Как установить глонасс: Blog — Как установить систему ГЛОНАСС

Содержание

Blog - Как установить систему ГЛОНАСС

Навигационная система ГЛОНАСС – оптимальный вариант для владельцев транспортных компаний, который позволяет организовать мониторинг деятельности водителей. Программный комплекс закрывает целый перечень задач, существенно снижая финансовую нагрузку на бюджет предприятия. С его помощью можно проанализировать расход топлива, насколько грамотно составлена логистика, соблюдает ли водитель маршрут, график труда и отдыха.

Стремясь сэкономить, владельцы транспортных предприятий, иногда решают самостоятельно установить систему ГЛОНАСС. Зачастую это приводит к поломке оборудования и его некорректной работе. Поэтому доверить монтаж навигационной системы лучше опытным специалистам.

Особенности установки ГЛОНАСС

Установку и настройку навигационной системы ГЛОНАСС на грузовой и пассажирский транспорт должны выполнять квалифицированные мастера, которые обладают достаточными навыками и знаниями. Работа осуществляется в несколько этапов:

  1. Подготовка площадки для монтажа оборудования, демонтаж пластиковых панелей.
  2. Размещение терминала в отсеке, но без фиксации крепежными элементами.
  3. Установка антенн с соблюдением минимального расстояния между ними 1 метр. Необходимо контролировать, чтобы металлические элементы не создавали препятствий на пути приема-передачи сигнала. Антенна фиксируется параллельно земле, а ее активная часть должна смотреть вверх.
  4.  Подключение проводов к обесточенному автомобилю.

На финальной стадии монтажа сотрудники компании запускают навигационную систему для тестирования работоспособности и функциональности. Если в ходе проверки были выявлены неисправности и ошибки, их устраняют. Как только оборудование готово к работе, терминал окончательно фиксируют в отсеке.

Если вы хотите установить и скачать программу ГЛОНАСС, обратитесь за помощью к опытным специалистам нашей компании. Задать вопросы и уточнить стоимость работ можно по телефону +7 (902) 362-75-02.

Подключение ГЛОНАСС в машине, подключить систему ГЛОНАСС в Волгограде

Установка навигационных систем и датчиков gps и ГЛОНАСС на автомобиль – реальный и эффективный способ слежения за транспортным средством в режиме реального времени. Для подключения блока ГЛОНАСС не нужно много времени. Достаточно заказать соответствующее оборудование в проверенном магазине и совершить установку по инструкции. Наша компания по продаже автомобильных аксессуаров предлагает большой ассортимент такой техники для вашего авто.

Преимущества ГЛОНАСС навигаторов для автотранспорта

Спутниковые навигаторы ГЛОНАСС – это высокотехнологичные средства контроля  за местонахождением транспортных средств  или же любых других объектов. Подключив ГЛОНАСС, вы сможете принимать и передавать различную информацию, которые получите с помощью приложения в мобильном телефоне или смартфоне. Вы увидите в смартфоне:

  • Координаты местонахождения автомобиля.
  • Количество потраченного топлива, время и место заправок/сливов.
  • Скорость передвижения.
  • Определение правильного маршрута.

Данное оборудование очень удобно в использовании, и легко устанавливается в автомобиль, без помощи специальных приспособлений или специалистов. С его помощью вы сможете в режиме реального времени узнавать всю информацию, которая вас интересует. Его можно присоединить куда угодно.

Подключение спутниковой системы ГЛОНАСС для слежения за автомобилями позволит повысить эффективность транспортных предприятий, исключить нецелесообразное использование машины и расхода бензина или дизтоплива, сделать поездки более безопасными. К тому же ГЛОНАСС мониторинг  - одно их самых эффективных противоугонных средств. Даже если машину угнали злоумышленники, благодаря спутниковой системе, транспорт будет очень легко обнаружить. Расходы на подключение навигационного маячка или трекера очень быстро окупаются, что делает их чрезвычайно популярными у частных автолюбителей и крупных транспортных компаний.

Заказать подключение системы навигации ГЛОНАСС в Волгограде

Наша фирма, которая расположена в городе Волгоград уже длительный период времени занимается продажей различной автомобильной техники и соответствующими услугами в этой сфере. За годы работы у нас появилось большое количество клиентов, которые всегда остаются довольны нашей продукцией и советуют нас своим знакомым и друзьям.

У нас самая низкая стоимость на всю продукцию, поскольку мы сотрудничаем с прямыми поставщиками, а также с фирмами производителями gps и ГЛОНАСС систем. Если вы хотите подключить систему навигации в машине, но не знаете, какой именно прибор вам подойдет, позвоните по телефону, указанному на нашем официальном сайте.  Наш специалист обязательно подскажет вам лучший ГЛОНАСС навигатор, который обезопасит ваши поездки и будет служить вам долгие годы. Основными преимуществами нашего интернет-магазина являются:

  • Низкие цены.
  • Вся продукция сертифицирована и имеет длительный период гарантии.
  • Персональный подход к каждому покупателю.
  • Доставка по всей Российской Федерации различными транспортными компаниями.

Заказать подключение спутниковой навигации на автомобиль можно по телефону +7(937)733-03-34 или через форму заказа обратного звонка слева.

Если вы хотите всегда знать координаты местоположения вашего транспортного средства и все процессы, которые с ним происходят, закажите подключение к системе ГЛОНАСС в нашей фирме в городе Волгоград, и вы всегда будете спокойны за свою машину.

В данной категории нет товаров.

Установить ГЛОНАСС самостоятельно.

Можно ли самостоятельно установить ГЛОНАСС?

Просто преступление сегодня не использовать все то, что подарили нам современные технологии. До сих пор встречаются люди, которые принципиально не берут в руки мобильный телефон, предполагая, что беспроводные трубки вызывают рак. У некоторых и по сей день дома нет интернета и компьютера, но речь сейчас не об этом. Сколько автомобилей сейчас появилось в каждом населенном пункте, а сколько предприятий, владеющих грузовыми транспортными средствами и спецтехникой? Да, несомненно, много, и именно руководители должны следить за машинами даже тогда, пока их нет в гараже или боксе. Как сегодня это можно сделать? Поможет ГЛОНАСС GPS и 

датчик топлива, установленный прямо в бак.

маленькое устройство работает в сопряжении с главным блоком и дает исчерпывающую информацию по машине даже тогда, когда она перемещается по России и находится далеко от базы. Благодаря спутниковой навигации на пульт передачи будут поступать такие данные как:

  • скорость движения;
  • километраж;
  • объем топливного бака;
  • заправка;
  • неправомерный слив топлива водителем;
  • движение машины в режиме онлайн.

Но и это еще не все. Маленький датчик топлива передаст обороты двигателя, зафиксирует расход бензина или солярки на холостом ходу, а так же покажет температуру внутри транспорта.

Своими руками или профессиональными?

Многих сегодня волнует вопрос, как вообще происходит установка датчика топлива, и можно ли ее выполнить самостоятельно. Можно ответить на этот вопрос откровенно - если установить это маленькое компактное устройство не правильно, данные он будет передавать не верные, либо вообще откажется исправно работать. Вряд ли можно найти учебные видеоролики, касаемо этого направления, либо статьи, с подробным инструктажем. Поэтому не рискуйте, а доверьте это профессионалам. К тому же, если будет замечена ошибка, ее устранят бесплатно, а на руках еще будет гарантия.

Мониторинг транспорта будет постоянно работать на прибыль, в этом случае заправка топлива потребуется гораздо реже. Исчезнут не чистые на руку работники, вести бизнес станет легче. Еще совсем недавно без данной системы, водители легко обманывали работодателей, предоставляя недостоверные данные по спидометру. Но и этот прибор можно было обмануть, зная, где подкрутить. Все существенно поменялось с появлением ГЛОНАСС мониторинга транспорта. Реальную ситуацию быстро показывает датчик топлива в любой момент времени.


Установить ГЛОНАСС самостоятельно.

Можно ли самостоятельно установить ГЛОНАСС?

Просто преступление сегодня не использовать все то, что подарили нам современные технологии. До сих пор встречаются люди, которые принципиально не берут в руки мобильный телефон, предполагая, что беспроводные трубки вызывают рак. У некоторых и по сей день дома нет интернета и компьютера, но речь сейчас не об этом. Сколько автомобилей сейчас появилось в каждом населенном пункте, а сколько предприятий, владеющих грузовыми транспортными средствами и спецтехникой? Да, несомненно, много, и именно руководители должны следить за машинами даже тогда, пока их нет в гараже или боксе. Как сегодня это можно сделать? Поможет ГЛОНАСС GPS трекер и 

датчик топлива, установленный прямо в бак.

маленькое устройство работает в сопряжении с главным блоком и дает исчерпывающую информацию по машине даже тогда, когда она перемещается по России и находится далеко от базы. Благодаря спутниковой навигации на пульт передачи будут поступать такие данные как:

  • скорость движения;
  • километраж;
  • объем топливного бака;
  • заправка;
  • неправомерный слив топлива водителем;
  • движение машины в режиме онлайн.

Но и это еще не все. Маленький датчик топлива передаст обороты двигателя, зафиксирует расход бензина или солярки на холостом ходу, а так же покажет температуру внутри транспорта.

Своими руками или профессиональными?

Многих сегодня волнует вопрос, как вообще происходит установка датчика топлива, и можно ли ее выполнить самостоятельно. Можно ответить на этот вопрос откровенно - если установить это маленькое компактное устройство не правильно, данные он будет передавать не верные, либо вообще откажется исправно работать. Вряд ли можно найти учебные видеоролики, касаемо этого направления, либо статьи, с подробным инструктажем. Поэтому не рискуйте, а доверьте это профессионалам. К тому же, если будет замечена ошибка, ее устранят бесплатно, а на руках еще будет гарантия.

Мониторинг транспорта будет постоянно работать на прибыль, в этом случае заправка топлива потребуется гораздо реже. Исчезнут не чистые на руку работники, вести бизнес станет легче. Еще совсем недавно без данной системы, водители легко обманывали работодателей, предоставляя недостоверные данные по спидометру. Но и этот прибор можно было обмануть, зная, где подкрутить. Все существенно поменялось с появлением ГЛОНАСС мониторинга транспорта. Реальную ситуацию быстро показывает 

датчик топлива в любой момент времени.


что это и для чего, навигатор

Матвеенко Анатолий

Привычные навигаторы уступили место смартфонам. Актуальные модели снабжены встроенным навигационным модулем. Давайте детально рассмотрим, что такое ГЛОНАСС в смартфоне, для чего применяется эта функция.

Что такое ГЛОНАСС в смартфоне и как он работает

Сейчас в мире работают в полную силу два созвездия – GPS и ГЛОНАСС.
ГЛОНАСС – это главный конкурент американской группировки. Термин расшифровывается как ГЛОбальная НАциональная Спутниковая Система. Разработка российской технологии началась еще в Советском Союзе. Принцип работы двух созвездий одинаков.

Аппаратная часть навигационной структуры состоит из трех сегментов:

• сателлиты;
• наземные станции;
• приемник (навигатор, телефон или терминал).

Расскажем о ГЛОНАСС в телефоне, что это и для чего внедряется.

Группа сателлитов излучает сигнал, который содержит точное время. Созвездия разных стран имеют разные частоты, чтобы не конфликтовать друг с другом. Пакет данных движется к приемнику со скоростью света. В принимающем устройстве есть чип, на который и поступает информация. Модем сопоставляет время, отправленное спутником, и свое. Затем вычисляет разницу.

Зная скорость сигнала и затраченное время, приемник находит точку на местности. Для определения местонахождения нужна информация четырех спутников.
Первоначально такой вид наблюдения предназначался только для военных ведомств. Сегодня применяется в транспортной сфере и смартфонах обычных пользователей.

Для чего нужен ГЛОНАСС в смартфоне

Телефон с ГЛОНАСС навигатором помогает определить местоположение объекта и проложить маршрут в два касания.
Рассмотрим, что такое ГЛОНАСС в телефоне и как спутниковая навигация действует в обычных условиях.

Такой тип ориентирования полезен путешественникам. Потеряться в незнакомом городе очень легко. Навигатор покажет дорогу и просчитает удобный маршрут. Загрузив карты в память навигатора, вы легко найдете дорогу к магазину, кафе даже без доступа к интернету.

Навигация в смартфоне понадобится водителям. Можно проложить короткий путь до дома или работы, узнать расстояние. Навигатор откорректирует путь и не даст заблудиться, если вы отвлечетесь от дороги, пропустите поворот.

При плохой видимости на дороге (дождь или туман) трекер укажет поворот или преграду до того, как вы увидите ее.
Спутниковая навигация внедряется в системы контроля транспорта. Это программы “Wialon”, “Автоскан”, “АвтоГраф”, “ЭРА”.
Подробности о них, а также о том, ЭРА ГЛОНАСС, что это, вы узнаете из материалов на нашем сайте.

Как проверить поддержку ГЛОНАСС

От вопроса ГЛОНАСС в смартфоне – что это такое, переходим к следующему моменту: как узнать, поддерживает ли телефон сигнал российского созвездия.

В этом случае два варианта: обратиться на сайт производителя и изучить характеристики модели. Другой способ – установить приложение-анализатор для Андроид. Сделаем небольшой обзор программ и функций:

1. “GPS-test” проверяет поддерживаемую систему и измеряет уровень приема. Утилита отображает положение спутников в небе, текущее расположение, скорость и высоту над уровнем моря. Геоданные передаются на почту или по SMS. Фиксирует информацию в виде диаграмм и схем.
2. “GPS Status & Toolbox” покажет, какие спутники поддерживает смартфон.
3. “GPS-Status Data” показывает информацию о сателлитах, качество сигнала каждого из них. В программе отражаются координаты и время.
Чтобы проверить, какая из систем геолокации работает на мобильном:
• откройте в “Настройках” раздел “Местоположение”;
• в пункте “Режим определения” поставьте отметку “По спутникам”.
• загрузите любое приложение из списка и запустите проверку.

В разных приложениях группировки отмечены цветами государственного флага или фигурами (треугольник, квадрат, многоугольник). Если увидите сателлиты, отмеченные триколором или квадратом, значит, ГЛОНАСС поддерживается.
Если во время теста не определилась ни одна система, повторите процедуру на открытой местности. Возможно, сигналу мешают бетонные перекрытия.

Как использовать ГЛОНАСС в телефоне

Рассказываем, как пользоваться ГЛОНАСС на смартфоне:

1. Включите опцию “Местоположение” на девайсе.
2. Скачайте нужное приложение.
3. Запустите программу. Дополнительно настраивать ничего не нужно.

Мы составили список навигационных программ, которые пользуются популярностью:

1. Сервис “Google Maps” помогает составить удобный маршрут до нужной точки, узнать время работы магазинов, получить информацию о пробках.
2. После обновления “Яндекс Навигатор” адреса, которые вводились с разных устройств, синхронизируются. Теперь не нужно каждый раз заново забивать адрес, чтобы построить путь.
3. С оффлайн навигатором “OsmAnd” можно пользоваться автономными картами без подключения к интернету. Скачайте программу и сохраните набор карт. Предусмотрена возможность выбрать тип маршрута: пеший, автомобильный или велосипедный.

Зачем нужен ГЛОНАСС, если есть GPS

Несмотря на то, что обе навигационные системы появились примерно в одно время, большинство смартфонов поставляются с модулем GPS.
Однако сейчас выпускают чипы, совместимые с двумя созвездиями. Зачем это нужно, и какие преимущества получает пользователь:

1. Повышается точность определения координат. Сейчас “разбег” составляет 2,8 м у ГЛОНАСС и 1,8 м у GPS. Погрешность зависит от расположения аппаратов на орбите. В один момент спутники могут располагаться по-разному. Когда сателлиты одной из систем расположены неудачно, аппараты другой передают точный сигнал. Двусистемность сглаживает неточности.
2. Для работы навигатора необходима видимость минимум четырех сателлитов. Но на точность определения влияет и фактор “чистого неба”. В гористой или лесистой местности, в городе с высотными зданиями, просто при плохой погоде появляются помехи. Поддержка двух группировок дает возможность “ловить” сигнал систем поочередно.
3. Следующий плюс взаимной интеграции – места, где не “добивает” GPS, принимается сигнал ГЛОНАСС. Это касается южных и северных широт.

Как сделать мобильный телефон устройством слежения

Чтобы отследить расположение объекта, будь то автомобиль или смартфон вашего ребенка, не обязательно покупать трекер. Установив мобильное приложение “GPShome Tracker”, вы сможете контролировать текущее положение устройства.

Итак, ГЛОНАСС на телефоне как работает программа ориентирования? Для передачи пакета данных требуется интернет – Wi-Fi или мобильная сеть.

Алгоритм подключения следующий:

1. Зарегистрируйтесь на сайте разработчика. В полях запишите логин и пароль, укажите адрес «электронки». Установите отметку “Физическое лицо” и примите пользовательское соглашение.
2. На почту придет ссылка для активации Личного кабинета. Пройдите в сервис и в окне “Настройка” нажмите“Добавить объект”. Заполните поля:
• ”Наименование”;
• ”IMEI трекера” – это идентификатор смартфона;
• кликните “Сохранить”.
3. В параметрах смартфона включите опцию “Местоположение: по спутникам”.
4. Скачайте утилиту в “Google Play”.
5. Откройте “Настройки” и поставьте флажки в полях “Включить трекер”, “Использовать сеть” и “Использовать GPS”.
6. Для удобного применения программа поделена на три блока: “Информация”, “Карты”, “Настройки”.

В первом разделе отражены координаты, во втором – текущее местоположение.
Приложение быстро “съедает” заряд батареи, поэтому отключайте его за ненадобностью.

Какие смартфоны поддерживают ГЛОНАСС

В предыдущих разделах публикации мы разобрали вопрос, что такое ГЛОНАСС и для чего он нужен в телефоне. Теперь посмотрим, какие модели поддерживают российскую и американскую группировки.

Первый телефон, который начал принимать сигнал наших аппаратов – брендированный МТС Glonass 945. Смартфон работал под управлением Android 2.2, камера 2 Мп. В разговорном режиме аккумулятор держался 300 мин. Трудно представить вулкан рояль без огромного выбора развлечений и каждодневных акций. Продажи стартовали в марте 2011 года, но успеха не принесли. Продав 5 тысяч экземпляров, компании ZTE, Ситроникс и Qualcomm остановили производство.

Представляем обзор успешных моделей 2019 года, которые можно заказать в онлайн-магазинах:

1. Начнем с фаблета Самсунг Galaxy S10+. Экран 6,4 дюйма покрыт защитным стеклом Corning Gorilla Glass 6. Внутри флагмана процессор Exynos 9820, оперативная память объемом 12 Гб. Компания оборудовала смартфон рекордным 1 Тб внутренней памяти для хранения файлов. В режиме разговора заряд держится 25 часов.
2. Более демократичный вариант – Xiaomi Redmi 6A в металлическом корпусе. 5,4-дюймовый дисплей, соотношение сторон 18:9, HD-разрешением 1440×720. Работает в сотовых сетях 4G LTE. Управляет смартфоном чип MediaTek Helio A22. Основная и фронтальная камеры 13 и 5 Мп. Кроме указанных навигационных систем принимает сигнал BeiDou.
3. Главная изюминка российского смартфона YotaPhone 2 – два экрана. Передний дисплей 5 дюймов, с обратной стороны 4,7. Здесь находятся виджеты часов, погоды, уведомлений. Одна 8-мегапиксельная камера работает с двумя экранами.
4. Работой Huawei Honor 7A управляет модуль MediaTek MT6739 и Android 8.1. Диагональ 5,45 дюйма с TFT-матрицей. “Ловит” сигнал обеих систем, поддерживает A-GPS для быстрого определения места. Емкость АКБ – 3020 мАч. Заряд выдерживает полный день.

В заключение скажем, что спутниковая навигация – полезная функция современных телефонов. Не нужно покупать лишние девайсы, ведь эта опция уже заложена в устройстве.

Имею большой опыт в настройке и подключении систем контроля доступа (СКУД) и систем учета рабочего времени. А также занимаюсь настройкой серверов, компьютеров, рабочих мест.
Работаю в инженером в компании «Технооткрытие».

Как подключить ГЛОНАСС на автомобиле своими руками?

Главная / / / Как подключить ГЛОНАСС на автомобиле своими руками?

Если вам нужно установить на автомобиль оборудование системы ГЛОНАСС для спутникового слежения, это можно сделать самостоятельно или воспользоваться услугами специализированной компании. Для самостоятельной установки потребуется следующий комплект техники: ГЛОНАСС-терминал, монтажный комплект, а также дополнительные комплектующие, в число которых входят резервные батареи питания, антенны и не только.

Принцип работы ГЛОНАСС на автотранспорте

Основное назначение системы – определение местонахождения транспортного средства при помощи одного из 24 космических спутников. В нее входят следующие обязательные компоненты:

  • - Терминал. В специальный прибор устанавливается трекер, работающий с системой спутниковой связи.
  • - Внешняя или внутренняя антенна, отвечающая за прием сигнала со спутника.
  • - Специальное приложение для приема обработанных данных. Полученные координаты передаются по сети мобильной связи, информация принимается в виде GPRS или SMS.

Трекер принимает спутниковый сигнал, на основании которого определяются координаты транспортного средства. Уже обработанные данные в виде сообщения передаются через спутниковое приложение. Если в этот момент машина находится вне зоны доступа сети, как только она попадет в зону покрытия, данные с внутренней памяти навигационного устройства передаются на сервер.

Несмотря на относительную простоту, навигационное оборудование требует правильного подключения, только в этом случае возможна его корректная работа. Необходимо не только установить и подключить трекер, но и верно настроить программное обеспечение.

Общий алгоритм подключения системы ГЛОНАСС

Самостоятельно устанавливать такое устройство не рекомендуется, но многие автомобилисты все равно пытаются сэкономить и найти способ справиться с задачей без профессиональной помощи. Общий принцип установки системы ГЛОНАСС выглядит следующим образом:

  • - Подготовка места для монтажа. Чаще всего трекер размещают за центральной консолью автомобиля. Необходимо аккуратно отсоединить пластиковые панели и поставить трекер в освободившийся паз без окончательного крепления.

  • - Монтаж внешней антенны мобильной связи. Ее устанавливают таким образом, чтобы металлические компоненты кабины не препятствовали приему и передаче сигнала. Антенну ГЛОНАСС располагают в горизонтальном направлении так, чтобы она находилась параллельно земле, при этом ее активный элемент должен направляться вверх. Между двумя антеннами должно быть расстояние не меньше одного метра, чтобы предотвратить возникновение помех.

  • - Подключение проводов. Перед этим необходимо обесточить автомобиль. Подключить трекер ГЛОНАСС можно к предохранительному блоку или к системе питания магнитолы, подключение выполняется по стандартной схеме. Провод черного цвета подсоединяется к массе, желтого – к зажиганию, красный – к постоянному плюсу. При определении схемы подключения необходимо предварительно ознакомиться с рекомендациями конкретного производителя. После подключения проводов должны начать моргать индикаторы: если индикатор горит равномерно. Это говорит об отсутствии доступа к сети.

После установки прибора его нужно включить и проверить, настраиваются параметры программного обеспечения. При проведении тестовой проверки определите через программу местонахождение транспортного средства и сравните его с реальным расположением. Только после проверки местоположения и подтверждения правильности работы прибора его можно окончательно крепить. Панель устанавливается на место и закрепляется.

Не рекомендуется самостоятельно устанавливать оборудование ГЛОНАСС на спецтехнику и на грузовой транспорт. Особенно важна консультация специалистов, если параллельно требуется установка системы тревожного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС. Проблемы при подключении могут возникать из-за неправильного расположения антенны, для нее нужно выбрать подходящее место.

Преимущества профессиональной установки

При самостоятельном подключении нередко допускаются ошибки, которые в дальнейшем приведут к сбоям в работе терминала и невозможностью правильно определить местонахождение транспортного средства. Непрофессиональный монтаж может стать причиной отказа в гарантийном обслуживании, кроме того, придется потратить немало времени на настройку ПО.

Чтобы избежать ненужных сложностей, закажите профессиональный монтаж и подключение программного обеспечения в компании «Синергия». Наши специалисты помогут определиться с подбором подходящего оборудования, быстро установят и настроят прибор слежения. Это позволит сохранить право на ремонт по гарантии при выявлении неполадок, система будет работать безотказно в любых условиях.

Дополнительная информация о глонассе

 

Разрешение неоднозначности

Glonass с обновленным RTKLIB - rtklibexplorer

Чтобы получить фиксированное решение с высокой точностью в RTKLIB, нам необходимо устранить целочисленные неоднозначности, возникающие при измерениях фазы несущей. Устранение целочисленных неоднозначностей для спутников ГЛОНАСС является более сложной задачей, чем их разрешение для других группировок. Это связано с тем, что, в отличие от других группировок, все спутники ГЛОНАСС передают на немного разных частотах. Это вносит дополнительную ошибку смещения в аппаратную часть приемника.

Эти аппаратные смещения постоянны, обычно одинаковы для всех приемников одного производителя, пропорциональны несущей частоте и одинаковы для L1 и L2.

В demo5 версии RTKLIB есть четыре варианта обработки разрешения неоднозначности (AR) ГЛОНАСС. Я кратко расскажу обо всех четырех, но затем сосредоточусь на настройке «автокалибровки», которую я улучшил в самой последней версии (b29c) кода demo5.

Выкл .: Если для Glonass AR установлено значение «Off», тогда необработанные измерения со спутников Glonass будут использоваться для решения с плавающей точкой, но разрешение неоднозначности будет выполняться только со спутниками из других группировок.Если вы не используете demo5 версию RTKLIB, это обычно ваш единственный выбор при использовании приемников разных производителей для ровера и базы. Однако вы отказываетесь от значительной части информации, игнорируя двусмысленность ГЛОНАСС, и поэтому я бы не рекомендовал эту настройку, если вы используете код demo5, если, конечно, ваши приемники не поддерживают спутники ГЛОНАСС.

Вкл: Если для Glonass AR установлено значение «On», то RTKLIB будет обрабатывать неоднозначности Glonass так же, как неоднозначности из других группировок, и не будет предпринимать никаких попыток учесть дополнительные аппаратные смещения.Используйте эту настройку, если ваша база и подвижный приемники одного производителя, поскольку в этом случае смещения будут отменены и их можно будет игнорировать. Также в некоторых случаях разные производители имеют равные или почти равные предубеждения, как мы увидим позже, и в этом случае вы также можете использовать этот параметр. Это лучшее решение для устранения неясностей с Глонасс. Я всегда стараюсь использовать согласованные приемники для базы и ровера, если это возможно.

Fix-and-Hold: Это опция, которую я добавил в код demo5 для Glonass AR.Это расширение метода «фиксировать и удерживать», используемого для других группировок, но вместо использования дополнительной обратной связи для отслеживания неоднозначностей, он использует ее для устранения аппаратных смещений. Я рекомендую эту настройку при использовании кода demo5 с непревзойденными приемниками. Большую часть времени он использует дополнительную информацию в неоднозначных функциях Глонасс. Однако фиксация и удержание не включается до тех пор, пока не будет достигнуто первое исправление, и поэтому неоднозначности ГЛОНАСС будут недоступны до тех пор.Это может означать более длительное время до первого исправления и меньшую надежность по сравнению с опцией «Вкл», поэтому не используйте эту опцию для согласованных получателей.

Auto-cal: Эта опция добавляет дополнительные состояния к фильтру Калмана для оценки аппаратных смещений приемника как функции несущей частоты, одно состояние для L1, другое для L2. В предыдущих экспериментах мне это не удавалось. Однако недавно я обнаружил, что если я скорректировал настройки фильтра, это может быть эффективным для случая нулевой базовой линии, когда база и ровер подключены к одной и той же антенне, так что почти все другие ошибки полностью устраняются.Немного поэкспериментировав, я также обнаружил, что для коротких базовых показателей это также может быть эффективным, если состояние фильтра Калмана предварительно установлено на что-то близкое к конечному значению перед запуском решения. Затем оно обычно сводится к правильному значению смещения. Однако в настоящее время в коде нет механизма для настройки любого из этих значений, поэтому я не нашел этот режим полезным в его текущей реализации.

Чтобы сделать опцию автокалибровки более гибкой и, надеюсь, более полезной, я внес в нее несколько изменений в коде b29c.Я добавил возможность предварительно установить значение начального состояния, а также настроить параметры внутреннего фильтра, в частности начальную дисперсию и шум процесса для этого состояния. Единицы измерения состояния и, следовательно, начального значения указаны в метрах на частотный канал, а значения обычно находятся в пределах +/- 5 см на канал. Я использовал некоторые существующие параметры конфигурации, которые в настоящее время не используются, чтобы уменьшить объем кода, который мне нужно было изменить. К сожалению, это означает, что имена не так описательны, как могли бы быть.Новые параметры конфигурации:

pos2-arthres2 = относительное смещение оборудования ГЛОНАСС в метрах на частотный слот
pos2-arthres3 = начальная дисперсия состояний смещения оборудования ГЛОНАСС
pos-arthres4 = шум процесса для состояний смещения оборудования ГЛОНАСС

Значения смещения были опубликованы для некоторых из самых популярных приемников геодезического качества, но, как правило, недоступны для недорогих или менее популярных приемников. Вот таблица значений из статьи, опубликованной Ламбертом Ваннингером в 2011 году для девяти производителей приемников.

Мне удалось проверить эти результаты для Trimble, Leica и Novatel, но я нашел гораздо более низкое значение для Septentrio, поэтому я подозреваю, что смещения, возможно, изменились в их новых приемниках.

Чтобы продемонстрировать модифицированную опцию автокалибровки, я начну с нулевого базового случая между приемником ComNav и приемником Tersus. Проще всего измерить аппаратные смещения в случае нулевой базовой линии, потому что большинство других ошибок будут отменены, и аппаратные смещения будут доминирующей ошибкой.В этом случае я значительно уменьшил начальную настройку дисперсии с исходного значения 1.0 до 1E-7 и увеличил шум процесса с 1E-6 до 1E-3.

Я запускал решение несколько раз со значением начального смещения, установленным на разные числа от -,05 до 0,06. Вот результаты для L1 и L2.

Схождение происходит сразу после достижения первого исправления. Если исправление не достигнуто, то состояние не будет сходиться, как вы можете видеть выше для 0.06 пример. В этом случае исходное значение было слишком далеко от правильного и не позволяло получить исправление. Как видите, все остальные случаи сходились к одному значению около -.022 как для L1, так и для L2.

Другой способ визуализировать ошибку в начальном значении - это посмотреть на остатки ГЛОНАСС после достижения первого исправления. На приведенном ниже графике показаны остатки фазы несущей L1 ГЛОНАСС для разных начальных значений, для 0,03 слева, -0,05 в середине, и то, что я считаю правильным значением для этой комбинации приемника -.022 справа.

Вот те же графики для остатков фазы несущей L2.

Путем немного утомительного процесса я довольно легко могу итерировать остатки почти до нуля для разных пар приемников, которыми я владею. Обратите внимание, что это дает мне относительную разницу в отклонениях для каждой пары приемников, а не абсолютные значения для каждого приемника, в отличие от таблицы Ваннигера, которая предназначена для абсолютных отклонений.

Расширение таблицы до приемников, используемых на близлежащих станциях CORS, немного сложнее, потому что начальное значение смещения должно быть достаточно близким, чтобы получить первое исправление и, следовательно, сходимость, но все же возможно, если базовая станция не слишком удалена.Я нашел наборы данных, которые включали данные CORS от приемников Leica, Novatel, Trimble и Septentrio. Используя описанную выше процедуру для итерации остатков почти до нуля, я затем смог расширить свою таблицу и сделать значения абсолютными, выбрав неизвестное смещение, чтобы мои пары смещений совпадали с таблицей Ваннингера. Это итоговая таблица, которую я создал.

[Примечание: таблица обновлена ​​16.03.20:]

ComNav = 2,3 см
Leica = 2.3 см
Novatel = 2,3 см
Septentrio = -0,3 см
Spectra Physics = 0,0 см
SwiftNav = 0,0 см
Tersus = 0,0 см
Topcon = 0,0 см
Trimble = -0,7 см
u-blox M8T = -3,2 см
u-blox F9P = 0,0 см

Чтобы сгенерировать начальное значение для состояния смещения из этой таблицы для решения RTKLIB, вычтите смещение базовой станции из смещения ровера, затем разделите на 100 для преобразования сантиметров в метры.Затем это значение можно использовать для установки параметра конфигурации «pos2-arthres2» в файле конфигурации. Для меню опций RTKPOST и RTKNAVI GUI я назвал это «Glo HW Bias».

Чтобы протестировать этот код на независимом наборе данных после создания таблицы, я использовал набор данных, недавно присланный мне читателем. Он состоит из приемника u-blox M8T для ровера и приемника Leica всего в нескольких километрах от базы, и был собран в Европе. Положение ровера было статическим, но я запустил решение в кинематическом режиме, чтобы сделать решение немного более сложным и сделать любые ошибки в решении более заметными.

Чтобы сгенерировать правильное значение конфигурации для RTKLIB, я вычел смещение Leica 2,3 см из приведенной выше таблицы из смещения u-blox -3,2 см, чтобы получить относительное смещение между приемниками -5,5 см или -0,055 м. Я добавил «pos2-arthres2 = -0.055» в файл конфигурации, а затем запустил решение четыре раза, установив для pos2-gloarmode значения «выкл.», «Фиксировать и удерживать», «автокалибровать» и «включать». Хотя я оставил значение смещения, установленное для всех прогонов, оно игнорируется, если для gloarmode не установлено значение автокалибровки.

Здесь указано время для первого определения местоположения, количество пар спутников, используемых для первоначального определения местоположения, и количество пар спутников, используемых для определения местоположения через 10 минут.

Время до # использованные пары спутников # пары спутников, используемые для
Режим GLO AR первое исправление для начального исправления исправить через 10 мин
ВЫКЛ. 4:10 7 7
Fix & Hold 4:10 7 11
Автокалибровка 1:05 14 14
На 6:47 14 14

Как и следовало ожидать, время для первого исправления для gloarmode = ”off” было таким же, как и для “fix-and-hold”, поскольку “fix-and-hold” не использует спутники ГЛОНАСС для первоначального исправления.Спустя 10 минут он все еще включал только четыре спутника ГЛОНАСС в разрешении неоднозначности, что было немного необычно, обычно я ожидал, что будет включено больше спутников ГЛОНАСС.

При gloarmode = ”autocal” время до первого исправления было сокращено с 250 секунд до 65 секунд, а количество спутников, включенных в первое исправление, увеличилось с 7 до 14., оба значительных улучшения.

Самым удивительным в этих данных является то, что когда gloarmode был установлен на «on», он вообще получил исправление.Во многих подобных случаях это никогда не исправить. Остатки фазы несущей ГЛОНАСС после первоначального определения были очень высокими, как можно увидеть ниже. На левом графике режим gloarmode установлен на «on», а на правом графике установлен на «autocal».

Коэффициент разрешения неоднозначности также был намного выше, когда была включена автокалибровка, как видно ниже (желтый / зеленый = автокалибровка, оливковый / синий = включен), что повышает надежность.

Большие остатки не повлияли на положение раствора, так как два раствора не различались более чем на 2 мм в любой момент времени.Однако решение автокалибровки намного надежнее в том смысле, что оно с меньшей вероятностью потеряет исправление.

Хотя я обнаружил, что результаты с включенной автокалибровкой обычно превосходны при относительно коротких базовых линиях (<10 км), я нашел результаты менее обнадеживающими для более длинных базовых линий (> 25 км). В этом случае я обнаружил, что я часто получаю лучшие результаты с pos-gloarmode, установленным на «fix-and-hold», чем с «autocal». Я не понимаю, почему это так, но подозреваю, что фиксированная коррекция является более общей и может корректировать не только аппаратные смещения ГЛОНАСС.

Изменения кода для этой функции включены как в мой репозиторий Github, так и в новейшие исполняемые файлы (demo5 b29c), доступные для загрузки с веб-сайта rtkexplorer. Если вы решите поэкспериментировать с этой функцией, сообщите мне, если вы обнаружите какие-либо ошибки в моей таблице, или можете добавить значения для любых дополнительных приемников.

[Примечание 17.06.18: У меня возникла проблема с загрузкой исполняемых файлов на веб-сайт. Если вы загрузили их до 17.06.18, загрузите их еще раз, чтобы получить обновленную версию.]

Нравится:

Нравится Загрузка ...

Связанные

ГЛОНАСС | НовАтель

ГЛОНАСС (Глобальная навигационная спутниковая система, Россия)

ГЛОНАСС была разработана Советским Союзом как экспериментальная система военной связи в 1970-х годах. Когда «холодная война» закончилась, Советский Союз признал, что ГЛОНАСС имеет коммерческое применение, благодаря способности системы передавать погодные радиопередачи, данные связи, навигации и разведки.

Первый спутник ГЛОНАСС был запущен в 1982 году, и система была объявлена ​​полностью работоспособной в 1993 году. После периода ухудшения характеристик ГЛОНАСС Россия взяла на себя обязательство довести систему до необходимого минимума в 18 активных спутников. В настоящее время ГЛОНАСС имеет полноценное развертывание из 24 спутников группировки.

спутника ГЛОНАСС эволюционировали с момента запуска первых. Последнее поколение ГЛОНАСС-М показано на рис. Рисунок 30. готовится к запуску.

Проектирование системы ГЛОНАСС

Созвездие ГЛОНАСС обеспечивает видимость различного количества спутников в зависимости от вашего местоположения. Наличие минимум четырех спутников в поле зрения позволяет приемнику ГЛОНАСС вычислять свое положение в трех измерениях и синхронизировать с системным временем.

Космический сегмент ГЛОНАСС

Космический сегмент ГЛОНАСС представлен в таблице .

Таблица 4: Спутниковая группировка ГЛОНАСС

Спутники 24 плюс 3 запасных
Самолеты орбитальные 3
Угол наклона орбиты 64.8 градусов
Радиус орбиты 19,140 км

Космический сегмент ГЛОНАСС состоит из 24 спутников в трех орбитальных плоскостях, по восемь спутников в каждой плоскости.

Геометрия созвездия ГЛОНАСС повторяется примерно раз в восемь дней. Период обращения каждого спутника составляет примерно 8/17 звездных суток, так что за восемь звездных суток спутники ГЛОНАСС совершили ровно 17 орбитальных оборотов.

Каждая орбитальная плоскость содержит восемь равноотстоящих спутников. Один из спутников будет находиться в одном и том же месте неба каждый день в одно и то же звездное время.

Спутники выводятся на условно круговые орбиты с наклоном цели 64,8 градуса и радиусом орбиты 19 140 км, что примерно на 1060 км меньше, чем у спутников GPS.

Спутниковый сигнал ГЛОНАСС идентифицирует спутник и включает:

  • Информация о местоположении, скорости и ускорении для вычисления местоположения спутников.
  • Спутниковая медицинская информация.
  • Смещение времени ГЛОНАСС от UTC (SU) [всемирное координированное время, Россия].
  • Альманах всех остальных спутников ГЛОНАСС.

«Земля была абсолютно круглой. . . Я никогда не знал, что означает слово «круглая», пока не увидел Землю из космоса ». Алексей Леонов, советский космонавт, рассказывает о своем историческом выходе в открытый космос в 1985 году.


Сегмент управления ГЛОНАСС

Сегмент управления ГЛОНАСС состоит из центра управления системой и сети станций слежения за командами по всей России.Сегмент управления ГЛОНАСС, аналогично сегменту GPS, контролирует состояние спутников, определяет поправки на эфемериды, а также смещения спутниковых часов относительно времени ГЛОНАСС и UTC (всемирное координированное время). Дважды в день загружает поправки на спутники.

Сигналы ГЛОНАСС

Таблица 5 обобщает сигналы ГЛОНАСС.

Таблица 5: Характеристики сигнала ГЛОНАСС

Обозначение Частота Описание
L1 1598.0625 - 1609,3125 МГц L1 модулируется сигналами HP (высокая точность) и SP (стандартная точность).
L2 1242,9375 - 1251,6875 МГц L2 модулируется сигналами HP и SP. Код SP идентичен тому, который передается на L1.

Каждый спутник ГЛОНАСС передает на немного разных частотах L1 и L2, с P-кодом (код HP) как на L1, так и на L2, и кодом C / A (код SP) на L1 (все спутники) и L2 (большинство спутников).Спутники ГЛОНАСС передают один и тот же код на разных частотах, метод, известный как FDMA, для множественного доступа с частотным разделением каналов. Обратите внимание, что этот метод отличается от того, который используется в GPS.

Сигналы

ГЛОНАСС имеют ту же поляризацию (ориентацию электромагнитных волн), что и сигналы GPS, и имеют сопоставимую мощность сигнала.

Система ГЛОНАСС основана на 24 спутниках, использующих 12 частот. Спутники могут совместно использовать частоты, имея противоположные спутники, передающие на одной и той же частоте.Спутники-антиподы находятся в одной орбитальной плоскости, но разнесены на 180 градусов. Спаренные спутники могут передавать на одной и той же частоте, потому что они никогда не появятся одновременно в поле зрения приемника на поверхности Земли, как показано на Рис. 32.

Модернизация ГЛОНАСС

По мере того, как срок службы существующих спутников ГЛОНАСС-М истечет, они будут заменены спутниками ГЛОНАСС-К следующего поколения. Новые спутники обеспечат систему ГЛОНАСС новыми сигналами GNSS.

L3

Первый блок спутников ГЛОНАСС-К (ГЛОНАСС-К1) будет транслировать новый гражданский сигнал, обозначенный L3, с центральной частотой 1202,025 МГц. В отличие от существующих сигналов ГЛОНАСС, L3 основан на CDMA, что облегчит взаимодействие с GPS и Galileo.

Первый спутник ГЛОНАСС-К1 был запущен в феврале 2011 года.

L1 и L2 CDMA

Второй блок спутников ГЛОНАСС-К (ГЛОНАСС-К2) добавляет еще два сигнала на основе CDMA, транслируемых на частотах L1 и L2.Выходящие сигналы FDMA L1 и L2 также будут транслироваться для поддержки устаревших приемников. Запуск спутников ГЛОНАСС-К2 планируется начать с 2015 года.

L5

Третий блок спутников ГЛОНАСС-К (ГЛОНАСС-КМ) добавит сигнал L5 в систему ГЛОНАСС.

как установить драйвер rtl8812au

Чтобы использовать двухдиапазонный WiFi-адаптер с драйвером rtl8812au в Kali Linux, вам необходимо установить драйвер rtl8812au.

Хотя есть несколько адаптеров WiFi, которые можно перевести в режим монитора, те, которые используют набор микросхем RealTek RTL88xxAU, особенно хорошо известны как «способные».

однако драйвер должен быть установлен в Kali Linux для работы и возможности запуска режима монитора,
для этого, пожалуйста, следуйте этому руководству шаг за шагом.

установите драйвер rtl8812au

Беспроводная сетевая карта является USB интерфейс, а модель чипа - Realtek RTL8811AU. Если беспроводная сетевая карта находится в среде Windows, ее можно подключать и играть без установки драйвера. Но если он находится под Linux, это может потребовать перезагрузки драйвера. По крайней мере, так в Kali Linux.
Следующие методы полностью применимы к rtl8812AU, rtl8821AU и rtl8811AU, установленным в Linux, другие драйверы USB беспроводной сетевой карты должны быть аналогичными, подробный процесс выглядит следующим образом (пожалуйста, используйте привилегии root для следующих операций):

Вы можете следовать этому обучающее видео или проверьте подробности ниже
Установите драйвер rtl8812au

Установите заголовки linux в Kali linux

Поскольку ядро ​​самой системы Kali Linux не очень полно, некоторые вещи уменьшены.Здесь отражен заголовочный файл ядра linux-headers, который необходимо установить вручную. Другие операционные системы аналогичны. Этот файл следует использовать при установке драйвера на время. Ниже приведены команды для установки.

apt-get update & amp; & amp; apt-get upgrade
 

Перед установкой может потребоваться обновление исходного программного обеспечения
Если хранилище внутри дочернего элемента не соответствует первому документу, следующий шаг может быть неудачным
, что означает, что вы должны выбрать подходящее исходное программное обеспечение для своего собственного

apt-get install linux-headers - $ (uname -r)
 

После выполнения вышеуказанных шагов у нас уже должен быть установлен файл заголовка ядра.

Загрузить драйвер rtl8812au

Чтобы загрузить исходный код, вам сначала нужно установить инструмент git на свой собственный Linux (kali поставляется с ним), конечно, мы также можем перейти непосредственно к онлайн-загрузке, но метод слишком низко, не рекомендую. Мы можем перейти прямо на официальный сайт для загрузки и установки, но здесь ленивый, используйте команду:

apt-get install git
 

Затем вам нужно клонировать исходный код:

git clone https: // github.com / aircrack-ng / rtl8812au
 

Установить DKMS

DKMS (Поддержка динамических модулей ядра) - это инструмент для автоматической компиляции и установки модулей ядра и управления такими вещами, как драйверы, которые напрямую обращаются к ядрам

apt-get install dkms
 

Теперь для установки драйвера перейдите в каталог rtl8812au

cd rtl8812au
 

Установить драйвер В каталог, который вы переместили ранее

sudo ./dkms-install.sh
 

Удалить драйвер? В том же каталоге, что и раньше

судо./dkms-remove.sh
 

После завершения установки драйвера, если вы подключите адаптер WiFi к виртуальной машине Kali Linux, в индикаторе сетевого подключения в правом верхнем углу появится пункт Wi-Fi, и вы сможете выбрать место подключения.
, чтобы проверить, установлен ли драйвер, введите эту команду:

статус dkms
 

Теперь перезагрузите операционную систему и выполните следующие команды, чтобы драйвер заработал:

перезагружать
## отключить адаптер Wi-Fi
## повторно подключите адаптер Wi-Fi
airmon-ng проверить убить
iwconfig
 

Теперь давайте переведем адаптер WiFi в режим монитора:

sudo ip link set wlan0 down # отключить интерфейс Wi-Fi wlan0
sudo iwconfig wlan0 mode monitor # перевести интерфейс wlan0 в режим мониторинга
sudo iwconfig wlan0 txpower 30 #, если вам нужно увеличить выходную мощность до 30 дБи
sudo ip link set wlan0 up # включить wlan0 интерфейс Wi-Fi
 

проверить режим монитора

Давайте просканируем сети Wi-Fi:

airodump-ng wlan0
 

Теперь давайте зафиксируем рукопожатие
с помощью этой команды, поскольку я нацелен на сеть Wi-Fi Kali

airodump-ng wlan0 --bssid E8: 94: F6: FD: 95: D0 --channel 7 --write test-ap
 

Как видите, все работает.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *