Как сделать стабилизатор напряжения на 12 вольт: Cтабилизатор напряжения 12 вольт для светодиодов в авто своими руками
Все своими руками Простой стабилизатор напряжения
Опубликовал admin | Дата 30 сентября, 2011Здравствуйте дорогой читатель. После того, как появились трехвыводные стабилизаторы напряжения, жизнь для разработчиков линейных блоков питания стала лучше, жизнь стала веселее. И я тоже к ним пристрастился — удобная штука. И каких только схем на них не встретишь.
Здесь приводится типовая схема включения регулируемого трехвыводного стабилизатора напряжения на микросхеме LM117, наш полный аналог — КР142ЕН12А.
Максимальное входное напряжение КР142ЕН12А равно сорок пять вольт, минимальное входное — пять вольт. Особенно хорош верхний порог входного напряжения этой микросхемы, есть шансы, что она останется жива при аномальном перенапряжении первичной сети.
Диапазон выходных напряжений от 1,25 до 37 вольт — достойный диапазон. Максимальный выходной ток микросхемы с соответствующим радиатором составляет полтора ампера.
До свидания К.В.Ю.
Просмотров:129 569
Как проверить стабилизатор напряжения мультиметром? ✮ Newet.ru
Вопрос, как проверить стабилизатор напряжения, является актуальным для многих предприятий, организаций и частных пользователей. Стабилизирующие устройства представляют собой достаточно сложную аппаратуру, от качества работы которой зависит исправность подключенного дорогостоящего оборудования. Поэтому контроль их работоспособности и своевременное выявление неисправностей – необходимое условие для обеспечения бесперебойности технологических процессов и минимизации дополнительных расходов.
Неисправности стабилизаторов
Наиболее важными характеристиками стабилизаторов, которые подлежат контролю, являются номинальное входное и выходное напряжение, ток нагрузки, степень стабилизации, величина пульсации, температура внутренних компонентов. Для полноценной диагностики этих параметров необходимо специальное оборудование. Особенно сложным считается тестирование устройств на симисторных ключах. Оно требует наличия точной схемы и специализированных измерительных приборов, включая осциллограф.
Рассмотрим некоторые распространенные проблемы стабилизаторов:
- В релейных устройствах чаще всего выходят из строя реле, которые отвечают за переключение обмоток трансформатора. Также иногда перегорает катушка.
- Перегревается трансформатор без серьезной нагрузки. Эта проблема возникает из-за межвиткового короткого замыкания или замыкания в переключателях.
- Перегрев сервоприводного стабилизатора. Он может происходить вследствие замыкания соседних витков из-за загрязнения контактных площадок. Чтобы не допустить этого, устройства необходимо периодически разбирать и чистить.
- Перегорание одного из электронных компонентов. Оно может происходить из-за замыканий, перегрузок, чрезмерно высокой температуры.
Как проверить электрический стабилизатор?
Для выявления неисправностей устройства нужно выполнить следующие действия:
- Предварительная проверка. Ее можно провести без специальных приборов. Для этого понадобятся две настольные лампы одинаковой мощности, электроплитка или другой мощный потребитель, удлинитель питания с несколькими розетками. Подключаем к удлинителю стабилизатор, одну лампочку и электроплитку. Втору лампочку питаем от стабилизатора. Включаем плитку. Если стабилизатор работает правильно, то свет лампы, подключенной к нему не измениться, а свечение лампы, подключенной к удлинителю уменьшится.
- Разборка оборудования, тщательное удаление всех загрязнений, очистка контактных площадок до металлического блеска.
- Осмотр стабилизатора, выявление электронных компонентов со следами воздействия высокой температуры. Перегретые резисторы выглядят обуглившимися, на транзисторах могут появляться почернения и трещины. Также нужно обратить внимание на вздувшиеся конденсаторы. Еще одним симптомом перегрева является изменение оттенка текстолитовой платы.
- Прозвон силовых ключей и других компонентов.
Проверка линейного стабилизатора постоянного напряжения с помощью мультиметра
Одним из основных компонентов линейного стабилизатора постоянного напряжения является стабилитрон или диод Зенера. Выход из строя именно этого элемента является самой распространенной причиной поломки устройств. Прежде чем разобраться, как проверить стабилизатор напряжения мультиметром, нужно разобраться в принципе работы стабилитрона. В рабочем состоянии он пропускает ток строго в одном направлении. При повышении напряжения на входе, величина электротока, проходящего через стабилитрон, резко возрастает. Элемент начинает работать в режиме пробоя, обеспечивая поддержание напряжения на выходе с заданной точностью. Слишком большие токи приводят к перегреву и поломке стабилитрона.
Для проверки компонента подсоединяем плюсовый щуп мультиметра в режиме измерения сопротивления к катодному выводу, а минусовый – к анодному выводу. Прибор должен показать определенное значение сопротивления. После этого меняем щупы местами. Сопротивление должно становиться бесконечным. Такие показания мультиметра указывают на исправность стабилитрона. Если же при обоих измерениях прибор показал бесконечное сопротивление – произошел обрыв элемента. В случае, когда сопротивление при разных положениях щупов равно нулю, можно сделать вывод о пробое стабилитрона.
Проверка по схеме стабилизатора
Описанный выше метод не подходит для двусторонних и прецизионных стабилитронов. Как проверить стабилизатор напряжения в этом случае? Нужно включить проверяемые электронные компоненты в схему и приложить напряжение от источника питания. Для этого понадобиться делитель, который состоит из одного или нескольких резисторов. Резистор должен обеспечивать пробой стабилитрона при подаче напряжения от источника питания.
Порядок проверки:
- Положительный провод от блока питания подключается к первому выводу делителя.
- Катодный вывод стабилитрона подключается ко второму выводу делителя.
- Анодный вывод стабилитрона соединяется с отрицательным контактом источника питания.
- Мультиметр в режиме вольтметра включает в схему. Плюсовый вывод подсоединяется ко второму выводу резистора, а минусовый – к общей шине питания (минусовый вывод блока питания).
- Если на первый вывод делителя подать напряжение равное или превышающее напряжение стабилизации, то на выходе оно не должно превышать это значение. Это говорит об исправном стабилитроне. Если элемент пробит или неправильно подключен, то вольтметр покажет ноль. В случае пробитого стабилитрона показания мультиметра будут превышать величину напряжения стабилизации.
Где выполнить проверку стабилизаторов?
Стабилизаторы представляют собой достаточно сложные устройства. Существует множество разновидностей этих устройств, различающихся принципом действия и конструкцией. Для грамотной диагностики аппаратов чаще всего необходимо специальное оборудование и обширные познания в области электроники.
LM317 регулируемый стабилизатор напряжения и тока. Характеристики, онлайн калькулятор, datasheet
Интегральный, регулируемый линейный стабилизатор напряжения LM317 как никогда подходит для проектирования несложных регулируемых источников и блоков питания, для электронной аппаратуры, с различными выходными характеристиками, как с регулируемым выходным напряжением, так и с заданным напряжением и током нагрузки.
Для облегчения расчета необходимых выходных параметров существует специализированный LM317 калькулятор, скачать который можно по ссылке в конце статьи вместе с datasheet LM317.
Технические характеристики стабилизатора LM317:
- Обеспечения выходного напряжения от 1,2 до 37 В.
- Ток нагрузки до 1,5 A.
- Наличие защиты от возможного короткого замыкания.
- Надежная защита микросхемы от перегрева.
- Погрешность выходного напряжения 0,1%.
Эта не дорогая интегральная микросхема выпускается в корпусе TO-220, ISOWATT220, TO-3, а так же D2PAK.
Назначение выводов микросхемы:
[info] Микросхема LM317Регулируемый стабилизатор напряжения на LM317
Набор для сборки регулируемого стабилизатора напряжения на LM317
[/info]
Онлайн калькулятор LM317
Ниже представлен онлайн калькулятор для расчета стабилизатора напряжения на основе LM317. В первом случае, на основе необходимого выходного напряжения и сопротивления резистора R1, производится расчет резистора R2. Во втором случае, зная сопротивления обоих резисторов (R1 и R2), можно вычислить напряжение на выходе стабилизатора.
Калькулятор для расчета стабилизатора тока на LM317 смотрите здесь.
Примеры применения стабилизатора LM317 (схемы включения)
Стабилизатор тока
Данный стабилизатор тока можно применить в схемах различных зарядных устройств для аккумуляторных батарей или регулируемых источников питания. Стандартная схема зарядного устройства приведена ниже.
В данной схеме включения применяется способ заряда постоянным током. Как видно из схемы, ток заряда зависит от сопротивления резистора R1. Величина данного сопротивления находится в пределах от 0,8 Ом до 120 Ом, что соответствует зарядному току от 10 мА до 1,56 A:
Источник питания на 5 Вольт с электронным включением
Ниже приведена схема блока питания на 15 вольт с плавным запуском. Необходимая плавность включения стабилизатора задается емкостью конденсатора С2:
Регулируемый стабилизатор напряжения на LM317
Схема включения с регулируемым выходным напряжением
lm317 калькулятор
Для упрощения расчета номинала резистора можно использовать несложный калькулятор, который поможет рассчитать необходимые номиналы не только для LM317, но и для L200, стабилитрона TL431, M5237, 78xx.
Скачать datasheet и калькулятор для LM317 (319,9 KiB, скачано: 50 541)
Аналог LM317
К аналогам стабилизатора LM317 можно отнести следующие стабилизаторы:
- GL317
- SG31
- SG317
- UC317T
- ECG1900
- LM31MDT
- SP900
- КР142ЕН12 (отечественный аналог)
- КР1157ЕН1 (отечественный аналог)
Регулятор напряжения/выпрямитель 12 В постоянного тока
Регулятор напряжения/выпрямитель 12 В постоянного токаМагазин не будет работать корректно в случае, если куки отключены.
Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.
- Для использования с большинством осветительных приборов постоянного тока, в которых используется батарея.
- Ограничивает максимальное напряжение до 14 вольт.
- Прост в установке, может быть установлен практически в любом месте и рекомендуется для большинства ксеноновых или светодиодных фар и двойных спортивных комплектов.
- **Должен использоваться с батареей**
Для использования с большинством осветительных приборов постоянного тока (с аккумулятором). Ограничивает максимальное напряжение до 14 вольт и преобразует мощность в постоянный ток для зарядки аккумулятора. Прост в установке, может быть установлен практически в любом месте и рекомендуется для большинства ксеноновых или светодиодных фар и двойных спортивных комплектов. Сделано СПИ.
Мы нашли другие товары, которые могут вам понравиться!
РЕГУЛЯТОР НАПРЯЖЕНИЯ — Генератор Ford 12 вольт B- C0NF-10505-A, GR278
Обзор
Регуляторы напряжения DB Electrical
DB Electrical обеспечивают движение транспортных средств любой формы и размера — от косилок, мотоциклов и квадроциклов до автомобилей, тракторов, пикапов и больших коммерческих грузовиков. Мы работаем напрямую с заводами, чтобы гарантировать, что каждый компонент изготовлен в соответствии с нашими строгими стандартами контроля качества, которые соответствуют подлинным спецификациям OEM.Но поскольку у нас нет посредников, мы можем предложить эти электрические компоненты исключительного качества по низким заводским ценам.
Назначение регулятора напряжения
Регулятор напряжения — это, казалось бы, простой компонент, но он выполняет одну из самых важных задач в электрической системе вашего автомобиля. Как следует из названия, регулятор напряжения поддерживает постоянное и управляемое выходное напряжение, проходящее через систему. Поскольку генератор переменного тока или генератор вырабатывает энергию, регулятор напряжения управляет емкостью напряжения, которая поступает в аккумулятор.Если пропустить слишком большое напряжение, это может привести к повреждению аккумулятора, системы электропроводки и других электрических аксессуаров.
С регуляторами напряжения DB Electrical вы получите …
- OEM-качество на все времена — Наши стабилизаторы напряжения на вторичном рынке обеспечивают производительность, эквивалентную характеристикам, производимым OEM-поставщиками.
- Запасные части OEM с прямой посадкой — Регуляторы напряжения вторичного рынка DB Electrical идеально подходят для замены того, который изначально поставлялся с вашим автомобилем.
- Проверено инженерами Excellence – Наши регуляторы напряжения проходят строгую программу испытаний для обеспечения оптимальной работы.
Причины выбрать DB Electrical для следующего регулятора напряжения:
- Материалы премиум-класса – Более высокое качество обеспечивает исключительную производительность.
- Долгосрочная надежность – Долгий срок службы, обеспечивающий лучшую работу электрической системы вашего автомобиля в течение длительного времени.
- Совершенно новый – Никогда не соглашайтесь на подержанный отремонтированный.
Преимущество DB Electrical – гарантия сроком на 1 год
Компания DB Electrical обеспечивает исключительную ценность продуктов, за которые мы отвечаем, благодаря нашей полной гарантии сроком на 1 год. Да, у вас есть целый год, чтобы убедиться, что стартовый пакет соответствует вашим ожиданиям.
Артикул: 231-14011
100% абсолютно новая часть вторичного рынка от DB Electrical
Блок питания 12 В с регулятором напряжения 7812 — Robo India || Учебники || Изучите Ардуино |
Robo India представляет руководство по изготовлению источника питания 12 В с использованием регулятора напряжения 7812.Этот урок является продолжением схемы выпрямителя. Затем выпрямленный источник питания регулируется до 12 В . 1. Введение: Это руководство является продолжением преобразования переменного тока в постоянный. Здесь, в этом руководстве, преобразованный постоянный ток регулируется до 12 В с помощью регулятора напряжения 7812.
Скачать техпаспорт регулятора напряжения 7812 здесь.
1.1 Список деталей
Для выполнения этой схемы будут использоваться следующие детали.
Серийный номер | Пункт18 | Количество |
1. | Основные основы набора электроники | 1 |
2. | Diodes | 2 |
3. | 1000 UF конденсатор | 1 |
4. | 7812 Регулятор напряжения | |
5. | 0,1 УФ керамический конденсатор | |
6. | перемычки провода мужчины для мужчин | 10 |
С помощью вышеперечисленных деталей составьте следующую схему. На верхней линии питания макетной платы можно получить доступ к выходу постоянного тока. Вы можете измерить мощность мультиметром.
Если у вас есть двухпроводной выходной трансформатор, используйте этот учебник, чтобы сделать выпрямитель с использованием двухпроводного выходного трансформатора.
Скачать техпаспорт регулятора напряжения 7812 здесь.
Купить этот комплект в магазине Robo India
Если у вас есть какие-либо вопросы, напишите нам по адресу [email protected]
наша горячая линия WhatsApp: +91 9694011188
С уважением и благодарностью
Команда разработчиков контента
Robo India
http://roboindia. ком
5 распространенных признаков неисправности регулятора напряжения (с исправлениями)
Признаки неисправного регулятора напряжения легко обнаружить если знать, что искать.
Но почему твой регулятор напряжения выходит из строя?
И что делать, если вы заметили признаки неисправности регулятора напряжения?
В этой статье мы сначала рассмотрим пять симптомов, обычно связанных с неисправными регуляторами напряжения.Затем мы расскажем вам, как решить эти проблемы.
Наконец, мы дадим вам более четкое представление об этом компоненте в нашем разделе часто задаваемых вопросов регулятора напряжения .
Эта статья содержит:Давайте сразу.
5 признаков неисправности регулятора напряжения, на которые следует обратить вниманиеЕсли в вашем автомобиле неисправен регулятор напряжения, вы столкнетесь с одним или несколькими из следующих пяти симптомов :
Признак A: Разряженный аккумулятор
Неисправный регулятор напряжения может серьезно повредить автомобильный аккумулятор, в результате чего он перестанет работать.
Но почему?
Регулятор напряжения обеспечивает постоянную подачу зарядного напряжения и мощности на аккумулятор автомобиля и другие электронные компоненты.
Если у вас сгорел регулятор напряжения, ваша батарея может:
- Недостаточная зарядка
- Перезарядка
- Подвергаться чрезмерному зарядному напряжению
Если батарея не получает достаточного заряда, зарядная мощность вашей батареи расходуется на работу электрических систем автомобиля.В конечном итоге, когда весь заряд разрядится, аккумулятор вашего автомобиля разрядится, и вы больше не сможете завести свой автомобиль.
С другой стороны, если аккумулятор перезаряжается или подвергается воздействию высокого зарядного напряжения, аккумулятор может разрядиться, или электролиты внутри могут начать кипеть, что приведет к утечке автомобильного аккумулятора и вздутию.
Помимо неисправного регулятора напряжения, аккумулятор вашего автомобиля также может разрядиться, если:
В любом случае можно быстро зарядить севший аккумулятор (или разряженный аккумулятор ) с помощью соединительных кабелей и другого автомобиля с заряженным аккумулятором. Однако это лишь временное решение, потому что любая мощность, передаваемая по кабелям, быстро истощается, когда ваш автомобиль начинает работать.
В результате ездить с неисправной или разряженной батареей — плохая идея, так как ваш автомобиль может перестать работать в любой момент.
Вот почему, когда у вас плохой аккумулятор или разряженный аккумулятор, обратитесь к механику как можно скорее . Пусть они диагностируют, неисправен ли ваш регулятор напряжения или какой-то другой электрический компонент.Кроме того, механик сообщит вам, нужна ли вам новая батарея.
Признак B: неустойчивая работа двигателя
Неустойчивая работа двигателя является распространенным симптомом, указывающим на неисправность регулятора напряжения.
Но что означает неустойчивая работа двигателя?
Здесь вы можете заметить, что двигатель:
- Брызгает — кажется, что двигатель борется (как будто он задыхается)
- Глохнет — двигатель может внезапно остановиться на короткое время
- Периодически ускоряется
Другими словами, ваш двигатель будет демонстрировать непредсказуемые или непостоянные характеристики и в целом неприятные ощущения от вождения. Неустойчивая работа двигателя обычно происходит, когда у вас есть неисправный регулятор, который не может контролировать уровень выходного напряжения, генерируемого генератором .
Если вы заметили, что работа вашего двигателя странная или непредсказуемая, скорее всего, у вас неисправный регулятор. В этом случае лучше всего поручить электрические системы вашего автомобиля проверить профессиональному механику .
Симптом C: мерцание или приглушение света
Вероятно, наиболее частым признаком неисправности регулятора является мерцание, затемнение или пульсация света.
Чтобы быть более конкретным, вы можете заметить, что транспортное средство:
- Свет фар колеблется между ярким и тусклым без каких-либо действий
- Дальний свет не работает должным образом
- Внутреннее освещение начинает мерцать
Эти признаки обычно указывают на неисправный регулятор напряжения, который не может регулировать выходное напряжение. И если вы столкнетесь с этими признаками, , проверьте свой автомобиль у профессионального механика в ближайшее время, чтобы решить проблему с регулятором напряжения, прежде чем ситуация ухудшится.
Симптом D: активация индикатора аккумулятора или индикатора проверки двигателя
Иногда, когда ваш регулятор напряжения не работает должным образом, может активироваться индикатор двигателя или аккумулятора на приборной панели.
Но почему горят эти индикаторы на приборной панели?
Индикатор батареи загорается , потому что ваша электрическая система может выйти из строя из-за неисправного регулятора. В качестве альтернативы индикатор батареи может активироваться из-за неисправного диода генератора (или негерметичного диода) или проблем со статором генератора.
С другой стороны, загорание индикатора проверки двигателя может быть следствием непредсказуемой работы двигателя. Кроме того, это может быть связано с проблемами, связанными с вашей системой трансмиссии, выхлопным оборудованием, системой зажигания и многим другим.
Определить, вызывает ли регулятор напряжения загорание индикатора аккумулятора или индикатора проверки двигателя, непросто. В игре может быть масса других причин. Вот почему вам следует проверить свой автомобиль у сертифицированного автомобильного техника , который может поставить вам точный диагноз.
Симптом E: Неисправность комбинации приборов
Другим легко заметным признаком неисправного регулятора является неисправность комбинации приборов в вашем автомобиле.
Что такое комбинация приборов?
Комбинация приборов состоит из различных датчиков и сигнальных ламп на приборной панели.
Ваша комбинация приборов включает:
- Спидометр
- Тахометр
- Указатель уровня топлива
- Индикаторы указателей поворота
- Сигнальные лампы, такие как стояночный тормоз свет, индикатор проверки двигателя и т. д.
Для точной работы комбинации приборов на приборной панели требуется определенное входное напряжение. А когда регулятор напряжения поврежден, комбинация приборов может не получать нужное количество входного напряжения.
В результате вы можете заметить мерцание датчиков на комбинации приборов или, что еще хуже, она может полностью перестать работать.
Кроме того, комбинация приборов может работать хаотично, если регулятор напряжения прибора также неисправен.
В любом случае, хотя мигающие датчики на комбинации приборов не обязательно мешают вам управлять автомобилем, вам не следует садиться за руль, когда комбинация приборов не работает. Поскольку датчики на комбинации приборов позволяют следить за состоянием автомобиля, вождение с мерцающими датчиками рискованно.
Теперь, когда вы знаете наиболее распространенные симптомы неисправного регулятора напряжения, давайте рассмотрим, что вы можете сделать для устранения этих симптомов:
Как устранить симптомы неисправности регулятора напряжения?Хотя заманчиво протестировать регулятор напряжения и попытаться заменить его самостоятельно, мы не рекомендуем этого делать.
Почему?
Регулятор напряжения может влиять на работу двигателя, комбинацию приборов и многое другое. И если замена регулятора напряжения генератора произведена неправильно, вы можете столкнуться с потенциальной угрозой безопасности.
Если вы заметили какие-либо признаки неисправности регулятора напряжения , обратитесь к профессиональному механику.
Просто убедитесь, что механик, которого вы нанимаете:
- Является ли сертифицированным ASE
- Предлагает вам гарантийное обслуживание
- Использует только качественные запасные части
Это приводит нас к вопросу: где вы находите такую механику?
Просто свяжитесь с RepairSmith — удобное, простое и надежное решение для мобильного авторемонта !
Вот лишь некоторые из фантастических преимуществ RepairSmith :
- Заказывайте все ремонтные работы в режиме онлайн по конкурентоспособным ценам
- Наши специалисты, сертифицированные ASE, приезжают к вам на подъезд для ремонта и технического обслуживания
- Все ремонтные работы сопровождаются пробегом в 12 000 миль | Гарантия 12 месяцев
- Для обслуживания вашего автомобиля используется только высококачественное оборудование и запасные части
- Ремонтные услуги доступны семь дней в неделю
Далее мы рассмотрим некоторые часто задаваемые вопросы, связанные с регулятором напряжения:
6 Часто задаваемые вопросы о регуляторе напряженияВот шесть вопросов, которые владельцы автомобилей обычно задают о регуляторе напряжения:
1.
Какую роль играет регулятор напряжения?Основная цель регулятора напряжения (также известного как регулятор напряжения генератора) — обеспечить стабильное и надежное напряжение аккумуляторной батареи вашего автомобиля и других электрических компонентов.
Но как регулятор напряжения обеспечивает стабильность подаваемого напряжения?
Когда автомобиль работает, генератор переменного тока преобразует механическую энергию, вырабатываемую двигателем, в электрическую энергию. И чем быстрее вращается генератор вашего автомобиля, тем выше вырабатываемая электрическая мощность.
Однако, если источник электропитания или генерируемое напряжение становятся чрезмерными, это может привести к повреждению автомобильного аккумулятора и других компонентов электрической системы.
Вот тут-то и пригодится регулятор напряжения генератора.
Когда генерируемое напряжение или мощность являются чрезмерными, регулятор напряжения дает сигнал генератору прекратить вращение, а затем отводит выходное избыточное напряжение (или избыточную мощность) на заземляющий провод.
Таким образом, регулятор напряжения генератора защищает соединение автомобильного аккумулятора и другие электрические компоненты от повреждения из-за чрезмерного выходного напряжения.
Примечание: В мотоцикле вы можете не встретить автономный регулятор напряжения генератора. Вместо этого у вас, вероятно, будет выпрямитель-регулятор (например, выпрямитель-регулятор напряжения Harley).
Выпрямитель регулятора служит здесь двум целям:
- Регулирует уровень выходного напряжения.
- Он преобразует напряжение переменного тока (AC), создаваемое статором генератора, в напряжение постоянного тока (DC).
2. Где находится регулятор напряжения?
Расположение регулятора напряжения может различаться в зависимости от модели и марки вашего автомобиля.
В более старых моделях используется внешний регулятор напряжения, который можно найти в моторном отсеке рядом с корпусом генератора. Напротив, в некоторых более новых моделях регулятор напряжения встроен в ECM автомобиля (электронный модуль управления).
3. Что вызывает отказ регулятора напряжения?
Может быть много разных причин, по которым ваш регулятор напряжения начинает барахлить или выходит из строя.
Вот несколько распространенных причин отказа регулятора напряжения:
- Поврежденный заземляющий провод
- Корродированная или изношенная клемма аккумулятора
- Плохое соединение аккумулятора
- Перегрев некоторых электрических компонентов
4. Как долго работает регулятор напряжения?
Трудно предсказать точный срок службы регулятора напряжения генератора.
Однако при разумных условиях окружающей среды ваш регулятор напряжения потенциально может пережить срок службы вашего автомобиля.Чтобы быть более точным, многие механики согласятся, что регулятор напряжения вашего автомобиля может прослужить вам до 100 000 миль .
Но если ваш автомобиль постоянно подвергается воздействию экстремальных зимних или жарких климатических условий, этот показатель может снизиться.
5. Сколько стоит замена регулятора напряжения генератора?
Стоимость замены регулятора напряжения генератора может сильно различаться в зависимости от:
- Марка и модель вашего автомобиля
- Кто изготовил регулятор напряжения
- Ваше местоположение
В среднем замена регулятора напряжения генератора может стоить вам от до 330 и 450 долларов .
6. Как проверить регулятор напряжения?
Когда симптомы неисправного регулятора напряжения становятся очевидными, некоторые владельцы автомобилей могут попытаться самостоятельно проверить свои регуляторы напряжения с помощью вольтметра или мультиметра.
Но настоятельно рекомендуется, , поручить испытательную часть профессиональному механику. И это потому, что механик будет иметь надлежащую подготовку и опыт, чтобы точно диагностировать, что не так с вашим автомобилем.
Механик:
1.Убедитесь, что стартер вашего автомобиля или замок зажигания не активированы, а двигатель выключен.
2. С помощью мультиметра или вольтметра измерьте уровень напряжения на положительной и отрицательной клеммах аккумуляторной батареи автомобиля.
3. Убедитесь, что напряжение аккумуляторной батареи, измеренное вольтметром или мультиметром, немного превышает 12 вольт.
4. Запустите двигатель с помощью замка зажигания автомобиля (или кнопки зажигания).
5. Снова измерьте напряжение аккумуляторной батареи с помощью мультиметра или вольтметра, когда двигатель работает на холостом ходу.Измеренное напряжение батареи должно быть около 14 вольт.
6. Увеличьте обороты двигателя и проверьте показания выходного напряжения на вольтметре или мультиметре. Выход зарядки обычно остается ниже 14,2 вольт.
Если показания выходного напряжения на вольтметре или мультиметре выходят за пределы ожидаемых диапазонов, в вашем автомобиле может быть проблема с регулятором напряжения.
Кроме того, механик может выполнить испытание на падение напряжения. Здесь механик подключал отрицательный щуп (подключенный к черному проводу) мультиметра к отрицательной клемме аккумулятора, а положительный щуп (подключенный к красному проводу) к чередующемуся кронштейну.
Если показания мультиметра превышают 0,1 В, возможно, у вас проблема с генератором или регулятором напряжения.
Заключительные мыслиПлохой регулятор может вывести вас из равновесия: вы можете заметить мерцание манометров на комбинации приборов, один или два электрических компонента могут выйти из строя и многое другое.
Если вы заметили какой-либо из симптомов неисправного регулятора напряжения , которые мы рассмотрели, как можно скорее обратитесь к механику. Помните, что вождение автомобиля с неисправностью регулятора напряжения может поставить под угрозу вашу безопасность на дороге.
Если вам нужны беспроблемные и удобные услуги по ремонту автомобилей, просто свяжитесь с RepairSmith . Наши профессиональные механики приедут к вам и позаботятся о проверке, техническом обслуживании и ремонте вашего автомобиля прямо на подъездной дорожке!
Схема преобразователя 12 В в 9 В с использованием регулятора LM7809 IC
Преобразователи12 В в 9 В постоянного тока являются важной частью современной электроники. Они обычно используются в академических целях и для тестирования/устранения неполадок мелкой электроники.Итак, в этом проекте мы собираемся построить простую схему преобразователя постоянного напряжения 12 В в 9 В с использованием микросхемы регулятора напряжения LM7809.
Микросхема регулятораLM7809 является распространенной, но важной частью многих цепей питания 9 В. LM7809 — это стабилизатор напряжения 9 В, который ограничивает выходное напряжение до 9 В и потребляет регулируемый источник питания 9 В. LM7809 является наиболее распространенным, поскольку его регулируемое 9-вольтовое питание обеспечивает удобный источник питания для большинства компонентов TTL. ИС регулятора напряжения LM7809 не требует каких-либо компонентов для балансировки или насыщения их выходного напряжения.
Необходимое оборудование
Для сборки этого проекта вам понадобятся следующие детали.
[inaritcle_1]PIN № | PIN-код | Описание | |
в | Положительное напряжение дается в качестве ввода на этот PIN-код. | ||
2 | GND | Общий для входа и выхода. | |
3 | OUT | На этом выводе микросхемы снимается регулируемое напряжение 9В. |
Принципиальная схема
Рабочее объяснение
Работа этой схемы очень проста. Сердцем этой схемы является микросхема стабилизатора напряжения LM7809. Входной сигнал постоянного тока 12 В берется из источника питания постоянного тока. Этот сигнал поступает на сглаживающие конденсаторы C1 (1000 мкФ/25 В) и C2 (10 мкФ/25 В) для устранения остаточного шума перед подачей на микросхему стабилизатора напряжения LM7809.
Микросхема LM7809 выдает постоянный сигнал 9 В постоянного тока. Выходной сигнал проходит через сглаживающие конденсаторы C3 (1 мкФ/16 В) и C4 (0,0.1 мкФ/16 В), чтобы убрать лишний шум, прежде чем переходить к выходу.
Приложения
- Источники питания постоянного тока широко используются в устройствах с низким напряжением, таких как зарядка аккумуляторов, автомобильные и авиационные устройства, а также в других устройствах с низким напряжением и малым током.
- Обычное использование в таких приложениях, как поставка испытательных стендов, поставка учебных плат и т. д.
Регуляторы напряжения на лампочке
Регуляторы напряжения на лампочкетеперь производится Precision Micro Power
ВЕРХНЯЯ ЧАСТЬ ПЕЧАТНОЙ ПЛАТЫ, показывающая эталон и микропроцессор
НИЖНЯЯ ЧАСТЬ печатной платы, показывающая кнопку ON/OFF/POWER-LEVEL и БОЛЬШОЙ мощный полевой транзистор
Большие области пайки — это внешние соединения; Кнопка SMD и SMD силовой полевой транзистор на задней стороне OEM
Зачем он вам нужен?
Что нового!
Как работает LVR?
Почему так важно регулировать напряжение на лампе?
Батареи не выдают заявленное напряжение?
Так как же LVR решает эту проблему?
Сравнение Petzl Zoom
LVR2 и LVR3
Характеристики LVR2 и LVR3
Документация
Какое устройство вам нужно?
Часто задаваемые вопросы по использованию LVR
LVR3 ЦЕНЫ И ЗАКАЗ
Как заказать
ОЕМ
Если вы являетесь OEM-производителем и заинтересованы в больших количествах LVR, пожалуйста, позвоните мне (714-309-2192) или напишите по электронной почте Уилли@верфайр. ком. я в настоящее время я выпускаю большие количества (серии 10 000) для объема клиенты и цена составляет около $ 6 / единица.
Зачем он тебе нужен?
Являетесь ли вы спелеологом, альпинистом, велосипедистом, пешим туристом или кем-либо, кто необходимо получить максимальную отдачу от системы освещения с батарейным питанием, вы можно получить больше света от ваших батарей с помощью регулятора напряжения, получить постоянная яркость освещения и значительно продлить срок службы лампы. если ты используйте щелочные батареи, вы можете удвоить световой поток (количество количество света умножается на время) с регулятором, потому что падение щелочи от начала до конца так сильно, что мощность лампочки падает на более 90%.Даже NiCad имеют значительное падение напряжения и могут выиграть от регулирование напряжения. Кроме того, вы можете использовать регулятор для согласования с широким диапазон аккумуляторов разного напряжения до одной лампочки, например питание 6-вольтовой лампы от 12-вольтовой свинцово-кислотной батареи
Что нового!
Текущие модели для небольшого количества, конечные пользователи включают LVR3C, ЛВР3Г, ЛВР3И. LVR3I заменяет LVR3E
Вы можете купить светильники с моими регуляторами в Ресурсные предприятия www.lightpro.org и черный Алмаз (www.bdel.com) www.bdel.com
Новое программное обеспечение LVR3 (Rev 4.2) и аппаратная версия
обеспечивает: .
Уровни мощности, выбираемые с помощью кнопки (100% 87% 75% 62%)
Расширенный автоматический диммирование при разрядке батареи
Защита от обратного хода для всех моделей LVR3 с малым полевым транзистором SMD
Улучшенная конфигурация №1 для включения и выключения
Выбираемые нажатием кнопки уровни мощности предоставляет пользователю 3 «затемненные» настройки для лампы высокой мощности, что увеличивает время работы от батареи время для систем, где практична или желательна только одна лампочка.Однако это не является подходящей заменой второй более низкой мощности. лампа, потому что ВСЕ лампочки сильно теряют эффективность при затемнении. Ты получит тот же свет и гораздо больше времени работы, используя второй лампочка меньшего размера работает при правильном напряжении. Вы можете выбрать разные уровни с LVR3E, отличные от стандартных среднеквадратичных значений напряжения 100 % 87 % 75% и 62%.
Кнопка ON/OFF/POWER включает или выключает свет, если ее удерживать нажатой больше секунды. Кратковременное нажатие переключит на следующую мощность установка уровня при отпускании кнопки.LVR3 запомнит последняя установка мощности при включении и выключении через кнопку, но не если батарея отключена. Эта кнопка управления НЕ является заменой для настройки напряжения лампы, потому что, если вы переключитесь на более высокое напряжение, чем может выдержать ваша лампочка, она быстро перегорит!
Расширенный автоматический диммирование — это функция, при которой LVR сильно тускнеет лампа, так как батарея почти разряжена. Это позволяет чтобы свет продолжал работать, но на очень низком уровне по сравнению с со свежими батарейками.Для щелочных элементов это может обеспечить добавление 20% времени выполнения, которое в противном случае было бы невозможно использовать.
Защита от обратного хода для всех моделей теперь входит в стандартную комплектацию. Этот обычно предотвращает любое повреждение LVR, если батарея подключены в обратном порядке. Тем не менее, лампочка получит напряжение батареи меньше падения 0,7 В на диоде внутри силового полевого транзистора. Это может немедленно взорвите лампочку! Кроме того, небольшой силовой полевой транзистор SMD на LVR3C может быть поврежден от тепла этого падения на 0,7 вольт, умноженного на ток которые протекают через него при подключении назад.
Улучшенный запуск больших ламп обеспечивается за счет поддержания более высокое напряжение привода FET, когда батарея сильно проседает во время лампы запускать. Все лампочки потребляют примерно в 10 раз больше тока при включении. по сравнению с их рабочим током. Это может привести к пиковым токам в диапазоне от 20 до 50 ампер даже для «маленького» источника света. Улучшенный привод позволяет для небольшого полевого транзистора SMD на LVR3C для работы с большими лампами с большим коэффициент безопасности.
Печатная плата LVR3I является основным LVR для индивидуальной продажи .Каждый LVR3I изготавливается на заказ в соответствии с вашими потребностями и стоит 50 долларов. Он включает в себя все особенности печатной платы (0,7 x 1,45 дюйма) с полевым транзистором большой мощности (для использования с лампочками до 100 Вт) на плате и кнопкой для вкл/выкл/затемнение. Если ваши требования к пространству ограничены, LVR3C самый маленький доступный LVR (0,5 x 0,8 дюйма), но поставляется только с SMD FET меньшего размера.
LVR3C по-прежнему доступны с напряжением 5,5 В за 15 долларов США. без реверса. защита. Тем не менее, я рекомендую получить V42 с НОВЫМ задним ходом. защита за 20 долларов @ 4.5 вольт или большинство других напряжений за 22 доллара.
Из-за очень ограниченного времени в эти дни я не кладу провода или пальто LVR больше нет. Тем не менее, я настоятельно рекомендую покрывать LVR, если есть вероятность, что они промокнут.
Как работает LVR?
LVR2 и LVR3 работают по широтно-импульсной модуляции напряжения батареи. и применить это к лампочке. Проще говоря, это превращает свет включается и выключается так быстро, что кажется, что лампочка горит ровно.То LVR точно регулирует время включения и время выключения, чтобы лампочка сохраняет ту же яркость даже при падении напряжения батареи, пока напряжение батареи не сравняется с напряжением лампы. При этом точка LVR включена 100% времени, а лампочка становится тусклее с дальнейшее падение батареи.
Кроме того, в той точке, где напряжение батареи равно напряжению лампы начинается мигание предупреждения, которое выглядит как легкое затемнение лампочка примерно раз в секунду. Мигание предупреждения НЕ предотвращает вы от использования света для езды на велосипеде, спелеологии, скалолазания и т. д., пока предупреждение активно. Можно навсегда отключить или поставить на дистанционный переключатель, если вы желаете. На LVR3 глубина прошивки может заказывать специально. Новый расширенный диммер также предупреждение, но вам может понадобиться больше света, чем он может обеспечить разряженные аккумуляторы.
Еще одна особенность LVR2 и LVR3 заключается в том, что они оба «приглушают» свет. лампы при включении лампы, что продлевает срок службы лампы. Разве вы не замечали, что почти всегда лампочка перегорает, когда вы бросаете выключатель? Функция «затемнения» LVR решает эту проблему.
Почему так важно регулировать напряжение на лампе?
Ниже приведены данные для типичной галогенной лампы. Уведомление ниже номинального напряжение, при котором КПД лампы сильно снижается и превышает номинальное напряжение срок службы лампы становится очень коротким.
Лампа Напряжение вольт | Лампа накаливания Мощность Вт | Относительный Свет Выход | Относительный Эффективность | Лампа накаливания Срок службы часов |
4. 4 4.2 4.0 3.8 3.6 3.4 3.2 3.0 2.8 2.6 2.4 2.2 2.0 2.2 2.0 1.8 1.6 1.4 1.2 1.0 | 2.38 2.22 2.06 1.92 1.76 1.63 1.48 1.36 1.23 1.10 .98 .87 .76 . 65 .55 .46 .37 .29 | . 1.414 1.231 1.000 .871 .758 .616 .467 .379 .308 .218 .165 .117 .077 .044 .025 .013 .005 .002 | 1.23 1.15 1.00 .94 .89 .78 .65 . 58 .52 .41 .35 .28 .21 .14 . 09 .06 .03 .06 .03 .06 .03 .01 | 2 8 25 ~100 ~1000 |
Батареи не выдают заявленное напряжение?
НЕ ТЯЖЕЛО! Аккумуляторы рассчитаны на «номинальное» напряжение, т. где-то на их кривой разряда. Щелочные батареи запускают 1,6 и упадет до 1,5–1,4 в течение первых нескольких миллисекунд загрузки. Чтобы получить большую часть емкости, их необходимо разрядить до напряжения ниже 1,0 вольта. (AA) даже 0,6 (C и D), чтобы получить 95% заряда батареи доступная энергия. Это примерно 2 к 1 изменению напряжения, что соответствует Падение светового потока на 92% по сравнению с с галогенной лампой.
1,5-вольтовые литиевые (LiFeS2) начинаются с 1,8 вольт и падают до 1,4 в течение первые несколько минут. Это медленное изменение напряжения холостого хода УБИВАЕТ жизнь лампочки! Чтобы получить большую часть емкости, их необходимо разрядить. ниже 1.0 вольт. Опять же, это примерно 2 к 1 изменению напряжения, что соответствует 92% снижению светоотдачи по сравнению с с галогенной лампой.
Свинцово-кислотные лучше, начиная с 2,3 вольта на элемент и уменьшая от 1,8 до 1,7 вольт для хорошего использования. NiCad начинаются с 1. 3 и снижаются до 1,1 до 1,0. Тем не менее, это падение напряжения более чем на 20%, что соответствует a Снижение светоотдачи на 53% .
Литиевые (LiSO2) довольно плоские во время разряда, но открытый схема 3.0 вольт быстро падает примерно до 2,5 для обычной лампочки. нагрузка. Если нагрузка легкая, напряжение будет выше, если нагрузка меньше. тяжелый, то напряжение будет ниже. Это затрудняет соответствие лампочка и батарейка. LVR может решить эту проблему.
Аккумуляторы Lithium (Li Ion) начинаются с 4,2 В и работают до 3,3 вольт на элемент, что составляет более 20% падения напряжения, эквивалентного снижение светоотдачи более чем на 50%.
Так как же LVR решает эту проблему?
Регуляторы напряжения на лампочке решают эту проблему, поддерживая постоянное напряжение на лампе, благодаря чему лампа работает с максимальной эффективностью и разумный срок службы лампы, в то время как напряжение батареи сильно варьируется от от начала до конца разряда. В результате больше общего света мощность, постоянная яркость света и часто гораздо лучшее использование батареи.
Сравнение Petzl Zoom
Установка LVR2 Petzl Zoom, «Super Zoom», с 4 щелочными батареями AA. батареи и 2-ваттная галогенная лампа 4,0 вольта работают 2,5 часа с постоянный свет 100% яркости. Заводская настройка Zoom с 3 AA горит и 2,5 часа, но первые 15 минут ярко, а в течение 30 минут свет снижается до 70%. Следующие 1,5 часа свет снижается до 40%, а затем до 25% при 2.5 часов. Этот происходит потому, что щелочные батареи начинаются с 1,6 вольт на элемент, но должен быть разряжен до 1,0 вольта на ячейку *, чтобы продлить срок службы их. В то же время светоотдача очень быстро падает с уменьшением напряжение лампы. Типичная галогенная лампа падает на 93% при отключении напряжения. пополам, таким образом вы получаете 7% светоотдачи. Вот почему регулирование очень важно для высокоэффективной системы освещения.
Это Этот результат иллюстрирует сравнительная таблица PETZL ZOOM (PDF). Красная линия — напряжение батареи. для 4 AA и LVR («Super Zoom»). Зеленая линия — это свет выход с LVR. Синяя линия — это напряжение батареи для 3-х батареек АА. (заводской зум), а желтая линия — светоотдача. Уведомление с заводской Zoom, что только первые 15 минут близки к расчетная светоотдача галогенной лампы Petzl. Однако с LVR, светоотдача ровно 100% почти до 2,5 часов, затем он падает. Также обратите внимание, что начальное напряжение заводской зум настолько высок, что напрягает нить накала лампы и сокращает его жизнь.
LVR2, LVR3
LVR2 был доступен с начала 98 года, но только сейчас доступны в наборах. Линия LVR3 заменяет LVR2. LVR3 имеют доступен с начала 1999 года. LVR3I следует рассмотреть сначала для пользовательских нужд. LVR3C — серийная версия с более ограниченные возможности. LVR3C похож на LVR3I, за исключением их малый размер имеет только меньший полевой транзистор. LVR3G может работать с огромным светом и входные напряжения до 60 вольт. LVR3D находится на большой круглой печатной плате для использовать в фонарях D ячейки.
Характеристики и характеристики LVR2 и LVR3:
ОСОБЕННОСТЬ или СПЕЦИФИКАЦИЯ | ЛВР2 | LVR3C | LVR3D | LVR3G | LVR3I |
Система регулирования | Аналог | Микро P PIC12C671 | Микро P PIC12C671 | Микро P PIC12C671 | Микро P PIC12C671 |
Входное напряжение СТАНДАРТ: ВАРИАНТ НИЗКОГО НАПРЯЖЕНИЯ: РАСШИРЕННАЯ ОПЦИЯ: | от 5 до 15 от 3 до 15 нет данных | 3 до 10 2.5 мин 30 макс | от 3 до 9 2,5 мин. макс. 30 | от 9 до 30 6 мин 60 макс | от 5,5 до 15 3 мин. 30 макс. |
Выходное напряжение СТАНДАРТ: ДОПОЛНИТЕЛЬНО: | от 2,5 до 10 ниже 2,5 | 4. 5 (Электронная почта) | 3.6 (Электронная почта) | от 5 до 15 выше 15 | с 5 до 15 (электронная почта) |
Выходной ток СТАНДАРТНЫЙ SMD FET: ДОПОЛНИТЕЛЬНО Большой FET: | 2 А 10 А | 2 А NA | 2 А NA | NA 25 А | NA 10 А |
Диапазон напряжения регулирования начинается с напряжения лампы! | 3.от 0 до 1 | от 2,5 до 1 | от 2,5 до 1 | от 3 до 1 | от 2,5 до 1 |
Точность регулирования +/- Выходная мощность | 2% | 1% | 1% | 1% | 1% |
Затемнение лампы при включении питания продлевает срок службы лампы | ДА | ДА | ДА | ДА | ДА |
Управление ВКЛ/ВЫКЛ СТАНДАРТ: ОПЦИЯ 1: ОПЦИЯ 2: | автоматическое определение внешний переключатель — | автоматическое определение внешний переключатель кнопка на плате | автоматическое определение внешний переключатель — | автоматическое определение внешний переключатель — | автоматическое определение внешний переключатель кнопка на плате |
Автоопределение лампы ВКЛ/ВЫКЛ | ДА | ДА | ДА | ДА | ДА |
Кнопка регулировки яркости 4 уровня мощности | нет данных | ДА | нет данных | нет данных | дополнительно |
Предупреждающее мигание Срок службы батареи | ДА | ДА | ДА | ДА | ДА |
Низкое напряжение батареи отключение | нет данных | нет данных | нет данных | дополнительно | дополнительно |
Обратная защита | дополнительно | СТАНДАРТ | СТАНДАРТ | СТАНДАРТ | СТАНДАРТ |
Питание регулятора при 5 В | (Электронная почта) | ||||
Ток в режиме ожидания при 5 В | (Электронная почта) | ||||
Энергоэффективность выше От 99% до более 99. 8% | ДА! | ДА! | ДА! | ДА! | ДА! |
Размер печатной платы дюймов мм | 0,64 х 1,3 16 х 33 | 0,50 х 0,80 13 х 20 | 1,32 шт. 34 шт. | 2,5 х 3,8 64 х 97 | E 0,70 x 1,45 18 x 37 |
Документация
ТОЛЬКО КОМПЛЕКТЫ документации LVR2! Посмотрите на LVR3C или LVR3E для собранных блоков . Документация LVR3A СТАРАЯ! Посмотрите на ток LVR3C и LVR3E. информация о продукте
Документация LVR3C СТАРАЯ! но близко к REV42
Документация LVR3E СТАРАЯ! но близко к REV42
Программное обеспечение для документирования LVR3I REV42 схема Rev3 PCB Rev2
Какой блок вам нужен?
Лучший способ определить, какой модуль и конфигурация вам нужны, это написать мне по электронной почте willie@surefire.ком. с участием тип вашей фары, желаемый тип лампы (мощность, напряжение и т. д.), запустите время и характеристики батареи. Я предлагаю установку с использованием LVR3 с соответствующими опциями. Когда вы заказываете устройство, оно будет построено для ваши особые потребности. Вот несколько примеров:
Система освещения | Предлагаемая установка |
Петцль Дуо | LVR3C устанавливается в линию или в головку и заменяет галогенную лампу Duo на галогенную лампу Mega. |
Петцль Мега | LVR3C установлен за держателем 3 C ячейки с помощью 2.5 вольт Petzl Micro
лампы LVR3C с 4-секционным держателем вторичного рынка с лампами Petzl Mega/Zoom |
Petzl Zoom | LVR3C используется с вторичным держателем 4 AA с лампами Petzl Zoom В комплект Petzl Zoom входит этот |
Nite Lite для спелеотуризма | LVR3C используется с галогенной лампой SLA 4 В и HPR52 2,8 В. LVR3C используется с галогенной лампой SLA 6 В и HPR50 5,2 В. |
5.2 вольта 4,5 ватта для спелеологии, езды на велосипеде Например, Cateye HL500 | LVR3I используется с галогенной лампой HPR50 и: 6, 7,2, 9,6 или 12 В NiCad Герметичный свинцово-кислотный аккумулятор на 6, 8 или 12 В (SLA) Батарея щелочных аккумуляторов от 6 до 8 D |
6 вольт, от 5 до 30 ватт для спелеологии, езды на велосипеде Например, Vistalite | LVR3I используется с: 7,2, 9,6 или 12 В NiCad Герметичный свинцово-кислотный аккумулятор на 12 В (модель LVR3 12v6) Щелочная батарея D-элемента 12 В |
12/14 В, от 5 до 100 Вт для велосипеда | LVR3I используется с: 19.2 вольта NiCad или NiMH Герметичный свинцово-кислотный аккумулятор на 24 В (модель LVR3 24v12) Щелочная батарея D-элемента 24 В |
ПРИМЕЧАНИЕ. Это только рекомендуемые настройки. Возможности с LVR почти бесконечны!!!
FAQ по использованию LVR
Что мне нужно сделать, чтобы включить свет в мой существующий налобный фонарь?
Для правильной работы LVR минимальное напряжение батареи должно быть больше, чем напряжение на лампе. Если вы хотите поместить LVR в существующая фара, вам действительно нужно заменить лампочку на более низкую напряжение или аккумулятор на более высокое напряжение.
Зачем мне менять лампочку или батарейку?
LVR работает за счет широтно-импульсной модуляции напряжения батареи и отправки что к лампочке. Изменяя время включения и выключения, можно сделать лампочку получить любое напряжение от 0 до напряжения батареи, но не выше, потому что это 100% рабочий цикл. Батареи рассчитаны на номинальное напряжение, например, 6-вольтовая SLA (герметичная свинцово-кислотная батарея) рассчитана на «6» вольт, но на самом деле может быть от 6,8 полностью заряженных до менее 5 разряженных и под нагрузкой. Лампы также рассчитаны на номинальное напряжение, например, 6 вольт, но они часто предназначены для работы с большим напряжением, потому что батарея выдаст больше во время первой части разряда. Кроме того, многие лампочки не нажимаются сильно, поэтому они не нагреваются. достаточно для эффективной работы. Если срок службы лампы составляет 1000 часов, лампочку можно толкнуть. Лампы высокой производительности служат всего от 25 до 50 часов, но обеспечивают гораздо больше люменов на ватт.
Что все это значит? Если вы хотите правильно использовать LVR, вам нужна лампочка, которая сильно нажимается, все равно ниже самой низкой батареи Напряжение.Это не так, как устроены стандартные фонари, потому что лампочка перегорит слишком быстро, когда батарея свежая. Однако с LVR лампочка не увидит более высокое пусковое напряжение. напряжение батареи, и будет получать оптимизированное напряжение на протяжении всего разряд батареи, обеспечивающий наибольшее количество люменов на ватт, чем при разумный срок службы лампы.
Я хочу подключить 50-ваттную 12-вольтовую лампу от 12-вольтового SLA 6,5 Ач.
Поможет ли ваш LVR?
Проблема с использованием 12-вольтового SLA для работы 12-вольтовой лампочки заключается в том, что напряжение 12 В SLA (герметичная свинцово-кислотная батарея) составляет 14 В.0 заряжен и около 10 разряженных, а большинство 12-вольтовых ламп «холодны» при 12,0 вольт. потому что они рассчитаны на 3000 часов работы. Они намного больше эффективен при напряжении 14,0 В и прослужит от 50 до 100 часов. Мои LVR может регулировать напряжение только вниз, а не вверх, поэтому вам нужно использовать более низкий лампочка напряжения или батарея более высокого напряжения, чтобы сделать «хорошую» систему.
Другая проблема с таким высоконагруженным SLA заключается в том, что пропускная способность будет быть небольшой по сравнению с имеющимися мощностями. С лампочкой 50Вт на 12В 6.5AH SLA, ваше время работы составит около 30 минут. Тем не менее, SLA имеет около 70 ватт-часов энергии, поэтому он «должен» иметь возможность запускать Лампочка 50 Вт около 1,4 часа. NiCad или NiMH следует серьезно считается для времени разряда менее 4 часов. SLA действительно лучше всего более 8 часов разгрузки.
Итак, как мне зажечь мою 12-вольтовую лампочку?
Я рекомендую 12-элементный никель-кадмиевый аккумулятор, если лампочка действительно 12,0 вольт и 16-элементная никель-кадмиевая батарея, если лампа на 14.0 с пользовательской настройкой LVR3E к напряжению вашей батареи для предупреждающего мигания и отключения. В качестве альтернативы можно использовать SLA на 24 В (два последовательно соединенных SLA на 12 В). с моделью LVR3 24V12.
Могу ли я использовать светодиоды, стробоскопы или другую электронику от LVR?
Нет, LVR не выдает DC. Он выдает ширину импульса Модуляция напряжения батареи. Он подходит только для нити лампочки. Светодиоды можно подключить с последовательным резистором, но это не является эффективным способом сделать это.
Светодиоды могут работать от источника постоянного напряжения постоянного напряжения, но на самом деле им нужно постоянный ток. Существует множество преобразователей режима постоянного тока в постоянный. которые можно использовать для светодиодов. Проблема с белыми светодиодами : гораздо менее эффективен (при жестком IE> 50 мА) при производстве света, чем хорошая галогенная лампа накаливания с уровнем светового потока, который наиболее альпинистам, спелеологам и велосипедистам. Если вам нужно только от 1 до 5 люмен Светодиоды хороши, но если вы хотите от 40 до 100 люмен, они очень хороши. дорогой способ производить меньше света и свет плохого цвета температура с большей потребляемой мощностью, чем галогенная лампочка.Тем не менее, при слабом освещении они могут отлично работать, и если вы построите большой массив и поддерживать низкий ток на светодиод (
В стробоскопах есть преобразователь постоянного тока в постоянный, поэтому им нужен постоянный ток в качестве источника питания. Вход. Многие другие электронные устройства, такие как радиоприемники, магнитофоны и т. д., также нужен вход постоянного тока.
Могу ли я подключить LVR к более чем одной лампочке?
Да, при условии, что обе лампы имеют одинаковое напряжение. Однако только сначала потускнеет.
Насколько сложно установить LVR?
LVR подключается между аккумулятором и лампочкой с 3 или 4 подключениями к плате
МНОГОЕ БОЛЬШЕ БУДУТ, КОГДА У МЕНЯ ЕСТЬ ВРЕМЯ, что в данный момент наиболее скорее всего никогда!
LVR3C ЦЕНЫ И ЗАКАЗ на 2005 год и далее?
У меня больше нет времени выполнять мелкие заказы.
Так что, пожалуйста, свяжитесь со мной по электронной почте, если вам что-то нужно.
Если я не отвечу, а я слишком занят, чтобы отвечать.
Пишите мне по адресу: вилли@surefire.com.
Проблемы с генератором и регулятором напряжения
По мере того, как все движутся к электронным приборам, генератор переменного тока играет все более и более важную роль. Генераторы и их неотъемлемые партнеры, регуляторы напряжения, как правило, довольно надежны, но время от времени они выходят из строя. Из-за этого важно понимать, как они работают и как выглядят различные сбои.
Что говорят датчики?
Данная система контроля двигателя показывает зарядное напряжение 14,6 вольт, что немного завышено и может свидетельствовать о избыточном сопротивлении в цепи возбуждения.Два прибора дают важные сведения о вашей системе зарядки — амперметр и вольтметр. В зависимости от того, как подключен ваш самолет, амперметр покажет вам, какой ток входит и выходит из вашей батареи или какой ток вырабатывает ваш генератор переменного тока.Вольтметр покажет вам напряжение на главной электрической шине. Вольтметр необходим, если у вас есть электронные датчики двигателя — тахометр, давление во впускном коллекторе, давление масла и т. д. Эти два датчика сообщают вам довольно много о состоянии вашего генератора переменного тока в частности и вашей электрической системы в целом.
Прежде чем беспокоиться о генераторе переменного тока, убедитесь, что все провода и клеммы аккумулятора чистые и надежно закреплены. Обратите внимание на шину заземления перед и под аккумулятором. Хорошее заземление устраняет многие потенциальные проблемы.Нормальные показания должны быть около 14 вольт для так называемой 12-вольтовой системы. Это связано с тем, что выходное напряжение генератора переменного тока должно быть больше, чем напряжение батареи, иначе ток не будет поступать в батарею, которая сама по себе должна производить около 12,8 вольт при полной зарядке. Если вы обычно видите системное напряжение выше 14,5 или ниже 13,8 во время полета, вам нужно выяснить, почему. Слишком низкое напряжение не будет заряжать аккумулятор должным образом, а слишком высокое напряжение может привести к его необратимому повреждению. Когда генератор выйдет из строя, напряжение в системе упадет до напряжения аккумулятора, которое будет равно 12.8 или меньше и уменьшается по мере разрядки аккумулятора. При напряжении от 9 до 11 вольт ваши электронные инструменты и радиоприемники перестанут работать. Это число будет варьироваться от одного устройства к другому, и это число, которое вы должны знать для своего оборудования, особенно если вы летите по ППП. В случае с радиостанциями передача невозможна раньше, чем прием, потому что простое включение микрофона приведет к небольшому падению напряжения в системе. Вот почему для электронных систем контроля двигателя требуется вольтметр. Наилучшей страховкой от полного отказа генератора переменного тока является резервный источник питания, который теперь является стандартным или, по крайней мере, опцией для большинства электронных дисплеев.
Небольшое повышение напряжения может указывать на увеличение сопротивления в цепи возбуждения по какой-либо причине. Причиной может быть коррозия соединения или частично оборванный провод. Выход из строя одной из катушек статора также может привести к повышению напряжения. Важным моментом является то, что снижение напряжения плохо, так же как и увеличение напряжения. Если он меняется, то должна быть причина.
Нормальные показания амперметра зависят от того, что вы установили и включили, а также от того, как вы подключили амперметр.Очень разумно иметь хорошее представление о том, сколько тока потребляет каждое устройство, на случай, если вам нужно в спешке сбросить нагрузку, чтобы сохранить аккумулятор. Во время полета попробуйте отключить все устройства в самолете и посмотрите, как изменится ток. Затем запишите его на случай чрезвычайной ситуации. Нагрев Пито, лампы накаливания, двигатели шасси и закрылков обычно являются основными источниками энергии в большинстве самолетов.
Спонсор освещения авиашоу:Неисправности генераторов
Неисправные генераторы вызывают относительно небольшое количество отказов электрооборудования.Различные генераторы переменного тока, которые, вероятно, будут использоваться в экспериментальных / любительских самолетах, должны работать в течение 2000 часов, межремонтного периода типичного авиационного двигателя, и не требуют обслуживания в течение этого времени, если они не используются неправильно или неправильно установлены. Конечно, относительно мало — это не то же самое, что ничего, но сначала поищите в другом месте, если генератор не показывает явных признаков неисправности.
Провода и разъемы являются наиболее вероятными виновниками, когда что-то перестает работать. Как и в случае проблем со стартером, отследите каждый провод, переключатель и разъем, чтобы увидеть, где высокое сопротивление — выше 0.2 Ом на любом переключателе или разъеме — и/или при чрезмерном падении напряжения — более 0,5 В. Приобретите хороший мультиметр, который надежно измеряет десятые доли Ома, и научитесь им пользоваться.
Существуют некоторые механические проблемы, которые также могут привести к снижению производительности или отказу генератора переменного тока. Если вы слышите пронзительный визжащий звук, когда сильно нагружаете генератор, возможно, у вас просто ослаблен ремень. У Lycoming есть инструкция по обслуживанию, в которой рассказывается, как правильно натянуть ремень генератора.Надлежащее натяжение ремня генератора помогает обеспечить долгий срок службы ремня. Поскольку замена ремня означает снятие гребного винта, очень важно, чтобы он прослужил долго.
Обязательно проверяйте натяжение ремня генератора ежегодно и всякий раз, когда у вас возникают проблемы с генератором.Натяжение ремня генератора
Используйте динамометрический ключ на шкиве ремня и отрегулируйте натяжение так, чтобы получить указанный крутящий момент, как только он начнет проскальзывать. Поверните гайку шкива в направлении затяжки, чтобы не ослабить ее.Ссылка: Инструкция по обслуживанию Lycoming 1129D.
Устранение неполадок
При любом устранении неполадок следует учитывать несколько практических правил. Во-первых, начните с простых вещей, а затем переходите к сложным. И, во-вторых, что похоже, сначала начните с дешевых вещей, а затем перейдите к более дорогим вещам. Например, если генератор не выдает никакой мощности, проверьте провод возбуждения, прежде чем заказывать новый генератор. Просто проще исправить простые вещи, даже если не всегда проще найти простые проблемы.И если в отчаянии вы перейдете от механика к сменщику запчастей, вы, черт возьми, захотите сначала начать менять менее дорогие вещи. Это не жесткие правила, а скорее рекомендации. Иногда проблема очевидна и требует больших затрат, но когда вам трудно что-то понять, эти правила могут помочь вам смотреть на вещи в перспективе.
Внутренности генератора довольно стандартны. Обмотки возбуждения намагничивают ротор, показанный в левой половине, а обмотки статора, диоды и щетки — в правой половине.Обмотки возбуждения получают питание через контактные кольца, показанные на открытом конце ротора. Шкив коленвала находится на другом конце.Распространенные проблемы с генератором
Если у вас есть механический свист, который увеличивает тон с увеличением оборотов, возможно, у вас вышел из строя подшипник генератора. Если это так, отправка его обратно производителю или в ремонтную мастерскую для капитального ремонта, вероятно, будет вашим лучшим выбором. Механический шум отличается от шума радио, поэтому выключите радио, если вы не уверены в источнике шума.
На генераторах с клеммами F1 и F2 вам нужно будет подключить один провод счетчика к каждой клемме. Показания сопротивления немного завышены, потому что этот генератор уже несколько лет лежит на полке. Некоторое регулярное использование должно удалить окисление со щеток и контактных колец.Если генератор просто перестает заряжаться, первое, что следует заподозрить (при условии, что он не издает какого-то ужасного шума или не перегорел главный выключатель), — это поле. Если вы не получаете 12 вольт или более на клемму возбуждения генератора переменного тока, вы не собираетесь производить электроэнергию.Проверьте разъем на генераторе, провод, регулятор напряжения (если у вас есть внешний регулятор напряжения), а затем сторону ALT главного переключателя. Если у вас нет 12 вольт во всех этих точках при включении главного выключателя, выясните причину и устраните ее. Ослабленные разъемы могут быть самыми сложными проблемами, поэтому обязательно потяните за каждый, чтобы убедиться, что он надежно закреплен. Если выключатель лопнул, подозревайте, что перетертая проволока где-то соприкасается с планером. Проследите весь путь полевого провода, пока не найдете короткое замыкание.
При проверке генератора только с клеммой F один провод идет к корпусу (масса), а другой к клемме F. Этот генератор переменного тока B&C показывает сопротивление поля 5 Ом, что точно соответствует действительности.Короткое замыкание возбуждения на корпус генератора внутри генератора также может привести к срабатыванию выключателя возбуждения. Отсоедините провод от полевой клеммы генератора и с помощью омметра проверьте наличие короткого замыкания, поместив один провод на клемму возбуждения, а другой — на корпус генератора.Если сопротивления нет или почти нет, у вас короткое замыкание внутри генератора. Вы должны ожидать увидеть по крайней мере от 4 до 6 Ом между полевой клеммой и землей, предполагая 12-вольтовую систему. В некоторых случаях поле не имеет внутреннего заземления. Вы можете определить это по наличию на генераторе двух полевых клемм (обычно обозначенных F1 и F2). В этом случае измерьте сопротивление между F1 и F2.
В других случаях у вас может быть плохой контакт между щетками и контактными кольцами внутри генератора.Чтобы отследить это, отсоедините провод возбуждения и ремень генератора. Затем переверните генератор вручную, проверяя сопротивление между полевой стойкой и корпусом генератора (или F1 и F2, если это ваша конфигурация). Если сопротивление постоянно высокое, контакт между контактным кольцом и щетками внутри генератора плохой, что означает, что генератор необходимо отремонтировать. Вы можете решить эту проблему, нанеся на токосъемные кольца тонкую прокладку Scotch-Brite. Если у вас обрыв цепи по полю (бесконечное сопротивление), возможно у вас развалились щетки или обрыв провода в обмотке возбуждения.Пришло время капитального ремонта генератора.
Доступ к некоторым полевым соединениям на генераторах переменного тока, установленных в самолетах, может быть довольно сложным. Здесь сделана косичка, чтобы облегчить проверку сопротивления.Из-за крайне низкого рабочего тока цифровые мультиметры плохо справляются с измерением сопротивления в цепи возбуждения, поэтому для этого лучше всего использовать аналоговый измеритель старого образца. Даже если вы получите показания 50 Ом или около того, нет причин для паники. Прокрутите генератор несколько раз и посмотрите, падает ли сопротивление.Вы также можете заметить, что показания меняются при вращении генератора. Это довольно распространено и не обязательно является причиной для беспокойства, если в остальном генератор работает хорошо. Тонкий слой окисления на контактных кольцах может легко создать дополнительное сопротивление. Более высокое сопротивление указывает на возможную проблему, требующую дальнейшего изучения.
В этом самолете используется полупроводниковый регулятор напряжения B&C. Будет лучше, если его установить внутри салона (как здесь), а не в моторном отсеке.Одним из преимуществ регулятора B&C является простота регулировки напряжения.Если провод возбуждения и провод генератора закорочены друг на друга, вы получите потенциально очень опасную ситуацию перенапряжения. Частичный отказ статора также может привести к отключению возбуждения, если он вызвал всплеск перенапряжения. Убедитесь, что все провода правильно проложены и закреплены, чтобы они не терлись друг о друга. Цена этой ошибки может легко исчисляться тысячами долларов. Чтобы предотвратить это, убедитесь, что ваш генератор переменного тока имеет встроенную защиту от перенапряжения, или используйте регулятор напряжения, который имеет такую защиту.Быстрая нагрузка или разгрузка генератора также может вызвать скачки напряжения. Некоторые современные модели генераторов Plane Power имеют внутреннюю защиту от перенапряжения, а другие — нет. Обязательно узнайте, входит ли он в ваш генератор. Это особенно важно, если вы используете литиевую батарею, такую как EarthX. Эти аккумуляторы имеют собственную защиту от перенапряжения, но в экстремальных случаях неисправный генератор может сломать эту защиту, что может привести к катастрофическим последствиям.(Кстати, не забудьте установить сигнальную лампу батареи, которая входит в стандартную комплектацию батареи EarthX, если она есть в вашем самолете). вал ротора сильно намагничен. Тестер, составленный из двух скрепок, показывает, что да. Генераторы
B&C, как правило, не имеют встроенной защиты от перенапряжения, вместо этого они полагаются на защиту от перенапряжения, встроенную в регулятор напряжения B&C. На первый взгляд это кажется ненужным дополнительным удорожанием и сложностью, но установка B&C показала себя очень надежной в полевых условиях, что делает дополнительную сложность оправданной.
Если у вас возникла ситуация перенапряжения и у вас есть защита от перенапряжения, она должна отключить автоматический выключатель возбуждения. В таком случае вам нужно будет отключить питание поля (сторона ALT главного переключателя), чтобы сбросить модуль перенапряжения. Конечно, следующее, что нужно сделать, это выяснить, почему у вас был скачок напряжения, чтобы это не повторилось.
Генераторы Rotax
Система зарядки Rotax представляет собой особый случай и требует собственных процедур диагностики и ремонта. Есть несколько простых проверок сопротивления, которые можно выполнить для проверки генератора.Сначала отсоедините генератор от штекера. Проверьте сопротивление между желтыми проводами и между каждым желтым проводом и массой. От желтого до желтого должно быть от 0,1 до 0,8 Ом. Желтый на землю должен быть разомкнут (бесконечное сопротивление). Затем проверьте сопротивление между красным проводом и массой. Оно должно находиться в диапазоне от 3,2 до 4,5 Ом. Двухцветные провода для системы зажигания. Генераторы двигателей
Rotax встроены в заднюю часть двигателя. Они не включают защиту от перенапряжения.Если устройство не проходит эти основные проверки, скорее всего, его необходимо снять и дополнительно проверить и/или отремонтировать. Подробнее об этих процедурах см. в Руководстве по техническому обслуживанию (тяжелое техническое обслуживание) двигателей Rotax серий 912 и 914, которое доступно в Интернете. Устранение неполадок также рассматривается в учебных курсах по техническому обслуживанию Rotax, которые настоятельно рекомендуются всем, кто работает с двигателями Rotax, и обязательны для механиков S-LSA Rotax. (Если вы пропустили это, Вик Сиракуз посещал школу Lockwood Rotax и написал об этом в нашем выпуске за май 2020 года.) Преимущество процедур устранения неполадок Rotax заключается в том, что они очень просты и могут быть выполнены с помощью хорошего мультиметра.
Инструктор Ронни Смит показывает ученику, как проверить генератор на двигателе Rotax 912. Каждый год California Power Systems проводит обучение Rotax в Южной Калифорнии. ДвигателиRotax имеют встроенные генераторы переменного тока без защиты от перенапряжения. По данным California Power Systems, дистрибьютора Rotax на западном побережье, Rotax считает приемлемым использование литиевых батарей в своих двигателях, если батарея имеет встроенную защиту от перенапряжения.Батареи EarthX включают такую защиту. Однако более надежная установка будет включать внешнюю защиту в дополнение к встроенной в батарею. Более подробное описание системы зарядки Rotax можно найти на вебинаре в архивах EAA об электрической системе Rotax 915.
Радиопомехи
Если вы слышите радиопомехи, которые кажутся связанными с генератором, вы можете использовать мультиметр для быстрой проверки выходного напряжения генератора. Установите измеритель на переменное напряжение и измерьте расстояние от главной шины до земли при работающем двигателе. Если вы видите более одного вольта на шкале переменного тока, заподозрите перегоревший диод внутри генератора или, возможно, неисправные щетки. Помните, генератор переменного тока должен выдавать только постоянное напряжение. Это не идеальный тест, но он быстрый и простой. Измеритель пульсаций — еще лучший способ проверить состояние статора и диода, но у большинства сборщиков его нет в наборе инструментов.
Внезапно возникающий и постоянный радиопомех, вероятно, вызван плохим диодом или обрывом провода статора в генераторе. Это означает поездку в магазин генераторов.Прерывистый шум, скорее всего, вызван контуром заземления, который, в свою очередь, вероятно, вызван плохим соединением с землей где-то. Электрические системы, в которых используется центральная заземляющая шина, редко страдают от проблем с контуром заземления, но использование планера в качестве заземления делает вас более уязвимыми. Эти проблемы может быть трудно отследить, но просто убедитесь, что каждое отдельное заземление в вашем самолете надежно и не подвержено коррозии — вот с чего вам нужно начать.