Какая машина надежнее: Самые надежные автомобили — рейтинги за 2022 год

Какая машина надежнее: обзор рейтингов | 74.ru

Поделиться

Если наподобие Абрахама Маслоу построить пирамиду потребностей автомобилистов, в ее основе будет лежать надежность машины. Какая разница, сколько лошадиных сил в двигателе, если он не заводится?

Парадоксально, что именно о надежности мы знаем меньше всего. Вы наверняка помните время разгона до 100 км/час или максимальную скорость, но вряд ли знаете вероятность поломки и прогнозируемую стоимость ремонта – это terra incognita. Надежность остается за рамками всех потребительских экспертиз, и клиентам остается уповать на форумы и мнения знакомых. Уровень надежности проявляется в течение длительного времени и носит статистический характер, поэтому узнать всю подноготную по щелчку пальцев невозможно.

Существует множество рейтингов надежности, и мы составили обзор самых популярных. Отдельное внимание уделили ситуации в России, а еще попытались найти марку-фаворит, которая одинаково сильна во всех рейтингах.

В технических науках под надежностью обычно понимают совокупность четырех качеств: безотказность, ремонтопригодность, сохраняемость и долговечность. Обывательское значение слова чаще всего ограничивается лишь безотказностью, то есть способностью функционировать без поломок. Поэтому здесь и далее мы приравняем надежность к отсутствию проблем при эксплуатации.

Один из самых раскрученных рейтингов – отчет немецкой организации TUV, помимо прочего отвечающей за техосмотры автомобилей в Германии. Рейтинг отражает огромную выборку автомобилей, эксплуатируемых на территории страны – охват если не стопроцентный, то близок к нему (исключение составляют редкие марки).

Машины разбиты по возрастным группам, что позволяет различать поколения автомобилей. Кроме того, указывается средний пробег каждой модели.

Главный минус рейтинга TUV в том, что он … не является рейтингом надежности. Значение в процентах – это количество автомобилей, прошедших техосмотр с первого раза. О реальной безотказности рейтинг говорит лишь косвенно и учитывает в основном не самые значительные неприятности. Скажем, машина может не пройти техосмотр из-за сгоревшей лампочки, но очевидно, что никто не повезет на техосмотр автомобиль с заклинившей коробкой передач. Серьезные поломки, которые волнуют нас больше всего, рейтинг TUV фактически игнорирует.

На первый взгляд, это самый надежный рейтинг надежности, простите за тавтологию. Клуб ADAC оказывает помощь автомобилям, сломавшимся в пути, то есть, акцентирует внимание на самых неприятных поломках.

Рейтинг 2013 года составлен на основе анализа 2,6 миллионов экстренных вызовов, учтено 93 модели не старше шести лет, которые производились в неизменном виде по крайней мере три года подряд и продавались тиражом не менее 10 000.

Результаты отражены в таблицах по пятибалльной системе: от наименее надежных «- -» до лучших «+ +». Например, в 2013 году высший рейтинг завоевали ряд немецких машин, вроде BMW X1, Audi A3 и Mercedes-Benz A-класса. Что интересно, попали в отличники и некоторые «французы», например, Renault Scenic. Есть и сенсации со знаком минус, например, японка Mazda3 получила «двойку», равно как и Skoda Superb.

Впрочем, и рейтинг ADAC не стоит считать полностью исчерпывающим. Так, треть всех поломок – это проблемы с аккумулятором, причем очень часто случалось «горе от ума», когда накрывались батареи новомодных систем Start-Stop (глушат двигатель на светофорах).

Рейтинг не учитывает «среднекалиберные» неприятности. Например, он равнодушен к стучащей подвеске или коробке передач, работающей с рывками, если вам удалось добраться до сервиса самостоятельно.

Из проанализированных нами рейтингов именно английский кажется наиболее адекватным. Его «учредителем» является компания WarrantyDirect, крупный оператор постгарантийного обслуживания машин в Англии.

Работает это так: когда у машины заканчивается гарантия, англичанин может оформить ей продленную незаводскую гарантию, заплатив за это определенную сумму. Получается что-то вроде страховки от постгарантийной поломки (в России некоторые дилеры по аналогии предлагают продленную гарантию за отдельную плату).

Чтобы вычислить тарифы, WarrantyDirect вынужден вести строгий учет не только количества поломок данной модели, но и их стоимости. Для наших целей это очень удобно: конечный результат приводится к общему знаменателю, а ведь в конечном итоге нас интересуют именно затраты на ремонт. Рейтинг учитывает поломки всех калибров, чем не могут похвастаться предыдущие обзоры.

Самая проблемная область современного автомобиля – электронные и электрические компоненты. Нередко ахиллесовой пятой становятся сложные турбомоторы, роботизированные трансмиссии и адаптивные подвески.

К тому же, информация представлена в максимально удобном виде, и можно посмотреть не только место машины в общем рейтинге, но и список наиболее характерных поломок. Кстати, чем ниже индекс (Reliability Index), тем меньше затраты на ремонт модели.

К сожалению, есть ограничения и у этого рейтинга. Во-первых, по понятным причинам он ничего не говорит о безотказности новых моделей – в списке лишь машины, присутствующие на рынке более 3 лет. Во-вторых, стоимостное выражение актуально лишь для Британии, и для нас, россиян, может служить лишь для целей ориентировки и сравнения различных моделей.

Топ-10 самых беспроблемных автомобилей в Британии по версии WarrantyDirect.

Рейтинг производителей.

Рейтинг американского издания Consumer Reports пытается решить сложность других рейтингов: предсказать надежность актуальных моделей на основе статистического анализа их предшественников.

Результаты публикуются для марок с указание разброса между лучшей и худшей по надежности моделям. В этом смысле рейтинг не совсем удобен, поскольку худшая модель у Toyota (Sienna) проигрывает лучшему из Ford (пикап F-150), хотя по среднему результату японская марка – хорошист, а Ford – аутсайдер.

К тому же, рейтинг составлен на основе не официальной статистики, а опросов владельцев машин, которые свидетельствуют, были ли с их автомобилями серьезные проблемы за последние 12 месяцев. Не исключено, здесь примешивается фактор субъективности или заинтересованности. К примеру, серьезной может считаться не только проблема, из-за которой машина пробыла в сервисе столько-то времени, но и некая особенность конструкции, которую владелец считает небезопасной. Например, коврик, западающий под педаль газа (в России на такие «мелочи», пожалуй, и внимания не обратят).

