могут повлиять на характеристики автомобиля, и не больше, чем охлаждение двигателя, чтобы он не перегревался.

Хотя есть много дел, вам нужно отнести свой автомобиль в гараж, чтобы сделать. Вы можете сделать некоторые вещи дома, используя самые простые автозапчасти, чтобы продлить срок службы вашего автомобиля и сэкономить деньги.

Поскольку система охлаждения очень важна для характеристик транспортного средства, вашему автомобилю может быть полезна промывка радиатора автомобилей, грузовиков или других транспортных средств, в которых используются обычные двигатели внутреннего сгорания.

Может показаться трудным удалить весь мусор из радиатора, но на практике с садовым шлангом хорошего качества эта работа не займет много времени, а действия легко выполнить.

Здесь мы рассмотрим, как промыть систему охлаждения с помощью садового шланга.

Почему мне нужно промывать систему охлаждения?

Современные автомобильные двигатели полны алюминия, начиная с головок цилиндров, водяных насосов, блока цилиндров и т. Д.

Два других ключевых компонента, такие как радиатор и обогреватель, также изготовлены из алюминия. Хотя алюминий не ржавеет, он может подвергнуться коррозии при длительном погружении под воду. В конце концов, он нуждается в отличной защите от коррозии, чтобы обеспечить его выживаемость.

При периодической промывке радиатора и замене охлаждающей жидкости (антифриза) следует добавлять охлаждающую жидкость из радиатора в правильном соотношении охлаждающей жидкости и дистиллированной воды 50/50. Это помогает предотвратить перегрев радиатора летом и замерзание зимой.

Со временем этот осадок начинает забивать водяные каналы в радиаторе и двигателе.Как только эти засоры достигают определенного уровня, они приводят к перегреву.

Если это произойдет в серьезной степени, это может привести к остановке двигателя и его отказу.

Ингибиторы коррозии (антифризы) бывают зеленого, красного и оранжевого цветов. Красный и зеленый обеспечивают около двух лет использования, а оранжевый — немного больше.

Однако, если в вашей машине уже есть зеленый или красный цвет, вы не можете просто добавить оранжевый без предварительной промывки системы.

Вещи, которые вам понадобятся

  • Рекомендуемая охлаждающая жидкость или антифриз для вашего автомобиля
  • Сливные ведра
  • Садовый шланг с хорошей подачей воды
  • Средства для промывки радиатора
  • Перчатки и очки
  • Тестер уровня антифриза
  • Старые тряпки
  • Универсальный нож Sharp

Получив все вышеперечисленное, обязательно припаркуйте автомобиль на ровной поверхности.И двигатель, и радиатор должны быть прохладными на ощупь.

Убедитесь, что поблизости нет домашних животных или детей, так как эти охлаждающие жидкости для автомобиля токсичны.

Промывка систем охлаждения автомобиля

Если вы хотите промыть радиатор, вы можете увидеть, что есть два способа сделать это.

Один — это обычный способ, а другой — с обратной промывкой радиатора для удаления скопившейся грязи, которая оседает на небольших частях системы охлаждения.

Здесь мы покажем два способа промывки радиатора, чтобы ваш автомобиль оставался прохладным и не замерзал на морозе.

Промывка радиатора и замена охлаждающей жидкости

Вот простые шаги для регулярной промывки системы охлаждающей жидкости.

  1. Откройте крышку заливной горловины радиатора, которая находится в верхней части радиатора. Если в вашем автомобиле есть расширительный бачок, откройте крышку и на нем.
  2. Проверьте, где находится сливной клапан радиатора или топливный кран. Разместите сливное ведро под ним, чтобы вы могли собрать отработанную охлаждающую жидкость.
  3. Откройте сливную пробку и дайте всей жидкости стечь в ведро для слива радиатора.После опорожнения закройте слив или кран.
  4. В верхней крышке радиатора добавьте средство для промывки радиатора. После того, как вы добавите это, используйте свой лучший садовый шланг, чтобы заполнить радиатор, пока он не окажется на один дюйм ниже горловины вашего радиатора. Обязательно ознакомьтесь с инструкциями на бутылке с промывочным химикатом.
  5. Закройте крышку радара и крышку герметичной крышки расширительного бачка.
  6. Запустите двигатель и дайте ему поработать, пока он не прогреется до рабочей температуры. Включите обогреватель на полную мощность.Если нагреватель работает на высокой мощности, термостат открывается, и вода и промывочная жидкость обтекают систему. Некоторые автомобилисты также снимают термостат, чтобы добиться того же. Оставьте его на месте, и он станет чистым.
  7. После десяти минут работы выключите двигатель и дайте автомобилю постоять, пока он не остынет на ощупь.
  8. Откройте сливную пробку радиатора и герметичные колпачки и слейте промывочную воду в ведро. Если вода не сливается, проткните кусочком проволоки, потому что на нем может образоваться осадок.
  9. Снимите верхний и нижний шланги радиатора, ослабив хомуты.
  10. Возьмите садовый шланг и вставьте его в верхнее отверстие радиатора автомобиля. Используйте тряпки, чтобы хорошо запечатать.
  11. Промойте радиатор водопроводной водой, пока вся грязь не выйдет наружу, а вода не станет чистой.
  12. Закройте сливную заслонку и залейте предварительно разбавленную охлаждающую жидкость. Вы можете использовать дистиллированную или обычную воду, чтобы получить концентрацию 50/50. Дистиллированный не содержит солей, образующих осадок.
  13. Дайте двигателю поработать до тех пор, пока охлаждающая жидкость не перестанет пузыриться и уровень не начнет повышаться. Установите на место навинчивающуюся крышку радиатора.
  14. Долейте расширительный бачок, если уровень ниже максимального.

Промывка системы охлаждающей жидкости с обратной стороны

Первый метод отлично справляется с очисткой и опорожнением радиатора, однако вам может потребоваться промывка всей системы.

Это удалит любые стойкие отложения из каналов охлаждения двигателя блока и корпуса термостата.

Чтобы упростить эту задачу, вы можете приобрести комплекты обратной промывки, которые подходят для большинства марок автомобилей и грузовиков. Помимо этого, вам понадобится хороший очиститель радиатора и предметы, перечисленные перед обычным методом.

Вот простые инструкции по обратной промывке вашей системы:

Убедитесь, что вы находитесь рядом с водостоком или держите под рукой сливные ведра.

Двигатель должен остыть и сбросить давление, сняв верхнюю крышку радиатора.

Перережьте впускной шланг обогревателя универсальным ножом в самом прямом месте.Он проходит от сердечника обогревателя у брандмауэра до верхней части двигателя. Добавьте хомут для шланга из комплекта с каждой стороны разреза.

Добавьте Т-образный фитинг подходящего размера (в комплект входят различные размеры) и закрепите хомуты с помощью отвертки.

Подсоедините черный конец муфты предотвращения обратного потока к Т-образному фитингу. Возьмите свои лучшие водяные шланги и подсоедините к желтому концу муфты. Убедитесь, что ваш садовый шланг находится вдали от движущихся частей.

Подсоедините брызговую трубку.Вы также можете добавить еще одну пластиковую трубку, поскольку она обеспечивает лучший дренаж вдали от вашего автомобиля.

Используйте сливное ведро или открытый слив для сточных вод.

Откройте сливную пробку, расположенную в самой нижней точке.

Откройте кран и проверьте, поступает ли вода в распылительную трубку.

Запустите двигатель и включите нагреватель на полную мощность. Дайте вашему автомобилю поработать на холостом ходу, пока водяной насос проталкивает воду через всю систему двигателя.

Вода в конечном итоге станет чистой после того, как автомобиль проработает около 10 минут.

Как только вы увидите чистую воду, вы можете выключить двигатель и снять садовый шланг, трубку для разбрызгивания и муфту предотвращения обратного потока с Т-образного фитинга.

Обязательно откройте сливной клапан и дайте всей воде стечь из системы. В пустом состоянии можно закрыть сливной клапан и тройник на промывочном фитинге прилагаемой крышкой.

Теперь вы можете заменить охлаждающую жидкость своим премиксом 50/50. Убедитесь, что уровень охлаждающей жидкости в новой смеси антифриза соответствует максимальному уровню в расширительной камере.

Подробнее Очистка радиатора

После замены охлаждающей жидкости необходимо проверить отсутствие утечек из деталей обратной промывки, нижнего или верхнего шланга радиатора.

Вам нужно будет следить за уровнями в течение следующих нескольких недель, чтобы убедиться, что они остаются на нужном уровне.

При замене охлаждающей жидкости некоторые владельцы автомобилей чистят радиаторы снаружи.

Для этого вам нужно снять радиатор с автомобиля и подсоединить садовый шланг к лучшей мойке высокого давления, которая идеально подходит для таких работ по дому.

С помощью мойки высокого давления вы можете пропустить воду через алюминиевые ребра, чтобы очистить от мертвых мух, насекомых и любых скоплений пыли. Все это может повлиять на охлаждающую способность вашего радиатора.

От начала до конца вы можете очистить всю систему вашего автомобиля и добавить новую охлаждающую жидкость. Весь процесс занимает максимум три часа.

Вы можете сэкономить немало денег, сделав это самостоятельно, и у вас есть то преимущество, что вы знаете, что все сделано правильно.

Обслуживание системы охлаждения и промывка радиатора Total Car Care

Не будь «той машиной», разбитой на автостраде с паром, льющимся из-под капота.

Перегрев автомобиля вызван не только летней погодой, ваш двигатель выделяет опасные уровни тепла, и радиатор вместе с остальной системой охлаждения существует, чтобы остановить ваш автомобиль и вас от повреждений от всего этого тепла. . В вашей системе есть специальная жидкость, называемая охлаждающей жидкостью, которая также предотвращает замерзание жидкостей и защищает систему от коррозии.

Признаки того, что вам нужна промывка радиатора или обслуживание системы охлаждения:


Помимо перегрева автомобиля, датчик температуры, показывающий более высокую температуру, чем обычно, или автомобиль, оставляющий за собой лужи, означают, что пора проверить систему охлаждения.

Если на вашем автомобиле есть эти знаки, приходите и посетите команду Total Car Care.

И мы можем оказать заслуженное обслуживание вашего радиатора и системы охлаждения. Наша полностью обученная команда экспертов должным образом промоет ваш радиатор, используя раствор для очистки всех каналов от отложений. После промывки системы охлаждения, удаления очищающего раствора и наполнения системы свежим раствором охлаждающей жидкости система охлаждения вашего автомобиля будет работать как мечта: промывка радиатора может быть именно тем, что нужно вашему автомобилю, чтобы вернуть его к максимальной производительности. .

Позвоните нам, чтобы узнать цену — Запросить обратный звонок — Запросить бронирование

Каковы преимущества промывки радиатора?


  • Ваш радиатор будет эффективнее, надежнее и дольше прослужит.
  • Ваш двигатель станет более эффективным и будет иметь увеличенный срок службы.
  • Получите повышение производительности и мощности автомобиля.
  • Смажьте и защитите свой водяной насос

Как часто нужно промывать систему охлаждающей жидкости?


В бортовом журнале вашего автомобиля будут рекомендованы интервалы промывки системы охлаждения. Обычно рекомендуется промывать охлаждающую жидкость каждые два года или 40 000 км в зависимости от того, что наступит раньше.Однако размер вашего двигателя, погода в регионе, возраст вашей текущей охлаждающей жидкости и общий пробег могут повлиять на то, как часто вам следует заменять охлаждающую жидкость в радиаторе.

В Total Car Care мы бесплатно предоставим по вашему запросу полный отчет о техосмотре транспортного средства из 65 пунктов в рамках любой незначительной, серьезной услуги или услуги по ведению журнала на вашем автомобиле. Это включает в себя осмотр охлаждающей жидкости и системы охлаждения, и в письменном отчете вы узнаете, чувствуем ли мы, что промывка радиатора, замена охлаждающей жидкости или какой-либо ремонт рекомендуется для поддержания безопасности и производительности вашего автомобиля.

Что произойдет, если я не получу промывку или обслуживание радиатора?

Со временем накапливаются отложения ржавчины и накипи, и вся система забивается, что снижает эффективность охлаждения и защиты вашего автомобиля. Это скопление ржавчины и мусора может повредить части вашей системы охлаждения, включая водяной насос, радиатор, шланги и термостат, что повлияет на срок службы этих частей и приведет к дорогостоящему ремонту или замене в будущем.

Могу ли я самостоятельно промыть радиатор?


Хотя есть много мест, где можно найти советы о том, как самостоятельно промыть радиатор, мы не рекомендуем этого делать.Современные автомобили могут быть сложными, и ошибки, такие как неполная промывка или замена охлаждающей жидкости в вашем автомобиле без промывки, могут привести к большему перемещению отложений и вызвать засорение термостата или радиатора. Целесообразно регулярно проверять ваши системы квалифицированным механиком и тщательно промывать их перед заправкой рекомендованным типом охлаждающей жидкости, очищать систему от любых воздушных карманов, а затем снова тщательно проверять всю систему, чтобы убедиться в ее полном рабочем состоянии и предотвратить любые дорогостоящие поломки в будущем.
Охлаждающая жидкость радиатора токсична и требует очень осторожного обращения. У него сладкий запах, который может быть соблазнительным как для детей, так и для домашних животных, поэтому правильное хранение очень важно — наличие квалифицированного специалиста для выполнения этой задачи означает, что вы не будете иметь дело с опасными химикатами и не иметь их в доме. Опасную охлаждающую жидкость также необходимо утилизировать безопасным способом, профессиональные мастерские могут отправить охлаждающую жидкость на переработку или надлежащим образом утилизировать, чтобы сохранить окружающую среду.

УТРО СУББОТЫ ОБЫЧНО ДОСТУПНЫ ПО НАЗНАЧЕНИЮ

Как промыть радиатор

При надлежащем техническом обслуживании и очистке многие автомобили могут проехать более 100 000 миль, а некоторые почтенные люди могут проехать более миллиона миль.Содержание автомобиля в чистоте — один из лучших способов продлить его срок службы, но некоторые детали, нуждающиеся в чистке, могут ускользнуть от внимания владельцев автомобилей, потому что они не находятся в поле зрения. Например, поддерживать чистоту моторного отсека легко, но как насчет внутренней части системы охлаждения? Здесь вы узнаете, как промыть радиатор, чтобы внутренняя часть вашей системы охлаждения оставалась чистой и работала с максимальной производительностью.

Зачем промывать систему охлаждения?

Система охлаждения двигателя отводит избыточное тепло от двигателя в атмосферу.Водяной насос перекачивает горячую охлаждающую жидкость от двигателя к радиатору и сердечнику отопителя, выделяя дополнительное тепло. В двигатель рециркулирует охлаждающая жидкость, которая немного холоднее. Прелесть такой простой системы в том, что она работает долго — настолько долго, что большинство людей о ней забывает.

После накопления миль повторяющиеся циклы нагрева и охлаждения начинают влиять на охлаждающую жидкость двигателя и систему охлаждения. В конце концов, смазочные материалы и антикоррозионные вещества испаряются, изменяя химический состав охлаждающей жидкости. Коррозия также может отслаиваться и плавать по системе.Изношенная охлаждающая жидкость может вызвать более серьезные проблемы в вашем автомобиле, включая ускоренную коррозию, утечки, перегрев двигателя, снижение расхода топлива, проблемы с производительностью и даже проблемы с электричеством.

Скорость выхода охлаждающей жидкости может варьироваться в зависимости от типа охлаждающей жидкости и возраста автомобиля. Старые автомобили обычно требуют новую охлаждающую жидкость каждые пару лет, но многие современные автомобили указывают, что они могут пройти до десяти лет, прежде чем потребуется первая промывка радиатора и замена охлаждающей жидкости.

Как промыть радиатор в четыре этапа

Как именно промыть радиатор зависит от марки и модели автомобиля.Руководство по ремонту автомобиля может сэкономить время. Тем не менее, те же четыре основных шага применимы ко всем автомобилям:

  1. Слейте старую охлаждающую жидкость. На холодном двигателе снимите герметичную крышку и откройте слив радиатора. Затем откройте все сливы на блоке двигателя. Теперь самое время снять и старый термостат. Временно установите корпус термостата, но не новый термостат. Также имейте в виду, что некоторые термостаты отдельно не устанавливаются. Поскольку охлаждающая жидкость токсична, вам нужно сохранить старую охлаждающую жидкость для надлежащей утилизации.
  2. Очистите систему. Залейте в систему охлаждения воду и промойте радиатор. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу от 10 до 30 минут при сильном нагреве системы отопления, если у вас есть водяной клапан. Заглушите двигатель, если температура превышает рабочую.
  3. Слить очиститель. Дайте двигателю немного остыть. Слейте воду из системы, оставив все для вторичной переработки. Если вы решили снять термостат, установите новый термостат и закройте корпус термостата.
  4. Заправить систему. Используя предварительно смешанную охлаждающую жидкость или охлаждающую жидкость, разбавленную в соотношении 50/50 дистиллированной водой, повторно заполните систему охлаждения. Возможно, вам придется выполнить определенную процедуру, чтобы устранить воздушные карманы и предотвратить перегрев. Дайте двигателю поработать 15-30 минут и периодически увеличивайте его обороты, чтобы вытеснить пузырьки из системы. Как только двигатель достигнет рабочей температуры, при открытом термостате и показывающих одинаковые температуры на входе и выходе радиатора, установите герметичную крышку и заполните резервуар.

Вы в последнее время смотрели свою охлаждающую жидкость? В противном случае стоит несколько минут вашего времени, чтобы быстро проверить охлаждающую жидкость двигателя и подумать, нужна ли промывка радиатора. Ведь заменить охлаждающую жидкость значительно проще, чем заменить двигатель.

Ознакомьтесь со всеми радиаторами, доступными на NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания NAPA AutoCare для текущего обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о том, как промыть радиатор, поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Фото любезно предоставлено Wikimedia Commons.

Бен разбирает вещи с 5 лет и снова собирает их с 8 лет. Поработав с домашним ремонтом дома и на ферме, он нашел свое призвание в программе ремонта автомобилей CGCC. После того, как он проработал 10 лет на ASE CMAT, Бен решил, что ему нужны перемены. Теперь он пишет на автомобильные темы в Интернете и по всему миру, включая новые автомобильные технологии, транспортное законодательство, выбросы, экономию топлива и ремонт автомобилей.

Как промыть систему охлаждения с помощью садового шланга?

Почему важно промывать радиаторную систему?

Радиаторы и обогреватели большинства автомобилей изготовлены из металлического алюминия. Алюминий не может ржаветь; однако он может вызвать коррозию при длительном погружении в воду. Другие радиаторы, изготовленные из других материалов, могут ржаветь. Вот почему автовладельцам необходимо промывать радиатор через каждые 50 000 км пробега.

Для промывки радиатора можно использовать садовый шланг, так как он эффективно удаляет ржавчину и все другие отложения, которые образовывались с течением времени.Использование садового шланга сохранит радиатор в чистоте и предотвратит накопление ржавчины. Чтобы обеспечить долговечность радиатора, вам также может потребоваться большая защита от коррозии.

Накопление блокирует водяные каналы радиатора и двигателя, вызывая перегрев двигателя. Когда двигатель перегревается, иногда это может привести к его заклиниванию, ситуации, когда двигатель останавливается и выходит из строя.

Основы, необходимые для промывки радиатора

  • Тестер антифриза
  • Продукты для промывки радиатора, например BlueDevil Radiator Flush
  • Дистиллированная вода для доливки (используйте воду, если ваш антифриз не был предварительно смешан)
  • Садовый шланг
  • Перчатки
  • Универсальный нож
  • Подходящая охлаждающая жидкость или антифриз
  • Сливные ведра
  • Хороший поток воды
  • Очки
  • Тестер для проверки уровня антифриза
  • Старые тряпки

Промывка радиатора с помощью садового шланга

Перед тем, как приступить к работе с радиатором, необходимо припарковать автомобиль на ровной поверхности.Не начинайте промывку, если двигатель и радиатор не холодные на ощупь. Охлаждающие жидкости в автомобиле могут быть токсичными; поэтому рекомендуется принять необходимые меры предосторожности. Кроме того, наденьте перчатки и очки для максимальной защиты.

Вы можете промыть радиатор двумя способами: обычным методом или методом обратной промывки. Метод обратной промывки удаляет всю скопившуюся грязь, которая могла осесть на более мелких деталях системы охлаждения.

В этой статье мы рассмотрим оба метода промывки радиатора.Читать дальше.

Обычная промывка системы

  1. Начните с открытия крышки заливной горловины радиатора, которая находится в верхней части радиатора. Вы также можете открыть крышку расширительного бачка, если он есть.
  2. Поместите сливное ведро под сливной клапан или кран, чтобы отработанная охлаждающая жидкость не пролилась на землю.
  3. Слейте жидкость в сливную пробку, слейте ее в ведро для слива радиатора.
  4. Закройте кран или слив, как только вы закончите запуск жидкости.
  5. Залейте средство для промывки радиатора в верхнюю крышку радиатора.Затем залейте в него воду из садового шланга, пока она не достигнет хотя бы дюйма ниже горловины радиатора. Руководство по химической обработке должно направить вас дальше.
  6. После промывки затяните красную герметичную крышку, расположенную на расширительном бачке.
  7. Запустите двигатель и дайте ему поработать некоторое время. Кроме того, включите нагреватель на большую мощность, чтобы термостат мог открыться и позволить воде и промывочной жидкости течь внутри системы.
  8. Примерно через 10-15 минут выключите двигатель и дайте автомобилю остыть.
  9. Используйте ведро, чтобы выловить и опорожнить сливную пробку и напорные колпачки. Ослабьте хомуты, чтобы снять верхний и нижний шланги радиатора.
  10. Поместите садовый шланг в верхнее отверстие радиатора и закройте его ветошью.
  11. Промывайте его водой, пока не выйдут отложения и вода не станет прозрачной.
  12. Добавьте предварительно разбавленную охлаждающую жидкость на клапан или приготовьте смесь из дистиллированной воды и охлаждающей жидкости.
  13. Дайте двигателю поработать до тех пор, пока пузырьки не перестанут появляться и уровень охлаждающей жидкости не повысится.Заменить навинчивающуюся крышку радиатора.
  14. Вы можете добавить жидкости в расширительный бачок, если уровень упал.

Промывка с использованием метода обратной промывки

  1. Метод обратной промывки полезен для удаления устойчивых отложений внутри охлаждающих каналов и корпуса термостата.
  2. На рынке доступно множество комплектов обратной промывки, которые вы можете использовать на своем радиаторе.
  3. Начните с охлаждения двигателя и сброса его давления.
  4. С помощью универсального ножа прорежьте наливной шланг обогревателя. Прикрепите хомуты, входящие в комплекты, к сердечнику обогревателя и верхней части двигателя.
  5. Установите тройник из комплекта и затяните хомуты с помощью отвертки.
  6. Прикрепите тройник к черной стороне устройства предотвращения обратного потока и подсоедините садовый шланг к желтой стороне муфты. Не проводите садовый шланг рядом с движущимися частями.
  7. Закрепите брызговую трубку и любую другую пластиковую трубку, чтобы вода могла стекать из автомобиля.
  8. Слейте сточные воды в сливные ведра.
  9. Убедитесь, что из крана вода попадает в разбрызгивающую трубку.
  10. Запустите двигатель и включите нагреватель на максимальную мощность. Дайте воде пройти через систему.
  11. После того, как вода станет чистой, выключите двигатель и отсоедините пластмассовые детали и садовый шланг.
  12. Не забудьте слить всю воду, открыв сливной кран и закрыв его после того, как закончите.
  13. Добавьте премикс после замены охлаждающей жидкости и убедитесь, что она достигает максимального уровня в расширительном бачке автомобиля.

Проверка выполнения работы

Вы можете использовать манометр, чтобы проверить, способна ли вся система выдерживать необходимое давление. Удерживающее давление означает, что нет отверстий, куда может попасть воздух или пролиться охлаждающая жидкость. Поэтому вы должны следить за тем, чтобы пузырьки поднимались, пока они не вышли из горлышка.

Когда слишком много тепла, например, летом, вы должны убедиться, что система поддерживает ожидаемое давление, чтобы система не перегревалась.

Если вы хотите проверить давление в системе, откройте радиатор; проверьте, заполнен ли переливной бачок достаточным количеством охлаждающей жидкости. Вставьте манометр в отверстие и создавайте давление во всей системе до тех пор, пока не увидите, как охлаждающая жидкость вытекает из переливного канала.

Не превышайте предписанное максимальное давление и не переливайте крышку резервуара. Подержите манометр на некоторое время, убедившись, что охлаждающая жидкость не протекает. Как только вы закончите, закройте крышку и поставьте ручку обогревателя на максимум, чтобы прогреть машину.

Если хотите, можете очистить радиатор снаружи. Начните со снятия радиатора с автомобиля и подсоединения садового шланга к мойке высокого давления, подходящей для таких работ. Используйте мойку высокого давления, чтобы пропустить воду через алюминиевые ребра, чтобы избавиться от пыли и грязи, которые могли скопиться. Скопление грязи может повлиять на охлаждающую способность вашего радиатора.

Вы также можете очистить алюминиевые ребра отдельно, удалив рыхлую грязь нейлоновой щеткой, чтобы не повредить мягкий металлический сердечник.Если сердцевина жирная, нанесите на нее масляный диспергатор или смажьте масляным растворителем мягкой кистью. Аккуратно очистите, пока не удалите всю грязь, пыль и жир.

Как узнать, нужно ли промыть радиатор?

Регулярно проверяйте состояние охлаждающей жидкости в бачке. Цвет и консистенция охлаждающей жидкости должны указывать на необходимость промывки радиатора. Мутная, густая и мутная охлаждающая жидкость указывает на необходимость замены. К другим предупреждающим знакам относятся:

  • Предупреждающая лампа охлаждающей жидкости, указывающая на низкий уровень охлаждающей жидкости на приборной панели
  • Вентиляционные отверстия, выпускающие холодный воздух после того, как вы нагреете автомобиль
  • Датчик температуры двигателя медленно перемещается в красную зону
  • Предупреждение свет от чека двигателя.

Преимущества промывки системы охлаждения автомобиля

  1. Помогает удалить вредные отложения и накипь, которые могут привести к серьезным проблемам с двигателем. Промывка способствует увеличению отложений и масштабированию, благодаря чему система охлаждения работает на оптимальном уровне.
  2. Смазка движущихся частей в вашей системе охлаждения. Смазка поможет продлить срок службы этих движущихся частей; например, водяной насос.
  3. Промывка обеспечивает повышение температуры и защиты двигателя от коррозии.Если вы используете охлаждающую жидкость хорошего качества, вы лучше защитите свой двигатель от высоких / низких температур, а также от коррозии, что поможет ему лучше работать и продлить срок службы.
  4. Промывка помогает точно узнать, что находится в вашем двигателе. Людям, которые покупают подержанные автомобили, может быть сложно узнать, какая охлаждающая жидкость используется в системе или лучшего качества. После замены системы охлаждения вы точно будете знать, какой тип охлаждающей жидкости отвечает за защиту двигателя, а также будете знать, как правильно смешивать жидкости.

Последние мысли

Если вы хотите сэкономить, вы можете самостоятельно промыть систему охлаждения с помощью садового шланга. Вам нужно всего лишь выполнить шаги, перечисленные выше, и после того, как вы сделаете это несколько раз, процесс станет довольно простым.

Промывка радиатора и очистка радиатора

27 ноября 5 шагов по выполнению автоматической промывки радиатора

Опубликовано 09:50 в разделе «Советы и информация по радиатору», автор: [email protected]

Ошибка, которую делают многие владельцы транспортных средств. то, что они не обращают внимания на обслуживание радиатора и системы охлаждения своего автомобиля.Часто владельцы думают о системе охлаждения только в начале зимы или лета, когда они не забывают проверить уровень охлаждающей жидкости или антифриза, или когда уже слишком поздно, и у них возникают проблемы из-за перегрева двигателя. Владельцы автомобилей часто не задумываются о том, насколько важна промывка радиатора . Могли бы вы быть одним из этих владельцев?

Правильно работающий радиатор необходим для предотвращения перегрева двигателя вашего автомобиля. Жидкая охлаждающая жидкость, нагретая двигателем, проходит через радиатор, где она охлаждается за счет теплообмена, а затем снова циркулирует в двигателе для сбора большего количества тепла и повторения процесса снова и снова.

Очистка радиатора — как промыть радиатор?

Важно помнить, что радиатор и система охлаждения вашего автомобиля должны быть чистыми, чтобы они могли эффективно выполнять вышеуказанный процесс.

Однако со временем в радиаторе автомобиля накапливаются твердые отложения или шлам, которые могут засорить систему охлаждения, делая процесс охлаждения менее эффективным и потенциально снижая производительность двигателя.

Быстрая и недорогая промывка радиатора автомобиля каждые два года или 30 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше) может поддерживать систему охлаждения вашего автомобиля в рабочем состоянии и плавность его работы.

5-ступенчатая промывка автомобильного радиатора

Чтобы радиатор вашего автомобиля оставался чистым и прохладным, а также работал должным образом, выполните следующие 5 шагов о том, как выполнить автоматическую промывку радиатора.

Шаг 1. Подготовьтесь к сливу старой охлаждающей жидкости.

Убедитесь, что двигатель полностью остыл — другими словами, двигатель вашего автомобиля не работал в течение как минимум двух часов.

Убедитесь, что у вас есть подходящая емкость с широким горлышком, в которую может стекать охлаждающая жидкость или антифриз. Емкость должна быть достаточно большой, чтобы вместить всю выходящую из радиатора жидкость — и вы собираетесь проделать эту процедуру дважды, так что вам нужно будет собрать в два раза больше жидкости, чем в вашем радиаторе.Охлаждающая жидкость очень токсична, поэтому собравшуюся жидкость необходимо утилизировать надлежащим образом.

Вам также необходимо иметь под рукой соответствующий раствор для промывки радиатора, который можно использовать после слива воды из радиатора.

Шаг 2: Слейте старую охлаждающую жидкость

Откройте крышку радиатора.

Затем посмотрите под радиатором на наличие сливной пробки (резьбовой или болтовой) или крана. Убедитесь, что емкость для использованной охлаждающей жидкости находится под сливом, прежде чем открывать ее.Дайте охлаждающей жидкости полностью вытечь из радиатора в емкость.

Шаг 3: Добавьте раствор для промывки радиатора

После того, как вся охлаждающая жидкость слита из радиатора, закройте сливную пробку или кран.

Теперь вылейте промывочный раствор в радиатор и залейте водой. Затем плотно закрутите крышку радиатора и запустите двигатель.

Дайте двигателю поработать, пока указатель температуры не достигнет нормальной рабочей температуры.
На этом этапе включите обогреватель автомобиля и установите регулятор температуры на максимальное значение температуры и максимальную настройку вентилятора.

Дайте двигателю поработать в таком режиме в течение 10 минут, затем выключите его и дайте двигателю снова полностью остыть.

Шаг 4: Слейте промывочный раствор радиатора

После того, как двигатель снова остынет, повторите процесс шага 2, пока вся жидкость радиатора снова не стечет в гнездо защелки. Жидкость радиатора также будет содержать остатки охлаждающей жидкости, смытые из системы, что делает ее такой же токсичной, как и первая партия, которую вы слили, поэтому обязательно утилизируйте ее надлежащим образом.

Шаг 5: Залейте в радиатор новую охлаждающую жидкость

После того, как вся жидкость слита из радиатора, закройте сливную пробку или кран.

Теперь, когда вы успешно выполнили промывку охлаждающей жидкости двигателя, все, что осталось сделать, это залить в радиатор свежую охлаждающую жидкость. Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы убедиться, что вы используете правильный тип охлаждающей жидкости для системы охлаждения автомобиля и смешиваете охлаждающую жидкость и воду в правильном соотношении.

Используя воронку для устранения разливов, заполните радиатор правильной смесью охлаждающей жидкости и воды, обычно смесью 50/50, но обязательно проверьте, что подходит для вашего автомобиля.Как только радиатор заполнится, залейте также пластиковый бачок охлаждающей жидкости, если он есть в вашем автомобиле, снова соответствующей смесью охлаждающей жидкости и воды.

Установите и затяните крышки радиатора и бачка охлаждающей жидкости и запустите автомобиль. Дайте ему поработать и проверьте, нет ли утечек.

Итак, вот и все — основы промывки радиатора. Также неплохо проверить уровень охлаждающей жидкости в радиаторе на следующий день или около того, чтобы убедиться, что все в порядке.

Хотите лучшую систему промывки радиатора?

Неисправный радиатор может привести к разного рода проблемам, включая очень дорогие и проблемы с поломкой, когда и где вы меньше всего можете себе это позволить.Вот почему техническое обслуживание радиатора так важно, чтобы охладить радиатор и обеспечить работоспособность двигателя вашего автомобиля.

Однако для того, чтобы радиатор оставался довольным и прохладным, нужно не просто его время от времени промывать. Хотя это хорошо, необходимо регулярно проверять и другие аспекты системы охлаждения. Вот почему общенациональная сеть специалистов по радиаторам ADRAD предлагает больше, чем просто услуги по промывке радиаторов.

Помимо промывки радиатора с механическим приводом, наши специалисты по радиаторам оценят общее состояние радиатора и системы охлаждения вашего автомобиля.Мы полностью обслужим его, в том числе проведем комплексную проверку системы, а также проверку под давлением и проверку на наличие утечек.

Мы обслуживаем все типы транспортных средств, и наши специалисты по ремонту радиаторов профессионально позаботятся обо всех ваших потребностях в ремонте радиаторов автомобилей, гарантируя профессиональное мастерство, качественную продукцию и обслуживание.

Как промыть радиатор?

Во-первых, не забудьте выбрать день, когда вы можете оставить машину остывать на несколько часов до и после промывки.Всегда следуйте инструкциям производителя промывочной жидкости и руководству пользователя вашего автомобиля.

  1. Слив
  2. Заполните промывочным раствором
  3. Следуйте инструкциям по промывному раствору
  4. Слейте
  5. Залейте новую охлаждающую жидкость

Хорошая идея — научиться чистить компоненты радиатора по отдельности, хотя с некоторыми из этих деталей нужно обращаться осторожно, поскольку их замена может быть дорогостоящей в случае неправильного обращения и поломки.

При обучении промывке радиатора следует помнить несколько важных советов.

  1. Дайте радиатору остыть
  2. Убедитесь, что емкость, которую вы используете, достаточно велика, чтобы вместить и старую охлаждающую жидкость.
  3. В каждом растворе будут инструкции по промывке радиатора — всегда следуйте советам производителя.

Если пришло время для плановой промывки радиатора вашего автомобиля, просто позвоните нам по телефону 0800 RADIATOR (723 428) , и мы сделаем это для вас профессионально. Позвоните нам сегодня.

ПОДКЛЮЧИТЬСЯ

Промывка системы охлаждения | Бюджетный Авто Ремонт

Вероятно, вы не слишком много думаете о системе охлаждения вашего двигателя или охлаждающей жидкости, которая проходит через нее очень часто.А зачем тебе? Это не та часть машины, с которой вы взаимодействуете, если вообще взаимодействуете.

Обычно вы обращаете на это внимание только тогда, когда индикатор температуры вашего автомобиля загорается или резко становится красным, или если вы видите ярко-зеленую или оранжевую охлаждающую жидкость на улице, подъездной дорожке или полу вашего гаража. . Или, в худшем случае, когда вас останавливают на обочине дороги, и из двигателя выходит пар.

В большинстве случаев система охлаждения вашего двигателя будет работать нормально сама по себе при минимальном внимании и обслуживании.Однако рекомендуется периодически проверять, все ли в порядке, чтобы не повредить саму систему охлаждения или двигатель.

Нагрев двигателя и система охлаждения

Вероятно, вы знаете, что двигатель вашего автомобиля выделяет огромное количество тепла во время работы. Просто положите руку на капот автомобиля, который какое-то время работает, и вы узнаете, что, даже когда система охлаждения работает безупречно, двигатель вашего автомобиля со временем выделяет огромное количество тепла.

Когда автомобиль работает нормально, двигатель должен работать при температуре от 190 до 220 градусов по Фаренгейту, при любой температуре выше, чем та, которая вызывает повреждение и нагрузку на двигатель. Если оставить его на произвол судьбы, двигатель вашего автомобиля значительно превысит этот порог в 220 градусов. Здесь в игру вступает система охлаждения двигателя.

Система охлаждения двигателя состоит из ряда компонентов в рамках всей системы, каждый из которых имеет решающее значение для отвода тепла от двигателя и поддержания его в холодном диапазоне.Вот основные элементы системы охлаждения:

Радиатор
Радиатор, вероятно, является наиболее узнаваемым и важным компонентом системы охлаждения двигателя. Радиатор представляет собой большой металлический блок (в наши дни почти всегда алюминий), расположенный перед двигателем под капотом.

Система охлаждения передает тепло, вырабатываемое двигателем, через охлаждающую жидкость, проходящую по шлангам от двигателя к радиатору; и вентиляционные отверстия радиатора, отводящие тепло в окружающую среду.Серия трубок или шлангов пропускает охлаждающую жидкость из радиатора через двигатель, а затем обратно в радиатор.

Одной из ключевых поддерживающих деталей в этом процессе является вентилятор радиатора. Чтобы радиатор правильно отводил тепло, необходимо, чтобы воздух постоянно проходил через радиатор. При движении на высоких скоростях это в большинстве случаев достигается скоростью автомобиля, но на холостом ходу или на низких оборотах вентилятор радиатора обеспечивает прохождение воздуха через радиатор.

Водяной насос
Водяной насос отвечает за проталкивание охлаждающей жидкости через радиатор в двигатель, а затем обратно в радиатор. Система охлаждения двигателя представляет собой замкнутый контур, а это означает, что охлаждающая жидкость повторно используется снова и снова в циклическом процессе. Водяной насос — это то, что дает охлаждающей жидкости стимул для продолжения движения.

Шланги радиатора
Несколько шлангов выходят из радиатора и проходят в двигатель.Когда охлаждающая жидкость выходит из радиатора, она остывает. Водяной насос проталкивает его через шланги в контакт с двигателем, где охлаждающая жидкость отбирает тепло от двигателя, нагревая охлаждающую жидкость. Затем шланги соединяют эту охлаждающую жидкость с радиатором, где радиатор поглощает и отводит это тепло в атмосферу.

Охлаждающая жидкость двигателя
И, наконец, сама охлаждающая жидкость. Охлаждающая жидкость, как правило, состоит из комбинации антифриза и воды и обычно бывает ярко-зеленой или ярко-оранжевой, хотя некоторые производители транспортных средств используют другие цвета в своей охлаждающей жидкости для идентификации.

Со временем охлаждающая жидкость / антифриз может либо загрязняться и загрязняться, либо система со временем может постепенно терять охлаждающую жидкость. Любой из них может привести к тому, что охлаждающая жидкость не будет должным образом выполнять свою роль в передаче тепла через систему охлаждения двигателя.

Типичные проблемы системы охлаждения

Существует ряд причин, по которым система охлаждения автомобиля может выйти из строя, большинство из которых являются функцией износа с течением времени. Во время работы двигателя система охлаждения всегда работает, что создает нагрузку на систему и все ее компоненты и приводит к медленному нарастанию некоторых проблем.

Засоренные шланги радиатора
По нескольким причинам в системе охлаждения вашего двигателя может накапливаться мусор различного типа. Это может быть мусор, вызванный поломкой компонентов внутри системы охлаждения или внешним загрязнением, попавшим в замкнутую систему. Когда это происходит, это снижает эффективность цикла охлаждающей жидкости / антифриза, что в конечном итоге может привести к перегреву двигателя.

Следующий пункт в списке — одна из наиболее частых причин засорения шланга радиатора.

Ржавчина и коррозия
Одна очень распространенная проблема, которая может возникнуть в системе охлаждения, — это накопление ржавчины и коррозии внутри системы. Ваша охлаждающая жидкость частично состоит из воды. Многие детали системы охлаждения выполнены из металла. Сочетание воды, металла и времени неизбежно порождает ржавчину. Эта ржавчина будет накапливаться внутри радиатора и шлангов радиатора, потенциально затрудняя поток охлаждающей жидкости. Свободные частицы ржавчины и минералов также загрязняют саму охлаждающую жидкость, что снижает ее эффективность в передаче тепла.

Кислотность охлаждающей жидкости
Еще одна похожая проблема, которая может возникнуть со временем, — это выход из строя самой охлаждающей жидкости.

Как упоминалось ранее, охлаждающая жидкость представляет собой смесь антифриза и воды. Антифриз является «щелочным» (противоположным кислотному), а большая часть воды близка к нейтральной. В целом охлаждающая жидкость должна быть базовой, чтобы избежать коррозии системы охлаждения.

Со временем охлаждающая жидкость всегда становится более кислой. Это результат сочетания высоких температур и взаимодействия с некоторыми частями системы охлаждения.Если такая же охлаждающая жидкость остается в системе, она может достичь точки, в которой она станет достаточно кислой, чтобы повредить систему охлаждения. На этом этапе вы начнете видеть протекающий радиатор, шланги или водяной насос, так как кислотная охлаждающая жидкость разъедает эти компоненты.

Низкий уровень охлаждающей жидкости
Предполагается, что система охлаждения вашего двигателя представляет собой систему с замкнутым контуром. Это означает, что в систему ничего не добавляется и ничего не выходит из системы во время ее работы.К сожалению, иногда эта закрытая система теряет целостность. Накопление ржавчины и коррозии или грязи и другого мусора — это один конец спектра. Противоположный конец спектра — потеря теплоносителя.

Высокие температуры, вызывающие испарение охлаждающей жидкости, могут вызвать некоторую потерю охлаждающей жидкости. Но еще одна причина потери охлаждающей жидкости — утечки в любой точке системы. В случае утечки уровень охлаждающей жидкости упадет, и в систему попадет воздух. Это может привести к образованию воздушной пробки, пузыря воздуха, который препятствует правильной циркуляции охлаждающей жидкости.


Промывка системы охлаждения

Если в вашем автомобиле в течение значительного периода времени использовалась одна и та же охлаждающая жидкость, или если вы испытываете какие-либо признаки или симптомы неисправности системы охлаждения двигателя вашего автомобиля, вы можете хочу рассмотреть промывку системы охлаждения.

Во время промывки системы охлаждения наши обученные автомобильные эксперты слейт имеющуюся охлаждающую жидкость, промоют всю систему охлаждения для удаления примесей и загрязнений и заменят старую охлаждающую жидкость новой охлаждающей жидкостью, заполненной до оптимального уровня.

Промывка охлаждающей жидкостью имеет множество преимуществ. Во-первых, промывка радиатора избавляет систему от охлаждающей жидкости, которая может быть загрязнена грязью, ржавчиной или мусором; или стал кислым со временем. Совершенно новая охлаждающая жидкость означает, что вам не нужно беспокоиться о состоянии охлаждающей жидкости на многие тысячи миль вперед.

Во-вторых, промывка системы охлаждения избавляет от ржавчины и коррозии, которые могли образоваться, а также от любой грязи или загрязнений, которые могли попасть в вашу систему охлаждения.Промывка промывает радиатор и водяной насос, а также все шланги системы.

Промывка системы охлаждения особенно важна, если система охлаждения двигателя приближается к точке выхода из строя по любой из ряда причин. Будь то скопление воздуха, из-за которого ваша система охлаждения становится уязвимой для воздушных пробок, или накопление коррозии и ржавчины, затрудняющие работу вашей системы охлаждения, промывка возвращает систему охлаждения в исходное состояние. Когда альтернативой является значительный перегрев двигателя, ведущий к потенциальному трех- или даже четырехзначному счету за ремонт, промывка охлаждающей жидкости является разумным выбором.

Еще один момент, который следует учитывать. Чем лучше состояние охлаждающей жидкости и чем чище система, тем меньше нагрузка и нагрузка на отдельные компоненты вашей системы охлаждения. Чистая система с высококачественной охлаждающей жидкостью более бережно воздействует на радиатор, водяной насос, а также сердцевину отопителя в вашем автомобиле. Вождение с грязной системой охлаждения или с ухудшенной охлаждающей жидкостью может привести к поломке других частей системы охлаждения, а эти детали далеко не дешевы. Это особенно верно, если ваша охлаждающая жидкость начала вырабатывать повышенную кислотность.Промывка радиатора упростит работу вашей системы охлаждения в целом и обеспечит вам душевное спокойствие.

Итак, позвоните нам сегодня или нажмите, чтобы запланировать обслуживание системы охлаждения на нашем сайте.

Вам также может быть интересно прочитать:
Почему моя машина перегревается
Важность регулярного технического обслуживания

Слив и заполнение системы охлаждения

МОБИЛЬНАЯ СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ СЛИВ И ЗАПОЛНИТЕ У ВАС ДОМА ИЛИ В ОФИСЕ

Вам необходимо выпустить воздух из системы охлаждения вашего автомобиля.Воздушные карманы — или горячие точки — опасны; они могут перегреть, треснуть или деформировать любую часть двигателя, в которой находится воздух. Обычно замена охлаждающей жидкости или обслуживание системы охлаждения в вашем автомобиле может привести к возникновению горячих точек в системе. Но на некоторых моделях автомобилей воздух также может время от времени попадать в систему через резервуар с охлаждающей жидкостью. Wrench предоставит оценку слива и наполнения системы охлаждения, а затем наши мобильные механики приедут к вам домой или в офис.

ЧТО ТАКОЕ СЛИВ И НАПОЛНИТЬ СИСТЕМУ ОХЛАЖДЕНИЯ?

Промывка охлаждающей жидкостью, также называемая обслуживанием системы охлаждения или промывкой радиатора, представляет собой процесс добавления очистителя в систему охлаждения для удаления отложений или ржавчины.Затем система тщательно промывается при добавлении нового антифриза и кондиционера для защиты от коррозии. Промывка отличается от доливки охлаждающей жидкости, поскольку вредные загрязнения полностью вымываются из системы охлаждения при добавлении новой чистой жидкости.

КАК ПРОИЗВОДИТСЯ СЛИВ И НАПОЛНЕНИЕ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ?

  1. Найдите крышку радиатора
  2. Снимите крышку радиатора
  3. Слив охлаждающей жидкости
  4. Промывка системы
  5. Заправьте радиатор охлаждающей жидкостью
  6. Установите на место крышку радиатора
  7. Проведите тест-драйв вашего автомобиля и посмотрите, остается ли температура в пределах нормальные параметры.

РЕКОМЕНДАЦИИ

Возможно, вам придется попробовать более одного метода, помимо рекомендованного производителем автомобиля, для успешного удаления воздуха из системы охлаждения.

СИМПТОМЫ, КОТОРЫЕ УКАЗЫВАЮТ, ЧТО ВАМ НУЖНА СЛИВ И ЗАПОЛНЕНИЕ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ

  • Скопление охлаждающей жидкости под автомобилем
  • Температурный датчик колеблется между нормальным и горячим
  • Видимая ржавчина и накипь в антифризе / охлаждающей жидкости
  • Парообразный или горячий кленовый сироп запах, исходящий из-под капота
  • Скрежет, исходящий из области двигателя

Вызовите гаечный ключ сегодня, чтобы запланировать слив и заполнение системы охлаждения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *