Как работает пневмопочта: Пневмопочта — принцип работы пневмопочты. Категории систем пневмопочты, и роль капсул в подобных системах. Скрытые возможности воздуходувок для пневмопочты

Содержание

Пневмопочта — принцип работы пневмопочты. Категории систем пневмопочты, и роль капсул в подобных системах. Скрытые возможности воздуходувок для пневмопочты

Пневмопочта – это система, которая на данный момент применяется практически во всех отраслях, которые хоть как-то связаны с транспортировкой. Чаще всего пневмопочта используется в банках, при постройке высокоэтажных сооружений, в государственных учреждениях и тому подобных местах, где требуется постоянная транспортировка определенных элементов.

Навигация:

  1. Как работает пневмопочта
  2. Системы пневмопочты
  3. Капсулы для пневмопочты
  4. Воздуходувки для пневмопочты

Проще говоря, технология пневмопочты применяется там, где требуется постоянное движение определенных материалов, осуществлять которое вручную слишком сложно. Система пневмопочты в этом плане демонстрирует себя исключительно с положительной стороны, быстро доставляя груз в нужную точку.

Пневмопочта – это система, которая состоит из огромного количества труб, которые соединены друг с другом, и проведены по определенным точкам в сооружении. В системе пневмопочты также есть возможность прокладывания магистральных труб между целыми зданиями. Проделывать подобный процесс можно как под землей, так и по воздуху. Все зависит от того, насколько большим бюджетом вы обладаете. Установив подобную систему на производство, можно значительно улучшить распределение труда, чем самым повысить уровень производительности предприятия. Особенно такая система будет полезной при работе с большим количеством документов, ценных бумаг и денег. Зачастую, такие системы можно встретить в организациях, которые работают с огромным количеством ценных бумаг и документов, которые надо быстро и надежно переправлять для дальнейшей обработки. 

Сейчас мы рассмотрим 4 ключевых этапа работы пневмопочты:

  • Изначальная загрузка капсулы ценными документами, после чего она устанавливается в специальную станцию, которая уже в свою очередь, перенаправляется к получателю
  • Далее капсула начинает свое движение к компрессору, который распределяет весь поток документов и перенаправляет их по определенным точкам
  • Далее капсула отправляется от внешнего компрессора к станции получателя, которая указывалась при первоначальной адресации
  • Пользователь получает капсулу в конечной точке маршрута, где за считанные секунды изымает её из системы

Но не стоит забывать о многих нюансах этого процесса, которые также играют далеко не последнюю роль. Еще до отправки, пользователь должен точно указать адрес станции, на которую отправится капсула. После этого, остается всего лишь вставить капсулу в систему, после чего она отправит её прямиком к получателю. Следующая остановка капсулы произойдет лишь у компрессора, где происходит распределение капсул по определенным точкам. Далее, стрелки быстро занимают нужные позиции, и уже после этого, контроллер дает разрешение компрессору на дальнейший запуск капсулы. Оптические датчики в этом время постоянно наблюдают за тем, правильно ли двигаются капсулы по стрелкам. Пройдя все положенные стрелки, капсула останавливается в точно том месте, которое было указано еще при адресации самой капсулы. После извлечение содержимого капсулы, получатель должен отправить её в обратном направлении. Абсолютно все процессы, которые происходят внутри пневмопочты, находятся под тщательным присмотром специальных датчиков, которые сразу же реагируют на возникновение каких-либо неполадок в системе. Система пневмопочты, еще до отправки тщательно анализирует маршрут и определяет то время, за которое капсула должна прийти к адресату.

Если за этот промежуток капсула не оказывается в конечной точке, внутренний контроллер автоматически блокирует все станции. Далее в системе происходит тщательная диагностика, которая позволяет найти ту станцию, где произошел сбой. Далее в системе происходит включения процесса продувки, который собственно и помогает решить эту проблему.

Продувка – это процесс, во время которого главный компрессор проделывает быстрое всасывание воздуха из всей системы, что позволяет вернуть все капсулы к компрессору. Далее, когда датчики показывают, что ошибка устранена, контроллер отключает режим диагностики и запускает работу пневмопочты для её дальнейшего функционирования.

Как работает пневмопочта

Что касается конструкции пневмопочты, то она состоит из таких элементов:

  • Центральный контроллер
  • Компрессор
  • Источник стабилизации системы питания
  • Блок для надежного управления компрессором
  • Магистральный трубопровод
  • Пульт управления системой
  • Маршрутные стрелки для движения по станциям

Все главные элементы пневмопочты, удачно расположились прямо под подвесным потолком, так как то место является просто идеальным для надежного и эффективного размещения контроллера и ключевых станций, которые предназначены для постоянного перемещения капсул.

Не меньшую роль в данной системе играет и компрессор, который работает по принципу двойного действия. Данный элемент одновременно занимается созданием давления в системе и разрежением внутренней установки. Именно от работы компрессора зависит то, насколько быстрым и качественным будет движение капсул внутри системы.

Байкапс – это также довольно важный элемент, который предназначен для быстрого торможения капсулы в заданной точке. Как показывает практика, это элемент, который реже всего поддается поломкам, из-за чего в его качестве не возникает никаких сомнений.

Центральный контроллер – это еще один элемент системы, без которого она попросту не сможет функционировать. В данный элемент изначально закладывается большое количество памяти и функциональных возможностей. Такого контроллера просто предостаточно для того, чтобы производить контроль и настройку всех процессов, которые связаны с перемещением капсул внутри механизма.

Маршрутные стрелки – это еще один очень важный элемент, по которому собственно и перемещаются капсулы внутри системы. Это часть системы, которая не может быть незамеченной, так как именно от неё зависит, насколько эффективным будет результат работы пневмопочты в целом.

Системы пневмопочты

Современный рынок вакуумных технологий просто пестрит предложениями самых разных категорий, начиная от бюджетных вариантов пневмопочты, и заканчивая дорогостоящими установками, с огромным количеством дополнительных возможностей.

Ранее мы уже говорили о видах и работе системы пневмопочты, но забыли рассказать о том, какие же все-таки преимущества подобных систем. Сейчас мы рассмотрим преимущества системы пневмопочты:

  • Высокая надежность оборудования
  • Высокая скорость передачи денег, анализов, документов и тому подобного
  • Возможность установки подобных систем между двумя, или же тремя зданиями
  • Наличие функции переадресации, которая позволяет забрать капсулу чуть позже, если получателя нет на месте
  • Возможность отправки персонализированных капсул
  • Большой потенциал подобных систем, которые в дальнейшем будут только модернизироваться
  • Эффективное распределение рабочего времени

Капсулы для пневмопочты

Немалую роль в работе пневмопочты играет качества самих капсул, в которых собственно и будет перемещаться определенная продукция. Именно поэтому, большинство организаций готово переплачивать за качественные капсулы, дабы получать максимальное качество работы от системы пневмопочты.

Сейчас мы рассмотрим несколько наиболее надежных моделей капсул для пневмопочты:

  • FLIP-TOP CARRIER NW110K/L
  • SWIVEL LID NW3 inch
  • Swivel LID CARRIER NW110

Все эти варианта по-своему хороши, и купив один из них, вы можете даже не сомневаться в долгом сроке службы и высоких показателях эффективности.

Воздуходувки для пневмопочты

Воздуходувки – это та категория оборудования, которая нашла свое применение во всех отраслях. Исключением не стала и система пневмопочты, в которой также активно функционирует такое устройство, как воздуходувка.

Ключевая задача воздуходувки – это образование нужного уровня давления, для дальнейшего создания высокого вакуума. На самом деле – это очень важный процесс, так как без должного давления в системе, производить перемещение капсул попросту невозможно.

Вакуум – это очень важная деталь в данном механизме, так как именно он приводит в действие капсулы, которые в дальнейшем двигаются по определенным точкам.

Пневмопочта в гипермаркетах. Монтаж под ключ

Удобство и надежность системы пневмопочты были оценены давно – сотни лет назад наши предки, не имея под рукой мобильного телефона, самолетов, пользовались именно этой технологией. Спустя века пневмопочта получила второе дыхание. Одно из ее применений – системы в супермаркетах.

 

Высокотехнологичные, автоматизированные, оборудованные системами безопасности по праву считаются изделия компании Sumetzberger – разработанные для супермаркетов.

 

Как работает пневмопочта в гипермаркетах?

Транспортировка капсул, в недрах которых находятся денежные средства, происходит со скоростью 5-6м/с. Трубопровод, для их передвижения, расположен над кассами. Как правило, для супермаркетов применяются системы с односторонней связью, диаметр трубопровода 110 мм.

Размера и грузоподъемности капсулы достаточно для доставки любых денег – бумажных или монеток. Когда в кассе накапливается определенная сумма ее можно безопасно, без отрыва от рабочего места отправить в главную кассу или сейф.

 

Вопрос безопасности касс в супермаркетах

Статистика показывает, что касса в супермаркете – одно из наиболее опасных мест в этом бизнесе. Под угрозой, в равных значениях, находится доход и работник. Огромное скопление посетителей, а кассы, обычно, расположены в непосредственной близости к выходу. Все эти факторы – безусловная опасность. Именно поэтому, установив систему пневмопочты, вы получите гарантированную безопасность и спокойствие. Она позволит:

  • обезопасить работу кассира, нахождение в магазине посетителей и денежные средства, находящиеся в кассе;
  • увеличит эффективное время работы кассира; 
  • ежедневная инкассация будет более продуктивной;
  • ежедневный доход супермаркета будет доставляться равномерно.

Система пневмопочты в супермаркетах: как выглядит станция в главной кассе?

Станция пневмопочты оснащена сигнализацией – звуковой или световой. Она предназначена для подтверждения доставки капсулы. Станция идеально подходит для ее установки в маленьком помещении кассы, некоторые модели оснащены ключами (электронными или механическими). Также можно установить систему с двусторонней связью, при ее помощи можно доставлять на кассу разменные монеты и купюры.

 

Если Вас заинтересовала эта технология, и Вы хотите приобрести необходимое оборудование, свяжитесь с нами по электронной почте: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., или по телефону 8 (383) 227-96-47

 

Пневмопочта. Приспособления пневмопочты, принцип работы и особенности использования

Оборудование предназначено для пересылки физических объектов между несколькими пунктами назначения. Другими словами, пневмопочта – установка для перемещения веществ, материалов, продукции, документации и прочего в пределах одного производственного узла. Для пересылки используют специальные приспособления – капсулы.

Навигация:

  1. Как работает пневмопочта
  2. Системы пневмопочты
  3. Капсулы для пневмопочты
  4. Воздуходувки для пневмопочты

Пневмопочта, купить которую можно по выгодной стоимости в магазине производителя, применяется в различных отраслях промышленности и жизнедеятельности человека. С ее помощью пересылают деньги в супермаркетах, развлекательных центрах и прочих заведениях.

Ее эффективно используют в обслуживании банковского сектора. Пневмопочта, стоимость которой зависит от ее комплектации, применяется в промышленном производстве. Она позволяет пересылать материалы или готовые изделия от одного производственного участка к другому. Пневмопочта в медицине предназначена для транспортировки снимков, больничных карт, анализов и различной документации.

Пневмопочта, цена на которую зависит от используемого оборудования для ее изготовления, наделена следующими преимуществами:

  • эффективностью документооборота;
  • безопасностью транспортировки;
  • быстротой действия, что значительно сокращает физические и временные трудозатраты.

Оборудование представляет собой установки автоматизации рабочего места сотрудника. Впервые оно было предложено в 1667 году известным физиком Д. Папеном. В 19-ом веке с помощью систем пересылали письма из одной части города в другую. Это стало возможным благодаря сооружению подземных трубопроводов, по которым и транспортировалась корреспонденция. Современные системы пневматической почты более модернизированы. С их помощью можно пересылать любые физические объекты.

Как работает пневмопочта

Транспортировка осуществляется под воздействием вакуума или определенного давления. Выбор зависит от протяженности трассы.

Работа пневмопочты состоит из таких этапов:

  • загрузки капсулы в оборудование для отправления;
  • перемещения капсулы к компрессору;
  • ее транспортировки от компрессора к станции получения;
  • приема капсулы, извлечение.

Обслуживание пневмопочты осуществляют операторы станций отправления и получения.

Чтобы отправить «корреспонденцию» на клавиатуре необходимо указать адрес получателя. После этого капсулу вставляют в специальное отверстие. Оператор устанавливает на дисплее стрелки, которые ведут ее в нужном направлении.

Затем дают команду компрессору создавать нужное разряжение в системе. Капсула начинает свое движение. Ее перемещение фиксируют датчики, которые выдают сигналы на дисплей. После того, как капсула дошла до компрессора, оператор задает ей новый маршрут до станции получения. Компрессор при этом останавливается. Оператор его должен переключить в режим продувки системы. Затем капсула начинает свое движение в сторону получателя. О ее прибытии сообщают датчики. Контролер изымает ее из установки, и вскрывает.

Системы пневмопочты

Оборудование подразделяется на ручные, автоматические и встроенные установки. Ручные системы пневмопочты бывают открытыми и закрытыми. В сборке установки первого типа используют трубы для пневмопочты серого цвета или прозрачного. Загрузка капсулы для транспортировки осуществляется вручную. Получение не требует никаких дополнительных действий, кроме извлечения пакета из системы.

К преимуществам ручном пневмопочты открытого типа относят невысокую стоимость и незначительные габариты. Ее можно монтировать в вертикальном положении и под углом.

Слайд-станция пневмопочты – самый востребованный вид системы. Его изготавливают из аналогичных материалов, что и предыдущую установку. В трубах предусмотрены отверстия для загрузки и выгрузки капсулы. Первое из них закрыто слайдером – прозрачным колпаком. Воздушный клапан, который находится в нижней части конструкции, обеспечивает защиту от перенаправления потока воздуха. Основным преимуществом установки является возможность ее монтажа как в вертикальном, так и горизонтальном положениям.

Автоматическая пневмопочта – оборудование, которое оснащено устройствами и приспособлениями для удобного и быстрого обслуживания. Отправление и получение капсул осуществляется без участия оператора. Сотруднику необходимо просто загружать и выгружать пакеты. Количество пользователей такой системы может быть неограниченным. Загрузка бывает фронтальной и вертикальной. Существуют системы для получения и отправления, получения, отправления, хранения капсул.

Встроенные системы пневматической почты представляют собой аналогичные установки, что и предыдущие. Их конструкции помимо микропроцессора оснащены транспортерной лентой. Преимуществом такого вида оборудования является возможность установки на стол или тумбочку возле рабочего места. Обслуживание пневмопочты простое и удобное.

Пневмопочта (инструкция по эксплуатации информирует обо всех нюансах работы установки) состоит из таких рабочих узлов:

  • рабочей станции;
  • магистральных трубопроводов;
  • компрессора;
  • центрального контролера.

Рабочие станции представляют собой выше описанные системы: ручные, автоматические и встроенные. Выбор оборудования зависит от области его эксплуатации.

Магистральный трубопровод предназначен для перемещения капсулы. Он соединяет рабочие станции между собой. При конструировании этого узла необходимо учитывать размер транспортируемого пакета, а также габариты капсулы.

Пневмопочта работает от создаваемого давления или разряжения в системе. Для этого ее оснащают компрессорами различной мощности. Существуют одно- и трехфазные агрегаты. С их помощью удается создать необходимый уровень давления для движения капсулы. Однофазные компрессоры оснащены двумя двигателями. Первый работает в режиме нагнетания, второй – всасывания. Трехфазные агрегаты оснащены одним двигателем роторного типа. Он может работать только в одном режиме. Противотоку рабочего воздуха препятствует встроенное устройство. Оно контролирует мощность потока и его направление.

Примечание. Такие агрегаты устанавливают в разных местах системы. Они отвечают за качество транспортировки и герметичность установки.

Центральный контролер – устройство, которое установлено в системы для управления процессом. В нем программируются пункты отправления и получения. Расширить возможности управления можно с помощью подключения центрального контролера к компьютеру со специальным программным обеспечением.

Капсулы для пневмопочты

Изделия предназначены для перемещения физических материалов. Капсулы пневмопочты изготавливают из высокопрочного пластика. Их диаметр должен быть меньше внутреннего диаметра трубопровода. Только так капсула может беспрепятственно перемещаться по системе.

Капсула пневмопочты представляет собой цилиндр различного диаметра. К его поверхности крепят уплотнители – манжеты. Размер изделия напрямую зависит от диаметра труб и радиуса его поворота. Максимальный вес капсулы достигает 1 кг.

Медицинские капсулы внутри оснащены пакетами и штативами. Благодаря такой конструкции удается транспортировать без потерь анализы, препараты и многое другое. Некоторые изделия оборудованы вставками, которые обеспечивают безопасное перемещения хрупких грузов.

Воздуходувки для пневмопочты

С помощью оборудования создают необходимый уровень воздушного потока для перемещения капсулы. Вихревые воздуходувки – самые востребованные системы в оснащении пневматической почты. Они представляют собой агрегаты низкого давления. Их конструкция состоит из рабочего корпуса, внутри которого расположено колесо. При его вращении воздушные массы перемещаются к внутренним стенкам корпуса. В результате этого создаются вихри. Ввиду такого принципа работы воздуходувки называются вихревыми.

Кроме вихревых агрегатов эффективно используют пластинчато-роторные, мебранно-поршневые, водокольцевые, когтевые и ротационные воздуходувки. Выбор такого оборудования необходимо основывать на протяженности трассы для перемещения капсулы. Производительность каждого из них разная. Это позволяет применить в оснащении пневмопочты несколько компрессоров в различных местах трассы.

Пневмопочта – разнообразие систем пневмопочты в большой промышленности. Как работает пневмопочта и насколько она эффективна на больших предприятиях. Роль капсул для пневмопочты. Применение воздуходувок для пневмопочты на серийном производстве

Пневмопочта – это одна из наиболее крупных вариаций вакуумного оборудования. По сути – это огромная система, которая состоит из большого количества важных компонентов. Главной частью подобной системы, можно без каких-либо раздумий назвать компрессор, который собственно и позволяет работать всему этому механизму.

Не менее важным элементом, является охлаждение, фланцы, клапаны, трубы и, конечно же, капсулы. Все это играет большую роль во время рабочего процесса, лишь при правильном подключении всех этих элементов, систему можно будет использовать с максимальной пользой для самого себя.

Оборудование пневмопочты — это отличный вариант для больших компаний, которые располагаются на нескольких этапах, либо же в отдельных зданиях. Для увеличения скорости передачи различной информации, создается, целая система пневмопочты. Ее задача заключается в том, чтобы связывать наиболее важные точки, которые нуждаются в быстром получении важной документации.

Зачастую, с помощью данной системы производят доставку ценных бумаг, денег и различных документов. Цена пневмопочты — это уже более сложный и противоречивый момент, так как купить пневмопочту на данном этапе может далеко не каждый. Немалую роль в этом играет и монтирование подобных установок, которое является довольно сложным. Произвести монтаж пневмопочты можно быстро лишь в том случае, если этим занимаются настоящие профессионалы своего дела.

На данном этапе, уже огромное количество компаний успело перейти к использованию систем пневмопочты. Ведь таким образом, удается экономить значительное количество времени, значительно ускорив процесс передачи всех важных документов. При этом, данная система может позволить еще и производить быстрое заключение различных договоров. А это уже говорит о повышении эффективности и стремительного роста предприятий на огромном рынке вакуумных технологий.

Как работает пневмопочта

Многие интересуются вопросо, как работает пневмопочта и насколько эффективен метод ее работы. Сейчас мы подробнее рассмотрим последовательность работы данной системы, дабы все-таки понять, каким образом она устроена.

Первый этап работы пневмопочты, заключается в погрузке нужного материала в капсулу, после чего нужно поместить ее во впускной отсек и указать точный адрес, куда она будет направляться. После этого, капсула отправляется в сторону распределителя, который перенаправит ее по нужному направлению.

Пройдя данный этап, капсула будет двигаться сугубо по стрелкам, которые приведут ее прямиком к нужному адресу. Дальше, адресату останется лишь изъять содержимое капсулы и отправить ее в обратном направлении.

Системы пневмопочты

Использование систем пневмопочты – это действительно отличный вариант для тех предприятий, которые заинтересованы в улучшении показателей эффектности своей работы. Но стоит помнить, что покупая подобное оборудование, важно обращать внимание на производителя системы пневмопочты.

Сейчас мы рассмотрим несколько наиболее надежных и качественных производителей систем пневмопочты:

  • пневмопочта swisslog
  • пневмопочта hanter

Обе компании заслуживают особого внимания, ведь главный упор они делают именно на качество и стабильность рабочего процесса.

Капсулы для пневмопочты

Одним из наиболее важных элементов в системах пневмопочты, являются капсулы, которые в ней используются. На самом деле – это очень важный аспект, так как именно от модели капсулы зависит то, насколько быстрой будет доставка и насколько качественным будет данный процесс.

Купив капсулу из высшего ценового сегмента, Вы сможете быть уверены, что рабочий процесс не будет выдавать разного рода сбои. Ведь в таком случае, достичь максимального уровня эффективности у вас вряд ли получится.

Благо, ассортимент капсул для пневмопочты также весьма обширен. А это значит, что каждый сможет подобрать себе подходящий вариант.

Воздуходувки для пневмопочты

Не менее важным элементов в работе системы пневмпочты, является воздуходувка. Ее главная задача – это создание уровня высокого вакуума. Это в свою очередь, позволяет запустить рабочий процесс. Принцип работы воздуходувок довольно прост, и заключается он в создании определенного уровня давления. Это в свою очередь, позволяет создавать в системе высокий уровень вакуума.

Дальше же дело остается лишь за его правильным использованием. Ведь для получения максимального эффекта от подобного оборудования, надо найти к нему еще и правильный подход.

Telecom Pneumatic Tube Systems — for hospital blood samples

Банки

Пневмопочта в банке —
быстрое обслуживание и безопасность

для операционно-кассового зала

Несмотря на широкое применение средств электронной передачи информации оборот оригинальных документов и наличных денег сохраняется в организациях самого разного профиля, в том числе и в банках.

Пневмопочта это простой и эффективный, а иногда и наиболее дешевый, способ ускорить передачу оригинальных документов.

В современных условиях пневмопочта является дополнением к электронным средствам передачи информации.

В банках, как правило, применяются системы с двусторонней связью, диаметром трубопровода 110 мм, достаточным для большинства банковских документов и/или наличных денег. В первую очередь пневмопочта в банке необходима для операционно-кассового зала для передачи оригинальных документов от контролера в кассу.

Для кассиров рекомендуется установка индивидуальной настольной станции, достаточно компактной для размещения в стесненных условиях кассы.

Для зала рабочих мест контролеров возможно использование индивидуальных станций, встроенных в операционный барьер.


и не только…

Кроме того, в банках возникает необходимость связать операционно-кассовый зала с другими отделениями, такими как бухгалтерия, юридический отдел и др.

Пневмопочта также может служить универсальной системой доставки документов между различными подразделениями крупного банка-экспедицией, дилингом, бэк-офисом, управление пластиковых карт и т.д.

Современное программное обеспечение позволяет даже направлять подтверждение доставки капсул на личный электронный ящик сотрудника через стандартную программу Windows Outlook.

ПРЕИМУЩЕСТВА

  • сокращение времени обслуживания клиентов
  • более эффективная работа персонала
  • отсутствие очередей
  • специальные возможности для VIP клиентов

ГОСТ 22381-77 Почта пневматическая. Типы, основные параметры и размеры (с Изменением N 1), ГОСТ от 28 февраля 1977 года №22381-77


ГОСТ 22381-77*

Группа Т74

ОКП 42 6441

Дата введения 1978-01-01



Постановлением Государственного комитета стандартов Совета Министров СССР от 28 февраля 1977 г. N 511 срок введения установлен с 01.01.78

ПРОВЕРЕН в 1982 г. Постановлением Госстандарта от 27.12.82 N 5125 срок действия продлен до 01.01.88**
________________
** Ограничение срока действия снято по протоколу Межгосударственного Совета по стандартизации, метрологии и сертификации (ИУС N 2, 1993 год). — Примечание изготовителя базы данных.

* ПЕРЕИЗДАНИЕ (август 1986 г.) с Изменением N 1, утвержденным в декабре 1982 г. (ИУС 4-83).

1. Настоящий стандарт распространяется на пневматическую почту (в дальнейшем — почту), предназначенную для пересылки служебных документов и информационных материалов в специальных патронах по транспортным трубопроводам круглого сечения внутри одного или нескольких смежных зданий.

Стандарт не распространяется на пневматическую почту, осуществляющую беспатронное транспортирование и транспортирование по трубопроводам некруглого сечения.

2. Почта должна изготавливаться простых и комбинированных типов.

3. Простые типы почты должны быть следующие:

Д

две станции соединены транспортным трубопроводом из одной или более труб;

Т

более двух станций соединены транспортным трубопроводом последовательно. Промежуточные станции маршрута патрон проходит транзитом;

М

станции расположены по концам ответвлений, соединенных с магистральным транспортным трубопроводом.

4. Схемы простых типов почты приведены в обязательном приложении 1.

5. Комбинированные типы почты должны быть следующие:

КД

соединение двух или более простых типов Д пневматической почты;

КТ

соединение двух или более простых типов Т пневматической почты;

КМ

соединение двух или более простых типов М пневматической почты;

КДТ

соединение двух или более простых типов Д и Т пневматической почты;

КДМ

соединение двух или более простых типов Д и М пневматической почты;

КТМ

соединение двух или более простых типов Т и М пневматической почты;

КДТМ

соединение трех или более простых типов Д, Т и М пневматической почты.


Примечание. Комбинированные типы почты образуются соединением двух или нескольких простых типов почты в одну общую систему с использованием общего транспортного трубопровода, воздуходувного агрегата, управляющего или других устройств.

6. Комбинированные типы почты приведены в обязательном приложении 2.

7. Почта должна иметь исполнения 1-5 в зависимости от внутренней длины патрона.

8. Основные параметры и размеры почты должны соответствовать указанным в таблице.

Внутренний диаметр транспортного трубопровода, мм

Исполнение почты

Внутренние размеры патрона, мм, не менее

Формат документа, помещаемого в патрон по ГОСТ 9327-60

Масса посылки, кг, не более

Длина

Диаметр

50

1

118

30

А6

0,10

2

160

А5

(57)

1

118

35

А6

0,15

65

2

160

40

А5

0,20

3

224

А4

4

315

A3

80

2

160

55

А5

0,30

3

224

А4

4

315

A3

100

3

224

75

А4

0,50

4

315

A3

125

3

224

90

А4

0,80

4

315

A3

5

450

А2


Примечания:

1. Значения диаметра, заключенное в скобки, при новых разработках не применять.

2. Свертывание документов для транспортирования следует производить по меньшей стороне формата.


Пример условного обозначения простого типа М пневматической почты с внутренним диаметром транспортного трубопровода 65 мм, исполнения 3:

Почта пневматическая М-65-3 ГОСТ 22381-77


То же, комбинированного типа КТМ, с внутренним диаметром транспортного трубопровода 100 мм, исполнения 3:

Почта пневматическая КТМ-100-3 ГОСТ 22381-77


(Измененная редакция, Изм. N 1).

ПРИЛОЖЕНИЕ 1 (обязательное). СХЕМЫ ПРОСТЫХ ТИПОВ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ПОЧТЫ

ПРИЛОЖЕНИЕ 1
Обязательное

Черт.1. Тип Д


Тип Д


1 — станция приемо-отправочная; 2 — трубопровод транспортный

Черт.1

Черт.2. Тип Т


Тип Т


1 — станция приемо-отправочная; 2 — трубопровод транспортный

Черт.2

Черт.3. Тип М


Тип М


1 — станция приемо-отправочная; 2 — трубопровод транспортный магистральный; 3 — ответвление

Черт.3

ПРИЛОЖЕНИЕ 2 (обязательное). СХЕМА КЛАССИФИКАЦИИ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ПОЧТЫ ПО ТИПАМ


ПРИЛОЖЕНИЕ 2
Обязательное




Электронный текст документа
подготовлен АО «Кодекс» и сверен по:
официальное издание
М.: Издательство стандартов, 1987

Какие пневмоцилиндры используются для

Как опытные продавцы пневматических цилиндров, наша последняя статья объясняет все, что нужно знать о пневматических цилиндрах, включая , какие пневматические цилиндры используются для и , как работают пневматические цилиндры .

Как работают пневмоцилиндры

Подобно тому, как работает двигатель в автомобиле, пневматический цилиндр работает, нагнетая газ или воздух в цилиндр, который перемещает поршень после достижения определенного давления.Поршень прикреплен к другому механизму, выполняющему желаемую функцию машины.

Существует два различных типа пневматических цилиндров. Первый — это цилиндр одностороннего действия. Этот цилиндр имеет один клапан для воздуха, который используется для входа в цилиндр, который, в свою очередь, толкает поршень в одном направлении. Затем поршень возвращается либо пружинным устройством, либо нагрузкой на поршень при снятии давления воздуха.

Второй тип цилиндров называется пневматическим цилиндром двойного действия, который состоит из нескольких воздушных клапанов.Когда воздух нагнетается в цилиндр, как в цилиндре одностороннего действия, он толкает поршень в одном направлении. Затем воздух может быть удален через другой клапан, который создает вакуум, который толкает поршень в противоположном направлении.

Какие пневмоцилиндры используются для

Использование пневматического цилиндра зависит от области применения, в которой он используется. Основная функция пневматического цилиндра заключается в создании движения и силы от давления воздуха за счет притока сжатого газа. Конкретная роль пневматического цилиндра будет зависеть от области применения продукта.
В обрабатывающей промышленности пневматические цилиндры часто используются для открывания клапанов, дверей, подъема предметов на конвейерные ленты или снятия с них и подъема тяжелых предметов.

В автомобильной промышленности пневматические цилиндры играют иную роль. Они используются в легковых и грузовых автомобилях для подвески и тормозов.

Производители пневмоцилиндров

MGA Controls Ltd установила давние партнерские отношения с ведущими поставщиками в области процессов, такими как IMI Norgren, Konan, Festo, Parker и SMC.Эти отношения позволяют нам поставлять на рынок широкий ассортимент высококачественных пневматических цилиндров и компактных пневматических цилиндров по конкурентоспособным ценам.

Где купить пневмоцилиндры

На складе

MGA Controls имеется широкий ассортимент пневматических цилиндров как для промышленного, так и для автомобильного применения. Для получения дополнительной информации о нашем ассортименте продукции свяжитесь с нашей технической командой сегодня по телефону 01704 898980 или по электронной почте [email protected].

определение pneumatic_tube и синонимов pneumatic_tube (на английском языке)

Женщина, работающая с системой пневматических трубок в Вашингтоне, округ Колумбия.С.

Пневматические трубки (или капсульные трубопроводы ; также известные как Пневматический трубный транспорт или PTT ) — это системы, которые перемещают цилиндрические контейнеры через сеть трубок с помощью сжатого воздуха или частичного вакуума. Они используются для транспортировки твердых предметов, в отличие от обычных трубопроводов, по которым транспортируются жидкости. Сети пневматических труб получили распространение в конце 19-го и начале 20-го веков для офисов, которым необходимо было транспортировать небольшие срочные посылки (например, почту, документы или деньги) на относительно короткие расстояния (в пределах здания или, самое большее, внутри города) .Некоторые установки стали очень сложными, но по большей части были заменены. В некоторых условиях, например в больницах, они остаются широко распространенными и в последние десятилетия получили дальнейшее развитие и развитие. [1]

Также было построено небольшое количество систем пневмотранспорта для более крупных грузов, чтобы конкурировать с более стандартными системами поездов и метро. Однако популярность они так и не получили.

История [править]

Историческое использование [править]

Пневматические трубки на проходной площадке.

Пневматическая капсула для транспортировки была изобретена Уильямом Мердоком. До изобретения капсулы в 1836 году это считалось не более чем новинкой. [ цитата необходима ] Викторианцы были первыми, кто использовал капсульные трубопроводы для передачи телеграмм в соседние здания с телеграфных станций.

В 1854 году Джозия Латимер Кларк получил патент «на пересылку писем или посылок между местами с помощью давления воздуха и вакуума.«В 1853 году он установил пневматическую систему длиной 220 ярдов (200 м) между Лондонской фондовой биржей на Треднидл-стрит, Лондон, и офисами Electric Telegraph Company в Лотбери. [2] Система известна как« Пневматическая ». Отправка ‘. [2]

Хотя они обычно используются для небольших посылок и документов, в том числе в качестве носителей наличных в банках или супермаркетах [3] , они были первоначально предложены в начале 19 века для перевозки тяжелых грузов.Когда-то предполагалось, что сети этих массивных труб могут использоваться для перевозки людей.

Текущее использование [править]

Технология все еще используется в меньшем масштабе. В то время как их использование для передачи информации было заменено, пневматические трубки широко используются для транспортировки небольших предметов или там, где удобство и скорость в местных условиях полезны. [1]

В Соединенных Штатах автомобильные банки часто используют пневматические трубки для транспортировки наличных денег и документов между машинами и кассирами.В некоторых больницах США есть система пневматических трубок с компьютерным управлением для доставки лекарств, документов и образцов в лаборатории и медсестры и обратно. [1] Многие фабрики используют их для быстрой доставки запчастей в большие кампусы. Многие крупные магазины используют системы для безопасной транспортировки излишков наличных денег из кассовых касс в бэк-офисы и для отправки сдачи обратно кассирам. В первоначальном Центре управления полетами НАСА были пневматические трубки, соединяющие консоли контроллеров с комнатами поддержки персонала.В международном аэропорту Денвера используется множество систем пневматических труб, в том числе система диаметром 25 см для перемещения деталей самолетов в удаленные залы, 10-сантиметровая система для продажи билетов United Airlines и надежная система взимания платы за парковку с выходом на каждую будку.

Пневматические системы трубок используются в науке для транспортировки проб во время нейтронно-активационного анализа. Образцы необходимо переместить из активной зоны ядерного реактора, в которой они бомбардируются нейтронами, в прибор, регистрирующий результирующее излучение.Поскольку некоторые из радиоактивных изотопов в образце могут иметь очень короткий период полураспада, важна скорость. Эти системы могут быть автоматизированы с помощью магазина пробирок, которые по очереди перемещаются в активную зону реактора на заранее определенное время, прежде чем перемещаться в приборную станцию ​​и, наконец, в контейнер для хранения и утилизации. [4]

До закрытия в начале 2011 года McDonald’s в Эдине, штат Миннесота, утверждал, что является «единственным в мире пневматическим воздушным транспортом», отправляя еду из своего торгового центра на проезжую часть посреди парковки. [5]

Редактор

Technology Квентин Харди отмечает, что возобновление интереса к передаче данных по пневматической трубке сопровождает дискуссии о безопасности цифровых сетей, [6] , и он цитирует исследования забытой лондонской пневматической сети. [7]

Приложения [править]

В почтовой службе [править]

Письмо по пневматической трубке из Берлина, Германия, 1904 г.

Пневматическая почта или Пневматическая почта — это система для доставки писем через пневмопроводы.Он был изобретен шотландским инженером Уильямом Мердоком в 19 веке, а затем был разработан Лондонской компанией пневматической доставки. Пневматические почтовые системы использовались в нескольких крупных городах, начиная со второй половины XIX века (включая лондонскую систему 1866 года, мощную и достаточно большую, чтобы перевозить людей во время пробных запусков — хотя и не предназначенные для этой цели), [ цитата необходима ] , но позже были в значительной степени заброшены.

Крупная сеть трубок в Париже использовалась до 1984 года, когда от нее отказались в пользу компьютеров и факсов.В Праге, в Чешской Республике, сеть простиралась примерно на 60 километров (37 миль). [8]

Пневматические почтовые станции обычно соединяют почтовые отделения, биржи, банки и министерства. Италия была единственной страной, которая выпускала почтовые марки (с 1913 по 1966 год) специально для пневматической почты. Австрия, Франция и Германия выпустили почтовые канцелярские товары для пневматического использования.

Обычно используются в банках, больницах и супермаркетах. Многие крупные предприятия розничной торговли используют пневматические трубки для транспортировки чеков или других документов от кассиров в бухгалтерию.

Историческое использование
  • 1853: соединение Лондонской фондовой биржи с главной телеграфной станцией города (расстояние 220 ярдов (200 м))
  • 1861: в Лондоне с London Pneumatic Dispatch Company, предоставляющей услуги от железнодорожного вокзала Юстон до Главпочтамта и Холборна
  • 1864: в Ливерпуле, соединяющем Electric и International Telegraph Company телеграфных станций на Касл-стрит, Уотер-стрит и зданиях биржи [9]
  • 1864: в Манчестере для соединения центральных офисов Electric и International Telegraph Company на Йорк-стрит с филиалами в Dulcie Buildings и Mosley Street [10]
  • 1865: в Бирмингеме, установленный Electric and International Telegraph Company между New Exchange Buildings в Stephenson Place и их филиалом в Temple Buildings, New Street. [11]
  • 1865: в Берлине (до 1976 г.) Rohrpost , система общей протяженностью 400 км на пике в 1940 г.
  • 1866: в Париже (до 1984 г., общая протяженность с 1934 г. — 467 км). Джон Стейнбек упомянул эту систему в «Короткое правление Пиппина IV: Изготовление» : «Вы не обращаете внимания на пневматику».
  • 1871: в Дублине [12]
  • 1875: в Вене (до 1956)
  • 1887: в Праге (до 2002 г. из-за наводнения), Пражский пневматический пост [13]
  • 1893: первая североамериканская система была создана в Филадельфии генеральным почтмейстером Джоном Ванамакером, который ранее использовал эту технологию в своем универмаге.Система, которая первоначально соединяла почтовые отделения в центре города, позже была распространена на основные железнодорожные станции, фондовые биржи и многие частные предприятия. Ею управляло почтовое отделение США, которое позже открыло аналогичные системы в таких городах, как Нью-Йорк (соединяющий Бруклин и Манхэттен), Чикаго, Бостон и Сент-Луис. Последний из них был закрыт в 1953 году. [14]
  • другие города: Мюнхен, Рио-де-Жанейро, Буэнос-Айрес, Гамбург, Рим, Неаполь, Милан, Марсель, Мельбурн, Токио, Осака, Нагоя, Кобе [ цитата: ]

В общественном транспорте [править]

XIX век

В 1812 году Джордж Медхерст впервые предложил, но так и не реализовал, выдувание пассажирских вагонов через туннель. [15] Прекурсоры пневматических трубных систем для пассажирского транспорта, атмосферной железной дороги (для которой труба была проложена между рельсами с движущимся по ней поршнем, подвешенным к поезду через герметичную прорезь в верхней части трубы). работал по следующей схеме: [16]

В 1861 году London Pneumatic Dispatch Company построила систему, достаточно большую для перемещения человека, хотя она была предназначена для посылок. Открытие новой станции Холборн 10 октября 1865 года ознаменовалось тем, что герцог Бэкингем, председатель, и несколько директоров компаний были доставлены по метро на Юстон (пятиминутная поездка).

Экспериментальный надземный подземный переход Альфреда Эли Бич на выставке в 1867 году

Пневматическая железная дорога Кристал Пэлас длиной 550 метров (1800 футов) была выставлена ​​в Кристал Пэлас в 1864 году. Это был прототип предлагаемой железной дороги Ватерлоо и Уайтхолл , которая должна была проходить под Темзой, соединяющей Ватерлоо и Чаринг-Кросс. Раскопки начались в 1865 году, но были остановлены в 1868 году из-за финансовых проблем.

В 1867 году на выставке American Institute Fair в Нью-Йорке Альфред Эли Бич продемонстрировал 32.Труба длиной 6 м и диаметром 1,8 м могла перемещать 12 пассажиров плюс кондуктор. [17] В 1869 году компания Beach Pneumatic Transit Company из Нью-Йорка тайно построила линию пневматического метро длиной 95 м и диаметром 2,7 м под Бродвеем, чтобы продемонстрировать возможности нового вида транспорта. [17] Линия проработала всего несколько месяцев, закрылась после того, как Бич не смог получить разрешение на ее продление — Босс Твид, коррумпированный влиятельный политик, не хотел, чтобы она продолжалась, поскольку он намеревался лично инвестировать в конкурирующих схемы надземной железнодорожной ветки. [18]

20 век

В 1960-х годах Lockheed и Массачусетский технологический институт совместно с Министерством торговли США провели технико-экономическое обоснование системы vactrain, работающей от атмосферного давления окружающей среды и «гравитационного маятника» для соединения городов на восточном побережье страны. [17] Они подсчитали, что пробег между Филадельфией и Нью-Йорком будет в среднем 174 метра в секунду, то есть 626 км / ч (388 миль в час). Когда эти планы были отвергнуты как слишком дорогие, инженер Lockheed Л.К. Эдвардс основал компанию Tube Transit, Inc. для разработки технологии, основанной на «гравитационно-вакуумной транспортировке». В 1967 году он предложил Gravity-Vacuum Transit для Калифорнии, который будет работать вместе с строящейся тогда системой BART. Его так и не построили.

21 век

Исследования поездов, курсирующих в частично откачанных трубах, таких как Vactrain и Hyperloop, продолжаются.

В денежном переводе [править]

В крупных розничных магазинах системы пневматических трубок использовались для транспортировки квитанций и денег от продавца в централизованную «камеру хранения», где кассиры могли вносить сдачу, ссылаться на кредитные записи и так далее. [19]

Многие банки с проходными проходами также используют пневматические трубки для передачи данных от клиентов кассиру. [3]

Некоторые крупные корпорации, такие как Costco, в прошлом использовали пневматические трубки для перевода денег из фуд-корта в основные кассы.

В медицине [править]

Во многих больницах есть системы пневматических трубок, по которым образцы отправляются в лаборатории. [1] [20]

Технические характеристики [править]

Современные системы (для небольших, т.е.е. «нормальные» диаметры труб, используемые при транспортировке небольших капсул) достигают скорости около 7,5 м (25 футов) в секунду, хотя некоторые исторические системы уже достигли скорости 10 м (33 футов) в секунду. [1] [21] Кроме того, современные системы также могут управляться компьютером, что позволяет, среди прочего, отслеживать любую конкретную капсулу. Изменяющееся давление воздуха также позволяет капсулам медленно тормозиться, устраняя появление сотрясений, характерных для более ранних систем, и делая их непригодными для хрупкого содержимого. [1]

В художественной литературе [править]

Пневматический трубчатый поезд от Альберта Робиды The Twentieth Century .

Когда пневматические трубки впервые вошли в употребление в 19 веке, они символизировали технический прогресс, и предполагалось, что они станут обычным явлением в будущем. Модель Жюля Верна «Париж в двадцатом веке» (1863 г.) включает в себя подвесные поезда с пневматическими трубами, которые пересекают океаны. В книге Альберта Робиды «Двадцатый век » (1882) описывается Париж 1950-х годов, когда поезда метро заменили железные дороги, пневматическая почта стала повсеместной, а предприятия общественного питания конкурируют за доставку разливной еды в дома людей через пневматические трубки.В книге Эдварда Беллами «Взгляд назад » (1888 г.) мир 2000 г. рассматривается как взаимосвязанный с трубами для доставки товаров, [22] , в то время как «» Мишеля Верна «Экспресс будущего » (1888 г.) ставит под сомнение чувствительность трансатлантического пневматического метро. [23] В «» Мишеля и Жюля Верна «День американского журналиста» в 2889 (1889) подводные трубы перевозят людей быстрее, чем аэропоезда , а Общество по доставке еды на дом позволяет абонентам получать питание пневматически. [24]

Позже, из-за их использования правительствами и крупными предприятиями, трубки стали символизировать бюрократию. В книге Джорджа Оруэлла Nineteen Eighty-Four (1948) пневматические трубки Министерства Правды доставляют на стол Уинстона газеты, содержащие статьи, которые необходимо «исправить». Повесть Роберта А. Хайнлайна « Gulf » 1949 года предложила более нейтральный взгляд на их использование в обычной почтовой доставке.

Начиная с 42-го номера 181-го номера журнала Doc Savage Magazine ( The Midas Man , Volume VII, No.6 августа 1936 г.), пентхаус Дока Сэвиджа на 86-м этаже неназванного небоскреба в Нью-Йорке (косвенно Эмпайр-стейт-билдинг) связан с его складом-эллингом-ангаром Hidalgo Trading Company на набережной реки Гудзон пневматической пулей. Автомобиль получил прозвище Flea Run , Go-Devil и Angel-Wagon из-за своей скорости сто миль в час и который резко падает с девяноста этажей пентхауса в подвал, поворачиваясь на 90 ° к проехать милю с четвертью (чуть более двух километров) на 60 футов (18 метров) ниже 34-й улицы, а затем вернуться на первый этаж склада, предположительно, по более пологому, но все же крутому склону.Салон автомобиля сильно обтянут, с четырьмя сиденьями, одно за другим, как для бобслея. Поскольку автомобиль не поворачивается, сиденья рассчитаны на поворот на 180 °, так что пассажиры всегда смотрят в направлении движения. Ускорение такое, что при спуске по трубе с 86 этажа не возникает ощущения падения. Система приводится в движение огромными воздушными компрессорами и ресиверами сжатого воздуха, размещенными на крышах как небоскреба, так и торговой компании Hidalgo.

В фильме «Генезис II» и последующем ремейке его в телешоу «Планета Земля» (пилотный сериал) создателя «Звездного пути» Джина Родденберри система пневматических труб является основной частью сюжета сюжета со станциями метро, ​​ведущими к различным частям Земля будущего-антиутопия.

В эпизоде ​​фильма 1968 года « Baisers volés » ( Stolen Kisses ) Франсуа Трюффо показывает быструю транспортировку письма по подземной системе пневматических труб в Париже.(Эта сцена была позже пародирована в эпизоде ​​ Симпсоны «Мардж устраивается на работу».)

В 1985 году в фильме « Бразилия » также использовались трубки (а также другие, кажущиеся анахронизмом, технологии), чтобы вызвать застой бюрократии.

В начале каждого эпизода телесериала 1998 года Остров фантазий , более темная версия оригинала, заказы для потенциальных посетителей острова отправлялись мистеру Рорку через пневматическую трубку из пыльного старого туристического агентства.

Фильм-версия фильма 1994 года «Тень » включает в себя эпизод, в котором камера следует за капсулой сообщений, когда она движется через систему пневматических труб. Подразумевается, что Тень поддерживает частную сеть трубок для передачи секретных сообщений.

Неспособность пневматических трубок реализовать свой потенциал, как это предполагалось в предыдущие столетия, поместила их в компанию летающих автомобилей и дирижаблей, созревших для ироничного ретрофутуризма. В мультсериале « The Jetsons » были представлены пневматические трубки, в которые люди могли войти, и они были засосаны и быстро выплюнуты в месте назначения.В мультсериале Futurama , действие которого происходит в 31 веке, в городах используются большие пневматические трубы для перевозки людей, а меньшие — для перевозки почты. Трубы в Futurama также используются для изображения бесконечной путаницы бюрократии: огромная сеть пневматических трубок соединяет все офисы в Нью-Йорке с «Центральной бюрократией», причем все капсулы складываются прямо в огромную кучу в главное помещение для хранения документов, без сортировки или организации.

В Ghostbusters II , «река слизи» под Нью-Йорком обнаруживается мальчиками Ghostbusters, протекающими через старую пневматическую трубку — отсылка к пляжной пневматической транзитной трубке.

В компьютерной игре Grim Fandango 1998 года пневматические трубки играют роль в офисе Мэнни.

В американском телешоу « Lost » исследовательская станция «Жемчужина» организации Dharma Initiative имеет систему пневматических труб. Персонаж Локк положил свой рисунок карты взрыва в трубу без капсулы.Он был засосан в трубку, что указывало на то, что система все еще функционирует. Трубка от Жемчужины ведет к сбросу капсулы.

В «Бойне №5 » Курта Воннегута пневматические трубки используются в качестве средства передачи информации из одного места в другое при освещении новостных статей.

В популярной видеоигре BioShock пневматические трубки транспортируют различные предметы по вымышленному городу Восторг. В Portal и Portal 2 , двух других популярных играх, Aperture Science использует пневматические трубки для транспортировки крупномасштабных объектов, таких как коробки всех видов, по своему центру обогащения .

Компьютерная игра Дугласа Адамса 1998 года Starship Titanic имеет «Succ-U-Bus» почти в каждой комнате — пневматическая система транспортировки труб, которая проходит по всему кораблю; игроки должны понимать и использовать Succ-U-Bus, чтобы прогрессировать и решать головоломки.

Умберто Эко в своем романе « Пражское кладбище » имеет одного персонажа, Симонини, который отправляет «голубое послание по пневматической почте». Предположительно эти сообщения были на маленьких кусочках синей бумаги.

В фильме 2004 года « Полярный экспресс », «Пневматик» — это гигантская версия пневматической трубы, которая транспортирует эльфов и главных персонажей между главной диспетчерской и различными местами по всему городу Северного полюса.

В сериях CBS, Person of Interest используется сеть пневматических трубок, чтобы избежать отслеживания связи с помощью электронных средств. Сеть показана в войне мафии в 21-м эпизоде ​​четвертого сезона «Убежище».

В фильме 2014 года « Kingsman: The Secret Service » четырехместный шаттл с пневматической трубкой используется для соединения офиса портных в центре города с загородным имением и тренировочной зоной.

В 2014 году американская оригинальная серия, White Collar , использовала пневматические трубки как часть ограбления в двух эпизодах: «Whack-A-Mole» и «Au Revior». http://forums.hipinion.com/viewtopic.php?f=1&t=103656&p=6370085&hilit=disappigned#p6370085

25. М. Марку-Пайплайн конвейеры (пневматические колесные конвейеры-современные / фотографии-1990) на стр. 45 в «Обработке материалов в пирометаллургии»: материалы Международного симпозиума по обработке материалов в пирометаллургии, Гамильтон, Онтарио , 26–30 августа 1990 г. Твигге-Молеси, Т. Прайс, Металлургическое общество CIM. Секция пирометаллургии цветных металлов Pergamon Press, 30 сентября 1990 г. — Технология и проектирование — 227 стр.

Внешние ссылки [править]

London Midland Magazine — февраль 1963 года — статья о пневматической диспетчерской железной дороге в Лондоне

  • Сайт с описанием пневматических систем для мусора и белья, с фотографиями
  • Описывает пневматическую почту Paris, также упоминает другие
  • Dial Switches Message Tubes 1951 Статья, в которой с фотографиями и чертежами описаны основы работы системы
  • Сайт, описывающий системы пневматической почты в Англии, Франции, Берлине, США и Праге, с фотографиями
  • Статья с описанием системы пневматической почты в Праге
  • Пневмопочта из U.С. Национальный почтовый музей
  • Пневматическая отправка … (1868) Альфреда Бича (сканированные страницы)
  • Beach Pneumatic Пневматическое метро Альфреда Бич и начало скоростного транспорта в Нью-Йорке
  • Футуристика: пневматический транспорт (содержит исторические иллюстрации)
  • Capsule Pipelines: включает обширную историческую документацию
  • Компоненты системы пневматических труб
  • Изготовитель систем пневматических труб: Aerocom Engineering
  • Pneumatic Tube Transport Разработчик: C.P.Bourg
  • Арчибальд Уильямс, «Пневматические почтовые трубки». Полное описание и история на обычном языке. В г. Романтика современного механизма: с интересными описаниями на нетехническом языке прекрасных машин и механических устройств, а также изумительно тонких научных инструментов и т. Д. Philadelphia: Lippincott, 1907. Перепечатано Nabu Press, 2010. ISBN 1- 146-99537-7.
  • Пневматическая трубная система — как это работает
  • Cash Railway Веб-сайт: пневматические трубки, используемые для обработки наличных в магазинах

Пневматические системы Объективные вопросы и ответы

Пневматические системы Объективные вопросы

1.Схемы гидравлических цепей используются по номеру:

a) Упростите детали функций компонентов
b) Сделайте так, чтобы только обученный персонал мог понимать функции
c) Сделайте чертеж впечатляющим
d) Сделайте так, чтобы неподготовленный человек понял

Ответ: a

Пояснение: Чертеж любой конструкции — это модель, которая воспроизводит функции исходной модели, упрощая понимание функциональных деталей.

2.Пневматический символ:

a) Отличается от символа гидравлики, используемого для той же функции
b) То же, что и символа гидравлики, используемого для той же функции
c) Не сравнивается с символом гидравлики, используемым для той же функции
d) Ни один из упомянутых

Ответ: a

Пояснение: Представления для гидравлических и пневматических систем различаются и предназначены для облегчения чтения и обозначения символов, используемых для одной и той же функции.

3. Пневматические системы обычно не превышают:

a) 1 л.с.
b) 1-2 л.с.
c) 2-3 л.с.
d) 4-5 л.с.

Ответ: a

Пояснение: Пневматическая система — это системы, в которых управляющее воздействие в основном контролирует поток воздуха и в большинстве случаев не превышает 1 л.с., где л.с. — это единица измерения мощности в лошадиных силах.

4. Большинство гидравлических контуров:

a) Управление от центральной гидравлической силовой установки
b) Используйте воздушно-масляные силовые установки
c) Иметь выделенную силовую установку
d) Нет выделенной силовой установки

Ответ: a

Пояснение: Гидравлические контуры — это контуры, работа которых включает преобразование гидроэнергии в электрическую, чтобы ее можно было хранить и использовать, и они работают от центральной гидравлической силовой установки.

5. Гидравлические и пневматические контуры:

a) Выполнить одинаково для всех функций
b) Выполнить по-разному для всех функций
c) Выполнить одинаково с некоторыми исключениями
d) Не выполняет все функции

Ответ: c

Пояснение: Оба контура — гидравлический и пневматический, схожи по функциям и сложности, но пневматические более предпочтительны, чем гидравлические, поскольку пневматические системы более чистые.

6. Лубрикатор в пневматическом контуре:

a) Первый элемент в строке
b) Второй элемент в строке
c) Последний элемент в строке
d) Третий элемент в строке

Ответ: c

Пояснение: Лубрикатор — это жидкость, которая используется для смазки деталей пневматических контуров с целью уменьшения трения, а лубрикатор в пневматической цепи является последним элементом.

7. Последовательные контуры работают как с гидравлическими, так и с пневматическими приводами.

а) Верно
б) Неверно

Ответ: b

Пояснение: Цепи серии — это цепи, в которых элементы соединены последовательно и не работают как с гидравлическими, так и с пневматическими приводами.

8. При сравнении первоначальной стоимости гидравлических систем и пневматических систем обычно они составляют:

a) Дороже при покупке
b) Дешевле при покупке
c) Стоимость такая же
d) Стоимость не требуется

Ответ: b

Пояснение: Эксплуатационные расходы, то есть стоимость эксплуатации или использования ее практически в повседневной жизни, а эксплуатационные расходы гидравлических систем и пневматических систем меньше.

9. При сравнении эксплуатационных расходов гидравлических систем и пневматических систем, как правило, да.

a) Более дорого в эксплуатации
б) Менее затратно в эксплуатации
в) Стоимость эксплуатации такая же
г) Стоимость не требуется

Ответ: b

Пояснение: Эксплуатационные расходы, то есть стоимость эксплуатации или использования ее практически в повседневной жизни, а эксплуатационные расходы гидравлических систем и пневматических систем меньше.

10. Наиболее распространенная гидравлическая жидкость:

а) Минеральное масло
б) Синтетическая жидкость
в) Вода
г) Гель

Ответ: c

Пояснение: Гидравлическая жидкость — это жидкость, которая вызывает процесс преобразования и используется для управления, химически инертна и легкодоступна.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *