Как работает вариаторная коробка: Принцип работы вариатора на автомобиле: плюсы и минусы
Принцип работы вариаторной коробки передач
Во время покупки транспортного средства каждый автолюбитель уделяет особое внимание выбору типа трансмиссии. Ежегодно все большое количество автовладельцев открывают для себя плюсы автоматической коробки передач (АКПП), кто-то отдает предпочтение проверенной годами механике (МКПП), появляются поклонники вариативной коробки передач.
По селектору не всегда можно определить
На сегодняшний день автомобили с вариатором достаточно редко встречаются на дорогах нашей страны, однако, данный механизм имеет много неоспоримых преимуществ, позволяющих ему уверенно завоевывать все большую популярность у современных водителей. Принцип работы вариаторной коробки передач достаточно выгодно отличает ее как от МКПП, так и от АКПП.
Достоинства
Практически без шума
- Вариатор является бесступенчатым механизмом, который наиболее оптимально использует всю мощность двигателя внутреннего сгорания, равномерно изменяя передаточное число. В вариаторе отсутствуют фиксированные передачи, поэтому можно говорить о бесступенчатом изменении крутящего момента в процессе его передачи от двигателя к колесному приводу транспортного средства.
- Работает данный механический узел практически бесшумно. Даже при стремительном наборе скорости двигатель автомобиля издает одинаково ровный звук. Достичь такого эффекта позволяет наличие электронных узлов вариатора, постоянно осуществляющих оптимизацию мотора и предотвращающих возможность возникновения перегрузок в процессе его работы.
- Вариаторная коробка передач существенно экономит объем потребляемого автомобилем топлива за счет согласования оборотов вращающегося звена в кривошипном механизме (коленвал) с нагрузкой на транспортное средство.
- Поездка на легковом автомобиле с вариатором гарантирует плавную езду без рывков, которые неизменно возникают при переключении передач во время движения автомобилей с АКПП и с МКПП.
- Срок эксплуатации вариаторной трансмиссии существенно увеличивается благодаря оптимизированной нагрузке и на составные части привода, и на силовой агрегат в целом.
- Транспортное средство с вариаторной коробкой передач выбрасывает в окружающую атмосферу значительно меньше различных химических соединений, опасных для здоровья человека.
Работает так
Вариатор в классическом исполнении представляет собой механическую конструкцию, состоящую из двух раздвижных шкивов, которые надежно соединяет клиновидный ремень. Вариаторные коробки, которыми комплектуются современные транспортные средства, отличаются более сложной конструкцией, обусловленной необходимостью наличия пониженных передач и заднего хода автомобиля.
Сегодня существует большое количество типов вариаторов, отличающихся между собой методом передачи крутящего момента. Наиболее стабильным механическим узлом считается клиноременная коробка передач.
Устройство клиноременного вариатора
Схема вариатора старого образца
Раздвижные шкивы. Данные элементы представляют собой пару клиновидных «щек», расположенных на одном валу.
- Гидроцилиндр. Основная функция устройства заключается в сжатии дисков в зависимости от оборотов двигателя или после сигналов, которые поступают с центрального блока управления.
- Клиновидный ременьРемень клиновидный. Основу составляют две металлические ленты, к которым присоединены пластины из металла, плотно прилегающие друг к другу. Верхняя часть пластин отличается конусообразной формой, в то время как в их основании расположены специальные пазы, в которые вставляется металлическая лента.
- Конвертор крутящего момента (гидродинамический трансформатор). Устройство, которое преобразовывает крутящий момент двигателя внутреннего сгорания, после чего осуществляет его передачу вариатору. Конвертор способствует бесступенчатому изменению частоты вращения и крутящего момента.
- Дифференциал. Распределяет крутящий момент на ведущие колеса транспортного средства.
- Планетарный редуктор заднего хода. Осуществляет вращение вторичного вала в противоположном направлении.
- Гидравлический насос. В своей работе использует потенциальную и кинетическую энергию жидкости для создания определенного давления, позволяющего осуществлять работу гидроцилиндров.
- Центральный блок управления. В основе его работы находится микропроцессор, который после обработки сигналов, полученных от различных датчиков (ESP, ABS, контроль расхода топливной смеси и т.д.), отдает необходимые команды исполнительным устройствам клиноременного вариатора.
Как работает клиноременной механизм
Работа вариатора начинается с того, что увеличивающиеся обороты двигателя внутреннего сгорания приводят в действие конвертор крутящего момента. Далее гидродинамический трансформатор осуществляет передачу крутящего момента на первичный вал с установленным на нем ведущим шкивом. Под воздействием гидроцилиндра «щеки» ведущего шкива сходятся, увеличивая величину трения, которая образуется в результате взаимодействия «щек» шкива и клиновидного ремня.
Принцип работы
На следующем этапе усилие под действием силы трения поступает на вторичный шкив, который объединен с вторичным валом. В процессе увеличения оборотов осуществляется смена диаметров ведомого и ведущего шкивов, растет значение передаточного числа. Завершает процесс работа ведомого вала, который вертит ведущие колеса транспортного средства методом вращения присоединенного к ним дифференциала.
Пара раздвижных шкивов
Задний ход обеспечивает работа планетарного механического устройства, которое соединяется с ведомым валом.
Из вышеизложенного видно, что вариатор способствует плавному движению автомобиля и существенно экономит потребление топливной смеси, выбирая оптимальное число оборотов двигателя внутреннего сгорания. Вариативная коробка передач имеет огромный потенциал, благодаря которому все большее число автолюбителей предпочитают иметь дело с трансмиссией такого типа.
Видео
Так работает вариатор:
Читайте также:
Принцип работы автоматической коробки передач
устройство, принцип работы вариатора, плюсы и минусы вариаторной коробки передач.
Вариатор (CVT) — бесступенчатая коробка передач, которая в определенном диапазоне позволяет добиться максимально плавного изменения передаточного числа. Главным отличием вариаторной коробки передач от аналогов является достаточно эффективное использование мощности ДВС.
Коробка CVT (от англ. Continuously Variable Transmission, «все время изменяющаяся трансмиссия») позволяет наилучшим образом изменять крутящий момент от ДВС, передаваемый на колеса, с учетом нагрузок на двигатель, скорости движения ТС и т.д. В результате вариатор позволяет добиться высокой топливной экономичности.
Содержание статьи
- Отличительные особенности, устройство и принцип работы вариатора
- Как работает вариатор в автомобиле
- Плюсы и минусы вариатора
Отличительные особенности, устройство и принцип работы вариатора
Начнем с того, что существует несколько типов вариаторных КПП, однако на автомобилях используется клиноременный и тороидный вариатор, при этом клиноременной вариатор встречается намного чаще.
Устройство современной коробки-вариатора включает в себя такие элементы:
- Специальный механизм, который отвечает за передачу крутящего момента от двигателя на вариатор, а также разъединяет коробку и ДВС при постановке на нейтральную передачу;
- Сама коробка-вариатор (другое название «вариаторная передача»), а также отдельный механизм, который позволяет автомобилю двигаться назад;
- Электронная система управления коробкой с входными и выходными датчиками;
Чтобы передать момент от двигателя, могут быть использованы: гидротрансформатор, центробежное автоматическое сцепление, электромагнитное сцепление, которое управляется электроникой, а также многодисковое сцепление. Чаще всего для этих целей используется гидротрансформатор (ГДТ), что позволяет добиться плавности и тем самым увеличить ресурс вариаторной коробки передач.
Что касается самой КПП, клиноременной вариатор включает в себя одну или две ременные передачи. Такая передача фактически является двумя шкивами, которые соединяются при помощи клиновидного ремня. Шкив образует пара конических дисков, причем диски могут сдвигаться и раздвигаться. Так удается менять диаметр самого шкива.
Чтобы сдвинуть конусы, задействовано гидравлическое давление, усилие пружины и центробежная сила. Конические диски расположены под углом наклона 20°. Это позволяет ремню перемещаться по поверхности шкива, при этом сопротивление минимально.
На начальном этапе такие вариаторы оснащались ремнем из резины, однако ресурс самого ремня оказывался небольшим. Сегодня вместо резины устанавливается металлический ремень вариатора. Такой ремень прочный и гибкий, при работе КПП создается меньше шума, а также решение служит заметно дольше, чем резиновый аналог.
Вращение передается посредством силы трения между шкивами вариатора и боковой поверхностью ремня. Также в некоторых вариаторах может использоваться стальная цепь. В этом случае речь идет о клиноцепном вариаторе.
Данный тип отличается от клиноременного вариатора тем, что крутящий момент передается торцевой поверхностью цепи во время ее точечного контакта с коническими дисками. При этом сами конические диски выполнены из прочной стали, а клиноцепной вариатор имеет наилучший КПД.
Еще отметим, что вариатор не способен обеспечить возможность движения назад. Для того, что автомобиль с такой КПП имел задний ход, в коробку интегрируют различные механизмы. Чаще всего это планетарный редуктор, который активно используется в АКПП.
Что касается управления вариатором, система электронная, производит синхронное изменение диаметра шкивов с учетом режимов работы двигателя автомобиля. Также осуществляется управление сцеплением и планетарным редуктором.
Водитель управляет КПП при помощи селектора, а сами режимы напоминают режимы работы гидромеханической АКПП. Более того, в вариаторной коробке можно выбирать фиксированные передаточные отношения, что позволяет реализовать функцию ручного переключения передач, подобно Tiptronic на АКПП.
Еще добавим, что тороидный вариатор отличается от описанных выше ременных и цепных аналогов тем, что имеет два соосных вала.
Такие валы имеют сферическую или тороидную поверхность. Между валами зажимаются ролики.Чтобы изменить передаточное число в таком вариаторе, необходимо менять положение роликов. При этом крутящий момент передается посредством сил трения между рабочими поверхностями.
Как работает вариатор в автомобиле
Если говорить о принципе работы вариаторной коробки, диаметр шкива вариатора постоянно изменяется. Изменение реализует сервопривод. Когда автомобиль только трогается с места, ведущий шкив вариатора имеет самый малый диаметр, то есть конические диски полностью разведены.
Ведомый диск в этот момент имеет самый большой диаметр, когда конические диски максимально сжаты. Когда обороты двигателя начинают расти, диаметр ведущего шкива становится больше, а ведомого уменьшается, что позволяет уменьшить передаточное число.
Как видно, вариатор путем уменьшения и увеличения диаметров шкивов позволяет двигателю работать в оптимальном режиме, чтобы получить максимум мощности и добиться лучшей динамики.
Плюсы и минусы вариатора
Прежде всего, такая трансмиссия является бесступенчатой. Это значит, что во время езды отсутствует необходимость переключаться на так называемы «ступени», при этом происходит постоянное преобразование крутящего момента, нет задержек между переключениями со ступени (передачи) на ступень.
В результате достигается максимальный комфорт при езде на машине с вариатором. Однако данное решение не лишено недостатков. Прежде всего, установка такой трансмиссии предполагает определенные ограничения по мощности и крутящему моменту, то есть вариатор не ставят на автомобили с мощным двигателем. Еще одним минусом является сложность устройства самой вариаторной коробки передач, низкая ремонтопригодность и дороговизна самого ремонта вариатора.
Руководство для начинающих по трансмиссиям скутеров (БЕЗ BS и высокий уровень)
Сделать покупку по ссылке? Мы зарабатываем на соответствующих покупках через Amazon и аналогичные программы. Подробнее: Раскрытие партнерской информации
Хотя многие люди, вероятно, считают скутеры просто маленькими мотоциклами, скутеры и мотоциклы на самом деле сильно отличаются по нескольким ключевым параметрам. Рамы, используемые в скутерах, полностью отличаются от тех, что используются в мотоциклах, как и трансмиссии, которые они используют.
В этой статье мы поговорим о трансмиссиях скутеров, в том числе о том, какие трансмиссии используются в скутерах, как работают трансмиссии скутеров и чем именно трансмиссии скутеров отличаются от трансмиссий мотоциклов.
Какие трансмиссии используют скутеры?
Самая большая разница между скутерами и мотоциклами (с точки зрения того, какие трансмиссии они используют) заключается в том, что почти каждый современный скутер использует автоматическую коробку передач, а почти каждый мотоцикл использует механическую коробку передач.
В скутерах используется так называемая бесступенчатая трансмиссия (CVT), которая представляет собой автоматическую коробку передач, не имеющую передач и не требующую переключения.
Весь смысл скутеров в том, чтобы быть удобными, простыми и легкими в управлении, и это, вероятно, главная причина, по которой большинство производителей скутеров решили использовать автоматические коробки передач вместо механических.
Отсутствие необходимости самостоятельно переключать передачи, безусловно, упрощает вождение и делает управление скутером более доступным.
Кроме того, двухколесные транспортные средства обычно должны иметь механическую коробку передач с ножным управлением, но автоматические скутеры означают, что пространство, которое в противном случае занимало бы органы управления коробкой передач, теперь можно использовать в качестве подставки для ног. Это еще одна особенность, которая делает самокаты более удобными, чем мотоциклы.
Как работает вариатор?
Поговорим о том, как на самом деле работает автоматическая коробка передач в скутере. Как мы уже упоминали, в большинстве скутеров используется особый тип автоматической трансмиссии, называемый бесступенчатой трансмиссией.
Бесступенчатая трансмиссия отличается от других трансмиссий тем, что в ней не используются отдельные шестерни для создания разных передаточных чисел. Вместо этого вариатор в скутере состоит из двух шкивов, соединенных клиновым ремнем. Один из этих шкивов соединен с двигателем, а другой — с ведущим колесом скутера.
Скутеры с бесступенчатой трансмиссией не имеют шестерен, а имеют 2 шкива и соединительный ремень.
Каждый шкив вариатора состоит из двух конических частей, обращенных друг к другу. Ремень, соединяющий шкивы, находится между этими коническими частями. Для регулировки передаточного числа вариатор перемещает эти конические детали ближе или дальше друг от друга.
Поскольку клиновой ремень перемещается по наклонным частям конусов шкивов, это означает, что сжатие конусов вместе эффективно создает шкив большего диаметра, а их раздвигание создает шкив меньшего размера.
В зависимости от того, имеет ли больший диаметр ведущий или ведомый шкив (прикрепленный к заднему колесу), это может позволить двигателю либо работать на более высоких оборотах, либо развивать больший крутящий момент.
Вариаторы имеют диапазон передаточных чисел, определяемый максимальным и минимальным диаметром шкивов, но в этом диапазоне существует почти бесконечное число передаточных чисел.
Это связано с тем, что конструкция вариатора позволяет трансмиссии вносить мельчайшие изменения в любое заданное передаточное число, слегка увеличивая или уменьшая диаметр шкивов и роликов центробежной муфты.
Вот видео, чтобы проиллюстрировать процесс, но Dual Wheel Journey рассказывает об этом в подкасте, если вы хотите узнать больше о трансмиссии CVT на ходу.
Плюсы и минусы вариаторов
Справедливости ради следует отметить, что вариаторы, вероятно, являются лучшим типом трансмиссии для чего-то вроде скутера, о чем мы вскоре поговорим. Однако в целом вариаторы не являются идеальными трансмиссиями и, безусловно, имеют свои недостатки.
Давайте рассмотрим преимущества и недостатки вариаторов по сравнению с обычными автоматическими коробками передач:
Преимущества
Самым большим преимуществом вариаторов по сравнению с обычными автоматическими коробками передач является улучшенная экономия топлива . Поскольку передаточные числа в вариаторе можно регулировать почти бесконечно, это позволяет двигателю работать максимально эффективно, независимо от того, на какой скорости он работает.
Вариаторы также намного легче, чем обычные автоматы, благодаря тому, что они содержат меньше габаритных частей. Их малый вес — еще одна особенность, которая помогает улучшить экономию топлива в автомобилях, которые их используют, поскольку двигатель, очевидно, имеет меньший вес, чтобы тащить его за собой.
Кроме того, из-за почти бесконечного передаточного числа в вариаторе, автомобиль, который использует , обычно намного более отзывчив при нажатии на педаль газа. Это связано с отсутствием отчетливых передач; поскольку вариатор может регулировать передаточное число на лету, он почти всегда может мгновенно выбрать правильную «передачу» для любой дорожной ситуации.
Еще одним преимуществом вариаторов является плавность их работы. Опять же, поскольку вариаторы работают, регулируя расстояние между двумя половинами шкива, а не переключая соединения между несколькими передачами, это означает, что переключения передач на самом деле не происходит в вариаторе.
Из-за их небольшого размера и того факта, что они предназначены для легкого управления, становится ясно, почему вариаторы являются идеальной трансмиссией для большинства скутеров.
Внутри «коробки передач»Недостатки
Конечно, нет идеальных технологий, и вариаторы не исключение. Вероятно, самый большой недостаток вариаторов связан с их долговечностью и стоимостью обслуживания.
Хотя вариаторы сами по себе не являются ненадежными, они имеют тенденцию изнашиваться немного быстрее, чем обычные автоматические коробки передач. Это связано с тем, что детали в вариаторе перемещаются и соприкасаются друг с другом чаще, чем детали в обычном автомате, поэтому компоненты внутри иногда могут изнашиваться быстрее.
Одной из самых распространенных жалоб на вариаторы является шум, который они издают при ускорении. Из-за того, как работают вариаторы, двигатель должен работать на сравнительно высоких оборотах, чтобы автомобиль тронулся с места. Хотя это больше раздражает, чем является реальным недостатком, этого определенно было достаточно, чтобы несколько снизить популярность вариаторов.
На самом деле это не проблема со скутерами, так как все скутеры довольно маленькие и легкие, но вариаторы не очень хорошо работают в больших и тяжелых транспортных средствах. Ремни и шкивы в бесступенчатой трансмиссии, передающие мощность, недостаточно прочны, чтобы справиться с требованиями по весу и крутящему моменту, которые есть у таких автомобилей.
Таким образом, вариаторы не только не подходят для больших автомобилей, но и не подходят для буксировки чего-либо. Опять же, они просто не способны справиться с крутящим моментом, необходимым для эффективной буксировки.
Наконец, один из основных недостатков бесступенчатых трансмиссий заключается в том, что их часто дороже ремонтировать, чем обычную автоматику, несмотря на меньшее количество деталей. Это связано с тем, что замена самих деталей в вариаторе обходится дороже, чем в обычном автомате. Бесступенчатые вариаторы также менее распространены, поэтому может быть сложнее найти кого-то, кто действительно знает, как с ними работать.
Как работает коробка передач мотоцикла?
В этот момент вам может быть интересно, как работает трансмиссия мотоцикла по сравнению с трансмиссией скутера. Как вы, наверное, догадались, различия довольно значительны.
В подавляющем большинстве мотоциклов используется механическая коробка передач, особенно секвентальная механическая коробка передач. Помимо мотоциклов, довольно редко можно увидеть последовательную трансмиссию, используемую в каких-либо обычных пригородных транспортных средствах; последовательные руководства обычно используются только гоночными автомобилями.
В этом типе механической коробки передач термин «последовательный» означает, что водитель может переключаться только вверх или вниз с той передачи, на которой он уже находится. Это отличается от других механических коробок передач, где вы можете переключаться через передачи в любом порядке (например, вы можете перейти непосредственно с 1-й передачи на 4-ю в обычной механической коробке передач).
Мотоциклы используют последовательные руководства, потому что конструкция мотоцикла не оставляет вариантов для чего-либо еще. Когда вы едете на мотоцикле, ваши руки уже заняты дроссельной заслонкой и тормозами, поэтому сложно переключать передачи, как в автомобиле, на самом деле невозможно.
Техническое обслуживание вариатора
Графики технического обслуживания вариатора различаются в зависимости от марки скутера. Прежде чем я углублюсь в техническое обслуживание, просто знайте, что ирония не теряется, когда я вижу, что что-то требует трансмиссионного масла, даже если у скутера с автоматической коробкой передач нет передач!
Но помните, я пытаюсь сохранить этот высокий уровень, предполагая, что у вас нет механического образования, но другие названия деталей, которые могут быть полезными, заключаются в том, что их также можно назвать трансмиссией.
Другие детали и краткое описание приведены ниже спереди назад, снаружи внутрь, но если этот список вас пугает, обратитесь в местный магазин самокатов!
- Ведущий/ведомый шкивы также могут называться передним и задним шкивами.
- Передний/ведущий шкив: включает вариатор, внешнюю половину переднего шкива и ролики, через эту секцию передается мощность от двигателя.
- Внешний передний шкив: внешняя часть, которая крепится к двигателю и витков
- Вариатор в сборе: Включает половину подвижного шкива, ролики и крышку + втулки, чтобы удерживать элементы там, где они должны быть. Скользит вдоль вала в зависимости от мощности двигателя (т. е. вашей руки на дроссельной заслонке!)
- Ролики: иногда вместо них используются ползунки
- Приводной ремень: соединяет шкивы и остается одного размера, зависит от шкива узлы с более высоким или более низким соотношением оборотов к крутящему моменту
- Ведомый шкив: также известный как задний шкив, в этой области находятся колокол сцепления, механизм сцепления, регулятор крутящего момента и контрпружина.
- Сцепление в сборе: Диски сцепления, пружины и колокол. Поворачивает заднее колесо
Ниже приведены интервалы в графике технического обслуживания скутера на палубе.
VESPA GTS 300 HPE
- Фильтр CVT: проверяется каждые 6200 миль и заменяется по мере необходимости
- Струйные туфли / CVT Rollers: замените каждые 6200 миль
2020 Genuine Scooters Baddy Kick 9 9003 20202020 Genuine Scooters Buddy
9003 20202020. очищать или заменять каждые 1875 миль (или каждые 3 месяца) 2019 Kymco Like 150i Это требования производителя, и я не рекомендую вам отклоняться от них ради гарантии. Однако я живу с механиком, и обслуживание, которое мы делаем, включает проверку цвета масла и тому подобное. Мы также подождем, пока не появится видимая необходимость замены любого ремня для просушки или растрескивания улик. Если у вас есть вопросы более высокого уровня, я настоятельно рекомендую вам подписаться на список рассылки. Я отправляю кое-что за кулисы, делюсь забавными вещами о скутере и отвечаю на электронные письма! Поделись любовью к скутеру! 28 предметов Сортировать по Должность
наименование товара
Цена
Тип Комплект трансмиссии 50cc Performance 217,99 долларов США W14-2172 Направляющие скольжения вариатора (ползунки вариатора) для двигателей GY6 объемом 50, 125 и 150 куб. см для скутеров и картингов (набор из 3 шт.) Н71-3779 Вторичное пружинное седло для двигателей GY6 объемом 50, 125 и 150 куб. см $34,99 Н71-3917 Вторичный скользящий шкив для двигателей GY6 50, 125 и 150 куб. см $92,99 N71-3916 Вариатор для оригинального Rattler 110 155,99 долларов США W14-2160 Комплект трансмиссии Super Variator $264,99 W14-2161 Торцевая поверхность привода вариатора для оригинальных Roughhouse и Rattler 50 49,99 долларов США W14-2162 Вариатор для скутеров Kymco 50cc GY6 147,99 долларов США W14-2163 Вариатор для Vespa ET4 150 248,99 долларов США W14-2164 Вариатор для Vespa LX 50 156,99 долларов США W14-2165 Вариатор для Vespa GTS 250 299,99 долларов США W14-2166 Вариатор для Vespa ET2 129,99 долларов США W14-2167 Вариатор для Piaggio 50cc 2-тактный 148,99 долларов США W14-2169 Вариатор для Honda Ruckus 159,99 долларов США W14-2170 Комплект вариатора и трансмиссии для Yamaha Vino 125 299,99 долларов США W14-2171 Вариатор в сборе для двигателей GY6 объемом 125 и 150 куб. см для скутеров и картингов $12,95 Е88-9553 Вариатор с тефлоновым покрытием для двигателей GY6 объемом 125 и 150 куб. см $89,99 N71-3771 Облегченный шкив вариатора для двигателей 50cc GY6 QMB139 $41,99 N71-3893 Шкив вариатора для двигателей 50cc GY6 QMB139 $22,99 Н71-3894 Доступны дополнительные опции Шкив вариатора для Honda Ruckus (NPS50) $41,99 N71-3895 Вариатор в сборе для Honda PCX $81,99 N71-3933 Шкив вариатора для Yamaha 125 47,99 долларов США N71-3938 Вспомогательный ползунок для двигателей GY6 объемом 125 и 150 куб. см $58,99 N71-3912 Вторичный ползунок для двигателей Minarelli Yamaha Jog Style объемом 50 куб. см 1PE40QMB $32,99 N71-3914 Вторичный ползунок для двигателей 50cc GY6 QMB139 $47,99 N71-3915 Слайдеры CVT для двигателей 50cc 1PE40QMB Minarelli Yamaha Jog Style Scooter Engines Н71-3778 Слайдеры CVT для Honda PCX Н71-3780 Седло вторичной пружины для двигателей Minarelli Yamaha Jog Style объемом 50 куб. см 1PE40QMB $34,99 N71-3918 28 предметов Сортировать по Должность
наименование товара
Цена
Тип Вариаторы для скутеров являются важной движущейся частью бесступенчатой трансмиссии (CVT), которая сегодня используется в большинстве скутеров. Скутерный вариатор обеспечивает плавное включение передач в автоматических машинах типа твист-энд-гоу. Вариаторы — все запчасти для уличного движения — запчасти для дорожных скутеров