Какие штрафы в 2018: Средний штраф ГИБДД в 2018 году составил около 500 рублей

Про оплату штрафов (Госавтоинспекция, МАДИ, АМПП и другие)

Федеральное казначейство

официальный сайт Казначейства России
www.roskazna.ru

  • ГИС ГМП
  • ГАС «Управление»
  • ЕИС (zakupki.gov.ru)
  • ИАС ФК
  • Электронный бюджет
  • СУФД-онлайн
  • Удостоверяющий центр
  • Документы
  • Исполнение ПП РФ от 08. 06.2018 № 658
  • Система обеспечения безопасности информации Федерального казначейства
  • ГИС Электронных сертификатов
  • ГИС ТОРГИ (torgi.gov.ru)
  • ГИС «Независимый регистратор»
  • АОКЗ

Уважаемый посетитель раздела сайта!

Прежде чем направить обращение, рекомендуем внимательно ознакомиться со следующей информацией.

Презентация «Информация о том, как правильно оплачивать административные штрафы за нарушение правил дорожного движения и плату за перемещение и хранение транспортного средства на платной городской парковке города Москва»

Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (статья 32.2) установлено, что

организация, осуществляющая прием платежей, обязана незамедлительно после уплаты административного штрафа направлять информацию о уплате в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах (ГИС ГМП).

Бюджетным кодексом Российской Федерации (статья 160.1) установлено, что администраторы доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации предоставляют информацию, необходимую для уплаты, в ГИС ГМП.

Федеральное казначейство выполняет функции оператора ГИС ГМП и не уполномочено на внесение изменений в информацию, содержащуюся в ГИС ГМП.

  • в случае, когда штраф оплачен
  • в случае, когда штраф отменен
  • иные случаи

В случае, когда штраф оплачен

Документы, являющиеся основанием для оплаты административного штрафа (протокол об административном правонарушении, постановление по делу об административном правонарушении, квитанция на оплату административного штрафа) содержат

уникальный идентификатор начисления (УИН), который необходимо указывать при уплате.

Для организаций, осуществляющих прием платежей, установлена обязанность по незамедлительной передаче информации об уплате административного штрафа в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах (ГИС ГМП).

Если оплаченный штраф отражается на информационных ресурсах как неоплаченный, это означает что:

  • организация, осуществляющая прием платежей, не передала информацию в ГИС ГМП

или

  • организация, осуществляющая прием платежей передала информацию в ГИС ГМП без указания УИН

В таком случае, для направления или уточнения информации об уплате административного штрафа в ГИС ГМП следует обращаться в организацию, принявшую платеж.

В случае, когда штраф отменен

В случае если, постановление по делу об административном правонарушении отменено, но на информационных ресурсах административный штраф продолжает отражаться, это означает, что информация о его отмене в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах (ГИС ГМП) отсутствует.

Для администраторов доходов, в том числе Госавтоинспекции, Московской административной дорожной инспекции (МАДИ), Администратора московского парковочного пространства (АМПП) и других, установлена обязанность по передаче информации об отмене административных штрафов в ГИС ГМП.

В случае, если штраф продолжает отражаться на информационном ресурсе, для передачи информации об аннулировании (отмене) административного штрафа в ГИС ГМП, следует обращаться к соответствующему администратору доходов, вынесшему решение об отмене постановления.

Иные случаи

В случае, если Вы повторно оплатили административный штраф, Вам следует обратиться к соответствующему администратору доходов (Госавтоинспекция, Московская административная дорожная инспекция (МАДИ), Администратор московского парковочного пространства (АМПП) или другому), вынесшему постановление по делу об административном правонарушении, с заявлением о возврате излишне уплаченных денежных средств.

В случае, если на информационном ресурсе отражается административный штраф, при этом постановление по делу об административном правонарушении Вы не получили и у Вас отсутствует информация о времени и месте правонарушения, следует обращаться к соответствующему администратору доходов для уточнения оснований вынесения постановления.

Администратора доходов, к которому следует обращаться, можно определить по первым цифрам уникального идентификатора начисления (УИН):

  • 188 – Госавтоинспекция – gibdd.ru
  • 780 или 03554310 – АМПП – ampp.mos.ru
  • 782 или 03560430 – МАДИ – madi.mos.ru

>

Как россияне оплачивают штрафы за дорожные нарушения?

Что только ни делают порой автомобилисты, чтобы не платить штрафы за нарушения на дороге! Последний яркий случай – когда 30-летняя автомобилистка из Мордовии набрала 350 штрафов и, чтобы избежать ответственности, трижды меняла имя, фамилию, отчество и дважды – прописку. Не помогло!

Однако основная масса россиян – люди законопослушные, и понимают, что штрафы лучше оплатить, причем сделать это как можно быстрее (и получить положенную законом по некоторым нарушениям 50%-ную скидку). Поэтому в ходе совместного онлайн-опроса агентства «АВТОСТАТ» и «За рулем» нас больше интересовало, где людям удобнее осуществлять такие платежи.

Итак, большинство участников нашего исследования (87%) подтвердили, что дорожные штрафы оплачивают. При этом основная масса делает это с помощью Интернета или мобильных приложений. Так, 29%, чтобы оплатить свои дорожные «ошибки», замеченные инспекторами или камерами слежения, заходят на сайт госуслуг. Почти каждый пятый (20,7%) – переводят деньги, пользуясь мобильным приложением своего банка. Примерно столько же (20,2%) – используют мобильное приложение «Госуслуги».

А вот оплачивать штрафные квитанции в банкоматах и банковских кассах стало менее популярным. Так поступают всего 7,3%. Еще меньше тех, кто делает это через сайты банков (5%) и ГИБДД (3,9%). Автовладельцы практически не пользуются для оплаты штрафов терминалами быстрой оплаты: на этот канал пришлось менее 1% опрошенных.

Комментирует руководитель пресс-службы аналитического агентства «АВТОСТАТ» Азат Тимерханов:

— В итогах опроса меня больше заинтересовали те 13%, которые не платят штрафы. Это те, кто не нарушает ПДД, потому и не платит? Или же те, кто нарушает, но не оплачивает штрафы? Скорее всего, это их общая доля, но я очень надеюсь, что первых тут явно больше.

Что касается меня лично, то совсем недавно оплачивал штраф за нарушение ПДД. Сделал это через мобильное приложение моего банка. Даже несмотря на комиссию – это удобно. Пытался вспомнить, как я оплачивал штрафы раньше, но не смог – давно не получал их… Скорее всего, через банкомат или кассу банка.

Прогресс не остановить – без интернет-технологий сложно представить существование современного человека. Поэтому я, когда получил уведомление о штрафе, сразу полез в смартфон – о походе в банк даже и мысли не возникло.

Комментирует шеф-редактор сайта «За рулем» Константин Васильев:

— Аудитория Интернета в развитых странах уже превосходит аудиторию ТВ. А в неразвитых тем более. К примеру, в Индии есть деревни, где нет телевидения вообще, но при этом у каждого второго имеется смартфон. А вскоре он будет у каждого человека на планете. Так что все способы оплаты штрафа, в которых не задействован смартфон, со временем автоматически исчезнут. В первую очередь исчезнут терминалы оплаты и исчезнет необходимость в походах в отделения банков.

Я оплачиваю штрафы в приложении своего банка. Правда, есть нюансы. Например, у некоторых банков за такую операцию могут списать комиссию (все зависит от тарифа и самого банка), если платеж совершен именно в мобильном приложении. При этом такая же операция обойдется бесплатно, если проделать все это через личный кабинет на сайте банка. Так что советую изучить эти два способа применительно к своему банку и выбрать оптимальный.

Отчет об использовании штрафных денег за 2018 год

FINRA — это некоммерческая саморегулируемая организация (СРО), деятельность которой направлена ​​на обеспечение защиты инвесторов и целостности рынка таким образом, чтобы это способствовало динамичному развитию рынков капитала. Одним из инструментов FINRA для достижения этой цели является справедливое и эффективное обеспечение соблюдения нашими фирмами-членами законов и правил о ценных бумагах.

Наивысшим приоритетом FINRA при выявлении неправомерных действий является возмещение ущерба пострадавшим инвесторам. Однако, как и многие другие саморегулируемые организации в сфере ценных бумаг, FINRA также налагает штрафы на свои фирмы-члены, чтобы воспрепятствовать дальнейшим нарушениям. Для FINRA суммы штрафов основаны на общедоступных, заранее установленных

Руководство по санкциям

а также факты и обстоятельства отдельного дела. FINRA устанавливает , а не   целевую минимальную сумму штрафов. Операционный бюджет FINRA не включает штрафы, и штрафы не учитываются при определении вознаграждения и пособий сотрудников.

Использование штрафов FINRA регулируется Финансовыми руководящими принципами (принципами) FINRA, которые мы впервые опубликовали в январе 2018 года, чтобы обеспечить большую прозрачность в отношении того, как мы управляем своими финансовыми ресурсами, чтобы обеспечить выполнение наших нормативных обязательств и продвижение нашей миссии. Совет директоров FINRA подтвердил Принципы в декабре 2018 года. Как описано в Принципах, FINRA учитывает штрафы отдельно, и любое использование таких средств утверждается отдельно от других расходов Советом директоров или его Комитетом по финансам, операциям и технологиям (Финансовый комитет). . Правление или Финансовый комитет могут разрешить использование денежных штрафов только для одной из четырех перечисленных целей:

  • капитальные инициативы или разовые стратегические расходы, которые способствуют более эффективному и действенному регулирующему надзору со стороны FINRA (включая безопасное использование технологий и данных) или которые позволяют фирмам-членам улучшить соблюдение нормативных требований;
  • деятельность по обучению инвесторов, содействию соблюдению фирмами-членами посредством обучения, ресурсов по соблюдению требований или аналогичных проектов или обеспечению высокой квалификации наших сотрудников в отношении рынков, продуктов и предприятий, которые мы регулируем;
  • капитальных инициатив, требуемых новыми правовыми, нормативными или аудиторскими требованиями; или
  • о пополнении резервов в те годы, когда такие резервы падают ниже уровней, разумно необходимых для сохранения способности FINRA в долгосрочной перспективе финансировать свои нормативные обязательства.

В соответствии с Принципами FINRA также обнародует описание использования штрафов, утвержденных Советом директоров или его Финансовым комитетом в течение предыдущего года. В этом отчете описываются инициативы, одобренные Советом директоров, которые были поддержаны штрафными денежными средствами в 2018 году.

Резюме

FINRA наложила штрафы на сумму 61,0 млн долларов США в 2018 году, и Совет FINRA определил, что в 2018 году расходы, подлежащие штрафу, составили 81,1 млн долларов США ( т. штрафными денежными средствами на основании критериев, изложенных выше). Поскольку общая сумма подлежащих штрафу расходов превысила сумму штрафов, наложенных в 2018 году, остаток в размере 20,1 млн долларов США был профинансирован из резервов FINRA.

Подлежащие штрафу расходы, финансируемые за счет наложенных штрафов 2018 года 61,0 млн долларов
Облагаемые штрафом расходы, финансируемые из резервов 20,1 миллиона долларов
Итого подлежащие штрафу расходы за 2018 год, финансируемые за счет штрафов и резервов 81,1 млн долларов

Расходы, подлежащие наложению штрафа в 2018 году, подпадают под две широкие категории, соответствующие целям, изложенным в Принципах:

Инициативы, поддерживаемые штрафами и резервами

Капитальные инициативы или единовременные стратегические расходы, которые способствуют более эффективному и действенному регулирующему надзору со стороны FINRA (включая безопасное использование технологий и данных) или которые позволяют улучшить соблюдение фирмами-членами , а также капитальные инициативы, требуемые новыми законодательными, нормативными или аудиторскими требованиями. 65,7 млн ​​долларов
Деятельность по обучению инвесторов, содействие соблюдению фирмами-членами посредством обучения, ресурсов по соблюдению или аналогичных проектов, или обеспечение высокой квалификации наших сотрудников в отношении рынков, продуктов и предприятий, которые мы регулируем. 15,4 миллиона долларов

Расходы, за которые могут быть наложены штрафы в рамках этих категорий, которые более подробно описаны ниже, способствовали достижению целей FINRA по внедрению эффективных программ надзора, которые защищают инвесторов и рынки, модернизируют критически важную инфраструктуру отрасли ценных бумаг, усиливают нашу способность отслеживать торговлю на разных рынках. , улучшить нашу аналитику на основе рисков, чтобы лучше информировать экспертизы и расследования, повысить эффективность систем FINRA, облегчить соблюдение фирмами-членами и предоставить инвесторам знания и ресурсы, которые помогут им ориентироваться на постоянно развивающихся рынках, продуктах и ​​услугах. Некоторые из этих проектов являются текущими, многолетними инициативами, которые продлены до 2019 года.а в некоторых случаях будет продолжаться и в последующие годы.

Капитальные инициативы и стратегические расходы

Модернизация инфраструктуры индустрии ценных бумаг Управляется FINRA

FINRA управляет рядом технологических систем, поддерживающих регулирование брокеров и их фирм FINRA, а также Комиссией по ценным бумагам и биржам США (SEC) ), государственных регуляторов и других СРО. Поскольку брокерская отрасль претерпевает быстрые изменения, FINRA должна обеспечить оптимизацию этих систем для адаптации к меняющемуся рынку. В 2018 году мы выделили 25,7 млн ​​долларов США на инициативы по модернизации нескольких управляемых нами систем.

  • Миграция предприятия в облако — FINRA инвестировала 16,0 млн долларов США в миграцию различных технологических приложений из существующих центров обработки данных, управляемых FINRA, на облачные платформы. С 2013 года FINRA использует облачную инфраструктуру для повышения эффективности и действенности наших программ регулирования рынка и снижения операционных расходов. Мы продолжаем перенос большего количества приложений FINRA в облако, чтобы снизить долгосрочные затраты на содержание наших собственных центров обработки данных и улучшить наши возможности по увеличению емкости обработки и хранения данных по мере необходимости.
  • Системы регистрации, тестирования и повышения квалификации — В 2018 году FINRA начала многоэтапную работу по пересмотру своих программ регистрации и раскрытия информации, включая систему Центрального регистрационного депозитария (CRD), центральную систему лицензирования и регистрации для индустрии ценных бумаг США. и его регуляторы. Преобразование, которое, как ожидается, будет завершено в 2021 году, призвано повысить полезность и эффективность процесса регистрации и раскрытия информации для фирм, инвесторов и регулирующих органов, а также снизить затраты компаний на соблюдение требований. FINRA инвестировала $90,7 миллиона на преобразование устаревших систем регистрации в современные системы, использующие архитектуру с открытым исходным кодом и облачную инфраструктуру, а также поддерживающие усовершенствования CRD, связанные с реструктуризацией программы квалификации и регистрации на экзамен. Мы также запустили экзамен по основам индустрии ценных бумаг, изменили структуру экзамена на регистрацию на уровне представителей и внедрили гармонизацию правил регистрации. Были также предприняты или завершены усовершенствования систем регистрации и раскрытия информации, тестирования и непрерывного обучения и разрешения споров, а также корпоративных веб-сайтов.

Расширение возможностей регулирующих органов по отслеживанию торговли на разных рынках

FINRA разработала комплексный контрольный журнал регулирующих органов, который является неотъемлемой частью нашей работы по мониторингу честности рынков. В 2018 году системы FINRA обрабатывали в среднем 66,7 млрд событий рынка акций, опционов и инструментов с фиксированной доходностью в день и генерировали миллиарды дополнительных производных рыночных событий за счет стандартизации торговой деятельности на рынках. Это включало всплески объема до 135 миллиардов записей за один день и устойчивую активность, составляющую в среднем более 100 миллиардов записей в день в течение нескольких недель.

В 2018 году FINRA провела кросс-рыночное наблюдение примерно за 99 процентами всей торговли на рынках акций, котирующихся в США, и за 50 процентами всей торговли опционами, котирующимися в США. FINRA также отвечает за надзор за внебиржевым рынком акций и инструментами с фиксированным доходом, которые торгуются на внебиржевом рынке, и проводит проверки и расследования для выявления возможных манипуляций на рынке или других неправомерных действий. В 2018 году мы выделили 25,6 млн долларов США на ряд инициатив, направленных на расширение возможностей FINRA и других регулирующих органов по мониторингу деятельности на фондовом рынке и расширению аудиторского следа ценных бумаг казначейства.

  • Шаблоны и обзоры надзора за рынком — FINRA инвестировала 11,8 млн долларов США в усовершенствование сложных компьютерных программ или «шаблонов», которые мы используем для выявления широкого спектра проблем с соблюдением нормативных требований и подозрительного поведения на рынках, а также для улучшения наших обзоров результатов. из тех узоров. Мы улучшили существующие модели с фиксированным доходом, чтобы учесть новые и обновленные правила FINRA и правила муниципального совета по ценным бумагам. Мы также перенесли модели с фиксированным доходом на платформу FINRA MarketSpace в ответ на рекомендацию Управления инспекций и экспертиз SEC. Мы улучшили существующие модели акций, чтобы улучшить наше наблюдение за рынками и учесть новые и обновленные правила. Кроме того, мы автоматизировали просмотр экзаменов, внедрили программу когнитивного наблюдения и расширили использование «машинного обучения», где мы используем алгоритмы, которые «обучаются» выявлять конкретные случаи интересующего поведения, а также дополнительные случаи в новых наборах данных. — и которые получают информацию от аналитиков наблюдения, просматривающих их результаты.
  • Торговая отчетность по казначейским ценным бумагам — FINRA инвестировала 5,8 млн долларов США в непрерывное внедрение и постоянную поддержку отчетности о сделках с казначейскими ценными бумагами в системе отчетности и соблюдения требований FINRA (TRACE), а также в надзор FINRA за рынком казначейских ценных бумаг. FINRA внедрила программу отчетности по ценным бумагам казначейства в 2017 году в ответ на запрос Министерства финансов США и Комиссии по ценным бумагам и биржам.
  • Делопроизводство — FINRA инвестировала 4,2 миллиона долларов США в поддержку текущей модернизации платформы, которую мы используем для управления делами по регулированию рынка, начиная с первоначального предупреждения, которое FINRA получает, и заканчивая окончательным решением. Эти изменения улучшат способность FINRA проводить воспроизводимое и точное отслеживание добычи в рамках программы наблюдения.
  • Отчетность/использование консолидированных данных журнала аудита — В 2018 году FINRA инвестировала 2,0 млн долларов США, чтобы выполнить требования о передаче определенных данных в консолидированный журнал аудита (CAT), систему, уполномоченную SEC для отслеживания заказов на протяжении всего их жизненного цикла. и определить брокеров-дилеров, занимающихся ими. Затраты также включают в себя инвестиции, необходимые FINRA для соблюдения требований об использовании данных CAT на первом этапе внедрения CAT. (Эти и другие инвестиции, описанные здесь, не включают расходы, связанные с членством FINRA в консорциуме CAT или ее выбором или работой в качестве обработчика плана CAT.)
  • Системы прозрачности торговли — FINRA инвестировала 1,8 млн долларов США в системы прозрачности торговли. Это включало работу, связанную с усовершенствованиями Мультипродуктовой платформы (MPP), которая облегчает сбор и распространение данных об исполнении сделок и котировках, которые будут поддерживать многолетнюю инициативу по модернизации платформы, чтобы лучше соответствовать текущим требованиям рынка при меньших затратах. Инвестиции FINRA в эту область также способствовали внедрению FINRA Bond Facts, веб-сайта по облигациям, ориентированного на инвесторов, который объединяет данные по облигациям, включая данные о последних сделках, с учебными материалами по облигациям.

Усовершенствование аналитики FINRA, основанной на оценке рисков, для повышения информированности при проверках и расследованиях

Проверки занимают центральное место в регулятивной деятельности FINRA и являются одним из основных средств, с помощью которых мы работаем для защиты инвесторов и обеспечения честности рынка. FINRA постоянно работала над повышением эффективности и результативности нашей программы экзаменов, и в 2018 году мы инвестировали 12,0 млн долларов США в усовершенствования программы. Многолетние инициативы включают в себя проекты по совершенствованию нашей системы проверок и расследований, лучшему согласованию наших ограниченных ресурсов с рисками и деловой практикой наших фирм-членов, а также более точному выявлению брокеров и фирм, которые могут представлять наибольший риск для инвесторов и рынков. .

  • Платформа управления проверками и мониторингом рисков — FINRA инвестировала 8,5 млн долларов США в усовершенствование технологии, поддерживающей платформу проверок и мониторинга рисков, которую эксперты FINRA и координаторы регулирующих органов используют для эффективного управления своей работой. Мы дополнительно оптимизировали управление документами и сообщениями, связанными с проверками фирм-членов, усовершенствовали функции отчетности и поиска, которые позволяют нам более легко выявлять риски, и усовершенствовали систему Regulatory Extension (REX), которая используется для обработки запросов, сделанных фирмами-членами. для продления времени для выполнения маржинальных требований в соответствии с Положением T, Правилом SEA 15c3-3 и Правилом FINRA 4210.
  • Инструменты правоприменения — FINRA инвестировала 2,0 млн долларов США в обновление инструментов, используемых для эффективного управления работой в рамках новой унифицированной структуры правоприменения, включая новую интегрированную систему управления документами, и начальную работу по разработке более надежных систем управления делами и отчетности.
  • Examination Analytic Tools — FINRA инвестировала 1,5 миллиона долларов США в усовершенствование программы анализа данных, которую мы используем для сортировки и понимания значения собираемых нами данных, включая информацию о бизнес-моделях и отраслевых отношениях, торговой деятельности, дисциплинарной истории и других раскрытых данных. FINRA или общественности.

Улучшение систем регистрации FINRA для фирм-членов

FINRA помогает фирмам-членам соблюдать правила FINRA и федеральные законы о ценных бумагах, просматривая документы, связанные с деятельностью фирм по привлечению капитала и договоренностями. В 2018 году мы инвестировали 2,4 миллиона долларов США в улучшение некоторых систем проверки документов на внешней цифровой платформе FINRA. К ним относятся Система электронных файлов регулирования рекламы (AREF), с помощью которой фирмы представляют сообщения общественности, а также системы корпоративного финансирования, с помощью которых фирмы представляют документы, связанные с деятельностью и договоренностями фирм по привлечению капитала.

Обучение, ресурсы по соблюдению требований и обучение

Обучение инвесторов

Важная часть работы FINRA заключается в предоставлении инвесторам непредвзятой информации, инструментов и ресурсов, которые могут помочь им принимать обоснованные решения в отношении своих активов и специалистов по инвестициям, с которыми они работают. Работа. В 2018 году мы инвестировали 3,5 млн долларов США в различные программы обучения инвесторов.

Помощь фирмам в соблюдении правил

В 2018 году FINRA потратила 7,3 млн долларов США на финансирование операций и поддержку различных инструментов и ресурсов, помогающих улучшить соблюдение требований фирмами и отдельными лицами, деятельность которых она регулирует. Например, FINRA продолжала предлагать конференции и образовательные программы, региональные форумы участников, учебные лагеря и информационные мероприятия. Основные моменты включают ежегодные конференции FINRA для малых фирм и компаний с фиксированным доходом, Институт FINRA в Джорджтауне, сертифицированный специалист по регулированию и соблюдению (CRCP) ®  , а также новые тематические конференции, посвященные кибербезопасности, регистрации и раскрытию информации, а также полудневные семинары по борьбе с отмыванием денег (AML). FINRA также вложила средства в разработку дополнительных инструментов и ресурсов для обеспечения соблюдения нормативных требований для фирм, таких как усовершенствование каталога поставщиков, отвечающих за соответствие нормативным требованиям, и введение библиотеки соответствия между равноправными узлами, а также в постоянную поддержку колл-центра по вопросам от брокеров-дилеров и отдельных брокеров. и инвестиционная общественность.

Обучение экзаменационного персонала FINRA по рынкам, продуктам и предприятиям, регулируемым FINRA

FINRA продолжает расширять обучение своих сотрудников, в том числе экзаменаторов, чтобы обеспечить их готовность к новым нормативным требованиям. В 2018 году мы потратили 4,6 млн долларов США на обучение, ориентированное на регулирование, включая программы обучения для сотрудников, занимающихся надзором за участниками и регулированием рынка.

 

Краткий обзор штрафов и расчетов HIPAA за 2018 год

Опубликовано журналом HIPAA 3 января 2019 г.

В этом сообщении кратко излагаются штрафы и выплаты по HIPAA 2018 года, которые стали результатом правоприменительных действий Управления по гражданским правам (OCR) Министерства здравоохранения и социальных служб и генеральных прокуроров штатов.

Еще один год жесткого применения OCR HIPAA

В 2016 году по сравнению с предыдущим годом значительно увеличилось количество файлов и расчетов HIPAA. В 2016 году OCR наложила один гражданско-правовой денежный штраф, и было согласовано 12 расчетов с организациями, подпадающими под действие HIPAA, и их деловыми партнерами. В 2015 году OCR наложило только 6 финансовых штрафов. В 2017 году продолжился высокий уровень соблюдения HIPAA: 9мировые соглашения согласованы, и наложен один гражданско-правовой денежный штраф.

Несмотря на то, что в феврале 2018 г. было согласовано два соглашения об урегулировании нарушений HIPAA, до июня не было никаких дальнейших расчетов или штрафов. К концу лета казалось, что OCR ослабил требования к организациям здравоохранения, которые не соблюдали правила HIPAA.

Однако в сентябре с больницами было заключено три соглашения об урегулировании споров, которые позволили съемочной группе снимать пациентов без предварительного согласия. Дальнейшие расчеты были согласованы в октябре, ноябре и декабре, и OCR завершила год по одному гражданско-правовому денежному штрафу и 10 урегулированию нарушений HIPAA.

Получить контрольный список соответствия HIPAA


Бесплатная и немедленная загрузка

Пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, чтобы заполнить эту форму.

Полное имя *

Рабочий адрес электронной почты *

Рабочий номер *

Доставлено по электронной почте, поэтому убедитесь, что вы правильно вводите свой адрес электронной почты.

Соблюдение конфиденциальности

Политика конфиденциальности журнала HIPAA

 

Хотя 2018 год не стал рекордным по количеству финансовых штрафов за нарушение HIPAA, он стал рекордным по общей сумме выплаченных штрафов. В 2018 году OCR получила финансовые штрафы в размере 28 683 400 долларов США. Средний финансовый штраф составил 2 607 582 доллара США.

В 2018 году с OCR было согласовано крупнейшее в истории соглашение HIPAA. В октябре 2018 года Anthem Inc. урегулировала дело о нарушении HIPAA с OCR на сумму 16 000 000 долларов США. Огромный штраф был связан с масштабами нарушений HIPAA, обнаруженных OCR, и масштабами утечки данных в 2015 году, в результате которой хакеры украли защищенную медицинскую информацию около 78 800 000 участников плана.

HIPAA 2018 г. Штрафы и расчеты

Год Застрахованная организация Сумма Расчет/ЧМП Причина
Февраль 2018 г. Fresenius Medical Care Северная Америка 3 500 000 долларов США Поселок Сбои анализа рисков, недопустимое раскрытие ePHI; Отсутствие политик, касающихся электронных устройств; Отсутствие шифрования; Недостаточная политика безопасности; Недостаточная физическая защита
Февраль 2018 г. Filefax, Inc. 100 000 долларов Поселок Недопустимое раскрытие PHI
июнь 2018 г. Техасский университет, MD Anderson Cancer Center 4 348 000 долларов США Гражданский денежный штраф Недопустимое раскрытие ePHI; Без шифрования
Сентябрь 2018 г. Массачусетская больница общего профиля 515 000 долларов США Пос. Съемка пациентов без согласия
Сентябрь 2018 г. Бригам и женская больница 384 000 долларов США Поселок Съемка пациентов без согласия
Сентябрь 2018 г. Бостонский медицинский центр 100 000 долларов Поселок Съемка пациентов без согласия
Октябрь 2018 г. Гимн Инк 16 000 000 долларов Населенный пункт Ошибка анализа рисков; Недостаточное количество обзоров деятельности системы; Сбой, связанный с реакцией на обнаруженное нарушение; Недостаточный технический контроль для предотвращения несанкционированного доступа к ePHI
Ноябрь 2018 г. Allergy Associates of Hartford 125 000 долларов США Поселок раскрытие PHI репортеру; Никаких санкций против сотрудника
Декабрь 2018 г. Госпиталисты Advanced Care 500 000 долларов США Поселок Недопустимое раскрытие PHI; Без БАД; Недостаточные меры безопасности; Отсутствие усилий по соблюдению требований HIPAA до 1 апреля 2014 г.
Декабрь 2018 г. Медицинский центр Пагоса-Спрингс 111 400 долларов США Поселок Ошибка прекращения доступа сотрудников; № ВАА
Декабрь 2018 г. Коттедж здоровья 3 000 000 долларов США Поселок Ошибка анализа риска; отказ в управлении рисками; № ВАА

Генеральные прокуроры штата Правоприменительная деятельность HIPAA

Трудно получить содержательную статистику по штрафам HIPAA и расчетам со стороны генеральных прокуроров штатов. В то время как генеральные прокуроры штатов могут налагать штрафы за нарушение правил HIPAA, во многих случаях вместо этого налагаются финансовые штрафы за нарушения законов штата. Тем не менее, в 2018 году генеральные прокуроры штатов значительно увеличили правоприменительную деятельность HIPAA.

В 2018 году генеральные прокуроры штатов наложили 12 финансовых санкций, связанных с HIPAA. Генеральный прокурор Нью-Джерси был самым активным правоприменителем HIPAA после OCR с 4 штрафами HIPAA, за ним следуют Нью-Йорк с 3, Массачусетс с 2 и по 1 финансовому штрафу, наложенному в Коннектикуте, округе Колумбия и Вашингтоне.

Крупнейший штраф генерального прокурора HIPAA в 2018 году — штраф Aetna в размере 1 150 000 долларов США — был наложен Нью-Йорком. Этна также была оштрафована на общую сумму 640 171 доллар в рамках иска с участием нескольких штатов Коннектикута, Нью-Джерси, Вашингтона и округа Колумбия. Вашингтону еще предстоит согласовать сумму урегулирования с Aetna.

Компания EmblemHealth была оштрафована на общую сумму 675 000 долларов США за утечку данных в 2016 году: 575 000 долларов США в Нью-Йорке и 100 000 долларов США в Нью-Джерси.

Государственный Застрахованная организация Сумма Пострадавшие жители штата
Массачусетс Больница Маклина 75 000 долларов США 1 500
Нью-Джерси ЭмблемаЗдоровье 100 000 долларов 6 443
Нью-Джерси Лучшая медицинская транскрипция 200 000 долларов 1 650
Вашингтон Этна уточняется* 13 160 (всего по нескольким штатам)
Коннектикут Этна $99 959 13 160 (всего по нескольким штатам)
Нью-Джерси Этна $365 211,59 13 160 (всего по нескольким штатам)
округ Колумбия Этна 175 000 долларов США 13 160 (всего по нескольким штатам)
Массачусетс Мемориальная медицинская группа UMass / Мемориальный медицинский центр UMass 230 000 долларов США 15 000
Нью-Йорк Арка округа Эри 200 000 долларов 3 751
Нью-Джерси Виртуа Медикал Групп 417 816 $ 1 654
Нью-Йорк ЭмблемаЗдоровье 575 000 долларов США 81 122
Нью-Йорк Этна 1 150 000 долларов США 13 160 (всего по нескольким штатам)

*Вашингтон еще не определил сумму расчета

Автор: Стив Алдер — главный редактор журнала HIPAA.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *