Какая категория прав на легковой автомобиль: Какая категория прав нужна для управления легковым автомобилем с прицепом?

Содержание

Права категории В — вождение автомобиля

Категория В в правах: что обозначает

Итак, в эту группу входят такие транспортные средства, как легковые автомобили, а также небольшие по размерам микроавтобусы и некоторые джипы, соответствующие вышеописанным требованиям. Помимо этого такое удостоверение позволяет управлять автомобилем, оснащенным прицепом. Но в этом случае есть некоторые нюансы – его масса не должна превышать 750 кг.

Обучение доступно лицам, которым уже исполнилось 16 лет. Но непосредственно сдача прав на категорию В может быть осуществлена только при условии, что кандидат достиг 17-летнего возраста. Обучение проводится в специализированной автошколе, которая предлагает программу, состоящую из двух этапов. В нее входит как теоретическая часть, так и практическая.

Согласно закону, обучение на права категория В должно длится как минимум 3 месяца. Подготовка начинается с теории. На этом этапе учащиеся изучают строение транспортных средств, которые входят в данную группу.

Рассматриваются также детальным образом правила дорожного движения. Участникам курса преподаются знания касательно того, какую они несут ответственность, если нарушат предусмотренные действующим законодательством правила дорожного движения. Категория б водительских прав, как и любая другая, подразумевает осваивание навыков оказания первой медицинской помощи в случае, если произошла аварийная ситуация.


Как получить права категории B

Многих интересует, сколько учатся на права категории Б в автошколе. В нашей Автошколе, продолжительность обучения составляет 3 месяца. Отметим, что все зависит от того, какой именно график был подобран для обучения и сколько часов предусмотрено для проведения занятий. В настоящий момент предусмотрены следующие условия:

теоретическая часть – не менее 130 часов;
практическая часть – не менее 56 часов;
экзамен – проводится в течение 4 часов.

Если сложить минимальную продолжительность всех этапов, получается, что учеба продлится 190 часов. В прежние годы получить права на вождение автомобиля этой группы можно было всего за 156 часов.

Многие стремятся как можно скорее пройти все этапы обучения. Если теорию еще можно выучить самостоятельно (хотя закон все же призывает воспользоваться услугами опытных специалистов), то с практикой все немного сложнее. Сколько учиться на права категории В, если уже есть навыки вождения? Стоит учесть, что последние изменения в законе исключают возможность самоподготовки, когда речь заходит о практической езде. Даже если автомобилист достаточно опытный водитель, государство все равно требует прохождения практики в специализированном учебном заведении. Выбор конкретной школы зависит от личных предпочтений самого автомобилиста.

Как проходят занятия?

Чтобы успешно сдать на права категории Б, в первую очередь следует пройти тестирование в рамках самого учебного заведения. Именно для этого и проводятся практические уроки, в ходе которых ученики осваивают все необходимые приемы управления легковым автомобилем, который допущен в эту группу транспортных средств. При этом есть возможность выбрать программы для новичков, а также тех, кто уже имеет опыт вождения.

Цель этого этапа обучения – научить ученика автошколы уверенно чувствовать себя за рулем и подготовить его к различным дорожным условиям. Только после того, как кандидат смог продемонстрировать все необходимые навыки вождения, его допускают к сдаче экзаменов в ГИБДД.

Категория «Е»: какие машины можно водить

Категории и подкатегории водительских удостоверений часто вызывают замешательство у самих водителей. Причем, речь идет не только о тех, кто собирается учиться вождению, но также и про тех, кто ездит достаточно давно. И, если с категориями «А», «В», «С», «D» все более или менее понятно, то с последним типом водительских прав «Е»-категории может возникнуть целая путаница. Разберем вместе основные правила.

 

Автомобили для категории «Е»

В отличие от всех предыдущих категорий водительского удостоверения, которые предназначаются для вождения разных типов автомобилей, категория «Е» дает право управления не самой машиной, а грузовым прицепом. Это объясняет тот факт, что получение самостоятельной категории «Е» – невозможно, поскольку она является дополнением к предыдущим категориям. То есть, в конечном итоге водительские права могут иметь категории «ВЕ», «СЕ», «DE». Разъясним, что кроется за таким специальным буквенным сочетанием.

  • Категория «ВЕ» дает возможность водить легковые автомобили с разрешенной максимальной массой до 3,5 тонн, вдобавок к которым прикрепляется прицеп, чей вес не превышает 750 кг.

  • Категория «СЕ» разрешает управлять тяжеловесными грузовыми автомобилями (больше 3,5 тонн), которые соединены с грузовым прицепом (больше 750 кг).

  • Категория «DE» предписывает возможность водить пассажирские автобусы, в которых находится больше 8 людей, а также соединенный с ним специальный прицеп.

Отметим также, что в обозначение последних двух типов категорий относительно недавно были внесены законодательные коррективы, конкретизирующие типы автомобилей, которыми разрешается управлять согласно нововнедренным подкатегориям «C1E» и «D1E».

Под «C1E» подразумевается возможность водить грузовые автомобили с прицепом больше, чем 750 кг, в то же время его конечный вес не может быть больше, чем сам грузовик. А вот категория «D1E» обозначает право управления микроавтобусами с вместимостью до 16 человек, к которому прикрепляется грузовой прицеп.

Кто и как может получить права категории «Е»?

Крайний тип категории является неактуальным для большинства водителей, чьи возможности управления, как правило, ограничиваются категорией «B». Будучи условной спецкатегорией, тип прав «Е» предназначается для тех, кто имеет специальные отработанные навыки и умения управлять тяжеловесными грузовиками с большими прицепами, часто используемые в промышленных целях. Рассмотрим основные критерии к претендентам, у которых есть потребность получить водительское удостоверение категории с добавлением символа «Е».

  1. Опыт вождения автомобилями претендента на получение категории «Е» должен составлять от 2 до 3 лет в зависимости от того, какую категорию намерен получить водитель (2 года для категорий «ВE»,«CE» и 3 года – для «DE»).

    Соответственно, водить легковые и грузовые автомобили с прицепом можно с 18 лет, а автобусы с прицепом – только с 21 года.

  2. Базовый стаж вождения, требуемый от претендентов на получение категории «Е» должен составлять не меньше 1 года с момента получения категорий «В», «С» и «D».

  3. Обучение навыкам управления машин с прицепами, попадающих в категорию «Е», должно проходить исключительно на базе автошколы, имеющих лицензию на курс именно этой категории.

  4. Тем, кто намерен получить водительское удостоверение с разрешением «E», нужно пройти специализированную медицинскую комиссию, где, помимо традиционных экспертов – офтальмолога и терапевта, потребуется резолюция психиатра и врача-нарколога.

Порядок получения прав категории «Е»

Внимание!

Самостоятельно обучаться теоретическим навыкам и практической подготовке к вождению для сдачи испытаний с целью получения категории «Е» строго запрещено. Допуск к экзамену в представительстве ГИБДД предоставляется только после официального прохождения курса обучения в специализированном заведении.

На автомобильных курсах по обучению управлением транспортных средств «Е»-категории слушатели проходят базовую теоретическую подготовку: рассматриваются узконаправленные детали Правил дорожного движения, а также спецкурс по медицинской подготовке.

Практическая часть проходит на специальном автодроме, где водители могут отработать все пройденные навыки под присмотром компетентного инструктора. После прохождения всех этапов обучения кандидаты сдают экзамены: теоретический (по тестовым заданиям в билетах), и практический (при положительной оценке за теорию): водителям предлагается выполнить ряд маневренных движений на автодроме (езда задним ходом, постановка автомобиля в специальных условиях и т.д.), а также продемонстрировать навыки езды габаритного ТС на городских дорогах. Здесь учитывается правильность выполнения всех требований к вождению автомобилей именно с грузовыми прицепами.

Умение управлять сложными и габаритными ТС, которое предписывает значение категории «Е», подразумевает под собой комплексную и добросовестную подготовку будущего водителя. Ответственность в изучении теории и старательность на практике минимизируют форс-мажорные ситуации, которые могут возникнуть на дорогах в процессе езды.

Добавить комментарий

Какая категория прав на легковой автомобиль с прицепом

Категории водительских прав — возможные перспективы | Автор топика: Maksima

На сегодняшний день в нашей стране существует всего пять видов водительских прав, но в последнее время в связи с тем, что Россия взяла курс развития стран Евросоюза, у нас так же, как и в странах Европы, может появиться аж 12 разновидностей удостоверений.

Все они дают право на управление различными видами транспорта.

Итак, действующие на данный момент категории прав:

A — мотоциклы, мотороллеры и другие мототранспортные средства
B — автомобили, разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 килограммов и число сидячих мест, помимо сиденья водителя, не превышает 8
C — автомобили, за исключением относящихся к категории «D», разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 килограммов
D — автомобили, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие более 8 сидячих мест, помимо сиденья водителя
E — составы транспортных средств с тягачом, относящиеся к категориям «B», «С» или «D», которыми водитель имеет право управлять, но которые не входят сами в одну из этих категорий или в эти категории

А вот возможные в будущем:

A1 — мопед, скутер с объемом двигателя менее 50 см3
А — мотоцикл с объемом двигателя более 50 см3

В1 — мотоцикл с коляской с объемом двигателя более 50 см3
В — автомобили, разрешённая максимальная масса которых не превышает 3500 килограммов и число сидячих мест, помимо сиденья водителя, не превышает 8
С1 — автомобили, за исключением относящихся к категории «D», разрешённая максимальная масса которых не превышает 3500 килограммов
С — автомобили, за исключением относящихся к категории «D», разрешённая максимальная масса которых превышает 3500 килограммов
C1E — грузовой автомобиль категории С1 с прицепом
CE — грузовой автомобиль категории С с прицепом
D1 — микроавтобус с числом мест до 9
D — автобус с числом мест свыше 9
D1E — автобус категории D1 с прицепом
DE — автобус категории D с прицепом

Так вот, пока мы от Евросоюза далеки, невольно напрашивается вопрос:
А нужно ли нам такое разнообразие?

С удовольствием принимаются объективно-субъективные мысли на данную тему =))
Ну и опросик тоже стороной не обходим))

Denis (Adilen) Лично я голосую за категории: А, В, С, D, Е=)
Напридумывали тут ниже ))

Tamara (Ehud) A1 — мопед, скутер с объемом двигателя менее 50 см3 — вот это достаточно разумно. Остальное только усложнит людям жизнь.

Denis (Adilen) да ужжж…, я тоже думаю, что А1 это нужно, остальное незачем. А то гоняют мелкие на табуретках, а правил не знают((

Roman (Briggs) Здравствуйте у меня права кат В и С с 2006-го года сейчас хочу открыт кат Д и Е сколько стоит курсы и сколько месяца надо учится? спасибо.

Vitaly (Aysel) С учётом российской бюрократии не нужны…

Tags: Какая категория прав на легковой автомобиль с прицепом

Отстранили от управления, в связи с отсутствием у меня в правах категории «E». Пришлось перецеплять прицеп…

какая категория прав нужна для вождения легкового автомобиля с прицепом на фаркопе? | Автор топика: Олег

есть ли максимальное ограничение веса?

Инна если прицеп не тяжелее 750 кг, то достаточно B

Евгения Категория В, ограничений нет.
Если у вас тягачем именно лехковое авто. … а не Хаммер ориджинал.

Виталий В. ограничение — для легкового авто — до 3, 5 тонн

Евгений Категория Е

Илья Категория В.

Георгий если автопоезд укладывается в 3.5 тонны полной Катя — только Б, если нет — Б и Е. таким образом имея только Б весьма проблематично на прицепе возить другую машину. а наказание — как за бесправную езду. так что лучше не экспериментировать.

Алена Товарищь ЗаяЦ .А кто вам сказал, что это перевозка грузов? Этож буксировка! Здесь свои правила!

Екатерина легковой прицеп до 750 к легковой машине — категория «В» легковой прицеп от 750 к легковой машине — категория «В» и «Е» к «В»Ирина

Зинаида До 750 кг — только В, свыше 750 кг — Е. Причём должна быть отметка, что Е к В. А если массу не знаешь, то смотри на тормоза. Есть тормоза на прицепе — прицеп свыше 750 кг, нет, значит меньше. Может и есть исключения, но я не встречал. Кто видел — поделитесь.

Надежда Для управления тягачом категории<В> с прицепом сумарная масса которых превышает 3500 кг. необходимо иметь открытыми категории В. Е и чтобы еще было указано в особых отметках Ек В. До 3500 кг. Достаточно иметь категорию В. Удачи. 73.

Артём Право управление ТС категории B

Категория В

Согласно закону «О безопасности дорожного движения», к категории «В» относятся автомобили, разрешенная максимальная
масса которых не превышает 3500 кг и число сидячих мест в которых, помимо сиденья водителя, не превышает восьми.

То есть, категория «В» – это все легковые автомобили, плюс все, что еще немного тяжелее.

То как при этом выглядит машина – совершенно неважно. Если грузовичок в своей максимальной массе не дотягивает до 3,5
тонн – он будет считаться ТС категории «В». То же самое с автобусами. «Газель» в которой восемь посадочных мест –
транспортное средство категории «В».

Но! Это определение справедливо только для нашей страны. За рубежом, например в Финляндии, могут быть другие
юридические нормы. Так, при пересечении границы на микроавтобусе с восемью сиденьями, финские полицейские попросят у
Вас предъявить права с открытой категорией «D».

Как учатся на права?

Обучение на категорию «В» состоит из двух частей: теоретической и практической. Преподавание теории (ПДД и пр.)
осуществляет квалифицированные преподаватели в наших учебных классах. Удобный учебный класс выбираете Вы.

Учебное вождение происходит на площадке «Престижа» (Вытегорское ш., 62) и на улицах Петрозаводска. Вождение
проводится на специально оборудованных учебных машинах с дублированным управлением и со специально подготовленным
инструктором. Правильно инструктор называется «мастер производственного обучения вождению».

На каких машинах учат в «Престиже»?

Мы осуществляем подготовку на отечественных автомобилях (ВАЗ) и иномарках Volkswagen, Skoda, Chance, Daewoo и др. (в
том числе с автоматической коробкой передач). См. «Автопарк»

После завершения обучения Вы сдадите в ГИБДД два экзамена: теоретический и практический.

Сдать экзамен на права. Как это происходит?

Теоретический экзамен Вы сдаете в ГИБДД на Медвежьегорской, 3. Для этого надо быть зарегистрированном на сайте
госуслуг. Если с регистрацией есть проблемы — сообщите об этом сотруднику нашего экзаменационного отдела. Регистрация.

Практический экзамен (вождение) состоит из двух частей. Первая часть – это так называемая «площадка». Обращаем
внимание на то, что в нашей автошколе Вы сдаете экзамен там же где и тренировались – на площадке «Престижа»
(Вытегорское ш., 62), на той же марке машины, на которой проходили обучение.

После успешной сдачи площадки, учебный автомобиль выезжает на улицы города, где и происходит прием экзамена. На сайте
автошколы «Престиж» можно посмотреть как схемы, так и видео прохождения учебных маршрутов. Здесь вы можете
просмотреть учебные маршруты.

Со скольки лет можно учиться на права?

Учиться на категорию «В» можно с 17 лет. Сдать экзамен – с 18.

Отзывы учеников об автошколе «Престиж»
На нашем сайте вы можете просмотреть отзывы об автошколе «Престиж» наших учеников.

Обучение на машине автоматической КПП (с коробкой-автомат)

В автошколе «Престиж» есть учебный автомобиль с АКПП и Вы можете пройти на нем обучение и сдать экзамен. Однако
следует помнить что в этом случае, в правах будет сделана соответствующая пометка и Вы не сможете управлять с ними
автомобилем с механической коробкой передач.

О дистанционном обучении (ООО Автошкола «Престиж», г. Петрозаводск ул. Антикайнена 11-40, ОГРН: 1091001003752)

Имеют ли пассажиры автомобилей права Четвертой поправки? Верховный суд предоставляет пересмотр в деле Брендлин против Калифорнии

В прошлом месяце Верховный суд США предоставил пересмотр в деле Брендлин против Калифорнии , в котором спрашивается, нарушила ли полиция, необоснованно остановившая автомобиль, права автомобиля согласно Четвертой поправке. пассажирский или только те из , водитель .

Это дело дает суду важную возможность уточнить, что именно защищает Четвертая поправка, когда она предоставляет людям право от «необоснованных арестов».«

Правосудие по сравнению с достоинствами

Чтобы понять, почему Четвертая поправка может по-разному сказать о пассажирах и водителях, полезно знать, что Суд считает права Четвертой поправки — как и большинство других в Конституции — «личными» . » То есть каждый человек имеет свой собственный набор прав и, как правило, не может подавать жалобу в суд, если только он не страдает нарушением одного из них.

Если у вас есть законное право подавать жалобу на незаконное поведение полиции, то у вас есть «право» возражать против такого поведения.Однако если вам не хватает авторитета, это не обязательно означает, что нет ничего неконституционного, на что можно жаловаться. Другими словами, Конституция требует, чтобы полиция воздерживалась от необоснованных арестов, но она не дает права всему населению обращаться в суд и обеспечивать выполнение этого требования.

Требовать, чтобы люди стояли перед судом, конечно, само собой не лучшая идея. Можно представить себе систему, в которой любой, кто узнает о нарушении полицией Конституции, может привлечь его к ответственности и привлечь к ответственности.В конце концов, это в какой-то степени принцип, лежащий в основе уголовного права: окружной прокурор, представитель всего «народа», преследует преступников, даже если их прямые жертвы могут не желать видеть правосудие.

Таким образом, хотя есть конкретные жертвы преступлений, мы считаем, что сообщество в целом заинтересовано в обнаружении фактов и наказании преступников. В этом контексте потерпевший может быть свидетелем, но в остальном у него нет особых претензий к залу уголовного суда.

Два вида постоянного статуса

Для системы, предназначенной только для обеспечения соответствия набору правил, тогда было бы целесообразно отказаться от понятия «постоянство» и тем самым упростить и облегчить процесс требования подотчетности . Но понятие правоспособности действительно играет полезную роль в системе, разработанной не только для управления поведением, но и для предоставления компенсации жертвам.

Если, например, цель гражданского дела состоит в том, чтобы заставить нападавшего заплатить деньги за медицинские расходы своей жертвы, потерю заработной платы, а также боль и страдания, то мы должны идентифицировать человека или лиц, в отношении которых конкретное право (права) нападавший обиделся.Соответственно, найдутся люди (подавляющее большинство населения), которые не смогут явиться в суд и подать в суд на нападавшего с требованием компенсации. Суды правильно определяют, что у таких людей нет статуса.

Есть два смысла, в которых человек может не иметь права жаловаться на неправомерное поведение. Во-первых, может быть, что преступник не причинил вред этому конкретному заявителю. В таком случае правонарушитель ничего не должен заявителю и не должен подпадать под ее иск.Когда речь идет о компенсации, положение имеет значение, потому что оно определяет, какие люди имеют право быть «исцеленными» (в максимально возможной степени) от лица, нарушившего правила. Этот первый вид статуса называется «правоспособность по статье III», потому что Верховный суд истолковал статью III Конституции как предусматривающую, что только люди, которые пострадали или, вероятно, скоро получат травмы из-за поведения правонарушителя, и чьи травмы могут быть исправлены каким-то образом федеральный суд может возбудить иск против нарушителя.

Второй вид правовой защиты требует от истца большего, чем просто доказательство того, что он пострадал в результате поведения правонарушителя. Кроме того, он требует, чтобы он был одним из тех, чья защита соответствует пункту правила, которое нарушил преступник.

Рассмотрим, например, офицера полиции, который неконституционно арестовывает Джона Доу за критику мэра. В результате ареста работодатель Джона Доу, Джейн Роу, должна выплатить 100 долларов сверхурочной заработной платы другому сотруднику, чтобы удовлетворить потребности клиентов.Таким образом, Роу несет конкретный финансовый ущерб в результате ареста Доу (арест, проведенный в нарушение Первой и Четвертой поправок). Тем не менее Роу не имеет права на получение компенсации за этот ущерб от полицейского, неконституционно арестовавшего Доу. Это связано с тем, что ни право Первой поправки на свободу слова, ни право Четвертой поправки против необоснованных арестов не предназначены для защиты ожиданий работодателей в отношении пунктуальности или посещаемости сотрудников.

Альтернативный способ описания отсутствия у работодателя статуса — сказать, что, хотя работодатель получил травму, она не получила травму в результате травмы Первой поправки или Четвертой поправки .В гражданских исках этот второй вид правоспособности называется «благоразумие» (поскольку он расширяет конституционные требования к правоспособности из соображений осмотрительности).

Положение о Четвертой поправке

Именно этот второй вид правоспособности, выходящий за рамки требований статьи III, может определять исход ходатайств по Четвертой поправке о сокрытии доказательств в уголовном суде.

Подсудимый всегда придерживается статьи III в таких делах: он фактически получил травму в результате нарушения Четвертой поправки, поскольку оно обнаружило доказательства, которые привели к его аресту и судебному преследованию.Более того, по очевидным причинам он мог получить большую пользу от сокрытия этих доказательств в суде.

Имеет ли данный ответчик статус Четвертой поправки в дополнение к статье III, зависит от того, является ли его травма такого рода, против которой предназначена Четвертая поправка. Следовательно, Верховный суд указал, что только лицо, имеющее защищенный интерес Четвертой поправки, нарушенный полицией, может требовать сокрытия доказательств, полученных в результате нарушения.

Многие ученые (включая меня) критиковали такой подход к положению. Заявленная цель исключения — как заявил сам Верховный суд — заключается в предотвращении неправомерных действий, а не в компенсации жертвам обыска и изъятия. Следовательно, должно следовать, что любое лицо, подпадающее под действие статьи III, должно иметь право исключить доказательства из своего уголовного дела, независимо от того, чьи конкретные права нарушила полиция.

Необоснованные остановки автомобилей

В Brendlin v.Калифорния , случай, с которого я начал эту колонку, положение Четвертой поправки является центральным вопросом.

В Brendlin полицейский остановил машину, полагая, что срок регистрации водителя истек. Как правительство с тех пор признало, офицер сделал это без разумных подозрений или вероятных причин и тем самым нарушил запрет Четвертой поправки на необоснованные изъятия.

Как только автомобиль был остановлен, полицейский заметил вещества, используемые при производстве метамфетамина, и смог связать эти вещества с обвиняемым, Брендлином, который был пассажиром в машине.

Вскоре после этого офицер арестовал обвиняемого в преступлениях, связанных с метамфетамином. Впоследствии ответчик попытался скрыть доказательства, обнаруженные в машине, но суд отклонил это ходатайство, после чего в этом отказе ответчик признал себя виновным в изготовлении метамфетамина.

Поскольку правительство признало, что у офицера полиции не было конституционных оснований для остановки автомобиля, отсюда следует, что он обязательно нарушил запрет на необоснованные конфискации в соответствии с поправкой Четвертой поправки. Остается вопрос, нарушила ли полиция право Брендлина , в частности, на необоснованные изъятия.

Был ли арестован Брендлин?

Верховный суд постановил, что арест по Четвертой поправке происходит, когда офицер «с помощью физической силы или демонстрации власти каким-то образом ограничил свободу гражданина» и что «лицо было« арестовано » в рамках значения Четвертой поправки только в том случае, если, с учетом всех обстоятельств инцидента, разумный человек считал бы, что он не имеет права уехать.

Суд также постановил, что конфискация по Четвертой поправке влечет за собой «преднамеренное получение физического контроля». Если правительство намеренно создало ситуацию, в которой разумный человек на месте Брендлина не почувствовал бы себя свободным уйти, тогда Брендлин был «арестован».

Можно, конечно, утверждать, что Брендлин был схвачен. В качестве пассажира в машине, которая была остановлена, его — обязательно — заставили остановиться. Он не мог уехать, потому что он при транспортировке полагался на автомобиль, в котором он сидел, и, поскольку водитель был остановлен, само транспортное средство не могло покинуть его.

Конечно, офицер мог и не планировать останавливать Brendlin . Однако Верховный суд заявил, что «[а] изъятие происходит, даже если непреднамеренное лицо или вещь являются объектом задержания или захвата», при условии, что «задержание или само изъятие должны быть умышленными». Таким образом, поскольку полиция преднамеренно остановила машину, в которой сидел Брендлин, из этого следует — при таком приближении — что Брендлин был схвачен.

Наконец, если бы Брендлин встал и попытался выйти из машины (возможно, в надежде поехать автостопом с незнакомцем или вызвать такси), можно было ожидать, что полицейский прикажет ему оставаться на месте, особенно в свете того факта, что офицер спросил у Брендлина, в частности, опознание.В этих обстоятельствах Брендлина можно правильно охарактеризовать как разумно чувствующего себя неспособным уйти из-за остановки полиции.

Что, если неспособность Брендлина уехать была случайной причиной действий полиции?

С другой стороны, можно было бы рассматривать право против необоснованных задержаний как защиту людей от прямого выделения полицией и преднамеренного ограничения свободы передвижения. Таким образом, можно утверждать, что неспособность Брендлина уехать в качестве пассажира была в значительной степени случайной (и, следовательно, производной) остановки водителя и неспособности водителя уехать.Полицейский намеренно останавливал только водителя автомобиля (поскольку полицейский ошибочно полагал, что срок регистрации водителя истек).

Кто-то, занимающий эту позицию — что Брендлин не был «схвачен» — мог бы отметить тот факт, что остановка пассажира вместе с водителем не была частью плана офицера — это, возможно, представляло собой простой случай физического присутствия обвиняемого в машина в то время. Иными словами, хотя полиция действительно намеревалась задержать водителя, продемонстрировав свою власть, пассажиры в автомобиле не являлись предполагаемыми объектами задержания.

Эту ситуацию можно сравнить с ситуацией с водителем, который застрял за машиной, остановленной полицией. Водителя в таком случае не «схватили», хотя он не может продолжать движение в результате действий полиции.

Как только машина остановилась, Брендлин мог спросить офицера: «Вы не возражаете, если я уйду?» Если бы офицер сказал: «Оставайся на месте», тогда — в этот момент — Брендлина явно бы «схватили». Если бы вместо этого офицер сказал «Давай», Брендлин мог бы уйти (как бы неудобно это ни было).

Оставаясь на месте, Брендлин, таким образом (возможно) меньше реагировал на присутствие полиции, чем на тот факт, что он зависел от своего водителя при транспортировке (во многом так же, как в нашем предыдущем примере работодатель зависел от Джона Доу, чтобы покрыть свои расходы. назначенные смены) и был готов пострадать вместе с водителем.

Связанный прецедент

Кредитная поддержка второго подхода — это решение Верховного суда по делу Флорида против Бостика .Там Суд постановил, что пассажир автобуса не обязательно был задержан полицией, которая садится в автобус на запланированной остановке и просит у пассажира согласия на досмотр его багажа.

С одной стороны, Brendlin — более легкий случай, чем Bostick , потому что полиция из Bostick специально подошла к данному пассажиру, чтобы попросить согласия. Брендлин, напротив, не был целью полицейского, когда тот остановил машину; только водитель был.

Тем не менее, большинство Bostick подчеркнуло, что если пассажир в автобусе чувствует себя вынужденным не уезжать, это может быть связано с тем, что пассажир решил сесть на автобус для своей поездки (а не из-за присутствия полиции в этом автобусе). То же, конечно, можно сказать и о Брендлине, который, очевидно, планировал оставаться в машине — будь то остановленная или движущаяся — до тех пор, пока не достигнет места назначения. И Брендлин — в отличие от пассажиров автобуса в Bostick — даже не был целью поведения офицера.

Расшифровка права против необоснованных арестов

На самом деле трудно сказать, действительно ли Четвертая поправка права против необоснованных конфискований предназначена для защиты пассажиров или только водителей. Когда впервые была написана Четвертая поправка, обстановка, в которой оказался Брендлин — транспортное средство в пути, — еще не была изобретена.

Тем не менее, когда люди садятся в транспортное средство — будь то повозка, запряженная лошадьми, или машина — они, возможно, согласовывают свои интересы с интересами водителя и, соответственно, страдают от тех же конституционных вредов, что и водитель, когда движется вперед. транспортное средство или их опыт вождения встречает препятствие.

Это кажется верным, однако, и в отношении пассажиров автобусов, и тем не менее, Верховный суд в деле Bostick счел целесообразным отнести отказ пассажира к отъезду на счет его выбора транспорта (вместо того, чтобы возложить ответственность на полицию за преднамеренное использование транспорта). независимое обязательство пассажира оставаться в автобусе).

Одним из прецедентов Верховного суда, который может разрешить конфликт, является Брауэр против графства Инио . Там Верховный суд заявил, что установка блокпоста с целью принудительной остановки машин представляет собой захват полицией любых автомобилей, которые в конечном итоге останавливаются этим блокпостом, даже если некоторые из этих автомобилей не принадлежали полиции. имел в виду.

Офицер полиции в Брендлин намеренно остановил машину, продемонстрировав свою власть, и это преднамеренное действие привело к задержанию Брендлина, каким бы непродолжительным оно ни было.

Как правоспособность пассажиров защищает водителей

Помимо применения существующего прецедента, я бы поддержал решение в пользу ответчика, исходя из теории, что отказ Брендлина в праве на защиту прав неоправданно нарушит право водителя против необоснованных арестов.

Как сказал судья Уайт в своем несогласии по делу Ракас против Иллинойса , отрицание того, что пассажир стоит на месте, «приведет [] полицию к явно неразумному [поведению] каждый раз, когда в автомобиле находится более одного пассажира».

Чтобы не допустить, чтобы полиция проводила необоснованные остановки транспортных средств (в дополнение к уже проводимым ими предлогам, как обсуждалось в предыдущей колонке), Суд должен подвести черту под автомобилями и сказать, что каждый , законно находящийся в частном транспортном средстве, имел был необоснованно задержан, когда полиция необоснованно остановила это транспортное средство.

Какие у меня права как пассажира в автомобиле, который попал в аварию?

Никто не планирует попасть в аварию. Обычно они происходят без предупреждения, и результаты могут быть катастрофическими. Большинство автомобильных аварий довольно легко разрешить, но некоторые из них могут быть более проблематичными и требуют подачи судебного иска. Если вы попали в аварию, когда ехали в автомобиле в качестве пассажира, вы можете быть обеспокоены своими правами. Ниже приводится обзор того, как закон о личных травмах может помочь вам получить компенсацию за ваши травмы.

Что такое случай личной травмы?

Закон о травмах дает тем, кто пострадал в результате несчастного случая, вызванного кем-то другим, возможность получить компенсацию за свои медицинские счета, потерю заработной платы и расходы, связанные с несчастным случаем. Те, кто подает этот тип иска, должны иметь возможность доказать, что их травмы были вызваны халатностью кого-то еще и что их травмы являются прямым результатом несчастного случая.

Что делать, если я получил травму во время поездки в качестве пассажира?

Если вы получили травму во время езды с другим водителем, в большинстве случаев вам будет легче подать иск о возмещении вреда.Это связано с тем, что вам не нужно будет доказывать, кто виноват, потому что ответственность будет возложена на одного из водителей. Вы можете потребовать компенсацию за свои травмы в следующих случаях:

Если вы пострадали в одной автомобильной аварии, в подавляющем большинстве случаев водитель будет нести ответственность за ваши расходы и травмы. Однако в некоторых случаях могут быть сделаны исключения. Если водитель ударит животное, которое выбегает из-под машины, это не может считаться небрежным в случае аварии.

Если вы попали в аварию с участием нескольких автомобилей во время езды в качестве пассажира, наиболее вероятно, что один из водителей будет привлечен к ответственности, что позволит вам подать против него иск о возмещении телесных повреждений. Это может быть немного сложнее, если виноват более одного водителя, а страховые компании не могут договориться о том, как урегулировать претензию. Для разрешения этих случаев может потребоваться больше времени.

Элементы иска о личной травме

Каждое исковое заявление о возмещении телесных повреждений должно содержать следующие элементы:

Водитель или водители, попавшие в аварию, были обязаны принимать разумные решения во время вождения, чтобы избежать аварии.

Один из задействованных водителей не предпринял необходимых действий для предотвращения аварии и нарушил служебные обязанности.

Вы можете доказать, что получили травму непосредственно в результате аварии.

Действия виновного явились причиной аварии и причинения вам телесных повреждений.

Виды присуждаемого ущерба

Вы можете получить компенсацию за ваши расходы и травмы, связанные с несчастным случаем, если вы добьетесь успеха в своем деле о личной травме. Некоторые из наиболее частых возмещений ущерба, присуждаемых жертвам автомобильной аварии, включают:

  • Потеря заработной платы
  • Больничные расходы
  • Стоимость врача
  • Счета за терапию
  • Стоимость медицинских изделий
  • Боль и страдание
  • Эмоциональное расстройство
  • Стоимость медицинских изделий

Что произойдет, если я не смогу вернуться на работу?

Если вы получили травмы, в результате которых вы стали инвалидом и не могли работать, вы можете получить компенсацию за потерю заработной платы в будущем. Этот вид компенсации предоставляется тем, кто потеряет деньги в течение своей карьеры из-за того, что они пострадали в результате несчастного случая, вызванного чужой халатностью. Вы также можете получить частичное возмещение потери заработной платы в будущем, если сможете вернуться к работе, но больше не сможете выполнять ту работу, которую выполняли до травмы, и зарабатывать меньше денег.

Нужен ли мне юрист?

Получение травмы в результате несчастного случая, повлекшего за собой травму, является сложным юридическим вопросом. По этой причине, как правило, лучше всего нанять адвоката по травмам, который будет заботиться о ваших интересах.Юрист может провести переговоры со страховой компанией, поговорить с медицинскими экспертами, чтобы доказать вашу правоту, и при необходимости представить вас в суде.

Пострадать при езде в качестве пассажира никогда не доставляет удовольствия, но помощь доступна. Свяжитесь с юристом, чтобы узнать, есть ли у вас обоснованное требование и как подать иск, чтобы получить справедливое возмещение ущерба.

Каковы мои права как пассажира в автокатастрофе?

Пассажиры, пострадавшие в автомобильной аварии, имеют такое же право на возмещение ущерба, что и водитель.

Если вы едете в автомобиле, попавшем в аварию, вы можете не осознавать, что у вас, как и у водителя, есть законные права. Если вы получили травму в результате несчастного случая из-за халатности водителя вашего автомобиля или другого транспортного средства, вы все равно можете подать иск о возмещении телесных повреждений и получить компенсацию, необходимую для восстановления после травм.

Пассажиры так же уязвимы к травмам в автомобильных авариях, как и водитель, а в некоторых типах аварий они даже более подвержены серьезным или даже смертельным травмам.Если вы в качестве пассажира пострадали в автокатастрофе, вы имеете право подать иск. Квалифицированный поверенный в автокатастрофе в Фениксе может помочь вам получить деньги, которые вы заслуживаете за свои травмы.

Кто виноват?

Когда вы попадаете в автомобильную аварию в качестве пассажира, не имеет значения, кто виноват — другой водитель или водитель вашего автомобиля. Вы по-прежнему имеете право на компенсацию за медицинские счета, боль, страдания и потерю заработной платы.

Если аварию был виноват другой водитель, вы можете потребовать возмещения ущерба через страховую компанию этого человека или через судебный процесс.Обычно это простое решение для большинства людей; Как правило, не сложно подать в суд на незнакомца за нанесенные им травмы.

Однако, если причиной аварии был ваш друг или член семьи, вы можете не подавать иск против них. Здесь важно помнить, что у вашего любимого человека есть страховка по определенной причине — и что стоимость вашего лечения, потеря заработной платы и многое другое не должны ложиться на ваши плечи. В этой ситуации лучше всего нанять адвоката в Фениксе, который будет представлять вас и вести процесс иска.

Что нужно знать о подаче претензии пассажира

Если вы попали в автомобильную аварию в качестве пассажира, вы имеете право на компенсацию за ваши травмы. Тем не менее, многие страховые компании стараются минимизировать размер ущерба, который они должны выплатить, или даже могут полностью отклонить ваше требование.
Этот процесс начинается сразу после аварии, когда страховая компания начинает собственное расследование аварии и ищет способы доказать, что их застрахованный не виноват или что пассажир каким-то образом участвовал в аварии.Например, если вы пострадали в одной автомобильной аварии, которая произошла из-за того, что ваш друг был за рулем в нетрезвом виде, страховая компания может попытаться заявить, что вы знали, что ваш друг был пьян, и разрешили ему водить машину или сесть в машину в любом случае — поэтому они не должны платить полную сумму. Или страховая компания может заявить, что вы отвлекли водителя, и в результате авария произошла по вашей вине. Вот почему наличие собственного опытного адвоката по автомобильным авариям в Фениксе так важно для полного выздоровления.С помощью опытного юриста вы можете обеспечить защиту своих законных прав и максимально возможное восстановление.

Если вы едете в автомобиле, который попал в аварию, свяжитесь с адвокатским бюро Ларри Х. Паркера сегодня по телефону 602-340-0030 или info@larryhparker. com. Мы рассмотрели тысячи личных дел и вернули миллионы долларов от имени наших клиентов. Первоначальные консультации всегда бесплатны, и мы никогда не взимаем плату, если не получаем за вас деньги.

Есть ли права пассажиров во время остановки движения в Техасе?

Когда вы едете в транспортном средстве в качестве пассажира, вы передаете водителю определенную степень контроля.Например, если водитель превышает ограничение скорости, вы можете оказаться в ситуации, когда вас остановит полиция.

Что произойдет, если у водителя в машине есть запрещенное вещество? Может ли полиция вас обыскать или арестовать? Когда вы будете проинформированы о своих правах пассажира во время остановки движения, вы почувствуете себя более сильным при следующей встрече с полицией. Вот несколько вещей, которые вам следует знать, по словам опытного адвоката по уголовным делам из Далласа Мика Микельсена.

Полиции нужны разумные подозрения для остановки движения

Согласно Четвертой поправке, люди имеют право на неприкосновенность частной жизни, включая право не подвергаться необоснованным обыскам и изъятиям со стороны правоохранительных органов. Чтобы остановить движение, полиции сначала нужно обоснованное подозрение, что водитель совершил преступление или нарушение правил дорожного движения. Будь то превышение скорости или движение с перегоревшими задними фонарями, полиция не может просто остановить кого-то, потому что ему так хочется.

Однако полиция также может остановить машину, если у нее есть обоснованные подозрения, что кто-то в машине совершил преступление. Например, если транспортное средство соответствует описанию транспортного средства, которое скрылось с места ограбления банка, полиция может остановить автомобиль, чтобы определить, были ли причастны к преступлению водитель или кто-либо находившийся внутри.

Права пассажиров при остановке движения

Когда кто-то едет в качестве пассажира в автомобиле, остановленном полицией, он по умолчанию становится частью остановки.Другими словами, они не могут просто выйти из машины и уйти. В деле Pennsylvania v. Mimms Верховный суд постановил, что сотрудники полиции могут приказать пассажиру выйти из транспортного средства во время остановки движения, если это необходимо по соображениям безопасности. Суд подтвердил это решение в деле Maryland v. Wilson , в котором он постановил, что пассажиры могут представлять опасность для полиции и что полиция может ограничивать передвижение пассажиров для обеспечения безопасности сотрудника полиции.

In Arizona v.Johnson , Суд постановил, что любой разумный пассажир поймет, что он или она не вправе покидать место происшествия, пока полицейский выполняет обычную остановку движения.

Верховный суд также признал, что полиция нарушает права пассажира на неприкосновенность частной жизни, когда приказывает кому-то выйти из транспортного средства или ограничивает его передвижения. Однако любое право на неприкосновенность частной жизни должно быть сбалансировано с возможностью угрозы безопасности сотрудника.

Когда суд сопоставил риск для безопасности с правом на неприкосновенность частной жизни, он постановил, что для сотрудников полиции важно иметь возможность ограничивать передвижения пассажиров, в том числе приказывать им покинуть транспортное средство или сесть на тротуар, пока полицейский останавливает движение. .Все это законные действия полиции, если они совершаются в интересах обеспечения безопасности полицейского.

Однако после того, как остановка движения закончилась, офицер больше не имеет права контролировать или направлять движения пассажира.

Советы по обращению с полицией на остановке движения

Если вас остановила полиция в качестве пассажира автомобиля, важно сохранять спокойствие. Также важно связаться с адвокатом по уголовным делам из Далласа в адвокатском бюро Broden & Mickelsen, если вы считаете, что полиция нарушила ваши права во время остановки движения.

Если полиция нарушила закон, когда остановила вас, возможно, суд отклонит все доказательства, полученные полицией в результате незаконной остановки. Адвокат по уголовным делам в Далласе может помочь объяснить ваши права.

Как пассажир, вы должны обращаться с полицией так же, как и водитель транспортного средства.

  • Будьте вежливы — Будьте вежливы по отношению к офицеру. Если вы будете грубым или резким, офицер может заподозрить, что вы что-то скрываете.Во время пробок всегда лучше быть вежливым, даже если вас раздражает то, что вас остановили.
  • Держите руки на виду. — Тот факт, что вы не ведете машину, не означает, что вы должны прятать руки или делать какие-либо подозрительные движения. Имейте в виду, что офицер может быть более осторожным при остановке машины, в которой находится более одного человека, особенно если офицер работает один. Офицер хочет защитить свою безопасность, а это значит, что он может приказать вам положить руки так, чтобы офицер мог их видеть.
  • Не выходите из машины, если офицер не попросит об этом. — Вы должны выполнить просьбу офицера покинуть машину, но не выходите из машины, если офицер не прикажет вам это сделать.
  • Не давать согласия на обыск — Вы имеете право отказаться от обыска, но это не значит, что полиция не будет пытаться заставить вас дать согласие на обыск. Если полиция спросит вас, могут ли они вас обыскать, вежливо откажитесь и спросите полицейского, почему они хотят провести обыск.

Даллас Лучшие адвокаты по уголовным делам

Broden & Mickelsen

(Т): 214-720-9552

*** АДВОКАТСКАЯ РЕКЛАМА ***

Предыдущие результаты не могут гарантировать и не могут гарантировать или предсказать аналогичный результат в отношении любого будущего дела.

Источники:

  1. https://supreme.justia.com/cases/federal/us/392/1/
  2. https://supreme.justia.com/cases/federal/us/449/411/
  3. https: // www.oyez.org/cases/2008/07-1122

Права пассажиров в автомобильной аварии в Калифорнии

Многие жертвы автомобильных аварий в Сан-Диего — пассажиры, а не водители. Они часто терпят катастрофические травмы или умирают не по своей вине.

В Калифорнии пассажиры имеют право на компенсацию за медицинские счета, потерю заработной платы, боль и страдания. Однако может быть сложно определить, кто стал причиной аварии и как подать иск в соответствующую страховую компанию, если у вас нет помощи опытного адвоката по автомобильной аварии.

Что делать, если вы попали в автомобильную аварию

После несчастного случая вам необходимо пройти подробный процесс, чтобы защитить свое здоровье и законное право на компенсацию. Вот что вам следует сделать:

  • Обратитесь за медицинской помощью. Если вы получили очевидные травмы, вам необходимо немедленно обратиться за медицинской помощью. И даже если вы не уверены, что получили травму или что очевидные травмы не серьезны, немедленно обратитесь к врачу. Возможно, у вас еще нет симптомов, но вы все равно получите травму.Документирование вашего состояния и подробный прогноз защищает ваше здоровье и позволяет избежать споров со страховой компанией о причине ваших травм.
  • Сделайте снимки. Это включает повреждение транспортных средств, место происшествия, ваши травмы и все остальное, что, по вашему мнению, может быть полезным. Если вы слишком ранены, чтобы сделать это, попросите кого-нибудь о помощи.
  • Получите контактную информацию. Как пассажир, вам не следует ожидать, что водители транспортных средств позаботятся об этом.Вам решать, как получить контактную информацию всех водителей и их страховых компаний. Также соберите контактные данные всех свидетелей столкновения. Заявления нейтральных очевидцев могут быть очень убедительными при доказательстве виновника аварии и могут быть потеряны навсегда, если вы не знаете, как с ними связаться.
  • Получите отчет полиции. Когда полиция прибудет на место происшествия, они изложат основные факты происшествия. В полицейском отчете также содержится ценная информация, такая как краткое изложение того, как произошла авария, заявления водителя и выводы полицейского относительно того, кто виноват.
  • Не разговаривайте с водителями или другими пассажирами. Любые заявления, которые вы делаете другим водителям или пассажирам, могут быть использованы против вас позже при подаче иска. Вы должны как можно больше не обсуждать с ними происшествие.

После того, как вы вылечили травмы, ваше следующее действие — нанять опытного адвоката по автомобильным авариям. Он соберет жизненно важные доказательства, обработает все контакты со страховыми агентствами и договорится об урегулировании, чтобы вы получили надлежащую компенсацию.

Кто должен возместить вам ущерб?

В Калифорнии компенсацию несет неосторожный водитель. В зависимости от обстоятельств вашего дела, это может быть водитель другого автомобиля, вашего автомобиля или и того, и другого.

Вы можете чувствовать себя виновным в подаче иска против водителя транспортного средства, в котором вы находились, если он или она является другом или членом семьи. Однако на самом деле ваше требование предъявлено страховой компании, а не физическому лицу, и она выплатит ваши доходы от урегулирования.

Важное примечание: если вы были пассажиром транспортного средства лица, виновного в аварии, и это лицо является родственником, вы не сможете подать иск в рамках его страхового покрытия ответственности за автострахование. Вы считаются застрахованным лицом по его полису, если вы являетесь членом семьи, например, супругом или ребенком, который проживает с ним. Это лишает вас права на получение компенсации за травмы в рамках покрытия ответственности. Тем не менее, вы все равно можете подать заявку на медицинские выплаты, если такое покрытие доступно через полис.

Что произойдет, если у нерадивого водителя не было страховки, или он не имеет достаточного покрытия, чтобы полностью компенсировать вам? Вы можете подать иск через свою страховку в соответствии с полисом медицинского страхования, незастрахованного или неполного страхования.

Мы можем помочь

Выявление лиц, несущих ответственность, и борьба с их страховыми компаниями может быть сложной задачей, если вы травмированный пассажир. Моя команда и я определим лиц, виновных в халатности, и будем бороться за компенсацию, которую вы заслуживаете, чтобы вы могли сосредоточиться на выздоровлении, поэтому позвоните в наш офис сегодня, чтобы назначить бесплатную консультацию.

Ознакомьтесь с результатами этого дела, чтобы узнать, как эксперты адвокатского бюро Марка С. Блейна успешно урегулировали иски в отношении других жертв автомобильной аварии. Затем закажите мою бесплатную книгу, «10 секретов о вашем случае травмы», прежде чем позвонить адвокату, , чтобы понять, как работает этот процесс.

Девятая трасса влияет на права пассажиров на остановке движения

Если вы пассажир в машине, остановившейся в Аризоне, отказ предоставить офицеру свой идентификатор не дает офицеру разрешения автоматически затянуть остановку движения.

Апелляционный суд девятого округа США, который наблюдает за Аризоной и несколькими другими западными штатами, недавно постановил, что правоохранительные органы не могут продлить остановку движения, потому что пассажир отказывается предоставить свое удостоверение личности, если только у офицера нет разумных подозрений, что это лицо совершил преступление.

Остановка движения в Аризоне

Альфредо Ландерос сидел на пассажирском сиденье автомобиля недалеко от индейской резервации Паскуа Яки недалеко от Тусона в 2016 году.

Согласно судебным документам, полицейский Паскуа Яки остановил машину, потому что это было превышение скорости на 11 миль.

Во время дачи показаний офицер Клинтон Бейкер сказал, что почувствовал запах алкоголя и подумал, что две женщины на заднем сиденье были несовершеннолетними. В индейской резервации Паскуа Яки действует комендантский час для несовершеннолетних.

Помимо водителя, офицер попросил опознать женщин. Он обнаружил, что женщинам было 21 и 19.

Согласно его показаниям, Бейкер сказал, что не верит, что Ландерос был несовершеннолетним.

«Тем не менее, офицер Бейкер, по его собственным словам,« приказал »Ландеросу предоставить удостоверение личности», — заявил судья в судебных документах.

Ландерос отказался предоставить свое удостоверение личности. Когда офицеры продолжали спрашивать, он продолжал отказывать. Офицеры «приказали» ему выйти из машины. Бейкер показал, что после того, как Ландерос вышел из машины, он заметил складные ножи, мачете и две открытые пивные бутылки возле пассажирского сиденья.

Ландерос был арестован по подозрению в хранении открытого контейнера с алкоголем, при отказе назвать свое полное имя и отказе выполнять приказы, согласно судебным документам. Ему никогда не предъявляли обвинений за открытый контейнер.

Во время обыска Ландероса офицер обнаружил в карманах Ландероса курительную трубку и шесть пуль. Спустя почти три месяца после ареста Ландерос был обвинен в хранении боеприпасов осужденным преступником.

Он подписал соглашение о признании вины и был приговорен к 405 дням тюремного заключения и трем годам освобождения под надзором.

Что делать, если вас остановила полиция?

Репортер Алия Бирд Рау беседует с членом палаты представителей Реджинальдом Болдингом, демократ от Лавина, о своем плане информировать водителей об остановках на дорогах.

United States v. Landeros

Девятый округ рассматривал вопрос о том, может ли полиция продлить остановку движения и могут ли правоохранительные органы потребовать от человека, не являющегося водителем, называть себя.

По его мнению, суд заявил, что требование идентификации пассажира не является частью задачи по остановке движения. В эту миссию входит проверка водительских прав, проверка наличия страховки и обеспечение безопасности транспортного средства.

«Независимо от того, был ли первый запрос на установление личности Ландероса законным, отказ правоохранительных органов принять ответ« нет »не был», — судья Марша С.Об этом Берзон заявил в судебных документах.

Кроме того, суд постановил, что у Бейкера не было обоснованных подозрений в отношении Ландероса, поэтому он нарушил право пассажира на Четвертую поправку. Поправка защищает человека от необоснованных захватов.

Правительство утверждало, что у офицера действительно были разумные подозрения из-за запаха алкоголя и возможного нарушения комендантского часа, согласно судебным документам.

Однако суд счел это неразумным, потому что Бейкер не верил, что Ландерос был несовершеннолетним, и потому, что офицер сказал, что попросил его удостоверение личности, потому что он думал, что это процедура.

Кроме того, Берзон заявил в судебных документах, что знание имени Ландероса не сделало бы офицеров более безопасными, а продление остановки могло бы фактически подвергнуть их безопасность большему риску.

Какие у вас права?

Адвокат Темпе по уголовным делам Расс Рикелсоф дал несколько советов по поводу остановок движения в Аризоне.

Во время остановки пассажир должен вести себя тихо и дать водителю возможность поговорить с офицером.

По словам Рикелсофа, некоторые офицеры могут попросить удостоверения личности каждого, чтобы проверить наличие ордера.Водители должны предоставить идентификатор, потому что им нужно доказать, что они могут управлять автомобилем в этом штате.

«Пассажиры не обязаны предоставлять эту информацию», — сказал Ришелсоф.

Если офицер потребует удостоверение личности, а пассажир не хочет его предоставлять, он может сказать: «По закону я не обязан называть себя вам», — сказал Рикелсоф.

БОЛЬШЕ: Законодатели: Офицеры нуждаются в большем обучении инвалидам

Однако Ришелсоф посоветовал людям не вступать в споры с офицерами на обочине дороги, особенно по юридическим вопросам.

Люди могут отстаивать свои права, не желая отвечать на вопросы без адвоката, но должны делать это вежливо.

Остановки на дорогах вызывают стресс у офицеров, которые не знают, во что они могут пойти, сказал он. Он посоветовал тем, кто находится в машине, постараться, чтобы офицеру было как можно комфортнее, чтобы избежать обострения ситуации.

Обратитесь к репортеру по адресу [email protected]. Следуйте за ней в Twitter: @Lauren_Castle.

Ед.С. Пассажирские мили | Бюро статистики транспорта

Примечания:

Следует проявлять осторожность при сравнении пассажиро-миль в разных режимах, поскольку используются существенно разные определения. Режимы, для которых нет итога, не предназначены для суммирования. Сумма всех мод вместе не является точным представлением общего U. S. Пассажирские мили из-за двойного счета в разных режимах.

Авиакомпания пассажиро-миль рассчитываются путем суммирования произведений авиамилей, налетевших на каждом межэлементном сегменте, на количество пассажиров, перевезенных в этом сегменте. Шоссе . пассажиро-миль с 1960 по 1994 год рассчитываются путем умножения транспортного средства-миль на расстояние, указанное FHWA, на среднее количество пассажиров для каждого типа транспортного средства. Средние показатели загруженности транспортных средств основаны на различных источниках, таких как Национальное обследование поездок домашних хозяйств, проводимое Федеральным управлением шоссейных дорог, и обследование инвентаризации и использования транспортных средств, проводимое Бюро переписи населения.Транзитные пассажиро-мили — это совокупная сумма расстояний, пройденных каждым пассажиром. Rail пассажиро-миль представляют собой движение 1 пассажира на 1 милю.

В июле 1997 года Федеральное управление шоссейных дорог Министерства транспорта США опубликовало пересмотренные данные о пассажиро-милях для режимов шоссе за несколько лет. Основное изменение отразилось на переводе некоторых автомобилей из категории Легковой автомобиль в категорию Другой 2-осный 4-шинный автомобиль категории .Пассажирские мили для легковых автомобилей, мотоциклов и других двухосных автомобилей с 4 шинами были получены путем умножения транспортных миль для этих транспортных средств на среднюю заполняемость транспортных средств, предоставленную Общенациональным обследованием личного транспорта (1977, 1983 и 1995 гг.). ) и Национальное обследование поездок домашних хозяйств (2001 г.).

В 2011 году FHWA разработала новую методологию. В этой методологии используется дополнительная и улучшенная информация, доступная с 2007 года, когда штаты впервые были обязаны сообщать данные о мотоциклах — до этого времени отчетность не была обязательной, и данные отсутствовали для нескольких штатов.Кроме того, новая методология не полагается на данные обследования инвентаризации и использования транспортных средств, которые предоставили важные данные для исходной методологии (последний VIUS был проведен в 2002 году). Данные пересмотрены с использованием новой методологии до 2007 года, поэтому данные за 1980-2006 годы несопоставимы.

FHWA оценивает национальные тенденции, используя данные Государственной системы мониторинга и производительности шоссе (HPMS), данные о расходе топлива, данные регистрации транспортных средств и другие данные, такие как R.Данные о транспортном средстве Л. Полка и множество методов моделирования.

Вместимость транспортного средства оценивается FHWA на основе Национального исследования путешествий домашних хозяйств (NHTS) и ежегодных регистрационных данных R.L. Polk. Для данных за 2017 и 2018 гг., Оцененных по данным NHTS за 2017 год, за 2009-2016 гг. Из NHTS 2009 г., за 2001-2008 гг. Из NHTS 2001 г., за 1995-2000 гг. Из общенационального обследования личного транспорта 1995 г. (NPTS) и до 1995 г. из NPTS, Опрос по инвентаризации и использованию транспортных средств (VIUS ) и Годовой отчет по статистике транспорта (TSAR).Для одиночных грузовиков и комбинированных грузовиков 1 пройденная автомобильная миля = 1 пройденная человеко-миля.

Данные за 2007 год для автобусов, паратранзита (с учетом спроса) и прочего несопоставимы с предыдущими годами из-за изменений в методе сбора и оценки данных Американской ассоциацией общественного транспорта (APTA).

Данные Transit за 1996 г. и позже несопоставимы с данными за предыдущие годы или с данными, опубликованными в предыдущих выпусках отчета из-за использования разных источников данных.

Числа не могут быть добавлены к сумме из-за округления.

Это издание таблицы 1-40 не сопоставимо с редакцией до 2019 года.

Описание:

КЛЮЧ: N = данные не существуют; U = данные отсутствуют.

a Данные за 2007 год были рассчитаны с использованием новой методологии, разработанной FHWA. Данные за эти годы основаны на новых категориях и не сопоставимы с предыдущими годами.Новая категория Легковые автомобили с короткой колесной базой заменяет старую категорию легковых автомобилей и включает легковые автомобили, легкие грузовики, фургоны и внедорожники с колесной базой, равной или менее 121 дюйм. Новый легковой автомобиль категории с длинной колесной базой заменяет другой 2-осный 4-шинный автомобиль и включает в себя большие легковые автомобили, фургоны, пикапы и спортивные / внедорожные автомобили с колесной базой (WB) более 121 дюйма. Этот выпуск 1-40 несопоставим с выпуском до 2019 года.

b 1960-65, Мотоцикл Данные включены в Легковой автомобиль, короткая колесная база и Длинный грузовой автомобиль, длинная колесная база Данные включены в Грузовик, одноместный 2-осный 6- шина или более .

c Для сокращения двойного учета Моторный автобус , Троллейбус, и Реагирование на спрос (обычно называемый «паратранзитным» сервисом) вычтены из Highway, всего и Bus , потому что такие мили включены под Транзит .

d До 1985 года не включает Реагирование спроса и большинство сельских и небольших систем, финансируемых в соответствии с разделами 18 и 16 (b) 2 Федерального закона о транзите. Этот ряд не является непрерывным в период с 1980 по 1985 год. Режимы транзитного железнодорожного транспорта измеряются в вагон-милях. Машино-мили измеряют отдельные автомобильные мили в поезде. Поезд из 10 вагонов, проезжающий 1 милю, будет равен 1 поездной миле и 10 вагонамилям.

e Моторные автобусы Категория включает моторные автобусы и автобусы скоростного транспорта. Пригородный автобус входит в комплект поставки Моторный автобус с 1980 по 2010 год.

f Легкорельсовый транспорт включает легкорельсовый транспорт, уличный автомобильный рельс и гибридный рельс.

г Паром входит в комплект поставки Другое под Transit на 1980 и 1985 годы.

h Прочее включает канатную дорогу, железную дорогу Аляски, канатную дорогу, реагирование спроса — такси, наклонный самолет, монорельс / автоматические направляющие, Publico и Vanpool.

i Национальная пассажирская железнодорожная корпорация (Amtrak) начала свою деятельность в 1971 году. Не включает пассажиров пригородных поездов по контракту. Данные могут включать некоторые канадские станции Amtrak.

j Национальное обследование поездок домохозяйств (NHTS) включает перечень всех поездок, совершенных в течение 24 часов всеми членами домохозяйства в возрасте от 5 лет и старше. Для каждой поездки респонденты указывают цель поездки, вид транспорта (езда на велосипеде, ходьба и т. Д.) И другие характеристики поездки.Зарегистрированные поездки, которые не соответствовали определению поездки, были удалены (например, круговая прогулка для упражнений или для выгула собаки, прогулки для выхода или выхода из общественного транспорта). Дополнительную информацию можно найти на https://nhts.ornl.gov/.

Источник:

Воздух:

Все данные, кроме авиации общего назначения:

1960: Совет по гражданской авиации, Справочник по статистике авиакомпаний , 1969 (Вашингтон, округ Колумбия: 1970), часть III, таблица 2.

1965-70: Совет по гражданской авиации, Справочник по статистике авиакомпаний, 1973 (Вашингтон, округ Колумбия: 1974), часть III, таблица 2.

1975-85: Министерство транспорта США, Бюро транспортной статистики, Управление информации авиакомпаний, Сводка авиаперевозчиков, T1: Сводная информация о движении и пропускной способности авиаперевозчиков США по классам обслуживания , доступно на https://transtats.bts.gov / По состоянию на 25 марта 2020 г.

1990-2020: Министерство транспорта США, Бюро статистики транспорта, Управление информации авиакомпаний, Статистика авиаперевозчиков T-100 , доступно по адресу https: // transtats.bts.gov/ от 20 декабря 2021 г.

Авиация общего назначения:

Eno Transportation Foundation, Inc., Транспорт в Америке, , Annual Issues (Вашингтон, округ Колумбия), стр. 40 и 45, и аналогичные таблицы в более ранних выпусках.

шоссе:

Автобус:

1985-93: Министерство транспорта США, Федеральное управление шоссейных дорог, сводка статистики автомобильных дорог на 1995 год , таблица VM-201A, минус категории транзитных автобусов (автобус , троллейбус и ответ на запрос ).

1994-2020: Министерство транспорта США, Федеральное управление шоссейных дорог, Highway Statistics (Вашингтон, округ Колумбия: Ежегодные выпуски), таблица VM-1, доступна по адресу http://www.fhwa.dot.gov/policyinformation/statistics. cfm по состоянию на 20 декабря 2021 г., за вычетом категорий транзитных автобусов (Автобусы, Троллейбусы и Ответы на спрос).

Все прочие данные:

1960-93: Министерство транспорта США, Федеральное управление шоссейных дорог, Highway Statistics Summary to 1995 , table VM-201A.

1994-2020: Министерство транспорта США, Федеральное управление автомобильных дорог, Highway Statistics (Вашингтон, округ Колумбия: Ежегодные выпуски), таблица VM-1, доступна по адресу http://www.fhwa.dot.gov/policyinformation/statistics. cfm по состоянию на 20 декабря 2021 г.

Транзит:

Паром:

1992: Американская ассоциация общественного транспорта, личное сообщение, 19 июля 2000 г.

1993-95: Американская ассоциация общественного транспорта, личное сообщение, август.13, 2001.

1996-2008: Министерство транспорта США, Федеральное управление транзита, Национальная база данных транзита , таблица 19, доступна по адресу http://www.ntdprogram.gov/ntdprogram/data.htm по состоянию на 26 апреля 2016 г.

2009-20: Министерство транспорта США, Федеральное управление транзита, Национальная база данных транзита (Вашингтон, округ Колумбия: Ежегодные выпуски), Годовая служба базы данных, доступно по адресу https://www.transit.dot.gov/ntd/ntd- Данные на 8 декабря 2021 г.

Все прочие данные:

1960–1995: Американская ассоциация общественного транспорта, Книга фактов об общественном транспорте (Вашингтон, округ Колумбия: Ежегодные выпуски), таблица 2 и аналогичные таблицы в более ранних изданиях.

1996-2008: Министерство транспорта США, Федеральное управление транзита, Национальная база данных транзита , таблица 19, доступна по адресу http://www. ntdprogram.gov/ntdprogram/data.htm по состоянию на 26 апреля 2016 г.

2009-20: Министерство транспорта США, Федеральное управление транзита, Национальная база данных транзита (Вашингтон, округ Колумбия: Ежегодные выпуски), Годовая служба базы данных, доступно по адресу https://www.transit.dot.gov/ntd/ntd- Данные на 8 декабря 2021 г.

Междугородний / Амтрак:

1960-80: Ассоциация американских железных дорог, Railroad Facts (Вашингтон, округ Колумбия: Ежегодные выпуски).

1985: Amtrak, Годовой отчет Amtrak за 95 финансовый год (Вашингтон, округ Колумбия: 1996), Статистическое приложение, стр. 4.

1990-2000: Amtrak, Годовой отчет Amtrak (Вашингтон, округ Колумбия: Ежегодные выпуски), Статистическое приложение.

2001-20: Amtrak, Департамент энергетического менеджмента и Департамент по связям с правительством, личные сообщения, 5 августа 2021 г.

Пешие прогулки, Велоспорт:

Министерство транспорта США, Бюро статистики транспорта и Федеральное управление шоссейных дорог, Данные национального обследования поездок домашних хозяйств , июл.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *