Как водить: женщинам и мужчинам, механику и автомат

Содержание

женщинам и мужчинам, механику и автомат

Что важно понимать, когда садишься за руль авто на механике

Как переключать передачи на механике

Чтобы ехать быстрее, нужно постепенно добавлять обороты, переключая передачи.

Чтобы придать автомобилю ускорение, нужно нажать на педаль сцепления и плавно отпустить газ. В этот же момент включить следующую передачу и прибавить газ.

Когда пора переключить скорость:

  • 1 передача — до 20 км/час;
  • 2 передача — 20-40 км/час;
  • 3 передача — 40-60 км/час;
  • 4 передача — 60-90 км/час;
  • 5 передача — 90 км/час и более.

Никита Орлов, автоэксперт:

«Обучаться вождению лучше на старом и, как это ни странно, неисправном автомобиле. Когда я обучался вождению, в автошколах были исключительно автомобили марки «Жигули» разной степени исправности, без гидроусилителя, кондиционера и прочих радостей современной техники.

Научившись ездить на плохом автомобиле, вы с уверенностью будете себя чувствовать за рулем практически любого авто. Научитесь ездить на механике и, пересаживаясь на машину с АКПП, вы почувствуете и уверенность в собственных силах, и дополнительный комфорт.

Если вы уже знаете, какую марку и модель автомобиля приобретете после получения водительского удостоверения, имеет смысл поискать инструктора именно на таком авто. Тогда, пересев за руль собственного автомобиля, вы практически не почувствуете разницы. В любом случае только упорство и ежедневная практика сделают из вас настоящего водителя».

Также читайте: 10 вещей, которые нужно сделать после покупки б/у машины

Как научиться водить машину на автомате

С коробкой-автомат вождение становится «на автомате». Преимуществ множество:

  • Можно не бояться «откатов», когда автомобиль на горке катится назад.
  • Можно не пользоваться ручником на подъемах и при остановке: система сама блокирует колеса.
  • У вас под ногами только две педали. По сути, вы управляете одной ногой. Можете забыть про процесс выжимания сцепления, обучение которому вызывает у большинства проблемы и страхи.
  • Не приходится слушать двигатель, чтобы вовремя переключить скорость.
  • В зимнее время не нужно готовиться к маневру заблаговременно, как это делается на механике.

Все, что требуется от водителя, управляющего машиной с автоматической коробкой передач, — знание правил ПДД.

На автомате переключатель скоростей выглядит несколько по-другому, нежели на механической коробке. Есть три программы:

  • P — парковка. Тот же ручник. Нажав педаль тормоза, вы остановились до конца и понимаете, что ближайшие пару минут не тронетесь с места. Вы можете привести рычаг переключения в режим паркинга и отпустить педаль тормоза, тем самым обездвижив автомобиль.
  • R — задняя скорость. Тут все просто и понятно. Выжали педаль тормоза до упора, привели рычаг в положение R, отпустили педаль тормоза, и автомобиль покатится назад.
  • N — нейтральная скорость. Данная передача используется довольно редко. Она нужна в случае проезда в труднопроходимых участках, когда необходимо выехать из глубокой ямы.

Научиться водить автомобиль с автоматической коробкой передач в разы проще, чем с механической. Но если будете учиться вождению на машине с автоматической коробкой передач, ездить на механике не сможете.     

Это связано с тем, что автомобиль слишком много делает за вас. Особенно это заметно у автомобилей новых поколений с различными системами круиз-контроля, когда на педаль газа нажимать не нужно.

Садитесь в автомобиль, выжимаете педаль тормоза, отпускаете ее — двигатель заведен. И вот автомобиль уже плавно начинает движение без лишних вибраций и пробуксовок. Сели и поехали.

Коробка-автомат призвана облегчить жизнь автомобилисту. Например, она очень удобна в городском движении, когда приходится много перестраиваться из ряда в ряд, еще и переключая скорости. Или, напротив, стоять в пробке, периодически подкатываясь на 3-4 метра.

Но если вы хотите стать универсальным водителем, стоит начинать обучение все же с механической коробки. И вот когда на ней вы будете ездить как «на автомате», тогда уже можно пересесть на автомат.

Также читайте: Каких «автоматов» надо опасаться

Как научиться чувствовать габариты автомобиля

Новичкам, в отличие от водителей со стажем, всегда сложно ориентироваться в пространстве и чувствовать, где заканчивается автомобиль. Для этого и нужны занятия на автодроме.

Чем больше опыта, тем лучше вы будете чувствовать габариты. Но для начала дадим советы для того, чтобы процесс пошел быстрее:

  • На дороге нельзя смотреть под колеса своего автомобиля. Не пытайтесь разглядеть асфальт перед ними. Взгляд направлен только вперед.
  • При движении назад важно понять, как двигаются колеса и где заканчивается бампер. Для этого ориентируются обычно на заднюю щетку, если она есть.
  • Перед тем, как перестроиться в другой ряд в потоке автомобилей, покажите поворот и смотрите в зеркало. Когда соседний автомобиль будет полностью позади вас, смело перестраивайтесь.

Не бойтесь практиковаться. Ставьте сложные задачи и выполняйте их. Они получатся не сразу. Но когда вы выполните упражнение несколько раз подряд, вы сами почувствуете, что в этом нет ничего трудного и управлять автомобилем сможет каждый.

А если вы соберетесь покупать свой первый автомобиль, воспользуйтесь рекомендациями, которые мы для вас подготовили. На сайте представлен целый раздел статей, в которых мы подробно рассказываем, как приобретать б/у машину и чего стоит опасаться при выборе. Обзоры на подержанные модели разных годов выпуска читайте в нашем блоге. Также мы ведем Youtube-канал, где вы найдете много полезных и интересных выпусков.

Когда найдете подходящий вариант и решитесь на покупку, перед заключением договора купли-продажи проверьте владельца авто через специальный сервис. Проверка покажет, есть ли у продавца проблемы с законом, действителен ли его паспорт, имеются ли долги и исполнительные производства. Если обнаружатся серьезные проблемы, от сделки лучше отказаться. Посмотреть пример отчета

Также читайте: Типы дорожных знаков

женщинам и мужчинам, механику и автомат

Что важно понимать, когда садишься за руль авто на механике

Как переключать передачи на механике

Чтобы ехать быстрее, нужно постепенно добавлять обороты, переключая передачи.

Чтобы придать автомобилю ускорение, нужно нажать на педаль сцепления и плавно отпустить газ. В этот же момент включить следующую передачу и прибавить газ.

Когда пора переключить скорость:

  • 1 передача — до 20 км/час;
  • 2 передача — 20-40 км/час;
  • 3 передача — 40-60 км/час;
  • 4 передача — 60-90 км/час;
  • 5 передача — 90 км/час и более.

Никита Орлов, автоэксперт:

«Обучаться вождению лучше на старом и, как это ни странно, неисправном автомобиле. Когда я обучался вождению, в автошколах были исключительно автомобили марки «Жигули» разной степени исправности, без гидроусилителя, кондиционера и прочих радостей современной техники.

Научившись ездить на плохом автомобиле, вы с уверенностью будете себя чувствовать за рулем практически любого авто. Научитесь ездить на механике и, пересаживаясь на машину с АКПП, вы почувствуете и уверенность в собственных силах, и дополнительный комфорт.

Если вы уже знаете, какую марку и модель автомобиля приобретете после получения водительского удостоверения, имеет смысл поискать инструктора именно на таком авто. Тогда, пересев за руль собственного автомобиля, вы практически не почувствуете разницы. В любом случае только упорство и ежедневная практика сделают из вас настоящего водителя».

Также читайте: 10 вещей, которые нужно сделать после покупки б/у машины

Как научиться водить машину на автомате

С коробкой-автомат вождение становится «на автомате». Преимуществ множество:

  • Можно не бояться «откатов», когда автомобиль на горке катится назад.
  • Можно не пользоваться ручником на подъемах и при остановке: система сама блокирует колеса.
  • У вас под ногами только две педали. По сути, вы управляете одной ногой. Можете забыть про процесс выжимания сцепления, обучение которому вызывает у большинства проблемы и страхи.
  • Не приходится слушать двигатель, чтобы вовремя переключить скорость.
  • В зимнее время не нужно готовиться к маневру заблаговременно, как это делается на механике.

Все, что требуется от водителя, управляющего машиной с автоматической коробкой передач, — знание правил ПДД.

На автомате переключатель скоростей выглядит несколько по-другому, нежели на механической коробке. Есть три программы:

  • P — парковка. Тот же ручник. Нажав педаль тормоза, вы остановились до конца и понимаете, что ближайшие пару минут не тронетесь с места. Вы можете привести рычаг переключения в режим паркинга и отпустить педаль тормоза, тем самым обездвижив автомобиль.
  • R — задняя скорость. Тут все просто и понятно. Выжали педаль тормоза до упора, привели рычаг в положение R, отпустили педаль тормоза, и автомобиль покатится назад.
  • N — нейтральная скорость. Данная передача используется довольно редко. Она нужна в случае проезда в труднопроходимых участках, когда необходимо выехать из глубокой ямы.

Научиться водить автомобиль с автоматической коробкой передач в разы проще, чем с механической. Но если будете учиться вождению на машине с автоматической коробкой передач, ездить на механике не сможете.     

Это связано с тем, что автомобиль слишком много делает за вас. Особенно это заметно у автомобилей новых поколений с различными системами круиз-контроля, когда на педаль газа нажимать не нужно.

Садитесь в автомобиль, выжимаете педаль тормоза, отпускаете ее — двигатель заведен. И вот автомобиль уже плавно начинает движение без лишних вибраций и пробуксовок. Сели и поехали.

Коробка-автомат призвана облегчить жизнь автомобилисту. Например, она очень удобна в городском движении, когда приходится много перестраиваться из ряда в ряд, еще и переключая скорости. Или, напротив, стоять в пробке, периодически подкатываясь на 3-4 метра.

Но если вы хотите стать универсальным водителем, стоит начинать обучение все же с механической коробки. И вот когда на ней вы будете ездить как «на автомате», тогда уже можно пересесть на автомат.

Также читайте: Каких «автоматов» надо опасаться

Как научиться чувствовать габариты автомобиля

Новичкам, в отличие от водителей со стажем, всегда сложно ориентироваться в пространстве и чувствовать, где заканчивается автомобиль. Для этого и нужны занятия на автодроме.

Чем больше опыта, тем лучше вы будете чувствовать габариты. Но для начала дадим советы для того, чтобы процесс пошел быстрее:

  • На дороге нельзя смотреть под колеса своего автомобиля. Не пытайтесь разглядеть асфальт перед ними. Взгляд направлен только вперед.
  • При движении назад важно понять, как двигаются колеса и где заканчивается бампер. Для этого ориентируются обычно на заднюю щетку, если она есть.
  • Перед тем, как перестроиться в другой ряд в потоке автомобилей, покажите поворот и смотрите в зеркало. Когда соседний автомобиль будет полностью позади вас, смело перестраивайтесь.

Не бойтесь практиковаться. Ставьте сложные задачи и выполняйте их. Они получатся не сразу. Но когда вы выполните упражнение несколько раз подряд, вы сами почувствуете, что в этом нет ничего трудного и управлять автомобилем сможет каждый.

А если вы соберетесь покупать свой первый автомобиль, воспользуйтесь рекомендациями, которые мы для вас подготовили. На сайте представлен целый раздел статей, в которых мы подробно рассказываем, как приобретать б/у машину и чего стоит опасаться при выборе. Обзоры на подержанные модели разных годов выпуска читайте в нашем блоге. Также мы ведем Youtube-канал, где вы найдете много полезных и интересных выпусков.

Когда найдете подходящий вариант и решитесь на покупку, перед заключением договора купли-продажи проверьте владельца авто через специальный сервис. Проверка покажет, есть ли у продавца проблемы с законом, действителен ли его паспорт, имеются ли долги и исполнительные производства. Если обнаружатся серьезные проблемы, от сделки лучше отказаться. Посмотреть пример отчета

Также читайте: Типы дорожных знаков

Как водить автомобиль Рено Логан ♥ AAuhadullin.ru

Как научится водить автомобиль Renault Logan правильно…

Здравствуйте уважаемые читатели блога AAuhadullin.ru. Сегодня хочу поговорить с начинающими водителями о том, как правильно водить автомобиль Renault Logan для его долговечности и поделюсь своим опытом водителя, а ВЫ можете поделиться в комментарии своим стилем вождения. Разговор пойдет о правильном стиле управления потому, что владеющий им человек получает от вождения машины ни с чем не сравнимое удовольствие и пользу.

Начнем с того, что водить машину надо аккуратно с небольшой скоростью после того как начали движение с авто стоянки, тем более если двигатель не прогрет до конца. Рекомендуется прогревать движок на холстом ходу и ждать пока не появится две шкалы температуры двигателя на панели приборов машины Renault Logan затем только трогаться с места.

И так прогреваем мотор минут пять, как только появляются две шкалы «таможня дает добро» мы начнем, постепенно увеличивая скорость движения выезжать со стоянки пропуская всех пешеходов и машины. Далее в течение рабочего дня водить автомобиль надо как обычно в умеренном темпе не нарушая правила движения и будет Вам счастье.

Скорость-дорогое удовольствие, так как за нее приходится платить и не малые деньги. Вождение машины в спортивном режиме обойдется очень дорога, поверьте мне, поэтому выбирайте «плавный» стиль вождения, не соревнуясь на дороге.

Нажимать на педаль тормоза, блокируя колодки, старайтесь реже. Думайте на две или даже три секунды вперед, предвидя события оценивайте обстановку на дороге. Перед поворотом или препятствием убирайте носок ноги с педали газа и тормозите двигателем машину, далее плавно проходите поворот или препятствие.

Не набирайте скорость слишком быстро, также не нажимайте резко на педаль акселератора при движении на промежуточных передачах. Необходимо по возможности пользоваться самой высокой передачей не давая ощутимой натяжной нагрузки двигателю. Двигаясь на крутую гору, не сохраняйте прежнею скорость движения, то есть жмите носком ноги на педаль акселератора, также как перед подъемом в гору постепенно переключаясь на пониженные передачи. Кстати на Renault Logan с коробкой АКПП передачи сами переключаются очень удобно.

Исключите из привычки двойной выжим педали сцепления и не делайте «перегазовки» включая передачи также выключая двигатель. Все эти не нужные телодвижения ушли в прошлое, на новых машинах такой проблемы нет.

В общем друзья, вкратце поделился с вами уважаемые читатели в авто блоге, своим водительским опытом дав дельный совет как водить автомобиль. Выбор стиля вождения начинающего водителя остается за ним.

Видео урок вождения:

Удачи и до скорых встреч на страницах блога AAuhadullin.ru!

Вам так же будет интересно узнать:

Замена топливного фильтра на новый

Присадка в инжектор (МКС)

Седан Renault Logan АКПП

Как научиться водить машину в городе?

Отучившись и получив права совсем недавно, новичку очень страшно начинать поездки по городу. Пугает сильное движение, возможность столкновения, страх не отреагировать вовремя, пропустить знак на дороге. Что делать в этом случае, как же все-таки научится водить автомобиль в городе и что следует для этого сделать?


Инструкция для новичка по вождению в городе

Самое важное перед началом поездки – проверить полностью ли исправен автомобиль. Стоит проверить и устранить все имеющиеся повреждения.

  • Во-первых, тормозная система – это основа безопасности, как вашей, так и окружающих. Главное, разволновавшись, не перепутать педали газа и тормоза, на первых порах это вполне возможно.
  • Во-вторых, проверить зажигание и работу двигателя. Это позволит не беспокоиться, что машина заглохнет в неподходящий момент.
  • В-третьих, плохо работающие системы освещения могут привести к аварии. Стоит проверить, как срабатывают все осветительные приборы. Можно попасть в аварию.
  • В-четвертых, хорошее знание и обязательное следование правилам ПДД. Не следует превышать скорость и устраивать гонки: тише едешь, дальше будешь. Правила стоит знать назубок.
  • В-пятых, для первых поездок лучше выбирать знакомую дорогу. Выберите время, когда на улицах меньше машин, в процессе поездки будет меньше стресса и поможет избегать пробок.
  • В-шестых, обязательно морально подготовьтесь перед выездом. Старайтесь спокойно реагировать на посторонние звуки, сигналы, крики. Это неотъемлемая часть движения по городу. Если выезжать в ранние часы, то отвлекающих факторов будет меньше. Главное побороть страх, испытывать волнение нормально.
  • В-седьмых, проявляйте уважение, как к водителям, так и пешеходам. Пешехода стоит пропустить и подождать пока он закончит движение. Водителям дайте завершить манёвр, начатый до того, как светофор застигнул их.

Полезные советы для новичков

Несколько полезных советов для начинающих:

  • Наклейка на стекло. Стоит наклеить на заднее стекло наклейку со знаком «Ученик», это не стыдно, зато поможет водителю, едущему за вами, быть более бдительным.
  • В случае если не смогли завести машину, запаниковали или другой форс-мажор, не теряйтесь, включите аварийный сигнал, вздохните и решите свою проблему. Вас никто не побеспокоит.
  • Навыки приходят постепенно, не «бегите впереди паровоза», постигайте все постепенно, это поможет не ошибиться. Самонадеянные водители, считающие, что всё знают, чаще попадают в аварии.

Помните, если вы не уверены в своих навыках или боитесь выезжать в город попрактикуйтесь с опытными инструкторами, которые помогут вам обрести уверенность за рулем.

Как водить машину экологичнее? Проверяем советы

Вождение автомобиля значительно увеличивает наш «углеродный след». Существуют разные способы снижения выхлопов и уменьшения потребления топлива двигателем внутреннего сгорания, от простых житейских советов до предписаний на основе научных исследований. Но так ли они эффективны и безопасны, как говорят? В этой статье мы проводим  сравнительный анализ «простых способов» с сайтов и обращаемся к мнению эксперта Александра Шпера.

Зачем это вообще нужно?

По словам главы Роспотребнадзора Анны Поповой,  до 80% всего загрязнения воздуха приходится на автомобили. В среднем каждый автомобиль выбрасывает в атмосферу 115 – 135 г углекислого газа на километр. Около 25% всех выбросов сосредоточены в Москве. С каждым годом эти цифры растут не только в нашей стране, но и по всему миру, а вместе с этим увеличивается и избыток CO2 в атмосфере. Мы, будучи источниками вредных выбросов, в силах многое сделать для их снижения – например, начать водить более экологичным образом.

Есть мнения

Заглянув на некоторые сайты, вы сможете найти совершенно простые советы по экономии топлива. К примеру, советы с WikiHow призывают не оставлять машину на холостом ходу, так как это сжигает очень много топлива, намного больше, чем если на каждом перекрестке и при движении в пробке заводить авто заново. Так ли это? Возможно, но экономия топлива в данном случае происходит за счет износа свечей зажигания.

Другой популярный совет – повысить давление в шинах на 0,25 – 0,5 атм. Это может улучшить управляемость автомобилем за счет снижения комфорта вождения, ведь жесткие шины более чувствительны к ухабам. Как рассказывает Александр Шпер в своей лекции, это может привести к повреждению подвески и протектора колеса. С другой стороны, слишком спущенные шины приводят к увеличению расхода топлива на 10%, а спущенное полностью колесо в одиночку повысит расход на 33%!

Многие источники рекомендуют при езде на высокой скорости закрывать окна и использовать кондиционер. Это связано со свойствами аэродинамики машины – открытые окна втягивают поток воздуха и тормозят машину, чем опять же увеличивают расход топлива. К сожалению, нет никаких доказательств правдивости этого утверждения, тем более если учитывать дополнительный расход топлива при включенном кондиционере. При этом ни один ресурс не приводит источник информации или подтверждение данных фактов.

Также очень часто встречается совет по разгрузке автомобиля ради уменьшения его массы и, соответственно, расхода топлива. По словам Александра, если вы пользуетесь, к примеру, багажником на крыше или автобоксом, то расход топлива повышается примерно на 1л/100км, а, возможно, и больше.

Одним из наиболее разумных и полезных советов является использование сервисов по «дележке» автомобиля. Для коротких поездок по городу лучше использовать каршеринг, а для длительных – находить попутчиков.  Если вы совершаете поездку в одиночку – это нерациональное использование ресурсов, ведь на одного человека из расчета топливо/километр траты выходят больше, нежели на компанию. Вдобавок, если вы договорились о поездке с друзьями и каждый берет свой автомобиль, то серьёзно повышается количество вредных выбросов.

И, конечно же, не забывайте проходить плановое техобслуживание, ведь целый и слаженно работающий механизм тоже помогает экономить ресурсы как природные, так и финансовые.

Подготовил Марат Шахгереев

Источники фото: PXHere, Wikimedia Commons

Присоединяйтесь ко Всероссийскому флешмобу «Чище едешь – дальше будешь»!
Давайте вместе делать окружающую среду красивой, комфортной и живой!

Присоединиться

Как водить машину, чтобы не попадать в ДТП? Простые правила

Фото: staff-online.ru

Некоторые автомобилисты уверены в том, что для безопасной езды на машине нужно купить автомобиль с большим количеством электронных помощников и необходимо повышать и своё водительское мастерство. Отчасти это действительно так, и курсы контраварийной подготовки никому не повредят. Но при этом существенно снизить свои шансы на попадание в ДТП можно и более простым способом.

Кто виноват в авариях?

Если послушать мнение водителей на тему, кто виноват в авариях, то вам назовут такие варианты, как плохие дороги, отсутствие фонарей и плохое обучение в автошколах. Очень немногие готовы признать тот факт, что в большинстве аварий виновны сами водители. Несоблюдение скоростного режима и дистанции, игнорирование неблагоприятных погодных условий, а также откровенное нарушение ПДД – всё это является основной причиной аварий на дорогах.

Фото: rusargument.ru

Как

водить безопаснее?

Конечно, иногда бывают ситуации, когда от водителя ничего не зависит, но в большинстве случаев, можно вообще не доводить до возникновения опасных ситуаций. Для этого каждый водитель должен стараться прогнозировать действия других участников дорожного движения. Но одних прогнозов недостаточно, также нужно предпринимать и конкретные действия, корректируя свою скорость и траекторию движения, чтобы избежать опасной ситуации.

Такое простое действие как притормаживание, чтобы пропустить другую машину, значительно упрощает жизнь водителям. Для безаварийной езды достаточно быть внимательным и осторожным, прогнозируя действия окружающих. Например, если вы видете, что автомобиль перестраивается в ваш ряд и не уступает вам дорогу, то нужно просто притормозить и пропустить. Всё дело в том, что правота в ДТП ничего вам не даёт, вы теряете своё время и остаётесь с разбитой машиной. Поэтому уступать и пропускать – это не признак слабости, а исключительно холодный расчёт, чтобы сохранить свою машину и своё здоровье.

Читайте также: когда водитель обязан сразу после ДТП убрать авто с дороги? В МВД объяснили

При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU

Как водить авто с наименьшими тратами?

Дата: 12 января 2021 г.

Экономия для водителя — дело житейское и обыденное. Особенно если это касается тех, кто предпочитает путешествовать на собственном авто, а не на общественном транспорте. Важно, какой автомобиль постоянно используется. Если кто-то водит большой внедорожник, вероятно, не получится сэкономить на топливо так, как на маленьком городском автомобиле. Большие машины удобнее и круче, но они расходуют больше топлива.

Лучшие варианты экономии на автомобиле:

Стиль вождения. При резком ускорении автомобиля расходуется гораздо больше топлива, чем при медленном ускорении. Кроме того, это вызывает слишком много энергии, чтобы тормозить, а также повреждает тормозные колодки и вызывает дополнительные расходы. Поэтому следует внимательно следить за дорогой и попытаться предсказать факторы, которые заставят водителя замедлиться или ускорить движение.

Такие аксессуары, как багажники на крыше, боксы и велосипедные крепления, – отличный способ носить с собой больше вещей. Однако, если водитель их не использует, они только заставят перевозить дополнительный груз и сделают автомобиль менее экономичным. Конечно, обязательно иметь в автомобиле несколько материалов, чтобы устранить возможные неисправности. Однако, хранение в автомобиле снаряжения для охоты, катания на лыжах, – ненужная нагрузка. Выгрузка этих материалов поможет сэкономить топливо.

Давление в шинах оказывает большое влияние на расход топлива. Каждые несколько недель нужно накачивать шины с помощью насоса, чтобы убедиться в правильности давления. Информация о том, какое давление должны иметь шины транспортного средства, содержится в руководстве пользователя. Кроме того, такие факторы, как засорение воздушного фильтра, могут снизить эффективность работы автомобиля. По этой причине регулярный осмотр и обслуживание мелких деталей предотвращает серьезные неисправности и, как следствие, большие затраты в долгосрочной перспективе.

Если автомобиль служит «средством передвижения на работу, в школу или в другое место», так почему бы не собрать попутчиков, которые едут по тому же маршруту? Таким образом, расходы на бензин могут быть разделены на две или три части. Можно отправиться на работу на авто, припарковать его в нужном месте и продолжить движение уже на общественном транспорте, избегая пробок.

Можно сэкономить на расходе топлива, просто изменив некоторые привычки. Регулярный осмотр и техническое обслуживание автомобиля профессионалами — не менее важный фактор существенной экономии на данном транспорте!

Ваш автомобиль потребляет топливо куда больше, чем того хотелось бы или повысившийся расход больно бьет по кошельку? Компания «Вебер-Авто» поможет Вам срочно продать старый автомобиль или подобрать новый автомобиль, удовлетворяющий все ваши требования.


Как управлять рычагом переключения передач, шаг за шагом

Когда дело доходит до вождения, автомобиль с автоматической коробкой передач в наши дни намного популярнее, чем ручка для вождения. По данным CarMax, всего 2,5% покупателей действительно хотят, чтобы для управления автомобилем использовалась механическая коробка передач. Это не значит, что знание того, как управлять рычагом переключения передач, не пригодится или не является полезным навыком. Если вы арендуете автомобиль за границей или вам нужно водить машину друга в экстренной ситуации, или вы просто хотите больше свободы во время вождения, знание того, как управлять рычагом переключения передач, откроет для вас новые возможности.Но как начать пользоваться клюшкой? Прочтите, чтобы узнать, что нужно предпринять, чтобы начать работу.

Что такое рычаг переключения передач?

Возможно, вы слышали термин «рычаг переключения передач», но что именно такое рычаг переключения передач? Ручка переключения передач — это термин, который часто используется для обозначения автомобиля с механической или стандартной коробкой передач. Рычаг переключения передач в автомобиле позволяет водителям вручную переключать передачи для ускорения автомобиля. Рычаг переключения передач расположен посередине автомобиля и подключен к коробке передач.

Каждая передача рычага переключения передач рассчитана на то, чтобы выдерживать определенные скорости, и по мере ускорения вам нужно будет перейти на следующую передачу. Вот шестерни ведущей ручки и их соответствующие скорости.

  • 1-я передача = от 0 до 10 миль в час
  • 2-я передача = от 3 до 25 миль в час
  • 3-я передача = от 15 до 45 миль в час
  • 4-я передача = от 30 до 65 миль в час
  • 5-я передача = 45 миль в час или более

Ручка переключения передач по сравнению с автоматической коробкой передач

Рукоять отличается от вождения автомобиля с автоматической коробкой передач и требует более активного участия водителя.Используя автоматическую коробку передач, автомобиль самостоятельно переключает передачи автоматически, (отсюда и название «автомат»).

Автомобиль с механической коробкой передач имеет заметное дополнение по сравнению с автомобилями с автоматической коробкой передач — сцепление. Помимо педали газа и тормоза, автомобили с механической коробкой передач имеют педаль сцепления, которая расположена рядом с педалью тормоза с левой стороны. Когда вы используете педаль сцепления, вы можете переключать передачи.

Вместо автоматического переключения передач, рычаг управления требует, чтобы вы переключили передачи вручную (отсюда и название «руководство»).Это может быть сложной частью обучения управлению рычагом переключения передач, потому что это заставляет вас включать сцепление и плавно переключать передачи. Если вы слишком быстро нажмете педаль сцепления, ваша машина заглохнет. С другой стороны, если вы недостаточно быстро используете сцепление, это может привести к износу автомобиля.

Как шаг за шагом управлять рычагом переключения передач?

Лучший способ научиться управлять рычагом переключения передач — это научиться у опытного водителя переключения передач в безопасном месте, например, на пустой парковке.Но вы также хотите иметь четкое представление о шагах и о том, что вам нужно делать заранее. Вот как управлять рычагом переключения передач.

Шаг 1. Сядьте в машину и проверьте педали и рычаг переключения передач.

Для начала вы должны знать, с чем вы работаете. Когда вы садитесь в автомобиль с механической коробкой передач, перед тем, как вести джойстик, ознакомьтесь с педалями и переключателем передач. Посмотрите на схему переключения передач, которая показывает как шестерни, так и педали.

Слева вы увидите педаль сцепления, которая является ключом для управления рычагом переключения передач.В центре будет тормоз, а с правой стороны — педаль газа, также известная как акселератор.

Шаг 2. Убедитесь, что ваш автомобиль находится в нейтральном положении, и нажмите педаль сцепления.

Перед тем, как начать, убедитесь, что ваш переключатель находится в нейтральном положении, и левой ногой нажмите на педаль сцепления.

Шаг 3: Нажмите правой ногой на тормоз

Возьмите правую ногу и нажмите на тормоз. В вашем автомобиле, который находится в центре между педалью газа справа и сцеплением слева.

Шаг 4: Вставьте ключ в замок зажигания и поверните, чтобы запустить его.

Эта деталь должна показаться вам знакомой! Вставьте ключ в замок зажигания и поверните. Помните, что вам нужно стоять на нейтрали, и ваша левая нога должна быть на сцеплении, а правая — на тормозе. Если есть проблемы, убедитесь, что стояночный тормоз не активирован.

Шаг 5: Переведите рычаг переключения передач на первую передачу

Используя левую ногу, нажмите на сцепление и переведите рычаг переключения передач на первую передачу, которая обычно находится в верхнем левом углу.

Шаг 6: Снимите правую ногу с педали тормоза

Для начала снимите правую ногу с тормоза. Скорее всего, вы так легко начнете переходить к следующему шагу осторожно.

Шаг 7: Ослабьте сцепление

Осторожно и медленно ослабьте сцепление, не давя левой ногой на сцепление слишком сильно.

Шаг 8: Переход к ускорению, поставив правую ногу на педаль газа

По мере того, как вы медленно отпускаете сцепление, начните переход к ускорению вперед, поставив правую ногу на педаль газа.Будьте осторожны с этим маневром, так как это может быть деликатный переход. Начните осторожно с газом.

Шаг 9: Боже мой, ты вождение палкой!

Отключив левую ногу от сцепления, а правую — на педаль газа, вы теперь управляете рычагом на первой передаче. Поздравляю!

Шаг 10: Добавьте скорость и перейдите на вторую передачу

По мере увеличения скорости вы захотите перейти на вторую передачу, сняв правую ногу с педали газа и поставив левую ногу на сцепление.Включите вторую передачу, освободите левую ногу от сцепления и снова поставьте правую ногу на акселератор.

Шаг 11. Повторить и продолжить.

Чтобы продолжить движение, повторите этот процесс и продолжайте. По мере увеличения скорости (но не слишком сильно, слишком быстро!) Вам нужно будет перейти на следующую передачу, выключив сцепление, переключив передачу на следующую передачу, ослабив сцепление и нажав на газ. педаль.

Шаг 12: Переключитесь в нейтральное положение и затормозите до остановки

Чтобы остановить вождение, вам нужно поставить левую ногу на сцепление и переместить рычаг переключения передач в нейтральное положение.При этом снимите ногу со сцепления, а затем затормозите, чтобы остановить движущееся транспортное средство. Чтобы припарковаться, вам необходимо активировать систему экстренного торможения, так как у механических коробок передач нет официальной функции парковки.

Итоги

Если вам интересно, как управлять рычагом переключения передач, надеюсь, теперь у вас есть лучшая идея. Очевидно, что лучше всего практиковаться в реальной жизни с опытным водителем, но это хорошее исследование для начала. Поначалу водить клюшкой может быть страшно, но по мере того, как вы привыкните к ней, ваша мышечная память возьмет верх, и со временем вам станет легче.

Получите бесплатное предложение от Metromile, чтобы узнать, сколько вы можете сэкономить на автостраховании сегодня!

Мелани Локерт — писатель-фрилансер, ведущая подкаста шоу «Психическое здоровье и богатство», а также автор книги Dear Debt . Она кошка-мама двух веселых кошек, Майлза и Телониуса, боксера-любителя, меломана, и ей нужен кофе, чтобы нормально функционировать.

Как вы научились водить машину?

Конечно, это было другое время, в те годы, когда я учился водить, и мой отец и другие вывозили меня по проселочным дорогам, где я мог сделать поворот за рулем задолго до того, как я достиг совершеннолетия.

Я полагаю, что тогда такая деятельность была такой же незаконной, как и сейчас, но в те дни это казалось гораздо менее законным. Фактически, я относительно уверен, что, если бы сотрудник правоохранительных органов поймал нас в те дни, он бы просто предупредил нас и отправил в путь. Я также почти уверен, что сегодня этого не будет.

Но это было совсем другое время 45 или более лет назад, с гораздо меньшим трафиком, поэтому время от времени мой отец брал меня, а иногда и всю семью, в деревню, чтобы дать нам небольшой стаж вождения.

Было только одно требование, по крайней мере, в моем случае, и это было то, что я должен был научиться водить автомобиль с ручным переключением, прежде чем я смогу водить что-либо еще. В конечном итоге это было хорошо, потому что первая пара машин, которые у меня были, были машинами с механической коробкой передач — Volkswagon 57-го года, за которым последовала Chevrolet Vega. За ними последовала пара автоматических переключений — еще одна Chevy Vega и Ford Pinto, а затем еще несколько ручных переключений, в первую очередь различные Honda с универсалом Ford Escort.

Но мой отец был не единственным виновником, позволившим мне хорошо водить машину до того, как я получил водительские права или разрешение на обучение.

У меня была пара двоюродных сестер, которые позволили мне и их брату пару раз проехать небольшую проселочную дорогу. У их семьи была какая-то старая машина 1940-х или 1950-х годов, на которой они ездили по соседскому полю, но пару раз мы проверяли свои навыки на дороге на небольшом расстоянии.

За все эти годы я помню только один раз, когда мы чуть не попали в небольшое несчастье.Тогда мой папа решил позволить моей сестре, которая была на четыре года младше меня, попробовать свои силы за рулем. Она была довольно молода и ехала в большом фургоне с удлиненной кабиной. Мы ехали по проселочной дороге, свернув на 90-градусный поворот, и чем ближе мы подходили к повороту, тем очевиднее становилось, что она не собирается вовремя повернуть.

Воспоминание о моем отце, схватившем руль и направившем нас по повороту в самый последний момент, осталось со мной на десятилетия.

Я не уверен, сколько мы ездили по проселочной дороге до того, как получили разрешения после этого эпизода, но как только я получил разрешение, мой отец обязательно передал еще один урок.Наверное, как и в первый вечер, когда у меня было разрешение, он запрыгнул со мной в Volkswagen 57-го года, а затем заставил меня поехать на два самых крутых холма в городе, чтобы проверить свои навыки обращения со сцеплением, тормозами и педалью газа.

Как многие из вас знают, в Хиллсборо есть пара мест, где вам нужно остановиться на довольно крутом склоне, прежде чем продолжить путь. В ту ночь я убивал эту убогую машину более двух раз, но вскоре я понял, и с тех пор уроки отца сослужили мне хорошую службу.

Шли годы, и у меня появились собственные дети, я работал с парнем, который подрабатывал инструктором по обучению водителей.Его больше нет с нами, но он всегда говорил, что если вы не умели водить до того, как начали водительское обучение, кто-то оказал вам медвежью услугу.

Я никогда не забывал ни этих слов, ни уроков моего отца. Поэтому, когда мои дети становились подходящими, как я считал, возрастом — а моей жены не было рядом — я выгонял их в глуши, останавливал машину и велел им сесть за руль. Вот так они и научились водить машину, как и сказал студент-инструктор.

Я не уверен, что это лучший способ научить ребенка на сегодняшний день. Слишком много изменилось, и не в лучшую сторону. Но я определенно ценил свои уроки, и я никогда не забуду то выражение лица моего отца, когда он схватился за руль в последнюю секунду, чтобы не дать моей сестре без пропуска проехать через канаву и в чей-то двор — вместе с ним .

Джефф Гиллиланд — редактор Times-Gazette. С ним можно связаться по адресу [email protected] или 937-402-2522.

Джефф Гиллиланд Штатный обозреватель

Как научить водить машину

Обучение вождению — это намного больше, чем просто сдача экзамена по вождению и получение прав. Новые водители должны изучать практические навыки, связанные с автомобилем, и передовой опыт вождения в дополнение к правилам дорожного движения. Вы можете помочь начинающим водителям освоить навыки, необходимые для обеспечения безопасности на дороге.

Используйте эти полезные советы и рекомендации, чтобы научить кого-нибудь водить машину и сделать дороги безопаснее для всех.

Перед началом работы

У вас может возникнуть соблазн сесть за руль нового водителя и начать работу. Тем не менее, уделив время изучению нескольких основных правил и основ, можно предотвратить несчастный случай. Ваш первый шаг — убедиться, что у вас есть подходящее страхование автомобиля для обучающегося водителя. Вы обязательно захотите узнать, что ваша машина защищена, прежде чем позволить новому водителю взять на себя управление.

Убедитесь, что ваша машина также в хорошем состоянии. Убедитесь, что не горят сигнальные лампы и вы в курсе регулярного технического обслуживания, например, замены масла.Ухоженный автомобиль снижает риск неожиданной поломки или механической поломки, что может вызвать стресс у нового водителя.

Основные сведения

Проведите несколько первых уроков по вождению, изучая основы вождения и автомобилей. Попросите нового водителя сесть на сиденье водителя и помогите ему отрегулировать сиденье в соответствии со своими предпочтениями. Объясните, как использовать зеркала и соответствующим образом отрегулировать их. Дайте водителю почувствовать, где расположены кнопки, рычаги и органы управления — например, переключение передач, поворотники, дворники и фары.

Ранние уроки должны включать время на тихой жилой улице или пустой парковке. Начните с включения и выключения автомобиля, затем включите передачу и проедьте несколько футов вперед. Добавьте к этому повороты, движение задним ходом и движение по обочине или на парковочном месте. С самого начала включайте советы по безопасности на дорогах и на стоянках, чтобы помочь учащимся выработать безопасные привычки в процессе обучения.

Начало медленное

Первые несколько уроков за рулем оставайтесь на тихих улицах или на пустых участках.Тихое место, где нет других водителей, позволяет новому водителю сосредоточиться на освоении основ. Увеличивайте продолжительность уроков по мере того, как водитель становится увереннее. Вы также можете начать добавлять более длинные упражнения.

Например, на ранних уроках вы можете попросить своего ученика делать один или два шага за раз, например, тянуться вперед и делать один поворот. На более поздних уроках вы можете усложнить задачи, например попросить водителя объехать блок и подъехать к бордюру.

Добавить новые задачи

По мере того, как ваш новый водитель становится более уверенным, начните добавлять новые задачи в свои уроки. Пусть они едут по улице с другими автомобилями или по нескольким полосам движения. Медленно увеличивайте скорость вождения на каждом занятии.

Когда они будут готовы, выведите вашего водителя на дорогу с несколькими полосами движения и научите его переключаться между полосами движения, объединяться и использовать разные типы полос для поворота. Увеличивайте скорость и выполняйте более сложные задачи вождения, в том числе проводите время на шоссе.

Сохраняйте спокойствие и позитивный настрой

Лучшее, что вы можете сделать для нового водителя, — это сохранять спокойствие и давать много положительного подкрепления. Обучение вождению доставляет нервы большинству людей. Наличие инструктора, который помогает успокоить их нервы и побуждает их поправляться, делает обучение более приятным.

Предоставьте пояснения

Объясните ученику все поставленные вами задачи.Это позволяет им понять, почему они должны или не должны что-то делать. Это также может помочь вашему водителю-ученику лучше усвоить урок. По мере того, как водитель набирается опыта, начните просить его объяснить, что он должен делать, вместо того, чтобы давать ему инструкции.

E Например, вы приближаетесь на красный свет. Вы проводите их по ступеням и останавливаетесь на светофоре:

.
  • Отпустите акселератор, когда свет изменится.
  • Осторожно нажмите на тормоз.
  • Добавляйте давление до полной остановки.
  • Удерживайте тормоз, пока не придет время безопасно двигаться вперед.

Когда они поймут шаги, вы можете поменять ролями и попросить их описать, что они делают, на следующий красный свет. Это побуждает ученика думать о своем следующем шаге, когда он передает вам информацию.

Позвольте учащимся совершать безопасные ошибки

Большинство водителей совершают ошибки при вождении, особенно новички. Вы можете помочь новому водителю обезопасить себя на дороге, позволив ему совершать простые ошибки, когда вы его обучаете.Это дает вашему ученику возможность разобраться, почему он совершил ошибку, без давления на загруженной дороге или шоссе.

Найдите пустую дорогу или парковку и попросите водителя выполнить некоторые задачи по вождению, например, потренироваться в смене полосы движения. Пусть выполнят задание без инструкции. Внимательно следите за типичными ошибками, которые водитель может совершить, например, забывая смотреть через плечо.

После выполнения задания остановите машину и быстро обсудите задание.Спросите их, что, по их мнению, они сделали правильно, как они думали, что задача прошла и какие изменения они хотели бы внести. Предлагайте улучшения и указывайте на ошибки уважительным и ободряющим тоном.

Введение общих сценариев вождения

Дорога не всегда будет такой же, как пустая парковка. Важно, чтобы ваш ученик попадал в как можно больше реальных ситуаций, связанных с вождением. Чем больше они сталкиваются во время практики, тем легче им справляться с новыми ситуациями, когда они едут самостоятельно.

Составьте список практических ситуаций вождения, с которыми сталкивается большинство водителей, и обсудите, как справиться с каждой из них. Пусть ваш ученик получит практический опыт по каждому из них, если это возможно. Например, в следующий раз, когда пойдет дождь, спланируйте импровизированный урок на тихой улице и дайте им возможность привыкнуть к вождению в плохую погоду. Вот некоторые общие ситуации вождения, которые вы можете захотеть подражать:

Включить другие навыки, связанные с автомобилем

Соблюдение правил дорожного движения — не единственная ответственность водителя.Вы должны включать в свои уроки вождения практические советы и навыки, связанные с автомобилем. Когда ваш ученик станет более продвинутым, на каждом уроке проводите некоторое время, изучая новый навык, связанный с получением водительских прав.

Ваш ученик должен быть уверен, что он сможет диагностировать основные индикаторы приборной панели, заправить топливо на заправочной станции, прокачать шину и выполнить базовое техническое обслуживание, такое как проверка масла.

Обучаете ли вы подростка или взрослого, который впервые учится водить машину, ключ к успешным урокам вождения — это делать все в темпе ученика.Некоторые ученики могут быть готовы отправиться в путь после нескольких уроков, в то время как другим может потребоваться много времени на изучение основ. Если вы слушаете своего ученика и поощряете его позитивным настроем, он должен быть готов безопасно отправиться в путь, когда получит свои водительские права.

Заявление об ограничении ответственности: Вышеуказанное содержимое предназначено только для информационных целей и не является прямым представлением покрытий, предлагаемых Wawanesa или ее политиками.Информация не относится к какому-либо конкретному договору страхования и не изменяет никаких определений, положений, исключений или ограничений, прямо указанных в каких-либо договорах страхования. Все ссылки в приведенном выше содержании являются иллюстративными и могут не относиться к вашей ситуации. Условия фактического страхового полиса или полисов, связанных с претензией, являются определяющими в отношении того, покрывается ли несчастный случай или другой ущерб. Чтобы понять покрытие в соответствии с вашей текущей политикой, войдите в платформу управления учетной записью и ознакомьтесь с вашей политикой или свяжитесь с агентом напрямую.

Как водить в США Узнайте и как получить права

Получение водительских прав

Вождение без водительских прав запрещено. В каждом штате США действуют разные законы о вождении. Вы можете узнать эти законы, прочитав руководство водителя US на многих языках . Вам также необходимо будет прочитать фактические руководства для драйверов для вашего штата .

После того, как вы прочитали и поняли законы, вам нужно будет сдать письменный и экзамен по вождению, чтобы получить права.Вам нужно будет запланировать этот тест заранее. Вы можете выйти в Интернет или посетить или позвонить в Департамент транспортных средств, известный как DMV, ближайший к вашему дому. Вы должны заплатить взнос, чтобы пройти тест и получить лицензию. Многие штаты позволяют вам сдавать тест на родном языке.

Страхование автомобиля

Страхование автомобиля покрывает расходы в случае аварии или травмы. Закон требует базовой страховки на все автомобили на случай, если водитель кого-то травмирует или повредит чужое имущество.Вы также можете получить страховку, покрывающую расходы на повреждение собственного автомобиля и кражу автомобиля.

Для легального вождения автомобиля необходимо иметь хотя бы базовую страховку. Даже если вы ведете машину друга, вы обязаны убедиться, что автомобиль, на котором вы едете, застрахован. Страховой документ следует хранить в машине, чтобы показать, остановила ли вас полиция.

Регистрация автомобиля

Регистрация автомобиля — это налог, ежегодно уплачиваемый государству. Это позволяет вам брать машину в дорогу и оплачивает ваши номерные знаки.Вождение незарегистрированного автомобиля незаконно. Регистрационный документ следует хранить в машине, чтобы показать, остановила ли вас полиция.

Советы по безопасности и вождению

В США действуют законы, защищающие вас во время вождения. Вы всегда должны соблюдать эти законы. Эти законы могут отличаться от законов вашей страны. Вам нужно будет изучить специальные законы вашего штата. Вот некоторые важные правила безопасности, которых требует большинство штатов:

  • Автокресла
    Младенцы и дети должны ездить в автокреслах, соответствующих их размеру, которые надежно закреплены в автомобиле.Возраст, в котором дети могут отказаться от использования автокресел, зависит от штата. Если вы не уверены, обратитесь в местный офис DMV. Никогда не держите ребенка на коленях во время вождения или езды в автомобиле; это опасно и незаконно.
  • Ремни безопасности
    В США вы должны пристегиваться ремнем безопасности во время вождения автомобиля. Все находящиеся в транспортном средстве должны пристегиваться ремнями безопасности как за рулем, так и в качестве пассажира. Причина в том, что при аварии люди без ремней безопасности могут вылететь со своих мест, нанеся травмы себе и другим.
  • Шлемы
    Если вы едете или водите мотоцикл, вам следует надеть шлем. Практически в каждом штате США мотоциклисты должны носить шлемы.
  • Алкоголь
    Запрещается употреблять алкоголь до или во время вождения. Это очень важно, потому что вы можете потерять лицензию, если будете пить за рулем, и вам придется заплатить огромные штрафы или даже отбыть срок в тюрьме. Вы также можете серьезно ранить или убить кого-нибудь, если будете пить за рулем.
  • Мобильные телефоны и другие отвлекающие факторы
    В некоторых штатах США запрещено разговаривать по телефону во время вождения. Текстовые сообщения запрещены почти во всех штатах. Мобильные телефоны могут отвлекать вас от дороги. Если вам нужно воспользоваться телефоном, вам следует остановиться. Во все большем числе городов США запрещаются и другие отвлекающие факторы, такие как еда, питье кофе или уход за домашними животными.
  • Дети в автомобилях
    Обычно вам не разрешается оставлять детей в машине, если вы не в машине.Например, если вы идете в магазин, вы должны взять с собой детей. Если оставить детей одних, они могут получить травмы, пытаясь выбраться, отпустить тормоз или сцепление, перегреться или замерзнуть, заблокировать вас или пропасть без вести.
  • Вождение в состоянии усталости
    Не садитесь за руль, если вы устали. Если вы находитесь в машине и понимаете, что слишком устали, чтобы водить машину, подайте сигнал и остановитесь в безопасном месте, где вы не препятствуете движению и не находитесь в опасности. На автострадах есть специально отведенные места для отдыха.Всегда запирайте двери, пока спите.
  • Гудок и другие шумы
    Не пользуйтесь звуковым сигналом, если это не требуется для безопасности. В некоторых регионах запрещено использовать звуковой сигнал без необходимости или в определенные часы. Использование громких радиоприемников также не рекомендуется или является незаконным в некоторых регионах.
  • Замки и ключи
    Кража транспортных средств и кражи из транспортных средств в некоторых регионах являются проблемой. Важно запирать двери автомобиля, даже находясь в автомобиле, и брать ключи, когда вы уезжаете.Уберите ценные вещи из поля зрения.
  • Домашние животные в транспортных средствах
    Если погода очень жаркая или очень холодная — обычно выше 70 ° F или ниже 40 ° F — оставлять домашних животных в машине даже с открытыми окнами — плохая идея, потому что они могли умереть. Известно, что домашние животные запирают водителя из машины, поэтому всегда держите ключ при себе.

Несчастные случаи

Если вы попали в аварию во время вождения, вы должны остановиться. Не покидайте место аварии без остановки.Если ваша машина все еще работает, попробуйте съехать с дороги. Если кто-то ранен, немедленно звоните в службу 911.

Если никто не пострадал, вы должны записать имя, номер телефона, адрес, номер водительского удостоверения, номерной знак и информацию о страховке человека, которого вы ударили или который ударил вас. Если были люди, ставшие свидетелями (видевшими) аварию, также следует собрать их имена и номера телефонов. Если у вас есть фотоаппарат, вы можете сфотографировать любые повреждения. Вы также должны записать место аварии и сфотографировать это место.

После несчастного случая вы должны немедленно сообщить о происшествии в свою страховую компанию.

Вождение в нетрезвом виде (Вождение в нетрезвом виде)

Не пить за рулем. Не употребляйте наркотики или другие вещества и не садитесь за руль. Вождение в нетрезвом виде или вождение в состоянии алкогольного или наркотического опьянения является серьезным правонарушением, во многих штатах это известно как DUI, вождение в нетрезвом виде. Это также известно как DWI, вождение в состоянии алкогольного опьянения.

Существует множество лекарств и лекарств, которые могут повлиять на вашу способность управлять автомобилем. Смешивание алкоголя и наркотиков может иметь аналогичный эффект на вас.

В зависимости от законов каждого штата, штрафы могут различаться, но у некоторых водителей с осуждением DUI может быть отозвана лицензия на срок не менее 180 дней. Водители, осужденные за DUI, могут столкнуться с штрафами до 5000 долларов и другими штрафами, такими как испытательный срок, тюремное заключение и наличие судимости DUI в ваших записях в течение многих десятилетий.

Узнайте больше, посетив веб-сайт Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA).

Вождение в плохую погоду

В зависимости от того, где вы живете в Америке, погода может сильно отличаться от погоды в вашей стране.Возможно, вы впервые едете в экстремальных условиях.

  • Избегайте движения на обледенелой или заснеженной дороге. Если вам необходимо ехать, езжайте медленно и используйте зимние шины или цепи на своих шинах. Они могут помочь вам лучше остановиться на льду или снегу.
  • Упакуйте в автомобиль аварийный комплект, который содержит предметы безопасности, такие как аптечка, очень теплая одежда, вода, цепи, лопата для снега и фонарик.

Дорожная ярость

Дорожная ярость — это термин, описывающий гнев, который люди испытывают во время вождения.Люди могут кричать, гудеть или подъезжать к вам слишком близко, если они недовольны вашим вождением. Если вы понимаете, что совершили ошибку во время вождения, вы можете помахать человеку, чтобы выразить сожаление. Если кто-то разъярен на дороге и злится на вас, не отвечайте. Постарайтесь вести машину как можно тише и не мешайте им. Не сопротивляйтесь и не бросайте вызов сердитому водителю и не садитесь за руль, когда вы злитесь или расстроены. Вождение требует большой концентрации и терпения.

Покупка автомобиля

Вы впервые покупаете машину в США? Покупка автомобиля — серьезное обязательство.Мы рекомендуем, чтобы у вас был американский друг или наставник, который помогал вам при первой покупке автомобиля. Иногда вы можете получить ссуду в банке или кредитном союзе на покупку автомобиля. Но если вы получите ссуду, вы будете платить проценты по ней каждый месяц, поэтому машина будет стоить дороже, чем если бы вы копили деньги, чтобы купить ее наличными.

Когда вы заплатите за машину или полностью выплатите кредит, вы получите «титул» на свой автомобиль — официальный документ, подтверждающий, что вы владеете им.

Как купить машину

Как правило, дешевле купить подержанный автомобиль, чем новый.Вы можете купить подержанный автомобиль у владельца или у автосалона. О цене можно договориться. Если вы покупаете подержанный автомобиль, рекомендуется попросить механика осмотреть его перед покупкой, чтобы убедиться, что с ним все в порядке. Вам также захочется протестировать машину. Это означает, что вы возьмете его на прогулку и перед покупкой убедитесь, что все работает.

Когда вы покупаете подержанный автомобиль, вы должны убедиться, что его «название» (которое свидетельствует о том, что человек, у которого вы его покупаете), является его владельцем.Вам следует получить нотариально заверенное (официально подписанное) название автомобиля и убедиться, что вы получили квитанцию, даже если она написана от руки, от владельца автомобиля.

Требования к покупке и владению автомобилем

  • Для покупки автомобиля необходимы водительские права.
  • Вам необходимо зарегистрировать автомобиль в Департаменте транспортных средств вашего штата, чтобы получить необходимые номерные знаки.
  • Вам также придется платить за ежемесячную страховку, чтобы управлять автомобилем, бензином и обслуживанием автомобиля.

Это всего лишь предложения, которые помогут вам лучше понять вождение в США. Ни одна из этих сведений не предназначена для использования в качестве юридической консультации. С любыми вопросами о вождении следует обращаться в офисы государственного управления по делам транспорта или в местную полицию .

Как безопасно водить машину в пожилом возрасте

И прежде чем члены семьи заберут ключи у старшего родственника, они должны осознать неблагоприятные последствия «выхода на пенсию за рулем», — написал доктор Аронсон в Медицинском журнале Новой Англии. в эссе с метким названием «Не разрушай мою жизнь — старение и вождение в 21 веке.«Негативные эффекты включают повышенную социальную изоляцию, депрессию и одиночество, которые коррелируют с плохим здоровьем и сокращением жизни.

Когда люди вынуждены отказаться от вождения из-за преклонного возраста или проблем со здоровьем, они могут потерять статус и чувство собственного достоинства, а также независимость и возможности, которые улучшают их благосостояние, отметила она.

Конечно, возраст сам по себе не является надежным фактором, определяющим, когда людям следует прекратить водить машину. Люди в возрасте 90 лет, которые находятся в хорошей физической форме и водят машину, часто могут быть лучшими водителями, чем 70-летние, которые не в форме и не часто водят машину.

Чтобы оправдать продолжение вождения, пожилые люди могут говорить другим, что они не ходят дальше продуктового магазина, не едут на шоссе или не едут ночью. Но такие комментарии могут быть сигналом того, что пора вообще прекратить водить машину, сказал доктор Аронсон. Грамотное вождение — это навык, для поддержания которого требуется практика: «чем меньше вы водите, тем хуже вы в нем», — сказала она. «Используй это или потеряешь».

Бренда Врклян, специалист по реабилитации в Университете Макмастера в Гамильтоне, Онтарио, делает все возможное, чтобы помочь пожилым людям продолжать безопасное вождение, отслеживая, где и когда они едут и как ведут себя за рулем.

«Старшие водители в целом очень хорошие водители», — сказала она мне. «Но водить машину — это не право. Это привилегия, которую мы должны заслужить; нам нужно знать, что с возрастом все меняется, и у нас не обязательно одинаковые навыки. Вождение требует сложных маневров, и большинство людей изживают свои навыки вождения ».

Программа под названием Candrive, которую помог создать доктор Врклян, отслеживает модели вождения пожилых людей, чтобы оценить, какие изменения могут повысить безопасность. В текущем исследовании она и ее коллеги устанавливают камеры в автомобили стареющих водителей, чтобы фиксировать их небезопасные действия, например, не проверять зеркала перед сменой полосы движения, не останавливаться достаточно быстро или возиться с чашкой кофе.После этого водители могут просмотреть видео, предлагая им возможность убедиться в своих ограничениях.

6 причин научиться управлять рычагом переключения передач перед поездкой в ​​Европу

Вождение автомобиля с рычагом переключения передач может быть пугающим для многих людей, независимо от их возраста. Хотя многие водители знают только, как управлять автомобилем с автоматической коробкой передач, и думают, что у них нет причин учиться иному, все же очень хорошая идея научиться управлять рычагом переключения передач перед тем, как отправиться в поездку, особенно если эта поездка будет продолжительной. Европа!

Получить в руки машину с механической коробкой передач может быть непросто, но они не так уж редки, как вы думаете.Почему бы не найти члена семьи или друга, у которого есть рычаг переключения передач? Как только вы научитесь это делать, со временем это станет проще.

Очень часто ручка переключения передач — ваш единственный вариант. Если вы никогда не управляли автомобилем с ручным управлением, вот шесть причин, по которым важно научиться управлять рычагом переключения передач, также известным как механическая коробка передач.

1. Больше контроля над автомобилем

Ручное переключение передач дает вам лучший контроль над автомобилем. Например, в отличие от автомобилей с автоматической коробкой передач, у вас больше свободы для определения оборотов двигателя.Учтите, что трансмиссии в автомобилях с автоматической коробкой передач предварительно запрограммированы и определяются такими факторами, как движение и дорожные условия.

2. Это может сэкономить вам деньги

В результате того, что вы лучше контролируете свой автомобиль, большинство руководств имеют лучший расход топлива. Если вы арендуете ручную смену, вам не придется платить столько за бензин.

3. Тормоза легче

Поскольку вождение с механической коробкой передач дает вам больше контроля над двигателем вашего автомобиля, управление автомобилем происходит мягче с тормозами.Это связано с тем, что процесс переключения на пониженную передачу позволяет замедлить движение автомобиля, что предохраняет тормоза от износа.

4. Безопаснее

Если вы пристрастились к текстовым сообщениям, научитесь водить машину с ручным управлением, так как писать текст и водить одновременно практически невозможно! Вождение с рычагом переключения передач добавляет к вашему вождению совершенно новый уровень дисциплины. Более того, научите своих подростков водить автомобиль с ручным управлением, чтобы они не могли писать текстовые сообщения во время вождения.

5. Незваня к преступникам

Помимо большей безопасности, механические транспортные средства менее привлекательны для воров.Таким образом, маловероятно, что ваш автомобиль будет украден. Это особенно важно, когда вы арендуете автомобиль для поездки в Европу, поскольку на вас ложится дополнительный уровень ответственности за безопасность автомобиля. Большинство автомобильных бандитов ищут автомобили, на которых легче всего управлять, что делает переключение передач менее привлекательным для кражи.

6. Больше выбора транспортных средств для международных поездок

Когда вы путешествуете за пределы США, обычно больше автомобилей с механическим приводом, чем с автоматом.Поэтому, путешествуя за границу, вам не нужно беспокоиться о том, есть ли в наличии автомобиль, на котором вы можете водить.

Рычаг переключения передач 101

  • Рычаг переключения передач имеет от одной до пяти передач в дополнение к передаче заднего хода (R).
  • Есть три педали. Левая педаль — сцепление; средняя педаль — тормоз; а справа — педаль газа.
  • Большинство людей используют левую ногу для управления сцеплением, а правую ногу используют для управления газом и тормозом.
  • Чтобы управлять автомобилем, вы удерживаете сцепление и включаете 1-ю передачу, ослабляя сцепление до тех пор, пока ваш автомобиль не начнет движение.
  • Как только автомобиль тронется, нажмите педаль газа, отпуская сцепление.
  • Для переключения передач нужно отпустить педаль газа и нажать на сцепление.
  • Чтобы переключиться на следующую передачу, вверх или вниз, отпустите сцепление и снова нажмите педаль газа.
  • Остановка влечет за собой переключение передач до тех пор, пока ваш автомобиль не замедлится настолько, чтобы вы перешли на первую передачу.
  • Последний шаг в остановке автомобиля заключается в том, чтобы нажать левой ногой на сцепление, а затем медленно нажать на тормоз правой ногой.

Советы по обучению вождению автомобиля с механической коробкой передач

  • Ознакомьтесь с органами управления автомобилем. Практикуйтесь в вождении с выключенным автомобилем. Это хороший способ ознакомиться с сцеплением. Притворяясь водителем, тренируйтесь в ускорении и переводите машину на первую, вторую, третью, четвертую и пятую передачи.
  • Когда вы будете готовы покинуть подъездную дорожку, возьмите с собой кого-нибудь, кто знает, как управлять рычагом переключения передач.
  • Начните движение по ровной местности. Позже вы можете перейти на более холмистую местность.

Как только вы освоите рычаг переключения передач, вы удивитесь, почему вы так не решались изучить этот навык. Фактически, вы, вероятно, даже обнаружите, что управлять рычагом переключения передач даже интереснее, чем управлять автоматом.

Вы будете особенно благодарны за то, что знаете, как управлять рычагом переключения передач, если вы международный путешественник.В Auto France у нас есть несколько моделей Peugeot с механической коробкой передач, которые вы можете взять напрокат. Это открывает для вас совершенно новый набор возможностей, когда дело доходит до выбора автомобиля для вашей следующей поездки в Европу!

Как я начал водить на 35

Я наконец-то завершил то, что кажется обрядом посвящения в преклонном возрасте 35 лет, и получил водительские права!

В отличие от большинства людей, которые получают водительские права, как только им исполняется 17 лет, я ждал, пока мне не исполнится 30 лет, чтобы научиться водить машину, потому что в этом не было необходимости, пока я не стал родителем.Я действительно подал заявку на временные права еще в 2002 году, и я думаю, что у меня даже было 10 уроков вождения, но когда я понял, что получение лицензии будет долгим и дорогостоящим опытом, я решил потратить свои скромные субботние заработки на работе. на праздники и одежду в Topshop.

Перенесемся на 18 лет вперед, и мне удалось путешествовать по миру и жить в трех разных городах без колес, но с тех пор, как мы вернулись в Великобританию и открыли магазин в пригороде, мои взгляды изменились.

Осторожно! Джейни в дороге: стр.
Как водить машину в 30 лет

Поскольку мы вернулись в Великобританию на довольно позднем сроке моей беременности и были заняты поиском дома и прочего, я решила подождать, пока Майлз не родится, чтобы начать свои уроки вождения.

Я начал это водительское путешествие около года назад, когда Майлзу было 3 месяца, и я чувствовал себя комфортно, оставив его с Джастином на пару часов в субботу, чтобы провести двухчасовые уроки вождения. Мне потребовалось время, чтобы обрести уверенность в себе, чтобы ехать с Майлзом в машине, поэтому я в основном учился на этих ( дорого за 35 фунтов стерлингов в час !) Уроки по выходным, когда это позволяло наше расписание.

У меня были большие перерывы в уроках, так как мы улетели в Нью-Йорк на 2 месяца, а затем у нас была более длительная, чем предполагалось, поездка в Австралию и Сингапур. Первоначально цель заключалась в том, чтобы получить мою лицензию до того, как мы поедем в Австралию, но затем мы перенесли даты поездки 3 раза, и в итоге я перенес дату тестирования прямо на конец года, чтобы убедиться, что мы будем здесь.

Я был готов попробовать в декабре, но тут вмешалась судьба, и, к сожалению, в день моего теста у моего инструктора были похороны.Из-за высокого спроса мне пришлось ждать еще 6 недель, чтобы назначить новую дату тестирования, и когда этот тест, наконец, пришел, я быстро его провалил.

Это случилось снова через 6 недель, пока я наконец не умер в третий раз, как раз на этой неделе.

Наконец-то получилось держать ключи.
При провале экзамена по вождению. Дважды

Не думаю, что когда-либо испытывал такое разочарование, как провал экзамена по вождению. Если честно, мне всегда было интересно, почему людям нужно несколько попыток, чтобы пройти его.Конечно, если ты умеешь водить, подумал я, ты сможешь сделать это в течение 40-минутного испытательного периода? Однако оказывается, что пребывание в условиях испытаний заставляет людей совершать очень глупые поступки. Я должен знать, я дважды обманул его. Эффектно.

Я был на самом деле очень уверенно входил в свой первый тест и, к моему собственному удивлению, почувствовал так с самого начала моих уроков. Это могло иметь какое-то отношение к тот факт, что я решил брать уроки в автомобиле с автоматической коробкой передач и покончить с беспокойство, связанное с изучением управления сцеплением.Мне нужно было только сосредоточиться на дорога и маневрирование, и я думаю, что мой опыт обучения вождению стал намного более позитивным из-за этого.

Я знаю, что многие люди чувствуют себя ограниченными только из-за наличия автоматических прав, но у нас есть электромобиль, и, честно говоря, я все эти годы ездил абсолютно ни на чем, поэтому не думаю, что собираюсь многое упускать из-за того, что сейчас не в состоянии водить руководство.

Итак, вернемся к тому первому тесту, который, казалось, длился долго, и я был более чем готов к нему.

Сразу после этого я набросился на вопросы типа «покажи мне, расскажи» и получил свой любимый маневр — стоянку в передней части автостоянки Моррисона. Экзаменатор установил спутниковую навигацию, и я чувствовал себя спокойно, следуя ее указаниям. Затем, после множества отвлекающих разговоров, чувак попросил меня остановиться в безопасном месте. И я запаниковал.

Конечно, я много раз останавливался во время уроков, но мне всегда говорили, где остановиться. Я был полностью потрясен инструкцией найти безопасное место на оживленной дороге с припаркованными автомобилями по обе стороны, автобусными остановками, перекрестками, двойными желтыми линиями, вы понимаете.Экзаменатор продолжал повторять инструкцию, поэтому я знал, что у меня слишком много времени, чтобы выбирать, и я просто хлопал руками, сильно задумываясь, как близко я могу остановиться возле поворота / автобуса / подъездной дороги и т. Д. В конце концов я выбрал место, остановился, запаниковал, как я думал Я был слишком близко к чьей-то подъездной дорожке и решил продвинуться вперед. Я переместился на сантиметры, но не стал делать никаких наблюдений, поэтому сразу потерпел неудачу. Я думаю, что экзаменатор был разочарован из-за меня. На самом деле он сказал: «Зачем ты это сделал, тебе было хорошо там, где ты был». Дох.

Результат : 2 несовершеннолетних и 1 большой жир терпят неудачу.

В следующий раз я было еще глупее.

Я снова прибил свой вопросы и маневры (на этот раз это была парковка справа и на 2 длины автомобиля), пережил мои 20 минут спутниковой навигации, а затем не смог остановиться на старушка приближается к зебровому переходу. Я знаю, это как ехать 101.

Честно говоря, контекст того, что происходило, заключался в том, что я был в медленном движении приближаясь к кольцевой развязке.Экзаменатор повторяет «поворот направо на кольцевой, третий съезд », на перекрестке« Зебра »стоит автобус, а там есть несколько магазинов, где люди ходят, в том числе старушка, толкающая сумка-тележка. Я смотрю на все эти разные вещи и по какой-то причине решили продолжить движение. Экзаменатор говорит мне, что я должен остановиться, чтобы я знал немедленно я снова потерпел неудачу.

И снова у меня 2 несовершеннолетних и большой жирный провал.

Вот в чем дело где моя уверенность действительно пошатнулась.Я всегда чувствовал, что неплохо справляюсь дороги, но, дважды доказав, что могу оставаться тупым под давлением, я начал сомневаюсь в себе. Я начал беспокоиться, что я не готов и цель получить лицензия, казалось, уходила все дальше с каждым тестом.

Мой инструктор был достаточно хорошо, чтобы сказать иначе. Он сказал, что вместо того, чтобы пропагандировать больше уроков, мои несовершеннолетние указали, что мне не над чем работать с ним, я просто нужно было больше частной практики, чтобы привыкнуть к другим условиям вождения.

Итак, я ездил с Джастином и Майлзом, когда мог по выходным, но когда приближается тест 3, я думаю, что нервничаю больше, чем когда-либо. Я напоминаю себе, что мне не нужно быть самым совершенным водителем на дороге, мне нужно быть только безопасным.

Я иду вперед снова маневрируйте на стоянке и переживайте 20 минут спутниковой навигации, хотя отвлекся на 5 минут, пока чувак говорил по инструкциям, а я пропустил поворот. К счастью, отклонение от курса — это не неудача, пока вы этого не сделаете. ничего опасного.

Когда дело доходит до остановки (вас просят остановиться и отъехать во время теста, включая обычные остановки на обочине дороги, выезд сзади припаркованного автомобиля и трогание с холма) в первый раз, когда я м проинструктирован, чтобы я ехал по беспокойной дороге и снова начал задумываться над этим.

Экзаменатор (тот же человек, что и я на моем первом тесте) решает немного помочь мне и повторяет, что нужно остановиться где угодно, пока это разрешено. Он описывает места, где можно остановиться, как золото, серебро и бронзу, и ему все равно, что я делаю, пока останавливаюсь.Ржу не могу. Я получаю сообщение и выживаю во всех трех случаях.

На этот раз я получил 3 несовершеннолетних — 1 за слишком медленную езду, так как я очень осторожен после неверной оценки инцидента, произошедшего с пересечением зебры, — но я не поднимаю никаких серьезных проблем. Экзаменатор дразнит его, спрашивая, не сделал ли я каких-то серьезных ошибок, и хочу крикнуть: « Ты скажешь мне, дружище. Сейчас, пожалуйста!

К счастью, это пропуск, и я думаю, что мой инструктор так же доволен, как и я, что ему не нужно сидеть в очередной автомобильной дороге домой из испытательного центра со мной в слезах рядом с ним.

На моем первом выезде в качестве квалифицированного водителя я пошел на… барабанную дробь, пожалуйста…. супермаркет!
Получение водительских прав по телефону 35

Много людей спросите, как я так долго не водил машину, и честно говоря, вы не можете пропустить то, что вы никогда не было. Я жил в крупных городах (с отличным общественным транспортом и почти парковка!) с 18 лет и даже после переезда домой в Великобританию и в пригороде, так как мы живем в центре города, их не так много места, куда я хочу пойти, но не могу дойти пешком.

Было несколько раз, когда я пропускал работу из-за этого. Я вспоминаю как минимум две кампании с автомобильными компаниями, от которых мне пришлось отказаться, и пару поездок для прессы, которые включали поездку на автомобиле, но я бы не сказал, что отсутствие вождения действительно повлияло на мои перспективы трудоустройства.

Мы только что купили дом на окраине города, и, когда он будет готов, надеюсь, в мае, мне понадобится машина, чтобы добраться практически куда угодно. Я знаю, что по мере того, как Майлз станет старше, ему понадобится переброска из игровых клубов и спортивных клубов, количество детских занятий и занятий для малышей, которые мы можем посещать, уже увеличилось.Наличие крайнего срока переезда действительно помогло мне с мотивацией и заставило меня перебронировать тесты, даже когда мне казалось, что я собираюсь делать глупые вещи в условиях тестирования навсегда и навсегда. И когда-либо. Аминь.

Я так рада, что наконец добралась до этой новой свободы. Даже если эта свобода означает поездку в супермаркет вместо доставки на этой неделе.

В эти выходные я собираюсь купить свою первую пару колес. Я всегда хотел Mini, но Джастин выступает за другой электромобиль, такой как Renault Zoe.А пока я буду наслаждаться новым удовольствием от вождения электрического MG, которого я разделяю с Джастином.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *