Как выбрать краскопульт для покраски авто: Выбрать электрический краскопульт для покраски авто

Содержание

Какие бывают и как выбрать краскопульт для покраски авто

Выполнение автомобильных лакокрасочных работ – занятие довольно кропотливое. Сложность проведения этих работ сводится к потребности в нанесении краски ровным слоем по всей поверхности, при этом никаких потеков краски не должно образовываться.

Нанести краску ровным слоем на поверхность кузова авто или определенную его часть было бы сложно без использования специального приспособления – краскопульта для покраски авто.

Процесс распыления лакокрасочного покрытия на кузов с использованием краскопульта сводится к тому, что на данный инструмент подается воздух под давлением. Проходя через краскопульт поток воздуха захватывает частицы краски. Выходя из него этот поток, но уже с краской, движется вперед, достигая поверхности элемента кузова. Воздух отбивается от нее, а поскольку краска тяжелее воздуха, она, распыляясь на поверхности, остается на ней.

Конструкция покрасочного пистолета

Устройство распылителя для покраски автомобиля

Для удобства выполнения работ пульверизатор сделан в виде пистолета, поэтому его еще часто называют покрасочным пистолетом.

Состоит он из корпуса с рукояткой. В нижней части рукоятки размещается штуцер для подключения трубопровода от компрессора. Внутри корпуса покрасочного пистолета располагаются каналы для подачи воздуха и краски. Все они подводятся к головке распылителя, с установленным в ней соплом, через который распыляется поток воздуха с краской.

Краска подается из бачка. Сам бачок может иметь верхнее, нижнее или верхнее боковое расположение.

Управление подачей воздуха и краски производиться курком. При отпущенном положении курок перекрывает каналы подачи краски, для того, чтобы открыть эти каналы, нужно выжать курок. Этим достигается возможность прерывания работы для перехода к другой поверхности, к примеру, при покраске только отдельных элементов кузова авто.

Регулировка краскопульта

При работе с краскопультом, можно произвести регулировку подачи воздуха и краски. Для этого у пистолета имеется три регулировочных винта. Первым производится регулировка выходного давления воздуха на головке.

Благодаря этому винту можно произвести калибровку капель краски, которая будет выходить из сопла.

Видео: Настройка краскопульта и очередность покраски

Второй винт отвечает за форму краско-воздушной смеси, выходящей из сопла, так называемого «факела». Этим винтом можно увеличивать или уменьшать площадь распыления краски. Данная регулировка позволяет закрашивать поверхность большой площади, или же локальное небольшое пятно, без нанесения краски на близлежащие поверхности.

Третьим винтом производится регулировка подачи лакокрасочного материала, который будет захватываться потоком воздуха. Эта регулировка позволяет установить количество потребляемой краски.

Конструктивно все краскопульты практически одинаковы, отличаться могу только по расположению бачка и регулировочных винтов. А вот особенности процесса работы, при котором производится нанесение краски – разные. Основными у всех пульверизаторов являются три вида процесса – распыление краски под высоким давлением, под низким давлением на выходе и средним давлением. Первые два – совершенно разные, а третий – производная от них.

У каждого из этих способов имеется своя маркировка. Покрасочные пистолеты, выполняющие нанесение краски под высоким давлением маркируются буквенным обозначением «HP». Пульверизатор с низким давлением на выходе из сопла обозначается как «HVLP». А маркировку «LVLP» имеют модели, работающие со средним давлением. Имеется еще несколько моделей, с другими маркировками (RP, HTE, MP, LVMP), но, по сути, они лишь модифицированные версии первых трех типов.

Классификация краскопультов по распылению краски

Сравнение форм распыления по эффективности переноса краски

1. Краскопульты системы HP

Первый вид пульверизаторов, производящих распыление краски под высоким давлением и имеющим маркировку «HP» являются самыми распространенными.

Особенностью этих пистолетов является высокое давление на выходе из сопла (около 1,5 атм.) при том, что на вход в краскопульт должен подаваться воздух под давлением 2,5-5,0 атм. За счет высокого давления скорость воздуха на выходе из сопла достаточно большая. Из-за этого факел получается достаточно широким, что обеспечивает более равномерное нанесение слоя краски, а также влияет на скорость проведения работ. При этом расход самого воздуха у краскопульта сравнительно небольшой, от 100 до 300 л/мин.

  1. Основным недостатком распылителей «HP» являются большие потери краски при работе. Высокая скорость воздуха на выходе из сопла приводит к тому, что достигая поверхности капли краски не успевают прилипнуть к ней и попросту рикошетят. Из-за этого теряется примерно 65% лакокрасочного материала. Отлетевшая от поверхности краска образует мелкодисперсный туман, постепенно оседающий на поверхностях вокруг. На окрашиваемую поверхность переноситься только 30-35% лакокрасочного материала.
  2. Еще одним недостатком является то, что при работе поток воздуха, отталкиваясь от окрашиваемой поверхности, образует воздушные вихри.
    Они захватывают мелкие частицы сора, находящиеся в воздухе, прижимают к слою краски, и те к ней прилипают. В итоге, после покраски потребуется проведение шлифовальных и полировальных работ.
2. Краскопульты системы HVLP

Распылители «HVLP» действуют не так. У них на выходе давление воздуха значительно ниже – около 0,7 атм. При этом давление на входе остается высоким – 2,5-3,0 атм. Достигнуть падения давления удается за счет специального строения воздушных каналов внутри краскопульта.

Видео: Как выбрать краскопульт. Системы распыления.

За счет малого давления на выходе, скорость движения воздуха с частицами краски значительно ниже. Из-за этого капли краски успевают хорошо прилипнуть к поверхности. Этим достигается высокий процент переноса краски на поверхность – до 70%, от рикошета теряется только 30-35% краски. При этом образование вихрей нет, поэтому дополнительных работ после покраски не требуется.

Но сопровождается такой процесс покраски значительным расходом воздуха, компрессор должен обеспечивать свыше 360 л/мин воздуха.

Дополнительным недостатком является потребность в малом расстоянии между краскопультом и окрашиваемой поверхностью. Из-за этого окрашивать поверхности с трудным доступом и на расстоянии достаточно сложно.

3. Краскопульты системы LVLP

При создании распылителей системы «LVLP», объединяют положительные качества двух вышеперечисленных видов. В таких краскопультах на выходе обеспечивается давление 0,7-1,2 атм., при входящем давлении 1,5-2,0 атм. Благодаря этому удалось обеспечить высокий процент переноса краски – до 75% при небольшом расходе воздуха – 15-350 л/мин. Поэтому такие пистолеты являются сейчас приоритетными.

Характеристики сопел и выбор краскопульта

Перейдем к характеристикам сопел. От них зависит размер капель краски, которые будут подаваться на поверхность. Основной характеристикой сопла является диаметр отверстия.

Для разных материалов используются сопла с разным диаметром. Так, для базовых лакокрасочных материалов подходит сопло с диаметром отверстия 1,2-1,3 мм. Для акриловых красок и лака нужно отверстие размером 1,4-1,5 мм. А вот для жидкой шпатлевки диаметр отверстия должен быть 1,7-2,0 мм.

Можно просто доверить работу детям)

На выбор краскопульта для покраски авто влияет не так уж и много параметров.

  1. Первое, что следует учитывать – так это производительность компрессора. Он должен обеспечивать количеством воздуха вдвое больше, чем расходует краскопульт. Это обеспечит удобство работ, а также не приведет к тому, что компрессору придется работать с повышенными нагрузками.
  2. Второй параметр при выборе – частота использования. Если приобретается распылитель для нечастых работ, то необязательно покупать профессиональную дорогостоящую модель. Для использования в условиях гаража прекрасно подойдет и любой недорогой вариант.
  3. Также важно определиться с диаметром сопла. Для домашних работ оптимальным является сопло диаметром 1,4 мм. Оно подойдет для большинства лакокрасочных материалов.

Как вариант, можно приобрести краскопульт со сменными соплами. Такой пистолет будет универсальным вариантом и подойдет абсолютно ко всем краскам и лакам.

Как удачно выбрать краскопульт для покраски авто

Краскопульт принадлежит к числу важнейших инструментов, необходимых для проведения ремонтной окраски автомобиля. Особенностью его применения является распыление краски воздушно-капельным путем, т.е. под давлением сжатого воздуха. Современный рынок отличается приятным разнообразием и, как следствие, особенно актуальным становится вопрос, какой краскопульт выбрать среди множества представленных в магазине брендов, и на какие характеристики следует обратить внимание при покупке.

Краскораспылитель современного типа был изобретен еще в начале прошлого века, однако, конструкций его множество. Различие систем в первую очередь обусловлено способом работы. Несмотря на внешнее сходство всех пневматических пистолетов, краскопульты серьезно различаются по строению внутренних воздушных головок, а также конструкции проводящих воздух каналов. Данные особенности каждого конкретного краскораспылителя значительно влияют на удобство его эксплуатации при выполнении покрасочных работ, а также на скорость и качество выполнения поставленной задачи.

Устройство краскопульта

Для того чтобы иметь отчетливое представление о том, как выбрать краскопульт пневматический следует познакомиться с устройством стандартного малярного пистолета. Следующие системы регулировки присутствуют на любом современном краскопульте:

  • Регулятор подачи воздуха. Служит для тонкой настройки выходного давления.
  • Регулятор формы факела. Необходим для подбора оптимальной формы распылителя непосредственно во время покрасочных работ.
  • Регулятор открытия форсунки (хода иглы). Отвечает за количество подаваемой краски.

Представленные на рынке краскопульты разделяются в соответствии с техническими особенностями следующим образом:

  • HTE (High Transfer Efficiency) – высокая эффективность передачи
  • LVLP (Low Volume Low Pressure) – низкий объём, низкое давление
  • RP (Reduced Pressure) – пониженное давление
  • HVLP (High Volume Low Pressure) – высокий объем, низкое давление
  • HP (High Pressure) – высокое давление
  • MP (Middle Pressure) – среднее давление
  • LVMP (Low Volume Middle Pressure) – низкий объем и среднее давление

Далее, особенности работы каждой из систем рассмотрены досконально. Выявление всех плюсов и минусов позволяет наиболее точно ответить на вопрос: как выбрать электрический краскопульт и использовать особенности его характеристик максимально эффективно для гаражной или ремонтной окраски?

Система краскопультов с высоким давлением

Краскопульты системы НР занимают сегодня заслуженное первое место среди систем для гаражной покраски автомобиля. Их особенностью является высокое давление материала. На выходе из распыляющей головки оно составляет порядка полутора атмосфер. Рекомендуемое давление на входе для краскопульта системы High Pressure составляет 2.5–5 атмосфер. Расход воздуха при этом достаточно низкий и варьируется в объемах от 100 до 300 литров в минуту. Достоинства систем НР:

  • Широкий факел, с помощью которого достигается равномерное нанесение покрасочных материалов
  • Относительно высокая скорость нанесения

Минусы систем НР:

  • Главным минусом является низкий процент переноса краски. Большая часть купленного материала (до 65%) просто улетает в воздух от рикошетов об окрашиваемую поверхность из-за слишком высокого давления. Так, отлетающая краска превращается в туман и постепенно оседает, окрашивая всё вокруг.
  • Высокое давление вызывает завихрения потоков воздуха, вследствие чего мусор особенно активно липнет к окрашиваемой поверхности. После применения системы окраски НР неизбежны такие операции, как шлифовка и полировка.

Система краскопультов HVLP

Придуманные в 80-х годах прошлого столетия, краскопульты системы большого объема и низкого давления являли своей целью нанесение минимального урона окружающей среде. Конструкция краскораспылителей данного типа предусматривает специальное строение воздушных каналов, при котором не менее 65% материала переносится на обрабатываемую поверхность. Такой показатель достигается благодаря низкому (~0,7 атмосфер) давлению на выходе и достаточно высокому (~2,5-3 атм.) давлению на входе.

Как следствие, при применении краскопульта системы HVLP в воздух улетает всего 20-35% рабочего материала. Результатом использования данной технологии, в итоге, стала не только забота об окружающей среде, но и существенная экономичность. Невысокая скорость материала на выходе из сопла краскопульта позволяет уменьшить объемы улетающей в воздух от рикошета краски. Как следствие – тумана образуется меньше, но и наносить материал из краскораспылителя системы HVLP следует на достаточно близком (~12-15 см) расстоянии. Достоинства систем HLVP:

  • Высокая экономичность
  • Относительно высокие экологические характеристики
  • Малое образование тумана
  • Минимальное количество мусора на окрашиваемой поверхности

Недостатки системы HVLP:

  • Высокое потребление воздуха (от 360 литров в минуту). Как следствие – необходим мощный компрессор.
  • Увеличенный диаметр воздухопровода
  • Необходимость установки дополнительных фильтров очистки воздуха от масла и влаги как следствие высокой мощности компрессора
  • Высокий профессионализм маляра просто необходим при работе с краскопультом данного типа. В противном случае гарантированы подтеки краски, стоит лишь чуть задержать руку в одном месте при проводке.
  • Красить в некоторых местах крайне неудобно за счет малой дальности дистанции работы краскопульта HVLP

Система краскопультов LVLP

Одной из последних разработанных систем краскопультов является система, работающая с низким объемом материала и низким давлением. Представляя, по сути, компромисс между системами HVLP и HP, новая разработка демонстрирует перспективное решение, избавленное от главных недостатков своих предшественников. В системе LVLP давление на выходе достигает 0.7-1.2 атм., а на входе измеряется значениями от 1.5 до 2 атм.

Получаемый процент переноса краски в итоге составляет более 65%, сжатого воздуха при этом потребляется от 150 до 350 литров, что на порядок меньше, чем в системах HVLP. Также имеет место увеличение расстояния до окрашиваемой поверхности на 5-10 см относительно системы HVLP, что позволяет проще окрашивать труднодоступные места. Достоинства системы LVLP:

  • Невысокое потребление воздуха (150-350 л.)
  • Высокий (от 65%) процент переноса материала на окрашиваемую поверхность
  • Пониженная чувствительность к перепадам давления компрессора

Недостатки системы LVLP:

Прочие системы, такие как RP, MP, LVMP, HTE являются комбинацией трех описанных систем (HVLP, HLVP, LVLP), и их технические особенности не нуждаются в подробном освещении.


Соответственно способу подачи лакокрасочного материала на распылитель следует выделить два основных. Первый – возможность подачи краски с помощью увеличивающего давление шланга, подцепленного к краскопульту. Такой способ используется при окраске больших однотонных площадей. Второй – покраска деталей краскопультом с бачком, объем которого не сильно велик, однако достаточен для непрерывной работы в течение примерно часа (в зависимости от используемой краски).

Главные критерии выбора

Соответственно задаче, профессиональный маляр в своей работе использует от трех и более аппаратов для распыления краски. Объясняется это персональными особенностями каждого конкретного типа. Вам следует определиться с основными требованиями, предъявляемыми к приобретаемому краскораспылителю. Ниже рассмотрено, как и какой краскопульт выбрать для максимально эффективного использования в покрасочных работах заданного типа.

Как видно из основных характеристик систем распыления, наиболее оптимальным выбором для гаражных работ будет краскораспылитель системы LVLP. Однако есть множество нюансов, которые следует учесть при выборе пневматического краскопульта. Это, несомненно, производитель, стоимость и, конечно же, компрессор, необходимый для работы вашего распылителя.

Если последний у вас уже имеется, то при подборе распылителя краски необходимо учитывать его мощность. Так, при малой мощности подающего воздух аппарата, к примеру, 250 литров, не стоит выбирать краскопульт системы HVLP, т.к. компрессор просто не сможет обеспечить необходимые для работы объемы воздуха.

При работе краскопульта важнейшую роль играет размер сопла. Для правильного его выбора необходимо знать производительность используемого краскораспылителя. К примеру, чтобы цвет базы, налитой из одного и того же ведра, но нанесенной с помощью краскораспылителей разных производителей с различными характеристиками не отличался после покраски, необходимо устанавливать на эти краскопульты сопла с разными диаметрами. Отличие в размерах форсунок может быть порядка 0.1 мм, но на полученный после нанесения краски цвет может повлиять кардинально. Вязкость применяемого материала при выборе сопла также критична, как и производительность краскопульта.

При работе с сильно вязкими материалами и грунтами сам метод распыления имеет не столь большое значение, как в случае нанесения грунтового покрытия методом «мокрый по мокрому». В последнем случае, характеристики должны быть как у краскопульта, настроенного для нанесения лака. На сегодняшний день данный способ окраски составляет порядка 70-80% от общей ремонтной окраски. У профессионального маляра под рукой всегда должны быть два грунтовочных краскопульта.

  • Как следствие, выбирать пневматический краскопульт следует из моделей с потреблением воздуха никак не выше уровня производительности вашего компрессора
  • Все возможные регулировки на краскопульте должны быть доступны и открыты, на входном манометре необходимо производить постоянный контроль входящего давления сжатого воздуха
  • Необоснованно выставленные характеристики и настройки краскораспылителя могут обернуться неповторением наносимого декоративного покрытия. Это случится наверняка, если в базовой эмали имеются перламутры со сложной игрой цвета. Даже если сама краска подобрана безошибочно.
  • Для покраски пары деталей не стоит тратиться на дорогую систему распыления, для скромных целей вполне может подойти китайский аналог, способный значительно сэкономить вам средства.
  • Размер сопла (форсунки, дюзы) должен быть адекватен размеру зерна распыляемого материала. Меньше зерно – меньше диаметр сопла.
    • Для базовых покрытий «металлик» это 1.2-1.3 мм
    • Для лака и акриловых красок – 1.4-1.5 мм
    • Для акриловых 2К грунтов оптимальными размерами сопла будут 1.5-1.7 мм
    • Для нанесения жидкой шпатлевки – 1.7-2.0 мм (иногда, возможно больше, что необходимо уточнять в технических характеристиках у производителя)
    • Для первой покраски, в качестве универсального, подойдет краскопульт с дюзой 1.4 мм. Его можно использовать и для грунтовых работ, добавляя растворителя в грунт чуть больше нормы, для достижения более жидкой консистенции.
    • В продаже бывают сменные комплекты сопл и игл с довольно широкой линейкой диаметров. Подобный комплект сделает ваш краскопульт универсальным.

Теперь, зная принципы работы и основные характеристики распылителей краски, вы четче представляете себе, как выбрать электрический краскопульт, какой краскораспылитель подходит именно для ваших задач, и можете смело интересоваться об особенностях работы той или иной модели у продавца.

Если вы собираетесь заниматься покраской автомобилей достаточно часто или профессионально, то, несомненно, со временем у вас появится весь набор необходимых инструментов, каждый из которых будет «заточен» под свою работу и будет выделяться оригинальными техническими данными. А вопрос, какой краскопульт выбрать, вы будете решать, не выходя из собственного гаража.

Следующая

КраскопультыПрименение краскопульта типа LVLP для окрашивания автомобиля

Краскопульт что это? Его назначение, виды, характеристики и выбор.

Нанесение лакокрасочного покрытия и жидких растворов на обрабатываемые поверхности методом распыления более эффективное по сравнению с ручным способом.

Для этих целей используют краскопульт – устройство, требующее предварительной настройки и некоторых навыков обращения с ним, и обеспечивающее результат высокого качества.

Речь пойдет о том, какие бывают краскораспылители, их особенности работы, основные характеристики, для чего нужен этот инструмент, и как выбрать подходящую модель под конкретные условия использования.

Содержание статьи

Назначение и принцип действия краскопультов

Краскопульты используют преимущественно для равномерного окрашивания поверхностей.

Но одной лишь покраской дело не ограничивается. Инструмент подходит для распыления жидкостей, порошкообразных веществ и суспензий, аналогично пульверизатору.

Посредством краскораспылителей в быту может выполняться целый ряд работ:

  • Нанесение декоративных, защитных покрытий – собственно, и есть профильное использование инструмента. Потому работа с большими объемами краски, лака, пропиток, морилок и даже клея редко обходится без краскопульта.
  • Опрыскивание растений на приусадебных участках. Специализированными составами обрабатываются кроны деревьев, цветы и кустарник. Кроме того, именно краскопультами выполняется обработка от клещей, как наиболее действенный способ избавится от этих опасных паукообразных на даче. Весенняя побелка стволов деревьев – еще один эффективный вариант использования этого инструмента.
  • Грунтование поверхностей – особо актуально при обработке больших площадей.
  • Дезинфекция помещений моющими средствами. В случае борьбы с грибком используют специальный антисептик.

На самом деле краскопульт способен работать с любыми жидкими растворами, размер отдельных фракций которых легко проходит сквозь отверстие сопла, а вязкость соответствует рекомендациям пистолета.

Принцип работы краскопультов заключается в смешивании краски, подаваемой под давлением, с воздухом, в следствии чего она разбивается на мелкодисперсную пыль.

Это позволяет нанести рабочий состав на поверхность равномерно.

Устройство и характеристики

Независимо от конструкции и вида, краскопульты состоят из следующих основных комплектующих, смонтированных на корпусе, который выполнен в виде пистолета, реже – удочки (штанги):

  • Рукоятка – для удержания инструмента в руках и направления потока распыляемого раствора.
  • Бачок – небольшой резервуар, в который заливается жидкий раствор для последующего распыления.
  • Курок. При его нажатии происходит процесс распыления раствора. Отвечает за движение запорной иглы.
  • Сопло – отверстие, расположенное в передней части пистолета, аналогично дулу стрелкового оружия. Другое название – дюза. Как правило, является частью распылительной головки, которая может иметь дополнительные отверстия для подачи струи воздуха, в зависимости от вида краскопульта. Закрывание и открывание сопла выполняется запорной иглой.
  • Регулятор давления – располагается в большинстве случаев над рукоятью в задней части пистолета, служит для настройки давления подачи воздуха (у пневматических моделей). Еще один регулятор – запорный винт, регулирует интенсивность подачи раствора, находится, как правило, над регулятором давле

рейтинг пистолетов-краскопультов. Как выбрать мощный краскопульт?

Практически каждый человек, который занимался малярными работами, задумывался о приобретении краскопульта (краскораспылителя). При ручном способе покраски производительность и качество результата будет намного ниже, чем при использовании специального прибора.

Описание

Электрический краскопульт для всех видов краски – это специальный прибор, при помощи которого можно на должном уровне осуществить покраску любых поверхностей: вертикальных и горизонтальных. Процесс проходит быстрее, а красящий состав наносится равномернее, чем при ручных работах. Электрический пистолет работает от встроенного в него насоса. Благодаря поступающему воздуху красящий состав разбивается на крупные капли и распределяется на объекте.

Главные плюсы инструмента – это отсутствие тумана от краски, он имеет небольшие размеры, несложное обслуживание и низкую цену. Поэтому электрический краскораспылитель обычно применяется для работ в быту.

Обзор видов

Как уже говорилось выше, электрический пистолет – это бытовой прибор, профессионалы же чаще всего работают с помощью пневматического инструмента. Но и среди ассортимента электрических можно найти полупрофессиональные модели, все зависит от их мощности и допустимой плотности краски.

Воздушные модели

Резервуар для краски может быть верхним, нижним или со специальным насосом. Как красящий состав будет распределяться по поверхности, зависит от особенностей конструкции модели. Инструмент со встроенным насосом работает от нагнетаемого в нем воздуха, прибор с резервуаром работает от разряженного воздуха. Краска к распылителю подводится самотеком, а распыляется с помощью давления (около 8 атмосфер).

Самое большое преимущество воздушного пистолета – это идеальное нанесение, покрытие ложится равномерным и тонким слоем. Именно поэтому его обычно используют для финишных и чистовых работ. Не обошлось и без минусов – из-за низкого давления коэффициент переноса красящего состава также остается низким. При распылении образуются мельчайшие частицы вещества, которые не могут преодолеть воздушную среду, из-за этого образуется облако краски небольших размеров – красочный туман. Из-за него снижается точность нанесения.

Безвоздушные модели

Распыление происходит за счет высокого давления (от 500 атмосфер). В конструкции инструмента есть сопло подачи краски с малым сечением и шланг повышенного давления. Именно такие краскораспылители можно применять для материалов с высокой вязкостью. Подаваемая краска на выходе имеет форму факела с четким контуром. Краска ложится на поверхность без образования красящего облака. Применяют его на крупных производствах для больших объемов работы или для нанесения каких-либо защитных веществ.

Главный недостаток пистолета – результат получается низкого качества. Если сопло неподходящее, или давление слишком высокое, краска не ляжет ровным слоем.

От формы окрашиваемого предмета также зависит качество покраски – из-за выпуклых деталей могут образовываться наплывы или подтеки.

Ручные пистолеты

Это универсальные конструкции, подходящие для любых работ. Модели состоят из нескольких элементов:

  • пистолетная рукоять с соплом;
  • емкость для красящего состава;
  • насос;
  • блок с двигателем.

У некоторых краскопультов насос и пистолет находятся на расстоянии и соединены при помощи специального шланга, по которому и проходит воздух. Именно благодаря такому строению прибора во время работы не создаются шумы и вибрация.

Малярные станции

Эти инструменты относятся к профессиональному классу. У них повышенные передача вещества на обрабатываемую поверхность и производительность. Конструкция представляет собой мощный насос и двигатель, закрытые специальным корпусом. Станция имеет большой вес, поэтому для передвижения она снабжена небольшими колесами. Работает от пистолета, подсоединенного к шлангу с высоким давлением. У подобных краскораспылителей увеличен набор рабочих опций.

Рейтинг популярных моделей

Инструмент низкого качества может повлиять не только на процесс покраски, но и на поверхность, предназначенную для обработки. Опираясь на отзывы пользователей был составлен рейтинг самых популярных моделей.

«Калибр ЭКРП-600/0,8»

Электрический краскораспылитель с невысокой стоимостью, предназначен для работы с составами, плотность которых не превышает 30 DIN. «Калибр ЭКРП-600/0.8» – это компактный инструмент, где двигатель и резервуар находятся раздельно. Бачок для краски выполнен из пластика, его вместимость – 0.8 литра. Расположение емкости – нижнее. Резервуар соединен с компрессором гибкой «гофрой», длина которой составляет 2 метра.

Краскопульт имеет три рабочих режима, благодаря им можно регулировать плотность подачи жидкости. В комплекте есть специальная воронка для заправки емкости, также с ее помощью можно определять плотность краски. Диаметр распылителя равен 0.8 миллиметра.

С помощью плечевого ремня пистолет можно перемещать во время работы.

Bort BFP-400

Второй по популярности электрический краскопульт. Работает с составами не плотнее 35 DIN, как и в предыдущей модели, вязкость жидкости проверяется с помощью специальной воронки в комплекте. У этого устройства конструкция представляет собой соединенные вместе пистолет, насос и компрессор. Объем резервуара для краски равен 0.8 литра. Вес пистолета всего 1.13 килограмма.

Ручка изготовлена правильной и удобной формы, для надежного удержания есть дополнительное прорезинивание. Можно отрегулировать, с какой силой будет подаваться вещество на поверхность, для этого есть специальный регулятор на распылителе.

Elitech КЭ 400П

Пистолет российского производства, в нем мотор и пистолет соединены. Рукоять имеет резиновые вставки для лучшего удержания. Резервуар для красящих составов находится внизу, изготовлен из прозрачной пластмассы, его объем 0.8 литра. Мощность подачи можно отрегулировать, для этого есть специальное колесико. Размер и форму струи также можно изменять. Вес модели – 1.53 килограмма.

«Зубр КПЭ-500»

Краскораспылитель со встроенным двигателем, подходит для любых видов красящих составов. Допустимая вязкость – 100 DIN, при таком показателе прибор может работать даже со шпаклевками и лаками. Распылительное сопло имеет размер 2.6 миллиметра. Резервуар нижний. Сила нанесения и форма струи меняются специальным регулятором. Густоту вещества можно определить с помощью стакана, идущего в комплекте.

Patriot SG 550

Американский производитель. Здесь пистолет и мотор находятся отдельно, емкость для краски нижняя. Сам двигатель может во время работы находиться на полу либо при помощи плечевого ремня непосредственно на плече маляра. Гофра, соединяющая пистолет с компрессором, имеет длину 2 метра. Допустимая вязкость жидкости 50 DIN, для определения плотности, как и у предыдущих моделей, в комплекте есть специальный стаканчик.

Hammer PRZ350

Электрический пистолет со встроенным мотором. Предназначен для работы с жидкостями, плотность которых выше 60 DIN. Густоту можно определить с помощью специального стакана, имеющегося в комплекте. Резервуар нижний, его объем равен 0.8 литра. А также в комплекте имеются два распылительных сопла размером – 1.8 и 2.6 миллиметра. Размер струи и сила напора могут регулироваться.

«Ставр КЭ-800»

Краскораспылитель с переносным двигателем. Работает с веществами плотностью больше 130 DIN. Вес компрессора – 2. 2 килограмма, с помощью укомплектованного ремня его можно повесить на плечо или оставить на полу. Геометрия и сила подачи струи регулируются.

Bosch PFS 2000

Пистолет от известного производителя. Подходит для красящих веществ плотностью не выше 60 DIN. Имеет особую конструкцию распылителя, благодаря чему краска ложится на поверхности равномерным слоем. Сопло имеет размер – 2.6 миллиметра. Пистолет и мотор расположены раздельно. Резервуар для жидкости находится снизу, его объем – 0.8 литра. В комплектации есть дополнительные насадки, запасная емкость и фильтр.

Wagner W100

Модель от немецкого производителя. Имеет встроенный двигатель, подходит для средних и плотных веществ вязкостью не выше 90 DIN. Имеет нижнюю емкость, объем которой равен 0. 8 литра. Распылительное сопло размером 2.6 миллиметра.

Конструкция распылителя оснащена системой Click & Paint, с ее помощью очистка становится еще более легкой, а также смена краски проходит быстрее.

Black+Decker HVLP400

Краскопульт американского производства, относится к категории профессиональных инструментов. Подходит для веществ густотой не выше 40 DIN. Резервуар объемом 1.2 литра, имеет дополнительную крышку, через которую можно доливать жидкость, не разбирая всю конструкцию. Пистолет имеет большой вес – 2.8 килограмма. Длина воздушного шланга 6 метров, так как компрессор напольный, и плечевой ремень отсутствует. А также в комплектации прибора можно найти емкость для смешения и щетку для чистки.

Нюансы выбора

Технические показатели, которые помогут выбрать подходящий электрический краскопульт, включают несколько пунктов.

  • Производительность – этот параметр указывает на то, с какой скоростью можно окрасить поверхность, а также эффективность распределения краски. Бытовые модели менее мощные – до 0.5 л/мин, малярные станции имеют производительность и выше 2 л/мин.
  • Объем резервуара – от размера бачка зависит время работы до следующей заправки.
  • Диаметр распылительного сопла – показатель зависит от используемого вещества. Неправильно подобранный размер может вывести из строя пистолет и испортить результат: 0.5-1.3 миллиметра – для базовых красок, до 1.6 мм – лаки и акриловые составы, до 2.8 миллиметра – шпаклевки и лаки.
  • Материал изготовления – нужно обращать внимание, из чего изготовлены главные элементы. Детали должны иметь правильную форму и идеально подходить друг к другу, чтобы исключить возможные протечки.
  • Вибрация – эргономика прибора позволяет частично подавлять вибрацию, для этого ручки пистолета частично или полностью обрезинивают.

Проверить и сравнить эту характеристику можно при покупке, включив краскораспылители с раздельными и объединенными компрессором и пистолетом.

Как правильно пользоваться?

Общая инструкция, которая поможет начинающему мастеру научиться работать краскопультом.

  • Качество покраски напрямую зависит от подготовленной поверхности. Ее необходимо очистить, обезжирить и хорошо высушить.
  • Следующий этап – это подготовка красящего состава. Смесь доводится до нужной консистенции согласно инструкции.
  • Регулировка напора и размера струи. Здесь необходимо провести тест на бумаге – пока слой не станет равномерным.
  • Маляр должен надеть средства индивидуальной защиты – респиратор и очки.
  • Непосредственно само окрашивание – расстояние от прибора до поверхности от 15 до 25 сантиметров. Угол, под которым необходимо держать краскораспылитель, равен 90 градусам. Красящий состав наносится внахлест.
  • В помещении должна быть обеспечена хорошая циркуляция воздуха.
  • После работы прибор нужно сразу почистить и помыть.

Руководство по окраске автомобиля распылением I Страхование Desjardins

Тем не менее, разница между правильной окраской распылением и стихийным бедствием требует исследований, планирования и подготовки. Используйте наше руководство по покраске автомобилей, чтобы дать вашему автомобилю новый блестящий слой краски и новую жизнь!

Что вам понадобится

Для правильной окраски автомобиля распылением вам потребуется несколько важных материалов:

  • А шлифовальная машинка
  • Шлифовальные диски
  • Воздушный компрессор
  • Распылитель краски
  • Наждачная бумага с зернистостью 1200 и 2000
  • Чистящий растворитель
  • Газета
  • Малярная лента
  • Праймер
  • Эмаль, акриловая эмаль или полиуретановая краска
  • Разбавитель краски
  • Маска для лица
  • Защитные очки
  • Грунтовка / грунтовка
  • Прозрачный лак
  • Тряпка
  • Спирт денатурированный или уайт-спирит
  • Полироль (по желанию)

Препарат

Надлежащую покраску нельзя торопить - покраска автомобиля требует много времени, поэтому убедитесь, что у вас есть несколько дней, чтобы выполнить работу правильно.

Шаг 1. Выбирайте местоположение с умом

Перед тем, как приступить к рисованию, вам нужно будет найти подходящее место для вашего проекта DIY. Убедитесь, что в вашем районе достаточно места для работы в машине, хорошо вентилируется и хорошо освещается. Выберите место с электричеством и минимумом пыли. Избегайте жилых гаражей, поскольку в них часто есть печи или обогреватели, которые создают опасность возгорания при контакте с парами краски.

Шаг 2: Удаление ржавчины, вмятин и обрезки

Убедитесь, что ваша окраска не подчеркивает какие-либо недостатки - устраните видимые вмятины, устраните ржавчину и удалите хромированную или пластиковую отделку.После покраски молдинги и обшивку можно заменить.

Шлифовка

Шаг 3: Песок

Придайте краске гладкую и ровную поверхность, на которую она может прилипать - отшлифуйте весь автомобиль круговыми движениями либо до голого металла, либо до исходного грунтовочного покрытия, либо, по крайней мере, достаточно, чтобы новый слой краски прилип .

Если у вас мало времени, будет достаточно 3-го варианта - тем не менее, вы получите наилучшие результаты при шлифовании до голого металла.

Шаг 4: Очистить

Используя тряпку и денатурированный спирт или уайт-спирит, тщательно протрите все поверхности вашего автомобиля, чтобы удалить остатки масла и подготовить его к покраске.

Шаг 5: Поверхности ленты

Используйте малярный скотч и газету, чтобы покрыть поверхности вашего автомобиля, которые вы не хотите красить, включая зеркала, оконную отделку, стекла, решетки и дверные ручки.

Грунтовка

Шаг 6: Prime

Если вы отшлифовали свой автомобиль до металла, вы можете использовать коррозионностойкую и самопротравливающую грунтовку, чтобы загрунтовать поверхность вашего автомобиля.

Шаг 7: Дайте грунтовке затвердеть

Если вы удалили ржавчину, обязательно загрунтуйте их должным образом, растушевывая их, пока они не станут гладкими, и нанесите достаточное количество грунтовки на участки. Дайте всей грунтовке полностью высохнуть в соответствии с инструкциями на упаковке.

Шаг 8: Отшлифуйте еще раз

Отшлифуйте только что загрунтованные поверхности еще раз, но старайтесь не шлифовать слишком много и снова обнажить металлическую поверхность.

Шаг 9: Протрите

Протрите загрунтованные поверхности тряпкой, слегка смоченной растворителем.

Живопись

Когда вы будете готовы к покраске, обязательно следуйте инструкциям производителя и подготовьте краску к распылению.

Шаг 10: Покраска

Держа пистолет-распылитель на расстоянии примерно 6 дюймов от поверхности автомобиля, равномерно нанося краску из стороны в сторону тонкими слоями. Обычно для полного покрытия поверхности требуется от трех до четырех слоев. Обязательно соблюдайте указанное производителем время высыхания - оно может варьироваться от 20 минут до часа.

Шаг 11: Отшлифуйте и протрите

Перед нанесением последнего слоя отшлифуйте поверхность еще раз, чтобы удалить порошкообразные остатки, затем протрите чистой тряпкой.

Шаг 12: Нанесите лак

Нанесите прозрачный лак, используя ту же технику рисования.

Шаг 13: Удалите малярную ленту

Удалите малярную ленту, пока лак еще влажный, затем дайте прозрачному слою высохнуть в соответствии с рекомендациями производителя.

Шаг 14: усиление

Круговыми движениями завершите покраску, отполировав все окрашенные поверхности.Более того, вы можете использовать состав для полировки, чтобы придать поверхности глянцевый вид.

30 октября 2017 г.

Независимо от того, выглядит ли краска вашего автомобиля немного хуже изношенной или вы просто хотите сменить цвет, окраска вашего автомобиля распылением - это экономичный способ придать вашей поездке совершенно новый вид.

Сколько краски мне нужно?

ГЛАВНАЯ> Сколько краски для ретуши мне нужно?

Сколько мне нужно краски для ретуши?

Узнайте, сколько краски нужно заказать, используя таблицу ниже, или щелкните диаграмму, чтобы загрузить PDF-файл. Кроме того, не забудьте прокрутить страницу вниз под таблицей, чтобы увидеть дополнительные сведения, которые могут повлиять на количество краски.

Это руководство для автомобилей малого и среднего размера - мы разработали его как можно более точным. Мы не несем ответственности, если вы заказываете слишком много или недостаточно. Вот некоторые вещи, которые влияют на использование:

Техника:

Насколько близко вы находитесь к машине? Слишком близко, и он не будет ровным, вам понадобится больше, чтобы покрыть тонкие участки.Слишком далеко, и вы получите избыточное распыление, и часть вашей краски уйдет по ветру.

Размер панели:

Некоторые бамперы огромные, некоторые маленькие. Машины не идеально пропорциональны. У одной машины может быть огромный бампер спереди, а маленький сзади. У некоторых машин огромный капот и бампер поменьше.

Цвет краски:

Некоторые цвета укрывают лучше, чем другие. Сегодняшние красный, желтый и оранжевый, не содержащий свинца, не так хорошо покрывают краски, как былые времена. Светло-серебристый цвет не покрывает так же хорошо, как серый, черный или белый.Наши цвета имеют одни из лучших укрывистых свойств на рынке, но каждый цвет может иметь разные укрывистые свойства.

Пистолеты-распылители:

Некоторые пистолеты-распылители лучше других. Наш пистолет-распылитель начального уровня не будет столь же эффективным, как профессиональный пистолет-распылитель за 500 долларов, используемый в автомастерской.

Уретан:

Уретановый лак - это не только лак. При использовании прозрачного лака заказывайте на 50-100% больше продукта. Эта диаграмма скоро будет обновлена, чтобы отобразить более точные цифры.

Готовая к распылению краска Покрытие:

Крышка переднего бампера - основание: 14 унций, прозрачное: 16 унций
Капюшон - основа: 16 унций, прозрачный: 16 унций
Крыло - Основание: 10 унций, Прозрачное: 12 унций
Зеркало - основание: 6 унций, прозрачное: 8 унций
Передняя дверь - основание: 10 унций, прозрачное: 12 унций
Задняя боковая дверь - основание: 8 унций, прозрачное: 10 унций
Четверть панели - основа: 8 унций, прозрачная: 10 унций
Панель паруса - основание: 6 унций, прозрачное: 8 унций
Задний люк / багажник внедорожника - основание: 14 унций, прозрачный: 14 унций
Крышка заднего бампера - основа: 16 унций, прозрачная: 16 унций
Багажник - Основа: 12 унций, Прозрачный: 14 унций
Крыша - основание: 14 унций, прозрачное: 16 унций
Коромысло - основание: 6 унций, прозрачное: 8 унций

Краска для аэрозольного распыления

Накладка переднего бампера - основание: 3 банки, прозрачное: 4 банки
Капюшон - Основа: 3 банки, Прозрачный: 4 банки
Крыло - Основание: 2 банки, прозрачное: 3 банки
Зеркало - основание: 1 банка, прозрачное: 1 банка
Передняя дверь - основание: 2 банки, прозрачное: 2 банки
Задняя боковая дверь - основание: 2 банки, прозрачное: 2 банки
Четверть панели - Основание: 2 банки, прозрачное: 2 банки
Панель паруса - основание: 1 банка, прозрачное: 1 банка
Задний люк / багажник внедорожника - основание: 3 банки, прозрачный: 4 банки
Накладка на задний бампер - основание: 3 банки, прозрачное: 4 банки
Багажник - Основа: 3 банки, Прозрачный: 3 банки
Крыша - Основание: 3 банки, прозрачное: 4 банки
Коромысло - основание: 1 банка, прозрачное: 1 банка

PaintScratch Touch Up Spray Can Instructions

  1. Дом
  2. Указания
  3. Аэрозольный баллончик
  • Обратите внимание: Сопло баллончика не прикреплено к баллончику! Насадка будет либо в колпачке, либо в коробке. Присоедините сопло к штоку баллончика. Мы отправляем сопло в стиле вентилятора .
  • MOST важная инструкция для ПРАКТИКА ВЫКЛЮЧЕНИЯ автомобиля! Выполните ВСЕ шаги перед подачей заявки любая краска к вашему автомобилю.
  • Проверка соответствия цвета
    ВСЕГДА проверяйте краску перед нанесением на автомобиль! Вы несете ответственность за то, чтобы краска соответствовала цвету, проверив цвет ПЕРЕД тем, как нанести его на свой автомобиль! Если цвет тусклый, лак или грунтовка НЕ ​​ПОМОГУТ улучшить цветопередачу! Если вы нанесете краску на свой автомобиль, и она не совпадает, вам придется смойте автомобильным растворителем для лака или того хуже, если вы дадите ему полностью высохнуть, вам придется отшлифовать его
  • Используйте одобренную автомобильную краску. респиратор и НАДЕВАЙТЕ защитные очки и перчатки при работе с автомобильной краской защитите глаза и кожу !! Пожалуйста, прочтите информацию ниже, чтобы полученные результаты.
  • При распылении всегда проверяйте совместимость краски. Нарисуйте неприметный часть автомобиля, дайте высохнуть и посмотрите, есть ли реакция.
  • Не распыляйте нашу краску на эмалевую краску или эмалевый грунт.
  • Газовые баллоны требуют специального лака с катализатором, который вы можете приобрести на нашем сайте. Наше базовое покрытие можно использовать на вашем бензобаке, но после этого следует использовать каталитический очиститель.
  • Не распыляйте грунтовку, краску или лак под прямыми солнечными лучами!
  • Убедитесь, что вы используете SEM Adhesion Promoter , если вы напыление на неметаллическую поверхность. В противном случае краска отслоится в течение нескольких месяцев! Перед нанесением грунтовки следует распылить промотор адгезии для достижения наилучших результатов. Однако вы можете использовать промоутер поверх грунтовка, и она все равно будет работать.

Quick Steps-Банки-спреи
1) Очистите область (мыло и вода или воск и средство для удаления жира).
2) Хорошо потрите участок влажной и сухой наждачной бумагой.
3) Проверьте влажность (ниже 50%) и температуру (около 70 ° F) и не выше 80 ° F
4) Распыляйте даже влажные слои базового покрытия. Вы можете отшлифовать последний слой влажной шлифовкой, чтобы удалить любые дефекты, Двух мокрых слоев должно быть достаточно. Позволять Каждый слой должен высохнуть за 20 минут до повторного нанесения. Некоторые цвета требуют большего покрасить.
5) Перед нанесением лака базовый слой должен быть сухим на ощупь. Распылите лак поверх базового покрытия до хорошей остановки, например край панели.Двух мокрых слоев должно быть достаточно.
6) Дайте лаку высохнуть не менее трех дней. Используйте пасту (крем для резки) (примените только с чистым мягким хлопком, бумажные изделия или грязные ткани поцарапают поверхность краски), чтобы сгладить и осветлить поверхность. Всегда проверяйте трение нанесите (режущий крем) на ваш автомобиль в незаметном месте, чтобы проверить поверхность совместимость и блеск. Без этого шага краска не будет блестеть должным образом.
7) Если это ваш первый раз, попробуйте одну небольшую область от начала до конца перед ремонтом других участков.


Проблемы:
Краска не блестит.

Важно! Предупреждение о температуре
Убедитесь, что температура составляет не менее 50 ° F, но около 70 ° F является идеальной. Если он слишком горячий, выше 80 ° F, краска может высохнуть перед тем, как удариться о автомобиль. оставляя очень шероховатую поверхность. Весь смысл практики заключается в том, чтобы увидеть, насколько быстро базовое покрытие, (промежуточный слой, если вы делаете трико) и прозрачный слой высыхают.Обычно мы рекомендуем дать краске сушите в течение ночи на каждом этапе, но часто вы можете сделать все шаги в течение часа. Не тренируйтесь на своем автомобиле!

Форсунки
Запрещается использовать форсунки от других баллончиков! Перестановка форсунок может повредить плунжерную систему и вызвать повреждение делает банку непригодной для использования.

Предупреждение о совместимости красок
Если ваш автомобиль был окрашен в Маако, Эрл Шиб или в любом другом месте недорогой малярный цех за последние два года наша краска поднимет ваша краска.В случае сомнений можно закрасить небольшую незаметную часть автомобиль и проверьте подъем.

Информация о аэрозольных баллончиках
Все баллончики имеют объем 12 унций и обеспечивают превосходное покрытие площадью около четырех квадратных футов (с двумя мокрыми слоями) так Вы можете оценить, сколько банок вам понадобится, измерив квадрат кадры области, которую вы рисуете. Смешивание краски с соседние панели добьются гораздо более красивого и менее заметного ремонта особенно для металлических красок. Самое важное, что нужно помнить, - это не распыляйте тяжелые покрытия. Не наносите слишком мало краски, чтобы она высохла при нанесите его, так как это создаст сухие пятна. Распыляйте в непыльном месте. Очередной раз, Практикуйтесь подальше от вашего автомобиля!

Очистите и защитите зону
Вымойте зону водой с мылом, затем используйте средство для удаления воска и жира или эквивалентный продукт (некоторые художники предлагают средство для удаления дегтя и насекомых, доступны в супермаркете) перед началом проекта.Вы можете пожелать используйте малярную ленту (только автомобильного качества!) вокруг царапины или сколы для предотвращения случайного повреждения поверхности.

Предупреждение о влажности и температуре при распылении краски!
Не распыляйте во влажных или влажных условиях! Чтобы проверить влажности, распылите немного лака и посмотрите, как он сохнет. Если сохнет с белесой дымкой или полосами, это слишком влажно для рисования! Краску-спрей следует наносить при температура не менее 70 ° F и влажность ниже 50%. Если это слишком горячая, выше 80 ° F краска может высохнуть перед столкновением с автомобилем, оставляя очень шероховатую поверхность.

Ржавчина
Первое, что нужно определить, - это то, что царапина начала ржаветь. Мы говорить о царапинах на поверхности, а не о ржавчине, которая пузырится под ними краска, так как это слишком далеко для ретуши! Если площадь ржавый, следует приложить немного дополнительных усилий, чтобы удалить все следы ржавчины наждачной бумагой зернистостью 220 или металлической щеткой.Затем используйте One Step Converter (спрей) (продается на наш сайт) и примените это к голому металлу. После применения преобразователя ржавчины вам может потребоваться шпатлевка для тела или лаковая шпатлевка (обе продаются на нашем сайте) для сглаживания поверхности. Нанесите грунтовку на область. Быть будьте осторожны, не зачистите преобразователь ржавчины.

Шлифовка
Очистите область, как описано выше, затем отшлифуйте область, которую хотите обработать наждачной бумагой № 600. Если вы распыляете панель, например, дверь, вы необходимо решить, как далеко вы собираетесь красить и стереть всю площадь. Видеть ниже для получения дополнительной информации.

SEM Adhesion Promoter
Убедитесь, что вы используете SEM Adhesion Promoter , если вы напыление на неметаллическую поверхность. В противном случае краска отслоится в течение нескольких месяцев! После того, как поверхность будет гладкой, нанесите слой SEM Adhesion Promoter на всю поверхность вы будете красить (в том числе там, где вы будете наносить лак).Нанесите один легкий слой и дайте высохнуть 5 минут. Затем нанесите один влажный слой и дайте высохнуть 15 минут. Дайте высохнуть (до тех пор, пока он не перестанет выглядеть влажным) за 15 минут, но не более чем за 30 минут до нанесения верхнего покрытия. Затем нанесите на этот слой грунтовку, базовое покрытие и лак. SEM будет способствуют надлежащему сцеплению красочных слоев. Опять же, его необходимо распылить ДО того, как нанести грунтовку. Для получения дополнительной информации посетите: SEM Adhesion Promoter.

Грунтовка
Если у вас неокрашенная поверхность: металл, пластик, резина, и т.п., ПОЛУЧИТЬ ПРАЙМЕР! Грунтовка предназначена для приклеивания к неокрашенным поверхностям и краска предназначена для приклеивания к грунтовке! Профессиональные автомобильные маляры используют много грунтовки. Никогда не используйте грунтовку для эмали, она несовместима с нашей краской! Можно распылять грунтовать неокрашенные поверхности, существующую краску (если вы отшлифовали краску) и поверх кузовного шпатлевки. Используйте грунтовку, чтобы закрыть небольшие дефекты. и довести поцарапанные участки до гладкой поверхности. Для более глубоких царапин мы рекомендуем продукт, называемый лаковой шпатлевкой, доступный в большинстве автозапчастей. магазины. Шпаклевка наносится в несколько тонких слоев, чтобы медленно наращивать поверхность. Нанесите последний слой грунтовки на шпатлевку. Праймер имеет тенденцию для усадки, дайте ему высохнуть в соответствии с инструкциями производителя и нанесите несколько слоев для получения гладкой поверхности. Вы можете дать ему высохнуть с ночевкой.

Техника распыления краски
Заклейте прилегающие области для защиты от чрезмерного спрей. С помощью тряпки соберите любые посторонние предметы на автомобиле.Спрей ровные, внахлест. Окрашенный участок должен быть равномерно влажным, но не высыхать. пятна. Позже можно зашкурить недостатки. Дайте базовому покрытию высохнуть примерно через 20 минут, а затем нанесите второй слой. Дайте базовому покрытию высохнуть В течение ночи и влажно отшлифуйте поверхность, используя влажную и сухую наждачную бумагу 1000 Удалите дефекты, пыль и т. д. Нанесите последний слой краски на поверхность но не шлифуйте его. Дайте краске полностью высохнуть перед нанесением лака. Как правило если дать краске высохнуть на ночь, она будут быть сухим.Однако при температуре ниже 70 ° F и не выше 80 ° F. это может занять гораздо больше времени. Для достижения наилучших результатов используйте металлические краски. следует смешать с окрестности.

Распыление краски - Краска до края
После того, как вы покрасили отремонтированный участок, медленно растушуйте краску по обе стороны от ремонтируемого участка. Профессиональные магазины часто раскрашивают к границе, такой как край двери, линия панели вашего автомобиля, молдинг и т. д. Идея состоит в том, чтобы не оставлять линию краски прямо посередине панели.

Следите за каплями!
Вы распыляете последний слой, и внезапно из банки падает большая капля прямо в центре вашей работы! Не пытайтесь стереть это, вы сделаете ситуация хуже. Лучше всего дать ему высохнуть и намочить песок. капайте и повторно покройте область. Некоторые из наших клиентов сообщили оберните баллончик тряпкой, чтобы уловить непредвиденные капли. Это даже случается с профессиональными малярами, поэтому просто помните об этом и проверьте сопло и может нарастать излишек краски.

Примечание по распылению металлических красок
Если вы нанесете слишком много краски на поверхность или не ждете достаточно долго Между слоями металлическая чешуйка в краске станет неровной. В последний слой металлической краски следует распылять дальше от поверхность, чтобы металлические чешуйки шли как можно более равномерно. Этот расстояние будет зависеть от цвета краски, температуры, влажности и т. д., поэтому не забудьте сначала потренироваться вне машины!

Распыление лака
Перед нанесением лака базовое покрытие должно быть сухим на ощупь.Перед распылением встряхните лак в течение двух минут. (В банке этого лака нет металлического шарика. ) Распылите лак на краску. Не распыляйте лак на солнце. Делать не распыляйте на части, нагретые солнцем. Пусть сначала остынет, иначе лак станет тусклым при высыхании. Дайте лаку высохнуть тщательно. Если вы позволите Лак высохнет в течение ночи, он будет сухим. Однако при температурах ниже чем 70 градусов, это может занять гораздо больше времени.При необходимости зашлифуйте все дефекты наждачной бумагой зернистостью 1000, затем нанесите последний слой лака. Дайте лаку высохнуть не менее трех дней, а затем используйте наш автомобильный состав (режущий крем), чтобы разгладить и осветлить участок.

Техника нанесения лака
Обычно лак следует распылять дальше, чем краска, до ограничивающая линия на вашем автомобиле. Опять же, вы не хотите распылять лак посередине панели, не выходя на края, когда вы оставит заметную линию лака.

Использование аэрозольных баллончиков с катализируемым базовым покрытием
Примечание! ==> Этот продукт ТРЕБУЕТСЯ активацией с помощью красной кнопки активатора! Не распыляйте без активации продукта!

При выборе цвета вы можете увидеть:

Цветовой код: L0006EB
Белый (только для каталитического распыления)

Примечание! ==> Этот продукт ТРЕБУЕТСЯ активации с помощью красной кнопки активатора! Не распыляйте без активации продукта!

в описании цвета.Это означает, что краска доступна ТОЛЬКО в баллончиках с катализатором.

НЕ используйте аэрозольные баллончики с катализатором , если вы не являетесь профессиональным специалистом по ремонту кузовов автомобилей. Это очень сложно продукт для использования. Не прощает ошибок. Также внимательно прочтите инструкции по безопасности на этом продукте. Опять же, это продукт должен использоваться только опытными профессионалами, так как он довольно токсичен и требует полного респиратора, защита кожи и покрасочная камера. Не наносить лак поверх баллончика с катализатором, так как он может вступить в реакцию с краской.

Перед нанесением нового слоя продукт необходимо полностью высохнуть. Мы рекомендуем по крайней мере за два дня до повторного покрытия, когда оно высохнет. Это дает достаточно времени для всех растворителей. испариться. Чтобы нанести повторный слой, дайте краске высохнуть не менее двух дней, смочите и нанесите зернистость 1000, а затем нанесите больше краски.

Использование аэрозольных баллончиков с лаком с катализатором (2K Clearcoat)
Примечание! ==> Этот продукт ТРЕБУЕТСЯ активации с помощью красной кнопки активатора! Не распыляйте без активации продукта!

Лак с катализатором при высыхании блестит и не требует полировки.При использовании этого продукта следуйте приведенным выше предупреждениям. Опять же, вы должны быть профессионалом в нанесении лака с катализатором. См. Лист технических данных / инструкции .

Осветление / затемнение краски при распылении прозрачного лака
Регулируя расстояние распыления от поверхности, вы можете сделать лак светлее или темнее. Чтобы осветлить краску, держите баллончик подальше. Держа банку ближе, потемнеет краска.Это потребует некоторой практики и не всегда работает с некоторыми красками. Практика сначала опрыскайте машину, чтобы увидеть, как работает техника. Катализированный прозрачный лак очень быстро схватывается в зависимости от температуры. поскольку катализатор ускорит время высыхания. Пожалуйста, прочтите инструкции на банке перед использованием!

Использование втирающего состава (режущего крема)
Применение втирающего состава (режущего крема) создает глубокий блеск на лак, так что не пропускайте этот шаг!
Дайте лаку высохнуть не менее трех дней перед использованием втирания. состав (режущий крем).Не используйте высокопрочный абразивный состав (режущий крем), так как он потускнеет поверхность. Также не используйте полировальную пасту, так как это не то же самое, что состав для втирания (режущий крем). Используйте шлифовальный состав для средних нагрузок (режущий крем), который мы продаем на наших сайт.

Используйте чистую очень мягкую ткань, например старую футболку (например, НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ БУМАЖНЫЕ ИЗДЕЛИЯ , так как древесные волокна будут царапать краску!). Поместите небольшой количество средства для втирания (крем для резки) на транспортном средстве и круговыми движениями и равномерно надавите на автомобиль.Это почти как восковое покрытие автомобиля за исключением того, что полироль (крем для резки) похож на очень мелкую жидкую наждачную бумагу. Отполируйте чистой тканью до зеркального блеска. (Вы можете распылить немного краски и нанесите лак на гладкую поверхность и потренируйтесь прочувствовать это.) Иногда требуется сильное давление, чтобы лак засиял. В пасту для втирания (крем для резки) также можно нанести машиной, но осторожно, это очень легко прожигать финиш! Вы можете получить те же результаты вручную, просто займет немного больше времени.

Проблемы с блеском
Иногда, особенно на темных красках, отремонтированный участок выглядит мутным и / или поцарапанным и не соответствует окружающему. покрасить. Если вы испытаете это. у вас есть два варианта. Купите автомобильную полировальную пасту локально и используйте его до тех пор, пока блеск не будет соответствовать оригинальной краске. Вы также можете пойти в местный магазин деталей и купить их мощность полировать область.

Эта проблема может быть вызвана использованием слишком сильное давление на состав для втирания (режущий крем).Состав для шлифовки (крем для резки) эквивалентен использованию наждачной бумаги с зернистостью 1500 и при достаточном давлении он поцарапает исходную краску.

Вот почему мы рекомендуем пройти ВСЕ шаги перед подачей заявки на ваш автомобиль. Или потренируйтесь на незаметном месте вашего автомобиля.

Проблемы
Плохое или полное отсутствие блеска
1) Возможно, вы нанесли недостаточно прозрачного лака . Если ты ушел через лак вы закончите полировку базового покрытия, не светит! Раствор - нанесите больше лака и загрунтуйте поверхность. очередной раз.
2) Вы используете полировальную пасту или прочную шлифовальную пасту (режущий крем) . Полировочная паста ничего не сделает для краски и тяжелых условий эксплуатации. состав сделает финиш матовым. Раствор - используйте средство для растирания средней мощности состав (режущий крем). Возможно, вам придется нанести больше лака.
3) У вас может быть такая большая область, что попытка составить вручную будет просто слишком сложно . Решение - используйте буфер мощности или наймите деталь магазина, чтобы составить область.См. Предупреждение выше об использовании буфер мощности.
4) Вы использовали бумажную ткань , использовали грязную ткань , использовали махровую ткань. тканевое полотенце или тряпка с песком. Раствор - используйте старую чистую Футболка.
5) Вы не наносили лака! Не смейтесь, но это был Общая проблема. Базовое покрытие не засияет, сколько бы ни втирали состав (режущий крем) наносите. Раствор - Нанесите прозрачный лак!
6) У вас есть беловатая дымка или белые полосы сквозь прозрачное покрытие.Этот вызвано условиями повышенной влажности. Решение -Подождите, пока влажность ниже 50%. Потрите лак, нанесите больше цветного покрытия и повторно примените чистое.
7) У вас сосудистых звездочек сквозь краску. Это вызвано либо распыление краски слишком далеко, либо температура слишком высокая и краска высыхает до того, как упадет на поверхность. Решение - Примените красить ближе к поверхности и не красить при температуре выше 80 ° F.

Полироль (режущий крем) также хорош для удаления окисления с поверхности. Дайте краске высохнуть в течение 30 дней и нанесите автомобильный воск хорошего качества.

Опасности и безопасность - ОЧЕНЬ ВАЖНО! ПОЖАЛУЙСТА, ПРОЧИТАЙТЕ!!
Краска для ремонта автомобилей, включая грунтовку и лаки, ЧРЕЗВЫЧАЙНО опасно. Беречь от детей! НЕМЕДЛЕННО вызовите врача, если проглотил. Беречь от прямых солнечных лучей и нагреваться выше 120F. НЕ ХРАНИТЬ В АВТОМОБИЛЬ и избегайте замерзания.Содержит ОПАСНЫЕ отходы. EPA требует надлежащего утилизация. Используйте при соответствующей вентиляции. Если вы почувствуете головокружение, немедленно прекратите использование продукта и обратитесь к врачу. Этот продукт содержит химические вещества, которые, как известно в штате Калифорния, вызывают роды дефекты, рак и другие проблемы со здоровьем. Здесь главное использовать изделие с соответствующей вентиляцией. Используйте одобренную автомобильную краску респиратор и НОСИТЕ защитные очки при работе с автомобильной краской защити глаза !! Включает грунтовку, краску и лак.

Tri-Coats
Любой цвет, имеющий слово « Tri-Coat » в цвете. описание потребует трех разных шагов, чтобы получить правильный цвет.

Нанесение
Сначала нанесите базовое покрытие. Это основной цвет шерсти. Убедитесь, что это полностью высохнет, по крайней мере, несколько часов. Затем примените промежуточный слой. У этой бутылки (или баллончика) будет чек под словом Tricoat (или Midcoat) или № 2 на этикетке для его идентификации.Этот цвет идет очень тонко, и вам нужно немного потренироваться, чтобы добиться правильного результата. Наконец, вы нанесите лак для получения правильного цвета.

При распылении трикотажа сначала нанесите базовое покрытие. Спрей промежуточный слой даже дальше, чем базовый, или вы создадите краску линия слоя. Лучше всего распылять трикотажные изделия - это распылять всю панель до край, чтобы не было линий красочного слоя. Опять практики, практики, сначала потренируйтесь сойти на с транспортного средства, прежде чем устанавливать трикотаж на свое транспортное средство!

Вощение
Дайте краске высохнуть в течение 30 дней перед нанесением воска.

Мойка автомобиля
Вы можете мыть автомобиль после высыхания краски.

Использование собственного пистолета-распылителя
Если вы используете собственное оборудование, вы должны обладать профессиональными знаниями. Наши пинты, кварты и галлоны грунтовки, лака, базовые и промежуточные покрытия готовы к распылению и не нуждаются в разбавителе.

Оборудование для распыления красок на водной основе
Существуют пистолеты-распылители, предназначенные для красок на водной основе, но вы можете использовать пистолет-распылитель для растворителей.

2 унции. размер
Если вы купили 2 унции. размер для использования в вашем собственном пистолете-распылителе или при использовании Preval Пистолет-распылитель, вам понадобится небольшая емкость с автомобильным разбавителем для лака, чтобы разбавить краску. Не используйте обычный разбавитель для лака . продано в Home Depot и т. Д., Так как это неправильный вид. Это должен быть разбавитель автомобильного лака . Не используйте старый разбавитель! Если ему больше пары месяцев, используйте его для очистки или подготовки, но не используйте его для разбавления краски. Это приведет к катастрофе на вашем транспортное средство! Только 2 унции. базовое покрытие, промежуточное покрытие, лак и грунтовка необходимо быть разбавленным. Разбавить на одну часть разбавителя лака на одну часть базового покрытия, промежуточного слоя, прозрачного покрытия или грунтовки. Если краска слишком жидкая, добавить дополнительную краску. Слишком толстый, добавьте еще более тонкого.

Осветление / затемнение краски при распылении прозрачного лака
Регулируя расстояние распыления от поверхности, вы можете сделать лак светлее или темнее.Чтобы краска стала светлее, держите пистолет подальше. Держа пистолет ближе, потемнеет краска. Это потребует некоторой практики и не всегда работает с некоторыми красками. Практика сначала опрыскайте машину, чтобы увидеть, как работает техника.

Праймер для электроосаждения (EDP) Стенды EDP для грунтовки с электроотложением, оригинальные окраски эпохи 1960 года не обеспечивали должного покрытия металлической поверхности и защиты от коррозии.EDP ​​электрически применяется аналогично процессу нанесения покрытия. Это обеспечивает отличную стойкость к ржавчине и полностью покрывает весь металл. Чтобы подготовить эту грунтовку под покраску, просто слегка потрите поверхность.

Пожалуйста, свяжитесь с нами с любыми комментариями или дополнительными советами, которые сработали для вас!

Disney представляет дрон для граффити «paintcopter», вооруженный баллончиком

Заменит ли «Paintcopter» скромную лестницу? Автономный дрон с граффити, вооруженный пульверизатором, может сам украшать стены

  • Автономный дрон оснащен краскораспылителем и использует камеры
  • Он рисует контуры медведя и альпийской горы и может раскрашивать участки
  • Малярный дрон может устранить необходимость в лестницах и строительных лесах.

Автор: Tim Stickings For Mailonline

Опубликовано: | Обновлено:

Дрон для нанесения граффити, известный как «малярный коптер», может рисовать сложные рисунки на стенах и трехмерных объектах, а также может помочь декораторам раскрашивать труднодоступные места и устранять необходимость для лестниц и строительных лесов.

Разработанный Disney, автономный дрон оснащен краскораспылителем и использует камеры, чтобы определять, где рисовать.

Эксперименты показали, что дрон может создавать простые линейные рисунки, такие как медведь и гора, а также раскрашивать целые участки стены.

Продукт все еще находится в разработке, но может выполнять низкоквалифицированные задачи, такие как заполнение участков стены, оставляя людей выполнять более сложную работу.

Дрон для нанесения граффити, известный как «малярный коптер», может рисовать сложные рисунки на стенах и трехмерных объектах и ​​может устранить необходимость в лестницах и строительных лесах.

На что способен граффити-дрон?

«Малярный коптер» Диснея подключается к кабелю питания и источнику краски.

Это означает, что дрон для граффити может работать в течение длительного времени для выполнения сложных декоративных задач.

На данный момент прототип позволяет создавать линейные рисунки и заливки областей, которые просты, но требуют много времени для людей.

Исследователи считают, что это может устранить необходимость в лестницах и строительных лесах.

Прототип БПЛА - беспилотный летательный аппарат - имеет наклонный распылитель краски, установленный на одном из его рычагов, и привязан к внешнему источнику краски.

Постоянная подача краски - это улучшение по сравнению с предыдущими моделями, которые приходилось регулярно пополнять, протирая губку с чернилами.

Дрон также подключается к кабелю питания, что позволяет ему выполнять длительные и сложные задачи без перебоев.

Используя сенсор камеры, дрон снимает 3D-модель целевой поверхности и выполняет малярные работы на основе запрограммированных дизайнов.

В одном примере «малярный коптер» нарисовал очертание Маттерхорна, альпийской горы на границе между Швейцарией и Италией.

Он также произвел простые рисунки медведя, стоящего на задних лапах рядом с деревом, выписал буквы ASL-DRZ и закрасил область поверхности.

Исследователи заявили, что дрон может обеспечить «точный (предсказуемый и повторяемый) внешний вид окраски, быть недорогим и избежать необходимости в строительных лесах и лестницах».

«Эта работа направлена ​​на более сложную операцию, которая включает в себя базовую задачу, включая рисование на 3D-структуре и рисование желаемой текстуры», - сказали они.

'Экспериментальные результаты демонстрируют автономную окраску распылением с помощью [дрона], выполнение заливки областей и разностороннюю рисование линий на трехмерной поверхности.'

Прототип БПЛА - беспилотный летательный аппарат - имеет наклонный распылитель краски, установленный на одной из его рук и привязанный к внешнему источнику краски

«Малярный коптер», разработанный Disney, прикрепленный к кабелю питания и запас краски, рисует контур Маттерхорна - альпийской горы на границе Швейцарии и Италии

Результат одного из тестов Диснея автономного граффити-дрона, на котором изображен медведь, обнимающий дерево.БПЛА - беспилотный летательный аппарат - показан в правом нижнем углу.

Исследователи заявили, что у беспилотника есть потенциал для обеспечения «точного (предсказуемого и воспроизводимого) окрашенного вида, низкой стоимости и исключения необходимости в строительных лесах». и лестницы

Поделитесь или прокомментируйте эту статью:

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *