Как работает камера кругового обзора на авто: Система кругового обзора автомобиля: описание и принцип работы

Содержание

Система кругового обзора автомобиля: как работает, установка

Всем доброго времени суток! Если вы тут, тогда вас точно заинтересовала система кругового обзора для автомобиля.

Ошибочно считать, что сейчас можно лишь купить машину с заводской комплектацией, где предусмотрено такое оборудование. В действительности возможна и самостоятельная установка системы, способной отображать происходящее вокруг автотранспортного средства на 360 градусов.

Впервые такую разработку предложили инженеры компании Nissan. Японцы в качестве опции оснащали свои авто камерами, которые обеспечивали тот самый круговой обзор. За счет этого парковочная система получила новый виток своего развития.

Что же это такое

Для начала узнаем более подробно о том, что это за система кругового обзора, и какими возможностями она обладает.

Разобраться с тем, как работает круговой обзор, не сложно.

Как уже говорилось, впервые такую систему предложили японцы из компании Ниссан.

Их разработка получила название Around View Monitor, или просто AVM. Есть также системы Area View, AMV от других производителей.

Основная задача заключается в том, чтобы демонстрировать водителю обстановку вокруг его транспортного средства. Для этого на дисплей внутри салона выдается панорамная картинка в режиме реального времени. Такая система упрощает маневрирование и парковку в условиях ограниченного пространства.

Изначально это был простой набор камер. Затем система стала более интеллектуальная. Сейчас она часто сочетается с функцией видеорегистратора, то есть записывает и сохраняет данные с камер. Причем может формировать одну общую картинку, либо же фиксировать отдельно с каждой камеры.

Система работает на основе специального программного обеспечения, интегрированного в блок управления, отвечающий за активную безопасность. Минимальное количество камер при этом 4:

  • Одна передняя. Установка осуществляется в районе решетки радиатора;
  • Две боковые. Монтируется в боковые зеркала;
  • Задняя. Обычно это рамка с камерой, либо где-то в районе номерного знака.

При этом камеры должны иметь максимальный угол обзора, чтобы формировать цельную картинку без разрывов. В итоге формируется панорамное изображение.

Как это работает

Когда система активируется, дисплей обычно делится на 2 части. На одной из них отображается панорамное изображение, а на второй изображение с одной из камер. Преимущественно с задней.

Заводская система кругового обзора интегрируется в парктроник, с которым осуществляется взаимодействие. Это позволяет выводить на экран графику направления движения, делить зоны на красные и зеленые, тем самым отмечая расстояние до препятствий. Дополнительно водителя оповещают звуковые сигналы.

Важно понимать, что круговой обзор обычно работает при движении на сравнительно небольшой скорости. Система включается либо автоматически при езде на задней передаче, либо вручную за счет переключателей в салоне.

Особенности установки

Объективно одна камера заднего вида уступает по своему функционалу и безопасности полноценной системе кругового автомобильного обзора. Потому все чаще автовладельцы задумываются о переоснащении машины и о переходе на более продвинутую схему контроля.

Сейчас купить полный комплект кругового обзора на Алиэкспресс или в других магазинах не проблема. Да и цена вполне адекватная. Главное, чтобы комплектующие были достаточно хорошего качества, а подключение выполнялось правильно.

Чтобы подключить круговой обзор, необходимо приобрести 3 компонента:

  • умный дисплей, то есть экран с мозгами;
  • минимум 4 камеры;
  • набор проводки.

Плюс потребуется стандартный набор инструментов, клей, режущий инструмент и пр.

Что касается дисплеев, то тут есть несколько вариантов:

  • Селектор для камер. Он поочередно выводит картинки с разных камер. Водитель может выбирать, какую именно камеру активировать. Вот только тут не приходится говорить о полноценном круговом обзоре;
  • Дисплея с функцией одновременной обработки данных с 4 камер. В этом случае на экране отображается видео сразу со всех камер;
  • Экран, выводящий 4 камеры, компонующий и отображающий машину в виде 3D панорамы. Именно такие дисплеи относятся к полноценным системам кругового обзора.

Если говорить о камерах, то впереди и сзади нужны обычные устройства для парковки. Они довольно дешевые. Причем лучше брать простые варианты без лишних функций и понтов. А по левой и правой стороне нужны панорамные камеры с большим углом обзора.

Подключение

Собрав все необходимое, можно приступать к работе.

Здесь требуется выполнить несколько последовательных операций. А именно:

  • Сначала устанавливается и подключается задняя камера. Монтируют обычно на клей, либо на саморезы;
  • Затем в район решетки ставится передняя камера. Принцип фиксации тот же;
  • Следующий этап предполагает интеграцию видеокамер в зеркала заднего вида. Эта процедура сложнее, поскольку придется разбирать зеркала, высверливать в них отверстия и пр.;
  • Вся проводка от всех камер объединяется в зоне расположения блока управления и самого умного дисплея;
  • На завершающем этапе выполняется настройка всей системы.

В этом плане проще покупать готовые комплекты, которые точно взаимодействуют друг с другом. Плюс производители прилагают подробную инструкцию по монтажу, подключению и настройкам.

Разумеется, малоопытный автомобилист вряд ли сможет справиться с такой задачей своими руками. Но сейчас есть множество автосервисов и частных компаний, предлагающих услуги по монтажу и подключению камер кругового обзора. Они могут прекрасно дополнить видеорегистратор. Кстати, кому интересно, можете отдельно почитать про видеорегистраторы без экрана, а также наш еще один материал, посвященный регистраторам с антирадаром, что тоже будет полезно.

Устанавливать круговой обзор или нет, дело лично каждого.

А что вы думаете на этот счет? Это реальная польза, либо напрасная трата денег?

Оставляйте отзывы, задавайте актуальные вопросы, если они у вас остались.

Что ж, на этом будем прощаться. Всем спасибо за внимание! Подписывайтесь и рассказывайте о нас своим друзьям!

Установить систему кругового обзора в автомобиле

Нельзя сказать, что компания Nissan совершила революционный прорыв в 2007 году, но именно этот японский автоконцерн оказался первым, кто предложил своим клиентам систему кругового обзора. Изначально она предлагалась исключительно в виде опции. Но по мере развития, система от Nissan и других автокомпаний всё чаще начала входить в отдельные комплектации.

Если говорить о простых автомобилях среднего ценового диапазона, ещё никто не предлагает такое оборудование в составе штатной комплектации. Некоторые автопроизводители и вовсе даже опционально не могут предложить круговой обзор. Потому вполне закономерным стало желание водителей самостоятельно его установить.

Современная система кругового обзора относится к элементам активной безопасности авто. Её интегрируют в мультимедийный развлекательный комплекс. Фактически это новый шаг в развитии парктроника и помощников при парковке.

Что это такое

Прежде чем устанавливать систему кругового обзора на авто своими руками, не лишним будет несколько детальнее узнать об особенностях этого оборудования и его функциональных возможностях.

Основной задачей системы является демонстрация водителю через экран в салоне транспортного средства текущей обстановки, которая наблюдается вокруг автомобиля, в режиме реального времени. Наличие кругового обзора способствует упрощению совершаемых сложных манёвров, включая парковку в условиях крайне ограниченного пространства или движение задним ходом при наличии препятствий с разных сторон.

Для обеспечения работоспособности автомобильную систему оснащают специальным программным обеспечением. Его устанавливают непосредственно в управляющий блок, отвечающий не только за круговой обзор для конкретного автомобиля, но и управление иными системами активной безопасности.

Функционирует оборудование за счёт камер. Чтобы следить за происходящим по всему периметру транспортного средства, требуется установить минимум 4 камеры:

  • Передняя. Чаще всего местом для её установки выступает решётка радиатора транспортного средства. Но возможны и иные варианты, что зависит от конкретного авто и его конструктивных особенностей.
  • Боковые. Минимум по одной камере устанавливают с левого и правого борта машины. Наиболее удобным местом монтажа считается корпус боковых зеркал.
  • Задняя. Крепится в районе номерного знака, на заднем бампере и в других зонах, в зависимости от конструкции и модели авто.

Повышенные требования предъявляются к такой характеристике как угол обзора каждой камеры. Если он будет недостаточно большим, скомпоновать изображения со всех камер для получения панорамного изображения, отображаемого на дисплее в салоне, не получится. Для лучшей детализации некоторые системы предусматривают наличие большего числа камер.

Во время работы системы активной безопасности зачастую дисплей в салоне разделяется на 2 равные части. С одной стороны отображается общий вид на машину с панорамной точки, а на другой транслируется текущее изображение одной из камер. Когда речь идёт о движении задним ходом, парковке или заезде на эстакаду, на второй части экрана включают именно заднюю камеру.

Так как круговой обзор работает совместно с ассистентом парковки, на дисплее в салоне также отображается графическая информация в виде направляющих движения, зелёных и красных зон. Ещё водитель может получать дополнительные сигналы оповещения звукового типа при приближении к объектам и препятствиях.

Можно выделить несколько основных режимов, в которых работает оборудование. Некоторые включаются автоматически, а другие могут быть активированы по команде самого водителя, в зависимости от того, что именно он хочет видеть на дисплее в конкретный момент.

  • Ручной режим. Позволяет выбирать для отображения на дисплее одну из сторон транспортного средства.
  • Панорамный режим. При его включении на экране появляется картинка сразу со всех имеющихся наружных камер.
  • Парковочный режим. Включается автоматически, без участия водителя. Становится активным, когда скорость падает до 10-15 километров в час. На экране отображается наиболее оптимальная траектория или графические ограничители, которые меняют цвет с зелёного на красный (в большинстве случаев) по мере приближения к объекту или препятствию.

Все парковочные системы с функцией кругового обзора не требуют ручной активации. Они включаются автоматически при достижении определённого значения по скорости движения. Когда скорость повышается, систем так же автоматически отключается. Это позволяет водителю не отвлекаться от управления транспортным средством.

Понимая, что собой представляет автомобильная система кругового обзора, не лишним будет сделать некоторые дополнения. Устройство функционирует лишь при движении транспортного средства на относительно небольшой скорости. В большинстве случаев речь идёт о 10-15 километрах в час. Отключение и активация может происходить в автоматическом режиме при включении задней передачи, либо в ручном режиме. В последнем случае используются специальные кнопки и переключатели, выведенные в салон транспортного средства.

Основные преимущества

Некоторым автомобилистам действительно сложно решиться на подобную покупку, поскольку комплект даже самой простой системы стоит не так мало.

В качестве аргументов в пользу монтажа стоит рассказать про основные преимущества эксплуатации авто с установленной на него системой кругового обзора. Наличие подобного оборудования на машине даёт ряд привилегий. Они отражаются не только в повышении уровня собственной безопасности, но также и на возможности защитить жизнь и здоровье других участников дорожного движения.

Установив такую систему, вы получите в своё распоряжение следующие ключевые преимущества:

  • Возможность получения постоянного панорамного изображения своего транспортного средства. За счёт него контролировать ситуацию со всех сторон машины становится намного проще.
  • Отдельно можно наблюдать и контролировать ситуацию с отдельных камер. При этом изображение будет обладать высоким качеством и чёткостью.
  • Существенно упрощается процесс парковки в условиях ограниченного пространства и при наличии разного рода препятствий вокруг.
  • Помимо видео изображения, на дисплее в салоне отображаются вспомогательные графические и визуальные подсказки, и может быть реализован звуковой помощник.
  • В зависимости от конкретной системы кругового обзора, можно записывать и сохранять видео по принципу обычного видеорегистратора. Запись ведётся с каждой камеры отдельно или же со всех одновременно, формируя единую видеозапись.
  • Если произойдёт авария или дорожно-транспортное происшествие, наличие видео, на котором записано всё происходящее вокруг, может оказаться крайне полезным и эффективным инструментом для доказательства собственной невиновности или идентификации виновника происшествия.

В руках опытного автоэлектрика самостоятельная установка кругового обзора не станет серьёзным испытанием. Но если опыта нет, тогда стоит задуматься о рациональности попытки монтажа своими руками.

Что требуется для установки

Далеко не на всех автомобилях даже в качестве опции предусмотрена возможность установки заводской системы кругового обзора. Но это вовсе не повод отказываться от неё, поскольку сейчас есть отличная возможность поставить оборудование своими руками или руками специалистов автосервисов.

В продаже доступно достаточно большое количество готовых комплектов, которые включают в себя всё необходимое. Большинство из них универсальные, хотя встречаются и модельные комплекты, адаптированные под автомобили конкретной марки и модели. Зная некоторые тонкости самостоятельного монтажа, можно поставить круговой обзор своими руками. Если есть желание или необходимость сэкономить на покупке готовых наборов, покупайте отдельные комплектующие.

Тут главное результат и взаимодействие всех компонентов между собой.

Набор для создания системы кругового обзора на автомобиле должен обязательно включать такие компоненты:

  • Дисплей с электронной начинкой и программным обеспечением.
  • 4 камеры. Причём они будут отличаться в зависимости от того, куда монтируются. Передняя и задняя камера могут быть обычными парковочными. Они отображают парковочные графические линии, имеют средний угол обзора и по цене стоят достаточно немного. Покупать какие-то дорогостоящие парковочные камеры в этой ситуации нет смысла. Берите просто качественные изделия без лишних наворотов. А вот для монтажа камер на левое и правое зеркало заднего вида потребуются панорамные камеры. Парковочные линии они не отображают, поскольку в этом нет необходимости, зато угол обзора здесь максимальный.
  • Инструменты, различные расходники в виде проводки, клея, хомутов и пр.

Стоит отдельно остановиться на дисплеях. В продаже представлено 3 варианта экранов с мозгами системы кругового обзора. Какую именно выбрать, решайте сами.

  1. Селектор на 4 видеокамеры, с помощью которого можно выводить поочерёдно картинку с каждой из них. Такой дисплей позволяет автомобилисту выбирать, изображение с какой именно камеры будет отображаться на экране. Но полноценным круговым обзором подобную схему реализации назвать нельзя.
  2. Дисплей с начинкой и программным обеспечением, обрабатывающий одновременно сигналы от 4 камер. То есть водитель получает возможность выводить на экран картинку со всех камер, обеспечивая контроль над ситуацией вокруг транспортного средства.
  3. Дисплей с начинкой, который выводит данные со всех камер, компонует их и создаёт изображение в формате панорамного 3D вида машины сверху или же от третьего лица. Это напрямую зависит от конкретного функционала. Именно такие экраны созданы для реализации полноценной современной системы кругового обзора.

Намного проще приобрести уже готовый набор. Но он обходится зачастую дороже, нежели покупка отдельных компонентов. В некоторых комплектах качество составляющих оставляет желать лучшего. Иногда встречаются ситуации, когда передняя и задняя камеры имеют высокое качество, а боковые панорамные нет. Потому комплект комплекту рознь. Проверьте, что в него входит, и какими характеристиками обладают камеры, дисплей, электронная начинка и программное обеспечение.

Рекомендации по монтажу

Когда было приобретено и собрано всё необходимое для установки системы кругового обзора, можно приступать к работе.

  • На первом этапе следует определить все места, где будут располагаться камеры.
  • Сначала рекомендуется монтировать заднюю камеру. Под неё может потребоваться вырезать отверстие на площадке, предназначенной для фиксации номерного знака.
  • После вырезки обработайте участок с помощью наждачной бумаги.
  • Саму камеру проще всего зафиксировать с помощью клея, устойчивого к атмосферным воздействиям и температурным перепадам.
  • Затем монтируется передняя парковочная камера в области решётки радиатора. Для установки применяется аналогичный принцип, как и с задней камерой.
  • Потом наступает черёд боковых камер. Их монтируют в зеркала, и эта процедура вызывает куда больше сложностей. Сами зеркала сначала демонтируются, в корпусе делается отверстие под камеру и фиксируется в нём.
  • Используя дверные коннекторы, проводка протягивается внутрь салона. После этого боковые зеркала возвращаются на место.
  • Проводку от задней и передней камеры также требуется протянуть через салон. Тут следует действовать исходя из конструктивных особенностей конкретного автомобиля, имеющихся технологических отверстий и пр. Наверняка придётся снимать обшивку багажника. В салоне лучше протянуть по полу, нежели по потолку. Важно, чтобы в процессе эксплуатации водитель или пассажир не задевал провода и не мог их случайно повредить.
  • На завершающем этапе, когда провода подведены к монитору, выполняется настройка. Процедура настройки осуществляется строго по инструкции от производителя дисплея.

Большинство готовых наборов для кругового обзора предусматривают подробную инструкцию по подключению, установке и настройке системы.

На какие машины можно устанавливать

Некоторые автомобилисты, владеющими недорогими или достаточно старыми машинами, сильно сомневаются в том, смогут ли они монтировать подобное оборудование. И действительно следует разобраться, на какие именно авто можно установить современную систему кругового обзора.

Никаких серьёзных ограничений на этот счёт нет. В теории оборудование монтируется на любые транспортные средства, вне зависимости от их типа, марки, модели или года выпуска. Единственным нюансом считается обязательное наличие мультимедийной или навигационной системы с крупным дисплеем. Но и мониторы можно приобрести отдельно.

Да, оборудование не будет работать или не сможет нормально функционировать, если на машине присутствуют проблемы с электропроводкой, появляются короткие замыкания, возникают обрывы и пр. Подключив систему к такой проводке, датчики и камеры могут быстро выйти из строя. А поскольку цена даже простого комплекта далеко не маленькая, то намного проще и дешевле сначала привести электропроводку машины в надлежащее состояние, и только потом подключать камеры и дисплей.

для чего нужна эта опция?

Одним из главных критериев безопасной поездки за рулём является хорошая обзорность из автомобиля. Но, к сожалению, ни одна даже самая суперсовременная машина не может похвастаться тем, что из её салона видно абсолютно всё — всегда есть мёртвые зоны, происходящее в которых для водителя будет тайной. Так бы мы с вами и мирились с этим фактом, если бы не электроника и пытливый ум инженеров. В результате взаимодействий этих двух факторов появилась система кругового обзора автомобиля.

Познакомимся с ней поближе.

Система кругового обзора автомобиля

Система кругового обзора автомобиля относится к активным системам безопасности. Его основная задача заключается в том, чтобы вывести на экран мультимедиа круговую панораму вокруг машины и дать водителю возможность полностью контролировать ситуацию, к примеру, во время парковки или движения в плотном потоке.

Согласитесь, намного удобней, а главное безопасней ориентироваться по видеокартинке, которая отображается на мониторе, чем хаотично вертеть головой и всматриваться в зеркала заднего вида, чтобы увидеть не спрятался ли кто за кузовом авто.

Несколько слов об устройстве системы обзора. Её ключевыми компонентами являются:

  • 4 или 5 широкоугольных камер, установленные спереди, сзади и по бокам авто;
  • датчики, отслеживающие опасное сближение с препятствиями;
  • дисплей — как правило, используется экран мультимедиа системы авто;
  • специализированное программное обеспечение, реагирующее на включение различных режимов машины. Например, круговой обзор активируется автоматически при переходе коробки передач в режим заднего хода.

Среди автопроизводителей первым, кто применил систему кругового обзора автомобиля, стала японская компания Nissan. В её версии технология получила имя Around View Monitor или AVM, а представлена она была на серийной модели в 2007 году.

Владельцам бюджетных транспортных средств отчаиваться не стоит — установка системы кругового обзора в автомобилях возможна и своими силами

Идею быстро подхватили другие концерны, правда, в штатной комплектации увидеть её можно, как правило, у достаточно премиальных и дорогих машин.

Но владельцам бюджетных транспортных средств отчаиваться не стоит — эту полезную систему частенько предлагают в качестве дополнения за отдельную доплату, а в крайнем случае установка системы кругового обзора в автомобилях возможна и своими силами. Об этом далее.

Как сделать круговой обзор на любом авто?

Как было сказано выше, не все машины могут похвастаться наличием штатной круговой системы обзора, хотя она оказывает неоценимую помощь водителю в самых различных ситуациях на дороге, многократно повышая безопасность.

Что же делать, если такую опцию захотелось иметь у себя в авто?

На самом деле никаких проблем с этим нет, к счастью, на рынке представлено достаточное количество различных на вкус и цвет вариантов систем кругового обзора автомобиля.

 

Причём зачастую они предлагают даже больше функционала, чем штатные, установленные с завода. Так, к примеру, можно приобрести систему, которая не только будет выводить изображение с камер на экран, но и вести запись видеопотоков, как обычный регистратор.

Штатные системы кругового обзора можно активировать только на скоростях до 10-15 км/ч

Демонстрировать картинки независимо от скорости движения машины (штатные обычно можно активировать только на скоростях до 10-15 км/ч), накладывать проекции динамических линий траектории движения, чтобы вы точно знали, впишитесь ли по габаритам на парковочное место и так далее.

Система кругового обзора автомобиля своими руками

Как реализовать систему кругового обзора автомобиля своими руками?

Хотелось бы сразу предупредить, что процесс установки такого оборудования требует от вас достаточно высокого уровня технической подготовки и, конечно же рук, растущих из правильного места.

Если же вы купили комплект системы для кругового обзора, но не уверены что справитесь, лучше обратиться к специалистам в сервисный центр. Ну а мы всё же опишем вкратце, что понадобится сделать, чтобы оборудовать машину круговым обзором:

  • осмотрите купленный комплект, в нём обычно присутствуют четыре камеры, дисплей, набор проводов, разъёмов и других комплектующих материалов;
  • подготовьте инструмент для монтажа;
  • приступаем к установке камер — задняя обычно располагается в рамке номерного знака или немного выше, под переднюю находят место в решётке радиатора, а две боковые встраивают в зеркала заднего вида;
  • протяжка сигнальных проводов, которые в результате должны сойтись в месте, где будет установлен дисплей;
  • монтаж дисплея на торпедо или в районе центральной консоли.

Все эти работы требуют частичного разбора обшивки автомобиля и панелей в салоне, внедрения в электрическую схему автомобиля.

Одним словом, простого и лёгкого времяпровождения мы вам пообещать не можем — придётся повозиться. Но результат оправдывает все эти действия и ваши ожидания.

Так что друзья, если решились, дерзайте и наслаждайтесь результатами своего труда.

На этом, спасибо за внимание!

Не забывайте подписываться на наш блог, а если нравится сайт, расскажите о нём друзьям и знакомым.

До новых встреч, до новых публикаций!

Система кругового обзора | Gazer RU

Что такое система кругового обзора Gazer?

Система 360° представляет собой многозадачное устройство,
выполняющее функцию кругового обзора, автомобильного видеорегистратора
и оборудования для охранного видеонаблюдения в припаркованном авто.

Как работает система 360° Gazer?

Система кругового обзора состоит из 4 видеокамер, установленных спереди, сзади и по бокам автомобиля, и специального блока обработки, который объединяет видео­сигнал с камер в единое панорамное изображение. Все, что происходит вокруг авто­мобиля, отображается на мониторе в ракурсе «вид сверху» в реальном времени, без каких-либо слепых зон.

Многозадачность и функционал

Система 360° обеспечивает полный контроль обстановки вокруг авто и препятствий в невидимых зонах, в разы повышая безо­пасность во время движения задним ходом, парковки в ограниченном про­странстве, повороте и других маневрах. Cигнал каждой из четырех камер записывается на microSD карту или USB накопитель отдельным каналом в цикли­ческом режиме, что позво­ляет использовать систе­му в качестве автомобильного ре­гистратора. Для осущест­вления охранной записи в припаркованном авто, после выключения двигателя система переходит в режим ожидания и

начинает съемку при сраба­тывании датчика удара (G-cен­сора), записывая ролики продол­житель­ностью 2 мин, после чего возвра­щается в режим ожидания.

Система кругового обзора Gazer в работе

mp4″ type=»application/x-shockwave-flash»>
Тег video не поддерживается вашим браузером. Вы можете посмотреть данное видео тут. HD SD

Обеспечивает полный контроль обстановки

Экран системы делится на 2 части: 1/3 часть изображения занимает па­но­рам­ная кар­тин­ка «вид сверху», 2/3 части изо­бражения занимает кар­тинка с одной из четырех камер, в зависимости от нап­рав­ления дви­жения авто­мобиля. Таким об­ра­зом, при раз­лич­ных манев­рах – будь то парковка, движение в огра­ничен­ном про­странстве или выезд задним ходом, вы всегда сможете оценить обста­новку, как вокруг автомобиля, так и от­дель­но с каждой камеры в приори­тетной зоне.

Выполняет функцию видеорегистратора

Кроме основного режима рабо­ты, система выпол­няет функцию 4-х каналь­ного авто­мобильного ре­гист­ратора. При этом, запись с каждой камеры осущест­вля­ется от­дель­ным каналом, а сам процесс видеозаписи прово­дится беспре­рывно благодаря функции цик­ли­ческой переза­писи. Ролики сохраняются на micro SD карте.

Производит охранную запись в припаркованном авто

После выключения дви­гателя уст­рой­ство оста­навливает за­пись и выключается. Как только сраба­тывает датчик уда­ра (G-cенсор), система автомати­чески вклю­ча­ет­ся и про­изводит запись 2-ми­нут­но­го видео­ро­ли­ка, за­тем сно­ва выклю­чается. Запи­санный файл авто­матически защищен от удаления при цик­личес­кой перезаписи – удалить видео­ролик мож­но только вручную.

Преимущества системы кругового обзора Gazer

Ультрагерметичный корпус
и качественная оптика

Камеры выполнены в ми­ниатюрных ультра­герме­тичных корпусах с абсолютной пыле- и влагозащитой IP67. Это, в сочетании с широким тем­пературным режимом, обес­печивает стабильную работу видеокамеры в самых экс­тре­маль­ных условиях: грязь, пыль и бесчисленные мойки под высоким давлением. Для передачи качест­венного ин­форматив­ного видео­сигнала в любое время суток, в том числе и в полной темноте, все камеры построены на базе чувст­вительного HD сенсора 1/3’’ (720х480) и передают изоб­ражение в разрешении 580 TVL. Максимально широкий угол обзора 180° позволяет объе­динить сигнал видеокамер в единое панорамное изобра­жение, и получить полно­ценный круговой обзор об­становки вокруг авто­мобиля.

Универсальные
и штатные модели

Ассортимент систем представ­лен универ­саль­ной моделью, которая совместима с любым автомобилем, а также штатными видео­системами для боль­шинства современных марок авто. Штатные системы кругового обзора включают: камеры переднего и заднего вида — для установки в ориги­нальные посадочные места автомобиля; боковые камеры, встроенные в части зеркал, иден­тичны ори­гинальным, и предназначены для установки вместо заводского компонента. Системы могут быть сов­местимыми с ори­гинальными мониторами от автопроизво­дителя (Range Rover, Mercedes, Jaguar, VW, Audi и др.), а подключение осуществляется по принципу Plug&Play/Pin-to-Pin, без повреж­дений электропроводки автомобиля.

Встроенный G-cенсор

Система кругового обзора Gazer оснащена встроенным 3-х осевым датчиком ускорения (G-cенсором), который фикси­рует любые изменения в характере пере­движения авто: резкие ускорения, торможения или удары. Видео­ролики, записанные в момент сра­батывания G-cенсора, автома­тически за­щи­ще­ны от удаления при циклической перезаписи. Таким образом, водитель может оставаться уверенным, что все самые важные ви­део­файлы будут надежно сохранены.

Все необходимое в комплекте

Система кругового обзора Gazer ком­плек­туется всем необхо­димым для подключения и дальнейшей эксплу­атации. Ста­ндартная ком­плек­тация уст­ройства включает в себя 4 универсальных видеокамеры, блок управ­ле­ния и обра­бот­ки видео, набор кабелей под­ключения, фир­менную карту памяти Gazer microSD 16 Gb (Class 10), пульт дистанцион­ного управления и ИК приемник.

Остались вопросы?

Узнайте у нас все, что Вас интересует,
с помощью формы обратной связи на gazer.com

изгибов и углов | Как работает автомобиль

Водителю никогда не кого винить, кроме самого себя, если он съезжает с дороги на повороте. Результат может быть плачевным, особенно если такое безрассудное вождение приводит к столкновению с другим транспортным средством. Тем не менее, водители часто не считают себя виноватыми — могут извиняться за неблагоприятные обстоятельства. выпуклость , дорога жирная или поворот неожиданно затягивается. Любой из этих факторов может быть несчастный случай , но не причина. Причина съезда с дороги всегда кроется в плохом вождении в той или иной форме.

Поворотные силы

Оптимальная линия для преодоления правого или левого поворота дороги с двусторонним движением. «Выпрямление» кривой таким образом устраняет часть опасности из-за поворотов на дорогах, но не следует пытаться, если это связано с изменением полосы движения с другим движением поблизости — и не пересекайте центральную линию, если вы не уверены, что нет машина едет в другую сторону.

Стоит проанализировать силы которые действуют на автомобиль, когда он заворачивает за угол.Автомобиль движется по прямой (точно так же, как мяч для гольфа удаляется прямо по фарватеру) до тех пор, пока водитель не поворачивает руль. Передние колеса перемещаются в положение под углом к ​​прямому пути, по которому они следуют, и автомобиль начинает поворачивать в поворот. С этой точки зрения центробежная сила начинает действовать, пытаясь вытолкнуть машину наружу так же, как веревка с грузом на конце натягивается, когда вы раскручиваете ее в воздухе. Эта сила ощущается внутри автомобиля, поскольку она толкает вас вбок в сиденье, от внутренней части изгиба.Автомобиль с мягкой подвеской также реагирует скатыванием на пружинах с внешней стороны.

шины им приходится прилагать больше усилий, чтобы противостоять центробежной силе, поскольку они проходят этот изогнутый путь, а те, кто находится на ведущих колесах, также должны иметь дело с передачей мощности на дорогу. Чем быстрее выполняется поворот, тем тяжелее приходится работать шинам. Само собой разумеется, что наступает момент, когда водитель может потребовать от своих шин слишком много, из-за чего они постепенно теряют сцепление с дорогой; начнется занос, и автомобиль может съехать с дороги.

Правильный курс через поворот

Совершенно очевидно, что избегание чрезмерной скорости на поворотах является предпосылкой безопасного вождения, но также важно как можно более плавно проходить повороты. Плавность движения позволяет водителю совершать повороты с разумной скоростью, не оказывая чрезмерной нагрузки на шины. Один из способов сделать поворот более плавным и безопасным — это немного «выпрямить» поворот, но не пересекать центральную линию. Никогда не прорезайте поворот изнутри, потому что это может поставить под угрозу или обеспокоить других участников дорожного движения.Тот факт, что вы, возможно, слышали, как гонщики говорят о «выпрямлении» поворота, не означает, что в рывке на поворотах есть какие-то достоинства; на гонке цепь скорость — это объект, водители могут использовать всю ширину дороги, и все машины едут в одном направлении. Ничего из этого не действует на дорогах общего пользования. Мы говорим о более мягком варианте «выпрямления» поворота, при котором допустимо разумно использовать ширину вашей стороны дороги, чтобы облегчить поворот и улучшить обзор вокруг него.

Возьмем, к примеру, правый изгиб. Чтобы пройти лучшую линию, войдите в поворот далеко слева от дороги, затем постепенно двигайтесь немного к середине, чтобы ваши офсайдные колеса находились близко к центральной белой линии, когда вы проедете вершину. Используя эту линию, как можно более широкую дугу, вы получите лучший и самый ранний обзор изгиба и уменьшите центробежную силу на шинах. Все это нужно делать с такой тонкостью, чтобы это было действительно неочевидно для других участников дорожного движения; этот метод никогда не следует преувеличивать, и вы должны ошибаться в пользу регулярной линии, когда вокруг другой трафик.Если кто-то достаточно глуп, чтобы попытаться обогнать вас на повороте, держитесь ближе и сбавьте скорость, чтобы дать ему больше запаса хода, если из-за его ошибки у него возникнут трудности с встречным движением.

Подробная процедура прохождения поворотов

Обобщения, которые можно сделать в отношении процедуры через изгибы, ограничены, но для правых изгибов это должна быть ваша основная программа:

  • По мере приближения поворота проверьте свое зеркало, не подходит ли кто-то сзади или даже думает о том, чтобы укусить перед — или, что еще хуже, через — угол.
  • Оцените скорость, с которой вам следует выполнить поворот, и выполнить любое торможение, необходимое для замедления до этой скорости, пока автомобиль все еще движется по прямой. Ваша скорость должна быть такой, чтобы вы всегда могли подъехать на расстояние, которое вы видите, чтобы быть свободным.
  • Пока вы все еще едете по прямой, переключитесь на более низкую передачу, если это кажется необходимым, чтобы обеспечить ускорение при выходе из поворота.
  • Помните поговорку гонщика «медленно, вперед быстро», но не делайте особого акцента на «быстро».
  • Начните движение на повороте, стараясь сделать движение плавным, а не резким рывком за руль, который вывернет автомобиль в поворот.
  • Слегка нажмите на педаль акселератора, пока автомобиль реагирует на рулевое управление. Любая машина будет чувствовать себя более устойчивой при небольшой мощности, а не при включении дроссельной заслонки, но это нужно делать очень мягко и плавно.
  • Посмотрите в сторону вершины и мимо нее, чтобы убедиться, что выход свободен. На протяжении поворота вы всегда должны двигаться со скоростью, позволяющей тормозить до полной остановки в пределах видимости.
  • Нажмите на дроссельную заслонку сильнее, чтобы вы могли плавно выходить из поворота при прохождении апекса. Это должно быть сделано в пределах возможностей вашего автомобиля, так как слишком большая мощность приведет к перегрузке шин и заставит их скользить, особенно если дорога мокрая. Помните, что дополнительная мощность может привести к тому, что автомобиль станет немного шире, поэтому компенсируйте это, когда вы едете.
  • Обратное применяется при левом повороте: подходите к середине дороги, оставаясь на правильной стороне от центральной линии, двигайтесь к ближней стороне на вершине и затем постепенно возвращайтесь в правильное положение, a в нескольких футах от края, в конце поворота.

    Торможение на повороте

    Всегда следует избегать торможения на повороте, но будут случаи, когда это невозможно. Пешеход может встать на вашем пути, или вы можете переоценить безопасную скорость. Когда необходимо затормозить, примените давление как можно легче нажимайте на педаль, чтобы не требовать слишком многого от шин. Если есть место, попробуйте выпрямить рулевое управление непосредственно перед тем, как тормозить, затем поверните снова, убирая ногу с педали.

    Вы можете столкнуться с ситуацией, когда на повороте необходимо резкое торможение, хотя опытному водителю это бывает редко.Он правильно определит безопасную скорость в данных условиях, помня, что лучше выходить на поворот слишком медленно, чем слишком быстро. Он будет тщательно оценивать дорогу впереди, когда приближается к углу и проезжает по нему, учитывая любые пешеходы или транспортные средства, которые могут встретиться на его пути. Он также допустит, что изгиб сжимается или ведет прямо в другой изгиб за пределами его прямой видимости. Все возможности диктуют консервативную и безопасную скорость в повороте, будь то полностью открытый поворот на главной дороге или крутой поворот, окаймленный высокими живыми изгородями на проселочной дороге.

    Неожиданное может произойти за любым углом и обычно возникает из-за того, что водитель виновен в неправильном расчете скорости транспортного средства, поэтому трудно остановиться, когда он столкнется с сломанной машиной, трактором или брошенным животным. Неожиданным, однако, может быть другой водитель, приближающийся по неправильной стороне дороги или, что еще хуже, попадание в аварию. Лучше постараться уклониться от такой опасной опасности, чем тормозить на повороте. Торможение не только увеличивает вероятность заноса вашего собственного автомобиля, но и может оставить вас в удобной позиции, чтобы вас мог ударить другой автомобиль.Уклонение от него дает больше шансов полностью пропустить его или, возможно, получить просто скользящий удар. Никогда не тормозите резко и не управляйте одновременно.

    Если автомобиль впереди вас, едущий в том же направлении, начинает скользить, лучше сначала попытаться притормозить, чтобы снизить скорость (помня об опасностях, связанных с резким торможением на повороте), а затем приготовьтесь к повороту, чтобы избежать столкновения с автомобилем. . Все время следите за его движением: в зависимости от характеристик автомобиля и действий водителя он может отлететь или развернуться к внешней стороне поворота, или же, наоборот, улететь к вершине.Обладая здравым смыслом, вы могли бы вести машину с той стороны, которая предлагает лучший путь, если по какой-либо причине вы не можете остановиться первым.

    Резюме

  • Всегда плавно управляйте поворотом и слегка выпрямляйте поворот (не пересекая центральную белую линию), чтобы улучшить обзор и снизить нагрузку на шины вашего автомобиля.

  • Следуйте правильной процедуре прохождения поворота: оцените безопасную скорость для поворота, затормозите и переключитесь на более низкую. шестерня при необходимости, продолжая двигаться по прямой, и осторожно подайте мощность после того, как войдете в кривую.

  • Избегать торможения в повороте; помните о дополнительной силе, действующей на шины при торможении при рулевом управлении, если из-за просчета или аварийной ситуации необходимо тормозить на повороте.

  • Просмотрите упражнения, какой вариант правильный? 1 в следующих парах предложений одно предложение правильное и одно неверное. Выберите правильное.

    ПРОВЕРИТЬ упражнения

    Какой вариант правильный?

    1.В следующих парах предложений одно предложение правильное, а другое — неправильное. Выбери подходящий.

    А) Вы слышали новости?

    Б) Вы слышали новости?

    A) Я терял очки. Я не умею ни читать, ни писать.

    B) Я потерял очки. Я не умею ни читать, ни писать.

    A) Самолет на Банг Хонг только что вылетел.

    B) Самолет на Банг Хонг только что взлетел.

    А) Я устал. Я собирал вещи весь день.

    Б) Я устал. Я собирала вещи весь день.

    A) Как долго вы пишете рассказы?

    Б) Как давно вы пишете рассказы?

    А) Вы уже были в банке?

    Б) Вы еще в банк были?

    А) Я ее только сейчас увидел.

    Б) Я ее только что видел.

    А) Последний раз я разговаривал с ней неделю назад.

    B) Недавно я разговаривал с ней неделю назад.

    A) Когда они вернулись?

    B) Когда они вернулись?

    А) Как долго он здесь работает?

    Б) Как долго он здесь работает?

    А) Вчера с 5 до 7 учил английский.

    Б) Вчера с 5 до 7 учил английский.

    A) Закончите ли вы работу к 7?

    Б) К 7 закончите работу?

    А) Уезжаем завтра.

    B) Завтра уезжаем.

    A) После того, как он перевел текст, он поужинал.

    Б) После того, как он перевел текст, он поужинал.

    А) Вы его знаете?

    Б) Вы его знаете?

    A) Перед уходом он позвонит мне.

    Б) Перед отъездом он мне позвонит.

    А) Если завтра не пойдет дождь, пойдем в парк.

    Б) Если завтра не пойдет дождь, пойдем в парк.

    A) Я поговорю с ним после того, как напечатаю контракт.

    Б) Я поговорю с ним после того, как напечатаю договор.

    А) Он подождет, пока я не приду.

    Б) Он подождет, пока я приду.

    A) Чем они сейчас занимаются?

    Б) Чем они сейчас занимаются?

    2.Выбрать правильный вариант.

    1. Я (понял / понимал) что он (не слушал / не слушал) на то, что я (сказал / говорил) ему.

    2. Он мысленно перебрал все, что (появившееся / появившееся) в газетах об острове.

    3. Он положил бумагу и (взглянул / взглянул) из окна.

    4. Мысленно она перечитала письмо, которое она (уже прочитала / уже прочитала) столько раз.

    5. Я думаю, они (сообщат / сообщат) вам об этом до конца недели.

    6. Я (возвращал / возвращал) в этот дом ровно в 5.30. Церковные часы (отбивали / отбивали) , я (смотрел / смотрел) на мои часы и (нашел / нашел) это (был / был) отстает на 5 минут.

    7. Я думал, магазин закрыт. Но это было не так. Я (вошел / вошел) , никого не было.У меня (забивал / забивал) на счетчике и (ждал / ждал) немного. Никто (пришел / пришел) , поэтому я (вышел / вышел) снова . Это все, что я могу вам сказать.

    8. Двадцать минут спустя мы ехали в быстрой полицейской машине, пересекая Темзу и направляясь из Лондона. С нами был инспектор Кром, который (был / был) присутствовал на конференции на днях, и который (был / был) официально отвечал за это дело.

    9. Он (звонил / звонил) звонок и (поставил / поставил) вопрос к дворецкому.

    10. Едва (повернули мы / повернули) завернули за угол, как мы (видели / видели) снова странная женщина.

    11. Как минимум много людей (были задержаны / задержаны) и допрошены до них (удовлетворены / удовлетворили) милиция.

    12. Пока я (делал покупки / делал покупки) Я (потерял / потерял) мой кошелек.

    13. Он (был / был) работал журналистом, когда Вторая мировая война (началась / была).

    14. Уважаемый господин, я (думал / думал) много об этом вопросе с тех пор, как мы в последний раз (встречались / встречались) .

    15. Как долго (были / имели) вы изучаете английский язык?

    16. Я (был / был) использую свой текстовый процессор в течение пяти лет, и в этом нет ничего плохого.

    17. Это (есть / было) несколько дней дождь.

    18. Я (был / был) играл в теннис с тех пор, как (был / был) мальчиком.

    19. Как давно (она / она) писала романы?

    20. Пока я (делал / делал) гладил, моя сестра (готовила / готовила) обед.

    21. Полицейский (остановился / остановился) нас на автостраде, когда мы (ехали / ехали) менее 70 км в час.

    22. Репортер (снял / снял) сфотографировал их, когда они (дрались / дрались).

    23. Вряд ли (было / было) Я видел его, когда я (понял / понял) , что что-то (пошел / ушел) не так.

    24. У меня сложилось впечатление, что они (не делали / не делали) к тому времени ничего практичного.

    25. Пока я (буду готовить / готовлю) завтра яблочный пирог, дети (будут спать / спят) .

    Настоящее неопределенное или непрерывное?

    3. Выберите правильную форму глагола.

    1) Он вас сейчас не видит. Он… .. кто-то.

    A) телефоны B) звонит

    2) Мне … сейчас тяжело сдавать экзамены.

    А) работаю Б) работаю

    3) Не забудьте взять с собой зонтик. Это… .. снаружи.

    А) дожди Б) дождь

    4) Я… .. завтра в командировку.

    А) ухожу Б) ухожу

    5) Ученик сказал на уроке, что вода… .. 1000 градусов по Цельсию и получил плохую оценку.

    А) кипит Б) кипит

    6) Я… .. к вам внимательно.

    А) слушаю Б) слушаю

    7) Смотри! Вода ….. . Заварим чай. Я ужасно хочу пить!

    A) кипит B) кипит

    8) г-н Бригер и его сын … ведем совместный бизнес.

    A) запуск B) работает

    9) I….. Французский язык. Но я только начал этому учиться.

    А) не говорю Б) не говорю

    10) Самолет… .. через полчаса.

    A) прибывает B) прибывает

    1. He… .. для туристического агентства «; Holidays» ;.

    А) работает Б) работает

    1. Смотрите! Кто-то … чтобы открыть твою машину.

    A) пытается B) пытается

    1. He….. много о шоу-бизнесе.

    A) знает B) знает

    1. I… .. о создании собственного дела.

    A) думаю B) думаю

    1. Мы… .. для Испании через несколько дней.

    A) уезжаем B) уходим

    1. В какое время… Ник и Роза… .. на ужин сегодня вечером?

    A) да … приходи B) идут …

    1. I….. кофе вообще.

    А) не пью Б) не пью

    1. Дети… .. сейчас неплохо. Они больше не ссорятся.

    A) садитесь на B) садитесь на

    1. Я уверен, что вы… .. правильный выбор.

    А) делаю Б) делаю

    1. Такой любопытный ребенок! Она… ..самые вопросы.

    A) постоянно спрашивает B) постоянно спрашивает

    1. I….. ты не прав. Его новая книга намного лучше предыдущей.

    А) думаю Б) я думаю

    1. Солнце… .. с Востока на Запад.

    A) идет B) идет

    1. Он … его собственный магазин.

    A) работает B) работает

    1. Наша компания… .. большой риск на данный момент.

    A) работает B) работает

    1. Пленка….. в 7. Поторопимся.

    A) начинается B) начинается

    1. Сейчас восемь часов. Кейт,… .. ты… .. готова к школе?

    A) сделать … получить B) получить …

    1. «; Где Том? ‘ — «; Он… .. собака на прогулке»;

    A) берет B) берет

    1. I… .. уроки музыки два раза в неделю.

    A) Б) Имею

    1. Почему….. ты ….. ?

    А) да … смеяться Б) … смеяться

    1. Что … ты … .. завтра после школы?

    A) делаю … делаю B) изучаю

    1. I… .. французский в языковой школе.

    А) учусь Б) учусь

    1. Что… .. ты… .. в следующие выходные?

    А) делаю … делаю Б) делаю … делаю

    1. ….. это часто… .. здесь зимой?

    A) Идет ли … снег B) Идет ли … снег

    1. … .. вы… .. делаете бутерброды?

    А) Давай … давай Б) Собираемся …

    1. Это … долго добираться до работы.

    А) не беру Б) не беру

    1. … .. твоя мама… .. слушает классическую музыку?

    А) Нравится …. нравится Б) Есть… наслаждаясь

    1. Они … .. обедают сейчас.

    A) имеют B)

    1. «; Где Джилл и Том?»; — «Они… .. Папа садить цветы в саду» ;.

    A) помогите B) помогите

    1. «; Где Кэти? Я ее не вижу.»; — «; Она… .. на шляпе там» ;.

    A) пытается B) пытается

    1. Он… .. по телефону.Не тревожь его. Это очень важный звонок.

    A) говорит B) говорит

    1. Это… .. тяжело. Подождем немного.

    A) дожди B) дождь

    1. С кем… .. она… ..? Я не знаю этого мальчика.

    А) танцует … танцует Б) танцует

    1. Она … сегодня в красивом платье.

    A) носит B) носит

    1. Самолет….. в 14:00

    A) взлетает B) взлетает

    1. Смотрите! Она…… для кого-то.

    А) ждет Б) ждет

    1. Он часто… .. по делам в Германию.

    А) идет Б) идет

    1. Она обычно… .. яркая одежда.

    A) носит B) носит

    1. He… .. в классе!

    А) постоянно разговаривает Б) постоянно разговаривает

    1. Наша фирма….. офисная техника.

    A) производит B) производит

    1. I … празднование дня рождения в следующую субботу. Вы хотите приехать?

    А) есть Б) имею

    1. Завтра я… .. представитель немецкой инженерной фирмы.

    А) встреча Б) встреча

    1. Выставка… .. как обычно в 11 часов утра.

    A) открывается B) открывается

    1. Их поезд….. на 7.

    A) прибывает B) прибывает

    1. Я… .. вы.

    А) не понимаю Б) не понимаю

    1. Я … завтра вечером на дискотеку. Как насчет вас?

    A) иду B) иду

    1. Извините, но я … вы. Это не может быть правдой.

    A) не верю B) не верю

    1. ….. этот автобус… .. в центр?

    A) Идет … идет Б) Идет …

    1. … .. это… .. как дождь?

    А) Смотрит … Б) Смотрит

    1. … .. вы… .. его завтра? Скажи ему, что я жду его звонка.

    А) Да … см. Б) … видимся

    1. Мы … … на кофе сегодня вечером.

    A) встречаются B) встречаются

    1. Где….. вы из?

    А) да … приходи Б) скоро …

    1. Я … концерт очень понравился. А ты?

    А) наслаждаюсь Б) наслаждаюсь

    1. Я… .. завтра будет хорошая погода.

    А) думаю Б) думаю

    1. Я… .. проблема. Я постараюсь вам помочь.

    A) см. B) вижу

    1. Вы знаете, когда они….. в пути?

    A) вперед B) идете

    1. … .. вы… .. со мной?

    A) Не … согласен B) Не … согласен

    1. … .. вы… .. как решить вопрос?

    A) Знаю … знаю Б) Знаю … знаю

    1. Нет, Лиз нет. Она … .. собака ушла.

    A) берет B) берет

    1. Что….. ты … .. сказать мне?

    А) хочу … хочу Б) … хочу

    1. Я … эту музыку! Пошли домой.

    А) ненавижу Б) ненавижу

    1. Твои слова … обнадеживающие.

    А) звук Б) звучат

    1. В настоящее время она… маркетинг. Она будет искать работу менеджера по маркетингу.

    A) учится B) учится

    1. Мы….. новый продукт на данный момент.

    А) запускаем Б) запускаем

    1. … .. она часто… .. теннис?

    А) Есть … играет Б) Есть … играет

    1. Я… .. куда поехать в отпуск еще.

    A) не знаю B) не знаю

    1. Моя сестра … в модном дизайне.

    A) специализируется B) специализируется

    1. В настоящее время они….. по новому проекту.

    А) работаю Б) работаю

    1. Что… .. ты… .. говоря это?

    A) действительно … означает B) … означает

    1. Я … о чем он говорит.

    A) не понимаю B) не понимаю

    1. I … стоматолог в 16:00. Я это уже устроил.

    А) см. Б) вижу

    1. Мой дядя — жокей.Он… .. лошади.

    А) едет Б) едет

    1. Смотрите! Пожарная команда… .. на ужасной скорости. Где-то должен быть пожар.

    А) мчится Б) мчится

    1. Я… .. моя собака вышла на долгую прогулку в парк в воскресенье.

    А) всегда беру Б) всегда беру

    1. Я … торты. Только в особых случаях.

    А) пеку редко Б) пеку редко

    1. Ср….. ваше предложение. Мы ответим вам через несколько дней.

    A) подумайте над B) обдумайте

    Настоящее НЕОПРЕДЕЛЕННОЕ ИЛИ НЕОПРЕДЕЛЕННОЕ БУДУЩЕЕ?

    4. Выберите правильную форму глагола из тех, что указаны в скобках.

    1. Я (телефон / позвоню) вам, когда я (приду / приду) назад.

    2. Когда менеджер по продажам (приедет / прибудет) скажите ему, что я ( утра / буду) назад в 5 часов.

    3. Если я (сдам / сдам) мои экзамены, я ( поступлю / буду поступать) университет.

    4. Если (есть / будет) хорошая программа по ТВ, я (смотрю / буду смотреть) это.

    5. Я (расскажу / расскажу) ему новости, когда я (увижу / увижу) ему.

    6. Если будет (дождь / будет дождь) , я (останусь / останусь) дома.

    7. Я (попробую / попробую) поговорить с управляющим директором до того, как он (уедет / уедет) в Нью-Йорк.

    8. Я (куплю / куплю) машина когда у меня (сэкономлю / сэкономлю) денег хватит.

    9. Если вы (настаиваете / настаиваете) , я (принимаю / приму) приглашение.

    10. Что (делать / будет) вы будете делать, если вы (пропустите / пропустите) поезд?

    11. Я (заплачу / заплачу) за кофе, если вы (не / не буду) возражаете.

    12. Если вы (приедете / приедете) раньше, ждите меня на вокзале.

    1. Если вы (не умеете / не сможете) сделать это самостоятельно, я (помогу / помогу) вам.

    2. Я (пойду / пойду) , чтобы остаться с моими дедушкой и бабушкой, как только экзамены (будут / / будут) над .

    3. Можете ли вы присмотреть за моей кошкой, пока я в (я / буду) в отъезде?

    4. Если это (нет / не будет) слишком дорого, я (куплю / куплю) это.

    5. Вы (не пройдете / не сдадите) ваш экзамен, если вы (не / не буду) усердно учитесь.

    6. Где (делать / буду) вы останетесь, когда вы (приедете / прибудете) в Париже?

    7. Как только я (получу / получу) билетов Я (телефон / позвонит) вам.

    8. Цветы (не / не будут) хорошо расти, если вы (не / не буду) позаботитесь о них должным образом.

    9. I (не / не буду) ложиться спать, пока я (закончу / закончу) пишу бумагу.

    10. Если вы (есть / будут) , я (уеду / уйду) сообщение на автоответчик.

    11. I (покажу / покажу) вы объезжаете завод, как только интервью (будет / будет) закончится.

    12. Как только мы (получим / получим) денег на проект мы (начнем / начнем) строим здание.

    13. Если мы (получим / получим) холодно, мы (сделаем / сделаем) пожар где-то в пути.

    14. Вы (выздоровеете / выздоровеете) скоро, если вы (последуете / последуете) Консультации врача.

    15. Мы (пойдем / пойдем) там сразу, как только мы (получим / получим) сообщение от вас.

    16. Я (есть / буду есть) Обедаю, как только я (закончу / закончу) печатаю отчет.

    17. Если он (звонит / перезвонит) , сообщите ему о встрече (есть / будет) в 8 часов.

    18. Где (делать / будет) вы остановитесь, если гостиницы (будут / будут) заполнены?

    5. Выберите правильную форму глагола.

    1. Если я … опоздаю, подожди меня немного.

    2. Как вы думаете, они… наши условия?

    3. Интересно, а погода….. хорошо завтра.

    4. Вы знаете, когда руководитель производства… .. из командировки?

      A) вернусь

      B) вернусь

    5. Если вы… .. завтра в деревню, дайте мне знать.

    6. Знаете ли вы, когда они…… дома?

    7. Если у вас… .. возникнет какая-либо информация, немедленно позвоните мне.

    8. Не знаю, когда они….. товар на рынке.

    9. Отправьте мне факс, когда …

      A) составит

      B) составит

    10. Не знаю, буду ли я… .. завтра в свободное время.

    1. Позвоните директору и спросите его, не… .. нас ли он прямо сейчас.

      A) получите

      B) получите

    2. Не выходите из автобуса до этого….. .

    3. Интересно, а мои родители… .. мне компьютер на день рождения.

    4. Пожалуйста, подождите, пока я… .. к ней.

    5. Я не уверен, что он… .. доклад на конференции.

    6. Не беспокойтесь об этом, пока вы … .. с ним.

    7. Вы знаете, когда конференция… ..?

      A) больше

      B) будет больше

    8. В случае, если вы….. подробности, дайте мне знать.

      А) узнаю

      Б) узнаю

    9. Не забудь позвонить маме, когда ты … с работы.

    A) вернется

    B) вернется

    Часть 7 — Чтение — B2 First (FCE)

    Прочтите текст и выберите правильный ответ. Разделы можно выбирать более одного раза.

    A Черный пенни

    Penny Black была первой в мире клейкой почтовой маркой, она была выпущена в Великобритании 1 мая 1840 года. Правительство объявило конкурс на разработку новых марок, однако ни одна из первых записей не была достаточно хорошей. В конце концов, марка была напечатана с использованием рисунка королевы Виктории в возрасте 15 лет, на котором была изображена ее голова, нарисованная сбоку, с тонкими гравюрами деталей машин на заднем плане.Этот дизайн был выбран потому, что считалось, что детали будут затруднять подделку. Эскиз нарисовал художник Генри Корбоулд и напечатал на марках Перкинс Бэкон. Как следует из названия, марка была напечатана черным цветом со словами «Почтовая оплата» вверху и «один пенни» внизу. Марки Соединенного Королевства по-прежнему единственные в мире, на которых не напечатана их страна. К сожалению, Penny Black использовалась всего около года, потому что, хотя изображение было трудно подделать, марки было довольно легко вынуть из конвертов и использовать повторно.

    B Перевернутая Дженни

    В 1910-х годах почтовое отделение США экспериментировало с перевозкой почты по воздуху и решило начать регулярное сообщение с 15 мая 1918 года, выполняя рейсы между Вашингтоном, округ Колумбия, Филадельфией и Нью-Йорком. Почтовое отделение установило цену в 24 цента за услугу, что намного выше, чем обычные 3 цента для почты первого класса, и решило выпустить новую марку, напечатанную красным и синим цветом, с изображением Кертисс Дженни, самолета, который раньше перевозил Почта.Первая печать этой марки была произведена в такой спешке, что изображение самолета Curtiss Jenny в центре дизайна было случайно напечатано в перевернутом виде. Это, наверное, самая известная ошибка в производстве американских марок. Только один лист (из 100) перевернутых марок не был найден до выхода из типографии, что сделало эту марку одной из самых востребованных в мире коллекционирования марок. Перевернутая Дженни была продана в ноябре 2007 года за 977 500 долларов США.

    C Базельский голубь

    Не было фиксированных почтовых тарифов для всей Швейцарии до создания национальной почтовой службы 1 января 1849 года, поэтому это позволило отдельным регионам страны, называемым кантонами, создавать свои собственные марки.Basel Dove — интересная марка, выпущенная кантоном Базель. Впервые он был выпущен 1 июля 1845 года номиналом 2 1/2 раппена и прослужил три с половиной года, за это время было напечатано 41 480 экземпляров. Базельский голубь был единственной маркой, когда-либо напечатанной кантоном Базель. Единственными другими кантонами, которые выпускали свои собственные марки, были Цюрих и Женева, но эти марки были довольно простыми и напечатанными только одним цветом. В отличие от этого, Basel Dove был напечатан в черном, малиновом и синем цветах, что сделало его первой трехцветной маркой в ​​мире.Он был спроектирован архитектором Мельхиором Берри, на нем был изображен белый голубь, летящий по красному фону с буквой в клюве, а на нем было написано «STADT POST BASEL» и цена в цифрах в нижнем левом углу.

    D Уганда Каурис

    Угандийские каури, также известные как Угандийские миссионеры, были первыми клейкими почтовыми марками Уганды. Они были изготовлены в марте 1895 года по заказу Imperial British East Africa Company. Марки использовались для отправки почты в такие места, как ближайший город или даже в Европу, хотя эта услуга занимала гораздо больше времени и была дороже.Угандийские каури особенные, потому что в Уганде не было печатных станков в то время, когда каждая печать была сделана индивидуально на пишущей машинке преподобным Э. Милларом из Церковного миссионерского общества. Дизайн был очень простым, на нем были только инициалы города, в который его отправляли, и номер цены. Эти числа менялись в зависимости от того, как далеко собиралось пройти письмо. Первые марки были напечатаны черными чернилами, но после того, как Миллар получил столь необходимую новую ленту для его пишущей машинки, цвет символов на марках изменился на фиолетовый.Бумага, используемая для этих марок, была чрезвычайно тонкой, поэтому, к сожалению, сохранилось лишь небольшое количество этих марок.

    Какой штамп…

    … не было создано для национальной почтовой службы

    Выберите ответA Пенни БлэкB Перевернутая ДженниC Базельский голубьD Угандийские коврицыC Базельский голубь

    … имел два имени

    Выберите ответA Пенни БлэкB Перевернутая ДженниC Базельский голубьD Угандийские каудрисыD Угандийские каудри

    … показал пункт назначения письма

    Выберите ответA Пенни БлэкB Перевернутая ДженниC Базельский голубьD Угандийские каудрисыD Угандийские каудрисы

    …предполагается, что было трудно скопировать

    Выберите ответA Пенни БлэкB Перевёрнутая ДженниC Базельский голубьD Угандийские каудриA Пенни Блэк

    … был дороже, чем другие марки того времени.

    Выберите ответA Пенни БлэкB Перевернутая ДженниC Базельский голубьD Угандийские коврицыB Перевернутая Дженни

    … было результатом большой ошибки

    Выберите ответA Пенни БлэкB Перевернутая ДженниC Базельский голубьD Угандийские КовдриB Перевернутая Дженни

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *