Как работает дизельный двигатель: Дизельный ДВС из чего состоит

Принцип работы дизельного двигателя — фото и видео процесса

Дизельным двигателям удалось пройти длительный и успешный путь развития от неэффективных и загрязняющих экологию агрегатов начала двадцатого века, до супер экономных и абсолютно беззвучных, которые сегодня устанавливаются на добрую половину всех выпускаемых автомобилей. Но, несмотря на такие удачные модификации, общий принцип их действия, отличающий дизельные моторы от бензиновых, остался все тем же. Постараемся рассмотреть данную тему подробнее.

В чем основные отличия дизельных двигателей от бензиновых?

Уже видно из самого названия, что дизельные двигатели работают не на бензине, а на дизельном топливе, которое также называют соляркой, ДТ или просто дизелем. Вникать во все подробности химических процессов перегонки нефти мы не будем, скажем только, что и бензин и дизель производят из нефти. Во время перегонки нефть делится на различные фракции:

  • газообразные – пропан, бутан, метан;
  • нарты (короткие цепочки углеводов) – используются для производства растворителей;
  • бензин – взрывоопасная и быстро испаряющая прозрачная жидкость;
  • керосин и дизель – жидкости с желтоватым оттенком и более вязкой структурой, чем у бензина.

То есть солярка производится из более тяжелых фракций нефти, ее важнейшим показателем является воспламеняемость, определяемая цетановым числом. Также ДТ характеризуется большим содержанием серы, которое, однако, стараются всеми силами уменьшать, чтобы топливо соответствовало экологическим стандартам.

Как и бензин, дизель делится на разные виды в зависимости от температурных режимов:

  • летний;
  • зимний;
  • арктический.

Стоит также заметить, что дизельное топливо производят не только из нефти, но и из различных растительных масел – пальмового, соевого, рапсового и др., смешанных с техническим спиртом – метанолом.

Однако, заливаемое топливо – это не главное отличие. Если мы посмотрим на бензиновый и дизельный двигатели “в разрезе”, то разницы никакой визуально не заметим – те же поршни, шатуны, коленчатый вал, маховик и так дальше. Но разница есть и она очень существенная.

Принцип работы дизельного двигателя

В отличие от бензиновых, в дизеле совсем по другому принципу происходит зажигание воздушно-топливной смеси. Если в бензиновых – как в карбюраторных, так и инжекторных – движках сначала происходит приготовление смеси, а затем ее воспламенение с помощью искры от свечи зажигания, то в дизеле в камеру сгорания поршня нагнетается воздух, затем воздух сжимается, разогреваясь до температур 700 градусов, и вот в этот момент в камеру попадает топливо, которое тут же взрывается и толкает поршень вниз.

Дизельные двигатели – четырехтактные. Рассмотрим каждый такт:

  1. Такт первый – поршень движется вниз, открывается впускной клапан, тем самым в камеру сгорания попадает воздух;
  2. Такт второй – поршень начинает подниматься, воздух начинает под давлением сжиматься и разогреваться, именно в этот момент через форсунку впрыскивается солярка, происходит ее возгорание;
  3. Такт третий – рабочий, происходит взрыв, поршень начинает двигаться вниз;
  4. Такт четвертый – открывается выпускной клапан и все отработанные газы выходят в выпускной коллектор или в патрубки турбины.

Конечно, все это происходит очень быстро – несколько тысяч оборотов в минуту, требуется очень слаженная работа и подгонка всех узлов – поршней, цилиндров, распределительного вала, шатунов коленвала, а самое главное датчиков – которые в секунду должны передавать на CPU сотни импульсов для мгновенной обработки и вычисления необходимых объемов воздуха и солярки.

Дизельные двигатели выдают больший коэффициент полезного действия, именно поэтому их используют на грузовых авто, комбайнах, тракторах, военной технике и так далее. ДТ более дешевое, но нужно отметить, что сам двигатель обходится дороже в эксплуатации, потому что уровень компрессии здесь почти в два раза выше, чем в бензиновом, соответственно нужны поршни особой конструкции, а все используемые узлы, детали и материалы усиленные, то есть стоят дороже.

Также очень строгие требования предъявляются к системам подачи топлива и отвода отработанных газов. Ни один дизель не сможет работать без качественного и надежного ТНВД – топливного насоса высокого давления. Он обеспечивает корректную подачу топлива на каждую форсунку. Кроме того на дизелях используются турбины – с их помощью отработанные газы используются повторно, тем самым повышая мощность двигателя.

Есть у дизеля и некоторый ряд проблем:

  • повышенный шум;
  • больше отходов – топливо более маслянистое, поэтому нужно регулярно проводить замену фильтров, следить за выхлопом;
  • проблемы со стартом, особенно холодным, используется более мощный стартер, топливо быстро густеет при понижении температуры;
  • дорого обходится ремонт, особенно топливной аппаратуры.

Одним словом – каждому свое, дизельные двигатели характеризуются большей мощностью, ассоциируются с мощными внедорожниками и грузовиками. Для простого же горожанина, который ездит на работу – с работы и по выходным выезжает за город, хватит и маломощного бензинового движка.

Видео, на котором показан весь принцип работы дизельного двигателя внутреннего сгорания

Загрузка…

Поделиться в социальных сетях

Дизельный двигатель – история и развитие.

Дизельный двигатель постепенно теряется на фоне современных разработок в мировом автопроме, сдавая позиции перед многочисленными запретами и ограничениями. А ведь именно дизельный двигатель стал настоящим прорывом в автомобильной промышленности, и заслуживает того, дабы мы еще раз вспомнили старого друга, благодаря которому огромные расстояния перестали быть проблемой для человечества.

История создания дизельного двигателя.

 

Для начала напомним, что дизельный двигатель – это уникальный механизм, направленный на получение энергии внутреннего сгорания. Спектр используемого топлива для дизелей очень широк, и включает в себя даже растительные варианты горючего (масла и жир).

Предпосылкой для создания дизельного двигателя стала идея цикла Карно (1824 г.), которая заключалась в процессе теплообмена с максимальным КПД на выходе. Более современный вид эта идея получила в 1890 году, когда знаменитый Рудольф Дизель создал практический образец реализации цикла Карно, а в 1892 году, он уже получил патент на создание данного вида двигателя. Первый действующий образец движка был создан Дизелем в начале 1897 года, а в конце января он уже подвергся испытаниям.

В начале своего пути, дизельный двигатель значительно уступал паровому в плане размеров, и не имел успеха в практическом применении. Первые образцы двигателей работали исключительно на легких нефтепродуктах и маслах. Но были попытки запускать двигатель и на угольном топливе, что повлекло за собой полный провал, из-за проблем с подачей угольной пыли в цилиндры.

В 1898 году, в Петербурге также был сконструирован двигатель, который по своему принципу был полностью схож с дизельным. В России данный тип механизма получил название «Тринклер-мотор», который по своим характеристикам, согласно испытаниям, был гораздо более совершенным, чем немецкий аналог. Преимуществом «Тринклер-мотора» стало использование гидравлики, которая значительно улучшала показатели по сравнению с воздушным компрессором. Плюс, сама конструкция была в разы проще и надежнее немецкой.

В том же 1898 году, Эммануил Нобель выкупил права на производство дизельного двигателя, который был усовершенствован, и работал уже на нефти. А на рубеже веков, гениальный российский инженер Аршаулов, изобрел уникальную систему – топливный насос высокого давления, что также стало прорывом в процессе усовершенствования дизельного двигателя.

В двадцатых годах 20-го века, немецкий ученый Роберт Бош провел еще одно усовершенствование топливного насоса высокого давления, а также создал уникальную конструкцию бескомпрессорной конструкции. С тех пор, дизельные двигатели начали получать массовое распространение, и использоваться в общественном транспорте и железной дороге, а 50-60-е годы, дизельные двигатели массово используются при сборке обычных пассажирских автомобилей.

Принцип работы дизельных двигателей.

Существуют два варианта работы дизелей:

  • Двухтактный цикл;
  • Четырехтактный цикл.

Наиболее популярен четырехтактный цикл работы дизельных двигателей: впуск (поступления воздуха в цилиндр), сжатие (в цилиндре сжимается воздух), рабочий ход (процесс сгорания топлива в цилиндре), выпуск (выход отработанных газов из цилиндра). Данный цикл является бесконечным, и постоянно повторяется с механической точностью в процессе работы двигателя.

Двухтактный цикл работы двигателя отличается укороченными процессами, где газообмен осуществляется в продувке, едином процессе работы механизма. Такие двигатели применяются в морских судах и железнодорожном транспорте. Двухтактные двигатели строятся исключительно с неразделенными камерами сгорания.

Преимущества и недостатки.

Мощность КПД современных дизелей составляет 40-45 %, а некоторых образцов – 50%. Несомненным плюсом таких двигателей являются низкие требования к качеству топлива, что позволяет использовать не самые дорогие нефтяные продукты для работы механизма.

При использовании дизелей в автомобилях, такой двигатель дает высокий вращающийся момент, при низких оборотах самого механизма, что делает авто комфортным в движении. Благодаря этому данный тип движка и популярен в промышленных автомобилях, где ценится мощь механизма.

Дизельные двигатели имеют гораздо меньшую вероятность возгорания, благодаря нелетучему топливу, что делает их максимально безопасными при эксплуатации. Именно дизельные двигатели стали залогом для прогресса военной бронированной техники, делая ее максимально безопасной для экипажа.

Недостатков у дизеля также хватает, и заключаются они в топливе, которое имеет свойство застаиваться в зимнее время, и выводит механизм из строя. Плюс ко всему, дизельные двигатели делают слишком много вредных выбросов в атмосферу, что и стало причиной борьбы экологов с данным типом механизма. Само изготовление дизельного двигателя обходится производителям дороже, чем бензинового, что заметно отображается на бюджетных затратах производства.

Эти основные моменты и послужили причиной того, что количество дизельных двигателей в мировом машиностроительстве будет уменьшаться и, с большой долей вероятности, ограничится лишь промышленным автопромом, где дизель является незаменимым агрегатом. Но, именно дизель оставил глубокий след в процессе создания автопромышленности, как таковой, и всегда будет оставаться важнейшим прорывом в мировой автомобильной инженерии.

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Google+

Системы впрыска дизельных двигателей

Концептуально двигатели внутреннего сгорания – бензиновые и дизельные практически идентичны, но существует между ними ряд отличительных особенностей. Одной из основных является разное протекание процессов горения в цилиндрах. У дизеля топливо загорается от воздействия высоких температур и давления. Но для этого необходимо, чтобы дизтопливо подавалось непосредственно в камеры сгорания не только в строго определенный момент, но еще и под высоким давлением. И это обеспечивают системы впрыска дизельных двигателей.

Постоянное ужесточение экологических норм, попытки получить больший выход мощности при меньших затратах топлива обеспечивают появление все новых конструктивных решений в топливной системе дизеля.

Принцип работы у всех существующих видов впрыска дизеля идентичен. Основными элементами питания являются топливный насос высокого давления (ТНВД) и форсунка. В задачу первой составляющей входит нагнетание дизтоплива, благодаря чему давление в системе значительно повышается. Форсунка же обеспечивает подачу топлива (в сжатом состоянии) в камеры сгорания, при этом распыляя его для обеспечения лучшего смесеобразования.

Стоит отметить, что давление топлива напрямую влияет на качество сгорания смеси. Чем оно выше, тем дизтопливо лучше сгорает, обеспечивая больший выход мощности и меньшее содержание загрязняющих веществ в отработанных газах. И для получения более высоких показателей давления использовали самые разные конструктивные решения, что и привело к появлению разных видов систем питания дизеля. Причем все изменения касались исключительно указанных двух элементов – ТНВД и форсунок. Остальные же составляющие – бак, топливопроводы, фильтрующие элементы, по сути, идентичны во всех имеющихся видах.

Типы дизельных систем питания

Дизельные силовые установки могут быть оснащены системой впрыска:

  • с рядным насосом высокого давления;
  • с насосами распределительного типа;
  • с насос-форсунками;
  • аккумуляторного типа (Common Rail).

Далее рассмотрим лишь некоторые особенности, которыми обладают указанные системы впрыска дизельных двигателей, а также их положительные и отрицательные качества.

С рядным насосом

Система питания с рядным ТНВД можно считать «родителем» всех остальных, поскольку она является первой, используемой на дизельных моторах. Но сейчас она уже считается устаревшей и практически не используется.

Рядный ТНВД на 8 форсунок

Изначально эта система была полностью механической, но после в ее конструкции начали использоваться электромеханические элементы (касается регуляторов изменения цикловой подачи дизтоплива).

Основная особенность этой системы заключена в насосе. В нем плунжерные пары (прецизионные элементы, создающие давление) обслуживали

Как работают дизельные двигатели?

  1. Дом и сад
  2. Ремонт автомобилей
  3. Дизельные двигатели
  4. Как работают дизельные двигатели?

Деанна Склар

Основное различие между дизельным двигателем и бензиновым двигателем состоит в том, что в дизельном двигателе топливо распыляется в камеры сгорания через форсунки топливных форсунок именно тогда, когда воздух в каждой камере находится под ними. большое давление, чтобы топливо было достаточно горячим, чтобы спонтанно воспламенить топливо.

Ниже приведено пошаговое описание того, что происходит при запуске двигателя с дизельным двигателем.

  1. Поверните ключ в замке зажигания.

    Затем вы ждете, пока двигатель не нагреет цилиндры, достаточные для удовлетворительного запуска. (У большинства автомобилей есть небольшой свет, который говорит «Подождите», но знойный компьютерный голос может сделать то же самое на некоторых автомобилях.) Поворот ключа запускает процесс, в котором топливо впрыскивается в цилиндры под таким высоким давлением, что нагревает воздух в цилиндрах сам по себе.Время, необходимое для разогрева, значительно сократилось — вероятно, не более 1,5 секунд в умеренную погоду.

    Дизельное топливо менее летучее, чем бензин, и его легче запускать, если камера сгорания предварительно нагрета, поэтому производители изначально устанавливали маленькие свечи накаливания, которые работали от батареи, чтобы предварительно нагреть воздух в цилиндрах при первом запуске двигателя. Более совершенные методы управления подачей топлива и более высокое давление впрыска теперь создают достаточно тепла для выхода топлива без свечей накаливания, но свечи по-прежнему используются для контроля выбросов: дополнительное тепло, которое они выделяют, помогает сжигать топливо более эффективно. В одних автомобилях эти камеры все еще есть, в других — нет, но результаты все те же.

    Свечи накаливания обеспечивают дополнительный нагрев для более эффективного сжигания топлива.

  2. Загорается лампочка «Старт».

    Когда вы его видите, вы нажимаете педаль газа и поворачиваете ключ зажигания в положение «Пуск».

  3. Топливные насосы подают топливо из топливного бака в двигатель.

    По пути топливо проходит через пару топливных фильтров, которые очищают его, прежде чем попасть к форсункам топливных форсунок.Правильный уход за фильтром особенно важен для дизелей, так как загрязнение топлива может забить крошечные отверстия в форсунках.

    Фильтр дизельного топлива.

  4. Топливный насос высокого давления нагнетает топливо в подающую трубку.

    Эта подающая трубка называется направляющей и поддерживает в ней постоянное высокое давление 23 500 фунтов на квадратный дюйм (фунт / кв. Дюйм) или даже выше, при этом подает топливо в каждый цилиндр в нужное время. (Давление впрыска бензина может составлять всего от 10 до 50 фунтов на квадратный дюйм!) Топливные форсунки подают топливо в виде тонкой струи в камеры сгорания цилиндров через форсунки, управляемые блоком управления двигателем (ЭБУ), который определяет давление, когда происходит распыление топлива, как долго он длится и другие функции.

    Анатомия топливной форсунки.

    Другие системы дизельного топлива используют гидравлику, кристаллические пластины и другие методы для управления впрыском топлива, и другие системы разрабатываются для производства дизельных двигателей, которые будут еще более мощными и отзывчивыми.

    Система впрыска Common Rail.

  5. Топливо, воздух и «огонь» встречаются в цилиндрах.

    В то время как на предыдущих этапах топливо доставляется туда, куда ему нужно, одновременно выполняется другой процесс, чтобы получить воздух там, где он должен быть для финальной, огненной игры в мощность.

    На обычных дизельных двигателях воздух поступает через воздухоочиститель, который очень похож на воздухоочиститель в автомобилях с газовым двигателем. Однако современные турбокомпрессоры могут нагнетать большие объемы воздуха в цилиндры и могут обеспечить большую мощность и экономию топлива при оптимальных условиях. Турбокомпрессор может увеличить мощность дизельного автомобиля на 50 процентов, снизив при этом расход топлива на 20-25 процентов!

  6. Сгорание распространяется от меньшего количества топлива, находящегося под давлением в камере предварительного сгорания, к топливу и воздуху в самой камере сгорания.

Дизельное топливо — Как работают дизельные двигатели

Нефтяное топливо начинается с сырой нефти, которая естественным образом содержится на Земле. Когда сырая нефть перерабатывается на нефтеперерабатывающих заводах, ее можно разделить на несколько различных видов топлива, включая бензин, реактивное топливо, керосин и, конечно же, дизельное топливо.

Если вы когда-нибудь сравнивали дизельное топливо и бензин, то знаете, что они разные. Они конечно по-разному пахнут. Дизельное топливо тяжелее и жирнее. Он испаряется намного медленнее, чем бензин — его температура кипения на самом деле выше, чем температура кипения воды. Вы часто слышите, как дизельное топливо называют «дизельным топливом», потому что оно очень маслянистое.

Реклама

Дизельное топливо испаряется медленнее, так как оно тяжелее. Он содержит больше атомов углерода в более длинных цепочках, чем бензин (обычно бензин C9h30, а дизельное топливо — C14h40).Для создания дизельного топлива требуется меньше переработки, поэтому раньше оно было дешевле бензина. Однако с 2004 года спрос на дизельное топливо вырос по нескольким причинам, включая рост индустриализации и строительства в Китае и США [источник: Управление энергетической информации].

Дизельное топливо имеет на более высокую удельную энергию на , чем бензин. В среднем 1 галлон (3,8 л) дизельного топлива содержит приблизительно 155×10 6 джоулей (147 000 БТЕ), а 1 галлон бензина содержит 132×10 6 джоулей (125 000 БТЕ). Это в сочетании с повышенной эффективностью дизельных двигателей объясняет, почему дизельные двигатели имеют больший пробег, чем эквивалентные бензиновые двигатели.

Дизельное топливо используется в различных транспортных средствах и на различных предприятиях. Он, конечно же, питает дизельные грузовики, которые вы видите на шоссе, но он также помогает перемещать лодки, школьные автобусы, городские автобусы, поезда, краны, сельскохозяйственное оборудование и различные аварийные машины и генераторы. Подумайте о том, насколько важно дизельное топливо для экономики — без его высокой эффективности и строительная промышленность, и сельское хозяйство сильно пострадали бы от инвестиций в топливо с низкой мощностью и эффективностью.Около 94 процентов грузов — будь то грузовики, поезда или лодки — используют дизельное топливо.

С точки зрения экологии у дизеля есть свои плюсы и минусы. Плюсы — дизельное топливо выделяет очень небольшое количество окиси углерода, углеводородов и углекислого газа, выбросы которых приводят к глобальному потеплению. Минусы — при сжигании дизельного топлива выделяется большое количество соединений азота и твердых частиц (сажи), что приводит к кислотным дождям, смогу и ухудшению здоровья. На следующей странице мы рассмотрим некоторые недавние улучшения, сделанные в этих областях.

Как работает дизельный двигатель?

Когда люди думают о дизельном двигателе, они часто представляют себе большой грузовик, который перевозит много грузов. Хотя дизельные двигатели обычно используются в более крупных транспортных средствах, они действительно могут быть установлены на транспортных средствах любого размера. Преимущество дизельного двигателя — увеличение количества миль на галлон. Поскольку водители грузовиков постоянно находятся в дороге большую часть дня, для них более экономично управлять автомобилем с дизельным двигателем, чем на автомобиле с бензиновым двигателем.Причина, по которой дизельные двигатели обеспечивают лучший расход топлива, заключается в том, что они имеют меньшее количество оборотов в минуту.

В отличие от бензинового двигателя, воздух — единственное, что сжимается в камере. Затем этот сильно сжатый воздух используется для воспламенения дизельного топлива. Это отличается от бензинового двигателя, который требует отдельных свечей зажигания для генерации искры зажигания. Дизельному двигателю такая искра не нужна. Он полагается исключительно на сильно сжатый воздух, чтобы произвести достаточно тепла для надлежащего воспламенения топлива.

Читайте также: Принцип работы бензинового двигателя

Четыре такта дизельного двигателя

Есть два типа дизельных двигателей; четырехтактный двигатель и двухтактный двигатель. Типичный дизельный двигатель будет иметь четыре такта, как и бензиновый двигатель. Однако процесс гребков отличается от тактов на бензине. Основное различие между этими двумя процессами связано с тем, как топливо подается и зажигается.

По иронии судьбы, еще один немецкий инженер был ответственным за изобретение четырехтактного дизельного двигателя. Этого изобретателя звали Рудольф Дизель, который изобрел процесс, названный «Дизельный цикл». Этот цикл основан на более высокой степени сжатия воздуха. Тепло, выделяемое этим сжатым воздухом, может достигать температуры от 400 ° C до 800 ° C. Иногда температура даже поднимается выше этой. Но необходимо, чтобы температура поднялась до этой величины, потому что в противном случае дизельное топливо не сможет воспламениться.

Ниже представлены 4 такта дизельного двигателя.

Ход № 1 — Первый ход дизельного цикла практически идентичен бензиновому циклу. Впускной клапан открывается и пропускает наружный воздух внутрь. Цилиндры внизу получают этот воздух из-за движения вниз поршней, которые втягивают воздух в них.

Ход № 2 — Второй ход включает сжатие. После закрытия впускного клапана воздух сжимается, поскольку поршни начинают двигаться вверх. В этой области есть небольшое замкнутое пространство, обеспечивающее более высокое сжатие.

Ход № 3 — Третий ход включает сгорание. Когда воздух становится сильно сжатым, он начинает сильно нагреваться. Затем топливные форсунки будут распылять дизельное топливо в камеру сгорания, где находится весь этот горячий сжатый воздух. Как только топливо соприкасается с этим сжатым воздухом, оно немедленно воспламеняется. Результатом этого воспламенения является тепловая энергия, которая создает мощность, необходимую для движения транспортного средства.

Ход № 4 — Четвертый ход связан с выхлопом.Все образовавшиеся выхлопные газы будут вытеснены из открытого выпускного клапана из-за поршней. Это создает печально известный черный дым, которым славятся дизельные автомобили. Этот дым будет выходить из труб и / или выхлопной трубы.

Читайте также: Сравнение дизельного двигателя и бензинового двигателя

Заключение

Опять же, для дизельных двигателей нет свечей зажигания, о которых нужно беспокоиться. Это может стать на одну часть обслуживания меньше, о которой вам придется беспокоиться.С другой стороны, вы все равно должны продолжать обслуживать двигатель, регулярно принося свой автомобиль в автомагазин для проверки. Это гарантирует, что вы получите максимально возможный срок службы вашего дизельного двигателя.

Как работает дизельный двигатель?

Это тот единственный насос на краю станции. Кажется, что никто никогда им не пользуется. Одинокий остров пустует, пока вы не услышите грохот грузовика. Грузовик с шумом въезжает на станцию ​​и подъезжает к насосу.Что вы не замечаете, так это эффективный компактный автомобиль, который подкрадывается к другой стороне насоса. Дизель больше не предназначен только для грузовиков.

Дизельные двигатели уже давно используются в транспортной отрасли. Они создают огромный крутящий момент для своего размера и надежны при больших нагрузках. Но та же технология, которая так широко используется в грузовых автомобилях, была преобразована в пикапы и компактные автомобили с отличными результатами, и ее популярность растет.

Что такое дизельное топливо?

Дизельное топливо — это широкий термин.Это относится к типу топлива, которое воспламеняется при сжатии вместо воспламенения от искры, что называется воспламенением топлива. Чаще всего его получают из сырой нефти, например бензина, но он проходит другую процедуру частичной очистки. Это придает дизельному топливу больше свойств на масляной основе, чем бензин.

Были разработаны альтернативные источники дизельного топлива, такие как биодизель, который можно производить из растительного масла. Дизельное топливо чрезвычайно устойчиво к хранению и производству, а домашние комплекты позволяют создавать собственное биодизельное топливо.

Как работает дизельный двигатель

Дизельный двигатель существенно отличается от бензинового. Суть та же, где небольшой взрыв внутри цилиндра двигателя толкает поршень вниз, создавая рабочий ход. Однако как это достигается, поразительно отличается.

Если в бензиновом двигателе взрыв происходит от свечи зажигания, то в дизельном двигателе зажигание не происходит вообще. Они не оснащены свечами зажигания, а полагаются исключительно на сжатие.В бензиновом двигателе степень сжатия обычно составляет от 8: 1 до 10: 1, что означает, что объем воздуха и топлива в цилиндре сжимается до одной восьмой или одной десятой от первоначального объема. В дизельном двигателе это сжатие примерно вдвое! Смесь дизельного топлива и воздуха сжимается от 14: 1 до 22: 1.

Почему это важно? Это потому, что взрыв происходит просто из-за чрезмерного давления этого сжатия на топливо. Дизельное топливо в любом случае плохо горит под воздействием искры или пламени, но вырабатывает огромное количество энергии при взрыве из-за сжатия.

Впрыск топлива

Из-за того, что дизельное топливо более густое и маслянистое, его труднее распылять и распылять в цилиндр. Кроме того, дизельное топливо впрыскивается в самой высокой точке сжатия. Это означает, что системе впрыска дизельного двигателя требуется невероятное давление для эффективного впрыска топлива в цилиндр. Дизельный двигатель нормально работает с двумя топливными насосами; подающий насос из бака в моторный отсек и топливный насос высокого давления для повышения давления в форсунках.

Преимущества современной дизельной техники

Новые технологии на рынке, включая системы впрыска Common Rail для дизельного топлива (CRD) и сажевые фильтры, означают, что дизельные двигатели работают тише и чище, чем когда-либо прежде. Зловонный запах и громкая работа, из-за которых владение дизельным двигателем было неприятным, были устранены, а экономия топлива снова повысила его популярность.

Возможные проблемы с дизельным топливом

Владение автомобилем с дизельным двигателем может иметь ряд общих проблем.При эксплуатации в холодном, минусовом климате дизельное топливо имеет тенденцию к гелеобразованию, вызывая серьезные проблемы с запуском и работой. Это легко предотвратить и исправить с помощью кондиционера для дизельного топлива, но все еще раздражает. Поскольку дизельные двигатели не так популярны, как бензиновые, иногда бывает сложно найти заправочную станцию, оборудованную для заправки легковых автомобилей дизельным топливом. Помните о ближайших местах и ​​часах их работы и заранее планируйте остановки для заправки, когда отправляетесь в поездку.

Общие проблемы с дизельными двигателями

Вода плохо сгорает.Когда дизельное топливо содержит водяной пар, это может существенно повлиять на его работу. Дизельные двигатели оснащены фильтром, называемым водоотделителем, который требует регулярного обслуживания и которым обычно пренебрегают. Ремонт дизельных двигателей может быть довольно дорогим, поскольку их диагностика и ремонт трудоемки. Примером общей проблемы многих производителей является прокладка головки блока цилиндров: она подвержена преждевременному выходу из строя, поскольку герметизирует самую высокую точку сжатия в двигателе. Регулярное техническое обслуживание в автосервисных компаниях, таких как YourMechanic, а также диагностика проблем сразу после их появления помогут избежать ненужных счетов за ремонт.

Как работает автомобильный двигатель? (с иллюстрациями)

Автомобильный двигатель, также известный как двигатель внутреннего сгорания, предназначен для использования небольших контролируемых взрывов для создания энергии, необходимой для движения транспортного средства. Этот тип двигателя используется в газонокосилках, мотоциклах и других моторизованных устройствах. В конструкцию было внесено множество улучшений для повышения эффективности и мощности, но двигатель автомобиля на самом деле представляет собой очень простое устройство.

Поршни в двигателе автомобиля вращают коленчатый вал при движении вверх и вниз.

Все автомобильные двигатели рассчитаны на использование четырехтактного цикла сгорания. Четыре такта — это впуск, сжатие, сгорание и выпуск. Эти удары повторяются в быстрой последовательности для выработки энергии. Все части цикла сгорания происходят в закрытом двигателе автомобиля.

Свеча зажигания, часть автомобильного двигателя.

Чтобы понять, как работает двигатель автомобиля, изобразите ветряную мельницу. Руки мельницы двигаются силой ветра. Когда ветер перемещает руки, мельница создает энергию, которую можно использовать для перемещения тяжелых шлифовальных камней или выработки электроэнергии.

Автомобильные двигатели — это двигатели внутреннего сгорания, которые обеспечивают автомобили движущей силой.

Автомобильный двигатель работает очень похоже. Вместо ветра небольшой управляемый взрыв заставляет двигаться поршень или «руки» двигателя. Когда энергия взрыва почти иссякает, происходит еще один взрыв, заставляя поршни снова двигаться. Этот повторяющийся цикл генерирует необходимую мощность.

Поршень — это металлический шток, который коленчатым валом соединен с шатуном.Во время впускного цикла впускной клапан открывается, и поршень движется вниз, чтобы запустить цикл. Это движение приводит в движение цилиндр, наполненный воздухом и небольшим количеством газа.

В цикле сжатия поршень перемещается вверх и уменьшает пространство для воздуха и топлива. Чем меньше пространство, тем мощнее будет взрыв.Уплотнение в этом пространстве должно быть герметичным, чтобы не терялась энергия.

В верхней части цикла свеча зажигания выпускает искру, которая подрывает бензин. Сила взрыва заставляет поршень опускаться. Если искра не возникнет в нужный момент, взрыва не произойдет.

В нижней части хода открывается выпускной клапан, так что отработанный газ от взрыва может покинуть двигатель.Этот газ перемещается вниз под давлением повторяющихся взрывов в каталитический нейтрализатор и глушитель. Воздух очищается от более крупных загрязнителей, а выхлопные газы выходят из автомобиля через выхлопную трубу.

Скорость цикла определяет скорость автомобиля. Когда водитель увеличивает количество газа, поступающего в двигатель, поршни двигателя увеличивают свое движение.Этот более быстрый темп приводит к увеличению скорости цикла сгорания.

Свечи зажигания играют важную роль в двигателе автомобиля, так как они создают искру, которая вызывает взрыв. Разработчики свечей зажигания постоянно пытаются улучшить эту конструкцию. Чем больше искр может выдать свеча зажигания за короткий промежуток времени, тем больших оборотов может достичь двигатель.

В двигателях легковых и грузовых автомобилей используется множество типов уплотнений, называемых прокладками, которые помогают предотвратить утечку газов и жидкостей.

Как работает двигатель

Работа двигателя могла быть сгруппированы по четырем частям: впуск топливовоздушной смеси, сжатия, воспламенения топлива, выхлопа.Эти четыре части рабочие циклы.

Что такое рабочий цикл?

Рабочий цикл двигателя — это совокупность процессов, которые своевременно повторяются в определенной последовательности. Результатом этого процесса является работа двигателя. Если рабочий цикл составляет 2 , то коленчатый вал вращается на , четырехтактный двигатель . Если рабочий цикл составляет один оборот коленчатого вала — двухтактный двигатель .

  1. Вход топливовоздушной смеси: смесь поступает через впускной клапан .Это называется ходом на входе. В этом ходе поршня перемещается сверху вниз или обычно обозначается как от ВМТ (верхняя мертвая точка) до НМТ (нижняя мертвая точка).

2. Ход сжатия: Теперь, когда камера заполнена смесью, впускной клапан закрывается, и поршень начинает движение из нижней мертвой точки. Этот ход называется ходом сжатия. Здесь в этом такте смесь сжимается внутри камеры и, следовательно, находится под давлением, что приводит к повышению температуры.Оба клапана остаются закрытыми (как регулируется во время фаз газораспределения).

3. Зажигание / сжигание топлива: Затем нужно отключить мощность смеси, теперь смесь непосредственно перед концом такта сжатия воспламеняется с помощью свечи зажигания (только в случае бензиновых двигателей) ), предусмотренный в верхней части камеры, который дает искру смеси и, следовательно, мощность отбирается от источника. Этот ход известен как Power Stroke.

4. Выхлоп: Сгоревшая смесь образует дымовые газы внутри камеры, и их необходимо удалить.Это называется тактом выпуска, и в это время открывается выпускной клапан, позволяя дымовым газам высокого давления выходить из камеры.

Как работает автомобильный двигатель для детей Видео .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *