Как установить автомобильный электроподогреватель: Установка подогревателя двигателя 220в своими руками на автомобили различных марок

Содержание

Установка подогревателя

ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К УСТАНОВКЕ ПОДОГРЕВАТЕЛЯ «Старт-Классик», «Старт-М», «Старт»:

Электроподогреватель должен располагаться в моторном отсеке автомобиля как можно ниже. Входной патрубок по возможности должен находиться ниже сливного отверстия (заглушки) в блоке цилиндров (а).

При прокладке рукавов необходимо обеспечить постоянные уклоны, не допуская образования сифонов (а, б).

Общие рекомендации по установке «Старт-Классик»

Расположение подогревателя вертикальное, крышкой вниз. Допустимый наклон от вертикали — 30° (в, г). Патрубок, расположенный под углом — всегда только входной, т.к. в нём расположен впускной клапан.

Общие рекомендации по установке «СТАРТ», «СТАРТ-М»

Общие рекомендации по установке «Старт-Турбо»

1. Последовательно отопителя салона.

2. Последовательно дополнительным патрубкам системы охлаждения (теплообменник масляной магистрали двигателя, патрубки малого круга двигателя)


3. В двигателях с нижним расположением термостата и наличием сливной пробки блока двигателя возможна следующая схема: забор охлаждающей жидкости из сливного отверстия блока двигателя через штуцер из комплекта, подача нагретой жидкости в верхний патрубок основного радиатора через тройник из комплекта.

4. В двигателях с верхним расположением термостата и наличием сливной пробки на блоке двигателя возможна следующая схема: забор охлаждающей жидкости из сливного отверстия блока двигателя через штуцер из комплекта, подача нагретой жидкости в нагнетающий патрубок отопителя салона через тройник из комплекта.

Общие рекомендации по установке «Старт-Мини»

1. Очистить гнездо от грязи.

2. Нанести на посадочное место подогревателя герметик и ударами молотка через оправку запрессовать подогреватель в гнездо, ориентируя выводы ТЭНа со шнуром вниз. При запрессовке не допускать перекосов корпуса подогревателя. 

3. Закрепить электрошнур стяжками так, чтобы он не касался подвижных и сильно нагревающихся частей двигателя.


Общие рекомендации по установке «Старт-М1 / М2 / МП»

Внимание! С учётом конструктивных особенностей все подогреватели серии Старт-МП должны устанавливаться только крышкой вниз с наклоном оси патрубков от 15 до 60 градусов к горизонтали во избежание скопления воздуха в полости нагревателя и выхода его из строя вследствие перегрева.(см.рис.3)

Электроподогреватель, устанавливается в разрезы соединительных шлангов жидкостной системы охлаждения двигателя. Но шланг должен вести вверх к двигателю и в нем не должен быть установлен термостат двигателя.

Подогреватель «Старт-МП», требуется устанавливать таким образом, чтобы один из патрубков был выше относительно другого патрубка 


Электроподогреватель устанавливается в разрез нижнего патрубка радиатора (для автомобилей с верхним расположением термостата)


Электроподогреватель устанавливается в разрез нижнего патрубка радиатора  (для автомобилей с верхним  расположением термостата).

 

Для обеспечения безопасной и продолжительной работы электроподогревателя необходимо следить за исправностью системы охлаждения и поддерживать необходимый уровень ОЖ в системе.

 

Установка предпускового подогревателя двигателя 220В

в разделе Авто, Трансмиссия

Как приятно садиться в прогретый автомобиль и сразу начинать движение. Электрический подогреватель двигателя был изобретён ещё в 1949 году, он представлял собой нагревательный элемент, встраиваемый непосредственно в блок цилиндров.  Позже такой опцией стали оснащать многие автомобили с завода. Реализуем предпусковой подогрев самостоятельно, рассмотрим установку проточного подогревателя на автомобиль.

Принцип работы

За счёт разности температур в системе охлаждения создаётся циркуляция, поэтому происходит равномерный прогрев контура. Современные приборы оснащаются помпой, терморегулятором и клапаном, который направляет поток охлаждающей жидкости правильно. Если подогреватель не содержит помпу, то его следует ставить в самую нижнюю точку системы охлаждения. Монтаж производится с учётом специфики охлаждающей системы конкретного автомобиля.

По конструкции подогреватели бывают горизонтального и вертикальные исполнения. Вертикальные предназначены для автомобилей с плотной компоновкой моторного отсека, а горизонтальные считаются более безопасными потому что в них исключено попадание охлаждающей жидкости в электрическую часть.

 

Сравнение бюджетных моделей подогревателей охлаждающей жидкости

Производитель напряжение, ВМощность, ВтЦена, ₽
KS-AUTO, PH-150022015002700
Лестар, Lestar-0,82208001900
Северс-М, Severs-1,022010001900
Longfei, Little Dragon22020002600
Читайте также: Надежная защита от слива бензина из бака автомобиля

Установка помпового подогревателя Longfei

  • Согласно рекомендации производителя, подогреватель устанавливается от блока к печке, по направлению циркуляции охлаждающей жидкости. Если подогреватель ставиться в разрез шланга подачи, то быстрее нагревается салон автомобиля, если в разрез шланга «обратки», то греет в первую очередь блок двигателя.
  • Определить шланг подачи можно на прогретом автомобиле с включённой на максимум печкой, он будет заметно горячее обратного.
  • Направление движения жидкости по подогревателю помечено стрелкой на корпусе.

Сложности могут возникнуть при состыковке шлангов и штуцеров разного диаметра, благо в магазинах автозапчастей есть много не дорогих переходников.  Нельзя перегибать шланги или поднимать их выше контура охлаждения во избежание возникновения воздушных пробок.

Установка помпового подогревателя двигателя «Лунфэй»

Андрей Васильев

Задать вопрос

Обогрев зеркал своими руками для авто

Покраска суппортов

Установка дизельного стояночного отопителя на электромобиль

Вождение очень холодного электромобиля.

Что бы вы ни говорили о двигателях внутреннего сгорания, но они производят много тепла, чтобы справиться с зимней стужей. Это означает, что за мои 20 с лишним лет вождения я в основном был теплым, и когда я взял свой нынешний электромобиль, я просто не был готов отказаться от комфорта ради дополнительного запаса хода.

Как вы знаете из моего последнего приключения на Kiwi EV, когда я пробовал всевозможные альтернативные методы обогрева автомобиля, ничто не было так хорошо, как просто включить обогреватель автомобиля. Но, черт возьми, обогреватель автомобиля абсолютно убивает запас хода автомобиля. Например, как показано на фотографии вверху страницы, несколько дней назад мне нужно было проехать 87 км (54 мили), что нормально; моя машина легко преодолевает такое расстояние… если я не использую автономный обогреватель, то есть. Итак, я совершил снежное путешествие и впоследствии замерз.

Прибыл мой новый дизельный стояночный обогреватель! Выглядит испуганным.

Представьте себе мою радость, когда из Китая прибыл мой новый дизельный стояночный обогреватель! Это клон Eberspacher Airtronic D2, который я купил онлайн за 350 евро (380 долларов США).

Мой новый дизельный стояночный обогреватель: копия Eberspacher Airtronic D2.

Он сжигает дизельное топливо для обдува горячим воздухом. Я бы купил дизельный водонагреватель, как и многие водители Mitsubishi iMiEV/Citroen C-Zero/Peugeot iOn, но гораздо более высокая стоимость (вкупе с моим скромным доходом) просто не позволяла. Проблема, однако, в том, что дизельный воздушный отопитель в электромобиле еще никто не ставил, насколько мне известно. Быть пионером иногда страшно!

Легальный иностранец: электромобиль покупает бензин?

Перво-наперво: мне нужно было дизельное топливо. В течение последних трех недель я очень старался найти биодизельное топливо, потому что оно менее вредно для нашей хрупкой окружающей среды, однако я снова и снова натыкался на кирпичную стену. Я связался с тремя отдельными производителями биодизеля как в Словакии, так и в Австрии, и, несмотря на почти дюжину электронных писем и три телефонных звонка, мне дали один и тот же ответ: «нет».

Вообще-то, если честно, пару производителей требовали знать почему Я хотел их продукт, прежде чем сказать мне, что они не могут мне помочь. Две фирмы сказали, что они продают только другим поставщикам, третья фирма сказала мне, что свяжется со мной «после согласования с руководством». Вскоре он перестал отвечать на мои электронные письма. Честно говоря, я пытался поступить правильно, но ни одна биотопливная компания мне не помогла. Итак, я очень неохотно отвез свой электромобиль на местную заправку и заправил тару грязным, канцерогенным нефтедизелем.

Люди начинают войны из-за этой ужасной штуки.

После того, как я не покупал ни бензина, ни дизельного топлива в течение 16 месяцев (и считаю), моя любимая жена Вероника сжалилась надо мной. Она увидела, что я не хочу покупать ископаемое топливо, и сделала замечательную вещь: купила мне в подарок канистру с дизельным топливом. Вот это настоящая любовь. 🙂

Самый очаровательный маленький топливный бак в мире!

Тем временем прибыл и мой маленький топливный контейнер. Он вмещает около 1,5 литров (0,4 галлона) топлива, и я считаю, что его должно быть достаточно, чтобы обогреватель работал не менее 3 часов.

Детектор угарного газа. Никогда нельзя быть слишком осторожным.

Еще на всякий случай купил детектор угарного газа. После оксида азота (NOx) угарный газ является вторым по величине загрязнителем при сжигании дизельного топлива, поэтому, если он попадает в салон из-за проблем с выхлопными газами, я хотел бы знать об этом.

Мой дизельный стояночный отопитель со снятой крышкой.

Перед установкой стояночного обогревателя я снял пластиковую крышку, чтобы понять, как это все работает. Сделав это, я понял, как невероятно просто это оказалось.

Автономный обогреватель удивительно прост.

Глядя на устройство крупным планом, вы можете почувствовать, насколько несложной на самом деле является система. В основном, как это работает, так: топливо поступает в блок и сгорает, нагревая ребристую часть сзади, затем выхлоп выплевывается через выхлопную трубу под блоком. Тем временем вентилятор нагнетает воздух на ребристые части, который становится приятным и теплым и нагревает кабину.

Я упоминал, насколько это просто? Вот и все!

Я соединил все кабели вместе, и, как вы можете видеть на картинке выше, в этом нет ничего особенного. Электрическая сторона — это просто подключение плюса и минуса к автомобильному аккумулятору, затем подключение топливного бака, а затем извлечение выхлопных газов. Звучит так просто, что даже и смогли бы это сделать!

Контроллер стояночного отопителя.

Контроллер, поставляемый с устройством, довольно простой. Он имеет три кнопки внизу (ручной режим, автоматический режим, выключение) и поворотную ручку для регулировки температуры нагрева.

Топливный насос стояночного отопителя 12v.

Другим важным компонентом является небольшой топливный насос выше. Я не знаю, говорил ли кто-нибудь такое раньше о топливном насосе, но на самом деле это довольно мило.

Однако предупреждаю: не сразу понятно, в каком направлении качает топливный насос. Должна быть стрелка, указывающая направление потока топлива, но я ее не нашел. При тестировании я обнаружил (и получил брызги дизельного топлива на штаны), что топливо выходит в сторону розетки (слева на фото выше).

Итак, пора подключить и протестировать!

Проверка, раз, два, три!

Я налил немного дизельного топлива в банку и поставил обогреватель на осевые подставки так, чтобы выхлоп был направлен наружу. Подключил систему к аккумулятору автомобиля, нажал кнопку «вкл»…

И ничего не произошло. Что ж, он издал пару жужжащих звуков, а затем подал мне звуковой сигнал «Ошибка 1», что означает проблему с питанием. Это было странно. Кроме того, почему я не слышал щелчков бензонасоса? Не совсем бесшумный?

Я порылся в мануале и нашел специальный режим, который нагнетает топливо в агрегат. Я предположил, что проблема в этом, поэтому я нажал комбинацию кнопок на контроллере, и… помпа начала быстро щелкать. Насос работал тише, чем я думал, но я думаю, что это хорошая проблема для электромобиля.

Примерно через 30 секунд прокачки я увидел, что маленький топливный фильтр заполнился и топливо поступает в нагреватель, поэтому выключил установку, сделал глубокий вдох, а затем перевел ее в ручной режим…

Несколько секунд ничего не происходило. Потом жужжание. Затем шум, как будто запускают печь. Затем из выхлопной трубы повалил столб черного дыма, который быстро проник внутрь. Гах.

Извините, это место для некурящих.

Я быстро открыл главную дверь гаража, чтобы выпустить рак, но в этот момент он сжег все дизельное топливо и масло внутри (я полагаю, с завода) и начал работать совершенно чисто, без видимого дыма. Я снова надел крышку на верхнюю часть устройства, и воздух направился через ребристую область в задней части нагревателя и вышел из вентиляционного отверстия, обращенного ко мне.

Тепло, выходящее из устройства, было приятным и горячим. Горячее и быстрее, чем то же самое тепло от стандартного тепловентилятора мощностью 2 кВт, который я использовал для предварительного прогрева автомобиля.

Это хорошо. Это значит, что это работает. Это тоже была легкая часть. Теперь наступает действительно очень сложная часть: решить, где установить его в машине.

Согласно брошюре, это устройство предназначено для установки внутри автомобилей, фургонов, лодок и грузовиков, но подойдет ли оно для моего электромобиля?

Подойдет вместо бардачка?

Первое, что я хотел попробовать, это место бардачка, но оно было обречено с самого начала. В то время как блок мог физически поместиться в перчаточном ящике, было слишком много других проблем, самой большой из которых была трасса горячего выхлопа.

Как видно на фото выше, приборные панели iMiEV абсолютно заполнены. Это означало, что даже если бы я мог безопасно вывести выхлопную трубу наружу и подальше от плавящейся обуви пассажиров, у меня все еще была бы проблема установки воздуховода для направления воздуха ко мне или к лобовому стеклу, и просто не хватило бы места для установки трубы в любом месте. в этой битком набитой приборной панели.

Следует также помнить, что где бы я ни устанавливал эту систему, она должна быть легкосъемной. Примерно через 12 недель я снова возьму его, потому что будет весна, поэтому он должен быть где-то логичным и безопасным.

О полу салона также не могло быть и речи, потому что 1: это мешало бы комфорту пассажиров, и 2: из-за батареи под центром машины мне пришлось бы сверлить в/рядом с рамой автомобиля, чтобы вывести выхлоп.

Было бы слишком опасно монтировать этот внутренний отопительный прибор вне автомобиля из-за риска короткого замыкания от брызг воды и дорожной соли, но вскоре я нашел победителя. Да, облазив всю машину и перепробовав множество локаций, я нашел идеальное место.

«Он меня подставил!»

Я зашел в хозяйственный магазин и купил кучу прочных регулируемых L-образных кронштейнов, чтобы сделать прочную, но простую подставку для нагревателя. На изображении выше показано устройство неполным, но вы поняли идею.

Затем, после проверки и перепроверки, я схватил обогреватель и дрель и начал делать отверстия!

В багажнике: лучшая позиция.

Установка стояночного отопителя в багажнике автомобиля была логичным выбором по многим причинам, из соображений влажности, дорожной соли, безопасности, удобства, комфорта, съемности, легкого доступа в аварийной ситуации, простоты повторной установки и т. д. и т. д., вы поняли.

Такой подход также позволил безопасно рассеять пары от агрегата под задней частью автомобиля вдали от воздухозаборника пассажира. По совпадению, это было точно такое же место, где выхлопная труба выходит на газовой версии этого автомобиля. Это было несложно, поэтому я занялся его установкой.

Крики. Электромобиль с выхлопной трубой.

Установка стояночного отопителя на крышку двигателя также была разумным шагом с точки зрения доступа к двигателю и контроллеру, потому что вы просто отсоединяете выхлопную трубу от обогревателя, и вся крышка (с привинченным нагревателем) просто поднимается вверх.

Почти готово: подключение кабеля обогревателя.

Установив обогреватель, я занялся его проводкой.

Следующим вопросом было куда поставить топливный бак. Я решил пойти с удобством, поэтому я установил топливный бак рядом с блоком отопителя, уделив пристальное внимание выхлопной трубе на случай разлива дизельного топлива. Хотя дизель может быть не таким горючим, как бензин или этанол, я хочу, чтобы он был безопасным в течение короткого времени, которое я провожу в машине.

Да начнется испытание: второй раунд!

Подсоединив проводку и надежно подсоединив топливный бак к раме стойки обогревателя, я зажал и трижды проверил все соединения топливных трубок.

Далее следует топливо, после которого проводятся испытания на открытом воздухе. Я добавил около литра дизельного топлива в маленький бак и заправил систему, используя только скрытый режим топливного насоса. Затем, после многих часов кропотливой работы… Я включил устройство.

Успех! Грязный дымный успех!

Это работает! Это действительно работает!

Я включил устройство в режиме высокой мощности в течение добрых 30 минут, чтобы сжечь все остатки и контролировать воздействие горячего выхлопа в двух местах, где он соприкасается с металлом. Я также внимательно следил за топливными трубками и их соединениями, следя за тем, чтобы воздух не попадал внутрь и не вытекало топливо.

В воздухе внутри машины был слабый запах «варки» (как у старого двигателя), но вскоре он рассеялся. Я предполагаю, что на выхлопе была тонкая пленка масла или дизельного топлива.

После того, как все стало горячим и чистым, я отключил питание устройства и выключил его, затем поставил машину обратно в гараж, чтобы еще раз проверить наличие дыма, нагрева и конденсации. Вы можете подумать, что я педантичен, но легковоспламеняющиеся жидкости в автомобилях меня искренне пугают. Нельзя быть слишком осторожным.

День второй: тестирование продолжается.

На следующий день продолжил тестирование при дневном свете. Теперь я мог больше экспериментировать, играя с регулятором скорости агрегата и термостатом. Я еще раз сильно запустил устройство, но на этот раз также дал ему постоять на холостом ходу при постоянной температуре.

Убедившись, что все в порядке, я закрыл двери и запустил его, как было задумано, проверяя, насколько хорошо он прогревает салон. Скажу честно: я ожидал худшего, учитывая, что он находится в задней части машины. Я ожидал, что он будет слабым и… ну, пустой тратой денег.

Но я был приятно удивлен. Всего через 15 минут работы устройства ветреным и холодным утром температура в салоне автомобиля превысила 35°C (95°F), что было совершенно неожиданно, особенно учитывая, как далеко он находился от меня. Однако было заметно, что пол в пространстве для ног водителя был холоднее, чем остальная часть автомобиля. Это то, с чем я поиграю в ближайшие дни, так как обогреватель поставляется с длинной удлинительной трубой. Я мог бы попытаться провести его под сиденьем водителя к нише для ног.

Готово!

Вот и все! Я измерил и вырезал отверстие в ковровом покрытии автомобиля и пенопластовой изоляции, убедившись, что оно достаточно большое для защиты от перегрева или в случае смещения во время ухабистых дорог. Он также, как и обогреватель, легко снимается.

В настоящее время блок потребляет воздух из салона, что вроде бы нормально, так как его очень мало, а я все равно езжу с открытыми дефлекторами. Сказав это, я готов установить вентиляционное отверстие под блоком, если сочту это необходимым.

Вердикт? Все идет нормально. Я уже проехал немало с работающим блоком, регулярно останавливаясь, чтобы проверить его. Конечно, я постоянно проверяю воздух носом вместе с детектором угарного газа, но у меня также есть дымовая сигнализация для дополнительной безопасности и порошковый огнетушитель.

После всего лишь четырех дней испытаний я могу честно сказать вам, что этот дизельный обогреватель является своего рода расширителем диапазона. Моя ежедневная поездка составляет около 35 километров (22 мили) с регулярными дополнительными поездками и поручениями, и, поскольку мне нравится быть в тепле, это означает, что я регулярно включаю обогреватель автомобиля — если я знаю, что не собираюсь ездить за пределами моя обычная схема, т.е. К сожалению, нагреватель сказывается на аккумуляторе. Однако, после установки дизельного обогревателя, теперь я могу согреться, не беспокоясь о дальности:

Электрический против дизельного: результаты говорят сами за себя.

На приведенном выше рисунке показаны мои ежедневные поездки в холодную погоду с использованием полностью заряженного обогревателя (из дома на работу и снова домой). Как видите, дизельный обогреватель означает, что я действительно могу использовать свою машину зимой. Нет больше перчаток. Больше никаких шерстяных шапок. Нет больше дрожи. У меня электромобиль, без минусов. Все благодаря китайскому обогревателю за 330 евро.

После четырех дней тщательного тестирования проблем, о которых можно было бы сообщить, пока нет. Я нашел винт, который ослаб после моих осмотров два раза в день, но в остальном все прошло гладко. Тестирование будет продолжаться в течение следующих нескольких дней и недель, поскольку я узнаю больше об устройстве и топливной системе, так что следите за этим пространством. О, и помните, безопасность превыше всего!

Как всегда, вы можете посмотреть видеоверсию всей саги ниже:

Примечание: Для тех, кому интересно, обогреватель, который я купил, доступен на китайской торговой площадке Aliexpress, нажав здесь. Это был самый дешевый пример (включая доставку) любого другого варианта дизельного воздушного отопления.

Также я отсканировал инструкцию по эксплуатации дизельного стояночного отопителя китайского производства. Если вы хотите просмотреть или скачать его, нажмите здесь.

 

Можно ли использовать обогреватель в автомобиле? (Мы узнаем)

Приближается зима, и вы можете бояться этого. Одна из причин, по которой вы можете его ненавидеть, заключается в том, что в вашем автомобиле больше нет системы центрального отопления. Это может вызвать у вас чувство холода и разочарования, когда вы будете тащиться по снегу в своей холодной машине.

Другая причина, по которой вы можете захотеть использовать его в своем автомобиле, заключается в том, что вы хотите использовать его в качестве альтернативы гаражу вашего автомобиля, или вы можете жить в машине и хотите узнать, как лучше согреться в эти холодные и трудные месяцы. .

Имея это в виду, можно ли использовать обогреватель в машине?

Технически вы МОЖЕТЕ использовать в автомобиле обогреватель, предназначенный для жилых помещений, с преобразователем. Тем не менее, будет намного безопаснее и эффективнее использовать обогреватель на 12 В, чем обогреватель на 120 В в автомобильном зарядном устройстве.

Кроме того, автомобильный аккумулятор сам по себе не подходит для поддержания заряженного обогревателя, так как это истощает его ресурс намного быстрее, чем ожидалось.

Важно отметить, как это можно сделать без обогревателя при прогреве автомобиля. Существуют ли альтернативные методы и способы сделать это без среднего обогревателя?

Ниже мы рассмотрим этот и лучшие автомобильные обогреватели, поэтому продолжайте читать, чтобы узнать все по этой теме.

Безопасно ли использовать обогреватель в автомобиле?

Одна из многих вещей, с которыми вы всегда будете сталкиваться в жизни, — это ваша безопасность и безопасность других. Это делается для того, чтобы вы не навредили себе или окружающим.

Однако использование обогревателя жилых помещений в автомобиле не является на 100 % безопасным ИЛИ эффективным. Причин этому довольно много: ваш автомобильный аккумулятор начнет разряжаться гораздо быстрее.

Причина 1: Проблемы с автомобильным аккумулятором

Стандартный автомобильный аккумулятор имеет 600 ватт-часов заряда, а это означает, что если вы используете 200-ваттный обогреватель для своего автомобиля, он проработает примерно 3 часа, прежде чем понадобится быть заряженным снова.

Тем не менее, автомобильный аккумулятор сам по себе, скорее всего, будет заряжаться около 50 раз, пока не перестанет работать.

Причины 2 и 3: Эффективность и безопасность

Вторая причина – это не только безопасность, но и эффективность. Мы уже знаем о безопасности, но эффективность является ключом к сохранению тепла.

Если ваш автомобильный аккумулятор разрядится в течение этих 3 часов, как вы будете обогреваться в течение оставшихся часов, которые вы будете находиться в машине? Это особенно актуально, если вы путешествуете.

Некоторым людям это время может не понадобиться, и они думают, что смогут обойтись всего 10-минутной поездкой туда-сюда, но на самом деле время и энергия, которые потребуются, чтобы запрыгнуть на вашу машину, не стоят того в долгосрочной перспективе.

Как согреться в машине без отопления

Поскольку использование переносного обогревателя в автомобиле нецелесообразно, возникает вопрос, как МОЖНО согреться в машине без отопления? Есть много способов сделать это, поэтому давайте рассмотрим их:

https://www.youtube.com/watch?v=z3635GyE_lE&t=139sВидео не может быть загружено, потому что JavaScript отключен: секрет превращения в нормальный Из машины в роскошный автомобиль — звукоизоляция (https://www.youtube.com/watch?v=z3635GyE_lE&t=139)s)

Изоляция может делать самые разные вещи. Во-первых, это повышает энергоэффективность. Если у вас есть машина, которую вы хотите согреть зимой, попробуйте утеплить и машину, и гараж, чтобы лучше согреться. Есть много способов защитить ваш автомобиль:

1. Использование натяжного стержня и импровизированных штор

Одеяла набрасываются на стержень и прикрепляются к нему зажимами или прищепками.

Повесьте шторы на все окна, но имейте в виду, что вы не сможете видеть машины или людей, подходящих к вашему автомобилю и выходящих из него, так что это может быть не лучшим вариантом.

2. Утеплите свой автомобиль картоном

По сути, картон действует как форма изоляции и позволяет вашему пространству поддерживать температуру в течение более длительного времени благодаря воздушным карманам между двумя слоями, что замедляет передачу тепла от с одной стороны на другую.

3. Изоляция своими руками

Убедитесь, что все щели и углы, особенно те места в автомобиле, которые вызывают засуху, должны быть полностью закрыты.

Отражающий изоляционный экран, теплозащитный экран, теплоизоляционный экран 16 дюймов x 50 футов, 16 дюймов x 100 футов, 24 дюйма x 50 футов, 24 дюйма x 100 футов, 48 дюймов x 50 футов, 48 дюймов x 100 футов (16 дюймов x 25 футов) (1)

29,88 $

Купить сейчас на Amazon

Мы получаем комиссию, если вы совершаете покупку, без каких-либо дополнительных затрат для вас.

25.10.2022 21:34 по Гринвичу

Используйте Reflectix: Этот утеплитель покрыт алюминием и полиэтиленом. Он поставляется в рулоне, поэтому достаточно легко пройтись по каждому окну, использовать фломастер для измерения каждого окна, включая лобовое стекло, и вырезать импровизированные линии. Необходимо пересчитать их дважды ПЕРЕД резкой; таким образом, вы получите более точное отображение.

Коврик для сна Sleepingo для кемпинга — сверхлегкий коврик для сна для кемпинга, пешего туризма и походов — легкий, надувной и компактный надувной матрас для кемпинга

49,95 $ 39,99 долларов США

Купить сейчас на Amazon

Мы получаем комиссию, если вы совершаете покупку, без каких-либо дополнительных затрат для вас.

25.10.2022 05:24 GMT «/>

Изоляция ваших сидений: Со всей этой обивкой автомобильных сидений ваши кресла не изолированы. Все, что вам нужно, это легкий походный матрас или подушка.

Noico Red 150 мил (4 мм) 36 кв. футов (3,4 кв. м) Noico Liner Автомобильная тепло- и звукоизоляция, тепло- и холодостойкая подкладка, самоклеящаяся пена с закрытыми порами (полиэтиленовая пена)

Купить сейчас на Amazon

Мы получаем комиссию если вы совершите покупку, без каких-либо дополнительных затрат для вас.

Пройдите лишнюю милю: Если вы ЗНАЕТЕ, как разобрать и собрать свой автомобиль, то еще одним подходящим вариантом является использование Noico RED.

Это лучше изолирует ваш автомобиль, так как эта пена представляет собой самоклеящуюся пену из полиэтилена с закрытыми порами. Вы захотите использовать это на полах, дверях и, возможно, на крыше.

Получить космическое одеяло

TETON Sports Altos-S 0F Сверхлегкий спальный мешок Mummy для кемпинга, пешего туризма, пешего туризма (оранжевый)

109,99 $

Купить сейчас на Amazon

Мы получаем комиссию, если вы совершаете покупку, на никаких дополнительных затрат для вас.

25.10.2022 17:49 по Гринвичу

Помимо изоляции, наличие космического одеяла, которое идет вместе с этим, является еще одним жизнеспособным вариантом, который является относительно недорогим. Многие подобные спальные мешки называются «спальными мешками с нулевым градусом», которые в целом отражают тепло вашего тела на вас.

Сохранение тепла в течение дня

Сохранение тепла в течение дня можно быстро осуществить, сохраняя любую форму тепла, когда солнце наиболее активно.

Если вы готовите еду или разводите огонь на улице, нагрейте несколько кирпичей и возьмите их с собой в машину на ночь, это поможет вашей машине согреться в течение дня.

Только не забудьте подложить что-нибудь, под что можно положить кирпичи, например, полотенце или слой картона, чтобы сиденья в машине не испортились.

Почему автомобильные компании не устанавливают обогреватели в автомобилях?

Можно спросить, почему автомобильные компании не используют обогреватели в автомобилях. Поскольку мы ВСЕ знаем, что автомобили станут относительно холодными, не будет ли разумнее сделать именно это?

Поскольку обогреватели потребляют много электроэнергии, размещение обогревателя в автомобиле было бы не самым мудрым решением.

Мало того, многие современные автомобили оснащены подогревом сидений и электрическими обогревателями. Когда двигатель работает, тепло будет передаваться пассажирам, когда охлаждающая жидкость свободна.

Итак, почему они не изолированы?

Отличный вопрос. Мы кратко рассказали о том, как можно лучше утеплить свой автомобиль, но почему они НЕ защищены?

Поскольку автомобили не производятся в домашних условиях, гораздо логичнее, почему они не изолируют автомобили.

На самом деле, это было бы пустой тратой денег с их стороны, потому что машины предназначены для того, чтобы ездить за относительно короткое время (даже если это была поездка), а не жить в них.

Конечно, некоторые люди живут в своих машинах или проводят в них большую часть своего времени. В таком случае лучше всего научиться правильно утеплять автомобиль.

Обогреватели жилых помещений и 12-вольтовые электрические автомобильные обогреватели

Так в чем же разница между обогревателем жилых помещений и 12-вольтовым автомобильным обогревателем? Различий довольно много, поэтому давайте рассмотрим каждое.

1. Бытовые обогреватели более эффективны, чем 12-вольтовые обогреватели

Неудивительно, что люди хотят приобрести бытовой обогреватель для своего автомобиля! В целом это относительно лучший вариант, поскольку электрические автомобильные обогреватели не очень популярны.

Тем не менее, обогреватель должен работать от сети переменного тока , что означает, что он работает от сети переменного тока 120 В (мощность до 1800 ватт) вместо 12 В постоянного тока (мощность до 180 ватт) что за машина Обогреватель проходит мимо.

Это значение может колебаться вверх и вниз в зависимости от уровня заряда батареи или возможностей системы.

2. Бытовые обогреватели используют переменный ток

Кроме того, при использовании бытового обогревателя вам потребуется подключить его к инвертору , потому что он преобразует мощность постоянного тока в мощность переменного тока, необходимую для нагрева.

Однако некоторые обогреватели разработаны специально для использования в качестве электрических автомобильных обогревателей. В этом случае вы будете искать, работает ли он на постоянном токе, а не на переменном токе.

Если это так, то вам не нужен инвертор, но, как вы знаете, эти специальные нагреватели, как правило, дают мало тепла, если вы хотите пойти по этому пути.

Если вы хотите найти мощный автомобильный обогреватель на 12 В, вам потребуется прямое подключение к аккумулятору из-за того, сколько электроэнергии они потребляют.

3. 12-вольтовые обогреватели не будут разряжать автомобильный аккумулятор

Как мы упоминали ранее, использование 120-вольтового обогревателя быстро разряжает аккумулятор, а не через что-то гораздо меньшее, для чего подходит наш 12-вольтовый автомобильный обогреватель. в игру.

4. Бытовые обогреватели быстро прогреют ваш автомобиль

Наконец, когда вам нужно прогреть автомобиль перед холодным утром, лучше использовать обогреватель на 120 В.

Тем не менее, новые модели автомобилей выпускаются с автоматической системой запуска, поэтому лучше завести машину за 5-10 минут до отъезда, чем мучиться с этим.

Вообще говоря, использование обогревателя на 12 В намного менее неприятно и менее опасно, чем использование обогревателя на 120 В через инвертор.

Мы рассмотрим лучшие варианты системы отопления для вашего автомобиля, особенно если вы не хотите утеплять свой автомобиль.

Какие автомобильные обогреватели самые лучшие?

Просто знайте, что , когда речь идет о 12-вольтовом автономном обогревателе, может показаться, что он не будет обогревать автомобиль целиком. Это потому что они не должны полностью прогревать автомобиль, а только ПОМОГАТЬ ему нагреваться.

Большинство автомобильных обогревателей производят только 150-180 Вт тепла. В некоторых случаях это может не помочь машине быстрее прогреться из-за вашего местоположения.

Некоторые обогреватели подходят для 30+ градусов, тогда как другие хороши независимо от климата.

При этом, вот некоторые из лучших автомобильных обогревателей для вашего автомобиля. Мы провели для вас обширное исследование и прочитали множество отзывов от других пользователей, поэтому в этом списке от первого до последнего указаны те, которые мы считаем лучшими.

0436
NAME HEAT OUTPUT 12-VOLT INSTALLATION
Wagan HealthMate Good for body only Yes Easy
Happybuy 8 кВт Дизель 8 кВт Да Средний
Nessagro RoadPro 300 Вт Да Средний
Funwill Car Heater 150-watts Yes Easy
ROYADVE 12V 180-watts Yes Easy
STYCC Car Heater Low (unspecified watts) Да Easy

HealthMate IN9438 Велюровая подушка сиденья 12 В с поясничной опорой, мягкая теплая с контроллером Easy, цвет черный, продукты Wagan

38,45 $

Купить сейчас на Amazon

Мы получаем комиссию, если вы совершаете покупку без каких-либо дополнительных затрат для вас.

24.10.2022 22:19 по Гринвичу

Хотя это не обязательно обогреватель, он будет творить чудеса, согревая вас на сиденье вашего автомобиля. Подушка сиденья Wagan HealthMate с подогревом может нагреваться до 114 градусов.

Все, что вам нужно сделать, это подключить его к 12-вольтовой розетке постоянного тока. Автоматического отключения или включения нет, поэтому отключайте его вручную, если не хотите, чтобы автомобильный аккумулятор разрядился.

Некоторые пользователи отметили, что этот продукт неплох и малоэффективен, в то время как другие говорят, что он превосходен и работает очень хорошо.

Happybuy Дизельный воздушный обогреватель 8 кВт Дизельный стояночный обогреватель 12 В Дизельный обогреватель Глушитель с ручкой-переключателем для домов на колесах, грузовиков, лодок и прицепов

139,99 $

Купить сейчас на Amazon

Мы получаем комиссию, если вы совершаете покупку без дополнительных затрат тебе.

26.10.2022 01:34 GMT

Этот автомобильный обогреватель является экологически чистым и потребляет мало топлива и энергии, поэтому он прослужит вам дольше, чем другие.

Несмотря на то, что к этому продукту прилагается много вещей, они отмечают простоту установки обогревателя.

Хотя многие пользователи относительно довольны Happybuy, есть также несколько жалоб, в том числе упоминание о том, что он работает как 2 кВт вместо 8 кВт, но все еще работает относительно хорошо с точки зрения нагрева.

Еще часто в отзывах пользователи говорят, что свеча накаливания вышла из строя, но после замены она работает хорошо. Одна из вещей, над которой производители могут поработать, — это получить лучшую свечу накаливания для своего продукта.

Nessagro RoadPro RPSL-681 Керамический нагреватель/вентилятор прямого подключения 12 В с поворотным основанием RPSL-681 , без дополнительных затрат для вас.

26.10.2022 02:09 GMT

Отзывы об этом маленьком обогревателе неоднозначны: многие говорят, что он хорош, а другие говорят, что он не стоит своих денег. Однако Nessagro RoadPro представляет собой керамический нагреватель с номинальной мощностью 25 ампер и мощностью нагрева 300 Вт.

Более того, этот обогреватель поставляется с 30-дневной гарантией, поэтому, если это не то, что вы ищете, посмотрите, сможете ли вы вернуть его. Провод представляет собой провод 12 калибра 15 футов и прост в установке.

Заключение

Чтобы подвести итог тому, что мы узнали сегодня, возможно, что вы МОЖЕТЕ использовать обогреватель для обогрева вашего автомобиля, поскольку многие автомобильные обогреватели не очень помогают.

Тем не менее, они не рекомендуются из-за разрядки аккумулятора вашего автомобиля.

Однако есть много лучших альтернатив для обогрева автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *