Какие колодки выбрать: Какие тормозные колодки лучше поставить на свой автомобиль. Ferodo, Textar, Bosch, ATE, Lucas, TRW

Содержание

Рейтинг тормозных колодок 2019/2020 — какие колодки лучше, отличия и категории

Как сориентироваться на рынке среди множества предложений интернет-магазинов? Как отличить хорошие тормозные колодки от низкопробного продукта? Возможно ли понять, какой фирмы компоненты лучше выбрать и при этом, разумеется, подходят на ваше авто? Об этом – в нашей новой статье.

Почему, приходя в супермаркет, мы можем, взяв в руки упаковку масла или сока, прочесть все о его составе, а с тормозными колодками этот фокус не работает?

Проблема для потребителя заключается в том, что рынок запчастей (тормозных компонентов в том числе) считается рынком техническим, рынком для специалистов. Поэтому торговые инспекции и не требуют публикации тех или иных свойств. И производители не торопятся посвящать автолюбителя в свои технологические тайны.
Но мы, имея за спиной почти 10 летний опыт работы с тормозными компонентами, можем создать рейтинг качества основных игроков рынка колодок и накладок для легковых авто.

Обращаем ваше внимание, что в нашей оценке мы будем опираться исключительно на практические свойства колодок, а не на маркетинг и популярность в Интернете. И чтобы быть максимально объективными – в рейтинг добавили не только товары нашего ассортимента, но и конкурентов.

Полка Премиум. Сюда мы помещаем колодки, которые имеют конкретные отличные от оригинальных, свойства и характеристики. Здесь находятся колодки с повышенной эффективностью и с опциями чистого и тихого торможения. То есть, колодки, где переплата за «премиум» обоснована. Колодки с повышенной эффективностью (и омологацией для городской эксплуатации).

  • Power Stop (серии Z16, Z17, Z23, Z26)
  • EBC Brakes (серииGreen, Yellow)
  • Hawk (серииHPS, Super Duty),
  • Stoptech (Street)
  • Ferodo (DS)
  • ATE (Ceramic)
  • Jurid (White)

Важно понимать, что вышеописанные продукты различаются между собой по свойствам, но в целом, попадают в общую группу Премиум колодок.

Эта категория для требовательных покупателей, которые готовы платить справедливую цену за опции и функции, которых нет в оригинальных колодках. Рейтинг подразумевает не только спрос, а и покрытие ассортиментом и суммарная оценка, с учетом всех свойств.

В первой (выделенной) подгруппе – составы, которые повышают эффективность торможения: сокращают тормозной путь либо стойкие к высоким температурам. Во второй – это колодки базовой эффективности, но которые сильны лишь в эстетическом торможении (меньше пылят) — ATE и Jurid.

Power Stop помещен на первое место по той причине, что это чуть ли не единственная формула из этого списка, которая сочетает в себе повышенную эффективность и при этом высокой уровень комфорта торможения. Например, Hawk имеет также отличные тормозные свойства, но феррокарбоновая формула не обещает эстетики в работе тормозов. Ferodo серии Racing насколько эффективны, настолько дискомфортный в практике использования в повседневных условиях.

Качество оригинала. В среднем качественном классе располагаются колодки, которые будем называть «Качество OE». Здесь имеются ввиду компоненты, которые стараются соблюсти золотую середину между техническими свойствами и эстетическими опциями. На практике, это колодки близко соответствующие оригиналу, без рисков получить «сюрпризы».

  • Brembo
  • TRW
  • Road House
  • Textar
  • Wagner OE
  • Bosch
  • Ferodo Premier
  • EBC (Ultmax2)
  • ATE

Внутри подгруппы значительной разницы между продуктами нет – только глубокие специалисты могут дать четкий ответ чем, например, отличается Brembo от Ferodo или Textar от TRW. Точнее, отличия есть, но на уровне группы – это продукты качественно идентичны, поскольку из характеристики уравнивает обязательный стандарт ECE R90. В данном случае рейтинг включает общую оценку по свойствам, а также — стабильность качества.

Brembo в топе по причине отличного ассортимента и очень взвешенной формулы по многим пользовательским параметрам. Близко — Textar. ATE замыкает рейтинг по причине завышенной цены для характеристик, сопоставимых с другими участниками.

Эконом-класс. Третья группа – бюджетные заменители. Подчеркиваем, что речь идет не о ноунеймах, никому не известных, а о товарах, соответствующих требованиям ECE R90. Здесь у нас колодки, которые обеспечат должный уровень торможения, но на этом их преимущества, чаще всего, заканчиваются. В смысле, бюджетные заменители могут немного скрипеть (не будут, но – могут) и могут пылить при активном торможении. Однако, основные технические функции будут реализованы в полной мере

  • LPR
  • Friction Master
  • Starline
  • Vegga
  • Kashiyama
  • ABE

Часто это приватные марки крупных дистрибуторов запчастей. Эти колодки всегда отличала привлекательная цена. Поэтому, если вы не относите себя к требовательным покупателям, и вам просто нужны колодки, то эта категория вполне способна вас удовлетворить.

Отдельной группой идут упаковщики: компании, которые пакуют в коробки под своим именем колодки самых разных производителей. Там можно обнаружить как товары средней полки, так и малоизвестных марок. Поэтому стабильным качеством эти компоненты не отличаются, поэтому представлены без рейтинга: ABS, Nipparts, BluePrint, Comline.

Данный рейтинг поможет покупателю сориентироваться на рынке в понять, какой класс продуктов наиболее соответствует его ожиданиям и купить колодки, оправдывающие эти ожидания.

ПОСМОТРИТЕ НА РЕЙТИНГ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК К ВАШЕЙ МОДЕЛИ АВТО

Какие тормозные колодки выбрать для японских автомобилей?

В первую очередь надо отметить, что тормозные колодки подвергаются постоянному износу. По этой причине эта деталь является одним из самых популярных расходных материалов. Неудивительно, что автовладельцы интересуются: колодки каких производителей установить на авто? Общеизвестно, что именно тормозные колодки во многом определяют безопасность движения, как для самих водителей, так и для окружающих их пешеходов и других участников движения. Специалисты интернет-магазина «Вся Япония» помогут разобраться являются ли эти запчасти поводом для экономии или нет?

Недорогие тормозные колодки.

Дешевизна колодок определяется в основном недорогими материалами, из которых изготавливают рабочую часть колодок. Здесь нужно обратить внимание, что могут использоваться материалы, которые запрещены во многих странах(к примеру асбест). При производстве колодок, которые содержат асбест, его доля во фрикционной пластине может достигать 30%. Это очень негативно сказывается на здоровье людей, т.к. при стирании такие материалы оставляют за собой шлейф незаметной глазу асбестовой пыли, которая попадает в наши легкие. В нашей стране асбест при производстве фрикционных материалов не запрещен.

Итак, перечислим основные трудности, с которыми можно столкнуться при выборе колодок с недорогим фрикционным материалом:

  • Могут присутствовать трещины или дефекты поверхности колодки.
  • Некачественные материалы тормозной накладки.
  • Тонкие колодки, способствует быстрому износу.
  • Плохое прилегание фрикциона к основанию из металла.
  • Металлическая подложка может иметь искривления поверхности и задиры.

Как следствие всего этого у таких колодок меньше срок службы, высокая зависимость степени торможения от нагрева(при нагреве колодки могут «поплыть»), фрикционная накладка может крошится при торможении, что обуславливает значительное пылеотделение и пачканье колесных дисков, скрип при торможении и т.п. Недорогие колодки обычно производятся в таких странах как: Китай, Тайвань, Индия, Таиланд, Филиппинские острова и т.д. С осторожностью нужно приобретать продукцию таких производителей как Febest, Japanparts, Zekkert, Just Drive, Tsn(Tsitron), Stellox. Такие колодки приобретаются на свой страх и риск, у них может быть большой разброс в качестве даже в одной партии товара.

Отдельно можно выделить корейских производителей колодок для японских автомобилей, продукция которых относится к крепким середнякам, например Mando, Hong Sung Brake(HSB), Sangsing Brake.

Хорошие тормозные колодки, или премиум-класс.

Колодки премиум-класса прежде всего обычно имеют следующие особенности:

  • Неизменный коэффициент трения. Это свойство выражается в том, что накладки стабильно «схватывают» при любых температурах и условиях.
  • Выраженная прогрессия торможения. Другими словами колодки при нагревании начинают тормозить все лучше без изменения усилия на педаль тормоза
  • Тихое и плавное торможение.
  • Бережность по отношению к тормозным дискам.
  • Более долгий срок эксплуатации тормозных колодок.

Страны производства в этом сегменте: Япония, США и Европа. Можно рекомендовать такие бренды как: Advics, Akebono, ATE, Galfer, FERODO, NIBK и TRW(без дополнительных букв в окончании артикула).

Отдельно следует выделить тормозные колодки оригинального производства. На большинстве японских автомобилей на сборочный конвейер поступает продукция Advics и Akebono, с тем отличием, что в этом случае она проходит дополнительную проверку качества

Итак, мы разобрали основные моменты на которые надо обратить внимание при выборе деталей тормозной системы: визуальное отсутствие дефектов, качество фрикционного материала и т.п. При установке новых тормозных колодок на авто нужно помнить, что требуется некоторое время для притирки к тормозным дискам. Выбирая экономные варианты, не забывайте о минусах и удачи на дорогах!

ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ: КАК ВЫБРАТЬ ПРАВИЛЬНЫЕ КОЛОДКИ ДЛЯ МОТОЦИКЛА, СКУТЕРА И БЕЗДОРОЖЬЯ | Brembo

Рабочие характеристики составов, сильно отличающихся друг от друга, могут быть выражены двумя основными параметрами: эффективность и износ.​
Эффективность (т. е. показатель того, насколько хорошо выполняет свою работу тормозная колодка): выражается усредненным коэффициентом трения и устойчивостью трения относительно основных параметров, которые характеризуют торможение (скорость, замедление, температура). Она вычисляется при помощи проведения соответствующих стендовых и дорожных испытаний. ​

Износ: выражается в виде количества изношенного фрикционного материала (в мм толщины или объема) по сравнению с количеством выполненных циклов торможения (стендовые испытания) или км пробега (дорожные испытания). Как правило, эффективность и износ взаимосвязаны: чем эффективнее состав, тем быстрее он изнашивается. ​

Другая характеристика, которую следует принимать во внимание, касается изменения коэффициента трения в зависимости от рабочей температуры. В действительности не все составы обладают одинаковой эффективностью при разных температурах. Например, гоночные составы обладают очень высоким коэффициентом трения при повышенных температурах, но только при достижении определенных значений, таких как 350–450 °C, рабочие температуры можно считать нормальными условиями использования. ​

Дорожные составы, напротив, предназначены для более эффективной работы при средних/низких температурах, а именно при температуре около 300 °C. Таким образом, если дорожные составы используются на гоночной трассе и, следовательно, подвергаются чрезмерным нагрузкам, произойдет снижение эффективности тормозных систем из-за перегрева, то есть уменьшение коэффициента трения: фактически, при достижении определенной температуры их производительность начнет снижаться. ​

При использовании же гоночных составов на дорогах (и, следовательно, на холодных дисках) сцепление не будет таким хорошим, а торможение будет немного длинным. Естественно, промежуточные составы представляют собой компромисс при выборе между описанными ситуациями, они обеспечивают хорошую производительность в любых условиях, не выходя за пределы диапазона рабочих температур.​

Из этого следует, что перед выбором подходящих колодок необходимо поразмыслить над использованием мотоцикла и спросить себя, что же вы на самом деле хотите получить от новых тормозных колодок. ​

Компания Brembo разделила свой ассортимент колодок на пять макрокатегорий, основываясь на особенностях их применения и типе транспортного средства, которое они будут оснащать: Racing (для использования на гоночной трассе), Road (для ежедневного использования на дороге), Off-Road (для тех, кто практикует езду по бездорожью), Scooter (в объяснении не нуждается) и Genuine (колодки из материала, выбранного производителем мотоцикла, и разработанные для этого конкретного транспортного средства).​

Каждая категория насчитывает от двух до четырех вариантов, в зависимости от процессов обработки, которым подвергаются различные модели, и используемого фрикционного материала: все тормозные колодки можно разделить на керамические и органические. ​

GLI SCOOTER​

Тормозные колодки Brembo для скутеров (2- и 3-колесных) гарантируют большой пробег и безотказную работу в любых условиях использования. Они специально разработаны для подобного вида транспортных средств, городского использования и характерного типа торможения, отличного от торможения мотоцикла. ​

Какие колодки лучше, полимерные или металлические

Обзор велосипедных колодок

Стал вопрос то какие колодки лучше, полимерные или металлические. Ответ сам прейдёт. Попробовать и покататься всегда верное решение. Мы вам поможет если у Вас возник вопрос какие колодки лучше, полимерные или металлические для велосипеда. Выбор всегда можно проверить. Катаемся на велосипеде с разными колодками и всё сразу будет ясно.

Когда поездка на велосипеде постоянно вынуждает проходить крутые повороты, когда Вы ездите в группе велосипедистов, везде присутствует пыль и грязь, тогда процесс торможения становиться важным. Всегда важно подбирать велосипедные компоненты, всегда важно настраивать велосипед под условия поездки. И это вызывает разные ощущения при езде на велосипеде.

Существуют колодки разного качества. В чём отличие их. В чём преимущество одних колодок перед другими. Как правильно выбирать велосипедные тормозные колодки? Вы всё можете узнать сами.

Металлические против полимерных колодок

Выбор разного типа тормозной системы упирается в выбор типа колодки, металлические против полимерных колодок имеют преимущество и недостатки.

Полимерные колодки так же называют колодки органические или полу-металлические (смесь специальных волокон и смолы). Такая колодка мягкая в работе, тихо тормозит, плавней всхватывает ротор. И при этом она быстрей стирается. Правда и диск (ротор) почти не стирается.

Тогда как металлические колодки в названии могут характеризоваться как металлические. Такие колодки создаются из смеси металлических частичек и смолистой структуры самой колодки. Такие типы часто применяются в базовых комплектациях производителя, уже в готовых велосипедных системах сразу стоят тормозные колодки с металлической колодкой. И это объясняется универсальностью, такая колодка с металлической основой работает безотказно в любой сложной ситуации на дороге. Это и есть причина комплектации не только на велоспеде, но так же на автомобилях и мотоциклах ставят металлические колодки.


Влияние погоды на торможение велосипеда

Условия поездки на велосипеде всегда могут измениться с изменением погодных условий. Влияние погоды на торможение велосипеда очень остро ощущается. И тогда металлические типы колодок лучший Ваш выбор. И комплектация велосипедной тормозной системы колодками с металлической основой решение верное. Так же процесс износа более длительный, металлические колодки дольше служат, чем полимерные. Это так же выражается и в экономии денег.

Но так же шум работы колодок важен при езде. Мало кому нравится писк велосипеда при торможении. Причиной писка металлических тормозных колодок это естественная среда: пыль, вода, грязь и самое главное перегрев колодки. И это вызывает не только писк колодки, но и снижение сцепления с ротором, снижения мощность торможения. А если учесть то, что Вы часто ездите в группе друзей, то писк металлических колодок будет раздражать Ваших друзей-велосипедистов. По этому при условии поездок в хорошую погоду, когда дождь не предвидеться стоит выбирать полимерные колодки, они меньше пищат, лучше схватывают торможение.1

Мощность и модуляция

Мощность и модуляция разных колодок имеют разные отличия. Выбор типа колодок ложиться исключительно на Ваш выбор. Это Ваши личные предпочтения. Вопрос качества и комфорта, если Вам необходим резкий тормоз, мгновенная реакция тормоза стоит выбрать металлическую колодку.

Тогда как комфорт, и мягкость хода оценят простые любители велосипеда. Это конечно полимерные колодки. Полимерные компоненты имеют увеличенную модуляцию торможения, это более мощный тормоз в равномерной затяжной тормозной ситуации. Разные условия езды, при наличии затяжных спусках, предопределяют тип колодки. В ситуации если Ваш велосипед класса гравиного Вам стоит контролировать блокировку колёс на рыхлой дороге. В условии песочной дороги с сочетанием мелкого гравия возможна блокировка тормоза металлической колодкой, тогда как полимерная колодка этого не создаст.

А вот если вы едете на шоссейном велике, и у Вас затяжные спуски по асфальтированной дороге то конечно металлическая колодка лучше будет отрабатывать: стираться будет меньше, тормозить проще.


Мощность и теплоотдача колодок

Мощность и управление теплом при работе колодки вызывает эффект «слабого торможения». В случаи если только мощность и теплоотдача становиться основными важными показателями работы торможения то, возможно снижение качества торможения. При сложной дороге металлические колодки лучший выбор. В случаи соревнований, при сложных виражах, на крытых склонах, или у Вас электровелосипед, то тормозная мощность с металлической колодкой выше. При накоплении тепла металлическая колодка не теряет мощности торможения. Тормозные колодки Shimano с технологией  ICE-TECHNOLOGIES способны отводить избыточное тепло за счёт встроенных «радиаторов». Это дополнительные рёбра на колодке, при помощи который тепло колодки больше расходится по корпусу, и ветер быстрей охлаждает тормозную систему. Снижается вероятность закипания тормозной жидкости, в области калипела. Такие радиаторы применяются в колодках разного типа, как в полимерных, так и в металлических. Торговая марка Shimano производит разнообразные компоненты. Такие радиаторы на колодке приводит к увеличению срока службы самой колодки. Так же снижается шум торможения, если колодка имеет такой радиатор.



Твердые или мягкие — вы знаете, какие колодки нужны именно вам?

Вы наверняка замечали, что колесные диски у некоторых автомобилей (а может быть, и у вашего тоже) покрыты слоем какой-то коричневатой пыли. Так бывает, когда тормозные колодки слишком мягкие. Но это не значит, что жесткие колодки лучше.

Материалы по теме

Хотите беречь тормозные диски и часто менять колодки — используйте колодки с мягким материалом накладки. Хотите пореже менять колодки, но готовы к тому, что диски переживут максимум два комплекта колодок, — тогда ставьте жесткие. Если заметили, что после очередной смены колодок тормозные диски стали изнашиваться быстрее, значит новые колодки жестче прежних. В этом случае лучше заменить колодки еще раз, на более мягкие, и продолжить эксплуатацию. Это дешевле и проще, чем менять тормозные диски.

Для людей со спокойным стилем езды и умеющих по-быстрому «махнуть колодки» будет предпочтителен первый вариант. Родные, заводские диски проживут максимально долго, а колодки — это все-таки расходник. Их и полагается менять часто. Любителям тюнинга, агрессивной езды больше подойдут жесткие колодки. Износятся диски — ничего страшного, поставим перфорированные.

Материалы по теме

Как отличить мягкие колодки от жестких? К сожалению, точно на этот вопрос ответить нельзя. При выборе советую:
  • Расспросить продавца-консультанта. Если он квалифицирован, то сможет помочь вам с выбором.
  • Пошерстить форумы. Поискать там информацию о конкретных производителях колодок для вашего автомобиля. Автовладельцы часто делятся личным опытом.
  • Иметь в виду, что азиатские производители в большинстве своем выпускают мягкие тормозные колодки, а европейские — наоборот, тяготеют к жестким.

А еще порекомендую ставить жесткие колодки тем, кто мало ездит. Дело в том, что между поездками тормозные диски успевают заржаветь. При этом по краям тормозного диска со временем образуется зона глубокой коррозии. Во время поездок она срезает поверхность тормозной колодки активнее, и в результате фрикционная накладка приобретает выпуклую форму, то есть уменьшается ее рабочая площадь. Именно поэтому более жесткие колодки при таком режиме эксплуатации предпочтительнее.

Фото: depositphotos.com

Наше новое видео

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Дзен

Классификация тормозных колодок машины по «цена-качество»

Колодки машины состоят из металлической базы и специальной фрикционной накладки, которая обеспечивает процесс активного торможения. Рассмотрим классификацию по соотношению «цена/качество» и какие колодки для автомобиля лучше выбрать.

Что влияет на торможение

Главной характеристикой тормозов автомобиля является коэффициент трения «диск — колодка» — μ (мю). Чем он больше, тем интенсивнее автомобиль замедляется при одинаковом усилии на педали тормоза, пока не блокируется колеса и не срабатывает АБС. Например, для обычного торможения коэффициент трения μ=0,4 порадует мягкими и «цепкими» тормозами. Уменьшение μ до 0,35 озадачит высоким усилием на педали тормоза. Коэффициент трения μ напрямую зависит от используемых материалов при изготовлении. Рассмотрим типы колодок для автомобилей.

Типы тормозных колодок

Тормозная колодка прижимается к поверхности тормозного диска или барабана, поэтому используется деление на следующие типы: барабанные или дисковые. Барабанные расположены внутри полого барабана. Этот тип тормозов чаще всего применяется на грузовом автотранспорте, реже встречается на легковых машинах, мотовездеходах. Основное преимущество такого типа тормозов – возможность увеличения мощности за счет увеличения ширины и диаметра барабана. Дисковые находятся с внешней стороны чугунного диска плоской формы. Сейчас такие тормоза устанавливаются на все легковые автомобили в качестве передних. Они лучше охлаждаются, не боятся грязи и влаги, служат дольше, но по сравнению мощность их можно увеличить только за счет увеличения диаметра диска. Эффективность фрикционной накладки на тормозах разного типа обеспечивается армирующим компонентом. В зависимости от того, что именно входит в состав смеси, существуют следующие виды тормозных колодок:
  • Низкометаллические. В состав таких накладок вводится от 10 до 30% процентов металлов (меди или стали). Остальные компоненты — органические материалы. Этот вид создает больше шума, а также выделяется много угольной пыли (чёрного цвета) при работе.
  • Полуметаллические. Их композиция на 30 – 65% составлена из металлов (стали или меди), а также из графита. Состав дополнен другими неорганическими материалами и связующими веществами. Они шумят и способны увеличивать степень износа тормозов, зато являются более долговечными.
  • Керамические. В состав этих передовых современных колодок входят керамические волокна и цветные металлы. Они стоят дорого, но зато дольше служат, не увеличивают износ, работают тише.
  • Органические, или безасбестовые. Для создания такого типа изделий используются следующие компоненты: кевларовые волокна, смолы, резина, углерод и даже стекло. Они слабо влияют на износ тормозов, обеспечивают мягкое и плавное торможение, менее шумные, зато быстро выходят из строя, пылят, пачкая всю тормозную систему.

Классификация по «цена-качество»

Не существует единого рецепта фрикционной смеси – каждый производитель пользуется собственными разработками. В зависимости от сегмента машины используются как самые простые типы накладок, так и более сложные, снабженные противошумными накладками и специальными добавками. Колодки для авто также принято делить на:
  • Высшую категорию;
  • среднюю категорию;
  • третью или низшую категорию.

Высшая категория

К ней относятся детали с качеством оригинально поставщика. Т.е. производитель поставляет продукцию на конвейеры авто заводов и рынок запчастей. Тормозные колодки оригинального качества занимает 80% рынка.

Есть ли разница между «конвейерной» продукцией и теми, что поставляются на рынок запчастей? На конвейеры авто заводов поставляют изделия с предварительной термообработкой, чтобы при тестах машина показала наилучшие характеристики. На рынок запчастей идут уже без термообработки, их нужно «дожигать» автолюбителям в процессе эксплуатации и состав у них проще. Даже если купите колодки под оригинальным брендом, они имеют более простой состав чем «конвейерные».

Есть разница в ресурсе и агрессивности к тормозному диску, но в пользу изделий поставляемых на рынок запчастей. Производители конвейерной продукции жертвуют ресурсом для лучшего торможения в тестах и повышения коэффициента трения μ. А продукция, которая идет на вторичный рынок имеет больший ресурс и дольше «ходит».

Средняя категория

При выпуске данной продукции производитель может допускать незначительные (до 10%) конструкторские и технологические «вольности», отступая от документации автомобильных производителей. При этом соблюдается все правила сертификации, получения разрешений на эксплуатацию. Особо важно при этом учитывать соответствие ECE R-90, т.к. продажу колодок, не отвечающих этому стандарту, запрещена.

Маркировка о соответствии наносится на упаковку и на заднюю сторону тормозных колодок. Перед знаком соответствия (90R) указывается страна, где была произведена сертификация. Например, Е1 — Германия, Е3 — Италия, Е11 — Великобритания.


Производители средней категории нацелены на свой сегмент рынка (хорошее качество/приемлемая цена), их доля составляет 40%. При сопоставимом качестве, они имеют меньшую стоимость. Наблюдается «выдавливание» этой продукции с рынка изделиями среднего уровня известных брендов (Brembo, TRW, Bosch). Это объясняется психологией автолюбителей, которые ориентируются на имя марки.

Третья категория

Составляют огромное количество более-менее известных торговых марок, «не дотягивающих» до среднего уровня. Эта продукция самостоятельных предприятий или дочерних компаний известных производителей. Хотя многие из них прошли соответствующую сертификацию и обеспечивают необходимую безопасность, уровень качества явно «хромает». Покупать их не рекомендуется.
Покупая колодки для машины обращайте внимание не только на бренд, но также на комбинацию букв и цифр вслед за ним. В ней производителем зашифрован состав фрикционного материала накладок. Например, Ferodo DS3000 — дорогие колодки спортивного назначения, а Ferodo TAR527B имеют «экономичный» состав. Хотя предназначены для одной машины.

Не факт, что «спортивная» линейка продукции подойдёт для стандартных условий эксплуатации. Среди побочных эффектов — высокое усилие на педали при непрогретых тормозах, возможный скрип и повышенный износ, причем как их самих, так и тормозных дисков.

Какие бывают производители

Качественные колодки от достойного производителя хорошо упакованы, имеют необходимую маркировку ECE R90 (R-90 или 90R), что означает прохождение европейской сертификации. Лучшими производителями считаются следующие:
  • Ferodo – известный производитель «спортивных» колодок.
  • Brembo – любимая марка любителей спортивной езды.
  • ATE – премиум производитель дорогостоящих и очень качественных изделий.
  • Bendix – компания входит в состав международной корпорации Honeywell International, Inc. Один из крупнейших мировых производителей компонентов тормозных систем.
  • Remsa – выпускают продукцию для городского использования, практичные и качественные.
  • Jurid – немецкие тормозные колодки хорошего качества, изготовленные на базе передовых технологий.
  • Pagid – поставляет штатные изделия для первичной комплектации автомобилей AUDI Q7, TT, Porsche Cayenne, VW Golf R32.
  • Textar – отлично подходит для спортивного стиля вождения машины, больших скоростей.
  • Bosch – немецкое качество здесь говорит само за себя. Подойдут любителям классического городского стиля вождения.
  • Lucas/TRW — неплохой заменить штатных изделий.

Если собираетесь менять колодки автомобиля, то выбирайте по возможности фирменные или оригинальные. Если нет такой возможности — то лучше выбирать продукцию известных производителей со средней стоимостью. Особенно если заодно меняете тормозные диски. Покупать дешёвую продукцию из третьей ценовой категории для личного пользования не рекомендую. Качество плавает, часто они скрипят или свистят.

Как выбрать тормозные колодки? | Sulpak

Колодки — важная составляющая тормозной системы. Они играют большую роль в безопасности движения, поэтому им следует стоит уделить должное внимание при выборе, чтобы поставить на свой автомобиль лучший и, главное, подходящий вариант. Чтобы вам было легче выбрать колодки, мы и написали данный материал.

Тип колодок

Процедура выбора сводится к подбору качественных колодок от проверенного производится с параметрами, максимально отвечающими условиям эксплуатации авто и стилю вождения. При этом к вопросу о том, как выбрать передние тормозные колодки, следует подходить более щепетильно.

Например, на современных авто есть система распределения тормозных усилий, и на переднюю ось ложится наибольшая нагрузка. Соответственно, передние тормозные колодки необходимо выбирать тщательнее.

Для легковых автомобилей при спокойной манере вождения преимущественно в режиме трассы вполне подойдут органические колодки: они истираются немного быстрее других и довольно зависимы от температуры, но в то же время благоприятно сказываются на ресурсе недешевых тормозных дисков и барабанов.

Полуметаллические идеально подходят для городских условий, где тормоза применяются часто. Этот тип неплохо справляется с перегревом и обладает хорошим коэффициентом трения, однако повышенная твердость негативно сказывается на дисках.

Современная керамика, особенно из премиум-сегмента, имеет высокий коэффициент трения, долговечна и почти не зависит от температуры. Но важно помнить, что чем выше коэффициент трения, тем быстрее колодки протачивают барабаны и диски. Например, колодки FF снизят отзывчивость тормозов, но продлят жизнь барабанам. В то же время твердые колодки класса HG или HH улучшат тормозные характеристики.

Выбрать задние тормозные колодки, как правило, легче — к ним требования ниже. И на многих авто сзади устанавливаются барабанные тормоза. А на барабанные тормоза в основном делают колодки из более простых материалов: металла и органики.

Все колодки, какими бы они ни были или с каких материалов не были бы сделаны, должны иметь маркировку, указывающую рабочую температуру и коэффициент трения. Эти цифры играют не последнюю роль при выборе тормозных колодок, так как будут характеризовать условия их эксплуатации.

Когда вы решили выбирать тормозные колодки по требуемым техническим характеристикам, то смотрите и на показатель износа, ведь если они с лишком мягкие, то такие колодки менять нужно будет чаще, а слишком твердые могут быстрее стирать тормозной диск, в результате может возникать даже вибрация при торможении.

Совместимость

Как говорилось выше, приобретать тормозные колодки необходимо, отталкиваясь от своей манеры вождения и целей использования авто. При выборе обращайте внимание и на марку автомобиля. Так как одни колодки, подходящие к одному автомобилю, могут совсем не подойти к другому.

Здесь вы можете подобрать колодки именно для вашего авто:

• Citroen

• Daihatsu

• Dodge

• Honda

• Hyundai

• Isuzu

• Lexus

• Mazda

• Mitsubishi

• Nissan

• Peugeo

• Pontiac

• Proton

• Scion

• Smart

• Subaru

• Toyota

• Volvo

Если вы не нашли свою марку авто, посмотрите полный список.

Когда надо заменять колодки?

На большинстве современных автомобилей колодки оснащены датчиками износа. Принцип работы простой — электрический контакт интегрируется в структуру фрикционного материала тормозной колодки. Считается, что колодка подлежит замене, когда остаточная толщина фрикционного материала на несущей пластине достигает значения 3 мм. Если он меньше 3 мм, то колодку надо менять, даже если нет датчика износа. При производстве любой тормозной колодки на стальную несущую пластину наносят термоизоляционный слой толщиной 2–3 мм. Когда колодка изнашивается, вы уже тормозите не фрикционным материалом, а именно этим составом. А при полном износе со стальным диском контактирует уже стальная несущая пластина колодки — здесь уже начинается активный износ диска.

Колодки – компонент тормозной пары, влияющий на поведение автомобиля на дороге. Даже при очень легкомысленном отношении к другим функциям своей машины, нужно тщательно следить за состоянием тормозов: их неисправность рано или поздно приводит к финансовым затратам (в лучшем случае), а в самых крайних ситуациях может угрожать жизни и здоровью людей. Помните: на тормозах лучше не экономить!

Посмотреть все модели и производителей, сравнить характеристики и приобрести тормозные колодки можно здесь

Выбор лучших тампонов, прокладок и менструальных чашек

Сегодня женщины имеют больше средств гигиены во время менструации, чем когда-либо, от тампонов и прокладок до многоразовых чашек, которые надеваются на шейку матки. Как узнать, какой продукт вам подходит?

altrendo images / Stockbyte / Getty Images

Ваш период

Первый шаг в принятии решения о том, какое средство гигиены во время менструации является лучшим выбором для вас, — это знать себя и свой период. Сроки могут варьироваться от женщины к женщине, а также от начала менструации до менопаузы.Менструация может быть легче, тяжелее, длиннее или короче, но при этом считается нормальной.

Выбор средств защиты от менструальной гигиены

К счастью, у вас есть несколько вариантов санитарно-защитных средств. Некоторые женщины могут посчитать, что им подходит один продукт, в то время как другие могут решить использовать разные продукты в зависимости от их привычки и образа жизни.

Давайте рассмотрим варианты.

Менструальные прокладки

Санитарные прокладки в той или иной форме используются с тех пор, как у женщин бывают периоды менструации.До 1921 года, когда на рынке появились прокладки Kotex, женщины часто использовали хлопчатобумажные тряпки или вязаные моющиеся прокладки для менструации. Теперь все, что вам нужно сделать, это посетить местную аптеку и ознакомиться с широким спектром доступных брендов и стилей одноразовых менструальных прокладок.

Этот вариант подходит молодым женщинам, у которых только что началась менструация, поскольку они более удобны в использовании, чем другие варианты. Однако они могут вам не понравиться, если вы ведете очень активный образ жизни.

Вы можете выбрать тот, который вам нужен.Традиционно женщинам приходилось выбирать макси-пэды в тяжелые дни и мини-пэды в легкие. Сегодня есть мини-пэды, которые работают даже в самые тяжелые дни, например мини-пэды бренда Always Infinity. Или, если в прошлом у вас были проблемы с удобством прокладок, вы можете подумать о некоторых стилях, которые соответствуют стилю ваших трусиков или имеют «крылья», которые облегают ваши трусики, чтобы удерживать их на месте.

Повышение осведомленности об окружающей среде за последние 30 лет возродило интерес к многоразовым моющимся менструальным прокладкам.Их продают различные онлайн-продавцы, такие как GladRags и Lunapads.

Тампоны

Тампоны — отличный выбор для физически активных женщин. Например, они не мешают тренировкам или плаванию. Многие женщины также говорят, что предпочитают тампоны другим вариантам, потому что они создают меньше беспорядка.

Сегодня женщинам доступен широкий выбор марок тампонов. У некоторых есть картонные аппликаторы, которые, как правило, дешевле и более экологически безопасны.У других есть пластиковые аппликаторы, которые, возможно, вам будет удобнее вставлять. Также доступны те, у кого нет аппликатора.

Что общего у всех доступных в настоящее время тампонов, так это система оценки впитываемости, которая поможет вам определить, какой тампон подходит для вашего потока. Некоторые компании продают коробки тампонов разного размера в одной коробке, чтобы вы могли использовать меньшие тампоны в более светлые дни и более абсорбирующие тампоны в самые тяжелые дни. Вот памятка о том, что означает каждая оценка:

Примечание: 1 грамм менструальной жидкости равен примерно 1/4 чайной ложки

  • Junior: вмещает до 6 граммов менструальной жидкости
  • Обычный: удерживает от 6 до 9 граммов менструальной жидкости
  • Super: имеет рейтинг абсорбции от 9 до 12 граммов менструальной жидкости
  • Super plus: для самых тяжелых дней; впитывают от 12 до 15 граммов менструальной жидкости

Некоторые тампоны содержат дезодоранты, которые помогают уменьшить запах менструального цикла.Существует много споров о безопасности тампонов и их возможной связи с такими состояниями здоровья женщин, как эндометриоз и синдром токсического шока (СТШ). Женщины, которым нравится удобство тампонов, но которые обеспокоены возможными рисками для здоровья, могут найти полностью натуральные, органические хлопковые тампоны на нескольких веб-сайтах, а также на вашем местном органическом рынке.

Многоразовые моющиеся менструальные губки используются уже тысячи лет. Тампон из шелковой губки под названием «Морской жемчуг» — еще один вариант для женщин, которые предпочитают удобство тампонов.Некоторым женщинам может понравиться тот факт, что тампоны Sea Pearl — это естественно органические, не содержащие синтетических материалов, способ пользоваться удобством тампонов без потенциальных проблем со здоровьем, которые могут быть связаны с тампонами и проблемами загрязнения окружающей среды, вызванными брендами синтетических тампонов. Каждый тампон можно использовать повторно в течение трех-шести месяцев, что делает их экологически безопасным вариантом санитарной защиты во время менструации.

Менструальные чаши

Коммерческие менструальные чаши существуют уже несколько десятилетий, и со временем они эволюционировали.Сегодня для женщин доступны как многоразовые, так и одноразовые менструальные чаши.

Многоразовые менструальные чаши : The Keeper — это менструальные чаши многоразового использования, которые в настоящее время представлены на рынке. Он изготовлен из натурального каучука и может использоваться до 10 лет. Это отличный выбор для женщин, которые обеспокоены влиянием окружающей среды на одноразовые средства защиты от менструаций. Keeper вмещает до одной унции менструальной жидкости и просто смывается каждый раз, когда она наполняется.Затем он либо вставляется повторно, либо сохраняется для следующего периода. Доступно много других марок и стилей.

Одноразовые менструальные чаши : Первой одноразовой менструальной чашей на рынке была заменитель SoftCup. Он изготовлен из неабсорбирующего, не раздражающего термопласта, который соответствует вашей форме, чтобы предотвратить утечку. Его можно носить до 12 часов.

Как выбрать: менструальные подушечки

Толстый или тонкий? С крыльями или без? Они бывают разных форм и размеров.Вот пять вещей, которые следует учитывать при выборе менструальных прокладок.

Органическое или нет?

Это вызывает много шума: обычные одноразовые гигиенические прокладки содержат химические вещества и пластмассы. Поскольку не существует обязательного списка ингредиентов, из чего сделаны подушечки, держится в секрете. И это довольно странно для продуктов, которые носят близко к вульве, одной из самых впитывающих частей тела. Неудивительно, что запускается много новых «зеленых» брендов.

Но не дайте себя обмануть одной только экологичной упаковкой: настоящие органические гигиенические прокладки сделаны из органического хлопка (хлопок — одна из самых интенсивно опрыскиваемых культур в мире, и следы этих пестицидов можно найти в конечном продукте) и отбелены перекисью водорода (вместо хлора). Не только лучше для влагалища, но и для окружающей среды.

Магазин органических прокладок: Rael, Organic, Natracare, Cora, Seventh Generation, Claene, TOM.

Духи: да или нет?

Хорошо до сих пор: здоровое влагалище не пахнет розой.Тем не менее, некоторые бренды добавляют в свои гигиенические прокладки ароматизаторы, чтобы замаскировать запах менструации. Конечно, лучше, когда там внизу пахнет свежестью, но будьте осторожны: кожа вокруг влагалища очень чувствительна. Кроме того, духи состоят из химикатов, которые могут легко попасть во влагалище при использовании ароматических подушечек. Другой вариант: мойте вульву теплой водой каждый раз, когда вы меняете подушечку.

Крылья, на которых вы летите

Они не такие уж милые, но крылышки, эти липкие полоски по бокам подушечки, очень удобны для активных женщин.Если вы проводите большую часть дня, гуляя, бегая или катаясь на велосипеде, подушка может сдвинуться с места. Крылышки (сложенные и приклеенные к изнаночной стороне ваших трусиков или спрятанные в трусики со специальным приспособлением для этого) помогут удержать его на месте. Они также предотвращают протекание и тем самым защищают ваше нежное белье от пятен крови.

Магазин колодок с крыльями здесь.

Правильный уровень поглощения

Поглощающая способность более дешевых колодок ограничена, что означает, что их, вероятно, придется заменять чаще.Но не обманывайтесь действительно дорогими брендами. Фирменная марка вашего местного аптеки, вероятно, подойдет: если она не слишком тонкая и не слишком толстая, она удобна и не протекает. Всегда регулируйте уровень впитываемости в соответствии с интенсивностью вашего потока, чтобы избежать раздражения кожи. Более высокий уровень абсорбции не означает, что вы можете менять прокладку реже: вам в любом случае нужно менять прокладку каждые несколько часов. Да, также, когда на упаковке указано, что прокладки антибактериальные, а верхний лист остается сухим и удобным.

Магазин для макси-пэдов или мини-пэдов.

Также возможен вариант: моющиеся прокладки

Они становятся все более популярными. По уважительной причине. Моющиеся прокладки прочные и сделаны из (органического) хлопка, в отличие от одноразовых прокладок, которые сделаны из бумаги, пластика и других химикатов. Еще один плюс: они бывают забавных цветов и рисунков и могут использоваться более пяти лет. Однако после носки их нужно стирать (да). Несмотря на то, что вы думаете: это не имеет большого значения.Просто замочите их в воде, прежде чем стирать их вместе с другим бельем в стиральной машине.

Магазин моющихся подушек здесь.

Подробнее о продуктах для менструального цикла:
В центре внимания тампон с губкой
Как пользоваться менструальной чашей
Почему бы не попробовать что-нибудь другое
А? Болезненные прокладки?
Как часто нужно менять гигиенические прокладки?

Знайте, как правильно выбрать тормозные колодки? Прочтите это

Попытки разобраться, какие тормозные колодки лучше всего подходят для вас, могут быть разочаровывающими и отнимать много времени, учитывая имеющиеся варианты.Поиск по запросу «лучшие тормозные колодки» в Google предоставит вам тысячи ссылок на статьи, сайты, рейтинги топ-10 и спонсируемые бренды, которые могут быть для вас бесполезны.

Итак, как узнать, какие тормозные колодки купить? Мы обобщили ответ на этот вопрос в этой статье, представив краткое изложение того, что вам следует искать, чтобы сузить круг вариантов, с которыми вы сталкиваетесь при выборе правильной тормозной колодки для вашего автомобиля. Продолжайте читать ниже, чтобы найти информацию, которая поможет вам принять правильное решение. Если вам не хочется читать статью, пропустите до конца таблицу, в которой все обобщено.

Давайте начнем с одного основного утверждения: не существует такой вещи, как «универсальные для всех» тормозные колодки . В этом случае вам нужно сначала понять, что вам нужно от тормозных колодок, чтобы выбрать правильную колодку для правильного применения.

Краткое описание стандартных тормозных колодок

Прежде чем мы перейдем к характеристикам, которые вам понадобятся, мы должны кратко рассказать о тормозах, которые поставляются вашим новеньким автомобилем через дилерский центр.

Примерно от 75% до 80% работающих североамериканцев использовали свои автомобили для поездок на работу и с работы (по результатам переписи 2012 и 2013 годов). А теперь посмотрим, что по состоянию на 2016 год было зарегистрировано более 300 миллионов автомобилей. Многие люди ездят на машинах на работу и с работы!

Из-за этого почти все производители автомобилей устанавливают тормозные колодки, которые соответствуют стандартам безопасности при поездках на работу и являются экономичными (т. Е. Более дешевыми). Это означает, что они сосредоточены на снижении шума, вибрации, резкости и запыленности.Это то, что действительно нужно любому пассажиру пригородных поездов, от тормозных колодок с добавлением уменьшенного количества пыли. Так что, если вы много думаете о поездках на работу, то эти прокладки отлично подойдут. Однако, если вы думаете об автокроссе или езде по каньонам и последовательным поворотам, вам понадобятся колодки получше.

Определение критериев

Теперь давайте рассмотрим, что вы будете искать в тормозных колодках. Для простоты мы сократили критерии до нескольких основных пунктов, которые помогают определить, как будут работать тормозные колодки.Это:

  • Уровни шума, вибрации, жесткости (NVH) : мера того, сколько шума и вибраций оказывает тормозная колодка после приложения давления в тормозной системе. Резкость — это то, насколько грубым или неприятным является нажатие на педаль тормоза и ощущение от педали.
  • Уровни пыли : Сколько пыли на тормозных колодках прилипает к колесу, делая его на несколько оттенков темнее обычного.
  • Всепогодные характеристики : Как тормозная колодка работает в сухой, влажной, грязной, жаркой или холодной среде.По сути, все, что бросает в него мать-природа.
  • Профиль трения : Как сила трения тормозной колодки изменяется в зависимости от температуры. Это также показатель того, какое усилие необходимо приложить к педали, чтобы поддерживать тот же уровень трения в условиях высокоэнергетического торможения.
  • Cold Bite : Насколько хорош уровень трения, когда тормозная колодка холодная
  • Hot Bite : Насколько хорош уровень трения, когда тормозная колодка горячая
  • Максимальная рабочая температура (MOT) : Как При высокой температуре тормозная колодка может работать до того, как выйдет из строя и станет небезопасной в использовании.
  • Срок службы колодки : Срок службы колодки до ее замены
  • Срок службы ротора : Срок службы ротора при использовании тормозной колодки.

Что действительно нужно вашему стилю вождения

Вы не можете получить все самое лучшее в одном блокноте. Технологии и материаловедение приближают нас к этому, но по большей части существуют компромиссы. Например, если вам нужна подушка с минимальным количеством пыли, она может иметь очень высокую рабочую температуру.Если вам нужна прокладка с отличным укусом при высоких температурах, у нее может быть высокий уровень NVH при низких температурах.

В таком случае нам необходимо понять, какие характеристики вам следует искать для вашего типа вождения.

Различные типы тормозных колодок — какая тормозная колодка лучше

Когда придет время заменить тормозные колодки на вашем автомобиле, вам может быть предложено указать, какие колодки вы хотите установить на свой автомобиль. Но как выбрать, если вы не знаете, какой тип колодок лучше всего подходит для вашей машины или стиля вождения? Зная различия в тормозных колодках каждого типа, вы сможете с уверенностью решить, какие из них подходят вам и вашему автомобилю.

Когда вы нажимаете педаль тормоза, ваш автомобиль проталкивает жидкость по тормозным магистралям к каждому колесу, позволяя автомобилю замедлиться и остановиться. Работа тормозной системы состоит в том, чтобы преобразовать кинетическую энергию в трение, которое замедляет колеса, заставляя автомобиль останавливаться. Источником трения являются тормозные колодки, возникающие, когда они прижимаются к роторам.

Из этой статьи вы узнаете о доступных тормозных колодках, различиях между ними и о том, как выбрать лучшую тормозную колодку в зависимости от вашего стиля вождения и предпочтений.

Асбест

В начале 80-х фрикционные материалы изготавливались из асбестовых волокон. Эти виды колодок хорошо себя зарекомендовали благодаря своей способности поглощать и рассеивать тепло при торможении. К сожалению, асбест считался сильнодействующим ядом, вызывающим рак при постоянном воздействии. Когда прокладки из асбеста изнашивались, асбест выбрасывался в воздух, создавая опасность для всех.

Органическое

Часто изготавливаются из материалов из стекла, кевлара, углерода, резины или стекловолокна и скреплены чрезвычайно термостойкой смолой.Эти тормозные колодки часто являются самым дешевым вариантом для тормозных колодок, они тише и снижают нагрузку на тормозные диски. К сожалению, органические колодки производят много черной тормозной пыли и, как правило, быстрее изнашиваются.

полуметаллический

Сегодня многие автомобили оснащены полуметаллическими тормозными колодками. Эти колодки, часто сделанные из соединения железа, меди, стали и графита, обеспечивают хорошие рабочие характеристики и хорошо передают тепло от трения.Металлические тормозные колодки более прочные и часто используются для более тяжелых автомобилей. Они более устойчивы к выцветанию тормозов, доступны в широком диапазоне составов, подходящих для грузовиков и внедорожников, чище, чем органические материалы, и являются более экономичным вариантом по сравнению с керамическими колодками. Однако у полуметаллических колодок есть некоторые недостатки. Они могут быть шумными и жесткими для тормозной системы, вызывая более частый износ роторов.

Керамика

Керамические прокладки, да, сделаны из материалов, аналогичных тем, которые вы найдете в керамической посуде и тарелках, но гораздо более долговечны.Эти прокладки изготовлены из стеклокерамических волокон, наполнителя, связующего и кусочков различных металлов. Керамика приобрела популярность в последние годы и широко используется многими производителями. Они были разработаны на основе полуметаллических колодок в попытке уменьшить шум, нагрев и тормозную пыль. Разница между керамическими и металлическими тормозными колодками заключается в том, что керамические колодки тише и чище по сравнению с органическими и полуметаллическими колодками, менее абразивны на роторах и часто служат дольше, чем другие.К недостаткам керамических колодок относится стоимость, поскольку они являются наиболее дорогостоящим вариантом тормозных колодок и не предназначены для использования на высокопроизводительных транспортных средствах или тяжелых грузовиках.

Когда пришло время для новых тормозных колодок

Срок службы тормозных колодок обычно составляет от 25 000 до 65 000 миль, в зависимости от вашего стиля торможения и материала тормозных колодок. В идеале тормозные колодки следует заменять, когда у них остается всего 25% или 3 мм тормозного ресурса. Вот некоторые дополнительных симптомов , которые ваш автомобиль может указать на то, что пришло время осмотра или замены:

  • Визжащий звук — многие колодки дисковых тормозов оснащены металлическим элементом, называемым индикатором износа, который, когда износ тормозных колодок достаточен, индикатор износа соприкасается с ротором, издавая визжащий звук.
  • Визг, скрежет или щелчок — время от времени вы можете слышать эти звуки, которые могут указывать на контакт грязи, тепла или другого мусора с колодками или роторами, и это не повод для беспокойства. Однако постоянный визг, скрежет или щелчки являются явным признаком того, что необходим осмотр.
  • Тяга — Когда колодки изношены, ваш автомобиль может тянуть с одной стороны на другую, пока нажата педаль тормоза.
  • Канавки на роторе — некоторые канавки от естественного износа можно заменить на поверхность или обработать механической обработкой.Однако, если вмятины будут слишком глубокими, их нельзя будет обработать на станке или они станут достаточно толстыми, чтобы рассеивать тепло, и их потребуется заменить.
  • Пульсация — Когда на педаль тормоза оказывается давление и автомобиль трясется или педаль тормоза пульсирует, тормозные колодки или роторы могут быть изношены.

Тормозные услуги не должны быть чрезмерными, если вы вооружены знаниями о компонентах своей тормозной системы и степени их износа. Тормозные роторы не нужно заменять на тормозные колодки, если они тоже не изношены.Замена тормозных колодок при необходимости сэкономит вам время и деньги. Имейте в виду, что если на вашем автомобиле проводится еще одно обслуживание тормозов, одновременная замена колодок — это разумный шаг, гарантирующий, что ваша тормозная система работает как новая.

Как выбрать идеальную прокладку для себя

Выбор правильной прокладки для себя может потребовать нескольких проб и ошибок, чтобы вы могли прийти к единому мнению относительно того, в чем вам будет комфортнее всего, и вместе с комфортом, что предлагает вам лучшая защита.

Однако следует помнить, что не следует ругать себя за то, как вы ведете себя во время месячных. Вы должны понимать, что для каждой женщины ее способ справиться с ситуацией и то, как ее тело на нее реагирует, различается.

Следовательно, на рынке доступны различные типы колодок.

Вот несколько советов, которые следует учитывать при первом выборе пэда:

  • Вначале, когда у вас только начинаются месячные, лучшим и безопасным вариантом может быть блокнот обычного размера.
  • Посмотрите, не кажется ли, что обычная прокладка слишком быстро заполняется и становится тяжелее.
  • В этом случае решением может быть переход на более абсорбирующую и большую подушечку.
  • Поскольку это не обязательно означает, что ваш поток будет одинаковым на протяжении всего периода, вам необходимо выяснить, какой тип прокладки с каким потоком работает.
  • Вы также можете подумать об использовании более абсорбирующей прокладки в ночное время, поскольку во время сна поток намного сильнее.
  • Эти прокладки, специально созданные для ночного времени, имеют большую ширину и длиннее сзади, чтобы предотвратить любые протечки.
  • На сегодняшний день наиболее распространены на рынке модели с крыльями.
  • Эти крылья помогают гарантировать, что прокладка остается на месте на всем протяжении и, таким образом, эффективно предотвращает утечки и пятна.
  • Помимо этого, большинство прокладок, доступных сегодня на рынке, также имеют контроль запаха, оставляя ощущение чистоты и свежести.
  • Первое, что нужно сделать при выборе прокладки, — это сначала понять свое тело и то, в чем оно удобно.
  • Далее следует понимание вашего цикла, чтобы вы могли выбрать лучшую прокладку в соответствии с вашим циклом.

Лучшие тормозные колодки | Руководство по покупке

Само собой разумеется, что тормоза являются одними из самых важных компонентов вашего велосипеда.

Тормозные колодки, также называемые тормозными колодками или тормозными колодками, также являются важными частями, поскольку они играют огромную роль в том, насколько эффективно будет работать ваша тормозная система, особенно во влажных условиях.

Все тормозные колодки считаются «расходным материалом», то есть со временем они изнашиваются и требуют замены. Старые или изношенные тормозные колодки не будут работать должным образом, что поставит под угрозу безопасность или даже может привести к повреждению вашего велосипеда, поэтому стоит знать свои тормозные колодки и регулярно проверять их на износ.

Если вы не хотите читать наше руководство по покупке лучших тормозных колодок, вы можете перейти непосредственно на страницы соответствующих продуктов по ссылкам ниже:

Щелкните ниже, чтобы узнать о различных типах доступных тормозных колодок.

Существует два основных типа тормозных колодок, отражающих две основные категории велосипедных тормозных систем — ободные тормоза и дисковые тормоза .

• Ободные тормозные колодки: Ободные тормоза используют вращающийся обод колеса в качестве тормозной поверхности. Тормозные колодки устанавливаются на концах двух поворотных консольных рычагов тормоза, и при нажатии на тормозной рычаг / трос тормозные колодки прижимаются к обеим сторонам обода, замедляя велосипед. Ободные тормоза широко используются на BMX, шоссейных и городских велосипедах и отличаются малым весом и простотой механики.Существует несколько различных типов тормозов, два основных из которых — это суппорт и консольный тормоз , поэтому вам нужно будет выбрать колодки соответственно.

• Колодки дискового тормоза: Вместо использования обода в качестве тормозной поверхности в дисковых тормозах используется круглый металлический диск, установленный на ступице колеса. Этот диск вращается через суппорт, в котором находятся тормозные колодки. При нажатии на тормозной рычаг колодки прикладываются к ротору, в результате чего трение замедляет велосипед.Дисковые тормоза обычно встречаются на велосипедах MTB, а также на некоторых шоссейных велосипедах.

Когда ваши тормозные колодки изношены до определенного момента — на колодках могут быть канавки износа или другие индикаторы, указывающие на то, что время истекло — пора вкладывать средства в новый комплект. Однако, чтобы заменить колодки, вам необходимо принять во внимание тип тормозов, которые вы используете, а также дополнительные факторы, включая условия езды, тип обода (при использовании ободных тормозов) и производителя тормозов. Также стоит отметить, что пользователи ободных тормозов должны периодически проверять свои ободья на предмет износа, поскольку шлифовальный эффект тормозных колодок и дорожного песка будет медленно разъедать металлическую поверхность до такой степени, что могут потребоваться новые обода или колеса.

Читайте дальше, чтобы узнать больше о различных типах доступных тормозных колодок и найти те, которые подходят для ваших тормозов.

Колодки для дисковых тормозов

MTB продаются парами, одна пара устанавливается в один тормозной суппорт (обычно каждая пара также включает запасную удерживающую пружину, которая необходима для удержания колодок на месте). Большинство из них предназначены для конкретных суппортов, поэтому вам нужно будет купить пару, совместимую с маркой и моделью вашего тормозного суппорта / системы.

После этого можно выбрать один из двух основных типов подушек — органический или спеченный .

• Органические прокладки: Органические прокладки, также называемые «смоляными» прокладками, изготовлены из керамики высокой плотности и имеют более мягкий состав, чем металлические спеченные прокладки. Органические колодки обычно обеспечивают лучшую тормозную способность и рассеивание тепла, а это означает, что они медленнее нагреваются, поэтому их рекомендуется использовать в тормозных системах с низкой температурой кипения.Однако органические подушки могут быстрее изнашиваться во влажных и песчаных условиях.

• Спеченные подушечки: Также называемые «металлическими» подушками, в них используется состав с добавлением металла — обычно медной стружки. Это делает их более шумными и они быстрее нагреваются, но во влажных условиях они служат намного дольше, чем органические прокладки. В конечном итоге ваш выбор может зависеть от преобладающих условий, в которых вы катаетесь, с использованием спеченных колодок, рекомендуемых для типичной влажной / смешанной погоды, встречающейся в Великобритании (если у вас нет проблем с частой заменой колодок).

Как правило, если тормозная поверхность тормозных колодок составляет менее 1,5 мм, пора их заменить. Замена колодок — это, как правило, довольно простая работа, которую можно выполнить дома — посетите YouTube или веб-сайт производителя тормозов, чтобы получить инструкции. Также стоит отметить, что новые колодки придется «прилаживать». Это означает, что нужно потратить несколько минут на резкое торможение (в безопасной среде без движения), чтобы нанести тонкий слой переводной пленки на поверхность ротора. Правильно приработанные тормоза обеспечат более плавное торможение на трассе и сведут к минимуму дрожание тормозов.

V-brakes — это тип ободных тормозов, также называемых консольными тормозами с прямым натяжением и . Они встречаются на многих МТБ начального уровня или более старых, а также на многих городских или гибридных велосипедах и состоят из отдельных тормозных рычагов, установленных с помощью двух тормозных выступов , причем каждый рычаг тормоза прикреплен к выступу на каждом переноске или ножке вилки. .

Колодки

V-Brake обычно бывают двух типов — с картриджем, и без картриджа, .

• Колодки без картриджей: Это самые простые и недорогие колодки, состоящие из простого резинового блока, с тормозной поверхностью и металлической стойки с резьбой на противоположной стороне, с помощью которой колодка крепится к тормозу. рука.

• Подушечки для картриджей: Подушечки для картриджей имеют металлический «башмак» со сменными резиновыми вставками (фактическая часть конструкции «подушечка»), которые можно закрепить с помощью одного или нескольких установочных винтов. Подушечки для картриджей превосходят вкладыши без картриджей, поскольку металлический башмак более устойчив к изгибу, чем резиновый блок, и поэтому обеспечивает лучшее тормозное усилие. Это простое обновление, которое может значительно улучшить тормозную способность вашего велосипеда. Подушечки для картриджей могут продаваться в комплекте (с башмаками / стойками и подушечками) или просто с резиновыми вставками.

ПРИМЕЧАНИЕ. При замене подушек картриджей необходимо правильно выровнять их — на большинстве из них будут стрелки, указывающие, какой конец подушечки направлен вперед. Многие конструкции обуви открыты с одного конца, чтобы позволить вставке скользить внутрь, но если башмак смотрит не в ту сторону, вращение колеса может вытащить колодки. Кроме того, сменные колодки должны быть правильно расположены, например, «С носком» (под углом так, чтобы передняя часть колодки соприкасалась с ободом немного раньше задней) для оптимальной производительности и равномерного износа, в то время как новые колодки также потребуют регулировки тросов.. Пошаговые инструкции по замене и регулировке ободных тормозных колодок можно найти в Интернете.

Колодки высшего качества, особенно картриджные колодки, обычно будут доступны в ассортименте резиновых смесей для различных условий катания, при этом некоторые колодки с двойным или даже тройным составом сочетают разные компоненты в одной колодке, чтобы подходить для мокрой и сухой езды. погодная езда.

ПРИМЕЧАНИЕ. V-образные тормоза — это всего лишь один из типов консольных тормозов — например, кантисы с центральным тяговым усилием все еще используются на старых горных велосипедах и некоторых туристических велосипедах, а также остаются популярными на современных велосипедах для велокросса (CX).. Обратите внимание на колодки с пометкой «консольные» при замене колодок с центральным тягом, которые обычно короче, чем колодки V-образного тормоза.

В большинстве шоссейных велосипедов используется тип ободного тормоза, известный как суппорт , где тормоз состоит из единого блока, прикрепленного только с помощью одного болта, а тормозные рычаги проходят вниз сверху над шиной. . При натяжении троса оба рычага поворачиваются внутрь, в результате чего тормозная колодка соприкасается с ободом.

Как и в случае с ободными тормозными колодками MTB (см. Выше), тормозные колодки с суппортом доступны в корпусе с картриджем, (металлический башмак со сменными резиновыми вставками) и без картриджа, (единый резиновый блок), при этом первые обладают значительной производительностью. преимущества по сравнению с последним, и это хорошее вложение, если ваши колодки не картриджи.

Доступны разные колодки для разных составов обода и погодных условий .

• Состав обода: Стандартные легкосплавные обода не требуют проблем с выбором колодок, но любому водителю с колесами с углеродным ободом потребуются тормозные колодки с углеродным ободом (возможно, стоит уточнить у производителя, какие колодки они рекомендуют) . Между тем, легкие диски от некоторых производителей — например, Mavic Exalith — требуются специальные колодки во избежание преждевременного износа или повреждения.Ничего не стоит и то, что, хотя большинство колодок послепродажного обслуживания подходят для большинства тормозных систем суппортов, некоторые из них зависят от модели или производителя (например, для тормозов Campagnolo требуются колодки Campagnolo).

• Погодные условия Некоторые бренды предлагают специальные колодки для влажной погоды, которые являются разумным выбором для зимних тренировок или катания в переходные сезоны весны или осени. Подушечки для влажной погоды по-прежнему можно использовать в сухую погоду, но они оптимизированы для повышения производительности по сравнению со стандартными подушками во время дождя.

Велосипеды

BMX используют ободные тормоза. Существует ряд различных конструкций, в том числе U-brakes (как и большинство парковых, уличных и грунтовых велосипедов, это нечто среднее между консольным тормозом с центральным натяжением и суппортом), консольные тормоза (используемые на велосипедах CX) и тормозной суппорт (используется на шоссейных велосипедах). Большинство тормозных колодок BMX предназначены для работы со всеми типами ободных тормозов и поставляются с набором шайб, позволяющих использовать их в соответствии с различными стандартами.

Поскольку катание на BMX предъявляет меньше требований к тормозам, чем другие дисциплины катания — действительно, многие гонщики BMX ездят без тормозов или используют только задний тормоз — большинство тормозных колодок BMX имеют простую конструкцию, состоящую из одной детали (без картриджа). Однако они обычно могут включать такие характеристики производительности, как:

• Увеличенная длина для большей поверхности остановки и равномерного износа;
• Оптимизированная резиновая смесь для различных условий — варианты могут включать блоки из мягкой пластмассы для большей тормозной способности за счет срока службы колодок или блоки из двухкомпонентной смеси, оптимизированные для езды как в мокрую, так и в сухую погоду;
• Канавки на подушках для отвода воды и индикации износа.
• Прозрачные подушечки считаются лучшими для сохранения цвета анодированных дисков.

Выбор правильных тормозных колодок

Понимание вопросов регулировки автомобильной подвески

Автор: [email protected] (gregsgarageinc • 31 янв, 2018 •

Автомобильное выравнивание относится к углам колес относительно кузова автомобиля. В идеале все четыре колеса должны быть установлены под одинаковым углом. Однако со временем выравнивание естественным образом изменится. Это может привести к удивительному количеству проблем, включая чрезмерный расход топлива, неравномерный износ шин и даже поломки трансмиссии.К счастью, вы можете поддерживать правильную центровку, просто регулярно обслуживая свой автомобиль. Если вы хотите узнать больше о плохом выравнивании, а также о том, как распознать, что ваш автомобиль может от этого страдать, читайте дальше. Эта статья предоставит полезный обзор симптомов, причин и устранения плохой центровки автомобиля.Симптомы плохой центровки Самым распространенным признаком того, что ваш автомобиль страдает от неправильной центровки, является рулевое колесо, которое постоянно тянет в одну сторону.Чем дольше вы будете не заниматься этим вопросом, тем хуже станет. В конце концов, вам придется корректировать тягу рулевого колеса практически все время. Однако на ранних этапах дела обстоят не так резко. Фактически, вы можете совершенно не замечать ощущения, что вас тянут.Однако вы можете заметить, что ваше рулевое колесо выглядит слегка изогнутым в одну или другую сторону. Это может быть так, даже если ваша машина не испытывает затруднений при движении прямо. Если вы подозреваете, что у вас плохое выравнивание, проверьте свои шины в следующий раз.Неравномерный износ является убедительным свидетельством того, что проблемы с выравниванием могут быть сыграны. Чтобы отличить от других причин неравномерного износа — например, из-за того, что шины не вращаются регулярно, — внимательно посмотрите, где сконцентрирован износ. Заметно меньший протектор на внутренней или внешней стенке шины убедительно свидетельствует о том, что выравнивание может иметь значение. Причины плохой центровки. Автомобильная регулировка представляет собой чувствительную систему, которая может легко выйти из строя из-за ее правильного состояния.Ударов и ударов, о которых вы иначе не задумывались бы, может быть более чем достаточно, чтобы вывести машину из строя. Сюда могут входить такие вещи, как наезд на выбоину или случайное столкновение с бордюром. Точно так же даже самый, казалось бы, безобидный изгибатель крыльев может исказить выравнивание вашего автомобиля. Однако имейте в виду, что проблемы с центровкой могут возникнуть, даже если ваш автомобиль не получил таких незначительных травм.Выравнивание можно сравнить с настройкой инструмента. Простое использование автомобиля на регулярной основе приведет к постепенному отклонению его от желаемой ориентации. Обычный износ соответствующих компонентов системы — например, шаровых и шарнирных соединений — может привести к нарушению центровки. Работа с плохим выравниванием Плохое выравнивание представляет собой довольно простую проблему, которую может решить обученный механик — при условии, что проблеме не позволили усугубиться слишком долго.Техник восстанавливает правильную центровку с помощью процесса, известного, как правило, как регулировка углов установки колес. Это включает в себя тщательное измерение угла каждого из ваших колес относительно осей, а также относительно друг друга. Эти измерения подпадают под более широкую категорию, известную как первичные углы, которая включает в себя проверку изгиба, кастера и выравнивания носка.Как только они будут правильно установлены, механик займется так называемыми вторичными углами. Вторичные углы включают измерение таких вещей, как: Наклон оси рулевого управления Разница в колесной базе Угол рамы Высота переднего и заднего хода Для точной регулировки углов установки колес требуется лар. ge степень мастерства и терпения.Допустимое отклонение может составлять доли дюйма. Для получения дополнительной информации о том, что означает правильная регулировка углов установки колес, не стесняйтесь обращаться к специалистам Greg’s Garage.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *