Схема прикуривания от другого автомобиля: Как прикурить автомобиль от другого автомобиля

Как правильно прикурить автомобиль: схемы и ошибки

Не все знают, как правильно прикурить свой автомобиль. Хотя на первый взгляд, наука нехитрая: подключил свой севший аккумулятор проводами к батарее соседской машины, крутнул стартером коленвал, завел машину, сказал соседу «спасибо» и поехал по своим делам. На практике все не так просто. В этом процессе нужно разобраться, чтобы не навредить аккумуляторам и машинам.

как прикуритькак прикурить

Содержание

Схема прикуривания от другого автомобиля

О том, что на автомобиле должен стоять исправный и полностью заряженный аккумулятор, знают все автомобилисты. Однако не все, особенно новички, следуют этому правилу.

Отсюда и появляется необходимость прикурить авто ранним утром на морозе, когда стартер натужно тянет обгонную муфту и не может даже зацепить венец маховика. Такие неприятности могут произойти даже с новой батареей. Поэтому автомобилисты

должны знать, как правильно завести автомобиль от другого аккумулятора на машине-доноре.

Схема прикуриванияСхема прикуривания

Схема прикуривания для легкового авто

Если речь идет о легковых автомобилях, то подключение заряженного аккумулятора к автомобилю с севшей батареей производится в такой последовательности:

  1. соединяют проводом (красного цвета) плюсовые клеммы батарей;
  2. подключают черный провод к минусовой клемме машины-донора;
  3. второй конец черного провода подводят к массе автомобиля реципиента.

АКБ легковушек должны быть примерно одинаковы

по ампер метражу.

Прикуривание легковых автоПрикуривание легковых авто

Схема прикуривания для грузовых машин

На грузовых машинах бортовая сеть рассчитана на питание от 24 В, поэтому там устанавливают два аккумулятора по 12 Вольт, соединенных последовательно. Прикуривание у грузовиков происходит по той же схеме, что у легковушек.

Важно, чтобы аккумулятор, от которого будет пускаться машина с севшей АКБ, был полностью заряжен.

Топ 10 ошибок при прикуривании автомобиля

Запуск двигателя от другой машины – распространенное явление в условиях

морозных зим и хранения авто на открытой стоянке. В гараже у автовладельца всегда найдется способ завести транспорт. Если не лениться и снимать батарею на ночь, то по утрам, даже в сильный мороз, машина будет запускаться без проблем. Но раз уж произошла неприятность, и двигатель не пускается стартером, от процедуры прикуривания не уйти.

Не допускайте ошибок при запуске своей техники от другого аккумулятора. В лучшем случае, при неправильных действиях, вы можете нанести вред своей батарее, в худшем – вывести из строя электронику на авто товарища или, что еще хуже, допустить взрыв АКБ и пожар.

Среди ошибок начинающих автомобилистов выделяют десятку самых распространенных ляпов, которые расположим по степени опасности – от меньшего к большему.

  1. Перед прикуриванием водитель не осматривает батарею на предмет
    целостности
    и утечки, прочности контактов.
  2. Пренебрегает правилами безопасности, прежде всего, пожарной.
  3. Пользуется некачественными проводами (недостаточными по сечению, потертой изоляцией, с плохими контактами, слабыми крокодилами).
  4. Нарушает последовательность подключения контактов (отступает от схемы).
  5. Подключает минусовый провод к минусовой клемме на разряженной батарее.
  6. Берет в доноры батарею с меньшей емкостью, чем стоящая на его машине.
  7. Допускает контакт автомобилей корпусами или контакт плюсовой клеммы провода с массой.
  8. Путает подключение контактов «+» и «–».
  9. Оставляет включенными зажигание и приборы на время прикуривания.
  10. Питается от авто с запущенным движком.

Ошибки прикуриванияОшибки прикуривания

Предупредить водителей и предостеречь от ошибок в таком тонком деле, как прикуривание, поможет следующий четкий порядок действий. Придерживаясь алгоритма, вы сможете без последствий запустить свое авто с посаженной батареей.

Материал по теме: Топ 20 лучших аккумуляторов для авто: свинцовые, AGM, гелевые

Как правильно прикурить автомобиль: пошаговые инструкции

Не трудно представить себе морозное зимнее утро и тщетные попытки завестись – хоть раз, но в такой ситуации бывал каждый автомобилист. Если вы недавно получили права и приобрели машину, то знайте, иногда такое случается.

Провода для прикуривания лучше купить заранее и возить их в багажнике.

Постарайтесь запомнить порядок действий и следуйте ему неукоснительно.

  • Вначале попросите помощника подъехать к вашей машине передком и остановиться на таком расстоянии, при котором ваши провода достанут до его аккумулятора (обычно провода берут длиной 3–5 метров).
  • Затем обратитесь к коллеге с просьбой, чтобы он подержал движок на 2000–3000 оборотов в минуту в течение 5 минут. Это даст гарантию, что электролит в его батарее прогреется и она получит необходимый заряд от генератора.

Дальше нужно поступать в таком порядке.

  • Попросите водителя машины-донора заглушить двигатель, выключить все приборы и вытащить ключ из замка зажигания.
  • Проследите, чтобы на вашем авто также были отключены потребители электроэнергии и ключи находились у вас в руках.
  • Откройте капоты автомобилей и осмотрите батареи. Прежде всего, в порядке должна быть АПК вашей машины (без следов разрушения).
  • Определите, к какой металлической части под капотом вы будете подключать минусовый зажим провода. Это должен быть не защищенный краской чистый болт иди деталь. Например, место крепления на двигателе, генераторе, болт на кузове.
  • Возьмите провод в красной изоляции и одним концом подключите его к плюсовой клемме на аккумуляторе-доноре. Проследите, чтобы зубы крокодила хорошо вцепились в металл. Другим концом провода запитайте плюс своей батареи. Обеспечьте прочность контакта.

Схема прикуривания от легкового авто

Схема прикуривания от легкового авто

  • Крокодилом черного провода зажмите минусовую клемму батареи донора, а затем свободный зажим зафиксируйте на заранее подготовленной детали под капотом вашей машины.
  • Еще раз напоминаем, что место подключения должно быть чистым от краски и на нем не должно быть пятен масла. Дело в том, что при проворачивании ключа в замке зажигания между минусовым крокодилом и массой при неплотном контакте, может проскочить искра. Это источник возможного возгорания.
  • Также напоминаем о необходимости перепроверить правильность подключения проводов по схеме. Если вы перепутаете полярность подключения проводов и попытаетесь завести машину, то это выведет из строя электронику.
  • Сядьте в салон своего авто и сделайте пробный запуск. Если ваша машина технически исправна и не заводилась раньше по причине севшего источника питания, то от прикуривания она заведется сразу.
  • Запустив двигатель, дайте ему поработать в течение пяти минут при 1500–2000 оборотов в минуту. Ваша батарея при этом подзарядится и потом сможет самостоятельно запустить двигатель с прогретым маслом.
  • Отсоедините провода в такой последовательности: сначала снимете крокодил с плюсовой клеммы вашего авто, затем с плюса батареи-донора. После этого снимайте минусовый провод.
  • Благодарите товарища, прячьте провода в багажник и отправляетесь в путь.

КрокодилыКрокодилы

Если двигатель не пускается с первого раза

Бывает так, что после первых оборотов коленвала, двигатель упорно не пускается и дальнейшее прикуривание может привести к посадке хорошей батареи. Остановите попытки и попросите коллегу пойти таким путем.

  1. Выньте ключи зажигания из своей машины и оставьте схему подключения кабелей прежней.
  2. Пусть помощник заведет авто и даст ему поработать минут десять на оборотах в 2000–3000 в минуту. Так вы сможете подзарядить свой аккумулятор и возобновить зарядку донорской батареи.
  3. По истечении 10 минут дайте сигнал водителю выключить мотор и все приборы.
  4. Возобновите попытку прикурить. Обычно после таких процедур машина должна завестись.
  5. Уже по дороге хорошенько подумайте, как вы будете заводиться завтра.

Видео «Как прикурить машину»

Как выбрать провода для прикуривания

Непременным условием для успешного прикуривания без последствий для батарей и бортовых сетей машин, является использование специальных проводов.

В магазинах продают такие провода – они обычно имеют изоляцию красного и черного цветов. Так сделано для того, чтобы при подключении клемм не перепутать полярность. Черный – всегда минус, а красный – плюс. Удобная для использования длина изделия составляет 3–5 метров.

В момент пуска двигателя стартовый ток, выдаваемый аккумулятором, высокий, поэтому провода должны быть рассчитаны на силу тока в 200 А. Отлично справляются с такими токами медные провода с поперечным сечением на 16 мм2 (можно взять больше).

Провода прикуриванияПровода прикуривания

Покупайте провода в ПВХ изоляции – она не дубеет и не трескается на морозе. При покупке обратите внимание на зажимы-крокодилы, – они должны быть из меди, с острыми зубами и мощной пружиной. Берите прикуриватели, у которых обеспечен качественный контакт с крокодилами (обжим, пайка).

На покупке проводов не стоит экономить – качественные изделия обеспечивают результат и не доставляют хлопот.

Распространенные вопросы и мифы о прикуривании

Среди молодых автомобилистов распространяются истории-мифы о прикуривании, которые возникают от неопытности и слабой информированности.

  • Миф 1. Нужно прикуривать от машины с работающим двигателем.

Категорически так поступать нельзя. Дело в том, что в момент пуска происходит бросок тока, который может убить электронику машины. Водитель с опытом всегда дает прикурить со снятой минусовой клеммой со своего аккумулятора, тем самым он исключает возможные печальные последствия в результате броска тока и напряжения даже при неработающем двигателе.

  • Миф 2. Нельзя прикуривать машину с электронным блоком управления, так как тот выйдет из строя.

Это заблуждение, – аккумуляторы таких машин могут выступать как в роли доноров, так и реципиентов только при условии, что автомобиль, который дает прикурить, заглушен.

Прикурить авто — как правильно от другого автомобиля

Всем привет, многие из вас знают, что при проблемах с аккумулятором, когда машина не заводится, можно прикурить авто от другого автомобиля. Однако, при этом можно спалить компьютер, как в своей машине, так и в автомобиле, от которого вы прикуриваете. Казалось бы все просто, надо второй автомобиль и два провода, а на деле, не зная как правильно это сделать, может обернуться дорогим ремонтом обоих машин и большими проблемами.

Как правильно прикурить авто

Последовательность действий

Как прикурить авто от другого авто, чтобы не спалить к чертям обе машины — вот в чем вопрос. Соблюдайте следующие правила:

  1. Зажигание обоих авто выключаете.
  2. Первым подключают провод (обычно красный), к плюсовым клеммам АКБ донора и машины с подсевшим аккумулятором. После чего выполняют подключение минусовой клеммы донора к корпусу авто с севшей АКБ (где не окрашен металл или к массе, если она доступна) а не к минусу севшей батареи, как многие подумали.
  3. Заводите двигатель на машине с подсевшей батареей. Если не вышло, значит АКБ донора тоже имеет низкий заряд. Либо у вас не только сел аккумулятор, но еще другие проблемы(например с зажиганием).
  4. Отключайте клеммы проводов в обратном порядке, избегая соприкосновения зажимов, чтобы не вызвать замыкание.

Как правильно прикурить авто

Теперь вам понятно, как правильно прикуривать авто проводами и избежать последствий.
Процесс прикуривания показан на видео

На трассе

Неприятность может застать неожиданно, если вы не следили за своим аккумулятором. Если вам понадобилась помощь на дороге, можно попробовать обзвонить друзей, может кто сможет выручить. Еще вариант голосовать и просить помощи у проезжающих мимо водителей. Помочь на трассе дело святое, поэтому возможно кто то и откликнется, если у него есть провода с собой.

Помощь прикурить авто многого не требует, поэтому и вам рекомендую в подобной помощи не отказывать.

Полезная услуга

Сегодня многими сервисам такси предлагается услуга прикурить авто. Вы звоните в такси и заказываете эту услугу. Разумеется готовьте деньги. Она связана с выездом донора с кабелями для прикуривания и буксировочным тросом, если прикурить не получается, с возможностью отбуксировать вас до СТО. Когда заглохли и помощи ждать неоткуда эта услуга такси может вам пригодиться.

Шуруповерт в помощь

Можно попытаться сделать прикуривание от аккумулятора шуруповерта. Для этого:

  • Снимите с него аккумулятор.
  • К его контактам прикрутите по гвоздю, если они снаружи, Если внутри в них надо вставить гвозди либо толстые проволочки.
  • Закрепите все изолентой накрепко
  • Изолируйте гвозди от случайного касания друг об друга при помощи сухой губки.
  • Теперь проводами для прикуривания соедините клеммы АКБ машины с батареей шуруповерта, с соблюдением полярности.
  • Теперь надо выждать 10 минут.
  • Сразу отсоединяйте провода, как только завели мотор.

Как правильно прикурить авто

Это может помочь при соблюдении таких условий:

  1. Батарея шуруповерта имеет максимальный заряд
  2. Батарея выполнена на основе никеля (Ni), литиевые (Li) могут взорваться.
  3. У вас всего одна попытка, следующая только после перезарядки батареи.

Полезные советы

Несколько полезных советов, которые вам помогут завестись и не навредить себе и донору:

  1. Почему подключение минусовой клеммы для машины с подсевшей АКБ минус подключается на корпус, а не к минусу батареи? Потому что донорский аккумулятор в таком случае дает энергию стартеру машины, если кинуть минус на дохлый аккумулятор, большая часть энергии пойдет на его зарядку, а стартеру её может не хватить, только посадите рабочий аккумулятор и все.
  2. Как прикурить авто от аккумулятора? Современные машины не допускают прямого подключения к АКБ по технике безопасности. В некоторых батарею прячут в труднодоступном месте, чтобы обеспечить безопасность или для удобства компоновки. При этом клемма «Плюс» выводится в удобное место подкапотного пространства. Минус будет у нас на корпусе. Тогда подключаете заряженный аккумулятор плюсом на выведенный плюс, а минусом на корпус, заводите авто.
  3. Когда прикуриваешь авто какой провод кидают первым? Соблюдение последовательности соединения проводов продиктованы техникой безопасности. Сначала всегда плюсы, затем только минусы. Если первыми подключить минусы, тогда любое случайное касание плюсовым кабелем металла вызовет замыкание.
  4. После успешного запуска мотора можно ли отключать провода сразу? Можно, но не срочно. При параллельном подключении батарей лучше дать поработать несколько минут, чтобы лучше восполнилась севшая АКБ.
  5. Может ли от прикуривания выйти из строя электроника в одной из автомобилей? Может, при несоблюдении простых рекомендаций. Скачков нагрузки быть не должно, поэтому не рекомендуется выполнять прикуривание бензиновой машины от дизеля или наоборот. Дизельные аккумуляторы мощнее и имеют напряжение, как правило 24 вольта. В то время как батарея бензинового мотора 12 вольт. Скачок напряжение пережигает предохранители и может вывести из строя электрооборудование. Поэтому необходимо, чтобы обе батареи имели одинаковое напряжение при прикуривании.
  6. Севшую батарею рекомендуется внимательно осмотреть, перед прикуриванием. Если электролит из неё подтекает, а от самой батареи идет запах кислоты и она сильно нагретая, прикуривать её опасно. Возможно выделяется водород, который может вспыхнуть при малейшей искре.
  7. Можно ли пользоваться арендованной машиной в таком случае? В двух словах сформулирую условие, которое есть в любом договоре каршеринга: Использовать каршеринговый транспорт для того, чтобы запустить мотор при разряженной батарее от машины донора запрещается, так же запрещается использование арендованной машины в качестве донора для прикуривания. Короче от каршеринга прикуриваться запрещено.
  8. Помочь завестись может так же приобретение специального пускателя. Принцип его работы схожий с прикуриванием. Единственным нюансом такого прибора является его слабый заряд. Хватает его буквально на 1-2 попытки.
  9. Можно ли прикуривать от заведенного авто? Прикуривание от донора с запущенным мотором только в крайнем случае. Есть риск, что нагрузка от генератора даст скачок напряжения, который вызовет сгорание предохранителей и другой электроники. Для минимизации риска рекомендуется отключить фары, подогрев, музыку и прочие потребители в донорской машине, это разгрузит генератор. Схема подключения такая же как для обычного прикуривания.
  10. Можно ли через инвентор прикурить авто? В Интернете есть ролики, показывающие как запускают машину инвенторным сварочным аппаратом. Действительно, некоторые аппараты такого типа имеют режим для пуска, или зарядки аккумуляторов. Если такого режима нет, пользоваться этим методом можно в случае крайней необходимости. Держаковый провод идет на плюс, массу присоединяют к минусу батареи. Затем включают аппарат и заводят мотор. После запуска двигателя сразу отключают прибор инвертор, иначе рискуете сжечь предохранители и проводку.
  11. Какие нужны провода прикуривать авто? Есть ли разница и стоит ли заморачиваться с поиском, когда есть под рукой первые попавшиеся? Какие попало провода не годятся, прикуривание тогда может быть опасно для здоровья. Выбирая провода для прикуривания нужно убедиться, что они медные, если алюминиевые тогда толстые и выдержат силу тока 200 Ампер.

Как правильно прикурить авто

Сечение не тоньше 16 миллиметров. Крокодилы (зажимы) лучше использовать большие с наружной изоляцией (это исключит случайные прикосновения минуса к плюсу). Пользоваться самодельными проводами, взятыми где попало опасно, Сила пускового тока может их спалить и вы обожжете ладони.
Порядок действий и возможные ошибки при прикуривании


Теперь вы сами можете прикуривать авто, и не бояться что либо испортить, а случаев, когда все на свой страх и риск я рекомендую избегать. До встречи, мои читатели, подписывайтесь на обновления, и не забывайте делиться ссылкой с товарищами, им тоже многое пригодится.

Как правильно прикурить автомобиль от другого автомобиля проводами: памятка, схема

С каждым автовладельцем может произойти ситуация, когда транспортное средство не заводится. Это может случиться в гараже, на парковке и даже посередине дороги. Можно попросить владельцев других автомобилей помочь – необходимо «прикуривание». В этом случае следует правильно «прикуривать» автомобиль от другого автомобиля, иначе можно обе машины вывести из строя.

Правильное «прикуривание»

Чтобы «прикурить» автомашину, придерживаться необходимо определенной последовательности действий.

  • машина, которая будет заряжать АКБ, должна не менее 5 минут проработать на мощности  3 тысяч оборотов в минуту. Это поможет подзарядить аккумулятор;
  • перед проведением подзарядки электроприборы обоих транспортных средств и зажигание должны находиться в выключенном состоянии;
  • соединить изначально провода с положительным зарядом с батареей авто, которое будет «прикуривать». Далее эти манипуляции провести с пострадавшей машиной;
  • соединить концы с отрицательным зарядом АКБ. Первоначально подсоединить к «-» батареи машины, отдающей заряд, а затем к любой металлической поверхности, которая очищена от лакокрасочного покрытия. Также подсоединить можно провода к отрицательному заряду «пострадавшего» автомобиля.
Внимание!

Должна соблюдаться полярность. В случае неправильной полярности есть риск короткого замыкания и, как следствие, – вся электроника автомашины выйдет из строя.

  • попробовать запустить двигатель машины, которая не заводится. Если аккумулятор авто-помощника исправно и все сделано правильно, то запуск мотора произойдет быстро;
  • выставить на двигателе обороты не более 2 тысяч оборотов в минуту и не менее 1,5 тысяч оборотов. Чтобы набрать необходимую емкость ему необходимо проработать около 5 минут;
  • провода отсоединить от аккумулятора одного транспортного средства (помощника), а потом другого. В первую очередь надлежит снять заряд отрицательный.

«Прикуриваем» автомобильную батарею от аккумулятора такого же напряжения. Если не соблюдать это правило, то АКБ может разрядиться или выйти из строя.
Машины, работающие на дизельном топливе, оснащены большим объемом АКБ, поэтому они могут «прикурить» транспортные средства. Но их зарядить под силу не каждой бензиновой автомашине.

Состояние транспортного средства: нюансы

Перед тем, как согласиться на «прикуривание», придерживаться необходимо некоторых правил:

  1. Зарядить удастся исправный «железный конь». Первоочередное задание: проверить работоспособность фар, обогрева заднего стекла и магнитолы в авто. Если эти агрегаты исправны, то причина неисправности кроется не в батарее и «прикуривание» будет бесполезно.
  2. Необходимо отказаться от процедуры, если АКБ сел в результате долгих попыток завестись.
  3. Неисправность может возникнуть из-за грязной или неисправной проводки. В этом случае попытка «прикурить» может привести к тому, что аккумулятор авто-помощника посадит свою батарею.

Эти несложные рекомендации помогут понять, необходима подзарядка батареи или нет.

Технические особенности

Перед «прикуриванием» необходимо брать во внимание и технические характеристики автомашины:

  • перед процедурой надлежит сравнить объемы аккумуляторов. Помогать можно одинаковым или похожим по объему. Это можно объяснить объемом двигателя: малолитражка не сможет помочь крупногабаритным авто;
  • помощь в мороз, около 20 градусов со знаком «минус», в основном безрезультатна. Если все-таки удалось завести мотор, глушить его не нужно. Следует проехать на средней скорости большое расстояние. Это поможет АКБ снова набрать заряд.

Если не получится много проехать, то следует пополнить заряд от зарядного устройства.

Правила «прикуривания» автомобиля: пошаговая инструкция

Существует схема подзарядки автомашины. Но лучше следить за  «железным конем», чтобы такой необходимости не возникало. В наше время не каждый водитель даст согласие на помощь.

Основной этап

Подзарядка АКБ делится на две части. Главная часть «прикуривания» состоит из манипуляций, которые при благоприятном стечение обстоятельств помогут завести авто. Этот этап предполагает:

  • отключить зажигание в обеих машинах. Если этого не сделать, то выйдет из строя электроника;
  • подсоединить провода: «плюс» к «плюсу» и «минус» автомобильного помощника с голым металлом пострадавшего авто. При соединении отрицательных проводов между собой, то можно подзарядить аккумулятор;
  • завести севший мотор. Если все выполнено правильно, то автомашина заведется.

Эти действия основные при попытке «подкурить» автомобиль.

Дополнительные действия

Если не удается завести транспортное средство, то заряда у помощника недостаточно. В этом случае порядок действия иной:

  1. Необходимо завести двигатель «железного коня», решившего оказать помощь. Подождать четверть часа для восполнения его заряда.Заглушить авто и попытаться завести «пострадавшего» . Внимание! Нельзя одновременно заводить двигатели обоих авто – при положительном исходе перегорят только предохранители.
  2. Можно попробовать завести авто с помощью проводов. Снимать необходимо их начинать с «+». Сначала убираются эти элементы с машины, которую заводили.

Выбор проводов

Чтобы «прикурить» автомобиль, надлежит использовать специальные провода. Приобрести их можно в любом магазине автозапчастей. Необходимо делать выбор в пользу проводов средней и большой длины. Провода красного цвета – «плюс», а черного – «минус».
При приобретении проводов необходимо учитывать:

  • площадь поперечного сечения. Чем больше этот показатель, тем больше тока пройдет по проводу. Наименьшая площадь – 16 кв. мм.;
  • длину – не менее 3 м. Если этот показатель будет меньшим, то провода могут отпадать;
  • материал изоляции – оптимальный вариант ПВХ. Он при минусовой температуре не потрескается и не замерзнет;
  • материал зажимов – они должны быть медными или иметь поверхность, покрытую этим металлом;
  • зубья зажимов – этот элемент должен быть острым и стянутым пружиной

Не стоит внимание обращать на цену. Дешевые провода перегреваются и изоляция будет плавиться. Они не способны запустить двигатель. Помимо этого, дешевые провода опасны.

Ошибки при «прикуривании»

Если машина заглохла у опытного водителя, то они знают, как поступать в этой ситуации. Но новички в вопросах вождения допускают ряд ошибок при попытке «прикурить» свой автомобиль:

  1. Пытаются «прикурить» от незаглушенного автомобиля.
  2. Оставляют включенным зажигание и электрику авто.
  3. При подключении проводов не соблюдается их полярность.
  4. «Прикуривают» от АКБ меньшей емкости, чем их машина.
  5. Контакты отсоединяют неправильно после завершения процедуры.
  6. Провода используют низкого качества и с незначительной площадью сечения.
  7. Не соблюдают правила безопасности.

Чтобы избежать таких ошибок, необходимо выучить последовать действий при необходимости «прикуривания» автомашины. Если им следовать, то весь процесс пройдет быстро и без неприятных сюрпризов: поломки батареи, электрики и даже возгорания. Также в сети можно посмотреть видео на эту тему.

Почему автовладельцы отказываются помочь и не дают прикурить

В транспортных средствах современных моделей почти вся отделка выполнена из пластика, а работают они благодаря электронике. Поэтому неудивительно, что автовладельцы отказывают в просьбе «прикурить» авто. Ведь им придется открыть капот, поснимать все пластиковые элементы и разрешить подсоединить провода от чужой машины.
Если подключение произойдет неправильно или соблюден неправильно алгоритм действий, то это может спровоцировать выход из строя всей электрики. Поэтому не все соглашаются помочь незнакомым людям. Необходимо понимать, что никто не обязан помогать.

Во избежание подобных ситуаций купить можно в автомагазине специальную зарядку, которая работает по принципу «пауэрбанка», предназначенного для мобильных устройств. Аккумулятор такого типа зарядит автомобиль быстро и безопасно. Правильно «прикурить» автомобиль от другого автомобиля несложно. Главное следовать инструкции и правильно выявить причины поломки.

Как правильно «прикурить» один автомобиль от другого? | Практические советы | Авто

«Прикуривание» автомобиля — это экстренный запуск двигателя при разрядившемся аккумуляторе. Зимой этот метод особенно актуален, поскольку далеко не всегда аккумулятор способен выдержать резкие перепады температур и сильные морозы. Что нужно знать о «прикуривании» и как правильно это сделать, АиФ.ru рассказал автоэксперт Владимир Бахарев.

«Прикуривать» автомобиль — это изначально неправильная идея. Современные машины устроены так, что результатом подобных запусков может стать выход из строя многих электронных систем, в том числе системы управления двигателем. Но если уж другого способа нет, то вот первое, что нужно понять: такой метод — не система постоянного запуска, а реанимация. Пользоваться этим изо дня в день просто нельзя.

В первую очередь нужны качественные провода с хорошим контактом. Это должны быть толстые провода, хорошо экранированные друг от друга, с разноцветными наконечниками, чтобы нельзя было перепутать «плюс» и «минус». Один наконечник должен быть красным («плюс»), второй — черным («минус»). Это стандарт. Второй важный момент: при «прикуривании» надо подключать провода по одному, чтобы не перепутать плюс-минус на одном аккумуляторе и плюс-минус на другом. Это может привести к замыканию. Чтобы «прикурить» автомобили, необходимо поставить их капот к капоту, а это не всегда можно сделать, не нарушая правила дорожного движения: хочу напомнить, что разворачиваться против движения на полосе — это не лучший вариант.

«Прикуривание» автомобиля Фото: РИА Новости/ Григорий Сысоев

Первым подключается массовый провод, черный, где значок «минус». Подключили один, подключили второй. На аккумуляторе машины-донора подключается к минусовой клемме, на машине, которую заводят, — к любому болту массы, то есть расположенному на двигателе и т. д., но не к самой клемме. После этого подключается «плюс». Сначала — к машине-донору, потом — к машине, которую «реанимируют». Затем на машине-доноре чуть приподнимают обороты и дают хотя бы минуту-две поработать. И только после этого можно пробовать заводить, причем двигатель машины-донора в этот момент должен быть запущен. Если машина не завелась, повторять эту процедуру небезопасно как для одного, так и для второго автомобиля.

Порядок отключения тоже важен. Сначала отключается плюсовая клемма на обоих машинах, затем отключается минусовая. В этот момент нужно быть особенно осторожным и не замкнуть эти два провода: это может привести к короткому замыканию.

«Прикуривание» — один из худших вариантов запуска двигателя. Лучше обратиться в сервис, там есть специальное оборудование, так называемое пусковое устройство, которое позволяет завести автомобиль с внешнего питания. Это устройство оснащено специальными датчиками перепада напряжения и обеспечивает хотя бы минимальную защиту автомобиля. Если вы не особо разбираетесь в конструкции машины и не уверены в том, как правильно «прикуривать», советую не экспериментировать со своим автомобилем.

Как правильно прикурить автомобиль от другого автомобиля

Как правильно прикурить автомобиль от другого аккумулятора? Таким вопросом задавался, наверное, каждый водитель, когда в автомобиле отказывался запускаться двигатель ввиду разряженной аккумуляторной батареи. Такие случаи бывают часто, особенно с наступлением зимы.

Если батарея в автомобиле еще свежая, то она обычно не подводит даже в сильный мороз, но если она уже отходила немало времени, то вам необходимо всегда быть готовым к таким проблемам.

Нельзя забывать про обслуживание аккумулятора: проверить плотность долить воды и зарядить его.

Этими простыми процедурами можно поддерживать его в рабочем состоянии достаточно долгое время.

Но бывает, что даже свежий аккумулятор может разрядиться за одну ночь. Этому способствует забытый включенный свет в салоне, радиоприемник или другие устройства. После этого утром невозможно завести автомобиль. Если еще в цепи машины имеются неисправности электрооборудования с утечкой тока, то сомнений в возникновении проблем с запуском уже не остается.

Чтобы не попасть в эту неприятную ситуацию, лучше возить с собой провода для прикуривания. Если рядом окажется подходящий автомобиль, и водитель согласится вам помочь, то двигатель своего автомобиля можно без труда запустить. Об этом методе расскажем подробнее.

Что такое «прикуривание»

Смысл этого способа запуска двигателя от другого аккумулятора заключается в подключении бортовой сети своего автомобиля от постороннего заряженного аккумулятора. Для подключения применяют два специальных провода с силовыми «крокодилами» на их концах. Они подключаются к клеммам заряженного аккумулятора и к сети своего автомобиля. После этого можно пробовать заводить автомобиль. Рассмотрим, какие провода для этого лучше приобрести, и как их выбрать.

Требования к проводам для прикуривания

Требования к проводам для прикуривания

В автомобильных магазинах и на автомобильных рынках можно встретить провода для прикуривания от разных производителей, и разной стоимости. Для начала следует проверить сечение и материал токопроводящей жилы. Провода должны быть медными, от алюминиевых и омедненных снаружи лучше сразу отказаться, так как медь обладает максимальным удельным сопротивлением, значительно превышающим этот параметр у алюминиевых проводов. У медной жилы падение напряжения на проводах для прикуривания очень мало.

Из школьного урока физики мы помним, что чем больше площадь сечения провода, тем его сопротивление меньше, а значит меньше и потери энергии. Изоляция проводов должна быть эластичной и прочной. Если она тонкая и жесткая, то на зимнем морозе она быстро потрескается.

Другим важным параметром оценки качества является сила тока. Если батарея автомобиля рассчитана на пусковой ток 500 ампер, то лучше, если провода были бы рассчитаны на соответствующую нагрузку. Этот параметр обычно обозначен на чехле проводов или на их изоляции.

К крокодилам больших требований нет. Основным их параметром является размер присоединения и усилие пружины, которая обеспечивает надежность контакта.

Длина проводов также играет важную роль. От нее зависит, как близко может подъехать автомобиль «донор».

Начало «прикуривания»

Начало «прикуривания»

Если вы поняли, что батарея вашего автомобиля полностью села, а у вас есть в багажнике провода для «прикуривания», то следует поискать водителя с автомобилем, и уговорить его помочь вам. Далеко не все водители соглашаются на помощь, но если такой все-таки нашелся, то нужно попросить его подъехать к вашему автомобилю, чтобы промежуток между двигателями было наименьшим.

Если таких машин оказалось несколько, то нужно выбрать ту, у которой мощнее батарея, но не следует прикуривать от малолитражного автомобиля, если у вас джип. Так можно быстро разрядить аккумулятор, и не завести двигатель.

Меры безопасности

Кроме применения соответствующего по мощности донорского аккумулятора и мощных проводов, запускать двигатель нужно так, чтобы не взорвался аккумулятор, и не разлетелись осколки и серная кислота. Поэтому перед началом «прикуривания» следует провести визуальный осмотр:

  • Осмотреть корпус своего аккумулятора, не допускается наличие трещин.
  • Осмотреть состояние электролита в банках аккумулятора, он должен быть жидким.
  • Если электролит в желеобразном виде, то прикуривать запрещается.
  • Лучше все работы проводить в защитных очках и в перчатках.

Запрещается использовать для запуска двигателя аккумулятор от дизельного автомобиля, так как у него намного больше энергопотребление, могут возникнуть проблемы у своего автомобиля.

Правильное соединение проводов для «прикуривания»

Правильное соединение проводов для «прикуривания»

Рассмотрим непосредственно, как подключать провода. В этом деле основным моментом является правильная полярность, в противном случае можно сжечь несколько предохранителей или угробить аккумулятор, а также контроллер обоих автомобилей. Существует три метода «прикуривания», каждый из них рассмотрим подробнее.

Первый способ

Этот способ является наиболее безопасным.

  1. Заглушить мотор донора.
  2. Отключить провода бортовой сети донора от батареи. Провода своего автомобиля с аккумулятора не снимать.
  3. Распаковать провода для «прикуривания» и сравнить их параметры со свойствами «донора».
  4. При соответствии проводов необходимым характеристикам, соединить положительный провод к обоим аккумуляторам.
  5. Отрицательный провод одним краем подключить к отрицательной клемме аккумулятора донора, а другой конец подключить на минусовую клемму своего автомобиля, либо к любой кузовной детали, являющейся массой.
  6. Подождать несколько минут, чтобы разряженный аккумулятор немного взял энергии от заряженного аккумулятора.
  7. Включить зажигание своего автомобиля, и попытаться завести мотор.
  8. Если после нескольких попыток завести двигатель не получилось, то следует прекратить дальше разряжать аккумулятор, так как на чужой машине батарея может сесть, да и причина плохого запуска может быть в чем-то другом.
  9. Если все же двигатель запустился, то следует, не отключая проводов, дать поработать ему несколько минут, чтобы двигатель прогрелся, а аккумулятор подзарядился.
  10. Через 5 минут провода можно отключать в обратном порядке с запущенным мотором.
  11. Не следует сразу начинать движение на автомобиле, пусть двигатель поработает еще несколько минут на холостом ходу.

Второй способ

Этот способ не такой безопасный, как первый, но более эффективный.

  1. Остановить двигатель донора и снять клеммы с его батареи.
  2. Снять отрицательный провод с клеммы аккумулятора своего автомобиля.
  3. Положительным проводом соединить плюсы обоих батарей.
  4. Отрицательный провод «прикуривателя» одним концом присоединить на массу донора, а другим концом на отрицательный провод (а не массу) своего автомобиля. При этом из работы исключается разряженная батарея, так как ток донора будет сразу поступать на стартер своего автомобиля.
  5. Пробовать запустить двигатель.
  6. Дать прогреться мотору, и затем отсоединить провода.
  7. Подключать отрицательную клемму аккумулятора следует только после полного отключения проводов для «прикуривания».

Третий способ

Эффективность при таком подключении максимальная, однако, способ наиболее опасный.

  1. Клеммы обоих аккумуляторов не снимать.
  2. Подключить провода к обоим аккумуляторам в соответствии с полюсами.
  3. Завести мотор донора и установить обороты двигателя 2000 оборотов.
  4. Завести двигатель своего автомобиля.

Основной опасностью такого метода являются перепады напряжения. Для автомобиля донора они не опасны, но для своего автомобиля опасность в том, что могут сгореть предохранители контроллера или выйдет из строя электронный блок. Эта вероятность небольшая, однако, она не равна нулю.

Возможные ошибки при «прикуривании»

Наиболее распространенными ошибками являются:

  • Перепутана полярность проводов. В результате возникает короткое замыкание, или сгорают предохранители.
  • Прикосновение положительной клеммы батареи через провода с массой. Результат будет такой же.
  • При прикуривании автомобиля с более мощной батареей от более слабого аккумулятора может разрядиться батарея донора.
  • Применение проводов со слабыми параметрами от аккумулятора с большой мощностью приведет к оплавлению изоляции проводов, или даже отгоранию провода.
  • Использование проводов с неисправной изоляцией. Возникает короткое замыкание с соответствующими последствиями.
Как прикурить аккумулятор от другого автомобиля, чтобы не навредить

Автор Вячеслав Вяткин На чтение 5 мин. Просмотров 1.3k. Опубликовано

Современные автовладельцы избалованы прогрессом и многие, не то что не знают в каком состоянии сейчас их аккумулятор, часто они даже не подозревают где он находится. Поэтому вопрос о том, как правильно прикурить автомобиль от другого автомобиля становится особенно актуальным, так как заряд бортовой батареи всё-таки расходуется и подвести водителя может в любой момент. Разберёмся в вопросе подробнее и попытаемся ответить на все вопросы.

Тонкости процесса «прикуривания»

Особенно часто возникает проблемы в период холодов. Всем известно, что заряд батарее значительно быстрее расходуется именно в мороз и аккумулятор может отказаться завести двигатель в самый неожиданный момент. А если к этому добавить отсутствие обслуживания батареи, то риск возникновения проблем ещё более возрастает.

Кроме того, водителям заглохшего автомобиля стоит быть готовым к тому, что не каждый водитель согласится стать «донором» и дать «прикурить» от своего транспортного средства. Связано это часто с тем, что хоть и процесс при знании техники довольно прост, незнание элементарных правил приведёт к тому, что короткое замыкание повредит электронику автомобиля. Мало кто пожелает рисковать своим транспортом ради помощи. Раньше с этим вопросом было проще, автомобили были скромнее, а водители более внимательны к технике.

Нюансы, связанные с состоянием транспортного средства

Вот несколько правил как правильно прикурить автомобиль от другого автомобиля, которые в обязательном порядке следует соблюдать, если всё-таки вы решились на процесс.

  • Подзарядить можно только исправный автомобиль. Прежде чем пытаться поправить ситуацию подобным образом, проверьте работают ли фары, обогрев заднего стекла или магнитола в автомобиле. Если перечисленные приборы выполняют свои функции, значит, причиной неполадки стал не аккумулятор и «прикуривание» ничем не поможет.
  • Лучше отказаться от процедуры, если заглохший автомобиль посадил аккумулятор долгими попытками завестись. Обычно в этом случае под капотом присутствует отчётливый запах бензина. Также причиной отказа может стать грязная проводка или повреждения проводов. В этом случае есть все шансы не только не оказать нужную помощь, но и посадить аккумулятор-донор.

Технические особенности

Обязательно учитывайте объем бортовой батареи и тип двигателя, прежде чем приступать к процессу.

  • Перед «прикуриванием» сверьте объёмы аккумуляторов. Оказывать помощь можно только равным или близким по объёму батареям. Это связано с тем, что аккумуляторы устанавливают, ориентируясь на объем двигателя, и малолитражка не поможет многолитровому мотору.
  • То же правило относится и к типу двигателя. Таким образом, дизельный двигатель ни в коем случае нельзя «прикуривать» от бензинового авто. Сила тока необходимая для пуска первого значительно выше.
  • Помощь при низких температурах (от -20 градусов) в большинстве случаев не принесёт нужных результатов.

Если вам всё-таки удалось прикурить автомобиль, и он завёлся не глушите мотор и постарайтесь проехать большее расстояние на нормальной скорости (простой в пробке с включённым двигателем в расчёт не берётся) чтобы бортовая батарея смогла набрать заряд. Если это невозможно, то в ближайшее время восполните заряд аккумулятора от зарядного устройства.

Как правильно прикурить автомобиль от другого автомобиля: пошаговая инструкция

А теперь разберём подробную пошаговую инструкцию по «прикуриванию» транспортного средства. Обращаем ваше внимание ещё раз, чтобы ситуаций, в которых возникает необходимость завестись от донора не возникала следите за своим аккумулятором. Сейчас нечасто найдётся водитель согласный помочь.

Основной этап

Процесс прикуривания можно разделить на две части. В основную часть процесса входят следующие действия, которых в благоприятной ситуации достаточно, чтобы завести заглохшую машину

  1. Прежде чем приступить к процессу следует отключить зажигание в обоих автомобилях. Игнорирование этого совета приведёт к тому, что короткое замыкание повредит бортовую электронику, которая стоит отнюдь недешево.
  2. После того как оба автомобиля заглушены можно приступить к соединению. Красный зажим нужно пристроить к клемме «+», а затем другой конец провода к «+» донора.
  3. Минус донора нужно соединить с массой реципиента. То есть к голому металлу, гайке или открытой резьбе как можно дальше от «+». Если соединить минус с минусом, а не массой, то весь заряд пойдет не на пуск двигателя, а на заряд севшего аккумулятора. Таким образом, можно немного дозаправить объем севшей батареи. Но в большой мороз и в случае глубокого разряда вариант не подойдёт.
  4. Теперь пробуем завести мотор реципиента. Если все в порядке, то он должен завестись, и вопрос как правильно прикурить автомобиль от другого автомобиля исчерпан.

Дополнительные действия

Автомобиль не заводится, а значит, заряда донора недостаточно для пуска. Тогда действуем дальше.

  1. Заводим двигатель донора и ждём около 15 минут, чтобы немного восполнить заряд батареи. Глушим автомобиль и только после этого пытаемся завести машину-реципиента.
  2. Строго запрещено одновременно активировать двигатели автомобилей, это в лучшем случае приведёт к тому, что перегорят предохранители. Можно попытаться соединить минус с проводом идущем к соответствующей клемме. В этом случае весь заряд будет направлен на стартер.

После того как машина, которую прикуривали завелась нужно отсоединить провода в обратном порядке. Сначала снимаем «-» с массы затем с аккумулятора донора. Затем убираем «+» с донора и окончательно снимаем «+» с реципиента.

Проводя манипуляции, будьте предельно осторожны, не допускайте возникновения короткого замыкания. Испорченная электроника обойдётся значительно дороже. Также стоит понимать, что техника «прикуривания» актуальная для прошлых лет, когда большая часть страны ездила на «Жигулях» и «Москвичах», сегодня может нанести вред транспортному средству.

Это основные рекомендации относительно того, как правильно прикурить автомобиль от другого автомобиля. Следите за своим аккумулятором и не допускайте полного разряда. Также занимайтесь его регулярным обслуживанием, так как грязь и окись на клеммах приводят к быстрой саморазрядке и порче самой батареи. Простые правила ухода за транспортным средством помогут автовладельцу избежать лишних проблем с пуском и дальнейших трат средств на преждевременную замену аккумулятора.

Как правильно прикурить автомобиль от другого: памятка автолюбителю

Здравствуйте! Согласитесь, что существует достаточно большое количество причин, почему может не заводиться машина. И одной из них является разрядка аккумуляторной батареи. Чуть ли не самым популярным решением этой проблемы становится прикуривание. Потому хочется обсудить, как правильно прикурить автомобиль.

Процедура кажется простой, но на деле имеет множество скрытых опасностей и подводных камней. Не спешите соглашаться на то, чтобы помочь восстановить АКБ другому водителю. Но и не удивляйтесь, если многие автомобилисты откажутся от вашей просьбы запитать машину от их аккумулятора.

Давайте расскажу обо всем более подробно. Так вы поймете суть моих предупреждений и будете внимательнее относиться к содержанию, обслуживанию и ремонту собственного транспортного средства.

как прикурить

Реанимация автомобиля

Принято считать, что проблема с аккумулятором начинается только в мороз. На самом деле разрядка может произойти в любое время, вне зависимости от сезона и погодных условий. Но по факту утверждения про холод вполне справедливые.

Не все батареи могут эффективно держать заряд. Потому часто через несколько дней простоя оказывается, что завести машину невозможно.

Если вы дома, то проблему решить не сложно. Достаточно запитать зарядное устройство от розетки, подключиться к клеммам аккумуляторами специальными крокодилами и дождаться восстановления заряда. На реанимацию уходит не так много времени. Зато процедура безопасная и стандартная. Тут лишь важно иметь в распоряжении специальную зарядку для АКБ. Ее можно купить в специальном магазине. Одна только Москва предлагает десятки точек, где продаются зарядные устройства.

Как вам известно, АКБ выступает в роли источника электроэнергии на неработающим авто. Также батарея нужна для пуска мотора через зажигание. Если аккумулятор полностью сел, его заряда не хватит, чтобы выполнить несколько оборотов стартера.

прикурить автомобиль

Потому приходится искать пути решения проблемы. Мы уже с вами как-то обсуждали самостоятельную реанимацию АКБ без посторонней помощи. Но здесь все же лучше, если кто-то окажется рядом.

Есть два наиболее эффективных метода запуска мотора.

  • Толкач. Народный метод, подразумевающий разгон машины от толчка. Толкать можно руками, пока водитель за рулем, либо же буксиром. При разгоне следует ручку с КПП перевести на 2 передачу и отпустить сцепление. Зажигание при этом оставить включенным;
  • Прикуривание. Сделать это можно от второго авто, либо использовать аккумулятор от другого ТС. Но при выборе донора и работе с проводами следует быть внимательным. Не всегда есть возможность быстро отыскать или купить новую АКБ. Особенности, если проблема настигла в дороге. Потому лучше попросить помощи и прикурить батарею.

Суть прикуривания заключается в том, чтобы подключиться к электросети другой машины специальными проводами. При этом ваша севшая батарея остается в работе, ее извлекать не нужно.

как прикурить автомобиль

Делаем все правильно

Реанимировать машину без проводов можно методом толкача. Ну или взять авто на буксир и доставить в автосервис для ремонта. Но поскольку мы говорим о прикуривании, следует детальнее изучить этот вопрос.

Скажу сразу, что разбираться в особенностях процедуры в картинках или опираясь на слова малоопытных водителей, не стоит. Поверьте, последствия от ошибок при прикуривании куда серьезнее, нежели смешивание антифризов.

Нужно соблюдать несколько правил и рекомендаций:

  • используйте специальные высоковольтные провода;
  • донором должен выступать автомобиль с аналогичной или большей емкостью АКБ;
  • АКБ донора должна быть в исправном состоянии;
  • водитель готов помочь попавшему в беду товарищу;
  • строго следуйте инструкциям и рекомендациям;
  • не позволяйте никому приближаться к авто при зарядке;
  • убедитесь в правильном размещении крокодилов перед запуском машины донора;
  • если сомневаетесь, откажитесь от такого метода и вызовите эвакуатор.

Если же вас ничего не смущает, можно приступать к работе.

При этом есть два основных способа прикуривания. Можно использовать автомобиль или просто АКБ другой машины.

правильно прикурить автомобиль

Автомобиль-донор

Есть много фото и видео инструкций относительно прикуривания путем подключения к электросети другого автомобиля. Этот метод более эффективный и занимает меньше времени. Но сопряжен с большими рисками.

Вот специальная памятка о том, как дать прикурить, но при этом не пострадать:

  • заглушите донора, вытащив ключ зажигания;
  • на проблемной машине также извлечь ключ;
  • подключить плюсовой провод к плюсу АКБ;
  • сначала крокодил цепляется на исправную батарею, а затем на проблемную;
  • один минус провода идет на минус АКБ, а второй к металлической части авто, которое реанимируют;
  • заводится аварийная машина;
  • если не получилось, выключить зажигание;
  • провода остаются на своих местах;
  • заводится донор и держатся обороты для подзарядки;
  • донор глушится;
  • проблемная машина заводится еще раз;
  • если все получилось, снять минус с металлической детали;
  • затем убирается минус с АКБ;
  • плюс сначала снимается с АКБ заведенной машины.

Как видите, снятие происходит в обратной последовательности установки проводов.

Если вы нарушите полярность, произойдет мгновенное короткое замыкание. А при подключении к неработающему донору наверняка выйдет из строя вся электроника вместе с генератором. Причем при наиболее благоприятном сценарии.

прикурить от другого автомобиля

Другая АКБ

При отсутствии опыта, лучше прикуривать не от машины, а просто от батареи. Для этого понадобится донор, с которого снимается аккумулятор.

Здесь нужно:

  • заглушить машину помощника;
  • снять провода с аккумулятора;
  • поставить ключ зажигания на проблемной машине в нулевое положение;
  • снять провод с минуса АКБ;
  • соединить проводами батареи двух машин, соблюдая полярность;
  • проверить правильность и надежность соединений;
  • дать время на подзарядку;
  • минут через 15 попробовать запустить мотор;
  • если запустился, оставить работать еще минут 10;
  • выключить двигатель;
  • снять провода;
  • опять завести машину уже самостоятельно;
  • отдать АКБ помощнику;
  • поблагодарить.

При этом важно учесть, что нельзя прикуриваться от машин, аккумулятор которых слабее ваших. Также не рекомендуется соединять разные двигатели. То есть инжекторный и карбюраторный, дизельный и бензиновый, легковой и грузовой.

прикурить от аккумулятора

Схема кажется простой, но здесь действительно есть много нюансов и опасностей. Потому без наличия соответствующего опыта пытаться реанимировать автомобиль подобными методами я вам настоятельно не рекомендую. А вот прогревать двигатель зимой советую. На этот счет есть полезная и важная статья.

Строгие ограничения

Севший аккумулятор действительно является большой проблемой. Особенно когда нужно куда-то срочно ехать.

Советую вам почитать о способах реанимации АКБ. Ссылку я оставлю здесь. Но если вы решили остановиться на методе прикуривания, запомните несколько золотых правил.

Они подразумевают строгий запрет на применение этого метода в таких ситуациях:

  • ощущается запах топлива или плавления пластиковых деталей;
  • аварийная машина и автомобиль донора имеют разные типы двигателей;
  • легковое авто прикуривает грузовик или наоборот;
  • температура воздуха опустилась ниже -25 градусов Цельсия;
  • электролит банально замерз.

При таких обстоятельствах даже не пытайтесь прикурить батарею. Пострадает и ваш автомобиль, и машина донора.

как прикуривать автомобиль от другого

Если ваша батарея страдает от постоянной разрядки, может дело в ней. Просто истек срок действия, а потому требуется выбирать АКБ заново. И на этот счет есть статья, которую вы найдете по ссылке.

Прикуривать или нет, дело лично каждого. Но важно понимать, какую потенциальную угрозу несут в себе неправильные и несогласованные действия. Это опасная процедура, потому следует знать о ней все особенности и строго следовать рекомендациям.

Всем спасибо за внимание! Не забывайте оставлять комментарии, подписываться и задавать вопросы!

Схема Преобразования | Владение | One Motoring

Плата за пополнение рассчитывается следующим образом:

Например, предположим:

  • COE Quota Premium = 12 000 долларов США
  • ARF = $ 22000
  • Скидка на непиковый автомобиль в размере до 17 000 долларов сначала компенсируется COE, затем ARF
      .
    • COE Quota Premium уплачено = 12 000 — 12 000 долл. США (с учетом скидки) = 0
    • долл. США
    • Остаток непиковой скидки для ARF = 17 000 — 12 000 $ = 5 000
    • ARF заплатил = 22 000 — 5 000 $ (скидка) = 17 000
  • Автомобиль повышенной комфортности, зарегистрированный 1 июня 2003 года, переоборудован в обычный автомобиль 20 июня 2006 года.

Период, когда автомобиль зарегистрирован как непиковый автомобиль (в месяцах), выглядит следующим образом:

  • с 01.06.2003 по 31.05.2006 = 36 месяцев
  • с 01.06.2006 по 19.06.2006 = 19 дней или 0.63 месяца
  • Следовательно, общий период, когда автомобиль был зарегистрирован как OPC = 36,63 месяца.

Плата за пополнение рассчитывается следующим образом :

Плата за пополнение = Используется авансовая скидка x периодный автомобиль будет по обычной схеме после конвертации
= 17 000 $ x [(120 месяцев — 36,63 месяцев) ÷ 120 месяцев]
= 11 811

долларов США

Оплаченная плата за пополнение будет распределена между компонентами COE и ARF в зависимости от того, как была проведена скидка:

Скидка, используемая для COE = 12000 долларов США

Сумма пополнения, отнесенная к РБ = 12000 долларов США [(120 месяцев — 36.63 месяца) ÷ 120 месяцев]
= 8 337

долларов США, использованных для ARF = 5000 долларов США

Сумма пополнения, отнесенная к ARF = 5000 долларов США x ((120 месяцев — 36,63 месяцев) ÷ 120 месяцев]
= 3 474

долларов США

Когда вы отменяете регистрацию вашего обычного автомобиля, который был конвертирован из непиковой схемы автомобиля, любые предоставленные скидки PARF и COE основаны на сумме ARF и квоты Premium (COE), которые вы заплатили, включая любую сумму пополнения, в этом случае:

COE Квота Премиум выплачен = Оригинал COE оплачен + Пополнение
= 0 $ + 8,337
= 8,337

ARF выплачено = Оригинал ARF оплачено + Пополнение
= 17000 $ + 3,474
= 20,474

В этом случае выплачиваемая премия за квоту COE считается 8 337 долл. США, а выплаченная ARF — 20 474 долл. США [i.е. 3474 долл. США + 17 000 долл. США (т.е. 22 000 долл. США — 5 000 долл. США)].

Примечание. Приведенный выше расчет применяется к автомобилям, зарегистрированным в соответствии с пересмотренной схемой OPC с 25 января 2010 года.

,
Схема утилизации для микроавтобусов и микроавтобусов

Мэр Лондона запустил схему утилизации, чтобы помочь улучшить токсический воздух Лондона. Он поддерживает предприятия с количеством сотрудников до 50 человек для замены транспортных средств, которые не соответствуют стандартам ULEZ.

Если ваш автомобиль не соответствует более строгим нормам выбросов ULEZ, вам нужно будет платить ежедневную плату за проезд в пределах зоны. Согласно схеме утилизации, соответствующие предприятия с числом сотрудников до 50 и благотворительные организации могут подать заявку на получение средств для утилизации до трех более старых, более загрязняющих окружающую среду фургонов и благотворительных микроавтобусов до и перехода на более чистые транспортные средства.

Узнайте, соответствует ли ваш автомобиль стандартам ULEZ для микроавтобусов и микроавтобусов.

Автомобили, мотоциклы и мопеды

Мэр Лондона запустил программу утилизации автомобилей и мотоциклов ULEZ, чтобы помочь лондонцам с низким доходом и инвалидам утилизировать эти старые, более загрязняющие окружающую среду автомобили в пользу более чистых и продвигать более экологичные виды транспорта, чтобы помочь очистить городской токсичный воздух.

Варианты оплаты гранта

Если вы соответствуете критериям приемлемости для транспортных средств и организаций, вы можете подать заявку на один из трех фондов:

Вариант 1: утилизация для частых пользователей зоны сбора за перегрузку (£ 7000)

Утилизируемое транспортное средство должно:

  • проезжали в пределах зоны сбора за заторы не менее 26 раз в период с 22 августа 2018 года по 22 февраля 2019 года (за шесть месяцев до начала программы утилизации).Это будет проверено по сравнению с существующими транзакциями в вашей учетной записи London Road User Charging. Для поездок, совершенных в нерабочие часы Charge, мы рассмотрим доказательства поездки
  • Быть дизельным легким фургоном (или благотворительным микроавтобусом) до Евро-6, который не соответствует стандартам ULEZ

Вариант 2: утилизация и покупка / аренда за 6 евро (£ 7000)

Утилизируемое транспортное средство должно быть:

  • Дизельный легкий фургон (до благотворительного микроавтобуса) до Евро-6, который не соответствует стандартам ULEZ
  • Заменен при покупке, аренде или прокате (не менее двух лет) дизельным легким фургоном Евро 6 или дизельным микроавтобусом Евро 6 (только для благотворительных организаций)

Подходящий бизнес должен быть зарегистрирован по адресу Большого Лондона.

Вариант 3: утилизация и вклад в эксплуатационные расходы (включая страхование) электромобиля (£ 9 500)

Выплата гранта составляет 7000 фунтов стерлингов за утилизацию автомобилей, не соответствующих требованиям ULEZ, плюс 2500 фунтов стерлингов на эксплуатационные расходы (включая страхование) заменяемого электромобиля (ов).

Утилизируемое транспортное средство должно быть:

  • Легкий дизельный фургон до Евро-6 (или микроавтобус, принадлежащий благотворительной организации), который не соответствует стандартам ULEZ

  • Заменен при покупке, аренде или прокате (не менее двух лет) на электрический фургон или электрический микроавтобус (только для благотворительных целей)

Для соответствующего критериям бизнеса , а не , зарегистрированного в Большом Лондоне, транспортное средство также должно:

Возврат сборов ULEZ

Успешным заявителям будут возвращены любые сборы ULEZ, уплаченные за сломанные транспортные средства в течение трех месяцев после подачи их заявки, при условии, что они были оплачены через Auto Pay.

Организация и право на транспортное средство

Для варианта 2 и варианта 3 организации должны иметь возможность доказать, что они зарегистрированы по адресу в районе Лондона или лондонском Сити.

Микропредприятия должны иметь:

  • 10 или менее сотрудников
  • Оборот до 632 тыс. Фунтов стерлингов ИЛИ до суммы баланса 316 тыс. Фунтов стерлингов в предыдущем и текущем финансовом году И
  • Регистрация Регистрационной палаты в качестве действующей компании в Великобритании ИЛИ будет НДС, зарегистрированный в Великобритании

Малые предприятия должны иметь:

  • 50 или менее сотрудников
  • годовой оборот не более 10 фунтов стерлингов.2 миллиона ИЛИ на общую сумму не более 5,1 миллиона фунтов стерлингов И
  • Регистрация Регистрационной палаты в качестве действующей компании в Великобритании ИЛИ будет НДС, зарегистрированный в Великобритании

Индивидуальные трейдеры должны быть:

  • Работающий не по найму человек, который владеет и управляет бизнесом как частное лицо

Благотворительный фонд должен быть:

  • Предприятие зарегистрировано в Благотворительной комиссии в качестве активной благотворительной организации

Количество транспортных средств, которые вы собираетесь утилизировать:

  • Фургон, принадлежащий соответствующему предприятию с числом сотрудников до 50 человек включительно, или микроавтобус, принадлежащий зарегистрированной благотворительной организации, в течение более 12 календарных месяцев до начала программы утилизации 22 февраля 2019 года
  • застрахован для коммерческого использования
  • Дорога облагается налогом с действующим MOT
  • Утилизировано в утвержденном авторизованном лечебном учреждении (ATF)

Транспортное средство, которое вы хотите утилизировать, также не должно соответствовать стандартам выбросов ULEZ.

Подать заявку в фонд

Прежде чем начать

  • Ознакомьтесь с условиями и правилами Scrappage, а также с инструкциями
  • Скачать анкету
Получить электронные копии:
  • Документ о регистрации транспортного средства (V5c)
  • Документы по страхованию транспортных средств (страховой сертификат и страховые взносы)
  • сертификат MOT
  • Заполненная и подписанная форма заявки на утилизацию отходов
  • Доказательство того, что вы являетесь индивидуальным предпринимателем (если применимо)

Вам нужно будет загрузить эти документы вместе с формой заявки.

Запустите ваше приложение

Каждая организация может подать только одну заявку на утилизацию до трех транспортных средств. Вы не можете добавлять или удалять транспортные средства в своем заявлении, как только вы отправили его.

Для запуска приложения вам необходимо войти или создать учетную запись London Road User Charging (LRUC). На целевой странице вашего аккаунта найдите ссылку «Схема утилизации».

Отказ от ответственности

Мы можем проанализировать, как работает эта схема (например, длина схемы, проверки на соответствие требованиям, варианты предоставления грантов и т. Д.), И внести изменения при необходимости.

Посмотрите, как TfL использует ваши данные, на странице конфиденциальности Road User Charging.

Организации, поддерживающие схемы утилизации ULEZ

Если вы выбрасываете свой автомобиль (и), учтите

.

Объясненные схемы освещения

Студия Мориса Мак Даффа McMomo из канадской ассоциации фотографов QuebecPhotos подготовила набор фотографий с различными схемами освещения, а также пояснения и визуальные схемы для каждой из них, объясняя, как он это сделал. Отличная возможность узнать о новых схемах освещения и увидеть, как каждая деталь в схеме позже отражается на итоговой фотографии.
  • 1. Два наложенных софтбокса слева. Значение F8 @ ISO 100
  • 2.Один свет с рассеивателем, чтобы вырезать тень объекта на фоне
  • 3. Волосы светлые от верха
  • 4. Серебряный отражатель возле объекта

  • 1. Два наложенных софтбокса слева. Значение F6,7 @ ISO 100
  • 2. Один свет с рассеивателем, чтобы вырезать тень объекта на заднем плане
  • 3. Серебряный отражатель возле объекта

  • 1. Два наложенных софтбокса слева. Значение F8 @ ISO 100
  • 2.Софтбокс ± F 5,6
  • 3. Один свет с рассеивателем, чтобы вырезать тень объекта на заднем плане

  • 1. 60-дюймовый серебряный зонтик на высоте 9 футов. Значение F8 @ 100 ISO
  • 2. Панель из белой пены

  • 1. Два наложенных софтбокса слева. Значение F11 @ ISO 100
  • 2 и 3. Освещение с мансардными этажами 8-футовое значение комбината ± F16
  • 4. Белый отражатель возле объекта

  • 1.Два наложенных софтбокса слева. Значение F8 @ ISO 100
  • 2 и 3. Свет с бардорами высотой 8 футов, суммарное значение ± F13
  • 4. Серебряный отражатель возле объекта
  • 5. Вентилятор

  • 1. Салон красоты с отражателем. Значение F11 @ 100 ISO

  • 1. Полосатый софтбокс. Значение F8 @ 100 ISO
  • 2. Софтбокс. Значение F 5,6 при 100 ISO
  • 3 и 4. Вспышка с красным фильтром, направленным внизу фона
  • 5.Картон
  • 6. Белая складная ширма, приподнятая на твердой основе.

  • Зеркало на пол
  • 1. Два наложенных софтбокса слева. Значение F 9,5 @ ISO 100
  • 2 и 3. Свет с бардорами высотой 8 футов, суммарное значение ± F16
  • 4. Картон

  • Фон облачного холста, бумажный зонт
  • 1. Софтбокс, значение F 9,5 при 100 ISO
  • 2. Стробоскоп малой мощности за зонтом

  • 1.Softbox. Значение F11 @ 100 ISO
  • 2. Картон

  • 1. Софтбокс. Значение F8 @ 100 ISO
  • 2. Стробоскоп с ярусами и сотами, сетка 20 град, переменная интенсивность
  • 3. Белый отражатель

  • плексиглас лист на пол
  • 1. Повышенный софтбокс. Значение F 9,5 при 100 ISO
  • 2. Серебряный отражатель
  • 3. Диффузор
  • 4. Картон под флеш

  • 1.Софтбокс слева. Значение F 9,5 @ ISO 100
  • 2. Полосатый софтбокс ± F 5,6
  • 3. Повышенный стробоскоп с бардорами и 20-градусной сеткой на фоне, низкой интенсивности.

  • 1. Один софтбокс, расположенный горизонтально над объектом. Значение F 7,1 @ ISO 100
  • 2 и 3. Свет с бардорами высотой 8 футов, суммарное значение ± F16

  • 1. Один софтбокс. Значение F 11 @ ISO 100
  • 2. Строб с гелем красного цвета и вешалки на полу, значение + F22

Sobre el autor

Морис Мак Дафф (Studio McMomo), работник на пенсии, который заново открыл страсть к фотографии после 20-летнего перерыва.Он определяет себя как портретист-самоучка, работающий с профессиональными инструментами. Он делится своей страстью со многими фотографами, моделями и другими художниками, поддерживая франкоязычный веб-форум по фотографии в Монреале, Канада. Квебек фото. Он проводит бесплатные мастер-классы для начинающих и помогает создавать новые модельные портфолио: «Я хочу стать опытным художником и мечтаю найти еще одну Адриану Лиму!»

Вся графика в этой статье была сделана с использованием шаблонов освещения sutdio, созданных Кевином Керцем, участником фотографического сайта Фредом Мирандой.

Автор всех фотографий — Морис Мак Дафф де Студио МакМомо


.

Creator / Home — Схема освещения в сети Creator

Спасибо за всю вашу тяжелую работу над этим замечательным инструментом. Но могу я предложить пару исправлений ошибок и возможных улучшений.

1 — В Safari кнопка «Очистить диаграмму» не работает — пожалуйста, исправьте!

2. — Можно ли каждому фотографу создать и сохранить некоторые базовые настройки в качестве предустановок? Не все, но многие настройки освещения, которые я использую, по сути являются вариациями некоторых базовых студийных и локационных решений, и имеют их в качестве пользовательских предустановок, т.е.то есть, в качестве отправных точек, с соответствующим набором источников света, отражателей и т. д., уже было бы ускорение создания диаграммы в этих случаях.

2. — Зеленые стрелки, которые регулируют угол объектов, хороши — но было бы еще лучше, если бы они позволили более точно контролировать точный угол.

3 — Возможность масштабирования размеров предметов, отражателей. и другие значки были бы чрезвычайно полезны.

Я понимаю, что вы пытались предоставить различные значки для обозначения больших и маленьких софтбоксов.Но вы еще не сделали этого для отражателей — и у меня есть много разных размеров отражателей, начиная от двухдюймовых настольных отражателей для еды и продуктов и заканчивая серебристо-белым отражателем 6 x 6 футов для групповых снимков. Меню объектов освещения, которое вы предоставили, уже становится настолько переполненным, что его трудно использовать. Я предлагаю предоставить некоторые основные значки с возможностью для каждого пользователя масштабировать их все больше и меньше, щелкая и перетаскивая вкладку управления размером для каждого объекта, аналогично другим инструментам управления, которые уже поставляются с объектами

4 — И как другие отметили, что возможность добавлять заметки была бы замечательной, но, возможно, вы можете сделать это в версии Photoshop.который я еще не пробовал.

5 — Мне бы тоже понравилось, если бы вы могли выбрать объект из меню, а затем просто перетащить его в нужное положение на диаграмме. Так оно и есть сейчас: сначала нужно нажать на пункт меню; затем наведите курсор на то место, где значок появляется в левом верхнем углу диаграммы; и затем оттуда переместите иконку в ее окончательное положение. Разве не было бы быстрее, проще и эффективнее просто перетащить его из меню и расположить его одним простым движением?

6 — Возможно, это сбой в Safari, или, может быть, я просто упустил что-то очевидное, но как только я нажал кнопку «переключить уровень» объекта, я как бы потерял контроль над ним и не мог понять, как получить доступ к разные слои.Я делаю что-то неправильно? Или я должен пойти в Photoshop, чтобы добраться до слоев?

7. — После того, как я добавлю значок snoot к значку вспышки, должен быть какой-то способ соединить эти два значка вместе на диаграмме, чтобы я мог перемещать, перемещать их вместе как одно целое, и таким образом можно быстрее изменить диаграмму, чтобы отразить различные положения во время съемки. Я также хотел бы видеть отдельные значки для столов, точек сетки разного размера и других распространенных модификаторов, которые я надеваю на свои вспышки и моносвет

Можно подумать о других подобных комбинациях значков — например, зонтиках с моносветами — которые должны быть присоединенным на диаграмме.Опять же, это может быть возможно с функцией слоя, которую я, возможно, не понял.

В любом случае спасибо!

,

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о