Все о техосмотре: Все-таки проходить техосмотр или нет? 15 самых важных вопросов и ответов :: Autonews
Полоса безопасности: Техосмотр автобусов — все под контролем ГИБДД
Автор ГТРК «ТАМБОВ» На чтение 2 мин. Просмотров 7 Опубликовано
С этого года проверка технического состояния пассажирских автобусов проходит под контролем ГИБДД. Соответствующее постановление Правительства РФ вышло в конце мая.
Согласно утвержденному порядку владелец автобуса должен подать заявку (по телефону или по электронной почте) оператору технического осмотра, аккредитованному по категориям транспортных средств М2 и М3. При этом оператором должен формироваться соответствующий график предварительной записи на техосмотр с участием уполномоченного сотрудника ГИБДД в проведении техосмотра автобусов. Напомним, ранее автовладельцы получили полугодовую отсрочку на прохождение техосмотра. Сейчас настало время проверить состояние, в том числе, и пассажирского транспорта.Законопроект об отмене обязательного техосмотра внесут в Госдуму на этой неделе
Сенаторы и депутаты из «Единой России» 14 сентября внесут в Госдуму законопроект об отмене обязательного техосмотра, сообщили «Ведомостям» в пресс-службе партии. Законопроект (с текстом ознакомились «Ведомости») разработан первым вице-спикером Совета Федерации Андреем Турчаком, сенатором Андреем Кутеповым, лидером фракции «Единая Россия» в Госдуме Сергеем Неверовым и председателем думского комитета по транспорту Евгением Москвичевым.
В поправках в закон о техосмотре говорится, что легковые автомобили и мотоциклы, которые принадлежат физлицам и используются ими в личных целях, не подлежат ТО за рядом исключений, которые предложено установить в другом законе – о госрегистрации транспортных средств. В этот закон предложена поправка, по которой при регистрации автомобиля диагностическую карту с отметкой о ТО надо будет представить в том случае, если владелец решит перепродать машину, захочет изменить ее конструкцию или заменить основной компонент – при условии, что машине больше четырех лет.
Международные обязательства России по допуску к эксплуатации транспортных средств, которые предусмотрены конвенцией о дорожном движении, предписывают проведение обязательных техосмотров автобусов и грузовиков, поэтому обязательное прохождение ТО для легковых автомобилей и мотоциклов предложено отменить, говорится в пояснительной записке к законопроекту. Вероятность участия в ДТП легковых автомобилей и мотоциклов с техническими неисправностями и имеющих при этом действующие полисы ОСАГО и прошедших техосмотр составляет 1,1 и 0,7% соответственно, говорится в пояснительной записке.
Процедура прохождения ТО «давно утратила свою прежнюю связь с безопасностью и превратилась в оброк, который автовладельцы последние годы уплачивали исключительно для покупки полиса ОСАГО», говорит Турчак. Поэтому партия совместно с правительством оперативно разработала законопроект об изменении правил техосмотра, добавляет он: «Теперь владельцы частных автомобилей и мотоциклов должны будут проходить его лишь при постановке на учет. Во всех остальных случаях ТО как обязательная процедура отменяется». Для коммерческого транспорта ничего не меняется, говорит он. Владельцы парков такси, автобусов, грузовых автомобилей все так же будут обязаны регулярно проходить ТО, поясняет Турчак: «Здесь контроль необходим, и от него никто не отказывается».
Законопроект приносит значительные послабления автовладельцам, говорит координатор движения «Общество синих ведерок» Петр Шкуматов, поскольку делает ТО фактически добровольным в том случае, если вы не меняете автомобиль. Сейчас ТО обязаны проходить все новые автомобили после четырех лет с момента выпуска, а более старые автомобили – каждые два года, добавляет он. «Важно, чтобы автомобилисты считали ТО полезным, – говорит Шкуматов. – Саму же процедуру техосмотра надо реформировать и обязательным его делать для тех транспортных средств, для которых риск аварий выше, чем у легковых автомобилей».
Председатель Движения автомобилистов России Виктор Похмелкин считает, что процедуру ТО нужно оставить только для трех видов транспортных средств – тех, кто осуществляет коммерческие, грузовые и международные перевозки. Для частных автовладельцев обязательный ТО не имеет смысла: «Те, кто проводит ТО, ни за что не отвечают. При всех недостатках и критике ОСАГО – это институт важный и полезный, потому что в случае ДТП страховщик несет ответственность. А оператор техосмотра не несет ответственность за техническое состояние автомобиля, в отличие от водителя».
Российский союз автостраховщиков (РСА) поддерживает предложение по упрощению процедуры техосмотра для автовладельца, сообщил «Ведомостям» представитель организации. «В первую очередь контролю должны подлежать те системы автомобиля, которые реально влияют на безопасность дорожного движения. При этом больший контроль логично необходим для более старой техники, – сообщил представитель РСА. – Отметим, что, несмотря на то что вот уже полгода действие диагностических карт продлено, автовладельцы едут на пункты ТО – на сегодня, по данным ГИБДД, более 4500 пунктов техосмотра активно работают и оформляют диагностические карты. Это говорит о том, что доля осознанных автовладельцев, которые сами считают необходимым проходить ТО в срок, велика».
Отмена обязательного техосмотра все ближе
Госдума приняла в первом чтении законопроект об отмене обязательного техосмотра. Против ожидаемо выступили операторы ТО. Для кого эта процедура останется обязательной?
Фото: Егор Алеев/ТАССПроект закона об отмене обязательного техосмотра прошел первое чтение. На рассмотрение депутатов поступило несколько вариантов проекта о реформе системы. Вариант «Справедливой России» не прошел, одобрен был вариант «Единой России». Ключевым этапом будет второе чтение, но уже сейчас можно делать первые выводы: в проекте вряд ли что-то поменяется.
Итак, техосмотр можно будет проходить по желанию. Обязательным он будет, если автовладелец продает машину или мотоцикл и его транспорт уже старше четырех лет. Кто именно должен взять это на себя — продавец или покупатель, — не уточняется. Просто при оформлении документов в ГИБДД нужно будет показать свежую диагностическую карту. Также техосмотр придется проходить, если серьезно меняется конструкция авто. Транспорт для коммерческих перевозок — такси, «Газели» или фуры — будут проходить ТО, как и раньше. О том, могут ли эти исключения спасти бизнес операторов техосмотра, рассуждает президент союза «Техэксперт» Сергей Зайцев:
Сергей Зайцев президент союза «Техэксперт»
Депутаты отвечают на эти доводы, что техосмотр был неоправданной дополнительной нагрузкой. Есть многолетние гарантии на автомобили от производителей, а их техобслуживание подчас более дотошное и детальное, чем любой техосмотр. Подавляющее же число водителей в России ответственно подходят к состоянию своего транспорта. Увы, это не совсем так, говорит председатель Региональной ассоциации станций технического обслуживания Ольга Селезнева:
Ольга Селезнева председатель Региональной ассоциации станций технического обслуживания
В последние два года реформа техосмотра претерпела кардинальные изменения — от ужесточения до смягчения, а потом и вовсе отмены процедуры. Коронавирус стабильности не добавил. Многие операторы успели докупить оборудование — расширялись для приема грузовых авто, закупали тормозные стенды, ставили новое программное обеспечение.
Впрочем, техосмотр частных авто всегда был фикцией и то, что его отменили, но оставили несколько исключений — это компромиссное решение, считает директор Национального общественного центра безопасности движения Сергей Канаев:
Сергей Канаев директор Национального общественного центра безопасности движения
В пояснительной записке законотворцы оставили обязанность за водителем содержать свой автомобиль в порядке и не выезжать на дорогу, если есть поломки. Впрочем, точно такие же требования уже давно есть в ПДД.
Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?
Услуги промышленной технической инспекции
Потребность в качестве, безопасности и надежности имеет первостепенное значение, поскольку компании стремятся удовлетворить растущие глобальные потребности в безопасных и устойчивых источниках энергии.
Компаниям в различных отраслях, таких как нефтегазовая, возобновляемая, энергетическая, ядерная, машиностроительная, химическая и горнодобывающая, требуется партнер по техническим услугам, который стремится помочь им удовлетворить эти потребности.Приверженность пониманию и удовлетворению потребностей и ожиданий наших клиентов лежит в основе того, что мы делаем. Мы десятилетиями обслуживаем мировую энергетическую отрасль, обеспечивая услуги мирового уровня, такие как инспекция, экспедирование, технический аудит, сопровождение строительства площадки и технический персонал. Использование подобных услуг помогает нашим клиентам обеспечивать качество своих продуктов, процессов и активов, при этом сводя к минимуму риски, которые могут повлиять на безопасность персонала и окружающую среду.
Как ваш партнер по техническим услугам Total Quality Assurance, мы можем обещать вам глобальный доступ к опыту, знаниям и инновациям, которые не имеют себе равных.
На суше, в море, на объекте или в полевых условиях вы можете доверить нам предоставление технических услуг, повышающих ценность, в любой ситуации. У нас есть многолетний опыт работы в энергетической отрасли, предлагая решения в области качества и безопасности в глобальном масштабе.
Секторы, которые мы обслуживаем, включают разведку и добычу нефти и газа, транспортировку и распределение по трубопроводам, нефтеперерабатывающие заводы и предприятия химической обработки, производство электроэнергии, горнодобывающую и механическую переработку.
Благодаря нашему персоналу, стратегически расположенному в крупнейших промышленных центрах мира, мы готовы быть на месте, где бы вы ни работали. Мы понимаем, что вы, ваша команда и место проверки можете находиться в совершенно разных часовых поясах, поэтому мы разработали инновационные системы отчетности в реальном времени, чтобы вы всегда были в курсе.
Американский институт нефти (API)
Технические вебинары
Получите доступ к нашей серии веб-семинаров, которые охватывают важные темы, связанные с вашим техническим качеством, безопасностью и потребностями проекта. Отправьте нам заявкуНужна помощь или есть вопрос? +44 1698 477200
Информационный бюллетень Intertek eReporting
Когда важны качество, точность и скорость, выберите систему Intertek eReporting Pro для составления отчетов о технических услугах.Информационный бюллетень по электронной отчетности
Производственный контроль и технический осмотр
Для обеспечения качества ваши продукты, машины и оборудование должны производиться в соответствии с рядом законодательных и договорных обязательств.
Мы обеспечиваем как производственные инспекции, так и технические инспекции, чтобы проверить и подтвердить, что ваша продукция произведена в полном соответствии со всеми указанными требованиями.Почему стоит выбрать услуги производственного контроля и технического осмотра от SGS?
Мы обеспечиваем производственный контроль единичных, многократных и массовых единиц оборудования и компонентов, чтобы помочь вам:
- Убедитесь, что ваши продукты были произведены в соответствии с требуемым качеством и процедурами с профессиональной проверкой и инспекцией
- Контроль соответствия вашей продукции, машин и оборудования техническим и закупочным спецификациям, нормам, стандартам и другим соответствующим договорным документам
- Убедитесь, что с вашими продуктами обращаются надлежащим образом и закрепляют их во время транспортировки.
Ведущий в мире независимый производственный контроль и техническая инспекция
Как ведущий поставщик производственных и технических инспекций, мы являемся первым выбором для клиентов, стремящихся обеспечить качество во всем мире.
Наши услуги по производству и техническому контролю включают:
- Контроль производственного процесса
- Контроль покрытия и анализ отказов
- Контроль размеров
- Обзор документации
- Контроль качества готовой продукции
- Инспекция упаковки и погрузки
- Инспекция при хранении и транспортировке
- Визуальный осмотр
- Сварочный контроль
- Свидетельские испытания
Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать, как наши услуги по производству и техническому контролю могут гарантировать, что ваши продукты, машины и оборудование были произведены в соответствии со всеми указанными требованиями.
Связаться с нами9 ключевых факторов успеха ACTIA — Новости ACTIA
ACTIA — давний игрок в области решений и оборудования для осмотра транспортных средств, . Группа разработала несколько конфигураций линий для испытаний автомобилей на всех континентах. На сегодняшний день мы произвели более 23 000 линий и обеспечили половину наших продаж за рубежом. Наше предложение отвечает глобальным потребностям, которые растут на всех континентах. С одной стороны, предложение соответствует постоянно меняющимся нормативным требованиям, а с другой — отвечает потребностям развивающихся стран.Эти страны решают проблемы загрязнения, связанные с автомобильным сектором, а также проблемы, связанные с безопасностью дорожного движения и старением транспортных средств на дорогах.
Предлагая комплексное предложение «под ключ» на , ACTIA является одним из лидеров на этом быстроразвивающемся рынке.
А на чем построена эта позиция?
Здесь мы раскрываем 9 факторов успеха ACTIA в проведении технических инспекций по всему миру.
1- ЕГО ДОЛГОСРОЧНЫЙ ОПЫТ В ОБСЛЕДОВАНИИ АВТОМОБИЛЯ
Диапазон для техосмотра автомобилей ACTIA имеет давнюю и признанную легитимность.В 2003 году Группа приобрела торговую марку MULLER BEM, которая с 1919 года является основным производителем оборудования для гаражей и технического осмотра автомобилей! Мюллер Бем известен в профессии, в частности, как изобретатель первого испытательного стенда — ныне знаменитого BilanMatic. Теперь ACTIA подтверждает желание предложить нашим клиентам линейку измерительного оборудования, разработанного и произведенного во Франции, и, таким образом, укрепить наши позиции на рынке технического контроля.
2- ЕГО ПОЛНЫЙ КАТАЛОГ ОБОРУДОВАНИЯ «ПОД КЛЮЧ»
ACTIA предлагает оборудование для технического осмотра легковых и грузовых автомобилей, а также двух- и трехколесных транспортных средств, и предназначено как для центров технического осмотра, так и для автодиагностических и ремонтных мастерских, для проведения предварительного технического осмотра, поскольку оно становится массовым. Это предложение основано на обширном каталоге из оборудования и решений под ключ . Поэтому ACTIA предлагает комплексную линию контроля с высокой добавленной стоимостью.
- — Стенды регулировки углов установки колес, подвески и тормозов: BilanMatic XG;
- — Контроль выбросов;
- — Тестер фар;
- — Осмотр и диагностика OBD;
- — Мобильная станция;
- — Подъемные решения;
- — Программное обеспечение для управления центром техосмотра автомобилей.
3 — ЕГО ПРОВЕРЕННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Оборудование ACTIA давно зарекомендовало себя с точки зрения прочности и надежности. Например, ACTIA поддерживает различные развивающиеся страны в их жесткой массовой политике по борьбе с загрязнением автомобильным транспортом и обеспечению безопасности дорожного движения. Таким образом, оборудование действительно подвергается испытаниям: иногда необходимо испытывать все автомобили по всей стране. В этом контексте ACTIA предоставляет своим клиентам максимальный уровень услуг в отношении наших линий и программных решений. Это гарантия надежной и стабильной системы для оператора.
Благодаря накопленному опыту, ACTIA может предложить продукцию высшего качества, отвечающую самым строгим требованиям к качеству.
4- ЕГО ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ КОМПЕТЕНТНЫЕ ЦЕНТРЫ
Оборудование ACTIA спроектировано и изготовлено во Франции, в г. Шартр, недалеко от Парижа. В 2019 году ACTIA инвестировала 8 млн евро в развитие этого центра компетенций. На объекте работают 148 человек, а вместимость — 200 человек.На участке площадью 8000 м², посвященном оборудованию для проверки транспортных средств, ACTIA объединяет все наши ноу-хау: от проектирования в конструкторских бюро до производства в специализированном производственном подразделении.
ACTIA Chartres также имеет метрологическую лабораторию . Задача лаборатории — предоставить всем командам точное калибровочное оборудование в соответствии с правилами. Законодательная метрология охватывает все нормативные положения, установленные государственными органами как на национальном, так и на европейском уровне, чтобы гарантировать качество средств измерений. Эта экспертиза в ACTIA касается газоанализаторов и дымомеров. Измерения, проводимые с помощью этих устройств, напрямую связаны с проблемами общественного здравоохранения. Эти инструменты требуют получения сертификатов и разрешений, чтобы их можно было продавать и обслуживать. Они касаются изготовления, проверки и ремонта этих инструментов.
5- «СДЕЛАНО ВО ФРАНЦИИ», ПРОДАЕТСЯ ЗА РУБЕЖОМ
Как вы знаете, что касается оборудования для техосмотра и гаража, ACTIA любит хранить вещи поближе к дому и отдает предпочтение продуктам, которые «Сделано во Франции».Это позволяет ACTIA сохранять полный контроль над процессами разработки и производства в сложной и меняющейся нормативно-правовой среде. Обратите внимание, что исключением из этого правила является наша линейка продуктов для защиты от загрязнения, которая является единственной продукцией, разработанной и производимой нашей дочерней компанией ACTIA CZ, экспертным центром Группы, расположенным в Чешской Республике.
«Сделано во Франции» пользуется спросом на международном уровне. ACTIA наладила местные партнерские отношения с мировыми лидерами в области инспекции и сертификации автотранспортных средств, такими как SGS, OPUS, TUV Rheinland и APPLUS.
Решения, предлагаемые ACTIA, удовлетворяют потребности трех основных игроков в области технического осмотра транспортных средств: операторов, индивидуальных предпринимателей и государственных учреждений . Это три возможности для ACTIA экспоненциально развивать предложение на этом рынке и продемонстрировать способность адаптироваться к спросу.
Оборудование ACTIA присутствует на основных континентах:
6- ЕГО ДОГОВОРЫ НА ПОВТОРНОЕ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ
Нормативный контекст инспекций транспортных средств, независимо от страны, требует регулярных изменений в правилах.Эта меняющаяся нормативно-правовая среда влияет на конфигурацию и проверку инспекционного оборудования и приводит к повторным контрактам на техническое обслуживание.
Примеры договоров на техническое обслуживание:
- — Калибровка оборудования, в том числе при выезде техника;
- — Обновление ПО и баз данных в рамках договора качества;
- — Расходные материалы, в том числе при проверках;
- — Профилактическое обслуживание, в том числе аппарата;
- — Обучение на оборудовании;
- — Помощь по телефону или электронной почте;
- — Ремонт приборов в течении 24-72 часов.
ACTIA в основном предлагает эти контракты на техническое обслуживание во Франции.
В рамках международных контрактов ACTIA обновляет программное обеспечение. Все остальные типы контрактов на техническое обслуживание заключаются нашими дистрибьюторами.
7- ЕГО ДИСТРИБЬЮТНАЯ СЕТЬ: НАСКОЛЬКО БЛИЖЕ ДЛЯ НАШИХ КЛИЕНТОВ
В этой международной нормативно-правовой среде ACTIA также может продемонстрировать свой опыт, и сила дистрибьюторской сети во многом связана с этим. Дистрибьюторская сеть ACTIA охватывает пять континентов и более 80 стран, чтобы предлагать действительно локальные услуги.Для центров технического осмотра автомобилей поддержка с использованием наших решений начинается с передачи и обучения. Специалистам в этой сфере гарантируется ежедневная техническая помощь и функциональные обновления, а также оперативное обслуживание инструментов.
8- СТАНЦИИ ПРОВЕРКИ МОБИЛЬНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
Мобильные станции техосмотра автомобилей ACTIA добились успеха за рубежом. Они особенно хорошо подходят для удаленных географических районов. Эти станции используются для проверки транспортных средств отдельных лиц или автопарков, где невозможно или нецелесообразно установить стационарный инспекционный центр.Мобильные станции ACTIA полностью модульны и имеют те же возможности измерения, что и стационарный центр. ACTIA — единственный производитель, предлагающий такой расширенный ассортимент мобильных станций контроля. В нашем каталоге представлено не менее пяти различных моделей!
От станции, предназначенной исключительно для легковых автомобилей, до станции смешанного типа, которая также предназначена для легковых, грузовых автомобилей и двухколесных транспортных средств, решения ACTIA адаптируются к требованиям:
- — Состав автопарка,
- — Анатомия плотности населения,
- — Потребности проверяющих организаций в мобильности,
- — Экологические и климатические ограничения, которые иногда бывают очень серьезными (в середине пустыни, например),
- … ну и конечно бюджетные возможности наших клиентов.
Наконец, как для операторов, так и для государственных организаций, мобильные станции используются для того, чтобы мы могли тесно сотрудничать с клиентами и обеспечивать контроль всех автотранспортных средств с таким же качеством, как и осмотр в стационарном центре.
9- ЕГО МОЩНОЕ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЦЕНТРА ОСМОТРА АВТОМОБИЛЯ
Возможность подключения оборудования и центров с помощью сетевого подхода — еще один фактор развития. Оборудование построено на основе высокотехнологичных технологий диагностики и взаимосвязанности оборудования.Такая возможность подключения способствует рентабельности семинаров с точки зрения окупаемости инвестиций.
Коммуникационная мастерская открывает новые возможности, в частности, для централизованного управления и управления несколькими объектами. Предложение клиентам оцифровывать управление их центрами — это не только на волне модного явления, но и позволяет им увеличить продажи. Здесь есть прекрасная возможность повысить производительность и как можно скорее обеспечить возврат инвестиций. ACTIA предлагает управленческие решения для инновационных и надежных центров.
VIMS (система управления осмотром транспортных средств) — это централизованная операционная система. Он может быть оборудован системами противодействия коррупции и мошенничеству на каждом этапе проверки: распознавание номерных знаков и распознавание цифровых отпечатков пальцев для инспектора на каждой линии. Данные записываются и напрямую передаются в государственные органы благодаря взаимосвязанности всего оборудования ACTIA. VIMS ACTIA управляет всем центром: прием, осмотр и отправка автомобиля.Эта система особенно популярна среди центров с высокой производительностью, охватывающих интенсивные инспекционные кампании, такие как Филиппины, Чили, Малайзия и Камерун.
Эти 9 ключевых факторов успеха показывают, как, обладая всемирно известным портфелем и широко признанным опытом, ACTIA может поддерживать политику, которая устанавливает или усиливает меры , связанные с безопасностью дорожного движения и загрязнением автотранспортных средств во всем мире.
Технический осмотр | irbemol
Технический осмотр | ирбемолТехнический осмотр
- Служба технической инспекции IRBEMOL предоставляет экспертные инспекционные группы для технического осмотра объектов и предприятий в различных основных отраслях промышленности.Наши решения для точного технического осмотра помогают нашим клиентам лучше не обращать внимания на приобретенный ими продукт.
- Объем наших работ по техническому осмотру может включать любые или все следующие услуги
- Визуальный осмотр, указанные материалы / оборудование визуально проверяются на качество, качество изготовления, дефекты и чистоту работы. Часто упускают из виду важность визуального осмотра.
- Проверки размеров, проверки выполняются, чтобы убедиться, что размеры материала / оборудования соответствуют утвержденным чертежам.
- Соответствие спецификациям и чертежам, покрытиям, номинальным характеристикам, сертификатам материалов, производственным процедурам и т. Д., Чтобы гарантировать, что они соответствуют спецификациям, чертежам и стандартным отраслевым практикам.
- Свидетельство, испытание в присутствии свидетеля, включая: (неразрушающее и химическое испытание материалов, испытание на механические прогоны, функциональное испытание, испытание на вибрацию, испытание на уровень шума, испытание электрических характеристик и т. Д.).
- Проверка документов, проверка, проверка и / или утверждение всей документации, необходимой для заказов на поставку, такой как сертификаты испытаний, отчеты об исследованиях, процедуры испытаний и т. Д.
- Контроль упаковки и маркировки
- Отчетность, сдача детальных отчетов по всем выполненным услугам. Инспекционные мероприятия по каждому заказу на поставку будут отражены отдельно.
- Сертификат проверки, выдача сертификата проверки сразу после завершения, при условии, что все требования были выполнены в строгом соответствии с заказом на поставку. Техническая инспекция
- IRBEMOL включает в себя также весь механический, статистический контроль качества, испытания на герметичность, разработку и проверку коррозии и т. Д.
Проверок, проведенных в DMV
Проверки, проведенные в DMV Расположение и часы досмотра- Инспекционный переулок Уэтерсфилд открыт с 7:30 до 16:00 с понедельника по пятницу. Клиенты должны прибыть до 15:00. для всех проверок, кроме проверок на утилизацию (см. ниже).
- С пятницы, 13 ноября 2020 г., инспекционная полоса Хамдена временно закроется. Все инспекторы должны быть доставлены в Инспекционный переулок Уэтерсфилд. Приносим извинения за возможные неудобства.
Инспекция аварийно-спасательных работ проводится с 8.00 до 12.00. (Клиенты должны прибыть до 11:00). Сбор за инспекцию утиля может быть уплачен на инспекционной полосе, если он не был уплачен заранее. Клиенты должны будут предоставить номер телефона и номер кредитной карты во время проверки.
ВСЕМ ПОКУПАТЕЛЯМ, ПРИБЫВАЮЩИМ НА ИНСПЕКЦИОННУЮ ПОЛОСКУ, ТРЕБУЕТСЯ НОСИТЬ ЧАСТЬ ДЛЯ ЛИЦА.БУДУТ ИСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ПРОТОКОЛЫ СОЦИАЛЬНОГО РАЗМЕЩЕНИЯ; ВСЕ ЗАКАЗЧИКИ ДОЛЖНЫ ОСТАВАТЬСЯ В СВОЕМ АВТОМОБИЛЕ, ЕСЛИ НЕ ИНСТРУКЦИИ ИНОЕ.
Транспортные средства или проблемы, требующие осмотра, включают:
- Кемпинговые автомобили: Ежегодные проверки проводятся бесплатно на инспекционной полосе DMV. Распечатайте эту форму проверки, заполните ее и возьмите с собой при предъявлении автомобиля для проверки.
- Кемпинговые, туристические и коммерческие трейлеры:
Производители новых кемпинговых трейлеров, выдвижных кемперов и коммерческих трейлеров (например, трейлеры, принадлежащие ландшафтной компании) должны иметь действующую лицензию производителя, выданную DMV Коннектикута. Если у производителя нет необходимой лицензии производителя, туристический прицеп, выдвижной кемпер или коммерческий прицеп должен быть представлен на инспекционных дорожках Wethersfield или Hamden для проверки безопасности. Требование лицензии производителя также включает бывших в употреблении кемпинговых прицепов, выдвижных кемперов и коммерческих прицепов, ранее зарегистрированных за пределами штата. Лицензированные производители
Бывшие в употреблении кемпинговые трейлеры, выдвижные кемперы и коммерческие трейлеры, ранее зарегистрированные в CT, освобождены от требований лицензии производителя.
ПРИМЕЧАНИЕ : Новые и бывшие в употреблении хозяйственные прицепы , используемые для перевозки личного имущества , освобождены от требований лицензии производителя. Это включает, помимо прочего, прицепы для лодок, прицепы для снегоходов / квадроциклов, прицепы для лошадей и т. Д.?
- Коммерческие автомобили весом более 18 000 фунтов. Полная масса и коммерческие прицепы более 10 000 фунтов. GVWR ищет временную регистрацию. Постановление № Коннектикута об автомобилях 14-137-120 требует, чтобы грузовые автомобили превышали 18 000 фунтов.Полная масса и коммерческие прицепы более 10 000 фунтов. GVWR, претендующий на временную регистрацию, должен быть проверен в соответствии с инспекцией уровня I Североамериканского стандарта на объекте DMV. Временная коммерческая регистрация на срок более 10 дней не будет выдаваться транспортным средствам, которые не прошли техосмотр в полном соответствии с Федеральными правилами безопасности автотранспортных средств на объекте DMV. Также см. Регистрацию коммерческого автомобиля для получения дополнительной информации.
Коммерческие проверки, требуемые 14-137-120 для временной регистрации, проводятся только по адресу:
Union Scale — только по предварительной записи, звоните 860-263-5446, вторник — четверг: 7а. м. до 10 часов утра (шкала Union Scale расположена между выходами 74 и 73 с межштатной автомагистрали 84 — Westbound)
Wethersfield DMV — с понедельника по пятницу: с 8:00 до полудня.
- Транспортные средства для обучения водителей требуют ежегодного осмотра на инспекционной полосе DMV.
- Школа Транспортные средства с полной разрешенной массой 10 000 фунтов и меньше: будут назначены инспекторами в округе или могут быть доставлены на контрольную полосу.
- Такси : В DMV проводится только первичных осмотра такси. Транспортные средства должны быть укомплектованы фарами и счетчиками. Инспекции, необходимые для продления регистрации такси, проводятся через лицензированного дилера Коннектикута или мастера по ремонту. Лицензированный дилер или мастер по ремонту CT имеет право взимать максимум гонорара в размере 20 долларов за проверку.
- Назначение идентификационного номера автомобиля (VIN) : Назначение VIN может быть выполнено только на инспекционной полосе Wethersfield.Пожалуйста, позвоните в отдел идентификации транспортных средств по телефону (860) 263-5090, чтобы записаться на прием для автомобиля или грузовика. Для присвоения VIN трейлера запись не требуется, однако его можно принести на проверку только с понедельника по пятницу с 8:00 до 15:00. С прицепов с полной массой более 3000 фунтов взимается 50 долларов США за присвоенный VIN.
- Предупреждающие билеты: Если вы получили предупреждающий талон от правоохранительного органа по поводу тонировки окон, проблем с VIN или если офицер указывает «Только инспекция DMV», вы должны предъявить автомобиль для осмотра на полосе инспекции DMV.Все другие предупреждающие билеты могут быть представлены для проверки лицензированному дилеру или ремонтному предприятию в Коннектикуте.
Дополнительная информация
- Никакие временные номера не будут выдаваться транспортному средству, которое вышло из строя из-за рабочих тормозов, компонентов рулевого управления или гниения рамы, до тех пор, пока ремонт не будет сертифицирован лицензированным дилером Коннектикута или специалистом по ремонту как завершенный.
- Проверка не будет проводиться, если в правоустанавливающих документах стоит отметка «небезопасно для дороги, мусор и т. Д.».»Требуется письмо от лицензированного дилера или специалиста по ремонту в Коннектикуте, в котором говорится, что ремонт был произведен и транспортное средство теперь безопасно для дороги.
- Временная коммерческая регистрация на срок более 10 дней не будет выдаваться для транспортных средств, которые не прошли техосмотр в полном соответствии с Федеральными правилами безопасности автотранспортных средств на инспекционной полосе DMV.
Полиция штата Мэриленд: Инспекция автотранспортных средств
АдминистраторQ: Какой браузер мне следует использовать?
A: IE 9,10,11, Chrome и Firefox. Убедитесь, что в вашем браузере установлена последняя версия. Если вам нужна помощь, обратитесь в службу поддержки.
Вопрос: Как мне связаться с представителем службы поддержки клиентов Управления полиции штата Мэриленд по обеспечению безопасности автомобилей (ASED)?
A: Обратитесь за помощью к инспектору / супервизору вашей станции.
В: Как мне сбросить пароль? Вы храните пароли в MSIS?
Q: Как мне обновить свой адрес электронной почты в MSIS?
A: Владелец вашей станции должен обновить эту информацию, или вы можете связаться с инспектором MSP, назначенным на вашу станцию.Вашу информацию можно найти на вкладке «Персонал станции».
В. Какую информацию я могу просмотреть на вкладке «Отчеты по счетам»?
A: Владелец станции, контролеры станции и новая роль администратора станции теперь имеют доступ к вкладке «Отчеты по счетам». Здесь отображаются сводные и подробные отчеты о выставлении счетов. Пользователи могут просматривать счета за инспекции, выставленные по месяцам для всех своих станций, и сверять их со счетами, которые они ежемесячно получают от NIC Maryland.Обратите внимание, что детали из отчетов действительны только с июля 2015 года.
Q: Какова роль администратора станции? Как мне назначить эту роль?
A: Владельцы станций инспекции теперь могут добавлять к своим станциям новую роль «Администратор» только для просмотра. На странице «Моя станция» перейдите на вкладку «Пользователь-администратор», затем нажмите «Добавить пользователя-администратора». Введите имя, фамилию и адрес электронной почты пользователя, которому требуется доступ. После завершения пользователю будет отправлено электронное письмо со ссылкой для создания учетной записи.Эта новая роль обеспечивает доступ к вкладкам «Отчет о счетах», «Персонал станции» и «Осмотр транспортных средств», но имеет только права просмотра.
Создание учетной записиQ: Требуется ли MSIS Мэриленд Soundex или DLN для создания учетной записи?
A: MSIS требует Soundex, но не обязательно Maryland Soundex.MSIS проверит Soundex / DLN, введенный для создания учетной записи. Если MSIS не может проверить Soundex / DLN, обратитесь к супервизору или инспектору MSP для получения дополнительной помощи.
Q: Когда я пытаюсь создать учетную запись пользователя, я получаю сообщение о том, что мой DLN (номер водительских прав) не может быть найден? Что я должен делать?
A: Если ваш DLN в инспекционной системе штата Мэриленд (MSIS) не соответствует вашим водительским правам, ваш инспектор / супервизор MSP должен будет обновить его в MSIS.Вы также можете создать учетную запись в своем старом DLN, а затем попросить MSP обновить информацию.
Q: Информация о моем сотруднике не отображает правильную информацию (например, список персонала станции, активный статус, классы проверки, которые могут выполнять инспекторы и т. Д.) Что мне делать?
A: Свяжитесь с инспектором / руководителем ASED полиции штата Мэриленд.
Q: Что мне делать, если я не могу вспомнить имя пользователя, связанное с моей учетной записью?
A: Отправьте электронное письмо на адрес mdhelp @ egov.com с адреса электронной почты, который вы использовали для создания учетной записи. Мы проверим информацию и отправим вам имя пользователя, связанное с учетной записью. Если вы не знаете адрес электронной почты, который вы использовали при регистрации, отправьте запрос по электронной почте в письменной форме из новой учетной записи электронной почты, указав свой номер станции и свое имя пользователя. Мы сообщим вам, если нам потребуется дополнительная информация для обновления адреса электронной почты в вашей учетной записи.
Q: Как мне создать учетные записи для персонала моей станции?
Q: После создания учетной записи инспектора, как мне начать новую проверку?
A: Войдите в свою учетную запись станции и щелкните вкладку «Осмотр транспортных средств».Нажмите синюю кнопку «New Inspection» и продолжайте просматривать экраны.
ОсмотрQ: Требуется ли адрес электронной почты клиента при вводе информации о клиенте?
A: Да, необходимо указать адрес электронной почты, чтобы отправить отчет о проверке заказчику.
Q: Я неправильно ввел VIN, но MSIS все же нашла VIN и информацию об автомобиле.Система работает правильно?
A: Да, система работает, как задумано. В большинстве случаев CVINA найдет VIN, даже если введенный номер имеет отсутствующий или транспонированный номер. Сообщение уведомит вас о том, что точный VIN не был найден, но был найден похожий. Этот VIN будет отображаться вместе с данными о транспортном средстве. При необходимости вы можете исправить это и продолжить. Убедитесь, что VIN, отображаемый в MSIS, совпадает с VIN на автомобиле.
Q: Если я выберу неправильный класс транспортного средства в начале проверки, могу ли я вернуться и отредактировать эту информацию?
A: Нет, как только класс транспортного средства был выбран в начале проверки, вы не можете редактировать этот класс.Не обращайте внимания на этот осмотр и начните новый.
Q: Я ввел неверный пробег во время проверки. Как мне обновить пробег для проверки этого автомобиля?
A: Найдите осмотр на вкладке «Осмотр автомобиля». Затем перейдите к первому экрану сводной информации о проверке (вы увидите заголовки «Информация для клиентов», «Информация об автомобиле» и «Контрольный список проверки»). Разверните раздел «Информация об автомобиле», затем нажмите кнопку «Изменить».Теперь вы можете скорректировать пробег для этой проверки.
Q: Я потерял интернет-соединение во время проверки. Я снова вошел в систему, но вместо того, чтобы продолжить начатую проверку, я начал новую. Теперь я вижу, что первая проверка все еще там. Как мне удалить эту неполную проверку?
A: Свяжитесь с начальником станции MSP / военнослужащим, чтобы аннулировать неполную проверку.
Q: Если я начну проверку и не завершу ее, будет ли с меня снята плата?
A: Нет, оплата взимается только тогда, когда проверка завершена (пройдена или не пройдена).
Q: Если я ранее «провалил» какой-либо элемент при проверке, могу ли я «пройти» его после того, как этот элемент был отремонтирован?
A: Если вы ранее не прошли задание, вы не сможете выбрать «Пройдено» для этого элемента. Вы должны выбрать «Восстановить» для этого элемента, а затем ввести комментарий, прежде чем продолжить осмотр.
Q: Если я повторно проверю ранее неудавшуюся проверку, а затем прохожу ее, могу ли я вернуться, чтобы добавить комментарий к этой проверке?
А: Нет.Комментарии могут быть добавлены только к повторной проверке до ее прохождения. После прохождения проверки комментарии к ней не могут быть добавлены.
Q: Я больше не могу распечатать сертификат проверки. Почему?
A: Сертификат проверки больше не генерируется MSIS. Только отчет о проверке отправляется MVA и заказчику. В отчетах об инспекциях будет указан номер электронного сертификата и дата сертификации (прошедшая дата).Дилеры могут прикрепить к автомобилю отчет о техосмотре. Свяжитесь с инспектором / супервайзером вашей станции, если у вас есть дополнительные вопросы.
Ежегодный технический осмотр автомобилей — Политика
Ежегодный технический осмотр автомобилей проводится для обеспечения выполнения требований безопасности, а также для контроля выбросов шума и вредных веществ (NOx, CO и т. Д.). Этот осмотр должен проводиться авторизованными гаражами, сервисными центрами или автомобильными клубами.Автомобили проверяются на предмет оптимальной настройки с точки зрения расхода топлива. Если автомобиль не соответствует определенным критериям (например, целевым показателям выбросов, требованиям безопасности), он не будет сертифицирован, т.е. он не получит ярлык, который должен быть прикреплен к переднему ветровому стеклу и действителен в течение одного года (за исключением новых автомобилей, увидеть ниже). Транспортное средство без маркировки больше не может использоваться на дорогах общего пользования.Для новых автомобилей и фургонов Хотите узнать больше об этой политике? Узнать большеУзнать больше Темы
- Энергоэффективность Удалить фильтр
- Транспорт Удалить фильтр
- Дорожный транспортСнять фильтр