Маркетинговая компания J.D. Power выпускает сразу два рейтинга, имеющих отношение к надежности автомобилей. Первое исследование называется Initial Quality Study и оценивает удовлетворенность автомобилем в первые 90 дней владения. Помимо, собственно, поломок изучаются и мелкие нарекания, например, скрипы в салоне или эргономические просчеты. Собственно, напрямую с поломками связана лишь 1/3 негатива, остальное – это именно недоработки. Initial Quality Study можно считать более всеобъемлющим аналогом журналистских тестов, когда машина оценивается в течение ограниченного периода времени.

Второй рейтинг J.D. Power называется Vehicle Dependability Study и отражает количество проблем у владельцев за последние три года. Несмотря на схожесть с рейтингом Consumer Reports, различие в опросниках сделало результаты двух рейтингов «не взаимозаменяемыми». Есть отличия и по выборке моделей: к примеру, если Consumer Reports оценивает машины трех модельных годов (например, 2010, 2011 и 2012), то J. D. Power – только 2010 модельного года, то есть «четкие трехлетки».

Не стоит переоценивать значение рейтингов. Иногда провалу модели способствует дефект конкретного узла, например, Peugeot, Renault и Citroen намучилась с четырехступенчатым «автоматом» AL4 (DP0), а у Ford Focus был не лучший мотор объемом 1.8 литра. При этом остальные версии машины могут быть вполне надежны, но слабое звено создает негативную репутацию. К сожалению, проблемные версии есть у большинства моделей.

Проверить рейтинг конкретной машины по базе J.D. Power можно с помощью удобного сервиса Autos.Yahoo

Их просто нет, и это печально. Ведь ни один из приведенных выше обзоров нельзя полностью отнести к нашим реалиям, и тому как минимум три причины.

Первая: одна и та же марка может продавать радикально разные наборы моделей в Европе, США и России. К примеру, в Америке наиболее популярным Ford является пикап F-150, который в России вообще не представлен, тогда как у нас в лидерах Ford Focus – автомобиль, суть, европейской задумки.

Второе – все больше моделей для нашего рынка выпускается именно в России, причем степень локализации растет год от года. Между тем, иностранные рейтинги учитывают только автомобили, произведенные за бугром, и до сих пор нет ни одного общедоступного рейтинга о соотношении надежности питерских, калужских и нижегородских машин с их европейскими аналогами.

Третье – условия эксплуатации. Каждый из приведенных выше рейтингов учитывает лишь машины, используемые на территории соответствующей страны. Но нигде нет столь суровых зим в сочетании с плохими дорогами, едкими реагентами, сомнительным качеством топлива и невысоким пока уровнем сервиса.

Россия нуждается в собственном рейтинге надежности, и проблему можно решить разными способами. Но простого среди них нет.

Американский вариант – опрос владельцев силами авторитетного издания или маркетингового агентства. К сожалению, в России возможны нюансы: очевидно, что при нашем уровне информационной культуры, большой бизнес сможет без труда влиять на результаты подобных рейтингов. Можно пойти законодательным путем, обязав автодилеров отчитываться о всех гарантийных ремонтах, которые они выполняют, а в случае сокрытия информация – подвергать штрафу и общественному порицанию. И снова, есть масса ограничений и подводных камней.

Частично насытить информационный вакуум пытаются крупные издания, например, «За рулем» и «Авторевю». Первое уже который год проводит тест «60 часов «За рулем», когда испытуемая машина проверяется на максимальной скорости движения, проезжая порядка 10-12 тысяч километров. Тест, конечно, весьма и весьма условный, но все-таки дающий некое представление о «крепости» машин. Отчет нашего корреспондента с одного из таких испытаний мы публиковали ранее.

Издание «Авторевю» подошло к вопросу более тщательно, проводя ресурсные испытания по собственной методике: 35 тысяч тестовых километров по разным дорогам эквивалентны 100 тысячам реальных километров. Условия эксплуатации очень жесткие: брусчатка, разгоны, движение с максимальной скоростью, полная загрузка машины. Учитывается количество поломок и стоимость ремонта, кроме того, машины проходят специфические тесты, например, на коррозионную стойкость и пусковые качества в холодное время года. Можно также сравнить машины по расходу топлива и даже по прожорливости к шинам.

Подобные тесты дают немало ценной информации, но у них как минимум один большой минус. И дело даже не в условности тестовых режимов, а в том, что берется конкретный автомобиль, который может быть более «удачным» или менее относительно всей выборки данной модели. Надежность лучше всего характеризуют не единичные примеры, а статистические показатели.

Обращает внимание, что одна и та же марка или модель может оцениваться разными рейтингами очень по-разному. Причины понятны – слишком уж отличаются критерии оценки. Например, если в отчете Consumer Reports марка Jaguar угодила на последнее место, то в американском же рейтинге Initial Quality Study она в тройке лидеров. Бывает, что родственные марки, например, Skoda и Volkswagen или Kia и Hyundai в одном и том же рейтинге занимают разные места, что связано, вероятно, не столько с техническими особенностями, сколько со структурой автопарка. Например, в рейтинге WarrantyDirect чешская Skoda расположена выше папы Volkswagen, поскольку в первом случае большая доля спроса приходится на простые малолитражки и семейные машины.

А есть ли марка, которая выступает одинаково сильно во всех рейтингах? Абсолютного лидера выявить сложно, и все-таки есть те, кому удалось оторваться от пелотона.

Почти всегда в десятке или даже в лидерах Toyota и связанные с ней бренды Lexus, Scion и Daihatsu. Результат тем более интересен, что во многих странах Toyota лидирует с технически сложными гибридами, вроде Prius, надежность которых при прочих равных обеспечить гораздо сложнее.

Сильно выступает Honda и ее премиальный бренд Acura, неплохие позиции у Porsche и Mercedes-Benz, но в последних случаях нужно учитывать сравнительную дороговизну ремонтов – этим объясняются низкие места в рейтинге WarrantyDirect, который учитывает стоимость обслуживания. Volkswagen и его суб-бренды, судя по всему, подводят сложные системы – так, марка заняла низкое место в рейтинге надежности двигателей, хотя ее младшие модели с более простыми силовыми агрегатами обычно получают высокие оценки. Например, VW Polo Sedan отлично выступил в ресурсном тесте «Авторевю».

Сложность конструкции – бич многих современных авто. И если уж формулировать некое правило, то автомобиль тем надежнее, чем он проще и более японский.

Машины 2000-х, которые переживут современные

«Вот раньше делали на века машины: железо толстое, ремонт копеечный, все самому можно починить, ездили десятилетиями». Такое сегодня часто можно услышать. А ещё много разговоров про запрограммированный износ и старение.

Простота ремонта, дешевизна обслуживания

Кое с чем спорить можно. Например, я точно уверен, что современные машины надежнее старых. Если только понимать под надежностью время безотказной работы агрегата. Я сейчас не про двигатель, а про всякие ремни, муфты, стартеры, насосы и так далее.

Также глупо спорить с тем, что машины стали безопаснее. Да, машины рассыпаются при малейшем ударе, но зато спасают жизнь водителю и пассажирам в салоне, благодаря зонам деформации.

А вот по ресурсности, простоте ремонта и дешевизне обслуживания новые машины переплюнут старые только тогда, когда мы полностью пересядем на электромобили (если, конечно, это произойдет). И то, не факт.

Читайте также

Украинцев научат стучать на русскоговорящихМного ли найдётся тех, кто захочет стать доносчиком?

Я бы сейчас с удовольствием поразглагольствовал на эту тему. Но сегодня я хочу поделиться своим мнением по поводу того, какие машины из недалекого прошлого (мы по-прежнему в большом количестве видим их на дорогах) способны пережить не только своих преемников, но и владельцев. Конечно, при должном уходе и заботе.

Logan

На первом месте, разумеется Логан. В иностранных рейтингах Dacia Logan (по сути то же самое, что наш Рено) обычно находится в конце списка, или вообще возглавляет рейтинг самых НЕнадежных машин. Но это потому, что европейские журналисты и аналитики тупо считают количество обращений в сервис, и дают одинаковый вес поломке двигателя, коробки передач и перегоревшей лампочке.

В России живут пока что более адекватные люди, и перегоревшую лампочку или сгоревший предохранитель поломкой вообще не считают. Так что у нас Логан считается чуть ли не неубиваемой машиной. Простой, как резиновый сапог, но очень надежной.

Причем те, кто пересел с первого Логана на второй, который симпатичнее, приятнее в салоне и лучше оснащен, в один голос говорят, что в первом вообще ничего не ломалось, а второй все же нет-нет да подкинет какой-нибудь повод смотаться в сервис.

Учитывая тот факт, что с 2006 года Логаны начали довольно хорошо цинковать, машины не первых лет выпуска довольно хорошо сопротивляются коррозии. Обслуживание очень дешевое, моторы простые, для ремонта не нужен компьютер, нужны просто прямые руки. Единственный вопрос вызывает надежность многострадального автомата DP0, но если рассматривать машину на механике, то это реально вещь.

Логан, серьезно, как Жигули, можно холить, лелеять и передавать по наследству, а через 30 лет показывать внукам как последний образец надежности автомобилестроения.

Hyundai Accent

Почти такие же отзывы, как и о Логоне, у Hyundai Accent, который производился в России на ТагАЗе аж до 2012 года (несмотря на то, что был спроектирован и начал выпускаться ещё в конце 1990-х). Секрет надежности в простоте. Корейцы тогда только учились, как нужно строить машины. И учились они у японцев. Так что моторы легко ходят по 700 тысяч километров, и это не воспринимается как какой-то рекорд.

Коробки передач — и автомат в том числе — надежны. Многое из того, что сегодня меняется в современных машинах только в сборе, на Акценте можно было поменять по-отдельности. Из-за этого стоимость ремонта и содержания на уровне ВАЗов, с которыми многие привыкли сравнивать.

Только в топовой версии Акцента появляются опции, которые сегодня есть уже в базе (я о стеклоподъемниках, двух подушках безопасности, кондиционере, ABS, электрорегилировках зеркал и прочем), так что по части электрики проблем тоже нет.

Ко всему прочему машина очень неохотно гниет, несмотря на свою бюджетность и российскую сборку. Вот уж правда было сделано, как будто на века. Hyundai тогда зарабатывал себе репутацию и выпускал настоящие вещи без всяких финтифлюшек и гирлянд с тачскринами, зато надежно, дешево и ремонтопригодно.

Note, Micra и Almera

Были времена, когда даже Nissan делал хорошие машины на века. Можно привести много примеров удачных машин, но я, пожалуй, остановлюсь на моделях Note и Micra. Во-первых, потому что я реально скучаю по этим машинам, так как альтернатив им на российском рынке уже давно нет. Во-вторых, потому что это были автомобили с прекрасными потребительскими качествами — откройте отзывы и убедитесь в этом.

Читайте также

В то время ещё не было вариаторов, турбонаддувов, необслуживаемых автоматов, рычагов, в которых нельзя поменять сайлентблоки, не нужно было разбирать полмашины, чтобы поменять свечи, да и вообще тогда ещё к Ниссанам было применимо словосочетание «японское качество».

Ещё один Nissan, о котором не могу не сказать отдельно — Nissan Almera Classic. Многие знают, что на самом деле это не японский Ниссан, а корейский Samsung, но это сути не меняет. Машина играла в одном сегменте с Фокусом и Лачетти, но была чуть-чуть дешевле. Уже во времена, когда машина продавалась ещё новой, она не была современной, и покупали её по большой части люди зрелые, предпенсионного возраста.

Зато сегодня начинаешь ценить прелесть Альмеры. Она простая и удивительно сбалансированная. Все агрегаты надежны (единственный двигатель, автомат, механика), подвеска ходит долго, салон приятный, внешность на все времена, кузов хорошо покрашен и сопротивляется коррозии уже второй десяток лет, если не забывать за ним следить. Проблем по электрике нет.

При этом сегодня, благодаря своей надежности и дешевизне обслуживания, Almera Classic может стоить больше, чем более современный и лучше оснащенный Фокус. Сравните хотя бы стоимости ремонта задней подвески или цены на оригинальные запчасти (хотя все равно все используют аналоги, но тем не менее). И ведь Фокус далеко не самый сложный в обслуживании автомобиль.

Lancer IX

Для многих культовым автомобилем является Mitsubishi Lancer IX. Классная машина. Отличный движок, надежнейший автомат. Кузов, который якобы любит гнить, на самом деле довольно хорошо защищен от коррозии (после некачественного восстановления после ДТП, или при некачественном уходе — гниет всё).

Претензий к машине минимум. Недаром её производство снова налаживали по многочисленным просьбам владельцев после того, как девятое поколение сняли с производства и запустили десятое (затем полтора года девятое и десятое поколения продавали параллельно).

Раньше можно было жаловаться на дорогие запчасти для Mitsubishi, но сегодня об этом не вспоминают. Во-первых, не такие уж они и дорогие теперь, во-вторых, полно аналогов, в-третьих, тут по-прежнему очень многое необязательно менять в сборе, что в разы удешевляет ремонт.

Camry и Land Cruiser

Говорить о японцах и не сказать про Тойоту было бы грехом. В принципе к образцам надежности можно отнести почти все, что делалось Тойотой в двухтысячных годах, и это правда. Но я выделю Toyota Camry в кузове XV40 или даже XV30 и Land Cruiser 100 и 105. По сравнению с этими машинами даже сегодняшние Тойоты кажутся если не ширпотребом, то явно не на века.

Углубляться с вашего позволения не буду. Сами за себя говорят цены на вторичке. За «сотку» в хорошем состоянии просят в два раза больше, чем за Nissan Patrol, Jeep Grand Cherokee, Chevrolet Tahoe и многое другое того же класса тех же лет. Аналогично с Камри. Знаю людей, у которых есть деньги, но они не хотят менять старую Камри на новую, потому что «зачем, эта все ещё не ломается».

Читайте также

Михаил Делягин: Верит ли народ Кремлю?2020 год в голосах радиослушателей

Ещё не лишним будет сказать, что Тойоту и Хонду, о которой пойдет речь ниже, обожают американцы, которые не отличаются бережливостью и трепетным отношением к автомобилю. А почему? А потому что даже при свинском отношении эти машины ездят и не ломаются. Конечно, некоторые переоценивают предел прочности машин и не занимаются их обслуживание вообще — тогда Тойота показывает, сколько может стоить ремонт. Но если за машиной следить и не запускать, она будет радовать долгие годы. Её даже можно передавать по наследству, как семейную реликвию со словами: «Вот, сынок, береги её, на ней ещё твой дед ездил».

CR-V, Civic, Accord

Ну и, конечно, мой рассказ будет неполным без некогда популярных у нас Хонд — CR-V, Civic, Accord. Показателен факт: хотя Хонды уже много лет продаются в России штуками, а не десятками тысяч, как раньше, интерес к ним на вторичке не уменьшается до сих пор.

Секрет тот же, что и у Тойот, только в отличие от Камри, Королл и Рав4, Хонды всегда были веселыми и молодежными. Их убивали, отжимали, забивали на обслуживание, а они все ездили и ездили. Сейчас на вторичке довольно сложно найти хороший экземпляр Хонды, но те жемчужины, за которыми следили, стоит беречь и дальше — они образец надежности и долговечности в сегодняшнем мире одноразовости и светодиодов.

Обзор рынка

«Автодом» покупает у Mercedes-Benz завод в Подмосковье

Россиянам назвали стоимость авто, ввезенных по параллельному импорту

Первый иранский электромобиль может появиться в российских автосалонах

В 2023 году АвтоВАЗ выйдет на производство 500 тысяч автомобилей

Все материалы по теме (1214)

Consumer Reports: Lexus производит самые надежные автомобили; Линкольн Меньший

Поиск

Кто производит самые надежные новые автомобили? Согласно Consumer Reports , японские автопроизводители доминируют в области надежности. Восемь из десяти первых мест в ежегодном рейтинге надежности принадлежат островному государству. Среди отечественных марок в лидеры попал только Buick.

Рейтинги на основе отчетов участников

Рейтинги CR отличаются от большинства отраслевых рейтинговых систем, поскольку они основаны на опросах участников CR . Компания опрашивает участников о проблемах, с которыми они столкнулись при использовании своих новых автомобилей, и сравнивает данные по другим моделям того же производителя, чтобы получить прогнозируемый показатель надежности по шкале от нуля до 100. Это может исключить некоторые модели из рейтинга, если недостаточно членов CR , чтобы оправдать оценку.

В этом году в CR отмечается: «Чтобы бренд был оценен, у нас должно быть достаточно данных опроса для двух или более моделей». Автопроизводители продают автомобили под более чем четырьмя десятками шильдиков в США: CR заняли место 28 брендов в этом году.

Автомобили более надежны, чем внедорожники, за исключением американских брендов

В рейтинге выделяются несколько тенденций.

Средний балл по отрасли был от 41 до 60. Азиатские бренды набрали в среднем 62 балла. Европейские бренды отстали от них на 44 балла. Отечественные автопроизводители в среднем набрали всего 42 балла9.0003

В целом автомобили оказались более надежными, чем грузовики или внедорожники. Автомобили — то есть седаны, хэтчбеки, универсалы, купе и кабриолеты — получили в среднем 57 баллов. Внедорожники набрали в среднем 50 баллов. Грузовики и минивэны в среднем набрали по 43 балла. Внедорожники американского производства набрали в среднем 45 баллов, а грузовики — 41. В то же время отечественные автомобили оказались ниже среднего — 38.

EV Надежность может быть мифом предположить, что они будут более надежными. это не то
CR
найдено. Электрические внедорожники, в частности, показали плохие результаты — худшая категория в опросе. Это может быть, как предполагает CR , потому что «автопроизводители продолжают добавлять новые технологии в эти передовые модели». Большинство зарегистрированных проблем не касались трансмиссии.

Это явление частично объясняет предпоследнюю оценку Теслы.   Владельцы Tesla чаще всего сообщали о проблемах с электроникой салона, отмечает CR .

Самым надежным автомобилем в опросе был внедорожник Lexus GX, который получил высшую оценку 100. Chevy Tahoe и GMC Yukon, которые используют практически все детали, разделили последнее место… с двумя очками.

Рейтинги:

Рейтинг
Торговая марка
Оценка
1 Лексус 76
2 Мазда 75
3 Тойота 71
4 Инфинити 69
5 Бьюик 66
6 Хонда 66
7 Субару 66
8 Акура 64
9 Ниссан 63
10 Мини 60
11 Хендай 56
12 Крайслер 54
13 Порше 52
14 Шевроле 48
15 Ауди 47
16 Кадиллак 47
17 БМВ 45
18 Форд 44
19 Киа 43
20 Вольво 42
21 Баран 40
22 ГМС 37
23 Мерседес-Бенц 34
24 Фольксваген 31
25 Бытие 30
26 Джип 26
27 Тесла 25
28 Линкольн 18

 

Подпишитесь на информационные бюллетени Kelley Blue Book

Лучшие автомобили и лучшие предложения доставляются на ваш почтовый ящик

Подписываясь, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности

15 самых надежных автомобилей 2022 года

Одним из самых больших преимуществ покупки нового автомобиля является гарантия, но когда она заканчивается, остается надеяться, что у вас будет надежный автомобиль.

Некоторые водители меняют свой автомобиль сразу после истечения срока гарантии, но надежность является ключевым фактором, если вы планируете владеть автомобилем впоследствии. К счастью, сервисные, гарантийные и исторические записи помогают выяснить, какие автомобили имели наименьшие проблемы и с меньшей вероятностью сломаются.

Мы просмотрели в сети информацию о надежности различных моделей автомобилей, чтобы составить список лучших из них. Любой из этих автомобилей — хороший выбор, если вы ищете что-то долговечное!

Боитесь купить развалину?

Проверьте любой VIN, чтобы узнать полную историю автомобиля!

Мгновенное получение отчета.

Получить отчет

Как мы составили этот список

Некоторые учреждения собирают информацию от страховых компаний и ремонтных мастерских, чтобы определить, как часто ломаются различные автомобили.

Мы проанализировали данные Consumer Reports, What Car, Carbuyer и ADAC (среди прочих), чтобы выяснить технические и электрические проблемы. Мы также искали записи о повреждениях в отчетах об истории carVertical — если автомобиль был поврежден в прошлом, проблемы с подвеской, кузовом и автоматической коробкой передач встречаются чаще.

В результате мы выбрали 15 самых надежных автомобилей 2022 года.

Примечание . Хотя это эффективный способ сравнить надежность различных моделей, дорожные условия, манера вождения и прошлые аварии также влияют на долговечность автомобиля. . Так что не забудьте проверить историю автомобиля перед покупкой!

Статьи по теме :

  • 10 самых надежных моделей BMW;
  • 5 самых надежных моделей Mercedes-Benz;
  • 10 самых надежных моделей Ford;
  • Топ-10 самых надежных моделей Audi;
  • 8 самых надежных японских автомобилей;
  • 10 самых надежных кроссоверов;
  • 6 самых надежных моделей Volkswagen;
  • 10 самых надежных автомобилей Lexus;
  • 10 самых надежных гибридных автомобилей;
  • 8 самых надежных роскошных автомобилей;
  • Самые надежные немецкие автомобили.

15 самых надежных автомобилей

Японские производители годами лидировали в списках «самых надежных автомобилей». Сегодня южнокорейские, американские и даже немецкие производители также предлагают надежные модели, которые не опустошат банк после истечения срока гарантии.

15. Volkswagen T-Roc

Источник: Карлис Дамбранс / Flickr
  • Наиболее проблемные места: электрика двигателя, система кондиционирования воздуха звездный рейтинг надежности от What Car, что не является экстраординарным. Впрочем, большинство проблем незначительные — связаны с электроникой, тормозной системой и незначительными проблемами с двигателем.

    Люди были в восторге от недавно представленного Volkswagen концепта T-Roc в 2014 году. В отличие от большинства моделей VW, этот концепт был выразительным, смелым и привлекательным для тех, кто ищет стиль и спортивность. Хотя официальный T-Roc отказался от многих концептуальных элементов дизайна, он все же стал большим хитом.

    Эта модель все еще находится в производстве. Он оснащен экономичными и надежными двигателями и трансмиссиями. Volkswagen T-Roc весит не более 1555 кг и также доступен с системой полного привода 4Motion.

    14. BMW i3

    Источник: Рутгер ван дер Маар / Flickr
    • Наиболее проблемные места: Расширитель диапазона (REx), рулевое управление
    • Базовая цена: 44 450 долларов
    • Производство 20-х годов 13-го года

      90-х годов 90-х годов электрический супермини, хэтчбек с высокой крышей и опциональным двухцилиндровым двигателем, увеличивающим запас хода. С момента создания модели BMW внесла множество улучшений в годы производства, чтобы соответствовать требованиям конкурентов.

      В то время как ранние модели i3 страдали от проблем с надежностью из-за невиданных ранее инженерных решений, BMW с годами исправила большинство из них, сделав i3 одним из самых надежных электромобилей на рынке. Он предлагается с дополнительным расширителем диапазона для тех, кто не доверяет одному электричеству. По иронии судьбы, бензиновый расширитель диапазона является наиболее чувствительным элементом в моделях до 2016 года, поскольку некоторые владельцы жалуются на проблемы с производительностью и утечкой паров топлива.

      Если вас устраивает дизайн автомобиля и базовая цена в 44 450 долларов, BMW i3 — надежный и эффективный выбор. BMW потратила время, чтобы отполировать эту модель до совершенства, обеспечив запас хода до 200 миль (322 км) (с включенным расширителем диапазона).

      13. Mazda MX-5

      Источник: Jacob Frey 4A / Flickr
      • Наиболее проблемные места: Покраска, протекающая крыша
      • Базовая цена: 26 830 долл. США

      Большинство новых моделей Mazda доказали свою надежность дорогие проблемы или раздражающие мелочи. Спортивный MX-5 не является исключением — как надежность, так и оценки удовлетворенности владельцев высоки. Хотя некоторые владельцы жалуются на ограниченное пространство в багажнике и над головой или на шум в салоне, когда крыша опущена, эти проблемы не влияют на надежность. При этом старые модели склонны пропускать воду через крышу, а их кузов подвержен коррозии.

      Mazda MX-5 Miata часто выбирают те, кто ищет удовольствие и доступность. Consumer Reports утверждает, что новая Miata «гораздо надежнее, чем средний новый автомобиль», присваивая ей 5 из 5 прогнозируемых звезд надежности.

      Цена Mazda MX-5 2022 года начинается от 26 830 долларов США и поставляется с четырехцилиндровыми двигателями объемом 1,5 л или 2,0 л мощностью до 181 л.с. Помните, что автомобиль весит всего около тонны, прежде чем судить о его мощности.

      12. Audi Q5

      Источник: Джейсон Лоуренс / Flickr
      • Наиболее проблемные области: Коробка передач, шумный панорамный люк
      • Базовая цена: 44 100 долларов США

      В 2000-х и начале 2010-х Audi страдала от различных проблем с надежностью автомобилей, но последние модели доказали, что работают дольше без дополнительных затрат. Audi Q5 часто фигурирует среди самых надежных автомобилей, в основном благодаря своим усовершенствованным двигателям TFSI и TDI.

      Однако это люксовый внедорожник, поэтому выше мы его поставить не смогли — средние затраты на обслуживание более значительны, чем у бюджетных моделей.

      В отличие от старого Q5, эта новая версия поставляется с более экономичной и дешевой системой переднего привода, поэтому опциональная полноприводная система Quattro не нужна. В сочетании с DSG или 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач ZF 8HP новый Audi Q5 быстр, но при этом экономит топливо.

      11. Cadillac XT5

      Источник: Crash71100 / Flickr
      • Наиболее проблемные области: Недвигательная электроника, рулевое управление
      • Базовая цена: 43 995 долл. США

      Удивительно появление роскошного кроссовера Cadillac XT5 среди самых надежных автомобилей. Некоторые владельцы XT5 сообщали о незначительных проблемах с электроникой, но серьезных проблем не было. Последняя модель не страдает от дорогих проблем с трансмиссией и двигателем, как ранние модели, а качество сборки салона улучшилось.

      Cadillac производит эту модель с 2016 года, только в 2017 году было продано более 130 000 единиц. XT5 может похвастаться классическими вертикальными фарами и задними фонарями в стиле Cadillac, а в салоне нет недостатка в роскошных штрихах. Многие из этих внедорожников производятся в США, поэтому, если вы покупаете автомобиль в Европе, проверьте историю автомобиля, чтобы убедиться, что он не попадал в серьезные аварии.

      10. Hyundai Kona

      Источник: Rutger van der Maar / Flickr
      • Наиболее проблемные области: Трансмиссия, электронное рулевое управление
      • Базовая цена: 21 150 долл. США

      на них пятилетняя гарантия. Согласно опросу покупателей автомобилей, проведенному в 2020 году, только 4,5% владельцев Kona сообщили о каких-либо неисправностях, причем большинство из них были незначительными. Однако из всех проанализированных автомобилей Hyundai Kona в базе данных carVertical почти 45% имеют исторические повреждения, поэтому покупателям подержанных автомобилей следует быть особенно осторожными.

      В 2017 году Hyundai представила Kona — малолитражный кроссовер, доступный с двигателями, начиная с трехцилиндровой бензиновой версии объемом 1,0 л. Вы не испытаете много эмоций, когда сядете за руль. Атмосфера в салоне удручающая из-за темного, минималистического дизайна, дешевых материалов, вождение не спортивное и не комфортное. Это, пожалуй, самая слабая машина в этом списке.

      Тем не менее, Kona имеет отличные функции безопасности, такие как помощь в предотвращении столкновений, интеллектуальный круиз-контроль, предупреждение о столкновении в мертвых зонах, помощь в следовании по полосе и многое другое. Кроме того, он не первый раз в этом списке.

      9. BMW 2 серии

      Источник: Charles / Flickr
      • Наиболее проблемные области: Подвеска, электрика двигателя
      • Базовая цена: 37 345 долл. , новый BMW 2 серии свободен от этих кошмаров. Новый BMW 2 серии также оказался сильным без каких-либо общих проблем. Модель 2022 года, оснащенная превосходными силовыми агрегатами и роскошными функциями, может похвастаться высокими прогнозируемыми показателями надежности и владения. Автомобиль поставляется с бензиновыми двигателями B48, B58 и дизельными двигателями B47, и все они значительно лучше своих предшественников.

        2-я серия — это малолитражный автомобиль представительского класса, доступный только в виде 2-дверного купе. Старая модель выпускалась во многих различных типах кузова, поэтому ассортимент этой модели также может вскоре расшириться.

        Когда в 2021 году вышло новое купе 2-й серии, многие фанаты раскритиковали его странный дизайн, но остались довольны управляемостью. Это настоящий спортивный автомобиль без огромных затрат на техническое обслуживание.

        8. Mazda CX-5

        Источник: RL GNZLZ / Flickr
        • Наиболее проблемные места: Освещение, внемоторная электрика
        • Базовая цена: 25 370 долларов США

        Новая Mazda CX-5 получила 5 из 5 прогнозируемых звезд надежности и 4 из 5 прогнозируемых оценок удовлетворенности владельцев от Consumer Reports. В то время как более старые модели были подвержены незначительным проблемам с освещением, тормозами, двигателем и электрикой, новый CX-5 не страдает от каких-либо общих проблем или отзывов.

        К сожалению, большая часть автомобилей Mazda CX-5 когда-либо побывала в авариях — 46,6% автомобилей, проанализированных carVertical, были повреждены в прошлом. Всегда проверяйте историю автомобиля перед его покупкой, чтобы избежать проблем с безопасностью и дополнительных расходов.

        Mazda CX-5 удивляет доступностью и премиальным качеством. Благодаря продуманной компоновке, металлическим акцентам и прошитой коже на приборной панели, центральной консоли и даже дверных панелях интерьер получился уютным и роскошным. CX-5 был одним из самых надежных семейных внедорожников на рынке с момента его выпуска в 2013 году.

      • Базовая цена: $33 200

      Большинство распространенных проблем в автомобилях Audi связаны с электрическими системами и трансмиссией. Тем не менее, A1 — самый маленький представитель семейства Audi, оснащенный базовыми двигателями и функциями, что делает его самой надежной новой моделью Audi на данный момент. Carbuyer дал ему 4,5 из 5 звезд надежности и безопасности.

      Audi A1 прекрасно работает, когда VW Polo или Škoda Fabia недостаточно интересны – спортивный хэтчбек из класса супермини. Audi запустила его в 2011 году в качестве дополнения к быстро растущему модельному ряду. Второе поколение было выпущено в 2018 году и доступно с двигателями мощностью до 200 л.с. — этого достаточно, чтобы разогнаться до 60 миль в час менее чем за 6 секунд из-за веса автомобиля около 1,3 тонны.

      Audi A1 прост и понятен по сравнению с другими моделями линейки Audi – никаких больших двигателей, сложной трансмиссии и ненужной электроники. Это не самый дешевый хэтчбек на рынке, но это интересный и надежный выбор для поездок по городу.

      6. Lexus NX

      Источник: Карлис Дамбранс / Flickr
      • Наиболее проблемные места: Покраска, электрическая система
      • Базовая цена: $37 950
      Nx

    Leus

    1 из 100 баллов за надежность согласно Consumer Reports. На данный момент это самый надежный гибридный внедорожник, но у некоторых владельцев возникают незначительные проблемы с информационно-развлекательной системой, климат-контролем и кузовным оборудованием. Обычно такие проблемы быстро устраняются.

    NX — это компактный кроссовер класса люкс, который использует ту же платформу, что и Toyota RAV4. Но не заблуждайтесь — NX намного красивее и почти в два раза дороже.

    1,8-тонный внедорожник поставляется с большим выбором двигателей, от безнаддувного 2,0-литрового четырехцилиндрового до турбированных и гибридных версий. Однако, поскольку это не внедорожник, ориентированный на производительность, в NX отсутствуют дизельные двигатели.

    Вас порадуют функции комфорта и безопасности NX: высококачественный мультимедийный дисплей, камера с видом с высоты птичьего полета, предупреждение о выходе из полосы движения, подогрев и вентиляция сидений, рулевое колесо с подогревом, предупреждение о перекрестном движении спереди – список можно продолжить. Вы не ошибетесь с этим внедорожником, если у вас есть на него деньги.

    5. Toyota Prius

    Источник: Ya, saya inBaliTimur / Flickr
    • Наиболее проблемные места: Автоматическая коробка передач S-Tronic
    • Базовая цена: 37 950 $

    Последние модели Prius зарекомендовали себя как очень экономичные и надежные автомобили благодаря модернизированному 1,8-литровому двигателю 2ZR и надежным электродвигателям. Некоторые владельцы жалуются, что двигатель слишком шумный, а специалисты часто напоминают, что маслонасосы иногда ломаются из-за несвоевременной замены масла, особенно в моделях 2010-2013 годов.

    Не всем нравится образ Toyota Prius, поскольку он всегда был скучным и медленным семейным компактным автомобилем. Тем не менее, те, кто ищет доступный, экономичный и надежный семейный автомобиль, не долго думают, прежде чем выбрать Prius.

    Все модели этой серии доступны с гибридными системами, обеспечивающими превосходную экономию топлива. Toyota также стремится к максимальной безопасности для своих клиентов, и Prius является прекрасным примером этого: его отличные характеристики во время краш-тестов принесли Prius рейтинг безопасности 5/5 звезд.

    4. Škoda Kodiaq

    Источник: TuRbO_J / Flickr
    • Наиболее проблемные области: Качество салона, система кондиционирования
    • Базовая цена: 39 000 долл. США

    Ежегодное исследование Car Buyer Driver Power показывает впечатляющий результат надежности Škoda Kodiaq 97,19%, что ставит этот внедорожник на первое место. Владельцы столкнулись с некоторыми незначительными проблемами, такими как скрип дверных ручек или неточные передние датчики парковки, но трансмиссия, электрические системы и другие основные элементы, как правило, работают хорошо.

    Чешский автопроизводитель выпустил Kodiaq в 2016 году. Это их самый большой внедорожник, который конкурирует с Kia Sorento, VW Tiguan и Peugeot 5008. Kodiaq очень популярен в Европе и даже получил награду «Лучший семейный автомобиль в мире» в 2016 году. награда от Журнал Top Gear .

    Kodiaq доступен с 9 конфигурациями четырехцилиндровых двигателей, от базового 1,4-литрового бензинового до 2,0-литрового дизельного, который можно найти в спортивной модели vRS. Автомобиль выглядит большим, но весит он всего около 1,5 тонны, поэтому даже самые слабые двигатели обеспечат достаточную мощность для ежедневной езды. Не ожидайте много шикарных функций, потому что Škoda предлагает даже трехзонный автоматический климат-контроль и многофункциональное рулевое колесо в качестве дополнительных опций.

    3. Киа Ниро ЭВ

    Источник: Rutger van der Maar / Flickr
    • Наиболее проблемные области: Программное обеспечение, система зарядки
    • Базовая цена: $39 990

    Только «11,9% владельцев Niro сообщили хотя бы об одной неисправности в течение первого года владения — сообщает Carbuyer. Некоторые владельцы жаловались на слишком быстрое снижение диапазона, но регулярные обновления программного обеспечения в большинстве случаев устраняют эти проблемы.

    Когда около десяти лет назад начали появляться электромобили, большинство людей были убеждены, что они будут намного надежнее автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. Но, как вы можете видеть, большинство автомобилей в этом списке не электрические, потому что они часто страдают от проблем с программным обеспечением и качеством сборки. Kia Niro EV/e-Niro будет отличаться.

    Дизайн первого поколения Niro EV устарел, но Kia отлично поработала над новой моделью, избавившись от старомодных синих акцентов экстерьера и установив полностью переработанное освещение.

    2. Toyota Aygo

    Источник: Toyota Motor Europe / Flickr
    • Наиболее проблемные места: Уплотнители дверей/люков, слабый стартер надежные автомобили, которые вы можете купить сегодня. В нем используются небольшие, но надежные двигатели объемом 1 и 1,4 литра, у которых нет известных проблем. Несколько владельцев старых Aygos жаловались на проблемы с топливным баком и рулевой колонкой, но в последних моделях они отсутствуют.

      Toyota Aygo — одна из лучших машин для поездок по городу, если вас не волнует хвастовство или упаковывание более 168 литров багажа. Aygo — это городской автомобиль, который весит менее тонны и оснащен только трехцилиндровыми двигателями. Объедините это с надежностью Toyota, и вы получите совершенно новый городской автомобиль, который дешево купить и владеть.

      1. Lexus GX

      Источник: Abdullah AlBargan / Flickr
      • Наиболее проблемные места: Подушки безопасности, подвеска
      • Базовая цена: $55 425

      Удивительно, но огромный, шикарный и мощный внедорожник занимает первое место в нашем списке. В этом году Lexus GX получил идеальную оценку надежности 100/100, что делает его самым надежным автомобилем, который вы можете купить в 2022 году. Владельцы не сообщали о каких-либо проблемах и не жаловались на надежность GX.

      При стартовой цене в 55 425 долларов GX также является самым дорогим автомобилем в этом списке, а несколько дополнительных функций легко поднимут цену выше отметки в 60 тысяч долларов. Но даже базовая версия этого роскошного внедорожника поставляется с трехлучевыми светодиодными фарами, голосовым управлением, Apple CarPlay, Android Auto, системой помощи при парковке и многим другим.

      Какие марки автомобилей самые надежные?

      Попробуйте наш декодер VIN!

      Чтобы узнать больше о любом подержанном автомобиле, проверьте его VIN-код на нашей странице VIN-декодера!
      Мгновенное получение отчета.

      Получить отчет

      Создание надежного автомобиля может быть разовым делом для некоторых производителей, таких как Cadillac XT5. Но некоторые автопроизводители отдают приоритет надежности, гарантируя отсутствие проблем с электрическими или механическими системами. Вот 7 самых надежных марок автомобилей на данный момент:

      1. Лексус . Этот бренд остается на вершине из года в год. Lexus — подразделение Toyota, выпускающее автомобили класса люкс, сочетающее в себе первоклассные характеристики и надежность.
      2. Тойота . Многие модели Toyota являются одними из самых популярных автомобилей во всем мире, потому что они доступны по цене, надежны и просты в обслуживании.
      3. Мазда . Они предлагают относительно недорогие автомобили с премиальным качеством сборки и характеристиками.
      4. Киа . Южнокорейский производитель, предлагающий практичные и безопасные автомобили по низкой цене. Отчеты об истории carVertical показывают, что только 38,25% проанализированных автомобилей Kia побывали в авариях в прошлом.
      5. Хонда . Этот бренд известен отличными мотоциклами и надежными автомобилями, самыми популярными из которых являются Honda Civic, CR-V и Accord.
      6. Бьюик . Новый гость среди самых надежных автопроизводителей. Последние модели Buick имеют очень мало общих проблем, что делает Buick самой надежной американской автомобильной маркой.
      7. Hyundai . Еще один южнокорейский бренд, предлагающий стильные и доступные автомобили с прекрасными системами безопасности и надежными двигателями.

      У всех производителей есть свои взлеты и падения, каждый год эти списки меняются. Однако в то время как южнокорейские и американские автопроизводители пришли к этому совсем недавно, Lexus, Toyota и Honda десятилетиями оставались эталонами надежности.

      Что делает автомобиль надежным?

      Даже малейшая инженерная ошибка может привести к преждевременным проблемам. Например, слишком маленькие тормозные диски могут деформироваться под давлением, а слабые элементы подвески слишком быстро изнашиваются. Volvo XC90 2022 года — один из таких примеров — он является одним из наименее надежных доступных в настоящее время внедорожников из-за общих проблем с трансмиссией, климат-контролем и тормозной системой.

      Почему некоторые автомобили способны избегать слабых мест и что делает их надежными?

      Точное машиностроение

      В настоящее время автопроизводители получают огромную прибыль от продажи запчастей. Однако, если автомобиль сломается в течение гарантийного срока, они должны покрыть расходы. Каждая часть автомобиля имеет значение, и инженеры должны убедиться, что он прослужит хотя бы в течение гарантийного срока.

      Различные обзорные сайты и организации потребителей собирают данные от ремонтных мастерских, органов технического обслуживания и опросов пользователей.

      Например, Consumer Reports собирает данные широкомасштабных опросов, разделяя их на 17 категорий проблемных мест, включая серьезные и мелкие проблемы с двигателем, системами охлаждения, трансмиссией, топливной системой и т. д. Крупнейшая автомобильная ассоциация Европы ADAC прогнозирует надежность автомобиля. рассмотрев наиболее распространенные причины поломок дорожно-патрульной службы ADAC.

      Каждый новый автомобиль проходит различные тесты, чтобы убедиться, что все системы работают безупречно. Однако интенсивность и разнообразие проверок зависят от производителя и его приоритетов.

      Техническое обслуживание

      Даже самые надежные автомобили могут опустошить ваш кошелек без должного обслуживания. Регулярная замена масла замедляет общий износ двигателя, чистые фильтры предотвращают загрязнение, а вы избежите коррозии системы охлаждения, промывая охлаждающую жидкость каждые 30 000 миль. Хорошее эмпирическое правило — исправить это до того, как станет хуже.

      Чистая история

      Большинство людей покупают подержанные автомобили и, в отличие от покупателей новых автомобилей, должны убедиться, что автомобиль находится в хорошем состоянии. В то время как обращение к механику — хороший способ выявить некоторые недостатки, история автомобиля также сильно влияет на его состояние.

      Поддельный пробег и прошлые аварии являются распространенными причинами, по которым у автомобилей возникают неожиданные проблемы, такие как изношенные двигатели, поврежденная проводка, коррозия кузова и неправильная установка колес. Перед покупкой подержанного автомобиля всегда получайте отчет об истории, чтобы выявить возможные риски.

      Часто задаваемые вопросы

      Как долго служат современные автомобили?

      Обычный легковой автомобиль должен проехать около 200 000 миль (320 000 км). Срок службы современных автомобилей кажется намного короче, чем несколько десятилетий назад.

      Почему не все автопроизводители производят надежные автомобили?

      Из-за разных приоритетов. В то время как такие производители, как Toyota и Honda, массово производят доступные и надежные автомобили, более дорогие бренды, такие как Mercedes-Benz и Land Rover, сосредотачиваются на обеспечении роскоши и комфорта, жертвуя затратами на техническое обслуживание или надежностью.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *