Как проверить незамерзайку на замерзание: Почему замерзает незамерзайка в машине — Статьи

Содержание

основные причины и способы решения данной проблемы

 

Вода, которую заливают в емкость омывателя, с наступлением холодов всегда замерзает. Даже опытные водители сталкиваются с такой проблемой, т.к. не всегда возможно предсказать изменения погоды. 

Замерзла жидкость в бачке омывателя — что делать, если водителю нужно срочно выехать? Рассмотрим методы, позволяющие в кратчайший срок разморозить жидкость без вреда для автомобиля.

По какой причине замерзают бачки омывателя?

Бачки омывателя способны замерзнуть даже тогда, когда в них находится незамерзайка. Это происходит из-за того, что температура воздуха снизилась до -25°С и ниже. Большинство водителей из-за высоких цен на продукт разбавляют незамерзайку. Однако  разбавленный концентрат способен застыть уже при 0…-5°С. 

Что предпринять, если омывающая жидкость замерзла?

Автовладелец, заметив замерзание жидкости, может использовать для размораживания один из нескольких способов. Выбор метода зависит от температуры воздуха и срочности. 

Самым оптимальным методом считается отгон автомобиля в отапливаемый гараж. Спустя пару часов жидкость разморозиться самостоятельно. Однако, что делать тем, у кого нет времени ждать? В этой ситуации стоит прибегнуть к более радикальным мерам. 

Горячая вода

Чтобы растопить лед в бачке, рекомендуется использовать горячую воду. Данный способ разрешается применять только в том случае, если бачок заполнен максимум на 30%, но не более. После того, как лед будет растоплен, смесь сливают в отдельную канистру. 

Заливать кипяток в емкость нельзя. В противном случае она сильно деформируется. 

У данной методики есть существенный недостаток. Жидкость в бачке разморозиться, но при этом лед останется в форсунках распылителя и магистралях. Эти элементы придется отогревать отдельно. 

Форсунки размораживают путем нагревания корпуса пальцами рук. Отогреть магистрали можно при помощи тепла, выделяемого от работающего двигателя.  

Фен

Если в полном бачке замерзла жидкость омывателя, то метод с горячей водой не даст нужного результата. В этом случае водителю придется использовать строительный фен. Перед процедурой следует прогреть моторный отсек и двигатель. Только после этого к стоянке проводят инструмент и приступают к разморозке. 

Первым делом необходимо включить фен и направить горячий воздух к корпусу бачка. Не стоит подавать воздух слишком долго, иначе бачок может деформироваться. Спустя несколько минут жидкость начнет таять. Уже в это время можно приступать к ее откачиванию с помощью резиновой груши. 

Удалив лед из бачка полностью, водителю нужно налить незамерзайку, а затем прогреть распылители и магистрали.

Спиртосодержащая жидкость

Если замерзла жидкость в бачке омывателя, значит нужно использовать незамерзайку на основе спирта. Состав нагревают до температуры +25°С, а затем заливают его в емкость до верха. Спустя несколько минут жидкость начнет таять, при этом объем заполнения емкости существенно уменьшится.  

Как только это произойдет, необходимо налить еще немного нагретой жидкости. Растаявшую смесь откачивать резиновой грушей. Процедуру повторяют до тех пор, пока лед полностью не исчезнет из бачка. Остатки жидкости также удаляют, иначе в следующий раз она снова замерзнет. Очищенную ото льда систему заполняют незамерзайкой. 

Обогревание мотором

Чтобы провести процедуру обогревания мотором, водителю нужно отогнать автомобиль на открытую площадку. Радиатор и капот накрывают полиэтиленом или каким-нибудь плотным материалом, чтобы усилить прогрев. 

После этого следует запустить силовой агрегат и прогреть его. При включении вентилятора произойдет сильная циркуляция горячих воздушных потоков в моторном отсеке. Это позволит прогреть бачок в ускоренном режиме. 

Спустя 10 минут двигатель останавливают и проверяют состояние льда. При необходимости процедуру повторяют еще раз. 

Профилактические меры

Чтобы не возникало вопросов, что делать, когда замерзла жидкость омывателя, нужно всегда подготавливаться к зимнему сезону.

Перед наступлением холодов стоит залить незамерзающее вещество и в емкость, и в магистрали, и в форсунки. В период теплой зимы разрешается применять концентрат, разбавленный водой. Однако спустя месяц следует поменять его на жидкость, выдерживающую температуру минимум -30°С. 

Что делать, если замёрзла незамерзайка

Почему замерзает незамерзайка

Варианта два:

  1. Незамерзайка смешалась с водой или летней омывайкой, а потому начала замерзать при более высоких температурах.
  2. Жидкость просто некачественная, её параметры не соответствуют заявленным.

В итоге при низкой температуре жидкость густеет и кристаллизуется. Насос не может прокачать её, и омыватель стекла перестаёт работать.

Как растопить лёд в омывателе

1. Поставьте машину в тёплое место

Пожалуй, это самое простое, эффективное и очевидное решение. Если есть возможность, поставьте машину на несколько часов в отапливаемый гараж или на тёплую парковку. Пока вы гуляете по торговому центру или смотрите кино, застывшая незамерзайка полностью оттает.

2. Хорошо прогрейте двигатель

Другой простой способ — во время долгой поездки хорошенько прогреть двигатель, а вместе с ним и подкапотное пространство, в котором расположен бачок с замёрзшей омывайкой.

К сожалению, этот вариант вряд ли сработает в машинах, в которых бачок омывателя расположен далеко от двигателя или интенсивно продувается потоками встречного воздуха. При таком раскладе он не то что не отогреется, но и ещё сильнее замёрзнет, даже если используется концентрат зимней омывайки.

3. Снимите бачок

drive2.ru

Довольно простой и, что немаловажно, действенный способ, который подойдёт владельцам отечественных авто и некоторых иномарок. Если бачок омывателя расположен сразу под капотом, его легко снять, отвернув всего пару гаек, а потом отогреть дома под струёй воды или в тазу.

Ни в коем случае не поливайте корпус бачка кипятком: стенки могут треснуть. Лучше начать с чуть тёплой воды и постепенно повышать температуру до горячей.

На большинстве иномарок провернуть этот фокус проблематично. Производители часто размещают омыватель в труднодоступных местах где-нибудь в полости бампера или одном из передних крыльев и снять его можно, лишь разобрав полмашины.

4. Отогрейте бачок феном для волос

Если живёте в частном доме или есть возможность подключиться к сети 220 В, можно попытаться растопить лёд в бачке обычным феном. Если поднести его близко, температура может достигнуть 70–80 °С. Поэтому действуйте осторожно и грейте бачок постепенно, чтобы не повредить пластик.

Большое преимущество фена перед предыдущим способом в том, что можно заодно разморозить жидкость в трубках и форсунках омывателя, если они тоже застыли.

5. Добавьте в бачок концентрат или спирт

Даже недорогой концентрат зимнего омывателя или любой спирт, контактируя со льдом, будут плавить его и в то же время улучшать свойства оттаивающей незамерзайки.

Для улучшения эффекта можно дополнительно разогреть ёмкость с концентратом на водяной бане или в тазу с тёплой водой. Будьте осторожны с открытым огнём: незамерзайка содержит спирт и его пары!

Минус такого метода в том, что поможет он лишь в тех случаях, когда бачок заполнен наполовину или почти пуст. Если он полон, доливать концентрат будет попросту некуда.

5. Используйте горячую воду на мойке

В самом крайнем случае можно заехать на ближайшую мойку и отогреть бачок горячей водой. Попросите оператора опустить шланг в заливную горловину бачка и подавать тёплую воду под минимальным напором. Проточная вода не будет остывать и через несколько минут полностью растопит лёд.

Главный недостаток метода в том, что вода может попасть на генератор, проводку, блок предохранителей и другие детали авто, не предназначенные для контакта с жидкостями. Действовать нужно максимально осторожно!

Что делать дальше

Растопить замёрзшую незамерзайку — это лишь полдела. Как только омыватель заработает, необходимо сразу же убрать всё, что осталось в бачке. Это можно сделать, поливая стекло с помощью штатного стеклоочистителя либо отсоединив и опустив в бутылку трубку, идущую к форсункам на капоте. Другие варианты — слить жидкость через шланг или откачать её большим шприцем.

Если лёд оттаял, но жидкость всё равно не льётся на стекло, значит, застыли также трубки или форсунки омывателя. Чтобы наладить их работу достаточно хорошо прогреть двигатель.

Сразу же после этого обязательно заполните бачок качественным зимним омывателем с температурой замерзания, соответствующей вашему региону, а на всякий случай лучше даже с небольшим запасом.

Как не дать незамерзайке замёрзнуть в будущем

  1. Используйте качественную незамерзайку. Не покупайте дешёвые жидкости у дорог и заливайте только те, что соответствуют погодным условиям.
  2. После замены воды или летней омывайки на зимнюю обязательно побрызгайте несколько раз на стекло, чтобы остатки вышли из трубок и форсунок и не замёрзли на холоде.
  3. Доливайте в бак только концентрат, чтобы свойства остатков незамерзайки точно не ухудшились.
  4. Не наливайте больше половины бачка, чтобы было куда залить концентрат, если жидкость всё-таки замёрзнет. Лучше возите запас в багажнике и доливайте при необходимости.
  5. Установите нагреватель бачка и форсунки с подогревом.На некоторых авто такие доступны в качестве дополнительной или даже основной опции, но в продаже можно найти и отдельные детали для самостоятельной установки на любую машину.

Читайте также 🥶🚗

как бережно и быстро отморозить

Всем доброго времени суток! Зима достаточно коварный период, когда может произойти всякое. Неоднократно отечественные автомобилисты сталкивались с тем, что замерли форсунки омывателя.

Здесь можно сказать про омыватель фар и лобового стекла. Часто они даже используют незамерзайку из одного и того же бачка.

Суть в том, что жидкость внутри форсунок и шлангов, по которым она течет и затем распрыскивается на поверхность фар или стекла машины, замерзает. Что в таких ситуациях делать? Этот вопрос имеет много общего с примерзанием лючка бензобака. В меньшей степени это можно привязать к примерзанию колодки на ручнике, о чем мы также с вами уже говорили.

Почему так происходит

Прежде чем рассказать, что делать и как отморозить жидкость в форсунках и шлангах, нужно понять, почему такое вообще может происходить.

Причин на самом деле несколько.

  • Использование воды вместо незамерзайки. Жидкость, заливаемая в бачок омывателя стекла, носит название незамерзайка. Почему, думаю, догадались. Ее температура кристаллизации меньше, чем у воды, за счет добавления специальных компонентов. Залив воду, зимой на морозе она быстро превратится в лед;
  • Низкое качество незамерзайки. Некоторые товары в автомагазинах являются фальсификатом. Заявленные характеристики и температурная устойчивость не соответствуют действительности;
  • Температура откровенно низкая. При экстремальных температурах даже качественная незамерзайка может в итоге замерзнуть.

Возможно, вы знаете еще какие-то распространенные причины. С удовольствием почитаю о них в комментариях. Так что пишите.

На вопрос, могут ли форсунки замерзнуть, скажу так. Могут. Но в основном мерзнет вода в самих шлангах, трубках, на подступах к распылителю. Небольшая часть льда образуется в самом сопле форсунки.

Я уже рассказывал о том, как разморозить жидкость в емкости для незамерзайки в материале, где рассматривалась особенность слива воды из бачка стеклоомывателя. Наша ситуация во многом похожа.

Не думайте, что с вами ничего подобного никогда не случится. На практике с таким сталкивались владельцы разных машин, включая:

  • Хендай Солярис;
  • Шкода Рапид;
  • Киа Рио;
  • Митсубиси Лансер;
  • Ниссан Кашкай;
  • ВАЗ 2110;
  • Шкода Октавия;
  • Рено Логан;
  • Ситроен Берлинго;
  • Ниссан Альмера и пр.

Открытым остается только один вопрос. Заключается он в том, как быстро отогреть форсунки, не повредив ничего при этом.

Можно заняться экспресс-разморозкой с использованием открытого огня, но сами понимаете, к чему это может привести.

Коротко пройдемся по 4 самым распространенным способам.

Метод No1

Подходит для ситуаций, когда в самом бачке жидкость уже успела растаять, то есть там лед отсутствует.

Фактически вам остается лишь прогреть сами шланги и сопла форсунок. Не важно, используются у вас веерные форсунки или обычные.

Для разморозки потребуется взять обычный медицинский шприц. В него необходимо набрать слегка разогретый спирт. Можно просто бутылочку со спиртом поместить в горячую воду и немного подождать. Также вместо спирта используется водка или незамерзайка. Они тоже предварительно нагреваются. С помощью шприца жидкость заливается внутрь форсунки. Старайтесь ничего не задеть и не повредить случайно. Добавлять жидкость нужно постепенно. Процедура долгая, но максимально безопасная для всей конструкции.

Суммарно у автомобилистов уходит примерно 15-30 минут. Для некоторых тратить столько времени непозволительная роскошь. Да и нужные инструменты не всегда оказываются под рукой.

После разморозки следует провести профилактические процедуры по очистке и регулировке форсунок стеклоомывателя, либо омывателя фар.

Метод No2

Вариант для тех, кто может доехать куда-то своим ходом и оставить машину на некоторое время, отправившись решать свои личные дела.

Метод также хороший и безопасный, поскольку прямое вмешательство в форсунки не требуется.

Смысл идеи в том, чтобы оставить машину в теплом месте. Это может быть:

  • подземная парковка;
  • гараж;
  • закрытая стоянка;
  • теплый бокс;
  • парковка торгового центра;
  • складское помещение;
  • ангар;
  • цех завода;
  • объект предприятия и пр.

Самое главное, чтобы температура была выше нуля. И чем выше, тем быстрее начнет оттаивать замерзшая жидкость.

Если в распоряжении нет подобных теплых мест, тогда переходим к следующему способу.

Метод No3

Для реализации этого способа вам потребуется большое одеяло или большой отрез плотной ткани. Желательно, чтобы одеяло свисало буквально до уровня земли.

После этого запускается двигатель. При этом мотор и подкапотное пространство будут очень быстро нагреваться. Тепло не будет уходить, а сохранится под плотным материалом.

Обычно при таком прогреве шланги и форсунки оттаивают буквально за несколько минут. Но как только форсунки начнут снова пропускать через себя жидкость, снимайте одеяло и давайте мотору нормально дышать. Длительный простой в таком состоянии может негативно сказаться на лакокрасочном покрытии.

Метод No4

Самый быстрый, но и наиболее проблематичный для реализации, если у вас в распоряжении нет необходимых инструментов.

Если у вас под рукой есть фен и инвертор, способный преобразовать 12В в 220В, тогда этот вариант для вас. Фен подойдет строительный и обычный бытовой. Просто подключаете его в розетку и начинаете постепенно нагревать шланги и форсунки стеклоомывателя.

Слишком высокую температуру включать нельзя. Резкий температурный перепад может окончательно испортить форсунки, повредить шланги и нанести урон лакокрасочному покрытию.

Чего не стоит делать

Есть некоторые ошибки, которые часто допускают автомобилисты.

Самым неправильным, что можно сделать в такой ситуации, считается применение открытого пламени. Подносить к форсункам зажигалку или спичку крайне опасно. Откажитесь даже от мысли заниматься чем-то подобным.

Также водители начинают ковыряться внутри форсунок острыми предметами, засовывают туда иглы и пытаются пробить лед. Так вы только испортите форсунки, и придется покупать новые.

Есть еще один вариант. Водитель начинает активно работать ручкой, которая отвечает за подачу незамерзайки через форсунки. Так вы не скоро сможете растопить лед, если в бачке холодная незамерзайка. Плюс есть большой риск убить моторчик омывателя. Сомнительная затея.

Приходилось ли вам сталкиваться с замерзающими форсунками? Как вы выходили из такой ситуации и какие методы, не описанные здесь, вы знаете?

Подписывайтесь, оставляйте комментарии, задавайте актуальные вопросы и рассказывайте про наш проект своим друзьям!

В себя не заливать: как выбрать «незамерзайку» | Статьи

При выборе незамерзающей жидкости водителям рекомендуют внимательно читать этикетку и обращать внимание на запах. Роспотребнадзор, выпустивший такие рекомендации, напомнил о токсичности нелегальных «омываек» на метаноле, но ярко-синие жидкости от сомнительных производителей до сих пор охотно покупают. Почему — выясняли «Известия».

Читайте внимательно

«Незамерзайка» должна быть абсолютно безопасной как для водителя автомобиля, так и его пассажиров», — предупреждают в Роспотребнадзоре и рекомендуют внимательно знакомиться с маркировкой товара. Добросовестный производитель укажет наименование компании (у которой обычно будет и узнаваемый логотип), а все надписи на этикетке будут хорошо читаться. Помимо инструкции по применению, на флаконе должен быть указан срок годности и, главное, подробный состав.

Кроме того, на незамерзающую жидкость должно быть оформлено свидетельство о государственной регистрации, копия которого должна храниться у продавца. Информацию о выданных свидетельствах можно получить в Реестре свидетельств о государственной регистрации.

«Острые отравления со смертельным исходом»

В чем же опасность подпольно произведенных «незамерзаек»? Дело в том, что нелегальные производители обычно используют в стеклоочистителях метиловый спирт (метанол) — очень опасное токсическое вещество.

Фото: РИА Новости/Рамиль Ситдиков

«Метиловый спирт может вызвать острые отравления со смертельным исходом при ингаляции, абсорбции через неповрежденную кожу, заглатывании, раздражает слизистые оболочки верхних дыхательных путей и глаз», — предупреждают в Роспотребнадзоре. Повторное длительное воздействие метанола вызывает головокружение, боли в области сердца и печени, приводит к неврастении, вегетососудистой дистонии, ухудшению зрения, заболеваниям органов желудочно-кишечного тракта, верхних дыхательных путей, дерматитам.

Поэтому вместо запрещенного метилового спирта в легальных стеклоомывающих жидкостях используются изопропиловый спирт, пропиленгликоли, этиленгликоли.

Изопропиловый спирт имеет неприятный резкий запах, напоминающий ацетон, который трудно перебить даже концентрированными отдушками. Однако он нетоксичен для человека, подчеркивают в Роспотребнадзоре и рекомендуют при выборе жидкости обращать внимание на ее запах.

Так ли опасен метанол?

Между тем водители охотнее покупают безымянную синюю жидкость, как по причине привлекательной цены, так и руководствуясь собственным опытом. При этом некоторые эксперты утверждают, что эти «незамерзайки» не так уж вредны. Даже Минздрав в 2000 году, запрещая омыватели на метаноле, признавал, что они не опаснее других. Решение о запрете метанола было принято из-за его широкого употребления в качестве алкогольного напитка — на вкус и запах он напоминает этиловый спирт.

Фото: ТАСС/Вячеслав Прокофьев

Решение о запрете было принято, как сказано в постановлении, «учитывая низкий уровень культуры и гигиенического образования части населения, пренебрежение к факторам, наносящим вред здоровью, и соблюдению санитарных требований в области гигиены труда».

В случае попадания внутрь метанол провоцирует сильнейшую интоксикацию, которая ведет к поражению нервной системы, глухоте, слепоте и, в конце концов, мучительной смерти.

«При приеме внутрь смертельная доза метанола для человека равна 30 г, но тяжелое отравление, сопровождающееся слепотой, может быть вызвано и 5–10 г вещества», — подчеркнули в Роспотребнадзоре. Согласно

Рефрактометр P-RHA-503ATC. Полезный прибор при подготовке автомобиля к зимним морозам.

Чтобы в двух словах описать необходимость данного прибора можно процитировать одного из классиков литературы прошлого:
Однажды в студеную зимнюю пору из дому я вышел,
пепелац не завёл и обратно ушел..
Зима еще не закончилась, поэтому добро пожаловать под кат ->

Зима — это ответственное время для автовладельца, так как именно зимой проявляются все те нюансы, на которые в теплое время просто не обращают внимания в связи со щадящими условиями. Но с приходом зимы нерадивые автолюбители сталкиваются с замезшей омывачкой, лопнувшим двигателем и железным другом, способным только поморгать аварийкой… А рядом стоящая жена сурово спрашивает, когда же вы, заведетесь, чтобы завезти горячие пирожки её маме, пока они не остыли…

Похоже я перегнул с воображением.

Ну ок, пойдем путем описания собственного опыта. Мой железный конь сразу после покупки был загнан на СТО, которое посоветовал старый знакомый, тк он на ней ранее работал. После проведения комплекса работ, необходимых для успокоения морального состояния, заехал к нему на его новое место работы, к официалам одной из известных американских марок автомобилей, за парой запчастей, ну и заодно чтобы он показал супер-мега-вах-прибор для проверки температур замерзания, который у них есть. Прибор показал, что слесарям с первой СТО надо руки оторвать и засунуть… хм… Точнее он показал температуру замерзания антифриза в -10 по цельсию. Это в начале декабря. А зимой у нас -25 хоть недельку, но бывает. Это был день, когда я узнал, что такое рефрактометр.

Теория


Немного сухой, малоинтересной теории

Рефрактометрия (от лат. refractus — преломленный и др.-греч. μετρέω «измеряю») — это метод исследования веществ, основанный на определении показателя (коэффициента) преломления (рефракции) и некоторых его функций. Рефрактометрия (рефрактометрический метод) применяется для идентификации химических соединений, количественного и структурного анализа, определения физико-химических параметров веществ. Относительный показатель преломления n представляет собой отношение скоростей света в граничащих средах. Для жидкостей и твердых тел n обычно определяют относительно воздуха, а для газов — относительно вакуума (абсолютный показатель преломления).
Рефрактометр состоит из коллимирующей системы и двух прямоугольных призм, между гипотенузными гранями которых находится небольшой зазор (около 0,1 мм). В зазор помещается исследуемая жидкость. Обе призмы должны иметь высокий показатель преломления ( {\displaystyle n=1.7} n=1.7 для жёлтой линии натрия {\displaystyle \lambda _{D}=589,3\,nm} \lambda _{D}=589,3\,nm). В простейшей конструкции рефрактометра свет проникает через верхнюю призму, чья гипотенузная грань матовая. После неё свет рассеивается и проходит сквозь исследуемую жидкость в большом интервале углов. В этом интервале будет луч, скользящий по поверхности нижней призмы, которому будет соответстовать предельный угол преломления. Лучи с бо́льшими углами преломления будут отсутствовать. Поэтому выходящий из нижней призмы свет будет иметь резкую границу, если его источник был монохроматичным.

А теперь понятным языком:


Свет, проходя сквозь исследуемое вещество, отклоняется на определенный угол, и по шкале, градуированной в зависимости от необходимой концентрации/свойства, определяются параметры исследуемого вещества.

Автомобильный рефрактометр позволяет с довольно высокой точностью определять температуру замерзания антифриза (тормозной жидкости) на основе этиленгликоля и пропиленгликоля, а также температуру жидкостей, заливаемых в бачок стеклоочистителя, кроме этого рефлектометры способны определять плотность электролита в аккумуляторных батареях (состояние заряда аккумулятора). Фактически прибор рефрактометр измеряет оптическую характеристику антифриза и других охлаждающих жидкостей — показатель преломления, связанный со степенью разбавления концентрата антифриза дистиллированной или обычной водой и его температурой кристаллизации. Поскольку автомобильный рефрактометр более точный прибор, чем ареометр (прозрачная такая хреновина, работающая по принципу поплавка, в которой шкала постоянно выпадает со своего места, потому точность — примерно пальцем в небо), его характеристики точности определения температуры кристаллизации антифриза может составить уже ± 1°С. В момент использования рефрактометра следует соблюдать некоторые правила и предосторожности. Проводить измерения при температуре жидкости строго плюс 20°С. Использовать таблицу перевода показателей преломления в температуру кристаллизации охлаждающей жидкости для определенной марки антифриза. Если у портативного автомобильного рефрактометра измерительная шкала задана в градусах Цельсия, необходимо учесть, что эта шкала адаптирована к определенному антифризу, вероятнее всего к смеси этиленгликоля и воды. Такой прибор измерения температуры незамерзающих

Как проверить качество охлаждающей жидкости / антифриза двигателя

  1. Дом и сад
  2. Ремонт автомобилей
  3. Система отопления и охлаждения
  4. Как проверить качество охлаждающей жидкости / антифриза двигателя

Автор: Дина Склар

Охлаждающую жидкость в вашем автомобиле следует заменить, если вы не меняли ее в течение года или за последние 20 000 миль; если ваш автомобиль постоянно теряет жидкость в системе и легко перегревается; или если вы часто добавляете простую воду в систему охлаждения до такой степени, что она, вероятно, снижает долю охлаждающей жидкости до менее чем половины требуемой смеси 50/50.

Даже если ничего из вышеперечисленного не соответствует действительности, возможно, охлаждающая жидкость нуждается в замене.

Тестеры охлаждающей жидкости, подобные показанному здесь, дешевы и просты в использовании; они сообщают вам, достаточен ли уровень защиты охлаждающей жидкости в вашей системе. Обычно они открывают герметичную крышку и втягивают немного жидкости из системы в тестер. Маленькие шарики или поплавок в тестере подскажут, нужно ли добавлять охлаждающую жидкость (инструкция на упаковке). (Пока вы это делаете, вы также можете проверить жидкость в тестере на наличие ржавчины.Вы можете купить тест-полоски, которые делают то же самое, что и тестер, меняя цвет.

Использовать измеритель уровня защиты охлаждающей жидкости.

Вот несколько вещей, которые следует учитывать при принятии решения о целесообразности внесения изменений:

  • Качество жидкости в системе: Открутите колпачок давления и посмотрите на жидкость внутри резервуара или радиатора, в зависимости от типа вашей системы. Охлаждающая жидкость может быть зеленой, зеленовато-желтой, оранжевой, красной или синей, но является ли она прозрачной или в ней плавают какие-то предметы? Он выглядит ржавым? (Не путайте красную охлаждающую жидкость с ржавчиной; в ржавой воде плавают частицы.)

  • Как часто вы добавляли воду и сколько вы добавляли: Если вы добавляли простую воду каждые пару дней или недель, ваш уровень защиты охлаждающей жидкости, вероятно, низкий.

  • В каком климате вы живете: Если температура становится очень низкой зимой или очень жаркой летом, убедитесь, что в вашей системе достаточно охлаждающей жидкости / антифриза, прежде чем наступят экстремальные погодные условия. В большинстве регионов Раствор 50/50 рекомендуется для круглогодичного использования.Если погода станет чрезвычайно холодной, вы можете добавить немного больше антифриза, не повредив систему охлаждения.

    Никогда не превышайте соотношение антифриза к воде в соотношении 70/30. На самом деле защита от замерзания ухудшается при слишком большом количестве антифриза и недостаточном количестве воды. Если погода очень жаркая, превышение рекомендованных пропорций воды и охлаждающей жидкости не поможет предотвратить перегрев автомобиля; это может вызвать его более быстрый перегрев.

  • Как часто вы используете кондиционер в автомобиле: Хотя кондиционер отлично справляется с поддержанием прохлады в салоне автомобиля, он повышает температуру двигателя.Поэтому убедитесь, что у вас есть хорошая смесь охлаждающей жидкости и воды в теплые месяцы, когда вы чаще всего используете кондиционер.

Если уровень охлаждающей жидкости очень низкий или уровень ее защиты слабый, возможно, сейчас самое время промыть систему охлаждения. Если вы не промываете систему, проверьте уровень в конце осени, чтобы узнать, следует ли промывать ее до наступления холодов.

Как часто следует доливать охлаждающую жидкость / антифриз

В Prestone UK мы рекомендуем проверять охлаждающую жидкость / антифриз не реже одного раза в две недели , в зависимости от продолжительности поездок.Функционирующая система охлаждения имеет решающее значение для непрерывной работы и исправности двигателя вашего автомобиля, поэтому важно следить за тем, чтобы уровень охлаждающей жидкости никогда не опускался ниже минимальной отметки на бачке охлаждающей жидкости / антифриза.

Здесь мы отвечаем на некоторые из наиболее частых вопросов, которые задают те, кто доливает охлаждающую жидкость / антифриз впервые, в том числе:

  1. Что делает система охлаждения?
  2. Как определить бачок охлаждающей жидкости / антифриза в автомобиле?
  3. Как проверить уровень системы охлаждения?
  4. Как долить охлаждающую жидкость в бачок автомобиля?
  5. Могу ли я добавить охлаждающую жидкость / антифриз в горячий автомобиль?
  6. Что делать, если моя машина перегревается?
  7. Можно ли заливать воду в радиатор автомобиля?
  8. Сколько времени нужно радиатору, чтобы остыть?

Нужно сегодня купить охлаждающую жидкость / антифриз? Его легко найти в Интернете по ссылкам ниже:

Если вам нужно доливать охлаждающую жидкость при каждой проверке, это может указывать на утечку.Утечки могут возникать по всей системе охлаждения и могут вызвать серьезные проблемы, если оставить ее без присмотра. Если вы считаете, что в системе охлаждения вашего автомобиля могла образоваться дыра, трещина или трещина, обратитесь к профессиональному механику, и он сможет диагностировать проблему за вас.

Что делает система охлаждения?

Система охлаждения предназначена для отвода тепла от двигателя и поддержания его работы при оптимальной температуре. Система состоит из радиатора, вентилятора и шлангов, которые проходят вокруг блока двигателя, позволяя охлаждающей жидкости / антифризу поглощать тепло от каждой части двигателя.Затем это тепло отводится в радиаторе за счет объема холодного воздуха, поступающего через переднюю решетку и вентилятор, а жидкость рециркулирует для поглощения большего количества тепла. Поскольку процесс является непрерывным, это гарантирует, что двигатель всегда работает при правильной температуре.

Как определить бачок охлаждающей жидкости / антифриза в вашем автомобиле?

Бачок охлаждающей жидкости / антифриза вашего автомобиля должен быть легко идентифицирован по его цветной крышке, так как многие автомобили имеют желтую крышку охлаждающей жидкости / антифриза.Вероятно, вы обнаружите, что на крышке также есть предупреждающий символ, который указывает на опасность отвинчивания крышки при работающем или горячем двигателе. Сам резервуар обычно сделан из толстого полупрозрачного белого пластика, и вы должны видеть цвет охлаждающей жидкости / антифриза (часто розовый, желтый или зеленый) через боковую часть бака.

Если вы изо всех сил пытаетесь найти бачок с охлаждающей жидкостью в своем автомобиле, лучше всего обратиться к руководству производителя, в котором почти наверняка есть схема, показывающая различные детали и компоненты под капотом.Если у вас больше нет руководства, зайдите в Интернет и посетите форумы, посвященные марке и модели вашего автомобиля - другой автомобилист сможет указать вам направление бачка охлаждающей жидкости для вашего конкретного типа автомобиля.

Как проверить уровень системы охлаждения?

Проверка уровня охлаждающей жидкости / антифриза - это простой процесс, который должен занимать всего пару минут каждые пару недель. При добавлении Prestone важно убедиться, что двигатель остыл, прежде чем откручивать крышку расширительного бачка, поскольку охлаждающая жидкость работает при температуре около 90 ° C.После заполнения Prestone убедитесь, что крышка расширительного бачка установлена ​​на место и затянута. Сначала найдите бачок охлаждающей жидкости / антифриза; обычно это видно по обе стороны моторного отсека под капотом и определяется по ярко окрашенной жидкости внутри. Затем проверьте охлаждающую жидкость по отметкам максимального и минимального уровня на боковой стороне бачка. Поскольку бак для охлаждающей жидкости / антифриза полупрозрачный, вы сможете легко проверить уровень, не отвинчивая крышку, что значительно упростит весь процесс.

Если уровень охлаждающей жидкости ниже максимальной отметки, это может быть из-за естественных потерь, и вы можете просто долить Prestone. Если уровень ниже минимальной линии, доведите его до максимальной и отслеживайте ежедневно.

Если вам необходимо доливать охлаждающую жидкость в бачок при каждой проверке, это может указывать на утечку. Утечки могут возникать по всей системе охлаждения и могут вызвать серьезные проблемы, такие как перегрев и повреждение двигателя, если оставить их без присмотра. Если вы считаете, что в системе охлаждения вашего автомобиля могла образоваться дыра, трещина или трещина, обратитесь к профессиональному механику, и он сможет диагностировать проблему за вас.

Как долить охлаждающую жидкость в бачок автомобиля?

Долить охлаждающую жидкость в бачок вашего автомобиля несложно. Вот пошаговое руководство, как это сделать:

  • Выберите правильную охлаждающую жидкость / антифриз - Большинство охлаждающих жидкостей / антифризов говорят, что их можно смешивать только с охлаждающей жидкостью того же типа / цвета, но Престон можно добавлять в охлаждающую жидкость / антифриз любого другого цвета, марки или типа. Это означает, что независимо от того, что сейчас находится в вашей системе охлаждения, вы можете без проблем использовать Prestone.Он также обеспечивает защиту на срок до 10 лет - больше, чем у большинства других продуктов.
  • Убедитесь, что двигатель остыл. - Если вам необходимо долить охлаждающую жидкость, убедитесь, что двигатель выключен и остыл, прежде чем открывать бачок. Давление в системе может вызвать серьезные ожоги, если снять крышку бачка с охлаждающей жидкостью на горячем двигателе.
  • Смешайте охлаждающую жидкость с водой (если используется из концентрата). - Концентрированные охлаждающие жидкости двигателя необходимо смешать с водой перед использованием.Мы рекомендуем смесь 50/50, хотя важно проверять этикетку и руководство по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы выбрать правильную смесь. «Готовые к использованию» охлаждающие жидкости можно добавлять прямо в резервуар для охлаждающей жидкости.
  • Отвинтите крышку бачка и долейте охлаждающую жидкость. - Открутите крышку бачка и, при необходимости, используя воронку, добавьте новую охлаждающую жидкость / антифриз в бак до максимальной отметки. Будьте осторожны, чтобы не переполнить резервуар, так как система использует пространство над жидкостью в качестве расширительного бака.
  • Замените крышку. - Убедитесь, что крышка бачка охлаждающей жидкости надежно затянута, в противном случае производительность системы охлаждения может быть снижена.

Могу ли я добавить охлаждающую жидкость / антифриз в горячий автомобиль?

В случаях, когда двигатель перегрелся, что привело к поломке, может возникнуть необходимость добавить свежую охлаждающую жидкость / антифриз в систему охлаждения. Однако никогда не следует добавлять охлаждающую жидкость / антифриз, когда двигатель горячий, а вместо этого подождать, пока он остынет.Почему? Системы охлаждения находятся под давлением, и, сняв крышку заливной горловины, когда двигатель горячий, вы рискуете получить серьезный ожог. Не только это, но и сама заливная крышка может быть очень горячей на ощупь, поэтому для вашей собственной безопасности важно подождать, пока все остынет.

Есть еще одна причина, по которой никогда не следует добавлять охлаждающую жидкость / антифриз в горячий автомобиль, и это катастрофическое повреждение двигателя. Добавление холодной охлаждающей жидкости / антифриза в горячий двигатель может вызвать трещины из-за внезапного изменения температуры, поэтому, даже если вы спешите, вам все равно следует подождать, пока двигатель остынет, - иначе придется столкнуться с потенциально серьезным ремонтом. счет.

Что делать, если моя машина перегревается?

Нет ничего более нервного для водителя, чем наблюдение за паром, поднимающимся из-под капота, особенно когда вы сидите в пробке. Но что именно делать, когда указатель температуры начинает подниматься в сторону красного, указывая на перегрев двигателя? Эти пять советов содержат рекомендации о том, что делать, если ваша машина начинает перегреваться во время движения.

  • 1. Выключите кондиционер.

Если вы заметили, что индикатор температуры стал красным, первое, что нужно сделать, это выключить кондиционер.Кондиционеры создают дополнительную нагрузку на двигатель, заставляя его выделять больше тепла. Его выключение снижает нагрузку на двигатель, поэтому все остынет быстрее, что совершенно необходимо летом.

При включении обогревателей на полную мощность тепло от двигателя отводится в салон, что может быть не очень удобно для вас, но двигатель будет вам благодарен. Если сейчас разгар лета, откройте окна, чтобы не было слишком душно, и откройте вентиляционные отверстия на полную мощность, чтобы лучше отводить тепло от горячего моторного отсека.

  • 3. Переключитесь на нейтральную передачу при остановке и увеличьте обороты двигателя.

Увеличение оборотов двигателя может показаться нелогичным, чтобы помочь ему остыть, но легкое выполнение этого действия приведет к поступлению большего количества воздуха и более быстрому охлаждению радиатора - при условии, что Проблема не в охлаждающем вентиляторе. Переключитесь на нейтраль и увеличьте обороты двигателя до 1500 об / мин, чтобы запустить охлаждающий вентилятор.

Стоп-старт - это худшая ситуация, когда ваш автомобиль перегревается.Это потому, что торможение создает сопротивление в моторном отсеке, нагревая вещи, а не охлаждая их. Толчок - также плохая новость для горячего двигателя, так как машине приходится работать против инерции и требуется больше мощности. Вместо этого постарайтесь держать машину в движении, считывая трафик, и избегайте слишком частых остановок и пусков.

  • 5. Потяните и откройте капот.

Иногда лучшее, что можно сделать, когда вы заметили изменение на указателе температуры, - это остановиться и подождать, пока все остынет.Вождение с горячим двигателем может принести больше вреда, чем пользы, поэтому мы всегда рекомендуем дать остыть перед проверкой бачка охлаждающей жидкости / антифриза. Если он пустой, возможно, произошла утечка, и вам придется долить, чтобы продолжить путешествие.

Можно ли налить воду в радиатор автомобиля?

В систему охлаждения можно добавить воду, но только в крайнем случае, чтобы помочь вам вернуться домой, если двигатель перегревается. Вода не обладает антифризными и антикоррозийными свойствами специально разработанной охлаждающей жидкости / антифриза, поэтому вам не следует водить машину с одной только водой в системе охлаждения дольше, чем это необходимо, особенно если вы живете в холодном климате, где вода может замерзнуть. система, вызывающая целый ряд проблем.

Сколько времени нужно радиатору, чтобы остыть?

Это зависит от того, как долго вы ведете машину и с какой скоростью. Если вы выскочили всего за небольшую поездку по городу, радиатор вообще не будет таким горячим и должен остыть в течение 20–30 минут. Однако, если вы стреляли в него на автомагистрали, вы можете ожидать около часа, чтобы радиатор остыл достаточно, чтобы с ним можно было безопасно обращаться. Очевидно, это время будет отличаться в зависимости от температуры на улице: радиаторам требуется больше времени для охлаждения летом, чем зимой.

Если вам необходимо полностью заменить охлаждающую жидкость, вы также можете использовать для этого Prestone Coolant / Antifreeze. Узнайте, как получить здесь

Все наши продукты проходят самые строгие испытания, чтобы гарантировать, что они работают на вас каждый день. Чтобы узнать больше о Prestone, посетите нашу домашнюю страницу.

Подробнее

Поделиться:

Разморозьте компьютер с Windows с помощью AntiFreeze

Ничто так не сводит человека с ума, как замороженный компьютер.Это касается технических специалистов, администраторов, обычных конечных пользователей и всех, кто находится между ними. Вы работали часами, как вдруг ваш компьютер полностью зависает, и вам приходится либо перезагружать всю машину, либо просто убивать все запущенные программы. Обычно это происходит без всякой рифмы или причины, но чаще всего это происходит из-за того, что несколько приложений перегружают ваш компьютер до такой степени, что он больше не может этого терпеть.

Хотя перезагрузка обычно является наиболее эффективным решением, обычно не самым практичным.К счастью, среди многих своих замечательных продуктов Resplendence Software предложила удивительное решение ваших «замороженных» проблем под названием AntiFreeze.

AntiFreeze - это самопровозглашенный «диспетчер аварийных задач», который может приостанавливать работу всех запущенных в данный момент приложений и при необходимости закрывать их.Вот как это работает.

Пока AntiFreeze сидит на панели задач, потребляя очень мало ресурсов, он ожидает комбинации горячих клавиш «ALT + CTRL + WIN + HOME».После нажатия этой последовательности клавиш запускается диспетчер задач, такой как AntiFreeze, и большинство запущенных приложений переходят в «приостановленный» режим. Где, поскольку он не убивает какое-либо конкретное приложение, но помещает его в антивирус, такой как карантин, и позволяет просматривать любые программы, которые могут быть виновниками.

В отличие от диспетчера задач Windows, который не приостанавливает работу приложений, он заставляет вас убивать приложения одно за другим.Особенность подвески AntiFreeze делает его уникальным. По сути, он «убивает» любой предмет, который может быть проблемным ребенком, не убивая его вообще. На снимке экрана ниже вы можете видеть, что у вас также есть возможность возобновить программы, которые, как вы знаете, не вызывают проблемы.

Единственный раз, когда такое замечательное приложение, как AntiFreeze, не пригодится, - это когда ваша мышь перестает отвечать, а ваша система буквально ЗАБЛОКИРОВАНА.Обычно это указывает на проблему с оборудованием, будь то драйвер или перегрев. Кроме того, AntiFreeze - идеальное решение для программных зависаний, которые могут быть довольно частыми на компьютерах под управлением Windows.

Это может быть особенно удобно на сервере под управлением Windows, на котором перезагрузка не может быть выполнена в рабочие часы.AntiFreeze совместим с 32- и 64-битными операционными системами XP, Vista и Server 2003.

Учитывая количество потребляемых ресурсов и простоту использования, вы не ошибетесь с AntiFreeze.Он делает все, как рекламируется. Я еще не обнаружил каких-либо ошибок или проблем, но, пожалуйста, дайте нам знать, если вы уже знаете или обнаруживаете.

Есть ли у вас аналогичные альтернативы AntiFreeze?

7 подключаемых модулей Homebridge, которые упрощают управление вашим умным домом

Если вы только начинаете работать с Homebridge, эти плагины вам понадобятся в вашем умном доме.

Об авторе T.J. Берт (Опубликовано 22 статей)

Привет, меня зовут T.J. и я техаголик. С момента появления Web 2.0 я был «чрезмерно одержим» технологиями, Интернетом и практически всеми гаджетами, выпущенными за это время.Читаю, смотрю или слушаю, я не могу насытиться.

Больше От T.J. Берт
Подпишитесь на нашу рассылку новостей

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать технические советы, обзоры, бесплатные электронные книги и эксклюзивные предложения!

Еще один шаг…!

Подтвердите свой адрес электронной почты в письме, которое мы вам только что отправили.

Как работает антифриз? (с иллюстрациями)

Антифриз - это жидкость, добавляемая в систему охлаждения автомобиля для предотвращения замерзания воды в ней. Причина, по которой он работает, заключается в том, что температура замерзания жидкости понижается, когда в ней что-то растворяется. Это что-то может быть твердым или жидким. Этот феномен был впервые открыт французским ученым Франсуа Рау в конце 19 века.Рауль также обнаружил, что степень понижения точки замерзания линейно связана с количеством молекул, растворенных в жидкости.

Добавление антифриза в машину.

Понижение температуры замерзания разбавленных растворов можно объяснить следующим образом.По мере того, как температура жидкости понижается, молекулы, составляющие ее, движутся медленнее и испытывают силу притяжения друг с другом. В чистой воде при температуре 32 ° F (0 ° C) эта сила притяжения достаточно велика, чтобы расположить молекулы воды в виде правильного кристаллического узора, что значительно снижает их подвижность и вызывает образование льда.

Антифриз предотвращает замерзание молекул воды.

Теоретически все, что растворяется в воде, можно использовать в качестве антифриза. На практике существует несколько ограничивающих ограничений. Во-первых, вещество должно смешиваться с водой в любом соотношении. Некоторые жидкости трудно растворить или кристаллизовать при более низких температурах. Во-вторых, антифриз должен быть инертным, то есть не вступать в химическую реакцию ни с чем, с чем он вступает в контакт в системе охлаждения.В-третьих, это должно быть дешево; в-четвертых, это не должно вызывать нежелательного повышения давления в системе охлаждения - это означает, что антифриз должен иметь высокую температуру кипения.

Практически повсеместно используемое вещество, которое соответствует всем этим спецификациям, - это этиленгликоль, температура кипения которого составляет 387 ° F (197 ° C).Система охлаждения, в которой соотношение гликоля и воды составляет 1: 1, имеет температуру замерзания около -40 ° F (-40 ° C), что идеально для нормального диапазона приложений.

Как утилизировать антифриз? (с иллюстрациями)

Существует всего несколько способов законной утилизации антифриза.Самый простой способ для большинства людей - просто вылить его в герметичный контейнер, отнести в магазин автозапчастей и позволить рабочим утилизировать его за вас. Как правило, антифриз позаботится в большинстве салонов по замене масла и автозапчастей. Поскольку антифриз является экологически опасным химическим веществом, запрещается сливать антифриз в канализацию или на землю в попытке быстро и легко утилизировать его. Неправильная утилизация может привести к крупному штрафу и даже тюремному заключению.

Старый антифриз следует поместить в герметичный контейнер и сдать на склад автозапчастей для утилизации.

В первые годы существования автомобилей механики и автовладельцы избавлялись от антифриза, выливая его в канализацию или на землю и позволяя ему впитаться. Многие жители сельской местности избавлялись от него, выливая его в воду. гравийная дорога перед семейным домом, чтобы уменьшить количество дорожной пыли от проезжающих автомобилей. По мере роста заботы об окружающей среде были разработаны правила и методы утилизации этого химического вещества более экологически безопасным способом.

Старый антифриз следует поместить в герметичный контейнер и сдать на склад автозапчастей для утилизации.

В настоящее время предпринимаются усилия по переработке антифриза, и новые технологии позволяют компаниям извлекать определенные химические вещества из использованных продуктов, чтобы компенсировать производственные затраты на создание новых.Перерабатывая старые химикаты, компании могут сэкономить на многих расходах, включая фактические затраты на переработку жидкости. Поскольку все больше и больше людей привозят антифриз на переработку, компания может производить новые продукты, а также перерабатывать старые по цене, меньшей, чем затраты на простую переработку продукта в первые дни. По сути, это стало своего рода самостоятельной деятельностью для производственных компаний, которые также могут перерабатывать старые пластиковые контейнеры.

Антифриз никогда не следует заливать в ливневую канализацию или на землю.

Компания не только экономит на химикатах, очищенная жидкость также экономит на расходах на воду для производства нового антифриза. Именно по этой причине переработчиков просят не смешивать антифриз и моторное масло при его переработке. Моторное масло загрязняет смесь, делая его более дорогостоящим и трудным для переработки. Старое моторное масло само по себе подлежит переработке и должно возвращаться так же, как и антифриз, чтобы оно не загрязняло окружающую среду.

Моторное масло следует утилизировать, чтобы избежать загрязнения воды и земли.

Как исправить утечку антифриза? (с картинками)

Утечка антифриза хороша тем, что она очень быстро проявляется.Ваш датчик температуры взлетает, загораются сигнальные лампы, а иногда пар выходит из-под капота вашего автомобиля, грузовика или внедорожника. В таких случаях следует съехать на обочину дороги и как можно скорее остановить автомобиль. Продолжение эксплуатации транспортного средства с потерей охлаждающей жидкости может легко привести к разрушению его двигателя.

Утечки антифриза проявляются быстро, иногда из-под капота автомобиля выделяется пар.

Утечка антифриза может быть внешней или внутренней. Если вы столкнулись с внутренней утечкой, например с плохой прокладкой головки блока цилиндров или треснувшим блоком двигателя, лучше всего передать автомобиль механику. Сломанная прокладка головки блока цилиндров или треснувший блок цилиндров могут вытекать антифриз в цилиндр или масляный картер. Это непростой ремонт, и он часто стоит более 1000 долларов США.

Самый частый источник утечки антифриза - шланги радиатора.

Внешнюю утечку антифриза легче диагностировать и устранить. Во-первых, следует определить место утечки. Наиболее распространенными источниками утечки являются верхние или нижние шланги радиатора, крышка радиатора, бачок перелива радиатора или внутри самого радиатора.Утечка также может происходить вокруг водяного насоса, сердечника нагревателя и прокладки впускного коллектора.

При диагностике утечки антифриза сначала проверьте крышку радиатора.

Для диагностики и устранения утечки антифриза сначала проверьте крышку радиатора. Если вам очень повезло, и вы не можете обнаружить другие утечки, проблема может заключаться просто в том, что крышка была повреждена и неспособна сдерживать давление горячей охлаждающей жидкости в радиаторе. Решение - купить новую крышку.Не забудьте подождать, пока машина остынет, прежде чем снимать старую крышку, так как налить кипящий антифриз полностью - это не самое приятное занятие.

Лишний антифриз нужно держать в багажнике на случай утечки.

Далее по списку идет проверка верхнего и нижнего шлангов радиатора и хомутов. Вы должны легко определить, треснул ли шланг или раскололся, поскольку охлаждающая жидкость будет либо капать, либо брызгать, как фонтан. Замена верхнего шланга - дело относительно быстрое. Замена нижнего шланга часто бывает сложной и грязной задачей.Если со шлангами все в порядке, проверьте зажимы.

Как и все механические детали, шланговые хомуты со временем ослабнут и ослабнут, оставляя крошечные зазоры и пространства вокруг впускных и выпускных отверстий. Просто замените хомуты на новые.Замена верхних хомутов очень проста, поскольку они легко доступны. Опять же, из-за тесноты моторных отсеков практически всех автомобилей последних моделей замена нижних хомутов шлангов может привести к царапинам на суставах и проклятиям.

Следующим по частоте источником утечки антифриза является сам радиатор.Вы можете попробовать быстрое решение, которое заключается в том, чтобы налить банку одной из многих добавок, которые, как утверждается, предотвращают утечки в радиаторе с точечным отверстием. Иногда это срабатывает, а иногда нет. Радиатор может быть поврежден внутренней коррозией, летящими камнями или мусором, а иногда просто самим возрастом. В любом случае, аддитивный ремонт обычно является временным решением, и в конечном итоге ваш радиатор необходимо будет либо отремонтировать, либо заменить профессионалом.

Последний простой ремонт утечки антифриза заключается в переливном пластиковом бачке радиатора.Этот резервуар забирает охлаждающую жидкость, когда она становится слишком горячей. После остывания он всасывается обратно в радиатор. Если в резервуаре есть дыра или трещина, вы будете регулярно терять охлаждающую жидкость. Можно либо попробовать отремонтировать трещину или отверстие с помощью клея, либо купить новый резервуар.

Устранение протекающего водяного насоса, сердечника нагревателя или прокладки впускного коллектора является более сложной задачей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *