Как работает ручник: ДЛЯ ЧЕГО НУЖЕН РУЧНОЙ ТОРМОЗ

Ножной стояночный тормоз и как им пользоваться

Стояночный тормоз является неотъемлемой частью всей тормозной системы автомобиля в целом. Одной из  задач, которую выполняет стояночный тормоз – это фиксация автомобиля или любого другого транспортного средства в непоколебимом состоянии относительно земли. Стояночный тормоз можно классифицировать на два вида.

Первый вид ручной стояночный тормоз, еще автомобилисты не редко называют его “ручник”. Рычаг ручного тормоза располагается рядом с водительским сиденьем. В зависимости от того с какой стороны располагается в автомобиле руль, ручной тормоз будет находиться либо справа, либо слева от водителя.

Второй вид ножной стояночный тормоз, его как вы наверняка догадались принято называть “ножник”. Чаще всего этот вид стояночного тормоза преобладает на автомобилях, у которых не механическая коробка передач, а автоматическая. В действие он приводится ножной педалью, которая располагается слева от сцепления или газа.

Ножной стояночный тормоз состоит из нескольких важных элементов:

  • Рукоятка разблокировки

  • Трос, соединяющий рукоятку и педаль

  • Педаль стояночного тормоза

  • Трос тормоза

  • Стояночный тормоз

Во время плавного надавливания на педаль стояночного тормоза в действие приводится трос тормоза. После нажатия педаль становится не подвижной. Она надежна, зафиксирована храповиком, как и сам автомобиль благодаря натяжению тормозного троса.

Выключение ножного стояночного тормоза может быть либо ручным, либо при помощи той же педали тормоза. Чаще всего если выключение ручное, то на ручке разблокировки стояночного тормоза изображена пиктограмма кружочка со значком P внутри нее. Для большинства водителей, которые сталкиваются с этим впервые, подобное отключение кажется не привычным. Когда вы тянете рукоятку разблокировки ножного тормоза на себя, в этот момент происходит ослабление храповика и педель тормоза разблокируется.

За счет демпфирующего эффекта педаль плавно отжимается в первоначальное положение. Трос тормоза, который только что был, натянут, как струна ослабевает, тем самым стояночный тормоз перестает быть активным, колеса освобождаются, и автомобиль может двигаться с места.

При помощи ножного тормоза, возможно, вписываться в повороты и выполнять различные трюки. Порой в той или иной ситуации двигаясь по трассе, возникает ощущение, что вылет с нее не минуем. В этом случае может помочь вписаться в поворот ножной тормоз. Для того что бы это сделать, во время поворота в момент когда передние колеса автомобиля повернуты, заблокируйте задние колеса при помощи ножного стояночного тормоза. Водителю крайне важно поймать именно тот миг, когда колеса машины повернуты на требуемый угол. Что бы это делать с легкостью и простотой необходимо время от времени практиковаться на открытых  безлюдных местах или записаться на курсы контр аварийной подготовки. После того как маневр успешно завершен разблокровать “ножник”.

Если момент разблокировки прозевать, то высока вероятность того что машину закрутит. Поэтому  полезно тренироваться ногой блокируем тормоз, а рукояткой  разблокируем. Во время таких маневров не стоит резко вертеть рулем и давить сильно на газ, делайте все плавно и аккуратно. А вообще, что бы избежать подобных ситуаций, не превышайте скоростной режим.

Что такое гидравлический ручник и как его сделать своими руками

Хотя количество тюнинговых фирм, приходящихся на 1000 автомобилей, в западных странах существенно превышает среднестатистические российские показатели, по числу доморощенных кулибиных мы уверенно держим пальму первенства. Европейский или американский автовладелец, если зайдёт речь о совершенствовании конструкции своего автомобиля, в 95% случаев обратится в ближайший автосервис. У нас многие автолюбители предпочтут заняться доработкой авто самостоятельно. В частности, установка дисковых тормозов вместо устаревших барабанных – тюнинг, пользующийся большой популярностью. Но такая доработка будет ещё более эффективной, если оснастить систему гидроручником. И хотя эти узлы можно встретить в автомагазинах и оснастить им практически любую модель, многие автовладельцы предпочитают самостоятельное изготовление и монтаж этой компоненты усовершенствованной тормозной системы.

Как сделать и установить гидравлический ручник.

Для чего нужен гидроручник

Аргумент о растягивании троса механического ручника – сильный аргумент, но не единственный и даже не основной. Такой тюнинг предпочитают любители спортивной езды, поскольку гидравлический стояночный тормоз позволяет притормаживать задними колёсами, причём с неодинаковой эффективностью. В обычных условиях такие действия возможны только при наличии недюжинного водительского мастерства, да и то отнюдь не на всех автомобилях. Отметим, что при такой кардинальной доработке тормозной системы машины регулятор необходимо устанавливать между главным тормозным цилиндром и гидроручником – только в этом случае вы получите возможность перераспределять тормозное усилие, акцентируемое на задней полуоси в достаточно большом диапазоне, при этом мощность передних тормозов также увеличится. Но помните, что, согласно правилам эксплуатации автотранспортных средств, самовольное вмешательство с целью изменения штатной конструкции тормозной системы недопустимо, если это не одобрено автопроизводителем.

Принцип работы гидравлического ручника

Ещё каких-то два десятка лет назад стояночный тормоз, оснащённый гидравлическим приводом, был диковинкой, но сегодня такой системой оснащаются многие модели, особенно спортивные. Гидроручник представляет собой довольно несложное устройство, характеризующееся относительно высокой надёжностью (если сравнивать с обычным механическим). Конструкция гидравлического стояночного тормоза практически не имеет быстро изнашиваемых деталей и узлов (опять вспоминаем тросик классического ручника), поэтому такая система совместима с другими современными тормозными электронными системами. Главной особенность считается отсутствие тросика, функции которого перекладываются на гидравлический цилиндр. Впрочем, некоторые детали конструкции (храповик, блокировочная кнопка) остаются без изменений.

Монтаж гидроручника позволяет более тонко управлять тормозами: при подтормаживании педалью, если усилия, передаваемого на задние колёса недостаточно, можно одновременно использовать и рычаг ручника – его активизации увеличит давление, формируемое на заднем контуре усовершенствованной тормозной системы. Разумеется, при отсутствии тросика необходимость в его подтягивании отпадает, да и в целом обслуживание гидравлического СТ намного проще. Стоит помнить и о том, что классический ручник независим от работы штатной тормозной системы, в нашем же случае любая неисправность, приводящая к неработоспособности обычных тормозов, скажется и на стояночном (к примеру, при вытекании их контура тормозной жидкости).

Преимущества и недостатки ГР

Мы уже отмечали, что обычно гидравлический ручник устанавливают, когда меняют на задней полуоси барабанные тормоза на устройства дискового типа. Перед тем, как говорить о плюсах и минусах гидравлического СТ, поговорим о том, что даёт использование дисковых тормозов:

  • тормоза барабанного типа подвержены сильному нагреву, что со временем приводит к снижению из стабильности. Дисковые же механизмы охлаждаются гораздо эффективнее, поэтому их характеристики практически не подвержены возрастным изменениям – и это считается одним из главных достоинств тормозов данного типа;
  • второй плюс выплывает из первого – это уменьшение длины тормозного пути за счёт более высокой эффективности дисковых механизмов. А увеличение безопасности движения – очень весомый аргумент при постоянно увеличивающейся плотности транспортного потока и скорости движения на загородных трассах;
  • конструктивно дисковые тормоза более компактны и заметно легче барабанных аналогов.

Но малейший перекос при монтаже системы – и равномерность распределения тормозного усилия, прилагаемого в отношении задних/передних осей или задних колёс, будет нарушена. Это основной недостаток, сопровождающий установку дисковых тормозов. Решение этой проблемы заключается в установке двухконтурной системы, причём каждый контур предполагает соединение правого и левого колёс обеих полуосей. Главное, чтобы регулятор располагался перед приводом гидроручника, но после главного TЦ. Только в этом случае удается обеспечить оптимальную работу усовершенствованной тормозной системы.

Ручник или передача? Как правильно парковать автомобиль

Оставлять на стоянке автомобиль на «механике», затягивая ручник или включая передачу, – дело «вероисповедания» водителей. Сторонников и противников хватает у каждого способа. А есть и такие автомобилисты, которые предпочитают использовать оба метода одновременно. Но как же безопаснее?

Если говорить исключительно о безопасности, то, конечно, предпочтительнее пользоваться сразу двумя способами – и ручником, и передачей. Да еще противооткатные башмаки (или хотя бы крупные булыжники) подложить под колеса. Так автомобиль точно останется именно в том месте, где его оставил водитель. Однако, не все так сильно заморачиваются, а действуют согласно своим привычкам. А вот как правильно, никто не знает.

Дело в том, что Правила дорожного движения не разъясняют этот вопрос. Если полистать брошюрку с ПДД, то там в п. 12.8 указывается лишь на то, что автомобилист должен убедиться, что его «железный конь» самопроизвольно не сдвинется с места. А каким способом это будет сделано, решает сам водитель. Кто-то использует ручник, кто-то булыжники под колеса покидает, а кто-то на передаче оставит – дело каждого. Лишь бы без автомобилиста машина стояла на месте.

Разберем преимущества и недостатки каждого варианта.

По-старинке. Почему некоторые автомобилисты берегут ручник

Приверженцы «старой школы» предпочитают парковать автомобиль, оставляя его на скорости. Наперекор тому, чему обучают в автошколе и чего требуют на экзамене в ГИБДД. Причина заключается в следующем. В конце прошлого века, когда на полках магазинов товаров было раз-два-и обчелся, достать запчасти для автомобиля было делом проблематичным. А тросики стояночного тормоза нередко растягивались или же закисали от попавшей на них влаги, и деталь выходила из строя.

Другая печалька случалась, когда дело происходило на морозе. Тормозные колодки примерзали к дискам, и тронуться было невозможно. Приходилось лезть на холоде под машину и ремонтировать.

Разумеется, подобные действия большинству водителей не нравились, и автомобилисты начали оставлять транспорт на включенной передаче, а ручник не использовать.

Логика в таком способе постановки машины, безусловно, есть. Во-первых, передача в отличие от ручника держит всегда. Причем чем они ниже, тем в более устойчивом положении окажется машина. Именно поэтому большинство автомобилистов предпочитают парковать автомобиль на первой или задней скорости – в зависимости от уклона дороги. Передача не зависит от вечно закисающих тросиков, изношенных колодок и т.п.

Во-вторых, данным методом можно воспользоваться, когда на улице сильный минус, не опасаясь, что тормозные колодки примерзнут к дискам.

В-третьих, некоторые автомобилисты выступают за экономию. Включая передачу на машине во время стоянки, они тем самым «берегут» ручник: тросики не растягиваются, а значит их можно не менять во время техосмотра.

Кроме того, не все водители в курсе, в каком состоянии у них находятся эти самые тросики: вот так оставишь автомобиль на стояночном тормозе, а он уже давно вышел из строя.

Впрочем, активное стремление сберечь стояночный тормоз может обернуться негативной стороной. Ведь чем меньше водитель пользуется ручником, тем быстрее он выходит из строя. А между прочем, исправное состояние стояночного тормоза – это один из критериев ПДД, без которого дальнейшая эксплуатация транспортного средства будет запрещена.

Как учили в автошколе. Четыре недостатка стоянки на передаче

Стояночный тормоз использовать надо. Причем не только во время сдачи экзамена в ГИБДД. Не просто же так он имеет такое название. Автомобиль, стоящий на передаче, может самопроизвольно покатиться из-за неполадки в электрике, с ручником такого не случится, так как задние колеса полностью блокируются и не прокручиваются. При парковке на передаче сдвинуть транспортное средство с места легче – необходимо всего лишь преодолеть усилие поршней.

Колеса при этом будут крутиться.

На передаче также нельзя оставлять автомобиль с автозапуском (с брелока). Во время запуска двигателя машина попросту покатиться вперед или назад (в зависимости от выбранной передачи), ведь сцепление и тормоз выжать некому. Да даже если автомобилист за рулем, но имеет недостаточно опыта, он может забыть выжать сцепление перед началом движения, сразу повернуть ключ в замке зажигания – и машина мгновенно покатиться. Последствия могут оказаться плачевными.

Стоянка с включенной скоростью может повредить автомобилю технически. Если кто-то въедет в вашу машину, пока она находится на передаче, это может серьезно повредить коробку переключения передач.

Кроме того, если привод газораспределительного механизма (ГРМ) приводится в действие ремнем, а не цепью, у автомобиля, постоянно стоящего на передаче, постепенно износятся ролики ремня ГРМ.

Дайте два. Когда нужно затягивать ручник и ставить на передачу при стоянке машины

На самом деле свои плюсы и минусы есть в каждом из вариантов стоянки автомобиля. Так, с ручником могут возникнуть трудности в зимний период. Как мы уже отмечали ранее, колодки ручника могут прилипнуть к тормозным дискам, и машина не поедет. Правда, выход из ситуации есть. Перед постановкой транспортного средства на стоянку необходимо несколько раз хорошенько затормозить, чтобы колодки как следует разогрелись, и находящаяся на них влага испарилась.

А чтобы ручник со временем не «закис», нужно пользоваться им хотя бы раз-два в месяц. Совсем не обязательно дергать его на каждом светофоре.

С точки зрения безопасности переднеприводный автомобиль лучше оставлять и на передаче, и на ручнике. Двигатель держит передние колеса, ручник – задние. К обоим вариантам обязательно нужно прибегать, если машина стоит на пригорке. Тогда вес автомобиля будет удерживаться не механизмом коробки переключения передач, а тормозными колодками. А если горка не только с серьезным уклоном, но еще и скользкая, то применение стояночного тормоза просто напрашивается.

А каким способом парковки автомобиля пользуетесь вы? И почему?

Насколько точно работает Wi-Fi?

Скорее всего, вы используете сеть Wi-Fi, чтобы прочитать эту статью. Но что это за «волшебная» штука и как она работает?

Здесь мы кратко даем обзор Wi-Fi, исследуем его различные типы и обсуждаем его плюсы и минусы. Обратите внимание, что это не исчерпывающее руководство.

СВЯЗАННЫЙ: КАК WIFI 6 ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ РЕВОЛЮЦИИ ИНТЕРНЕТА ВЕЩЕЙ

Как работают системы Wi-Fi?

Wi-Fi или Wireless Fidelity, если дать ему полное название, — это телекоммуникационная технология, которая использует радиоволны для отправки и приема цифровых сигналов и, соответственно, данных.Сокращение Wi-Fi на самом деле является торговой маркой, которая была введена Wi-Fi Alliance для описания технологии, поскольку ее техническое название (IEEE 802.11) было сочтено слишком сложным для потребителей.

Интересно, что Wi-Fi как бренд принадлежит Wi-Fi Alliance, некоммерческой организации, которая способствует развитию технологий и продуктов Wi-Fi.

Wi-Fi, также известный как беспроводная локальная сеть (WLAN), технически известен как IEEE 801.11 технологий. Это набор стандартов для технологии, которые поддерживаются и выпускаются Институтом инженеров по электротехнике и электронике (IEEE), которые используются для реализации связи WLAN в выбранных диапазонах частот.

Wi-Fi в основном используется для обеспечения доступа в Интернет для всех и всех устройств, подключенных к сети Wi-Fi.

Самым большим преимуществом Wi-Fi по сравнению с более традиционными формами телекоммуникационного соединения является тот факт, что он не требует подключения устройств с помощью проводов — отсюда и название.

Технология основана, как уже упоминалось ранее, на передаче и приеме радиоволн, электромагнитных волн с частотами в диапазоне гигагерц.

Данные преобразуются маршрутизатором или беспроводным адаптером для отправки или приема радиоволн Wi-Fi. Когда этот закодированный радиосигнал принимается маршрутизатором или адаптером, он декодируется обратно в исходные данные.

Это двусторонний процесс, при котором беспроводной адаптер и маршрутизатор работают в тандеме для кодирования и декодирования радиосигналов Wi-Fi в мгновение ока для передачи данных между устройствами.

Частоты, используемые Wi-Fi, значительно отличаются от частот других «беспроводных» технологий, таких как автомобильные радиоприемники, портативные рации или сотовые телефоны. Например, автомобильные стереосистемы работают на частотах в килогерцовом или мегагерцовом диапазоне (AM и FM).

Герц, если вы не знаете, это единица измерения частоты — или временной интервал между каждым пиком / пиком в электромагнитной волне. Чем выше частота, тем ближе пики и впадины электромагнитных волн.

Для сравнения: 1 Гц — это примерно 1 цикл в секунду или 1 секунда между каждым гребнем волны.

«Сравнивая морские волны с МГц и ГГц, эти волны движутся с частотой 1 миллион и 1 миллиард циклов в секунду в воздухе! И для приема информации, содержащейся в этих волнах, ваш радиоприемник должен быть настроен на принимать волны определенной частоты.

Для Wi-Fi эта частота составляет 2,4 ГГц и 5 ГГц . Эти волны очень похожи на частоту вашей микроволновой печи! Ваша микроволновая печь использует 2,450 ГГц для разогрева пищи а ваш маршрутизатор использует 2.От 412 ГГц до 2,472 ГГц для передачи данных по Wi-Fi. Вот почему у некоторых людей со старыми или неисправными микроволновыми печами возникают проблемы с сигналом Wi-Fi, когда они пытаются приготовить попкорн ». — Scientific American.

Источник: Pixabay

Какие частоты используют сигналы Wi-Fi?

Как Ранее упоминалось, что сети Wi-Fi обычно работают на частоте 2,4 или 5 ГГц . Обычно это адаптируется в зависимости от объема данных, отправляемых пользователем.

IEEE 802.11 устанавливает следующие стандарты для типов Wi-Fi: —

  • 802.11a — это стандарт, используемый для обозначения использования частот 5 ГГц . Это позволяет передавать до 54 мегабита в секунду. Он использует сложную технику, известную как OFDM (мультиплексирование с ортогональным частотным разделением) для генерации беспроводного сигнала.
  • 802.11b передает данные с частотой около 2,4 ГГц . Это «более медленный» конец скорости передачи данных Wi-Fi, и обычно его достаточно для передачи около 11 мегабит в секунду.Он имеет диапазон до 150 футов (46 метров) и сегодня в значительной степени избыточен.
  • 802.11g передает данные также на 2,4 ГГц , но может обеспечить передачу максимум 54 мегабит в секунду. Он использует тот же OFDM, что и 802.11b, и обратно совместим со старыми стандартами.
  • Более новый стандарт 802.11n , более новый стандарт, способен передавать 140 мегабит (, хотя теоретически поддерживает скорость от до 450 Мбит / с) и работает на 5 ГГц., представленный в 2009 году, также называется Wi-Fi 4. В этом стандартном использовании используется MIMO (несколько входов, несколько выходов), когда несколько передатчиков / приемников работают одновременно на одном или обоих концах канала.
  • 802.11ac , или Wi-Fi 5, является одним из новейших пакетов и имеет скорость передачи данных от 433 Мбит / с до 1 гигабит в секунду. Он работает исключительно в диапазоне 5 ГГц и может поддерживать до восьми пространственных потоков. Он также использует технологию MIMO, представленную в 802.11н.
  • 802.11ax (Wi-Fi 6) — это новейшая итерация, которая обещает изменить правила игры.

Плюсы и минусы Wi-Fi

У Wi-Fi есть ряд ключевых преимуществ и недостатков. Они включают, но не ограничиваются: —

Pros

  • Повышенная эффективность — Более быстрое подключение обеспечивает быструю передачу данных.
  • Доступ и доступность — Возможность общаться без проводов означает, что Wi-Fi обеспечивает очень удобный метод передачи данных.
  • Гибкость — Работа в сети невероятно проста и универсальна. с помощью Wi-Fi.
  • Экономия затрат — Беспроводные сети обычно дешевле и проще в установке.
  • Новые возможности — Wi-Fi позволил многим компаниям предложить новые возможности для своих сотрудников и клиентов. Например, доступ в Интернет в кафе, отелях, аэропортах и ​​т. Д.

Минусы

  • Безопасность — Wi-Fi более подвержен несанкционированному доступу, чем некоторые более традиционные сетевые методы.
  • Проблемы при установке — Сигналы Wi-Fi могут прерываться, если многие пользователи подключены к другим источникам или присутствуют другие радиосигналы. Это может привести к ухудшению связи или даже к полной потере сигнала.
  • Покрытие — Сети Wi-Fi часто страдают от «черных пятен», где сигнал недоступен. Обычно это связано с природой конструкции здания, например армированные сталью строительные материалы могут блокировать сигналы Wi-Fi.
  • Скорость передачи — Передача данных может быть медленнее или менее эффективна, чем проводные решения.

Чем отличается Интернет от Wi-Fi?

Вы, наверное, уже разобрались с этим, но хотя термины иногда используются как синонимы, это совершенно разные вещи. Wi-Fi — это форма связи, при которой данные передаются по беспроводной сети с помощью радиоволн.

Это позволяет подключать устройства вместе локально без необходимости подключения к Интернету. Например, рассмотрим принтер с поддержкой Wi-Fi.

Вы можете отправлять и распечатывать документы со своего компьютера без необходимости подключения к Интернету.

Интернет, с другой стороны, представляет собой глобальную сеть компьютеров, которые используют набор протоколов Интернета (TCP / IP) для соединения устройств по всему миру.

HandBrake Video Transcoder получает контроль над Linux

Преобразование видеофайлов из различных источников мультимедиа может оказаться огромной задачей.Решить эту задачу можно с помощью HandBrake, многоплатформенного многопоточного видеотранскодера с лицензией GPL. Он доступен для MacOS X, Linux и Windows, что делает работу на нескольких платформах немного удобнее. Последняя версия для Linux, версия 0.

10, выпущенная 23 ноября, содержит множество обновлений. Однако в версии для Linux отсутствуют некоторые функции версий для Windows и Mac.

Тем не менее, учитывая нехватку каких-либо передовых видеокодеров для Linux, HandBrake определенно стоит попробовать.Он конвертирует из многих распространенных форматов мультимедийных файлов, включая незащищенные источники DVD или BluRay, в несколько современных форматов выходных файлов.

Последние год или два я нашел хорошее применение Arista Transcoder. Этот продукт позволяет вам выбирать исходные видео в любой кодировке и типе файлов, если они доступны для чтения GStreamer.HandBrake выполняет многие из тех же функций и почти так же гибок в отношении типов файлов, которые он обрабатывает.

Я использовал более ранние версии HandBrake в качестве резервной копии какое-то время с хорошими результатами.Улучшения в его функциях и пользовательском интерфейсе делают его очень подходящей альтернативой для преобразования видео и аудио. Его набор встроенных предустановок устройства значительно упрощает его использование. Устройства, поддерживающие предустановки, включают Universal, iPod / iPad, iPhone, AppleTV , Android и Android-планшет.

Инструмент не универсальный

Если вы ищете рыхлитель, Handbrake (или Arista, если на то пошло) — не то, что вам нужно. HandBrake преобразует один формат в другой, чтобы вы могли использовать файл в сторонних проигрывателях и редакторах.

То, что делает HandBrake, делает хорошо, то есть конвертирует видео / аудио из большинства форматов в несколько современных. Он не копирует файл и не взламывает новейшие схемы защиты от копирования DVD.

HandBrake также не является приложением для редактирования или просмотра видео / аудио. Он упрощает преобразование формата файлов, поэтому вы можете просматривать / редактировать файлы мультимедиа в программном обеспечении, которое обрабатывает преобразованный формат.

Под капотом

HandBrake версии 0. 10 добавляет поддержку большего количества кодировщиков, таких как H.265 и VP8. Эти дополнительные кодировщики позволяют создавать меньшие по размеру видео высокого качества.

Кодер H.265 теперь доступен через x265 1.4. Этот кодировщик относительно новый. По сути, он развивается — ошибочно, развивается. Кодировщик VP8 использует кодировщик libvpx и доступен только в файлах MKV.

VP8 заменяет Theora (VP3). Это более современный кодировщик, который предоставляет пользователям более качественное кодирование при меньших размерах файлов.

Больше обновлений

Libavformat теперь используется для мультиплексирования вместо mp4v2 и libmkv.Флажок «LargeFile Size» теперь снят для mp4, так как новый мультиплексор будет автоматически переходить к 64-битным файлам.

Mpeg2dec также был заменен libav. Его кодировщик AAC теперь установлен по умолчанию, поскольку FAAC был удален из-за проблем совместимости с GPL. Этот кодировщик должен нормально работать для большинства нужд. Но у него все же есть причуды. SoHandBrake также включил поддержку кодировщика FDK-AAC.

Недостатком этого является то, что FDK-AAC намного медленнее и может создавать узкие места в процессе кодирования.Плюс в том, что он дает более качественный звук.

В работе

Версия Linux

HandBrake не идеальна. Но он приближается. Планируется предстоящее обновление, но все еще отсутствует в версии для Linux — это поддержка двух ключевых технологий. Один из них — Intel QuickSync VideoEncode / Decode. Другой — поддержка аппаратного декодирования через DXVA.

Чтобы максимально использовать возможности HandBrake, ваше оборудование должно включать поддержку графического процессора AMD или Intel для масштабирования OpenCL. Это новая функция в HandBrake.Имейте в виду, что графические процессоры Nvidia в настоящее время не поддерживаются.

У меня были проблемы с этим на нескольких моих компьютерах. Как и в случае с новыми функциями, они могут быть проблемой.

Используем

Разработчики также внесли некоторые изменения в графический интерфейс. Большинство настроек и доступ к функциям доступны из главного окна приложения.

В верхнем ряду находятся меню для файлов, очереди, просмотра и справки. Функция Help особенно полезна и приветствуется. Он соединяет вас напрямую с путеводителем на основе вики, который делает изучение различных функций HandBrake быстрым и простым.

Во втором ряду находятся кнопки «Источник», «Пуск», «Пауза», «Engueue», «Очередь», «Настройки изображения» и «Действия».

Ниже находятся поля выбора для заголовков и глав, а также назначение файла.

Область просмотра с вкладками обеспечивает удобную функциональность. Легко увидеть ключевую информацию и ввести новые данные. Вкладки: Сводка, Видео, Аудио, Субтитры, Дополнительно, Главы и Теги.

HandBrake — это транскодер, который не просматривает или не проигрывает аудиофайлы.Но он предоставляет некоторые удобные функции PictureSetting, чтобы преобразованный формат подходил для вашего целевого устройства.

Обзор функций

В целом, версия для Linux теперь имеет некоторые столь необходимые тонкие настройки. Элементы управления звуком и субтитрами теперь поддерживают поведение по умолчанию, которое можно сохранить в предустановках. Это упрощает рабочий процесс для многих сценариев пакетного кодирования.

Двумя другими приятными усовершенствованиями являются улучшения функции автоматического присвоения имен и возможность пакетного добавления в очередь путем выбора списка.Кроме того, вы можете изменить размер или обрезать размеры видео или настройки изображения.

Это не то же самое, что полноформатное покадровое редактирование видео. Вы можете устанавливать / изменять размеры, обрезая, сохраняя и отображая черную рамку, а также округляя количество отображаемых пикселей. Возможны два варианта: «Авто» и «Свободная культура».

Вы можете отфильтровать настройки изображения с помощью Grayscale, Denoise, Decomb и Detelecine. Вы также можете выбрать целевую частоту кадров или установить целевой размер для преобразованного файла, чтобы убедиться, что он подходит для вашего целевого устройства.

HandBrake имеет очень простой и хорошо продуманный интерфейс, объединяющий все элементы управления в одном месте.

Получение

Последней версии пока нет в большинстве репозиториев дистрибутивов. Это немного хлопотно.

Нажав на кнопку загрузки на веб-сайте разработчика, вы перейдете на сайт SourceForge.net для загрузки файла: HandBrake-0.10.0-i686-Win_CLI.zip.

Если вам не нравится ручной метод, связанный с распаковкой файлов и последующей установкой вручную, попробуйте этот подход, используя окно терминала.Процесс включает в себя установку местоположения PPA и использование репозиториев APT (Advanced Packaging Tool).

Пользователи

Linux Mint 17.1 и 17 (и производных) могут установить последнюю версию HandBrake, используя его официальный PPA:

sudo add-apt-repository ppa: stebbins / handbrake-releasessudo apt-get updatesudo apt-get install handbrake-gtk

Итог

HandBrake выполняет свою работу по преобразованию широкого диапазона форматов файлов в формат, с которым может справиться большинство проигрывателей и приложений для редактирования. Использовать несложно.

HandBrake — один из лучших вариантов для пользователей Linux, однако он все еще имеет некоторые ограничения. Тем не менее, эта текущая версия продолжает превращать этот инструмент для преобразования файлов в очень полезное приложение.

Хотите предложить обзор?

Есть ли программное обеспечение для Linux или дистрибутив, который вы хотели бы предложить для ознакомления? Что-то, что вы любите или хотите узнать?

Отправьте мне свои идеи по электронной почте, и я рассмотрю их для включения в будущую колонку Linux Picks and Pans.

И используйте функцию Talkback ниже, чтобы добавить свои комментарии!

Как работает коммутатор?

Сетевые концентраторы и коммутаторы

Сетевой концентратор — это центральная точка подключения устройств в локальной сети или LAN. Но существует ограничение на объем полосы пропускания, который пользователи могут совместно использовать в сети на основе концентратора. Чем больше устройств добавлено к сетевому концентратору, тем больше времени требуется данным для достижения места назначения. Коммутатор позволяет избежать этих и других ограничений сетевых концентраторов.

Большая сеть может включать в себя несколько коммутаторов, которые соединяют вместе разные группы компьютерных систем. Эти коммутаторы обычно подключаются к маршрутизатору, который позволяет подключенным устройствам выходить в Интернет.

Что такое маршрутизатор и как он работает в сети?

В то время как коммутаторы позволяют различным устройствам в сети обмениваться данными, маршрутизаторы позволяют обмениваться данными между разными сетями.

Маршрутизатор — это сетевое устройство, которое маршрутизирует пакеты данных между компьютерными сетями.Маршрутизатор может подключать сетевые компьютеры к Интернету, поэтому несколько пользователей могут совместно использовать подключение. Маршрутизаторы помогают соединить сети внутри организации или соединить сети нескольких филиалов. А роутер работает диспетчером. Он направляет трафик данных, выбирая лучший маршрут для передачи информации по сети, чтобы она передавалась с максимальной эффективностью.

Как настроить сетевой коммутатор с маршрутизатором?

Вы можете обнаружить, что вам нужно увеличить количество портов, которые можно подключить к маршрутизатору, чтобы вы могли настроить сетевой коммутатор для подключения к маршрутизатору.Сетевой коммутатор подключается к маршрутизатору через один из портов на маршрутизаторе, увеличивая количество устройств в вашей сети небольшого офиса, таких как настольные компьютеры, принтеры, ноутбуки и т. Д., Которые имеют проводное подключение к Интернету.

Начало работы с подходящим сетевым устройством Обратитесь к консультанту по продажам Cisco, который понимает ваши конкретные требования. Вы получите безопасную, надежную и доступную по цене сеть, поддерживаемую Cisco и настроенную в соответствии с вашими потребностями сегодня, что даст вам четкий путь в будущее.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *