Как сдать площадку в автошколе: Как сдать экзамен в ГАИ с первого раза

Содержание

как не завалить экзамен на права по новым правилам?

Разговор по телефону карается пересдачей, зато в машину можно посадить «третейского судью»

С 1 апреля больше не нужно будет сдавать «площадку» — парковаться и трогаться на подъеме кандидат станет сразу в условиях реального движения. Чтобы не случилось ДТП, автошкола должна очень качественно обучить курсанта, заявил замначальника УГИБДД МВД по РТ Дамир Бикмухаметов. Изучить маршрут заранее тоже не получится: теперь будет известен только перечень улиц. О том, почему 50% автошкол «недокатало» ученикам половину «ездовых» часов и зачем при сдаче в машине «наблюдатели», — в материале «БИЗНЕС Online».

Отдельный экзамен на закрытой площадке с 1 апреля не сдается. Ученики автошкол продолжат тренировать на площадках «заезд в гараж», параллельную парковку и начало движения на подъеме, но сдавать все эти маневры будут только в «городе» Фото: © Максим Блинов, РИА «Новости»

Один экзамен вместо двух

С 1 апреля 2021 года выпускники автошкол будут сдавать уже совсем другие экзамены по вождению. Ключевое изменение — проведение только одного практического экзамена, зато сразу в условиях реального дорожного движения, рассказал на пресс-конференции заместитель начальника УГИБДД МВД по РТ Дамир Бикмухаметов.

Отдельный экзамен на закрытой площадке с 1 апреля не сдается. Ученики автошкол продолжат тренировать на площадках «заезд в гараж», параллельную парковку и начало движения на подъеме, но сдавать все эти маневры будут только в «городе». Сдать такие навыки на площадке получится только в том случае, если это будет невозможно сделать в реальных условиях.

Также по новым правилам исключается проведение экзамена по заранее установленным маршрутам. «Экзаменационные маршруты будут теперь представлять собой перечень дорог и территорий, на которых проводятся практические экзамены, что позволит исключить возможность их заучивания кандидатами в водители», — пояснил Бикмухаметов.

Зато для будущих мотоциклистов ничего не меняется, добавил заместитель начальника инспекции.

Грубые ошибки, при которых экзамен завершится сразу, выделены в отдельный блок. В их числе непристегнутый ремень или разговор по телефону по время движения, необходимость вмешательства инспектора для предотвращения ДТП или поведение водителя, который не уступил дорогу транспортному средству либо пешеходу, а также выехал на встречную полосу или трамвайные пути во встречном направлении. Есть и другие ошибки — превышение скорости, неправильный разворот или обгон. Каждая карается прекращением экзамена с оценкой «не сдал».

Другие оплошности караются тремя или двумя штрафными баллами. Как и ранее, для сдачи экзамена нужно менее пяти штрафных баллов. Пересдача проводится не раньше 7 и не позднее 60 календарных дней со дня несданного экзамена.

Еще одно «принципиальное», по словам Бикмухаметова, нововведение — возможность присутствия наблюдателей в автомобиле при проведении экзамена (при согласии самого кандидата). Это могут быть другие кандидаты, представители общественных организаций и автошкол. «Участие наблюдателей поможет добиться повышения прозрачности экзамена и разрешит возможные спорные ситуации», — пояснил заместитель начальника.

Витюгова напомнила, что каждый, кто окончил автошколу, еще до сдачи экзамена на права считается получившим профессию водителя Фото: © Максим Блинов, РИА «Новости»

«Это станет сильно сказываться на учениках, им будет сложнее сдавать экзамен»

Федерация автошкол РТ активно участвовала в доработке и общественном обсуждении правил, рассказала исполнительный директор федерации Елена Витюгова. По ее словам, регламент прорабатывался долго, рассматривалось несколько вариантов. 

Витюгова напомнила, что каждый, кто окончил автошколу, еще до сдачи экзамена на права считается получившим профессию водителя. При этом, несмотря на изменение подходов к экзаменам, требование для автошкол иметь закрытые площадки остается, на них продолжается обучение вождению — неподготовленных учеников никто в город по-прежнему не выпустит.

Чего в новом регламенте не будет, так это элемента «змейка». Видимо, потому, что трудно найти случай ее выполнить в условиях реального дорожного движения.

Витюгова отметила, что до сих пор сохраняется проблема «недокатов» часов вождения в некоторых автошколах. Анкетирование показало, что порядка 50% процентов выпускников заявили, что получили только половину положенных часов вождения. «Сейчас это станет очень сильно сказываться на учениках, им будет сложнее сдавать экзамен в городе», — отметила исполнительный директор федерации, попросив будущих водителей ответственнее подходить к выбору автошколы. Благо, для этого сейчас есть все возможности: рейтинги размещаются на сайте федерации автошкол РТ и ГИБДД РФ, да и сами выпускники делятся своими отзывами в интернете.

Исполнительный директор федерации призвала не экономить на автошколах, так как подготовка водителей — «дело недешевое», особенно учитывая постоянно растущую стоимость ГСМ. Не рекомендовала она и подписывать заранее документы с указанием количества предоставленных часов вождения. «К сожалению, наши граждане почему-то считают, что цена для них — это определяющее», — посетовала спикер. На пресс-конференции была озвучена неутешительная статистика: по итогам 2020 года водителями со стажем до двух лет совершено 272 ДТП, в которых 17 человек погибли и 354 получили ранения.

Журналисты поинтересовались ответственностью в случае аварии во время сдачи экзамена: ведь теперь их количество может возрасти, если кандидат станет сдавать парковку в реальных условиях. Бикмухаметов ответил, что автомобили застрахованы в ОСАГО и этот вопрос будет урегулирован между страховыми компаниями. «Чтобы таких ситуаций не происходило, автошкола должна очень качественно обучить курсанта», — подчеркнул спикер и добавил, что во время сдачи «города» в прошлом году ДТП не случалось.

как это будет на практике

1 апреля вступили в силу новые правила сдачи экзамена на водительские права. Главное новшество – теперь начинающие автомобилисты будут демонстрировать технику вождения не на учебной площадке, а на городских улицах.

Те, кто сейчас учится вождению, теперь будут сдавать на права по новым правилам. Главное изменение – отдельно площадки не будет, ее включили в единый экзамен. Теперь начинающих водителей будут тестировать сразу в боевой обстановке на городских улицах, сообщает программа «Вести-Москва».

Обязательные упражнения останутся все те же: параллельная парковка и заезд в бокс задним ходом, а также разворот в ограниченном пространстве. Только все это, по усмотрению инспектора, ученикам, возможно, придется сдавать на реальных городских парковках. Хорошо это или плохо, будущие водители пока не понимают.

«Объясняют, но вот пока не можем понять еще. Только первый день сегодня на площадке отрабатываем это», – говорит Алиса Иванова, ученица автошколы.

С одной стороны, сам экзамен стал проще. Например, на параллельную парковку и въезд в гараж есть две попытки, а раньше упражнения нужно было выполнить с первого раза. Однако места для маневра по новому регламенту стало меньше.

— Бокс сузился на полметра. Соответственно, как мы можем видеть, машина въезжает практически вплотную.

У инструкторов и руководителей автошкол тоже пока много вопросов. Например, кто будет контролировать кандидата во время сдачи. Ведь инспектор не должен вмешиваться в ход экзамена.

«Могут возникать вопросы, почему он вмешался? И доказать, что он умышленно не мешал ученику сдавать упражнение, будет практически невозможно. С юридической точки зрения его ответственность в случае ДТП не предусмотрена», – объясняет Виктор Палийчук, заместитель директора автошколы.

Изменения коснулись и будущих мотоциклистов.

«Чуть изменили экзаменационные упражнения. Раньше, во-первых было время на выполнение этих экзаменационных упражнений. Сейчас время убрали, оставили только на одном упражнении – скоростное маневрирование», – рассказывает Евгений Лайко, инструктор мотошколы.

Поменялась и «восьмерка». Раньше ученик должен был выполнить это упражнение в ограниченном пространстве без разметки. Он мог самостоятельно выбирать скорость и траекторию движения. Теперь будущим мотоциклистам придется ездить по проложенному маршруту.

«Конусы в хаотичном порядке расположены, и не совсем видно границу, где ехать. То есть, первый поворот – хорошо, а потом, доезжая до середины второго, уже начинаешь путаться», – жалуется Максим Дергачев, ученик мотошколы.

Количество допустимых штрафов во время экзамена осталось прежним – экзамен останавливают после пяти баллов. Но до этого площадка и город учитывались отдельно, и фактически ученик мог допустить по четыре ошибки на каждом из этапов. Теперь у него в запасе всего четыре ошибки. Фатальные проколы – непристегнутый ремень и телефон в руках во время движения. Это сразу на пересдачу.

Как без взяток сдать на водительские права

Есть стереотип, что сдать на права без взяток может или гуру вождения, или счастливчик. Экоактивистка Виолетта Рябко рассказала, как она меняла инструкторов одного за другим из‑за их сексистских шуток и неоднозначных поглаживаний, и поделилась, через что ей еще пришлось пройти, чтобы наконец-то получить водительское удостоверение.

«Девушки в принципе не способны нормально управлять машиной. У них по-другому устроен мозг», — инструктор, которого мне назначила автошкола, сидит на соседнем кресле и играет в игру на телефоне. Мы катаемся по площадке уже девятое занятие, мне кажется, что я могу даже с закрытыми глазами сделать разворот в три приема, но он запрещает мне выезжать в город.

— Я в принципе не люблю девушек учить, прошу в автошколе давать мне только парней, — подытоживает мой учитель.

«Сами сдаете или нет? Мне надо понять, как вас учить»

Когда я решила получить водительские права, то пообещала себе не платить за экзамен. Лучше потратить эти деньги на занятия, ведь мне потом ездить по Москве. К выбору автошколы я подошла основательно, изучала популярный сайт «Радар», где у автошкол были рейтинги по тому, как быстро сдают экзамен их ученики. Скоро я поняла, что это бессмысленно, потому что

неизвестно — в школе хорошо учат или хорошо умеют давать взятки.

Несмотря на то что мы постоянно видим новости о противодействии коррупции, брать и давать взятки за права скорее нормальнее, чем сдавать самому. Абсолютно все инструкторы, как из автошколы, так и частные, между делом задавали мне вопрос: «Сами или нет сдаете? А то мне надо понять, как вас учить».

Я выбрала школу поблизости от дома и начала погружаться в мир, с которым не соприкасаюсь в обычной жизни. Теоретические занятия проходили по три часа без перерыва, на которых преподаватель просто открывал билет, зачитывал его, а «лучший в классе» мальчик с последнего ряда кричал правильный ответ. Когда я предложила сделать перерыв, все стали на меня шипеть и кричать: я наконец-то почувствовала себя в мире, где решения принимает большинство.

На третьем занятии преподаватель устроил контрольную. В ГИБДД вам нужно будет сдавать тест с теорией, выбирая правильный вариант, но в моей автошколе был оригинальный метод: ответы надо было писать. Например, в вопросе был знак «Боковой ветер», в ответе надо было написать: «Водителю необходимо снизить скорость и держаться как можно ближе к центру занимаемой полосы, чтобы в случае порыва не оказаться на обочине или на встречной полосе». Если ты неправильно пишешь хотя бы три слова, ответ не засчитывается. Контрольные ни на что не влияли; кажется, основной их целью было снижение твоей самооценки: преподаватель начинал зачитывать список с «самых худших учеников», чтобы все знали их в лицо.

Во время этого теста я чувствовала себя снова на уроке обществознания в школе, где мы пишем определения слов «общество» и «демократия», но как нам это поможет в жизни — неизвестно. Пока я выводила бессмысленные слова, мимо моей ноги пробежала мышь. Больше на уроки я не приходила. Скачала приложение с билетами на телефон и посмотрела уроки по разбору тестов на ютьюбе. Администратор в ГИБДД потом мне сказала, что я единственная, кто с первого раза сдал теорию: 20 из 20.

Позже я поняла, что этот вариант был не самый плохой: моя знакомая, учившаяся в это время в другой школе, рассказывала, что на занятиях преподаватель говорил только о том, как меньше заплатить штраф, если, например, выезжаешь на встречную полосу. О том, зачем придуманы правила для железных коробок, способных убивать людей, он забыл рассказать.

«Мозг женщин просто объективнее глупее мужского»

Инструктор-женоненавистник, к которому я попала, раньше был охранником в СИЗО. Когда я рассказала, что я журналистка и занимаюсь природоохранными проектами, он стал искать меня в гугле, а потом восторженно спросил: «Вы, наверное, никогда бумажки мимо мусорки не кидаете?». Решила, что про вермиферму под раковиной ему лучше не знать.

Подробности по теме

Тысяча червей: как редакторы «Афиши Daily» стали вермифермерами

Тысяча червей: как редакторы «Афиши Daily» стали вермифермерами

После девятого занятия на площадке он по-прежнему не давал мне выехать в город, мотивируя исследованиями, которые якобы доказали, что мозг женщин просто объективнее глупее мужского. Я докатала занятие, а потом сказала ему все, что думаю, и позвонила в автошколу. Оказалось, он сам отказался от меня сразу после занятия.

Новый инструктор, которого мне назначали, был осведомлен о скандале и рассказывал мне, какие женщины внимательные водительницы. Впоследствии, когда я нанимала частных инструкторов, все как один повторяли, что тоже раньше думали «что женщина за рулем — это обезьяна с гранатой», но больше так не считают. Это не мешало им добавлять что‑то типа «Вряд ли муж даст тебе машину, ведь для него ты „женщина за рулем“» или с упоением рассказывать, что можно купить значок «Туфелька» на заднее стекло: вешать его я не обязана, но мужчин на дороге это успокоит! Мы, наконец, выехали в город, но каждое занятие я слушала песню о том, что сдать без денег возможно в лучшем случае через год занятий.

Накануне моего выпускного экзамена в конце марта 2020 года автошколы закрыли. При этом ГИБДД продолжали принимать экзамены у всех, кто успел сдать внутренние экзамены в своих автошколах. Пустые, сухие весенние дороги: я упустила свой шанс. Через полгода без вождения мне нужно было восстанавливать навыки, для чего я уже искала частных инструкторов. Только тогда мне впервые дали поехать со скоростью больше 40 км/ч, съехать с экзаменационного маршрута и даже заехать на МКАД.

Но с частными инструкторами начались новые проблемы: один постоянно пытался гладить мою руку, помогая поворачивать мне руль, другой клал мне руку на ногу, утверждая, что она лежит не так, как надо.

Я попросила говорить мне это словами, на что он ответил, что если пару раз меня потрогает за ногу, я уже наверняка запомню, как она должна лежать. «Давайте без экспериментов», — сказал он мне. Я поняла, что рассказывать про харассмент, когда ты третий раз в жизни едешь по шестиполосной дороге, реально сложно. Конечно, были и адекватные, профессиональные инструкторы, благодаря которым я сейчас нормально езжу, но их меньшинство.

Подробности по теме

«Он назвал меня хорошей ученицей и поцеловал»: как происходят сексуальные злоупотребления

«Он назвал меня хорошей ученицей и поцеловал»: как происходят сексуальные злоупотребления

«Вся система сдачи построена на унижении»

В октябре (год спустя после начала обучения) я наконец пришла получать водительские права. Хотя моя автошкола находится в Бутово, где есть площадка для сдачи, всех учеников отправили сдавать в Марьино, чтобы было меньше коррупции. Теорию я сдала с первого раза, а потом началась эпопея. В ГИБДД никому не интересно позволить вам сдать с первого раза. Частные инструкторы, с которыми я ездила по маршруту, говорили, что есть некий кодекс чести, который предписывает «помурыжить этих наглецов, решившихся сдавать без денег».

Вся система сдачи построена на унижении. Вам говорят приехать к 9 утра в лютый мороз, а инспектор может приехать в 11.00, в 12.00 или даже в 13.00, а в 14.00 уйти на обед.

Вы не знаете, будете ли вы сдавать первым или пятнадцатым, поэтому просто стоите и ждете явления инспектора народу, а потом с обмороженными пальцами на руках и ногах пытаетесь что‑то изобразить на дороге.

В толпе люди передают друг другу перчатки, без которых тебя не пустят на экзамен, обсуждают свои неудачные попытки, оказалось, что даже те, кто платит, не сдают с первого раза. Будущие водители, которые мерзли со мной часами на заснеженном поле, говорили, что их валят для статистики, несмотря на деньги: не может весь поток сдать экзамены, это вызовет подозрения. Но когда мы доходили до ошибок, после которых они завалили экзамен, оказывалось, что нарушения были слишком вопиющими даже для взяточников. Один парень рассказывал, как на площадке не смог въехать на машине-автомате на эстакаду, а другая девушка поехала на пешеходном переходе на идущую по нему женщину.

Я сдала и площадку, и город с третьего раза, то есть суммарно сдавала экзамен шесть раз. Какие‑то ошибки с моей стороны, безусловно, были, но инспекторы делали все, чтобы я в очередной раз провалилась. Меня возили вне маршрута, давали по три задания подряд, и когда я опрашивала опытных водителей, они говорили, что сделали бы то же самое, что и я.

Почти все четыре раза, когда я не сдала, мне попадался один и тот же инспектор. Он начинал орать еще до экзамена: зашла в машину на 30 секунд позже, чем должна, не достала паспорт мгновенно. Когда я сдавала город во второй раз, то предварительно стояла два с половиной часа в –17 градусов на занесенном снегом поле. Мы пытались кооперироваться и группами ходили греться в предбанник «Азбуки вкуса» в семи минутах от поля, но выходило плохо: машины с учебным значком подъезжали каждые двадцать минут, и надо было нестись сквозь сугробы, чтобы не пропустить свою фамилию, ведь «второй раз повторять никто не намерен».

Во время экзамена я возила инспектора пятнадцать минут по полностью занесенным снегом дорогам под снегопадом, и вот наконец он закричал: «Полосу видно! Вот один метр оттаял, и ваше левое колесо наехало на разделительную прерывистую полосу». Я уже понимала, что спорить бесполезно, наверное, я и правда должна была ее заметить и включить левый поворотник на этом метровом участке дороги.

«Надо голову включать, девушка, она вам для этого нужна», — орал гибэдэдэшник. И тут я поняла, что люди платят не за права, а за возможность не слушать оскорбления, не ездить из одного конца города в другой в метель в 7 утра.

В следующий раз я сдала уже сама, с новым инспектором, просто нормально проезжая по маршруту и уже активно интересуясь, как я могу получить запись, которая ведется в машине.

Что делать, если вы хотите получить водительские права:

Выбирайте любую автошколу с минимальным количеством занятий.

Теорию вы можете выучить сами: не покупайте никаких книг, скачайте приложение «Экзамен ПДД». Мне очень помогли уроки автошколы Red на ютьюбе.

Найдите сразу нормального инструктора на специализированных сайтах типа «Профи.ру». Читайте отзывы, обращайте внимание на отрицательные.

Сразу начинайте изучать маршрут ГИБДД: вам нужно досконально выучить все знаки, велосипедные дорожки, тогда будет больше шансов сдать самому.

И не бойтесь говорить о своих правах и задавать вопросы — за коррупцией, несмотря на ее распространенность, следят.

С 1 апреля изменятся правила сдачи экзамена на водительские права

Желающим получить водительские права не придётся отдельно сдавать «площадку» на экзамене в ГИБДД. Это и другие нововведения вступают в силу 1 апреля, сообщается на сайте Госавтоинспекции.

«Проверка первоначальных навыков управления транспортным средством на закрытых площадках в формате отдельного экзамена теперь проводиться не будет. Сотрудники Госавтоинспекции будут давать объективную оценку готовности будущих водителей управлять транспортным средством исключительно в условиях реального дорожного движения», — говорится в сообщении.

Нововведение затронет тех, кто готовится водить легковые и грузовые автомобили, а также автобусы. Для мотоциклистов экзамен будет проходить в прежних условиях — с площадкой.

Также изменится система оценки действий кандидатов в водители. Ранее в списке грубых ошибок, после которых экзаменатор мог сразу остановить испытание, было 17 пунктов — сейчас их 19. Отправиться на пересдачу можно будет за непристёгнутый ремень безопасности, использование телефона. Для получения положительной оценки необходимо набрать, как и ранее, менее пяти штрафных баллов.

Ещё одним важным нововведением станет возможность присутствия наблюдателей в авто во время экзамена. Это могут быть другие участники экзамена, ожидающие своей очереди, представители общественных организаций и автошкол. Это правило направлено на повышение прозрачности экзамена.

При этом процедура теоретического экзамена не изменится. Все экзаменационные вопросы этой части объединены в четыре группы, которые состоят из тематических блоков. В каждом тематическом блоке — по пять вопросов. Экзаменационный билет формируется из четырёх тематических блоков — они выбираются случайным образом. В экзаменационном билете 20 вопросов. На каждый вопрос в билете приводится от двух до пяти вариантов ответов — правильный один.

В ГИББД отметили, что нововведения активно обсуждаются в обществе, на этом фоне распространяется много недостоверной информации, искажающей смысл изменений. Госавтоинспекция заявила, что готова разъяснить всем желающим непонятные нюансы до 21 марта. Для этого граждане могут прислать свои вопросы на электронную почту [email protected]

Ранее глава ГИБДД России Михаил Черников рассказал, что, принимая экзамены на права по новым правилам, инспекторы особое внимание будут уделять навыкам вождения в реальной обстановке — на автострадах, развязках, перекрёстках. По его словам, это даст возможность сотруднику ГАИ понять, «насколько водитель будет безопасен».

Советы: как сдать экзамен по вождению зимой?

Сдача экзаменов на права зимой, конечно, отличается от летней. В лобовое стекло летят снежные хлопья, под сугробами не видно разметки, да еще и местами попадается гололед. Не отчаивайтесь! Тяжело в экзаменах, легко в вождении. Тем более советы Автошколы «Техника» подскажут, как достойно пройти это испытание.

 

 

Площадка

По поводу зимней сдачи на автодромах можно особо не волноваться. Сотрудники тщательно следят за их чистотой и безопасностью в любое время года. Единственная проблема, с которой может столкнуться сдающий экзамен — «остановка и троганье на подъем», или всем знакомая горка-эстакада. Иногда, после чистки на ней остается тонкий слой льда. Что делать в этом случае? Самое главное,  это — точная работа педалью сцепления. Если сцепление будет недоведено до рабочего момента, то автомобиль покатится назад. Если педаль будет отпущена слишком далеко, то ведущие колёса могут начать пробуксовывать, накатывая под собой лёд, что сильно затруднит начало движения. Исходя из этого,  нужно выбрать такое положение педали, при котором не будет отката и не будет пробуксовки.

Если вы используете ручной тормоз, не бросайте ножной, а плавно отпускайте. Если есть откат, затягивайте ручник сильней. Кстати, выполнения упражнения без “ручника” в таких условиях часто предпочтительней.

Также нужно проследить, чтобы горка была обработана песком или реагентом.

 

 

Город

Зимой плохо видна дорожная разметка. По правилам движения, если разметка не видна, то ее как бы нет. Но чтобы избежать недопониманий с экзаменатором лучше хорошо изучить экзаменационный маршрут и ехать так, как будто разметка видна.

 

 

Снег, заметающий зеркала и лобовое стекло существенно сокращает видимость, без опыта водить в таких сложных условиях сложно. Поэтому нужно хотя бы несколько раз выехать с инструктором в метель.

Зимой рано темнеет, поэтому необходимо потренироваться водить машину в темное время суток.

 

 

Автошкола «Техника» желает вам успешной сдачи экзаменов! Ставьте лайки и ищите множество полезных советов в нашем Instagram и VK.

А также смотрите советы по вождению на нашем Youtube-канале!

Упражнения на площадке для сдачи экзамена в ГИБДД | Автошкола Москвы

Заезд в гараж задним ходом


При выполнении упражнения «заезд в гараж задним ходом» необходимо остановится у линии «старт» не выезжая за нее бампером и поставить автомобиль на стояночный тормоз. Затем нужно снять автомобиль со стояночного тормоза и начать движение в направлении ограничительной линии находящейся слева или справа от линии «старт», в зависимости от того, откуда было начато упражнение. Не выезжая за ограничительную линию бампером необходимо остановится, включить заднюю передачу и заехать задом в обозначенный вешками гараж. Автомобиль, в результате маневра, должен стоять внутри прямоугольника, обозначающего гараж, не выступая за него ни одной деталью (включая боковый зеркала). Упражнение считается законченным после постановки автомобиля на стояночный тормоз.

Таблица штрафных баллов за ошибки допущенные


при выполнении упражнения «Заезд в гараж»

5 — сбил элементы разметочного оборудования или пересек линию горизонтальной разметки площадки
5 — не пересек линию «Стоп» (по проекции переднего габарита ТС)
3- не смог въехать в бокс при одноразовом включении передачи заднего хода
3 — не включил нейтральную передачу после остановки при работающем двигателе
3 — не включил стояночный тормоз после остановки в зоне стоянки
1 — при выполнении упражнения заглох двигатель
Примечание: Правильность выполнения упражнения оценивается по системе «Выполнил» «Не выполнил». Оценка «Выполнил» ставится когда кандидат в водители при выполнении упражнения не допустил ошибок или сумма за допущенные ошибки составляет менее 5 штрафных баллов.

Параллельная парковка задним ходом


Упражнение «параллельная парковка задним ходом» начинается от линии «старт» Необходимо остановиться у линии не выезжая за нее бампером и зафиксировать автомобиль стояночным тормозом, затем снять автомобиль со стояночного тормоза и начать движение в направлении ограничительной линии, находящейся перед Вами по ходу движения и остановить автомобиль не заезжая за линию бампером. После включения задней передачи необходимо поставить автомобиль в «карман», отделенный прерывистой линией. Детали автомобиля не должны выступать за сплошные или прерывистую линии. Упражнение считается законченным после постановки автомобиля на стояночный тормоз.

Таблица штрафных баллов за ошибки допущенные


при выполнении упражнения «Параллельная парковка»

5 — сбил элементы разметочного оборудования или пересек линию горизонтальной разметки площадки
5 — не пересек прерывистую линию (по проекции бокового габарита ТС)
3 — не смог въехать в зону стоянки при одноразовом включении передачи заднего хода
3 — не включил нейтральную передачу после остановки при работающем двигателе
3 — не включил стояночный тормоз после остановки в зоне стоянки
1 — при выполнении упражнения заглох двигатель
Примечание: Правильность выполнения упражнения оценивается по системе «Выполнил» «Не выполнил». Оценка «Выполнил» ставится когда кандидат в водители при выполнении упражнения не допустил ошибок или сумма за допущенные ошибки составляет менее 5 штрафных баллов.

Змейка


Упражнение «змейка» начинается от линии «старт». Необходимо остановиться у линии «старт» не выезжая за нее бампером и зафиксировать автомобиль стояночным тормозом. После начала движения нужно проехать «слалом» между вешками, при этом нельзя выезжать за сплошные боковые линии и сбивать вешки. После остановки бампер автомобиля не должен выступать за линию «стоп». Упражнение считается законченным после постановки автомобиля на стояночный тормоз.

Таблица штрафных баллов за ошибки допущенные


при выполнении упражнения»Змейка»

5 -отклонился от заданной траектории движения
5 — сбил элементы разметочного оборудования или пересек линию горизонтальной разметки площадки
5 — пересек линию «Стоп» (по проекции переднего габарита ТС)
3 — не включил нейтральную передачу после остановки при работающем двигателе
3 — не включил стояночный тормоз после остановки в зоне стоянки (перед линией «Стоп»)
1 — при выполнении упражнения заглох двигатель
Примечание: Правильность выполнения упражнения оценивается по системе «Выполнил» «Не выполнил». Оценка «Выполнил» ставится когда кандидат в водители при выполнении упражнения не допустил ошибок или сумма за допущенные ошибки составляет менее 5 штрафных баллов.

Разворот в ограниченном пространстве


Цель упражнения «разворот в ограниченном пространстве» — развернуть автомобиль на 180 градусов в «коридоре». Упражнение начинается от линии «старт», где необходимо зафиксировать автомобиль стояночным тормозом. Затем снять автомобиль со стояночного тормоза, начав движение необходимо переместить автомобиль к левой стороне «коридора» и остановится не выезжая за сплошную линию. Включив заднюю передачу переместится назад не выезжая за пределы «коридора». Заканчивается упражнение после остановки у линии «стоп». Упражнение считается законченным после постановки автомобиля на стояночный тормоз.

Таблица штрафных баллов за ошибки допущенные


при выполнении упражнения «Разворот в ограниченном пространстве»

5 — сбил элементы разметочного оборудования или пересек линию горизонтальной разметки площадки
5 — пересек линию «Стоп» (по проекции переднего габарита ТС)
3 — не смог развернуться при одноразовом включении передачи заднего хода
3 — не включил нейтральную передачу после остановки при работающем двигателе
3 — не включил стояночный тормоз после остановки в зоне стоянки
1 — при выполнении упражнения заглох двигатель
Примечание: Правильность выполнения упражнения оценивается по системе «Выполнил» «Не выполнил». Оценка «Выполнил» ставится когда кандидат в водители при выполнении упражнения не допустил ошибок или сумма за допущенные ошибки составляет менее 5 штрафных баллов.

Эстакада


Выполнение упражнения «эстакада» начинается от линии «старт». После начала движения необходимо остановится на уклоне так, чтобы все четыре колеса оказались на эстакаде, а бампер автомобиля не пересек линию «стоп». Затем (на расстоянии 30см) сзади автомобиля устанавливается вешка, и после начала движения (с использованием стояночного тормоза) вешка не должна упасть, т. е. недопустим откат автомобиля назад более 30см. Переехав через эстакаду необходимо остановится у линии «стоп» не выехав за нее бампером. Упражнение считается законченным после постановки автомобиля на стояночный тормоз.

Таблица штрафных баллов за ошибки допущенные


при выполнении упражнения «Эстакада»

5 — сбил элементы разметочного оборудования или пересек линию горизонтальной разметки площадки
5 — не зафиксировал ТС в неподвижном состоянии на наклонном участке
5 — допустил откат при трогании на наклонном участке более чем на 0,3 метра
5 — пересек линию «Стоп» по проекции переднего габарита ТС
3 — при выполнении упражнения заглох двигатель
3 — пересек линию «Стоп-1» при остановке на наклонном участке
3 — не включил нейтральную передачу после остановки при работающем двигателе
3 — не включил стояночный тормоз после остановки перед линией «Стоп»
Примечание: Правильность выполнения упражнения оценивается по системе «Выполнил» «Не выполнил». Оценка «Выполнил» ставится когда кандидат в водители при выполнении упражнения не допустил ошибок или сумма за допущенные ошибки составляет менее 5 штрафных баллов.

Автоюрист дал советы, как сдать на права по новым правилам

С 1 апреля вступили в силу новые правила сдачи экзаменов на получение водительского удостоверения. Как успешно пройти это испытание и на что обратить больше внимания, рассказал автоюрист Дмитрий Славнов, его слова приводит «Вечерняя Москва».

Эксперт отметил, что, помимо практики, упор стоит сделать и на теорию. Так как практическую часть можно подтянуть, а теория является основой всего процесса. Он советует взять несколько дополнительных уроков вождения. По его мнению, одинакового внимания требуют и занятия на площадке, и поездки по городу.
Специалист рекомендует начинать обучение в автошколе весной, чтобы экзамены пришлись на летнее время.

«Во-первых, меньше людей. Многие разъезжаются в отпуска. Следовательно, дороги свободнее: снижается риск паники, например, при вождении на оживленной улице, риск ДТП. Да и светлеет раньше, темнеет позже, дороги посуше, пробок меньше», – пояснил юрист.

По его мнению, нововведение, согласно которому площадку нужно теперь сдавать только в автошколе, имеет плюсы и минусы. Положительно в этом то, что водители, больше времени уделявшие городскому вождению, будут более опытными, соответственно, снизится риск аварий. А минус в том, что просядет навык маневров, которые тренируют на площадке, например безопасная парковка.

«Площадку стоило бы оставить. Ведь именно после нее видно, кого выпускают сдавать в город. А так получается, что после сдачи теории непонятно, человека какого уровня вождения выпускают в город», – сказал Славнов.

Автоюрист считает, что нахождение наблюдателей в машине во время экзамена немного успокоит ученика. Но, по его мнению, они должны сидеть не на заднем сиденье, а спереди, так как присутствие автоинспектора рядом может навести страх на некоторых людей, несмотря на их способности вождения.

Напомним, на прошлой неделе Дмитрий Славнов рассказал, как узаконить тюнинг автомобиля и какие изменения конструкции машины незаконны.

Источник: vm.ru.

Школа вождения

Approach | Северный Нью-Джерси

Вместе мы сможем стать лучшей моделью для вашего подростка

Инструкция за рулем

Лучшая инструкция по вождению для

New Jersey Drivers

Школа вождения Approach предлагает обучение водителей, дорожные испытания,
и обучение управлению рулем для подростков и взрослых.

Наши инструкторы могут предоставить вам уроки вождения и подготовку к дорожным экзаменам, чтобы вы могли успешно сдать экзамены на водителей в Нью-Джерси.Мы гордимся тем, что мы являемся самой рекомендуемой автошколой в округе Моррис, штат Нью-Джерси.

Позвоните нам сегодня по телефону (973) 558-5577
за лучшие уроки вождения в
Округ Моррис, Нью-Джерси!

Попросите ученика с трудностями в обучении или требующего

особое внимание?

Рассмотрим наш

Программа Gold Guardian

Дуврские студенты!

Специально для вас у нас есть специальная договоренность с вашей старшей школой! Звоните, чтобы узнать подробности!

«Это была лучшая автошкола, с которой я когда-либо сталкивался.Они не только заставили меня почувствовать себя непринужденно перед экзаменом, но и помогли мне пройти все этапы, необходимые для прохождения теста. Без них у меня не было бы лицензии.

Майкл Хетерингтон

«Я был очень доволен своим уроком. Я смог довольно быстро научиться чему-то, и за это следует отдать должное моему инструктору по вождению … который был воодушевляющим и знающим.

Дэвид А. — Нью-Йорк, Нью-Йорк

Начните путь к безопасному вождению

Теория автошколы

Наши инструкторы начнут с объяснения основ автомобиля, включая все элементы управления и принцип их работы. Далее мы переходим на небольшие переулки, чтобы ученику было комфортно и безопасно. Освоив более медленные проселочные дороги, мы будем работать с учениками на небольших городских дорогах. В течение шести часов наши инструкторы предоставят вам открытую устную коммуникацию об успехах вашего подростка или любимого человека. Мы понимаем, что вас беспокоит, и мы здесь, чтобы упростить и упростить для вас этот процесс.

Мы проедем параллельную парковку, если мы убедимся, что учащийся достиг некоторого базового понимания важных «жизненно важных навыков» поворота, рулевого управления, движения задним ходом и предвидения действий других водителей.Критика параллельной парковки в первые 6 часов может дать родителям ложное представление о том, на что действительно способен ученик. Это предварительное условие для получения лицензии, которая на данный момент совсем не нужна студенту. Мы настоятельно рекомендуем вам запросить дополнительные уроки параллельной парковки ближе к его / ее дорожному тесту.

Дайан Салливан

Президент

Дайан приносит

более 20 лет опыта вождения в школе Approach Driving School. В 2002 году Дайан сыграла важную роль в подаче петиции

в штат о проведении дорожных испытаний в Комиссию по автомобилям Рэндольфа.Она хорошо знает весь процесс — от проверки зрения до экзамена по дороге. Ее спокойный подход к работе с водителями-новичками ставит школу Approach Driving School выше всех остальных.

Road Test | Автошкола Флинт

Итак, вы записались на дорожные испытания в RMV и вам нужна машина или спонсор? В автошколе Flint мы можем арендовать один из наших сертифицированных автомобилей, чтобы вы использовали его во время предстоящего дорожного экзамена. У нас есть 2 разные цены на аренду автомобилей. Первая цена — это строго плата за аренду автомобиля в размере 100 долларов, и мы встретим вас на трассе Fall River RMV, чтобы спонсировать ваше дорожное испытание.Не приходите поздно, приходите как минимум за 20 минут до экзамена. Это даст нам достаточно времени, чтобы осмотреть средства управления автомобилем и просмотреть ваши документы. Пакет для разминки стоит 140 долларов и включает урок разминки перед дорожным тестом. Мы рассмотрим проверки транспортных средств и различные маневры, которые экзаменатор RMV потребует от вас выполнить во время теста.

Щелкните зарезервировать сейчас под нужным пакетом и сообщите нам дату и время вашего дорожного испытания, и мы сообщим вам, сможем ли мы спонсировать ваш дорожный тест.Теперь мы можем принимать наличные, чеки и кредитные карты в нашей машине, или вы также можете оплатить аренду дорожного теста с помощью PayPal. Просто нажмите кнопку PayPal под каждым компонентом, и он перенаправит вас на их сайт.

Прокат автомобилей

100 $

Возьмите напрокат один из наших автомобилей, сертифицированных RMV, и используйте его для дорожных испытаний.

Использование автошколы на дорожном экзамене

Встреча в Фолл-Ривер, RMV

Инструктор спонсирует дорожный тест.

Разминка. Обновление пакета

$ 120

50-минутные уроки, на которых мы даем советы и рекомендации по дорожному тесту.

Этот план предназначен для наших нынешних студентов, которые хотят перейти с одного из наших пакетов на использование нашего автомобиля на дорожном тесте.

Использование автошколы на дорожном экзамене

Разминка перед дорожным тестом

Инструктор спонсирует дорожный тест

Прокат для разминки

$ 140

50-минутные уроки, на которых мы даем советы и рекомендации по дорожному тесту.

Использование автошколы на дорожном экзамене

Разминка перед дорожным тестом

Инструктор спонсирует дорожный тест

Начиная с 14 октября 2015 г., теперь вы можете оплачивать лицензию и сборы за дорожные испытания до или после сдачи дорожных испытаний.Вы можете избежать захода в RMV и ожидания в очереди, используя новую онлайн-транзакцию. Просто нажмите на картинку ниже и оплатите комиссию онлайн!

Лас-Вегасская автошкола Прокат автомобилей для испытаний и практика

Прокат автомобилей DMV в Лас-Вегасе


и служба практики

Звоните 702-496-7988 на график

Для людей, которые хотели бы назначить встречу с дорожным тестом в DMV Лас-Вегаса, Невада, но не имеют машины или кого-то, с кем можно было бы потренироваться и отвести их на практический дорожный тест.

Наша автошкола предоставит вам автомобиль, отвечающий всем требованиям DMV Невады. Мы предоставим вам лицензированного профессионального инструктора по вождению, который будет сопровождать вас и помогать вам пройти дорожный экзамен.

Наша автошкола в Лас-Вегасе обслуживает все отделения DMV Лас-Вегаса.



  • 165 долларов.00 Практика дорожных испытаний и аренда автомобилей
    Мы встретим вас по вашему адресу и потренируемся в течение 45 минут до дорожного испытания DMV.
    Мы будем сопровождать вас в DMV и поможем зарегистрировать вас.

    Пожалуйста, укажите при бронировании, нужна ли вам поездка домой после прохождения дорожного теста.

Подготовка к дорожным испытаниям и практический прогон

Для тех, кому нужно потренироваться перед дорожным экзаменом. Nevada Drive Academy в Лас-Вегасе предлагает курсы для всех, кому нужно вождение перед экзаменом. Вы можете запланировать это онлайн или позвонить в наш офис, чтобы запланировать занятия по вождению за рулем.

Позвоните нам, чтобы назначить дорожное испытание в DMV. Мы должны согласовывать наши графики.

Выберите ваш пакет:

Часовая практика дорожных испытаний с доставкой и арендой автомобиля (165,00 долларов США)

* Во время практического занятия ваш инструктор укажет на любые области вашего вождения, которые необходимо исправить.Он будет практиковаться с вами на некоторых этапах тестирования DMV. Ваш инструктор проведет процедуру тестирования экзаменаторов DMV, чтобы вы знали, чего ожидать.
Дорожные испытания DMV Информация:

Вы должны пройти тест на знания и получить разрешение на обучение для данного класса лицензии или одобрения, прежде чем назначать тест навыков.

Тесты на квалификацию проводятся по предварительной записи. Более крупные офисы также предлагают тесты в режиме ожидания.Не все отделения DMV предлагают все тесты.

Пожалуйста, приготовьте номер вашего разрешения на обучение или номер социального страхования, когда вы звоните или планируете онлайн.

Лас-Вегас, отдел дорожных испытаний DMV (702) 486-4368

Экзаменатор DMV проверит безопасность вашего автомобиля и проверит вашу регистрацию и страховку. Транспортные средства должны быть надлежащим образом зарегистрированы и застрахованы.

Вам не обязательно использовать собственное транспортное средство, но у вас должно быть транспортное средство того же класса лицензии, на которое вы подаете заявку.Вы не можете использовать арендованный автомобиль.

Большинство начинающих водителей младше 18 лет должны предъявить свидетельство об окончании водительского образования и журнал начинающего водительского стажа.

Nevada Drive Academy, Лас-Вегас

Просмотрите все наши услуги по обучению вождению и пакеты уроков

Мы можем помочь вам с:


Уроки вождения | По делам студентов

Уроки вождения в Дареме

Район Дарем — отличное место, чтобы научиться водить машину. Если вы учитесь, мы НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендуем взять не менее пяти или шести уроков вождения. Вы узнаете гораздо больше на реальных уроках вождения, чем от друзей. Уроки вождения стоят своих денег.

Следующие автошколы получили положительные рекомендации от иностранных студентов и / или ученых Duke. В настоящее время действующая ставка составляет примерно 75 долларов за час обучения вождению. Однако в этих школах также есть пакетные предложения на более чем один урок.

Новые водители: перед началом уроков вождения вам необходимо обратиться в DMV, чтобы получить разрешение учащегося (LP). После получения LP вы можете брать уроки вождения. Автошколы будут давать вам уроки на своих автомобилях. Если вы решите использовать автомобиль автошколы для прохождения экзамена DMV по вождению и получения водительских прав Северной Каролины, вам необходимо будет приобрести автострахование НЕ ВЛАДЕЛЬЦАМ. Если вы арендуете автомобиль для прохождения теста, вам необходимо приобрести страховку гражданской ответственности в компании по аренде. Водительское удостоверение, которое вы получаете при использовании автошколы или арендуемого автомобиля, называется «лицензией для автопарка» и позволяет вам управлять только арендованными автомобилями.

Автошкола выше среднего

4819 Emperor Boulevard, Suite 400
Durham, NC 27703
919.313.4518
[email protected]

75 долларов в час, чтобы использовать машину для дорожного теста DMV. Также Duke предлагает специальную стоимость пакета: 2 часа занятий за 170 долларов, 5 часов занятий за 350 долларов, 10 часов занятий за 620 долларов или 14 часов за 1000 долларов.Школа была открыта лицензированным преподавателем вождения DMV Северной Каролины и расположена в зоне RTP. Они заберут вас и доставят к вам.

Школа вождения по всему миру

200 Мередит Драйв, Ste. 101
Дарем, Северная Каролина 27713
919.806.8888
[email protected]

Вы можете приобрести 5-часовой пакет за 385 долларов или 10-часовой пакет за 685 долларов. Двухчасовое занятие для тех, кто раньше водил машину, стоит 170 долларов. Они приезжают к вам, чтобы забрать и высадить.All Around Driving School — это корпоративная автошкола, расположенная в южной части Дарема, которая предоставляет обучение вождению на местном уровне в Роли, Дареме, Чапел-Хилл и других местах в районе Треугольника. Они предлагают обучение вождению «за рулем» и приветствуют клиентов из других стран. Клиенты могут использовать автомобиль All Around для дорожного теста DMV за плату в размере 85 долларов в час с момента встречи с вами у места проживания до момента высадки.

Автошкола Анд

5007 Southpark Dr.Ste. 120
Дарем, Северная Каролина 27713
919.201.2541 (спросите Эдуардо)
[email protected]

Стоимость

уроков вождения составляет 85 долларов в час, или вы можете приобрести 5-часовой пакет за 395 долларов. Школа вождения Андес специализируется на обучении навыкам вождения иностранцев. Инструкция доступна на английском и испанском языках. Автошкола Andes позволит студентам арендовать автомобиль для использования в дорожном тесте DMV за плату в размере 135 долларов, но вам также необходимо заранее сдать экзамен на сумму 90 долларов, если вы ранее не посещали с ними занятия.Они заберут вас и доставят к вам.

Школа водителей игровых автоматов — Милуоки

CoVid-19: соответствие и безопасность

(Обновлено 06.05.2021)

05.05.2020 Министерство транспорта штата Висконсин объявило о двух пилотных программах, которые безопасно устраняют отставание в спросе:

Соответствующие критериям лица с водительскими правами штата Висконсин смогут продлить их через Интернет. Лица в возрасте до 18 лет, которые успешно завершили необходимое обучение и имеют одобрение родителей или опекунов, смогут получить водительские права с испытательным сроком без прохождения дорожного экзамена

«Подразделение автотранспортных средств было в авангарде внесения изменений для защиты населения и наших сотрудников во время чрезвычайной ситуации в области общественного здравоохранения, продолжая при этом предоставлять жизненно важные общественные услуги», — сказал назначенный секретарь Крейг Томпсон. «Эти пилотные программы представляют собой инновационные решения, которые помогут Висконсину решить проблемы, вызванные пандемией».

Пилотные программы начинаются 11 мая. Каждая программа устраняет необходимость личного посещения сервисного центра DMV, позволяя водителям выполнять задачи онлайн. Пилоты позволяют населению быстрее получать обслуживание при сохранении безопасности.

Эти изменения не требуют никаких действий, кроме подачи заявки на Wavier ЗДЕСЬ. Сертификаты об окончании будут отправлены из автошколы напрямую в систему DMV после того, как студент завершит полную программу.

Обратите внимание, что студент должен пройти полную минимальную программу 30/6/6, и студенты должны иметь разрешение на обучение как минимум на 6 месяцев.

Мы все еще принимаем новые записи на наш онлайн-курс , и студенты могут получить доступ к этой программе в течение этого времени.

В настоящее время мы все еще планируем возобновить обучение за рулем не позднее 26 мая 2020 года. Наши офисы также останутся закрытыми.

Если у вас есть вопросы или опасения относительно программы обучения водителей вашего ребенка, напишите нам по электронной почте.Мы сделаем все возможное, чтобы помочь вам любым возможным способом в это очень трудное время.

Просмотрите следующее!

  • До дальнейшего уведомления ВСЕ инструкторы и студенты должны носить маски во время занятий и за рулем.

  • ВСЕ автомобили будут продезинфицированы после каждого водителя.

  • Дезинфицирующее средство для рук будет доступно внутри автомобиля.

  • Если вы страдаете гриппом или респираторной системой, НЕМЕДЛЕННО СВЯЖИТЕСЬ С НАШЕМ ОФИСОМ по телефону (414) 328-1212 , чтобы время вашего приема могло быть перенесено.
Закрыть окно

Автошкола Drive-Rite | Уроки вождения в Ноксвилле

Автошкола, одобренная только AAA в Восточном Теннесси

Уроки вождения в Ноксвилле

Кто мы?

Drive-Rite Driving School — это автошкола с полным комплексом услуг и всеми видами обучения. Мы начинали как автошкола Safeway. Safeway начала обучать новых водителей здесь, в Ноксвилле, еще в 1943 году.В начале 80-х мы начали разработку нескольких типов учебных программ под названием Drive-Rite. На протяжении многих лет мы разрабатывали программы безопасного вождения для начинающих и профессиональных водителей по всему Восточному Теннесси. Вот лишь несколько компаний, с которыми мы работали на протяжении многих лет: Департамент логистики Университета Теннесси, Школы округа Нокс, Школы округа Юнион, Психическое здоровье Hiwassee, Terminx, Russell’s Pest Control, Департамент профессиональной реабилитации Теннесси, Христианская школа Мэривилла, Семидневная адвентистская академия в Гринвилле, предприятие по аренде автомобилей и методистский медицинский центр, и это лишь некоторые из них.Благодаря этому развитию мы увидели сдвиг в том, как наши клиенты идентифицируют нашу компанию в целом, что способствовало использованию Drive-Rite в качестве нашего общего бренда. Объединив преимущества Safeway и Drive-Rite, мы создали выдающуюся школу обучения вождению в Восточном Теннесси.

Safeway для Drive-Rite

Школа вождения Safeway была основана в 1943 году Уильямом Э. «Биллом» Лавом. Safeway успешно обучает навыкам за рулем с самого начала.Школа вождения Drive-Rite была основана как подразделение Safeway в 1989 году. Drive-Rite — это подразделение, которое было разработано, чтобы сосредоточиться на аспектах обучения вождению в классе. Drive-Rite позволил добавить другие типы занятий для лиц с ограниченными возможностями обучения, обращение в суд, оценку знаний и навыков, а также классы по технике безопасности автопарка.

Крейг Смит

Крейг Смит, нынешний владелец, работает в автошколе Safeway / Drive-Rite с 1989 года и сыграл важную роль в разработке методов обучения в классе.Он родился в Ноксвилле и вырос в округе Блаунт. Он учился в средней школе Уильяма Блаунта. Во время учебы в средней школе он активно участвовал в FCA, драматическом клубе, борьбе и был капитаном футбольной команды. В то же время он также был активным членом молодежной группы своей церкви и королевских послов. Он был избран президентом штата Королевские послы и был приглашен в качестве ведущего веб-сайта SBC на национальном съезде южных баптистов, проходившем в Лос-Анджелесе, штат Калифорния.

Крейг учился в Государственном университете Восточного Теннесси в Джонсон-Сити, штат Теннесси.Он специализировался в области коммерческих финансов. В ETSU он был активным членом братства Sigma Nu. После колледжа он работал в Nation Wide Driver Improvement Services Inc., а затем начал работать в автошколе Safeway. Он проходил обучение в AAA в Луисвилле, штат Кентукки, чтобы стать инструктором. Его инструкторами-инструкторами были Чарльз А. Батлер и доктор Фрэнсис К. Кенел из AAA. Крейг говорит: «Обучение у доктора Кенеля, на мой взгляд, было очень ценным, поскольку он был консультантом по разработке многих современных программ и руководств по безопасному вождению.«Доктор. Фрэнк, как его называют, также консультировался по руководству по вождению в нашем штате (TN) ». Крейг женат на Шери Смит 29 лет. Они посещают Международную церковь Искупления, где он руководит отделом обслуживания. У них четверо детей и девять внуков.

*** Из-за небольшого числа студентов, начинающих новый курс, плата за обучение водителя не возвращается

MAS Школа вождения и дорожного движения

Мой инструктор Скотт отлично показал мне канаты, когда дело доходит до обучения вождению.Он очень терпелив и умеет указывать, когда и как можно исправить свои ошибки. Я боялся брать уроки вождения, но это мне очень помогло, и оно того стоило. Я чувствую себя намного увереннее, тренируя свои навыки вождения, и с нетерпением жду возможности сдать экзамен по вождению в конце этого месяца.

Мой опыт работы в автошколе Mas был отличным. Инструктор Скотт был услужливым и понятным с первого дня.Он знал, как объяснить вождение простым способом, чтобы вы поняли, как водить. Я изучил все основы вождения, а также шаги, которые мне нужно предпринять, чтобы получить права. В целом это был хороший опыт и рекомендую всем, кто плохо знаком с вождением.

Мои впечатления здесь были потрясающими. Мой инструктор Скотт был очень терпеливым, понимающим, спокойным и спокойным, когда я сидел за рулем. Он также контролировал автомобиль, поэтому я чувствовал себя в безопасности, даже если я немного напортачил во время вождения.Он прекрасно объяснил правила дорожного движения и помогал мне на каждом этапе пути. Теперь, когда я закончил эти занятия, я чувствую себя в 10 раз увереннее в своем вождении. Очень рекомендую это место всем, кто увлекается вождением.

Просто хочу сказать, что мой опыт работы в этой школе был потрясающим !! Я откладывал вождение на годы, потому что был очень напуган и неуверенность в том, что я смогу водить, была низкой. Мой инструктор Карлос был потрясающим и дал мне уверенность и навыки, чтобы стать безопасным водителем. Благодаря ему я смог сдать экзамен на вождение и теперь могу с уверенностью сказать, что я хороший водитель и сегодня утром получил права. Очень рекомендую эту школу. Удачи!!!

Инструкторы невероятно милые и понимающие. Они подготовят вас к экзамену по вождению и сделают вас успешным! Я полностью рекомендую их, если вам нужна практика и уверенность в своих способностях вождения. Спасибо! Плюс в том, что они действительно забавные.

Автошкола

Mas — лучший выбор. Карлос был таким добрым и профессиональным инструктором. Он научил меня быть уверенным и справляться с дорогой. Я прошел 6-часовой курс, и оно того стоило. Спасибо, Карлос, за то, что заставил меня вести машину, и за вашу общую доброту — Спенсер

Я просто хочу поделиться, что у меня были очень приятные впечатления как от Mas Driving School, так и от моего инструктора по вождению. Я имел удовольствие иметь мою Джессику в качестве моего инструктора по водителю. Мало того, что она хорошо общалась, она также была спокойна и заверила меня, что все в порядке, и все, что мне нужно было сделать, это сделать глубокий вдох. Уроки Джессики были очень полезны, и я обязательно воспользуюсь ими, когда буду сдавать экзамен по водителю за рулем. Это то место, куда вы хотите пойти, очень полезно!

Мне очень понравилось в этой автошколе! Администратор был очень внимателен и обеспечил отличное обслуживание клиентов.У меня также был Скотт в качестве моего инструктора по вождению, который был очень терпеливым и поощрял меня совершенствовать свои навыки вождения. Это удивительная скрытая жемчужина автошколы, которая не получает должного признания за свои коммуникативные навыки и, самое главное, за поощрение инструкторов по вождению. Я очень рекомендую эту автошколу.

У меня был действительно хороший опыт общения с Масом и моей инструктором Джессикой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *