Какие знаки дорожного движения помогают пешеходам: нарисуй знаки дорожного движения, которые помогают пешеходам
Презентация на тему «Знаки для пешеходов и для водителей»
Знаки для пешеходов и для водителей
Для чего нужны дорожные знаки?
Дорожные знаки выполняют ту же службу, что и светофоры, линии разметки улиц и дорог. Они регулируют движение потоков машин и людей, облегчают работу водителей, помогают пешеходам правильно ориентировать в сложной обстановке дорожного движения.
Где и как устанавливаются дорожные знаки?
Знаки расположены вдоль всего дорожного пути так, что всегда оказываются справа от шофера, чтобы он мог их видеть не поворачивая головы. Знаки закреплены на специальных стойках, на столбах или подвешены над проезжей частью.
ДОРОЖНЫЙ ЗНАК —
табличка со схематическим рисунком,
устанавливаемый у дороги для сообщения определённой информации участникам дорожного движения.
Практическое задание
- Зарисовать в тетради знаки.
Предупреждающий
Знак 1.22 «Пешеходный переход» располагают в городах за 50-100 м до знака 5.19.1 – 5.19.2. Предупреждает водителя, что скоро пешеходный переход, надо снизить скорость и быть предельно внимательным.
Практическое задание
Особых предписаний
устанавливается справа от дороги на
ближней границе перехода относительно
приближающихся транспортных средств, а
знак 5.19.2 — слева от дороги на дальней
границе перехода.
Практическое задание
Предупреждающий
1.23 «Дети». Участок дороги вблизи
располагают в районе школ, детских садов, клубов. Он предупреждает водителя о возможности появления в этом месте на дороге детей, но совсем не означает, что здесь можно переходить через дорогу.
Практическое задание
запрещающий
3. 10 «Движение пешеходов запрещено».
Практическое задание
предписывающий
4.5 «Пешеходная дорожка».
Разрешается движение только пешеходам.
Практическое задание
Информационные
Практическое задание
запрещающий
3.9 «Движение на велосипедах
запрещено». Запрещается движение
велосипедов и мопедов.
Практическое задание
предписывающий
4.4 «Велосипедная дорожка».
Разрешается движение только на
велосипедах и мопедах. По велосипедной
дорожке могут двигаться также пешеходы
(при отсутствии тротуара или пешеходной
дорожки).
ЗАДАНИЕ. Найди ошибки в поведении пешеходов…
Задание
Задание
Задание
Спасибо за внимание
|
Цель – закрепление основных знаний по ПДД, предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма. Возраст – воспитанники школьного возраста. Ход мероприятия. Здравствуйте, ребята! Наша первая станция называется «Дорожные знаки». А что же такое дорожный знак, и для чего он нужен? (ребята отвечают) Дорожные знаки помогают пешеходам и машинам безопасно двигаться. Ваша задача понять, о каком знаке идет речь в стихотворении, и показать его. Слушайте внимательно. Задание 1.
Задание 3. Придумать новый знак. Задание для вас такое: нарисуйте знак, который не существует. В нем вы должны показать запрет чего-либо, тогда знак будет красным. А если вы что-то хотите разрешить, то знак будет синим. Знак может быть квадратным или круглым. Потом вы объясните, что обозначает ваш знак. «Законы уличного движения» Ребята. Наша станция называется « Законы уличного движения». Сначала я предлагаю вам отгадать несколько загадок.
Задание 1. Отгадай загадки. Что за чудо, что за дом, Ранним утром по дороге А педали крутят ноги Есть багажник, тормоза. У загадки есть ответ – Что это?… (Велосипед) Спозаранку за окошком Уникальнейший вагон! Он заботливый и строгий, Как зовутся те дорожки, Короче бывает, длинней, (Дорога) Задание 2. Отгадай кроссворд (приложение 1) Задание 3. Найди нарушения на картинке (приложение 2). «Пешеход-отличник» На этой станции вы подробно узнаете о правилах движения пешеходов. 1. Пешеходы должны двигаться по тротуарам или пешеходным дорожкам, а при их отсутствии – по обочинам. Пешеходы, перевозящие или переносящие громоздкие предметы, а также лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, могут двигаться по краю проезжей части, если их движение по тротуарам или обочинам не создает помехи для других пешеходов. 2. Движение организованных пеших колонн по проезжей части разрешается только по направлению движения транспортных средств по правой стороне не более чем по четыре человека в ряд. Спереди и сзади колонны с левой стороны должны находиться сопровождающие с красными флажками, а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости – с включенными фонарями: спереди – белого цвета, сзади – красного. Группы детей разрешается водить только по тротуарам и пешеходным дорожкам, а при их отсутствии – и по обочинам, но лишь в светлое время суток и только в сопровождении взрослых. 3. Пешеходы должны пересекать проезжую часть по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии — на перекрестках по линии тротуаров или обочин. 4. В местах, где движение регулируется, пешеходы должны руководствоваться сигналами регулировщика или пешеходного светофора, а при его отсутствии – транспортного светофора. 5. Выйдя на проезжую часть, пешеходы не должны задерживаться или останавливаться, если это не связано с обеспечением безопасности движения. Пешеходы, не успевшие закончить переход, должны остановиться на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений. 6. Ожидать маршрутное транспортное средство и такси разрешается только на приподнятых над проезжей частью посадочных площадках, а при их отсутствии – на тротуаре или обочине.
«Это должен знать каждый» История создания ПДД и история создания автомобиля Первые известные попытки упорядочить городское движение были предприняты ещё в Древнем Риме Гаем Юлием Цезарем. По его указу в 50-х годах до н. э. на некоторых улицах города было введено одностороннее движение. С восхода солнца и до конца «рабочего дня» (примерно за два часа до его захода) был запрещён проезд частных повозок, колесниц и экипажей. Многие перекрёстки оставались нерегулируемыми. Знатные вельможи могли обеспечить себе беспрепятственный проезд по городу – они высылали впереди своих экипажей скороходов, которые расчищали улицы для проезда хозяина.В нашей стране Петр Первый издал указ о соблюдении безопасности дорожного движения. За несоблюдение правил человека могли сослать на каторгу. История современных правил дорожного движения берёт своё начало в Лондоне. Первые единые для всей страны России правила движения по улицам городов населённых пунктов и дорогам СССР введены в 1961 году. Автомобиль — вид транспорта, самоходное безрельсовое транспортное средство, предназначенное для передвижения по поверхности Земли. Первые известные чертежи автомобиля (с пружинным приводом) принадлежат Леонардо да Винчи, однако ни действующего экземпляра, ни сведений о его существовании до наших дней не дошло. В России автомобили появились в конце XIX века (первый иностранный автомобиль в России появился в 1891 году). В 1895 году К. Бенц изготовил первый автобус. В 1896 году Г. Даймлер изготовил первое такси и грузовик. Первый русский автомобиль был создан Яковлевым и Фрезе в 1896 году и показан на Всероссийской выставке в Нижнем Новгороде. Сегодня существуют автомобильные марки с более чем столетней историей — и они продолжают постоянно совершенствоваться и поддерживать свою репутацию, основываясь на своих традициях и многолетнем опыте. Но появляются и новые марки, автомобили которых не уступают уже существующим маркам.
«Юный велосипедист» Ребятам рассказывают правила движения велосипедистов на дорогах. Также предлагается рассмотреть, из каких деталей состоит велосипед (Приложение 3). Управлять велосипедом при движении по дорогам разрешается лицам не моложе 14 лет, а мопедом – не моложе 16 лет. Велосипеды должны двигаться только по крайней правой полосе в один ряд возможно правее. Допускается движение по обочине, если это не создает помех пешеходам. Колонны велосипедистов при движении по проезжей части должны быть разделены на группы по 10 велосипедистов. Знайте и соблюдайте правила дорожного движения, будьте здоровы. ПРИЛОЖЕНИЕ 1 ПРИЛОЖЕНИЕ 2 ПРИЛОЖЕНИЕ 3
|
|
Пять самых важных дорожных знаков для безопасности дорожного движения — Муниципальная компания по снабжению и знакам
Дорожные знаки, регулирующие дорожное движение, играют важную роль в обеспечении безопасности дорожного движения. Они могут помочь управлять транспортным потоком, предотвращать аварии и многое другое. Вы, вероятно, видите много знаков каждый раз, когда садитесь за руль, и каждый из них имеет определенное значение, которое помогает водителям принимать более правильные и безопасные решения. От остановки до запрета парковки каждый дорожный знак важен, но некоторые важнее других. Вот пять самых важных дорожных знаков для безопасности дорожного движения.
Знаки ограничения скорости вывешиваются, чтобы каждый водитель знал максимальную (а иногда и минимальную) скорость, с которой он может двигаться. Эти знаки могут помочь водителям избежать столкновений и других опасностей, и они сильно различаются в зависимости от типа дороги, на которой вы находитесь. Есть несколько факторов, которые инженеры-дорожники используют для определения ограничений скорости, включая дорожные условия, количество аварий, окружающую среду и количество пешеходов и велосипедистов. Вот почему вы можете двигаться намного быстрее по открытым дорогам, таким как автомагистрали, где меньше людей и опасностей по сравнению с более медленными, многолюдными улицами в жилых районах.
Знаки остановки сообщают водителям, что им необходимо полностью остановиться и убедиться, что их путь свободен, прежде чем продолжить движение. Эти знаки часто размещают на перекрестках, где могут возникнуть вопросы о том, кто имеет преимущественное право проезда. Обеспечивая плавное и предсказуемое движение транспорта, эти знаки могут предотвратить столкновения как транспортных средств, так и пешеходов.
Знаки «уступи дорогу» аналогичны знакам «стоп» в том смысле, что они предупреждают водителей о необходимости уступить дорогу другим водителям и пешеходам, но знак «уступи дорогу» может не требовать полной остановки. Эти знаки часто размещают в таких местах, как кольцевые развязки, перекрестки и пешеходные переходы. Водитель знает, что ему нужно быть осторожным, потому что может быть встречный транспорт. Если есть транспортный или пешеходный переход, они должны остановиться, пока их путь не будет свободен. Если вокруг нет машин или людей, водителю не нужно останавливаться. Как и знаки «Стоп», знаки «уступи дорогу» снижают риск столкновения и помогают оптимизировать транспортный поток.
Дорожные знаки предназначены не только для автомобилей. Они также существуют для защиты пешеходов. Знаки пешеходного перехода предупреждают водителей о необходимости следить за пешеходами, которые могут переходить улицу. Они размещаются на пешеходных переходах и бывают разных стилей. Вы можете найти простые желтые ромбовидные пешеходные знаки, знаки, говорящие об остановке или уступлении пешеходам, и даже знаки, которые размещаются в середине пешеходного перехода, а не на столбе рядом с ним. Эти знаки напоминают водителям о необходимости быть более бдительными и помогают предотвратить столкновения с пешеходами, которые зачастую более опасны, чем столкновения транспортных средств.
Другие знаки в этом списке являются постоянными приспособлениями, но временные строительные знаки не менее важны. Пешеходные знаки защищают тех, кто гуляет по вашему городу или городу, а строительные знаки защищают строителей и дорожников. Эти знаки часто ярко-оранжевые и могут служить многим целям, например, временно снижать ограничение скорости для создания более безопасных условий труда и сообщать водителям, что им нужно следить за рабочими. Строительные знаки необходимы, потому что они предупреждают водителей об изменениях в их обычном пути до работы.
Регулирующие знаки и многое другое от компании «Муниципальная поставка и знак»
Компания «Муниципальная поставка и знак» является ведущим поставщиком знаков для управления дорожным движением и товаров, связанных с безопасностью. Мы продаем все, от нормативных знаков до столбов и кронштейнов. Нужен ли вам знак ограничения скорости, знак парковки, индивидуальный уличный знак или что-то еще, у нас есть именно то, что вы ищете. Просмотрите наш полный выбор дорожных знаков и повысьте безопасность в своем городе, поселке или районе. Если у вас есть какие-либо вопросы или вы хотите обсудить индивидуальный знак, пожалуйста, свяжитесь с нами.
Назначение светофоров
Большую часть времени светофоры являются пассивным фактором в нашей жизни. Как и вождение в целом, люди часто изучают модели, скорости, сигналы и общее поведение трафика, и это становится естественной частью их обычных поездок по городу. Поэтому редко люди действительно спрашивают себя, какова на самом деле цель светофоров.
Во многом цель очевидна. Сигналы светофора существуют для того, чтобы тем или иным образом контролировать поток трафика. Таким образом, расширенная цель состоит в том, чтобы повысить безопасность, управлять трафиком и временем в пути, а также указывать направление для водителей. Если вы вообще знакомы с вождением, то вы, вероятно, уже знаете основные функции наизусть.
А как насчет расширенного назначения светофоров? Все мы знаем, что знак «стоп» означает «остановка», который обычно сигнализирует о перекрестке или пешеходной дорожке, по которой могут проехать другие водители или пешеходы, но почему знаки «стоп» размещаются там, где они есть? Существует ли наука, определяющая, сколько остановок требуется для каждого района или перекрестка?
Еще один отличный пример — стоп-сигнал на крупном перекрестке. Непосредственной задачей является предотвращение выезда людей на перекресток в любое время, что может привести к крупной аварии. Но как и почему свет так синхронизирован? Какая технология требуется для поддержания безопасного и постоянного потока трафика?
Есть несколько общих причин, по которым светофоры появляются на дорогах и в наших кварталах. В то время как некоторые сигналы могут работать, чтобы заполнить очень специфическую нишу, большинство сигналов имеют общий набор целей.
- Обеспечение безопасного движения транспорта
Большинство светофоров предназначены для обеспечения безопасности автомобилей, пешеходов, велосипедистов и всех, кто пользуется дорогой, от управления временем в пути до обеспечения безопасности дорог. Эти сигналы могут быть любыми: от предупредительных знаков до уличных фонарей, от сложных до простых, и все ради удержания людей на их полосе. Идея здесь состоит в том, чтобы ограничить скорость и объем движения до безопасного уровня, ускоряя или замедляя движение на всем участке рассматриваемой дороги.
- Обеспечение безопасности пешеходов и транспортных средств
Когда дело доходит до перекрестков, пешеходных переходов, школьных зон и других мест с интенсивным автомобильным и пешеходным движением, светофоры помогают сообщать о зонах потенциального риска как для водителей, так и для пешеходов. Знаки, которые сообщают вам, что светофор находится на повороте, например, предотвращают аварии или столкновения транспортных средств с пешеходами, предупреждая водителей о внезапной или неожиданной остановке или замедлении движения на дороге. Как правило, речь идет об управлении в любом месте, где дороги и движение транспорта могут столкнуться с непроезжей частью. Городские центры, кварталы или вообще все, что не является длинным бесплодным шоссе.
- Свести к минимуму частоту и серьезность несчастных случаев
Наконец, светофоры также играют роль в ограничении количества и интенсивности аварий, которые случаются. Люди не безошибочны, поэтому несчастные случаи случаются даже в самых безопасных условиях. В подобных ситуациях ограничение скорости или разработка ряда сигналов для замедления или остановки движения может, по крайней мере, уменьшить последствия аварий, которые действительно происходят. С практической точки зрения это обычно выглядит как ограничение скорости или реструктуризация полос и основных светофоров в районах с интенсивным движением, которые более подвержены авариям.
Конечно, с годами светофоры претерпели значительные изменения, чтобы приспособить их к широкому спектру более конкретных применений. По мере того, как районы и дороги расширяются, охватывая все больше областей и охватывая все больше мест, где мы живем, становятся необходимыми более конкретные и подробные сигналы светофора.
Это может показаться абсурдным, верно? Светофор есть светофор, не так ли? Да и нет. Во многих случаях используется довольно однородная система светофоров, но в некоторых случаях имеет смысл использовать более специализированное оборудование. Специализированный, конечно, не обязательно означает сложный. Что-то такое простое, как знак перехода оленей, является прекрасным примером. Это всего лишь знак, но он предназначен для районов, уязвимых для оленей. Конечно, это может быть и сложнее, например, RRFB, который позволяет повысить уровень безопасности пешеходов и проезжей части в местах, где стандартных знаков или интенсивности сигнала недостаточно.
В будущем, когда люди переосмыслят дизайн автомобилей и городов, чтобы включить автоматизацию и искусственный интеллект, такие как самоуправляемые автомобили или более технологически продвинутый общественный транспорт, светофоры должны будут развиваться еще дальше. Чтобы объяснить увеличение скорости, более или менее человеческое взаимодействие и изменения в городском дизайне, мы можем увидеть совершенно новые светофоры или неожиданные изменения уже существующих светофоров.
Конечно, светофоры работают в тандеме с гражданским дизайном для повышения безопасности. Во многом так же, как меняются светофоры, чтобы соответствовать нуждам и требованиям различных дорог и городского дизайна, изменится и то, как люди думают о городском дизайне. В некоторых городах стремление к созданию большего количества велосипедных дорожек требует наличия указателей и сигналов, учитывающих увеличение велосипедного движения. В других городах определенное пространство в центре города может быть предназначено только для пешеходного движения или места, доступные только для общественного транспорта.
Возвращаясь к первоначальному вопросу, для чего нужны светофоры? Короткий, упрощенный ответ заключается в том, что светофоры помогают поддерживать безопасность на дорогах. Чтобы расширить, светофоры играют жизненно важную роль в том, как мы проектируем и взаимодействуем с нашими городами. От пешеходных переходов и светофоров до предупредительных сигналов легкорельсового транспорта, светофоры работают в тандеме с хорошей гражданской инженерией, чтобы создать для нас более гибкую среду для навигации.