Желтые знаки ограничения скорости – действие временного, дорожные желтые, синие ограничения в населенных пунктах, установка, ГОСТ, размеры, минимальная скорость и ограничения максимальной, отменяющие

возле временных знаков разрешили ставить камеры фиксации

Вступивший в силу с 20 октября Административный регламент МВД (помимо всего прочего, см. подробнее) допускает установку дорожных камер фотовидеофиксации рядом с временными знаками. Временные дорожные знаки устанавливаются на участках дорог, где идет ремонт или реконструкция. Вместе с предупреждением о работах они могут иметь требование об ограничении скорости. Следовательно, наказывать будут за превышение разрешенной временными знаками скорости.

— В Административный регламент включена норма о возможности использования для целей федерального государственного надзора в области безопасности дорожного движения технических средств измерения, не принадлежащих органам внутренних дел. В новой редакции также исключен запрет на применение средств автоматической фиксации в местах установки временных дорожных знаков. То есть теперь эта форма контроля будет осуществляться в местах производства ремонтных работ там, где установлены дорожные знаки, — объяснил Александр Быков, начальник управления ДПС Госавтоинспекции России. — Отдельно порядок взаимодействия с эксплуатирующими организациями нами разработан. Здесь опасаться не стоит. Есть четкие временные рамки, когда проводятся временные работы. Позиция такая: если есть ограничение скоростного режима, его необходимо контролировать.

Позиция железная, ничего не попишешь. А вот по поводу опасений есть вопросы.

Приведем еще два момента, уточненных в ГИБДД.

1. Установка средств автоматической фиксации в местах производства дорожных работ будет осуществляться владельцем автодороги и предусматриваться схемами организации таких работ.

2. Летом этого года появился ГОСТ на дорожные камеры, поэтому устанавливать теперь разрешается только камеры, введенные в эксплуатацию после 1 июня 2017 года в соответствии с ГОСТом.

Итого, суммируем. В местах ремонта дорог, где стоят временные знаки ограничения скорости (на желтом фоне или с желтыми полями), теперь могут стоять и автоматические камеры — на опорах, треногах и так далее. Ставить их будут организации, в чьем ведении находятся эти дороги. Они будут передавить результаты съемки

местным центрам организации дорожного движения или гаишникам, а те уже будут подписывать постановления. Квитанции придут в «письмах счастья».

Зачем все это? У гаишников ответ всегда один — для безопасности.

— Обусловлено это тем, что в 2016 году количество ДТП, совершенных в местах сужения проезжей части вследствие производства ремонтных работ, возросло почти на треть. Такая же тенденция прослеживается в течение девяти месяцев текущего года, — говорит Александр Быков. В общем, чтобы не гоняли в местах ремонта и аварии не устраивали, потому что на временные знаки обычно никто не смотрит, а формально они главнее постоянных и главнее разметки.

И вот тут уже возникают опасения. А не случится ли так, что знаки поставили, людям на машинах придется ползти медленно, а работ никаких и нет? Или временные знаки вместе с камерами будут «забывать» убирать после завершения ремонта.

— Такие забавы с временными знаками очень скоро превратятся в массированную дойку автомобилистов. Ведь сбрасывать скорость на идеальной дороге мало кому придет в голову. А зря. Штраф будет ждать вас в почтовом ящике, — предупреждает координатор «Синих ведерок» Петр Шкуматов. — Справедливо ли это? И будет ли иметь отношение к дорожной безопасности? Мне кажется, что нет. А вот к опустошению карманов водителей подобная схема будет иметь прямое отношение.

А В ЭТО ВРЕМЯ

Дорожникам позволят устанавливать «штрафующие» камеры

Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев подписал распоряжение о внесении в Госдуму законопроекта о внедрении «аудита безопасности дорожного движения» и наделении владельцев автомобильных дорог полномочиями об установке средств фотовидеофиксации нарушений.

Что это за аудит такой?

— Федеральный закон «О безопасности дорожного движения» дополнен термином «аудит безопасности дорожного движения». Под таким аудитом понимается независимый детальный систематический анализ и оценка характеристик безопасности дорожного движения при проектировании, строительстве, реконструкции, ремонте и эксплуатации дорог. Законопроектом предлагается также наделить полномочиями по принятию решения об установке средств фотовидеофиксации нарушений владельцев автомобильных дорог и собственников таких технических средств. Информация о выявленных с их помощью правонарушениях будет передаваться в надзорные органы. Законопроект направлен на повышение ответственности водителей и собственников транспортных средств за соблюдение правил дорожного движения, — агентство «Москва» приводит выдержку из правительственного сообщения.

В результате дорожники смогут:

♦ принимать решение об установке и использовании на автомобильной дороге средств фотовидеофиксации;

♦ передавать информацию о выявленных с помощью средств фотовидеофиксации административных правонарушениях в органы государственного контроля (надзора), муниципального контроля;

♦ финансировать расходы, связанные с обработкой и рассылкой постановлений об административных правонарушениях, выявленных с помощью средств фотовидеофиксации.

Самые свежие новости и полезные советы по автомобильной теме читайте в нашем канале в Telegram.

www.kp.ru

Желтые знаки на дорогах ВКО вызвали недоумение у автомобилистов

Дорожные знаки на желтом фоне вызвали неоднозначную реакцию у водителей. Одни посчитали, что яркие таблички не значатся в ПДД, а значит и выполнять их требования вовсе не нужно. Другие считают, что знаки несут исключительно временный характер, но соблюдать их все же придется. Мнение последних разделили полицейские, попытавшись объяснить, почему знаки желтые, передает корреспондент YK-avto.kz.

Отметим, что с наступлением лета в ВКО началась активная кампания по ремонту дорог. Для обеспечения безопасности, на ремонтируемых участках рабочие выставляют временные ограничения. В этом году дорожные службы вдруг повсеместно стали использовать желтые знаки.

Яркие таблички вызвали шквал обсуждений в автомобильном сообществе. Водители буквально разделились на два лагеря. Одни из них уверены, что если знаки нигде не указаны, то и соблюдать их вовсе не обязательно. Свою точку зрения они объясняют следующим образом: как полицейские смогут оштрафовать водителя за то, что не прописано в правилах дорожного движения? Действительно, внимательно перечитав все разделы ПДД РК и Закона «О дорожном движении», мы не обнаружили ни единой строки касательно применения знаков на желтом фоне.

Часть автомобилистов считают, что идею с желтыми знаками наши дорожники позаимствовали у соседней страны. Дело в том, что в ПДД Российской Федерации четко указана необходимость яркого цвета.

«Желтый фон на знаках, установленных в местах производства дорожных работ, означает, что эти знаки являются временными. В случаях если значения временных дорожных знаков и стационарных дорожных знаков противоречат друг другу, водители должны руководствоваться временными знаками», — значится в ПДД РФ.

Чтобы разобраться в ситуации, мы направили официальный запрос в ДВД ВКО.

— Знаки применяются согласно стандарта СТ РК 2607-2015 «Технические средства организации движения в местах производства дорожных работ», — ответили в пресс-службе ведомства. — В правилах применения указано, что на время ремонта дорожные знаки устанавливаются на желтом фоне. Они являются временными, имеют яркий, светоотражающий слой и водители обязаны их соблюдать.

Однако как автомобилисты должны узнавать о новых стандартах знаков до сих пор остается неясно!

Вместе с тем, полицейские затруднились объяснить, имеют ли желтые знаки приоритет над белыми, если зона их действия пересекается.

Артур Власов

yk-news.kz

Всем водителям на заметку. Временные знаки ограничения скорости

Так уж получилось, что меня остановили на въезде в один из городов во Владимирской области. Хотя я и принял меры к постепенному снижению скорости, но как оказалось недостаточно оперативно. Согласен, нарушил…
Я понимал, что превышение незначительное и был готов согласиться с нарушением. Выждал очередь из таких-же нарушителей и меня пригласили в служебный автомобиль….. Вот тут началось самое интересное. На ноутбуке была фотография с указанием скорости — 84 км/час. Снизу красная надпись «Превышение на 64 км/час»… Шок и трепет.. Вплоть до лишения прав….
Из разговора с инспектором узнал, что сразу при въезде в город стоят знаки ограничения скорости сначала до 40, потом до 20 км/час. Вот только дальнобойщики их фурами закрыли, но я все равно злостный нарушитель.
Делать нечего — виноват по полной. Но попросил инспектора о снисхождении — не писать такое большое превышение, но готов понести суровое наказание в соответствии с выписанным протоколом(!). Инспектор посмотрел на меня (я ехал на российском автопроме ВАЗ-2115, да и одет был как грибник после изнурительного марша по пересеченной местности), посмотрел на очередь таких-же нарушителей на больших и дорогих иномарках…. Кстати, практически все нарушители скоростного режима были с Нижегородскими номерами. Смотрел-смотрел и вдруг молвил:
-Хрен с тобой, забирай документы, езжай и больше не нарушай.
Я поблагодарил за понимание и счастливый поехал домой.
Эту историю я рассказал своему знакомому, сотруднику МВД. И был немало удивлен — оказалось, что остановка была незаконной и инспектор даже не стал бы выписывать протокол. Он ждал когда я сам предложу ему денег.
Вот что поведал знакомый:
Пункт №57 документа «Приказ МВД России от 02.03.2009 N 185 (ред. от 22.12.2014) «Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения» (Зарегистрировано в Минюсте России 18.06.2009 N 14112)» звучит так:
«Применение средств автоматической фиксации в местах, где ограничения движения установлены временными дорожными знаками, не допускается.»
Делаем выводы:
1. Сотрудники просто подрабатывают на свой карман или выполняют план по ловле корупционеров (наказание за дачу взятки никто пока не отменял)
2. Сотрудники ГИБДД знают о том, что знаки установлены незаконно, и в случае судебных разбирательств закон будет на стороне водителя. Протокол составлять не будут.
3. Сотрудников ГИБДД вообще не должно быть в том районе. Протокола вы также не увидите.
Вот так вот. Согласился с нарушением, готов подписать протокол, а меня просто отпустили.
P.S. Всем добра на дороге.

fishki.net

Новые дорожные знаки и ограничение скорости

Конечно, будет обидно какому-нибудь инспектору,который не соберет свой план по протоколам или даже деньгам. Ведь не прошло и двух лет, как наше предложение о введении временных знаков наконец-то реализовано. На прошлой неделе Правительство России выпустило постановление «О внесении изменений в Правила дорожного движения Российской Федерации».

Желтый фон на знаках 1.8, 1.15, 1.16, 3.16, 3.18.1 — 3.25, установленных в местах производства работ, означает, что эти знаки являются временными. В случаях, если значения временных стационарных дорожных знаков противоречат должны руководствоваться временными знаками.

Временные знаки предназначены для улучшения ситуации на дорогах, где введена временная схема движения, т.к. знаки желтого цвета будут более заметны для всех. В первую очередь это касается водителей, которые постоянно пользуются определённым маршрутом, и уже по привычке не обращают внимания на знаки. Вроде бы, причем здесь коррупция? Так знак «40» в кустах будет уж очень сильно мозолить глаза, если провисит там после того, как дорожники завершили свои работы.

Вот так они будут выглядеть вживую:

фото Темы Лебедева

История этого предложения началась еще в 2011 году, прочитайте тут, вот скан ответа из ГИБДД о целесообразности предложения. Жаль, что так долго все делается.

Также по нашему предложению (а его необходимость нам подсказали в ЦОДД) вводится знак  5.14.1 «Конец полосы для маршрутных транспортных средств». Смешно, но знак начала полосы был, а конца не было. И где она прекращалась нужно было догадываться самостоятельно.


Вот еще несколько предложений, которые ждут своего часа реализации.

Кстати, тем же постановлением вводится новый термин — «Парковка (парковочное место)», который соответствует Градостроительному кодексу. Знак 6.4 «Место стоянки» теперь именуется — «Парковка (парковочное место)»

Ну и просто превосходное нововведение — возможность увеличивать максимально допустимую скорость дорог до 130 км/ч на автомагистралях и до 110 км/ч на дорогах, обозначенных знаком 5.3 «Дорога для автомобилей».
Без сомнений, одной из первых таких дорог станет платная автострада М4 (Каширка), где условия движения (полосность, освещение, отбойники) позволяют увеличить скорость до 130 км/ч. Уверен, что повышение привлекательности автомобильного сообщения, а скорость является главнейшим фактором в этом, привлечет новых инвесторов в строительство дорог в России.

Только не начинайте тему про повышение аварийности. Ничего подобного не происходит, даже наоборот. Когда траснпортный поток упорядоченно движется со скоростью 100-130 км/ч, ДТП не происходят. Они случаются, когда находится один дурачок, ездящий меж рядами. Так вот, когда скорость на дороге становится разумнее, таких дурачком становится все меньше, они постепенно понимают, что проще соблюдать разумные ограничения и двигаться в общем потоке, который уже не кажется медленным.

Скоро буду писать пост о новых штрафах, вступающих в силу с 1 сентября. Там есть как правильные меры, так и совершенно драконовские штрафы ни за что.


wilych96.livejournal.com

Новые желтые знаки и скорость 130 км/ч.

Изменение в ПДД: Новые желтые знаки и скорость 130 км/ч. 

 

На официальном сайте Правительства России был опубликован документ подписанный Премьер-министром Российской Федерации Дмитрием Анатольевичем Медведевым. Этот документ значительно изменит правила дорожного движения.

Данный документ позволит увеличить максимальную разрешенную скорость на автомагистралях знак 5.1 «Автомагистраль»  и на дороге для автомобилей знак 5.3 «Дорога для автомобилей». По новым правилам, теперь на «Автомагистрали» можно двигаться со скоростью не более 130 км/ч вместо старых 110, а разрешенный скоростной режим на «Дороге для автомобилей» теперь 110 км/ч. Только есть одна маленькая загвоздка, такой скоростной режим могут устанавливать только владельцы дорог, следовательно с такой скоростью мы сможем прокатиться только на платных участках дороги. Да и за небольшое превышение скорости,  до 20 км/ч, на таких дорогах штрафовать не будут. Так что можно придавить педаль подачи топлива и разогнать свою «ласточку» до 149 км/ч., но помните на «тот свет» вы всегда успеете.

Теперь про знаки.

1) Временные знаки теперь будут изображаться  на желтом фоне, да и  устанавливаться они будут  не только на треноге.

2) Появится новый знак «Конец полосы для маршрутных транспортных средств» Теперь водители будут знать, где кончается выделенная полоса и свободно смогут перестраиваться в крайней правый ряд.

3) Знак 6.4 «Место стоянки» будет называться «Парковка».

4) На всех местах стоянки маршрутных ТС установят знак запрещающий остановку с табличкой дополнительной информации «Вид транспортного средства».

26.07.2013 г.


sporic.ru

3.24 Ограничение максимальной скорости

Скидка 10% на разметку в паркингах!

Дорожный знак 3.24 «Ограничение максимальной скорости»  запрещает движение со скоростью (км/ч), превышающей указанную на знаке.

Зона действия:

1. От места установки до ближайшего перекрестка, а в населенном пункте при отсутствии перекрестка — до конца населенного пункта.
2. Действие знака не прерывается в местах выезда с прилегающих к дороге территорий и в местах пересечения (примыкания) с полевыми, лесными и другими второстепенными дорогами, перед которыми не установлены соответствующие знаки.
3. Зона действия может ограничиваться таб. 8.2.1 «Зона действия».
4. До такого же знака с другим значением скорости.
5. До знака 5.23.1 или 5.23.2 «Начало населенного пункта» с белым фоном.
6. До знака 3.25 «Конец зоны ограничения максимальной скорости».
7. До знака 3.31 «Конец зоны всех ограничений».

Если на знаке желтый фон, то знак является временным.

В случаях если значения временных дорожных знаков и стационарных дорожных знаков противоречат друг другу, водители должны руководствоваться временными знаками.

При ограничении скорости движения на опасных участках дороги (крутые повороты, необеспеченная видимость встречного автомобиля, сужение дороги и т.п.) зона действия знака должна соответствовать протяженности опасного участка.

            Если на данном участке устанавливают максимальную скорость, отличающуюся от максимальной скорости движения на предшествующем участке на 20 км/ч и более, применяют ступенчатое ограничение скорости с шагом не более 20 км/ч путем последовательной установки знаков 3.24 на расстоянии 100 – 150 м друг от друга.

Ступенчатое ограничение скорости допускается не применять пе­ред населенным пунктом, обозначенным знаком 5.23.1 или 5.23.2, в случае, если расстояние види­мости знака более 150 м.

            Знак  3.24 с табличкой 8.2.1 перед искусственной неровностью устанавливают совместно с знаком 5.20 на одной опоре. Значение скорости, указываемое на знаке, должно соответствовать конструкции неровности.

(см. ГОСТ Р 52 289-2004)

Мы также можем установить дорожные знаки как на период производства работ, так и для постоянной дислокации.

nevaznak.com

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о