Распределительный вал: Вал распределительный: ключевой элемент механизма газораспределения

Содержание

Распределительный вал двигателя внутреннего сгорания: назначение, устройство, принцип действия

Основной функцией распределительного вала (распредвала) является обеспечение открытия/закрытия впускных и выпускных клапанов, при помощи которых осуществляется подача  ТВС (топливовоздушной смеси) и вывод образовавшихся газов. Распредвал является главной деталью ГРМ (газораспределительного механизма), принимающей участие в сложном процессе газообмена в автомобильном двигателе.

Современный ГРМ может оснащаться одним или двумя распредвалами. В механизме с одним валом сразу обслуживаются все клапаны впуска и выпуска (по 1 клапану впуска и выпуска на цилиндр). В механизме, оснащенном двумя валами, один распредвал запускает клапаны впуска, другой вал – клапаны выпуска (по 2 клапана впуска и выпуска на цилиндр).

Расположение газораспределительного механизма напрямую зависит от типа автомобильного двигателя. Различают ГРМ с верхним клапанным расположением (в цилиндровом блоке) и с нижним клапанным расположением (в головке цилиндрового блока).

Наиболее распространенным вариантом является верхнее расположение, благодаря чему возможно осуществить эффективную настройку и обслуживание распределительного вала.

Принцип действия и устройство распредвала

Распределительный вал соединяется с коленвалом при помощи цепи или ремня, надетого на шкив распредвала и звездочку коленчатого вала. Вращательные движения вала в опорах обеспечивают специальные подшипники скольжения, благодаря этому вал воздействует на клапана, запускающие работу клапанов цилиндров. Этот процесс происходит в соответствии с фазами образования и распределения газов, а также рабочим циклом двигателя.

Установка фаз распределения газов происходит согласно установочным меткам, которые имеются на шестернях или шкиве. Правильная установка обеспечивает соблюдение последовательности наступления рабочих циклов двигателя.

Основной деталью распредвала являются кулачки. При этом количество кулачков, которыми оснащается распредвал, зависит от количества клапанов.

Основное назначение кулачков – осуществление регулировки фаз процесса газообразования. В зависимости от типа конструкции ГРМ кулачки могут взаимодействовать с коромыслом или толкателем.

«Nockenwelle ani». Под лицензией Public domain с сайта Викисклада — https://commons.wikimedia.org/wiki/File:Nockenwelle_ani.gif#mediaviewer/…

Кулачки устанавливаются между опорными шейками, по два на каждый цилиндр двигателя. Распредвалу во время работы приходится преодолевать сопротивление пружин клапанов, которые служат возвратным механизмом, приводя клапана в исходное (закрытое) положение.

На преодоление этих усилий расходуется полезная мощность двигателя, поэтому конструкторы постоянно думают, как можно уменьшить потери мощности.

Для того чтобы уменьшить трение между толкателем и кулачком, толкатель может оснащаться специальным роликом.

Помимо этого, разработан специальный десмодромный механизм, в котором реализована беспружинная система.

Опоры распределительных валов оснащены крышками, при этом передняя крышка является общей. Она имеет упорные фланцы, которые соединяются с шейками валов.

Распредвал изготавливается одним из двух способов – ковкой из стали или литьем из чугуна.

Системы фаз газораспределения

Как уже было сказано выше, количество распредвалов соответствует типу двигателя.

В рядных двигателях с одной парой клапанов (по одному клапану впуска и выпуска) цилиндр оснащается только одним валом. В рядных двигателях с двумя парами клапанов установлено два вала.

В двигателях оппозитных и V-образных может быть установлен один  вал (в развале), либо два в каждой головке блока цилиндров.

В настоящее время современные двигатели могут быть оснащены различными системами фаз газораспределения:

  • VVT-i. В подобной технологии фазы регулируются поворотом распределительного вала по отношению к звездочке на приводе
  • Valvetronic. Технология позволяет регулировать высоту подъема клапанов за счет смещения оси вращения коромысла
  • VTEC. Данная технология предполагает регулирование фаз распределения газов за счет использования кулачков на регулируемом клапане

Итак, подытожим… распредвал, являясь основным звеном газораспределительного механизма, обеспечивает своевременное и точное открытие клапанов двигателя. Это обеспечивается точной подгонкой формы кулачков, которые надавливая на толкатели, заставляют клапана двигаться.

Распределительный вал

В двигателе внутреннего сгорания распределительный вал (распредвал) отвечает за открытие и закрытие впускных и выпускных клапанов, то есть за газораспределение непосредственно в камере сгорания двигателя. От особенностей конструкции мотора и самого распредвала, а также корректной настройки ГРМ, зависит эффективность работы двигателя: мощность, динамика, КПД. Эволюция двигателей влечет за собой и некоторые изменения в форме и функциях распредвала: создаются системы, подстраивающие газораспределение под частоту оборотов, устанавливаются валы на впуск и выпуск по отдельности, и, конечно, меняются материалы и способы обработки металлов.

Конструкция распределительного вала:

В большинстве случаев распредвал вытачивается из цельного металлического цилиндра. И только некоторые производители устанавливают накладки с кулачками на ось, делая не цельную, а сборную конструкцию (например: распредвал на Audi Valvelift System (AVS), на котором кулачки перемещаются на оси распредвала). Но пока в большинстве автомобилей используются цельнолитые конструкции распредвалов, изготовленные из чугуна или износостойких слоев стали. Дополнительную твердость готовые валы получают в результате закалки: азотирования, лазерной обработки, отбеливания и т.д.

Основными конструктивными элементами распредвала являются кулачки, которые открывают клапаны напрямую или через толкатели. Опорные элементы (шейки) устанавливаются в подшипники скольжения (вкладыши), на которых распредвал вращается благодаря эффекту масляного клина с минимальным трением.

При вращении вала кулачки в строгой очередности открывают клапаны (как правило, на один клапан – один кулачок, хоть есть и другие варианты конструкции), а закрытие их происходит за счет пружин.

Особое внимание конструкторы уделяют форме и размерам кулачков, ведь именно от их параметров зависит, на какую высоту и на какое время откроются клапаны, а значит, насколько эффективно будет подаваться воздух и отводиться выхлопные газы.

Существует закономерность: чем дольше открыт клапан, тем больше воздуха поступает в камеру сгорания, а значит, можно подать больше топлива. С другой стороны, слишком длительное открытие клапана грозит «встречей» между ним и поршнем. Это противоречие и пытаются всеми силами решить инженеры.

Типы распределительных валов:

«Классический» распределительный вал

Данный распределительный вал приводит в действие впускные и выпускные клапаны

Впускной распределительный вал

Если используются два распределительных вала, то впускной распределительный вал приводит в действие исключительно только впускные клапаны.

Для обеспечения максимального наполнения ход кулачка впускного распределительного вала, как правило, больше хода выпускного распределительного вала.

Выпускной распределительный вал

Аналогично впускному распределительному валу выпускной распределительный вал приводит в действие выпускные клапаны. Часто уменьшенный ход кулачка по сравнению с впускным распределительным валом объясняется более высокой разностью давлений на выпуске с целью отвода сгоревших газов.

Комбинированный распределительный вал

3 кулачка для систем впрыска PLD:

-впускной кулачок

-выпускной кулачок

-кулачок для привода насосного узла или насос-форсунок

Так же распределительные валы различаются по расположению в двигателе

Верхнее расположение распределительного вала

У верхних распределительных валов клапаны открываются непосредственно кулачками или через тарельчатые толкатели, коромысла или балансиры.

Нижнее расположение распределительного вала

При нижнем расположении распределительных валов, толкатели и штанги толкателей передают ход распределительного вала на коромысла. Коромысла открывают клапаны, преодолевая усилие пружин клапанов.

1) пружина клапана

2) клапан

3) коромысло клапана

4) штанга толкателя

5) толкатель клапана

6) распределительный вал

Распредвал: устройство и принцип работы

Распределительный вал входит в состав ГРМ двигателя. Бесперебойная и точная работа запчасти позволяет мотору правильно функционировать. Именно распредвал обеспечивает впуск-выпуск тактов работы мотора.

Газораспределительный механизм может иметь верхнее или нижнее расположение клапанов – это зависит от устройства двигателя. ГРМ с верхним расположением клапанов встречается чаще, потому что такое строение ускоряет и облегчает регулировку, ремонт и обслуживание распредвала.

Устройство

При помощи ремня или цепи распределительный вал конструктивно взаимосвязан с коленчатым валом. Ремень или цепь распредвала натягивается на звездочку коленвала или шкив распредвала (выглядит как разрезная шестерня – это более практичный вариант, зачастую применяют для тюнинга мотора, чтобы увеличить скорость).

Подшипники расположены на головке блока цилиндров. Внутри них вращаются опорные шейки распределительного вала. Когда ломается крепление шеек, то для ремонта используют вкладыши.

Не допустить осевой люфт помогают фиксаторы, входящие в конструкцию детали. По оси вала проходит сквозное отверстие необходимое для смазки трущихся запчастей. С помощью заглушки отверстие закрывается сзади распредвала.

Важная составная часть детали – это кулачки. Их количество зависит от количества впускных-выпускных клапанов. Кулачки регулируют фазы газораспределения двигателя и порядок работы цилиндров – это является главной функцией распредвала.

Все клапана имеют кулачки. Кулачок заходит на толкатель и так открывает клапан. Как только кулачок возвращается в начальное положение, мощная возвратная пружина закрывает клапан.

Кулачки располагаются между опорными шейками. Газораспределительная фаза зависит от числа оборотов мотора и конструкции впускных-выпускных клапанов. Такие данные нужно искать для конкретной модели в диаграммах и таблицах составленные производителем.

Работа распредвала

Распредвал по конструкции находится в развале блока цилиндров. Цепная или зубчатая передача коленчатого вала заставляет работать распределительный вал.

Когда вращается распредвал, то в этот же момент кулачки воздействуют на работу клапанов. Правильный процесс полного цикла осуществляется, когда всё строго соответствует порядку работе цилиндров мотора и фазам газораспределения.

На распределительные шестерни или приводной шкив наносят установочные метки с целью определить соответствующие фазы газораспределения. Кулачки распредвала и кривошипы коленвала в этот момент должны находится в конкретном положении.

Если установка осуществляется по меткам, то, получается добиться правильной последовательности тактов, а именно порядка работы цилиндров мотора.

Количество распредвалов в моторе

Конфигурация мотора влияет на количество распределительных валов. Моторы с рядной конфигурацией имеющие одну пару клапанов на цилиндр оборудуются одним распредвалом. Если на каждый цилиндр идет по 4 клапана, тогда мотор оснащают двумя распредвалами.

Поршневые и V-образные двигатели имеют 1 распределительный вал в развале, а если 2 распредвала, то каждый располагается в головке блока. Исключения встречаются, но они чаще связанны с особенностями в конструкции двигателя.

Распредвал — Словарь автомеханика

Распределительный вал, в сокращенном варианте распредвал – основная часть главного распределительного механизма или ГРМ, важный элемент автомобильного двигателя. Его задача заключается в синхронизации впускного и выпускного тактов работы ДВС.


Конструктивные особенности

Расположение данного механизма целиком зависит от конструкции ДВС, поскольку в некоторых моделях распредвал размещается внизу, в основании блока цилиндров, а в других – вверху, прямо в головке блока цилиндров. На данный момент оптимальным считается верхнее расположение распредвала, поскольку это существенно упрощает сервисный и ремонтный доступ к нему. Распредвал напрямую связан с коленвалом. Они соединяются между собой цепной или ременной передачей посредством обеспечения связи между шкивом на валу ГРМ и звездочкой на коленвале. Это необходимо потому, что приводится в движение распредвал именно коленвалом.

Устанавливается распределительный вал в подшипники, которые в свою очередь надежно закрепляются в блоке цилиндров. Осевой люфт детали не допускается за счет применения в конструкции фиксаторов. Ось любого распредвала имеет сквозной канал внутри, через который осуществляется смазка механизма. Сзади данное отверстие закрыто заглушкой.

Важными элементами являются кулачки распредвала. По количеству они соответствуют числу клапанов в цилиндрах. Именно эти детали выполняют основную функцию ГРМ – регулирование порядка работы цилиндров.

На каждый клапан приходится отдельный кулачок, открывающий его через нажим на толкатель. Освобождая толкатель, кулачок позволяет распрямиться пружине, возвращающей клапан в закрытое состояние. Устройство распределительного вала предполагает наличие двух кулачков для каждого цилиндра – по числу клапанов.

Устройство распределительного вала.

Следует отметить, что от распределительного вала также осуществляется привод топливного насоса и распределителя масляного насоса.


Принцип работы

Распределительный вал двигателя, располагаемый в блоке цилиндров, приводится в движение зубчатой или цепной передачей от коленвала.

Вращаясь, распредвал проворачивает располагающиеся на на нем кулачки, которые попеременно воздействуют на впускные и выпускные клапана цилиндров, обеспечивая их открывание-закрывание в определенном порядке, уникальном для каждой модели ДВС.

Рабочий цикл двигателя (поочередное движение каждого из клапанов цилиндров) осуществляется за 2 оборота коленвала. За это время распределительный вал должен выполнить только один оборот, поэтому его шестерня имеет вдвое больше зубьев.

В одном ДВС может быть больше одного распределительного вала. Их точное количество определяется конфигурацией двигателя. Наиболее распространенные бюджетные рядные моторы, имеющие по паре клапанов для каждого цилиндра, оборудуются только одним распредвалом. Для систем с двумя парами клапанов нужно использовать уже два распределительных вала. Например, силовые агрегаты с другим расположением цилиндров имеют или единственный распределительный вал, установленный в развале, или пару – для каждой головки блока отдельно.


Поломки распредвала

Существует довольно много причин, по которым в работу двигателя вплетается стук распредвала, что свидетельствует о появлении проблем с ним. Вот только наиболее типичные из них:

    Распределительный вал требует должного ухода: замену сальников, подшипников и периодичной дефектовке.

  1. износ кулачков, что ведет к появлению стука сразу только при запуске, а потом и все время работы двигателя;
  2. износ подшипников;
  3. механическая поломка одного из элементов вала;
  4. проблемы с регулировкой подачи топлива, из-за чего возникает асинхронность взаимодействия распредвала и клапанов цилиндров;
  5. деформация вала, ведущая к осевому биению;
  6. некачественное моторное масло, изобилующее примесями;
  7. отсутствие моторного масла.

По утверждениям специалистов при возникновении легкого стука распредвала автомобиль может ездить еще не один месяц, но это ведет к усиленному износу цилиндров и других деталей. Поэтому при обнаружении проблемы следует заняться ее устранением. Распредвал – разборный механизм, поэтому ремонт чаще всего осуществляется методом замены его всего или только некоторых элементов, например, подшипников.

Связанные термины

Распределительный вал ГРМ

Распределительный вал (распредвал) — ключевой элемент газораспределительного механизма, который отвечает за своевременное открытие и закрытие впускного или выпускного клапана для подачи топливно-воздушной рабочей смеси или выпуска отработавших газов.

Распредвал служит для синхронизации впуска и выпуска на тактах работы ДВС. Деталь обеспечивает функционирование всего газораспределительного механизма с учетом порядка работы цилиндров и фаз газораспределения применительно к тому или иному конкретному двигателю.

Распределительный вал представляет собой вал с расположенными на нем кулачками. Распредвал вращается в подшипниках скольжения, которые выполнены в виде опор. К опорам распредвала по каналам поступает моторное масло под давлением из системы смазки. Количество кулачков на распредвале соответствует количеству впускных и выпускных клапанов двигателя. Один клапан получает свой кулачок, который осуществляет его открытие путем нажатия на толкатель. В тот момент, когда кулачок распредвала сходит с толкателя, тогда клапан закрывается под мощным воздействием возвратной пружины.

От формы кулачков распределительного вала зависят фазы газораспределения. Под такими фазами понимаются моменты открытия и закрытия клапанов, а также продолжительность пребывания клапана в открытом или закрытом состоянии. Современные силовые агрегаты имеют также систему изменения фаз газораспределения для повышения общей эффективности работы ГРМ и улучшения характеристик ДВС.

В двигателях современных автомобилей распредвал находится в верхней части головки блока цилиндров. Распределительный вал соединяется с зубчатой звездочкой или шкивом коленчатого вала двигателя посредством ремня или цепной передачи. Приводом распредвала выступает коленчатый вал.

На четырехтактных моторах весь ГРМ вращается в два раза медленнее, чем коленвал, так как полный рабочий цикл таких ДВС осуществляется за два оборота коленвала. За указанные два оборота впускной и выпускной клапаны должны открыться только по одному разу. Получается так, что распредвал, управляющий открытием клапанов, должен совершить только один оборот за рабочий цикл.

В конструкции ГРМ может присутствовать не один распредвал. Зачастую это обусловлено количеством клапанов на цилиндр. Сегодня наиболее широко применяется  схема четырех клапанов на один цилиндр и двухвального ГРМ (один распредвал является приводом впускных клапанов, а другой взаимодействует с выпускными). Для V-образных ДВС устанавливают четыре распредвала, так как каждый ряд цилиндров имеет отдельную ГБЦ с двумя валами. Система ГРМ с одним валом называется SOHC (англ. Single OverHead Camshaft), двухвальная получила наименование DOHC (англ. Double OverHead Camshaft).

Читайте также

Распредвал двигателя

Двигатели внутреннего сгорания (ДВС) для большинства автолюбителей являются механизмом сложным и не совсем понятным. Однако, ДВС это последовательно выстроенная система в понимании работы которой нет ничего сложного. В основе ДВС заключен механизм газораспределения. Рассмотрим его элементы его составляющие, а также принцип работы этих элементов. Работа любого двигателя состоит из циклов.

От правильной цикличности работы двигателя зависит, как он будет работать. Функция газораспределительного механизма состоит в соблюдении правильной цикличности открытия и закрытия клапанов, впускающих рабочую горючую смесь в камеру сгорания двигателя и выпускающих отработанные газы.

 

Основными элементами, из которых состоит распределительный вал являются его кулачки и опорная стойка. Опорная стойка распредвала – это его основа, а кулачки рабочие элементы. Благодаря кулачкам происходит открытие клапанов тогда когда это необходимо.

Распределительный вал двигателя – элемент на котором построен газораспределительный механизм в целом. В зависимости от типа двигателя располагаться распредвал может как в блоке цилиндров, так и в головке блока цилиндров (ГБЦ). Распределительный вал находится в постоянном движении. Двигается распределительный вал благодаря соединению с коленчатым валом. Соединение это может осуществляться с помощью цепи или же с помощью ременной передачи. Коленчатый вал приводимый в движение поршнями приводит в движение распредвал, который двигает клапана, обслуживающие движение поршней. Так как современные двигатели снабжаются большим количеством клапанов на цилиндр, агрегаты с двумя и более распределительными валами не такая уж и редкость. В любом случае для снижения нагрузок на распредвал, его или их, располагают как можно ближе к клапанам.

Пожалуй, самой распространенной схемой расположения распределительных валов является V-образная схема.

Распределительный вал абсолютно обязательная деталь как для инжекторного, так и для карбюраторного двигателя. В связи с особенностями развития ДВС различных типов, датчик положения распределительного вала первым был опробован на карбюраторном двигателе.

Чтобы обеспечить четкую работу двигателя работа распредвала и коленвала должна быть строго синхронизирована. Для этого на шестеренках и звездочках механизма ГРМ, а также на коленчатом валу (обычно со стороны маховика) существуют спец. Метки, сопоставив которые с метками на корпусе двигателя можно быть уверенным в том, что распредвал и коленвал находятся в правильном положении относительно друг друга.

 

Датчик положения распредвала, или датчик Холла, призван оптимизировать положение распределительного вала относительно коленчатого используя для этого магнитное поле. Достигая нужного положения распределительный вал меняет магнитное поле, это дает данные для блока управления двигателя, который рассчитывает необходимую частоту впрыска топлива в камеру сгорания.

 

В случае выхода из строя датчика Холла, блок управления двигателем переключает впрыск рабочей смеси с фазированного на парно-параллельный. Такой режим работы мотора снижает его мощность и увеличивает расход топлива служа лишь для того, чтобы добраться для СТО и устранить неисправность.

Некоторые причины, по которым датчик Холла выходит из строя:

  • Износ зубчатого диска;
  • Неправильное положение в следствии поломки креплений;
  • Износ датчика приведших к возникновению короткого замыкания;
  • Двигатель подвергся перегреву.
Для того, чтобы новый датчик работал стабильно, перед заменой необходимо понять причину выхода из строя старого. Эксплуатация автомобиля с неисправным датчиком, может привести к еще более серьезным неисправностям.

Наглядно посмотреть, принцип работы датчика Холла можно на следующем видео:

 

 

Распределительный вал — Моряк

Кулачные шайбы, находящиеся на распределительном валу, служат для управления открытием и закрытием газораспределительных клапанов, а также для привода топливных насосов высокого давления, топливоподкачивающего насоса, воздухораспределителя пусковой системы.

Распределительный вал изготавливают цельным или составным (для упрощения изготовления и монтажа) и устанавливают на разъемных подшипниках. Для предотвращения осевого  перемещения вал обычно фиксируют в опорно-упорном подшипнике.

Кулачные шайбы в ВОД обычно отковывают заодно с распределительным валом, а в СОД и МОД выполняют съемными (неразъемными или разъемными). Съемные шайбы 1 (рис. 11.6, а) привода газораспределительных клапанов обычно изготавливают неразъемными и крепят на валу шпонками 2 или на гидропрессовой посадке, а шайбы привода ТНВД – чаще всего разъемными и крепят различными способами, позволяющими изменять их угол заклинки относительно распределительного вала.Кулачная шайба ТНВД дизеля Бурмейстер и Вайн имеет симметричный профиль (рис. 11.6, б) и состоит из двух половин. Одна из них имеет пазы, в которые входят выступы другой половины, что дает возможность регулировать опережение подачи топлива независимо на передний и задний ход.

На распределительном валу 2 на шпонке 3 установлена втулка 4, имеющая кольцевой паз с внутренним конусом, к которому при помощи болтов прижимается кулачная шайба 5. В последних моделях дизелей применяют составную шайбу с отрицательным профилем (рис. 11.6, г). У дизелей МАН кулачная шайба (рис.11.6, в) имеет несимметричный профиль и состоит из двух половин: затылочной, сидящей на валу 3 на шпонке 2, и профильной кулачковой шайбе 5, которую можно поворачивать на некоторый угол при помощи болтов 4.

У дизелей Зульцер шайба 2 (рис. 11.6, д) имеет симметричный профиль и также состоит из двух половин. Шайба свободно сидит на втулке 1, зафиксированной на распределительном валу 5 шпонкой 4 и штифтом 6. Втулка имеет на конце резьбу, на которую навертывается гайка 3; торцовые поверхности гайки, фланца втулки и шайбы конусные.

В четырехтактных реверсивных дизелях устанавливают два комплекта кулачных шайб -один для переднего, другой для заднего хода, а в двухтактных дизелях с прямоточно-клапанной продувкой – один (если реверсирование осуществляется разворотом распределительного вала на определенный угол) или два комплекта (если реверсирование осуществляется осевым сдвигом распределительного вала).

Привод распределительного вала осуществляется от коленчатого вала. Передаточное число i= Пр/Пк, где Пр и Пк – частоты вращения соответственно распределительного и коленчатого валов. Для четырехтактных дизелей i= 1/2, для двухтактных i= 1.

Конструкция привода зависит от расположения распределительного вала: при верхнем расположении (над цилиндровыми крышками), характерном для ВОД, применяют валиковый привод с коническими или винтовыми шестернями; при нижнем и среднем -шестеренный привод.

Для уменьшения размеров шестерен приводы изготавливают с промежуточными шестернями (рис. 11.7, а). Промежуточная шестерня 3 находится в зацеплении с ведущей шестерней 4 коленчатого вала и с ведомой шестерней 2 распределительного вала.

Так как у четырехтактного дизеля частота вращения распределительного вала должна быть в 2 раза меньше частоты вращения коленчатого вала, то шестерня 2 имеет вдвое больший диаметр, чем шестерня 4 (промежуточная шестерня 3 на передаточное число влияния не оказывает). От шестерни 2 приводится также вал регулятора частоты вращения 1.

Цепной привод (рис. 11.7, б) используют при большом расстоянии между осями коленчатого и распределительного валов, когда шестеренный привод получился бы громоздким и дорогим.

Ведущая звездочка 7 коленчатого вала соединяется со звездочкой 1 распределительного вала тремя одинарными цепями 6. Звездочка 5 является направляющей и используется для привода воздухораспределителя, лубрикаторов и регулятора частоты вращения Звездочка 2, закрепленная в кронштейне 3, служит для натяжения цепи. Натяжение осуществляется поворотом кронштейна 3 вокруг оси 9 против часовой стрелки. Тяга 4, нагруженная мощной пружиной, передает усилие на кронштейн 3. Цепи движутся по стальным направляющим рельсам 8, облицованным резиной, что предотвращает поперечные колебания цепей. Оси всех звездочек и цепи смазываются маслом.

В новых конструкциях МОД используются гидравлические натяжители цепей (см. рис 11.8). Смазка цепей осуществляется маслом, подаваемым на них посредством сопел.

Что такое распределительный вал и как он работает?

Распределительные валы — еще один из многих критических компонентов, необходимых для работы двигателя внутреннего сгорания, но что такое распределительный вал и почему его роль так важна?

Старая техника

Предположим, вы знакомы с основной функцией двигателя внутреннего сгорания — топливо и воздух воспламеняются внутри цилиндра, производя взрывную энергию, которая преобразуется в движение поршнями, коленчатым валом и трансмиссией.

Звучит достаточно просто, но, как мы знаем, внутреннее сгорание претерпело больше усовершенствований и усовершенствований, чем любой другой механизм на планете, так что теперь это чрезвычайно сложная система частей.

Распределительный вал, однако, является одной из самых старых частей и исправно работает с первых дней изобретения и развития двигателей. Это связано с тем, что кулачок сам по себе является невероятно древней идеей, которая восходит к Турции 13 веками, где он использовался в различных механизмах легендарным Исмаилом аль-Джазари и описан в его «Книге знаний об изобретательной механике». Устройств ».

Перенесемся в 21 век, год, год, и его принципы работы остались такими же, как и тогда.

Синхронность и форма

Распределительный вал является относительно основным компонентом — это простой стержень или вал с фигурными выступами, расположенными вдоль него, они были названы « кулачков ». Когда вал вращается, форма кулачка позволяет ему воздействовать на клапан или переключаться в степени, соответствующей жесткости его формы — со скоростью вращения, контролирующей скорость действия.

В современном двигателе внутреннего сгорания они обычно, но не обязательно, располагаются непосредственно над рядами цилиндров, где они управляют клапанами. Их калибровка точно контролирует количество топливовоздушной смеси, поступающей в камеру, и насколько эффективно отработанные отработавшие газы от предыдущего зажигания могут выходить из камеры, уступая место следующей зарядке.

Это делает их критически важными не только для работы двигателя, но и потому, что открытие и закрытие клапанов должно быть тщательно и идеально синхронизировано с движениями поршней, они также сильно влияют на производительность.

Для обеспечения этой синхронизации распределительные валы через ремень или цепь ГРМ соединяются с вращением коленчатого вала, который непосредственно перемещает поршни внутри цилиндра. Кроме того, форма самих кулачков также тщательно продумана, чтобы контролировать скорость, с которой клапаны открываются и закрываются. Это более известно как с регулируемыми фазами газораспределения .



Основное действие кулачка.

Преимущества в цифрах

В двигателе может быть разное количество распределительных валов в зависимости от расположения цилиндров и работы клапана.Поскольку вам нужен как минимум один распределительный вал на ряд цилиндров, рядным двигателям требуется всего один распределительный вал, тогда как для V-образного расположения потребуется как минимум два. В некоторых двигателях используются двойные верхние распредвалы (DOHC), поэтому их может быть до четырех на двух рядах цилиндров.

Использование дополнительного вала на ряд обеспечивает многочисленные преимущества по сравнению с конструкцией с одним верхним распределительным валом (SOHC) , несмотря на дополнительный вес и стоимость. Идеальное размещение компонентов для повышения эффективности, увеличения максимальной мощности и упрощения работы клапана при использовании более двух клапанов на цилиндр

Четыре клапана на цилиндр — это обычная конфигурация из-за его эффективности, поскольку она использует максимальное пространство головки блока цилиндров.Хотя SOHC может управлять четырьмя клапанами на цилиндр, для этого требуется сложная система штоков и кулачков, поэтому вместо этого предпочтительнее DOHC.


Вся система в действии.

Изменение на горизонте

В значительной степени DOHC позволяет использовать более сложную клапанную технологию, которая работает для изменения времени, продолжительности и подъема клапанов. Этот контроль может улучшить топливную экономичность, увеличить мощность и уменьшить выбросы при необходимости, в зависимости от ситуации.

Это было главным нововведением в конструкции двигателей за последние годы, и почти каждый производитель автомобилей имеет свою собственную версию, работающую над множеством различных элементов системы газораспределения двигателя.

Некоторые используют несколько профилей кулачков и переключаются между ними в зависимости от нагрузки двигателя; другие изменяют синхронизацию между коленчатым валом и распределительными валами, чтобы изменить производительность. Одна из первых систем использовала давление масла для изменения работы клапана.

Лучшая система еще не определена, но вы можете быть уверены, что все больше этих систем найдут свое применение в двигателях, поскольку нескончаемый поиск эффективности и мощности продолжается — и скромный распределительный вал становится еще одной его частью. переосмысление дизайна и роли.

MAT FOUNDRY GROUP ЯВЛЯЕТСЯ ВЕДУЩИМ ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ СЕРЫХ И ЧУГУННЫХ КОМПОНЕНТОВ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ. ЧТОБЫ УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О НАС ПРОСМОТРЕТЬ НАШИ ПРОДУКТЫ ИЛИ СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ СЕГОДНЯ

Как работают распредвалы | HowStuffWorks

Если вы читали статью Как работают автомобильные двигатели, вы знаете о клапанах, которые пропускают топливно-воздушную смесь в двигатель, а выхлопные газы — из двигателя. В распределительном валу используются выступы (так называемые кулачки , ), которые прижимаются к клапанам, открывая их при вращении распределительного вала; пружины на клапанах возвращают их в закрытое положение.Это критически важная работа, которая может сильно повлиять на работу двигателя на разных скоростях. На следующей странице этой статьи вы можете увидеть анимацию, которую мы создали, чтобы действительно показать вам разницу между рабочим распредвалом и стандартным.

Из этой статьи вы узнаете, как распредвал влияет на работу двигателя. У нас есть отличные анимации, которые показывают, как на самом деле работают разные компоновки двигателей, например, одинарный верхний распредвал (SOHC) и двойной верхний распредвал (DOHC).А затем мы рассмотрим несколько изящных способов, которыми некоторые автомобили регулируют распределительный вал, чтобы он мог более эффективно справляться с разными оборотами двигателя.

Начнем с основ.

Основы распределительного вала

Ключевыми частями любого распределительного вала являются кулачки . Когда распределительный вал вращается, кулачки открывают и закрывают впускной и выпускной клапаны синхронно с движением поршня. Оказывается, существует прямая взаимосвязь между формой кулачков и тем, как двигатель работает в разных диапазонах скоростей.

Чтобы понять, почему это так, представьте, что мы запускаем двигатель очень медленно — всего 10 или 20 оборотов в минуту (об / мин), так что поршню требуется пара секунд, чтобы завершить цикл. На самом деле было бы невозможно запустить обычный двигатель так медленно, но давайте представим, что мы могли бы. На этой низкой скорости нам бы хотелось, чтобы выступы кулачка имели такую ​​форму:

  • Как только поршень начинает двигаться вниз на такте впуска (так называемая верхняя мертвая точка, или TDC ), впускной клапан открывался.Впускной клапан закроется сразу после того, как поршень опустится до дна.
  • Выпускной клапан открывается сразу после того, как поршень опускается до дна (так называемая нижняя мертвая точка, или BDC ) в конце такта сгорания, и закрывается, когда поршень завершает такт выпуска.

Эта установка будет очень хорошо работать для двигателя, пока он работает на этой очень низкой скорости. Но что будет, если вы увеличите обороты? Давай выясним.

Когда вы увеличиваете число оборотов в минуту, конфигурация распределительного вала от 10 до 20 оборотов в минуту не работает.Если двигатель работает со скоростью 4000 об / мин, клапаны открываются и закрываются 2000 раз в минуту или 33 раза в секунду. На этих скоростях поршень движется очень быстро, поэтому воздушно-топливная смесь, устремившаяся в цилиндр, также движется очень быстро.

Когда впускной клапан открывается и поршень начинает свой ход впуска, топливно-воздушная смесь во впускном желобе начинает ускоряться в цилиндр. К тому времени, когда поршень достигает нижней точки своего такта впуска, воздух / топливо движутся с довольно высокой скоростью.Если бы мы захлопнули впускной клапан, весь этот воздух / топливо остановился бы и не попал в цилиндр. Если впускной клапан остается открытым немного дольше, импульс быстро движущегося воздуха / топлива продолжает нагнетать воздух / топливо в цилиндр, когда поршень начинает свой ход сжатия. Таким образом, чем быстрее работает двигатель, тем быстрее движется воздух / топливо и тем дольше мы хотим, чтобы впускной клапан оставался открытым. Мы также хотим, чтобы клапан открывался шире на более высоких скоростях — этот параметр, называемый подъемом клапана , определяется профилем выступа кулачка.

На анимации ниже показано, как у обычного кулачка и рабочего кулачка разные фазы газораспределения. Обратите внимание, что циклы выпуска (красный кружок) и впуска (синий кружок) намного больше перекрываются на кулачке производительности. Из-за этого автомобили с этим типом кулачка, как правило, очень грубо работают на холостом ходу.

Этот контент несовместим с этим устройством.

Два разных профиля кулачка: нажмите кнопку под кнопкой воспроизведения, чтобы переключаться между кулачками.Кружки показывают, как долго клапаны остаются открытыми: синий — впускной, красный — выпускной. Перекрытие клапанов (когда впускной и выпускной клапаны открыты одновременно) выделяется в начале каждой анимации.

Любой распределительный вал идеален только при одной частоте вращения двигателя. При любой другой частоте вращения двигатель не будет работать в полную силу. Таким образом, фиксированный распределительный вал — это всегда компромисс. Вот почему автопроизводители разработали схемы изменения профиля кулачка при изменении частоты вращения двигателя.

Существует несколько вариантов расположения распределительных валов на двигателях. Мы поговорим о некоторых из самых распространенных. Вы, наверное, слышали терминологию:

  • Одиночный верхний кулачок (SOHC)
  • Двойной верхний кулачок (DOHC)
  • Толкатель

В следующем разделе мы рассмотрим каждый из них конфигурации.

Распредвалы — Melling

Melling предлагает полную линейку высокопроизводительных распредвалов для отечественных легковых автомобилей, легких грузовиков, импортных автомобилей, судовых и высокопроизводительных двигателей. Melling предлагает специальные варианты высокопроизводительных распределительных валов для уличных гонок, автофургонов, полос и кольцевых гонок. Распредвалы Melling обеспечивают производительность, соответствующую вашим требованиям к мощности и крутящему моменту, где и когда вы этого хотите. Распредвалы Melling с высокими рабочими характеристиками разрабатываются, конструируются, тестируются и производятся с соблюдением высочайших стандартов качества и материалов.

Ниже приведена групповая классификация нестандартных (или высокопроизводительных) распределительных валов, перечисленных в этом каталоге — (указанная продолжительность основана на.050 кулачковый подъемник). Описания в каждой группе показывают характеристики кулачков в этой группе, а также любые рекомендуемые модификации автомобиля или двигателя, которые помогут получить желаемую производительность. Хорошее качество холостого хода. Низкий крутящий момент и производительность в среднем диапазоне.

КЛАСС I (200 ° — 215 °)
Хорошее качество холостого хода. Низкий крутящий момент и производительность в среднем диапазоне. Камеры могут быть несовместимы с EFI Engine.

КЛАСС II (215 ° — 230 °)
Хорошее качество на холостом ходу.Хороший крутящий момент и мощность в диапазоне от низкого до среднего. Камеры могут быть несовместимы с EFI Engine.

КЛАСС III (230 ° — 245 °)
Грубое качество холостого хода. Хороший крутящий момент и мощность на средних и высоких оборотах. Для использования с ручной трансмиссией или автоматической коробкой передач с высокой остановкой. Может потребоваться доработка карбюратора, выхлопной системы и системы зажигания. Комбинация улицы и тряпки. Вакуум будет ниже, чем на складе.

КЛАСС IV
Приблизительное качество холостого хода. Крутящий момент и мощность от среднего до высокого.Для серьезных гонок. Нужен правильный подбор передаточного числа заднего моста и доработка карбюраторной и выхлопной систем. Для использования с механической коробкой передач или автоматической коробкой передач с очень высоким гидротрансформатором. Не хватит вакуума для силовых аксессуаров.

Melling Select Performance рекомендует использовать смазку MELL-LUBE Engine Assembly Lube для предотвращения задиров или истирания во время запуска двигателя. MELL-LUBE также содержит ингибиторы коррозии для предотвращения ржавчины и точечной коррозии новых двигателей. MELL-LUBE не предназначен для нанесения на стенки цилиндров или поршневые кольца.MELL-LUBE теперь содержит 1,400 частей на миллион цинка для лучшей защиты.

  1. Всегда устанавливайте новые подъемники (толкатели) с новым распредвалом. Установка бывших в употреблении подъемников с новым распредвалом может вызвать преждевременный выход из строя как распредвала, так и подъемников.
  2. Не позволяйте двигателю работать со скоростью ниже 1500 об / мин в течение первых 20 минут. Первые несколько минут работы двигателя являются наиболее важными, и испытания показали, что если в течение этого периода не будет металлического захвата или сколов, распределительный вал будет изнашиваться так же долго, как и другие компоненты двигателя.
  3. С рабочими распределительными валами — обычно вам придется опередить синхронизацию распределителя (на демпфере колебаний) больше, чем стандартные спецификации.
  4. При установке любых высокопроизводительных или гоночных распредвалов в двигатель убедитесь, что существует достаточный зазор между клапанами и поршнями, а также убедитесь, что пружины клапанов не сжимаются.
  5. На всех двигателях, оборудованных роторными змеевиками или роторами клапанов на впуске или выпуске, проверьте возможное заедание змеевика.Возможно, вам придется заменить пружину клапана и фиксатор (альтернативой является использование высококачественных пружин клапана на вторичном рынке).

Что делает распредвал? Как это влияет на двигатель

Распределительный вал имеет решающее значение для основной функции двигателя. Распределительный вал, состоящий из двух отдельных частей, кулачков и вала, является элементом, который позволяет клапанам открываться. При вращении вала яйцевидные кулачки (или «лепестки») толкают клапаны синхронно с шестерней коленчатого вала.

Идентификация распредвала

Сборник распредвалов от двигателей легковых и грузовых автомобилей. ThyssenKrupp Presta Chemnitz GmbH / Wikimedia Commons

В современных двигателях с верхним расположением распредвала (OHC) распределительный вал расположен в головке блока цилиндров. Двигатели с одним OHC (SOHC) имеют по одному кулачку на группу, обычно устанавливаемую между штоками клапанов. Коромысла передают движение SOHC на клапаны. Двигатели с двойным OHC (DOHC) имеют два кулачка на ряд, обычно непосредственно над штоками клапанов, один для впускных клапанов и один для выпускных клапанов.Усилие передается прямо на клапан. Двигатель i4 (четырехцилиндровый) SOHC имеет один распределительный вал, а двигатель V6 или V8 SOHC — два. Двигатель i4 DOHC имеет два распредвала, а двигатель V6 или V8 DOHC имеет четыре распредвала. Двигатели с верхним расположением распредвала имеют от трех до пяти клапанов на цилиндр, но обычно два впускных клапана и два выпускных клапана.

Старые двигатели и несколько более новых двигателей с «толкателем» имеют единственный распредвал в блоке цилиндров. Длинные металлические толкатели передают движение распределительного вала на коромысла, которые передают это движение на клапаны.Двигатели с толкателем обычно имеют два или три клапана на цилиндр, обычно один впускной клапан и один выпускной клапан.

Типичный распределительный вал фрезерован из литой стальной заготовки грубой формы. Некоторые рабочие и нестандартные распределительные валы могут быть изготовлены из цельного стального блока.

Как работают распределительные валы

vladru / Getty Images

При вращении распределительного вала кулачки перемещаются вверх и вниз. В двигателях DOHC каждое вращение заставляет один выступ кулачка толкать клапан вниз, открывая его в цилиндр.Точно так же в двигателях SOHC и толкателях выступ кулачка нажимает на коромысла (или на толкатели , затем на коромысла ), открывая клапан. При дальнейшем вращении выступа кулачка пружина клапана заставляет клапан подниматься, закрывая его.

Распределительный вал обычно соединяется с коленчатым валом с помощью цепи ГРМ или ремня ГРМ. В некоторых двигателях с толкателем также могут использоваться распределительные шестерни. Шестерня распределительного вала имеет вдвое больше зубцов, чем шестерня коленчатого вала, что позволяет ей вращаться с половинной скоростью вращения коленчатого вала.Распределительный вал имеет четыре различных хода: впускной, компрессионный, силовой и выпускной.

Распределительные валы общего назначения сделаны в соответствии с типичными рабочими характеристиками и могут подчеркивать крейсерскую эффективность на шоссе или пониженную мощность. Точно так же «подъем» клапана относится к высоте выступа по отношению к центру вала, которая определяет, насколько далеко открывается клапан. На фиксированных распредвалах это не регулируется, но есть обстоятельства, при которых двигатель мог бы «дышать» лучше, если бы только клапаны могли открываться немного больше.Кроме того, фиксированный распределительный вал может открыть впускной клапан на 10 ° перед ВМТ (BTDC) и закрыть его на 5 ° после нижней мертвой точки (ABDC), а также открыть выпускной клапан на 15 ° до нижней мертвой точки (BBDC) и закрыть его на 5 ° ATDC. Это называется продолжительностью открытия клапана. Это хорошо работает в среднем , но не подходит ни в одной дорожной ситуации.

Специальные функции распределительного вала

Эти гидравлические фазовращатели распределительного вала влияют на изменение фаз газораспределения на впускных и выпускных клапанах.DmitryKo / Wikimedia Commons

Время очень важно. Клапаны должны открываться и закрываться через определенные промежутки времени в зависимости от положения цилиндра. Например, когда цилиндр № 1 приближается к верхней мертвой точке (ВМТ) на такте выпуска, распределительный вал открывает впускные клапаны и закрывает выпускные клапаны. В то же время цилиндр № 3 может достигать ВМТ на такте сжатия, поэтому распределительный вал оставит эти клапаны закрытыми.

Распределительные валы, оснащенные системой изменения фаз газораспределения (VVT), используют гидравлические приводы для опережения опережения или отсрочки газораспределения относительно угла поворота коленчатого вала. VVT обеспечивает высокую эффективность или низкую мощность.

Используя специализированные распределительные валы с регулируемым подъемом клапана (VVL) и управляемые компьютером соленоиды или гидравлические приводы, ECM может выбирать между двумя вариантами подъема клапана , в зависимости от требований водителя.

На автомобилях с прямым впрыском топлива, некоторых дизельных двигателях и большинстве бензиновых двигателей с прямым впрыском топливный насос высокого давления (HPFP) приводится в действие кулачком на одном из распределительных валов.

Общие проблемы с распределительным валом

FotoZlaja / Getty Images

Поскольку распределительный вал представляет собой прочную стальную деталь, он не подвержен износу или поломке.В большинстве двигателей другие детали изнашиваются раньше, чем распредвал. Тем не менее, есть несколько распространенных проблем с распределительным валом, которые могут возникнуть.

  • Изношенные выступы кулачка (также называемые «вытертыми» или «порванными») относятся к изношенным кулачкам кулачка. Изношенные выступы кулачков не открывают клапаны в должной степени, что приводит к ухудшению характеристик двигателя и пропускам зажигания в цилиндрах. Если это повлияет на HPFP, недостаточное давление топлива приведет к увеличению выбросов и случайным пропускам зажигания.
  • Изношенные подъемники не относятся к исключительной проблеме распредвала, но могут приводиться в движение распредвалом.Изношенный подъемник не поднимет клапан так сильно, как предполагалось, если вообще поднимет его, и обычно это слышно как стук или стук в крышке клапана.
  • Сломанный распределительный вал означает катастрофический отказ распределительного вала. Это может быть производственный брак или заедание распределительного вала. В двигателях с толкателем сломанный распределительный вал может значительно повредить шатуны, блок цилиндров, поршни или коленчатый вал. В двигателях с натягом сломанный распределительный вал может повредить головку блока цилиндров, клапаны или поршни.

Все три проблемы вызваны неправильным обслуживанием двигателя. Предотвратите проблемы с распределительным валом, регулярно заменяя моторное масло на качественное масло, соблюдая рекомендации производителя относительно интервалов замены масла, типа масла и вязкости масла, а также избегая перегрева двигателя.

Cessna Flyer Association — Износ распределительного вала и подъемника

Коррозия поражает распредвалы и подъемники раньше, чем большинство других нижних частей двигателя, особенно когда самолет редко летает.Узнайте, как предотвращать, выявлять и лечить распространенные проблемы с распределительным валом и подъемником, прежде чем они будут вам стоить!

Многие люди думают, что износ двигателя и общее состояние представлены количеством наработок с момента последнего капитального ремонта. «Время после капитального ремонта», или сокращенно TSMOH, обычно заносится механиками в бортовые журналы самолета при каждой крупной проверке и ежегодном осмотре. Один из первых вопросов, который задают покупатели, рассматривая самолет для покупки, — «Сколько времени работает двигатель?»

Суммарное время работы двигателя имеет значение.Подвижные части, особенно в условиях высоких температур и высоких нагрузок в цилиндрах, изнашиваются в процессе эксплуатации. Однако одна из основных причин, по которым двигатели приходится разбирать и восстанавливать, заключается не в износе от регулярной эксплуатации, а в результате коррозии, которая возникает в течение длительных периодов простоя.

Распределительный вал двигателя и подъемники особенно подвержены коррозии. Коррозия и связанный с этим износ распредвалов и корпусов подъемников являются одной из основных причин, по которым двигатели выходят из строя до достижения рекомендованного производителем времени между капитальными ремонтами (TBO).

Шестерни коленчатого и распределительного валов Lycoming, если смотреть со стороны секции корпуса вспомогательных агрегатов (сзади) двигателя. Половина корпуса Lycoming с установленным распределительным валом, вид сзади.
Конструкция и принцип работы распределительного вала
Распределительные валы

выглядят довольно просто, но они играют важную роль в работе двигателя, так как управляют и приводят в движение весь клапанный механизм. Распределительный вал имеет шестеренчатый привод и обычно вращается со скоростью, равной половине скорости коленчатого вала.

Распредвалы изготовлены из углеродистой стали и имеют различное количество «кулачков» по ​​длине.Каждый лепесток имеет эллиптическую форму и во время изготовления проходит процесс закалки, называемый «науглероживанием».

Процесс науглероживания включает нагревание распределительного вала в специально разработанной печи или печи и воздействие на него газообразного оксида углерода при нагревании. Этот процесс заставляет открытые поверхности распределительного вала (в первую очередь кулачки) поглощать излишки углерода, что делает поверхность кулачков очень твердой. Глубина затвердевшего слоя на выступе составляет около 0,015 дюйма (пятнадцатитысячные
дюйма).

Гидравлические подъемники от двигателя Continental C-85. Компоненты клапанного механизма: распределительный вал, подъемник, толкатель, коромысло и клапан.
Прочный лифтер Lycoming O-235.
Конструкция и принцип работы подъемника

Подъемник состоит из чугунного внешнего корпуса, в котором находится гидроагрегат. Есть пара двигателей Lycoming, которые по-прежнему используют твердые подъемники без гидравлического блока, но подавляющее большинство двигателей имеют гидравлические подъемники. Большинство механиков используют термин «подъемник», когда относятся как к корпусу подъемника, так и к гидравлическому блоку внутри корпуса.

Подъемники

также иногда называют «толкателями». Лицевая сторона корпуса подъемника — это часть, которая постоянно контактирует с выступом распределительного вала, на котором он движется. Поверхность подъемника изготовлена ​​из закаленного чугуна, что придает ему повышенную износостойкость. Он прочный, но не такой твердый, как науглероженная поверхность выступа кулачка.

Подъемник спроектирован так, чтобы быть немного мягче, чем лепесток, поэтому они совместимы друг с другом. Если износ все же начинает происходить, это обычно сначала происходит на подъемнике, а не на выступе распределительного вала.

Гидравлический блок в корпусе подъемника спроектирован так, чтобы действовать как прочный блок при открытии клапана. Он также должен иметь возможность расширяться или сжиматься по мере необходимости, чтобы занимать весь дополнительный зазор в клапанной арматуре. Есть несколько вариаций в точном дизайне, но основная функция остается той же.

Граница между выступом распределительного вала и корпусом подъемника находится под очень высоким давлением и не допускает никаких дефектов. Коррозия выступа распределительного вала. Показанный распределительный вал Continental O-470R установлен прямо над поддоном картера.Все выступы на этом распределительном валу демонстрировали нормальный износ; двигатель был снят со временем. не коррозия.
Работа клапана

Клапаны цилиндра связаны с распределительным валом через толкатель, толкатель и коромысло. Распределительный вал вращается, и верхняя часть кулачка поднимает подъемник в самую высокую точку. Толкатель, в свою очередь, поднимает конец коромысла, к которому он присоединен.

Поскольку коромысло установлено рядом со своим центром на стальном валу, оно действует как точка опоры, и при поднятии одного конца другой конец опускается.Противоположный конец коромысла, который соприкасается с верхней частью штока клапана, затем опускает клапан в полностью открытое положение.

Время открытия клапана по отношению ко всем другим движущимся компонентам двигателя и время, в течение которого он остается открытым, определяются высотой и положением выступа распределительного вала.

Клапанный зазор, или, как его часто называют, «зазор» клапана, измеряется при закрытых выпускных и впускных клапанах с поршнем в верхней мертвой точке (ВМТ) на такте сжатия.Зазор измеряется, когда гидравлический блок подъемника «обескровлен» или находится в самом плоском положении, когда в резервуаре подъемника нет масла.

Проверяется зазор между штоком клапана и коромыслом, при этом гнездо толкателя на коромысле прижимается к распределительному валу. Производители двигателей устанавливают минимальный и максимальный зазор для клапанов. Слишком большой или слишком маленький зазор может вызвать повышенный износ механизма привода клапана.

Зазор регулируется на двигателях с монолитными подъемниками с помощью регулировочного винта на самом коромысле.На двигателях с гидравлическими подъемниками регулировка производится заменой толкателя на другую, имеющую другую длину.

Клапаны удерживаются в закрытом положении несколькими прочными пружинами клапана. Распределительный вал и толкатель должны преодолевать натяжение пружины клапана каждый раз, когда клапан открывается. Это создает большое давление между лицевой стороной подъемника и выступом распределительного вала.

Половина корпуса Lycoming O-235 с распредвалом на месте (вверху) и со снятым распределительным валом (внизу), чтобы показать, где он вращается.Половина корпуса Lycoming O-235 с распредвалом на месте (вверху, слева) и с распредвалом, снятым (вверху, справа), чтобы показать, где он вращается. Сильно выкрашенная поверхность подъемника.
Выкрашивание подъемника

Корпус распределительного вала и подъемника в большинстве двигателей обычно смазывается так называемой «смазкой разбрызгиванием». На стандартных двигателях нет масляных каналов под давлением, которые подают масло на поверхность кулачка и подъемника; они работают только в масле, которое сбрасывается с коленчатого вала и шатунов при их вращении.

При запуске двигателя обычно требуется несколько оборотов коленчатого вала, чтобы начать подачу значительного количества масла на распределительный вал. Отсутствие смазки под давлением вместе с высоким давлением между поверхностью раздела кулачка распределительного вала и лицевой стороной подъемника создают среду, не допускающую никаких дефектов на поверхности кулачка или подъемника.

Двигатели, которые бездействуют в течение продолжительных периодов времени (от двух до шести месяцев, в зависимости от окружающей среды), подвержены коррозии как на подъемниках, так и на самих кулачках.

Распределительный вал на двигателях Lycoming расположен в верхней части картера над коленчатым валом. Его расположение в верхней части корпуса означает, что масло сливается в первую очередь после остановки двигателя. На Continentals распределительный вал расположен под коленчатым валом, но он все еще находится над масляным картером, и остатки масла в конечном итоге также стекают из него.

Коленчатый вал менее подвержен коррозии, поскольку его контактные поверхности металл-металл заключены в подшипники. Подшипники обычно удерживают масляную пленку на поверхности коленчатого вала.Распредвал не имеет подшипников. Он вращается внутри выточенных канавок в картере. Многие поверхности лопастей и подъемников полностью открыты для воздуха, проходящего через двигатель.

Сапуны авиационных двигателей — это просто вентиляционные отверстия, предназначенные для предотвращения повышения давления в картере двигателя при работающем двигателе. Однако они также вентилируют и подвергают внутренние компоненты двигателя воздействию любой влажности, которая может присутствовать во внешней атмосфере, когда самолет стоит на стоянке.

Конденсация иногда возникает внутри двигателя после выключения, поскольку части двигателя охлаждаются с разной скоростью.Конденсация также возникает при различных погодных условиях во время простоя. Влага может вызвать образование небольших веснушек ржавчины на лице подъемника. По мере развития коррозии ржавчина разъедает поверхность подъемника.

При повторном запуске двигателя небольшие участки ржавого материала выпадают, когда поверхность подъемника прижимается к выступу распределительного вала. После начала этого процесса постоянное давление между выступом кулачка и подъемником изнашивает все больше и больше материала, даже если двигатель смазывается во время работы.Этот процесс называется «скалыванием» подъемника.

Удаленный материал и грубая поверхность подъемника со временем изнашивают выступ распределительного вала. Если скалывание подъемника обнаружено на ранней стадии, проблема может быть устранена путем замены поврежденных подъемников. Однако, если какая-либо из кулачков распредвала начала изнашиваться, необходимо заменить весь распредвал — в дополнение к поврежденным подъемным механизмам.

Лепесток на распредвале Lycoming O-235, поврежденный сколотым подъемником. Скол и корродированная поверхность подъемника.
Осмотр подъемника двигателей Continental

В большинстве двигателей Continental используются подъемные тела цилиндрической формы, которые можно снимать без разрушения картера. В двигателях Lycoming используются корпуса подъемников грибовидной формы, которые имеют больший диаметр в передней части подъемника. Эти типы корпусов подъемников невозможно снять, не разделив корпус.

На более крупных Continentals (серия O-470, IO-520 и т. Д.) Снятие подъемника требует только снятия поврежденной крышки клапана цилиндра, коромысла, толкателя и корпуса толкателя.Корпус снимается путем сжатия пружины растяжения на внутренней части корпуса, чтобы освободить его.

Как только корпус убран, подъемник можно снять, осторожно взяв его за масляный камбуз в гнезде толкателя и выдвинув. Производители двигателей не рекомендуют использовать механический магнит для снятия подъемника, поскольку он может намагнитить шар в обратном клапане гидравлического блока и вызвать неисправность клапана.

После снятия подъемника кулачок распределительного вала можно осмотреть при ярком свете.Директива Continental Service Information SID 05-1B содержит критерии проверки, которые следует использовать для определения годности распредвала к полетам. Continental рекомендует использовать кирку для проверки любых поверхностных деформаций.

Если резец заедает, скорее всего, потребуется замена распредвала. Если выступ распределительного вала выглядит нормально, без повреждений поверхности, сам подъемник можно заменить новым, если на нем есть какие-либо признаки износа.

Некоторые механики с подозрением относятся к замене подъемников без замены распредвала, потому что подъемники и кулачки немного изнашиваются друг в друга во время первоначальной обкатки двигателя, но в первую очередь изнашивается подъемник, а не кулачок распределительного вала.

Владельцы самолетов, у которых есть большие двигатели Continental, которые бездействовали в течение длительного периода времени, было бы разумно проверить свои подъемники, прежде чем они снова запустят двигатель. В результате этого может быть обнаружен корродированный подъемник еще до того, как он успеет надеть выступ кулачка. Шесть месяцев будут считаться длительным периодом времени при обычных условиях; два месяца во влажных или соленых местах.

Цилиндр Continental O-470 со снятыми коромыслами и толкателями и частично снятым корпусом толкателя.
Признаки износа распредвала

В большинстве случаев износ распредвала и подъемника остается незамеченным, пока во время замены масла в масляном фильтре не появятся фрагменты или небольшие магнитные частицы. Несмотря на то, что количество может быть очень небольшим, распределительный вал и корпуса подъемника обычно являются виновниками, если двигатель внезапно начинает производить магнитный материал. Стальные цилиндры цилиндров или стальные кольца цилиндров также склонны к небольшой ржавчине, но обычно они перестают сбрасывать ржавые обломки, как только самолет пролетит раз или два.

Регулярно возникающие магнитные опилки, скорее всего, исходят от корпусов подъемников, и как только подъемники начинают сбрасывать поверхностный материал, они продолжают разрушаться и изнашиваться при последующем использовании. Хорошо то, что помимо возможной небольшой неровности двигателя, износ выступа кулачка и подъемника не является чем-то, что вызывает внезапную остановку двигателя.

При обнаружении небольшого количества опилок элемент масляного фильтра и его содержимое следует отправить в лабораторию анализа авиационных масел для определения источника.Анализ только масла, вероятно, не покажет ничего необычного в этих случаях, потому что, когда подъемники начинают откалываться, хлопья и опилки, которые они сбрасывают, становятся настолько большими, что они попадают в фильтр, а не остаются в масле. Большинство лабораторий могут исследовать сам фильтрующий элемент, чтобы определить, откуда берется металл.

Некоторые механики, которые обнаруживают очень небольшое количество магнитного материала (меньше, чем достаточно, чтобы покрыть конец магнита механика), рекомендуют пролететь на самолете еще 10 часов или около того, а затем снова проверить фильтр.Есть надежда, что он остановится сам по себе, но двигатель, прошедший период обкатки, не должен производить магнитный материал.

Если опилки идут из ржавых цилиндров цилиндров, владельцу может повезти, и масляный фильтр может быть чистым при следующей проверке, но мой опыт показывает, что почти каждый раз, когда я обнаруживаю магнитный мусор в фильтре, он только все хуже и хуже при использовании.

Цилиндр О-470 с корпусом толкателя; корпус снимается путем ослабления натяжения пружины.Сильно изношенная кулачок распределительного вала. Continental IO-520 со снятыми цилиндрами. Осмотр подъемника прост при снятых цилиндрах, поскольку подъемники можно просто выдвинуть. Толкатель и кожух O-470.
Замена распредвалов на новые

Распределительный вал или подъемники, которые изношены достаточно сильно, чтобы потребовать демонтажа двигателя, потребуют замены. Многие производители двигателей в полевых условиях не имеют проблем с использованием переточенного распределительного вала (тот, который все еще находился в пригодных для обслуживания пределах, а кулачки были повторно обработаны до гладкой поверхности.) Поверхности корпуса подъемника также можно переточить до гладкой поверхности.

Если владелец решит использовать переточку распредвала или подъемники, он должен приобретать их только в высококачественной авиационной мастерской, имеющей опыт переточки. Науглероженный упрочненный слой на кулачках распределительного вала составляет всего около 0,015 дюйма в глубину, и глубина слоя может немного отличаться.

Если в механической мастерской случайно окажется ниже науглероженного слоя в любой момент во время процесса переточки, кулачок распределительного вала быстро изнашивается, как только он будет снова введен в эксплуатацию.Первоначальный процесс закалки науглероживания завершается только на производстве. Его нельзя дублировать в полевых условиях, потому что практически невозможно предотвратить деформацию распределительного вала во время процесса науглероживания.

Кроме того, вершина (или верх) выступа распределительного вала немного сужена. Одна сторона лепестка немного (примерно на 0,003 дюйма) выше другой. Эта конструкция заставляет корпус подъемника вращаться при контакте с лепестком. Это предотвращает контакт выступа распределительного вала с лицевой стороной подъемника каждый раз в одном и том же месте и помогает предотвратить износ поверхности подъемника.В некоторых магазинах может быть трудно воспроизвести точную конусность.

Лично я бы предпочел новый распредвал и подъемники, если двигатель разбирают до такой степени, чтобы они были доступны. Тем не менее, у наиболее уважаемых производителей двигателей, с которыми я разговаривал, не было проблем с использованием переточенных кулачков и подъемников, в зависимости от того, где они были сделаны, и я знаю больше, чем несколько двигателей, которые легко изготовили и даже прошли TBO с переточенными деталями.

Continental IO-520 со снятыми цилиндрами.Осмотр подъемника прост при отключенных цилиндрах, потому что подъемники могут быть просто выдвинуты. Подъемник с сильным выкрашиванием вылетает из этого двигателя; он повредил выступ распредвала, на котором ехал.
Профилактика

Лучшее, что может сделать владелец для предотвращения проблем с распределительным валом и подъемником, — это регулярно летать на своем самолете — не реже одного раза в неделю во влажном климате. Каждый полет должен быть достаточно продолжительным, чтобы температура масла достигла не менее 180 градусов, чтобы испарилась вся вода в масляной системе. Регулярная и частая замена масла является хорошей практикой профилактического обслуживания.Также помогает добавка антикоррозийной присадки.

Первоначальные затраты на профилактику обычно в значительной степени вознаграждаются длительным здоровым двигателем.

Знайте свою FAR / AIM и проконсультируйтесь со своим механиком, прежде чем начинать какие-либо работы. Перед тем, как приступить к профилактическому обслуживанию, всегда получайте инструкции от A&P.

Жаклин Шайп выросла в доме авиации; ее отец был летным инструктором. Она соло в 16 лет и получила сертификат CFII и ATP.Шайп также учился в Технологическом институте Кентукки и получил лицензию на планер и силовую установку. Она работала механиком в авиалиниях и на различных самолетах General Aviation. Она также наработала более 5000 часов летного обучения. Отправляйте вопрос или комментарии на адрес.


Ресурсы

Директива по сервисной информации TCM 05-01B, «Рекомендации по проверке распределительных валов CM и гидравлических подъемников»
http://www.tcmlink.com/pdf2/SID05-1B.pdf

Антикоррозийные присадки

AvBlend — сторонник CFA

ASL Camguard
aslcamguard.com

Распредвалы | Запасные части Caterpillar®

CB 42393 -534B

, 3408B, 3408C, 589, 631D, 631E, 633D, 637D, 637E, 639D, 657E, 768C, 769C, 771C, 834B, 836, 988B, 988F, D8L, D9N, D9R, G3408FT БЕЗ ШЕСТЕРНИAMO с 7W5 ШЕСТЕРНЯ 9 0392
1006298 РАСПРЕДВАЛ С ШЕСТЕРНЯ 3116 3116, 35, 45, 525B, 533, 535B, 543, 55, 570, 580, 950G, 962G, IT62G, TK39470, TK370
1007408 РАСПРЕДВАЛ БЕЗ ШЕСТЕРНИ 3406 16G, 16H NA, 3406B, 3406C, 375, 375 л, 5080, 578, 583R, 587R, 621E, 621F, 623E, 627F, 627F, 627E, 627F, 627E 814B, 824G, 825G, 826C, 826G, 980C, 980F, 980G, D350E, D400E, D8N, D8R, D8R II, HT400, PM-465
1323930 CAMSHAFT
1345276 РАСПРЕДВАЛ AW / GEAR (7W4070) 3116 120H, 120H ES, 120H NA, 135H, 135H NA, 3116, 3126, 320B, 322B L, 322B, L2C 322C , 325B L, 539, 550, 561M, 574, 613C II, 928G, 938F, 938G, 950F, 950F II, 953C, 960F, 963B, 963C
1364335 РАСПРЕДВАЛ AS C12 90-39 2
1382013 РАСПРЕДВАЛ C10 C12 3176 3196 C-12
2048797 CAMSHAFT C9 C4 CAMSHAFT
C9 C4
C4 330C, 330C FM, 330C L, 330C MH, 627G, 637D, 637G, 973C, C-9, D6R II, MTC735, TK711, TK721, TK722, TK732, TK741, TK751, TK752
AXA 2420673 C9 140M, 140M 2, 160M, 160M 2, 2290, 2390, 2391, 2491, 2590, 330D, 330D FM, 330D L, 330D LN, 330D MH, 336D, 336D L, 336D LN, 336D2, 336D2 L, 340D L, 340D2 L, 511, 521, 521B, 522, 522B, 532
3327301 РАСПРЕДВАЛ 3406E, C15, C16 3406E, C-15, C-16
РАСПРЕДВАЛ C12 C-12
1N4406 РАСПРЕДВАЛ GP 3306 120B, 12G, 12H, 12H ES, 12H NA, 140B, 140G, 140H, 140H ES, 140H NA, 143H, 14G, 14H NA, 160G, 160H, 160H ES, 160H NA, 163H NA, 1673C, 235, 235B, 235C, 235D, 3126, 330, 330 FM L, 330 L, 3306, 3306B
2W1221 РАСПРЕДВАЛ 3204 215, 3204, 943, 953, D4HTSK II
2W5289 W39 3412 3412, 3412C, 3412D, 651E, 657E, 773B, 775B, 990, 992C, 992D, D10N, D9L, G3412, PM3412, PR-1000, PR-750B
2W7980 CAM ШЕСТЕРНЯ 3408 3408, 3408B, 3408C, 589, 631E, 637D, 637E, 657E, 769C, 771C, 834B, 988B, 988F, D9R, G3408
4N0963 GP0963
3306 12G, 12H, 12H ES, 12H NA, 140G, 140H, 140H ES, 140H NA, 160H, 160H ES, 160H NA, 1673C, 3306, 3306B, 330B L, 350, 966F, 966F II, 966G, 970F, 972G , 973, 973C, D5B, D5E, D6D, D6E, D6E SR, D6G SR, D6H
5I8068 РАСПРЕДВАЛ 3066 320 л, 320B, 320N
3116 3116, 35, 45, 960F
7W3798 РАСПРЕДВАЛ GP 3406B 16G, 16H NA, 245B, 245D, 3126, 3406B, 3406C, 5080 L, 375 583R, 587R, 621E, 621F, 623E, 623F, 627B, 627E, 627F, 814B, 824G, 825G, 826C, 826G, 980C, 980F, 980F II, 980G, D350E, D400E
3116 214B, 3116, 320 L, 325, 613C II, 950F, 950F II, 963B, AP-1000, AP-1050, BG-2455C, BG-245C, CB-634C, CP-563, CS -531C, CS-531D, CS-533C, CS-533D, CS-563C, CS-573C, CS-583C, E240C
8N9245 РАСПРЕДВАЛ БЕЗ ШЕСТЕРНЯ 3406 16G, 245, 3406, 3406B, 3406C, 627E, 826C, 980C, G3406
9Y1723

Распредвалы Eagle Racing


О распределительных валах Eagle Racing

ДИНОПРОВЕРЕННЫЙ КАЧЕСТВЕННЫЙ ПРОДУКТ!

Мы проектируем и шлифуем распределительные валы Eagle Racing в собственном магазине.Каждый Eagle Cam производится из новой высококачественной чугунной заготовки Proferal. Наши профили обеспечивают мощность и возможность увеличения оборотов при умеренном давлении пружины. Выберите свой следующий распределительный вал из самого большого ассортимента распредвалов, протестированных на 100% на динамометрических станциях и в гонках в индустрии VW.


ГОНКА РАСПРЕДВАЛА

Заготовки гоночного распредвала отлиты из особого сорта чугуна. сплав именуется «Профераль». Лепестки на гоночном распредвале Заготовки намного крупнее стандартных или заводских кулачков.Больше выступы кулачка позволяют использовать комбинации подъема, продолжительности и профиля невозможно на стандартных кулачках. Большие размеры кулачков позволяют распредвалу проектировщику использовать стандартные опорные круги и пандусы, пока получение профилей, обеспечивающих высокий подъем. Все распредвалы Eagle заточены на 100% новые заготовки.




КОНСТРУКЦИЯ МАСТЕР-КАМЕРЫ

Master Cam — это прочный кусок инструментальной стали. Это за пределами радиусов отражает окончательная форма выступа кулачка.Это мастер, который контролирует форма распредвала при шлифовании шлифовальным кругом. В точная конструкция лепестка является результатом компьютерного построения, измельчения образца, динамометрические тесты и фактическое использование «в дороге».


ЖЕСТКОСТЬ по Роквеллу

Мы проверяем каждый распределительный вал Eagle, чтобы убедиться в равномерной и точной твердости металла. Это только одна из важных проверок, проводимых в процессе производства. Успех или неудача высокопроизводительного распределительного вала зависит от металлургии и точности изготовления.


ШЛИФОВАЛЬНАЯ МАШИНА STORM VULCAN
Точный, управляемый оператором и последовательный. Шлифовальный станок Storm Vulcan Cam — идеальная машина для распредвалов VW. Основные образцы могут быть быстро изменены, что позволяет производить несколько номеров деталей. По специальному заказу, одноразовые кулачки могут быть развернуты с минимальной настройкой.

ПРОВЕРКА РАСПРЕДВАЛА

Мы проверяем каждый распределительный вал Eagle, чтобы убедиться, что характеристики центров кулачков и перекрытия соответствуют конструкции главного кулачка.Контур лепестка, конус и соосность проверяются.


PARCO LUBRITE PROCESS

На каждый распредвал Eagle нанесено неметаллическое термическое покрытие. Он обеспечивает быструю приработку распредвала и подъемников без царапин. Тепловое покрытие остается на распределительном валу для долговременной защиты поверхности. Этот процесс увеличивает время изготовления каждого распределительного вала на пятнадцать минут, но его производительность и срок службы окупаются.


Camshaft Tech Talk

Нужна дополнительная информация о выборе распредвала? Попробуйте нас! Мы единственная компания VW, которая занимается разработкой, тестированием и шлифовкой распредвалов VW.Мы занимаемся этим уже почти 50 лет! CB Performance — это производитель распредвалов, а не только их продавец. Перед выпуском нового дизайна мы создаем собственные мастер-образцы, дино и дорожные испытания. Затем мы шлифуем наши собственные кулачки из 100% новых гоночных заготовок. Наши кулачки проходят полную термообработку с использованием запатентованного процесса Parkerizing, чтобы снизить опасность сплющенных кулачков. Другие марки просто распыляются графитом. Если вам нужно узнать о центрах долей, лифте, продолжительности, смоге или турбо-кулачках, позвоните нам.Никто не делает кулачки VW с воздушным охлаждением так, как CB Performance!

Фактический подъем на распределительном валу можно проверить, сначала измерив базовую окружность распределительного вала. Затем измерьте расстояние от средней линии пятки до средней линии носа. Вычтите размер базовой окружности из размера от пятки до носа, и вы точно узнаете, сколько у вас осталось жизни на кулачке.

Общий подъем клапана определяется путем умножения фактического подъема на соотношение коромысел. Коромысла 40л.с. — 1.1, 1500 и 1600 рокеры — 1,1: 1. Распределительный вал с подъемом 0,429 дюйма, соответствующий ряду штатных коромысел 1600, будет производить подъем клапанов на 0,472 дюйма. Тот же кулачок в сочетании с коромыслами 1,25: 1 будет производить подъем 0,536 дюйма.




Полный перечень кулачков
BIGFOOT SUPER LIFT CAMS
VW Т-1
Часть #
Adv.
Продолжительность
Продолжительность
@.050 «
Лифт @
кулачок
Подъемник с 1.1: 1
Коромысла
Подъемник с 1,25: 1
Коромысла
Подъемник с 1,4: 1
Коромысла
2207 276 ° 246 ° .430 » .473 » 0,536 » .600 »
2208 264 ° 232 ° .411 » .452 » .514 » 0,575 »
2209 260 ° 226 ° .396 » .435 » .493 » .553 »
2210 284 ° 256 ° .439 » .482 » .537 » .601 »
2211 288 ° 260 ° .436 » .479 » .544 » .609 »
2212 294 ° 270 ° .430 » .473 » .537 » .601 »
2213 308 ° 274 ° .437 » .480 » .546 » .611 »
2214 318 ° 292 ° .437 » .480 » .545 » .610 »
2215 324 ° 296 ° .467 » .514 » .548 » .654 »

РАСПРЕДВАЛЫ EAGLE RACING
VW Т-1
Часть #
Adv.
Продолжительность
Продолжительность
@ .050 «
Лифт @
кулачок
Подъемник ж / 1.1: 1
Коромысла
2228 *** 274 ° 224 ° .357 » .393 »
2229 260 ° 216 ° .299 » .328 »
2230 264 ° 220 ° .301 » .331 »
2231 265 ° 228 ° .313 » .344 »
2232 262 ° 230 ° .360 » .396 »
2233 272 ° 234 ° .371 » .408 »
2234 * 274 ° 234 ° .387 » .425 »
2235 270 ° 236 ° 0,374 .411 »
2236 * 280 ° 236 ° .339 » .372 »
2237 280 ° 246 ° .426 » .468 »
2238 274 ° 236 ° .319 » .351 »
2239 276 ° 238 ° .380 » .417 »
2240 286 ° 248 ° .430 » .473 »
2241 * 286 ° 240 ° .386 » .424 »
2242 * 298 ° 248 ° .389 » .428 »
2243 306 ° 250 ° .424 » .466 »
2244 300 ° 250 ° .370 » .407 »
2245 318 ° 270 ° .393 » .432 »
2246 ** 314 ° 260 ° .411 » .452 »
2247 328 ° 278 ° .410 » .451 »
2248 318 ° 276 ° .401 » .441 »
2249 326 ° 280 ° .405 » .445 »
2250 * 296 ° 256 ° .420 » .462 »
2255 * 296 ° 238 ° .329 » .361 »
2256 * 300 ° 260 ° .450 » .495 »
2280 274 ° 222 ° .359 » .394 »

РАСПРЕДВАЛЫ EAGLE DRAG RACE
VW Т-1
Часть #
Adv.
Продолжительность
Продолжительность
@ .050 «
Лифт @
кулачок
Подъемник
с 1.1: 1
Коромысло
Оружие
Подъемник
с 1,25: 1
Коромысло
Оружие
Подъемник
с 1,4: 1
Коромысло
Оружие
Подъемник
ж / 1.5: 1
Коромысло
Оружие
2288 * (К-8) 308 ° 256 ° .378 » .415 »
.473 » .529 » .567 »
2289 (ФК-87) 322 ° 274 ° .398 » .437 » .498 » .557 » .597 »
2290 320 ° 279 ° .436 » .479 » .545 » .610 » —-
2291 310 ° 275 ° .454 » .499 » .567 » .635 » —-
2292 (ФК-10) 321 ° 270 ° .378 » .415 » .472 » .529 » .567 »
2295 (З-140) 314 ° 270 ° .415 » .456 » .518 » .581 » .622 »
2296 320 ° 280 ° .424 » .466 » .530 » .593 » .636 »
2297 332 ° 288 ° .435 » .478 » .543 » .609 » .652 »
2298 (ФК-89) 328 ° 278 ° .407 » .447 » .509 » .570 » .611 »
2299 (FK-97) 322 ° 284 ° .435 » .478 » .544 » .609 » .653 »
2300 317 ° 273 ° .430 » .473 » .537 » .602 » .645 »
2301 327 ° 273 ° .374 » .411 » .467 » .523 » .561 »

ТИП 2 И 914 ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛИ ТИПА 2 / ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ УПРАВЛЕНИЯ ТИПА 2
VW Т-1
Часть #
Продолжительность Подъемник ж / 1.3: 1
Коромысла
2199 268 ° .378 »
2202 278 ° .410 »
2203 298 ° .478 »
2205 286 ° .377 »
2206 260 ° .327 »

Все кулачки Eagle Racing заточены по центрам лепестков 107
°, если не указано иное.

* Рекомендуется для использования с приложениями Turbo.

** Кулачки требуют специальных модификаций головки блока цилиндров для использования с коромыслами высокого подъема.

*** # 2228, основанный на центрах лепестков 112 °.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *